Toyota camry полный привод: Седан Toyota Camry взял полный привод у паркетника RAV4 — ДРАЙВ

Содержание

Седан Toyota Camry взял полный привод у паркетника RAV4 — ДРАЙВ

Полноприводная Camrу не приходит, а возвращается в Америку, так как в период 1988–1991 годов седан генерации V50 оснащался системой Alltrac. Будто бы с тех пор клиенты и дилеры завалили Тойоту просьбами. Теперь компания пошла навстречу, ведь спрос на полноприводники «значительно возрос».

Американский офис Тойоты анонсировал полный привод для «восьмого» седана Camry (XV70): продажи стартуют в начале весны 2020 года исключительно в США. Версия 4×4 возможна только с атмосферником 2.5 (206 л.с., 250 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом», поскольку данный агрегат имеется у донора системы Dynamic Torque Control AWD— «пятого» кроссовера RAV4. У Рафика взяты многодисковая муфта подключения задней оси, раздатка, задний дифференциал и компоненты многорычажной подвески. Карданным валом поделился «четвёртый» Highlander.

При полном приводе на задние колёса перебрасывается до 50% тяги. Систему в виде опции можно будет получить уже во второй по счёту комплектации LE, а также в версиях XLE, SE и XSE. За бортом остались седаны с двигателем V6 3.5 (305 л.с., 362 Н•м) и гибрид (211 л.с.).

Camrу с шильдиком AWD тяжелее моноприводного седана на 75 кг. Для адаптации трансмиссии пришлось изменить конструкцию пола и поменять плоский бензобак на более вместительный резервуар, внешне напоминающий седло. В результате задние сиденья остались на прежней высоте, а объём багажника не пострадал. Команда инженеров из центра TMNA R&D в Мичигане, создавшая Camry AWD, благодарит за это гибкость архитектуры TNGA.

На глаз отличить версию 4×4 позволяет только значок на крышке багажника. Вторым AWD-седаном с приводом от Рафика станет флагманский Avalon (на фото), но уже 2021 модельного года.

Заметим, что складывается этакая глобальная тенденция. Ведь в Японии с сентября 2019-го предлагается Camry c электрическим полным приводом E-Four от Приуса. В российском офисе Тойоты Camry AWD называют уникальным решением для Северной Америки. Говорят, для адаптации к нашему рынку требуется дополнительное изучение, включая проработку реального спроса на рынке. Так что если подобная версия и появится у нас, то не скоро.

Toyota Camry обзавелась полным приводом e-Four — Авторевю

Фото: компания Toyota

Полноприводные версии встречались у Camry и прежде, хотя в Россию их официально не поставляли. Но в гамме нынешнего поколения до сих пор были только варианты с передними ведущими колесами. Теперь анонсирована модификация с полным приводом, но радоваться рано. Во-первых, она предназначена только для рынка Японии, а во-вторых — за приставкой e-Four скрывается не традиционный полный привод с раздаткой и карданным валом, а электрический довесок.

На японском рынке Toyota Camry продается только в гибридной версии с атмосферником 2.5 и электромотором суммарной мощностью 211 л.с., поэтому интеграция такого полного привода не вызвала сложностей. На задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 7,2 л.с. и 55 Нм. Он принудительно работает на скорости до 10 км/ч, помогая машине тронуться с места, что особенно актуально в горах и на скользком покрытии. Но в остальных режимах помощи от такого мотора практически нет.

Поскольку полноприводные Camry адресованы прежде всего холодным регионам, то вместо литий-ионного аккумулятора он оснащен более морозоустойчивой никель-кадмиевой батареей. Она также расположена под задним диваном, но имеет увеличенную емкость: 6,5 вместо 4,0 А∙ч. Электрическая начинка над задней осью вылилась в повышенный уровень пола багажника, поэтому его объем уменьшен с 524 до 480 литров. Зато дорожный просвет увеличен со 145 до 155 мм.

Полноприводные Camry появятся на японском рынке в декабре. Не исключено, что потом такие версии окажутся и на других рынках, где уже есть гибридная модификация (США или Европа). А одновременно японская Toyota Camry обрела усовершенствованную медиасистему (появились телеприемник и расширенный функционал работы со смартфоном) и систему автоматического торможения при движении задним ходом. Машин российской сборки все это пока не касается.

RAV4 поделился полным приводом с седаном Toyota Camry — Авторевю

Фото: компания Toyota

Американское подразделение компании Toyota анонсировало седаны Toyota Camry и Avalon с четырьмя ведущими колесами. Несмотря на общее падение продаж классических легковушек на рынке США, эти Camry все еще пользуются неплохим спросом: за первые десять месяцев этого года продано 285 тысяч машин. Хотя более крупная Toyota Avalon нашла лишь 24 тысячи покупателей. Тем не менее в компании решили, что среди нынешних покупателей кроссоверов наверняка найдутся те, кто в свое время попросту не смог найти седан с приводом на все колеса. Поэтому было принято решение вывести на рынок полноприводные версии моделей Camry и Avalon.

Toyota Avalon AWD

Версии с четырьмя ведущими колесами были у Camry и прежде, а в Японии недавно дебютировал гибрид Toyota Camry e-Four с электромотором на задней оси. Но для Америки использована традиционная концепция. Система полного привода перекочевала на седаны Camry и Avalon прямиком с кроссовера RAV4: это трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси, которая способна передавать вплоть до 50% крутящего момента двигателя.

Toyota Camry AWD

Полный привод доступен только в связке с атмосферником 2.5 (205—208 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Причем для Camry этот силовой агрегат привычен (им оснащают переднеприводные версии), но Avalon обрел его впервые: до сих пор эти седаны предлагали только с двигателем V6 3.5 или гибридной установкой. Инженеры уверяют, что установка новой трансмиссии никак не повлияла на объем багажников и простор в салоне, но от прибавки массы никуда не денешься: полноприводная Camry тяжелее переднеприводной версии на 75 кг.

В Америке продажи седанов Toyota Camry AWD начнутся весной 2020 года, а большой Avalon AWD появится только осенью. О других рынках пока информации нет. Хотели бы увидеть полноприводную Camry в России?

Toyota Camry обзавелась полным приводом (как на RAV4)

Производитель отмечает растущий спрос на полноприводные автомобили, но сетует, что привод на все колеса пока предлагается в основном в кроссоверном сегменте, а любители классических седанов оказались незаслуженно забыты. По этой причине (а также в преддверии зимы) Toyota снабдила карданным валом и электромагнитной муфтой свою самую популярную четырехдверку и флагманский седан.

Интересно, что изначально конструкция Camry и Avalon не предусматривала применения полного привода. Но в Toyota отметили, что гибкость модульной платформы TNGA вполне допускает такие трансформации на уже выпускающихся автомобилях. При создании новинок компоненты были заимствованы у кроссоверов – упоминаются в частности RAV4 и Highlander.

Трансмиссию 4х4 производитель называет «системой динамического управления крутящим моментом»: задние колеса на седанах подключаются «по требованию», причем при равномерном движении электроника может их вообще не задействовать, а при необходимости перенаправляет на вторую ось до 50% тяги. Отдельно оговорено, что в ходе имплантации полного привода не пострадали никакие потребительские характеристики седанов, несмотря на то, что пришлось основательно модифицировать днище и топливный бак.

Зато в каком-то смысле пострадали покупатели: Camry AWD и Avalon AWD разработаны в американском подразделении концерна, выпускаться будут на заводе Toyota в Кентукки, а продавать новинки компания планирует только на рынке США. Система полного привода станет опцией для некоторых комплектаций Camry и Avalon с 2,5-литровым мотором, развивающим в Северной Америке до 205 л.с., и 8-диапазонным автоматом.

Попутно седаны обзавелись еще и опциональным пакетом для холодной погоды, в который в зависимости от комплектации входят подогрев передних сидений, боковых зеркал и руля.

Забавно, но анонс полноприводных седанов приурочен к наступлению зимы, а вот купить их перед наступлением холодов будет нельзя даже в США: Toyota Camry AWD появится у дилеров весной, а Avalon AWD – только осенью 2020 года.

Toyota Camry | Полный привод

Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.

Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

1 – червяк, 2 – червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

Toyota Camry получила полноприводную версию

Седан бизнес-класса получил привод на все колеса впервые за 30 лет производства.

5 Колесо

Полноприводная трансмиссия позаимствована у кроссоверов Toyota RAV4 и Highlander. Крутящий момент передается на задние колеса с помощью электромагнитной муфты, способной распределить его в пропорции 50:50. В случае, когда полный привод не нужен, электроника отключает кардан от дифференциала, обеспечивая топливную экономичность.

Toyota до этого выпускала полноприводную версию Camry с 1988 по 1991 годы. Она имела приставку All-Trac в названии.

В компании говорят, что Toyota Camry AWD будет доступна исключительно на североамериканском рынке. Там также наблюдается снижение интереса к седанам. Но с начала года продажи Camry упали всего на 1,6% до 258 058 автомобилей.

Версия с приводом на полные колеса будет доступна исключительно для вариантов с 2,5-литровым бензиновым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Такую же версию получил и большой седан Toyota Avalon, доступный исключительно на рынке Северной Америки.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2022 Тойота Камри Гибрид | Эффективность соответствует стилю

СУПЕРЗВУКОВАЯ КРАСНАЯ / ПОЛУНОЧНАЯ ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРЫША И ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР [extra_cost_color]

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «camryhybrid», «colorCode»: «3UU», «grade»: «xsehybrid», «trim»: «2557», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» белый «,» imagePath «:» https: // www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» тип «:» серия «,» цвета «: [{» цвет «:» 3UU «,» colorName «:» «,» colorTrim «: «2557», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «xsehybrid»}, {«color»: «3U5», «colorName»: «», «colorTrim»: «2557», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «xsehybrid» }, {«color»: «3T3», «colorName»: «», «colorTrim»: «2560», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink» : «», «defaultGrade»: «xlehybrid»}, {«color»: «218», «colorName»: «», «colorTrim»: «2558», «toolTipLabel»: «Nightshade Edition», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «Исследовать паслен», «toolTipCTALink»: «/ Паслен», «defaultGrade»: «sehybridnightshadeedition»}, {«color»: «040», «colorName»: «», «colorTrim»: «2561», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «» , «defaultGrade»: «sehybrid»}, {«color»: «089», «colorName»: «», «colorTrim»: «2560», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xlehybrid «}, {» color «:» 1J9 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2561 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» sehybrid «}, {» color «:» 1h2 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2560 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xlehybrid «}, {» color «:» 1K6 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2559 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» lehybrid «}, {» color «:» 1JJ «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2557 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xsehybrid «}, {» color «:» 088 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2557 «,» toolTipLabel «:» «,» тоже lTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xsehybrid «}, {» color «:» 8X8 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2560 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xlehybrid «}],» grades «: {» lehybrid «: {«обрезки»: [«2559»], «цветов»: [{«цвет»: «3T3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «040» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1J9», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1h2», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1K6 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «8X8», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «sehybrid»: {«обрезки» : [«2561»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «040», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1J9», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1h2 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «1K6», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X8″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» xlehybrid «: {» trims «: [» 2560 «],» colors «: [ {«col или «:» 3T3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1J9», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1h2», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X8», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xsehybrid»: {«trims»: [«2557»], «colors»: [{» color «:» 1JJ «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» t oolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «1J9», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1h2″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1K6 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X8», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «088», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3UU» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «sehybridnightshadeedition»: {«trims»: [«2558»], «colors» : [{«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1J9», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}}}

