Недостатки Тойота Королла 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Toyota Corolla 12
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки новой модели Тойота Королла 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
За время пробега в 5 000 км накопились мысли. Пока написал пару пунктов…
1. Тормозная система. Глухой скрежет при полной остановке или при трогании с места, возможно некачественные тормозные колодки. Почему я так решил ? Из-за того, что на дисках сильная копоть, у меня так было на Рафике после замены колодок на аналоговые, более дешевые.
2. Фары и освещение в салоне. На дворе 21 век, а от лампочки Ильича с нитью накаливания до сих пор не могут избавиться. Может у них просто огромные ангары этих лампочек, что их не куда девать ?!
Про фары головного света… Они с завода не были правильно отрегулированы, даже корректор на самом последнем положении не смог выручить, пришлось ехать ночью с автосалона со скоростью в 60 км/ч. По приезду домой покрутил и вроде не плохо, но все равно — качество света оставляет желать лучшего.
3. Обивка потолка и подлокотников очень маркая, за неделю эксплуатации уже пришли к такому виду, будто в машине уже пару лет ничего не чистили. Глянцевые поверхности панели приборов очень сильно поддаются царапинам.
4. Водительское кресло. Мне не хватает пару см в длину на нижней части кресла, т.к при дальних расстояниях начинают уставать ноги. По высоте сиденье регулируются отлично, а при моем росте в 180 см хочется присесть еще пониже, но не получается…
А теперь поговорим о плюсах. Первое, что лезет в голову, так это управляемость. Машина стала более динамичной, так и хочется нырять в перестроениях. Руль очень послушный и информативный. По подвеске, очень нравится упругость, хорошо себя чувствует на любых неровностях и не было не единого намека на ее пробой.
Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2019 года
Видео отзыв
Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор.
Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая. Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно.
К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные и с хорошей боковой поддержкой. Поездка на Горный Алтай это подтвердила — 7 часов за рулем, а усталости нет. По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика…
Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95-ый бензин (позже заправка 92-ым не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для 1.6 мотора — не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3 л. При 140 км/ч расход 6,8 л.
Первый же прилетевший в лобовое камушек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Ближний свет галогеновый, светит отлично, дальний — как днем.
Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая (для своего класса), далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.
Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеются. Та же поездка в Г. Алтай. На борту 4 человека, полный багажник вещей — тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня нами было пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия — средний расход 6 литров.
Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, лежачих полицейских проходит на скорости уверенно, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.
Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) CVT 2020 года
Вернулся сегодня из Казани! Сказать, что удивлен, ничего не сказать! Топливо машинка просто нюхает! Я ни разу не видел на своих машинах, чтобы бака хватало на 630 км!
По трассе очень комфортно ехать, не устал, проехал бы еще столько же. Мощность 122 силы, но обогнать хватает, понятно, что не в экстремальном режиме, но и мы уже не молодые. Размеренная спокойная езда — это теперь про меня!
Шумновато в машине, задумался о шумке арок… Коробка работает без нареканий вообще. По свету, после Опеля лучше, но у немца фары были адаптивные, не хватает теперь этого, скучаю…
Антон ездит на Тойота Королла 1.6 с вариатором 2019 г.в.
Отзывы реальных владельцев Тойота Королла 2020 все минусы и плюсы
По поводу шумоизоляции. Ощутимый комфорт создают стекла, а они в Corolla тонкие, от этого шумоизоляция на низком уровне. После полной шумоизоляции авто стало особенно ощутимо, что основной шум в салон проникает через стекла (особенно проявляется на скорости 110 км/ч и выше). Музыка в Corolla плохая, стоят динамики неизвестной фирмы без магнитов вообще.
На авто проехали 9 000 km за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч (режим Эко) — 6,5-6,8 литров, в городе 7,5-8,5 л. Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке на отдых.
Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего-либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди (дефлекторы воздуховодов слишком притоплены), маленький бардачок, короткий подлокотник. От боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой).
Отзыв о Тойота Королла 1.6 122 hp с вариатором 2019 г.в.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaНачну с плюсов:
1) Самый главный плюс этой машины — это платформа. Можно забыть про все поколения которые были до 210 кузова. Как же смачно она проглатывает все стыки на МКАДе, как же круто ведет себя на трассе!
2) Шумоизоляция. Тут она тоже стала лучше. Уровень Камри. Не стоит ждать тишины как у немцев, но акустический комфорт как у старшей сестры будет Вам обеспечен точно.
3) Музыка. Однозначно стала круче звучать. Появился хороший бас на штатной акустике.
4) Круиз-контроль. О да! Теперь он есть на Королле и не нужно колхозить. Расположен удобно на руле, который для меня показался намного лучше чем в 180-ом кузове.
5) Сиденья стали удобней. Не могу сказать, что они были плохими, но тут все довели до ума. А у водителя есть подушка под поясницу, которую каждый настроит под себя. Вариант кожа/тряпка идеален.
6) Появилась подсветка салона. Ночью ехать очень уютно в машине. Считаю бесполезной штукой, но если есть — тоже хорошо.
7) В багажнике теперь по-людски уложены инструменты. В 180 кузове было все в кулечке и фиг поймешь где.
8) Свет с завода отрегулирован отлично и светит так же, как и на 180 кузове, то есть на «5+».
Ну а теперь минусы:
1) У нас, друзья, теперь пластиковый порог. Это значит, что прикручивать брызговики бесполезно!
2) Нет теперь очечника, но есть кнопка SOS. Возможно для того, что бы крикнуть им — «верните очечник!».
3) Звук, что ты не пристегнут — стал дико мерзким и нудным.
4) Зеркала заднего вида создают завихрения воздуха и при скорости 140 км/ч в салоне отчетливо слышно гул ветра.
5) Перчаточный ящик теперь не вмещает папку формата A4 и документы в нем лежат скомкано…
6) Машина стала чуть ниже, ездить надо теперь осторожно.
7) Двигатель все тот же, и он, конечно, слабоват для трассы.
Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 с вариатором 2020 года
Отзыв от владельца Toyota Corolla Axio 2007 года (1500 см3, 105 л.с., 85000 км): оценка 4.0 балла
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Насколько подорожали машины на вторичке с апреля 2020 года — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В марте 2020 года в Казахстане объявили режим ЧП, из-за которого продажи новых автомобилей c апреля буквально встали. На пару с падением курса тенге это заставило людей обратить взор на вторичный рынок. Продавцы не остались в стороне от ажиотажа, и цены на машины поползли вверх.
В мае рынок новых автомобилей начал оживать, но появилась другая проблема — дефицит машин. Площадки быстро опустели, и дилерам нечего было продавать. Это ещё больше подстегнуло рост стоимости бэушных автомобилей. Проанализировали изменения цен на популярные модели с 1 апреля 2020-го по 1 апреля 2021 года в нескольких ценовых сегментах.
Авто до 3 миллионов тенге
Это доступные и очень популярные ВАЗ-2114, Audi 100 (C4), а также Volkswagen Passat B3. При этом если «четырка» в рейтинге по году выпуска более- менее свежая, то Audi и Volkswagen — 30-летние старички.
ВАЗ-2114
В апреле 2020 года за ВАЗ-2114 2013 года выпуска в среднем просили 1 569 500 тенге, а к сентябрю стоимость выросла до 1 639 200 тенге. На этом подъём не закончился. После небольшого (—1.1 %) спада в октябре рост возобновился, и по состоянию на 1 апреля 2021 года за «четырки» хотят 1 710 500 тенге. Отметим, наиболее высоким показатель был в феврале — 1 722 300 тенге за автомобиль на казахстанском учёте. Кстати, большая часть ВАЗ-2114, выставленных на продажу в Казахстане, имеют российские номера и цены на них чуть ниже, хотя уже стремятся сравняться с машинами на местном учёте.
Audi 100 C4
Audi 100 на примере моделей 1991 года выпуска за 12 месяцев с апреля 2020 года подорожала с 1 411 000 до 1 577 800 тенге. То есть средняя цена изменилась на 11.8 %. На протяжении года график рос волнообразно и достиг пика в январе 2021 года с показателем 1 587 300, а значит, что за четыре месяца 2021-го C4 стала доступнее на 0.6 %.
Volkswagen Passat B3
Volkswagen Passat с индексом B3 в названии уже достаточно редко встречается на дорогах, по крайней мере в Алматы, но вот цены на автомобили 1991 года выпуска за последние 12 месяцев всё равно выросли. Если в апреле 2020-го за Passat в среднем просили 980 200 тенге, то к 1 апреля 2021-го ценник дошёл до 1 101 400 тенге (+12.4 %).
Авто от 3 до 6 миллионов тенге
Категория представлена корейскими двойняшками в лице седанов Hyundai Accent и Kia Rio, а также седаном Toyota Camry XV40.
Hyundai Accent
Hyundai Accent (2014 года выпуска) в начале апреля в среднем стоил чуть более 4 млн тенге. Начиная с июля цена росла на 1.4–2.2 % в месяц и к январю 2021 года достигла отметки 4 452 900 тенге. Примерно на этом уровне она держалась до марта. По состоянию на 1 апреля 2021 года средний ценник составляет 4 438 000 тенге. Итого за 12 месяцев Accent стал дороже почти на 9 %.
Toyota Camry XV40
Наиболее популярной Camry в нашей ценовой категории является модель 2007 года выпуска. В апреле минувшего года средняя цена, по данным аналитики, равнялась 4 660 200 тенге. К апрелю 2021 года она поднялась до 5 375 100 тенге, или на 15.3 %. Отметим, последние несколько месяцев ценник на седан особо не менялся.
Kia Rio
Kia Rio тоже поднялся в цене и заметно превзошёл родственный Accent. За год средняя стоимость выросла с 4 028 900 до 4 596 600. Это прибавка почти в 579 000 тенге, или 14.1 %. На графике можно разглядеть, что машина заметно дорожала чуть ли не каждый месяц, однако с марта 2021 года седан начал дешеветь.
Авто от 6 до 9 миллионов тенге
В категории от 6 до 9 млн тенге тоже есть Toyota Camry, но поколение с индексом XV50. Вместе с ней в рейтинге Сorolla и кроссовер Lexus RX 330.
Toyota Camry XV50
У Toyota Camry (2012 год выпуска) за 12 месяцев ценник изменился с 7 504 600 до 8 403 000 тенге (+11.9 %). А это почти миллион. Если автомобиль продолжит дорожать теми же темпами, которые наблюдаются на протяжении 2021 года (+0.7 % в месяц), то всего за пару месяцев средняя цена перевалит отметку 8.5 млн.
Toyota Corolla
Toyota Corolla (E170) представлена моделью 2013 года выпуска. За отчётный период седан стал дороже на 562 900 тенге и в среднем оценивается в 6 191 400 тенге. При этом с апреля 2020 года по ноябрь прибавка составила примерно 30 тысяч тенге, а наиболее заметный скачок произошёл с ноября по январь 2021 года. За два месяца средняя цена перевалила за 6 млн тенге, и расти она пока не прекратила.
Lexus RX 330
Так уж получилось, что Lexus RX330 — единственный кроссовер в рейтинге. В качестве примера мы взяли модель 2004 года выпуска. На неё приходится более половины всех «330-х» в продаже. В апреле 2020 года аналитика показывала среднюю цену на уровне 6 033 900 тенге. Спустя год мы имеем 6 885 800 тенге, или плюс 13.1 %. На протяжении 12 месяцев стоимость паркетника росла от 0.3 до 2 % в месяц. Исключением стал лишь отрезок с ноября по декабрь 2020 года, когда прибавка составила сразу 3.2 %.
Авто свыше 10 миллионов тенге
Наиболее дорогая категория рейтинга представлена только моделями Toyota, а именно седаном Camry XV70, а также внедорожниками LC Prado и Land Cruiser 200.
Toyota Camry XV70
Средняя стоимость свежей «семидесятки», а именно седанов 2019 года выпуска, за год выросла с 13 169 200 до 13 820 500 тенге, или на 651 300 тенге (+4.9 %). График при этом получился достаточно интересным. Цена увеличивалась заметными скачками с июля по декабрь 2020 года, а в 2021-м рост практически остановился. С февраля по март 2021-го она даже слегка снизилась.
Toyota Land Cruiser 200
По состоянию на 1 апреля 2021 года средняя цена Land Cruiser 200 2008 года выпуска составляла 14 233 600 тенге, что на 16.1 % больше 12 262 800, которые просили весной 2020 года. Активно вверх стоимость «двухсотки» пошла начиная с прошлого июля. Ежемесячная прибавка достигала 3 %. К началу 2021-го рост замедлился, но не остановился. Не исключено, что скорое появление Land Cruiser 300 может подстегнуть дальнейшее увеличение цен на предшественника.
Toyota Land Cruiser Prado
Прадик пошёл по стопам старшего Land Cruiser и тоже солидно прибавил за 12 месяцев. В среднем машины стали дороже на 18.3 %. В денежном же виде рост составил почти 1.6 млн тенге, с 8 488 100 до 10 040 500 тенге. Судя по графику, наиболее серьёзный скачок случился между сентябрём и октябрём 2020 года. Тогда средняя стоимость LC Prado выросла примерно на 6 %, после чего взяла месячную паузу и продолжила карабкаться вверх.
Как мы видим из данных аналитики на Kolesa.kz, между апрелем 2020-го и апрелем 2021 года ни одна из популярных моделей не подешевела, напротив, практически все автомобили стали дороже более чем на 10 %. Особенно отличилась троица Toyota, в которую вошли Camry XV40, Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado, — каждая из машин прибавила более 15 %.
Кузовной ремонт, покраска автомобиля в Екатеринбурге
Кузов автомобиля одна из основных частей автомобиля, основной функцией которого является защита и комфорт пассажиров. Так же именно благодаря кузову автомобиль приобретает свой неповторимый внешний вид. Вот почему так важно при любых мелких и не очень повреждениях восстанавливать целостность транспортного средства.
Ведь даже такие незначительные повреждения как сколы и царапины ускоряют старение автомобиля, начинают ржаветь, в них попадает грязь, что приводит к еще большим повреждениям. Не стоит полагаться на гаражных мастеров или пытаться провести ремонт самостоятельно. Лучше доверить свой автомобиль проверенному центру кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург». Наши мастера проведут работы с учетом всех технологических особенностей на высоком качественном уровне.
Что мы предлагаем
Осмотр автомобиля
Первое что делают наши мастера, когда вы пригоняете ваше авто к нам в сервис это проводят осмотр автомобиля. Важно понять насколько сложное повреждение у вашего авто, ведь за небольшим сколом может скрываться сильная ржавчина.
Мастер кузовщик сделает:
- Оценит степень повреждения сперва «на глаз».
- В случае необходимости авто поднимается и проводится более глубокий осмотр.
- Составляется список необходимых ремонтных работ.
- Подсчитывается примерное время, необходимое на их устранение.
Для осмотра используются различные инструменты, в том числе и стапельное оборудование, рамные стенды и др. С помощью этих приспособлений можно исправить даже очень сложные механические повреждения, а также восстановить геометрию кузова в целом или отдельных частей авто.
После осмотра и составления предварительного плана составляется список восстанавливаемых деталей. Иногда, когда реконструкция деталей невозможна или очень дорогостояща, то мы предлагаем купить и заменить их на новые, чтобы выполнить ремонт кузова на достойном уровне. Вам не придется заниматься этим самостоятельно, мы работаем с огромным количеством магазинов и можем предложить вам запчасти, которые вас устроят.
Когда список работ утвержден с заказчиком, мы оглашаем стоимость и вам только необходимо дождаться окончания работ в автоцентре «Кузовной-Екатеринбург».
Начало работ
Когда автомобиль пригоняют к нам на ремонт, мы в обязательном порядке отправляем его на автомойку, ведь так заметить даже самые мелкие царапины проще.
После производится разборка автомобиля в случае, если этого требует технологический процесс. Или же мастер снимает необходимые детали. Возможно восстановление мелких дефектов и без снятия элементов кузова, но зачастую это только небольшие вмятины и сколы. В остальных же случаях для более качественной работы мы советуем производить демонтаж.
После снятия производится восстановление кузовного элемента. Зачастую после таких работ необходима покраска. Для этого мастер–колорист снимает крышку бензобака и производит подбор краски для автомобиля с помощью специального компьютерного оборудования. После окрашивания детали вы не должны отличить ее по цвету от основного цвета автомобиля.
Ремонт кузова
Основным этапом является, конечно же, восстановления кузова автомобиля. В нашем центре работают только опытные мастера-кузовщики, которые могут справиться даже с очень сильными повреждениями.
Можно выделить такие основные этапы их работы:
- зачистка;
- выправление вмятины;
- стапельные работы, восстановление геометрии;
- мелкая рихтовка.
В автоцентре «Кузовной-Екатеринбург» производится как полный, так и локальный кузовной ремонт.
При сильных повреждениях с помощью стапеля производят восстановление геометрии кузова в целом или же отдельных его частей. Если это необходимо производятся сварочные работы. Часто, при полном восстановлении, часть деталей не подлежат восстановлению, тогда они приобретаются новые и устанавливаются на транспортное средство.
При локальном кузовном ремонте, устраняются небольшие вмятины, мелкие царапины и сколы прямо на автомобили без его разборки. Чтобы выполнить такой ремонт мастер должен обладать необходимыми навыками и рядом инструментов для устранения дефектов на кузове.
Вы смело можете доверить ваше авто мастерам, работающим в центре кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург». Они проведут ремонт кузова на высшем уровне.
Покраска и аэрография автомобиля
После проведения всех работ по восстановлению кузова авто наступает черед покрасочных работ. Покраска также бывает полная или локальная. Если площадь восстановленных элементов велика, то наши мастера предлагают окрасить ваше авто полностью, в иных случаях производиться только окраска элементов автомобиля, которые были деформированы.
Окрасочные работы проводятся в специальной камере, куда нет доступу разным мелким частицам типа пыли и установлена специальная температура. Чтобы краска наносилась равномерно и не имела дефектов.
Перед началом покраски мастер должен:
- Зачистить восстановленный элемент.
- После производят обезжиривание поверхности.
- Шпатлюют деталь, если поверхность недостаточно ровная.
Перед началом работ деталь изолируют с помощью специальной пленки и малярного скотча. Таким образом, краска не попадет на те детали, которые не нуждаются в окрашивании. После изоляции наносится грунтовка. Чаще всего таких слоев два, иногда три. Первый антикоррозийный, а последующие основные. Каждый слой наносится после того, как высох предыдущий.
После грунтовки настает черед основной покраски машины. Так же как и грунтовка краска наноситься в несколько слоев. После нанесения, в специальной камере производится просушка.
В нашей мастерской также работают и художники, которые способны не просто окрасить ваше авто в один цвет, но и нанести неповторимый рисунок. Мы не ограничиваем вас в выборе и вы можете уникализировать ваше авто на свое усмотрение с помощью аэрографии в автоцентре «Кузовной-Екатеринбург».
Финальный этап работ
После того как авто полностью окрашено и высохло, или же отдельные его детали мастер приступает к финальной сборке авто. На место возвращаются детали, проверяются зазоры.
Полировка придает авто неповторимый блеск как из салона, к тому же именно с помощью финишной полировки стираются границы локального окрашивания и вы даже не заметите где именно был произведен ремонт и восстановление авто.
Обращайтесь к профессионалам
Мастера центра кузовного ремонта «Кузовной – Екатеринбург» способны устранить любые неполадки, поэтому даже не сомневайтесь и приезжайте к нам!
Только квалифицированный персонал способен оказать широкий спектр услуг. Поэтому мы уделяем такое пристальное внимание при подборе мастеров. Однако ни один специалист не сможет работать без соответствующего набора инструмента, который есть в автоцентре.
Благодаря профессионализму сотрудников мы предоставляем качественные услуги по очень приятным ценам. В этом успели убедиться множество жителей города Екатеринбург. Приезжайте и вы!
Срочный выкуп авто в Иркутске, скупка автомобилей в любом состоянии
Выкуп машин в Иркутске – это услуга, за оказанием которой мы предлагаем вам обратиться в нашу компанию! Дорогой выкуп авто может понадобиться вам по целому ряду причин:
- Вам просто нужен новый автомобиль взамен старого;
- Имеющееся авто не соответствует вашим ожиданиям насчет затрат на обслуживание;
- Вам срочно понадобились деньги;
- Ваш автомобиль побывал в дорожно-транспортном происшествии.
А также по многим другим причинам, которые побудили вас интересоваться нашими услугами по выкупу.
Возможность быстро получить деньги за дорогой выкуп авто
Почему необходимо обратиться именно к нам? Вам не нужно тратить время на поиски покупателя, мы сделаем это сами. Когда вы решаете самостоятельно продать авто, никто не даст вам гарантии, что это не займет много времени. А поиски покупателя действительно могут растянуться на месяцы. В особенности это касается аварийных авто. Возможно, вам удастся продать автомобиль по более высокой цене, однако едва ли ваша выгода компенсирует затраченное время, особенно когда деньги вам нужны прямо сейчас. Скупку авто предлагают многие компании, однако порядок цен и оперативность заключения сделки часто оставляют желать лучшего. Кроме того, не так много компаний практикуют покупку аварийного авто. Однако, к счастью, вы всегда можете обратиться к нам! Мы же предлагаем выкупить ваше авто дорого с расчетом на месте по выгодной цене. Мы даем до 95% рыночной стоимости автомобиля!
Выкуп новых авто дорого, за полчаса в Иркутске!
Мы предлагаем вам свои услуги по оперативному выкупу автомобилей в Иркутске. Наш опыт и отлаженная система работы позволяет нам заключать сделки по всего за 30 минут!
Сотрудничество с компанией «Автовыкуп38.рф» – это:
- Оперативность. Вы получите деньги уже через 30 минут!
- Расчет наличными в день продажи авто сразу после осмотра!
- Бесплатный выезд специалиста осмотрщика на место стоянки автомобиля!
- Бесплатное оформление пакета документов для сделки по выкупу авто!
- 100% юридическая чистота сделки!
Мы уже более 7 лет успешно оказываем услуги по выкупу автомобилей и будем рады помочь вам в любой сложной ситуации! Звоните, чтобы уточнить условия выкупа машин в нашей компании!
Скачать образец купли-продажи автомобиля в формате Word.
Мы также выкупаем автомобили Toyota по выгодной стоимости.
Трансфер | СОЧИ | Лоо | Адлер | Лазаревское | ТАКСИ | Экскурсии | Роза Хутор
Мы рекомендуем пассажирам делать заказ минимум за 1 день, чтобы гарантировать свободный автомобиль, так же наша команда сможет предоставить Вам подробную информацию о Вашем водителе до Вашего вылета. Желательно делать заказ машины не позже чем за час подачи.
- Мы осуществляем трансфер в аэропорт Сочи, а так же трансфер из аэропорта Сочи.
- Групповой и индивидуальный трансфер в Сочи.
- Трансфер в любое направление из аэропорта Сочи.
- Аренда автомобилей на различные мероприятия!
- Аренда автомобилей на свадьбу в Сочи.
- Индивидуальные экскурсии в Сочи.
- Групповые экскурсии в Сочи.
- Экскурсии в Сочи и Абхазии.
SKODA OKTAVIA, TOYOTA COROLLA, FORD FOCUS
4 МЕСТА
MERCEDES BENZ
Е КЛАССА
MERCEDES VITO, VOLKSWAGEN MULTIVAN
7 МЕСТ
MERCEDES SPRINTER, FORD TRANSIT
17-20 МЕСТ
Для того что бы без всяких дополнительных трудностей добраться из аэропорта до места Вашего размещения достаточно позвонить нам или написать по Viber, WhatsApp или просто по телефону:
8 (918) 637-28-38
.
А ждать аэроэкспресс или другие не пунктуальные службы такси — это не для Вас, именно поэтому Вы обратились в нужную трансферную компанию, которая САМА Вас будет ОЖИДАТЬ в аэропорту.
(ОЖИДАНИЕ РЕЙСА И БАГАЖА В АЭРОПОРТУ БЕСПЛАТНО!!!)
тысячи клиентов ежемесячно? Фиксированные тарифы
Вы платите столько, сколько указано на сайте, независимо от пробок, погодных условий, спецпроездов и т.д.
Разрядился телефон?Подзарядите его во время поездки.
Отслеживаем рейсыЕсли Вы, по какой либо причине, не смогли сообщить нам о задержке рейса, можете быть спокойны, мы Вас встретим.
Детские автокреслаМы бесплатно предоставим детское кресло для проезда нашим маленьким гостям.
Любой способ оплатыМы принимаем: наличные, электронные деньги (по предоплате), переводы на карту (по предоплате).
Приятные мелочиОжидание в аэропорту в течении часа после посадки, абсолютно бесплатно.
Помощь водителя с багажом Опыт водителей от 7 до 25 лет Низкие цены и постоянные акции! Отлично знаем город Вежливые операторы и водители Только новые комфортные автомобили Бесплатное ожидание рейса Встречаем с табличкойЧто говорят наши клиенты?
АннаСегодня ночью воспользовалась услугами трансфера от Виктора — он меня встречал в аэропорту с ночного рейса, ехали в Дагомыс. А утром он вез жену брата с племянниками с ж/д вокзала.
Все четко, без претензий! Вовремя, без опозданий и накладок. Комфортный автомобиль, очень приятный собеседник, аккуратный водитель! Что еще нужно для начала прекрасного отпуска))! Я очень рекомендую!!!
ОльгаНедавно отдыхали в оздоровительном комплексе «Дагомыс» Воспользовались услугами трансфера от Виктора. Остались очень довольны.
Умеренные расценки, пунктуальность и доброжелательность водителя. В следующий приезд, так же воспользуемся Вашими услугами, спасибо;)
ЛюдмилаОтличная встреча на автовокзале, с учетом того, что я прибыла раньше назначенного времени аж на два часа.
Виктор быстро прилетел и доставил в Олимпийскую деревню, демократичные цены,приятная компания,вежливый водитель, всем реккомендую!
АндрейПо прилету нашёл номер Виктора ВК: группа в топе по запросу «такси адлер». Виктор приехал в аэропорт минут за 15. Помог загрузить багаж и горнолыжное снаряжение.
В общении доброжелателен и весел. Весь отпуск пользовались его услугами.
Рекомендую.
Все отзывы Вы можете посмотреть в нашей группе ВКонтакте:
Как мы работаем
Вы оставляете заявку на нашем сайте Мы перезвоним в течение 5 минут для подтверждения В назначенное время наш водитель встретит Вас Наслаждайтесьпоездкой!
Статьи нашего блога
Где отдохнуть летом? Лето — самое популярное время для отдыха, особенно в России, где тепло лишь 3-4 месяца в году. Определиться с местом и временем отдыха не так просто: нужно учесть много факторов. Где отдохнуть подешевле? А если с семьей? Может в России? Или все же за границей с друзьями? В Сочи сейчас максимально популярно ехать всем вместе.
Для многих Ялта это город мечты, да и вообще побывав хоть раз в Крыму, многие не хотят уезжать отсюда и всерьез начинают задумываться о том, чтобы обзавестись здесь недвижимостью.
В Китае каждый день производятся миллионы, если не миллиарды различных товаров. Небольшую долю рынка товаров составляет секс шоп. Вы скажете — вроде Китай не такая открытая и пропитанная западом страна, но всё же интимные игрушки и предметы здесь производятся в огромном количестве, кроме того здесь их свободно продают в магазине. Секс шоп в Китае Самый первый секс-шоп был открыт в 1993 году в
Поза 3 в «Камасутре» описывается как «облекающая» позиция. Изначально нужно ввести член мужчины во влагалище. Затем мужчина должен раздвинуть ноги и как бы обнять ими свою женщину, а она, наоборот, должна сдвинуть ноги вместе и выпрямить, при этом оставаясь лежать на спине. Поза номер 3 влечет за собой целую дискуссию.
Поможет ли любрикант-смазка избежать боли при анальном сексе? Некоторые представительницы прекрасного пола любят анальный секс. Почему? В области ануса много нервных окончаний, именно поэтому дамы получают удовольствие от стимуляции этой зоны.
Новое ПО для автоматического удаления фотографий из Интернета Немецкими разработчиками программного обеспечения создано приложение X-Pire, которое позволяет с помощью специального ключа устанавливать время существования картинки на просторах всемирной сети.
2021 Toyota Corolla Обзоры, цены и характеристики
Седан Toyota Corolla был возрожден только в прошлом году, и это лучшая версия самой продаваемой в мире таблички. Сейчас, как никогда ранее, у Corolla есть все, что нужно для борьбы за превосходство над давним соперником Honda Civic, не говоря уже о других популярных игроках, таких как обновленные Nissan Sentra и Hyundai Elantra.
Toyota Corolla 2021 года оснащена функциями безопасности и помощи водителю, которые стоят дороже в Audi, технологиями, которые до сих пор не доступны в BMW, и изысканными манерами вождения, которые не так давно могли сойти за Lexus.И все это по цене от 20 000 долларов.
Новый седан Тойота Королла предлагается в большом ассортименте. На выбор предлагаются два бензиновых двигателя, гибридная модель (рассматриваемая отдельно), развивающая до 53 миль на галлон, и даже вариант с механической коробкой передач для энтузиастов вождения. Поводом для удовольствия от вождения является новая Corolla Apex, выпущенная ограниченным тиражом с модернизированной подвеской, управляемостью и эстетикой. Corolla также доступна в виде хэтчбека, также рассматриваемого отдельно.
Добавьте сюда легендарную надежность Toyota, высокую стоимость при перепродаже и два года бесплатного обслуживания, и легко понять, почему Corolla входит в число наиболее рекомендуемых автомобилей в своем классе.
Вождение Toyota Corolla 2021 года
Компетентность новой платформы Toyota Corolla проявляется в ее опыте вождения. Этот компактный автомобиль прочный, бесшумный и обеспечивает комфортную езду, не теряя при нажатии. Рулевое управление четкое, но имеет тенденцию к легкости, что позволяет легко вращаться.
Toyota усовершенствовала свою бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), чтобы уменьшить гибкость ее реакции. Большинство водителей не знают о ее наличии, а те, кто ее замечает, вероятно, лучше подойдут к версии с ручным управлением, чтобы более эффективно использовать независимую подвеску Corolla.
139-сильный 1,8-литровый двигатель в комплектациях L, LE и XLE подходит для повседневных задач, но модели SE и XSE более полезны благодаря своим 2.0-литровый мотор мощностью 169 лошадиных сил. В дополнение к тому, что под капотом есть еще 30 лошадей, они используют специальный вариатор, который использует механическую первую передачу. В результате вариатор меньше похож на вариатор.
Любимые особенности
СПОРТИВНАЯ ОТДЕЛКА
Никто не спутает Corolla с Subaru WRX; однако, если вы хотите переключиться на себя и испытать маневренность независимой задней подвески, уровень отделки Sport с 6-ступенчатой механической коробкой передач переносит фактор удовольствия от Corolla Hatchback в седан.Модели SE с автоматической коробкой передач получают специальный вариатор (см. Впечатления от вождения) и спортивный режим.
2021 Toyota Corolla Interior
Toyota описывает философию дизайна интерьера Corolla как «чувственный минимализм». Компоновка чистая и горизонтальная с несколькими линиями, а на приборной панели преобладает информационно-развлекательный сенсорный экран (диагональ 7 дюймов на L-образной отделке, 8 дюймов на всех других моделях), который вырастает из центра приборной панели.
Экран окружен физическими кнопками, регуляторами громкости и тюнера внизу, а также системой климат-контроля внизу.Комбинация приборов также цифровая со стандартным 4,2-дюймовым дисплеем, а 7-дюймовая настраиваемая компоновка поставляется в более высоких комплектациях. Мягкие на ощупь материалы покрывают все верхние поверхности, а на SE и XSE передние ковшеобразные сиденья имеют более очертания, чтобы обеспечить дополнительную поддержку.
Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию и может быть заменена на кожзаменитель SofTex. В салоне чувствуется легкость и простор, а также материалы, а также уровень отделки и отделки, который вы ожидаете от автомобиля премиум-класса.
2021 Toyota Corolla Внешний вид
Как и кабина, эта последняя Toyota Corolla имеет современный вид с передней частью, в которой преобладает большая трапециевидная решетчатая решетка. Фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями с двумя или тремя элементами на каждой стороне, в зависимости от уровня отделки салона. Профиль Corolla чистый, с мягкой линией характера, поднимающейся от арки переднего колеса через заднюю часть.
Сзади задние фонари соединены единой полосой, проходящей через крышку багажника, а на моделях Sport задний диффузор подчеркивает более широкую позицию автомобиля.В то время как передняя часть имеет семейное сходство с обновленным дизайном Camry и Avalon, общая форма и внешний вид Corolla больше похожи на заниженную 4-дверную часть шкалы, чем на яркий спортивный седан в европейском стиле.
Спортивные сорта Corolla SE имеют более агрессивные элементы, такие как дымчатые корпуса задних фонарей и темно-серую металлическую решетку радиатора. Новая модель Corolla Apex, выпущенная ограниченным тиражом, идет дальше с собственными отличительными особенностями.
2021 Toyota Corolla Стандартные характеристики
Corolla выпускается в нескольких комплектациях: L, LE, XLE, SE и XSE.Начиная с L-образной отделки, Corolla включает светодиодные фары, 15-дюймовые стальные диски, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Amazon Alexa и новинку 2021 года с поддержкой Android Auto. Примечательно, что все новые модели Corolla поставляются с набором вспомогательных средств Toyota Safety Sense 2.0. Это включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, радарный круиз-контроль (с функцией остановки и движения на моделях CVT), систему помощи при указании дорожных знаков и помощь при отслеживании полосы движения, которая помогает держите автомобиль по центру полосы движения.Все новые Toyota также включают бесплатное обслуживание в течение двух лет / 25 000 миль.
2021 Toyota Corolla Options
Всего на 450 долларов больше, мы рекомендуем приобрести хотя бы Corolla LE. На эти деньги можно купить более оснащенную Corolla с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми колесами, автоматическим климат-контролем, дистанционным входом без ключа и тканью премиум-класса. У него также есть подлокотник для задних сидений с подстаканниками — небольшая деталь, которая имеет большое значение, если у вас регулярно есть задние пассажиры или вы используете автомобиль для совместного использования.
МоделиCorolla SE имеют более мощный двигатель, доступную механическую коробку передач и спортивные функции, такие как 18-дюймовые колеса, подрулевые переключатели (на моделях CVT) и спортивный режим вождения.
КомплектацияXLE и XSE добавляет такие удобства, как люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, легкосплавные диски, аудиосистема премиум-класса JBL, 7-дюймовая цифровая приборная панель, а также подогрев передних сидений и искусственная кожа SofTex. Эти модели также включают в себя систему контроля слепых зон, теперь с предупреждением о перекрестном движении сзади на 2021 год.
Варианты комплектацииразличаются в зависимости от комплектации, но включают в себя контроль слепых зон, навигацию, аудиосистему премиум-класса, зарядное устройство для беспроводного телефона и адаптивное переднее освещение.
2021 Двигатель Toyota Corolla
Toyota Corolla поставляется с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем в комплектациях L, LE и LXE. Этот двигатель выдает 139 лошадиных сил и работает в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). В комплектациях SE и XSE используется 2,0-литровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил, предлагающий на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор с механической 1-й передачей. Новинка 2021 года, Corolla имеет функцию отключения двигателя для экономии топлива, которую может отключить водитель. Все модели Corolla — переднеприводные.
1,8-литровый рядный 4
139 лошадиных сил при 6100 об / мин
126 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 30/38 миль на галлон, 29/37 миль на галлон (триммер XLE)
2,0-литровый рядный двигатель 4
169 лошадиных сил при 6600 об / мин
151 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/36 миль на галлон (руководство SE), 31/40 миль на галлон (автомат SE), 31 / 38 миль на галлон (XSE)
Сколько стоит Toyota Corolla 2021 года?
Toyota Corolla 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 19 825 долларов за комплектацию L, плюс сбор за место назначения.Мы бы посоветовали по крайней мере Corolla LE, которая по-прежнему имеет огромную ценность. На другом конце спектра Corolla XSE начинается с 25 550 долларов США и может достигать чуть менее 29 000 долларов США с опциями.
По этим ценам Corolla начинается сразу после Honda Civic и немного выше Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Volkswagen Jetta. Mazda3, которая стремится к большему ощущению премиальности в этом сегменте, стартует выше Corolla. Kia Forte отмечает свое ценное предложение со стартовой ценой около 18 000 долларов.Subaru Impreza, которая в стандартной комплектации имеет полный привод, также имеет привлекательную цену, начиная с 19 000 долларов.
Перед покупкой не забудьте проверить справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость Toyota Corolla при перепродаже всегда была впечатляющей и должна оставаться на уровне лучших в своем классе.
Лучшие предложения на Toyota Corolla 2021 года на апрельВ течение апреля Toyota заключила несколько контрактов на выпуск седана Corolla 2021 года при заводской поддержке.
Во-первых, Toyota Corolla LE можно купить за 189 долларов в месяц в течение 36 месяцев, а при подписании необходимо оплатить 1 999 долларов. Аренда позволяет 36 000 миль в течение 3-летнего соглашения.
LE стандартно оснащен множеством функций активной безопасности, а также двумя портами USB, 8-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим климат-контролем и дистанционным входом без ключа.
Toyota также предлагает 0% -ное финансирование на срок до 60 месяцев покупателям, желающим приобрести следующий автомобиль. Помните, что лучшие предложения и самые низкие ставки зависят от покупателя, имеющего высокий кредитный рейтинг.
И, наконец, квалифицированные покупатели могут получить кэшбэк в размере 1500 долларов на все комплектации Corolla. Эта сделка с возвратом денег не может сочетаться с другими стимулами продаж.
Срок действия всех трех сделок Corolla истекает 3 мая.
Кратко о лучших предложениях
- Сдам в аренду Corolla LE за 189 долларов в месяц на 36 месяцев с 1 999 долларами к оплате при подписании.
- Покупка с финансированием 0% на срок до 60 месяцев. Относится ко всем комплектациям Corolla 2021 года.
- Кэшбэк до 1500 долларов за все уровни отделки салона Corolla для квалифицированных покупателей.
Какая модель Toyota Corolla 2021 года подходит мне?
2021 Тойота Королла L
Toyota Safety Sense 2.0
7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa
Wi-Fi в автомобиле
Сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях
2021 Тойота Королла SE
2,0-литровый 169-сильный двигатель
Нормальный и спортивный режимы движения
Подрулевые лепестковые переключатели на рулевом колесе (с автоматической коробкой передач)
Спортивная эстетика
2021 Тойота Королла XLE
Сиденье водителя с регулировкой по 8 направлениям
Передние сиденья с подогревом
Люк на крыше
Аудиосистема JBL premium
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
2021 Тойота Королла XSE
2.0-литровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил
Люк
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях
Передние сиденья с подогревом
Контроль слепых зон
Toyota Corolla Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Wi-Fi Connect до 2 ГБ в течение 6-месячной пробной версии Mobile Hotspot Internet Access
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Удаленные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели цвета рояльного черного цвета, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья тканью
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
Safety Connect с трехлетней пробной системой отслеживания
Полки в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Toyota Corolla Обзор, цены и характеристики
ОбзорБлагодаря своей долгой истории предоставления доступного транспорта, Corolla всегда была отличным выбором для опытных покупателей.В то время как предыдущее поколение обладало повышенной безопасностью, ему не хватало стиля и содержания, присущих конкурентам. Совершенно новая Toyota Corolla 2020 года пытается укрепить свою репутацию с помощью более яркого стиля внутри и снаружи, более привлекательных функций и улучшенных впечатлений от вождения. Доступный в кузове хэтчбек или седан, Corolla имеет больше характера, чем раньше, но не может заменить наиболее востребованного сегмента.
Что нового в 2020 году?В то время как Toyota полностью переработала хэтчбек Corolla для 2019 года, версия с багажником появится через год в виде совершенно нового седана Corolla 2020 года.Наряду с значительно улучшенным интерьером и улучшенным внешним видом в линейку Corolla впервые добавлена гибридная модель. Оба стиля кузова теперь также построены на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA), которая лежит в основе очень популярной Toyota Camry и еще более популярной Toyota RAV4.
Тойота Королла Ценообразование и какую купитьПоскольку каждая модель имеет примечательные информационно-развлекательные функции и функции безопасности, лучшая Королла зависит от предпочтений покупателя. У хэтчбека меньшее заднее сиденье и меньше грузового пространства, но он более маневренный и выглядит более спортивным.В то время как версия XSE имеет больше наворотов, мы бы сэкономили 3000 долларов и выбрали стандартный хэтчбек SE. Более просторный седан Corolla лучше всего сочетается с Hybrid LE, который обеспечивает феноменальную экономию топлива.
Двигатель, трансмиссия и характеристики Нравится: Комфортная езда, вариатор работает плавно, доступна механическая трансмиссия.
Не любит: Двигатели могут быть шумными, менее интересными, чем у главных конкурентов.
За исключением более спортивных моделей SE и XSE, седан Corolla использует 139-сильный двигатель 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который передает мощность на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Версии Zestier имеют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с., который сочетается с вариатором или опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач. В то время как все хэтчбеки имеют более крупный двигатель, только седан предлагает гибридную трансмиссию. Наши тесты хэтчбека Corolla SE 2019 года и седана Corolla XSE 2020 года показали, что даже самый мощный двигатель не обеспечивает должного ускорения. Близнецы Тойоты были осторожны в городе и устойчивы на шоссе.Однако резкое ускорение приводило к грубым звукам двигателя, которые снижали их изысканность.
Тойота
И седан Corolla, и хэтчбек обладают приятными ездовыми качествами, которые адекватно изолируют все неровности, кроме самых сильных. Их контролируемые движения тела также обеспечивают лучшую маневренность, чем в предыдущих итерациях. Corolla SE и XSE дополнительно отделяются более жесткой спортивной подвеской и более крупными 18-дюймовыми колесами последней (все остальное ездит на 15- или 16-дюймовых колесах).Тем не менее, по сравнению со спортивными и привлекательными соперниками, такими как Mazda 3 и Volkswagen Golf, прогрессивное рулевое управление Corolla удовлетворительно, но не образцово. Хотя ни одна из моделей кузова Corolla не показала впечатляющих результатов в нашем тесте на торможение на скорости от 70 миль в час до нуля, потребовавшего от 174 до 183 футов, их педали тормоза были надежными и простыми в эксплуатации.
Экономия топлива и реальная MPGНаряду с двумя экономичными четырехцилиндровыми двигателями седан Corolla 2020 года предлагает чрезвычайно экономную гибридную модель.По оценкам EPA, гибрид заработает 53 мили на галлон по городу и 52 шоссе. Для сравнения, правительство оценивает 2,0-литровый двигатель негибридного седана с расходом до 40 миль на галлон по шоссе, а 1,8-литровый — до 38 миль на галлон по шоссе. Гибрид, который мы тестировали, превысил свой рейтинг на шоссе на 3 мили на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива, заработав 56 миль на галлон на 200 милях со стабильной скоростью 75 миль в час. Единственный другой седан, который мы тестировали — Corolla XSE — показал 41 милю на галлон. По данным EPA, хэтчбек Corolla 2019 года (с автоматической коробкой передач) зарабатывает до 32 миль на галлон по городу и 42 по шоссе.Версия с ручным управлением получает значительно более низкие оценки на 28 миль на галлон по городу и 37 шоссе. Мы протестировали люк с обеими трансмиссиями на нашем 200-мильном шоссе по экономии топлива; автомат заработал 40 миль на галлон, а руководство — 36 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль Нравится: Просторное заднее сиденье седана, желаемые стандартные характеристики, гибрид не жертвует грузовым пространством.
Не любит: Крошечное заднее сиденье хэтчбека, отсутствие Android Auto, ограниченное грузовое пространство хэтчбека.
Внутри хэтчбек и седан Corolla имеют обтекаемую приборную панель и мягкие на ощупь материалы. Каждая модель имеет пассивный вход и запуск с кнопки, но некоторые Corollas можно модернизировать с помощью внутреннего освещения, двухзонного климат-контроля и подогрева передних сидений. Тем, у кого регулярно есть пассажиры на заднем сиденье, стоит отдать предпочтение седану, а не хэтчбеку, поскольку у него значительно больше места для ног за передними сиденьями.
Каждая Corolla оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с мобильной точкой доступа, Apple CarPlay и возможностью Amazon Alexa — Android Auto на удивление отсутствует.Большая лицевая панель сенсорного экрана доминирует над приборной панелью, но ее многочисленные аппаратные кнопки и ручки регулировки громкости и настройки помогают водителю не отвлекаться от дороги во время использования. Лучшие варианты включают беспроводную зарядку и обновленную аудиосистему JBL.
Хэтчбек Corolla имеет грузовое пространство объемом 18 кубических футов за задним сиденьем, но мы поместили туда только две ручной клади. Пока у седана всего 13 кубов объема багажника, мы втиснули внутрь восемь сумок. У обоих типов кузова было худшее внутреннее пространство для хранения по сравнению с вместительными конкурентами, такими как Honda Civic.К счастью, в передней части центральной консоли есть удобный лоток, а под подлокотником — полезный лоток.
Функции безопасности и помощи водителюХэтчбек Corolla 2019 года и седан Corolla 2020 года получили пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Хотя Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не оценивал седан Corolla 2020 года, он назвал хэтчбек Corolla 2019 года лучшим выбором для безопасности. Вся линейка Corolla также предлагает множество стандартных технологий помощи водителю.Основные функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
Toyota предоставляет Corolla конкурентоспособную гарантию, которая подчеркивается бесплатными запланированными Обслуживание. Однако конкуренты, такие как Hyundai Elantra и Kia Forte, предлагают гораздо более длительный срок действия трансмиссии, охватывающий 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- На гибридные компоненты распространяется гарантия на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25000 миль
2021 Toyota Corolla Обзор и FAQ
Легендарный по своей надежности, доступности, практичности и стоимости, Toyota Corolla 2021 года представляет собой компактный автомобиль, доступный в вариантах кузова 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек с бензиновыми и газо-электрическими гибридными силовыми агрегатами.
Один из самых продаваемых автомобилей в Америке, Corolla 2021 года пользуется популярностью среди людей, которым нужен надежный транспорт по разумной цене. А как насчет стиля? Удовольствие от вождения? Технологии, которые становятся все более важными для покупателей современных автомобилей?
Любая новая Toyota Corolla также охватывает эти основы, особенно после последнего редизайна автомобиля, который появился в 2019 году для хэтчбека и 2020 года для седана.
Toyota не вносит существенных изменений в модельный ряд Corolla 2021 года.Вот основные моменты:
- седан Apex Edition со спортивной подвеской, 18-дюймовыми колесами, обвесом
- Хэтчбек Special Edition с обвесом и задним спойлером
- Android Auto новый и стандартный
- Повышенная безопасность с новой задней стороной -ударные подушки безопасности
- Более широкая доступность системы предупреждения о слепых зонах
- Новая система предупреждения о перекрестном движении сзади
- Изменения улучшают грузовое пространство хэтчбека, но Toyota по-прежнему не предоставляет номер со сложенным задним сиденьем
Фото: Christian Wardlaw
Какие конфигурации Toyota Corolla 2021 года?Toyota продает Corolla 2021 года в кузовах 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек.
Людям, для которых ценность важнее спортивности, понадобится седан Corolla в комплектациях L, LE, Hybrid LE или XLE. Если вам важны спортивный внешний вид и характер вождения, вам понадобится более мощный хэтчбек или седан Corolla в комплектациях SE, SE Nightshade Edition или XSE.
Кроме того, для седанов предлагаются эксклюзивные версии SE Apex Edition 2021 года и XSE Apex Edition. Эти версии имеют более агрессивный вид в сочетании с улучшенной управляемостью и более агрессивной выхлопной системой.
Сколько будет стоить Toyota Corolla 2021 года?На момент написания этого обзора цены на Toyota Corolla 2021 года варьируются от 20 025 долларов за L до 28 310 долларов за XSE Apex Edition. Кроме того, вы заплатите 995 долларов за сборы по месту назначения. Эти цены могут варьироваться в зависимости от региона страны, в которой вы живете.
Какое пространство в багажнике Toyota Corolla 2021 года?Toyota оснащает седан Corolla 2021 года багажником объемом 13,1 кубических футов. Это не самый вместительный грузовой отсек в сегменте, но и не самый маленький.Toyota предлагает складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, чтобы повысить удобство автомобиля, но на крышке нет ручки, чтобы ее было легче закрыть.
Если вам нужно больше грузового пространства, хэтчбек Corolla манит вместимостью 17,8 куб. Футов. объема за задним сиденьем. Это расширяется до 23 куб. Футов. если вы замените запасное колесо на комплект для накачки и место для хранения вещей под полом. Видимо, никто не знает, сколько хэтчбек Corolla держит при сложенных задних сиденьях, что в первую очередь является особенностью автомобиля.
Каков расход топлива Toyota Corolla в 2021 году?Согласно EPA, Toyota Corolla 2021 года будет в среднем от 31 до 35 миль на галлон при комбинированном вождении, в зависимости от двигателя, трансмиссии и типа кузова. Corolla Hybrid — чемпион по экономии топлива, расходуя 52 мили на галлон в смешанном вождении.
Все Corollas имеют топливный бак объемом 13,2 галлона, за исключением Hybrid, который обеспечивает 11,4 галлона. резервуар. Это означает, что запас хода составляет 409-462 мили для большинства Corollas, а Hybrid преодолевает 593 мили.
Во время тестирования Corolla XSE, рассчитанная на расход 34 мили на галлон при комбинированном движении, вернула 31,1 мили на галлон. Это дает ему запас хода в 410 миль.
Безопасна ли Toyota Corolla 2021 года?Изучите рейтинг безопасности Toyota Corolla 2021 года, и вы обнаружите, что это безопасный автомобиль.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает Corolla 5-звездочную оценку во всех тестовых оценках, за исключением сопротивления опрокидыванию. Здесь автомобиль получает 4 звезды.
На момент написания этого обзора Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не оценивал Corolla 2021 года.В 2020 году он получил Top Safety Pick за оснащение доступными светодиодными фарами с адаптивным поворотом и автоматическим включением дальнего света. Во всех тестах защиты от столкновений Corolla получила высшие оценки.
Для этого обзора Toyota предоставила Barcelona Red 2021 Corolla XSE с дополнительным пакетом Connectivity Package (1715 долларов США) и ковриками с ковровым покрытием (169 долларов США). Общая сумма составила 28 804 доллара, включая сборы по месту назначения.
Пакет Connectivity Package оснащает Corolla ведущей информационно-развлекательной системой, включая динамическую навигацию с бесплатными обновлениями программного обеспечения в течение трех лет.Он также имеет отличную систему распознавания голоса, беспроводную зарядку смартфона и работает в паре с аудиосистемой премиум-класса JBL с 9 динамиками.
Toyota включает в себя все свои планы подключенного обслуживания с этой настройкой, а автопроизводитель предлагает бесплатную годовую пробную подписку на все, кроме Wi-Fi Connect. Автопроизводитель ограничивает это тарифным планом на 3 месяца / 2 ГБ.
Как интерьер Тойота Королла 2021 года?Сядьте в Corolla 2021 года, и вы найдете приборную панель и расположение элементов управления, создающих чистую футуристическую атмосферу.Тонкие стойки лобового стекла, боковые зеркала заднего вида на дверях и центральная консоль, которая поднимается вверх, чтобы соответствовать простой, неприкрашенной приборной панели, делают Corolla больше, чем она есть на самом деле.
Материалы представляют собой смесь мягких на ощупь поверхностей и твердых пластиков. Учитывая, что это сегмент компактных автомобилей, и особенно по сравнению с Corolla предыдущего поколения, нет ничего оскорбительного или отталкивающего в тонах, текстурах или поверхностях в этом автомобиле. Сиденья XSE имеют тканевые вставки в синюю полоску с соответствующей синей контрастной строчкой, которая добавляет характер.
В центральной консоли не хватает места для хранения вещей, отчасти потому, что Toyota делает упор на стиль, а не на практичность.
Насколько комфортна Toyota Corolla 2021 года?Благодаря регулируемому в восьми направлениях сиденью водителя Corolla XSE обеспечивает правильное положение водителя за наклонно-телескопическим кожаным рулевым колесом, которое удобно в руках водителя. Кроме того, места, где вы, вероятно, положите руки или локти, имеют мягкую подкладку для комфорта. А в прохладную погоду передние сиденья с подогревом.
Передние пассажиры не получают сиденье с регулируемой высотой, но оно, тем не менее, расположено высоко и обеспечивает хорошую опору для ног.
Комфорт на задних сиденьях неоднозначен. Подушка сидит высоко и обеспечивает отличную поддержку бедер, но высота над головой ограничена. Места для ног также мало для более высоких взрослых. И Toyota не предлагает задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха для людей, сидящих сзади.
Ездит ли Toyota Corolla 2021 года самостоятельно?Нет, Королла 2021 года не ездит сама.Сегодня немногие автомобили для продажи предлагают так называемую расширенную систему помощи при вождении уровня 2+ (ADAS), а автономное вождение уровня 3 не одобрено для использования в США. (TSS 2.0) от ADAS, у автомобиля есть адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и система помощи при центрировании полосы движения. Toyota вызывает систему центрирования полосы движения Lane Tracing Assist, и она будет активно управлять автомобилем, чтобы Corolla оставалась в центре обозначенной полосы.Вы не можете отпускать руль, а в пробке, если Corolla останавливается, вы должны вручную возобновить круиз-контроль.
Во время тестирования адаптивный круиз-контроль иногда демонстрировал неравномерное торможение при попытке поддерживать безопасную дистанцию следования. В других случаях водителю приходилось отключать помощь при центрировании по полосе. Обе эти особенности делают технологию менее приятной в использовании, но для своей цены и сегмента TSS 2.0 достаточно сложен.
Есть ли у Toyota Corolla 2021 года полный привод?Нет, для Corolla 2021 года полный привод недоступен.Поставляется только с передним приводом. Большинство из них также имеют бесступенчатую трансмиссию (CVT), хотя Toyota предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач с комплектацией SE и SE Apex Edition.
Выберите Corolla L, LE или XLE, и вы получите проверенный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил и 126 фунт-фут. крутящего момента. В этом двигателе используется простой вариатор, и общая миссия состоит в том, чтобы максимизировать экономию топлива и прослужить хороший, долгий срок.
Для более захватывающих впечатлений от вождения Corolla вам нужна комплектация SE или XSE (и их производные).Они поставляются с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. при 6600 об / мин и мощностью 151 фунт-фут. при 4400 об / мин. Если у вас нет 6-ступенчатой механической коробки передач, этот двигатель сочетается с вариатором Dynamic Shift. Он включает в себя физическую первую передачу, которая помогает разгонять автомобиль с места, обеспечивая быструю реакцию и естественное ощущение перед переключением на обычный режим работы вариатора.
Конечно, Corolla Hybrid — совсем другое дело. У него такая же газо-электрическая трансмиссия, что и в Toyota Prius, которая развивает 121 л.с. в сумме.Важнейшим компонентом здесь является не 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, работающий на газе. Вместо этого, электродвигатель мощностью 53 кВт является звездой в этом автомобиле, обеспечивая большой крутящий момент сразу после остановки. Кроме того, на более низких скоростях до 25 миль в час вы можете запустить его в режиме электромобиля, пока его литий-ионный аккумулятор не разрядится.
Насколько интересно водить Toyota Corolla 2021 года?Ответ на этот вопрос зависит от версии, которую вы приобретаете. Если удовольствие от путешествия так же важно для вас, как и пункт назначения, выберите Corollas из семейств SE и XSE.
Неожиданно, на Corolla XSE водить прилично, если не сказать откровенно весело. Здесь достаточно мощности, чтобы все было интересно, но не настолько, чтобы вы собирались предложить приостановить действие ваших водительских прав. Вариатор Dynamic Shift CVT впечатляет для этого типа трансмиссии, большую часть времени успешно маскируя его внутреннюю работу.
Toyota строит Corolla на базе своей новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA). С самого начала он был спроектирован так, чтобы обеспечивать более привлекательную динамику движения за счет более низкого центра тяжести и большей жесткости на кручение.
Настройка подвески послушная, но коммуникативная. Corolla оснащена передней стойкой MacPherson и многорычажной задней подвеской, а в комплектациях SE и XSE добавлены 18-дюймовые колеса с шинами 225/40. Результат — достойное сцепление, предсказуемые ходовые качества и управляемость, а также внушающая уверенность маневренность на любимой проселочной дороге.
Просто держитесь подальше от любых Honda Civic Si, Hyundai Elantra N, Mazda Mazda3 2.5 Turbo, Subaru WRX, Volkswagen Golf GTI или Volkswagen Jetta GLI, которые внезапно вырисовываются в вашем зеркале заднего вида.Corolla SE или XSE им не подходят.
Фото: Christian Wardlaw
На основании проверенных мнений владельцев Toyota Corolla этот автомобиль не имеет высоких оценок по качеству, дизайну или характеристикам.
Согласно первоначальному исследованию качества J.D. Power 2020 (IQS), когда дело доходит до качества, Toyota оказалась ниже среднего. Здесь Corolla не вошла в тройку лучших компактных автомобилей высочайшего качества.
Как бренд, Toyota заняла почти последнее место в рейтинге J.D. Исследование Power 2020 Automotive Performance, Execution, and Layout (APEAL). Corolla не вошла в тройку самых привлекательных моделей в сегменте компактных автомобилей.
С точки зрения эксперта-рецензента, Corolla лучше, чем была в течение долгого времени. С отделкой SE или XSE у него есть чувство стиля. Хотя это не так быстро, водить машину на самом деле интересно. Он относительно экономичен и безопасен благодаря TSS 2.0 и оценкам в краш-тестах. Кроме того, Toyota предоставляет ценность в виде бесплатного планового обслуживания в течение двух лет или 25 000 миль в дополнение к щедрой бесплатной подписке на подключенные услуги.
Но Corolla сталкивается с жесткой конкуренцией.
Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power. © 2021 J.D. Пауэр
Обзор Toyota Corolla 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Toyota Corolla 2021 года усиливает возможности автопроизводителя в некоторых очевидных и более тонких отношениях.Абсурдно хорошая цена, особенно в гибридной отделке, Corolla 2021 — монолит при перепродаже — и не потеряла этих качеств, даже когда стала более стильной и маневренной.
К 2021 году все версии получат совместимость с Android Auto, еще две подушки безопасности и доступное спутниковое радио. Мониторы слепых зон также более широко доступны.
Продается как седан или как хэтчбек с множеством комплектаций, Corolla 2021 года получает рейтинг TCC 6,7 из 10, исходя из седана с меньшим двигателем.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
В последней модели Corolla Toyota применяет некоторые из своих нынешних стилей стиля, но не самые экстравагантные. Хэтчбек Corolla — более яркий из этого дуэта; У седанов есть более интересные детали, но традиционные очертания. Ни один из них не так утомителен, как Mirai, и не так утомителен, как RAV4. Интерьер представляет собой лучший компромисс между функциями и формой, с продуманно расположенными элементами управления и установленным на приборной панели информационно-развлекательным сенсорным экраном.
Гибриды и базовая клюшка Corollas, в то время как модели «S» сохраняют более быстрый темп. Выходная мощность 121 лошадиных сил Corolla Hybrid может стесняться ускорения, но обеспечивает комбинированную экономию топлива EPA в 52 мили на галлон, что омрачает превосходный расход топлива, обеспечиваемый 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Corolla и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Любой из них удовлетворяет миссию Corolla как безобидную, но способную трансформацию; Автомобили SE и XSE с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 169 л.У всех Corollas ручка с апломбом; рулевое управление никогда не бывает слишком тяжелым, ходовые качества никогда не становятся слишком низкими.
В любой Corolla передние пассажиры имеют пространство, необходимое для процветания, но у седанов задние сиденья превосходного качества, начиная от самих подушек и заканчивая пространством для головы и ног, которое их окружает. У гибридов одни из лучших кресел, хотя все Corollas облагаются налогом за поездку с пятью пассажирами. Багажное пространство седанов ограничено, но у хэтчбеков достаточно места для хранения вещей за задними сиденьями и за передними частями, когда спинки складываются.
Каждая Corolla оснащена автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и мониторами слепых зон, которые входят в стандартную комплектацию или доступны почти на каждой модели. Corollas также получает сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функциями питания и тканевой или синтетической кожаной обивкой. Приблизительно за 25000 долларов нам прекрасно подходят хорошо оснащенная Corolla XLE или супер-экономная Corolla Hybrid LE.
Toyota Corolla Hybrid 2021 года Обзор: Народный автомобиль 21 века
Гибрид Corolla предлагает 52 мили на галлон и множество стандартных технологий.
Кайл Хаятт / RoadshowНа протяжении всей истории существовало несколько «народных автомобилей» — транспортных средств, которые предлагали большую ценность и практичность, что делало их привлекательными в качестве основного транспортного средства. На ум приходят такие автомобили, как Ford Model T, Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. Сегодня Toyota Corolla Hybrid 2021 года также воплощает этот дух.
Нравится
- Убийственная экономия топлива
- Комфортный салон
- Красиво оборудованный по цене
Не нравится
- Грубый звук двигателя
- У переднего пассажира мало места для колен
- Довольно медленно
Corolla Hybrid не быстр и не быстр, но недостаток мощности компенсируется эффективностью.Мощность исходит от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува, который выдает всего 121 л.с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Как и другие гибридные модели Toyota, Corolla использует цикл сгорания Аткинсона, который обеспечивает повышенную эффективность за счет мощности. Двигатель работает в паре с двигателем с постоянными магнитами мощностью 71 л.с., питаемым от 600-вольтовой батареи. Мощность передается на передние колеса через надежную бесступенчатую трансмиссию.
Согласно EPA, эта базовая гибридная трансмиссия хороша для 53 миль на галлон в городе, 52 миль на галлон по шоссе и 52 миль на галлон вместе взятых, что, учитывая 11 Corolla.Топливный бак объемом 4 галлона обеспечивает впечатляющую дальность плавания. На протяжении примерно 400 миль я набрал 50,6 миль на галлон — не совсем цифры EPA, но любая наблюдаемая экономия более 50 миль на галлон в моей книге довольно хороша.
Toyota Corolla Hybrid 2021 года: народный автомобиль, а не штрафной
Посмотреть все фотоШасси Corolla не предназначено для острых ощущений, но оно идеально подходит для предполагаемого использования этого автомобиля.Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson, а задняя — многорычажной. Toyota могла бы удешевить здесь и использовать заднюю торсионную балку, но этого не произошло, и качество езды от этого лучше. Рулевое управление не особо коммуникативное — чего бы я не ожидал — но оно точное и хорошо взвешенное, что добавляет удовольствия от вождения. Тормоза представляют собой вентилируемые диски спереди и твердые диски сзади, которые обеспечивают приличное ощущение педали с большим тормозным усилием.
В дороге Королла чувствует себя хорошо.Он хорошо едет и в целом ощущается солидным. Он достаточно хорошо управляется, чтобы извилистая дорога казалась веселой, если не захватывающей, а в салоне нет вопиющих скрипов или погремушек.
Салон удобный, а главное — прочный.
Кайл Хаятт / RoadshowТехнологии в целом и технологии безопасности в частности становятся все более важной частью формулы «народный автомобиль».Тот факт, что автомобиль доступен для покупки и эксплуатации, не означает, что покупатели готовы пожертвовать современными функциями безопасности или вспомогательными средствами для водителя. Toyota предлагает и здесь, с очень надежным комплектом Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования. Он включает в себя систему предварительного торможения с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков и превосходную систему адаптивного круиз-контроля.
Информационно-развлекательная технология тоже неплохая.Система Entune от Toyota не получит никаких наград за отзывчивость или привлекательность, но она достаточно функциональна, и я ценю 8-дюймовый сенсорный экран и включение совместимости Apple CarPlay и Android Auto в стандартную комплектацию. Отсутствие опции стерео премиум-класса на модели Hybrid — это своего рода облом, но стандартная стереосистема будет полностью подходящей для большинства людей.
Интерьер Corolla Hybrid прост, но это не значит, что он неприятный. Тканевые сиденья удобны, а материал прочен, как будто он выдержит годы эксплуатации.То же самое и с пластиком салона. Ничто не заставит потенциального покупателя ох или ох, но кабина выглядит и чувствует себя хорошо, особенно для скромной запрашиваемой цены Corolla. Сиденье водителя регулируется в шести направлениях, а передний пассажир может перемещаться в четырех направлениях, хотя конструкция перчаточного ящика оставляет место для коленей для более высоких гонщиков. Заднее сиденье складывается и имеет разделение 60/40, что значительно повышает практичность Corolla. Даже с поднятыми задними сиденьями багажника объемом 13,1 кубических футов вполне достаточно.Запуск Ikea определенно не выходит за рамки компетенции Corolla.
Даже этот гибрид Corolla Hybrid в базовой комплектации — симпатичный маленький седан.
Кайл Хаятт / RoadshowCorolla Hybrid 2021 года начинается всего с 24 595 долларов США, включая 995 долларов США для пункта назначения, и с почти отсутствующим списком опций, это близко к тому, что вы заплатите. Мой тестер имеет некоторые тонкости, такие как защитная пленка для краски и зеркало заднего вида HomeLink, и стоит чуть меньше 26000 долларов.Совсем неплохо. Кроме того, Corolla Hybrid — отличная альтернатива для людей, которые хотят простор и эффективность Prius, но не хотят, знаете ли, Prius.
Собирая все вместе, я считаю абсолютно оправданным поместить Corolla Hybrid 2021 года в один пантеон с Beetle или 2CV. Это транспортное средство, созданное таким образом, чтобы быть безжалостно эффективным и чрезвычайно доступным для людей из рабочего класса. Вы можете накапливать километры на одном из них и загонять его в землю в течение длительного периода времени.Хотел бы я жить с одним? К счастью. Corolla Hybrid — отличный автомобиль.
Лучшие годы Toyota Corolla для подержанной модели
Подержанная Toyota Corolla может быть отличным способом сэкономить. Необязательно покупать новую модель, чтобы насладиться надежностью и отличным расходом бензина. Возможно, у вас даже останутся лишние деньги на поездку.
Тойота Королла 2020 | ToyotaНо не каждый год является явным победителем. Прежде чем делать покупки для следующей покупки подержанного автомобиля, узнайте, какие годы Toyota Corolla лучше всего подходят для подержанной модели.
Лучшая Toyota Corolla модельного года
Если у вас мало денег и вы ищете что-то около 10 тысяч долларов или меньше, делайте покупки где-нибудь в период с 2004 по 2009 год. Эти годы будут более доступными, чем покупка новой модели года в диапазоне от 2015 до 2020. Цена Corollas с 2015 по 2020 год составляет от 15 до 20 тысяч долларов и до 27 тысяч долларов за полностью загруженный автомобиль 2020 года.
Доступность по цене — одна из основных причин, по которой рекомендуется использовать более старые модели, а также их доказанная надежность.Если вы технически подкованный человек и хотите использовать современные технологии, настоятельно рекомендуется делать покупки в течение года после 2015 года.
с 2003 по 2008 экономия топлива
Экономия топлива является важным фактором при покупке подержанного автомобиля. Автомобили меньшего размера отличаются большим пробегом. Однако подержанные Toyota Corollas могут отличаться по экономии топлива на удивительную величину в зависимости от того, какое поколение вы выберете
.Тойоты 9-го поколения выпускаются с 2003 по 2008 годы. Экономия топлива для этого поколения превосходит все поколения с 28-37 миль на галлон в городе или на шоссе.
10-е поколение работало с 2009 по 2013 год, а максимальный расход топлива модели 2013 года составляет 27-33 миль на галлон, что не так хорошо, как у 9-го поколения, но все же надежно.
11-е поколение, выпущенное в 2014 году, имеет лучший расход бензина — 30-40 миль на галлон, но если вы хотите сэкономить, то 9-е поколение будет лучшим поколением для покупки.
Лучшая модель года для покупкиМы только что обсудили три основных поколения и их сравнение друг с другом.Итак, что лучше всего покупать Corolla?
Если вы пытаетесь получить самую доступную модель, вы захотите приобрести модель 2008 года из-за ее цены около 5500 долларов.
Если вам нужен автомобиль с отличным расходом топлива, Toyota Corolla 2009 года всегда доставит вам меньше денег.