Тормозной путь автомобиля
Длину тормозного пути своего автомобиля должен знать каждый водитель. Особенно важно понимать и осознавать, что длина торможения разнится не только от статуса авто, но и от вида дорожного покрытия и времени года.
Длина тормозного пути автомобиля
Длина тормозного пути автомобиля в зависимости от нескольких факторов может составить от 25 до 150 метров. Длина зависит от способности конкретной модели авто сбрасывать скорость до нужного показателя, включая остановку, и при этом оставаться устойчивым и управляемым. Теоретически для оценки тормозных характеристик авто применяют несколько показателей: тормозной путь, максимальное значение замедления, время срабатывания механизмов торможения, диапазон изменения усилий торможения, уменьшение эффективности торможения из-за сильного нагрева.
Расчёт тормозного пути автомобиля
Расчет тормозного пути автомобиля возможен по нескольким формулам. Теоретически длина автомобиля – это не что иное, как зависимость следующих величин: Sт = Vн х tср + Vн2 / 2aт. Умножение начальной скорости движения на время срабатывания тормозной системы, где aт – это замедление хода автомобиля.
Чтобы определить максимальное замедление ТС, нужно воспользоваться следующей формулой: amax=g*µhf, в которой g – это ускорение свободного падения, а под µhf подразумевается коэффициент сцепления шин с дорогой.
Тормозной путь легкового автомобиля
Тормозной путь легкового автомобиля – это расстояние, пройденное им с того момента, как произошло нажатие на педаль тормоза до полного прекращения вращения колес. От чего зависит метраж тормозного пути? Немаловажный фактор – это время года: зимой, когда на дорогах гололед, тормозной путь куда длиннее, и может составить около 100-150 метров. А вот летом, в жару, наоборот, не более 25-30 метров. Но все зависит и от конкретной марки авто и ее личных характеристик. Также коэффициент сцепления шин с дорогой зависит, собственно говоря, от самого дорожного полотна и качества шин.
Совет от Сравни.ру: как говорится, тише едешь – дальше будешь. Если вы планируете поездку в сильный снегопад или гололед, помните, в случае резкого торможения ваше авто не станет, как вкопанное моментально. Будьте внимательны за рулём.
Россияне не умеют тормозить | Статьи
84% российских водителей не умеют рассчитывать тормозной путь в зависимости от скорости, и всего 12% автовладельцев могут правильно оценивают ситуацию. Такие выводы можно сделать из результатов опроса, проведенного на сайте ГИБДД.
Участникам голосования предлагалось ответить на вопрос «Какое расстояние Вам потребуется для полной остановки автомобиля, если Вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч по сухому асфальту?» В голосовании, проходившем в феврале, приняли участие более 30 тыс. человек. Результат — абсолютное большинство респондентов ответили неправильно.
Согласно различным подсчетам, водителю в среднем требуется от 2 до 3,5 секунды для полной остановки — на реакцию на появление препятствия, перенос ноги на педаль тормоза и сам тормозной путь автомобиля. А за 1 секунду автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч, проезжает 16 м. Даже если принять идеальное время реакции, прекрасные погодные условия и отличное дорожное покрытие, для полной остановки необходим запас в 45–60 м.
— Время реакции водителя приняли равным одной секунде. На скорости 60 км/ч за 1 секунду машина проезжает 16 м. Тормозной путь с 60 км/ч на сухом асфальте тоже потребует около 16 м. То есть получается, что как минимум необходимо 32 м, а то и больше. К тому же расчеты — это одно, а практика — другое, нужен запас. А если пить кофе, курить, говорить по телефону и настраивать радио, можно вообще не остановиться, — объяснил «Известиям» мастер спорта по ралли Алексей Лукьянюк.
Больше половины участников — 51%, или 15 тыс. человек, — выбрали вариант «30 м».
Еще тревожнее показатель в 33%, или 9978 человек, — количество людей, считающих, что достаточно 10 м. На такой дистанции, по мнению специалистов, водитель даже не успеет отреагировать на появившееся препятствие, не то что начать тормозить и тем более довести машину до полной остановки. Таким образом, столкновение произойдет на скорости не менее 60 км/ч, и в случае с пешеходом это гарантирует серьезные травмы или даже летальный исход.
4% опрошенных, а именно 1292 человека, предпочли перестраховаться и выбрали ответ «80 м».
И 12%, то есть 3534 респондента, выбрали самую адекватную дистанцию — 60 м. Однако не стоит забывать, что если асфальт мокрый, покрыт снежной кашей или льдом, то тормозной путь значительно удлиняется с ростом скорости.
— Значение имеют масса автомобиля и резина. Например, мягкая зимняя резина хуже цепляется за покрытие при плюсовой температуре и зимний протектор ухудшает сцепление, в результате тормозной путь удлиняется даже на сухом асфальте. Машины массой 1,5 т и 2 т, едущие с одной скоростью, будут останавливаться по-разному — более тяжелому автомобилю потребуется больше времени, — предостерегает водителей мастер спорта по автоспорту, тренер и инструктор по безопасному вождению Михаил Кривоспицкий.
Тормозной и остановочный пути автомобиля при скорости движения 90 и 130 км/ч
Главная | Энциклопедия автомобильных знаний
youtube.com/embed/q1gG9c88k-8?ecver=2&autohide=2″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» loading=»lazy»/>
Добро пожаловать на импровизированный тренинг по безопасному вождению от «Toyota Центр Минск Восток» и Центра контраварийной подготовки Сергея Овчинникова.
Сегодня рассмотрим вопрос как отличаются тормозной путь (с момента удара по педали тормоза до момента полной остановки) и остановочный путь (с момента возникновения препятствия, реакции водителя до остановки автомобиля) на скоростях движения 130 и 90 км/ч.
Какова же разница? Рассчитаем для безусловных случаев без привязки к автомобилю, дорожному покрытию, шинам — для одной и той же техники в разных условиях.
Торможение автомобиля — это рассеивание его кинетической энергии, набранной в процессе движения, превращение ее в тепловую энергию (разогрев тормозных колодок, тормозных дисков, шин и дорожного покрытия).
Формула работы сил торможения:
A = Fторм * Sторм = m(Vн)2/2 – m(Vк)2/2,
где A — работа сил торможения; Fторм — сила торможения, Sторм — тормозной путь; Vн — начальная скорость, Vк — конечная скорость, m — масса автомобиля.
Так как мы рассматриваем торможение до полной остановки, то Vк=0 и формула принимает вид:
A = Fторм * Sторм = mV2/2,
где V — начальная скорость движения.
Соответственно тормозной путь можно определить по формуле:
Sторм = mV2/(2*Fторм).
Как мы можем видеть, в числителе скорость движения возводится в квадрат. Мы можем сравнить 2 тормозных пути для одной и той же машины, с одной и той же массой, при одной и той же силе торможения (силе трения). Не будем учитывать аэродинамику автомобиля на разных скоростях и коэффициент трения в колодках и шинах в зависимости от скорости. Разница этих значений настолько мала, что мы можем ими пренебречь.
S130/S90 = (V130)2/(V90)2.
Разница в тормозных путях сводится к квадрату разницы между скоростями.
130 больше 90 примерно в 1,44 раза. Соответственно, 1,442=2,0736.
Таким образом тормозной путь до полной остановки при скорости движения 130 км/ч более чем в 2 раза больше, чем при движении со скоростью 90 км/ч.
А сколько же это в метрах? За основу возьмем результаты испытаний шин, в соответствии с которыми средний тормозной путь при скорости движения 90 км/ч составляет около 35 метров. Соответственно при 130 км/ч тормозной путь составит около 70 метров. Много это или мало? Попробуйте сделать примерно 100 шагов. Оцените это расстояние на глаз. Вы удивитесь, на сколько большим расстоянием вам покажется 35 метров. Обратите внимание, что это тормозной путь, а не остановочный.
Остановочный путь — это тормозной путь + расстояние, которое проедет автомобиль за некоторое время, которое требуется водителю для распознания ситуации и на принятие решения.
Среднестатистический водитель, который не является спортсменом-автогонщиком, по экспертным оценкам затрачивает на распознание ситуации и принятие решения примерно 1,5 сек. За это время автомобиль при скорости движения 90 км/ч проезжает 37,5 метров, а на скорости 130 км/ч — 54 метра. Таким образом, общий остановочный путь составит 35+37,5= 72,5 и (35*2)+54=124 метров при 90 и 130 км/ч соответственно.
Разница впечатляющая! Теперь представьте, что экстренное торможение будет происходить ночью при дальности ближнего света фар 45–60 метров. Ехать ночью даже по идеальной дороге со скоростью 130 км/ч не зная, что ждет впереди, не видя полностью дороги — это более чем опасно. Очень много ДТП происходит именно по причине движения со скоростью, которая не соответствует безопасным условиям движения.
И это еще не все. Все расчеты выше актуальны при правильном выполнении экстренного торможения. Тормозной путь в 35 метров при скорости 90 км/ч получен на полигоне экспертами, которые умеют эффективного и правильно экстренно тормозить. Они при правильной посадке за рулем изо всех сил давят ногой на педаль тормоза, не боясь отдачи механизма ABS, и удерживают нажатой педаль до полной остановки.
Пожалуйста, учитывайте описанные факты. Это очень важно для вашей жизни и здоровья, для безопасности дорожного движения.
Безопасных вам дорог!
02.05.2020
Дмитрий Перлин, тренер Тойота Центр Минск Восток и Lexus Минск, зам. директора Центра Контраварийной подготовки Сергея Овчинникова.
23 автомобиля, 9 неудачников :: Autonews
Внедорожник или кабриолет, малолитражка или минивэн – выбор категории своего автомобиля, это, прежде всего, вопрос предпочтений автолюбителя, его вкусов и фантазий, как и выбор марки и страны – производителя колесной техники. Главное, что все они должны хорошо и безотказно делать, – это тормозить. Причем на любых скоростях, на любой дороге и при любой погоде. И не только на автобанах, но и на горном серпантине, да еще при полной загрузке и при перегретых тормозных дисках. Если в 30-х годах экстренное торможение Mercedes Nurburg в 85 метров со скорости 100 км/ч считалось отличным показателем, то на сегодняшний день подобные цифры уже никуда не годятся. По мнению автоэкспертов, предельной границей для современных серийных автомобилей всех классов и типов на сегодня должен стать тормозной путь не более 40 м. Для справки: тормозной путь VW Golf Conti составляет сегодня 29,44 м. А у болидов “Формулы-1” и того лучше: 18 м со скорости в 100 км/ч.С целью внести ясность в вопрос о качестве тормозов у серийных авто, эксперты двух немецких автомобильных журналов отобрали автомобили, невзирая на тип, модели и ценовые категории. Автожурнал “Auto Bild” взял для теста автомобили Audi Q7, BMW 550i, Citroën C1, Dacia Logan, Ford S-MAX, Honda Accord, Hyundai Terracan, Jeep Commander, Mercedes Sprinter, Mitsubishi L200, Opel Astra, Peugeot 207, Suzuki Grand Vitara, VW Caddy и VW Multivan.
Результат тестов показал, что тормозные системы девяти автомобилей из двадцати трех испытуемых явно нуждаются в технической доработке.
Победителем теста по всем показателям стал BMW 550i. Лимузин сумел остановиться со скорости в 130 км/ч буквально спустя 63,5 м, в отличие от абсолютного аутсайдера Jeep Commander, пробившего с остаточной скоростью в 90 км/ч пенопластовую защитную стену и прокатившегося еще 85,3 м. Даже на скорости в 100 км/ч Commander показал себя слабенько: на сегодняшний день тормозной путь в 41,4 м свидетельствует лишь о том, что здесь необходима доработка этого американского внедорожника. К примеру, выступающий в том же классе Audi Q7 притормозил на 4 метра раньше и продемонстрировал по совокупным показателям сопоставимые с лимузином BMW550i результаты, за что также получил медаль победителя.
Как и Audi Q7, минивэн Ford S-MAX дважды попадал под прицел журналов. Что характерно, обе машины достойно справились с задачей, причем Ford S-MAX продемонстрировал лучший результат по тесту на стабильность торможения – 98,1 м (так называемый µ-Split-тест). Цель теста – проверка эффективности работы ABC: автомобиль движется левыми колесами по стальному покрытию (по µ-коэффициенту – это полный аналог льда), а правыми – по сухому асфальту. Электроника при экстренном торможении должна молниеносно отрегулировать тормозную систему, чтобы автомобиль затормозил быстро, без подруливаний и заносов.
Тест журнала “Auto Bild”:
Автомобиль | 100 км/ч: холодные/ перегрев | 130 км/ч: холодные/ перегрев | µ-Split: тормозной путь/ стабильность торможения | Общая оценка | |||||
Audi Q7 | 37,1/39,4 | 63,4/69,1 | 99,9/удов. | Хорошо | |||||
BMW 550i | 36,7/37,1 | 62,5/63,5 | 98,1/хорошо | Хорошо | |||||
Ford S-MAX | 65,9/74,0 | 109,8/плохо | Хорошо | ||||||
Dacia Logan | 41,4/42,1 | 71,3/77,4 | 109,8/плохо | Удовлетвор. | |||||
Mercedes Sprinter | 42,6/43,6 | 70,9/75,2 | 122.2/удов. | Удовлетвор. | |||||
Opel Astra | 39,1/40,4 | 67,3/76,4 | 115,2/плохо | Удовлетвор. | |||||
Peugeot 207 | 38,3/40,5 | 66,0/74,3 | 124,0/плохо | Удовлетвор. | |||||
VW Caddy | 41,1/44,5 | 70,6/75,9 | 112,7/хорошо | Удовлетвор. | |||||
Citroën C1 | 40,6/42,3 | 70,1/73,2 | 136,3/хорошо | Неуд. | |||||
Honda Accord | 37,7/40,2 | 65,5/99,9 | 113,0/удов. | Неуд. | |||||
Hyundai Terracan | 43,8/43,3 | 72,3/92,2 | 134,8/плохо | Неуд. | |||||
Jeep Commander | 41,1/44,7 | 76,7/148,8 | 130,0/хорошо | Неуд. | |||||
Mitsubishi L200 | 41,9/43,3 | 79,1/113,5 | 165,0 /хорошо | Неуд. | |||||
Suzuki Grand Vitara | 40,2/42,9 | 70,9/85,2 | 147,2/удов. | Неуд. | |||||
VW T5 Multivan | 41,9/43,3 | 71,7/78,0 | 130,7/хорошо | Неуд. |
Японский внедорожник Mitsubishi L200, хотя и показал хорошую устойчивость к заносам, но из-за слабых тормозов пролетел недопустимо долгую дистанцию в 168,9 м. Не справился с тестом, особенно на первых метрах тормозного пути, и Citroёn C1, которому неоднократно требовались подруливания. Этот малыш, даже несмотря на свой малый вес, сумел остановиться лишь на 136,5 м. Допустимый порог эта машина превысила лишь на 11,5 м.
Suzuki Grand Vitara подвели высокие температуры: нагретые до 516 градусов диски не позволили внедорожнику затормозить раньше губительных 85,2 м; Hyundai Terracan имеет явную техническую недоработку ABC, а Honda Accord – и просто слабые тормоза. Все эти автомобили, как заключают эксперты, считаются опасными для жизни уже при скорости свыше 80 км/ч.
Целых 55 м потребовались Chevrolet Captiva для полной остановки со скорости 100 км/ч на горной альпийской дороге. И это даже без нагрузок и не при перегретых тормозах – как заключают эксперты, Captiva просто уже на самой простой ступени испытаний плохо тормозит, хотя на µ-Split-тесте она показала неплохую стабильность торможения. В отличие от Hyundai Santa Fe, который пролетел недопустимые 150 м на трассе с двувидовым дорожным покрытием.
Заслуженных комплиментов удостоилась японская Toyota Yaris, показавшая во всех тестах отличные результаты, которые могли бы составить честь даже спортивному автомобилю. Поощрения заслужил также и Lexus GS, проваливший тесты в прошлом году. В моделях, поставляемых в Германию, разработчики оснастили задние тормоза дополнительными накладками, выдерживающими температуры выше 600 градусов. Так что в этом году Lexus GS уже получил положительную оценку у немецких экспертов. Остается только сожалеть, что модернизация не коснулась машин, экспортируемых в другие страны.
В заключение, эксперты рекомендуют потенциальным покупателям автомобилей при изучении рекламных проспектов большее внимание уделять как раз расходу топлива и длине тормозного пути. Ведь иногда, как известно, и пара-тройка метров может оказаться спасительной…
Тест журнала “Auto, motor und sport”:
Модель | Оценка | |||
Audi Q7 | Хорошо | |||
Toyota Yaris | Хорошо | |||
VW Eos | Хорошо | |||
Peugeot 207 | Хорошо | |||
Mercedes E 220 | Хорошо | |||
Ford S-MAX | Хорошо | |||
Lexus GS | Удовлетворительно | |||
Fiat Grande Punto | Удовлетворительно | |||
Hyundai Santa Fe | Неудовлетворительно | |||
Chevrolet Captiva | Неудовлетворительно |
Алисс Зигманн
1.
Тормозные системы / КонсультантПлюс1. Тормозные системы
1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой:
Тормозной путь Установившееся
не более (м) замедление не
менее (м/с2)
Легковые автомобили, в том числе
с прицепом 14,7 5,8
Грузовые автомобили и автобусы 18,3 5
Грузовые автомобили с прицепом
(полуприцепом) 19,5 5
Двухколесные мотоциклы и мопеды 7,5 5,5
Мотоциклы с боковым прицепом 8,2 5
Примечания. 1. Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементно- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч — для автомобилей, автобусов и автопоездов и 30 км/ч — для мотоциклов и мопедов. Транспортные средства испытывают путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой. Масса транспортного средства при испытаниях не должна превышать разрешенной максимальной массы.
2. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТом Р 51709-2001.
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.
Открыть полный текст документа
Тормозной путь: что это, от чего зависит и как рассчитать | Автошарк
По законам физики автомобиль не останавливается мгновенно и при торможении транспорт проезжает еще какое-то расстояние. Напомним, что на дороге приходится соблюдать дистанцию между участниками движения. Чтобы не врезаться и не повредить себя и «железного друга». По пдд водитель самостоятельно оценивает ситуацию и определяет длину дистанции. Здесь то и пригодятся знания о тормозном пути.
Тормозной путьТормозной путь
Что это такоеРазберемся с понятиями. В правилах дорожного движения существует два схожих термина: тормозной и остановочный пути. Их часто путают и считают синонимичными. При возникновении опасной ситуации водитель не сразу нажимает педаль тормоза. Человеку требуется время на ответную реакцию. Этот параметр и учитывает «остановочный путь». Проще говоря, это полное расстояние остановки.
А тормозной путь не учитывает время реагирования на неприятность и включает в себя только расстояние с момента срабатывания тормозов и до остановки транспорта.
Как рассчитать тормозной путьВспомним школьные уроки физики. Нам пригодятся такие величины: путь торможения (S), скорость автомобиля (V), возведенную в квадрат, коэффициент эффективности торможения (Кэ) и коэффициент сцепления (Фс).
Для расчетов воспользуемся формулой: S = Кэ *V2/ (254 * Фс).
Кэ — величина постоянная и для легкового авто равняется 1.
Фс зависит от состояния дороги:
- при гололеде — 0,1;
- при снегопаде — 0,2;
- при дожде, мокрой погоде — 0,4;
- при сухой погоде — 0,7.
Например, авто едет в снегопад со скоростью 60 км/ч. Водитель заметил зайца и резко затормозил. Длина торможения в таком случае будет 70,9 метров.
1 *602/ (254 * 0,2) = 70,9
А если скорость авто будет в два раза выше (120 км/ч), то длина тормозного пути увеличится в 4 раза и будет 283,6 метров. Поэтому при плохих погодных условиях важно соблюдать скоростной режим и быть внимательным за рулем.
Такие расчеты не учитывают другие сопутствующие факторы, которые возникают в реальной жизни. Важно знать, что еще влияет на длину тормозного пути.
Тормозной путь в различных погодных условияхТормозной путь в различных погодных условиях
От чего зависит тормозной путьНа длину тормозного пути влияют параметры, зависящие от водителя, и факторы, на которые человек не воздействует.
Некоторые водители, чтобы не заскучать за рулем, смотрят видео или забавные картинки на телефоне, болтают с друзьями, перекусывают — и теряют бдительность. Из-за невнимательности у скучающего автолюбителя снижается скорость реакции на опасность. И длина тормозного пути станет чуть больше, чем это было нужно.
Водитель также влияет на следующие факторы:
- Свое состояние. Не нужно садиться за руль в нетрезвом виде, уставшим. От этого снижается скорость реакции.
- Соблюдение скоростного режима. Ведь чем ниже скорость, тем остановка авто произойдет быстрее и расстояние торможения будет короче.
- Исправность тормозной колодки, педалей (водитель должен внимательно относится к состоянию всех систем автомобиля и вовремя устранять повреждения).
- Наличие антиблокировочной системы колес (АБС).
- Загруженность авто (чем легче автомобиль, тем быстрее он остановится).
- Степень изношенности шин, своевременную замену летней резины на зимнюю.
При торможении играют роль и факторы, на которые человек не в силах повлиять. Например, погодные условия и дорожное покрытие. При ясной и теплой погоде, когда дорога сухая, автомобиль будет останавливаться быстро и резко, и тормозной путь будет меньше (примерно 25-30 метров). При дождливой, снежной погоде, минусовых температурах, слякоти длина тормозного пути увеличивается (до 150 метров). Чем хуже сцепление с дорогой, тем авто проедет дальше.
Качество дорожного покрытия также влияет на этом параметр. Содержание дополнительных веществ в асфальте (например, каменной крошки) создает шершавую поверхность, и от этого автомобиль будет тормозить быстрее, чем на гладкой дороге. Парадокс: дорога с ямами, выбоинами и неровностями сокращает длину дистанции, пройденной автомобилем после торможения. Все от того, что на такой дороге водитель не будет развивать высокую скорость.
Тормозной путь в снежную погодуТормозной путь в снежную погоду
Длина тормозного пути зависит не только от параметров, которые перечислены в статье. Каждое авто обладает своими характеристиками, влияющими на скорость торможения. Это важно учитывать при покупке своего «железного коня».
А что для вас имеет большую значимость: динамика разгона авто или быстрота его остановки?
Сравнение тормозного пути легкового автомобиля и грузовика
Немецких ролик наглядно показывающий, что тормозной путь тяжелого грузовика не отличается от микроавтобуса
Краткий перевод. Рассмотрено несколько случаев:
1. Легковой и грузовой автомобиль весом 13 тонн одновременно тормозят. Тормозной путь примерно одинаков. У грузовика незначительно отличается как в меньшую, так и в большую сторону.
2. Легковой и грузовой автомобиль 27 тонн одновременно тормозят. Тормозной путь примерно одинаков. У грузовика незначительно отличается как в меньшую, так и в большую сторону.
3. Легковой автомобиль едет за грузовым. При неожиданном резком торможении грузовика, например, на автобане легковой автомобиль не успевает остановиться вовремя.
4. Рассмотрены причины одинакового тормозного пути: а) тормозные колодки и тормозной диск у грузового автомобиля имеют гораздо большую площадь соприкосновения чем у легкового; б) сила трения зависит от силы тяжести. Чем больше сила тяжести — тем больше сила трения.
[box type=»info» style=»rounded»]Рассчитать длину остановочного пути и время торможения, при различных условиях (начальная скорость, время реакции, тип покрытия) можно с помощью калькулятора.[/box]
В следующем ролике можно сравнить тормозной путь в экстремальных условиях. Грузовики в кадре появляются на 2:47 и 4:10.
Реклама системы экстренного торможения грузовика Volvo. А легковушка, следующая впритык за грузовиком так резко среагировать (даже не затормозить) вероятно не успеет.
А вот система Mercedes Benz Active Brake Assist, которая предупреждает водителя и самостоятельно начинает притормаживать, давая водителю возможность самостоятельно принимать решение о полной остановке или объезде препятствия.
Хотя есть и исключения. Скорее всего это старый грузовик с исчерпавшей ресурсы тормозной системой и покрышками. Смотреть с 1:20. Осторожно! В ролике не нормативная лексика.
Рекомендую к прочтению статью о влиянии скорости на безопасность дорожного движения.
Будьте аккуратны на дорогах!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Уход за водителем — знайте свой тормозной путь
What a o ne-s econd a dvantage c an m ean t Все хотят подарить больше времени, но насколько ценным может быть для вас всего одна жалкая, убогая секунда? Когда дело доходит до использования тормозов на шоссе, это может означать . .. ну, намного больше, чем вы можете себе представить. Исследования показали, что среднему водителю требуется от половины до трех четвертей секунды, чтобы ощутить необходимость нажать на тормоз, и , еще , три четверти секунды, чтобы переместить ногу с газа на тормоз. педаль. Время реакции у всех разное, но это может составлять полторы секунды между моментом, когда вы впервые начинаете понимать, что у вас проблемы, и до того, как вы даже начинаете замедляться. Это фундаментально — физиология человека не меняется.Но давайте посмотрим, как это влияет на вашу способность останавливать машину. В таблице ниже показано расстояние, которое требуется среднему автомобилю, чтобы остановиться на сухом асфальте с разной скоростью, включая расстояние, пройденное всего за одну секунду времени восприятия и реакции. Обратите внимание, что когда вы удваиваете скорость — скажем, с 30 миль в час до 60 или с 40 до 80 — ваш общий тормозной путь увеличивается более чем вдвое: он увеличивается в три раза! Когда дело доходит до торможения, всегда следуйте этим трем ключевым принципам безопасного вождения: Классическое исследование, проведенное в 1980-х годах, показало, что 90 процентов всех аварий можно было бы избежать, если бы водитель среагировал всего на секунду раньше. Использование этих советов по безопасному торможению может дать вам необходимое преимущество в одну секунду. Марк Урбано Автомобиль и водитель Вы можете сказать, что тормоза — самая важная часть вашей машины, независимо от того, находитесь ли вы на улице или на трассе. А тормоза часто являются основным ограничивающим фактором того, сколько горячих кругов вы можете проехать подряд. Когда тормоза становятся слишком горячими, педаль становится мягкой, и тормоза могут не хватать, когда вам это нужно. Это может быть проблемой при спуске автомобиля с трехзначной скорости; просто спросите любого из наших гонщиков Lightning Lap (особенно того, кто попал в стену из покрышек первого поворота из-за отказа тормозов на Nissan 370Z NISMO). Торможение — это не только тормоза. Вес автомобиля и особенно его шины также играют огромную роль в этом процессе.С каждым автомобилем, который тестирует Car and Driver , мы проводим тест на торможение на скорости 70 миль в час до нуля, чтобы определить, как следует из названия, сколько футов требуется автомобилю, чтобы полностью остановиться на скорости 70 миль в час. , используя GPS-регистратор данных VBOX от Racelogic. Для контекста, полноразмерным пикапам часто требуется около 200 футов, в то время как спортивные автомобили находятся ниже в диапазоне 150 футов, а лучшие даже ниже. Без лишних слов, мы представляем список из 16 протестированных нами автомобилей с кратчайшей остановкой: McLaren Senna 2019 (ничья) — 136 футов McLaren Senna никоим образом не выглядит привлекательным.Форма определенно следует за функцией с этой самой целеустремленной гусеничной крысой, построенной в Уокинге, Англия. Тем не менее, он прорезает трассу, как индейку на День Благодарения, и тормозит со скоростью от 70 миль в час до нуля за 136 футов, отчасти благодаря набору углеродно-керамических тормозов, которые похожи на найденные углеродно-углеродные тормозные блоки. на гоночных машинах. 2017 Chevrolet Corvette Grand Sport (галстук) — 136 ft Chevrolet Corvette Grand Sport — действительно недорогой спортивный автомобиль с невероятной производительностью. Он разгоняется до 60 миль в час с места менее чем за четыре секунды и останавливается так же хорошо, ему нужно всего 136 футов, чтобы разогнаться с 70 миль в час до нуля. Самое безумное, что это число достигается на шинах Michelin Pilot Super Sport и железных тормозах. Для Grand Sport доступны более агрессивные тормоза, шины и аэродинамика, которые появятся позже в этом списке. 2015 Ferrari LaFerrari (галстук) — 136 футов Набегом Ferrari на войну гибридных гиперкаров стала Ferrari LaFerrari 2015 года.Обладая мощностью от электродвигателя и двигателя V-12, эта скачущая лошадь развивала 950 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Набор углеродно-керамических тормозов отвечает за то, чтобы держать всех этих лошадей под контролем, и останавливает этого 3489-фунтового монстра на 136 футах от 70 миль в час до нуля. Lamborghini Huracán Performante 2018 (галстук) — 135 ft Как остановить разъяренного, пожирающего следы огнедышащего быка? Конечно, с карбон-керамическими тормозами и активной аэродинамикой.Lamborghini Huracán Performante 2018 года — это пикантная версия уже мощного Huracán, которая привносит в это уравнение больше мощности и активной аэродинамики. Performante останавливается на расстоянии 135 футов от 70 миль в час до нуля, превращая резкое ускорение и торможение в дела с перегрузкой. 2017 Dodge Viper ACR (галстук) — 134 ft Из всех Viper, которые мы тестировали, прогорели и поблагодарили Боба Лутца, самым безумным, на котором мы когда-либо ездили, был Dodge Viper ACR 2017 года. Гадюки с ACR экстремальны, с задним антикрылом размером со стол и супер-липкими шинами, которые были созданы, чтобы преуспеть в соревнованиях по автокроссу. Тормоза сильно давят на эту змейку, разгоняя скорость от 70 до нуля на 134 футах, что впечатляет, учитывая, что автомобиль весит 3400 фунтов. 2015 Chevrolet Corvette Z06 Convertible (Z07) (галстук) — 134 ft Chevrolet Corvette Z06 — захватывающий автомобиль, даже если он оборудован откидным верхом и автоматической коробкой передач.Частично то, что делает его таким увлекательным, — это величина перегрузки, которую вы почувствуете, когда автомобиль разгоняется от 70 миль в час до нуля на 134 футах. Этот автомобиль — самый короткий тормозной кабриолет, который мы когда-либо тестировали, а его брат-купе показал еще более впечатляющие показатели. Ferrari SF90 Stradale 2021 года (галстук) — 134 фут Ferrari SF90 является духовным преемником LaFerrari, и с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 769 л.с., соединенным с электродвигателем мощностью 201 л.с. и двумя двигателями мощностью 133 л.с. на передней оси, SF90 производит в общей сложности 986 лошадиных сил.Все это в сумме дает за мгновенный пробег за 2,0 секунды до 60 , что делает SF90 самым быстрым автомобилем, разгоняющимся до 60 миль в час, который когда-либо тестировал C / D . На лучших из них тоже можно остановиться. Несмотря на то, что он весит 3840 фунтов, ему нужно всего 134 фута, чтобы полностью остановить его скорость с 70 миль в час. Porsche 911 Turbo S 2018 (галстук) — 133 футов Porsche 911 Turbo S великолепен во всем, что он делает.Это способный гусеничный автомобиль, великий гранд-турер, гонщик на светофоре и чемпион по скидпаду, и он появился с тех пор, как в 1975 году был представлен 911 Turbos. Он разгоняется с нуля до 60 миль в час за 2,7 секунды и останавливается сильнее, на скорости 70 км / ч. -миль / час до нуля тормозной путь 133 фута. 2018 Mercedes-AMG GT R (галстук) — 133 фут Если вам нужен пример того, насколько важны шины для торможения, обратите внимание на Mercedes-AMG GT R, новейшую двухдверную гусеничную модель Аффальтербаха. AMG предлагает автомобиль с двумя вариантами шин, и оба являются Michelin Pilot Sport Cup 2. Один, однако, был разработан для Corvette Z06 и шире. С дополнительной резиной Vette-spec GT R останавливается на скорости 133 фута от 70 миль в час до нуля, опережая стандартную резину на четыре фута. 2022 Porsche 911 GT3 (галстук) — 133 футов Porsche 911 GT3 уже давно является типичным спортивным автомобилем, и поколение 992 ничего не делает, чтобы это изменить.С 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 502 лошадиные силы в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением наш тестовый автомобиль разогнался до 100 км / ч за 2,7 секунды. С помощью дополнительных перфорированных карбоново-керамических тормозов и шин Michelin Sport Cup 2R 2022 GT3 остановился со скоростью 70 миль в час на впечатляющих 133 футах . 2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (галстук) — 129 футов Porsche 911 GT2 RS — это не просто 911 с большей мощностью, аэродинамикой, лучшими тормозами и кусками углеродного волокна.Что ж, на первый взгляд, это так, но когда вы сидите в машине и мчитесь с удвоенной скоростью, вы понимаете, что этот 911 действительно особенный, уникальный уличный гоночный автомобиль, который требует ехать на пределе возможностей. И на пределе он обеспечивает потрясающую производительность, например, 129-футовую остановку с 70 миль в час до нуля. 2017 Chevrolet Corvette Grand Sport (Z07) (галстук) — 129 футов Это безумие, что мы живем в мире, где Chevrolet Corvette за 67 000 долларов превосходит McLaren, Ferrari и Lamborghini, и мы не жалуемся.При оснащении гусеничным пакетом Z07, который добавляет шины Michelin Sport Cup 2, карбоново-керамические тормоза и более агрессивную аэродинамику, Grand Sport остановится с 70 миль в час на 129 футов . Porsche 911 GT3 RS 2019 года (галстук) — 128 футов Ни для кого не секрет, что нам нравится кричащая 4 Porsche 911 GT3 RS. 0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель и шум, который он издает, но нам также нравится производительность, заложенная в шасси этого 911-го. Одним из примеров является тормозной путь GT3 RS от 70 миль в час до нуля 128 футов, что является лучшим показателем (пока), который мы уговорили из любого Porsche. Просто убедитесь, что ваш ремень безопасности удерживает вас в ковшеобразных сиденьях из углеродного волокна, прежде чем нажимать на тормоза, иначе на штутгартском жеребце вас отбросит вперед, как ковбоя на взъерошенном бронко. 2015 Chevrolet Corvette Z06 (Z07) (галстук) — 128 футов Один общий знаменатель для всех этих автомобилей с безумно коротким тормозным путем — комбинация шин Michelin Sport Cup 2 и карбон-керамических тормозов, формула, которую использует Chevrolet Corvette Z06 с пакетом Z07. Этот американский спортивный автомобиль с 650 лошадьми с наддувом, который, кажется, существует исключительно для того, чтобы доминировать на гоночных трассах, может остановиться на скорости 128 футов со скоростью 70 миль в час. Chevrolet Corvette ZR1 2019 — 127 футов В настоящее время вершиной автомобильного торможения является Chevrolet Corvette ZR1 2019 года, который сногсшибательно останавливается на скорости 70 миль в час на высоте 127 футов, лучшее из того, что мы когда-либо тестировали, хотя он весит почти на 100 фунтов больше, чем его собрат. Z06.Этот самый мощный Corvette когда-либо обладал мощностью 755 лошадиных сил, чрезвычайно агрессивной аэродинамикой, липкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и карбоново-керамическими тормозами, что помогло ему установить наше третье место по времени Lightning Lap, уступив только Porsche 911 GT2 RS и McLaren Senna. Самые быстрые внедорожники, которые мы когда-либо тестировали Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io. На тормозной путь может влиять множество различных факторов. Тормозной путь — это показатель того, как далеко ваш автомобиль проехал за время, необходимое для полной остановки после нажатия на тормоз. Ваш тормозной путь будет короче (или лучше), если ваши тормоза и шины в хорошем состоянии. Это означает, что вы должны убедиться, что ваши шины имеют правильный уровень давления воздуха и достаточный протектор. Независимо от того, насколько красив или ухожен ваш автомобиль, лучшим показателем вашего тормозного пути будет ваша скорость. Посмотрите, как скорость автомобиля изменяет тормозной путь. Дистанция обдумывания — это время, необходимое вам, чтобы решить нажать на тормоз, а затем фактически нажать на него. Когда вы видите на дороге потенциальную угрозу, знак или систему управления движением, вы не ломаетесь мгновенно. Вам может потребоваться секунда или две, чтобы поставить ногу на педаль тормоза.Время реакции может быть замедлено, если водитель сонный, болен, ослаблен или отвлекается. Каждый раз за рулем убедитесь, что вы трезвы и внимательны, потому что иногда дополнительная секунда может иметь решающее значение. Тормозной путь — это время, за которое ваш автомобиль полностью остановится. после , когда вы нажали на тормоз. Когда вы вдвое увеличиваете скорость вашего автомобиля, ваш тормозной путь увеличивается в четыре раза. Как показано ниже, каждый раз, когда вы удваиваете скорость, вы умножаете свой тормозной путь на четыре.Эта информация будет важна для определения вашего общего тормозного пути. Продолжай читать! Уравнение для определения того, как далеко ваш автомобиль уедет с момента появления опасности до момента полной остановки: > [расстояние мыслей] + [тормозной путь] = [общий тормозной путь] Чем быстрее вы едете, тем большую площадь преодолеваете, когда реагируете и начинаете тормозить.Имеет смысл, правда? Ознакомьтесь с приведенными ниже уравнениями общего тормозного пути для транспортных средств, движущихся с различной скоростью. 60 миль / ч: расстояние мышления 60 футов + тормозное расстояние 180 футов = общее расстояние 240 футов 40 миль / ч: расстояние мышления 40 футов + тормозное расстояние 80 футов = общее расстояние 120 футов 20 миль / ч : Расстояние мышления 20 футов + тормозное расстояние 20 футов = Общее расстояние 40 футов Хотите узнать больше о том, как быть безопасным водителем? Одна из самых важных частей автомобильного образования любого ученика водителя — это изучение тормозного пути транспортного средства. Если вы слишком внимательно следите за другими автомобилями, действие, также известное как проезд на заднем дворе, является одной из самых серьезных причин автомобильных аварий в США, и выполнение этого действия во время вашего теста, безусловно, приведет к вашей неудаче. Чтобы убедиться, что у вас есть четкое представление о тормозном пути и о том, почему они являются важной частью безопасности во время вождения, вот наше руководство по основам тормозного пути. Тормозной путь транспортного средства — это комбинация «пути размышления» его водителя и фактического «тормозного пути».” На эти два расстояния могут влиять внешние факторы, такие как погода, дорожные условия, усталость водителя или состояние алкогольного опьянения. Чем быстрее вы путешествуете, тем больше будет тормозной путь. Если вы едете со скоростью 40 миль в час, а не 30 миль в час, вам понадобится еще 13 метров, что больше трех средних значений длины автомобиля, чтобы остановиться. Чтобы упростить задачу, ниже приведен список средних значений тормозного пути и тормозного пути для семейного автомобиля среднего размера в нормальных погодных условиях. «Расстояние размышления» — это время, которое требуется водителю транспортного средства, чтобы заметить опасность и отреагировать на нее, нажав на тормоз. Тормозной путь — это расстояние, на которое ваша машина едет, когда вы нажимаете ногу на тормоз. Фактический тормозной путь вашего автомобиля зависит от его веса и дорожных условий. Например, небольшой городской автомобиль на сухой дороге остановится быстрее, чем пикап на мокром бетоне. Скорее всего, у вас не будет времени во время теста достать ноутбук и посмотреть эти таблицы, но не волнуйтесь, есть математическая формула, которую вы можете использовать для расчета тормозного пути. Прежде чем застонать, успокойся, это на самом деле довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это умножить скорость на 0,5, начиная с 2, чтобы получить тормозной путь в футах: Если вам действительно нужно указать тормозной путь в метрах, просто разделите расстояние в футах на 3.3, чтобы получить тормозной путь в метрах. Этот бит не так прост, поэтому вам может понадобиться калькулятор. Северо-западная автошкола и школа дорожного движения предоставляют жителям Лас-Вегаса уроки вождения и дорожного движения под руководством опытных инструкторов. Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных, каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится обеспечить отличное обучение водителей и инструктаж по управлению рулем. На Северо-Западе вы можете рассчитывать найти выдающиеся классы, как в кампусе, так и за рулем, которые интересны, наполнены фактами, занимательны и нацелены на успех. Мы не скрываем этого, мы считаем, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста или происхождения. Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают экзамен с первой попытки. Позвоните нам по телефону (702) 403-1592 , чтобы начать свое приключение с одним из наших опытных инструкторов. Автор: Rich Heinrich, Мастер-инструктор, Почетный Остановка автомобиля Скорость Расстояние восприятия / реакции Тормозной путь Общий тормозной путь Примерно равно количеству автомобилей длиной (на 15 футов) 30 миль / ч 44 фута 45 футов 89 футов 6 40 миль / ч 59 футов 80 футов 139 футов 9 50 миль / ч 73 фута 125 футов 198 футов 14 60 миль / ч 88 футов 180 футов 268 футов 18 70 миль / ч 103 футов 245 футов 348 футов 23 80 миль / ч 117 футов 320 футов 439 футов 29 Это автомобили с самой короткой остановкой, которые мы когда-либо тестировали
. li> Цена при испытании: 95 040 долларов США
Как скорость влияет на тормозной путь
Дистанция обдумывания
Тормозной путь
Общий тормозной путь
Основы тормозных расстояний
Что такое тормозной путь?
Среднее расстояние мышления
Скорость Дистанция мышления (до реакции) 20 миль / ч 6 метров 30 миль / ч 9 метров 40 миль / ч 12 метров 50 миль / ч 15 метров 60 миль / ч 18 метров 70 миль / ч 21 метр Средний тормозной путь
Скорость Тормозной путь 20 миль / ч 6 метров 30 миль / ч 14 метров 40 миль / ч 24 метра 50 миль / ч 38 метров 60 миль / ч 55 метров 70 миль / ч 75 метров Как запоминать тормозной путь
Обучение специалистов
Управление скоростью или работа с остановкой транспортного средства
Управление скоростью или работа с остановкой транспортного средства
Концепции и исследования Дейл О. Ритцель, доктор философии, Центр безопасности, Университет Южного Иллинойса, Карбондейл, Иллинойс 62901-6731
9 сентября 2003
Слишком быстрое вождение — основная причина аварий, травм и со смертельным исходом. Вы должны отрегулировать скорость в соответствии с погодными условиями, дорогой (например, холмы и повороты), видимостью и движение. Многие люди въезжают в фальшивую вера в то, что если бы впереди идущий автомобиль внезапно начал тормозить, они отреагировали бы и тормоз и в конечном итоге остановились на одинаковом расстоянии друг от друга.
Общий тормозной путь автомобиля складывается из 4 компонентов.
Человеческое восприятие Время / Расстояние
Реакция человека Время / Расстояние
Реакция транспортного средства Время / Расстояние
Время / расстояние торможения автомобиля
- Человек Время восприятия / расстояние — это расстояние, которое проходит ваш автомобиль. с того момента, как ваши глаза увидят опасность, пока ваш мозг не распознает ее.Время восприятия для бдительного водителя составляет около секунды. На скорости 55 миль в час вы пройти 60 футов в секунду (Хороший способ рассчитать это — взять 1,1 умноженная на скорость [в милях в час] = расстояние восприятия в футах).
- Человек Время реакции / расстояние — это расстояние, пройденное с момента времени. ваш мозг приказывает ноге отодвинуть акселератор до тех пор, пока не наступит время ваша нога нажимает на педаль тормоза. Среднестатистический водитель реагирует в пределах второй. Это добавляет дополнительные 60 футов к расстоянию, пройденному на скорости 55 миль в час. (Хороший способ вычислить это — взять 1.В 1 раз больше скорости [в милях на час] = время реакции в футах).
- Автомобиль Время реакции / расстояние. Однажды педаль тормоза нажата, время реакции автомобиля, которое зависит от люфта педали тормоза, гидравлических свойств тормоза жидкость и исправность тормозной системы. Это время обычно от 0 секунд. (для целей этого обсуждения время реакции транспортного средства / расстояние будут рассчитывается как ноль, однако может быть с точностью до секунды).Вот почему автомобиль с задним ходом обычно не может остановиться, когда загорелся стоп-сигнал в автомобиль впереди, этот водитель уже завершил восприятие человека и периоды реакции автомобиля.
- Автомобиль Тормозной путь — это расстояние, необходимое автомобилю для остановки. как только вы нажмете на тормоз. На скорости 55 миль в час по сухому асфальту требуется транспортное средство. при хороших тормозах около 4 секунд до остановки. За это время автомобиль проедет еще 182 фута (тормозной путь = 0.В 06 раз быстрее в квадрате). Этот последний фактор в отношении тормозной способности транспортных средств, которая зависит от таких факторов, как в виде;
- тип торможения система,
- материал тормозных колодок,
- центровка тормозов,
- давление в шинах,
- протектор и сцепление шины,
- масса автомобиля,
- подвесная система,
- коэффициент трение о дорожное покрытие,
- скорость ветра,
- уклон дороги,
- гладкость поверхности
- торможение техника, примененная водителем.
- Итого тормозной путь ; на скорости 55 миль в час это займет около 6 секунд, чтобы остановить автомобиль. Транспортное средство проедет около 302 ноги, прежде чем остановиться. Это длиннее футбольного мяча поле.
Правила большого пальца руки
- Когда вы удваиваете скорость, для остановки вашего автомобиля требуется в четыре раза больше расстояния.
- В вашем автомобиле будет четыре раз разрушительная сила в аварии.
- Вы не можете управлять автомобилем или тормозить, если у вас нет тяги. Тяга трение между шинами и дорогой. Снижайте скорость на мокрой и скользкие дороги.
- На мокрой дороге возможна двойная остановка расстояние. Снизьте скорость примерно на 1/3 на мокрой дороге. Например медленно вниз с 55 до 35 миль в час.
- На утрамбованном снегу снизьте скорость на или более.
- Если дорога гололедица, уменьшить ваша скорость до ползания. Прекратите водить машину как можно скорее.
- Пустым грузовикам требуется больше тормозной путь. У пустого автомобиля меньше тяги. Тормоза предназначен для контроля максимального веса агрегата; поэтому тормоза легче заблокироваться, когда прицеп пустой или слегка загружен. Это может вызвать занос и потерю управления.
Скользко когда мокрый |
|
Гидропланирование — В хорошую погоду, при воде или слякоти собирает в дороге. Когда вода образует слой между поверхность тротуара и шину во время движения транспортного средства. Когда это Бывает, ваше транспортное средство может гидроплан. Шины теряют контакт с дорогой и мало или совсем не тяга.Возможно, вы не сможете управлять или тормозить. Гидропланирование может происходить на скорости до 30 миль в час. Гидропланирование больше вероятно, если давление в шинах низкое или протектор изношен.
|
Скорость и Кривые
Если взять слишком быстрый поворот, ваши шины могут потерять сцепление с дорогой.Это могло вызвать ваш автомобиль, чтобы съехать с дороги или перевернуться. Испытания показывают, что грузовики с высокий центр тяжести может перевернуться на указанном ограничении скорости на повороте.
- Медленно до безопасной скорости перед вы вводите кривую.
- Торможение на повороте есть опасно, потому что вы можете заблокировать колеса и вызвать занос.
- Никогда не превышайте заявленную скорость предел для кривой.
Скорость и Расстояние впереди
- У вас всегда должна быть возможность остановитесь на таком расстоянии, которое вы видите впереди.
- Туман, дождь или другие условия может потребовать, чтобы вы притормозили.
- Ночью не видно, как как можно дальше с ближним светом. Когда вы используете ближний свет, замедлять.
Скорость на Снижение версии
- Когда вы спускаетесь, ваш скорость автомобиля увеличивается.
- Никогда не превышайте максимально безопасный скорость на понижении.
- Понижение передачи на пониженную передачу прежде чем смотреть на оценку.
- Вы должны использовать торможение эффект двигателя для контроля вашей скорости на понижении.Двигатель Эффект торможения максимален, когда частота вращения близка к регулируемым, а трансмиссия работает на пониженной передаче.
- Сохраните тормоза, чтобы может замедляться или останавливаться в зависимости от дорожных условий и дорожных условий.
Назначение: Для следующих скоростей, указанных в таблица, определение расстояния восприятия человеком в ногах, реакция человека расстояние в футах, расстояние реакции автомобиля в футах (используйте 0 секунд) и тормозной путь автомобиля в футах. Наконец, рассчитайте общий тормозной путь для 20 миль в час, 30 миль в час, 55 миль в час, и 70 миль в час. Отправьте результаты вашего расчеты вашему инструктору по адресу [email protected].
20 миль / ч | 30 миль / ч | 55 миль / ч | 70 миль / ч | |
Человек Расстояние восприятия | ||||
Человек Расстояние реакции | ||||
Автомобиль Расстояние реакции | ||||
Автомобиль Тормозной путь | ||||
Общий тормозной путь |
|
|
|
|
Комментарии: Веб-мастер — EOE — Политика конфиденциальности — 24 марта 2009 г.
Тормозной путь: скорость и торможение | Транспорт и автомобили
РаспечататьПростая истина о превышении скорости заключается в следующем: чем быстрее вы едете, тем больше времени требуется для остановки, а в случае аварии тем сильнее удар. Даже небольшое увеличение скорости может иметь серьезные последствия. Если пешеход выходит на путь встречного транспортного средства, которое движется с большой скоростью, разница может быть вопросом жизни или смерти.
Посмотреть стенограмму[Говорит — профессор Барри Уотсон Директ CARRS-Q, QUT]
Простая правда о превышении скорости состоит в том, что чем быстрее вы едете, тем больше времени требуется, чтобы остановиться.
Вот сравнение.
Автомобиль движется со скоростью 60 км / ч и внезапно тормозит.
Вот та же машина, едет со скоростью 67 км / ч и тормозит в одной и той же точке.
На этот раз машина врезается, все еще двигаясь со скоростью 30 км / ч. Разница может быть вопросом жизни или смерти.
В аварийной ситуации водителю в среднем требуется около 1,5 секунд, чтобы среагировать. Тормозной путь увеличивается экспоненциально, чем быстрее вы едете.
Вы также можете получить доступ к этой инфографической информации в текстовой форме.
Тормозной путь на инфографике рассчитывается на основе следующих предположений:
- В аварийной ситуации среднему водителю требуется примерно 1,5 секунды, чтобы среагировать.
- Современное транспортное средство с хорошими тормозами и шинами после торможения способно остановиться на примерно 7 м / с 2 .
- Сухая, уплотненная и ровная дорога обеспечивает хорошее трение между шинами и дорогой, что помогает быстрее остановить автомобиль. С научной точки зрения, он имеет коэффициент трения примерно 1.
- На мокрой дороге с уплотнением и ровным слоем трение между шинами и дорогой меньше, что увеличивает тормозной путь транспортного средства. С научной точки зрения коэффициент трения примерно 0,7.
Тормозной путь на графике является общим и может зависеть от ряда факторов водителя, транспортного средства и окружающей среды:
Факторы водителя | Факторы транспортного средства | Факторы окружающей среды |
---|---|---|
| ||
|
| Средства безопасности, установленные на автомобиле, например, ABS, ESC, EBA и т. Д. |
| ||
|
|