После Хайлендера на Туареге с пневмой дороги в городе стали лучше
Полгода назад взял подержанный VW Touareg с пробегом в 72 000 км, до него некоторое время ездил на Toyota Highlander, но он показался мне скучным. После досконального изучения авто и своего пробега в несколько тысяч делюсь впечатлениями. Под капотом здесь 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л.с., которого хватает за глаза и для города, и для трассы.
Однако сразу не понравился электронный щуп уровня масла, привык к простому — может, сниму заглушку и переставлю щуп с Ауди. В целом двигатель надежный, чугунный блок. По отзывам проблем с этим мотором быть не должно.
Отзыв о VW Touareg 3.6 (249 л.с.) AWD AT 2012
Автор: Den90
Сочетается движок в паре с японским автоматом aisin — коробка супер надежная, хотя морально и устарела, но работает четко и быстро. Расход топлива по городу выходит 16-18 литров (в зависимости от пробок), по трассе 5 — 9,8 л., что вписывается в заявленный производителем.
Пневматическая подвеска для меня была главным критерием выбора. На Туареге это идеально настроенная система, с которой после Хайлендера все дороги в городе стали лучше. Ямы и ухабы внедорожник проходит тихо, нет кидков, плавность хода стабильная на любой скорости, выбираю всегда только режим «комфорт».
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
По надежности подвеска VW Touareg считается одной из лучших, на скорости 140 км/ч кажется, что едешь сотню, при резком торможении машина останавливается как влитая. Рулится внедорожник отлично, слушает малейшего поворота, оптимально держит трассу.
По комфорту салона и качеству материалов «немец» бьет все японские авто, на которых я ездил последние 10 лет. Везде видно качество и педантичность сборки: мягонький пластик, приятная обшивка, ничего не скрипит и не скользит.
Приборка интуитивно понятная, удобное водительское кресло. Большое количество приспособлений для комфортного управления и отдыха. Единственный недостаток, который нашел по интерьеру и оборудованию — подогрев зеркал автоматически не отключается, часто забываю его выключить вручную.
По экстерьеру вопросов нет — адекватный дальний свет, красивая форма кузова, качественное ЛКП. Портят вид 18-дюймовые колеса, для такой машины они слишком маленькие, летом переставлю на 19-20. Наверное, недостаток всех «немцев» — цены на запчасти выше, чем для японских машин, но учитывая, что и по надежности автомобили лучше, думаю, эксплуатация выйдет одинаковой по деньгам.
В целом покупкой очень доволен. После японских внедорожников Туарег для меня — это другой, более качественный мир, где больше комфорта и надежности.
Читайте также: За 3,5 года машина ни разу не подвела — однозначно рекомендую
Фото auto.ru
Страница не найдена — Tech Doc Toyota
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуAlphard (4)C-HR (4)Camry (18)Corolla (28)Filder & Ipsum (3)Fortuner (15)Hiace (8)Highlander (27)Hilux (16)Land Cruiser (22)Lexus (3)Rav 4 (14)Verso (5)Видео (29) Новости (11) Разное (18)Другие модели (9)Информация (52) Официальные дилеры (23)Публикации (393) Коротко (4) Новости (34) Обзоры (23) Отзывы (4) Toyota Corolla (1) Toyota RAV4 (2) Советы (52) Статьи (260)Руководства по ремонту (1 237) Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.г. (791) Автоматическая коробка передач (43) Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть (18) Блок цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE (5) Головка блока цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE (5) Двигатель в сборе 1NZ-FE и 2NZ-FE (2) Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE (1) Цепь привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE (5) Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть (15) Блок цилиндров 1ZZ-FE (4) Головка блока цилиндров 1ZZ-FE (4) Двигатель в сборе 1ZZ-FE (1) Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE (1) Цепь привода ГРМ 1ZZ-FE (5) Двигатель 2ZZ-GE. Механическая часть (16) Блок цилиндров 2ZZ-GE (1) Головка блока цилиндров 2ZZ-GE (5) Двигатель в сборе 2ZZ-GE (1) Ось коромысел и коромысла 2ZZ-GE (3) Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE (1) Цепь привода ГРМ 2ZZ-GE (5) Двигатель — общие процедуры ремонта (19) Блок цилиндров (8) Головка блока цилиндров (3) Система VVT-i (7) Задние приводные валы (модели 4WD) (5) Задняя подвеска (модели 2WD) (15) Задняя подвеска (модели 4WD) (21) Идентификация автомобиля (6) Карданный вал (модели 4WD) (6) Кондиционер, отопление и вентиляция (54) Блок кондиционера и отопителя (8) Диагностика системы кондиционирования (4) Компрессор (5) Панель управления кондиционером и отопителем (1) Проверка электрических элементов (13) Кузов (71) Багажник (седан) (3) Заднее боковое стекло (универсал) (3) Заднее стекло (седан) (3) Задний бампер (6) Задняя боковая дверь (6) Задняя дверь (универсал) (4) Задняя дверь (хэтчбек) (4) Капот (2) Лобовое стекло (3) Люк (4) Молдинг сливного желоба (2) Отделка крыши (11) Панель приборов (6) Передний бампер (2) Передняя дверь (6) Стекло задней двери (универсал) (3) Стекло задней двери (хэтчбек) (3) Насос ГУР (5) Общая информация (9) Передние приводные валы (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE) (11) Передняя подвеска (23) Подвеска (10) Проверка и регулировка углов установки задних колес (4) Проверка и регулировка углов установки передних колес (4) Проверка замков дверей (6) Проверка рулевой рейки (3) Редуктор заднего моста (модели 4WD) (8) Руководство по эксплуатации (69) Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы (34) Сиденья (8) Советы по вождению в различных условиях (8) Рулевая колонка (7) Рулевая рейка (модели с ГУР) (3) Рулевая рейка (модели с ЭУР) (2) Рулевое управление (5) Система безопасности (SRS) (19) Система впрыска топлива (EFI) (67) Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (2) Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (7) Меры предосторожности (10) Проверка компонентов топливной системы 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (2) Система впрыска топлива (EFI). Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (7) Система диагностирования (4) Система электронного управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (21) Топливная система 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (2) Топливный бак 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (3) Топливный насос 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (3) Форсунки 1NZ-FE, 2NZ-FE (2) Форсунки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (2) Система запуска (7) Система зарядки (11) Генератор (5) Проверка генератора (3) Система контроля за давлением в шинах (5) Система охлаждения (15) Насос охлаждающей жидкости (1ZZ-FE) (2) Насос охлаждающей жидкости (2ZZ-GE) (2) Насос охлаждающей жидкости (серия NZ) (2) Радиатор (2) Термостат (4) Электровентилятор (2) Система смазки (8) Масляный насос (1NZ-FE, 2NZ-FE) (2) Масляный насос (1ZZ-FE) (2) Масляный насос (2ZZ-GE) (2) Системы ABS, ВА и EBD (18) Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА) (20) Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla 120 (2) Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки (23) Тормозная система (39) Вакуумный усилитель тормозов (4) Главный тормозной цилиндр (6) Задние барабанные тормоза (4) Задние дисковые тормоза (4) Педаль тормоза (2) Передние тормоза (5) Рычаг и тросы привода стояночного тормоза (5) Стояночный тормоз (5) Электрооборудование кузова (101) Аудиосистема (7) Замок зажигания (1) Комбинация приборов (22) Общая информация (2) Реле и предохранители (12) Система MultiVision (4) Система дистанционного управления центральным замком (3) Стеклоочистители и стеклоомыватели (7) Фары и освещение (21) Центральный замок (5) Электропривод зеркал заднего вида (5) Электропривод люка (3) Электропривод стеклоподъемников (9) Электроусилитель рулевого управления (6) Toyota RAV4 (1994-2006) (313) Бензиновые двигатели – выпуск с 2001 года (25) Бензиновые двигатели выпуск до 2000 года (31) Дизельные двигатели (21) Кузов (33) Подвеска и рулевое управление (21) Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха (19) Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – бенз-е двигатели (19) Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – диз-е двигатели (11) Снятие двигателя и процедуры ремонта (33) Сцепление и приводные валы (16) Топливная и выпускная системы – бензиновые двигатели (18) Топливная и выпускная системы – дизельные двигатели (14) Тормозная система (20) Трансмиссия. Автоматическая КПП (АКПП) (11) Трансмиссия. Механическая КПП (МКПП) (5) Электрооборудование двигателя (16) Основы диагностики электрооборудования автомобиля (124) Аккумуляторные батареи (19) Основы электротехники и электроники (35) Системы заряда аккумулятора (37) Раздел А: Генератор переменного тока (22) Раздел Б: Генератор постоянного тока (динамомашина) (14) Стартеры (16) Стрелочные и цифровые приборы (17)Электросхемы (56) Corolla 120, Fielder, Allex, Runx (2000-2006) (55)Страница не найдена — Tech Doc Toyota
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуAlphard (4)C-HR (4)Camry (18)Corolla (28)Filder & Ipsum (3)Fortuner (15)Hiace (8)Highlander (27)Hilux (16)Land Cruiser (22)Lexus (3)Rav 4 (14)Verso (5)Видео (29) Новости (11) Разное (18)Другие модели (9)Информация (52) Официальные дилеры (23)Публикации (393) Коротко (4) Новости (34) Обзоры (23) Отзывы (4) Toyota Corolla (1) Toyota RAV4 (2) Советы (52) Статьи (260)Руководства по ремонту (1 237) Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.г. (791) Автоматическая коробка передач (43) Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть (18) Блок цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE (5) Головка блока цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE (5) Двигатель в сборе 1NZ-FE и 2NZ-FE (2) Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE (1) Цепь привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE (5) Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть (15) Блок цилиндров 1ZZ-FE (4) Головка блока цилиндров 1ZZ-FE (4) Двигатель в сборе 1ZZ-FE (1) Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE (1) Цепь привода ГРМ 1ZZ-FE (5) Двигатель 2ZZ-GE. Механическая часть (16) Блок цилиндров 2ZZ-GE (1) Головка блока цилиндров 2ZZ-GE (5) Двигатель в сборе 2ZZ-GE (1) Ось коромысел и коромысла 2ZZ-GE (3) Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE (1) Цепь привода ГРМ 2ZZ-GE (5) Двигатель — общие процедуры ремонта (19) Блок цилиндров (8) Головка блока цилиндров (3) Система VVT-i (7) Задние приводные валы (модели 4WD) (5) Задняя подвеска (модели 2WD) (15) Задняя подвеска (модели 4WD) (21) Идентификация автомобиля (6) Карданный вал (модели 4WD) (6) Кондиционер, отопление и вентиляция (54) Блок кондиционера и отопителя (8) Диагностика системы кондиционирования (4) Компрессор (5) Панель управления кондиционером и отопителем (1) Проверка электрических элементов (13) Кузов (71) Багажник (седан) (3) Заднее боковое стекло (универсал) (3) Заднее стекло (седан) (3) Задний бампер (6) Задняя боковая дверь (6) Задняя дверь (универсал) (4) Задняя дверь (хэтчбек) (4) Капот (2) Лобовое стекло (3) Люк (4) Молдинг сливного желоба (2) Отделка крыши (11) Панель приборов (6) Передний бампер (2) Передняя дверь (6) Стекло задней двери (универсал) (3) Стекло задней двери (хэтчбек) (3) Насос ГУР (5) Общая информация (9) Передние приводные валы (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE) (11) Передняя подвеска (23) Подвеска (10) Проверка и регулировка углов установки задних колес (4) Проверка и регулировка углов установки передних колес (4) Проверка замков дверей (6) Проверка рулевой рейки (3) Редуктор заднего моста (модели 4WD) (8) Руководство по эксплуатации (69) Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы (34) Сиденья (8) Советы по вождению в различных условиях (8) Рулевая колонка (7) Рулевая рейка (модели с ГУР) (3) Рулевая рейка (модели с ЭУР) (2) Рулевое управление (5) Система безопасности (SRS) (19) Система впрыска топлива (EFI) (67) Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (2) Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (7) Меры предосторожности (10) Проверка компонентов топливной системы 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (2) Система впрыска топлива (EFI). Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (7) Система диагностирования (4) Система электронного управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (21) Топливная система 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (2) Топливный бак 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (3) Топливный насос 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (3) Форсунки 1NZ-FE, 2NZ-FE (2) Форсунки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (2) Система запуска (7) Система зарядки (11) Генератор (5) Проверка генератора (3) Система контроля за давлением в шинах (5) Система охлаждения (15) Насос охлаждающей жидкости (1ZZ-FE) (2) Насос охлаждающей жидкости (2ZZ-GE) (2) Насос охлаждающей жидкости (серия NZ) (2) Радиатор (2) Термостат (4) Электровентилятор (2) Система смазки (8) Масляный насос (1NZ-FE, 2NZ-FE) (2) Масляный насос (1ZZ-FE) (2) Масляный насос (2ZZ-GE) (2) Системы ABS, ВА и EBD (18) Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА) (20) Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla 120 (2) Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки (23) Тормозная система (39) Вакуумный усилитель тормозов (4) Главный тормозной цилиндр (6) Задние барабанные тормоза (4) Задние дисковые тормоза (4) Педаль тормоза (2) Передние тормоза (5) Рычаг и тросы привода стояночного тормоза (5) Стояночный тормоз (5) Электрооборудование кузова (101) Аудиосистема (7) Замок зажигания (1) Комбинация приборов (22) Общая информация (2) Реле и предохранители (12) Система MultiVision (4) Система дистанционного управления центральным замком (3) Стеклоочистители и стеклоомыватели (7) Фары и освещение (21) Центральный замок (5) Электропривод зеркал заднего вида (5) Электропривод люка (3) Электропривод стеклоподъемников (9) Электроусилитель рулевого управления (6) Toyota RAV4 (1994-2006) (313) Бензиновые двигатели – выпуск с 2001 года (25) Бензиновые двигатели выпуск до 2000 года (31) Дизельные двигатели (21) Кузов (33) Подвеска и рулевое управление (21) Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха (19) Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – бенз-е двигатели (19) Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – диз-е двигатели (11) Снятие двигателя и процедуры ремонта (33) Сцепление и приводные валы (16) Топливная и выпускная системы – бензиновые двигатели (18) Топливная и выпускная системы – дизельные двигатели (14) Тормозная система (20) Трансмиссия. Автоматическая КПП (АКПП) (11) Трансмиссия. Механическая КПП (МКПП) (5) Электрооборудование двигателя (16) Основы диагностики электрооборудования автомобиля (124) Аккумуляторные батареи (19) Основы электротехники и электроники (35) Системы заряда аккумулятора (37) Раздел А: Генератор переменного тока (22) Раздел Б: Генератор постоянного тока (динамомашина) (14) Стартеры (16) Стрелочные и цифровые приборы (17)Электросхемы (56) Corolla 120, Fielder, Allex, Runx (2000-2006) (55)Страница не найдена — Tech Doc Toyota
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуAlphard (4)C-HR (4)Camry (18)Corolla (28)Filder & Ipsum (3)Fortuner (15)Hiace (8)Highlander (27)Hilux (16)Land Cruiser (22)Lexus (3)Rav 4 (14)Verso (5)Видео (29) Новости (11) Разное (18)Другие модели (9)Информация (52) Официальные дилеры (23)Публикации (393) Коротко (4) Новости (34) Обзоры (23) Отзывы (4) Toyota Corolla (1) Toyota RAV4 (2) Советы (52) Статьи (260)Руководства по ремонту (1 237) Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.г. (791) Автоматическая коробка передач (43) Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть (18) Блок цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE (5) Головка блока цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE (5) Двигатель в сборе 1NZ-FE и 2NZ-FE (2) Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE (1) Цепь привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE (5) Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть (15) Блок цилиндров 1ZZ-FE (4) Головка блока цилиндров 1ZZ-FE (4) Двигатель в сборе 1ZZ-FE (1) Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE (1) Цепь привода ГРМ 1ZZ-FE (5) Двигатель 2ZZ-GE. Механическая часть (16) Блок цилиндров 2ZZ-GE (1) Головка блока цилиндров 2ZZ-GE (5) Двигатель в сборе 2ZZ-GE (1) Ось коромысел и коромысла 2ZZ-GE (3) Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE (1) Цепь привода ГРМ 2ZZ-GE (5) Двигатель — общие процедуры ремонта (19) Блок цилиндров (8) Головка блока цилиндров (3) Система VVT-i (7) Задние приводные валы (модели 4WD) (5) Задняя подвеска (модели 2WD) (15) Задняя подвеска (модели 4WD) (21) Идентификация автомобиля (6) Карданный вал (модели 4WD) (6) Кондиционер, отопление и вентиляция (54) Блок кондиционера и отопителя (8) Диагностика системы кондиционирования (4) Компрессор (5) Панель управления кондиционером и отопителем (1) Проверка электрических элементов (13) Кузов (71) Багажник (седан) (3) Заднее боковое стекло (универсал) (3) Заднее стекло (седан) (3) Задний бампер (6) Задняя боковая дверь (6) Задняя дверь (универсал) (4) Задняя дверь (хэтчбек) (4) Капот (2) Лобовое стекло (3) Люк (4) Молдинг сливного желоба (2) Отделка крыши (11) Панель приборов (6) Передний бампер (2) Передняя дверь (6) Стекло задней двери (универсал) (3) Стекло задней двери (хэтчбек) (3) Насос ГУР (5) Общая информация (9) Передние приводные валы (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE) (11) Передняя подвеска (23) Подвеска (10) Проверка и регулировка углов установки задних колес (4) Проверка и регулировка углов установки передних колес (4) Проверка замков дверей (6) Проверка рулевой рейки (3) Редуктор заднего моста (модели 4WD) (8) Руководство по эксплуатации (69) Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы (34) Сиденья (8) Советы по вождению в различных условиях (8) Рулевая колонка (7) Рулевая рейка (модели с ГУР) (3) Рулевая рейка (модели с ЭУР) (2) Рулевое управление (5) Система безопасности (SRS) (19) Система впрыска топлива (EFI) (67) Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (2) Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (7) Меры предосторожности (10) Проверка компонентов топливной системы 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (2) Система впрыска топлива (EFI). Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (7) Система диагностирования (4) Система электронного управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (21) Топливная система 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (2) Топливный бак 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (3) Топливный насос 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (3) Форсунки 1NZ-FE, 2NZ-FE (2) Форсунки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE (2) Система запуска (7) Система зарядки (11) Генератор (5) Проверка генератора (3) Система контроля за давлением в шинах (5) Система охлаждения (15) Насос охлаждающей жидкости (1ZZ-FE) (2) Насос охлаждающей жидкости (2ZZ-GE) (2) Насос охлаждающей жидкости (серия NZ) (2) Радиатор (2) Термостат (4) Электровентилятор (2) Система смазки (8) Масляный насос (1NZ-FE, 2NZ-FE) (2) Масляный насос (1ZZ-FE) (2) Масляный насос (2ZZ-GE) (2) Системы ABS, ВА и EBD (18) Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА) (20) Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla 120 (2) Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки (23) Тормозная система (39) Вакуумный усилитель тормозов (4) Главный тормозной цилиндр (6) Задние барабанные тормоза (4) Задние дисковые тормоза (4) Педаль тормоза (2) Передние тормоза (5) Рычаг и тросы привода стояночного тормоза (5) Стояночный тормоз (5) Электрооборудование кузова (101) Аудиосистема (7) Замок зажигания (1) Комбинация приборов (22) Общая информация (2) Реле и предохранители (12) Система MultiVision (4) Система дистанционного управления центральным замком (3) Стеклоочистители и стеклоомыватели (7) Фары и освещение (21) Центральный замок (5) Электропривод зеркал заднего вида (5) Электропривод люка (3) Электропривод стеклоподъемников (9) Электроусилитель рулевого управления (6) Toyota RAV4 (1994-2006) (313) Бензиновые двигатели – выпуск с 2001 года (25) Бензиновые двигатели выпуск до 2000 года (31) Дизельные двигатели (21) Кузов (33) Подвеска и рулевое управление (21) Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха (19) Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – бенз-е двигатели (19) Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – диз-е двигатели (11) Снятие двигателя и процедуры ремонта (33) Сцепление и приводные валы (16) Топливная и выпускная системы – бензиновые двигатели (18) Топливная и выпускная системы – дизельные двигатели (14) Тормозная система (20) Трансмиссия. Автоматическая КПП (АКПП) (11) Трансмиссия. Механическая КПП (МКПП) (5) Электрооборудование двигателя (16) Основы диагностики электрооборудования автомобиля (124) Аккумуляторные батареи (19) Основы электротехники и электроники (35) Системы заряда аккумулятора (37) Раздел А: Генератор переменного тока (22) Раздел Б: Генератор постоянного тока (динамомашина) (14) Стартеры (16) Стрелочные и цифровые приборы (17)Электросхемы (56) Corolla 120, Fielder, Allex, Runx (2000-2006) (55)Toyota highlander vs vw touareg. Тенденции, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Сравнение Тойота Хайлендер и Фольксваген Туарег Видео Похожие статьи
Barracuda › Блог › Выбирал между Туарегом и Хайлендером. Выбрал Туарег. Barracuda был 2 недели назад. Ну проехался я на обеих машинах сегодня. Если коротко, то заказал Туарег 3,6 FSI ( hp), 4motion, special edition (есть практически все что мне нужно, кроме пневмы), за 2,18 млн. (Без скидок он выходил примерно 2,35). Поподробнее опишу ниже: Сначала прокатился на Хае. Последним плюсом в пользу Туарега было, то что сейчас на них скидки (скоро выйдет рестайлинг. Мне его показали — там легкий фейслифтинг, не более), и я заказал машину за 2,18 млн., которая стоила примерно 2,35 млн. Ну вот вобщем то и все. Всем кто дал мне дельные советы — спасибо (респект и уважуха.
vs. Toyota Highlander LE (). Volkswagen Touareg V6 (). Топ 77% балла. Топ 77%. Volkswagen Touareg V6 (). У 52% те же характеристики. 3. Имеет камеру заднего вида. Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков. Toyota Highlander LE (). Volkswagen Touareg V6 (). У 49% те же характеристики. 4. больше топливный бак.
FARM-AND-SERF.RU If you have been thinking about buying the Toyota Highlander, you should consider the sophisticated Volkswagen Touareg. When you come to Sunnyvale Volkswagen in Sunnyvale, CA near San Mateo, CA you will find the Volkswagen Touareg that is right for you. To find out more about Sunnyvale Volkswagen call or visit FARM-AND-SERF.RU Toyota Highlander сравнение с конкурентами (Тойота Хайлендер) — Продолжительность: MAYORCARS – PREMIUM AUTO AGENCY 9 просмотров. BMW X5 vs. VW Touareg und Jeep Grand Cherokee () Review / Fahrbericht — Продолжительность: AUTO BILD просмотров.
Обе машины в максимальной комплектации. Заехали протестировать Мурано почти в макс комплектации ,под 2 лимона кстати. Вы не задумывались о том, почему машина изначально стоящая от 2. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Сравнение Toyota Highlander и Volkswagen Touareg – что лучше
Тема в разделе » Курилка «, создана пользователем Veyron , 1 май Форум любителей Toyota Highlander. Хай продан, да здравствует Туарег Тема в разделе » Курилка «, создана пользователем Veyron , 1 май Что-то я уже не уверен хотеть ли мне и дальше новый Терамонт. Zhuk , 6 май Touareg R-Line Executive 3. Veyron , 6 май Неприятно, конечно, когда эксплуатация нового авто начинается с вторжения в жизненно-важные узлы, но надеюсь на этом все и закончится.
Как тур по сравнению с хаем? Ну и позже, в ходе эксплуатации не забывай нас информировать. В свое время тоже стоял перед выбором между туарегом и хайлендером, но японцы мне как то ближе, хотя немец тоже нравится.
Siberia , 6 май Тойота хайлендер, 3,3, год. Viktor15 , 10 май Veyron поблагодарил за это. А недавно подъезжал к Азбуке Вкуса на Симферопольском, а там карман где стоянка, перекрыли два столкнувшихся дебила, так поднял машину на максимальную высоту и перепрыгнул разделитель как нечего делать и встал спокойно на блокированной части стоянки. Хай со своими свесами совсем беспомощен конечно Рулится как легковая машина и не вылетаешь из сидений при резких поворотах, есть подкачка боковин сидений.
Вот с тормозами пока не очень понял, у меня на Хае они после переделки были даже резче по ощущениям, видимо снова придется доработать Очень приятная штука динамический круиз, выставил скорость и дистанцию и тошни себе ни о чем не думая, машина сама полностью остановится на светофоре и тд.
Вебасто с пультом с завода, даже в мае пригодилась. Вышел на лестничную площадку покурить утром, нажал кнопочку и сел в теплую машину через 15 минут. И еще есть полный обогрев лобового и форсунок омывателя, Хай задолбал зимой с омвайкой По пространству в салоне, здесь конечно Хай вне конкуренции, в задней части и дверные проемы шире и места на заднем сидение намного больше, Тур комфортен только для 4х и не 2х метровых Багажник тоже поменьше, но зато правильной формы и можно сиденья электроприводом разложить из багажника и опустить для погрузки жопу и шторка не уёбищ-я как в Хае и цепляется за сиденья и в пазы попадает с первого раза Шумоизоляция отличная, даже не жалею что не взял двойные стекла, да и резина Гудъер Игл ф1 Сув ассиметрик оказалась очень тихой и комфортной, даже колейность при такой ширине не чувствует.
Музыка тоже дерьмо, но точно лучше чем даже JBL в Хае, раньше в моей коплектации шла ДинАудио, но из-за Эра-Глонас ее удалили на Россию пидоры и также блок для открывания ворот По свету, хоть и биксенон стоит, но светит гораздо лучше Хая и есть поворотный свет и функция неослепления дальним итп.
Также почти все диодное, плюс пространство в ногах освещено, короче переделки не требуются практически. Бесключевой доступ не как у жадной Тойота, каждая дверь отдельно открывается включая багажник. Да и просто очень красивый автомобиль, все пропорционально и гармонично.
Veyron , 15 май Чипануть может и коробка по иному заработает. Tarzan , 15 май RRC , 15 май HiLander V6 3. TRUCK , 15 май TRUCK , 16 май Veyron , 17 май Tarzan , 17 май Toyota Highlander V6 Lux Sever11 , 17 май TRUCK , 17 май Tarzan поблагодарил за это. TRUCK , 23 май Veyron , 23 май Sever11 , 12 июл Олег, ты хоть бы для приличия набросил гавнеца на вентилятор тура.
Ну не может быть что он идеальный. Tarzan , 13 июл Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Поделиться этой страницей Tweet. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?
Touareg vs Land Criuser 200
Одноклассники Volkswagen Touareg
Отзывы владельцев Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg, 2019 г
Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000 км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011 и рестайлинговый 2015, оба бензин 249 л.с., атмосферники. Теми Туарегами был очень доволен, ни один ни разу не подвел, ни в одном ничего не делал кроме регулярных ТО. Оба прошли примерно по 90-100 т.км. Но, сев за руль этого Volkswagen Touareg, я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Вот просто еду и балдею. В салоне очень тихо (у меня двойные стекла), вполне приличная штатная аудиосистема, при подключенном смартфоне неограниченное разнообразие музыки, двигатель очень приемистый, несмотря на уменьшение объема по сравнению с предыдущим, ускоряется ощутимо живее. Средний расход после 3000 км пробега пока 12,7 л притом, что 2/3 пробега у меня по городу в постоянных пробках. На предыдущих авто средний был 15-16 л. Управляемость и устойчивость в поворотах отличная, руль легкий на небольших скоростях и тяжелеет на высоких, никакой раскачки, практически нет тряски на грунтовке, лежачих полицейских проезжаю на скорости 50-60 км/ч, не притормаживая и никакого дискомфорта, пневма на 5 баллов.
Салон на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник у нового Volkswagen Touareg ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь. Да, он стал немного ниже по сравнению с предыдущим Volkswagen Touareg в стандартном положении подвески, но зато в максимально поднятом положении (таком же, как раньше) он едет вполне прилично, а предыдущий козлил на любой скорости. И брод он преодолевает на 5 см глубже (во всяком случае, согласно заявленным характеристикам, сам не пробовал). Ну, а на трассе — это просто бомба. Едет четко, уверенно, устойчиво, тихо до 160 км/ч (больше пока не ездил). У меня жена на предыдущем после 140 км/ч начинала волноваться и требовать ехать тише. На этом она на 160-ти сидит спокойно, если не показывать ей спидометр. Очень доволен 4-зонным климатом и доводчиками дверей. Наконец-то перестал ругаться по причине сильного хлопания дверями на пассажиров — очень я этого не люблю. И еще матричные фары. Это сказка. Свет отличный, реально адаптивный. На трассе включаю дальний и больше ничего не переключаю, очень удобно. Встречные не моргают, а освещение дороги значительно лучше, чем на ближнем, хотя и на нем на 5 баллов. Итог: автомобиль стал лучше практически по всем параметрам (это мое мнение).
Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Шумоизоляция. Дизайн салона. Подвеска. Вместительность салона. Багажник. Качество сборки.
Недостатки: цена.
Иван, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2018 г
Вот решился отписаться по поводу нового Volkswagen Touareg. Автомобилю три недели, что могу рассказать о своих ощущениях о нем. Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущение, как в седане. Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня, через раз горит знак «пристегните ремень», даже при замене на ремень знак не пропадает. Есть моменты, эргономики управления. Нет кнопки подогрева зеркал, требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал, были неприятные моменты на трассе. Про дизайн и общий вид Volkswagen Touareg говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду. Наверное, это пока все. Извините за сумбурную речь, не писатель.
Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.
Недостатки: пока не обнаружил.
Антон, Москва
Volkswagen Touareg, 2018 г
Итак, что в итоге. Дизельный Volkswagen Touareg 249 сил, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый. Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций. На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7. Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Volkswagen Touareg, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на Туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерседес и Ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.
Коробка — 8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП. Полный привод. Возможности испытать пока не было, да и вряд ли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Volkswagen Touareg, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но. Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Там где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на Volkswagen Touareg я спокойно поддавал газу. К тому же Volkswagen Touareg плевать на колейность, он прет как танк там где на Мерседесе я судорожно держал руль.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Комфорт. Богатое оснащение.
Недостатки: маленький бардачок. Много глянцевого пластика. Экраны заляпываются.
Евгений, Волгоград
Volkswagen Touareg, 2018 г
Доброго всем времени суток. Решил отписаться по поводу приобретения нового Volgswagen Tuareg 2018, бензин, 2 л., 249 л.с. Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с 2-х литровым мотором. Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трёх детей. Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду, нет смысла. Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. На тесте был Volkswagen Touareg Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация «Респект», двигатель 2 л. Бензин, 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идёт в базе и все. Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4.01.19 выдали 14.01.19 в придачу зимнюю резину, 2 комплекта ковриков. Не буду описывать отделку салона и внешность для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде. Для тех кто ещё думает, стоит ли брать 2 литровый бензин, скажу динамики и мощности у этого мотора с головой, рвёт из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1080 км, расход по трассе 9, по городу 11-это по бортовому компьютеру, проверить расход по заправке ещё не удалось. Полный бак 70 л – 95 Лукойл запас хода показывает 800 км. Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, ходя есть свои нюансы, — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».
Достоинства: резвый 2-литровый двигатель. Автомат. Комфорт в салоне. Дизайн. Управление.
Недостатки: пока сложно сказать.
Дмитрий, Владикавказ
Тест-драйв Volkswagen Touareg V6 TSI: 340 «лошадей» и пакетные версии
ТОП-5 вопросов (и ответов) про новые варианты кроссовера Volkswagen Touareg. Ведь с нашей прошлой встречи прошло два года – и за это время автомобиль… подешевел! Все благодаря специальным пакетным комплектациям. А еще впервые в руки попал вариант с бензиновым мотором V6, да плюс изменения по мелочам… Словом, снова есть о чем рассказать.
Стоп, что за «пакетные версии»?
Вот первый обзор кроссовера Volkswagen Touareg – и глобально с тех пор гамма версий не изменилась: 3-литровые моторы V6 (бензин или дизель), комплектации Touareg, Ambience, Elegance, R-Line. Добавилась модификация V8 с огромным 422-сильным дизелем – но оставим ее на будущее для возможной отдельной статьи. Кроме того, добавились «пакетные версии»: набор определенного оборудования, наиболее востребованного у покупателей, которое предлагается по очень заманчивой цене. Так, для стартовой версии Touareg предложен пакет Silver, комплектации Ambience и Elegance получают пакет Gold, покупатели автомобиля в исполнении R-Line могут выбрать пакет Gold или Platinum, а для ТОП-версия V8 TDI предложен пакет Platinum.
Что все это значит? К примеру, тестовый автомобиль представлен в комплектации Ambience, которая изначально предлагает: матричные светодиодные фары, сиденья ergoComfort, салон Innovision Cockpit с парой больших дисплеев (12,3” и 15,3”), проекцию на лобовое стекло, кожаную обивку, адаптивный круиз-контроль, пр. Плюс добавлен пакет Gold: 20-дюймовые колесные диски Braga (или подобные), системы Side Assist и Line Assist, доводчики дверей, пакет памяти настроек сидений, пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось, цвет «металлик» или «перламутр» на выбор. Если заказывать все эти опции в одном пакете, то итоговая выгода составит более 340 тыс. грн. (или $12 тыс.) относительно цен за эти же опции поштучно – и эта выгода заложена в итоговую цену.
Так, тестовый автомобиль с бензиновым мотором 3,0 л V6, в комплектации Ambience с пакетом Gold, стоит порядка 2,01 млн грн. или чуть меньше $71 тыс. – против стандартной цены порядка $83 тыс. ранее. Вот как работают «пакетные комплектации». Ну что, интересно?
Стоит меньше – а выглядит лучше! Кроссовер Volkswagen Touareg с оригинальным цветом Sechura Beige и на 20-дюймовых дисках визуально стал и «легче», и «дороже» относительного прошлого тестового автомобиля. Хотя поводы для критики во внешности по-прежнему есть: почему через боковые решетки в бампере видно трубки омывателя фар? А вот поводов для критики салона уже практически нет: концепция Innovision Cockpit с парой цветных дисплеев, удобные сиденья с возможностью регулировки даже ширины боковой поддержки, красивая бежевая обивка с контрастными серо-синими вставками. И, наконец, новый руль с сенсорными кнопками – он явно выглядит и воспринимается «круче» прошлого. Мне по-прежнему не нравится строчка по пластику да открытые «ямы» подстаканников, но все это стирается на фоне общего благоприятного восприятия от светлого салона. Простор был и раньше. Равно, как и широкие возможности настройки заднего дивана – угол наклона спинки, сдвигание вперед/назад. Багажник огромен, предусмотрены кнопки электропривода крышки и опускания задней части для облегчения погрузки. Тестовый автомобиль был представлен в средней комплектации Ambience с доп-пакетом Gold: один из самых популярных вариантов у покупателей.
С тестовым авто понятно. А вот «база» наверняка примитивно-простая?…
Ну, признаться, к третьему поколению Volkswagen Touareg вообще слабо применимы слова «примитивно» и «просто». Ведь уже со стартовой версии покупатель получает: LED-фары (все также светодиодные, но не матричные), систему контроля рядности движения, камеру заднего вида, 2-зонный «климат», выбор профиля езды, навигационную систему Discover Pro, 18-дюймовые легкосплавные диски, пр. Пакет Silver добавляет к этому следующее: кожаный салон Vienna ergoComfort, 19-дюймовые колесные диски Osorno, пакет памяти настройки сидений, а также пневматическую подвеску. Итоговая выгода для данного оснащения в рамках пакета Silver составляет более 180 тыс. грн. или порядка $6,5 тыс.
Наконец, максимальную выгоду – порядка 480 тыс. грн. или почти $17 тыс. – можно получить при заказе пакета оснащения Platinum для комплектаций R-Line и V8. Кстати, пакет Platinum интересен смесью высоких технологий и оснащения для комфорта. Так, здесь можно встретить пневматическую подвеску Pro с функцией активной стабилизации кренов, систему ночного видения Night Vision, а рядом в списке оснащения значатся сиденья с массажем и вентиляцией. В итоге: пакет Platinum – это для покупателей-«максималистов».
Специально покажу автомобили в начальных версиях: проще фары и фонари (но по-прежнему LED), минимум хрома, черный низ бамперов. В салоне внимание привлекают стрелочные приборы с 7-дюймовым дисплеем между ними, да центральная консоль – кнопки «климата» и 9,2-дюймовый дисплей: «традиционалисты» будут рады. Зато теперь даже базовый Volkswagen Touareg (с пакетом Silver) сразу идет на «пневме»! Подобный автомобиль обойдется в 1,6-1,7 млн. грн. или порядка $56-60 тыс. – а раньше, без учета пакетного предложения, он стоил бы $63-66 тыс. Точная цена зависит от финального перечня опций – кстати, «ДА»: к вышеперечисленным пакетам оснащения можно еще добавлять желаемые опции поштучно. И еще интересный нюанс: стартовым двигателем сегодня для Touareg-а в Украине является турбодизель V6 на 231 л.с.: никаких 4-цилиндровых моторов даже для начальных версий. Хотя поводом для разговора стал не 3-литровый дизельный V6, а совершенно другой 3-литровый мотор – бензиновый и 340-сильный.
Да-да, что на счет бензинового мотора? Едет как?
Главной переменой в данном тестовом автомобиле стал бензиновый 3-литровый турбомотор: 340 л.с. мощности и 450 Нм момента в широчайшем диапазоне (1340-5300 об/мин). Главная перемена, но не единственная. Так, бензиновые версии Volkswagen Touareg относительно дизельных V6 получают еще и увеличенные тормоза. Кроме того, версия с бензиновым V6 является самой легкой в гамме модели – 2020 кг. Наконец, нынешний тестовый автомобиль получил 20-е диски с меньшим профилем шин относительно толстых 19-х колес в прошлом.
Все это сделало Volkswagen Touareg спорткаром? Пожалуй, нет – в его характере по-прежнему главную роль играет комфорт. Даже уменьшение профиля шин (теперь 285/45R20 против 255/55R19 ранее, модель шин одинаковая) не сказалось на ощущении общей мягкости хода. Ямы и заплатки растворяются в подвеске, нет продольной или поперечной раскачки, отсутствуют какие-либо удары или тычки в подвеске. Да еще и звукоизоляций хороша: едешь в тишине и покое. Пожалуй, лучше может быть лишь представительский седан или премиум-кроссовер с ценником в 2-3 раза больше. Правда, признаться, в поворотах есть крены кузова. И признаться (да, еще раз) – они окончательно не уходят даже в «спорт»-режиме. Вот вроде и автомобиль присел на пневмо-подвеске, вот и «автомат» держит передачу пониже (а порой и две) – но все равно Volkswagen Touareg не превращается в спорткар. Хотя возможно и не надо. Эх, похоже я окончательно старею, но мне нравится тот баланс между комфортом и подвижностью, который дает этот автомобиль.
Во многом – как раз благодаря бензиновому турбомотору. В прошлом дизель запомнился провалом, паузой, заминкой между нажатием педали акселератора и реакцией двигателя. А в бензиновом варианте этого практически нет! Уже со старта, с 1-1,2 тыс. об/мин приходит какая-то тяга, начинается разгон и ускорение. На отметке в 1,5-2 тыс. об/мин двигатель выходит на «полку» максимально крутящего момента и уверенно разгоняет автомобиля: хоть с места, хоть на ходу, но запас тяги есть всегда. Наконец, этот V6 умеет «выкручивать» 5-6 тыс. об/мин с пронзительным высокочастотным ревом выхлопной системы – кажется, будто оседлал вулкан, внутри которого работает огромная бор-машина дантиста: недурно «сверлит»!
Шикарный мотор нашел идеальную пару в виде полноценного 8-ступенчатого «автомата» ZF и «железного» полного привода на основе полноценного межосевого дифференциала. Никаких рывков при переключениях, никаких перегревов муфты при стартах с места или копании в грязи. Хотя на бездорожье советую осторожничать: все-таки, жалко бамперов, выкрашенных в красивый цвет Sechura Beige («металлик» уже включен в пакет Gold, но как опция он стоит 42 тыс. грн, ага). Если на каком-нибудь пикапе типа Toyota Hilux привык «валить ходом», то кроссовер Volkswagen Touareg требует ехать осторожно и «пошагово». Хотя в таком режиме он может заехать далеко – все-таки максимальный клиренс 258 мм плюс пакет «Off-Road» с толковой настройкой электроники: плавные реакции на нажатие педали акселератора, имитация блокировок…
Снова упомяну прошлую статью про Touareg: платформа MLB, алюминиево-стальной кузов, пневматическая подвеска, поворотная задняя ось. А еще упомяну Audi A7 Sportback: именно там впервые повстречал 3-литровый бензиновый турбо-V6 на 340 «лошадей» (только в отличие от Audi, здесь к мотору пристыкована традиционная трансмиссия). Кажется, для большого кроссовера лучше подходит турбодизель с более высоким крутящим моментом, но я буду хвалить и рекомендовать бензиновый мотор. Ведь реальность такова, что современные дизели зажаты в очень небольшом диапазоне оборотов максимального крутящего момента, а все что ниже или выше – будто «обрубает». На этом фоне бензиновый турбо-мотор обеспечивает больше гибкости в характере: у него есть разная тяга на разных оборотах (но тяга есть всегда), здесь шире сам используемый диапазон оборотов и возможностей мотора. Результат: минимальные, почти отсутствующие задержки при педалировании «на низах» и высокая мощность на «верхах». Щелк – и я получил реальный замер 0-100 км/ч за 5,7-5,8 секунды: быстрее паспорта! Причем такой результат дается очень легко и его можно повторять несколько раз подряд. Тестовый автомобиль был оснащен пневматической подвеской и системой подруливания задних колес, плюс выбор различных режимов езды и 8-ст. АКПП – настоящий «универсал» по своей сути!
Все хорошо, но сколько ест 3-литровый бензиновый турбо-V6?
Да в рамках приличия – как для мощности в 340 л.с. и такой динамики на 5-метровом 2-тонном кроссовер с постоянным полным приводом. Так, усредненный городской расход топлива составляет 13-14 л на 100 км пути – это уровень таких же больших 5-метровых кроссоверов, но с моторами мощностью на 100 л.с. меньше и динамикой разгона 0-100 км/ч примерно за 8,5-9 секунд. Конечно, если вы будете «топить» и/или на маршруте будет много пробок, то расход возрастет до 15-16 л на 100 км. Но также отмечу, что при аккуратном стиле езды потребление топлива можно сильно уменьшить – мой минимум был чуть ниже 11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает примерно до 7,5-8 л на 100 км.
В целом подобные цифры – это очень хороший результат как для столь крупного и мощного автомобиля. Конечно, относительно прежнего дизельного варианта Volkswagen Touager (286 л.с.), бензиновый автомобиль потребляет больше топлива: в городе – плюс 3 л, на трассе – плюс 1 л на каждые 100 км. Но это справедливая плата за более высокую мощность и отзывчивость мотора. Тем паче, что бензиновый 340-сильный автомобиль дешевле дизельного 286-сильного на 46 тыс. грн. – разница окупится примерно через 90-100 тыс. км пробега.
Да, я специально поставил это фото – расход топлива 11,3 л за реальный 20-километровый маршрут по Киеву: с левого на правый берег, через Мост Патона, затем Набережная, Подол, и финиш в районе КПИ-Шулявки. Для тех, кто не в курсе: нет, это далеко «не тепличный» маршрут – тут есть и прямые магистрали, и развязки, и мелкие улицы, и немало светофоров. Если повезет с трафиком, да в основном будете ездить по магистралям с минимальным количеством светофоров, то в городе можно и вовсе «привозить» порядка 10,5-11 л на 100 км пути. А на трассе помогает многоступенчатый «автомат»: во время установленной скорости (без обгонов, ускорений, пр.) автомобиль едет на 7-8 передаче – и тогда на тахометре видишь 1,5 тыс. об/мин.
В итоге: стало лучше?
Операция «реабилитация» прошла успешно. Вот этот мощный бензиновый автомобиль красивого бежевого цвета, да с аналогичным салоном, воспринимается на полголовы лучше, нежели первый дизельный Touareg, с которого началось знакомство с моделью. Еще два года назад я отмечал, что у модели Volkswagen Touareg отличная техника и великолепный комфорт. Но субъективное восприятие автомобиля – из-за поведения мотора, внешнего вида, нюансов отделки салона – не дотягивало до установленного уровня цен.
А теперь получилось все наоборот: мощный бензиновый автомобиль едет лучше, отлично выглядит снаружи и роскошен внутри – а стоит меньше. Наконец Volkswagen Touareg третьего поколения стал тем, чем он должен был стать изначально: высококлассный автомобиль за адекватную цену. Поэтому на ключевой вопрос «теперь можно брать?» я уверенно отвечу – не просто «можно, а даже «нужно». И желательно – с бензиновым турбо-V6.
Технические характеристики Volkswagen Touareg V6 TSI Ambience Gold
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,88 х 1,98 х 1,71 м
Колесная база – 2,9 м
Клиренс – 148-258 мм (регулируется пневматической подвеской, стандартно 200 мм)
Багажник – от 810 л (5 мест) до 1 800 л (2 места)
Грузоподъемность – 770 кг
Снаряженная масса – 2 020 кг
Мотор – бензин, турбо, V6, 3,0 л
Мощность – 340 л.с. при 5 300-6 400 об/мин
Крутящий момент – 450 Нм при 1 340-5 300 об/мин
Удельная мощность и момент – 168 л.с. на 1 т; 223 Нм на 1 т
Привод – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом
Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 5,9 с
Максимальная скорость – 250 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 11,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 285/45R20
Минимальная цена автомобиля – от 1,58 млн. грн. или около $55 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 2,01 млн. грн. или $70,8 тыс.
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen
Toyota Highlander против Volkswagen Touareg 2
Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. Toyota Highlander 2021 годаL полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 36 685 долларов США.
Счет-фактура
33 493 долл. США
Средняя уплаченная цена
$ 33 922
V6 TDI
Нет данных
Toyota Highlander 2021 годаL полный привод
Нет данных
Volkswagen Touareg 2 2010 годаV6 TDI
Нет данных
Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Toyota Highlander 2021 годаL полный привод
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 36 435
V6 TDI
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
N / A
Обзоров экспертов
Обзоров экспертов CarGurus. Toyota Highlander 2021 годаL полный привод
Мэтт Смит Обзор тест-драйва:Toyota вряд ли нуждается в помощи с продажей трехрядных Highlanders. Он уже занимает лидирующие позиции в чартах продаж в своем сегменте, и лишь немногие автомобили носят название Hig…
Volkswagen Touareg 2 2010 годаV6 TDI
Нет обзоров экспертов
- Смотри и чувствуй 8
- Представление 6
- Форма и функция 7
- Технология 7
- Безопасность 10
- Рентабельность 7
Отзывы пользователей
отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Toyota Highlander 2021 годаL полный привод
GoidМощность Оценил Chevrolet Traverse 2021 года хуже.
«Хорошо»
Умение обращаться Лучше оценил Chevrolet Traverse 2021 года.
«Гойд»
Семейный автомобиль Рейтинг 2021 Toyota Avalon Limited FWD хуже.
«Больше»
Значение Оценил 2021 Toyota Avalon Limited FWD лучше.
«Оба очень хорошие и надежные машины, так что для меня это подброс»Volkswagen Touareg 2 2010 года
V6 TDI
Нет отзывов пользователей
Характеристики
Toyota Highlander 2021 года L полный привод | Volkswagen Touareg 2 2010 года V6 TDI | ||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | ||
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | — | |
Экономия топлива, Город | 20 MPG | — | |
Экономия топлива, шоссе | 27 MPG | — | |
Объем топливного бака | 17.9 галлонов | — | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | — | |
Мощность | 295 л.с. при 6600 об / мин | — | |
Крутящий момент | 263 фунт-фут при 4700 об / мин | — | |
Цилиндры | 6 цилиндров | — | |
Степень сжатия | 10.8: 1 | — | |
Рабочий объем | 3500 куб. | — | |
Диаметр x ход поршня | 3.7 дюймов x 3,27 дюйма | — | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | — | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | — | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | — | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | — | |
Подушки безопасности-занавес | Стандарт | — | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 4 звезды | — | |
Передняя авария в целом | 4 звезды | — | |
Передний аварийный привод | 4 звезды | — | |
Передний пассажир | 4 звезды | — | |
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | — | |
Привод бокового барьера | 5 звезд | — | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | — | |
Боковой полюсный драйвер | 5 звезд | — | |
Ролловер | 5 звезд | — | |
Комфорт и удобство | |||
Кондиционер | Стандарт | — | |
Радио | Стандарт | — | |
Электрические стеклоподъемники | Стандарт | — | |
дверные замки с электроприводом | Стандарт | — | |
Сиденья водителя | Стандарт | — | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 8 мест | — | |
Место для ног спереди | 42 дюйм | — | |
Место для ног сзади | 41 дюйм | — | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 16 куб футов | — | |
Максимальная полезная нагрузка | 1605 фунтов | — | |
Максимальная буксирная способность | 5000 фунтов | — | |
Внешний вид | |||
Длина | 194.9 дюйм | — | |
Ширина | 76 дюйм | — | |
Высота | 68,1 дюйма | — | |
Колесная база | 112.2 в | — |
Доступные опции
Toyota Highlander 2021 годаL полный привод
Цвета экстерьера
- Жемчужина метели
- Чертеж
- Небесный серебристый металлик
- Магнитно-серый металлик
- Полуночный черный металлик
- Роскошный янтарь
- Особый цвет
Дополнительные пакеты
- Комплект напольных ковриков Four Season (TMS)
- Пакет Highlander XP (XX1000) (Набор)
- Пакет Highlander XP (XX1010) (Набор)
- Пленка для защиты краски: капот и дверной пакет (комплект)
- Пакет защиты №3 (TMS)
- Подножки (RB1100) (комплект)
- Подножки (RB1200) (комплект)
- Беговые доски (TMS)
- Комплект прицепного устройства (TMS)
- Приемник фаркопа и жгут проводов прицепа (комплект)
- Toyoguard Platinum (XT9000) (комплект)
- Toyoguard Platinum (XY9000) (комплект)
- Колеса: 20 дюймов, черный глянец (комплект)
V6 TDI
Сопутствующие сравнения
Toyota Highlander 2021 годаL полный привод
Volkswagen Touareg 2 2010 годаV6 TDI
Выбрать стиль 4-дверный 4-цилиндровый
| Выбрать стиль 4 двери 3.2 л V6 |
Выбрать стиль 4-дверный 4-цилиндровый
| Выбрать стиль 4-дверный V10
|
2020 VW Atlas против Toyota Highlander Обзор
Новый Volkswagen Atlas, выставленный на продажу в Орландо, Флорида, представляет собой полноприводный кроссовер среднего размера (SUV), разработанный специально для рынка Северной Америки.Помимо культового Volkswagen Bus и его двоюродного брата Routan, это, вероятно, самый большой и лучший VW из когда-либо построенных.
Стильный и современный, это, вероятно, один из самых искусных автомобилей Volkswagen из когда-либо построенных. А еще лучше, он построен в Теннесси! Если вы хотите купить внедорожник с шестью или семью пассажирами с буксирной способностью до 5000 фунтов, вам нужно это проверить!
Одним из его основных конкурентов является среднеразмерный переднеприводный внедорожник Toyota Highlander (полный привод не является обязательным).Совершенно новый для 2020 года Highlander является четвертым поколением этого популярного внедорожника от Toyota и пользуется безупречной репутацией за качество и надежность. В статье ниже мы проведем параллельное сравнение автомобилей, чтобы помочь вам принять более обоснованное решение.
Сравнение внешнего вида Volkswagen Atlas и Toyota Highlander
Volkswagen Atlas отличается консервативным, но смелым взглядом на современный внедорожник. Представленный как модель 2018 года, Atlas 2020 года демонстрирует большой клиренс и доступную систему полного привода 4Motion, которая способна при необходимости вывести вас на бездорожье.
И Atlas, и Highlander довольно современны по внешнему виду. Тем не менее, мы даем Volkswagen преимущество благодаря его массивно выпуклым крыльям, которые придают ему более смелый вид, чем более плавный внешний вид, характерный для Highlander.
На 2020 год Atlas включает телематику VW Car-Net, которая теперь является стандартной. Доступная SE Technology R-Line получит новые парктроники и 20-дюймовые колеса. Есть даже SEL Premium с 21-дюймовыми колесами «больше большого».
Highlander отличается новой решеткой с более широким горлышком, увенчанной новым крылатым логотипом бренда, который венчает ее сверху.
Volkswagen Atlas против двигателя Toyota Highlander
Volkswagen Atlas получает свою мощность от выбора 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается от двигателя к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая передает ее на трансмиссию с передним приводом.
Второй вариант для Atlas — это атмосферный 3,6-литровый двигатель V6, развивающий 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента.Он также работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность может передаваться только на передние колеса или, если это возможно, на все четыре колеса через опциональную систему полного привода 4Motion Atlas.
Toyota Highlander приводится в движение 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Он также использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для обеспечения этой мощности и, как и Volkswagen Atlas, способен буксировать до 5000 фунтов.
Volkswagen Atlas против Toyota Highlander Interior
В зависимости от того, как вы заказываете свой новый Volkswagen Atlas, он будет оборудован сиденьями для шести или семи пассажиров, что делает его отличным семейным автомобилем как для города, так и для отдыха на выходных.Это потому, что при покупке с полным многоместным сиденьем во втором ряду, плечом к плечу поместятся три пассажира.
Выберите вместо этого капитанские кресла во втором ряду, и вы возьмете на одного пассажира меньше, но, скорее всего, вы избежите комментариев детей в середине: «Мама, он трогает меня». При наличии многоместного сиденья вы получите 20,6 кубических футов грузового пространства за третьим рядом. Сложите оба задних ряда вниз, чтобы получить очень большую полезную нагрузку в 96,8 кубических футов.
Аудиосистемы в линейке Atlas начинаются с базы 6.Система с 5-дюймовым сенсорным экраном, включающая интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Доступно множество технологий, в том числе аудиосистема премиум-класса Fender Premium Audio в топовой версии SEL Premium. Toyota Highlander оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Вверху списка находится доступная аудиосистема JBL Premium Audio с навигацией.
Volkswagen Atlas и Toyota Highlander Функции безопасности
Информационно-развлекательная система Volkswagen Car-Net включена в Atlas бесплатно в течение первых пяти лет владения.Эта функция безопасности и обслуживания на основе подписки обеспечивает удаленную блокировку / разблокировку автомобиля, автоматическое уведомление о сбоях и последние припаркованные места.
Система расширяется и включает в себя превосходную функцию Guide & Inform, которая включает в себя встроенную навигацию, а также SiriusXM Travel Link, которая включает информацию о пробках и погоде, местные цены на топливо, информацию о фильмах и спортивные результаты. Toyota Highlander включает систему Toyota Safety Sense 2.0, которая включает новейшую передовую систему помощи при вождении (ADAS).
Автомобиль Volkswagen Atlas получил 5 звезд от NHTSA. Highlander получает рейтинг IIHS Top Safety Pick.
Volkswagen Atlas и Toyota Highlander Гарантия
Volkswagen Atlas имеет базовую гарантию сроком на четыре года / 50 000 миль и гарантию на трансмиссию сроком на четыре года / 50 000 миль. Toyota RAV4 включает базовую гарантию 3 года / 36 000 миль и 5 лет / 60 000 миль гарантии на трансмиссию.
VOLKSWAGEN ATLAS BASE Рекомендованная цена: 31 545 долларов США
TOYOTA HIGHLANDER BASE Рекомендуемая цена: 34 600 долларов США
Для получения информации о текущих предложениях, выгодных сделках и большом выборе новых моделей Volkswagen Atlas посетите наш дилерский центр или свяжитесь с нами по телефону (855) 634-9221
2021 Volkswagen Atlas против Toyota Highlander
ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ НОВОГО ИНВЕНТАРЯ ATLAS СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Если вы ищете трехрядный семейный внедорожник, то, скорее всего, вы подумываете о Volkswagen Atlas 2021 года или Toyota Highlander 2020 года.Однако в конечном итоге Atlas — лучшая покупка для ваших транспортных нужд — как вы увидите в этом сравнении двух моделей.
Грузовое отделениеИ Atlas, и Highlander оснащены большими грузовыми местами, что позволяет легко упаковать любое необходимое снаряжение. Однако, когда дело доходит до реальных габаритов груза, Atlas безоговорочно выигрывает. Модель Volkswagen предлагает 20,6 кубических футов грузового пространства за сиденьями третьего ряда по сравнению с 16 кубическими футами у Highlander.Atlas также предлагает большую общую грузоподъемность — до 96,8 кубических футов, тогда как Highlander предлагает только 84,3 кубических футов.
Пассажирское отделениеAtlas и Highlander предоставляют достаточно места в каютах для всей семьи, но Atlas — лучший вариант. Пассажиры третьего ряда в Atlas получают впечатляющие 6 дюймов дополнительного пространства для ног по сравнению с Highlander, а также 2 дюйма дополнительной высоты над головой. Атлас также предлагает 153 штуки.Общий пассажирский объем составляет 7 кубических футов, в то время как у Highlander всего 141,3 кубических фута.
Техника безопасностиКак Atlas 2021, так и Highlander 2020 поставляются в стандартной комплектации с рядом технологий безопасности и помощи водителю. Однако Atlas предлагает больше стандартного оборудования, чем Highlander. Наряду с камерой заднего вида Atlas имеет стандартные боковые зеркала с подогревом, дворники с датчиком дождя, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — технологии, которые Highlander предлагает только в более высоких комплектациях.
ГарантияНа Atlas 2021 года распространяется гарантия, превосходящая то, что вы получите на Highlander 2020 года. С Atlas вы получите ограниченную гарантию на расстояние от бампера до бампера в течение четырех лет или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Highlander предлагает только три года или 36 000 миль покрытия от бампера до бампера.
Хотите ехать домой победителем? Приезжайте к Джозефу Фольксвагену из Цинциннати и протестируйте VW Atlas 2021 года.
Volkswagen Atlas 2018 против Volkswagen Touareg 2017
Volkswagen Atlas 2018 против Volkswagen Touareg 2017 | Дуглас ФольксвагенЗапланируйте бесконтактный тест-драйв сегодня! Звоните 908-739-3977
Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Отличие Дугласа Наши ценности:- Честная победа
- Уважительная забота
- Собственность с сердцем
- Фанатичная ориентация на клиента
- Дуглас Лояльность — Преимущества лояльности клиентов
- Прозрачная пленка Дугласа — Цифровой рабочий стол
- Douglas Ownership — преимущества обслуживания и ремонта
Отличие Дугласа
Атлас 2018
VS
2017 Touareg
Мы много рассказывали о новом Volkswagen Atlas 2018 в нашем блоге, и очень скоро он будет доступен в нашем представительстве *! Несмотря на то, что Volkswagen Atlas 2018 года все еще находится на конвейере, мы разговариваем с покупателями, которым любопытен этот новый большой кроссовер, и один из самых частых вопросов, которые нам задают, — это VW Atlas или давний фаворит VW Touareg им подходит.Мы одинаково восхищены обоими этими автомобилями, но мы рады поделиться различиями, чтобы вы были полностью довольны своей покупкой.
2018 Volkswagen Atlas | VS | 2017 Volkswagen Touareg |
---|---|---|
2,0 л с турбонаддувом, 4 цилиндра 3,6 л V6 | Опции двигателя | 3,6 л V6 |
От 2000 до 5000 фунтов | Буксировочная способность | 7716 фунтов |
6-7 | Вместимость | 5 |
20.6 / 55,5 / 96,8 кубических футов | Грузовое отделение | 32,1 / 64 кубических футов |
В чем разница между VW Atlas 2018 года и VW Touareg 2017 года?
Одно из самых заметных различий между VW Atlas 2018 и VW Touareg 2017 — это их размер. VW Touareg 2017 имеет длину 188,8 дюйма и классифицируется как кроссовер среднего размера. Он может вместить до пяти пассажиров и имеет 32 пассажира.Грузовое пространство объемом 1/64 кубического фута. Это делает VW Touareg 2017 отличным выбором для одиноких, пар и небольших семей, которые активны и нуждаются в большом грузовом пространстве для повседневной жизни и приключений на выходных.
VW Atlas 2018 года, напротив, намного длиннее — 198,3 дюйма. В качестве полноразмерного кроссовера VW Atlas 2018 имеет три ряда сидений, на которых могут разместиться до семи пассажиров, и предлагает грузовое пространство объемом 20,6 / 55,5 / 96,8 кубических футов. VW Atlas 2018 — идеальный выбор для больших семей или тех, кто живет под девизом «чем больше, тем веселее».
Еще одно различие между двумя кроссоверами — это варианты двигателей. VW Atlas 2018 доступен либо с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил (тяговое усилие 2000 фунтов), либо с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 276 лошадиных сил (тяговое усилие от 2000 до 5000 фунтов). Эти двигатели достаточно сильны, чтобы буксировать прицеп, загруженный квадроциклами или расходными материалами для этого большого проекта DIY.
Для более тяжелых грузов, таких как большие лодки или прицеп для перевозки скота, есть VW Touareg 2017, который может буксировать до 7716 фунтов с помощью своих 280 лошадиных сил 3.Двигатель 6L V6.
Как мы уже говорили, мы одинаково любим VW Atlas 2018 и VW Touareg 2017, и каждая модель может идеально подойти вам по-разному. Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите наш дилерский центр и поговорите с нашим отделом продаж.
* Обратите внимание, что Volkswagen Atlas 2018 года должен прибыть на Douglas Volkswagen в мае 2017 года.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Дуглас Фольксваген 40.72458, -74.37041.
The Bad 8 2013 года — Volkswagen Touareg Hybrid
В начале этого тысячелетия гибридные версии обычных автомобилей стоили настолько неприлично, что заявления об экономии можно было предъявить только на насос.Мы прошли долгий путь. Toyota Camry Hybrid стоит на 920 долларов меньше, чем Camry SE V6, а SE даже не входит в топовую комплектацию Camry.Новый гибрид Fusion Hybrid от Ford стоит на 3000 долларов меньше, чем Fusion Titanium.
Так что там с Volkswagen Touareg Hybrid? Его ограниченный производственный статус вынуждает Volkswagen устанавливать слишком высокую цену. Если гибридный автомобиль в модельном ряду автопроизводителя будет стоить на 15 130 долларов выше, чем базовая версия с паспортной табличкой , более эффективный дизель (и на 3400 долларов дороже, чем топовый дизель), в чем смысл? Ни один покупатель в здравом уме не купит этот автомобиль.
Фактически, HybridCars.com говорит, что практически никакие гибриды Touareg не находят покупателей в США. За первые десять месяцев 2012 года гибрид составил всего 2,3% от всех продаж Touareg, всего 0,05% от всех продаж Volkswagen, только 0,04% от всех продаж VW Group и менее 0,002% от всех продаж новых автомобилей в Америке. На каждый проданный Volkswagen Touareg Hybrid приходится 19 Touareg TDI, покидающих автосалоны VW.
Не только из-за более выгодной схемы ценообразования TDI покупатели отдают предпочтение дизелю перед гибридом.Дизельный Touareg также является более экономичным Touareg. Скудные качества дизеля становятся еще более очевидными, если учесть размер Touareg TDI: 4974 фунта, на 1724 фунта тяжелее уходящего Subaru Forester, четырехцилиндрового автомобиля, который расходует больше топлива на шоссе. Volkswagen Touareg TDI рассчитан на 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, что достаточно для комбинированного расхода в 23 мили на галлон.
Touareg Hybrid разделяет городской рейтинг TDI, но на шоссе выдерживает всего 24 мили на галлон, чего Lexus может достичь с его негибридным RX350.
Где логика тратить больше, чтобы сэкономить меньше?
Альтернативы: Начните с очевидного, Volkswagen Touareg TDI, и перейдите через Touareg V6 Executive к другим вариантам VW Group, таким как Audi Q7 и Good 12 — победивший Porsche Cayenne.Это отстой, но… В целом, Touareg — очень хороший автомобиль, который заставляет покупателей отказаться от традиционного использования значка роскоши и в то же время приобрести роскошный автомобиль. Гибридный Touareg также производит больше лошадиных сил, чем бензиновый V6 или V6 TDI.
Статистика продаж: По данным HybridCars.com , Volkswagen of America продал только 232 гибрида Touareg за первые одиннадцать месяцев 2012 года. Сравните это с 4313 дизелями Touareg за тот же период. В целом, Touareg составляет небольшую часть производства VW в США и является конкурентом небольших объемов роскошных внедорожников, таких как Mercedes-Benz M-Class, и массовых внедорожников, таких как Toyota Highlander.