Toyota Camry 2021 снова переходит на полный привод

Конец 1980-х был безмятежной эрой для полноприводных автомобилей.Mitsubishi выпускала полноприводные Galants, Honda — Civic Real Time 4WD, Pontiac — 6000 STE AWD, а Ford — полноприводную Tempo. Этот период дал нам различные полноприводные Subaru и Audis, BMW 325xi и систему 4Matic от Mercedes-Benz. Toyota даже построила полноприводную Camry, All-Trac, с 1988 по 1991 год. Затем началось повальное увлечение внедорожниками, все купили Ford Explorer, и полноприводные автомобили снова стали причудливыми вещами для ралли. фанаты гонок и богатые вермонтеры.

Хорошо, мы упрощаем.Но если внедорожники и кроссоверы убили мейнстримный полноприводный седан, мы также можем утверждать, что они непосредственная причина его нынешнего незначительного возрождения, поскольку автопроизводители хотят дать своим седанам шанс на победу в автосалонах, переполненных новыми грузовыми автомобилями. Итак, Toyota AWD Camry вернулась, на этот раз не столько из-за прямой конкуренции среди полноприводных автомобилей (Subaru Legacy, Nissan Altima), сколько для борьбы с более общим противником, известным как «все кроссоверы».

Брайан Розар Автомобиль и водитель

Toyota представила полноприводный автомобиль в середине года в линейке Camry 2020 года, и он был запущен в производство на заводе компании в Кентукки в марте прошлого года.Учитывая, что еще происходило в марте прошлого года, вас простят за то, что вы пропустили эту новость. По оценкам Toyota, 15 процентов покупателей Camry выберут вариант с полным приводом, который ограничен рынком Северной Америки, но мы прогнозируем, что лишь небольшая часть из них добавит свои собственные значки All-Trac. Это очень плохо. В его нынешнем виде тонкая эмблема AWD на багажнике — единственное, что вы можете сказать, что ваша Camry оснащена более чем одним дифференциалом.

Если, конечно, вы не поднимете машину, что мы сделали, чтобы взглянуть на задний дифференциал.Полная система добавляет примерно 165 фунтов, но не занимает места в багажнике. Задние сиденья теряют 0,4 дюйма свободного пространства, а общий пассажиропоток уменьшается менее, чем на кубический фут, оба этих показателя подпадают под заголовок «не так, чтобы вы заметили». Как ни странно, полноприводные Camry имеют более широкий радиус поворота (39,3 фута против 38,0 у передних водителей) из-за немного более широкой задней колеи и другой геометрии подвески.

Оборудование задней оси также немного перегружает выхлопную систему, в результате чего полноприводные модели вырабатывают на одну лошадиную силу меньше, чем их переднеприводные собратья.Мы подозреваем, что в дрэг-рейсинге штраф за вес будет иметь большее значение, чем дефицит одного пони.

Брайан Розар Автомобиль и водитель

Действительно, опция полного привода Camry доступна на всех уровнях отделки салона с четырьмя цилиндрами, включая более спортивный XSE. Он недоступен с дополнительным двигателем V-6 или гибридной трансмиссией, по-видимому, потому что, если это то, что вам нужно, Toyota предпочтет продать вам RAV4 или Highlander. Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель достаточно мощный — 202 лошадиные силы в большинстве комплектаций, 205 в XSE, который имеет двойные выпускные отверстия, — хотя и довольно грубый на высоких оборотах.По крайней мере, он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, в отличие от бесступенчатых трансмиссий конкурентов Camry от Nissan и Subaru. Решительное переключение на повышенную и быструю понижающую передачу добавляет некоторого удовольствия от вождения AWD Camry, хотя слово «развлечение» здесь не совсем подходит. Это не хотрод TRD.

Фактически, при нормальной работе полноприводная Камри ведет себя как переднеприводная модель с каким-то хламом под багажником, отключающим задний мост через электромагнитную муфту.Когда передние колеса проскальзывают (или при ускорении от остановки), задняя часть появляется для работы, передавая на заднюю часть максимум 50 процентов доступного крутящего момента двигателя. У нас не было возможности протестировать систему на снегу, но на грязи Camry подключилась и запустилась после кратковременного намёка на пробуксовку спереди. Сцепление преобладает над мощностью, быстро и решительно, и в этом суть. Это не лучший автомобиль, чтобы крутить пончики на пустой парковке, но он должен отличиться на неряшливых зимних дорогах.

Брайан Розар Автомобиль и водитель

И это хорошая покупка. Полноприводной вариант за 1400 долларов стоит не больше, чем хороший комплект установленных зимних шин. Тем не менее, это требует постоянного штрафа в эксплуатационных расходах, поскольку добавленный вес и сопротивление системы снижают комбинированную оценку Camry EPA на 3 мили на галлон по сравнению с сопоставимыми моделями с передним приводом. Для примера XLE, на котором мы ездили, рейтинг EPA на шоссе упал с 38 до 34 миль на галлон, несмотря на способность Camry отключать заднюю ось.Учитывая, что Toyota украла часть упаковочного пространства для полноприводной системы, установив меньший топливный бак (14,4 галлона, по сравнению с 15,8), Camry AWD будет посещать заправочные станции значительно чаще, чем его переднеприводный аналог.

В совокупности это составляет кучу мелких недостатков, о которых вы забудете в тот момент, когда подниметесь на крутой холм в шести дюймах пороха. Если это то, что вам когда-либо понадобится в семейном седане, возможно, почерпните вдохновение из всепогодных автомобилей 80-х.Новый Pontiac 6000 STE не купишь, зато вернулась полноприводная Toyota Camry.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Тойота Камри AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
LE, 27 365 долл. США; SE — 28 880 долларов США; SE Nightshade — 29 580 долларов; XLE — 32 265 долларов; XSE, 32 815 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 16-клапанный 2.5-литровый рядный, 4, 202 или 205 л.с., 182 или 185 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,2 дюйма
Длина: 192,1–192,7 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3500–3600 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 7.6 сек
100 миль / ч: 19,3 сек
1/4 мили: 16,0 сек
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28–29 / 25/34 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota Camry AWD 2020 года и Toyota Avalon AWD 2021 года — первая поездка

Toyota Camry Полный обзор

PARK CITY, Юта — Мы почти смирились с натиском внедорожника, но, возможно, нам не стоит просто прощаться с семейным седаном пока что.Нас пригласили в лыжную страну, чтобы попробовать несколько полноприводных автомобилей Toyota, главными из которых являются два новейших экземпляра компании: седаны Camry 2020 года и Avalon 2021 года. Возьмите , что , внедорожники!

Toyota впервые предлагает полноприводную Camry после Camry All-Trac 1988-91 годов и впервые — для Avalon. Если вы ожидаете от этих полноприводных автомобилей Toyota сверхсложных технологий, мы должны вас разочаровать: в обеих моделях используется довольно простая система («проверенная и надежная», как ее описал сотрудник Toyota) под названием Dynamic Torque Control. Полный привод.В нем используется электромеханический соединитель, который подключает привод к задним колесам при обнаружении пробуксовки или в условиях, когда электроника определяет, что пробуксовка возможна, исходя из того, что делает водитель с точки зрения таких параметров, как положение рулевого колеса и дроссельной заслонки. Приводной вал муфты всегда вращается, и система равномерно передает мощность на оба задних колеса через открытый дифференциал. Система контроля тяги использует задние тормоза для предотвращения пробуксовки колес. Toyota предложит эту установку в моделях Camry LE, SE, XLE и XSE, а также в Avalon XLE и Limited.

Система не новаторская, но она работает. Мы ездили на Camry XSE (это роскошная и спортивная модель), обутые в стандартные всесезонные шины, как по заснеженной трассе «сноукросс», так и (в основном) по сухим дорогам между Парк-Сити, Мидуэй и Сандэнс. Если вы не водили Camry последней модели, вы, вероятно, будете удивлены тем, насколько хорошо она проходит повороты, хотя системы контроля тяги и устойчивости Toyota легко запускаются.

При быстром переключении полноприводная система способствовала поведению Camry: ускоряясь из крутых поворотов, мы ожидали, что обычно деспотичные электронные няни воспользуются нашим удовольствием, но этого не произошло.Мы можем только предполагать, что некоторая мощность передавалась на заднюю часть по мере необходимости, что уменьшало вероятность пробуксовки колес спереди внутри шины. А может, мы просто ехали недостаточно быстро.

И Camry, и Avalon предлагают полный привод исключительно с базовым двигателем Camry, 2,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем, который хрипит на большой высоте. Toyota рассматривала возможность производства полноприводного автомобиля с двигателем V-6, но меньший двигатель имеет 94-процентную отдачу от Camry, и компания считает, что этот пакет работает достаточно хорошо.

Следствием этого является то, что AWD Avalon также получает этот двигатель, первый для этого поколения Avalon, который доступен с шестицилиндровым или четырехцилиндровым гибридным приводом. AWD Avalon использует версию на 205 лошадиных сил / 185 фунт-фут от Camry XSE, в отличие от 202/182 в меньших Camry. А поскольку Avalon весит всего на 100 фунтов или около того больше, чем Camry XSE, двигатель должен соответствовать этой задаче — по крайней мере, на уровне моря.

На снежной трассе и Camry, и Avalon вели себя именно так, как ожидалось.Там, где передний водитель мог бы сидеть и крутиться, полноприводные машины быстро ускорялись на прямых. Нам было очень весело скользить боком по углам, что больше связано со скользкой снежной поверхностью, чем с машиной. Система полного привода седанов имеет максимальное разделение мощности между передними и задними частями 50/50, поэтому мы не могли точно раскрыть наш внутренний Кейичи Цучия, но как только мы направили автомобиль в правильном направлении, он бы более или менее пробираться к следующему повороту, по крайней мере, когда система стабилизации не была занята тем, что намеревается развлечься.У Toyota есть переключатель для отключения контроля тяги, но, как и франшиза Fast and Furious , он никогда не исчезает полностью.

Просмотреть все 24 фотографии

Мы также опробовали некоторые другие полноприводные автомобили Toyota, которые отличаются изысканностью и эффективностью. В RAV4 Hybrid используется система Toyota eAWD, которая не имеет физического соединения с трансмиссией спереди — вместо этого он использует мотор-генератор для привода задних колес. Задняя трансмиссия помогает автомобилю ускоряться с места до 15 миль в час независимо от условий и может быть задействована для обеспечения дополнительного сцепления на всех скоростях.RAV4 Hybrid достаточно хорошо прошел сноукросс, хотя мы заметили, что он, казалось, соскальзывает с трассы больше, чем любой другой автомобиль, однажды до такой степени, что его пришлось отбуксировать из более глубокого снега. Мы сняли передние колеса RAV4 Hybrid с трассы на том же повороте, но смогли вернуться на трассу с легким покачиванием.

Просмотреть все 24 фотографии

Prius eAWD имеет более простую систему с двигателем (а не мотор-генератором) сзади, который работает со скоростью до 6 миль в час и не работает со скоростью более 43 миль в час.На нашем сноукроссе мы не двигались так быстро, поэтому Prius отлично справлялся с гладкими поверхностями, хотя постоянная работа системы ABS (тормоза используются для подавления пробуксовки) звучала, как пара гитарных принтеров 80-х годов прошлого века. прочь в колесных арках.

Высокопроизводительные негибридные автомобили Highlanders и RAV4 получают самую сложную систему Toyota, в которой используется задний мост с вектором крутящего момента и есть возможность отключения трансмиссии для повышения экономии топлива. Highlander Platinum, на котором мы ездили, оставался довольно хорошо засаженным и шел по снежной трассе с небольшой драматичностью — для нас это не очень весело, но именно то, что нам нужно на скользкой дороге с другими машинами.Мы также ездили на RAV4 Adventure с той же системой, на этот раз выбрав программу «Грязь и песок» в надежде, что она позволит немного больше буксировать колеса и, как следствие, немного больше идиотизма. Было, но каждые несколько углов ESC вмешивался, чтобы сказать: «Хватит, хватит!» (Некоторые производители электронных компьютеров просто не умеют хорошо проводить время, не так ли?)

Посмотреть все 24 фотографии

RAV4 с более низкой отделкой и Highlanders получают систему, аналогичную системе Camry и Avalon, с добавлением отсоединение карданного вала для экономии топлива.Нам не удалось опробовать этот вариант — слишком мало их под рукой, слишком много журналистов, а снежную трассу пришлось закрыть раньше из-за ухудшения условий — но мы предполагаем, что он будет работать так же, как Camry и Avalon.

Вернемся к седанам: Toyota заявляет, что полный привод добавляет примерно 165 фунтов к весу Camry и Avalon, и хотя цены еще не определены, ожидаемая надбавка к цене составляет около 1500 долларов. Мы поставили под сомнение необходимость полного привода для седана, такого как Camry; в конце концов, передний водитель с зимними шинами чертовски компетентен.Toyota считает, что потребность есть, основываясь на том, насколько хорошо Nissan справляется с полноприводной Altima. И ее дилеры тоже: из 12 общенациональных регионов продаж Toyota половина заказывает не менее 30 процентов своих Camry 2020 года с полным приводом; в некоторых заснеженных районах заказы достигают 60%.

Нам бы очень хотелось, чтобы Toyota, если бы собиралась это сделать, сделала бы это полностью и соответствовала системе векторизации крутящего момента от Highlander и RAV4. Mazda выбрала гораздо более сложную систему с Mazda3 AWD, и она приносит большие выгоды как на сухих дорогах, так и в холодную и влажную погоду.Мы можем только представить, на что способна задняя часть с векторизацией крутящего момента для удивительно компетентной Camry TRD. Но Toyota не хочет нас удивлять; он хочет дать покупателям альтернативу под маркой Toyota AWD Altima и Subaru Legacy, и, черт возьми, это сделано. Полноприводные Camry и Avalon также являются еще одной привлекательной альтернативой внедорожнику, и для нас этого достаточно.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 24 фото
2020 Toyota Camry AWD XSE
В ПРОДАЖЕ Весна 2020
ЦЕНА 32 500 долл. США (базовая стоимость) (оценка)
ДВИГАТЕЛЬ 2.5L DOHC 16-клапанный I-4/205 л.с. при 6600 об / мин, 185 фунт-фут при 4600 об / мин
ПЕРЕДАЧА 8-ступенчатая автоматическая
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, седан AWD
EPA ПРОБЕГ 25/34 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 192,7 x 72,4 x 57,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111.2 из
ВЕС 3575 фунтов
0-60 миль / ч 8,0 с (расчет)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НЕТ
Показать все

Как работает система полного привода Toyota Camry с колесами на роликах?

Полноприводная Toyota Camry дебютировала в ноябре 2019 года, но поступила в продажу только весной 2020 года. Таким образом, это первая зима, в которой покупатели могут проверить способность этой технологии в скользких условиях.В этом видео The Fast Lane Car имеет под рукой Camry AWD и оценивает, как работает система.

В этом видео нет снега на земле, но The Fast Lane Car имеет ролики, имитирующие скользкую дорогу. Оценка начинается с того, что они кладутся под передние колеса, чтобы задние колеса приводили седан в движение. У системы AWD нет проблем с перенаправлением мощности, чтобы заставить Camry справиться с этой задачей.

86 Фото

Далее, все становится немного сложнее, когда ролики устанавливаются на переднее колесо, а на противоположную сторону заднего колеса.Задача вынуждает систему AWD не только разделять мощность спереди назад, но и из стороны в сторону. И снова Камри умеет уехать.

Наконец, есть катки на трех углах, и только заднее колесо способно привести седан в движение. Однако результаты неубедительны. Вместо того, чтобы легко уйти, система борется, но в конце концов справляется с задачей. Однако на самом деле Camry, кажется, скорее соскальзывает с роликов, чем преодолевает их. Один и тот же результат случается дважды.

Результаты для полноприводной Camry впечатляют. Не будет много ситуаций, когда владелец попадет в ситуацию, когда водитель имеет сцепление только с одним колесом, и даже в этом случае похоже, что у автомобиля есть шанс выбраться из скользкой ситуации.

Система полного привода Camry может передавать до 50 процентов крутящего момента двигателя на заднюю ось. Кроме того, он имеет электромагнитную муфту, которая может отключать питание задних колес для снижения расхода топлива.Благодаря этой системе седан весит на 165 фунтов (75 кг) больше, чем модель с передним приводом.

Технология доступна исключительно с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 202 лошадиных силы (151 киловатт в версиях Camry LE, XLE и SE. XSE увеличивает мощность до 205 л.с. (153 кВт).

Цена на Camry AWD 2020 года начинается с 26 370 долларов США за базовую комплектацию LE. Самая высокая цена XSE начинается с 31 405 долларов.

Toyota Camry 2021 года обеспечивает топливную экономичность и полный привод

Когда люди думают о полном приводе, вероятно, последнее, что приходит на ум, — это седан.Но вот наступил 2021 год, и Toyota Camry предлагает полноприводную трансмиссию. Однако это не первый раз, когда Camry поставляется с этой функцией. Он также носил AWD в 80-х и начале 90-х годов.

В настоящее время, однако, системы полного привода улучшились, а топливная эффективность стала немного лучше. Фактически, U.S. News перечисляет 13 автомобилей 2021 модельного года с хорошим расходом топлива с полным приводом. И Camry — одна из них.

Как полный привод влияет на топливную экономичность

СВЯЗАННЫЙ: Toyota доминировала в этом списке самых продаваемых автомобилей в первом квартале 2021 года

Полноприводные и полноприводные трансмиссии обеспечивают большую мощность для всех четырех колес в дождливых, снежных условиях или на каменистой местности.Это помогает водителю сохранять контроль над автомобилем при маневрировании на мокрой скользкой поверхности. Но эти типы трансмиссии обычно имеют худшую топливную экономичность, чем модели с передним и задним приводом.

Одна из причин, по которой у полноприводного автомобиля расход топлива меньше, чем у полноприводной версии, заключается в том, что полный привод должен использовать дополнительную энергию для передачи мощности на другие колеса, сообщает Autotrader. Эта энергия поступает из топливного бака автомобиля.

Другая причина снижения расхода бензина заключается в том, что автомобили с полным приводом тяжелее, чем автомобили с передним или задним приводом.Системы полного привода весят на несколько сотен фунтов больше, чем их двухколесные аналоги. И чем тяжелее автомобиль, тем больше энергии он потребляет.

Расход топлива AWD Toyota Camry

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Camry 2021 года идеально безопасна для вашего подростка

Четырехцилиндровые переднеприводные модели Toyota Camry получают по оценкам EPA 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе. Обновление до двигателя V6 дает 22 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.

Ожидается, что рейтинги EPA немного снизятся с AWD Camry.Эта версия может получить 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон по шоссе. Однако Toyota не предлагает полный привод на всех моделях. Это даже не вариант для двигателя V6.

Получить его можно только с четырехцилиндровым мотором. Уровни отделки салона, доступные с AWD, — это LE, SE, SE Nightshade, XLE и XSE. Однако это стандарт для гибридной модели. Добавление AWD к другим моделям стоит примерно на 1400 долларов дороже.

Что еще предлагает Toyota Camry 2021 года?

СВЯЗАННЫЙ: 1 Модель Toyota на 300% больше подвержена риску столкновения, чем другие автомобили

Хотя полноприводная трансмиссия — одна из самых интересных особенностей Camry, у этого седана есть гораздо больше.Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 206 л.с. Также имеется 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 301 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

И, как и все модели Toyota в линейке этого года, Camry может похвастаться новым Safety Sense 2.5+. Этот пакет предоставляет множество функций помощи водителю. Они включают в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет, радарный круиз-контроль и помощь при выезде с полосы движения. Также в стандартную комплектацию входят дорожные знаки и ассистент отслеживания полосы движения.

Camry 2021 также оснащен центральным сенсорным экраном диагональю 7 или 9 дюймов, который обеспечивает доступ к информационно-развлекательным и навигационным приложениям. Среди других удобств — 10-дюймовый проекционный дисплей, Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa.

Toyota Camry, особенно полноприводная модель, обладает множеством замечательных функций. Хотя полный привод обычно означает худшую топливную экономичность, чем передний, для этой модели это не имеет большого значения. Но ездить на нем однозначно будет веселее.

Обзор автомобиля

: Toyota Camry AWD 2020 года

Breadcrumb Trail Links

  1. Road Tests

Toyota взяла очередную трещину в сегменте не роскошных седанов с полным приводом

Автор статьи:

Брайан Харпер

Дата публикации:

14 сентября , 2020 • 18 сентября 2020 г. • 5 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору 2020 Toyota Camry XLE AWD Фото Брайана Харпера / Вождение

Содержание статьи

Я не знаю, у скольких людей остались теплые воспоминания о полноприводной версии из давнишней Тойоты Камри, а мне нравится.Это была машина, на которой я привез из больницы домой жену и нашу новорожденную дочь. И да, несмотря на то, что это был апрель, в тот день шел снег, дополнительные преимущества тяги, обеспечиваемые тогда компактным четырехдверным автомобилем, были очень оценены.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эта версия — официально Camry All-Trac — просуществовала всего четыре года и была снята с производства после 1991 года, а Toyota продолжила славу и богатство с расширенной линейкой внедорожников.И хотя продажи кроссоверов и внедорожников всех форм и размеров, безусловно, высоки, Toyota, тем не менее, определила, что существует достаточный рыночный интерес к легковым автомобилям с полным приводом не класса люкс, чтобы оправдать еще одну попытку представить этот сегмент.

На самом деле, это две трещины — в дополнение к Camry, Toyota добавляет AWD в свой флагманский седан Avalon. Интересно, что компания также признает «лояльность, терпение и настойчивость всех тех клиентов и дилеров, которые отправляли письма, электронные письма, комментарии в Facebook и текстовые сообщения с просьбой о современной полноприводной версии Camry.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сравните Toyota Camry с другими седанами среднего размера с полным приводом прямо здесь

Итак, это не полная конверсия; остается переднеприводная Камри. Система полного привода Dynamic Torque Control, разработанная Toyota, является отдельной опцией для четырехцилиндровых комплектаций LE, SE, XSE и XLE. Фактически, автомобиль получает тот же двигатель, трансмиссию, раздаточную коробку и задний дифференциал, что и в RAV4, самой продаваемой модели компании.Многорычажная задняя подвеска RAV4 была адаптирована с некоторыми изменениями и настройками, в то время как переработанный Highlander внес свой карданный вал, который затем был модифицирован для автомобиля. Всего же прибавления прибавляют седану еще 75 килограммов.

Несмотря на то, что это поколение Camry не планировалось с полным приводом, и хотя для адаптации трансмиссии потребовались модификации конструкции пола — наряду с использованием электронного стояночного тормоза и топливного бака седельного типа — автомобиль имеет такую ​​же заднюю часть. -высота точки сиденья как у гибрида Камри.Несмотря на добавление заднего дифференциала, высота пола багажника остается такой же, как у версий FWD. Престижность инженерного отдела Toyota за то, что ему удалось перенастроить Camry, не разбив ее; формальный, слегка консервативный (хотя и чисто разработанный) вид автомобиля сохранен.

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Те, кто надеется на что-то спортивное и европейское — например, на японскую версию BMW 330i xDrive — будут разочарованы.Остальные из нас? Не так много; Camry AWD, производимая в США, застегнута на пуговицы и находится посреди дороги, и в этой роли она очень хороша. В отличие от моделей FWD, для AWD не доступен V6, только очень эффективный 202-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC (205 для XSE AWD, благодаря двойной выхлопной системе), подключенный к восьмиступенчатой ​​системе. автоматическая коробка передач.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это очень надежная установка, достаточная для большинства ситуаций. Этот 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува развивает максимальную мощность при более высоких оборотах. Чтобы заставить седан весом 1590 кг преодолевать медленно движущиеся машины или поддерживать скорость на более длинном склоне, требуется более сильное нажатие на педаль газа. В остальном, это плавное движение в почти тишине, а Camry достигает тишины, подобной Lexus. То же самое с качеством езды; этот тестер XLE скользит по большинству неровностей асфальта самым впечатляющим образом для автомобиля стоимостью менее 40 000 долларов.

Система полного привода может направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса в ответ на ускорение при трогании с места или пробуксовку передних колес. Но когда полный привод не нужен, например, при движении по шоссе, электромагнитная муфта на передней части задней ведущей оси отсоединяет карданный вал от дифференциала, чтобы снизить расход газа — при необходимости повторно включается почти мгновенно и прозрачно. Что касается расхода топлива, то в среднем я скупился на 7.2 литра на 100 километров в течение недели с тестером, большую часть времени в машине я проводил по двух- и четырехполосным шоссе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И это время за рулем было проведено с полным комфортом, ведь Camry была первоклассным туристом на дальние расстояния, с кабиной, определенно способной развлечь четырех взрослых взрослых в натуральную величину. Рискуя навесить на машину этикетку «Разработано для старых пердеж», я просто скажу, что те, кто в более «зрелые» годы, должны высоко оценить простую компоновку приборной панели, которая чисто спроектирована с яркими приборами и большим , хорошо обозначенные кнопки и ручки для управления различными функциями.О, есть еще большой сенсорный экран в центре, но нет раздражающего списка подменю, из которого можно выбрать — все, что не находится на приборной панели или центральной консоли, обычно находится всего в одно касание.

  1. Сравнение автомобилей: Nissan Altima 2020 года и Subaru Legacy 2020 года

  2. Tale of the Tape: 2021 Kia K5 против Honda Accord 2020 года

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Начиная с 29 850 долларов за базовый LE, AWD Camry останавливается на паре промежуточных уровней отделки салона и обновлений, прежде чем достигнет проверенной цены в 38 390 долларов на верхнюю линию XLE. Все дело в количестве контента, XLE добавляет такие плюсы, как двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением со встроенной системой HomeLink, система Smart Key от Toyota с кнопкой запуска, мониторинг слепых зон и задняя часть оповещение о перекрестном движении, модернизированная аудиосистема JBL (со слотом для компакт-дисков), регулируемое в шести направлениях переднее пассажирское сиденье, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк на крыше и многое другое.

Camry имеет заслуженную репутацию, помимо прочего, благодаря надежности и безопасности. Являясь конкурентом привлекательного Nissan Altima, который в своем последнем воплощении пошел ва-банк с полным приводом, и эталонного (и переработанного) Subaru Legacy, он новичок. Оснащенная Altima по конкурентоспособной цене будет достаточно сложной; Legacy с 30-летней репутацией и , опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на 260 лошадиных сил в заднем кармане, будет устрашающим.Однако самое большое препятствие на пути к успеху исходит изнутри — чрезвычайно популярный кроссовер RAV4.

Для тех, кто не хочет идти в ногу с толпой кроссоверов и предпочитает лучшую динамику управляемости хорошего седана, Camry AWD — достойная попытка восстановить семейный четырехдверный автомобиль в качестве универсального автомобиля. -сезонный, всепогодный воин.


Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Хороший вариант, но он нужен?

  • Toyota Camry и Avalon теперь имеют полный привод как отдельную опцию.
  • Для седанов использовались компоненты, отличные от RAV4 и Highlander.
  • Хотя это хороший вариант, полный привод может не понадобиться некоторым покупателям.

Исследовательская группа Toyota в Салине, штат Мичиган, вернулась с чертежной доски с опцией полного привода для Camry 2020 года и Avalon 2021 года. Имея больше места на рынке по мере ухода таких игроков, как Ford и GM, Toyota вносит на первый взгляд простое, но очень важное дополнение с полным приводом. Короче говоря, обе машины будут более способными в снежную погоду, но если вы давний покупатель Camry или Avalon, стоит ли этого полного привода?

Как полный привод меняет ситуацию?

По словам Тойоты, покупатели почти не заметят изменений между переднеприводными и полноприводными Camry и Avalon.Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA) позволяет полноприводным моделям сохранять те же настройки подвески, колес и шин, что и переднеприводные версии. Другими словами, вы можете заметить полный привод только на скользкой или снежной дороге (если это так, поскольку большинство систем, представленных сегодня на рынке, довольно безотказны).

В остальном Toyota заявляет, что автомобили ездят так же, как их переднеприводные собратья.

Смешивание двух транспортных средств вместе

Поскольку TNGA представляет собой гибкую платформу для Toyota, инженеры могли свободно использовать компоненты, необходимые для полноприводных Camry и Avalon.Когда Toyota начала планировать добавление, они рассматривали RAV4 как подходящего бакалавра, поскольку он также основан на платформе TNGA. Это может показаться необычным сочетанием, но Toyota, похоже, считает, что эта настоящая любовная встреча создаст прочность внедорожника в доступном седане.

Toyota взяла верхнюю часть кузова Camry и Avalon и объединила ее с многорычажной задней подвеской RAV4. Оттуда подвеска RAV4 была адаптирована с определенными модификациями и настройками для седанов.RAV4 был не единственным внедорожником на радаре Toyota. Они использовали модифицированную версию карданного вала Highlander как в полноприводной Camry, так и в Avalon.

Toyota Camry XSE 2020 года с полным приводом. Компоненты полного привода составляют дополнительные 165 фунтов. по сравнению с переднеприводной Камри. Фото: Toyota Motor Sales, США, Inc.

Двигатель и трансмиссия

Полноприводные Toyota Camry и Avalon имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом.Двигатель, укомплектованный блоком из алюминиевого сплава и головками из алюминиевого сплава, работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Camry выдает 202 лошадиных силы, которых более чем достаточно для повседневной жизни. Camry XSE и Avalon немного прибавили в мощности 205 лошадиных сил и сдвоенной выхлопной системе.

Как работает полный привод в Camry & Avalon?

До 50 процентов крутящего момента двигателя может быть направлено на задние колеса с помощью электромагнитной муфты. Эта муфта входит в зацепление и отсоединение карданного вала от дифференциала в зависимости от ситуации, когда требуется полный привод.Во время ускорения и пробуксовки передних колес включается полный привод, чтобы более эффективно распределять мощность, но затем отключается во время длинных отрезков шоссе или случайных поездок для экономии топлива.

Toyota Avalon Limited 2021 года с полным приводом. Фото: Toyota Motor Sales, США, Inc.

Что такое экономия топлива?

EPA-рейтинги для полноприводных Toyota Camry LE и SE составляют 25/34 город / шоссе и 29 вместе; в то время как XLE и XSE возвращают те же номера города / шоссе, но на одну милю на галлон меньше в сумме — 28.

Беглый взгляд на Carmy показывает, что он немного отстает от своих полноприводных конкурентов, таких как наследие Nissan Altima и Subaru. И Legacy, и Altima с полным приводом имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель того же объема, что и полноприводная Camry. Altima 2020 получит примерно 26/36 городов / шоссе и 30 вместе взятых. Для сравнения, Legacy 2020 года имеет 27/35 город / шоссе и 30 вместе взятых.

Стандартные функции безопасности

Все модели Toyota Camry и Avalon 2020 года выпуска в стандартной комплектации оснащены системой Toyota Safety Sense-P (часто обозначаемой как TSS-P).В комплект входит:

  • Автоматический дальний свет.
  • Динамический радарный круиз-контроль.
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления.
  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов.

Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади доступен для Camry, но входит в стандартную комплектацию для Avalon. Интеллектуальный гидролокатор с функцией торможения при поперечном движении сзади доступен для обоих автомобилей.

Компоновка салона Тойота Камри 2020. В то время как комплектация немного варьируется в зависимости от уровня отделки салона, для полноприводных Camry и Avalon доступен пакет для холодной погоды.Он добавляет такие вещи, как подогрев сидений и подогрев рулевого колеса. Фото: Toyota Motor Sales, США, Inc.

Стоит ли покупать Camry или Avalon с полным приводом?

Мы в Мичигане хорошо знаем, насколько привлекательным звучит полный привод, особенно когда прогноз предсказывает одну зимнюю бурю за другой. По подобным причинам водители часто тяготеют к грузовикам и внедорожникам. В конце концов, автомобиль с колесной формулой 4 × 4 дает дополнительное чувство безопасности.

Но если вам удобнее водить машину, лучше подойдут Camry или Avalon с полным приводом.По сравнению с «обычным» седаном с передним приводом у вас будет больше тяги в снежных и ледяных условиях без необходимости переключаться на внедорожник или грузовик. Если вы живете где-нибудь, где нет — или редко — снега, то вам, вероятно, не нужен полный привод.

Если у вас ограниченный бюджет, как у меня, то переднеприводная Камри более привлекательна. Версия с передним приводом имеет тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, а с некоторыми бензиновыми версиями, развивающими 40 миль на галлон на шоссе, она становится более доступной в долгосрочной перспективе.Переднеприводная Camry принесет наибольшую пользу тем, у кого долгие поездки на работу, так же как и путешественникам выходного дня.

Toyota Camry XLE 2020 с полным приводом. Фото: Toyota Motor Sales, США, Inc.

Цена и наличие

Toyota Camry 2020 года доступна уже сейчас с полным приводом в качестве опции в четырех комплектациях: LE, SE, XLE и более спортивном XSE. Полноприводный LE начинается с 26 370 долларов, а XSE — от 31 405 долларов. Полноприводной Avalon появится этой осенью в качестве модели 2021 года.Ближе к этому времени будут объявлены данные о ценах и расходе топлива.

Полноприводные Camry и Avalon доступны только в Северной Америке и собираются на заводе Toyota Motor Manufacturing в Кентукки.

Эмили Прюитт очарована текущими изменениями в автомобильной промышленности, от электромобилей и инфраструктуры до полностью автономных транспортных средств. За пределами автомобильного мира она пишет стихи или разгадывает последний детективный роман.

Фото и источник: Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *