Тойоту супру цена: Toyota Supra ( ) — , , , : 21

Содержание

Toyota Supra: цена Тойота Супра, технические характеристики Тойота Супра, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Supra

Цена

5 534 000 — 6 090 000

Мин. цена

5 534 000

Макс. цена

6 090 000

Модельный год2019
Тип кузоваКупе
Длина, мм4380
Ширина, мм1865
Высота, мм1295
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л290
Экологич. классЕВРО 6
Страна сборкиАвстрия

Модификации Toyota Supra

Toyota Supra 3.

0 AT

Цена от

5 534 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Supra 2.0 AT 197 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч,
сек
6. 5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах320/1450-4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Supra 2.0 AT 258 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Supra по цене

От 4 900 000

До 7 140 000

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000

До 6 670 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 761 000

До 10 611 000

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 5 499 000

До 11 348 000

Родстер

Великобритания

Год: 2017

От 5 609 000

До 5 849 974

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000

До 5 920 974

Купе

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев Toyota Supra

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Toyota Supra

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota Supra

 

Toyota Supra / Тойота Супра

В 2019 году компания Toyota возвращает на рынок свой легендарный суперкар Supra после 17-летнего перерыва с момента окончания производства предыдущего четвертого поколения модели.

Разработка Toyota Supra (A90) стартовала в 2012-м году в рамках сотрудничества Toyota и BMW, поэтому японское купе с технической стороны во многом унифицировано с родстером Z4. В Toyota подчеркивают, что они стремились создать спортивный автомобиль, способный подарить максимальное удовольствие от езды. Toyota Supra — строго 2-местная модель. При длине 2470 мм ее колесная база составляет 2470 мм (на 100 мм меньше, чем у GT86), что обеспечивает отличную поворачиваемость. Повысить управляемость призваны низкий центр тяжести, а также идеальное распределение веса по осям. Внешний дизайн Toyota Supra следует классическим спортивным автомобилям Toyota. Отличительными особенностями новинки являются крыша «double bubble» с рельефными выпуклостями, эффектные фары светотехники, боковые воздухозаборники и мощные пропорции.

Toyota Supra получила независимую подвеску с задней «многорычажкой» и двойными рычагами спереди. На всех линиях исполнения японский суперкар оснащается адаптивными амортизаторами с двумя предустановленными режимами работы — Normal и Sport.

Привод — задний, предусмотрен активный дифференциал, способный перераспределять крутящий момент для большей эффективности езды на разных покрытиях дороги. Двигателей заявлено три — 2-литровый турбо-агрегат с вариантами форсировки на 197 и 258 сил, а также топовый наддувный мотор 3 литра, мощностью 340 hp. Ассистировать им призван новый 8-скоростной автомат ZF. На Toyota Supra устанавливаются тормоза фирмы Brembo c 4-поршневыми суппортами. Интерьер суперкара по дизайну и эргономике схож с Z4 — общего у моделей много, начиная с архитектуры передней панели, заканчивая узнаваемым рычагом КПП. Кроме того, у BMW также позаимствован мультимедийный комплекс с планшетным дисплеем и системой iDrive. В списке заявленных опций — проекция приборов на лобовое стекло, «музыка» JBL, цифровая панель приборов, светодиодная оптика.

На наш рынок легендарный суперкар пожаловал в единственной доступной линии оснащения Passion. Стандартный список оборудования этой комплектации включает в себя разноширокие кованые 19-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, электрорегулируемые боковые зеркала с функцией памяти и автоскладывания, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой и расширенным пакетом электрорегулировок, передние и задние парковочные сенсоры, 2-зонную климатическую систему с датчиком выхлопных газов, интеллектуальный бесключевой доступ в автомобиль. Кроме того, в числе стандартных опций Toyota Supra также имеются аудиосистема JBL (12 динамиков), мультимедиа с 8.8-дюймовым дисплеем, коммуникационная система Bluetooth, навигация с распознаванием голосовых команд, виртуальная приборная панель и камера заднего обзора с динамическими линиями разметки. В список систем безопасности Toyota Supra включены 8 «эйрбегов», антипробуксовочная система, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, система предупреждения об угрозе столкновения.

Цены на Toyota Supra 1996 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurisAvalonAvensisAygoBbBeltaBrevisCaldinaCamiCamryCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCorollaCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCurrenCynosDuetEchoEstimaFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGT 86 HarrierHighlanderHiluxIpsumIQIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IIMatrixMR2NadiaNoahOpaPaseoPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresRactisRaumRAV4RushScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSparkySprinterStarletSucceedSupraTacomaTercelTundraUrban CruiserVanguardVenzaVerossaVersoViosVistaVitzVoltzVoxyWindomWishYaris Год ____20012000199619951994199319921990 Привод ЛюбойЗадний Коробка ЛюбаяМеханика Двигатель ЛюбойБензин

1 комплектация

Нет комплектаций с данными параметрами!

Toyota Supra

, 1996 г/в с пробегом

1996

Бензин 3. 0 л, механика

550 тыс руб

1 комплектация

Toyota Supra 1996 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 3.0 л, механика, задний, 225 л.с. (3.0 MT)550550 550

Toyota Supra 2020 представлена официально: характеристики, фото, цена

Легенда вернулась к нам в версии 5.0.

Через полгода после появления новой BMW Z4, миру было явлено пятое поколение знаменитого спорткара Toyota Supra 2020 модельного года. Купе получило все, что нужно для успеха на треке и повседневной жизни.

Также интересно: В США представлен новый Ford Explorer 2020

Почти два десятилетия фанаты ждали обновления культового спорткара и на автосалоне в Детройте это наконец произошло: Toyota представила новую Supra 2020 Рожденная из концепта FT-1, представленного в 2016 году, серийная модель почти полностью его повторяет.

Фото: Toyota Supra 2020 на автошоу в Детройте / Мotor1

Фары, карбоновый сплиттер, и крыша с двойными выступлениями почти без изменений перебрались с концепта, в серийном исполнении лишь нос машины укоротили. Вместо этого серийная версия получила дополнительную решетку радиатора непосредственно под эмблемой. То же самое касается задней части – главные черты концепта сохранились и этому нельзя не радоваться.

Фото: слева – 2019 BMW Z4 Roadster, справа – 2020 Toyota Supra / фирмы-производители

Внутри, как и снаружи, Supra не выдает своего родства со спивплатформенним купе BMW Z4. В первую очередь немецкую кровь выдают циферблат iDrive на центральной консоли и меню информационно-развлекательной системы. Стильная цифровая комбинация приборов Supra отражает G-вектор, время прохождения круга и другие интересные спортсменам показатели.

Фото: интерьер Toyota Supra пятого поколения / Toyota

Колесная база новой Supra составляет 2468 мм. Это означает, что она будет играть в одном классе с Porsche 911 (2453 мм) и Jaguar F-Type (2621 мм). При одинаковой длине базы Supra имеет меньшую общую длину – 4382 мм, что будет удобнее в повседневном пользовании.

Читайте також:10 советов, которые спасают жизни: для автомобилистов и не только

Фото: новая Toyota Supra / Toyota

Автомобиль базируется на шасси, созданном совместно с Gazoo Racing. Все версии Supra также будут оснащаться адаптивной регулируемой подвеской с двумя настройками: Normal и Sport. Спорткар имеет чрезвычайно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50.

Фото: Toyota Supra нового поколения / Toyota

Toyota Supra 2020 оснащена 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом. Под капотом Toyota Supra он выдает 340 л.с. и 500 Нм – ровно на 5 сил и 5 ньютонметров меньше, чем в BMW Z4. Двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Силовая установка новой Toyota Supra способна развивать максимальную скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой), а до первой сотни разгоняется за 4,3 секунды.

В продажу Toyota Supra 2020 модельного года поступит уже этим летом. Новинка будет представлена в трех комплектациях, одна из которых – Launch Edition будет выпущена ограниченной серией в 1500 экземпляров. В США базовая версия Supra будет стоить от 50 тысяч долларов. Информации о том, будет ли доступна модель в Украине пока нет.

Также интересно: рассматриваем Porsche Cayenne Coupe на первых фото​​​​​​​

Toyota Supra 2019-2020 видео фото, цена комплектации Тойота Супра нового 5 поколения

Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).



Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации. Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова — Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.

Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.

Однако стоит отметить несколько интересных фактов:

  • во-первых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
  • во-вторых, изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси;
  • в-третьих, применяются рычаги изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.

Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.

Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.

Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года составляют 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину, 1230 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы.
  • Спортивное японское купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport разного размера. На передней оси установлены шины 255/35R19, а на задней оси — 275/35R19.
  • Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2 поршневые.

Двухместный салон новой Тойота Супра с заводским индексом А90 уже в базовой комплектации встречает водителя и его спутника спортивными креслами, обтянутыми Alcantara с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники, компактным мультифункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем и в целом выверенной до мелочей эргономикой с идеальным расположение всего оборудования.

Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года.
Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.

Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.

Toyota обновила «Супру» всего через год после возрождения

Toyota GR Supra Races Into 2021 with More Power and  First-Ever Four-Cylinder Turbo Model

GR Supra 3.0 Gets Power Boost and Revised Chassis Tuning

New GR Supra 2.0 is First-Ever Four-Cylinder Version, with 255 Horsepower and Lower Weight

New GR Supra A91 Edition with Exclusive Color and Design Features

8.8-in. Central Display Screen Now Standard on All Models

DAYTONA BEACH, Florida (February 13, 2020) – Brimming with history and reverberating with the
echoes of legends, Daytona International Speedway, where the Toyota-powered and sponsored
AAR Eagle Mk. III GTP won the 24 Hours of Daytona in 1993, setting a 1:33.875 lap record that
stood until 2019, seemed the ideal place for Toyota to launch the next phase of the GR Supra. For
2021, the six-cylinder GR Supra 3.0 models leap ahead with a power boost and retuned chassis,
while a new GR Supra 2. 0 four-cylinder turbo model joins the line.

The first 1,500 Mk. V Supras were Launch Editions, and for 2021 Toyota is offering 1,000 new A91
Editions. This special edition Supra will have the 3.0-liter inline-six cylinder engine and will be
available in a choice of two colors, Nocturnal or Refraction, the latter exclusive to the A91 Edition
and an all-new color for Supra. Accenting the Supra’s concept car-inspired body are a rear black
carbon fiber lip spoiler, matte black wheels, C-pillar graphics and carbon fiber mirror caps. The
black Alcantara® leather-trimmed interior with blue contrast is likewise exclusive to this limited-
availability model, and each A91 Edition will come with two exclusive key gloves and trunk mat.
On the 2021 Supra 3.0 Premium and A91 Edition, the front Brembo® brake calipers are painted red and feature the “TOYOTA Supra” logo. All Supra models for 2021 will feature the 8.8-inch audio
touch screen that is standard on the 2020 3. 0 Premium model; the base model’s 6.5-inch screen
has been discontinued.

The 2021 GR Supra models are anticipated to start arriving at Toyota dealers in June. 

More Power. Because, Why Not?

The 2020 Toyota GR Supra brought the revered model back in a blaze of speed, with acceleration
and handling performance that outshone even its illustrious A80 predecessor. For 2021, Toyota is
keeping the pedal down, boosting output of the Supra’s turbocharged 3.0-liter inline-six from 335
hp at 5,000-6,500 rpm to 382 hp at 5,800-6,500 rpm, a 14-percent increase. Torque rises from 365 lb.-ft. at 1,600-4,500 rpm to 368 lb.-ft. at 1,800-5,000 rpm.

The increased output results from a slew of upgrades throughout the engine. The new dual-
branch exhaust manifold, with six ports instead of two, improves heat management. A new piston
design reduces the engine’s compression ratio from 11:1 to 10.2:1.

The greatly revised engine produces higher torque at higher rpm and retains the eagerness to rev
with turbine-like smoothness. Toyota projects that the new engine will reduce the Supra 3.0
model’s 0-60 acceleration time to 3.9 seconds, from 4.1. The 8-speed automatic transmission with
paddle shifters carries over for 2021.

Retuned Chassis for Supra 3.0

The First Four-Cylinder Supra Is Quick and Light

The 2020 GR Supra won praise for its ride/handling balance, but even the exceptional can be
improved. Seeking increased roll resistance and enhanced cornering stability, Toyota retuned the
Supra 3.0 chassis, adding lightweight aluminum braces that tie the strut towers to the radiator
support to increase lateral rigidity, along with front and rear bump stops and new damper tuning.
Revised programming for the electric power steering (EPS), Adaptive Variable Suspension (AVS),
Vehicle Stability Control (VSC) and Active Differential works in concert with the hardware changes
to make the 2021 Supra more stable through quick transitions, such as compound turns.
The 2020 GR Supra broke from the model’s traditions in several areas, and the 2021 version seems to do it again with the first-ever four-cylinder turbo model. Or does it? The new Supra 2.0 becomes the entry model, returning a two-tier performance lineup that parallels the A70 and A80 Supra models.

The 2021 Supra 2.0 offers an intermediate model between the Toyota 86 and the Supra 3.0, giving
the customer three distinct Toyota sports car choices.

The 2.0-liter inline four-cylinder engine shares much of its technology with the 3.0-liter inline-six,
including a twin-scroll turbo, direct fuel injection and continuously variable timing on both the
intake and exhaust camshafts. The variable intake valve lift system adjusts intake valve timing and
duration. The bottom line is 255 hp at 5,000-6,500 rpm and a stout 295 lb.-ft. peak torque at 1,550 to 4,400 rpm.

The Supra 2.0 uses the same 8-speed automatic transmission as the 3.0, and Toyota projects 0-60
mph in 5. 0 seconds, which will make it Toyota’s second quickest vehicle in the lineup. The Supra
2.0 has the same electronically limited 155-mph top track speed as the 3.0, and its fuel
consumption will be lower.

The Supra Lightweight

The 2021 Supra 2.0 offers much more than a lower price point. At 3,181 pounds, it is more than 200 pounds lighter than the Supra 3.0 while maintaining that model’s exemplary near 50:50 weight distribution. That’s because the weight reduction is spread throughout the car:
The Supra 2.0 uses smaller front brake rotors than the Supra 3.0 (330mm x 24mm vs.
348mm x 36mm), and with single-piston calipers vs. four-piston.

The Supra 2.0 does not have the Active Differential and Adaptive Suspension used on the 3.0 model.

A four-speaker audio system is standard, vs. the Supra 3.0’s 10-speaker system. Supra 2.0 seats are manually adjustable, vs. 14-way power-adjustable in the 3.0. The Safety and Technology Package is new for MY21 and will be available on the 2.0 and 3.0 grades. That package includes:
Dynamic Radar Cruise Control (Full speed)

Blind Spot Monitor (BSM)

Rear Cross Traffic Alert (RCTA)

Parking Sensors with Emergency Braking Function

Navigation

12-speaker 500-watt JBL Audio System

Wireless Apple CarPlay® compatible (iOS only)

Supra Connected Services: up to four-year trial includes Remote Services, Remote Maintenance, Automatic Emergency Call, Real Time Traffic Information, Concierge, Stolen Vehicle Recovery, and Map Updates.

 

Straight to the Racetrack

Motorsport GmbH (TMG).

It is based on the GR Supra and is developed and produced by TOYOTA
Customers don’t have to wait long to get their hands on the new GR Supra GT4, as it will go on sale in the U.S. starting in August.

A three-liter inline six-cylinder engine with single twin-scroll turbocharger has been tuned to 320kW (430hp) with a 7-speed sports automatic transmission with paddle shifters and the mechanical limited slip differential driving the rear wheels. An Akrapovič exhaust system will be fitted and Ravenol will provide first-fill lubricants.

The front splitter and rear wing are made of natural fiber composite, contributing to an overall weight of 1,350kg (2,976 lbs.). Following the specification of the GR Supra road car, the front suspension will be MacPherson strut, and rear suspension will be multilink with KW dampers at the front and rear.

The braking system is enhanced using a dedicated brake caliper for racing, six-piston front and four-piston rear, while running on Pirelli tires.

Safety will be a priority and the GR Supra GT4 will be installed with a high-strength roll cage on the lightweight steel body, and an FIA-standard racing seat with six-point harness. The interior will feature a carbon fiber instrumental panel with a display and steering wheel specifically designed for GT4 competition.

Ремонт Toyota Supra (Супра) в Москве

Представителей модельного ряда Toyota Supra можно назвать легендарными спорткарами, которые покорили многих отечественных автомобилистов. Но не только повышенные скоростные качества и узнаваемый внешний вид сделали эти автомобили популярными. Безупречное качество сборки и слаженная работа всех систем тоже оказали свое влияние. Впрочем, это не значит, что японское авто никогда не доставляет проблем, ведь идеальных механизмов не существует. Ремонт автомобиля Тойота Супра в Москве все же периодически требуется.

При работе с машинами японских марок важно соблюдать рекомендации производителя и использовать только качественные расходные материалы. Вмешиваться в столь сложные механизмы самостоятельно опасно, поскольку последствия могут быть весьма плачевными. Лучше сразу доверить автомобиль профессионалам, нежели потом срочно проводить дорогостоящее восстановление или замену вышедших из строя агрегатов.

Считаете расценки «официалов» завышенными? Тогда приезжайте в сертифицированный центр «Токио Сервис», где качественно и недорого проведут:

  • ремонт автомобиля Тойота Супра;
  • техобслуживание Тойота Супра;
  • диагностику Тойота Супра.

Мы располагаем современным оборудованием, высококвалифицированным персоналом и собственным складом с запасными частями для японских авто.

Какой ремонт автомобиля Тойота Супра зачастую требуется?

Выделить системы Toyota Supra, с которыми наиболее часто случаются проблемы, сложно. Все элементы спорткара отличаются надежностью и выносливостью. Двигатель авто при своевременном обслуживании до «капиталки» выдерживает 250-300 тыс. км даже в условиях усиленной эксплуатации. АКПП и МКПП машины настроены на спортивную езду и служат не меньше мотора. Стоимость текущего ремонта автомобиля Тойота Супра, связанного с подвеской, будет невысока, а серьезное вмешательство может и не потребоваться.

Как правило, в автосервис обращаются по следующим причинам:

  • выход отдельных деталей из строя вследствие естественного износа;
  • получение повреждений различной сложности в ходе ДТП;
  • преждевременный отказ систем из-за неграмотного обслуживания.

В центре «Токио Сервис» с любой проблемой в эксплуатации спорткара разберутся эффективно и оперативно!

Новая Toyota Supra открывает эпоху спортивных моделей серии GR в России — Новости — О компании

  • Познакомиться с культовым спорткупе можно будет в 13 дилерских шоурумах Тойота.
  • Эксклюзивно для потенциальных покупателей будут организованы тест-драйвы спорткара на гоночных треках Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.
  • Новая Supra станет первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR — GAZOO Racing.
  • TOYOTA GAZOO Racing — гоночное подразделение Тойота, объединяющее автоспортивные инициативы компании и отвечающее за разработку и производство гоночных автомобилей, спорткаров и спортивных версий серийных моделей.
  • Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.
  • В планах Тойота запуск нескольких моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.

ООО «Тойота Мотор», 8 августа 2019 года — С 9 августа начинаются продажи новой Toyota GR Supra. Автомобиль будет доступен в тринадцати дилерских центрах Тойота в девяти городах России. Все желающие смогут лично познакомиться со спортивной легендой Toyota в пятом поколении, оценить эффектный и одновременно функциональный дизайн, лаконичный спортивный интерьер и бескомпромиссное оснащение.

Специально для потенциальных покупателей в 4-х городах — Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону — будут организованы тест-драйвы на гоночных трассах. Именно на настоящем треке можно сполна оценить мощность 340-сильного шестицилиндрового турбомотора, филигранно настроенную подвеску и преимущества спортивного заднеприводного шасси. До 100 км/ч новая GR Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, а «потолок» максимальной скорости искусственно ограничен на отметке 250 км/ч.

Новая GR Supra стала первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR и разработанной специалистами Toyota Gazoo Racing.

Toyota Gazoo Racing (TGR) — гоночное подразделение Тойота, объединяющее все автоспортивные инициативы компании под одной крышей. Основная задача TGR — использовать богатейшую историю участия бренда в автогонках самого сложного уровня для создания лучших автомобилей. Испытания автомобилей в экстремальных условиях позволяют раскрыть их предельный потенциал и протестировать гоночные технологии, которые в дальнейшем используются в серийных автомобилях. Помимо непосредственного участия в автоспортивных соревнованиях во всем мире, в задачи подразделения входят создание гоночных автомобилей, спортивных автомобилей и спортивных версий серийных моделей.

Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.

Линейка GR — истинные спортивные модели, которые призваны дарить водителю наслаждение от управления автомобилем, как в ежедневной эксплуатации, так и на гоночном треке. Именно на достижение этих целей ориентирован дизайн и конструкция новой Toyota GR Supra.

Модели серии GR-Sport (GR-S) в спортивной линейке TOYOTA GAZOO Racing являются более массовыми. Это серийные легковые модели Toyota со спортивными акцентами в дизайне и улучшенными характеристиками динамики и управляемости. Модели GR-Sport воплощают мечты покупателей о доступных автомобилях в стилистике настоящих спорткаров. В планах Toyota запустить сразу несколько моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.

Toyota Supra 2021 года снизила цену на 8 тысяч долларов благодаря новой четырехцилиндровой модели

  • Стоимость новой Toyota Supra 2.0 2021 года с четырехцилиндровым двигателем стоит от 43 945 долларов.
  • Другие модели 2021 года подорожают от 500 до 1000 долларов по сравнению с прошлым годом.
  • Supra 2021 года должна начать поступать в дилерские центры США этой осенью.

    Новая модель Supra 2.0 с четырьмя цилиндрами для 2021 года стоит от 43 945 долларов, что снижает базовую цену спорткара на 8000 долларов по сравнению с шестицилиндровой моделью 2020 года.Рядные шестицилиндровые модели Supra 3.0 2021 года, которые получают небольшой прирост мощности, поднимаются в цене от 500 до 1000 долларов в зависимости от уровня отделки салона.

    Supra 2.0 доступна в одном уровне отделки салона, который хуже оборудован, чем модели 3.0. Он обходится вручную регулируемыми сиденьями, 18-дюймовыми колесами и аудиосистемой с четырьмя динамиками (система JBL с 12 динамиками доступна в качестве опции как часть пакета безопасности и технологий за $ 3485). Краска Nitro Yellow также стоит 425 долларов. Его с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Toyota заявляет, что ожидает, что модель с четырьмя цилиндрами будет составлять около 20 процентов продаж Supra в США в целом.

    Supra 3.0 остается доступной в трех комплектациях. Базовая версия 3.0 начинается с 51 945 долларов, что на 1000 долларов больше; 3.0 Premium начинается с 55 445 долларов, что на 500 долларов больше; а прошлогодняя Launch Edition заменена новой специальной моделью A91 для 2021 года, которая стоит от 56 945 долларов, что на 740 долларов больше.Все Supra 3.0 получают модернизированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с., прирост в 47 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач остается единственным выбором для всех Supra 2021 года.

    Toyota сообщает, что производство Supra 2021 года было отложено до начала августа, а это означает, что эти модели должны начать поступать в дилерские центры США осенью.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Toyota Supra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Вердикт: Новый четырехцилиндровый двигатель Toyota Supra 2021 года делает спортивное купе более доступным, но шестицилиндровый двигатель и грубость — лучший способ испытать Supra.

    В сравнении с конкурентами: Дикий дизайн и ностальгия делают Supra уникальным по сравнению с любыми объективными показателями производительности.

    Всего через год после того, как она была повторно представлена ​​миру, Toyota Supra 2021 года имеет много нового, в том числе новую четырехцилиндровую версию с турбонаддувом начального уровня и усиленную, более мощную шестицилиндровую турбину. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил, получивший название GR Supra 2.0, на бумаге выглядит довольно слабым. Всего 255 л.с.? В супре? В конце концов, двигатель V-6 семейного седана Toyota Camry имеет 301 л.с., а GR Supra 3.0 с шестицилиндровым двигателем теперь имеет 382 л.с. Однако это классический случай того, как спецификации могут вводить в заблуждение.

    Связано: 2020 Toyota Supra First Drive: больше, чем сумма его частей

    Не секрет, что новый 2,0-литровый двигатель Supra с турбонаддувом, как и шестицилиндровый, производится BMW; Снимите стильную крышку двигателя Toyota, и вы увидите множество логотипов BMW на ремнях безопасности, шлангах и модулях. Поскольку это двигатель BMW, ничтожные 255 л.с. кажутся гораздо более существенными 300 л.с.Также помогает номинальный крутящий момент в 295 фунт-фут. В других BMW этот двигатель превосходит свой номинальный разгон, поэтому мы думаем, что либо 255 л.с. консервативны, либо трансмиссия, которая передает мощность на дорогу, невероятно эффективна — и аналогичная история наблюдается в новой четырехцилиндровой Supra.

    H … Показать полный обзор

    Вердикт: Новый четырехцилиндровый двигатель Toyota Supra 2021 года делает спортивное купе более доступным, но шестицилиндровый двигатель и грубость — лучший способ испытать Supra.

    В сравнении с конкурентами: Дикий дизайн и ностальгия делают Supra уникальным по сравнению с любыми объективными показателями производительности.

    Всего через год после того, как она была повторно представлена ​​миру, Toyota Supra 2021 года имеет много нового, в том числе новую четырехцилиндровую версию с турбонаддувом начального уровня и усиленную шестерку с турбонаддувом. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил, получивший название GR Supra 2.0, на бумаге выглядит довольно слабым. Всего 255 л.с.? В супре? В конце концов, двигатель V-6 семейного седана Toyota Camry имеет 301 л.с., а GR Supra 3.0 с шестицилиндровым двигателем теперь имеет 382 л.с. Однако это классический случай того, как спецификации могут вводить в заблуждение.

    Связано: Первый привод Toyota Supra 2020: больше, чем сумма его частей

    Не секрет, что новый 2,0-литровый двигатель Supra с турбонаддувом, как и шестицилиндровый, производится BMW; Снимите стильную крышку двигателя Toyota, и вы увидите множество логотипов BMW на ремнях безопасности, шлангах и модулях. Поскольку это двигатель BMW, ничтожные 255 л.с. кажутся гораздо более существенными 300 л.с.Также помогает номинальный крутящий момент в 295 фунт-фут. В других BMW этот двигатель превосходит свой номинальный разгон, поэтому мы думаем, что либо 255 л.с. консервативны, либо трансмиссия, которая передает мощность на дорогу, невероятно эффективна — и аналогичная история наблюдается в новой четырехцилиндровой Supra.

    Как Supra 2.0-литровый разгоняется

    2.0-литровый двигатель имеет то ворчание, которое я всегда хотел от спорткара Toyota, ранее известного как Scion FR-S, а в настоящее время — Toyota 86. Цилиндр Supra — промежуточная модель между 86 и шестицилиндровым двигателем Supra.Supra с четырьмя цилиндрами действительно ощущается как более тяжелая Toyota 86 с настоящим удовольствием под капотом, хотя ей не хватает легкости (Supra 2.0 на 400 фунтов тяжелее) и резкости, которые делают 86 такой интересной поездкой, даже без 50 л.с. может быть, 86-иш кажется только из-за тесных рамок. Цены на Supra 2.0 не были объявлены, но я бы не стал рассчитывать на то, что это будет посредником, потому что это, в конце концов, все еще модель на базе BMW (BMW Z4).

    Toyota утверждает, что разгон до 100 км / ч для четырехцилиндрового двигателя составляет 5,0 секунды, по сравнению с 4.1 секунда шестицилиндрового двигателя Supra 2020 года и 3,9 секунды обновленного шестицилиндрового двигателя Supra 2021 года. Все Supra используют одну и ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (включая коробку передач), которая переключается быстро и четко и редко срабатывает.

    Чего вы не получите в Supra 2.0

    Сделав Supra 2.0 более доступной, вы лишились удовольствия, не изменив того, как она выглядит или ощущается большинством людей, но для разборчивых энтузиастов это все в деталях. Передние тормоза меняются с четырехпоршневого фиксированного суппорта Brembos на однопоршневой плавающий суппорт, а передние тормозные диски сжимаются с 13.От 7 до 13,0 дюймов. Модели шин те же — Michelin Pilot Super Sports — правда, диаметром 18 против 19 дюймов, но с одинаковой шириной протектора. Что не одинаково, так это конструкция колес, которые на 19-дюймовых колесах более желательны из кованого алюминия по сравнению с литыми алюминиевыми колесами с четырехцилиндровыми двигателями.

    В дополнение к отсутствию 127 л.с. у нового шестицилиндрового двигателя, вы также теряете возможность проекционного дисплея, подогрева сидений и адаптивного круиз-контроля. Стандартная подвеска с регулируемой жесткостью шестерки заменена фиксированной, а сиденья с электроприводом отсутствуют.Попрощайтесь с дифференциалом повышенного трения, и распорки подкапотных стоек, которые являются новыми в версии 3.0, здесь не появятся, хотя они покажутся вам легким дополнением позже, если вы решите. Кроме того, по сравнению с шестицилиндровым двигателем уменьшена на 219 фунтов снаряженная масса.

    Supra 2.0 Ходовые качества и управляемость

    Supra 2.0 имеет больше комфорта по сравнению с игривой агрессивностью Supra 3.0. Большая часть привлекательности Supra заключается в ее хриплом шестицилиндровом двигателе, который рычит, хлопает и кричит.Четырехцилиндровый двигатель, несмотря на то, что он эффективен и демонстрирует приличное ускорение, не имеет такой озорства, как шестерка или турбо-четверка, установленная в Honda Civic Type R или Ford Focus RS. У него также нет рвения в обращении, он демонстрирует более медленные реакции и немного больше перекатывания тела. Хотя я не ездил на Supra 2.0 по треку, я не думаю, что трек Duty подойдет и для автомобиля начального уровня, учитывая его более непринужденный вид и пониженные тормозные суппорты, роторы и отсутствие дифференциала повышенного трения.

    Четыре цилиндра Что?

    Говоря о шестицилиндровом двигателе 2021 года, я тоже ездил на одном из них, проведя несколько недель в 2020 году. Дополнительные 47 л.с. (с 335 до 382 л.с.) — это заметный скачок, который ощущается очень высоко в диапазоне оборотов, где ускорение не такое быстрое, как в предыдущем двигателе. Кажется, что наверху больше жизни, а максимальная мощность составляет от 5 800 до 6500 об / мин по сравнению с 5 000 и 6500 об / мин у 335 л.с. 2020 года. В городе разница незначительна, и он остается отзывчивым, быстродействующим двигателем, стремящимся высвободить все 382 л.с.Крутящий момент увеличился всего на 3 фунт-фут до 368, начиная с 1800, а не с 1600 об / мин.

    Toyota связывает увеличение мощности на 14% с новой конструкцией выпускного коллектора и переработанным поршнем, который снижает степень сжатия с 11: 1 до 10,2: 1, что позволяет лучше контролировать процесс сгорания при высоком наддуве. Доработки шасси включают способы повышения сопротивления качению и устойчивости на поворотах с помощью алюминиевых распорок под капотом, которые соединяют каждую опору стойки с опорой радиатора, а также настройку рулевого управления с электроусилителем, адаптивной подвески, активного дифференциала и электронной системы стабилизации.Результат? Скорее всего, вы не заметите этого на улице или когда машина не на пределе. Я не наблюдал трансформирующего управления во время уличного вождения, и подозреваю, что это различия, которые вы лучше всего заметите на трассе, проезжая в 2020 и 2021 годах подряд.

    Одна вещь, которая, однако, не была изменена, — это ужасный эффект ударов ветра на скорости около 45 миль в час с опущенными окнами. Вам придется исправить это самостоятельно, используя любое количество вариантов послепродажного обслуживания, или проявить изобретательность во время работы в хозяйственном магазине.

    По правде говоря, я долго не ценил Supra, даже после того, как за несколько недель проехал три разные версии. Базовый автомобиль 2020 года стоил 52000 долларов, поэтому я ожидаю, что новая модель с обновлениями будет стоить дороже. В моей Supra 3.0 начального уровня не было Apple CarPlay или адаптивного круиз-контроля — вы знаете, вещей, которые входят в стандартную комплектацию Toyota за 20 000 долларов (обратная сторона того, что она базируется на BMW). Я не думаю, что Supra имеет много преимуществ в производительности по сравнению с менее дорогим автомобилем, таким как Ford Mustang GT с одним из его пакетов Performance (на ваш выбор, 1 или 2), Chevrolet Camaro SS с Magnetic Ride Control (или 1LE) или даже Honda Civic Type R — я разогнал 10-ступенчатый автомобиль Mustang GT на 3.9 секунд до 60 миль в час и шестиступенчатая механическая Camaro SS за 4,3 секунды.

    Что есть у Supra, так это дикое чутье и хорошее отношение. В заводской форме, а не в полной мощности, этот автомобиль использует стиль, имидж и ностальгию, чтобы задеть ваши чувства. И поэтому я думаю, что четырехцилиндровый двигатель все еще может быть подходящим автомобилем — он выглядит так же, как более желанная Supra 3.0, и вы получите столько же поворотов головы на четырехцилиндровом двигателе, как и на ярко-желтом шестицилиндровом. . Это прискорбно для владельцев шестицилиндровых двигателей, ищущих эксклюзивности, особенно для владельцев Supra 2020 года, которые обманом отказались от 47 л.с.Если вы можете повернуть его, шестицилиндровый двигатель 2021 года, несомненно, станет лучшим вариантом с его рычащим выхлопом, большим количеством готовых к работе деталей и быстрой производительностью.

    Supra 3.0 2021 года поступит в продажу в конце июня с ограниченной доступностью (только 400 автомобилей добрались до США до остановки производства, связанного с COVID-19), а Supra 2.0 поступит в продажу осенью.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Скрыть полный обзор

    2021 Toyota Supra цена упадет до 43 945 долларов с появлением 4-цилиндрового варианта.

    Спустя всего год на рынке возрожденная Toyota Supra пятого поколения претерпевает значительные изменения.

