Toyota jpn taxi фото: Toyota JPN TAXI ( Japan taxi)

Содержание

Toyota покажет в Токио новый автомобиль такси Автомобили новость на JcNews.ru

Японская компания выпускает автомобили такси для Японии с 1936 года, когда Toyota выпустила Model AA. Теперь производитель готовится к выпуску новой модели, которая получила название JPN Taxi. Она получит высокую крышу и удлиненную колесную базу, что позволит увеличить внутреннее пространство. Низкий пол и широкий проем раздвижной задней двери обеспечат комфортную посадку и высадку из авто.

Внешний вид был создан под вдохновением от Crown. Такси получило переднюю решетку с горизонтальным рисунком и боковые зеркала, установленные на передних крыльях, чтобы придать JPN Taxi ретро-вид. Toyota собирается продавать автомобиль в двух спецификациях: базовый уровень получил название Nagomi, более дорогая комплектация — Takumi. В JPN Taxi Takumi будут предложены светодиодные фары bi-LED, а также вертикальные элементы освещения, установленные на задних стойках.

Автомобиль получил большие окна, обеспечивающие пассажирам хорошую видимость, просторный багажник (401 л), а для задних сидений есть подогрев и отдельная подсветка, чтобы пассажирам было легче пристегнуть ремень безопасности в темное время суток. В салоне было использовано большое количество звукоизоляции, а также звуконепроницаемые стекла. Для пассажира на переднем сидении имеется очиститель воздуха.

В общей сложности, такси оснащено 6 подушками безопасности и системой Toyota Safety Sense C в качестве стандартного оснащения, куда включена система предотвращения столкновений. За дополнительную плату доступна система, способная обнаруживать препятствия, что позволит водителю избежать несчастных случаев при плохой видимости.

Toyota JPN Taxi оснащен 1,5-литровым двигателем, совместимым с сжиженным природным газом (LPG). Мощность передается на передние колеса. Расход топлива составляет 5,15 л/100 км в японском цикле испытаний JC08.

Стоимость JPN Taxi начинается с 3 277 800 иен (около 29 900 долларов США) для базовой модели и доходит до 3 499 200 иен (30 800 долларов США). Toyota планирует продавать 1000 автомобилей такси в месяц и использует новое такси во время Олимпийских и Параолимпийских игр в Токио 2020.

Такси Toyota JPN Taxi Concept представлено на автосалоне в Токио

(ФОТО) 20 ноября 2013 года, в рамках 43-го Международного Токийского Автосалона (Tokyo Motor Show) японский автопроизводитель Toyota представил концепт Toyota JPN Taxi Concept, который является отражением представления производителя об автомобиле такси нового поколения.

В основу создания концепта такси нового поколения Toyota JPN Taxi Concept, который призван оживить городские улицы, легли традиции японского гостеприимства.

Напомним, что заказать такси в Крыму можно у компании «Такси 21-й век». Существующий автопарк службы «Такси 21-й век» (Крым) удовлетворит самые изысканные вкусы клиентов.

Легкость посадки и высадки, комфортабельный салон, а также размеры кузова, обеспечивающие превосходную маневренность, – все это новый JPN Taxi Concept. Большие двери с электрическим приводом, а также низкий и плоский пол позволяют пассажирам, в особенности детям и людям пожилого возраста, с комфортом садиться и выходить из автомобиля. Интерьер концепта при этом сделан максимально просторным и функциональным.

Такси Toyota JPN Taxi Concept рассчитано на пять пассажиров. Кроме того, концепт Toyota JPN Taxi должен стать и достаточно экономичным, так как получил гибридную силовую установку, основанную на двигателе внутреннего сгорания, работающем на сжиженном нефтяном газе и электромоторе.

Автомобіль имеет длину 4350 мм, ширину – 1695 мм и высоту – 1700 мм, а ширина колесной базы составляет 2750 мм. Левая задняя дверь сдвижная и открывается автоматически. Кроме того, задние сиденья могут трансформироваться так, чтобы в салон мог спокойно въехать инвалид. Внутри такси имеются специальные информационные табло, на которые выводится информация о маршруте.

По заявлению Toyota в дизайне их концепта прослеживаются элементы, позаимствованные у знаменитого лондонского такси.

Кроме того, у концепта Toyota JPN Taxi есть ряд индивидуальных особенностей, на которые стоит обратить внимание, так повторители указателей поворотов располагаются не только на боковых зеркалах, они продолжаются на их кронштейнах, соединяясь с фарами головного света.

Интерьер автомобиля, воплощающий современные дизайнерские идеи, создан с акцентом на уют и гостеприимство. Большой монитор доносит до пассажиров основную информацию, включая данные о маршруте движения и стоимости поездки.

Системы кондиционирования и освещения призваны обеспечить максимальный комфорт для пассажиров, для водителя также предусмотрено специальное оборудование.

Автомобиль был разработан в соответствии с требованиями Министерства землепользования, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии по созданию доступного общественного транспорта (автобусов и такси), подготовленного с учетом региональных потребностей.

Toyota Motor Corporation – крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляет финансовые услуги и имеет несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира – в городе Тойота, префектура Айти (Япония). Компания основана в 1933 году Кихиро Тоёда.

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota.

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

// AutoWeek.com.ua

Toyota JPN Taxi: таксомотор будущего — АвтоТема

Зеркала заднего вида размещены на капоте

Задние двери – сдвижные

Приборной панелью служит дисплей

Отдельный монитор предусмотрен и для задних пассажиров

Специализированные автомобили для такси – не редкость. Первая подобная модель появилась еще в далеком 1897 году. Сейчас все хорошо знают, например, традиционные черные таксомоторы Лондона. Подобное транспортное средство решили создать и специалисты Toyota, а потому подготовили концепт-кар JPN Taxi.
   
Своим двухобъемным профилем с малыми углами наклона стоек крыши Toyota JPN Taxi немного напоминает своего лондонского «коллегу». При длине в 4350 мм ширина мини-вэна составляет 1695 мм, а высота – 1700 мм.

Широкая решетка радиатора декорирована хромом, а по бокам – продолговатые светодиодные фары. Интересно, что зеркала заднего вида вынесены на капот, что уменьшает ширину автомобиля. Для удобства посадки и высадки пассажиров в тесных местах задние двери выполнены сдвижными. Сзади по краям кузова установлены компактные фонари.
   
Во внутренней отделке использованы надежные и долговечные ткань и пластик. Интересно, что кресла водителя и пассажиров окрашены в разные цвета. Панорамная крыша делает салон светлее. Показания приборов выведены на дисплей.

По бокам – еще два экрана: на один выведены показания навигационной системы, второй заменяет блок клавиш климат-контроля. Интересно, что отдельный монитор в потолке предусмотрен и для пассажиров – это дает им  возможность следить за маршрутом. Большая высота автомобиля обеспечивает очень щедрое пространство над головой.
   
Мини-вэн получил гибридную силовую установку, причем двигатель внутреннего сгорания может работать как на бензине, так и на сжиженном газе.
   
Toyota JPN Taxi представят на автосалоне в Токио. Концепт-кар вполне может стать серийным, ведь он заинтересовал службы такси сразу нескольких японских городов.
 

На Токийском автосалоне Toyota дебютирует автомобилем на топливных элементах и веселым концептом

 

Следуй:

 

Поделись:

Позднее, в этом месяце, Toyota покажет ряд автомобилей следующегопоколения. Один из них будет оснащен топливными элементами, другой гибрид, а остальные «сумасшедшие» минивэны, хотя понравятся ли они публике или нет пока большой вопрос.

Toyota FCV

Естественно, что гвоздем программы является концепт Toyota FCV, или первый серийный автомобиль на топливных элементах. Как сообщает Toyota, FCV будет выпущен в 2015 году, при этом его запас хода составит 499 км, а за его заправку понадобится только 3 минуты.

Toyota заявляет, что вдохновением для дизайна концепта FCV, служил катамаран, и потоки воды обтекающие его корпус. Яркий, синий седан выглядит наподобии новой Camry, с несколькими плавными линиями вокруг задней части. (Хотя чем он напоминает катамаран осталось неизвестным – ред.)

Концепт Toyota FCV на Токийском автосалоне. Фото Toyota.

FCV работает на пакете легких топливных элементов, питаемых от двух баллонов водорода высокого давления. Toyota заявляет, что новый пакет топливных элементов увеличивает плотность энергии более чем в два раза, по сравнению с используемым в настоящее время. Кроме того автомобиль оборудован высокоэффективным конвертером, позволяющим заметно уменьшить размер двигателя, что также ведет к снижению стоимости.

Toyota FV

Toyota FV для Токио. Фото Toyota.

Toyota FV2, мировая премьера которого намечена на Токийский автосалон, скорее всего персональное средство, чем автомобиль. FV позиционируется как «веселый транспорт». У него нет руля, вместо этого он реагирует на перемещение веса водителя. Кроме того, в соответствии с новомодными веяниями, он подключается к другим автомобилям вокруг и транспортной инфраструктуре.

В соответствии с Toyota, FV2 сконструирован так, чтобы обеспечить водителю такую же связь как между всадником и лошадью. Toyota сообщает, что FV2 использует технологию распознавания и анализаголоса, благодаря чему определяет позволительно ли водителю находиться за рулем, например в случае опьянения, или чрезмерной усталости.

Японское такси Toyota JPN Taxi

Концепт такси Toyota JPN Taxi. Фото Toyota.

Японское такси Toyota JPN Taxi – это небольшой, юркий автомобиль, который может стать универсальным такси и визитной карточкой Азии. Высота автомобиля позволяет с легкостью садиться в него, а плоский пол обеспечивает пассажирам легкость использования, по мнению Toyota. Топливом для концепта служит сжиженный природный газ и, кроме того, автомобиль оптимизирован для характерного для такси стиля вождения с частыми остановками.

Минивэны

Минивэн Toyota Noah. Фото Toyota.

Минивэн Toyota Voxy. Фото Toyota.

Оба концепта Voxy и Noah являются минивэнами следующего поколения. Как и JPN Taxi, они отличаются низким полом и высокой крышей. Семиместные автомобили оснащены сдвигаемыми сиденьями второго ряда, позволяющим создавать всевозможные конфигурации салона. Минивэны будут оснащены либо 2.0-литровым бензиновым двигателем или 1.8-литровым с гибридной системой. Toyota говорит об «эмоциональном пространстве», запоминающимся впечатлением и ощущением присутствия на дороге.

Toyota Aqua G Sports

Спортивный концепт Toyota Aqua G Sports. Фото Toyota.

Концепт Aqua G Sports использует гибридный мотор, который прошел тюнинг от Gazoo Racing. Автомобиль напоминает более спортивную версию Prius V, а у японских дилеров он опявится в конце ноября.

Открытый Toyota FT-86 Open Concept

Концепт Toyota FT-86 с открытым верхом. Фото Toyota.

И наконец, кабриолет Toyota FT-86 Open Concept, который именно такой, какой и все ожидали. Компания сообщает, что концепт был создан для того, чтобы оценить возможные будущие вариации спортивного автомобиля FT-86/Subaru BRZ. Механизм складывания крыши оснащен электроприводом, что к сожалению добавляет лишний вес. Кузов окрашен в оттенок красного, названный Flash Red. Ожидается, что вскоре концепт поступит в серийное производство.

Toyota JPN Taxi — это новая японская гибридная кабина

Если вы были в Японии в последние 20 лет или даже видели ее изображения в фильмах или других средствах массовой информации, вы, вероятно, видели Toyota Crown Comfort, скромную страну. все же популярное такси. Подобно собственному американскому Ford Crown Victoria, который с небольшими изменениями служил с 1998 по 2011 год, Crown Comfort в последний год производства выглядит практически так же, как и в первый. Но долгое правление Comfort наконец подошло к концу, и Toyota запустила такси следующего поколения, которое, как она надеется, будет обслуживать Японию во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году и в последующий период.

JPN Taxi поступило в продажу у дилеров Toyota и Toyopet в Японии сегодня и демонстрирует радикально другой, но не менее отличительный дизайн по сравнению с Crown Comfort в стиле 90-х годов. По словам Toyota, автомобиль лучше всего описать как высокий фургон с задней дверью багажного отделения, которая открывается в грузовой отсек, в который помещаются два больших чемодана или четыре сумки для гольфа. Передняя решетка отдает дань уважения предшественнику JPN Taxi с горизонтальными планками и яркой хромированной рамой. Высокая крыша предлагает неслыханные 9 дюймов высоты сзади, а с левой стороны есть раздвижная задняя дверь, предназначенная для инвалидов-колясочников.Такси JPN доступны в трех цветах, включая темный оттенок индиго под названием Koiai, который, по словам Toyota, является традиционным цветом, представляющим Японию.

Посмотреть все 8 фото

Такси будет предлагаться в двух комплектациях: Nogami с галогеновыми фарами и менее изысканной передней частью и Takumi, более высококлассная модель со стандартными светодиодными фарами и более качественным интерьером. Обе модели имеют передний привод и оснащены гибридной системой, состоящей из электродвигателя и 1,5-литрового двигателя I-4, работающего на сжиженном нефтяном газе (сжиженном нефтяном газе или пропане).

Просмотреть все 8 фото

Еще неизвестно, достигнет ли это такси такого же культового статуса, как и автомобиль Comfort, генеральный директор Toyota Акио Тойода, удостоенный «Президентской премии» еще в 2010 году за его важность для компании. Но если смотреть на него с точки зрения гонщика, он определенно выглядит просторнее.

Посмотреть все 8 фотоПоказать все 8 фото

Toyota дебютировали в японском такси на автосалоне в Токио | Новости

Toyota стремится переопределить рынок ливреи Японии с выпуском JPN Taxi.После предварительного просмотра концептуального автомобиля на Токийском автосалоне 2015 года, Toyota использует Токийский шоу 2017 года, чтобы представить серийный двигатель.

Напоминающий отпрыск давно забытого Nissan Axxess и лондонского такси, JPN Taxi отличается большим пространством над головой, раздвижной задней дверью со стороны пассажира и плоским полом, подходящим для инвалидных колясок. Подчеркивая безопасность пассажиров, JPN Taxi стандартно поставляется с полдюжиной стандартных подушек безопасности и передней системой предупреждения столкновения, которая может автоматически останавливать кабину.

Чтобы оптимизировать приборную панель для работы в такси, органы управления HVAC JPN Taxi расположены с правой стороны водителя, область, традиционно отведенная для таких органов управления, как переключатель фар (помните, JPN Taxi — это правостороннее транспортное средство. ). Это оставляет место для доступной навигационной системы и счетчика такси, которые должны быть расположены в поле зрения пассажиров, что позволяет лучше контролировать маршруты и сборы.

Гибридная трансмиссия JPN Taxi основана на паре электродвигателей и 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который может работать на сжиженном нефтяном газе (он же пропан или бутан). Toyota утверждает, что трансмиссия JPN Taxi с передним приводом резко снижает выбросы углекислого газа этой модели.

Будут предложены две модели JPN Taxi: базовая Nagomi и более дорогая Takumi. Первый обойдется покупателям примерно в 29000 долларов, а второй добавляет к цене чуть менее 2000 долларов. Выбор Takumi приносит такие тонкости, как светодиодные фары, особый кузов и вентиляционные отверстия для обогрева / кондиционирования на заднем сиденье.

    Toyota отмечает, что такси JPN будет использоваться для перевозки посетителей по Токио, когда город будет принимать летние Олимпийские игры 2020 года. Это может быть вашим лучшим шансом провести время в стильной кабине, поскольку нет никаких указаний на то, что JPN Taxi будет предлагаться для продажи за пределами Японии.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Японское такси, спроектированное Тойотой, становится дорогим символом Олимпийских игр, разоряющих бюджет

    Японское такси

    Toyota Motor, созданное в правительственном комитете и разработанное как универсальное такси, стало дорогостоящим символом Олимпийских и Паралимпийских игр 2020 года в Токио.

    Выпущенный в 2017 году автомобиль цвета индиго является реализацией государственного проекта по созданию на дорогах Японии такси, способных перевозить людей в инвалидных колясках, пассажиров с багажом и иностранных гостей любого роста.

    Он включает в себя пандус для инвалидных колясок, сиденья с подогревом, зарядные устройства для смартфонов, набор датчиков предотвращения столкновений и даже кондиционер, убивающий вирусы. Но гибридное такси на сжиженном нефтяном газе стоит недешево: его можно продать за 3,5 миллиона иен (31 786,40 долларов) — почти на треть больше, чем модель Crown, которую оно заменяет.

    «Мы хотели создать что-то, что могло бы понравиться как можно большему количеству людей», — сказал Рейтер Хироши Каюкава, главный инженер, курировавший разработку Japan Taxi в штаб-квартире Toyota в Toyota, префектура Нагоя.

    Не обошлось без неправильных поворотов. Многие водители жаловались, что пандус для инвалидных колясок Japan Taxi неудобен и требует слишком много времени для развертывания. Операторы беспокоятся о расходах после истечения срока субсидий министерства транспорта.

    А сложная конструкция такси, разработанная комитетом министерства транспорта с участием представителей автомобилестроительных компаний, компаний такси и защитников инвалидов, помешала как минимум одной попытке его экспортировать.

    «Я бы дал 70 из 100», — сказал Хироаки Канеко, водитель с двадцатилетним стажем работы в Hinomaru Kotsu, одной из ведущих компаний такси в Токио.«Как универсальное такси, я бы дал ему 50».

    Хотя он не был построен с учетом Игр 2020 года, Toyota снимает его с конвейера с логотипами Олимпийских и Паралимпийских игр на каждой стороне.

    Автопроизводитель надеется, что олимпийский блеск поможет ему заменить треть из 30 000 такси в Токио перед Играми. Ожидается, что мероприятие, которое начнется в июле 2020 года, будет стоить более чем в два раза по сравнению с первоначальной оценкой в ​​734 миллиарда иен (6,67 миллиарда долларов).

    «Мы думали, что Олимпиада станет хорошим способом повысить привлекательность автомобиля.Мы хотим принять его как можно быстрее », — сказал Каюкава.

    Автомобили японского такси Toyota припаркованы в Токио 4 марта | REUTERS

    Наплыв предолимпийских заказов на кабину помогает Toyota увеличить продажи для проекта, который, по мнению компании, является убыточным.

    Только 2 000 японских такси строятся каждый месяц, что намного меньше количества, которое Toyota обычно считает жизнеспособным, и небольшая часть из 28 000 автомобилей, которые компания производит каждый день по всему миру.

    Представитель компании заявил, что целью проекта компании была не прибыль, а «содействие созданию богатого общества путем поддержки передвижения большого количества людей на такси.

    Государственные субсидии стимулируют таксомоторные компании покупать автомобили.

    Hinomaru Kotsu уже заменил половину из своих 620 такси. К сентябрю две трети парка будут составлять Japan Taxis, сказал Сатоши Тома, отвечающий за управление транспортными средствами.

    Hinomaru, как и другие операторы, получает универсальную плату за такси министерства транспорта и субсидию на экологически чистые транспортные средства от правительства столицы Токио. В совокупности они покрывают большую часть дополнительных расходов на такси, сказал Тома.

    Но эти субсидии «исчезнут после окончания Олимпийских игр», — добавил Тома.

    Overseas, Japan Taxi несубсидированный ценник отговорил китайского гиганта по доставке пассажиров Didi Chuxing, по словам руководителя Toyota, беседовавшего с Reuters.

    Didi, которому «понравился тот факт, что вы можете носить свой маленький чемодан прямо на нем» и другие специальные функции, в прошлом году спросила Toyota о такси, сообщил источник. Но было решено, что урезать дизайн и сократить расходы слишком сложно, сказал руководитель, который не был уполномочен общаться со СМИ, и попросил сохранить анонимность.

    Toyota и японские официальные лица продвигали Japan Taxi как средство обеспечения доступности для путешественников с ограниченными возможностями в Японии на Паралимпийских играх.

    В дождливый мартовский день Японская национальная туристическая организация направила два такси, чтобы отвезти паралимпийца США Даниэля Романчука и канадца Джоша Грисдейла, пропагандиста туризма с ограниченными возможностями, в поездку по Токио.

    Романчук, который только что участвовал в Токийском марафоне, обычно укладывает инвалидное кресло в багажник, когда садится в такси, сказала его мать Ким.Японское такси позволило ему вкатить инвалидную коляску внутрь, но ему пришлось ждать под дождем, пока водитель прикрепил складную рампу.

    Грисдейл, который использует более высокую и громоздкую электрическую инвалидную коляску, которую трудно разместить в японском такси, вместо этого путешествовал в специализированном фургоне.

    Паралимпиец Даниэль Романчук садится в японское такси во время своего турне по Токио 4 марта. | REUTERS

    «Трудно найти универсальное решение; есть так много переменных », — сказала мать Романчука.

    Сложный пандус повредил удобный для пользователя имидж такси, и команда Каюкавы изменила его дизайн после того, как водители пожаловались, что его сложно развернуть.

    «Вероятно, мы перестроили его», — сказал он.

    Его инженеры предположили, что пандус будет использоваться редко, и решили, что его можно спрятать в багажнике. Каюкава добавил, что они не приглашали водителей для тестирования его до начала производства.

    Новая, увеличенная аппарель теперь хранится под задним пассажирским сиденьем.

    Hinomaru любит свои японские такси, потому что они потребляют половину топлива, чем старые автомобили, а их датчики предотвращения столкновений сокращают количество аварий на 10 процентов.

    Это означает больше прибыли на фоне опасений по поводу таких конкурентов, как Didi Chuxing и Uber Technologies, которые сотрудничают с Toyota в разработке сервисов каршеринга.

    Toyota внесла и другие поправки, когда решила проблему пандуса для инвалидных колясок. Он также заставил автоматическую сдвижную дверь пассажира закрываться на 1,5 секунды быстрее, уменьшил шум стеклоочистителя заднего стекла с прерывистой настройкой и опустил лоток для денег на сиденье водителя, чтобы уменьшить нагрузку на плечи.

    По окончании Олимпиады Канеко и Тома хотели бы, чтобы Toyota внесла другие изменения, включая более просторный багажник, больший топливный бак и открывающиеся окна для пассажиров.

    Министерство транспорта, земли и инфраструктуры заявляет, что по проекту универсального такси предстоит проделать дополнительную работу.

    «Мы хотели бы увидеть другое транспортное средство, которое заполнит пробел между Japan Taxi и более специализированными перевозчиками для инвалидных колясок», — сказал представитель автомобильной секции Дайсуке Какуя.

    Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
    Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

    ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

    ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

    Новое японское такси от Toyota хочет стать международной иконой — TechCrunch

    Япония получает новое культовое такси от компании Toyota.Новое, метко названное «Japan Taxi» (или Jpn Taxi, что удобно размещать на знаке на крыше) уже стоит на дорогах и немного похоже на фирменные черные такси Лондона. Идея, лежащая в основе его дизайна, действительно заключалась в том, чтобы создать что-то, что было бы связано с идентичностью его города так же тесно, как лондонское черное такси или желтое такси в Нью-Йорке, фактически, — при этом также принимая во внимание реальность быстро стареющего общества Японии и других факторы.

    Японское такси готовится к широкому распространению в Токио к 2020 году, когда город будет принимать Олимпийские игры.По словам главного инженера Toyota по проекту Хироши Каюкавы, он призван обеспечить мобильность для всех, а также помочь создать общество, в котором пожилые люди и люди с ограниченными возможностями могут вести активный образ жизни.

    Другой целью при разработке дизайна было сделать новое такси экологически чистым, используя гибридную трансмиссию, а также передать чувство гостеприимства водителям. Они также спроектированы так, чтобы быть чрезвычайно прочными транспортными средствами, обеспечивать просторное внутреннее пространство и удобство посадки и высадки.

    Японское такси имеет низкий и плоский пол и широко открывающиеся раздвижные двери с электроприводом, которые водитель может открывать и закрывать дистанционно. Это облегчает переноску чемодана, а внутреннее пространство можно быстро переставить, чтобы инвалидное кресло можно было легко загрузить в автомобиль.

    [галерея ids = «1560852,1560853,1560855,1560856,1560857»]

    Кабина спроектирована так, чтобы быть более удобной для водителя, с широким полем обзора благодаря улучшенной передней стойке, а гибридный двигатель повышает топливную эффективность и снижает выбросы по сравнению с автомобилями, которые он заменяет.

    Отличительный цвет кузова

    Japan Taxi по-японски называется «коиай», или синий индиго. В Японии существует долгая история использования красителя индиго для различных целей, большинство из которых, по словам Каюкавы, создают ощущение «высокого класса и формальности, но в то же время доступного». Логотип Олимпийских игр для игр в Токио также выполнен в цвете «koiai», что соответствует плану компании по его выпуску в больших объемах к этому событию.

    Toyota утверждает, что в настоящее время от 70 до 80 процентов такси в Японии — это седаны Comfort или Crown, предназначенные исключительно для использования в качестве такси.Japan Taxi заменит Comfort Style, производство которого прекратится после более чем 22 лет эксплуатации.

    Toyota ожидает, что к играм 2020 года только в Токио будет около 10 000 японских такси.

    Заявление об ограничении ответственности: Toyota предоставила проживание и проезд для поездки на Токийский автосалон.

    Toyota заново изобретает японское такси — Поставщик и производители металлических деталей

    Toyota JPN Такси

    Он вдохновлен лондонскими такси и оснащен системой газоснабжения и электроснабжения.

    Предназначен для пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями

    Два других прототипа исследуют возможности водородной батареи

    Семейство Concept-i учится у водителя, защищает и советует

    Смотрите фотогалерею новой Toyota на Токийском автосалоне

    Прогуливаясь по Tokyo , который в эти дни открывает новую версию автосалона, предрасполагает к поиску очень частных автомобилей.Машины, которые, например, больше нигде в мире не продаются, например, крошечный кей-кар. Но их такси сложно привлечь внимание, даже если это в основном седаны Toyota Crown , расписанные бесконечными украшениями и всегда безупречно заботящиеся о них водители, среди которых любят защищать гобелены тканями, напоминающими вязаные крючком, которые были так было модно десятилетия назад в нашей стране.

    Но история, таким образом задержанная во времени, изменилась, потому что Toyota, владелица и хозяйка 90% рынка этих автомобилей, только что выпустила в продажу тот, который напыщенно назвал JPN Taxi (или японское такси).Это его первый запуск в этой области за 22 года, хотя это первый случай в истории, который явно развивался как таковой, и его цель состоит в том, чтобы к 2020 году заменило одно из каждых трех такси, находящихся в настоящее время в обращении в городе . Автомобиль уже был представлен в качестве прототипа на Токийском автосалоне в 2015 году.

    Его дизайн сильно напоминает дизайн традиционных лондонских такси. То есть с высоким и объемным корпусом, который максимизирует внутреннее пространство, помимо улучшенного доступа.Для этого у него ровный пол, очень низкий (всего 32 сантиметра от земли) и большая раздвижная дверь с левой стороны. Цель состоит в том, чтобы быть легко доступным для взрослых в отличной форме, а также для детей, людей с ограниченными физическими возможностями, пожилых людей и даже пользователей в инвалидных колясках, которая сделана полой благодаря модульности пассажирского салона, изначально рассчитанного на пять пассажиров. Кроме того, вместимость багажника позволяет перевозить до двух чемоданов и четырех сумок с клюшками для гольфа, уверяет Toyota, оценивающая его вместимость более 400 литров.

    В конце концов, речь идет о том, кто использует их, чувствует в этом «традиционное японское гостеприимство», а также вносит свой вклад в создание и закрепление имиджа города, который станет мировой витриной, когда в течение трех лет будут отмечать Игры. Олимпийские и Паралимпийские игры. Вот почему, помимо того, что шасси и подвеска были удобными, но прочными; и установка оборудования безопасности в качестве систем предотвращения столкновений, выбрала гибридную механику на основе 1,5-литрового двигателя, работающего на сжиженном газе, а также еще одну резервную электрическую.Их совместная работа позволяет среднему разрешенному расходу составлять всего пять литров на 100 километров.

    Toyota надеется продавать около 1000 JPN Taxi в месяц, которые предлагаются в двух вариантах отделки и трех цветах по цене от 3,3 миллиона иен (около 25 000 евро по текущему обменному курсу).

    Водородная куча: высококлассная комфортная поездка и автобус Sora

    Несмотря на то, что это самая любопытная и особенно ощутимая, это не единственная новинка Toyota в этом выпуске Токийского автосалона.На прошлой неделе мы уже рассказали им о двух прототипах, с которыми японский строитель уже сделал ставку на водородный котел в качестве альтернативного источника энергии.

    The Fine-Comfort Ride на стенде Toyota на Токийском автосалоне

    Один из них — седан Fine-Comfort Ride, роскошное семейство с электродвигателями на каждом из четырех колес, которое достигает 1000 километров автономии. Другой — автобус Sora, где обещанных 200 километров может хватить, так как пополнение депозита вряд ли займет несколько минут.Он также выделяется своей системой безопасности, которая позволяет избежать злоупотреблений вокруг него, системой, которая смягчает ускорения для большего комфорта пассажиров, и системой, которая автоматически приближается к нему всего на несколько сантиметров от того места, где ожидают пассажиры на остановке. По прогнозам бренда, в течение двух лет в обращении будет находиться более 100 единиц этого городского автобуса.

    Автобус Toyota Sora

    К этим разработкам добавился, но в данном случае на дорогах США, грузовик с двумя системами движения, как у Mirai, которые развивают мощность 670 лошадиных сил, чтобы тянуть более 36 тонн на 320 километров без остановки.

    Пакет Concept-i: искусственный и электрический интеллект

    Также в рамках так называемого пакета Concept-i японский производитель представляет три электромобиля, которые, как правило, прибегают к использованию искусственного интеллекта, чтобы иметь возможность понять, как ведет себя водитель, и взять под контроль ситуацию, если он устал или нет. автомобилю безопаснее двигаться и, наконец, взаимодействовать с ним и предлагать, например, более увлекательный маршрут.

    Toyota Concept-я

    Это модели Concept-i, представленные ранее в этом году на выставке CES в Лас-Вегасе, Concept-i Ride, небольшой автомобиль, который может использоваться людьми с ограниченной подвижностью или в инвалидных колясках, и Concept-i Walk, своего рода Сегвей предназначен для пешеходных зон.

    Toyota GR HV СПОРТ

    Последние два прототипа Toyota в Токио — это GR HV SPORTS, спортивная тарга, приводимая в движение гибридной системой соревнований и напоминающая GT86; и Tj Cruiser, в данном случае кроссовер, сочетающий в себе лучшее из внедорожников и рабочих автомобилей, который, скорее всего, поступит в массовое производство и будет продаваться по всему миру.

    МИР — FÉLIX CEREZO — 26 октября 2017 г. (Программный перевод)

    Toyota представляет гибридное такси на сжиженном нефтяном газе для Японии

    Toyota представила серийную версию концепта JPN Taxi для Токийского автосалона с использованием сжиженного нефтяного газа (СНГ) и электрической трансмиссии для достижения 19 баллов.4 км / л (45,6 миль на галлон, 5,51 л / 100 км). Оборудование безопасности также является важной частью этой новой модели такси. Он сразу же поступит в дилерские центры Японии.

    JPN Taxi обладает некоторыми особенностями, обеспечивающими комфорт водителя и эргономику для водителя. Низкий, плоский пол позволяет пассажирам легко входить в такси и выходить из него, а широко открывающаяся задняя раздвижная дверь с электроприводом с левой стороны помогает дополнительно установить дополнительную рампу для инвалидных колясок.

    Toyota переместила стойки и боковые зеркала заднего вида на новую JPN, чтобы улучшить обзор для водителя.В кабине водителя установлены приборы на приборной панели и телематика, чтобы упростить использование и не отвлекать водителя от дороги. Встроенный счетчик такси виден всем в автомобиле.

    На Токийском автосалоне будут представлены модели японского такси в двух комплектациях: Standard и Premium. Каждый из них предлагает разное количество аксессуаров, и оба будут иметь гибридную версию LPN для трансмиссии.

    Счетчик стоимости проезда в JPN Taxi расположен так, чтобы его мог видеть каждый в машине, обеспечивая прозрачность для пассажиров

    Toyota

    Двигатель на сжиженном нефтяном газе заменяет бензин или дизельное топливо с хранением LPN в задней части автомобиля.В остальном двигатель внутреннего сгорания и гибридные компоненты находятся впереди, а такси имеет переднеприводную конструкцию.

    Going with JPN Taxi — это инициатива Toyota по предоставлению информации о дорожных заторах для конкретных полос движения в сотрудничестве с Японскими ассоциациями найма такси. Этот проект начался в апреле 2017 года и будет интегрирован в приложение JPN TC Smartphone Navigation.

    Информация для приложения о пробках собирается с помощью комбинации проанализированного видео вождения и данных о транспортных средствах от 500 такси, которые в настоящее время работают в столичном районе Токио.Обслуживание во всех такси Японии, которые выбрали его, начнется во втором квартале 2018 года. Оно будет работать через тот же модуль передачи данных (DCM), что и в большинстве автомобилей Toyota, продаваемых на коммерческой основе с 2005 года. Этой новой системой будет Tokyo- специфичен, но может появиться и в других частях Японии, поскольку Toyota анализирует данные об использовании.

    Информация о заторах собирается отдельными транспортными средствами и передается в систему с искусственным интеллектом, которая анализирует данные.Затем он генерирует не только условия движения для сегментов проезжей части, как в системах информации о дорожном движении текущего поколения, но и характеристики полосы движения, включая плотность транспортных средств, среднюю скорость, конструкцию, временные перекрытия и т. Д. Затем они передаются с помощью DCM на другие автомобили, обновляя их навигационные предупреждения последними.

    Источник: Toyota

    Это японское такси позволяет клиентам расслабиться и поспать несколько часов после работы

    Сон в машине — не редкость в Японии, где оператор такси Daiwa Motor Transportation в сотрудничестве с брендом расслабляющих напитков Chill Out запустил #SleepingTaxi.Автомобиль на базе Toyota JPN Taxi бродил по улицам Токио в течение ограниченного времени с 30 августа по 4 сентября, предлагая людям бесплатный отдых.

    Для тех, кто не знаком со специально созданными автомобилями в Японии, Toyota JPN Taxi была представлена ​​в серийной форме в 2017 году с высоким кузовом, просторной кабиной и 1,5-литровым гибридным силовым агрегатом, работающим на сжиженном нефтяном газе. Этот автомобиль послужил идеальной базой для #SleepingTaxi с рядом модификаций.

    См. Также: Новое такси Toyota JPN готово к перевозке билетов на гибридном газе

    Зайдя в это такси после тяжелого рабочего дня, вы найдете все необходимое, чтобы расслабиться. Переносной столик с большим количеством расслабляющих напитков (противоположность энергетическим напиткам), растения за закрытыми экранами боковыми окнами, окружающее освещение, экран, установленный на переднем сиденье, зарядное устройство для телефона и, самое главное, удобная подушка.

    Учитывая, что у Toyota JPN Taxi огромное пространство для ног, кому-то нетрудно найти удобное место для сидения.Нежная музыка, воспроизводимая через динамики, и успокаивающие видеоролики на экране помогают пассажирам забыть о своих заботах, а для тех, у кого чувствительные глаза, предлагается одноразовая маска для сна.

    См. Также: Sutton VIP-класс LEVC TX — самое роскошное лондонское такси, стоит 155 тыс. Долларов

    Мы не уверены, предпочитаем ли мы спать в движущемся автомобиле вместо того, чтобы лежать на удобной кровати. При этом жители Токио хорошо воспользовались этой рекламной услугой, поскольку она была совершенно бесплатной и предлагала приятные впечатления вне повседневной рутины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *