Toyota corolla verso отзывы – :

Все отзывы хозяевToyota Corolla Verso I рестайлинг

Всем Привет! Представляю вам 2-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег неизвестен, после покупки проехал 15000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика.

За 3,5 месяца и 15000 км. машина проявила себя очень хорошо, на щитке приборов написано 46000 км., я сомневаюсь, что он реальный, установленный сепаратор за 15000 км. не показал ни грязи, ни воды в колбе, заправлялся в основном на лукойле и иногда на Газпроме, салярка на этих заправках хорошая, температура замерзания —35. Из недостатков — в рулевой колонке на больших кочках что-то дребезжит, смотрели мельком, но ничего не обнаружили, пока непонятно. Подвеска у машины стоит достаточно мягкая, что обеспечивает определённый уровень комфорта, причём машина управляется неплохо. По приезду машины из Германии не было ни одного сверчка, сейчас иногда появляются, видимо сказываются наши плохие дороги. На моей машине стоит заводской догреватель двигателя типа Вебасто, не помню, как мой называется, но мне сказали, что он тоже немецкий и хороший, его задача догревать двигатель, а не подогревать его до запуска дистанционно. Так вот, обратился в сервис, и мне из догревателя сделали полноценный подогреватель, то есть теперь можно греть двигатель до его пуска дистанционно, дополнительно они установили помпу, таймер и сигнализацию, без сигналки вышло 20 т.р. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что дизельная Королла одна из самых надёжных и экономичных машин в мире.

Мне многие говорят, что типа у тебя расход ненамного меньше, чем у малолитражек, а масло и фильтра надо менять чаще, мол выгоды никакой. И действительно если сравнивать мой двигатель с бензиновыми двигателями до 1.4 литра по деньгам, то в итоге получается примерно одинаково. Но у моего двигателя в такой ситуации есть существенный плюс, а именно 190 НМ (как у 2-х литрового бензинового двигателя) на 1270 кг. веса. И на самом деле на малолитражных, маломощных бензиновых двигателях очень плохая динамика и со временем это начинает реально напрягать. Ездил на Ситроене С3 с двигателем 1.4л., вроде бы 14с. до 100 км., тяги на низах нет никакой, часто приходилось крутить до красной, в таком режиме расход уже высокий (исключения составляют маленькие машины с двигателями в р-не 1.4л., они неплохо едут). Сравню мой дизельный мотор с 2-х литровым 9-м Лэнсером: крутящий момент одинаковый, но на дизеле максимальная тяга поступает на 2500 об., а на Лэнсере в р-не 6000 об., то есть до этих оборотов ещё добраться нужно, и в гражданском режиме в основном так никто не ездит. А у меня обычно так: на газ нажал и поехал без переключения! Поэтому в ЭТОМ ПЛАНЕ мой мотор можно смело сравнивать с 3-х литровым бензином и здесь уже действительно видна экономия.

www.avtodex.ru

Все отзывы хозяевToyota Corolla Verso I

Была Королла 2003 г.в. Серый хэтч. Англичанка. Комплектация Терра, т.е. средняя (кондей, попогрей… короче, все необходимое), Е120, движок 3ZZо 109и кобылках. Механика. Куплена в 2008 с пробегом 40000. Сейчас пробег 93000. Ездим достаточно мало. Жена на работу с работы. Летом на дачу. И 1 раз на юг скатались, в Лазаревское. Туда 1750 и назад 1970. Туда на «прямки» ехали, а назад через Москву. Разница поэтому. На момент продажи в идеальном состоянии практически была. Машина не знала ни в чем отказа. Всё что хотела, все имела. Но надо сказать честно, хотела она совсем совсем не много. Масло строго по регламенту в момент ТО. Движок атмосферный и что такое «жрать масло» ему неизвестно. Зато ему известно, что можно пулять до сотни за 10.2 сек и кушать при этом 10-11 в городе (с пробками и автопуском) и по трассе 5-6. Короче, обжорством не страдала. Заводилась всегда. Родной аккум. отработал верой и правдой 5! лет. Был впоследствии заменен на Варту.

Что можно сказать в целом о машине: Она скучная. Особенно после нашепрома.  Ничего в ней не отваливалось, почти ничего не скрипело. Так сверчки были, конечно, но ненапряжные. Например на грунтовке поскрипывала панель в области магнитолы. Известная проблема всех Корол тех лет. Легко устраняется вспененным скотчем. Но я не заморачивался, не напрягало. Еще 1 «проблема»: рамка номера стучит по кузову, отбивая краску. Решение проблемы такое же.Устранил за 2 мин. На грунтовке постукивает рулевая рейка. Подтягивать и ослаблять бесполезно. Пока гарантия меняют. Но так как ни на что, кроме акустического дискомфорта, не влияет. Проверил. Допустимый люфт. И забил. Все с ней в порядке.Что еще делал. Замена поликлинового ремня. Тот, который на кондей. «Умные» люди посоветовали. Видишь, говорит, МИКРОтрещенки. Сразу меняй! Ага. Я так и сделал. Купил СКТ. Запомните это название. Такое го*но. Развалился через 4000! км. Родной прошел 700000! Тупо куски от него стали отваливаться. Вот тогда я вспомнил замененный оригинал с микротрещинками. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке. Ну уж никак я не думал, что может ремень за 4 тыс развалится в прямом смысле этого слова. Купил Гейтс. руб за 800 вроде. Поставил. Все теперь ОК.

Еще о грустном. На 90000 движок начал дико троить и пропала тяга. Как будто часть кобыл уехало в отпуск. На тапку жмешь, а она так лениво, лениво разгоняется. Поехал на диагностику. К знакомому знакомого. Мегаспец, говорит. Езжай. Сначала ждал их мин 40. Потом они с нетбуком кружили мин 50 возле машины. Диагноз печален. Муфта ВВТИ. Так её спец назвал. В Экзисте она называлась шкив распредвала и стоила 8000р. Заказал оригинал через своих пацанов. Оригинал — 3800р. Как-то более приемлемая цифра. Звоню «спецу», чтоб поменял. Он заболел. Нашел еще 1го чела, который Тоётами занимается. Тоже «мегаспец» заслонку, говорит, надо чистить, чистку инжектора, ну и естественно поменять шкив этот+ свечи + антифриз пришлось сливать. Соответственно заливать новый. И мы попадаем еще на 8000р. Иииии!!!! Приезжаю забирать своего железного друга. Мне говорят: «дефект остался» Троит! Можно, говорит, еще прочистить в двигателе инжекторные каналы. В них, наверно, проблема. Но это конечно дороже. Примерно тыс 25. Очень сложно это…Тут 2я скупая скатилась… на этот раз по другой щеке. Я понимаю, что я в машинах не дока. Но зачем так в глаза ***ать? Короче, это тот самый раз, когда я был реально опечален. И не столько машиной, сколько непрофессионализмом «мегоспецов гаражных» (хотя 1й спец был из крупного тех. центра под названием Б**** мед*едь) и их ну просто меганаглостью. Позвонил 1му «спецу». Поблагодарил его душевно. Он сообщил, что он не мог ошибиться. Но факт остается фактом. Дефект остался. 

www.avtodex.ru

Отзывы владельцев Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо)


4.2 (отзывов: 12) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Corolla Verso конкретного года.

6 Toyota Corolla Verso - очень хорошая машина. Поездил на машине с большим удовольствием и любовью. Хорошо держит в гололед. Toyota Corolla очень динамичная и в то же время очень экономичная по топливу. Никогда не было проблемы с запуском двигателя даже в сильный мороз. Кузов устойчив к коррозии. Семь мест в салоне автомобиля дают большие возможности по поездкам с друзьям и родственниками. Toyota Corolla Verso - очень хорошая машина!!! Не расстался бы... просто есть возможность приобрести новый автомобиль. 9

Довольно долго машина в семье. За время эксплуатации неожиданностей не было. Особо ничего не ломалось. Прошла 70 тыс. км. Ничего надежнее за свою жизнь...

До этого ездил на AUDI 80, FIAT Bavo, Mersedes 260 (124 кузов), Toyota Avensis. Когда смотрел из окон этих машин на Verso, думал, ну что за уродик, как его вообще люди покупают. Но Авенсис...

Уважаемые автолюбители! Братья и сестры на дороге! Не надо превращать наш сайт, где все хотят знать об особенностях эксплуатации, о работе дилеров, о субъективных оценках новых автомобилей...

До этого были: мой самый первый авто 408-й Москвич (с переключением на руле), Ока (более 5 лет), Волга 31029, БМВ Е32, ВАЗ 21083, ВАЗ 2107, последние пять лет ВАЗ 21093!Пришла пора менять...

Машина куплена в августе 2007 года. Выбирал только компактвэн и клюнул на Версу только потому, что понадеялся на фантастическую надежность Тойоты и на разрекламированную безопасность этой...

Сразу скажу, что машине год и пройдено только порядка 16000 км, по сему полного впечатления пока нет, с ремонтом не сталкивался, ТО только первое пройдено.Когда покупал рассматривал еще:...

Рискну выложить свои ощущения от одномесячного владения и активной эксплуатации (3 тыс. км) Тойота Королла Версо 2002, двиг. 1ZZ.Положительные впечатления через край:1. Машинка с двигателем...

Езжу на Toyota Corolla Verso, выпуска 2006 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы поделиться: коробка-роботизированная механика - очень странный агрегат, соглашусь со ...

После того, как сломался наш уже не молодой Гольф, перед нами стала "проблема" выбора нового автомобиля. У нас двое детей и вскоре ожидаем прибавления. Поэтому искали среди минивэнов. Попробовали...

Модель Toyota Corolla Verso (Sol). Выпуск 2004 г. Передние колеса - ведущие. Двигатель - 1, 8 л. Комплектация: датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, CD-проигрыватель...

Мой опыт водителя не так уж и велик, но будучи крайне влюбленна в свою машинку не могу промолчать. Тойота поражает своей динамичностью, резвостью и норовистым характером, маневренностью...

* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Toyota Corolla Verso, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзыв Toyota Corolla Verso 2007 года от id2830108

Достоинства
Устойчивость Вместимость Трансформация салона Надежность Удобные доступы при ТО

Недостатки
Шумоизоляция Докатка вместо полноразмерной запаски

Авто - Тойота Королла Версо 2007г.в., 1,8л. 129 л.с., 7 мест, куплена и впервые поставлена на учет в ноябре 2007г., пробег 90 т.км, из которых я (второй хозяин) наездил 50т.км. Комлектация Терра, РКПП. Робот. Из-за которого сомневался до последнего, брать или нет. Плюсы: внутренний объем значительный, т.к. авто семиместный. При этом внешне смотрится достаточно компактно. Музыка, все подогревы и регулировки присутствуют. При складывании 2-го и 3-го ряда сидений получается абсолютно ровный пол, где я при росте 185 см имею возможность спать в полный рост. Доступ ко всем лампам и фильтрам организован отлично. Вообще, конструктивно автомобиль отлично продуман, в плане удобства техобслуживания. Машинка неплохо едет и вся какая-то упругая, в повороты заходит уверенно, в подвеске и салоне ничего не брякает и не стучит. Подвеска жестковатая, зато авто не раскачивается. При этом она "глухая", не слышно, как работает, и при моем пробеге в отличном состоянии. Под замену только втулки стаба, скоро заменю на полиуретан. Разгон достаточно динамичен, особенно в ручном и спортивном режиме РКПП. На трассе обгоны легко. Движок тяговитый. Робот... К роботу отношение ровное, отторжения не вызывает. Проблем с ним не было (один раз только делалась актализация сцепления). Едет себе и едет, переключается, когда нужно. Алгоритм настроен на экономию топлива, при любой возможности стремится перейти на повышенную, если газ не утоплять. В городе удобно, на трассе - никаких проблем. В общем, взаимопонимание с РКПП есть. Неудобство - на скользкой дороге, трогании на подъеме, лучше переходить в ручной режим. ГУР по сравнению с ЭУР тяжеловат, на трассе самое то. Заводится кнопкой с использованием ключа-карты. Музыка звучит нормально до определенной громкости, прием радио отличный. Клиренс вполне себе ничего для минивэна. Расход бенза АИ92 - не более 10л. в городе, зимой и по лету если с кондеем. Зимой заводилась в любой мороз, с еще родным аккумулятором.Минусы: Длинная машина, по городу не всегда удобно.Не нравится шумоизоляция, хотя имеется штатная шумка на внутренней стороне капота и везде, где положено, но она плюшевая. Слышно абсолютно все - шум шин, двигателя и др. Однако не смертельно.Узкая докатка. Ни разу не пользовался, но смущает. Вот и все. Больше минусов пока не обнаружил. Мою проблему тесноты салона этот автомобиль решил с успехом, еще присутствует невысокая стоимость владения, т.к. поломок нет, тьфу-тьфу. Расходники недорогие, если брать неоригинал хороших фирм. Удачи!

auto.ria.com

Положительные отзывы владельцев о Toyota Corolla Verso I рестайлинг

Всем Привет! Представляю вам 2-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег неизвестен, после покупки проехал 15000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика.

За 3,5 месяца и 15000 км. машина проявила себя очень хорошо, на щитке приборов написано 46000 км., я сомневаюсь, что он реальный, установленный сепаратор за 15000 км. не показал ни грязи, ни воды в колбе, заправлялся в основном на лукойле и иногда на Газпроме, салярка на этих заправках хорошая, температура замерзания —35. Из недостатков — в рулевой колонке на больших кочках что-то дребезжит, смотрели мельком, но ничего не обнаружили, пока непонятно. Подвеска у машины стоит достаточно мягкая, что обеспечивает определённый уровень комфорта, причём машина управляется неплохо. По приезду машины из Германии не было ни одного сверчка, сейчас иногда появляются, видимо сказываются наши плохие дороги. На моей машине стоит заводской догреватель двигателя типа Вебасто, не помню, как мой называется, но мне сказали, что он тоже немецкий и хороший, его задача догревать двигатель, а не подогревать его до запуска дистанционно. Так вот, обратился в сервис, и мне из догревателя сделали полноценный подогреватель, то есть теперь можно греть двигатель до его пуска дистанционно, дополнительно они установили помпу, таймер и сигнализацию, без сигналки вышло 20 т.р. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что дизельная Королла одна из самых надёжных и экономичных машин в мире.

Мне многие говорят, что типа у тебя расход ненамного меньше, чем у малолитражек, а масло и фильтра надо менять чаще, мол выгоды никакой. И действительно если сравнивать мой двигатель с бензиновыми двигателями до 1.4 литра по деньгам, то в итоге получается примерно одинаково. Но у моего двигателя в такой ситуации есть существенный плюс, а именно 190 НМ (как у 2-х литрового бензинового двигателя) на 1270 кг. веса. И на самом деле на малолитражных, маломощных бензиновых двигателях очень плохая динамика и со временем это начинает реально напрягать. Ездил на Ситроене С3 с двигателем 1.4л., вроде бы 14с. до 100 км., тяги на низах нет никакой, часто приходилось крутить до красной, в таком режиме расход уже высокий (исключения составляют маленькие машины с двигателями в р-не 1.4л., они неплохо едут). Сравню мой дизельный мотор с 2-х литровым 9-м Лэнсером: крутящий момент одинаковый, но на дизеле максимальная тяга поступает на 2500 об., а на Лэнсере в р-не 6000 об., то есть до этих оборотов ещё добраться нужно, и в гражданском режиме в основном так никто не ездит. А у меня обычно так: на газ нажал и поехал без переключения! Поэтому в ЭТОМ ПЛАНЕ мой мотор можно смело сравнивать с 3-х литровым бензином и здесь уже действительно видна экономия.

www.avtodex.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Toyota Corolla Verso I рестайлинг

14.07.2007

Начать хочу с того, что несмотря на размеры машины и 30 вариантов трансформации салона, все барахло которое предназначалось для отвоза, в машину не поместилось. Напрашивается вывод, что дело не в размерах машины, а в количестве барахла. И так загруженный по самую крышу с двумями тетеньками под 120 кг каждая я поехал в сторону области. В автосалоне рекомендовали обкатку делать не сильно перегружая двигатель и не доводить обороты до 3,5 тысяч. Я как заканопослушный гражданин (про законопослушность мою есть целая история с судьей и счастливым концом) придерживался этих рекомендаций. Но даже с этим ограничением скорость 100-120 км/ч была совсем не редкой. При обгоне фуры на скорости больше 110 км/ч коробка отзывается на нажатие педали газа с небольшим опозданием. Но этого опоздания вполне достаточно, что бы посчитать суммарную скорость мою и встречной фуры и понять, что весом даже моей до крыши загруженной машины можно пренебречь.

И даже начинают всплывать самые яркие моменты из жизни. Холодеют руки, встают волосы дыбом, но тут видимо все срастается и успеваю с огромным запасом совершить маневр. Есть у мультимодельной коробки все-таки недостаток, не очень резво переключает передачи, и каждое переключение ощущается всеми сидящими в машине. Есть еще один, как мне кажется существенный недостаток. Не читает магнитола МП-3 формат. И надеюсь, что запаской пользоваться не придется, она докатка не полноценная и висит внизу под днищем. А то найду еще минус.

350 км в один конец пролетели не заметно, нет ни усталости, ни затекших конечностей. Кондиционер дарил прохладу в летний полдень, а музыка не позволяла заснуть под монотонное шуршание шин, которого из-за хорошей звукоизоляции почти не слышно. Есть хорошая кнопочка — Es — нажимаешь на нее и с места летишь как ненормальный. Какой-то спортивный режим. Есть еще и возможность переключаться в ручном режиме, но автомат все равно это делает быстрее, так что я этой возможностью совсем почти не пользуюсь.
После первой 1000 км прошел бесплатное ТО. Уж и не знаю что мне там делали, но машину помыли. Говорят все нормально, я другого и не ожидал, все таки новая машина. Огромный размах щеток и регулировка скорости доставляют массу удовольствия.

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Toyota Corolla Verso I

Была Королла 2003 г.в. Серый хэтч. Англичанка. Комплектация Терра, т.е. средняя (кондей, попогрей… короче, все необходимое), Е120, движок 3ZZо 109и кобылках. Механика. Куплена в 2008 с пробегом 40000. Сейчас пробег 93000. Ездим достаточно мало. Жена на работу с работы. Летом на дачу. И 1 раз на юг скатались, в Лазаревское. Туда 1750 и назад 1970. Туда на «прямки» ехали, а назад через Москву. Разница поэтому. На момент продажи в идеальном состоянии практически была. Машина не знала ни в чем отказа. Всё что хотела, все имела. Но надо сказать честно, хотела она совсем совсем не много. Масло строго по регламенту в момент ТО. Движок атмосферный и что такое «жрать масло» ему неизвестно. Зато ему известно, что можно пулять до сотни за 10.2 сек и кушать при этом 10-11 в городе (с пробками и автопуском) и по трассе 5-6. Короче, обжорством не страдала. Заводилась всегда. Родной аккум. отработал верой и правдой 5! лет. Был впоследствии заменен на Варту.

Что можно сказать в целом о машине: Она скучная. Особенно после нашепрома.  Ничего в ней не отваливалось, почти ничего не скрипело. Так сверчки были, конечно, но ненапряжные. Например на грунтовке поскрипывала панель в области магнитолы. Известная проблема всех Корол тех лет. Легко устраняется вспененным скотчем. Но я не заморачивался, не напрягало. Еще 1 «проблема»: рамка номера стучит по кузову, отбивая краску. Решение проблемы такое же.Устранил за 2 мин. На грунтовке постукивает рулевая рейка. Подтягивать и ослаблять бесполезно. Пока гарантия меняют. Но так как ни на что, кроме акустического дискомфорта, не влияет. Проверил. Допустимый люфт. И забил. Все с ней в порядке.Что еще делал. Замена поликлинового ремня. Тот, который на кондей. «Умные» люди посоветовали. Видишь, говорит, МИКРОтрещенки. Сразу меняй! Ага. Я так и сделал. Купил СКТ. Запомните это название. Такое го*но. Развалился через 4000! км. Родной прошел 700000! Тупо куски от него стали отваливаться. Вот тогда я вспомнил замененный оригинал с микротрещинками. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке. Ну уж никак я не думал, что может ремень за 4 тыс развалится в прямом смысле этого слова. Купил Гейтс. руб за 800 вроде. Поставил. Все теперь ОК.

Еще о грустном. На 90000 движок начал дико троить и пропала тяга. Как будто часть кобыл уехало в отпуск. На тапку жмешь, а она так лениво, лениво разгоняется. Поехал на диагностику. К знакомому знакомого. Мегаспец, говорит. Езжай. Сначала ждал их мин 40. Потом они с нетбуком кружили мин 50 возле машины. Диагноз печален. Муфта ВВТИ. Так её спец назвал. В Экзисте она называлась шкив распредвала и стоила 8000р. Заказал оригинал через своих пацанов. Оригинал — 3800р. Как-то более приемлемая цифра. Звоню «спецу», чтоб поменял. Он заболел. Нашел еще 1го чела, который Тоётами занимается. Тоже «мегаспец» заслонку, говорит, надо чистить, чистку инжектора, ну и естественно поменять шкив этот+ свечи + антифриз пришлось сливать. Соответственно заливать новый. И мы попадаем еще на 8000р. Иииии!!!! Приезжаю забирать своего железного друга. Мне говорят: «дефект остался» Троит! Можно, говорит, еще прочистить в двигателе инжекторные каналы. В них, наверно, проблема. Но это конечно дороже. Примерно тыс 25. Очень сложно это…Тут 2я скупая скатилась… на этот раз по другой щеке. Я понимаю, что я в машинах не дока. Но зачем так в глаза ***ать? Короче, это тот самый раз, когда я был реально опечален. И не столько машиной, сколько непрофессионализмом «мегоспецов гаражных» (хотя 1й спец был из крупного тех. центра под названием Б**** мед*едь) и их ну просто меганаглостью. Позвонил 1му «спецу». Поблагодарил его душевно. Он сообщил, что он не мог ошибиться. Но факт остается фактом. Дефект остался. 

www.avtodex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о