    Для модели 2021 года, которая поступит в продажу в этом месяце, есть вариант двигателя с турбонаддувом-4, большая мощность для существующего двигателя с турбонаддувом-6, более стандартные технологии и измененная настройка шасси — наряду с более низкой ценой.

    2021 Тойота Супра

    Turbo-4 Supra снижает стартовую цену Supra до 43 945 долларов с 50 920 долларов. Если вы ищете турбо-6, теперь вам нужно будет заплатить минимум 51 945 долларов. Обе цифры включают пункт назначения. Мы протестировали оба варианта трансмиссии, и здесь нет ошибочного выбора.

    Turbo-4 — это 2,0-литровый агрегат от BMW, который вырабатывает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, все это передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Боимся, что руководства по-прежнему нет.

    2021 Тойота Супра

    Supra с 4 цилиндрами весит примерно на 200 фунтов меньше, чем модель с 6 цилиндрами, и весит 3181 фунт. Меньшее количество цилиндров на два помогает снизить вес, равно как и меньшие 13-дюймовые передние тормозные диски с однопоршневыми суппортами, а также отсутствие активного заднего дифференциала и адаптивной подвески. Внутри новая базовая модель идет с аудиосистемой с четырьмя динамиками вместо системы с десятью динамиками и имеет регулируемые вручную сиденья.

    Toyota заявила, что Supra с турбонаддувом сохраняет баланс веса 50:50 и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,0 секунды на пути к максимальной скорости в 155 миль / ч, ограничиваемой электроникой.

    2021 Тойота Супра

    3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом возвращается и выдает 382 л.с. вместо прошлогодних 335 л.с., а крутящий момент на 368 фунт-футов выше прежних 365 фунт-футов. Toyota заявила, что увеличение мощности происходит за счет нового шестипортового выпускного коллектора с двумя ветвями (у прошлогодней модели было два порта), пересмотренного управления теплом и новой конструкции поршня, которая снизила степень сжатия двигателя с 11: 1 до 10.2: 1.

    Увеличенная выходная мощность также увеличивает производительность. В прошлом году Supra с турбонаддувом разогналась до 100 км / ч за 4,1 секунды по сравнению с 3,9 секунды в этом году. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Toyota модифицировала шасси на моделях Turbo-6 на 2021 год, добавив алюминиевые распорки от радиатора к опорам стоек, новые передние и задние отбойники и обновленную настройку амортизаторов. Рулевое управление с электроусилителем, адаптивная подвеска, система контроля устойчивости и активный задний дифференциал также получили пересмотренное программирование для работы с модернизированными распорками и настройкой подвески.

    2021 Тойота Супра

    Каждую 2021 Supra стандартно оснащается информационно-развлекательной системой с 8,8-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay. Также включено предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки, навигация и аудиосистема JBL с 12 динамиками мощностью 500 Вт находятся в списке опций.

    Также новинкой 2021 года является добавление специальной серии A91. Всего будет предложено всего 1000 автомобилей с эксклюзивными цветами, графикой на задней стойке, крышками зеркал из углеродного волокна и сиденьями с черной замшевой кожаной отделкой и синей контрастной прострочкой.Если вы хотите один из них, будьте готовы заплатить не менее 56 945 долларов.

    Toyota Supra 2021 года намного дешевле, чем Supra 2020 года

    Новейшая Toyota Supra поступила в продажу всего через год после запуска в 2020 году и уже получила некоторые серьезные улучшения. Supra 2021 не только добавляет более легкую и удивительно живую модель с четырьмя цилиндрами начального уровня, но и унаследованный (теперь опциональный) шестицилиндровый двигатель получает огромное увеличение мощности. Эти две разработки — есть множество других настроек, включая пересмотренную настройку шасси — растягивают цену Supra в двух направлениях: четырехцилиндровая Supra начинается с 43 945 долларов, что намного ниже, чем у однодвигательной Supra 2020 года, а шестицилиндровая. Модель стоит на 1000 долларов больше, чем раньше, а это крутые 51 945 долларов.

    Теперь, на нижнем уровне, Supra значительно уступает конкурентам четырехцилиндрового спортивного автомобиля, таким как Porsche 718 Cayman (58 850 долларов США) и его родственник BMW Z4 sDrive3.0i без верха (50 695 долларов США). Даже в верхней части спектра Supra есть много ценностей; Шестицилиндровый 3.0 Premium стоит на 500 долларов больше, чем в прошлом году, при все еще разумной цене в 55 445 долларов.

    Просмотреть все 49 фотографий

    Имейте в виду, что четырехцилиндровая Supra предлагает меньше стандартных удобств, чем ее более мощный собрат.Но если вы справитесь с аудиосистемой 2.0 с четырьмя динамиками вместо системы с десятью динамиками на Supra 3.0, меньшими передними тормозными дисками с однопоршневыми суппортами и отсутствием активного дифференциала и адаптивной подвески от модели 3.0, это сделка. Кроме того, вы можете добавить некоторые из них обратно с опциями. Новый пакет безопасности и технологий добавляет 3485 долларов к цене четырехцилиндрового 2.0 и 3155 долларов к цене 3.0 и включает в себя навигацию, аудиосистему с 12 динамиками, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, полную скорость адаптивный круиз-контроль, датчики парковки с функцией экстренного торможения, возможность беспроводной Apple CarPlay и подключенные услуги, такие как консьерж и информация о дорожном движении в реальном времени.

    Toyota также предлагает 1000 экземпляров A91 Edition по цене от 56 945 долларов США на 2021 год. Новое специальное издание включает черные колеса, черный спойлер из углеродного волокна, графику на задней стойке, крышки зеркал из углеродного волокна и эксклюзивный вариант окраски Refraction. . Внутри интерьер получил черную отделку алькантарой с синим контрастом. Учитывая, насколько заметны улучшения Supra 2021 года и что новый базовый двигатель вряд ли можно назвать малопроизводительной собакой, цены Toyota кажутся удачными.

    2021 Toyota Supra Цены, обзоры и обзор автомобиля

    Новый взгляд на старое имя. За последние несколько десятилетий Toyota сделала много правильных вещей, но одна вещь, на которой она постоянно обращалась, — это производительность, а именно ее отсутствие где-либо в своем модельном ряду. Критики высмеивали предложения Toyota как слишком бежевые в течение многих лет, до такой степени, что бренд больше не предлагает даже некогда популярный цвет.

    Последний шаг Toyota в преодолении этой репутации — Supra. Новинка прошлого года Supra возрождает культовое имя в виде компактного двухдверного двухместного купе, разработанного совместно с BMW.Он основан на тех же основах, что и новый BMW Z4. Это немного отличается от предыдущей Supra, которая в 90-е годы гремела как более крупный четырехместный автомобиль Grand Tourer, созданный исключительно собственными силами.

    Но времена изменились, и Toyota Supra 2021 года, хотя и не совсем соответствует своему знаменитому предшественнику, следует той же философии быстрой, производительной и комфортной. Не ожидайте, что он будет таким же хриплым, как Ford Shelby Mustang, таким роскошным, как Jaguar F-Type, или таким мощным, как Chevrolet Corvette; Специализация Supra состоит в том, чтобы взять отобранные части всех этих спортивных автомобилей и объединить их в единый комплекс.Он прекрасно справляется с этим во всех своих проявлениях.

    Быстро и плавно. В прошлом году Supra предлагалась исключительно с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, взятым из подделок BMW в Германии. В этом году к модельному ряду присоединяется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — также из Германии.

    Он намного меньше мощности по сравнению с мощной шестеркой, но новый турбо-четверка — это удовлетворительный двигатель, который хорошо сочетается с легкой Supra. Его 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента по-прежнему позволяют Supra разогнаться до 100 км / ч всего за пять секунд.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса с той же плавностью и четкостью, что и в шестицилиндровых моделях.

    Кроме того, новый двигатель сохраняет общую снаряженную массу Supra примерно на 300 фунтов ниже, чем у сопоставимой модели с шестью цилиндрами, что означает лучшую управляемость на и без того гибком автомобиле. Ему не хватает саундтрека шестерки, и он не сочетается с более причудливыми деталями подвески, такими как электронный дифференциал повышенного трения или адаптивные амортизаторы, но он быстрый и сбалансированный.Это отличный вариант для тех, у кого нет денег, чтобы купить шестицилиндровую модель.

    Для тех, кто умеет качать шестерку, это заманчивое, звучное произведение. В этом году мощность увеличена до 382 л.с. и 368 Нм крутящего момента. Этой огневой мощи достаточно, чтобы разогнать Supra до 100 км / ч всего за 3,9 секунды, что позволяет ей оказаться в том же редком воздухе, что и некоторые серьезные и очень дорогие спортивные автомобили. Максимальная скорость составляет 155 миль в час.

    В этом году также были внесены некоторые изменения в подвеску, в том числе измененная настройка амортизаторов и усиленная передняя часть.В результате получается более совершенная Supra, которая не должна ехать на пределе, как это было в 2020 году.

    Выведи Supra на дорогу, и станет ясно, что, несмотря на крошечные размеры и большой двигатель, это легко управляемый спортивный автомобиль с ограниченными возможностями. У него отличное сцепление с дорогой и очень предсказуемая в поворотах, особенно у модели с четырьмя цилиндрами.

    Гармоничный — это слово, которое приходит на ум, когда думаешь о том, как подвеска, двигатель, тормоза и рулевое управление работают вместе, чтобы создать настоящий спортивный автомобиль.


    Интерьер в немецком стиле. Toyota Supra — это такой же спортивный автомобиль внутри, как и снаружи. Два сиденья с сильной подкладкой, мало места для багажа и никаких признаков того, что Toyota ставит роскошь выше производительности.

    Об этих сиденьях: усиление плотно прилегает, и есть восьмиступенчатая регулировка мощности на базовых моделях или 14-позиционная регулировка на более дорогих комплектациях. Немного не хватает места для ног, да и широкий трансмиссионный туннель не помогает.Это, наряду с большими стойками и двухместной конструкцией, делает уютную кабину еще более комфортной.

    Дизайн кабины намного больше BMW, чем Toyota. Приборная панель имеет сильные горизонтальные мотивы, такие как последняя линейка BMW, климат-контроль выглядит позаимствованным из последней 3-й серии, а приборная панель также испускает германские вибрации. Хотя он кажется немного несовместимым с эмблемой Toyota на рулевом колесе, интерьер посылает верное сообщение энтузиастам.

    Грузовое пространство не впечатляет, но не так смешно, как некоторые спорткары.Конструкция хэтчбека позволяет использовать 10,2 кубических фута полезного грузового пространства, но он лучше подходит для мягкого багажа, чем чемоданы. А вот для отпуска на выходных часто бывает достаточно места для работы.

    Особенности и придирки. Supra хорошо оснащена и сразу представляет собой конкурентоспособную комплектацию, но есть еще несколько деталей, с которыми мы не можем согласиться. Наиболее важной из них является информационно-развлекательная система, которая поступает из корзины запчастей BMW.

    Размер до 8.8 дюймов на 2021 год, но работать с ним по-прежнему неудобно. Большинство моделей стандартно поставляются с Apple CarPlay, хотя в базовых моделях за удобство взимается дополнительная плата. Мы рекомендуем использовать его, чтобы избежать использования встроенного программного обеспечения BMW iDrive.

    Да, и если у вас есть Android, вам, к сожалению, не повезет. Android Auto все еще находится в ведении BMW, что означает, что Supra также не предлагает его. Нет ни слова о том, появится ли это в ближайшее время.

    Список стандартного и доступного оборудования для обеспечения безопасности не вызывает у нас таких сомнений.Базовые автомобили оснащены автоматическим экстренным торможением и системой помощи при удержании полосы движения, а мониторинг слепых зон, датчики парковки и адаптивный круиз-контроль доступны в любой комплектации. Интересно, однако, что даже модели с верхней отделкой не поставляются в стандартной комплектации с этими функциями.

    Экономия топлива, которую еще не выпустили для четырехцилиндровой Supra, достаточно приличная для шестицилиндровых моделей. Ожидайте 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 вместе взятых, согласно EPA. Модели с четырьмя цилиндрами почти наверняка будут более эффективными.

    Заключительные мысли. Не бывает слишком большого количества спортивных автомобилей на выбор, и Toyota Supra 2021 года предоставляет покупателям еще один отличный вариант, который не сломает банк.

    С новыми четырехцилиндровыми моделями цены на модели 2021 года начинаются чуть менее 44000 долларов — рекомендованная производителем розничная цена больше соответствует V8 Mustang, чем чему-либо более экзотическому. И это несмотря на то, что качество материалов, распределительное устройство и ходовая часть восходят к дорогим складам BMW.

    Обладая достаточной мощностью, отличным сцеплением с дорогой и отличной динамикой, Supra представляет соблазнительный пакет даже в базовой комплектации. Любители спортивных автомобилей должны включить их в свой короткий список, даже если влияние BMW слишком очевидно на наш вкус.

    Проверить цены на Toyota Supra 2021 года »

    Toyota Supra 2021 года стоит 43 945 долларов, Supra 3.0 получает повышение цены на 1000 долларов

    Модель 2021 Supra 2.0 начинается с 43 945 долларов, включая пункт назначения. Если вы хотите, чтобы один был окрашен в желтый нитро-желтый, это будет дополнительно 425 долларов.

    Стивен Юинг / Roadshow

    Toyota Supra второй год своей продажи получает ряд обновлений, включая новую версию с четырьмя цилиндрами, а также более мощную рядную шестицилиндровую двигатель с турбонаддувом. Новый 2,0-литровый I4 также делает Supra 2021 года более доступным, и в среду Toyota подтвердила, что его обновленное купе будет стоить от 43 945 долларов, включая 955 долларов для пункта назначения — на 7000 долларов меньше, чем у Supra 2020 года с его 3.0-литровый I6.

    Если вы не можете себе представить обладание Supra без мощности I6 с турбонаддувом, вы заплатите на 1000 долларов больше за модель 2021 года: 51 945 долларов, включая пункт назначения. Более щедро оснащенная Supra 3.0 Premium стоит 55 445 долларов, а Supra A91 специального выпуска — 56 945 долларов, опять же, включая вышеупомянутую плату за место назначения.

    Подняться на место водителя

    Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

    Небольшое повышение цены кажется нам справедливым, учитывая, что Supra 3.0 получила существенный прирост мощности к 2021 году. 3,0-литровый двигатель теперь выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 335 л.с. и 365 фунт-фут в модели. Модель 2020 года.

    2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом Supra начального уровня используется совместно с кабриолетом BMW Z4 и выдает 255 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Но поскольку менее мощная Supra также более чем на 200 фунтов легче, чем эквивалентная модель с шестью цилиндрами, она не сильно страдает с точки зрения производительности.На самом деле, этот автомобиль предлагает отличный общий баланс, и управлять им достаточно увлекательно.

    Для каждой модели доступно несколько дополнительных опций. Supra 2.0 имеет пакет безопасности и технологий за $ 3 485, который добавляет ряд тонкостей, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, навигацию, аудиосистему JBL с 12 динамиками и многое другое. Этот пакет также доступен для Supra 3.0 за 3155 долларов. Между тем, покупатели Supra 3.0 Premium и A91 Edition могут выбрать пакет помощи водителю за 1195 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки.

    Единственные другие доступные варианты — это специальные цвета краски. Nitro Yellow — это вариант за 425 долларов для версий 2.0, 3.0 и 3.0 Premium, а Phantom — это оттенок за 1495 долларов, доступный только для 3.0 Premium. Версия A91 — единственная Supra, доступная в потрясающем новом синем цвете Refraction.

    Производство моделей Supra 2021 года было немного задержано из-за продолжающейся пандемии коронавируса, хотя Toyota заявляет, что около 400 экземпляров Supra 3.0 уже отправились в США. Новые заказы Supra 2021 года начнутся где-то в августе, большинство из них — 2.Этой осенью в автосалоны появятся 0- и 3,0-литровые автомобили.

    Новые и подержанные Toyota Supra: цены, фото, обзоры, характеристики

    Toyota Supra — это спортивный двухдверный хэтчбек пятого поколения. После 21-летнего перерыва она вернулась в качестве модели 2020 года. На этот раз он разработан как партнерство между Toyota Gazoo Racing и BMW.

    Как и предыдущие модели Supra, новая Supra оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем — теперь турбодвигатель с турбонаддувом поднят до 382 л.с. 2,0-литровый турбо-4 присоединится к семейству в 2021 году с мощностью 255 л.с., без адаптивных амортизаторов и дифференциала повышенного трения, как у модели турбо-6.

    Новая Toyota Supra

    Supra — второй спортивный автомобиль в линейке Toyota, который следует за 86, который меньше, менее мощный и имеет четыре сиденья вместо двух.Последняя модель Supra оснащена новой конструкцией, которая, по словам Toyota, обеспечивает идеальный баланс веса 50/50 и низкий центр тяжести. Он использует алюминиевые компоненты в передней подвеске стойки Макферсон и пятирычажной задней подвеске для снижения веса. Он использует регулируемые адаптивные амортизаторы на моделях Turbo-6 для улучшения плавности хода и управляемости. Активный задний дифференциал помогает контролировать распределение мощности, но он предлагается только на автомобиле Supra 3.0 turbo-6.

    Этот 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, производимый BMW, теперь развивает мощность в 382 лошадиных силы и разгоняет Supra до сотни за 3 секунды.9 секунд по сравнению с 4,1 секунды в модели 2020 года. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Supra-4 разгоняется до 100 км / ч за 5,0 секунды. Оба оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а мощность передается на задние колеса. Supra развивает ограниченную электроникой скорость в 155 миль в час.

    БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota Supra 2020

    Внешний вид получил свою базовую форму от модели четвертого поколения 1990-х годов, но в нем больше органичных овалов и вспышек. Форма полностью соответствует спортивному автомобилю, с традиционным длинным капотом, короткой декой и низкой стойкой.

    Toyota предлагает Supra в моделях 2.0, 3.0, 3.0 Premium и A91. Базовая комплектация включает 8,8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, обитые алькантарой сиденья с памятью, Bluetooth и двухзонный автоматический климат-контроль. В дорогих версиях есть кожаные сиденья с подогревом, аудиосистема JBL с 12 динамиками и беспроводная зарядка телефона.

    Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, светодиодные фары и автоматический дальний свет. Покупатели могут выбрать адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о столкновении сзади.

    История Toyota Supra

    Изначально являвшаяся ответвлением линейки Celica, когда она была нова в 1978 году, Supra в первых четырех поколениях оснащалась только рядным 6-цилиндровым двигателем. В последующие годы он превратился в спортивного конкурента Nissan 300ZX и Chevy Corvette, прежде чем он был исключен из модельного ряда Toyota в 1998 году.

    Supra первого поколения произошла от современной «жуковской» Celica. Он разделял большую часть своего стиля хэтчбека с Celica той эпохи, но передняя часть была удлинена для размещения 6-цилиндрового двигателя (Celica оснащалась 4-цилиндровыми двигателями).В течение первых нескольких лет выпуска более роскошная Supra предлагалась с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    В Supra второго поколения Toyota приняла глубоко укоренившуюся конструкцию как для 6-цилиндрового хэтчбека, так и для 4-цилиндрового Celica, который также добавил версию с откидным верхом и кузов с кузовом седан. Supra становилась все шире и крупнее и продавалась в спортивном и роскошном вариантах; Кожаная обивка и цифровые датчики были доступны, а дизайн передней части отличал Supra (известную как Celica Supra) от самой Celica.С 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью около 145 лошадиных сил, независимой подвеской и возможностью выбора из 4-ступенчатой ​​автоматической и 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, эта Supra не была особенно быстрой, но ее надежность и комфорт помещали ее в конкурентный класс. с такими автомобилями, как современный Nissan Z и Ford Mustang.

    Supra наконец-то стала отличаться от Celica третьего поколения. Купе и хэтчбеки Celica были переведены на передний привод, но в 1987 году Supra третьего поколения сохранила задний привод, когда он был сильно переработан, придав ему более гладкую и округлую форму.Рядный-6 был модернизирован до 3,0 литров и, по желанию, с турбонаддувом; мощность изначально составляла от 200 до 230 л.с., с возможностью выбора 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической трансмиссии. Это поколение Supra добавило бы тарга, дифференциал повышенного трения и антиблокировочную систему тормозов, так как оно быстро превратилось в настоящий хэтчбек для больших туров. Однако появление новых спортивных автомобилей — Nissan 300ZX и Mazda RX-7 — ускорило кончину этого поколения и привело к разработке Supra четвертого поколения, более агрессивной, чем когда-либо ранее.

    Выпустив окончательную серию Supra, Toyota полностью посвятила себя гонке вооружений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *