Toyota daihatsu: : Daihatsu Terios , .

Содержание

Автогигант Toyota выкупит Daihatsu полностью — ДРАЙВ

В Стране восходящего солнца в течение девяти лет именно автомобили марки Daihatsu являются лидерами в сегменте кей-каров, в прошлом году за ней было около 31% рынка (На фото — модель Move.)

Компания Daihatsu давно и тесно связана с Тойотой, так как гигант владеет 51,2% акций маленького автопроизводителя. Toyota включает продажи Daihatsu в свои итоги года. И вот 29 января объявлено: руководство Тойоты достигло соглашения с Daihatsu, которую сделает своей уже на 100%. Сделка будет завершена к августу. В результате улучшится управление «дочкой», снизятся расходы на закупки комплектующих.

Обе компании будут сильнее взаимодействовать во внедрении передовых технологий, при этом за Daihatsu закрепится роль разработчика сити-каров для обоих брендов.

Деловой альянс Тойоты с Daihatsu образовался ещё в 1967 году, а в 1998-м автогигант получил контрольный пакет Daihatsu, став её материнской компанией. Между прочим, Daihatsu старше — фирма основана в 1907 году, а Toyota — в 1937-м. Но нынешние их размеры несопоставимы. В Daihatsu трудится около 13 тысяч человек, а в Тойоте — примерно 340 тысяч. (На фото: Daihatsu Cast Style и Tanto.)

По итогам 2015 года в семье Тойоты Daihatsu оказалась самым слабым звеном: глобальные продажи небольшой компании упали на 13,3%, в том числе легковых машин в Японии — на 14,5%. Фирме явно нужен толчок для нового роста, им могла бы стать более тесная связь с Тойотой, а ещё партнёрство с опасным конкурентом — Suzuki.

Свежая модель Suzuki Ignis появилась прошлой осенью. Кстати, у неё есть гибридная версия, показанная на фото. Она оснащена стартёром-генератором, который не только отвечает за функцию start/stop, но и выступает в качестве тягового мотора, помогающего при разгоне ДВС («четвёрка» 1.2 на 91 л.с., как у Solio).

На днях появились неофициальные данные, будто Toyota и Suzuki ведут переговоры о взаимодействии и даже перекрёстном владении акциями. Такая кооперация могла бы стать своеобразным щелчком по носу Фольксвагену, с которым Suzuki в прошлом году «развелась» через суд. С другой стороны, после той неприятной истории в Suzuki сто раз подумают о новом союзе. В случае успеха небольшая фирма могла бы получить от Тойоты новые технологии, а Тойота обрела бы мощный форпост в Индии, где у Suzuki обширная сеть дилеров. Представители обеих компаний опровергли эти слухи. Тем не менее на фоне сообщений о потенциальном партнёрстве акции Тойоты вчера выросли на 3,8%, а Suzuki — на 11%. Более того, ещё до поступления официального подтверждения выкупа Daihatsu Тойотой акции Daihatsu взлетели аж на 16%.

Daihatsu и Suzuki будут электрифицировать свои авто при поддержке Toyota

Пока американские и европейские автогиганты соревнуются в амбициозности планов по переходу на выпуск электромобилей, руководство Toyota Motor продолжает утверждать, что этот вид транспортных средств годится лишь на роль второго автомобиля в семье, а при производстве пагубно влияет на окружающую среду. При этом японский гигант подтягивает к себе союзников для перехода на электротягу и разработки автопилота.

Источник изображения: Flickr

В сферу влияния Toyota Motor на этом направлении, как отмечает Bloomberg, предсказуемо попали марки Suzuki и Daihatsu, акционером которых является эта японская корпорация. В начале текущего года Toyota учредила компанию Commercial Japan Partnership Technologies, участниками этого совместного предприятия стали Isuzu Motors и Hino Motors, выпускающие грузовую автотехнику. Последняя одновременно является подразделением корпорации Toyota, поэтому участие родственных производителей легкового транспорта в этом альянсе было лишь вопросом времени. Теперь Suzuki и Daihatsu получили по 10 % акций совместного предприятия, что позволит компаниям получить доступ к разрабатываемым альянсом технологиям.

Цель участия Suzuki и Daihatsu в этом СП очевидна — это создание компактных электромобилей. Из 78 млн автомобилей, находящихся в собственности граждан и организаций в Японии, примерно 31 млн машин относится к сверхкомпактному классу, так называемым «кей-карам», которые удобны в эксплуатации в условиях плотной городской застройки и позволяют владельцам экономить на налогах.

Создать компактный электромобиль с доступной ценой весьма сложно, поэтому Suzuki и Daihatsu собираются разделить часть расходов с другими участниками альянса. Заодно они получат доступ к технологиям автопилота, разрабатываемым компанией Toyota.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Toyota и Daihatsu создадут собственный Datsun — Авторевю

Концерн Toyota и принадлежащая ему компания Daihatsu объявили о создании новой марки, под которой будут выпускаться компактные и дешевые автомобили для развивающихся рынков. Новая фирма пока условно называется Emerging-market Compact Car Company и начнет работу 1 января 2017 года. Президентом назначен выходец из Тойоты Шинья Котера, а председателем совета директоров — нынешний глава Daihatsu Масанори Митсуи.

Прежде за нишу недорогих автомобилей в концерне Toyota как раз отвечала марка Daihatsu, но несколько лет назад японцы приняли решение вывести ее почти со всех мировых рынков и превратить в сугубо японского игрока.

К тому же теперь речь идет о совсем простых и дешевых машинах, которые могли бы негативно сказаться на имидже уже состоявшихся брендов. Поэтому для них создадут новую марку.

Роли сторон уже определены. Daihatsu будет отвечать за разработку модельного ряда и обеспечение качества выпускаемых автомобилей, а Toyota предоставит свой инженерный и производственный комплекс в Таиланде, который отныне станет называться Toyota Daihatsu Engineering and Manufacturing (TDEM). Общей стратегией и финансовой стороной партнеры займутся совместно, хотя, учитывая, что Daihatsu и так полностью принадлежит Тойоте, разделение ответственности получается довольно условное.

Судя по выбору производственной площадки, основными рынками для будущих машин станут небогатые страны Азии вроде того же Таиланда или Индонезии. До появления первой модели еще должно пройти несколько лет.

Кстати, аналогичный бренд Datsun оказался не таким уж успешным. В России по итогам этого года спрос упал вдвое (за одиннадцать месяцев продано 16 тысяч автомобилей). В Индии за это же время реализовано 35,5 тысячи Датсунов местного разлива, но впереди пока даже Ford (81 тысяча) и Volkswagen (43 тысячи), а о соперничестве с Maruti Suzuki (1,29 млн машин) и вовсе не может быть и речи. В Индонезии спрос на автомобили Datsun примерно такой же (в первом полугодии продано 19 тысяч экземпляров), но отставание от лидеров уже не такое катастрофическое.

Вехи истории Daihatsu

В 1907 году в Японии открывается компания «Hatsudoki Seizo Co. Ltd», темой которой становится производство двигателей внутреннего сгорания

5 колесо

В 1907 году в Японии открывается компания «Hatsudoki Seizo Co. Ltd», темой которой становится производство двигателей внутреннего сгорания. В 1930 году с выпуском первых компактных трехколесных автомобилей компания расширяется. В 1951 году компания получает новое название — «Daihatsu Motor Co. Ltd.».В 1967 году заключает деловое соглашение с Toyota Motor Co., Ltd., и Toyota Motor Sales Co., Ltd.

Midget

Fellow

Charmant

В 1977 году производит пассажирскую модель Daihatsu Charade (993cc).

Charade

В 1981 году выходит в свет Daihatsu Cuore. В 1984 компания выпускает Daihatsu Rocky, в октябре того же года на конвейере компании находятся первые модели Daihatsu 850 Cab, а с ноября добавляется Daihatsu Hijet..

Rocky

На 1985 год показатель выпущенных авто перешел за 10-миллионный рубеж.

В ноябре1986 запускается производство Daihatsu Charade.

В 1989 году на автомобильный рынок выходит Daihatsu Feroza и Daihatsu Applause.

Feroza

С 1990 года компания Daihatsu сотрудничает с корейской Asia Motors Co., Inc. А в январе 1992 вместе с P.T. Daihatsu Indonesia открывает новое производственное предприятие. В конце 1992 года компания вместе со своим партнером Piaggio V.E запускает в Италии производство автомобиля Daihatsu Hijet.

1993 год –год гоночных побед и наград: Daihatsu Charade GTti становится победителем класса A-7 и занимает пятое место в общем зачете на 41-ом марафоне Safari Rally. В этом же году количество проданных электромобилей достигает 7 000 экземпляров.

В 1994 году выпущен 10-миллионный двигатель компании. В августе 1994 года на конвейере новая модель, разработанная в сотрудничестве с Malaysia’s Second National Car, Kancil на основе Daihatsu Cuore.

В апреле 1995 года на индонезийский рынок поступает новый Daihatsu Zebra Espass, а августе этого года в Японию приходит малолитражный компактный легковой автомобиль Daihatsu Move.

Move

В апреле 1996 года запущено производство Malaysia’s National 1-Box Car, Rusa. Чуть позже на вьетнамском заводе начинается выпуск Daihatsu Hijet. Кроме того, в апреле на автомобильный рынок в Японии поступает коммерческий Daihatsu Midget II . Заключается коммерческий договор о техническом сотрудничестве компании Daihatsu с китайской Liuzhou Wuling Motor Co., Ltd., Guangxi Zhuangzu Autonomous District. Во второй половине 1996 года компания выпускает компактный Daihatsu Pyzar (Daihatsu Gran Move) с кузовом универсал. К концу года Daihatsu выпустила 1 000 000 промышленных двигателей.

1997 год — японская компания Daihatsu отмечает свое юбилейный 90-й День рождения.

В 1997 году в свет выходит полноприводный Daihatsu Terios. На счету компании уже 10 000 000 выпущенных легковых авто, а малазийском отделении Kancil Malaysia произведено 100 000.

Terrios

В 1998 выходит пассажирский Daihatsu Sirion, а в малазийском отделении компании ведется активная разработка и сборка полноприводного национального автомобиля Perodua Kembara (Daihatsu Terios). В этом же году один из заводов — Kyoto получает сертификат ISO 14001. Общее количество снятых с конвейера автомобилей дошло до 20 000 000.

В 1999 сертифицирован еще один завод компании – Tada, он получил ISO 9001. В этом году производится легковой Daihatsu Atrai Wagon, а в Индонезии запущен автомобиль Daihatsu Taruna.

Atrai

В 2000 сертификат ISO 14001 получает главный завод Daihatsu, затем этот же сертификат получает завод Shiga и завод Tada. В этом же году создается Daihatsu Altis, в Пакистане запускается производство Daihatsu Cuore, а в Малайзии — национального автомобиля Perodua Kenari (Daihatsu Altis). Затем увидел свет и компактный Daihatsu Atrai 7 с кузовом универсал и малогабаритный Daihatsu YRV. На 2000 год компания Daihatsu выпустила 8 000 электрических автомобилей.

YRV

В 2001 году компания открывает CNG Eco-Station — станцию заправки натуральным газом, которая расположилась перед главным офисом Daihatsu (Ikeda). Компания полностью отдалась проблеме загрязнения окружающей среды – на всех местных заводах производственные отходы сведены к нулю, идет разработка высокоэффективного катализатора под именем TOPAZ. В Малайзии начинаются продажи нового национального автомобиля Perodua Kelisa (Daihatsu Cuore). На 2001 год количество только одной произведенной модели Daihatsu Move составило более 1 000 000 экземпляров. Компания выпускает новый автомобиль Daihatsu MAX. Совместно с компанией Toyota в Венесуэле запускается национальное Daihatsu Terios.

В 2002 г. компанией организовывается холдинговая группа Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. Со штаб-квартирой в Малайзии. Появляется легковое авто Daihatsu Copen. Группа разработчиков Daihatsu создает «умный» катализатор, уникальность которого заключена в способности регенерировать компоненты из драгоценных металлов.

Copen

В 2003 году компания завершает строительство завода Kagami, специализацией которого станет производств промышленных двигателей. В этом же году Daihatsu выпускает ряд новинок — Daihatsu Terios, легковое пассажирское авто Daihatsu Tanto. В Индонезии появляется Daihatsu Xenia, в проектировании и разработки которой участвовала и компания Toyota.

С 2004 года автомобильный рынок пополняется Daihatsu Boon – продукт совместного творчества Daihatsu и Toyota. Daihatsu дорабатывает, совершенствует и доказывает практичность первой в истории человечества «ion-sensing» системы управления зажиганием под названием Rapid Catalyst Activation System. В этом же году отрывается очередной завод Daihatsu Auto Body Co., Ltd. Oita.

С 2005 года в Колумбии начинается выпуск Daihatsu DELTA начато в Колумбии, а в Малайзии – национальной версии Daihatsu Myvi.

В настоящее время компания Daihatsu находится под контролем одного из крупнейших автомобильных производителей — Toyota. Daihatsu является лидером по производству компактных минивэнов. Такие автомобили, как Daihatsu Terios, Daihatsu Sirion, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Daihatsu Hijet, Daihatsu Delta, Daihatsu Copen, Daihatsu Charade, Daihatsu Applause, Daihatsu Altis поставляются более чем в 100 стран мира.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Daihatsu — все модели Дайхатсу 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Daihatsu 2021 года: модельный ряд автомобилей Дайхатсу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daihatsu, история марки Дайхатсу, обзор моделей Daihatsu, архив моделей Дайхатсу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daihatsu.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daihatsu. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дайхатсу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Daihatsu в вашем городе или регионе.



От

Внедорожник

Япония

Год: 2006

От

Хэтчбек

Япония

Год: 2006

От

Хэтчбек

Япония

Год: 2005


Архив моделей марки Daihatsu


История марки Daihatsu / Дайхатсу

Японская компания Daihatsu Kogyo Co. Ltd. со штаб-квартирой в городе Осака была создана в 1951 году после реорганизации фирмы Hatsudoki. Дайхатсу специализируется на компактных автомобилях и производит легковые мини модели, малолитражные авто класса В и класса С, небольшие внедорожники и малотоннажные грузовики. В 1957 году фирма Daihatsu удивляет мировую публику трехколесным микроавтомобилем Midget, который пользовался большой популярностью. Двухцилиндровый 2-х тактный двигатель был установлен на пикап Hi-Jet, который сошел с конвейера в 1960 году. В 1961 году фирма представляет фургон Hi-Jet, а через год — пикап New-Line, у которого двигатель имел водяное охлаждение.

Легковая модель Fellow с двумя дверями рождается в 1963 году. В Англию Daihatsu Compagno был поставлен в 1966 году, и эта марка стала первым японским автомобилем, поступившим в продажу на туманном Альбионе. В 1967 году Дайхатсу объединяется с фирмой Toyota Motor и фактически становится ее филиалом. В 1972 году появляется Fellow в виде 4-х дверного седана. Вне Японии эта модель имела имя Daihatsu 360. В 1974 г. фирма Daihatsu Kogyo получает новое название — Daihatsu Motor Company. Автомобиль Daihatsu Charmant, базой для которого послужила модель Toyota Corolla, выпускается в 1975 году. Первый внедорожник Daihatsu был создан в 1976 году. В 1997 году сходит с конвейера модель Terios с приводом на обе оси и Mira Classic. В 1998 году фирма Daihatsu Motor поставляет на рынок 20-ти миллионный автомобиль. Дебютирует во Франкфурте модель Terios Kid с повышенной проходимостью, на которой семья из 5-ти человек может совершать поездки на природу.

В 1999 году управление над компанией Daihatsu переходит в руки Toyota. В это время сходят с конвейера автомобили Naked, Atrai Wagon и Mira Gino. Свой девиз «We make it compact» — «Мы заставим это уплотнить» компания Daihatsu Motor успешно воплощает в своих автомобилях, делая их компактными и экономичными. По состоянию на июнь 2006 года компания Toyota владеет 51.6% акций Daihatsu. В последующие несколько лет Daihatsu постепенно наращивает объемы производства автомобилей, по итогам 2008 года было выпущено 1.3 млн. единиц техники. После финансового кризиса в 2011-м продажи автомобилей Daihatsu в Европе падают, с этого времени компания усиливает свое присутствие на азиатских рынках. В 2016 году Toyota приобретает оставшиеся активы Daihatsu, полностью поглощая эту марку под свой контроль.


Daihatsu — Дайхатсу — История компании Daihatsu

Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов В и С (по европейской классификации), компактных и средних внедорожников, минивэнов и малотоннажных грузовиков. Также известна как разработчик гибридных автомобилей.

По итогам 2008 финансового года объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Около 60 % продукции реализуется на внутреннем рынке. Экспортирует продукцию более чем в 140 стран мира. Заводы компании расположены в Японии, Индонезии и Венесуэле.

Знаменитая японская компания Toyota имеет дочернее предприятие под названием Daihatsu Kogyo Co. Ltd. Это предприятие специализируется на изготовлении модельного ряда автомобилей, под названием Daihatsu. Главный офис автомобильного холдинга располагается в Осаке.

Компания Daihatsu Kogyo Co. Ltd образовалась после того как прошла реорганизация компании Hatsudoki в 1951 году. Компания Daihatsu на данный момент выпускает автомобили, сто относятся к классу «мини», также компания занимается производством малолитражных автомобилей класса В и С, средних и компактных внедорожников, малотоннажных грузовиков и мини-венов.

Первый японский автомобиль Hatsudoki HA

Однако, история компании Daihatsu Kogyo Co. Ltd., начинается задолго до этого. Еще в 1970 году профессоры Yoshinki и Turumi, что преподавали в Осакском университете, основали небольшую компанию, которая занималась изготовлением и продажей двигателей внутреннего сгорания. Эти двигателя, работающие на природном газу, предназначались для промышленных целей. Компания была названа Hatsudoki Seizo Co. В 1919 году молодая компания произвела два прототипа грузовиков, но серийное производство их началось с 1930 года. Это ознаменовалось тем, что компания Hatsudoki выпустила первый Японский отечественный автомобиль, Это была трехколесная модель с названием «НА».

В 1957 году компания перешла к экспорту трехколесных автомобилей Daihatsu, которые были проданы в кратчайшие сроки. В Японии также появились трехколесные микроавтомобили Midget, они завоевали популярность в стране.

Daihatsu Midget

Вскоре компания вывела в свет свой новый автомобиль, класса пикап, под названием Hi-Jet. Он имел двух тактный двигатель с рабочим объемом в 356 кубических сантиметров. В 1961 году обществу был представлен дух-дверный фургон Hi-Jet, а еще незадолго в 1962 году появился еще один пикап New-Line, что по размерам был больше за Hi-Jet. Он был не только больше, но и мощнее. У него под капотом был установлен двигатель с водяным охлаждением, его рабочий объем составлял 797 сантиметров кубических. Пикапы Hi-Jet второго поколения вышли в 1963 г., а в 1966 году порадовал глаз новый двух-дверный легковой автомобиль Fellow.

Daihatsu Hi-Jet

В 1966 году первый японский автомобиль был импортирован в Великобританию. Это был автомобиль Daihatsu Compagno.

Daihatsu Compagno

На следующий год компания Daihatsu Kogyo Co. заключает договор с Toyota Motor, что означало уйти под опеку. В 1968 компания Daihatsu Kogyo выпускает автомобиль мини-кар Fellow SS, который оснащался 32-сильным агрегатом с двумя карбюраторами; в то время это был единственный автомобиль, который мог соперничать с Honda N360, что была оснащена 31- сильным двигателем.

К 1971 году компанией была представлена хардтоп версия модели Fellow, а в 1972 четырех-дверный седан. В тот же момент, для экономии топлива снизили мощность двигателя с 40 до 37 лошадиных сил. Экспортный вариант автомобиля Fellow получил название Daihatsu 360.

Daihatsu 360

С 1974 года компания Daihatsu Kogyo была переименована в Daihatsu Motor Company.

После объединения с компанией Toyota стали выпускать и совместные автомобили, так на базе автомобиля Toyota Corolla в 1975 выпустили модель Daihatsu Charmant.

В 1976 г. Появилась дух-цилиндровый автомобиль Cuore, объем его двигателя составлял 547 кубических сантиметров. На ряду с Cuore был выпущен полноприводный внедорожник, под названием Taft. Этот автомобиль мог оснащаться разнообразными двигателями объемом от одного до 2,5 литра, как бензиновым, так и дизельным. Через год была выпущена модель Charade.

Daihatsu Charade

В 1980 году вышла коммерческая версия автомобиля Cuore – Mira Cuore, а за два года позже её переименовали в Mira. Еще через год появилась её турбо версия.

Daihatsu Mira

В 1984 прежний внедорожник Taft сменился на более новую его версию Rocky. В этом же году началась сборка машин Daihatsu в Китае.

В 1985 году количество автомобилей выпущенных компанией Daihatsu составило десять миллионов. Огромную популярность в Европе обрели мини-автомобили, и коммерческий успех компании с каждым днем рос. В этом же году начался выпуск автомобилей Charade, специально для итальянского рынка, компанией Alfa Romeo.

Компания Daihatsu выпустила еще много автомобилей до нашего времени и продолжает радовать нас новинками.

В наше время Daihatsu – компания, имеющая довольно великую историю. Автомобили, выпущенные компанией, экспортируются в более чем сто стран мира.

На июнь 2006 года 51,6 % акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota.

Заказать Daihatsu (Дайхатсу) из Японии — японские авто Дайхатсу из аукциона

Daihatsu: особенности и преимущества японских авто

Daihatsu Motor представляет собой японскою автомобильную компанию, существующую с 1907 года. С 1967 она входит в состав Toyota. Компания занимается производством микролитражных автомобилей разных классов, микроавтобусов и компактных малотоннажных грузовиков. Концепцию изготовляемых машин лучше всего отражает слоган Дайхатсу: «We make it compact». Автомобили этого бренда востребованы в более чем 150 странах.

Особенности Daihatsu

На российском автомобильном рынке модели Daihatsu представлены не слишком широко, однако увеличение популярности малолитражек делает этот бренд более востребованным. Производимые автомобили являются современным экологичным транспортом как для личного пользования, так и для малого бизнеса. К их основным преимуществам относится следующее:

  • высокая надёжность, обеспечивающая длительную эксплуатацию при проведении только мелкого ремонта;
  • комфорт и простота управления;
  • экономическая выгода, поскольку автомобили не требуют дорогостоящего обслуживания и экономно потребляют топливо;
  • манёвренность, компактность и вместительность;
  • особая система подвески, позволяющая эксплуатировать авто как в городе, так и за его пределами.

Купить автомобили Daihatsu можно в различной комплектации, выбрав подходящие технические характеристики. Наиболее популярны у автолюбителей следующие модели:

Copen – миниатюрный автомобиль, выполненный в стиле классического «жука» и имеющий двигатель объёмом до одного литра;

Boon – компактный хэтчбек либо седан, оптимальный для городской езды;

Mira и Move – экономичные и компактные минивэны, имеющие полную комплектацию;

Terios Kid – машина, оснащённая автоматической коробкой передач, что делает её оптимальной для использования в службе доставки.

Преимущества покупки в Японии

Большинство водителей, желающих приобрести автомобили Daihatsu, предпочитает делать это в городах Японии. Такой подход, помимо возможности купить авто по ценам внутреннего рынка без доплат перекупщикам и посредникам, обладает следующими преимуществами:

Высокие технические показатели машин. Это связано с высоким качеством топлива, регулярным техобслуживанием у официальных дилеров и аккуратностью японских водителей, которые эксплуатируют автомобиль не больше пяти-семи лет.

Возможность оценить реальное состояние авто и увидеть его пробег на аукционе. Это защищает покупателя от приобретения машины, которая была завезена в Россию в битом состоянии и отремонтирована на месте. Подобная манипуляция обычно сопровождается скручиванием пробега. Также покупатель может не переживать насчёт скрытых дефектов и поддельных документов, с которыми он может столкнуться, покупая авто в России.

Удобная и безопасная доставка. После приобретения автомобиля на аукционе он помещается в трюм парома, где надёжно закрепляется и защищается от любых опасностей и воздействий, которые имеют место при открытой морской переправе. При транспортировке по территории России машина помещается в цельнометаллический железнодорожный вагон, что исключает её повреждение. Все работы по погрузке, разгрузке и закреплению транспорта на платформах выполняются профессиональными работниками, имеющими большой опыт подобной деятельности.

Toyota и Daihatsu укрепят производство небольших автомобилей с помощью единой глобальной стратегии

Всем добрый вечер. Я также хотел бы выразить благодарность всем вам за то, что пришли сегодня вечером, несмотря на то, что мне было так мало уведомлений. Приятно видеть здесь многих из вас.

Как вы все знаете, мы в Daihatsu сосредоточились на бизнес-модели, специализирующейся на небольших автомобилях ― в первую очередь в так называемом сегменте мини-транспортных средств.

В последние годы мы разработали такие модели, как Mira e: S, сочетающие в себе доступную цену и отличную топливную экономичность, Tanto и Hijet, которые были созданы благодаря согласованным усилиям, чтобы предложить функции и характеристики, которые востребованы нашими клиентами, и Ayla для Индонезии и Axia для Малайзии, которые, как и наши модели для японского рынка, демонстрируют нашу приверженность удовлетворению потребностей и предпочтений местных клиентов.

Разрабатывая эти автомобили, мы стремились стать производителем, наиболее близким к потребителю.

В то же время я считаю, что мы преуспели, приложив все усилия, чтобы отточить и улучшить уникальные производственные процессы, необходимые для малых автомобилей.

От 2-го завода Daihatsu Motor Kyushu в Оита, который первым принял концепцию «Простой, тонкий, компактный», до наших заводов в Индонезии и Малайзии, которые стали очень конкурентоспособными благодаря нашим шагам, чтобы стать лучшими. в этих странах мы многого достигли.

У нас также есть долгая история совместных проектов с Toyota, включая производство по контракту с 1960-х годов, совместную разработку с 2004 года и поставку автомобилей на основе OEM. Мы всегда использовали эти проекты как наиболее подходящие средства удовлетворения наших соответствующих потребностей в то время.

В последнее время мы работали над развитием способности работать в поистине глобальном масштабе и отвечать на постоянно растущие вызовы и социальные потребности, представленные следующей волной технологий.К ним относятся соблюдение экологических норм и правил безопасности, электрификация силовых агрегатов, автоматизированное вождение и подключенные технологии.

Работа в этих областях будет ключом к нашему дальнейшему росту, и мы понимаем, что скоро окажемся в положении, когда необходимые ресурсы будут превышать те, которые допускаются сферой нашего бизнеса.

Это привело нас к одному выводу: если мы хотим преодолеть потрясения в нашей деловой среде и жесткую конкуренцию для разработки новых технологий ― и стать сильнее, чем когда-либо прежде ―, мы должны значительно укрепить наше сотрудничество с Toyota, продвигаясь вперед путем совместная стратегия создания еще более совершенных небольших автомобилей.

Это три конкретных области нашего будущего стратегического сотрудничества: малолитражные автомобили, технологии и операции.

Что касается небольших автомобилей, то часть нашей внутренней и международной стратегии заключалась в разработке и продвижении на рынок подобных «родственных» моделей, таких как Daihatsu Boon и Toyota Passo или Daihatsu Xenia и Toyota Avanza. В дальнейшем мы сосредоточимся на некоторой дифференциации этих конструкций и спецификаций, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов.

Для этого мы будем работать над дальнейшим совершенствованием нашей разработки автомобилей, отвечающих конкретным потребностям клиентов на их местных рынках. Проще говоря, мы оба будем создавать автомобили, которые будут становиться все лучше и лучше, в полной мере используя уникальные достоинства наших собственных брендов.

Вторая область нашего сотрудничества — это технологии. Цель состоит в том, чтобы начать совместную работу над новыми технологиями на начальных концептуальных этапах, сочетая ведущие в мире исследования передовых технологий Toyota с опытом Daihatsu в области миниатюризации и снижения затрат.

Я надеюсь, что эта общая стратегия создаст синергетический эффект, который принесет пользу клиентам Toyota и Daihatsu, благодаря чему мы сможем выводить на рынок передовые технологии в небольших автомобилях и мини-транспортных средствах раньше и по более доступной цене.

Третье направление сотрудничества будет операционным. На развивающихся рынках Daihatsu продемонстрирует лидерство и предложит собственный опыт, чтобы помочь в росте и развитии операций.

Чтобы обеспечить необходимую адаптируемость и эффективность, мы будем использовать производственные базы друг друга и работать над повышением скорости и эффективности процессов разработки, закупок и производства, лежащих в основе нашей деятельности, начиная с этапов планирования и далее.

Это новое сотрудничество позволит нам предоставлять продукты и услуги еще более высокого качества, чем раньше, а также предлагать их раньше и по более выгодной цене, чем у наших конкурентов.

Мы также сможем продемонстрировать свои сильные стороны в производстве и мастерстве в свете глобального перехода к автомобилям меньшего размера, особенно на развивающихся рынках.

За последние десять лет мы пересмотрели многие ключевые аспекты нашего бизнеса, как с точки зрения оптимизации нашей корпоративной структуры, так и с точки зрения улучшения нашей продукции, исследований и разработок, а также производства.Теперь, когда все это позади, мы рассматриваем это как прекрасную возможность укрепить наши отношения с Toyota и тем самым вступить в новый период роста и поднять бренд Daihatsu до уровня мирового стандарта.

Daihatsu существует уже 109 лет, но я считаю, что теперь мы нашли курс действий, который позволит нам продолжить наш рост в течение следующих 100 лет.

Переход в 100% дочернее предприятие означает, что Daihatsu будет исключен из листинга фондовой биржи, но я уверен, что мы сможем показать нашим акционерам, почему мы приняли это решение, доказав, что это лучший путь для роста Daihatsu.

В течение последних 10 лет президент Тойода наблюдал за нашими структурными реформами, посещал наши заводы и водил наши автомобили. Он понимает наши сильные стороны и проблемы. Он продолжал обсуждать с нами наш потенциал с общей точки зрения. Итак, передавая слово президенту Тойде, я хотел бы выразить свою искреннюю признательность.

Suzuki и Daihatsu присоединяются к коммерческому японскому партнерству для распространения технологий CASE в мини-коммерческих автомобилях | Корпоративный | Global Newsroom

Токио, Япония, 21 июля 2021 г. ― Suzuki Motor Corporation (Suzuki) и Daihatsu Motor Co., Ltd. (Daihatsu) объявила о том, что сегодня они присоединились к проекту коммерческого транспорта Японии (CJP), чтобы ускорить реализацию своих инициатив по обеспечению углеродной нейтральности в мини-транспортных средствах за счет распространения технологий и услуг CASE. В рамках своего участия в проекте Suzuki и Daihatsu должны приобрести по 10 процентов выпущенных акций Commercial Japan Partnership Technologies, совместного предприятия по инициативе CJP, у Toyota Motor Corporation (Toyota).

Мини-транспортные средства, в которых преуспевают Suzuki и Daihatsu, составляют около 31 миллиона из примерно 78 миллионов автомобилей, находящихся в собственности в Японии, и служат жизненно важным средством повседневной жизни людей, особенно в сельской местности.Кроме того, мини-коммерческие автомобили покрывают районы, доступные для них из-за их размера, и поддерживают логистику последней мили. Хотя мини-автомобили могут сыграть важную роль в создании общества с нулевым выбросом углерода и распространении технологий и услуг CASE, в эту эпоху глубоких преобразований существует множество проблем, которые производители мини-транспортных средств не могут решить в одиночку.

CJP был запущен в апреле этого года для ускорения внедрения и распространения в обществе технологий и услуг CASE путем объединения коммерческих бизнес-основ, культивируемых Isuzu Motors Limited (Isuzu) и Hino Motors Limited (Hino), с технологиями CASE Toyota, помогая решать различные проблемы, стоящие перед транспортной отраслью, а также способствуют достижению углеродно-нейтрального общества.

Расширение CJP для включения мини-транспортных средств с участием Suzuki и Daihatsu позволит продвигать улучшенную интегрированную логистическую эффективность, охватывающую от больших грузовиков до мини-коммерческих автомобилей. Это новое сотрудничество также направлено на распространение доступных передовых технологий безопасности и электрификации мини-транспортных средств за счет использования сильных сторон Suzuki и Daihatsu в области высококачественного и недорогого производства и технологий Toyota CASE.

Основные цели сотрудничества CJP

  1. Повышение эффективности логистики за счет создания инфраструктуры связанных технологий, которая связывает основные артерии логистики (грузовая логистика) с капиллярами логистики (мини-коммерческие автомобили)
  2. Переход от коммерческих автомобилей к мини-транспортным средствам с использованием передовых технологий безопасности, которые способствуют обеспечению безопасности
  3. Сотрудничество в области использования технологий для электрификации доступных высококачественных мини-транспортных средств, которые могут быть устойчиво распространены

Чтобы выполнить миссию автомобильной промышленности по «улучшению жизни людей» и «оставить лучшую Японию и лучшую планету для следующего поколения», компании, участвующие в CJP, намерены продолжать углублять области сотрудничества и открыто рассматривать возможность координации с другими подобными единомышленники.

Suzuki и Daihatsu инвестируют в альянс Toyota EV

ТОКИО — Suzuki Motor и Daihatsu Motor присоединяются к трем другим крупным японским автопроизводителям, включая Toyota Motor, для совместной разработки передовых технологий и ускорения электрификации коммерческих автомобилей, включая так называемые кей автомобили.

В среду автопроизводители объявили, что Suzuki и Daihatsu инвестируют в совместное предприятие, созданное Toyota, Hino Motors и Isuzu Motors в апреле. Компании намерены сотрудничать в проведении дорогостоящих исследований и совместной работы над подключенными, автономными, совместно используемыми и электрическими транспортными средствами, вместе именуемыми технологиями CASE.

Этот проект также является частью усилий компаний по быстрой адаптации к миру с нулевым выбросом углерода.

Suzuki и Daihatsu приобретут по 10% акций совместного предприятия у Toyota. После сделки Toyota будет иметь 60% акций предприятия под названием Commercial Japan Partnership Technologies, в то время как Hino, Isuzu, Suzuki и Daihatsu будут владеть долями по 10% каждая.

Предприятие изначально создавалось для разработки технологий для коммерческих автомобилей, в основном грузовиков.

Альянс теперь приветствует Suzuki и Daihatsu, двух крупных производителей кей-мини-автомобилей, поскольку он стремится расширить сотрудничество, включив в него небольшие и недорогие кей-кары, популярные в Японии. Почти 40% автомобилей в стране — это кей-миникары.

На пресс-конференции в среду президент Toyota Акио Тойода сказал: «Автомобили Kei экологичны и практичны. Они остаются спасательным кругом для многих людей», добавив: «Я считаю, что автомобили kei могут развиваться еще больше, используя технологии Toyota CASE.»

В рамках альянса пять автопроизводителей будут обмениваться данными и технологическими ноу-хау, чтобы продвигать более эффективную и недорогую систему логистики как для грузовиков, так и для автомобилей kei. Компании планируют разработать инфраструктуру подключенных технологий, которая может связать грузовики. логистика для автомобилей kei.

Многие автомобили kei используются малыми и средними компаниями, а также индивидуальными предпринимателями, что является основной причиной, по которой автопроизводители хотят предлагать новые технологии по низким ценам.

Хироки Накадзима, президент совместного предприятия , сказал: «Если мы сможем поделиться своими знаниями о повышении эффективности логистики, мы сможем внести свой вклад в углеродную нейтральность не только за счет электрификации транспортных средств, но и за счет сокращения расстояния, которое преодолевают коммерческие автомобили.

Альянс также будет включать такие инициативы, как внедрение передовых технологий безопасности в грузовики и автомобили kei, а также сотрудничество в области электрификации доступных автомобилей.

Президент Daihatsu Соичиро Окудаира объяснил, что производители kei выступают против единовременной Преобразование века «с распространением технологий CASE и борьбой за сокращение выбросов CO2 при сохранении низкой цены на свои автомобили». Эти проблемы трудно решить в одиночку.

Он выразил уверенность в партнерстве, заявив, что пять компаний «создадут большую синергию вместе», поскольку они будут сотрудничать в развитии интегрированной коммерческой основы бизнеса и передовых технологий.

Toyota сделает Daihatsu 100% дочерней компанией; поручает Развитие сегмента A

В январе 2016 года Toyota объявила, что Daihatsu планируется сделать дочерней компанией Toyota в августе 2016 года, что операции с автомобилями A-сегмента для обоих брендов будут усилены с помощью единой глобальной стратегии.

До сих пор Toyota разрабатывала маленькие автомобили, применяя к ним технологии, полученные в результате разработки автомобилей среднего размера. Однако внедрение новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), по словам президента и генерального директора Toyota Акио Тойоды, «позволило компании осознать трудности, связанные с разработкой небольших автомобилей», и Toyota решила передать эту работу Daihatsu. поскольку его опыт в области затрат, размеров и веса немного превосходит.

В отличие от Toyota, Daihatsu разрабатывает автомобили A-сегмента на базе платформ мини-транспортных средств.Считается само собой разумеющимся, что Daihatsu будет производить автомобили по-своему с архитектурой, отличной от TNGA.

В то же время, Daihatsu вынуждена работать над технологиями следующего поколения, и для самостоятельного решения этой задачи потребуются значительные ресурсы, так что с этой точки зрения ожидается, что это решение принесет значительные преимущества.

Бренд Daihatsu будет продолжать существовать и укрепляться. Компания стремится занять такую ​​же роль, как и бренд Mini в BMW Group.В группу Toyota будут входить бренды Toyota, Lexus и Daihatsu, и у каждого из них будут четко обозначены соответствующие характеристики (Toyota прекратит выпуск бренда Scion, созданного в Северной Америке в 2003 году).

Toyota: превращение Daihatsu в дочернюю компанию; усиление операций с малолитражными автомобилями обеих марок
100% дочерняя компания Toyota и Daihatsu достигли соглашения, в соответствии с которым Daihatsu станет 100% дочерней компанией Toyota путем обмена акций (который должен быть завершен в августе 2016 года).Компании договорились о дальнейшем прогрессе в выборе и концентрации операций в рамках единой стратегии, а также о продвижении «лучшего производства автомобилей» для обоих брендов.
Стратегия автомобилей А-сегмента Оптимальные для различных клиентов продуктовые линейки будут расширены за счет усиления дифференциации брендов Toyota и Daihatsu.
Daihatsu будет и дальше совершенствовать свой опыт и процессы, связанные с планированием продуктов и технологическим развитием мини-транспортных средств, а также разрабатывать продукты в рамках автомобилей A-сегмента для обоих брендов.
Технологическая стратегия Toyota и Daihatsu поделятся стратегиями развития новых технологий с начальных этапов.
Toyota продолжит разработку технологий, связанных с окружающей средой, безопасностью, безопасностью и комфортом. Daihatsu будет стремиться превратить технологии в пакеты для транспортных средств, а также разрабатывать экономичные и топливосберегающие технологии. Daihatsu также будет способствовать развитию передовых технологий с точки зрения рентабельности и миниатюризации.
Специализированный опыт Daihatsu в производстве автомобилей будет разделен внутри Toyota Group и внесет свой вклад в повышение ценовой конкурентоспособности моделей более высокого уровня.
Региональные стратегии На развивающихся рынках обе компании будут использовать операционные базы друг друга. Daihatsu возьмет на себя ведущую роль в повышении скорости и эффективности процессов разработки, закупок и производства.
В Японии опыт продаж и инфраструктура Toyota будут использоваться обеими компаниями для улучшения бренда Daihatsu и повышения прибыльности.

Источник: совместный пресс-релиз Toyota и Daihatsu от 29 января 2016 г.

Основные моменты выступления президента Toyota
Трудности при разработке автомобилей А-сегмента Внедрение TNGA позволило компании осознать трудности, связанные с производством небольших автомобилей. В то же время важность малых автомобилей возрастает, как никогда раньше, из-за таких факторов, как постоянно растущие экологические проблемы и продолжающийся долгосрочный рост развивающихся рынков.
В некоторых регионах, таких как Северная Америка, сильной стороной Toyota является сегмент седанов среднего размера и выше, и компания имеет хороший послужной список в разработке экологических и других передовых технологий, но Toyota не удалось заявить о своем присутствии. с автомобилями А-сегмента.
Toyota доверит автомобилестроительный бизнес A-сегмента Daihatsu Если компания не приобретет ноу-хау, необходимое для более эффективной разработки небольших автомобилей, Toyota может потерять шанс совершить решающий прорыв для будущего роста.
Toyota имеет долгую и заслуживающую доверия историю производства небольших автомобилей, но компания решила отложить эти опасения и свое стремление к самоокупаемости и доверила свой бизнес по производству автомобилей A-сегмента Daihatsu.
Основные моменты выступления президента Daihatsu
Автомобильная стратегия A-сегмента Внутренняя и международная стратегия обеих компаний заключалась в разработке и продвижении на рынок подобных «родственных» моделей, таких как Daihatsu Boon и Toyota Passo или Daihatsu Xenia и Toyota Avanza.В дальнейшем обе компании сосредоточатся на дальнейшем дифференцировании этих конструкций и спецификаций и предложении еще более совершенных автомобилей, в полной мере использующих уникальные сильные стороны обоих брендов.
Технологическая стратегия Обе компании совместно сформулируют стратегии для технологий следующего поколения с начальных концептуальных этапов, сочетая ведущие в мире исследования передовых технологий Toyota с опытом Daihatsu в области миниатюризации и снижения затрат.Это позволит обеим компаниям раньше и с меньшими затратами внедрять передовые технологии в малолитражки и мини-автомобили.
Стратегия для развивающихся рынков На развивающихся рынках Daihatsu продемонстрирует лидерство и предложит собственный производственный опыт, чтобы помочь в росте и развитии операций. Обе компании будут использовать производственные базы друг друга и работать над повышением скорости и эффективности процессов бизнес-планирования, разработки, закупок и производства.

Источник: совместный пресс-релиз Toyota и Daihatsu от 29 января 2016 г.

Toyota переходит в новую организацию с семью собственными производственными предприятиями

В марте 2016 года Toyota объявила о реорганизации своей структуры и создании семи собственных компаний на основе продуктов. Целью этой структурной реформы является улучшение реагирования на потребности рынка с целью поддержания глобальных продаж на уровне 10 миллионов единиц и доли рынка не менее 10% в каждом регионе.

Из семи собственных компаний за автомобили будут отвечать Toyota Compact Car, Mid-size Vehicle, CV и Lexus International, и эти классификации будут соответствовать TNGA. Однако малолитражные автомобили, которые будет разрабатывать Daihatsu, будут основаны на платформах мини-транспортных средств и будут существенно отличаться от TNGA. Похоже, что Daihatsu будет позиционироваться отдельно от семи бизнес-единиц, объявленных в марте.

Обзор новой организации Toyota
Производители родственных транспортных средств
Главный офис Функции головного офиса
Подразделения Продолжение Подразделение Toyota No.1 (отвечает за операции в Северной Америке, Европе, Африке и Японии)
Подразделение Toyota №2 (отвечает за развивающиеся рынки)
Семь вновь созданных собственных продуктовых компаний Инновационная научно-исследовательская и инжиниринговая компания
Toyota Compact Car Company Тойота Мотор Восток Япония
Транспортная компания среднего размера
CV Компания Toyota Авто Кузов
Lexus International Co. Тойота Мотор Кюсю
Power Train Company
Связанная компания

Источник: пресс-релиз Toyota 2 марта 2016 г. (Примечание) Toyota Motor East Japan, Inc. производит Corolla Fielder, Aqua и другие автомобили на своем заводе в Ивате; Corolla Axio и другие модели на заводе Miyagi Ohira; и Century, седан Crown и другие модели на заводе Higashi Fuji.

Suzuki, Subaru, Daihatsu, Toyota и Mazda достигли соглашения о совместной разработке технических спецификаций для устройств связи следующего поколения

Системы связи будут стандартизированы для раннего предоставления более безопасных и удобных подключенных услуг

Suzuki Motor Corporation (Suzuki) , Subaru Corporation (Субару), Daihatsu Motor Co.Ltd. (Daihatsu), Toyota Motor Corporation (Toyota) и Mazda Motor Corporation (Mazda) достигли соглашения о совместной разработке технических спецификаций для устройств связи транспортных средств следующего поколения и о продвижении общего использования систем связи путем использования подключенных услуг для связывать автомобили и общество с целью создания новой привлекательности, ценности и услуг, которые должны быть стандартизированы для раннего предоставления более безопасных и удобных подключенных услуг.

В области CASE (подключенной, автономной / автоматизированной, совместно используемой и электрической), которая, как утверждается, приводит к серьезным преобразованиям в автомобильной промышленности, быстрые успехи достигаются в области подключений в отношении коммуникаций и аспекты данных в технологиях и бизнесе, включая облачные сервисы, Интернет вещей, большие данные и искусственный интеллект.Отдельные производители автомобилей независимо друг от друга разрабатывают устройства связи для транспортных средств, и даже в тех случаях, когда предоставляются одни и те же подключенные услуги, такие как функции удаленного управления, каждая компания применяет свой подход к разработке и развертыванию соответствующих ресурсов.

В ответ на эти обстоятельства компании могут предоставлять клиентам более безопасные и удобные подключенные услуги как можно раньше, позиционируя разработку устройств связи для транспортных средств, которые являются основными функциями подключенного автомобиля, в качестве совместной области; позиционирование разработки приложений и сервисов как собственного домена; и достижение большей эффективности и ускорение разработки устройств связи для транспортных средств.С помощью этих шагов каждая компания может больше сосредоточиться на разработке приложений и услуг в этой общей инфраструктуре.

В настоящее время Suzuki, Subaru, Daihatsu и Mazda, внедряя свои собственные технологии в технологии связи базовых автомобилей, разработанные Toyota, будут вместе создавать системы для подключенных автомобилей следующего поколения с общими спецификациями подключения от транспортных средств к сетям и центр устройств связи транспортных средств. В результате, за счет дальнейшей стабилизации качества связи между транспортными средствами и центром устройств связи транспортных средств станет возможным предоставлять клиентам более удобные подключенные услуги, такие как более четкие звонки между клиентами и операторами и более высокая скорость соединения.В то же время можно будет снизить нагрузку на разработку для каждой участвующей компании и упростить работу системы и обновления версий, которые включают дополнительные новые функции, тем самым оптимизируя такие ресурсы, как помещения и персонал.

Концептуальная схема работы подключенного сервиса

Suzuki, Subaru, Daihatsu, Toyota и Mazda открыто рассмотрят возможность сотрудничества с другими партнерами-единомышленниками в отношении совместной разработки, согласованной в настоящее время, продолжая при этом свои усилия по развитию услуг которые обогащают жизнь людей и решают социальные проблемы.

ИСТОЧНИК: Toyota

Toyota покупает Daihatsu: что это значит

Генеральный директор Toyota Акио Тойода и президент Daihatsu Масанори Мицуи объявили о сделке на пресс-конференции в Токио в пятницу. Источник изображения: Toyota.

Toyota (NYSE: TM) заявила в пятницу, что выкупит японского производителя малых автомобилей Daihatsu Motor (NASDAQOTH: DHTMY) в рамках дружественной сделки с акциями на сумму около 3 миллиардов долларов.

Toyota эффективно контролировала Daihatsu с 1999 года, когда ей принадлежало 51,2% акций. Но теперь он переходит в полную собственность. Что это значит?

Стратегический глобальный шаг генерального директора Toyota
Это означает, что Toyota считает, что небольшие доступные автомобили становятся все более важными во всем мире.

Это может показаться американцам странным. В конце концов, мы только что услышали, как Fiat Chrysler (NYSE: FCAU) на прошлой неделе заявила, что прекратит производство своих компактных и средних седанов, чтобы использовать производственные мощности для производства большего количества внедорожников и пикапов.

Но речь идет не о Соединенных Штатах, где серьезный сдвиг рынка в сторону грузовиков и внедорожников означает, что шаг FCA имеет определенный смысл. Речь идет о развивающихся рынках.

Daihatsu’s Tanto — это минивэн, предназначенный для молодых семей. Источник изображения: Daihatsu.

В таких местах, как Индия и многие страны Юго-Восточной Азии, опережающее экономическое развитие позволяет многим людям покупать свои первые автомобили. Маленькие, доступные — но хорошие — автомобили уже хорошо продаются в этих регионах.Если Toyota сможет привлечь больше этих клиентов сейчас, у нее будет хорошая возможность удержать их, поскольку их доходы растут и потребности меняются с течением времени.

Daihatsu специализируется на крошечных автомобилях — и крошечных грузовиках тоже
Daihatsu — идеальный партнер для Toyota. Он специализируется на небольших, хорошо упакованных автомобилях с крошечными двигателями объемом 660 кубических сантиметров, которые получают налоговые льготы во многих странах. Его продукция включает небольшие коммерческие грузовики, а также легковые автомобили.

Ассортимент продукции Daihatsu включает крошечные коммерческие автомобили, такие как мини-грузовик Hijet.Источник изображения: Daihatsu.

Daihatsu и Toyota уже много лет совместно разрабатывают продукцию. Но в своем заявлении Toyota заявила, что получение полного владения позволит ей и Daihatsu реализовать полностью унифицированную стратегию создания небольших автомобилей — такую, которая превратит бренд Daihatsu в глобальный бренд под эгидой Toyota.

«Мы рассматриваем это как прекрасную возможность укрепить наши отношения с Toyota», — говорится в заявлении президента Daihatsu Масанори Мицуи. «И тем самым вступить в новый период роста и поднять бренд Daihatsu до мирового стандарта.«

Вывод для инвесторов Toyota
Это Toyota, стремящаяся укрепить и углубить важный альянс, который поможет ей построить свой бизнес на развивающихся рынках. Это долгосрочная игра, направленная на то, чтобы завоевать долгосрочную лояльность клиентов, которые только сейчас готовы покупать свои первые автомобили.

Усиленный модельный ряд мини-автомобилей может помочь Toyota добиться доминирующего положения Suzuki , который контролирует примерно половину рынка новых автомобилей в Индии, а также значительного присутствия FCA в Латинской Америке.Это также может помочь Toyota отразить растущую угрозу недорогих небольших автомобилей, производимых многообещающими китайскими автопроизводителями.

Короче говоря, со временем это, вероятно, будет замечено генеральным директором Акио Тойодой как дальновидный шаг.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Toyota получит полный контроль над Daihatsu

Toyota возьмет на себя полный контроль над Daihatsu с целью повышения компетентности обеих компаний в области небольших автомобилей. По условиям сделки глава Toyota Акио Тойода заявил, что бренду Daihatsu будет предоставлено «равное положение с брендами Toyota и Lexus».

Daihatsu, самый долгоживущий производитель автомобилей в Японии, является дочерней компанией Toyota с 1998 года, а их пара работает вместе с конца 1960-х годов.Теперь крупнейшая в мире автомобильная компания согласилась выкупить оставшуюся часть акций Daihatsu в рамках сделки, которая, как утверждается, стоит около 3 миллиардов долларов (около 2 миллиардов фунтов стерлингов). Затем Toyota планирует удалить Daihatsu с фондовой биржи 27 июля.

В заявлении Toyota говорится, что цель соглашения заключается в «разработке еще более совершенных автомобилей путем принятия единой стратегии для сегмента малых автомобилей, в соответствии с которой обе компании смогут сосредоточиться на своей основной деятельности».

«Мы в Toyota зациклены на нашей потребности прикрывать собственные базы», ​​- сказал Тойода.«Я часто беспокоился о том, что мы не смогли заявить о своем присутствии на рынке небольших автомобилей.

«Toyota и Daihatsu впервые начали сотрудничество в 1967 году, и благодаря этим отношениям мы можем доверить эту часть нашего автомобильного бизнеса Daihatsu.

«У Daihatsu спонтанный, приземленный характер, и я думаю, нам есть чему у них поучиться.

«Маленькие автомобили по-прежнему будут в центре внимания Daihatsu. Компания выделяется инженерными решениями, необходимыми для создания доступных и высококачественных продуктов.«

Обе компании будут иметь общие производственные базы и сотрудничать в разработке новых технологий для малых автомобилей. Daihatsu сможет использовать опыт Toyota в области электрических трансмиссий, технологий автономного вождения и мировой мощи.

Дифференциация брендов Toyota и Daihatsu будет продолжаться, и продуктовые линейки обоих будут оптимизированы в соответствии с предпочтениями клиентов, при этом Daihatsu возьмет на себя ведущую роль в разработке продуктов, предлагаемых в линейках небольших автомобилей обоих брендов.

В то же время Daihatsu продолжит фокусироваться на разработке автомобилей, специально нацеленных на клиентов в тех областях, в которых бренд уже имеет сильное присутствие.

Хотя руководство Daihatsu сохранит определенную степень автономии — Toyota описывает ситуацию как «дружеское соревнование», поглощение «объединит их вместе в рамках общей стратегии, которая позволит им совместно преодолевать препятствия, которые в противном случае были бы непозволительны в будущем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *