Toyota ft1: Концепт Toyota FT-1 обозначил образ будущего спорткара — ДРАЙВ

Концепт Toyota FT-1 обозначил образ будущего спорткара — ДРАЙВ

Пропорции кузова пока — дань традиции. Мол, так же были скомпонованы тойотовские спорткары в прошлом. С рядными «шестёрками» спереди и задним приводом. Сейчас японцы якобы сами не знают, что в результате окажется под длинным капотом.

Новый девиз компании Toyota — fun to drive. Акио Тойода, нынешний президент компании и внук её основателя, посчитал, что пришло время для возрождения спортивного прошлого Тойоты. Так появилось купе GT86. Тетсуя Тада, главный инженер проекта, говорит, что, когда стало ясно, насколько благосклонно воспринята новинка, ему было дано поручение заняться разработкой новой Супры.

С тех пор было множество слухов и рендеров, информация об альянсе с BMW, но ни одного намека на саму машину, её начинку или внешность. И вот — долгожданный концепт Toyota FT-1. Неужели будущая Supra?

Рассказывая о концепте, создатели упоминают примерный ценовой уровень для будущего спорткара — 60 000 долларов. Правда, FT-1 выглядит заметно дороже озвученной суммы.

Японцы уклоняются от ответов, они твердят, что этот шоу-кар не имеет прямого отношения ни к новой Супре, ни к плодам сотрудничества с баварцами, ни к какой-либо другой конкретной машине. Дескать, это именно дизайн-концепт, и не более того — видите, мы даже мотором его не снабдили. Однако есть обрывки информации, из которых можно делать выводы. На данный момент Тойоте нужно что-то более мощное и быстрое, чем GT86, однако явно не штучный товар вроде лексусовского LF-A. Что это может быть? И Toyota Supra — единственный очевидный ответ.

Концепт FT-1 испещрён воздуховодами, воздухозаборниками и спойлерами. Также он получил активный аэродинамический элемент — антикрыло с изменяемой высотой и углом атаки, как на Porsche 911 Turbo.

Уже сегодня можно поездить на FT-1 в игре Gran Turismo 6 на PlayStation. Причём концепт там опережает серийный Lexus LFA.

В процессе разработки концепта FT-1 дизайнеры из калифорнийской студии Calty Design Research погоняли по треку на таких машинах, как Ferrari 458 Italia, Porsche 911 и Lamborghini Gallardo. Не для копирования идей, а для того, чтобы понять направление собственного движения. Треково-ориентированные Ferrari и Porsche идеологически ближе концепту, чем гламурные Lamborghini, рассчитанные, по словам Кевина Хантера, главы студии Calty, в первую очередь на wow-эффект. Именно поэтому передние стойки у FT-1 смещены максимально назад и к водителю — так, на треке лучше обзорность, ну, и вдобавок машина получает более классический силуэт.

Салон ориентирован на максимальную гоночную функциональность и драйвероцентричность. Стилистически он напоминает интерьер суперкара Lexus LFA. Интересный элемент, пришедший из военной авиации, — цветной HUD-дисплей: водитель смотрит на дорогу непосредственно сквозь прозрачную панель, на которой отображается необходимая информация. В отличие от привычных проекций, дублирующих информацию с приборной панели, это и есть сама приборная панель.

В этом ролике участвуют настоящие создатели FT-1 из студии CALTY, а так же обозначены основные стадии работы над подобным проектом. Но время искажено безбожно. В реальности на работу калифорнийцы потратили почти год!

Что касается кооперации с BMW, то это — последнее, о чём хочет слышать Toyota в день дебюта долгожданного halo-кара (а концепт FT-1 тепло встречен всей прессой, освещающей Детройт).  И всё же последний раз о каком бы то ни было новом спорткаре японцы заикались именно в контексте союза с баварцами. Говорилось о том, что в рамках проекта могут быть созданы автомобили самых разных классов: от компактных родстеров до гран-туреров. Впрочем, несмотря на несколько публичных заявлений, мы до сих пор не знаем, кто за что отвечает в альянсе. Чьё шасси, чьи силовые агрегаты… Зато одно теперь ясно — выглядеть тойотовский спорткар будет нешуточно. Для нас сейчас не столь важно, каким именно будет «железо» новой Супры, станет ли она совместной разработкой или будет Тойотой от и до. Главное то, что Супре — быть. Пусть даже и под другим именем.

История (Леонид Попов)

Далёкий предшественник Супры — микролитражка Toyota Sports 800, она же — первая серийная спортивная машина компании, выпускавшаяся с 1965 по 1969 годы. Модель классической компоновки с кузовом тарга оснащалась двухцилиндровым «оппозитником» с рабочим объёмом 790 «кубиков» и воздушным охлаждением. Мощности 45 л.с. хватало лёгкому (всего 580 кг) автомобилю, чтобы развивать максималку 160 км/ч. Всего было сделано более 3000 таких малюток, из них 300 — леворульных (они были проданы на Окинаве, где с 1945 по 1978 год было правостороннее движение).

История продолжилась в мелкосерийной двухдверке Toyota 2000GT, созданной в кооперации с компанией Yamaha (ею же она и производилась). Почти все образцы Toyota 2000GT оснащались рядным шестицилиндровым 150-сильным мотором объёмом два литра с двумя распредвалами. Это был переработанный Ямахой мотор от седана Toyota Crown (Ямаха как раз заменила головку блока). Девять экземпляров получили двигатель от седана Crown в исходном виде, то есть объёмом 2,3 литра, но с одним распредвалом и мощностью всего 115 л.с. На заднюю ось тяга шла через пятиступенчатую «механику» (только несколько машин вышли с трёхступенчатым «автоматом») и дифференциал повышенного трения.

Максималка самых быстрых вариантов Toyota 2000GT равнялась 217 км/ч. До 60 миль в час автомобиль разгонялся за 8,4 с. Купе Toyota 2000GT было успешным в автоспорте. Например, в 1967-м этот автомобиль выиграл 24-часовую гонку Fuji 1000 km. Также с помощью этой двухдверки было установлено несколько рекордов скорости и выносливости в 72-часовом испытании. С 1967 по 1970 годы было собрано на продажу более 350 таких машин. В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах.

Исключительно для съёмок фильма о Джеймсе Бонде «Живёшь только дважды» в 1966 году были изготовлены один экземпляр 2000GT с кузовом тарга и пара кабриолетов (у них, однако, подъёмного верха фактически и не было, чехол позади сидений был бутафорией).

Первая Toyota Supra выпускалась с 1978 по 1981 годы. Своим появлением модель была обязана другой, более массовой легковушке по имени Celica (это было второе её поколение).

Заднеприводная трёхдверка (а ещё была Селика-купе) продавалась с несколькими четырёхцилиндровыми моторами на выбор. Желая как-то втиснуть в неё рядную «шестёрку», японцы в итоге перекроили всю переднюю часть (двери, салон и задок остались прежними). Так родилась новая модель — Toyota Celica XX, она же Toyota Celica Supra (просто Супрой её стали называть намного позднее).

Супра получила в своё распоряжение «шестёрки» объёмом от 2,0 до 2,7 литра, а также пятиступенчатую механику и четырёхступенчатый «автомат». Моторы развивали не очень большую мощность (111–118 л.с.), но зато вполне приличный крутящий момент (до 197 Н•м), что позволяло последним модификациям набирать сотню с места немногим более чем за 10 секунд.

В 1981 году появилось третье поколение Селики, и почти сразу же инженеры превратили её в вариацию Celica Supra (так получилось второе поколение Супры). Действовали всё по тому же рецепту: перекроили исходный кузов, особенно его «нос», заметно отличной стала вся оптика, наконец, водрузили под капот рядную «шестёрку».

Собственно, двигателей было несколько вариантов с объёмом 2,0 и 2,8 л и отдачей от 126 до 175 л.с. Производилась вторая Супра с 1982 по 1986 годы. Самые мощные версии набирали 60 миль в час (97 км/ч) с нуля за 8,4 секунды.

Только с третьего поколения (1986–1992 годы) Супра полностью отделилась от Селики (та перешла на передний привод). Общая схема Супры осталась неизменной, как и её верность рядным «шестёркам», но теперь это были новые агрегаты с рабочим объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 л (в гамме присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом). Самая мощная «шестёрка» из предлагавшихся на этой Супре (2.5 с двумя турбокомпрессорами), развивала 280 л.с. Но, увы, это был вариант только для японского рынка.

Четвёртое поколение Супры (1993–2002 годы) по шасси было идентично модели Toyota Soarer/Lexus SC 300, но обладало собственным кузовом, в чём-то отсылающим зрителя к исторической двухдверке 2000GT, словно нарисованной на новый лад. Автомобиль оснащался атмосферными и наддувными «шестёрками» объёмом 3 л. Самая мощная серийная модификация (а таковой на этот раз оказалась версия для США и Европы) развивала 325 л.с. На машине можно было встретить три коробки передач: «ручные» на пять и шесть ступеней или «автомат» на четыре диапазона. Электронный ограничитель скорости был настроен на 180 км/ч (в Японии) или 250 км/ч (на других рынках), а без него самая мощная версия превышала скорость 285 км/ч. Она же набирала сотню с места за 4,6 с. Супра также заслужила уважение среди тюнеров и уличных гонщиков, так как её мотор отличался надёжностью и высоким потенциалом для форсирования до уровня более тысячи «лошадок».

Toyota FT-1 Concept 2014 — Supra возвращается?

Открывшаяся 13 января в Детройте крупнейшая в США выставка автомобилей пополнилась 50 дебютантами. В списке присутствуют самые разные автомобили — полноценные внедорожники и кроссоверы, компактные городские хэтчбеки и яркие спорткары. Среди привезенных марок новинки от BMW и Honda, Audi и Bentley, Hyundai и Mercedes-Benz, Nissan и Toyota. К стенду последней у посетителей выставки особое внимание. Японский производитель представил ошеломительный гоночный автомобиль — Toyota FT-1 Concept. Который многие эксперты считают приемником серийного спорткара Toyota Supra снятого с производства более 11 лет назад. Правда представители производителя уклоняются от ответов, утверждая, что представленная модель является дизайн-концептом и не имеет прямого отношения ни к новой Супре, ни к результатам сотрудничества с BMW, ни к какому-либо другому автомобилю.

Внешность Future Toyota, именно так расшифровывается FT, разрабатывалась в калифорнийском центре Calty Design Research. При разработке дизайна в студии опирались на богатый опыт Тойоты по разработке спортивных купе. Дизайнерами были изучены такие легенды как Celica, 2000GT, MR2, Supra и совсем недавний Scion FR-S. Кроме того, в концепции явно просматриваются черты более поздних разработок студии Calty — FT-HS и Lexus LF-LC. FT-1 Concept испещрен воздухозаборниками, воздуховодами и спойлерами. Также концепт получил активный аэродинамический элемент — антикрыло с изменяемыми углами атаки и высотой. Острые, тонкие фары и задние фонари, глубокие кривые линии, низкая посадка, хищный вид двойных передних воздухозаборников и классические пропорции кузова с низким и непривычно длинным капотом добавляют агрессивности внешнему виду и буквально излучают неутомимую энергию спорт-кара.

Как и кузов автомобиля, салон FT-1 максимально ориентирован для комфортной и функциональной спортивной езды. Стилистически он напоминает интерьер Lexus LFA. При этом более выгодно отличается функциональным минимализмом. Максимально сдвинутый к задним колесам пассажирский отсек имеет большую площадь остекления для лучшего обзора. Одним из интересных элементов, пришедшего из военной авиации, является цветной HUD-дисплей — сквозь который водитель смотрит на трассу и одновременно видит всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. В отличие от привычных проекционных дисплеев, которые дублируют информацию с приборной панели, HUD-дисплей и является приборной панелью спорткара. Кроме того, машина получила функциональное рулевое колесо, похожее на аналогичный элемент культовой серии гоночных игр Gran Turismo, с производителем которых Toyota и Calty довольно тесно сотрудничают уже продолжительный период.

На данный момент, все что известно наверняка так, это то, что Toyota FT-1 Concept имеет переднее расположение двигателя и задний привод. В качестве силовой установки используется атмосферный двигатель внутреннего сгорания, а не гибрид, как ожидали многие. Как отметил президент калифорнийского центра Calty Кевин Хантер: «FT-1 — чисто дизайнерский проект, основная цель которого создать автомобиль, вызывающий у людей яркие эмоции». Также известно, что в процессе разработки концепта специалисты студии погоняли по треку на таких машинах, как Porsche 911, Ferrari 458 и Lamborghini Gallardo, чтобы понять направление собственного движения. Ориентированные для езды на треке Porsche и Ferrari идеологически ближе Toyota FT-1, чем гламурный Lamborghini. Наверное именно поэтому передние стойки концепта максимально смещены назад, что улучшает обзорность и управляемость на треке.

Пока непонятно, намекают ли разработчики Toyota FT-1 Concept на преемника легендарной Supra или о создании новой флагманской модели. В процессе создания концепта, длившегося около года, много говорилось о том, что в рамках проекта могут быть разработаны машины различных классов — от высокоскоростного автомобиля до компактного родстера. При этом неизвестно какое шасси и какие силовые агрегаты будут использованы в новом тойтовском спорткаре. Нам же остается только набраться терпения и наслаждаться великолепным внешним видом концепта и догадываться, сколько лошадей смогут засунуть под этот прозрачный капот. Однако уже сегодня можно погонять на красном спорткаре, правда только виртуально. Компания Тойота в сотрудничестве с игровой студией Polyphony Digital презентовали обновление для гоночного симулятора Gran Turismo 6 на PlayStation. Насколько известно, в гоночном симуляторе FT-1 опережает Lexus LFA.  

Представляем TOYOTA FT-1 Vision Gran Turismo

В игру Gran Turismo 6, предназначенную эксклюзивно для PlayStation®3, добавлен концепт-кар TOYOTA FT-1 Vision Gran Turismo. Он представляет собой дальнейшее развитие концепции FT-1 с акцентом на трассовые гонки.

Как его получить?

После установки обновления 1.12 вы сможете приобрести этот автомобиль в разделе [Vision GT] меню [АВТОМОБИЛИ] экрана «Мой центр» (там же доступна и видеопрезентация). Кроме того, автомобиль также можно получить, совершив круг (с любым результатом) в ходе нового сезонного мероприятия, которое будет проводиться в течение ограниченного периода времени.

Об автомобиле TOYOTA FT-1 Vision Gran Turismo

Увидев, с каким энтузиазмом был воспринят виртуальный дебют FT-1 в игре Gran Turismo 6, конструкторская группа CALTY из северо-американского конструкторского бюро компании Toyota решила сделать еще один шаг навстречу мечте – созданию гоночного супер-спорткара, FT-1 Vision Gran Turismo.

Изначально концепция FT-1 была откровенно адресована безбашенному, прожженному любителю быстрой езды. В том же самом смысле можно сказать, что автомобиль FT-1 Vision Gran Turismo создан для самых прожженных и безбашенных поклонников серии Gran Turismo. Конструкторы сосредоточились на том, чтобы FT-1 Vision Gran Turismo естественно вписался в виртуальные гоночные трассы, обеспечивая максимум комфорта за рулем.

Поскольку основа и архитектоника FT-1 и так были рассчитаны на определенный уровень охлаждения и прижимной силы благодаря принципам «функциональной скульптуры», то для версии Vision пришлось лишь внести некоторые изменения, чтобы сделать автомобиль чисто гоночным. Конструкторы детально изучили гоночные трассы и автомобили, а потом применили полученные знания, формируя стиль своей новой машины. В FT-1 Vision Gran Turismo очень остро ощущается, что вся эстетика автомобиля полностью подчинена его гоночной функциональности. Крылья сделаны более широкими, чтобы позволить установку более широких шин для улучшения сцепления с трассой. Увеличенные воздухозаборники обеспечивают улучшенное охлаждение, а большое заднее антикрыло и дополнительные плоскости спереди были добавлены для усиления прижимной силы. Задний диффузор снабжен несколькими вертикальными «плавниками» и выдвинут назад для большего аэродинамического эффекта.

FT-1 Vision Gran Turismo выглядит и ощущается в точности так же, как и едет, так что его счастливый обладатель может носиться по виртуальным гоночным трассам, чувствуя весь восторг и экстрим настоящих гонок.

О проекте Vision Gran Turismo

Проект Vision Gran Turismo объединяет ведущие мировые компании, которые разрабатывают концепт-кары специально для игры Gran Turismo и ее поклонников. В ближайшем будущем в рамках этого проекта появится целый ряд новых фантастических автомобилей!

Представляем TOYOTA FT-1 Vision Gran Turismo

Легендарная компания Toyota решила «размять мускулы», выпустив собственный концепт-кар для игры Gran Turismo®6 в рамках проекта Vision Gran Turismo. Японский автогигант, знаменитый своими спортивными купе, поручил работу над этой машиной американской студии CALTY Design Research. Презентация автомобиля, получившего название FT-1 Vision Gran Turismo, состоялась в среду, 13 августа, на шоу McCall’s Motorwork Revival в аэропорту Монтерея.

Эта машина представляет собой дальнейшее развитие концепт-кара FT-1, появившегося в игре Gran Turismo 6 для PlayStation®3 еще до официальной презентации на Североамериканском международном автосалоне. Но если FT-1 создавался как элитный спорткар для автомобильных энтузиастов, то новый FT-1 Vision Gran Turismo — чисто гоночная машина, призванная порадовать миллионы поклонников Gran Turismo со всего света.

Работая над этим проектом, дизайнеры Toyota тщательно изучили особенности гоночных автомобилей и трасс. Глубоко функциональный дизайн концепт-кара буквально излучает ощущение необузданной мощи. Широкие крылья предназначены для цепких гоночных шин, увеличенные воздухозаборники способствуют эффективному охлаждению мощного мотора, а большое заднее антикрыло в сочетании с передними аэродинамическими плоскостями создает дополнительную прижимающую силу. Увеличенный задний диффузор, сдвинутый назад и снабженный несколькими килями, еще более улучшает аэродинамику машины.
Характеристики FT-1 Vision Gran Turismo полностью соответствуют его внешнему виду. Благодаря фирменному реализму и вниманию к деталям пользователи Gran Turismo, решившие промчаться на этой машине по виртуальным трассам, получат практически те же ощущения, что и реальные гонщики.

«Мы создали проект Vision Gran Turismo, чтобы отпраздновать 15-летие серии, и меня потрясло, насколько живо его поддержали наши партнеры в автомобильном мире, — говорит создатель Gran Turismo и президент Polyphony Digital Inc Кадзунори Ямаути. — Различные производители машин подошли к этой задаче по-разному, в результате чего мы получили целый ряд замечательных концепт-каров с инновационными техническими решениями. Фантастические спорткары Toyota уже представлены в Gran Turismo, но новый FT-1 Vision Gran Turismo станет замечательным дополнением к этой коллекции. Я от всего сердца благодарю и поздравляю компанию Toyota и сотрудников CALTY».

Господин Ямаути — постоянный гость фестиваля в Пебл-Бич. Он ежегодно вручает награду Gran Turismo одному из автомобилей, участвующих в Конкурсе элегантности, а впоследствии виртуальная копия этой машины появляется в игре.

Автомобиль Toyota FT-1 Vision Gran Turismo будет доступен для загрузки всем пользователям игры Gran Turismo 6 в сентябре 2014 года.

Toyota FT-1 Concept — цены — характеристики

30.10.2015

Toyota обещает впервые засветить новую Supra в следующем году

По словам ответственных за проект менеджеров, автомобиль не будет пытаться задавить соперников мощностью, но планирует покорить потенциальных покупателей управляемости. Впрочем, пока речь идет о концепте — но уже достаточно близкому к серийной машине.

18.08.2014

Виртуальное купе Toyota FT-1 Vision GT вступило в игру

Виртуальный гоночный симулятор Gran Turismo 6 не оставляет в покое производителей. Вот и компания Toyota представила свою разработку. Спорткар получил название Toyota FT-1 Vision GT. Он является виртуальной эволюцией концепта FT-1, показанного в январе в Детройте. Но если FT-1 мыслился дорожной машиной, то FT-1 Vision GT — исключительно трековый. В результате FT-1 снабжён крупным сплиттером, гигантским фиксированным антикрылом и широченным диффузором, заниженной подвеской и увеличенными воздухозаборниками.

14.08.2014

Toyota снова намекнула на новое поколение Supra

Компания Toyota рассекретила две новых версии своего «виртуального» концепта FT-1, созданного для участия в серии компьютерных игр Gran Turismo. Одну из этих версий уже назвали прототипом будущего новейшего спорткара от Toyota, который считается преемником знаменитой Supra.

06.06.2014

Toyota построит еще один концепт FT-1 с прицелом на серийное производство

Концепт Toyota FT-1, представленный на автосалоне в Детройте, произвел неизгладимое впечатление на публику. Впрочем, в компании сразу заявили, что это лишь прототип для компьютерной игры и воплощать его в металле не будут. По последним данным, Toyota все же планирует посмотреть на интерес публики к серийной машине подобного класса.

20.01.2014

Toyota будет собирать Supra самостоятельно, работа с BMW начнется с Z4

Toyota стала хедлайнером автосалона в Детройте благодаря своему великолепному концепту FT-1 concept. Многие полагали, что именно этот автомобиль является прототипом для будущей реинкарнации модели Supra и строиться он будет в партнерстве с баварской BMW. Однако в компании уверяют, что это «лишь концепт».

Toyota FT-1 — концептуальный спорткар эксклюзивно для Gran Turismo 6

14 Января 2014

Toyota FT-1 стал настоящим исключением из правил – компании удалось сохранить свой концепт в тайне ровно до его премьеры на Детройтском автошоу 2014. Модель разрабатывалась эксклюзивно для видеоигры Gran Turismo 6.

Авто создавалось в дизайнерском бюро Calty Design Research, находящемся в Калифорнии и принадлежащем Toyota. Модель представляет собой классический спорткар: заднеприводное двухместное купе с передним расположением двигателя и кабиной, сдвинутой к задней оси. Название разработки расшифровывается как «Будущая Toyota» («Future Toyota»). Информация о силовой установке автомобиля пока отсутствует – на автошоу машина была оборудована электродвигателем малой мощности исключительно для того, чтобы передвигаться по сцене.

По словам создателей, эта модель – дань памяти таким спорткарам, как 2000GT, Celica, Supra, MR2 и недавней GT86. Стоит отметить, что новое поколение Supra продолжает оставаться одним из самых ожидаемых автомобилей, и, несмотря на то, что это наименование вскользь упоминается в пресс-релизе, Toyota подчеркивают — представленный концепт лишь дизайнерский эксклюзив и на серийное производство даже не стоит рассчитывать.

Тем не менее, нельзя отрицать, что некоторую долю влияния на будущие спортивные модели Toyota этот концепт все же окажет. Возможно, в их числе будет и столь долгожданная Supra.

Пока же, единственная возможность сесть за руль FT-1 доступна лишь обладателям Playstation 3 и последней, шестой, части легендарного гоночного симулятора Gran Turismo, вышедшего в прошлом году. Ранее для этой видеоигры уже был представлен концепткар от Mercedes-Benz, разработанный в рамках проекта Vision. Кроме того, в будущем свои концепты для GT6 выпустят и другие автопроизводители и бренды, в числе которых Honda, Mitsubishi, Ford, Lexus, Nissan и даже Nike.

Статьи по теме:

Мировая премьера спорт-купе Toyota FT-1 – 2014

13 января 2014 года на Североамериканском международном автосалоне состоялась мировая премьера концептуального спорт-купе Toyota FT-1, которое наглядно демонстрирует направление дизайна будущих спортивных автомобилей Toyota.

FT-1 — это спортивное купе, созданное для того, чтобы показать, каких высот возможно достичь в области создания по-настоящему волнующего спортивного дизайна. Модель была разработана дизайн-центром Toyota в США Calty Design Research, Inc (Calty). Созданный по мотивам легендарной Toyota 2000GT спорт-купе FT-1 является одним из главных творений центра Calty, отпраздновавшего свое 40-летие в прошлом году.

Все во внешнем виде FT-1 выдает в нем мощный гоночный автомобиль, а изогнутые стремительные линии экстерьера призваны привлекать внимание окружающих.

Дерзкий, яркий дизайн передней части и заостренные формы говорят об агрессивном характере автомобиля. В его конструкции были использованы динамические воздухозаборники, специальная система выхлопа и регулируемое заднее антикрыло для создания оптимальных аэродинамических характеристик.

Переднемоторная заднеприводная компоновка со смещённым назад кокпитом способствует идеальной развесовке и формирует пропорции классического спорт-купе. В свою очередь, панорамное остекление и изгиб подоконной линии отсылают нас к образу легендарной Toyota 2000GT.

Благодаря продуманной эргономике и низкой посадке, интерьер FT-1 позволяет водителю испытать незабываемое удовольствие от вождения. Максимально смещённые назад передние стойки кузова способствуют улучшению обзора при движении в поворотах.

Рулевое колесо напоминает о болидах Формулы 1, а приборная панель, выполненная в форме треугольника, усиливает чувство единения с автомобилем и полностью отражает спортивный характер автомобиля.

Традиционно, дизайн-решение Toyota стало результатом работы широкого круга лиц. В рамках реализации глобальной стратегии компании Тойота, призванной сделать бренд более ярким и эмоциональным, процесс принятия решений в области дизайна был значительно упрощен. Теперь новый подход подразумевает создание автомобилей более близких к покупателю в эмоциональном плане, дарящих помимо легендарных качества, надёжности и долговечности еще больше удовольствия от вождения.



[1] Пресс-дни: 13−14, только по приглашению: 15−16, благотворительный показ — 17, свободный вход: 18−26.

[2] FT (Future Toyota) означает будущее Toyota, «1» — символ для обозначения первого автомобиля.

От концепции FT-1 к производству

До появления Toyota Supra 2020 года концепция FT-1 волновала энтузиастов во всем мире. Перенести концептуальный дизайн в серийное производство не всегда легко, но в случае флагманского спортивного автомобиля — абсолютно необходимо. Продолжайте читать, чтобы узнать, как FT-1 стала Supra 2020 года, уверяя, что стиль этой новой Toyota соответствует ее характеристикам.

Посмотреть все 77 фотографий

В марте 2012 года, примерно в то же время, когда Toyota и BMW вместе двинулись по Шелковому пути, в Южной Калифорнии зародился жест того, что впоследствии станет Supra.Кевин Хантер, президент Calty Design Research в Ньюпорт-Бич, проявил небрежную инициативу, предложив некоторые эскизы спортивного купе своему боссу в Японии, Токуо Фукуичи (ныне управляющий директор Toyota). Фукуичи дал зеленый свет, чтобы предложить идею большому боссу Акио Тойода, который дал Калти добро на создание концепт-кара для автосалона в Детройте в 2014 году. Все движется быстро, когда к вам приковано внимание большого босса.

«Мы действительно гордимся этим, с той точки зрения, что мы инициировали первую концепцию FT-1, он был использован в качестве вдохновения для спортивного автомобиля, и теперь [он] переведен в производство», — сказал Хантер. .

Все это заставляет MotorTrend задаться вопросом, как часто (или, что более вероятно, как редко) оригинальная идея дизайнерского дома воплощается в жизнь — особенно это касается малосерийных спортивных автомобилей. Если подумать, это довольно примечательный вотум доверия: энтузиазм дизайнеров сажает семя, а компания обеспечивает плодородную почву и много солнечного света, чтобы оно превратилось в полноценную икону компании. Конечно, почти все, кто назвал концепт FT-1 «Лучшим шоу», также довольно умело продвинули его производственный статус.

Но до того, как Калти даже создал FT-1 для этапа 2014 года, уже были проведены встречи на высоком уровне с BMW относительно фундаментальной инженерии и упаковки автомобилей. По словам Хантера, концепт-кары обычно строятся больше, чем есть, для демонстрации, чтобы произвести впечатление на зрителей, но затем им приходится уменьшаться в размерах для реалий мира.

Посмотреть все 77 фотографий

«Если вы посмотрите на концепт-кар FT-1, [на фото выше] это довольно большая машина, и мы специально взорвали ее, чтобы сделать ее настоящей экзотикой», — сказал он.«На самом деле упаковка [Supra] такова, что на самом деле это очень хорошая, красивая, подходящая упаковка для спортивного автомобиля, для высокопроизводительного спортивного автомобиля. Поэтому нам нужно было выяснить, как передать всю сущность FT-1 но поместите это в компактную упаковку реального инженерного состояния ».

В центре перехода от концепта FT-1 к серийному автомобилю под кодовым названием A90 старший ведущий дизайнер Калти Том Мацумото на шесть месяцев работал с мюнхенской командой BMW / Toyota под руководством главного дизайнера проекта Нобуо Накамуры.

Мацумото объяснил самые сложные части перевода FT-1 в Supra: «Создание концепции — это переход от ничего к чему-то в жизни, от нуля к единице. Затем на этапе производства все это доводится до состояния, когда люди мог водить. В каждой стране существует множество требований безопасности и все, что вам нужно пройти, чтобы добиться этого «.

Что касается производственных ограничений, таких как производство изогнутых панелей кузова Supra, Мацумото добавил: «Наши задние раструбы были действительно углублены, и производственные мощности Magna сделали это возможным.Так что это немного толкает здесь и толкает туда, и как он штампуется, а как нет ». (С момента прекращения производства Mini Paceman and Countryman на своем предприятии в Граце, Австрия, специалист по мелкосерийному производству Magna Steyr будет стремиться к тому, чтобы ежегодно выпускать 60 000 комбинированных моделей Z4 и Supra для мирового потребления.)

Просмотреть все 77 фото Посмотреть все 77 фотографий

Реальные реалии часто приглушают стилистические излишества концепта к моменту его выпуска в производство. Но Хантер верит в душу FT. -1 выживает в Супре.«Здесь есть все, если вы действительно посмотрите на все основные элементы FT-1», — сказал он. «Начиная с носа — своего рода носа в стиле F1 — который переходит к классному впуску спереди, вплоть до сильного рокера, ведущего к мускулистым задним выступам. Кроме того, ДНК Toyota, [1967 -1970] Архитектура кабины 2000 GT — это все, с этой перевернутой клиновидной кабиной, узким задним спойлером, большими, агрессивными задними раструбами. Все просто нужно было пересмотреть, изменить размеры и переработать для детализации, чтобы передать дух FT-1.«Какой у Хантера любимый вид на машину?» Задние три четверти. Он действительно демонстрирует эту широкую, широкую, мускулистую позицию ».

2020 Toyota Supra
ЦЕНА $ 50 920
ВИД Передний двигатель, задний привод, 2-проход, 2-дверное купе / люк
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л / 335 л.с. / 365 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, I-6
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ВЕС КУРБА 3397 фунтов (оценка по цене от производителя)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 97.2 в
ШИРИНА ГУСЕНИЦА ПЕРЕДНЕЕ / ПРАВЫЕ 62,8 / 62,6 дюйма
Д x Ш x В 172,5 x 73,0 x 50,9 дюйма
0-60 миль / ч 4,1 с (по умолчанию)
EPA ECON 21/31/25 миль на галлон (MT есть)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 160/109 кВт-ч / 100 миль (оцен.)
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.79 фунтов / милю (оценка)
ПРОДАЕТСЯ В США Середина 2019 г.
Показать все

Продолжайте читать, чтобы получить полную информацию о Supra 2020 года:

Просмотреть все 77 фотографий Просмотреть все 77 фотографий

Toyota FT-1 Concept: Waku-Doki-ous

Это следующая Супра? Это следующий Lexus LFA? Является ли Toyota FT-1 чем-то еще, кроме эрзац-стайлинговой концепции, призванной показать, что Camrys Incorporated, наконец, серьезно относится к тому, чтобы привить больше страсти к своим проектам? Ответов на эти вопросы не будет, по крайней мере, через год-два.Теперь мы знаем, что FT-1 — это безмоторная модель, разработанная дизайн-студией Toyota CALTY в Южной Калифорнии, и что он доступен в полностью цифровом виде как часть видеоигры Gran Turismo 6 от Sony / Polyphony Digital.

Как и другой концепт этого сезона автошоу, связанный с GT6, концепт Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo, FT-1 — это мечтательное «а что, если?» сверхмощный автомобиль, выполненный из настоящего стекловолокна и пенопласта. Скоро он будет доступен для загрузки в шестой части Gran Turismo, и президент Toyota Акио Тойода уже провел несколько имитационных кругов Fuji Speedway.

Для людей, больше интересующихся настоящими автомобилями, FT-1, который дразняще означает «Toyota 1 будущего», — это дань уважения и переделка ярких спортивных автомобилей Toyota, от 2000GT до MR2 и последней Supra и Scion FR-S. Эта концепция задумана как реализация веления г-на Тойоды привнести больше «ваку-доки», или душераздирающего волнения, в традиционно строгий дизайн компании. Частично это упрощает процесс дизайна, чтобы меньшему количеству придирчивых было позволено свести видение студии к мягкому консенсусу.Таким образом, CALTY получила задание произвести FT-1 без вмешательства из-за границы.

Никаких механических спецификаций не приводится, и хотя FT-1 с номинальным передним двигателем и задним приводом имеет прозрачную крышку двигателя, оборудование рискует поставить слишком мелкую точку на нем, отсутствует или «оставлено на усмотрение». воображение зрителя », — говорит бездельник в прессе. Если вы надеялись на рядную шестерку с турбонаддувом, забудьте об этом. Эти динозавры давно вымерли, хотя мы могли видеть, что V-8 объемом 5,0 литров прекрасно вписывается, как в Lexus RC F.

Минималистский кокпит вдохновлен F1, а передние стойки отодвинуты назад, как у прототипа гоночного автомобиля, чтобы лучше видеть повороты. Многоцветный проекционный дисплей подчеркивает передний обзор водителя.

Слухи о возрождении Supra ходят с середины 2000-х, и до сих пор консервативная Toyota оставалась невосприимчивой к вызовам, брошенным Nissan GT-R и другими. Но что-то, кажется, волнует в большом T — если не новый спортивный автомобиль, то свежий подход к спортивному стилю.И ни на минуту слишком рано.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota FT-1 Concept дата выпуска

Новаторский концепт FT-1

Toyota

Дата выхода концепта Toyota FT-1?

Неужели это правда? Собирается ли радикальный концепт Toyota FT-1 предложить фанатам Toyota то, чего они так отчаянно ждали с момента окончания Supra? Дата выпуска Toyota FT-1 Concept может быть вполне реальной вещью, и мы могли бы ожидать ее раньше, чем мы когда-либо могли себе представить.

Низкий центр тяжести и форма, позволяющая преодолевать ветер!

Сначала радикально спроектированная и потрясающая концепция FT-1 казалась просто мечтой, которую мы могли ожидать только в качестве прототипа или в видеоигре, но похоже, что FT-1 делает серьезный шаг к производство! Согласно Auto Zeitung , концепция FT-1 породила вполне реальные производственные планы по возвращению фирменной таблички Toyota на магистраль массового производства спортивных автомобилей.

Подробная информация о возможном новом автомобиле Toyota все еще находится в секрете, но некоторым удалось ускользнуть от информации о концепте Toyota FT-1. Ожидается, что производственный план спортивного автомобиля следующего поколения будет очень похож на концепцию, представленную на таких местах, как Чикагский автосалон 2014 года, и это хорошо. Однако реальная модель может быть немного короче, точнее, примерно на 20 сантиметров. Двигатель серийного концептуального автомобиля FT-1 (название пока не подтверждено) будет располагаться в передней части автомобиля, а его распределение веса будет 50/50 спереди назад.Расположенная низко над землей, дата выпуска концепта Toyota FT-1, скорее всего, будет содержать много легких материалов, таких как углеродное волокно и алюминий.

Концепт FT-1 Дизайн интерьера

Как и большинство других автомобилей, спецификации двигателей все еще не ясны относительно того, что именно будет использоваться в новой радикальной концепции Toyota. Некоторые предположения ходят вокруг, но самые твердые слухи говорят о 2,0-литровом 4-цилиндровом 218-сильном, 3,0-литровом 320-сильном V-6 и твин-турбо двигателе V-6, который выкачивает примерно 400 л.с. может быть в наличии все hp.Мы обязательно будем прислушиваться к асфальту, как только появится больше информации о возможном новом спорткаре Toyota. Каким бы ни был конечный продукт, одно можно сказать наверняка: Toyota не подведет нас своими «вау» и показателями производительности. Судя по всему, лучше всего предположить, что дата выпуска концепта Toyota FT-1 будет примерно в 2017 году.

ALLAN NOTT RACE ДО 300 ПРОДАЖИ!

Вы хотите купить новый или подержанный автомобиль в районе Лимы, Огайо? Если так, то сейчас самое лучшее время, чем распродажа Allan Nott Race to 300 в марте! Мы поставили перед собой личную цель продать 300 автомобилей, и мы готовы работать с вами и делать все, что для этого нужно! Некоторые люди могут даже назвать эти жаркие мартовские сделки безумием.Все новые и подержанные автомобили по самым низким ценам, и их нужно сдавать! Просмотрите полные новые и бывшие в употреблении инвентарь сегодня для удивительной сделки.

Автомобиль какого класса будет Toyota FT-1 и с каким двигателем?

Несмотря на слухи в Интернете о том, что у Toyota есть фирменная трансмиссия, выбранная для концепции FT-1 Vision, Toyota еще не сказала. Базовая машина — купе и задний привод. Мы это знаем. Остальное — домыслы и неподтвержденные слухи.Тем не менее, мы можем выделить некоторые вещи, которые Toyota сказала о машине, чтобы найти некоторые подсказки. Моторный отсек на фотографиях имеет поддельную крышку двигателя, но только ее размер и расположение дают подсказку.

Что Toyota сказала о FT-1
В раннем пресс-релизе Toyota заявила, что на автомобиль «сильно повлияла давняя традиция Toyota в области спортивных автомобилей, которая включает такие автомобили, как 2000GT, Celica, Supra и совсем недавно FT-86 ( Scion F-RS) ». Так что, если это является источником вдохновения, все свидетельства указывают на то, что FT-1 не является конкурентом Acura NSX или Nissan GT-R.Это было бы облегчением. Около 14 безумно богатых людей за десять лет покупают эти машины, и я никогда не стану одним из них. У меня, однако, была Supra, и я хотел бы снова рассмотреть ее. Так что я надеюсь, что вдохновение действительно предсказывает будущее.

В более позднем выпуске Toyota прояснила вдохновение дизайнера этой прямой цитатой Алекса Шена, главного дизайнера студии Calty. Алекс сказал: «На нашу команду сильно повлияло прошлое спортивных автомобилей Toyota, особенно Celica и Supra, и мы стремились запечатлеть часть этой истории.Это агрессивный концепт спортивного автомобиля, ориентированный на треки, и внешний вид которого был усилен для шока и трепета ».

Это действительно мутит воду. Ни Celica, ни Supra, ни Celica Supra в этом отношении не были действительно ориентированными на трек автомобилями. Это были большие туристические автомобили, одни из лучших из когда-либо построенных, и определенно входящие в число лучших для своих поколений. Если новый FT-1 должен быть «ориентирован на трек», он может быть не настоящим GT, а более жестким.

Прошлые двигатели, современные двигатели, настоящие двигатели
Celica всегда имела четырехцилиндровый двигатель.Какое-то время он был с турбонаддувом, но эти несколько автомобилей ужасно продавались на рынке США. Supra всегда была рядным 6-цилиндровым двигателем. Некоторые из них были с турбонаддувом, и это стало легендой. Сравните Supra последнего поколения с BMW 435i; Заднеприводное купе с сиденьями 2 + 2, рядная турбо 3-х литровая шестерка, 300 л.с. (320 для Supra). Почему все так впечатлены BMW? Тойота продала эту машину буквально 20 лет назад.

В настоящее время F-RS, как иногда его использует Toyota, имеет оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Это единственный недостаток во всей машине.Нет крутящего момента. Не ждите снова этой ошибки. У Toyota / Lexus также есть великолепный 3,5-литровый V6, который генерирует около 306 лошадиных сил в таких автомобилях, как IS 350 и будущий RC 350. Это был бы хороший двигатель для автомобиля такого размера. Однако этот двигатель существует уже давно, и мы подозреваем, что Toyota предпочла бы двигаться вперед с двигателями меньшего объема с турбонаддувом.

Новый NX 200t имеет 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мы проехали на нем несколько недель назад, и он был удивительно плавным, мощным и компактным.Toyota уже могла построить более горячую версию этого двигателя с мощностью около 250 лошадиных сил и крутящим моментом 275 фунт-футов. Это позволило бы маленькому FT-1 уверенно двигаться по дороге и не поставило бы под угрозу господство грядущего RC F.

.

Это ведет к слону в комнате. У Toyota есть мощный и известный V8 с мощностью около 420 л.с., готовый к работе в RC F. Я буду управлять этой машиной и двигателем через 2 недели на гоночной трассе в Нью-Йорке. Я говорю, что Toyota никоим образом не бросит это в FT-1. Зачем конкурировать со своим собственным премиальным дивизионом?

Наша экспертная группа делает свой выбор
Тим Эстердал из TEC Creative Services, эксперт по грузовикам и время от времени вносит вклад в TN, говорит, что это будет движок NX.Он говорит, что V8 — это слишком много для машины. Я не могу спорить с его логикой.

Аарон Терпен, основатель CarNewsCafe, эксперт Nissan и фанат GT-R, говорит, что самый простой путь для Toyota: «… будет убрать двигатель с уходящего IS-F. Это большой V8, который идеально подошел бы для этой машины. Другие предположения будут вращаться вокруг двигателей V6 в конюшнях Toyota, и, честно говоря, им нечего сейчас конкурировать с плохим мальчиком GT-R ». Аарон отмечает, что для прототипа доступен донорский двигатель, так как автокорреспондент разрушил автопарк. F в последнее время (не из нашей команды).На самом деле, есть два донора, потому что я также был свидетелем того, как автомобильный писатель разбил еще одну IS F на гоночной трассе.

Патрик Ралл, редактор Torque News, спорил с Аароном о возможности V8 (мы все очень много спорим из-за этого). Патрик говорит, что это может быть V8, но «… не удивлюсь, увидев большой, усиленный V6, похожий на тот, что используется в GTR… только не такой мощный».

Предположение автора о двигателе Toyota FT-1
Я предполагаю, что Toyota нужна эта машина стоимостью менее 50 тысяч долларов.Вот где будет оцениваться RC 350. Чтобы соответствовать этой цене, Toyota должна либо использовать один из своих уже построенных двигателей, либо получить его из другого места, где двигатель имеет приличный объем. Мой мозг подсказывает мне, что это 2-литровый турбонаддув от NX, но модифицированный для выработки около 250 л.с. Однако мое сердце говорит «нет». Эта длинная крышка двигателя, начинающаяся так далеко в моторном отсеке, заставляет меня вспомнить Supra. Мое сердце говорит, что это будет рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом Twin Scroll.Я надеюсь, что это оригинальный дизайн от Toyota, но я не был бы шокирован, если бы двигатель имел какое-то отношение к BMW. Однако я был бы убит горем.

Истории по теме:
Toyota FT-1 оглушает из графита

Проблема с великолепным FT-1 Toyota

Команда дизайнеров Toyota представила концепт FT-1 на автосалоне в Детройте в 2014 году.Тойота На этой неделе на Детройтском автосалоне в 2014 году Toyota привлекла большое внимание, неожиданно представив FT-1, суперсовременный концептуальный спортивный автомобиль, который, по ее словам, представляет собой желание создать автомобили, которые «более тесно связаны с клиентами». »

Другими словами, автомобили менее скучные.

Но вот проблема: мы не верим, что Toyota действительно хочет производить автомобили, подобные FT-1.

Японский производитель автомобилей на протяжении многих лет был одним из лучших в мире, производя хорошие, доступные и надежные автомобили. За некоторыми исключениями, автомобили для массового рынка немного скучны.

На автосалоне Toyota FT1 окружен примерно 30 автомобилями, которые вы действительно можете купить, и ни одна из них не очень интересна. Нет никаких оснований полагать, что Toyota пойдет на риск с автомобилями, которые выглядят как FT-1, когда она может продолжать зарабатывать деньги, улучшая стабильные предложения, такие как Camry, Corolla и Highlander.

Стенд Toyota на выставке в Детройте:

Алекс Дэвис / Business Insider

Концепт-кары, которые ничего не значат, регулярно появляются на автосалонах.Это шанс для дизайнеров повеселиться, не ограничиваясь правилами безопасности, которые применяются к автомобилям, которые люди действительно могут купить. (Вот почему крошечные зеркала бокового обзора присутствуют на большинстве концептов — они выглядят гладкими, но совершенно бесполезны в дороге.)

И некоторая версия FT-1 могла попасть в серийное производство, как преемник всеми любимой Toyota Supra.

Но автопроизводитель, вероятно, слишком многообещает, когда заявляет, что концепция «задает темп для будущего дизайна.«

Так что скрестите пальцы и получите новую Supra, но не ожидайте увидеть более сумасшедшую Camry в ближайшее время.

Pandem Toyota FT-1 «Дарт Вейдер» превосходит Supra по развлекательной ценности

Можно с уверенностью сказать, что новая Toyota Supra превзошла ожидания своих производителей, популярна среди поклонников спортивных автомобилей во всем мире и уже до смерти доработана . Однако концепция FT-1 все еще существует как свидетельство того, чем мог быть MK5.

FT-1 появился в мире в 2014 году. Как и многие другие великие концепции, он был создан дизайнерской студией Calty как способ вдохнуть жизнь в бренд Toyota. Тогда 86 по-прежнему называли Scion, так что с брендом действительно не было ничего интересного. Серийные модели

Supra сохранили многие характерные черты этой концепции, поэтому легко забыть, что были и существенные различия. У FT-1 были более узкие фары, прозрачная секция капота и большой выдвижной спойлер с гигантскими гидравлическими стойками, как у Lexus LFA.Короче, это было больше похоже на суперкар.

Сегодня мы собираемся представить, что произошло бы, если бы Toyota запустила производство FT-1 с художественной переделкой на вторичный рынок. Широкофюзеляжный комплект Pandem стал обязательным для Supra 2020 года, и Flat Hat 3D Studio адаптировала его для этой концепции, результатом чего стала зловещая машина с низкой скоростью, на которой мог бы управлять Дарт Вейдер … если бы он был реальным человеком на Земле это настроено, а не злодей-завоеватель галактики.

Идея получила высшие оценки за развлекательную ценность, поскольку она вставляет титановые винты непосредственно в уникальный кузов.Это виртуальные винты, поскольку создание этих изображений не повредило концепции на миллион долларов.

Для более полного облика дрифт-кара художник установил расширители крыльев, массивные боковые юбки, негабаритный спойлер «утиный хвост» и даже такие украшения, как титановый выхлоп или 5-спицевые колеса Revolve. Забавно, как пакет, который вы действительно можете купить, так хорошо подходит для этой одноразовой концепции.

Посмотреть этот пост в Instagram

| FT-1 x Pandem | Да, вернул свою конструкцию FT-1 x MK5 и поставил комплект Pandem, а почему бы и нет? — Детали имеют значение.- #art #design #toyota #supra # supramk5 #supranation #speedhunters # flathat3d # 3dsmax #vraynext #cars #carlifestyle #supercar #jdm # ft1 #newsupra #supramkv #toyotasupra # supraa90 #ajzg2 #car Тайвань # Япония #jdm # черный список #pandem —

Сообщение, опубликованное FLAT HAT 3D Studio (@ flathat3d) 21 января 2020 г. в 10:31

по тихоокеанскому стандартному времени.
Преемник

Supra или гигантское дразнение?

Уже более года разговоры о преемнике Toyota Supra бушуют в автомобильной промышленности.

С момента своего дебюта в качестве концепт-кара FT-1 была моделью, которую люди придумывают для следующего серийного суперкара Toyota.

Но теперь он появился на нескольких автосалонах, и намеков на намерения производителя не было.

Тем не менее, в своей виртуальной форме он проехал много миль. Специальная итерация звезд FT-1 в Gran Turismo 6 , одной из самых популярных игр для Playstation.

Но появится ли он когда-нибудь в выставочном зале Toyota в Портсмуте, штат Нью-Хэмпшир? Отличный вопрос.Вот краткое изложение того, что произошло на данный момент.

Что мы знаем о FT-1

Toyota отвечает за производство одних из самых качественных автомобилей, продаваемых сегодня. Автомобили марки известны своим комфортом и надежностью.

Однако, когда кто-то говорит о Toyota, в голову не приходит сексуальная внешность и дикие острые ощущения. И бренд это знает.

За последние несколько лет представители Toyota заявили, что компания осознает, что ей нужно добавить немного шика в модельный ряд.

Даже генеральный директор производителя, Акио Тойода, призывал своих дизайнеров и инженеров разработать автомобили, которые вызывают в воображении вакудоки. Toyota определяет японское слово как «ощутимое чувство волнения, которое колотит сердце».

Ну, они определенно справились с этим с FT-1. Купе с передним расположением двигателя и задним приводом — один из самых привлекательных спортивных автомобилей, которые когда-либо видела Америка.

Длинноносая модель с пышными формами появилась в прошлом году в ярко-красном цвете. Его уникальная агрессивная форма является частью внимания Toyota к дизайну, а скульптура также вносит свой вклад в аэродинамику автомобиля.

Позже, в 2014 году, он появился еще раз, на этот раз в стиле Бэтмобиля. Версия середины 2014 года, отделанная графитом и обитая внутри седельной кожей премиум-класса, выглядела настолько шикарно, насколько это возможно.

На веб-сайте

Toyota говорится: «Концепция FT-1 — это символ, который отражает элементы эмоций и энергии, которые мы можем ожидать увидеть в будущих конструкциях автомобилей Toyota. На его дизайн сильно повлияла давняя традиция производства спортивных автомобилей Toyota, в которую входят такие автомобили, как 2000GT, Celica, Supra и совсем недавно FT-86 (Scion F-RS).”

Что касается деталей, выходящих за рамки внешнего вида, то в настоящее время мало что можно найти. Что будет приводить в действие FT-1, до сих пор остается загадкой. Некоторых заинтриговал новый двигатель с турбонаддувом, который Lexus поставил в недавно представленный NX.

Другие хотели бы видеть высокотехнологичную гибридную трансмиссию, особенно учитывая опыт, которым обладают обе компании Toyota в этой области.

Что мы знаем о планах Toyota

Хотя ничего конкретного о поставке FT-1 на завод не сообщается, автомобильная промышленность гудит от шумихи по поводу подтвержденного сотрудничества между Toyota и BMW.

Они публично объявили, что они совместно работают над созданием платформы суперкара, которая позже будет дорабатываться и продаваться каждой компанией отдельно.

Они крайне скрытно рассказывают о своих достижениях, но многие люди предполагают, что их сотрудничество может иметь прямое отношение к двигателю для FT-1.

В этом месяце Toyota и BMW также выразили заинтересованность в совместной работе над Mini, поэтому отношения между двумя производителями кажутся довольно прочными.

К сожалению, может потребоваться некоторое время, чтобы выяснить, как Toyota будет относиться к своей версии совместно разработанной платформы суперкара.

Однако, если вы просто не можете выдержать ожидания, попробуйте догнать Toyota на предстоящем автосалоне. Они сделали симуляторы FT-1 доступными на нескольких мероприятиях, чтобы дать публике шанс испытать себя.

Что нам говорит история

Если этот автомобиль должен быть чем-то вроде спортивных автомобилей Toyota прошлого, ему есть чему соответствовать.Бренд может быть не самым известным своими высокопроизводительными автомобилями, но когда они это делают, они делают это правильно.

Их 2000GT, который производился между 1967 и 1970 годами, считается первым настоящим японским суперкаром. Это также один из самых ценных предметов коллекционирования.

Затем появилась Celica, машина, название которой означает «небесный». Celica оставалась чрезвычайно популярной моделью Toyota на протяжении десятилетий, пока в 2005 году она не была снята с производства.

И, конечно же, Supra.Первоначально он был основан и продавался как Celica. Но в третьем поколении Supra стала самостоятельным автомобилем и осталась заднеприводным спортивным автомобилем, в то время как Celica была заменена на переднеприводную.

Supra 1987 года получила флагманский двигатель Toyota — 7M-GTE с турбонаддувом. Он мог выдавать 230 лошадиных сил, что было довольно впечатляюще по тем временам.

Роскошный внешний вид, передовые технологии и спортивные комплектации — все это сделало Supra таким уникальным автомобилем.

Supra также полюбились энтузиастам, потому что они могли быть настроены на некоторые умопомрачительные вещи. Одна настроенная модель даже смогла выдать 1000 лошадиных сил.

Если это назначит какого-либо президента, нет никаких сомнений в том, что следующее предприятие Toyota в мире спортивных автомобилей обязательно будет таким же незабываемым, как и ее предки.

Что говорят на улице

Когда концепт FT-1 впервые дебютировал, почти каждый автомобильный авторитет на планете хотел первым получить реальную информацию о том, дойдет ли он до производства.

Ходили бесчисленные слухи о том, что FT-1 станет флагманом модельного ряда Toyota.

Однако каждый раз, когда кто-то напрямую связывался с Toyota, чтобы подтвердить эту историю, представитель компании четко давал понять, что никаких планов по производству в разработке не было.

Тем не менее, FT-1 появился еще несколько раз, и загадочное свидание между Toyota и BMW продолжается.

Если FT-1 предназначалась только для того, чтобы исчезнуть в антиклиматических целях, зачем нас так дразнить? Вот наиболее вероятная история.

Понятно, что Toyota определенно готовит что-то, чтобы оживить их имидж. Они много говорили о создании новых автомобилей, которые будут вдохновлять. И они подтвердили, что в настоящее время вместе с BMW разрабатывают платформу для спортивных автомобилей.

Демонстрация FT-1 — отличный способ создать шумиху, пока проектные и инженерные работы еще не завершены. Хотя конечный результат всего этого может не быть точной копией FT-1, он, вероятно, будет обладать многими теми же качествами.

Хотя Toyota не предоставила никакой информации о выпуске или цене своего будущего суперкара, в конце прошлого года Car и Driver дали толчок некоторым предположениям.

Они предположительно говорили с внутренним источником, который сказал им, что новая модель Toyota, вероятно, будет стоить больше, чем Corvette, то есть более 55 тысяч долларов.

Никаких подробностей о том, насколько аналог Toyota, BMW, подумает о взимании платы за свою версию, не сообщается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *