тест самого крутого внедорожника Toyota
Полуостров Средний — настоящий край земли, который завораживает своими видами и суровым климатом. Погода контрастна: два дня светит солнце, два дня бушует шторм. Ветер до 23 м/с буквально сносит. Дождь режет лицо. Из способов связи только рации. Сложно представить место, в которое новый Toyota Land Cruiser 300 вписывался бы еще более органично.
Михаил Татарицкий
Мы были где-то на перешейке между полуостровами Кольский и Средний, когда ведущая колонну из новых Land Cruiser 300 машина сбилась с маршрута на развилке. Промедление чревато последствиями. Шторм усиливается. Броды наполняются водой. А до финальной точки в Китовом Береге еще не один десяток километров. Пока экипаж ведущей машины не может разобраться в картах, к ним уже спешит… она! Капли дождя бьют по ее лицу, кажется, что порывы ветра вот-вот собьют ее с ног, но она, лишь оправив свои светлые волосы, подбегает к водителю, чтобы указать верный путь.
Дюжина мужиков сидят по новым «крузакам» в тепле и комфорте, пока одна хрупкая девушка противостоит стихии. Наблюдая за ней, как в замедленной съемке, я вдруг понимаю, что впервые встречаю такое, чтобы человек своим характером так соответствовал автомобилю. Ребята из Toyota основательно перетрясли свой самый главный внедорожник, но сохранили главное — его природу. И Land Cruiser 300 c такой же восхищающей стойкостью берет здесь, на полуострове, одно препятствие за другим, заманивая нас все дальше и дальше от цивилизации.
Базовые цвета кузова — белый и черный. Всего цветов 9.Создавать преемника культовой модели всегда сложно. Особенно японцам с их самурайским консерватизмом. Нет возможности начать с чистого листа, когда за плечами армия поклонников, которые подкрепляют свою веру не комментариями в соцсетях, а банковским чеком. 200‑ка царствовала в модельной линейке Тойоты 14 лет. С 2007 года во всем мире было продано 1,5 миллиона 200‑х. Ну и о каком «чистом листе» тут может быть речь?! «Трехсотка» не «чистый лист», но и не ремейк, а пример хорошего продолжения бестселлера, который подойдёт как тем, кто «читал» прошлую часть, так и тем, кто не знаком с «сагой» в принципе.
Топовая версия 70th Anniversary отличается от промежуточной «Комфорт+» не только адаптивной подвеской и усеченным внедорожным арсеналом. Снаружи ее выделяют иные бамперы. Внутри больше лоска: шире тачскрин, больше функционала. Топовая версия щеголяет 20-дюймовыми колесами, у «Комфорт+» 18-е диски.Сдержанность вместо нарочито агрессивных решений в дизайне импонирует. Мордашка с высоким «грилем» и светодиодной оптикой по бокам добавила гармонии в общий образ.
Салон радикально отличается от предшественника как по качеству материалов, так и по организации пространства. Наступил на порог, запрыгнул в мягкое кресло, которое удобно распределяет нагрузку, огляделся — и сразу понимаешь, что во главу угла ставился комфорт. Хотя подушки передних кресел можно было бы сделать и подлиннее. Эргономика хороша, как и обзор. С простором проблем нет. Хоть в ковбойской шляпе рули!
Аналоговые шкалы тахометра и спидометра сохранены, но между «колодцами» светит 7‑дюймовый дисплей бортового компьютера, а на лобовом стекле — 10‑дюймовая проекция. В богатой комплектации 70th Anniversary над центральной панелью возвышается 12,3‑дюймовый тачскрин новой медиасистемы, оснащенной круговым обзором и поддержкой сервисов Apple CarPlay / Android Auto.
Под дисплеем — воздуховоды и линия клавиш управления аудиосистемой. В версии «Комфорт+» медиацентр попроще, а вместо «пианино» клавиш — полка, которую можно использовать сразу под несколько смартфонов. Поскольку к дорогой мультимедиа все равно остаются вопросы по части графики, практичная дополнительная ниша в «Комфорт+» может даже выглядеть как преимущество. Новый 12,3-дюймовый тачскрин отзывчив и оперативен. Поддерживает Apple CarPlay / Android Auto.В основе 300‑ки лежит новая платформа GA-F (разновидность TNGA) для тяжелых рамных автомобилей. Сечение новой рамы в 1,2–1,3 раза больше. В новом кузове увеличена доля применения высокопрочной стали и алюминия. Все эти ухищрения позволили японцам не только скинуть 200 кг «жирка» с кузова и рамы, но и увеличить жесткость на кручение на 20 %. В сравнении с 200‑кой, конечно.
По атмосферному 4,6‑литровому бензиновому V8 скучать не придется. Новый бензиновый твин-турбо V6 вписался под капот Land Cruiser 300 даже органичнее, чем на седане Lexus LS 500, с которым он дебютировал. Эластичный, с хорошей обратной связью по педали газа, он живо тянет с низов. А энергоемкость в 415 сил и 650 Нм момента позволяет без лишних вопросов разгонять эту крепость снаряженной массой под 2,5 тонны до запрещенных правилами дорожного движения скоростей. Вторую сотню 300‑ка разменивает через 6,8 секунды после старта — на 1,8 секунды быстрее предшественника. 10‑ступенчатый автомат в целом хорош, но в редкие моменты в нормальном режиме может переключиться с рывком. В Sport и Sport+ таких нюансов замечено не было.
Гонять на новом «крузаке» со скоростью, эквивалентной индексу прошлой генерации, можно. Были бы подходящие дороги. Пока неслись из Мурманска в сторону полуострова Средний, надеясь опередить шторм, на одном из закрытых (!) участков дорог спидометр высветил 206 км/ч. Еще бы чуть-чуть и уперлись в ограничитель на 210 км/ч. Но на волнистых асфальтовых лентах при такой скорости движения становилось не по себе. Инженеры, конечно, опустили двигатель ниже и ближе к центру, улучшив развесовку, основательно доработали подвеску с адаптивными амортизаторами, существенно снизили крены и колебания, сохранив задний мост, модернизировали тормозную систему, но законы физики никто не отменял. Комфортная крейсерская скорость, когда чувствуешь, что происходит с колесами, — 150 км/ч.
Попробовал промчаться на 200‑ке в том же темпе, что на 300‑ке. Зря! Там, где 300‑й уверенно держится на дуге, слегка присев на бок, 200‑ка сползает наружу поворота с сильным креном. Я уж не говорю про обратную связь по рулю, чтение дороги и комфорт. Гидроусилитель на «трехсотом» дополнили электроусилителем. Основная цель — привить полуавтономные повадки, которые ныне в тренде. Но бонусом получилось нивелировать вибрации, улучшить обратную связь и в целом облегчить жизнь водителю: что на парковке, что на внедорожье можно легко крутить руль одним пальцем.
«Крузак» приспособился для жизни в городе. Стал комфортнее, понятнее. Но в местах, где нет дорог, он по-прежнему свой. Правда, степень единения с местностью разнится в зависимости от комплектации. Средняя по рангу версия «Комфорт+» максимально приспособлена для передвижения вне асфальта: три блокировки, понижайка, новая система E-KDSS, обновленная система Crowl Control, 18‑дюймовые диски, 65‑й профиль резины, 235 мм просвета и 715 мм ходы подвески. А вот самая дорогая и богатая по оснащению 70th Anniversary почему-то может похвастаться лишь межосевой блокировкой и задним LSD-дифференциалом. К тому же у «юбилейной» версии 20‑е колеса, чуть хуже геометрия из-за бамперов иной формы и больше шансов оставить номер в одном из ледяных бродов полуострова Средний. Не зря организаторы осаживали некоторые особо раздухарившиеся экипажи на маршруте: «229, держите дистанцию и снижайте скорость перед водными препятствиями!»
С обновленной системой Multi Terrain Monitor можно узнать, что находится под колесами.Несмотря на лишенную логики разницу во внедорожном оснащении, обе версии с примерно одинаковым уровнем комфорта («Комфорт+» чуть лучше) стелют по грунтовкам и разбитым гравийкам.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 3.5T | |
Габариты | 4965x1980x1925 мм |
База | 2850 мм |
Снаряженная масса | 2485–2635 кг |
Полная масса | 3230 кг |
Клиренс | 235 мм |
Объем багажника | 909/2000 л |
Объем топливного бака | 110 л |
Двигатель | бензиновый, твин-турбо, V6, 3445 см3, 415/5200 л. с./мин-1, 650/2000-3600 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 10‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/65R18 |
Динамика | 210 км/ч; 6,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 12,1 л на 100 км в смешан. цикле |
Конкуренты | Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80 |
При значительных доработках, внедренных в новый Land Cruiser 300, ребятам из Toyota Motor удалось сохранить главное — философию и характер автомобиля для всех направлений и дорог. В мире, где нормы и требования постепенно сокращают ряды рамных внедорожников, это дорогого, стоит.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
OZON.ru
Москва- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Express
- Ozon Счёт
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Зона лучших цен
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2022 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. Версия для слабовидящихOzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книгиToyota FJ40 Land Cruiser от Тома Хэнкса. Дорого!
Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 967 Опубликовано
Фото (здесь и далее): BonhamsБританский аукционный дом Bonhams выставил на торги Toyota FJ40 Land Cruiser 1980 года выпуска. Контора намерена заработать на этой машине от 55 тыс. до 91 тыс. фунтов ($75,000-$125,000). Почему так дорого?
Ну, во-первых, Toyota FJ40 Land Cruiser по праву считается одним из самых практичных и надежных вседорожников, когда либо выпускаемых мировыми автопроизводителями. Во-вторых, после того как хозяин машины понял, что она не отвечает его требованиям по проходимости и мощности, он ее немного модифицировал. И, наконец, одним из владельцев внедорожника Toyota был актер Том Хэнкс, о чем свидетельствует его подпись, «нацарапанная» фломастером на приборной панели.
Кузов внедорожника, когда-то принадлежавшего незабвенному Форресту Гампу, выкрашен в жизнеутверждающий зеленый цвет (Rustic Green). Автомобиль крепко «стоит на ногах» благодаря модернизированной подвеске, комплекту шин Toyo Open Country tires на хромированных дисках и муфтам блокировки ступиц Warn. Внедорожник имеет усилитель тормозов, гидроусилитель и демпфер рулевого управления. В комплект также входят откидывающиеся задние сиденья, верхний багажник и прикрепленная к задней двери «запаска» той же модели и размера, что и остальные колеса.
Салон Toyota FJ40 Land Cruiser 1980 по большей части оригинальный, но со значительными доработками. Владелец внедорожника посчитал наличие печки на борту недостаточным и добавил комфорта, поставив кондиционер, а также не предусмотренный заводской комплектацией кассетный стереопроигрыватель Sony с приемником AM/FM. В нагрузку к машине — два задних кресла Porsche с электрическими регулировками и кожаной обивкой темного цвета.
Как выяснилось, двигатель на аукционном Toyota FJ40 Land Cruiser 1980 также не оригинальный. На месте заводского агрегата (если мне не изменяет память, на классическом FJ40 стоял слабенький «дизель» мощностью до 100 л.с. / бензиновый мотор мощностью около 135 л.с.) стоит 4,3-литровый Vortec V6 производства General Motors. Преимущества у него два: во-первых, он мощный (182 л.с.), а, во-вторых, он отвечает современным требованиям по экологической безопасности — катайтесь, где хотите.
Что касается трансмиссии, на Toyota FJ40 Land Cruiser 1980 Тома Хэнкса стоит 5-ступенчатая механическая КП, привод — полный.
Аукционисты не сомневаются: машина уйдет за хорошие деньги. Продавец получил бы хорошую прибыль, даже если она принадлежала не Тому Хэнксу, а какому-нибудь Джону Смиту…
Toyota Land Cruiser — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения
Выберите Поколение300 Series [2021 .. 2023]150 Series Facelift [2017 . . 2023] [EUDM]200 Series Facelift [2015 .. 2021]150 Series Facelift [2013 .. 2017]150 Series [2009 .. 2013]200 Series [2007 .. 2016]70 Series Facelift [2007 .. 2023]120 Series [2003 .. 2009]100 Series [1998 .. 2007]90 Series [1996 .. 2002]80 Series [1989 .. 1997]60 Series Facelift [1987 .. 1990]60 Series Facelift [1984 .. 1987]70 Series [1984 .. 2007]60 Series [1980 .. 1987]40 Series [1960 .. 1984]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Toyota FJ 40 Cruiser — Личный контакт с автомобилем из истории.
..С автомобилямиToyota Land Cruiser мое знакомство началось еще в 1991 году. Это был легендарный автомобиль FJ 40 серии, настоящий внедорожник, без страхов и упреков, образца 60-х годов. Такие машины больше не делают, о чем кое кто очень жалеет. Машина была не новой, праворульной и «уставшей», непонятно откуда взявшейся в нашей стране. Знакомство было коротким, поверхностным, испытать эту машину тогда не удалось, зато впечатления были захватывающие. Да и понятно, импортной техники в нашей стране в то время было не так много, а уж джипов, тем более.
Более близкое знакомство с «Круизерами» произошло через 4 года с приобретением Land Cruisera 80, который был заменен через год на популярный в то время Jeep Grand Cherokee. Потом было долгое знакомство с 100-серией, так как он был моим служебным автомобилем. Рассказывать о своих впечатлениях об этих машинах не буду, так как их все хороше знают, тем более что их в России значительно больше, чем в Японии. Иногда даже кажется что Toyota это наш народный автомобиль.
А вот о знакомстве с возрожденной легендой в облике FJ Cruisera, я с удавольствием расскажу. Volkswagen New Beetle, Chrysler PT Cruiser, Ford Mustang, Mini — вот неполный перечень»новых старых» автомобилей , появившихся на свет за последние годы. Спрос на такие авто стал расти и производители с удовольствием начали удовлетворять потребности. Вот и «Toyota» к 50 летнему юбилею своего культового внедорожника Land Cruiser, решила выпустить подобный автомобиль, однако не успела, и показала только концепт. Только через два года, на Детройдской автомобильной выставке состоялась премьера серийной модели под названием Toyota FJ Cruiser, в честь ее легендарного прородителя Land Cruisera FJ 40-й серии- самого знаменитого представителя семейства «Круизеров»
Toyota FJ Cruiser.
А произошло это совершенно случайно четыре года назад. В 90-х годах у меня был товарищ, сосед по дому, бывший военный в отставке, который по зову сердца и предков жены переехал на постоянное место жительства в Германию. Виделись мы с ним один раз в год когда он приезжал в Россию навестить своих многочисленных родственников.
И вот четыре года назад, в начале мая, в пятницу он позвонил мне и сообщил , что он приехал в Россию и хочет со мной встретиться. Договорились о встрече на утро следующего дня. Утром он позвонил и сказал,что он приехал, я быстро оделся и вышел на улицу. Ослепленный ярким весенним солнцем, пытаясь увидеть своего товарища, я не сразу заметил огромный внедорожник стоящий около дома на том месте где 20 лет назад стояли потрепанные Жигули моего соседа. Я невольно остановил свой взгляд на этом автомобиле, Toyota FJ Cruiser синего цвета ярко блестела на солнце, отражая в своем боку меня и старую скамейку у нашего подъезда. Автомобиль в нашей стране достаточно редкий. В этот момент дверь машины открылась и из нее «выкатился» мой сосед-товарищ. Мы обнялись, поприветствовали друг друга и он предложил мне съездить к его родственникам, проживающих в 30 км от города, по пути поговорить и отметить нашу встречу. Я сразу согласился, так как «Пяточок» до понедельника был совершенно свободен.
Toyota FJ Cruiser приборная панель.
Мы сели в машину и тронулись в путь. Мерно ведя беседу я внимательно рассматривал автомобиль. У нового «Круизера» интерьер довольно прост (правда у старого, его просто не было) но отнюдь не примитивен. Главной целью стоящей перед его создателями, видно было стопроцентное попадание в общую стилистику автомобиля, но не в ущерб удобству и практичности, С этой точки зрения дизайнеры справились на «отлично». Поэтому рабочее место водителя нового «Круизера» спроектировано и оборудовано по последнему слову науки и техники. Первое впечатление, обзорность с водительского места оставляет желать лучшего, но это не совсем так. Виной подобного ощущения вертикальные передние стойки кузова и кажущееся низким лобовое стекло. На самом деле это тоже стилизация под старые модели, у которых действительно была проблема с обзорностью. На новом «Круизере» подобный эффект достигается за счет высокой приборной панели, которая вертикально возвышается перед водителем, приподнимая линию остекления, но к этому быстро привыкаешь и забываешь об этой «проблеме»
Toyota FJ. оптика также стилизована.
Очень интересное решение с дверьми, вроде их как бы пять, четыре боковые и одна задняя, а на самом деле по бокам не четыре двери а по полторы с каждой стороны. Боковые двери состоят из двух половинок открывающихся навстречу друг другу, и задняя боковая не открывается пока не откроешь переднюю. На самом деле это очень удобно и стильно. Отделочные материалы салона самые современные и добротные, обивка кресел из специального вадоотталкивающего материала от «космических» технологий. На новой модели жесткий мост остался только сзади, впереди подвеска независимая.Двигатель унаследован ит 4 Runner, единственный V-образный 6 цилиндровый четырех литровый мотор мощностью 239 л.с, сочетается с 6 скоростной МКПП или с 5 скоростной АКПП. В раздатке предусмотрена пониженная передача и возможность отключения переднего моста. В мостах установлены самоблокирующие дифференциалы, с возможностью принудительной блокировки. Конструкция кузова мощная, рамная.С такой внедорожной компановкой его смело можно ставить в ряд с серьезными внедорожниками.
FJ Cruiser все необходимое для джипа.
Наш путь проходил мимо старого заброшенного каръера, и мне нетерпелось попробовать машину в»деле» самому, о чем я сказал своему таварищу. Он съехал на обочину, и уступил мне место водителя. Каждый раз когда я сажусь за руль нового интересного автомобиля, испытываю неописуемые чувства. По звуку работающего двигателя, не подумаешь, что под капотом установлена V-образная шестерка. Система выхлопа настроена таким образом, что издает басовый раскатистый рокот, характерный для столь любимого амереканцами V8, в движении это ощущение усиливается. Внедорожник уверенно набирает скорость с мягким наростанием ускорения, создается впечатление что управляешь более крупным, и более мощным автомобилем, чем на самом деле. Но по техническим данным автомобиль ничем не отличается от таких как Prado или 4 Runner.
FJ Cruiser оборудован АКПП.
Мы подъехали к повороту на каръер, я притормозил, и съехал с трассы на изрядно побитую заброшенную дорогу. Да, не легко удерживать машину на скорости если дорога напоминает стиральную доску. Пришлось включить передний мост, ситуация улучшилась, однако осталось ощущение «зажатых подвесок». Въезжаем в карьер, сразу даю газ и направляю машину на песчанный холм. После первого прыжка через песчанный дюн, спрашиваю товарища: » А есть ли у нас в машине лопата?». Получив отрицательный ответ , нога автоматически сбрасывает газ, уж очень не хочется провести этот прекрасный день на этом заброшенном карьере вдали от трассы. Однако автомобиль уже врезается в бархан, его бросает в сторону и мы оказываемся в глубокой затвердевшей камазовской колее. Машина надежно села на «брюхо». «Ну вот приехали»- недовольно бурчит сосед, и мне становится неловко за свою идею. Выйдя из машины мы поняли что без посторонней помощи нам не обойтись. Вид моего товарища был крайне удрученный, да и понятно — называется приехал в гости. Сев за руль он попытался вылезти из этой западни , но безуспешно. По его внешнему виду было видно, что он уже пожалел что заехал за мной. Что то неразборчивое бурча себе под нос (возможно на немецком) он направился к выходу из карьера.
FJ Cruiser салон достаточно прост.
Мысленно я ругал себя за свою «дурацкую идею», но что делать факт есть факт. Конечно, я имел приличный опыт вождения внедорожника в подобных условиях и очень часто и с охотай это делал, но там был мой автомобиль. Но делать нечего, я был виновником этого «праздника», мне и править ситуацию. Внимательно осмотрев «объятие» автомобиля с матушкой землей, я решил попробовать, тем более что на машине стояла резина с достаточно крупным рисунком с незначительными но всеже боковыми зацепами. Пока мой товарищ выбравшись с карьера, всматривался вдаль в поике возможной помощи, я сел в машину и завел двигатель. Осмотревшись, нашел принудительную блокировку мостов, включил пониженную передачу, заблокировав и межосевой дифференциал, включил скорость и прибавил газ. Автомобиль мощно рыкнув, медленно, но уверенно освободился из обьятий колеи, к моей великой радости, которую не увидел мой товарищ, так как в это время он двигался к автостраде. .
FJ Cruiser стилизованная панель управления.
С чувством огромного облегчения от разрешенной проблемы, я помчался за ним, по пути несколько раз «случайно» зацепив несколько интересных барханчиков. Выскочив из карьера, я увидел вдали на дороге уныло бредущего моего товарища. Когда я догнал его, я не сразу понял выражение его лица, но когда понял, мне стало стыдно. Чтобы разрядить обстановку, я усиленно начал нахваливать автомобиль, сказав о нем большое количество хвалебных слов., при этом вполне заслуженно. Потихоньку атмосфера разрядилась, но я больше за руль не просился.
Toyota FJ Cruiser песок не страшен.
Автомобиль действительно необычный , стилизация под старину удалась на славу. Созданный образ балансирует на грани между прошлым и будующим, практически не пересекаясь с настоящим. Я получил истиное удовольствие, управляя им. Он поистине будоражит чувства, возбуждая желание опробовать его вновь и вновь. Этот автомобиль с мужским началом.
Материалы сайта www.gpmar.narod.ru
Краткая история Toyota Land Cruiser FJ40 / BJ40 + J40 Series
История Toyota Land Cruiser серии J (FJ40/BJ40 и др.) начинается на Филиппинах во время Второй мировой войны, японцы вторглись в страну, вдоль которой пролегала большая часть остальной Восточной Азии, и они нашли заброшенный джип оставленный отступающими американскими войсками.
Есть небольшие разногласия относительно того, какой именно джип или похожий на джип автомобиль они нашли, большинство источников говорят, что это был либо джип Willys, либо Ford GPW (джип Форда), но некоторые утверждают, что это был американский Bantam BRC 60. Марк II.
Сами Toyota не упоминали этот захваченный автомобиль в своей истории Land Cruiser, а вместо этого взяли историю из 1950-х годов.
Какой бы ни была машина, мы знаем, что это была американская военная машина 4×4, и мы знаем, что японские военные сразу поняли, насколько полезно было бы иметь собственную версию.
Его отправили обратно в Японию, и Toyota поставили задачу построить местную версию, используя как можно больше готовых деталей, а также убедиться, что он не слишком похож на джип.
Изображение вверху: Ford GPW времен Второй мировой войны проходит испытания.
Дедушка Toyota Land Cruiser: Toyota AK10
Из захваченного американского джипа были сделаны две японские машины. Первым был компактный грузовой автомобиль Type 4 (Yon-Shiki Kogata Kamotsu-Sha 四式小型 貨物 車). Вторым был «АК10», который был создан путем реверс-инжиниринга американской машины. AK10 был очень похож на Jeep, на котором он был основан, и был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем 2.Бензиновый двигатель Toyota Type C объемом 3 литра (2259 куб.см). AK10 был оснащен трехступенчатой механической коробкой передач, соединенной с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Изображение вверху: ранний прототип Toyota «Jeep».
В конце войны Япония была оккупирована, и ее промышленность находилась в затруднительном положении. Однако были усвоены уроки последствий Первой мировой войны в отношении того факта, что именно карательный экономический ущерб, нанесенный Германии по условиям Версальского договора, помог Гитлеру прийти к власти.
Благодаря этому уроку истории союзники участвовали в оказании помощи в восстановлении промышленности и экономики Японии в дополнение к работе по созданию в Японии демократического правительства.
Однако мир в Восточной Азии продлился недолго: коммунисты пришли к власти в Китае, а затем попытались расширить свою империю за счет Кореи, что привело к Корейской войне, начавшейся в середине 1950-х годов. В связи с новой войной американские военные попросили Toyota изготовить 100 джипов для военных нужд, используя спецификации джипа Вилли, что они должным образом и сделали.
Toyota Land Cruiser BJ и FJ послевоенного периода (1951-1955)
Затем началась разработка автомобилей типа «джип», которые привели к серии Toyota J40 Land Cruiser, начиная с Toyota BJ в 1951 году, автомобиль получил название «Land Cruiser», придуманное техническим директором Ханджи Умехарой в 1955 году. широко распространено мнение, что новое имя было вдохновлено британским Land Rover.
Физически немного больше, чем оригинальный Bantam Reconnaissance Car и джип Вилли, Land Cruiser серии J был идеальным размером для полноприводного автомобиля военного или гражданского назначения.
Toyota не только правильно определила физические размеры, но и оснастила автомобиль более мощным двигателем, чем британский Land Rover или оригинальный джип Willy’s: они оснастили его рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем Toyota Type B объемом 3,4 л с верхним расположением клапанов, здоровые 84 л.с. при 3600 об / мин и крутящий момент 159 фунт / фут при низких и полезных 1600 об / мин.
Единственное, чего не было у 4×4, так это раздаточной коробки, обеспечивающей варианты низкого и высокого диапазона. Возможно, считалось, что при таких размерах и мощности двигателя с его отличным крутящим моментом на низких оборотах эта «пониженная» передача не понадобится.
Чтобы продемонстрировать мастерство Toyota BJ и продемонстрировать, что ему не нужна раздаточная коробка с пониженной передачей, Ичиро Тайра проехал на BJ до шестого уровня горы Фудзи, став первым человеком, которому это удалось. Вождение Итиро Тайры контролировалось Национальным полицейским агентством Японии, и это настолько впечатлило их, что Toyota BJ стала их официальным полицейским полноприводным патрульным автомобилем и разместила заказ на 289 таких автомобилей.
К 1953 году производство Toyota BJ было в самом разгаре, и предлагались три варианта модели: туристическая модель BJ-T; радиоаппарат BJ-R; и шасси капота BJ-J, которое можно было оснастить специальным нестандартным корпусом, например, для изготовления пожарной машины.
В 1954 году BJ-J также предлагался как FJ-J, оснащенный более крупным и мощным рядным шестицилиндровым бензиновым/бензиновым двигателем Toyota Type F. Этот 3,9-литровый (3878 куб. см) двигатель с умеренной степенью сжатия 6,8: 1 производил 125 л.с. с крутящим моментом 209 фунт / фут и был идеальной силовой установкой для перевозки обязательно более тяжелых кузовов, которые были установлены на версиях шасси с капотом.
Toyota Land Cruiser серий J20 и J30 (1955-1960)
Land Cruiser J20 был представлен в 1955 году и представлял собой модернизацию оригинальных моделей BJ и FJ. Подвеска была улучшена за счет установки четырех пластинчатых рессор, унаследованных от легкого грузовика Toyota, а стиль кузова также стал более привлекательным.
Эта модель отличалась изогнутыми крыльями и стилем капота/капота, которые определяли внешний вид будущей серии J40.
Для серий J20 и J30 Toyota предложила новую, более мощную версию двигателя Type F, по-прежнему объемом 3,9 литра, но на этот раз мощностью 133 л.с. Этот двигатель был установлен немного дальше вперед, чтобы увеличить внутреннее пространство и особенно увеличить пространство для ног передних водителей.В этих моделях по-прежнему отсутствовала раздаточная коробка с пониженной / высокой передачей, хотя трехступенчатая коробка передач была снабжена синхронизатором на второй и третьей передачах.
Варианты кузова, предлагаемые для серий J20 и J30, включали открытый мягкий верх и ряд других, включая двухдверные и четырехдверные универсалы и пикапы.
Модель Toyota Land Cruiser FJ40 — серии BJ40 / J40 (1960–1984)
Серия Toyota Land Cruiser J40 дебютировала на заре свингующих шестидесятых, когда последним увлечением танцами был «The Twist», а «Битлз» и «Роллинг Стоунз» стали крупнейшим экспортным товаром Великобритании наряду с Austin Mini, «мини-юбкой». , и фильмы об агенте 007 о Джеймсе Бонде.
Из всех вещей, появившихся в начале 1960-х, Toyota Land Cruiser J40 оказалась одной из самых практичных и долговечных новинок. Если вы находились в какой-нибудь отдаленной части мира, где поломка автомобиля могла оказаться фатальной не только для автомобиля, но и для его пассажиров, если не была организована заранее организованная спасательная операция, то Toyota Land Cruiser был бы утешительной вещью, особенно с дизельный двигатель и приличная двусторонняя радиосвязь.
К тому времени, когда я устроился на работу в шахтерский городок в австралийской глубинке в начале 1970-х годов, других полноприводных автомобилей можно было увидеть очень мало: казалось, что у каждого мужчины и его собаки был Land Cruiser, и все они были им очень довольны.Одним из основных усовершенствований, которые помогли сделать Land Cruiser J40 легендой в свое время, было то, что он был оснащен раздаточной коробкой с низким и высоким диапазоном, что значительно облегчало ползание вверх и вниз по долинам, когда движение начиналось. крутой и часто каменистый.
Хотя у него все еще была трехступенчатая коробка передач, некоторые фермеры и скотоводы предпочли ее четырехступенчатой коробке передач, которая была установлена с 1974 года, поскольку вторая передача трехступенчатой коробки передач идеально подходит для движения по противопожарным полосам и тропам, где высшая передача была слишком быстрой. для этой задачи и в четырехступенчатой коробке третья была слишком высокой, а вторая определенно слишком низкой.
Первоначально J40 оснащался практически тем же 3,9-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым/бензиновым двигателем Type F, что и его предшественники, но был улучшен и развивал мощность 125 л.с. В 1974 году четырехступенчатая коробка передач заменила трехступенчатую: к радости одних и к огорчению других, и Land Cruiser также предлагался с четырехцилиндровым 3,0-литровым дизельным двигателем Type B. При степени сжатия 21:1 этот двигатель развивал мощность 80 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент 141 фунт/фут при 2200 об/мин.
В следующем, 1975 году, бензиновый/бензиновый двигатель был улучшен новым 4.2-литровый (4230 куб.см) рядный шестицилиндровый двигатель со степенью сжатия 7,8: 1 и мощностью 135 л.с. с крутящим моментом 200 фунт / фут. В 1976 году американская модель FJ40 получила передние дисковые тормоза, которые помогали ей терять импульс быстрее, чем ее старомодные братья и сестры с барабанными тормозами. Американские FJ40 также предлагались с кондиционером и гидроусилителем руля в 1979 году.
В 1981 году дизельный двигатель BJ40 также предлагался с дисковыми тормозами, а BJ45 с длинной колесной базой предлагался с 3,4-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем Type 3B мощностью 90 л.с. при степени сжатия 20:1 с крутящим моментом 160 фунт/фут при 2000 об/мин. .
Некоторые рынки поставлялись с 3,6-литровым (3576 куб.см) рядным шестицилиндровым дизельным двигателем OHV Type H в качестве опции с 1973 года. Таким образом Land Cruiser получил обозначение HJ45. Этот двигатель давал дизельному Land Cruiser мощность 94 л. с. при 3600 об/мин с крутящим моментом 159 фунт/фут при 2200 об/мин. В 1981 году этот вариант двигателя был модернизирован до 4,0-литрового дизеля 2H мощностью 104 л.с. при 3500 об/мин с крутящим моментом 177 фунт/фут при 2000 об/мин. Таким образом, модель получила обозначение HJ47.
Производство J40 было окончательно прекращено в 1984 году, но эта серия до сих пор живет как один из самых популярных полноприводных автомобилей своего времени, а стоимость недавно модернизированных автомобилей превышает 100 000 долларов США.
Бразильские Land Cruiser Bandeirante
Toyota J40 Land Cruiser производился в разных частях мира, и Бразилия была одной из таких стран. Toyota зарекомендовала себя в Бразилии в июне 1952 года со скромным сборочным заводом размером 200 на 50 метров, который первоначально собирал комплекты CKD (полностью разобранные), импортированные из Японии. Однако это осложнялось правительственным запретом на импорт запчастей, и усилия Toyota по получению запасных частей с достаточным стандартом контроля качества оказались трудными: местные детали не были равны по качеству деталям японского производства, а также были дорогими.
В 1958 году Toyota учредила Toyota do Brasil Industria e Comercio Limitada в качестве дочерней компании для производства автомобилей Toyota в Бразилии. В канун Рождества того же года Toyota do Brasil приобрела местное производственное предприятие Land Rover, поскольку Land Rover решил уйти с бразильского рынка.
Производство началось с Land Cruiser FJ25L в мае 1959 года, и производство постепенно расширялось с переездом на крупный завод в Сан-Бернадино на окраине Сан-Паулу, который был завершен в конце 1962 года.Производство автомобилей на базе J40, начиная с длиннобазного хардтопа TB41L, началось в 1963 году.
Чтобы обеспечить уровень местного производства, приемлемый для правительства Бразилии, двигатели этих автомобилей были получены от Mercedes-Benz do Brasil Limitada, поэтому эти автомобили Toyota Land Cruiser Bandeirante (Pioneer) J40 были оснащены дизельными двигателями Mercedes бразильского производства и имеют некоторые отличия кузова и освещения от японских Land Cruiser J40.
Заключение
Сегодня Land Cruiser серии J40 остается одним из самых популярных полноприводных автомобилей той эпохи, их стоимость стремительно росла, и если несколько лет назад их можно было купить дешево, то теперь вы, вероятно, столкнетесь с ценой. похож на современный спортивный автомобиль среднего уровня.
Наличие запчастей для J40 отличное, и существует множество компаний и веб-сайтов, обслуживающих владельцев и реставраторов, можно купить новые панели кузова из штампованной стали и (почти) любые необходимые механические детали. Появился ряд компаний, таких как Legacy Overland, The FJ Company и Icon, которые восстанавливают их до состояния, превосходящего новое, и продают их за новенькие деньги Porsche 911, и они продают их столько, сколько могут. вне.
Эпилог
Когда ваша будущая жена забирается в кабину вашего рабочего подноса FJ40 Land Cruiser и говорит вам: «Нам нужно быстро в больницу», вы цените тот факт, что у вас есть 4.2 литра шестицилиндровой мощности под капотом, и FJ40 действительно ехал по автостраде на таких скоростях, каких не могли многие другие полноприводные автомобили того времени.
Тормоза тоже были хороши, мы сумели с комфортом промазать фургоном с мороженым, который решил развернуться перед нами недалеко от больницы: если вы можете представить водителя фургона с мороженым с выражением лица как кролик в свете фар, то вы можете представить себе момент. Затем прибыл мотоциклетный полицейский и любезно сопровождал нас до самой больницы.Достаточно сказать, что мы успели вовремя, и наш сын родился не в кабине Land Cruiser.
Из всех Land Cruiser мне больше всего нравился BJ40, несмотря на то, что в нем не было гонок со скоростью родильного дома, он, тем не менее, был достаточно быстр для менее драматических моментов жизни, и он был удобен для длительных поездок по шоссе, а также транспортное средство, в котором вы могли бы быть уверены, когда вы были далеко от любого места.
Toyota J40 Land Cruiser был автомобилем, который сделал имя Toyota нарицательным.Он зарекомендовал себя в дизельном топливе и пыли австралийской глубинки, он стал предпочтительным транспортным средством для операторов африканского сафари и зарекомендовал себя в борьбе с американскими полноприводными автомобилями, включая джип, который изначально вдохновил его.
Фото: Тойота
Джон Бранч за эти годы написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors, он также написал для Hagerty, он долгое время сотрудничал с Silodrome и официальным журналом SSAA, а также является основателем и главным редактором Revivaler.
Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, проживая в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым автомобилем, на котором он когда-либо водил, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.
Этот Toyota Land Cruiser стоит почти 250 000 долларов, и вы можете выиграть его здесь
Автоблог может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены. Для участия в лотерее или выигрыша в ней не требуется никаких пожертвований или платежей. См. официальные правила на Omaze.
Ford Mustang, особенно GT350, всегда был моим автомобилем-граалем, когда я рос в Детройте, но после переезда в Колорадо я начал искать что-то, что могло бы справиться с бездорожьем. Сев за руль шести поколений Toyota Land Cruiser, я нашел себе пару в FJ 40-й серии, точно такой же, как этот, который Omaze раздает в этом розыгрыше.
Выиграйте кастомный Toyota Land Cruiser FJ40 — примите участие в Omaze
Этот FJ40 был построен компанией FJ, поэтому, хотя он выглядит как классический Land Cruiser, он получил несколько улучшений, таких как 4,0-литровый двигатель V6 с наддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 315 фунт-футов, что немного больше, чем оригинал. Кроме того, по словам Омазе, это сиденья с подогревом RECARO Specialist, изготовленные на заказ 16-дюймовые алюминиевые диски FJ Co., жесткие светодиодные фары и противотуманные фары, лебедка Warn, современный FJ Co.датчики, камера заднего вида с дисплеем, кожаный салон, индивидуальный кондиционер и система отопления, обновленная подвеска FJ70, классическая внедорожная канистра, установленная сзади», что означает, что у вас будет FJ40, который так же удобен, как роскошный внедорожник, с ценой почти четверть миллиона долларов, чтобы соответствовать.
По словам Омазе, «Для участия или выигрыша в этом розыгрыше не требуется никаких пожертвований или платежей». Если вы решите сделать пожертвование, 10 долларов дадут вам 100 записей, 50 долларов — 1000 записей, а 100 долларов — 2000 записей.
Сами пожертвования идут в пользу Детской больницы UPMC в Питтсбурге. По словам Омазе, «на региональном, национальном и глобальном уровнях Детская больница UPMC в Питтсбурге является лидером в лечении детских состояний и болезней, пионером в разработке новых и улучшенных методов лечения, а также ведущим педагогом следующего поколения педиатров и педиатры узкого профиля. Поддержка таких щедрых доноров, как вы, может помочь пациентам и их семьям в Детской больнице UPMC дать надежду, исцеление и более здоровое будущее.“
Если вы хотите получить эту иконку для бездорожья, введите здесь. Крайний срок подачи заявок — 22 октября 2021 г., 23:59. Тихий океан.
1980 Toyota FJ40 Land Cruiser Hardtop Номер шасси.
ФДЖ40322492 1980 Toyota FJ40 Land Cruiser Hardtop
Номер шасси. ФДЖ40322492
4300 куб.см V-6 (General Motors L35)
Последовательный впрыск топлива
180 л.с. при 4400 об/мин
5-ступенчатая механическая коробка передач (General Motors)
Подвеска ведущего моста
Передний диск, задние барабанные гидравлические тормоза
*Tom1 Hanks подписан 90 *Удивительные обновления для GM L35 V-6 Power
*Пользующаяся спросом модель
*Улучшенный пример для любых поездок
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ
на шоссе.Профессионально построенный в соответствии с высокими стандартами, он оснащен 4,3-литровым двигателем Vortec V-6 GM L35 2000 модельного года с последовательным впрыском топлива мощностью 180 лошадиных сил на заводе. Это было подкреплено 5-ступенчатой механической коробкой передач от GM. Трансмиссия обладает всеми высоко оцененными функциями Toyota FJ с полным приводом, передними ступицами Warn, усилителем тормозов и усилителем рулевого управления. Стандартная подвеска дополнена амортизаторами Old Man Emu и рулевым демпфером, а также хромированными колесами Toyo Open Country 31 x 10.50 шин R 15LT (включая соответствующую запаску).
В салоне установлены сиденья Porsche с электроприводом и высокой спинкой (включая оригинальные сиденья). В заднем отсеке с ковровым покрытием есть откидные сиденья, обращенные к центру. У него есть багажник на крыше и запаска сзади. Развлечения исходят от кассетной стереосистемы Sony AM-FM с дополнительными динамиками сзади. Поскольку это Калифорния, где даже в отдаленных районах и в горах становится жарко, в дополнение к заводскому обогревателю есть кондиционер.
Свидетельством того, насколько тщательно и тщательно была произведена переделка Vortec V-6, является то, что он был осмотрен Калифорнийским бюро автомобильного ремонта и имеет этикетку проверки BAR под капотом, свидетельствующую о необходимом калифорнийском оборудовании для борьбы со смогом.Внешний вид — деревенский зеленый, крыша окрашена в белый цвет. Сиденья Porsche черные, а оригинальные передние и задние складные сиденья — серая кожзаменитель Toyota. Профессионально построенный и обслуживаемый Том Хэнкс FJ40 — это прочный, удобный и красивый грузовик. Кто-то, кто водил как стандартный FJ с двигателем 2F, так и этот, характеризует его как «полностью преобразованный благодаря мощности двигателя Vortec и 5-ступенчатой GM».
Интерьер мало использовался. Краска качественная и презентабельная.Моторный отсек выглядит хорошо, но стареет, а шасси… ну, шасси проехало много миль по пересеченной местности. Другими словами, это FJ для энтузиастов FJ, готовый продолжать верную и надежную службу как в городе, так и на бездорожье. Его история Тома Хэнкса только добавляет ему привлекательности.
Чип Фуз модернизирует Toyota FJ40 Land Cruiser. Несмотря на неортодоксальные перспективы, которые он рисует, вам, ребята, кажется, действительно понравились предыдущие части его работ.Таким образом, в последнем эпизоде сериала Фуз берет за руку культовый Toyota FJ40 Land Cruiser.
Внимательные читатели знают, что японский внедорожник — это икона, но было бы упущением не рассказать о том, насколько он важен на самом деле. С производством, начавшимся в 1951 году, Land Cruiser является одним из старейших автомобилей в модельном ряду автопроизводителя. Первоначально построенный для американцев, оккупировавших Корею во время войны, Toyota должна была создать автомобиль, который мог бы предложить те же возможности, что и Willys Jeep — да, большие ботинки, чтобы заполнить.
13 Фото
Каким бы утилитарным он ни был, Foose здесь только для того, чтобы посмотреть на эстетику. Набросав краткий набросок, у него на удивление не было идей, когда дело доходило до ссор. Самые большие изменения включали перемещение передних фар и массаж крыльев, а также добавление круглых зеркал, нового переднего значка и расширенных задних крыльев.
Благодаря его талантам, конечным результатом по-прежнему является Toyota FJ40 Land Cruiser.Мы не будем никого осуждать, но слишком часто дизайнеры имеют самые лучшие намерения, но заходят слишком далеко. Но здесь это не так, как и в оригинале, окончательный результат намного больше, чем сумма его частей — само собой, это, безусловно, глоток свежего воздуха.
День первый Поклонники Фуса, вероятно, помнят его шоу под названием « Капитальный ремонт », где он освежает маслкары; мы знаем, что Land Cruiser, очевидно, никогда не был на шоу, но мы хотели бы увидеть, как редизайн будет выглядеть в реальной жизни.Как бы то ни было, Чип заканчивает эпизод своим идеалом дизайна , держите его предельно простым и идите повеселитесь . И мы думаем, что этим все сказано.
Выиграйте кастомный Toyota Land Cruiser FJ40 и отправляйтесь в следующее путешествие по бездорожью!
Когда братья Нельсон и Джаун Диего Калле, основатели компании FJ, берутся за проект, они вникают в мельчайшие детали. Новейший приз, предлагаемый в виде рисунка Omaze, является ярким примером того, что они делают. Изготовленный на заказ Toyota Land Cruiser FJ40 — впечатляющая работа по реставрации, и вырученные средства идут на достойное дело.
Введите здесь
Для компании FJ каждый проект начинается с полной реставрации автомобиля-донора. Компания FJ также использует только стальные детали кузова, отказавшись от алюминиевых деталей вторичного рынка. При сборке этих проектов автомобиль проходит путь от сырой стадии до финальных деталей всего, от шасси и двигателя до интерьера и экстерьера, включая любые аксессуары, которые крепятся к Land Cruiser. После пробной сборки автомобиль снова разбирают и отправляют на покраску.Детали, которые заменяются, поставляются Toyota, и в список новых деталей входит значительная часть двигателя, резиновых уплотнений, электрических компонентов и стекла.
Заказной FJ40, предлагаемый Omaze, вмещает пять человек и выполнен в цвете Cadet Blue снаружи и Saddle внутри. Двигатель представляет собой 4,0-литровый 1GR-FE V6 с наддувом, который производит 300 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента. Land Cruiser поставляется с подогревом сидений RECARO Specialist, жесткими светодиодными фарами и противотуманными фарами, лебедкой Warn, современным оборудованием FJ Co. датчики, а также индивидуальную систему кондиционирования и отопления. Установка также обновлена камерой заднего вида и дисплеем, а также новой подвеской FJ70 и канистрой, установленной сзади. Как вы можете себе представить, это недешевый процесс, чтобы собрать такой индивидуальный проект. Обычно такая реставрация стоит 242 750 долларов.
Получить этот нестандартный FJ40 так же просто, как принять участие в розыгрыше и, конечно же, выиграть его. Но даже если ваше имя не будет разыграно, вы с удовлетворением узнаете, что ваш вступительный взнос пошел на поддержку Детской больницы UPMC в Питтсбурге.Эта больница является лидером в лечении детских состояний и болезней. UPMC подходит к их уходу во многом так же, как братья Калле, и ваша помощь имеет большое значение для обеспечения этого внимания.
Введите здесь
Об авторе
Об автореШТАТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ
Г-н Марк Джессен
Марк Джессен изучал английский язык в Университете Бригама Янга, получив двойной акцент в творческом письме и профессиональном письме/редактировании. После окончания Марк пошел работать в небольшое издательство редактором книг. Проработав некоторое время внештатным писателем, Марк вошел в корпоративный мир как копирайтер. В настоящее время его часы тратятся в основном на проверку и редактирование, хотя он продолжает создавать контент для самых разных проектов. В 2017 году Марк прошел сертификацию UCLA по творческому письму. Плодовитый писатель, Марк имеет более чем 20-летний опыт работы в журналистике.
1976 Toyota LandCruiser FJ40 долгосрочный обзор
Часть 1: Вуди покупает FJ40
Часть 2: Минималистский тур по бездорожью
ЧАСТЬ 1: ВУДИ ПОКУПАЕТ FJ40
Кажется, быть сумасшедшим Land Rover, а затем купить классический LandCruiser сродни баракингу за Carlton и Collingwood одновременно, или, если вы увлекаетесь другой игрой, Собачки и Кролики.
Но, несмотря на то, что в наши дни старые Land Rover пользуются популярностью у хипстеров Instagram, у меня всегда были чувства к старым Toyota Land Cruiser. Я вырос в кустах, окруженный ими, и это, вероятно, причина, по которой трейбэк 45 и короткие 40, казалось, были на периферии моей жизни в течение последних трех или четырех десятилетий. Тем не менее, я никогда не владел им.
19
В США цены на старые Тойоты FJ сошли с ума, но из-за огромного количества олова Тойоты на местном рынке австралийские цены остаются немного более реалистичными для среднего энтузиаста.Я всегда хотел его и следил за рынком.
Дело в том, что я хотел стандартный FJ, который найти труднее, чем вы думаете. Я заметил, что действительно хорошие экземпляры стало трудно найти, и у них были довольно серьезные запрашиваемые цены. Все остальное с реалистичной ценой находилось глубоко в сердце территории проекта.
После нескольких фальстартов, из-за которых я чуть не купил дизельный Land Rover 1-й серии и F100 4×4 конца 70-х с установленным на его шасси автодомом того времени, FJ40, который вы видите на этих страницах, появился в моем интернет-браузере. .
19
Молодой парень, у которого я его купил, ничего не смог мне рассказать о его истории, так как владел им всего 18 месяцев. Для меня это выглядело как старый ресторатор, который так и не был до конца закончен, но, что важно, он не был ржавым или заболоченным. Это было презентабельно, и мне понравился зеленый оттенок FJ Cruiser Army Green, поэтому мне удалось выторговать немало тысяч из огромной запрашиваемой цены, и сделка была заключена.
Чтобы выехать на дорогу, потребовалось несколько мелких деталей, таких как лампочки и линзы, ремонт выхлопной системы и новые колесные цилиндры.Первоначально у этого грузовика были барабанные тормоза по всему периметру, но где-то по пути кто-то поставил передние дисковые тормоза более поздних моделей.
19
Как назло, у меня есть гуру FJ Toyota примерно в километре от моего дома. Рэй Саггал из Hendra Motors, Квинсленд, фанат FJ, чертовски хороший механик и, как оказалось, очень хороший парень. Рэй занимался тормозами, и пока мы занимались этим, было установлено электронное зажигание.
Итак, теперь я мчусь вперед на своем коротышке, подрессоренном тележкой, постоянно дергая руль, чтобы компенсировать все гибкие детали и рычаги, которые составляют «уникальное» оборудование FJ для удержания дороги.Я бы сказал, что делаю это с ухмылкой, но улыбка обычно длится только до следующего сервопривода — этот 4,2-литровый бензиновый двигатель 2F может быть крепким, крутящим и надежным, но он пьет, как автомобильный журнал старой школы.
19
Если в будущем мне предстоит брать этот старый фугас на какое-то расстояние, я полагаю, что в планах должен быть топливный бак большой дальности. Тем временем мне нужно заняться отделкой салона и установкой звукоизоляции, потому что эти 33-дюймовые мути BFG делают эту штуку чертовски громкой.
Я планирую запачкать его, только тщательно запачкать. Я обнаружил, что есть что-то довольно напряженное в том, чтобы ездить на восстановленном полноприводном автомобиле по бездорожью. Так что по большей части это краулер торгового центра. Тем не менее, этот грузовик привлекает внимание, где бы он ни находился; как и у многих классических автомобилей, у каждого есть своя история FJ Land Cruiser. Я чувствую, что это хранитель. Гараж полон, но на днях я видел потрясающий FJ55…
19
ЧАСТЬ 2: МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗАГРАНИЧНОЙ ОБЛАСТИ
Иметь хорошие вещи и иметь возможность пользоваться ими — это не то, что любой из нас может считать само собой разумеющимся в данный момент.
К счастью, недавно представилась возможность, и мы с моей святой женой накинули немного снаряжения на коротышку и помчались на запад в поисках приключений в глубинке. Почему святой, спросите вы? Она не только выдержала почти 4000 км путешествия по бездорожью на короткобазной жестяной банке с листовой рессорой, она считает, что ей действительно было весело.
Вы можете отметить, что мой дизельный Perentie, безусловно, был более разумным вариантом для того, чтобы пожирать мили в глубинке, но пока я не решу проблемы с большим запасом хода на LT95, маленькая Yota — наш единственный вариант для вождения в кустах.
Любой, у кого есть классический автомобиль, знаком с разговорами, которые они вызывают, когда вы в дороге. Итак, вы можете себе представить, сколько старых анекдотов о Toyota меня засыпали в Западном Квинсленде, от старых звонарей до бывших железнодорожников и других путешественников, сетующих на то, что они продали свою много лет назад.
19
Поскольку моя вторая половинка родом из Великобритании, она никогда толком не видела глубинки Австралии, поэтому я планировал отправиться на запад из Брисбена в страну Ла-Манша, через национальный парк Диамантина-Лейкс и… э… наверстать упущенное из там.
Но, как скажет вам любой, кто владеет полноприводным автомобилем с короткой колесной базой, подготовка к длительной поездке может превратить упаковку в экстремальный вид спорта. Я не большой поклонник новых багажников на крыше старых автомобилей, но на каком-то этапе практичность должна была проявиться. Это также сделало возможным установку навеса и дало место, чтобы спрятать добычу.
Модель FJ с двигателем 2F также поставила перед собой другие задачи в области ассортимента и хранения. Будучи в значительной степени стандартным, коротышка оснащен только 60-литровым топливным баком под сиденьем.
Учитывая, что в настоящее время индустрия аксессуаров для полноприводных автомобилей находится в застое, я не собирался покупать дальнобойный танк на вторичном рынке в желаемые сроки. В итоге я зависел от слишком большого количества канистр, которые, к сожалению, все оказались на багажнике на крыше, что не очень хорошо для динамики автомобиля на дороге или бездорожье.
Перед отправкой в путь были установлены новый водяной насос и выхлопная система из нержавеющей стали. Я также дал старушке смазку, замену масла и хорошую проверку перед поворотом колеса.
19
После нескольких дней пути в SWB вы попадаете в ритм распаковки и установки. Это действительно удивительно, как много вы можете вместить, если вам нужно.
Ощущение удаленности не поражало нас, пока мы не проехали через станцию Давенпорт-Даунс, когда горизонт, испещренный крупной рогатой скотиной, мерцал в жарком тумане равнины. Кемпинг Hunter Gorge на Диамантине — отличное (хотя и занятое) место, где можно развернуть хабар на пару дней, когда в системе есть вода.Обилие птиц кружит и ныряет на фоне хребтов Гойдер и Гамильтон.
У коротышки случилась осечка, которая оказалась такой простой, как ослабление провода свечи зажигания. После посещения Булии (и ливней) мы повернули на восток и медленно направились к части Квинсленда, которую я никогда не исследовал, Центральному нагорью. Дорога от Инджуна до горы Моффатт (национальный парк Карнарвон) в порядке и закрыта примерно на 100 км, но быстро превращается в непроложенный, изрытый колеями беспорядок, по которому мы местами ползли.
19
Подъездная дорожка только для полноприводных автомобилей, которая ведет к палаточному лагерю Top Rotary, на одном из этапов я потеряла канистру с крыши, но когда вы доберетесь до места, оттуда откроется потрясающий вид на юг через Большой Водораздельный хребет. Это один из лучших сайтов, на которых я останавливался. Доступ к смотровой площадке для дневного использования выше осуществляется довольно крутым подъемом, который требует определенных усилий, чтобы масштабироваться в таком старом фейерверке, как мой; но как только вы доберетесь туда, у вас будет потрясающая северная точка обзора в сторону ущелья Карнарвон.
Упаковка и распаковка требуют немного времени и усилий, но в простом путешествии есть что-то очень полезное. 50-литровый холодильник и аккумуляторный ящик с AGM были нашими единственными настоящими модными минусами. Есть свобода просто раскатать хабар, разжечь огонь и приготовить жаркое на лопате.
Крейсер неудивительно сделал то, что делают Крейсеры; надежно, просто и, возможно, не хватает немного изящества. Также неудивительно, что он потреблял много топлива, в среднем 27 л/100 км при крейсерской скорости по шоссе 85 км/ч.Топливный бак большой дальности определенно в нашем будущем!
Общие километры: Всего километров: 88,806 км Автор: Paulius Gaurilčikas Теперь мы знаем Toyota
как один из крупнейших автопроизводителей мира, но после Второй мировой войны такой сценарий показался бы совершенно утопичным даже самым ярым поклонникам Toyota. В отличие от США или Европы, в Японии до Второй мировой войны не было традиций производства автомобилей. Кроме того, после Второй мировой войны японские товары не пользовались большим спросом на зарубежных рынках, особенно в Соединенных Штатах. Это означало, что им пришлось добиваться признания самым трудным путем: производя автомобили, которые были лучше, чем у их конкурентов. И Land Cruiser сыграл, пожалуй, ключевую роль в миссии. Ни для кого не секрет, что для того, чтобы догнать конкурентов, вам нужно копировать то, что они делают, и пытаться улучшить это, пока вы это делаете.История Land Cruiser была именно такой. У британцев уже был свой Land Rover, а у американцев — Willys Jeep; именно на основе последнего японцы построили свой Land Cruiser в 1950 году. Кстати, изначально внедорожник назывался кодами «BK» и «FJ» — коммерческое название «Land Cruiser» появилось только в 1954 году. сомневаюсь в прямом намеке на Land Rover, учитывая, что было бы трудно придумать более похожее имя. Первые Land Cruiser были военными автомобилями, но обновленная версия FJ40 1960 года стала большим шагом в мир гражданских.Toyota немного изменила дизайн и поставила более мощный 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. Удобств внутри было мало: в салоне не было звукоизоляции и лишней отделки, пластика почти не было. Однако эта простота гарантировала легендарную надежность и отличные внедорожные качества. ©Фото dave.see, Flickr © Фото Дэйва.см., Фликр Потребители быстро заметили, что Toyota, начавшая свою жизнь как копия Land Rover и Willys Jeep, стала им равной или даже лучше, поэтому продажи начали расти. С 1961 по 1965 год Land Cruiser был самой продаваемой моделью Toyota в Штатах, а в 1965 году общее количество автомобилей, проданных по всему миру, уже достигло 50 000. Универсал Тойота Ленд Крузер 1973 года Именно Land Cruiser создал компании Toyota мировую репутацию очень надежного автомобиля.Стотысячный Land Cruiser был произведен в 1968 году, и продажи не собирались останавливаться. В Австралии Toyota быстро начала продаваться лучше, чем Land Rover. А в Южной Америке Toyota Land Cruiser прозвали «Эль Мачо» из-за грубого внешнего вида и способности проехать где угодно. Большинство проданных автомобилей были двухдверными версиями с короткой базой, но были и четырехдверные версии и даже пикап. Хотя пикапы не были популярны в США из-за 25-процентного «куриного налога» на легкие грузовые автомобили.За пределами США Land Cruiser также был доступен с дизельным двигателем Mercedes-Benz. В 1980 году в мире насчитывался уже миллион автомобилей Land Cruiser; FJ40 продавался в Америке до 1984 года и зарекомендовал себя как, пожалуй, лучший утилитарный внедорожник, даже обойдя серию Jeep CJ. Между прочим, FJ40 производился в Бразилии вплоть до 2001 года и до сих пор высоко ценится там за непревзойденные внедорожные качества и надежность. Универсал Тойота Ленд Крузер 1979 года выпуска После очень успешных 25 лет на смену FJ40 в 1984 году пришел более современный и комфортабельный FJ70, который до сих пор производится в некоторых странах.Между тем, Land Cruiser превратился в целый ряд различных автомобилей: большие, удобные внедорожники FJ60, FJ80, FJ100 и FJ200, а также несколько меньший Land Cruiser Prado (Lexus GX). 1981 Тойота Ленд Крузер FJ60 1992 Тойота Ленд Крузер FJ80 Наверное, было бы странно, если бы весь этот ореол вокруг серии Land Cruiser FJ40 не отразился на их нынешних ценах.
Дата приобретена: июля 20203
Цена (как проверено): $ 18 500
километров с момента последнего обновления: 3851KM
Среднее использование топлива: 27L / 100 км Land Cruiser FJ40 сделал Toyota всемирно известной