Toyota fj 40: Купить Toyota Land Cruiser 40 Series с пробегом по цене от 1 500 000 рублей в Москве

Осовремененный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 оценили в 200 тысяч долларов — Авторевю

Глубокая модернизация старых автомобилей — удел не только марок Porsche, Jaguar, Land Rover или Aston Martin. Не так давно о выпуске осовремененных Mini объявила британская фирма David Brown. А в Америке существует культ внедорожников Toyota Land Cruiser 40-й серии — эти машины выпускались с 1960 по 1984 год. Наиболее известны переделки калифорнийской компании Icon, но около десяти лет назад на рынок вышла фирма FJ Company, которая, как нетрудно понять из названия, специализируется исключительно на «сороковках». В штате базирующейся в Майами компании около 150 сотрудников, а еще есть скауты, которые разыскивают по всему миру Ленд Крузеры в хорошем состоянии: благодаря крепкой конструкции их сохранилось немало.

Последнее творение FJ Company — флагманская модель Signature. Донорский Land Cruiser 1981 года выпуска с заводским индексом FJ43L-KC американцы нашли в колумбийской глубинке.

Первым делом машину лишили неродного пластикового колпака — вместо него у Тойоты заказали оригинальный мягкий верх. Кузов и раму очистили от старой краски, полностью восстановили и заново покрасили. В подвеске появились новые полуэллиптические рессоры фирмы Old Man Emu и амортизаторы Fox, а в кузове — шеститочечный каркас безопасности.

Но главное — сменился силовой агрегат. Вместо рядной бензиновой «шестерки» 4.2 модели 2F (135 л.с.) на машину поставили мотор 1GR-FE (V6 4.0) от современного Крузака с отдачей 242 л.с. и 377 Нм. Вместе с ним установили выпускную систему фирмы Borla из нержавейки и современную шестиступенчатую механическую коробку передач. Дополнили техническое перевооружение дисковые тормоза на всех колесах, новый передний бампер со встроенной лебедкой Warn, светодиодная оптика и наружные зеркала увеличенной площади.

В салоне американские специалисты оставили крашеную металлическую переднюю панель, однако заново изготовили все ручки, кнопки, переключатели и педали.

Передние сиденья заменили на современные обогреваемые фирмы Recaro, а задние откидные скамейки и дверные панели обили рыжей кожей в тон. Наконец, завершили переделку кондиционер Vintage Air и аудиосистема Focal с управлением со встроенного в центральную консоль айпада.

Пакет переделок Signature станет серийным: FJ Company собирается выпустить в будущем году 24 такие машины. Если, конечно, найдет столько заказчиков. Ведь цена флагманской модели — 200 тысяч долларов! Для сравнения: новый Land Cruiser 200 с мотором V8 и восьмиступенчатым «автоматом» стоит в США 84 тысячи долларов, а за цену Signature можно купить четыре (!) больших внедорожника Toyota Sequoia.

Впрочем, у фанатов свои представления о выгодных вложениях. А стесненным в средствах поклонникам «сороковок» фирма предлагает более доступные пакеты переделок: Sport за 120 тысяч и Classic, стоящий всего-то 85 тысяч долларов.

Toyota FJ Cruiser Автомобили статья на JcNews.

ru

«Toyota FJ Cruiser» (Тойота Эф Джэй Круизер) – это среднеразмерный японский внедорожник, выполненный в ретро-стиле. Выпуском концепта FJ Cruiser Toyota решила отметить 50-летие культового внедорожника Toyota Land Cruiser. Новый FJ построили на платформе Toyota 4Runner, который имеет хорошую репутацию в Америке.

Представление концепта публике состоялось в 2003 году на автосалоне в Чикаго. Почувствовав интерес к автомобилю компания Toyota Motor Corporation приняла решение о запуске модели в серийное производство. Премьера серийной версии прошла на Североамериканском  международном автосалоне (North American International Auto Show)  в Детройте в 2005 году. В 2006 году как модель 2007 года FJ Cruiser начал поставляться сначала в США, Канаду и Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ), затем в Мексику, Китай и Австралию. Из-за возрастающего спроса постепенно новый Cruiser стал доступен во многих странах мира.

Автомобиль создавался специально для американского рынка, поэтому разрабатывался в американской дизайн-студии Calty в Калифорнии.   FJ Cruiser стал шестым внедорожником Toyota в Новом свете. Там он позиционируется как общедоступный бюджетный автомобиль, адресованный и молодёжи, и людям старшего поколения. Для зрелых людей– это ностальгия по прошлому, а для молодых – это стильный современный автомобиль, который бросается в глаза в общем безликом городском потоке.

Назвали новинку в честь самого знаменитого Круизера — Land Cruiser FJ40 (его называют моделью 40-й серии), который выпускался в 1960-х годах. Благодаря именно этому автомобилю Toyota прославилась как производитель надёжных и недорогих внедорожников.

Классический внедорожник FJ40 выпускался в трёхдверном варианте с жёсткой или мягкой крышей и в кузове «пикап». Сороковой FJ имел прочный рамный кузов и зависимую рессорную подвеску с жёсткими мостами. Трансмиссия была полноприводная типа Part Time. Были предусмотрены две (!) понижающие передачи. Двигатель рядный шестицилиндровый с двумя клапанами на цилиндр объёмом 3,8 литра мощностью 135 лошадиных сил позволял разогнать автомобиль массой более 1,5 тонн до 100 км в час за 14 секунд. А максимальная скорость автомобиля была 120 км в час.

Зато на бездорожье «сороковому» не было конкурентов. Надёжность конструкции вместе с отличной проходимостью сделали FJ40 лидером продаж в США и Канаде с 1961 по 1965 год. В те годы компания Toyota прочно закрепилась на американском рынке. В 1983 году производство Land Cruiser FJ40 в Японии было остановлено, но в Бразилии эта модель выпускалась до 2001 года под названием Land Cruiser Bandeirante (Лэнд Круизер Бандейранте).

Внешне новый FJ Cruiser сделали похожим на FJ40: узкая решётка радиатора, сдвинутые к середине круглые фары и надпись «Toyota» между ними, в передней части капота — щель-решётка горизонтального воздухозаборника. Современной фирменной эмблемы – стилизованной буквы «Т» в овале — на носу машины нет, её можно увидеть только на руле и двери багажника. Дело в том, что в 60-х годах у Тойоты ещё не было этого знака, он вошёл в обиход в самом конце 80-х. Лобовое стекло – широкое, практически вертикальное и низкое, поэтому для его очистки используются три дворника.  

Раздутые передние крылья с большими поворотниками – это тоже напоминание о стандартах 60-х. В духе того времени подобраны и цвета автомобиля: FJ Cruiser может быть чёрным, тёмно-серым, синим, бордовым или ярко-жёлтым. У Land Cruiser FJ40 крыша окрашивалась белой светоотражающей краской для того, чтобы салон автомобиля меньше нагревался на солнце, у нового Круизера есть кондиционер, но крышу всё равно делают белой при любой расцветке кузова. Это выгодно выделяет автомобиль из «толпы». Круизеры 60-х годов были трёхдверными, а в новом создали имитацию одной боковой двери. На самом деле сбоку две распашные двери, которые, открываясь, образуют единый проём без средней стойки. Для улучшения жёсткости кузова, двери закрываются внахлёст, т. е. для того чтобы выйти с заднего сиденья, нужно сначала открыть переднюю дверь, а затем потянуть внутреннюю ручку-рычаг и открыть заднюю дверь — против хода движения.

Внешне это выглядит как одна боковая дверь. Недостаточная обзорность из-за широких задних стоек компенсируется большими боковыми зеркалами, вытянутыми в высоту и снабжёнными повторителями указателей поворота.

От стилизации под старину отказались, разрабатывая интерьер внедорожника. По той причине, что интерьер у Land Cruiser FJ40 был самый примитивный, если не сказать, что его не было вообще. Это был автомобиль для передвижения по труднодоступным местам, а не для удобства, поэтому вместо передних кресел в нём был сплошной диван, а вместо задних – откидные скамейки, расположенные вдоль бортов. Металлические панели кузова ничем не обшивались. Приборы — только самые необходимые.

Салон нового FJ спроектирован и оборудован по последнему слову техники. Обшивка выполнена современными отделочными материалами, а для имитации необитых панелей в цвет кузова окрашены специальные декоративные вставки. Пластик практически вертикальной приборной панели мягкий и приятный на ощупь. По центру располагается квадратная панель, где расположены кнопки управления климат-контролем и магнитолой, а выше расположены опционные приборы для любителей автотуризма. Это компас, датчик угла крена и датчик внешней температуры.

На полу прорезиненные коврики, а сиденья обиты непромокаемым водоотталкивающим материалом с тефлоновым покрытием, и благодаря герметичной стыковке швы не пропускают влагу внутрь. Интересная деталь — бардачок на приборной панели со стороны водителя. Места в салоне для водителя и переднего пассажира вполне достаточно, к тому же между ними располагается широкая центральная консоль с нишами и подстаканниками. Для пассажиров сзади места значительно меньше, но небольшой задний диванчик считается трёхместным. Зато FJ имеет большой вместительный багажник — 930 литров, объём которого можно увеличить до 2226 л, сложив раздельные спинки задних сидений. Чтобы багаж сзади не перекатывался, на полу и по боками багажного отделения есть петли для крепления груза. К задней двери, которая открывается вбок и имеет опускающееся стекло, крепится полноразмерная запаска.

Также как у прародителя, несущим элементом конструкции нового FJ является укороченная лонжеронная рама, которую создатели покрыли особым составом, наподобие пластика, для защиты конструкции от коррозии. Жёсткий неразрезной мост (с продольными рычагами и тягой Панара) остался только сзади. Передняя подвеска – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Двигатель на новой модели также от 4Runner — это V-образный шестицилиндровый 1GR-FE VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence — система автоматического изменения фаз газораспределения) объёмом 4 литра и мощностью 239 лошадиных сил (178 кВт) при 5200 об./мин. Двигатель компонуется либо с 5-ступенчатым вариатором, либо с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Базовая комплектация предлагается с 5-ступенчатой АКПП и задним приводом. А полный привод предлагается в двух вариантах. С 5-ступенчатой АКПП агрегатируют раздаточную коробку Multi Mode без дифференциала, в обычных условиях ведущей является задняя ось, а полный привод подключается в необходимых случаях, при этом крутящий момент между передней и задней осями распределяется в соотношении 40:60 соответственно. Это соотношение в повороте или на неоднородном дорожном покрытии может автоматически меняться.

С 6-ступенчатой МКПП предлагается более совершенная система постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом типа Torsen. В сложных условиях, на полном бездорожье, межосевой дифференциал можно заблокировать принудительно, тогда крутящий момент будет распределяться в соотношении 50:50, и при этом включится пониженная передача. Максимальная скорость FJ Cruiser ограничена 180 км/ч.

Благодаря коротким свесам, дорожному просвету в 240 мм, большому углу рампы и оригинальной системе контроля тяги на бездорожье FJ Cruiser можно по праву отнести к ряду полноценных внедорожников.

НО! Весь «внедорожный» обвес, который должен предохранять автомобиль от повреждений на тяжёлом бездорожье, выполнен из пластмассы. И бампер, и накладки на пороги, и защита двигателя оказываются не более, чем украшением внедорожника и не смогут выдержать жёсткого контакта с возможными сложностями бездорожья.

В стандартной комплектации модели имеется ABS с электронным распределителем тормозного усилия и системой экстренного торможения Brake Assist и комплексная система активной безопасности Star Safety System, которая включает в себя систему стабилизации Vehicle Stability Control (VSC), систему контроля тяги TRAC и передние подушки безопасности, аудиосистема с CD/MP3, кондиционер, электропривод стёкол и зеркал, электропривод передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и многое другое. Руль снабжён мощным усилителем, что делает его практически невесомым. Как опции предлагаются шесть подушек безопасности, лебёдка, чейнджер на 6 дисков, кожаный салон, принудительная блокировка заднего дифференциала (для полного привода), система Active Traction Control для езды по бездорожью, система курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program), VDC (Vehicle Dynamics Control), DSC (Dynamic Stability Control), а также блок дополнительных приборов (компас, наружный термометр и креномер) и парктроник.

По содержанию вредных веществ в выхлопных газах FJ Cruiser соответствует экологическим стандартам Euro 4.

В 2010 году модернизировали силовой агрегат. Алюминиевый двигатель с технологией Dual VVT-i (двойная система изменения фаз газораспределения) мощностью 258 лошадиных сил может разогнать автомобиль до 100 км в час всего за 7,8 секунд. При этом автомобиль стал экономичнее (примерно 12 литров на 100 км в смешанном цикле), но заправляется только бензином марки Premium (А-95 Euro или А-98). На модернизированном автомобиле перенастроили переднюю подвеску так, что радиус разворота уменьшился на 300 мм.

В 2007 году отделение Toyota Racing Development (TRD) выпустило  модифицированную версию Toyota FJ Cruiser TRD Special Edition с фирменной более эффективной системой выхлопа, воздушным TRD-фильтром, специальным амортизаторами TRD/Bilstein и фирменными рейлингами на крыше.  Внедорожники с эмблемой TRD Limited Edition выпускаются только в чёрном цвете (включая крышу и 17-дюймовые диски с посеребрёным покрытием.). В 2010 году опциональный пакет TRD был доступен только для заднеприводных моделей. В 2011-12 году пакет TRD с резиной BF Goodrich All-Terrain P265/75R16 и 16-дюймовыми дисками TRD стал доступен для всех автомобилей.

Год спустя вышла новая серия Trail Teams Special Edition, которая отличается модифицированным кузовом и алюминиевыми защитными плитами моторного отсека и бензобака. На автомобиль установлены амортизаторы TRD/Bilstein, резина BF Goodrich All-Terrain P265/75R16 с чёрными легкосплавными 16-дюймовыми дисками TRD, система выхлопа TRD, пороги, накладки на бамперы, дополнительные фары и специальные всепогодные коврики. У новой модели кузов и крыша белого цвета «айсберг» с чёрной отделкой.

В 2010 году серия Trail Teams Special Edition обновилась. Теперь кузов и крыша автомобиля окрашены в  цвет «песчаная буря» с чёрной отделкой деталей, капот имеет чёрное антибликовое покрытие. На автомобиль установлены 16-дюймовые диски TRD нового образца — Beadlock-Style.
В 2011 году серия Trail Teams Special Edition имеет цвет Army Green с чёрной отделкой, XM® Radio, USB-port для подключения iPod®, встроенную систему Bluetooth Hands-Free для передачи музыки и подключения телефона.

В 2012 году автомобили серии Trail Teams Special Edition выпускаются в цвете Radiant Red.

Все автомобили FJ Cruiser собираются на заводе Hino Motors в Японии.

Редкий короткий пикап Toyota FJ 40-series с жилым прицепом | ZaGorizont

Редкий короткий пикап Toyota FJ 40-series с жилым прицепом

Пока автомобильный мир сходит с ума по новому «обмылку», получившему легендарное имя Defender, но не имеющего никакого отношения к философии настоящего внедорожника, кроме маркетинговой попытки «извиниться» за Диско 5, я покажу вам настоящий железный автомобиль, да еще и в необычном исполнении короткого пикапа. ..

Автомобиль был найдет на фестивале BuschTaxi Treffen, откуда я только что вернулся вместе с десантом портала OffRoadClub.Ru и внедорожного бренда РИФ. Вместе мы не только собирали интересные материалы, но и представляли российский тюнинг в Европе.

Редкий короткий пикап Toyota FJ 40-series с жилым прицепом

Тойота понаделала столько вариантов «Сороковки», что точного обозначения модели с полуторной кабиной и коротким кузовом я так и не нашел. Возможно это были редкие вариации или кастом с переделкой части крыши. По-крайней мере, в моих друзьях нашелся владелец подобной модели, утверждающий, что в документах было FJ40 и какие-то дополнительные буквы.

Если среди моих читателей найдется эксперт по сороковым и подскажет, что это был за вариант с цельным кузовом и «полуторкой», буду премного благодарен.

Редкий короткий пикап Toyota FJ 40-series с жилым прицепом

В данном случае «родному» кузову не поздоровилось. Скорее всего, он сгнил или был поврежден «торпедой» сзади. Владелец придумал самодельную силовую конструкцию и кузов с откидными бортами и с деревянными вставками. Смотрится, кстати, просто отлично. Если бы не рифленый алюминий, который немного портит весь кайф.

Редкий короткий пикап Toyota FJ 40-series с жилым прицепом

Отдельного внимания заслуживает жилой прицеп, в котором есть место для компактного спальника на двоих и места под багаж и запас воды. Прицеп немного не «бьется» с квадратными формами «Сороковки», но вместе они смотрятся невероятно позитивно.

Редкий короткий пикап Toyota FJ 40-series с жилым прицепом

Донора для прицепа я определить не могу. Возможно таким он и вышел с завода, а может быть был сделан из деталей какого-то автомобиля. По-крайней мере, окна и панели очень смахивают на задние стенки какого-то автомобиля LKW.

На фестивале я познакомился с одним «Левшой», который строит автомобиль, больше пригодный для выживания после атомной войны, имея длину 13 метров и все для автономного существования. Со всем этим «зоопарком» он собирается ехать в путешествие. Утопия, но это самая крутая утопия, которую я видел в последнее время.

Редкий короткий пикап Toyota FJ 40-series с жилым прицепом

По трем сторонам прицепа расположены канистры из нержавеющей стали не очень большой емкости. Опять же, вспоминаю Хайнриха Флигеля, у которого была отдельная канистра под 150 литров спирта «на всякий случай». Ох… когда он ехал в Россию, я просил его молчать про этот «на всякий случай», а то бы он не выехал из первой же деревни…

Редкий короткий пикап Toyota FJ 40-series с жилым прицепом

Четвертый бак расположен внутри прицепа, с заливной горловиной в передней части. Этот бак имеет сливной кран под днищем и, возможно, предназначен для технической воды: душа и т.п. К сожалению, владельца выловить не смог и не узнал никаких подробностей. Кажется, что фестиваль небольшой… (про это отдельно)… а найти кого-то беда…

Редкий короткий пикап Toyota FJ 40-series с жилым прицепом

Прицеп на независимой подвеске, что позволит легче таскать его по бездорожью. Здесь же отлично видно, что баки имеют фильтр и соединены между собой, что довольно странно. Мне лично не приходит в голову, зачем соединять баки, имеющие собственные краны, между собой, а еще и добавлять туда фильтр.

Редкий короткий пикап Toyota FJ 40-series с жилым прицепом

Внутри «Сороковки» полный аскетизм и никаких компьютеров. Это автомобиль тех времен, когда чтобы что-то сделать, надо было что-то сделать, а не проговорить голосом о включении радио и не ждать, пока компьютер решит, что можно.

Это снова пинок в сторону нового Дефендера. Вам интересны мои мысли про него, как владельца пяти Ленд Роверов в прошлом и поездившим на них не одну тысячу километров бездорожья и асфальтов!? Мне есть, что сказать про старичка Discovery 2 и почему я расстался с Discovery 3.

Редкий короткий пикап Toyota FJ 40-series с жилым прицепом

А вот такого фильтра, теоретически, быть здесь не должно, но это очень толковое и удобное решение для пустыни. Можно легко менять и очищать фильтрующий элемент. А вот в нашем лесу этот «тюнинг» можно легко подвесить на сук и оставить его на нем.

Редкий короткий пикап Toyota FJ 40-series с жилым прицепом

Toyota 40-series выпускалась до 1984 года и сейчас все больше становится «выставочным» экземпляром, хотя находятся персонажи, которые путешествуют на них по миру. Видели бы вы, сколько «сороковок» и их путешествующих владельцев в моей ленте Инстаграма. Тут все игры с шариками в планшетах депутатов ГосДумы нервно курят.

Публикации с фестиваля BaschTaxi Treffen я только начинаю. Впереди много интересных автомобилей и рассказов. Следите за обновлениями на портале OffRoadClub.Ru, а самая большая и подробная публикация появится в октябрьском 181-м номере журнала «Полный Привод 4х4».

Редкий короткий пикап Toyota FJ 40-series с жилым прицепом

Подписывайтесь на мой канал «Путешествия за рулем» и не забывайте ставить лайки, а то совсем загрущу. А все новые фотографии появляются первыми в моем Инстаграм @MRyabinin.

Кстати, я много наснимал видео на фестивале. Попробую смонтировать из него какое-то кино и показать вам на своем YouTube. Не поверите, но такой у меня тоже есть…

Вот почему всем нужен FJ40 Toyota Land Cruiser

По многим стандартам, FJ40 Land Cruiser — это , полный 4×4 20-го века. С международной родословной, как у Land Rover, прочной простотой джипа и чванством, как у старого Bronco, FJ — это альбом лучших хитов классических грузовиков. Конечно, приятно смотреть, но вождение автомобиля поднимет вашу оценку на совершенно новый уровень.

( Полное раскрытие информации : Возможность управлять этим FJ40 и многими другими классическими автомобилями стала возможной благодаря Dietz Motorcraft .Роб Дитц и его команда поддерживают несколько коллекций классических автомобилей, которые разнообразны и полны высококачественных образцов. У этих ребят одна из лучших рабочих мест в мире, и я искренне благодарен за то, что могу поделиться этим опытом.)

Что это?

FJ40 производился с 1960 по 1984 год и вплоть до 2001 года в Бразилии, если вы можете в это поверить. Это была самая продаваемая модель Toyota в Соединенных Штатах в период с 1961 по 1965 год, что было несложным достижением, поскольку это была единственная новая Toyota, проданная здесь, в США.С. в те годы. К 1965 году мировое производство достигло 50 000 единиц.

К 1973 году 300 000 из них бродили по планете в форме хардтопа, мягкого верха, универсала или пикапа.

Буква F в FJ обозначает двигатель Type F, а J обозначает джип, что означает более общее использование этого термина во время Второй мировой войны, а не марку Jeep, которая в настоящее время принадлежит Fiat Chrysler. Используйте эти знания на вечеринках, и вы обязательно получите несколько телефонных номеров.

«40» относится к рабочему объему рядного шестицилиндрового двигателя, а название «Land Cruiser» было придумано в 1954 году техническим директором Toyota Ханджи Умехара, который сказал: «Я должен был придумать название для нашей машины, которое звучат не менее достойно, чем у наших конкурентов.Вот почему я решил назвать его «Land Cruiser» в статье История Land Cruiser из журнала Toyko 4×4 1985 года.
Кто-то бродит по земле, кто-то путешествует по ней, мне кажется, нет неправильного пути.

С точки зрения важности для Toyota как мирового автомобилестроителя, с которым нужно считаться, невозможно переоценить влияние, которое оказал FJ40. Помимо того, что Toyota была самым продаваемым автомобилем в США в начале 60-х, она укрепила репутацию бренда как производителя сильных и надежных автомобилей.

Усовершенствовав старый J20, FJ40 добавил понижающую передачу, которая улучшила ускорение и производительность на неровных дорогах, рычаг переключения передач с 2 скоростями был перемещен на панель приборов, а рычаг переключения с 3 скоростями переместился на колонку, что сделало комната для третьего человека, который может сидеть впереди. Складывающиеся откидные сиденья в задней части были еще одним ключевым дополнением к FJ40, поскольку они позволяли перевозить больше груза или пассажиров.

Историческое значение

Теперь я могу лично засвидетельствовать, что эта задняя часть намного лучше приспособлена для перевозки грузов, чем людей, подумал, что это уникальный опыт — оказаться в задней части FJ40 с мягким верхом.Представления о том, как стать фотожурналистом по заданию в какой-то далекой стране, мгновенно заполонили меня, когда я держался одной рукой за поручень, а другой — за фотоаппарат.

Это мысли, подобные тем, которые в конечном итоге сделали FJ40 такой стойкой стойкостью на протяжении многих лет. Их распространенность в отдаленных регионах по всему миру заставляет даже самого случайного наблюдателя рассматривать их как что-то вроде любопытства, особенно те варианты, которые не добрались до наших берегов до того, как продажи FJ40 в США завершились в 1979 году.

Хотя эта модель с мягким верхом, на которой я ездил, действительно привлекает внимание, кто бы не выбрал пикап или универсал, учитывая выбор?

Эти машины использовались как миротворцами ООН, так и полевыми командирами, и во многих местах они используются до сих пор. Идея о том, что FJ40 достаточно вынослив, чтобы справиться с самыми суровыми условиями на планете, укоренилась в подсознании тогда и не только сохранилась до наших дней, но и взорвалась, как цены на акции технологических компаний в 90-х годах.

Как еще вы объясните скачок значений FJ40 за последнее десятилетие? Еще в 2007 году образец состояния монетного двора можно было купить примерно за 25000 долларов, к 2011 году эта сумма почти удвоилась, а в 2015 году была достигнута отметка в шестизначном диапазоне.С тех пор рынок изменился, но FJ40 Concours 1969 по-прежнему будет стоить вам около 85000 долларов, по словам Хагерти.

У людей, которые выросли, видя эти автомобили в вечерних новостях или на страницах National Geographic, теперь есть деньги, чтобы купить их в качестве автомобиля для удовольствия, стремясь восстановить часть своей юношеской авантюрности, добавляя при этом столь необходимую «крутизну». фактор »в их жизни, но не навязчиво. Это золотая середина между носящими твид толпой Land Rover Series III, охотящейся на уток, и контингентом Jeep CJ / Ford Bronco «держи пиво».

Самые крутые детали

Я должен осветить весь внешний вид этого конкретного примера. Светло-зеленая краска в сочетании с песочно-бежевой тканью и оранжевой кожей делает цветовую палитру такой же приятной, как я могу представить на FJ40. Контраст между краской и оранжевыми поворотниками и отражателями безопасности выделяется как эстетический штрих.

Красивые эмалированные значки на задней части, расположенные под углом наружные зеркала заднего вида и вертикальные дефлекторы капота напротив горизонтальных боковых дефлекторов обычно не привлекают внимания, но на этом автомобиле они бросаются в глаза.Перемещая ящик в грузовом отсеке, я обнаружил оригинальный желтый номерной знак Аризоны, который выглядит фантастически, я мог бы добавить, оригинальное руководство пользователя и оригинальный набор инструментов.

Я мог бы провести остаток дня, листая страницы, узнавая, как разобрать весь грузовик, а затем на самом деле это сделать, поскольку в наборе инструментов было все, что мне нужно, но что-то подсказывает мне, что владелец был бы меньше, чем довольный.

Детали, например, как номерной знак меняет эстетику, скорее всего, останутся незамеченными на другом цвете или почти на любом другом транспортном средстве, если на то пошло, но на этом FJ40 это было примечательно, и во многом именно поэтому я нашел его таким захватывающим автомобилем. .

Обычно желание перебирать обломки транспортного средства присуще тщательно созданным роскошным автомобилям, но FJ40 является исключением. Каждый рычаг, ручка, кнопка и переключатель нужно перевернуть, потянуть или повернуть.

Рулевое колесо с ямочками и ультратонким ободом является гигантским по сегодняшним меркам, но за него приятно держаться, что вам лучше сделать, если вы хотите, чтобы грузовик делал то, что вы хотите.

Каково это водить сегодня

FJ40 не собирался устанавливать какие-либо рекорды скорости в свое время, и время, конечно, не изменило этого.Это не столько медленный, сколько методичный подход к ускорению.

Сцепление тяжелое, с четкой точкой захвата, и вам действительно нужно дать ему немного газа, чтобы тронуться с места. Как только вы начнете движение, у вас будет достаточно времени, чтобы обдумать свой следующий ход, благодаря красивой и высокой первой передаче.

Переходы на вторую и третью передачи немного легче, так как у них есть синхронизаторы, но мне все же пришлось проявить терпение со второй. В противном случае звук скрежета металла заставил бы меня вздрогнуть, а затем извиниться перед хранителем этого прекрасного автомобиля.К счастью, это случалось всего несколько раз, пока я был у руля, а это, в конце концов, прочный старый грузовик.

Я проехал пару кругов по нашей совершенно секретной грунтовой дороге и обнаружил, что вести FJ40 по глубоким колеям было легко, даже несмотря на то, что у меня не было лучшего обзора местности передо мной. Прелесть такого узкого, квадратного автомобиля, как этот, заключается в том, что у вас есть четкое представление о том, где колеса находятся по отношению к препятствиям и сколько места у вас есть, чтобы их обойти. Вдобавок ко всему, если вы действительно хотите хорошо рассмотреть положение шин, все, что вам нужно сделать, это высунуть голову в окно или, что еще лучше, подготовиться заранее, сняв двери.

По сравнению с единственным современным внедорожником 4х4, который даже отдаленно можно назвать «базовым», Jeep Wrangler, FJ40 представляет собой мини-танк. Уберите все современные удобства, которые есть в новом Wrangler, и вы все равно получите автомобиль, который кажется невероятно раздутым по сравнению с FJ40. Простота FJ40 позволяет быстро соединиться с ним, и я могу только надеяться, что в какой-то момент у меня будет возможность сделать настоящий бушвхинг на одном из них.

Что касается опыта вождения по асфальту, ну, это было далеко не так сельскохозяйственно, как я думал.Я разогнался до 45 миль в час из-за того, где я ехал, но я определенно чувствовал, что у него не было бы проблем с достижением заводской заявленной максимальной скорости 85 миль в час, если вам нужно обогнать людей или животных, желающих причинить вам вред.

Вердикт

К настоящему времени вы, наверное, поняли, что мне очень нравится FJ40 Land Cruiser и этот пример в частности. Это удивительно простой автомобиль, который представляет собой нечто большее, чем просто сумма его частей, не только из-за его возможностей, но и из-за того, с чем люди его ассоциируют.Стойкость, авантюрность, надежность, стиль … качества FJ40 читаются как профиль человека в Tinder, которого вы приведете домой к своим родителям.

Есть ли у этой штуки минусы? Конечно, это грузовик 48-летней давности. Он медленный, громкий, тормоза там , — это вряд ли то, что я бы назвал практичным в этом современном мире, и такой хороший пример не из дешевых. В 2014 году владелец этого грузовика обошелся владельцу примерно в 65000 долларов, что немаловажно. Несмотря на все это, мне это нравится.

Я был случайным поклонником J40 Land Cruiser в течение многих лет, особенно пикапа FJ45, но теперь, когда я проехал на FJ40 с мягким верхом, я твердо намерен когда-нибудь его приобрести. Скорее всего, это будет гораздо более грубый пример, чем эта красивая установка, если, конечно, я не выиграю в лотерею или не попаду под Lexus, но даже покрытый ржавчиной, вмятинами и царапинами, мне все равно понравилось бы.

Старый Land Cruiser — это не тот автомобиль, которым нужно быть безупречным, чтобы им пользоваться, но это точно не повредит, если это так.

Эпическая Toyota FJ40 Land Cruiser Тома Хэнкса выставлена ​​на аукцион

Фото: Bonhams

Американский любимый хороший парень, актер, распродает пару своих игрушек. Наряду с великолепным трейлером Airstream Том Хэнкс выпускает потрясающий Toyota FJ40 Land Cruiser 1980 года с кучей обновлений.

Toyota FJ40 Land Cruiser — это стильный внедорожник с колесной формулой 4×4, который так жаждут как внедорожники, так и любители классических автомобилей. Мы описали его как альбом лучших хитов классических грузовиков с уникальным сочетанием возможностей, простоты и яркости.Теперь у вас есть шанс купить его с подлинным происхождением Тома Хэнкса на аукционе Bonhams.

Фото: Bonhams

Фото: Bonhams

Обычный FJ40 сам по себе довольно легендарный, но этот был изменен. Согласно листингу Bonhams, Хэнкс заказал FJ40, чтобы он был хорош как на шоссе, так и на бездорожье.

G / O Media может получить комиссию

Скидка 15%

Присоска для автомобильного телефона Vicseed

Она может удерживать шину, ради Пита
Эта сверхпрочная присоска может удержать гораздо больше, чем ваш телефон. где вы этого хотите.Но мы рекомендуем использовать его для вашего телефона. Очевидно.

Под капотом находится 4,3-литровый двигатель Vortec V6 GM L35 мощностью 180 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Фото: Bonhams

Эти двигатели часто используются в таких автомобилях, как Chevrolet Astro и S-10. Мне нравится этот выбор. Легко выбрать двигатель LS и увеличить мощность до практически недопустимого уровня. Вместо этого новая силовая установка этого FJ40 имеет лишь скромный прирост мощности по сравнению со стандартной.

Это тоже законно в Калифорнии, так как двигатель имеет необходимое противогазовое оборудование и инспекционный ярлык Калифорнийского бюро ремонта автомобилей.

Фото: Bonhams

Эта модернизация двигателя подкреплена передними ступицами Warn, тормозами с усилителем и усилителем рулевого управления. Все это поддерживает подвеска с амортизаторами Old Man Emu и хромированные диски с 31-дюймовыми шинами Toyo Open Country. Это определенно похоже на то, что не оставит вас в затруднительном положении на острове или где-либо еще.

Внутри FJ40 есть несколько передних сидений Porsche с электроприводом и сиденья для пассажиров сзади, обращенные к центру.

Фото: Bonhams

В объявлении отмечается, что оригинальные сиденья идут вместе с ним, если это ваша пробка.Интерьер был оставлен в основном в штатном состоянии, а звук по-прежнему исходит от Sony AM-FM с кассетной декой. Но, пожалуй, наиболее важным для езды на автомобиле по Западному побережью является то, что в FJ40 также есть кондиционер.

Он выглядит в довольно хорошем состоянии, но вы определенно можете сказать, что на нем есть несколько миль. Одометр показывает 84580 миль. Пока вы смотрите на одометр, посмотрите на этот великолепный инклинометр Lev-O-Gage!

Фото: Bonhams

Toyota FJ40 Land Cruiser Тома Хэнкса 1980 года проезжает через квартал Бонхамс 13 августа.Bonhams оценивает его стоимость от 75 000 до 125 000 долларов.

Тойота FJ40 Ленд Крузер 1968 г. Продажа | Классические автомобили

Toyota Land Cruiser — это автомобиль, который практически определяет надежность. С момента своего появления в 1950-х годах легендарные внедорожники Toyota были испытаны в самых суровых условиях, которые только можно представить, и за шесть десятилетий название Land Cruiser стало эталоном надежности. Вероятно, неудивительно узнать, что концепция Land Cruiser была вдохновлена ​​американским Jeep.В 1950 году правительство США поручило компании Toyota построить 100 джипов Willys для использования военной полицией во время Корейской войны. Toyota согласилась, но сразу же увидела возможности для улучшения старого американского дизайна. В 1951 году компания Toyota разработала собственный прототип, в котором использовалось лучшее, что мог предложить Jeep, но с многочисленными улучшениями и усовершенствованиями. Производство Toyota Jeep BJ началось в 1953 году, и этот автомобиль был принят на вооружение в первую очередь для полиции и военных. В 1954 году гражданская версия получила название Land Cruiser , став долгожданным инструментом в сельском хозяйстве, строительстве, промышленности или где-либо еще. Прочный универсальный грузовик был необходим для пересечения труднопроходимой местности.

В 1960 году был представлен Land Cruiser 40-й серии с совершенно новым дизайном кузова, улучшенным шасси и новыми вариантами двигателей, включая бензиновый и дизельный. 40-я серия и ее производные производились на регулярной основе в течение 24 лет, заработав себе место легенды как благодаря своей нерушимой природе, так и красивой внешности. За более чем 3 десятилетия, прошедшие с момента окончания производства 40-й серии, эти грузовики остаются предметом коллекционирования и породили целую субкультуру в мире классических автомобилей.FJ40 — просто один из величайших автомобилей всех времен.

Мы рады предложить вам действительно выдающийся, изысканно отреставрированный Land Cruiser FJ40 1968 года выпуска с жесткой крышей. Этот FJ подвергся тщательной реставрации с помощью гаек и болтов, выполненной экспертами по маркам, и в нем есть несколько тонких обновлений, улучшающих впечатления от вождения. Покрытие выполнено в цвете Heath Grey (код Тойота 113) с белой крышей, качество краски превосходное, детализировано в соответствии с заводскими стандартами, с очень аутентичным внешним видом, но без чрезмерной реставрации.Аксессуары Period включают резиновые накладки на бампер и оригинальные противотуманные фары. Подгонка панели соответствует требованиям завода-изготовителя. Как и у большинства FJ40, жесткую крышу можно снять, а кузов имеет раздельную заднюю дверь с откидывающимися задними дверями. Он едет на окрашенных стальных колесах с полированными нержавеющими колпаками для собак раннего типа. На колесах установлены агрессивные шины Firestone Super All Traction, которые придают винтажный вид, но их размер немного увеличен, чтобы заполнить колесные арки и обеспечить немного больший клиренс, если вы решите выехать на трассу.

Шасси было полностью восстановлено в соответствии с такими же высокими стандартами, как и кузов. Подвеска была полностью перестроена, что позволило немного приподнять автомобиль с учетом более крупных шин. Рама и основные компоненты были окрашены или покрыты порошковой краской с той же тщательностью, что и корпус, и он остается в очень чистом и аккуратном состоянии, демонстрируя лишь минимальное использование. Крепкий и динамичный F145 3,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель работает мощно, легко заводится и передает мощность через оригинальную 3-ступенчатую механическую коробку передач.Двигатель приятно детализирован с соответствующим оборудованием и приспособлениями, в то время как единственное очевидное отклонение от стандартного — это добавление компрессора кондиционера, который был интегрирован и подсоединен, чтобы придать ему заводской вид. Еще одно долгожданное обновление — это незаметная система рулевого управления с электроусилителем и регулируемой вспомогательной функцией, которая регулируется с помощью реостата, установленного на приборной панели.

Тщательно отреставрированный интерьер сохраняет чистоту и простоту оригинального FJ, но с небольшими улучшениями, включая индивидуально подобранные напольные покрытия и кондиционер под панелью приборов.Переднее многоместное сиденье 60/40 и двойные откидные сиденья сзади отделаны высококачественной обивкой древесного угля, как и в оригинале. Модные элементы включают твердотельное радио, правильные задние лючки, штатные переключатели и оригинальное рулевое колесо. Восстановленный оригинальный домкрат находится в ящике для хранения под сиденьем, в то время как ручка домкрата и инструменты для шин правильно установлены в заднем отделении.

Этот FJ40 — выдающийся образец привлекательных цветов, который отражает суть того, что делает эти грузовики такими желанными, и в то же время предоставляет водителю желанные улучшения комфорта и управляемости без ущерба для чистоты оригинального дизайна.Все еще только что отреставрированный в 2017 году, он готов служить верным спутником при изучении троп, на рыбалке или просто для обычных поездок по городу.


К сожалению, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такую ​​машину? Связаться с представителем

Чтобы получить немедленную помощь, позвоните нам по телефону + 1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и один из наших сотрудников свяжется с вами.

Импорт легендарного Toyota Land Cruiser FJ40 из Южной Америки не для слабонервных

В отличие от пригородного комфортабельного автомобиля, которым является современный Toyota Land Cruiser, ранняя версия — это рабочий грузовик, если он когда-либо был.Прочные и надежные, их можно было водить и ремонтировать в самых отдаленных местах на Земле. Toyota продавала их в большом количестве по всему миру с момента представления оригинала в 1951 году. По объему серия FJ40, выпускавшаяся с 1960 по 1984 год с небольшими изменениями, была самой популярной. На большинстве континентов он мог поставляться с бензиновым или дизельным двигателем и в трех вариантах длины, получивший название FJ40, FJ43 или FJ45, не все из которых доставлялись в Соединенные Штаты в качестве официального импорта. В начале 1960-х Land Cruiser был самой продаваемой Toyota в Америке, еще до того, как автомобильная линейка действительно заработала, и регулирующие органы много говорили о безопасности и выбросах.Менее 10 000 (иногда намного меньше) продавалось здесь каждый год с 1974 по последние несколько сотен моделей 1983 года (Канада увидела несколько FJ40 последней модели 1984 года).

Итак, отечественное предложение ограничено как по количеству, так и по разнообразию. Но поскольку им больше 25 лет, вы можете привезти FJ40 / 43/45 в США откуда угодно. Во-первых, поймите, они не совсем подходят для повседневных поездок. С завода они развивали максимальную мощность в 135 лошадиных сил от 4,2-литрового рядного шестицилиндрового двигателя в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.На шоссе все становится довольно непросто. Вы не найдете ни одного с заводским воздухом, а в большинстве даже нет тепла. Тем не менее, это крутой фактор, который заставляет задуматься о добавлении старой FJ в вашу коллекцию, несмотря на то, что цены на нее выросли. Много.

Может быть, вы читали о некоторых реставраторах высокого класса, но вам не нравится мысль о том, чтобы потратить от 120 000 до 200 000 долларов на старый Land Cruiser. Есть все основания думать, что полететь на один из зарубежных рынков и доставить себе грузовик — лучшая идея. Не так давно хороший FJ40 можно было купить за 3000–4000 долларов.Однако это уже не так — зарубежные рынки хорошо осведомлены о мировом спросе, что привело к резкому росту цен вдвое или более по сравнению с тем, что было несколько лет назад. На эти деньги тоже не купят восстановленный грузовик, хотя их часто рекламируют как таковые.

В последние годы появилось множество компаний, которые воспользовались неограниченным 25-летним правилом ввоза и пообещали поставить именно тот винтажный Land Cruiser, который вам нужен, с чистым титулом. Они будут покупать Land Cruiser из Австралии, Африки, Японии или где-либо еще в мире, но «восстановленные» автомобили, как правило, прибывают из Южной Америки, и разумные деньги, вероятно, связаны с восстановлением вашего автомобиля, пока он еще находится за границей.Даже если грузовик тщательно обслуживался, скажем, в Германии, ему все равно 40 лет.

Майкл Шаффер Автомобиль и водитель

Фрэнк Диас владеет Land Cruiser Heaven, импортером из Хагерстауна, штат Мэриленд, который привозит грузовики из Колумбии. «Причина номер один, по которой вам нужен посредник, чтобы доставить грузовик — восстановленный или нет — это время, — говорит Диаз. «Это не то, чем вы собираетесь заниматься на выходных в Картахене». Он прав: это не новые грузовики и даже не новенькие.Более того, это служебные грузовики в Южной Америке, а не элитные автомобилисты из Беверли-Хиллз. Часто используемые как colectivos , или общественный транспорт для коротких поездок, они забиты до краев людьми и прочим, их водят до тех пор, пока колеса не отвалятся, а затем восстанавливают. Старое клише о девяти жизнях не описывает срок пребывания в должности FJ в Южной Америке. «Вам нужно будет просмотреть довольно много, прежде чем вы найдете подходящего кандидата», — говорит Диас.

Даже если вы нашли яркий пример, справочника «Импорт из Колумбии для чайников» не существует.По всем причинам, которые вы видели на Netflix, ни экспорт из Колумбии, ни импорт в США не являются пустяком. Диас просвещает нас:

  1. Вы можете экспортировать, только если вы владелец. Только вот вы не можете быть владельцем, если у вас нет колумбийских документов. Вам не обязательно быть гражданином, но вам понадобится пара недель на месте, чтобы получить необходимые документы и получить Cédula de Extranjería, , по сути, удостоверение личности иностранца.
  2. Власти захотят убедиться, что вы выполнили все необходимые юридические требования и что все предыдущие владельцы тоже сделали это, что находится вне вашего контроля.Это означает неуплату налогов и полицейские проверки. Они проверят, соответствует ли двигатель раме, на предмет несоответствий и подделок. Каждый раз, когда грузовик продается, отпечатывается как номер двигателя, так и номер рамы. Подделки являются обычным явлением (номер двигателя был изменен, чтобы соответствовать шасси), и это будет означать, что грузовик будет конфискован, пока вы не докажете его законность. Полицейские проверит, что цвет краски такой же, как и в документах. Это хардтоп? Софттоп? Все должно совпадать, а после 40 лет в Южной Америке, скорее всего, не совпадет.
  3. Затем экспорт. Если вы не подключены к Интернету, оформление документов непоследовательно и требует много времени. Но это не большая проблема. Вы доверяете продавцу? Вы знаете, где находился грузовик каждую минуту после того, как вы за него заплатили? Читайте: Есть люди, чья работа — нанести вам визит, когда ваш грузовик прибывает в Штаты, загруженный кокаином. Во всяком случае, если вы зайдете так далеко. Перед экспортом вы подписываете свою жизнь с подразделением Antinarcoticos . Если колумбийцы найдут наркотики — а они точно не любители, — угадайте, кого посадят за границу?
  4. Затем импорт.На данном этапе неудивительно, что сложно найти грузоотправителя, который с радостью вывезет вашу 4000-фунтовую установку из Колумбии и отправит ее в Соединенные Штаты. Часто требуется дополнительная проверка биографических данных. Многие грузоотправители просто не хотят рисковать своей ответственностью.
  5. Тогда есть DMV. Достаточно хлопот, чтобы присвоить титул обычному автомобилю, проданному новым в Соединенных Штатах. Как вы думаете, как выглядит этот процесс для грузовика, который изначально не продавался здесь, с удостоверением личности, на которое нельзя подписать право собственности? Как насчет тех таможенных документов? Таможня делает все в электронном виде, но местное DMV, вероятно, потребует бумажные документы со штампом национальной безопасности.Диас говорит, что однажды его попросили пойти в консульство Колумбии, чтобы подтвердить право собственности на автомобиль. Как и в случае с вашим опытом вывоза грузовика из одной страны, получение его здесь зависит от того, с кем вы взаимодействуете. Ваши головные боли будут отличаться в зависимости от штата, но, как уверяет нас Диас, они у вас будут.
    1. Майкл Шаффер Автомобиль и водитель

      Итак, наличие посредника помогает. Во многих случаях эти грузовики ввозятся из регионов, которые плохо оборудованы для надлежащих реставрационных работ.Одежда, вкладывающая деньги в образование и надлежащие условия, вероятно, стоит лишних денег. Определение «восстановленного» сильно различается в мире без покрытия; большинство реставраций, например, не включают в себя восстановление двигателя. Вам нужно будет четко обрисовать в общих чертах, что нужно сделать, и пока вы определяете свою сборку, обязательно указывайте именно те детали, которые вам нужны (например, Toyota OE). Вам тоже нужно следить за прогрессом, как ястреб; Если есть какой-то ярлык, многие из этих реставраторов воспользуются им и извинятся, когда будет слишком поздно для простого исправления.

      Как и во всем остальном, существуют различные уровни мастерства, обычно с линейной корреляцией с ценой. Сделки, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, таковы. . . ну а остальное вы знаете. Land Cruiser и форумы экспедиций, такие как ih8mud.com, — хорошие ресурсы, которыми можно воспользоваться при попытке определить репутацию реставраторов. Однако будьте осторожны: даже если у вас есть импортер с высоким рейтингом, есть препятствия. Такие, как у одного покупателя, импортировавшего FJ43 из Колумбии.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Оригинальный Toyota FJ40 Land Cruiser

      Toyota FJ40 Land Cruiser стал одним из самых желанных классических полноприводных автомобилей в мире за последние годы, наряду со своими американскими и британскими собратьями, такими как International Scout, (первый) Ford Bronco, ранние джипы CJ и те. Серия Ленд Роверс через пруд.

      Кажется, есть две школы мысли, когда дело доходит до владения и вождения классических четырехколесных транспортных средств: один лагерь (включая Тома Хэнкса) модернизировал свои автомобили новыми двигателями, трансмиссиями, подвеской, тормозами и т. по возможности оригинал за редким исключением по надежности и комфорту.

      FJ40 Land Cruiser 1978 года, который вы видите здесь, относится к последнему лагерю — это очень аккуратный и в значительной степени оригинальный автомобиль, оснащенный правильным двигателем, трансмиссией, подвеской и колесами, но он имеет несколько дополнительных обновлений, включая блокировку передних ступиц с предупреждением, воздушную -кондиционер, гидроусилитель руля, гидроусилитель тормозов и современные шины BF Goodrich All-Terrain.

      Toyota предлагала кондиционер и усилитель рулевого управления в качестве дополнительных опций с 1979 модельного года и позже, они были долгожданным дополнением для многих, поскольку Land Cruiser был популярным автомобилем во многих странах и регионах с более теплым климатом и пересеченной местностью, включая Австралию, Африку, и Южная Америка.

      Land Cruiser серии J впервые появился еще в 1960 году как конкурент как американскому джипу, так и британскому Land Rover, откуда он и получил вдохновение в своем названии. Как и его конкуренты, Land Cruiser использовал конструкцию кузова на раме с ведущими мостами на листовых рессорах спереди и сзади, двигатель, установленный спереди, и раздаточную коробку, установленную по центру, для передачи мощности на переднюю и заднюю оси.

      Toyota упорно работала, чтобы нарастить продажи Jeep и Land Rover, и они пользовались немалым успехом. Land Cruiser в настоящее время производится (в той или иной форме) с 1951 года — ошеломляющие 69 лет.

      Поскольку многие в мире классических автомобилей начинают обращать внимание на ранее в значительной степени игнорируемый мир классических полноприводных автомобилей, мы видели, что ранние Land Cruiser стали очень желанными, фактически, в последние годы возникла целая индустрия, чтобы восстановить и то, и другое. и изменять их по вкусу людей.

      Из всех версий Land Cruiser самой популярной среди энтузиастов и коллекционеров почти наверняка является серия FJ / BJ. Буква «F» в «FJ» указывает на то, что автомобиль оснащен бензиновым / бензиновым двигателем, а буква «B» в «BJ» указывает на то, что в нем используется дизель, Toyota разработала серию бензиновых двигателей inline-6 ​​и дизельных двигателей inline-4 (с один рядный 6-цилиндровый дизель) для двигателей серии J.

      Пример, который вы видите здесь, — это FJ40, что означает, что он работает на бензине и имеет более короткую колесную базу «40». Он выполнен в цвете Freeborn Red с белой крышей, которая помогает снизить температуру, и оснащен правильным двигателем Toyota «2F» — 4,2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 135 л.с. и здоровым крутящим моментом 210 фунт-сила-футов, который передается на оси через 4-ступенчатую коробку передач.

      Если вы хотите узнать больше об этом FJ40 или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список.Он должен продаваться как часть The Elkhart Collection и предлагается без каких-либо резервов, ориентировочная цена составляет от 45 000 до 55 000 долларов США.

      Изображения: Кори Эскобар © 2020 Предоставлено RM Sotheby’s

      Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

      Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

      Все о Toyota FJ40

      Поскольку большая тройка производителей автомобилей выпускает новые «ретро» версии старых автомобилей для энтузиастов (Mustang, Camaro, Challenger), легко не заметить, кто, казалось бы, положил начало этой тенденции. Хотя это далеко не маслкар, Toyota разработала FJ Cruiser в 2006 году как современную версию своего старого Land Cruiser FJ40.

      Toyota FJ40 и по сей день остается автомобилем для энтузиастов, которым пользуются коллекционеры во всем мире. Выпускавшийся с 1960 по 1984 год, FJ40 имел здоровый срок службы, поэтому неудивительно, что Toyota хотела вернуть часть этого энтузиазма в отношении FJ Cruiser, который сегодня продается довольно хорошо.Так что же сделало Land Cruiser FJ40 таким замечательным, чтобы иметь таких преданных поклонников?

      Многие функции FJ40 были уникальными и оставляли много места для энтузиастов. Например, большинство моделей FJ40 имели съемные двери, крышу и даже лобовое стекло, что позволяло полностью погрузиться в атмосферу с открытым верхом. Складывающиеся откидные сиденья, прикрепленные к поперечным дугам, позволили разместить еще двух пассажиров, а также максимальное грузовое пространство, в отличие от конкурирующего Jeep того времени, у которого были складывающиеся задние сиденья и ограниченное грузовое пространство.Одним из наиболее интересных преимуществ Toyota FJ40 была его совместимость с малоблочными двигателями GM, что позволяло производить модернизацию и замену двигателей.

      Toyota FJ40 1960–1984 годов ценилась за ее выдающуюся прочную способность и надежность, о чем, несомненно, свидетельствует тот факт, что многие из них все еще находятся в эксплуатации. FJ40, а также его замена FJ70 (не продается в США) по-прежнему очень популярны в качестве рабочих грузовиков во многих странах третьего мира, где их владельцы используют их в качестве повседневных водителей.

      Большинство людей поставило бы под сомнение жизнеспособность другого FJ40 сегодня, который был компактным двухдверным внедорожником, но нынешний FJ Cruiser продается довольно хорошо, как и почти все автомобили Toyota. У FJ Cruiser может не быть такого же преданного поклонника, как у оригинального FJ40, но, как и у других современных ретро-автомобилей на дорогах в последнее время, определенно есть свои покупатели.

      От FJ40 до серии 200

      Гилберт Райл насмешливо назвал его «призраком в машине», критикуя теорию субстанциального дуализма Рене Декарта, которая утверждает, что разум и тело являются отдельными сущностями и предполагает существование души.

      Не понимая, как машина заставляет нас чувствовать, мы часто возвращаемся к этой философии.

      Аргумент Райла о том, что разум и тело — одно и то же, в основном приходится на сторону бихевиоризма. Но менее жестко определенная японская концепция kokoro , которая рассматривает сердце, разум, эмоции и душу как единое целое, лучше всего объясняет, как душа такого транспортного средства, как Toyota Land Cruiser, может сохраняться в поколениях машин.

      Ленд Крузеры, конечно, не умеют воспроизводить и не обладают самосознанием. Cogito, ergo sum? Не для этой машины. Если искусственный интеллект когда-либо появится в автомобилях, он будет одним из последних, кто его примет, если вообще когда-нибудь придет. Тем не менее, дух Land Cruiser сохраняется через десятилетия переделок механики, вариантов для разных рынков и бесчисленных инженеров, дизайнеров и продавцов. С точки зрения механики, Land Cruiser 2020 года имеет мало общего с автомобилем 1960 года, но за рулем их коллективная душа не может быть более очевидной.

      Этот FJ40 , прыгающий по двухгусеничной дороге к югу от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, представляет собой модель 1977 года с передними дисковыми тормозами и дверями сарая сзади.На улице 40-я серия разгонится до скорости 75 миль в час с достаточно большого холма, но здесь, на грязи, тонкие шины и короткая колесная база создают угрозу для нанесения тяжких телесных повреждений на скорости выше 45 миль в час.

      4,2-литровый I-6 развивает 135 лошадиных сил и 210 фунт-фут, и я могу только представить, насколько ужасно летаргическим должен был быть более ранний 3,9-литровый I-6 с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Поддержание скорости в гору на скоростях автострады — потерянное дело, поскольку передаточные числа четырехступенчатой ​​механической коробки широко разнесены, а двигатель краснеет на 4000 об / мин, хотя он запыхался на несколько сотен об / мин до этой отметки.Не то чтобы там тахометр. Вы просто ждете, пока трость переключателя не начнет трястись, как будто коробка передач вот-вот взорвется, а затем переключитесь на более высокую передачу.

      Это явно цивилизованный военный автомобиль (по сути, это джип с реконструированной конструкцией), но для грузовика с листовыми рессорами на каждом углу и без мощности водить его не так страшно. Может быть, потому, что им 42 года, но эти пружины не особенно жесткие, а амортизаторы не дают мне разбрасываться так сильно, как я ожидал.

      Посмотреть все 247 фотографий

      Перед поворотом рулевое колесо имеет люфт под углом 90 градусов, но при этом усилие небольшое, а передаточное число медленное, поэтому вы не сразу его катите. Обработка… происходит. Включение четырех ступеней требует необычно легкого рывка короткого переключателя раздаточной коробки, а оттуда до четырех ступеней (функции, отсутствовавшей в предыдущих поколениях) необходимо, чтобы вы вставили переключатель Т-образного корпуса в левую голень пассажира. Не то чтобы им было бы лучше в задней части, где откидные сиденья установлены над колесными арками и требуют сутулости для всех, кто ростом выше 5 футов 5 дюймов.Это модель с жесткой крышей, и особенно неприятно отскакивать головой от потолка.

      Хотя Toyota продолжала продавать серию 40 с момента ее появления в 1960 году до 1983 года, компания быстро осознала спрос на рынках, таких как США, на кузов универсал с четырьмя дверями и традиционными задними сиденьями. Спустя всего четыре года на рынке недолговечный вариант универсал FJ45 с длинной колесной базой был заменен менее похожим на грузовик FJ55 в 1967 году. Такой уродливый и симпатичный нос быстро заработал ему прозвище Iron Pig, которое только добавляет своему очарованию.

      Эта восхитительная двухцветная свинья, которую я веду, — 77 года выпуска, и это далеко не единственное, что у нее общего с FJ40. Рама была упакована в коробку и растянута на 16,3 дюйма, но в остальном этот прототип внедорожника механически идентичен FJ40. Тот же перегруженный двигатель, та же четырехступенчатая механическая коробка передач и пониженная раздаточная коробка, те же оси, подвеска и тормоза. Он по-прежнему имеет тот же дорожный просвет в 8,3 дюйма, хотя его длина на 29,6 дюйма с большим задним свесом, безусловно, несколько сказывается на его внедорожных возможностях.Это становится предельно ясно, когда я зажимаю его длинную выхлопную трубу, опуская задние колеса в глубокую колею.

      Посмотреть все 247 фотографий

      Несмотря на растяжение и усиление, FJ55 весит всего на 250 фунтов больше, чем 40, так что это небольшое ухудшение ускорения и управляемости. Он по-прежнему ужасно медленный по современным меркам и ненавидит холмы и возвышенности, но даже со значительно более жестким рулевым управлением, чем у 40-го, это все равно не тот автомобиль, на котором вы торопитесь. Вместо этого вы загружаете его походным снаряжением, перегружаете переднего среднего пассажира Т-образный рычаг переключения передач в их ногу или ногу переднего пассажира и отправляйтесь в дикую местность на выходные.Учитывая, что почти все механическое устройство такое же, как и в 40-м, я не могу объяснить, почему kokoro 55-го больше говорит о моем собственном.

      Отчасти стойкий дух Land Cruiser можно объяснить пересечением его поколений. Производство 55-го будет затмеваться 40-й серией, на которой он был основан до того, как в 1980 году был заменен 60-й серией. Затем FJ60 будет производиться до 1990 года, почти половина его тиража совпадает с, казалось бы, неубиваемой 40-й серией (а другая половина — с заменой 40-й серии, 70-й серией, которая никогда не продавалась в США.S. и все еще в производстве).

      Как и предыдущая 55-я серия, 60-я серия добавила больше места и комфорта с минимальным ущербом для бездорожья. Toyota рассмотрела серьезные механические изменения, но вместо этого просто немного расширила оси, чтобы улучшить стабильность и соответствовать более широкому кузову на 2,6 дюйма. В остальном эта модель 1984 года представляет собой новую и улучшенную серию 55, теперь с кондиционером, чтобы действительно замедлить ее. Правильно, это все тот же карбюраторный 4,2-литровый I-6 и четырехступенчатая механическая коробка под более квадратным передком.

      Посмотреть все 247 фото

      И все же уступки комфорту становятся все более очевидными. Эта более поздняя модель 40-й серии имела такие необычные детали, как дверные карты и обшивку потолка, а в 55-й серии обшивка потолка была расширена до стоек и добавлены мягкие панели в грузовое пространство. Однако у 60-й серии нет открытого листового металла внутри. Вместо резиновых ковриков на полу — ковровое покрытие. Есть обогреватель заднего стекла и даже тахометр, но, по крайней мере, дверные замки и окна все еще ручные.

      Дорожный просвет уменьшился на 0,2 дюйма, но более широкая стойка и шины делают 60-й автомобиль более устойчивым и уверенным на бездорожье, чем 55-й. Может быть, это зияющее расстояние между ковшеобразными сиденьями, но кажется, что он намного шире, чем есть на самом деле. Улучшения геометрии подвески и технологии амортизации сделали 60 более комфортным для езды, а дополнительные внутренние панели сделали его немного тише. Его лишние 200 фунтов, понижающий мощность компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления не улучшают дорожных характеристик, но и здесь более широкая стойка делает грузовик более комфортным на современных скоростях автострады.

      Во всем виноват пузырь экономики или Range Rover, но разработка и дебют 80 серии в 1990 году ознаменовали большой переход от цивилизованного военного автомобиля к первому потребителю внедорожнику, которого инженеры упорно избегали в течение трех десятилетий.

      Исчезли листовые рессоры грузовых автомобилей, их заменили более мягкие винтовые пружины. Центральный дифференциал позволяет ему постоянно работать с полным приводом, старый напольный переключатель с Т-образным корпусом заменен на еще более укороченный переключатель, установленный на консоли, который просто включает нейтраль и низкий диапазон.I-6 с впрыском топлива и развивает колоссальные 155 л.с. и 220 фунт-футов. Он все еще четырехступенчатый, но с автоматом. Он немного больше во всех измерениях, включая более длинную колесную базу, и, следовательно, он прибавил 300 фунтов. По крайней мере, клиренс не изменился.

      Посмотреть все 247 фото

      Вот и все, чего ты не видишь. То, что вы видите, тоже разительно отличается. FJ80 больше не является просто обновлением предыдущего дизайна, он выглядит более чем на десять лет новее, чем FJ60. Прямоугольные фары и выпуклые крылья намекают на классический дизайн, но ясно, что в городе появился новый босс.Внутри контраст еще более резкий, там, где в интерьере расслабились настоящие дизайнеры и стилисты. До 1990 года все интерьеры Land Cruiser выглядели так, будто их проектировали инженеры, вооруженные линейками и транспортиром.

      С сиденья водителя он первым ощущает себя подержанным автомобилем, а не классикой. Он тише и удобнее, и в обращении есть точность, которой никогда не было у старых FJ. Он по-прежнему медленный, но больше не похоже, что вы собираетесь взорвать двигатель, пытаясь не отставать от движения по шоссе.Он далеко не новый, но этот FJ80 1991 года выпуска выглядит почти современным.

      Эта способность, это знакомство заставляет вас делать с ними то, на что вы не решились бы в старых грузовиках. Там, где я был доволен кататься по грунтовым дорогам и взбираться по крутым каменистым склонам в 40, 55 и 60, 80 хочет разрушить все. Грязные байки, возможно, и проложили скользкую дорожку по этой дороге, но я мчусь вверх и вниз по берегу, как Шон Уайт, в грузовике, который достаточно стар, чтобы заполнить документы на аренду автомобиля, и я не чувствую себя нисколько из-за этого.FJ80 любит это. Затем я еду на нем час назад в город на обед, не хуже по износу.

      Печать на механических обновлениях наконец сломалась, они пришли быстро, по крайней мере, на временной шкале Land Cruiser. Серия 100 сократила число 80 в 1998 году, и впервые вам придется искать наследие Land Cruiser. Он выглядит большим и тяжелым, потому что это так. Он стал длиннее и шире и упакован на 600 фунтов роскоши. По еретике, I-6 исчез, его заменили 4,7-литровый V-8 и пятиступенчатый автомат.Святые хранят нас, передняя подвеска стала независимой (для США и Канады; рынки Африки, Австралии, России и Южной Америки сохранили живую переднюю ось). Внутри полная роскошь со всевозможными электронными декорациями, кожаными сиденьями и дизайном, который больше подходит для современного Lexus, чем для военного грузовика.

      Посмотреть все 247 фото

      Его kokoro , однако, остался цел. Он выглядит по-другому, по-другому звучит, и кажется, что он современный автомобиль, но все же в нем есть сущность Land Cruiser.Его клиренс на самом деле больше, чем у любого предыдущего Land Cruiser, его колесная база не изменилась, и он всего на 4 дюйма длиннее, поэтому его углы клиренса примерно такие же. Что-то во всей этой коже заставляет думать, что кататься по бездорожью неправильно, но когда вы это делаете, вы понимаете, что это как дома. Некоторые будут спорить о достоинствах шарнирного сочленения ведущей оси, но, сидя за рулем, нет никаких сомнений в том, что стоковая 100 проедет настолько далеко или дальше по бездорожью, чем стоковая 80. Вам будет только хуже из-за вмятин и царапин.

      Возьмите «100» домой на ночь, и вы обнаружите, что он ездит как современный автомобиль. Благодаря мягкому ходу и по-настоящему тихой кабине 80-й кажется таким же старым, как и 60-й. Рулевое управление точное и отзывчивое, движения тела измеряются и контролируются, как у внедорожника, а не грузовика с постоянным каркасом кемпера. 235-сильный V-8 по-прежнему не быстрый, но его 320 фунт-фут заставляют его двигаться с гораздо большей мощностью, чем I-6 80-х. Вождение по автостраде больше не сильно отличается от любого другого внедорожника.Только примитивная система навигации с картами, которые выглядят нарисованными от руки, выдает возраст 2004 года.

      Если вы опасались за Land Cruiser kokoro при рождении 100-й серии, вы могли бы встретить 200-ю серию 2008 года со вздохом облегчения. Если не считать электронных наворотов, формула 100 практически не изменилась. Двигатель V-8 теперь имеет объем 5,7 литра и развивает 381 л.с. и 401 фунт-фут, но модель 200 прибавила еще 250 фунтов. Он смотрится в кузове, но при этом лучше переносит свой вес.Это специальное издание Heritage Edition, лишенное боковых ступенек и обутое золотыми колесами BBS, действительно делает его идеальным. Ступеньки не влияют на дорожный просвет, который, как и колесная база, не изменился по сравнению с предыдущим грузовиком. Но потеря визуального веса делает грузовик выше, стройнее и мускулистее.

      И это тоже чувствуется. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель наконец-то заставляет Land Cruiser уверенно двигаться по дороге, и при этом он получает лучшую экономию топлива. Езда тише и комфортнее, чем когда-либо — удобное кресло и руль.Обновление в середине цикла, что-то вроде аномалии для Land Cruisers, улучшило шестиступенчатую автоматическую коробку до восьмиступенчатой, которая стала более плавной и умной. Старая информационно-развлекательная система была заменена на довольно старую. Потеря сидений третьего ряда для Heritage Edition упала на сто фунтов, но это все еще почти трехтонный автомобиль.

      Просмотреть все 247 фотографий

      Несмотря на то, что он ездит как любой другой современный трехрядный внедорожник на дороге, Land Cruiser нынешней эпохи по-прежнему работает в грязи, с чем не может сравниться ничто другое.Низкий диапазон выбирается поворотом ручки, и он заполнен множеством других ручек и кнопок. В то время как модель 100 обошлась блокируемым вручную межосевым дифференциалом, модель 200 добавляет задний дифференциал повышенного трения. Вы также получаете множество внедорожных режимов, плюс контроль медленного ползания и, что особенно важно, помощь при повороте, которая блокирует внутреннее заднее колесо и заставляет 200 вращаться вокруг этого колеса и поворачиваться круче, чем что-либо такое длинное. должен. Менее кричащие стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлической регулировкой позволяют удерживать кузов более ровно и поднимать боевые колеса за счет опускания колес для максимального сцепления с дорогой, даже когда они скрещены вверх.

      Буквально на тонну тяжелее, на 3,5 фута длиннее, на целый фут шире, с почти на 2 фута длиннее колесной базы, но, что любопытно, на 2 дюйма короче по высоте, серия 200, тем не менее, превосходит серию 40. Трудно провести прямую линию от одного к другому в эволюции Land Cruiser без всех промежуточных поколений, но общий kokoro безошибочен. Их пронизывает ясность цели и функции, которая объявляет их чем-то необычным.Не только внедорожники, не только цивилизованные военные грузовики, но и то, и другое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *