Обзор авто Mercedes-Benz GLA — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц GLA 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг в Москве от официальных дилеров
Mercedes-Benz GLA – стильный и мощный автомобиль
В 2019 году немецкий автопроизводитель обновил модельный ряд и выпустил второе поколение автомобиля ГЛА-класса. Машина имеет плавные формы, которые подчеркивают ее динамичность. Резкие штамповки на кузове говорят о спортивных качествах авто.
Новую модель производят с бензиновым мотором объемом 1,6 или 2 литра. Мощность составляет 150-381 л. с. На выбор покупателей представлены варианты авто с передним или полным приводом. Во всех версиях установлена роботизированная коробка переключения передач на 7 ступеней. Также есть переднеприводная дизельная комплектация GLA 200 CDI ОС с двигателем объемом 2,1 литра мощностью 136 л. с.
Какие еще особенности есть у автомобиля?
При производстве Mercedes-Benz GLA должное внимание было уделено безопасности. В авто есть встроенный активный мониторинг слепых зон и системы обнаружения пешеходов на дороге и других машин. Также в машине есть полный комплект подушек безопасности. Благодаря своим качествам, авто получило максимальные 5 звезд в результате краш-тестов NCAP.
Прочие отличительные характеристики автомобиля Мерседес-Бенц ГЛА:
- расход топлива в смешанном режиме составляет 6,4 л на 100 км;
- водитель может разогнать машину до 250 км/час;
- высота дорожного просвета равна 137-154 мм, что обеспечивает хорошую маневренность при быстрой езде и вхождении в повороты.
Онлайн-сервис Autospot представляет возможность приобрести машину у официального дилера со скидкой 12%. Поскольку площадка сотрудничает только с надежными представителями марки, покупатель имеет возможность воспользоваться дополнительными бонусами от посредников. Также на ресурсе доступна запись на бесплатный тест-драйв автомобиля, который поможет оценить все его достоинства.
Информация о модели Mercedes-Benz GLA 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто.
4 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Гла в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Mercedes Benz GLA 2018 180 производительность | |||
Максимальная скорость : | 200 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.0 s | ||
Mercedes Benz GLA 2018 180 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 269.9 cm | ||
Длина : | 442. 4 cm | ||
Высота : | 180.4 cm | ||
Ширина : | 149.4 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 235/50 R18 | ||
Задние шины : | 235/50 R18 | ||
Front Wheels Width : | 7,0″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,0″ | ||
Снаряженная масса : | 1395 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 11. 4 kg/hp | ||
Багажник : | 421 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Размеры шин и дисков для Mercedes GLA-Klasse
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель A-Klasse AMG GT B-Klasse C-Klasse Citan CL-Klasse CLA-Klasse CLC-Klasse CLK-Klasse CLS-Klasse E-Klasse G-Klasse GL-Klasse GLA-Klasse GLB-Klasse GLC-Klasse GLE-Klasse GLK-Klasse GLS-Klasse M-Klasse Maybach GLS Maybach S-Klasse R-Klasse S-Klasse SL-Klasse SLC-Klasse SLK-Klasse SLR-Klasse SLS-Klasse Sprinter Sprinter Classic V-Klasse Vaneo Viano Vito X-Klasse
Модификация: Модификация200200 CDI200 CDI 4Matic220 CDI220 CDI 4Matic250250 4Matic35 AMG 4Matic45 AMG 4Matic45 AMG S 4Matic+
Год: Год20142015201620172018201920202021
Кузов: Кузовh347X156
2018 Mercedes-Benz GLA-Class, Gla 250 | WDCTG4GB4JJ372860
You are watching archived offer. Auction ended on пятница, 5 ноября 2021 г..
IAAI Лот: 0-31409223 VIN: Продавец: Auto Club Of Southern Ca (acsc)Remove Vehicle History / удалять
Sales History (1) Archival offers of this modelAuction | Date | Lot # | Final bid | Одометр | Status | Seller |
---|---|---|---|---|---|---|
IAAI | 2021-11-05 | 0-31409223 | $10,250 | 63 885 миля | Sold | Auto Club Of Southern Ca (a. .. |
Детали состояния
Убыток Столкноевение
Первичное повреждение Задний
Вторичное повреждение —
Одометр 63 885 миля (102 813 km)
Начальный код Автомобил завелся
Ключ key. Present
Подушка безопасности проверена Водитель Пассажир Лево Право
Детали автомобиля
VIN WDCTG4GB4JJ372860 (OK)
Тип кузоваWagon 4 Dr.
МодельGLA
СерияGLA 250
Двигатель2.0L I-4 Turbo w
Тип топливаМноготопливное
Цылиндры4 Cyl
Удерживающая системаDriver Air Bag; Passenger Air Bag; Passenger Air Bag On/off Switch; Front Side Air Bag
Коробка передачАвтоматический
Тип приводной линииAWD
Внешний видЧерный
Внутренняя отделкаБежевый
Дополнительная информация об автомобиле
Mercedes-Benz GLA 250 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Если вы заметите внешние различия между 2017 и 2018 годами, это один из нас. Они тонкие; Mercedes-Benz сообщает, что у внедорожников новые бамперы спереди и сзади, новые фары, новые колеса и новый цвет краски. Откровенно говоря, это совсем не похоже на обновление стиля, особенно когда скоро появятся другие свежие записи в этом сегменте. Если вы хотите чего-то более особенного, есть новый пакет Performance Studio для AMG GLA45, который включает в себя элементы внешней отделки серого или ярко-желтого цвета, а также новый ограниченный пакет специального выпуска Ice Edition для GLA250.
Интерьер
Внутри почти такая же история, есть несколько новых ярких элементов отделки, а также несколько новых рисунков сидений, но интерьер почти такой же, как и у предыдущей модели. Что касается электроники, то теперь стандартным стал 8-дюймовый экран с высоким разрешением, а также появилась новая приборная панель. Android Auto теперь присоединяется к Apple CarPlay для ваших мультимедийных развлечений, а в Премиум-пакет добавлен доступ в режиме громкой связи, который позволяет открывать хэтчбек, качая под ним ногой. Деревянная отделка Black Ash заменяет Burl Walnut, а пакет Performance Studio на версии AMG также привносит желтые акценты в интерьер.
Под капотом
Силовые агрегаты для GLA250 2018 и AMG GLA45 перенесены из предыдущей модели. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л.с., соединенный с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение передние колеса; Полный привод 4Matic не является обязательным. Если вам нужна большая мощность и явно более спортивное вождение, выберите AMG GLA45, который оснащен собранным вручную турбированным двигателем 2.0-литровый мотор выдаёт сумасшедшие 375 л.с. Он использует специально настроенную семиступенчатую коробку передач DCT для передачи мощности на все четыре колеса, а также оснащен спортивной подвеской.
Безопасность
В новом модельном году самым большим изменением в области безопасности является установка камеры заднего вида в качестве стандартного оборудования. Это в дополнение к уже стандартным функциям предупреждения о лобовом столкновении с автономным торможением и помощи для предупреждения о сонном вождении.
Ищите Mercedes-Benz GLA250 и Mercedes-AMG GLA45 2018 года в автосалонах летом 2017 года.
Mercedes-Benz GLA-class 2018 Обзор, цены и характеристики
ОбзорMercedes-Benz GLA-класса имеет более высокий клиренс, чем его собрат-седан — CLA-класс, что технически дает ему статус кроссовера, но лишь незначительно. Его ориентированные на производительность характеристики вождения напоминают нам больше о горячем хэтчбеке, чем о внедорожнике, и водителям-энтузиастам стоит принять это к сведению. В салоне GLA мало места для людей и груза, но он отличается изысканным стилем и множеством высокотехнологичных функций и опций.Покупателям, которые ищут практичность и просторность традиционных кроссоверов, было бы разумно приобрести BMW X1 или Lexus NX, но ездить на автомобиле GLA-класса гораздо интереснее.
Что нового в 2018 году?Мягкое освежение подчеркивает GLA-класс 2018 года. Обновленные передний и задний бамперы, дизайн колес, светодиодные задние фонари и решетка радиатора усиливают и без того характерный внешний вид. Внутри новая хромированная отделка блестит на центральной консоли и дверных панелях, есть 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран большего размера, а панель приборов имеет более четкий черный фон.Кроме того, теперь в стандартную комплектацию входят камера заднего вида и дверь багажного отделения, активируемая ногами.
ЦенообразованиеОригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
Мощность с турбонаддувом, плавное переключение передач, спортивная подвеска и доступный полный привод придают GLA250 характеристики хот-хэтчбека. на испытательном треке. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 208 л. с. и работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Покупателям, ищущим плюшевый, легкий кроссовер, стоит поискать что-нибудь в другом месте — GLA250 сочетает в себе больше атлетизма в своем шасси, чем многие конкуренты, что должно понравиться энтузиастам. Его управляемость острая и спортивная, но когда она доведена до предела, GLA250 быстро напомнит вам, что вы не за рулем спортивного автомобиля. А его жесткая подвеска обеспечивает жесткую езду по неровной дороге.
Экономия топливаПроцедуры тестирования экономии топлива и составления отчетов Агентства по охране окружающей среды со временем изменились.Чтобы узнать последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и грузПлотное заднее сиденье, маленькое заднее стекло и штрихи, не похожие на Mercedes, отравляют интерьер GLA250. В целом, дизайн стильный и изысканный, элементы управления легкодоступны, а металлическая отделка и кожзаменитель приятны. Стандартные функции включают передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль и дверь багажного отделения с электроприводом.И есть множество пакетов и опций, позволяющих персонализировать. Но некоторые материалы отделки и подгонка панелей менее изысканны, чем мы ожидали бы от Mercedes-Benz. Как и пассажирское пространство, грузовое пространство в GLA250 ограничено. Места достаточно для обычного пользователя, но тем, кто ищет максимальное пространство, стоит обратить внимание на BMW X1. Маленькие ящики и мусорные ведра разбросаны по всему помещению, но ни один из них не является достаточно большим, чтобы быть полезным.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Информационно-развлекательная система COMAND в GLA250 оказалась интуитивно понятной и полезной.GLA-class стандартно поставляется с такими функциями, как 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, возможность подключения по Bluetooth, стереосистема с восемью динамиками и два порта USB. Опции включают навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и спутниковое радио SiriusXM.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-Benz GLA-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
2018 Mercedes-Benz GLA Стандарт и доступные функции
Какие новые передовые функции безопасности и технологии поставляются с новым Mercedes-Benz GLA?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Mercedes-Benz GLA, Безопасность, Технологии, среда, 29 ноября 2017 г. , 8:00Mercedes-Benz GLA 2018 Стандарт и доступные функции
2018 модельный год — важный для нового Mercedes-Benz GLA.Это потому, что Mercedes-Benz GLA 2018 был полностью переработан, улучшен и обновлен к новому модельному году. Эти улучшения включают переработанный дизайн переднего и заднего бамперов, новый стандартный и доступный дизайн колес, новый вариант окраски кузова Canyon Beige, новые стандартные 18-дюймовые колеса, новую стандартную отделку Sail Pattern, недавно доступную отделку из дерева Black Ash Matte, новую доступны Ice Edition, новый пакет AMG Performance Studio и пакет интеграции со смартфоном, который теперь включает Android Auto.И это только царапина на поверхности, поэтому мы решили проверить некоторые другие впечатляющие стандартные и доступные функции для Mercedes-Benz GLA 2018.
[ПОДРОБНЕЕ: Что нового в Mercedes-Benz GLA 2018? ]
Список стандартных функций модельного ряда Mercedes-Benz GLA 2018
Стандартные функции для линейки Mercedes-Benz GLA 2018 включают дверь багажного отделения с электроприводом, дистанционный запуск (в приложениях mbrace®), восемь подушек безопасности, алюминиевые рейлинги на крыше, услуги mbrace®, а также пятилетнюю пробную версию mbrace Connect, медиаинтерфейса. , 8-дюймовый дисплей с высоким разрешением, предварительная проводка для Garmin® MAP PILOT®, KEYLESS-START, двухзонный климат-контроль, DYNAMIC SELECT, внедорожные функции, такие как регулирование скорости на спуске, программа движения по бездорожью и дисплей для бездорожья ( стандарт для GLA 250 4MATIC 2018), а также технологии адаптивного торможения, такие как система помощи при трогании с места, автоматическая сушка тормозов и функция удержания тормоза.
Перечисление стандартных функций Mercedes-Benz GLA 45 2018 года
Mercedes-Benz GLA 45 2018 обладает всем перечисленным, а также некоторыми дополнительными стандартными функциями. В этот список входят пересмотренные передаточные числа, поворотная ручка с кнопкой «M» для включения ручного режима и декоративная отделка AMG в черном / красном или черном / серебристом цветах.
Список доступных функций модельного ряда Mercedes-Benz GLA 2018
Новая линейка Mercedes-Benz GLA также предлагает вам на выбор обширный список доступных функций. В этот список входят Active Lane Keeping Assist, Distance Pilot DISTRONIC®, панорамная крыша, звуковая система harman / kardon LOGIC7® с 12 динамиками, многоцветное окружающее освещение, ночной пакет, ночной пакет AMG и пакет Dynamic Plus в комплекте с ограниченным передний дифференциал скольжения, спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL, режим «RACE» и максимальная скорость 167 миль в час.
Чтобы получить дополнительную информацию о Mercedes-Bens GLA 2018 и всех других наших новых моделях Mercedes-Benz, свяжитесь с нашими дружелюбными сотрудниками Mercedes-Benz в Уилмингтоне в Делавэре.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 29 ноября 2017 г., в 8:00 и подана в Mercedes-Benz GLA, Безопасность, Технологии. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Mercedes-Benz AMG GLA45 4matic 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM7) | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 25 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 22 город Шоссе MPG: 28 шоссе 4. 0 галлонов / 100 миль | ||
Mercedes-Benz GLA250 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 27 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 24 город Шоссе MPG: 33 шоссе 3.7 галлонов / 100 миль | ||
Mercedes-Benz GLA250 4matic 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 23 город Шоссе MPG: 31 шоссе 3. 8 галлонов / 100 миль | ||
E85 | ||
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 17 город Шоссе MPG: 23 шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz GLA250 4matic 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 23 город Шоссе MPG: 31 шоссе 3.8 галлонов / 100 миль |
Mercedes-Benz GLA 250 2018 Полные характеристики, характеристики и цена
AMG Line Экстерьер
2400 долларов США
перфорированные передние дисковые тормоза с логотипом MB, стиль кузова AMG, обивка потолка черный
Пакет удобства
400
Устройство открывания двери гаража, дисплей компаса в зеркале заднего вида, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и зеркала на стороне водителя
Пакет помощи водителю
1500 долларов США
Distance Pilot DISTRONIC, система удержания полосы движения
Ice Edition
8,105 долл. США
Night Package, оконная отделка, черные наружные зеркала заднего вида, черные ламели и черные рейлинги на крыше, рейлинги с глянцевой черной отделкой, коврики с надписью Edition, интеграция со смартфоном, Android Auto, Apple CarPlay, интеграция со смартфоном (14U), полная Светодиодные фары, колеса: 19-дюймовые многоспицевые колеса AMG с черными вставками, шины: 19 дюймов, панорамный люк на крыше, экстерьер AMG Line, перфорированные передние дисковые тормоза с логотипом MB, стиль кузова AMG, обивка потолка черного цвета
Интерьерный пакет
$ 1,700
Панель приборов MB-Tex с вышивкой сверху, окружающее освещение (12 цветов), спортивные сиденья, встроенные подголовники
Мультимедийный пакет
2300 долларов США
SiriusXM Traffic and Weather, система COMAND с навигацией на жестком диске, один CD / DVD-плеер, интеграция со смартфоном, Android Auto, Apple CarPlay, интеграция со смартфоном (14U), обновления навигационной карты включены в течение 3 лет
Ночной пакет
300 долларов США
оконная отделка, черные наружные зеркала заднего вида, черные ламели и черные рейлинги на крыше, рейлинги с отделкой Gloss Black
Пакет помощи при парковке
$ 1,400
Система кругового обзора, Парковочный пилот, Наружные зеркала заднего вида с электроприводом Поздняя доступность.
Пакет Премиум
1 800 долл. США
KEYLESS GO, подогрев передних сидений, система помощи при слепых зонах, спутниковое радио SIRIUSXM, ДОСТУП С БЕСПЛАТНЫМ РУКАМ
Интеграция со смартфоном
$ 350
Android Auto, Apple CarPlay, интеграция со смартфоном (14U)
Посмотреть больше пакетовПять вещей, которые нам нравятся — и не нравятся — в Mercedes-AMG GLA 2018 45
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
- Высокопроизводительные автомобили
- Роскошные автомобили
Mercedes-AMG GLA 45 — маленький шумный маленький адский поводок в сшитом костюме
Автор статьи:
Ник Трагианис 2018 Mercedes-AMG GLA 45 Фото Ника Трагианиса / За рулемСодержание статьи
Еще один кроссовер.Как раз то, что нам нужно. В море бежевого, черного, серебряного и белого, которое, кажется, доминирует на наших дорогах и в пробках, легко забыть о Mercedes-Benz GLA. Представленный в 2014 году и обновленный в прошлом году, GLA — это ответ Mercedes потребителям, требующим больше кроссоверов — ведь чего еще люди хотят в наши дни?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Сравните Mercedes-Benz GLA с конкурентами прямо здесь
Большинство кроссоверов однообразны и скучны.Некоторые из них лучше, чем другие — считайте их приборами из нержавеющей стали, такими как обычные GLA. Но в этом и заключается ключевое слово: регулярные. GLA 45, настроенный на AMG, совсем не такой. Технически это кроссовер, но это все равно, что называть помидор фруктом. GLA 45 — это нечто другое; похоже, тот GLA 250, который вы только что припарковали рядом с торговым центром, но, по сути, это неугомонный маленький хулиган в сшитом на заказ костюме. Вот как Mercedes-AMG GLA 45 произвел на нас хорошее или худшее впечатление.
Что нам нравится: Это «кроссовер», а на самом деле горячий хэтчбек. Самое интересное в GLA 45 заключается в том, что вы можете настроить его так, чтобы он выглядел настолько диким или заниженным, как вы хотите. Mercedes предлагает выбор более диких цветов, помимо традиционной палитры серых и еще много чего, в дополнение к нескольким конструкциям колес и даже обвесу, который добавляет переднюю губу, утки на переднем бампере и сомнительно стильную заднюю часть. крыло. К тому же он невысокий — не только «для кроссовера», но и для стандартов хот-хэтчей.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что нам не нравится: Это «кроссовер», а на самом деле хот-хэтч. Для некоторых это хорошо. Для других не очень. Если вы ожидаете традиционных достоинств кроссовера — иными словами, более высокого положения для сидения, более легкого входа и выхода и большего клиренса — с помощью дополнительной скорости и отношения, либо посмотрите в другом месте, либо измените свои ожидания.
Что нам нравится: Ореховый двигатель. AMG GLA 45 приводится в движение вручную собранным 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, выдающим колоссальные 375 лошадиных сил и 350 фунт-футов. крутящего момента. Это орехов . В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полноприводной системой Mercedes 4Matic, GLA 45 безупречен. Он быстро преодолевает съезды на шоссе и гонки на светофоре, а также обладает почти бесконечной проходимостью. Коробка передач с двойным сцеплением является продуманной, а регулируемые режимы движения — Индивидуальный, Комфортный, Спорт, Спорт + и Гонка — кардинально меняют поведение GLA 45.Это маленькая маниакальная машина.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что не нравится: Между двигателем и трансмиссией какое-то отставание. GLA 45 ведет себя почти по-старому — , ничего, , , ничего, , а потом внезапно буст! GLA 45 сильно толкает вас на сиденье и держит вас приклеенным, но отставание старой школы немного отталкивает. Это весело, когда вы прорезаете повороты и поддерживаете обороты двигателя, но в пробке? Эта небольшая задержка, когда GLA берет очень короткую паузу, чтобы понять, что вы хотите сделать, дает о себе знать в реальном вождении.
Обзор внедорожника: Mercedes-AMG GLA 45 2018 года
Первая поездка: Mercedes-Benz A-Class 2019 года
Что нам нравится: Он издает уморительные звуки. Вы не ожидаете, что кроссовер будет трескаться, трескаться и трескаться, но, опять же, действительно ли GLA 45 является кроссовером? При каждом переключении на пониженную передачу, даже в режиме Комфорт, GLA 45 выглядит юношеским и веселым, издает несколько хлопков и пердеж.Переключите Спорт, Спорт + или Гонку, и эти юношеские шумы станут еще громче. Это действительно весело и придает автомобилю характер.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Что нам не нравится: Интерьер. Не то чтобы салон GLA 45 — плохое место для времяпрепровождения — самые важные детали, в частности тесные спортивные сиденья и массивное рулевое колесо, частично кожаное, частично обшитое алькантарой, соответствуют спортивным устремлениям автомобиля.Красные акценты и узорчатая отделка — тоже приятный штрих. При этом он страдает теми же проблемами, что и стандартный GLA; материалы не подходят для Merc за 60 000 долларов, а информационно-развлекательная система кажется устаревшей по сравнению с MBUX. Плюс к эргономике есть несколько придирок. Подробнее об этом чуть позже.
Что нам нравится: Он может быть сколь угодно скромным или диким. В соответствии со скромным или диким внешним видом GLA 45 автомобиль ведет себя почти так же, и все благодаря режимам вождения GLA 45.Комфорт идеально подходит для бездумных поездок на работу; трансмиссия работает почти незаметно, в противном случае дико мурлыканье двигателя, а треск и треск выхлопа в основном приглушены. Переключение между режимами Sport, Sport + и Race изменяет реакцию дроссельной заслонки, точки переключения передач, контроль устойчивости, объем выхлопа и т.д.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что нам не нравится: Эргономика. Передние пассажиры найдут GLA 45 достаточно вместительным, но задним пассажирам не так повезет — места для ног не так уж и много, и более высокие люди будут прикасаться головой к обшивке потолка. Кроме того, положение водителя немного странное — водители, которые устанавливают свои зеркала в соответствии с рекомендациями Общества автомобильных инженеров, могут обнаружить, что даже если боковое зеркало водителя установлено в самое широкое положение, остается очень маленькое — но очень раздражающее — слепое пятно.Ваш пробег может отличаться. Кроме того, рычаг переключения передач с тисненым логотипом Mercedes-AMG расположен неудобно далеко от водителя, поэтому не планируйте использовать его в качестве подставки для рук.
Что нам нравится: Фантастическая управляемость и сцепление. Ореховая трансмиссия GLA 45 не заслуживает всей похвалы. Некоторые могут сбить GLA 45 за грубую и неровную езду, постоянно информируя вашу заднюю часть (и нижнюю часть спины) о каждой неровности, трещине, щели и гальке на дороге. Но на самом деле GLA 45 просто предлагает первоклассную обратную связь.В современном автомобиле с высокими динамическими характеристиками такой характер и ощущение беспрецедентны; Мясистое рулевое колесо далеко не онемевшее, а абсолютное сцепление с дорогой, которое GLA 45 предлагает при прохождении крутого поворота, нереально.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что нам не нравится: Все сводится к цене. GLA 45 — веселая и развлекательная звезда в модельном ряду Mercedes AMG.Но, согласно тестам, цена на частичную ракету и частичный кроссовер составляет 62 500 долларов. У кого-то могут возникнуть проблемы с оправданием такой суммы денег за что-то с «всего лишь четырьмя цилиндрами» под капотом — даже в линейке Benz и исходя только из цены, 60-large дает вам доступ к хорошо оборудованному Mercedes-AMG C43 и его восхитительный твин-турбо V6. Если вам нужна практичность хэтчбека, то есть Ford Focus RS и Honda Civic Type R — да, последние два не будут такими изысканными, как GLA 45, но они одинаково сумасшедшие за тысячи долларов меньше.С 60 000 долларов, которые можно потратить на мощный автомобиль, вы избалованы выбором — GLA 45 — фантастический вариант, но, конечно, не все и не все.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (! ! [])) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
.