Toyota prius 2018 отзывы: Недостатки Тойота Приус 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Prius (Тойота Приус) на Авто.ру

Общая оценка

165 моделей, 117 отзывов

продал,уже скучаю

Toyota Prius 1.5hyb AT (76 л.с.)

один из самых надежных автомобилей,за почти 10 лет эксплуатации поменял стойки передние-одну пробил,помпу,подшипники ступицы,колодки,если пересчитать сколько расходует на бензин аналогичный авто без г

Опыт владения Приусом.

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Всем привет, спасибо что читаете все это. К покупке приуса пришел не сразу. Небольшая предистория. До приуса у меня был хендай туссан. Он был куплен в 2010 году с пробегом в 82 000 км, я на нем

Доступные технологии

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Доброго времени суток! Решил написать отзыв об этом неоднозначном автомобиле, продолжая эксплуатировать его. Приобретал в 2012 году после владения бмв 5 серии (е-39), которая потрепала нервы при

Верный друг)

Toyota Prius 1.

5hyb AT (76 л.с.)

Доброго времени суток!!! Начну с того что автомобилем владею 3 года(210000км), который активно эксплуатируется в Москве, Подмосковье и в небольших путешествиях) 4 года назад машина была пригнана из Шв

tco99

Обновлён

24 апреля 2018

Мои 5 коп в общую копилку отзывов.

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Здравствуйте коллеги! Буду краток. Мне 63, живу в Хабаровске, пенсионер. При выборе авто на первое место ставил низкие эксплуатационные расходы, включая расход топлива. Выбирал не долго, так как уж

sar063

Обновлён

17 сентября 2013

Хорошее воспоминание, навсегда.

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Здравствуйте,тем кто читает этот отзыв. Я сам очень много лазию по форумам и читаю разные отзывы и всегда думал что обязательно напишу свой. Хочу рассказать о владении таким японским авто-гибридом как

Случайно пришел к покупке данного авто и, как теперь слезть с гибридов? )) — никак!

Toyota Prius 1. 5hyb AT (77 л.с.)

Всем привет! 🙂 Данный автомобиль — шестой за 8 лет «с правами». До этого были 4 разных цивика и одна Integra DC5, поэтому, в целом, есть с чем сравнивать и по динамике, и по комфорту, и по расходу.

На Приусе к морю

Toyota Prius

Всегда считал себя просвящённым в области автопрома, не профессором, конечно, но в передовых пользователях. Однако о существовании такой машины узнал от бухгалтера нашей фирмы. Пригляделся, присмотрел

Правильный гаджет.

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Выбрал машину «сердцем». До этого не обращал на Приусы внимания, зашли с приятелем в салон Тойоты, посмотреть на авенсисы-сараи. Там я увидел nw30 и чем-то он меня зацепил… весь следующий вечер пров

Ездить надо только на «Toyota Prius»

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Говорить о Приусе для меня лично и легко, и сложно. Легко — потому что я на Приусах с 2005 г., ездил на 10j, 20us, теперь на 30eu . Людям, которые знают, что бамбук- не только корм китайского медведя,

Всё о Toyota Prius

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Показать все — 12

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Prius III (XW30) на Авто.ру

Плюсы

27 плюсов

5 Динамика

4 Комфорт

3 Расход топлива

3 Надежность

2 Безопасность

Минусы

5 минусов

2 Шумоизоляция

1 Мультимедиа

1 Проходимость

1 Обзорность

Хорошее воспоминание, навсегда.

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Здравствуйте,тем кто читает этот отзыв. Я сам очень много лазию по форумам и читаю разные отзывы и всегда думал что обязательно напишу свой. Хочу рассказать о владении таким японским авто-гибридом как

Ездить надо только на «Toyota Prius»

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Говорить о Приусе для меня лично и легко, и сложно. Легко — потому что я на Приусах с 2005 г., ездил на 10j, 20us, теперь на 30eu . Людям, которые знают, что бамбук- не только корм китайского медведя,

300 тыс. на примусе. Чувствую себя должником.

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л. с.)

За 30 лет водительского стажа у меня было и есть достаточно авто, в том числе тех, которые считаются надежными. Но, Приус — единственный из моих автомобилей, от которого я никогда не откажусь и про ко

Приусяка

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Всем привет. Владею авто с 2014 года. Привозил под себя из славной страны Восходящего солнца. Авто надежный. Я очень боялся , что батарея подведет зимой, но и в —35 завелась сразу). Единственное, что

Отзыв о Toyota Prius 30

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Владел машиной более 3-х лет, остался очень доволен.

Prius Toyota 2009год японец правый руль

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

За 2 года владения особо проблем с ним не было, в принципе машина не убиваемая, главное следить за батарейкой, По ходовке особо нареканий нет, если мертвая батарея то готовьтесь к разным проблемам ко

Оптимальный выбор

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Выбор пал на приус совершенно случайно — прокатился один раз на предыдущем кузове в такси и прям понравилось! Решил поискать себе такой же, но свежее. В итоге нашёл эту чёрную электричку. За более чем

Prius ZVW30 2010

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Идеальных авто не существует, так как совершенству нет предела;) НО За 4.5 года (100 т.км.) использования могу сказать, что ни сколько не жалею о владении этим надёжным и экономичным авто. Машина безо

Лучший городской авто!

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Для молодой семьи авто очень хорош не прихотлив экономичен так же и для молодёжи отличный вариан вообщем машиной доволен но с появлением дачи нужно что-то повыше. В целом ни разу не подвёл и ни на ми

Toyota Prius Hybrid — чудо японского автомобилестроение. Первый среди гибридов.

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Замечательная, фантастически надёжная машина. Про расход бензина разговор особый — заправился раз в месяц и забыл. Единственное, что не очень — низкий клиренс. Но для аккуратных водителей и хороших до

Всё о Toyota Prius

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 12

Toyota Prius: реальный расход топлива

Если бы автомобили покупались для того, чтобы как можно тише и с комфортом плыть по асфальту, при этом расходовать как можно меньше топлива, а ещё хорошо управляться и быть устойчивее на дороге благодаря низкому центру тяжести, то Toyota Prius четвёртого поколения, пожалуй, был бы идеальным претендентом на эту роль и, как следствие, стал бы самой продаваемой моделью в мире. Но его специфический стиль и посредственная динамика при не малой цене зачастую становятся препятствием для многих, размышляющих о покупке такой машины. А оправдывающую эти особенности рекордную экономичность, подтверждённую нами в ходе теста на маршруте между Римом и Форли, наверное, оценит только истинный энтузиаст бережливой езды и экологичных гибридов.

Но всем тем, кто не в восторге от вытянутого стреловидного силуэта низкого аэродинамичного «японца» с характерным заострённым носом, хочется сказать, что в ходе 360-километрового испытания на экономичность в реальных условиях по дорогам Италии он потреблял в среднем всего лишь 3,46 л/100 км бензина, что эквивалентно 28,9 км/л. И с этими показателями Prius попал в первые строчки нашего рейтинга автомобилей с самым низким аппетитом. Фактически он занял в общем зачёте четвёртую строчку аккурат между экономичными дизельными моделями, став самым-самым из протетстированных Motor1.com гибридов. Но что по-настоящему удивило нас в этом «Приусе», так это невероятная эффективность, которая достигается в любой ситуации в любой местности и в любом режиме движения: от городских пробок и до езды по трассе.

Слагаемые успеха

Секрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже. Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать 10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне. 

Завидный рекордсмен

Вообще рекордно низкими показатели расхода топлива этого гибрида были повсеместно. Так в смешанном цикле при обычной каждодневной эксплутатации Prius потреблял 3,7 л/100 км или 27 км/л. По пробкам в центре Рима он выпивал порядка 4,5 л/100 км или 22,2 км/л. А на шоссе средний расход составил 5 л/100 км или 20 км/л. Минимальное значение, которое показал бортовой компьютер гибрида за время тест-драйва составило 2,6 л/100 км или 38,4 км/л. И всё это по цене от 29 450 евро в Италии за базовый автомобиль. Наш испытуемый Prius с опциональными пакетами Tech Pack, SIPA Pack и чёрным кожаным салоном оценивается в 33 050 евро.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius Style
Базовая цена: 29 450 евро в Италии
Дата теста: март 2016
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,299 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1070 км
Пробег перед началом теста: 852 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 77 км/ч
Шины: Toyo NanoEnergy R41 — 215/45 R17 87W

Расход

«Реальный» средний: 3,46 л/100 км (28,9 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,42 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 16,18 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 35,96 евро
Пробег на 20 евро (1504 руб): 445 км
Дальность с полным баком: 1243 км

Отзывы владельцев Toyota Prius

Одноклассники Toyota Prius по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Toyota Prius

Toyota Prius, 2016 г

Выбор стоял, между Toyota Prius, Шкодой Октавией, и Хюндэ i40. Ходовые качества: машина довольно крупная, очень удобная, на мой взгляд, центральная консоль, яркий дисплей (солнечным днем четко все видно). Очень удобные педали, нет напряжения в месте лодыжки. Ездить можно, используя только педаль газа, тормозом пользуешься только в экстренных моментах. Разгон очень плавный, даже если переключается на двигатель, то совсем этого не заметно, если только слышишь, как включился. Тормоз так же, пока использует рекуперацию, когда подхватывает колодки все-таки не так плавно. В повороты входит с меньшими кренами, боковой поддержки хватает, чтобы не вываливаться от инерции. Скорость ощущается значительно меньше, можешь не заметить, что 40 идешь или 70. Ничего не вибрирует, не скрипит. Разгон до ста, быстрее, чем в документах — 9,4 секунды. На тех кочках, на которых я раньше перекатывался и подпрыгивал в машине, теперь очень плавно проходит, просто удивительно.

Салон: проемы двери большие, двери открываются широко. Пластик везде как пластик. Руль в базовой версии мягкий пластик, руки на нем не потеют. Спереди ощущения задавленности нет, везде просторно. Сиденья мега комфортные. Подвеска: жесткой подвеску Toyota Prius не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо. Расход: средний расход — 3,6 литра. Магнитола и акустика: есть русский язык, сенсор очень отзывчивый и быстрый. Ничего не тормозит, не тупит. Звук на удивление очень чистый и музыкальный, умеренное количество басов. Фары: головной свет яркий, когда переключается в сумерках на ближний свет, кажется, что ты на «галогенках» дальний включил. А дальний — это прожектора. Остальное: по шумоизоляции ожидал значительно большего, она всего лишь на 2-5 Дб меньше, чем у Рено Клио. Скорее всего, буду «шумить». Но звук на уши не давит, видно не все частоты пропускает. Вообще чувствуется, что над «шумкой» поработали.

   Достоинства: удобные сиденья. Приятный салон. Плавный разгон. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки

: шумоизоляция.

  Сергей, Братислава


Toyota Prius, 2017 г

Описывать все технические характеристики Toyota Prius не буду, это все есть в интернете. Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер Toyota Prius мне лично нравится и спереди, и с боку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (некритично). Двери закрываются и открываются легко. Оптика вся светодиодная, кроме ламп в поворотниках, заднем ходе и задних ПТФ, даже подсветка ГРЗ тоже светодиодная. В зеркалах повторители тоже светодиодные. Головной свет (LED) просто шикарный, что ближний, что дальний. Интерьер в сравнении с «Аутлендером» мне тоже понравился. Автодоводчики (с подсветкой) всех стекол, посадка в креслах удобна, двухступенчатый подогрев (кнопки в неудобном месте), регулировки механические, кроме поясничного подпора, руль удобный в хвате, регулируется по высоте и по вылету, все под рукой, места со всех сторон много (рост мой 168 см). Обзорность хорошая, кроме назад — спасает камера. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. Багажник достаточный. Теперь про моторы и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамике Toyota Prius могут позавидовать многие аналоги. Бензиновая переработанная четверка в паре с двумя электромоторами – вполне достаточная комбинация. Масло 0W-20. ВВБ уложили под заднее сиденье. Коробка представляет собой планетарный редуктор – очень надежный агрегат. Стартовый (а не как некоторые любят писать – стартерный) АКБ переехал под капот. Подвеска очень мягкая и комфортная. Крены в поворотах небольшие. Сзади уже нет балки. Вообще, в сравнении с Toyota Prius 3-го поколения очень много изменений во всем. Кто хочет подробно изучить, читайте статьи-обзоры. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-й. Музыка JBL c десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Из самых существенных «недостатков», которые есть в Toyota Prius, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но как уверяет производитель, в 4-м поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем ДОВОЛЕН. И еще. До того, как зарегистрировал машину, стал членом местного гибрид-клуба, за что им огромное спасибо. Членство стало уникальной возможностью общения с такими же обладателями гибридных и не только автомобилей по различным вопросам технического и другого характера. Короче, писАть про него могу долго и нудно, чем утомлю читателя. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв. Фоток пока не много. Задавайте вопросы. Буду рад ответить на КОНСТРУКТИВНЫЕ комментарии. А подобные такому, как «надо было купить Рено Логан, а на остаток железнодорожную цистерну бензина и ездить 100 лет» буду игнорировать. Тролей кормить не буду. Пока вы о ней мечтаете, я ей управляю. Я не про мечту, я про Тойоту.

   Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Мягкая подвеска. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: клиренс. Отсутствие полного привода.

  Дмитрий, Комсомольск-на-Амуре


Toyota Prius, 2017 г

Забрал из салона Toyota Prius 29 декабря 2017 года, и я скажу, что машин было много, но «Приус» прям покорил меня с первых километров. За сутки накатал 200 км, средний расход по Воронежу 4 литра, и это радует, так как все знают, что такое последние 3 дня перед Новым Годом. Авто на удивление мягкое (сбитая подвеска). Как только я забрал Toyota Prius из салона, сразу же переобул в резину Hakkapelita 9, и долго обкатывал и после 50 км настала тишина. Так вот, Toyota Prius едет устойчиво, и уверенно в нем себя чувствуешь. Шумоизоляция — терпимо. Навигация 2016 года, поеду к дилеру обновлять, на сайте не работает система дистанционного обновления. Реальный расход около 4-4.5 литров по городу, иногда и до 3.7 падает, трасса при 110 — 5 литров.

   Достоинства: управление. Расход. Дизайн интерьера и экстерьера.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Алексей, Москва


Toyota Prius, 2018 г

Прекрасный автомобиль, мы поклонники Toyota и Lexus. Ездим на гибридах с 2010 года и очень довольны. Этот автомобиль полностью доработан (производитель устранил все недостатки предыдущих версий), разгоняется Toyota Prius до первой «сотни» спустя 10.6 секунды, максимально набирая 180 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль обходится 3.5 литрами горючего на каждые 100 км. Ехать «японец» способен в трех режимах: «ECO» – для максимальной экономии топлива; «Normal» – режим «по умолчанию»; «Power» – для динамичной езды, где система DMD подстраивает работу силовой установки под манеру езды водителя, в летний период 2,5 литра горючего на каждые 100 км. Очень мягкий и комфортный автомобиль по подвеске, у Toyota Prius просторный салон, мы много путешествуем на автомобиле, поэтому нас очень радуют все изменения авто в лучшую сторону.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Динамика. Безопасность. Внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Управляемость. Качество сборки. Вместительность салона. Мультимедиа. Коробка передач. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Юрий, Москва


Toyota Prius, 2018 г

Данный Toyota Prius я приобрел 28 декабря 2018 года во Владивостоке. Можно сказать, что это был новый автомобиль, ведь пробег на момент покупки был 4000 км. Двигатель, динамика. В бензиновой установке у нас ничего нет принципиально нового: тот же 2ZR-FXE объемом 1.8 в иной компоновке, а вот электродвигатель стал другой. Расписывать спецификации не буду, их можете найти на просторах сети, а вот про его работу сделаю небольшое сравнение с 30-кой. Во-первых, теперь электромотор используется гораздо чаще (опять же замечу, то катался на 30-ке не одну неделю), что соответственно сыграло свою роль на расходе — 98 бензин ННК потребляется 4 л/100км. Опять же сделаю помарку, что я двигаюсь в основном в центре города. Во-вторых, на электромоторе теперь можно двигаться на скорости более 100 км/ч (я ехал на 110 км/ч, на более высокой скорости не проверял), на 30-ке — до 80 км/ч. В-третьих, Toyota Prius 50 в отличие от 30-ки нормально заводится: резко и быстро. Нет вот этой тряски и дребезга, с которой заводиться 30-ка. Ходовая часть. Об изменениях: теперь сзади не балка, а независимая подвеска из двух рычагов. Вот тут у меня впечатлений масса. Во-первых, она стала мягче. На 30-ке был размер 195/65 15, а на 50 215/45 17, так вот на 50 она чуть мягче. На 15 дисках будет, наверное, как колыбельная. Во-вторых, заход в повороты стал просто шикарный: машину не заваливает, водителя не вмазывает в дверь. Соответственно и на трассе себя машина показывает отлично. Делал шумоизоляцию. Сделал передние арки снаружи (вибропласт+мастика), Задние арки с багажником в несколько слоев виброй и шумкой, передние двери пока только вибро. Из проблем — стук в багажнике меня сопровождал с момента покупки. Спустя месяц решил его устранить, однако установить его происхождение не смогли 5 сервисов. Обратился к дилеру — ребята копались 4 часа в моей машине и все-таки нашли причину. В панели, между сидением и задней правой дверью есть треугольник, который бился об арку, и создавалось ощущение, что это проблемы с ходовкой. Ребятам пришлось снимать сиденье, чтобы добраться до этого треугольника и замуровать его моделином.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: стук в багажнике. Вставки салона под рояльный лак.

  Давид, Хабаровск

 

Более 220 автомобилей Toyota Prius попали под отзыв в России

Компания «Тойота Мотор» объявила об отзыве 224 гибридных автомобилей Toyota Prius, изготовленных с 1 августа 2016 года по 27 июня 2017 года. Причиной отзыва является система оповещения о не пристегнутом ремне безопасности водителя. Из-за особенностей производства электрических контактов системы предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, расположенных в замке ремня безопасности, существует вероятность износа контактов и их замыкания продуктами износа при длительной эксплуатации автомобиля, сообщает пресс-служба Росстандарта. При возникновении такой ситуации сигнальная лампа, информирующая о непристегнутом ремне безопасности водителя, не будет выключаться даже в том случае, если ремень безопасности корректно пристегнут. На всех автомобилях будет выполнена замена замка для ремня безопасности водителя. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, Toyota возобновила продажи гибридного хэтчбека Prius в России в марте 2017 года. Модель получила гибридную силовую установку нового поколения, в основе которой лежит бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, развивающий максимальную мощность 98 л.с. К концу 2018 года продажи Toyota Prius на российском рынке были завершены.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце января 2020-го компания «Тойота Мотор» объявила об отзыве 118 минивэнов Toyota Alphard, реализованных с 31 октября 2019 года. Под действие программы мероприятий подпали автомобили, оборудованные ремнями безопасности сидений заднего ряда с двойной системой блокировки. Существует вероятность, что во время производства данных ремней безопасности одна из систем блокировки могла быть сработана некорректно. При такой ситуации пассажир не будет удержан ремнем безопасности должным образом в отдельных случаях аварий (например, с множественными столкновениями). Это, в свою очередь, увеличивает риск получения травм. На всех автомобилях должна быть выполнена проверка и, при необходимости, замена ремней безопасности сидений заднего ряда.

Полный список дилеров Toyota (и не только Toyota) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Ремонт Toyota Prius в ✦ официальном техцентре ✦ Тойота центр Кунцево в Москве

Гибрид Toyota Prius — это первый серийный автомобиль с гибридным силовым агрегатом и рекуперационной тормозной системой. Автомобиль работает на связке двух моторов: бензинового и электрического, которые работают в зависимости от режимов эксплуатации. ТО и диагностика Приуса — довольно сложная задача для многих ремонтных организаций, у которых иногда попросту нет запасных частей на эту модель и средств для детальной диагностики. Чтобы получить качественно — проведенное обслуживание, диагностику и ремонт вашего Приуса стоит обращаться в наш дилерский «Тойота Центр Кунцево».

Когда следует проводить ТО?

Техническое обслуживание Приуса должно проводится каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год. Особое внимание при диагностике уделяется электронике и электромотору. Помимо плановых регламентных ТО, в нашем дилерском центре можно провести внеплановую замену расходных компонентов ходовой части, тормозной и любой другой системы. Необходимость обращения на вашем Тойота Приус в наш дилерский центр для проведения диагностики может потребоваться в таких случаях:

  • ухудшении управляемости;

  • увеличении тормозного пути;

  • появлению сторонних шумов в подвеске;

  • появлению шумов в моторном отсеке;

  • загорание сигнальной индикации на приборной панели;

  • в любых иных случаях, когда наблюдается некорректная работа систем автомобиля.

Почему стоит обращаться к нам?

Наш ТЦ является официальным дилером автомобилей Тойота в нашей стране, что позволяет нам использовать для обслуживания специализированное оборудование при проведении диагностики и ремонта от Представительства Тойоты.

Обращаясь к нам, есть возможность заказа услуги быстрого ТО (Экспресс сервис), которое проводится за 1,5 часа — стоимость этого вида ТО по сравнению со стандартным абсолютно одинаковая.

Какие стандартно работы входят в ТО Тoyota Приус?

Стандартный набор ТО состоит из:

  • комплексная диагностика всего автомобиля;

  • ремонт или замена рекомендованных мастерами элементов автомобиля;

  • замена ряда технических жидкостей согласно карте ТО;

  • итоговая диагностика после проведения работ;

Особенности нашей работы

Любой ремонт, кроме планового, всегда оговаривается с клиентом после проведения диагностики. Лишь по согласию клиента проводятся те или иные ремонтные работы. Также при проведении работ по замене необходимых компонентов авто, наш дилерский центр рекомендует заменять их только на оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля.

Записаться на диагностику или ремонт в нашем автоцентре можно по телефону или заполнив заявку на сайте. Также для удобства наших клиентов мы создали мобильное приложение, которое можно скачать и установить по запросу «ТЦ Кунцево» в App Store или Google Play.

Онлайн-запись на сервис

Toyota Prius — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус

Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.

Размеры

Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.

Технические характеристики

В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.

Видео

2018 Toyota Prius Обзор, цены и характеристики

Обзор

Toyota Prius — это компактный люк с чрезвычайно необычным — некоторые сказали бы, мультяшным — внешним видом, который невозможно игнорировать как на участках дилеров, так и в органических продуктовых кооперативах. Напряженный, неизменно угловатый листовой металл покрывает удобный, но в значительной степени не впечатляющий интерьер и экологичную трансмиссию, которая — по оценкам EPA — может заработать до 58 миль на галлон в городе в своем самом эффективном Prius Two Eco.Prius предлагает очень мало удовольствия от вождения; его плавность хода и предсказуемые реакции рулевого управления не могут затмить того факта, что ему требуется целых 10,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Prius — старейший государственный деятель гибридного сегмента, но выскочки, такие как Hyundai Ioniq и Kia Niro , составляют значительную конкуренцию.

Что нового в 2018 году?

Prius остается в значительной степени неизменным в 2018 году, отметив два модельных года только с небольшими обновлениями после редизайна 2016 года.Единственное изменение в этом году — информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма теперь доступна в верхних комплектациях Four и Four Touring. Эта система была заимствована у Prius Prime, новинки 2017 года, и призвана помочь Prius выгодно отличаться от более высококлассных электромобилей, таких как Tesla Model S и Model 3.

Цена

Цена в долларах 2018 года:

  • One: 24 405 долларов США
  • Два: 25 615 долларов США
  • Два Eco: 26 095 долларов США
  • Три: 27 665 долларов США
  • Three Touring: 29 045 долларов США
  • Четыре: 30 615 долларов США
  • Four Touring: 31 495 долларов США

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Гибридная трансмиссия Prius просто не способна обеспечить захватывающее или даже забавное ускорение.Его летаргия не может быть беспрепятственной, поскольку другие конкуренты доказывают, что приемлемыми характеристиками не нужно жертвовать в погоне за лучшей в мире экономией топлива. Стонущая стандартная бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT), хотя и улучшенная по сравнению с предыдущими поколениями, еще больше подчеркивает наше восхищение единственной трансмиссией Prius. Он не чистокровный, но это умная силовая установка, которая плавно объединяет свои электрические и бензиновые источники движения и полностью выполняет свои обещания по топливной экономичности.Аккумуляторная батарея — никель-металлогидридная в базовых моделях One и Two и литий-ионная во всех других — приводит в движение автомобиль без помощи бензинового двигателя на короткие расстояния. Prius предлагает мало удовольствия от вождения. Управляемость Prius значительно улучшилась после редизайна 2017 года, частично благодаря новой, более сложной задней подвеске. В результате езда стала более плавной и управляемой, чем в предыдущих моделях.

    Экономия топлива

    EPA Проверки экономии топлива и процедуры отчетности со временем изменились.Чтобы узнать последние данные по текущим и старым автомобилям, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Беспристрастное сравнение интерьера Prius с его ценой на этикетке выявит разрыв между продуктом и его ценой. Учтите, что большая часть стоимости Prius направляется на финансирование его усовершенствованной трансмиссии, и количество пластика в интерьере начинает иметь смысл, даже если это оставляет нам желать лучшего отделки салона.Это все еще не то, что мы бы назвали впечатляющим, но оно удобное и кажется прочным. Prius может быть отделан роскошной кожей наппа, и мы по-прежнему не будем возражать против установленных по центру информационных индикаторов, которые требуют от водителя слишком часто отводить взгляд от дороги. Непостижимый рычаг переключения передач, вырастающий горизонтально из центральной консоли, с его нестандартной схемой переключения передач и отдельной кнопкой парковки, потребует некоторого времени, чтобы владельцы привыкли к нему. Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за вторым рядом достаточно места для груза, хотя это не самый просторный автомобиль в этом конкурентном наборе.Однако способ распределения этого грузового пространства привел к тому, что он сильно отстал от своих конкурентов в нашем реальном грузовом тесте.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Стандартная информационно-развлекательная система в Prius адекватна, но ее интуитивно понятное управление и доступные функции, такие как беспроводная зарядная панель Qi, помогают Entune восстановить часть потерь, потерянных в ходе нашего тестирования времени отклика. Доступность 11,6-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном в Priuses Four и Four Touring знаменует собой единственное изменение на 2018 год.Безусловно, это привлекательный центральный элемент, но не такой гибкий или настраиваемый, как блок Tesla, который он эмулирует. Базовая аудиосистема Toyota Entune входит в стандартную комплектацию и включает в себя порт USB, проигрыватель компакт-дисков, дополнительный разъем и совместимость с Bluetooth.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Toyota Prius посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    2018 Toyota Prius Two Рейтинги, цены, отзывы и награды

    Рейтинг автомобиля

    В общем и целом

    100-балльная оценка J.D. Power основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.

    Рейтинги

    Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.

    Отзывы потребителей Проверенные отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Тойота Приус 2018 года выпуска.

    Анонимный

    • 12 февраля 2019 г.
    • 4900
    • В собственности 6 месяцев

    Мне действительно нравится мой Prius.Интерьер красиво оформлен, а сиденья удобны. Я боялся, что вид из заднего окна будет закрыт, но на самом деле это не так. Мне нравятся дополнительные функции безопасности, такие как камера заднего вида и датчики, предупреждающие меня о транспортных средствах в слепой зоне. An более

    Максимум

    • 12 февраля 2019 г.
    • 4 000
    • В собственности 6 месяцев

    Я большой поклонник подключаемого модуля Prius Prime — эффективность выдающаяся, и пока автомобиль работает так, как ожидалось.Я был немного обеспокоен грузовым пространством, но этого было более чем достаточно. Я с нетерпением жду улучшения технологии PHEV в будущих поколениях; моя самая большая жалоба это более

    Ричард

    • 12 февраля 2019 г.
    • 5 500
    • В собственности 9 месяцев

    По мере того, как я становлюсь старше, мне нужен автомобиль, в котором удобно садиться и выезжать, а также управлять автомобилем, предлагать множество расширенных функций безопасности и обеспечивать информативное визуальное отображение того, куда я собираюсь и как работает автомобиль.Toyota Prius Prime Advanced отвечает всем этим требованиям. Плюс более

    Больше обзоров

    Toyota Prius 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Новость в этом году заключается в том, что в верхней части модели Prius Plain спереди и по центру автомобиля установлен сенсорный экран размером с планшет, который был снят с прошлогоднего Prius Prime. Он гладкий, хотя и не очень хорошо интегрирован в приборную панель автомобиля.

    Даже без 11,6-дюймового экрана базовый Prius One может быть хорошо оборудован, начиная с 24 370 долларов США, со светодиодными фарами и задними фонарями, 4,2-дюймовым информационным дисплеем для водителя, тканевой обивкой, 15-дюймовыми колесами и стандартным комплектом повышенной безопасности. оборудование (которое мы рассматриваем отдельно), зажигание без ключа, камера заднего вида и 6,1-дюймовый сенсорный экран. Prius One ориентирован на покупателей автопарка, но может быть разумным выбором для ограниченного бюджета. Этого базового оборудования и сенсорного экрана достаточно, чтобы дать Toyota Prius 2018 года 7 баллов из 10 за характеристики.(Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Оттуда Prius предлагается в комплектациях Prius Two, Prius Two Eco, Prius Three, Prius Three Touring, Prius Four и Prius Four Touring. Prius Prime предлагается в комплектациях Plus, Premium и Advanced. Prius c оплачивается отдельно.

    Prius Two добавляет складывающееся раздельно заднее сиденье для большего грузового пространства и небольших удобств, которых нет в Prius One, ориентированного на автопарк, таких как карманы спинок передних сидений и задний дворник. Prius Two Eco заменяет никель-металлогидридные аккумуляторные батареи Prius One и Prius Two на более эффективный литий-ионный блок для лучшей экономии топлива, о чем мы расскажем ниже.

    Уровень отделки салона Prius Three оснащен более удобными функциями, такими как более мягкие материалы интерьера, 7,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводная зарядка мобильного телефона и перламутровая белая отделка, которая кажется магнитом для царапин.

    Prius Three Touring добавляет сиденья из синтетической кожи вместо ткани.

    Более крупный 11,6-дюймовый сенсорный экран Toyota входит в стандартную комплектацию Prius Four и Prius Four Touring. В этих версиях есть передние сиденья с подогревом и водительское сиденье с электроприводом.Пассажирские сиденья с электроприводом, синяя контрастная строчка и автоматические дворники предлагаются в отделке Prius Four Touring.

    Проекционный дисплей и парктроник предлагаются в качестве опций в комплектациях Prius Three, Prius Four и Prius Four Touring.

    Обратите внимание на веганов: ни в одном Prius нет обивки из натуральной кожи.

    Модели

    Prius Prime обычно следуют тому же соглашению с уровнями отделки салона Plus, Premium и Advanced, получая оборудование Prius Two, Prius Three Touring и Prius Four Touring соответственно.

    Prius Prime имеет 11,6-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации для Premium и более высоких уровней отделки салона.

    Обзор продолжается ниже

    Toyota Prius 2018 Обзоры, рейтинги, цены

    Стандарт АБС. Боковые подушки безопасности и защита головы входят в стандартную комплектацию с 2007 года. Стандарт ESC с 2010 года. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение доступны с 2010 года, в стандартной комплектации с 2017 года.

    Общий расход 52 миль на галлон Prius — феноменальное достижение.Это значительное улучшение по сравнению с 44 милями на галлон предыдущего поколения в целом.

    Впрочем, с Prius четвертого поколения происходит больше, чем просто потягивание топлива. Он по-прежнему обладает чертами, полюбившимися владельцам Prius, такими как универсальность хэтчбека и достаточное количество причуд. Улучшенная управляемость и более скульптурный стиль призваны придать Prius более молодой вид. Усовершенствования трансмиссии гибрида позволяют бензиновому двигателю останавливаться раньше и чаще, когда в этом нет необходимости.Также помогает аэродинамический стиль, дополненный активными жалюзи решетки радиатора. Автомобиль может чаще работать на электричестве, что особенно полезно при езде по городу. Это позволило Prius достичь 43 миль на галлон в нашем городском цикле, по сравнению с 32 миль на галлон старого автомобиля. Экономия топлива на шоссе увеличилась с 55 до 59 миль на галлон. В большинстве ситуаций вождения Prius имеет достаточную мощность, а крутящий момент электрического привода обеспечивает плавный трогательный старт. Тем не менее, это все еще далеко не быстро. Разгон от 0 до 100 км / ч потребовал неторопливых 10.3 секунды в наших тестах. Хорошо настроенная трансмиссия, форма вариатора, поддерживает обороты двигателя на разумном уровне, если не требуется резкое ускорение. Prius основан на новой платформе с более сложной независимой задней подвеской. В результате езда стала более комфортной и устойчивой, чем у старого Prius, и с меньшим креном кузова в поворотах. Сдача происходит быстро, и Prius был безопасен и снисходил до нашего тестового трека. Тем не менее, вы не перепутаете его с более привлекательным Ford Fusion Hybrid с точки зрения общей резкости.Ощущение тормоза также улучшено, и его легче регулировать для плавных остановок. Хотя тормоза временами могут казаться немного скованными, эта непосредственность меньше, чем у большинства гибридов. Низкая посадка автомобиля означает, что вам придется опуститься на переднее сиденье. На заднем сиденье больше всего компромиссов: для входа требуется маневр «голова-утка» и меньше места для ног, чем у уходящей машины. Впрочем, для большинства взрослых будет достаточно головной комнаты. Обзорность сзади затруднена из-за горизонтальной перекладины, разделяющей окно хэтчбека.Жаль, что передние сиденья не более удобны. Они подходят для коротких поездок, но отсутствие регулировки поясничной опоры в большинстве версий — наряду с минимальной обивкой двери и центрального подлокотника — ставит под угрозу комфорт в длительных поездках. Регулировка поясничного отдела с электроприводом идет в комплекте с сиденьем водителя с электроприводом и обивкой из искусственной кожи в Prius Four, что делает сиденья более удобными. Интерьер претерпел серьезные изменения с точки зрения посадки и отделки с использованием хромированных элементов и современного высокотехнологичного вида . Однако белая пластиковая окантовка под консолью на нашем тестовом автомобиле может прийтись по вкусу не всем.Другие странности Prius: приборная панель расположена в центральной части приборной панели, а к переключателю передач нужно привыкнуть. В нем также отсутствуют некоторые необходимые меры безопасности для предотвращения непреднамеренного отката. Prius стандартно поставляется с комплексным набором систем активной безопасности, который называется Toyota Safety Sense-P (TSS-P). Это включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон не является обязательным.Обзор Toyota Prius

    | Auto Express

    Вердикт

    Toyota в хорошей форме с Mk4 Prius. Производитель добавил универсальности автомобилю, который уже был чемпионом по низкому уровню выбросов, а проблемы, которые затронули его предшественник, были решены до такой степени, что Prius стал одним из наших любимых «зеленых» автомобилей. Он прошел без проблем со стороны других экологичных моделей, включая гибридный внедорожник Kia Niro и Hyundai Ioniq, а также стал реальной альтернативой обычному семейному хэтчбеку.

    О Toyota Prius

    Гибриды должны обеспечивать впечатляющую эффективность, а Toyota Prius разработала 25 лет, чтобы усовершенствовать формулу. Он дороже, чем некоторые новинки, но у него большие характеристики, плюс его просторная кабина и много места для багажника, что делает его жизнеспособным семейным автомобилем.

    Последний Prius также демонстрирует достойные характеристики, а его ходовая часть стала еще более изысканной, чем когда-либо. Четыре поколения разработки означают, что это самый законченный гибрид, но этот смелый внешний вид придется по вкусу не всем.

    Toyota знает это и улучшила стиль Prius в рестайлинге 2019 года. Новый автомобиль получил немного более традиционные фары, а задние фонари теперь простираются горизонтально через крышку багажника, а не направляются вниз к бамперу. Большинство элементов стиля Prius, таких как покатая крыша и разделенное заднее стекло, все еще присутствуют и верны.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Внутри все так же необычно, хотя предыдущие владельцы Prius будут чувствовать себя как дома.Спидометр и информация о вождении размещены ближе к лобовому стеклу, а за рулем находится большая панель приборов. Это помогает автомобилю чувствовать себя довольно просторным. Информационно-развлекательная система Toyota по-прежнему далеко не лучшая, но, к счастью, теперь она включает Android Auto и Apple CarPlay, так что вы можете использовать операционную систему и приложения своего телефона, а не Toyota.

    Все автомобили оснащены большим количеством оборудования, например, светодиодными фарами, многозонным климат-контролем и камерой заднего вида.Пакет помощи водителю Toyota Safety Sense 2 также входит в стандартную комплектацию и включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и адаптивный круиз-контроль.

    В то время как внешний вид нынешнего Prius будет немного необычным для некоторых покупателей, ходовая часть под ним достаточно хороша, чтобы Prius можно было рассматривать как конкурента для ряда компактных семейных автомобилей. Основными конкурентами Prius, которые используют аналогичную бензиново-электрическую гибридную установку, являются Kia Niro и Hyundai Ioniq, в то время как гибридная версия Ford Mondeo только демонстрирует, насколько далеко впереди Toyota со своей гибридной технологией, чем другие основные производители.

    Но поскольку экономия топлива благоприятна, Toyota Prius также можно рассматривать по сравнению с обычными дизельными хэтчбеками. Поскольку Prius был разработан вокруг своей гибридной ходовой части, нет никаких компромиссов по внутреннему пространству, и вы можете рассмотреть Prius вместе с такими автомобилями, как VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, а также с остальной частью братства компактных хэтчбеков.

    Со временем Toyota Prius превратилась в окончательный гибридный автомобиль, который сегодня продается в Великобритании.Благодаря более чем 20-летнему развитию его названия, а также внешнему виду и имиджу, которые означают, что он мгновенно узнаваем, это один из тех автомобилей, который известен под одним именем, если вы скажете людям за пределами мира автомобилей, что вы « водите Prius ». .

    Его повсеместное распространение ускорилось за счет его использования частными компаниями по аренде и вызову автомобилей по всему миру, где его надежность и бесшумная работа от батареи и бензина сослужили ему хорошую службу. Ассортимент расширился, включив в него подключаемый модуль Prius Plug-in, расширяющий диапазон, в то время как бензиново-электрическая технология нашла свое применение в других моделях Toyota и Lexus, так что дизельная мощность практически полностью заменена.

    Toyota Prius Mk4 основан на новейшей платформе Toyota, которая также используется в кроссовере C-HR и последней модели Corolla. Это дает Prius удивительно привлекательную управляемость даже на узких энергосберегающих шинах, которые входят в стандартную комплектацию. Низкая посадка водителя и компактная форма также добавляют этому спортивному ощущению.

    Мощность исходит от бензинового двигателя 1,8 VVT мощностью 97 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 71 л.с., а аккумулятор на 1,31 кВт-ч уложен под платформой для хранения энергии от торможения и электродвигателя.Все автомобили оснащены автоматической коробкой передач с вариатором, но в то время как прошлым автомобилям мешала медленная реакция коробки передач, в нынешнем Prius она намного лучше. Передний привод является стандартным для всей линейки, хотя Prius с полным приводом теперь доступен с 2019 года.

    Цены на Prius начинаются примерно с 25 000 фунтов стерлингов, и в ассортимент входят комплектации Active, Business Edition, Business Edition Plus и Excel. Самый дорогой Prius (без учета модели Plug-in) стоит около 29000 фунтов стерлингов, в то время как эксплуатационные расходы незначительно варьируются в зависимости от того, какую отделку вы выберете.

    Если вы хотите купить Toyota Prius, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

    Toyota Prius 2018 Обзор, цена и характеристики

    Что выделяется?

    Toyota Prius сокращает расходы на топливо почти вдвое по сравнению со многими другими малолитражными автомобилями, сочетая бензиновый двигатель с электродвигателем. Он отличается оригинальным стилем с острыми углами и гладким силуэтом. Комплексный пакет безопасности включает в себя автоматическое торможение в стандартной комплектации.Этот новый Prius чувствует себя намного лучше, чем его предшественник.

    Что может меня подвести?

    Если вы высокий, ударяетесь головой, когда сидите сзади. Головная комната немного тесновата.

    Двигайтесь со скоростью 80 км / ч на тонкой запасной шине для экономии места, пока не сможете отремонтировать полноразмерную спущенную машину.

    Начало работы с комплектом для ремонта шин, если вы потратили деньги на более дорогой Prius, i-Tech. В комплекте с ним вообще нет запасного колеса: это комплект, или прогулочный.

    То, что вы не можете буксировать даже небольшой прицеп: Prius не предназначен для установки буксировочного устройства.

    Стояночный тормоз — еще одна работа для ваших ног.

    Какие бывают стили кузова?

    Только пятидверный хэтчбек.

    Все модели Prius приводят в движение передние колеса.

    Prius классифицируется как малолитражный автомобиль с более низкой ценой.

    Какие функции есть в каждом Prius?

    Акустическая система с AM / FM-радио, CD-плеером, возможностью подключения по Bluetooth и 10 динамиками, управляемая с 7-дюймового центрального сенсорного экрана.

    Активный круиз-контроль, который автоматически замедлит вас, чтобы соответствовать скорости впереди идущего автомобиля, и вернуться к установленной скорости, когда дорога будет свободна.

    Органы управления аудиосистемой, телефоном, активным круизом и другими системами безопасности на рулевом колесе.

    Проекционный дисплей, на котором цифровой спидометр проецируется на лобовое стекло (помогая вам не отвлекаться от дороги).

    Беспроводная зарядка телефона с помощью системы Qi: если ваш телефон поддерживает индуктивную зарядку, вы просто кладете его на коврик для зарядки.

    Вход со смарт-ключом, который позволяет разблокировать и завести автомобиль, оставив ключ в кармане или сумке.

    Легкосплавные диски, которые обычно легче стальных. Необычно то, что на Prius есть пластиковая или полимерная обтекаемая форма, приспособленная для незначительного сокращения расхода топлива.

    Камера заднего вида. Напоминания о ремнях безопасности для всех пяти сидячих мест.

    Светодиодные фары, которые эффективнее и ярче традиционных глобусов, и служат намного дольше. И они опускаются автоматически, чтобы не ослеплять встречных водителей.

    Широкоэффективное автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.

    Семь подушек безопасности и электронный контроль устойчивости, которые помогут избежать заноса или контролировать его. (Для размещения подушек безопасности и других сведений о системах безопасности Prius откройте раздел «Безопасность» ниже.)

    На Prius предоставляется трехлетняя гарантия на 100 000 км пробега. Кроме того, на дорогую батарею гибридной системы распространяется восьмилетняя гарантия на 160 000 км пробега.

    Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

    В Prius доступен только один двигатель — 1.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий вместе с двумя электродвигателями. В любой из моделей он потребляет всего 3,4 л / 100 км в официальном тесте (город и страна вместе взятые).

    Это немногим больше половины того, что используют многие малолитражные автомобили (например, люк Toyota Corolla с бензиновым двигателем потребляет 6,1 л / 100 км на тесте).

    Главный трюк Prius — его способность преобразовывать энергию торможения в электричество, которое затем используется для управления автомобилем, экономя топливо. Это достигается за счет изменения роли электродвигателей, когда автомобиль замедляется (или удержания скорости на спуске), превращая их в генераторы, заряжающие аккумуляторы.

    В то время как большинство автомобилей расходуют значительно меньше топлива во время поездок за город, Prius использует немного больше топлива в загородном цикле государственных испытаний, чем в городском цикле. Это потому, что его преимущества лучше всего проявляются в городе, где автомобиль часто тормозит. На автостраде у него меньше возможностей подзарядить аккумуляторы от торможения. А поскольку Prius тяжелее большинства других небольших автомобилей (в первую очередь из-за аккумуляторной батареи под задними сиденьями), бензиновый двигатель работает тяжелее при ускорении в гору или при обгоне.

    Вопреки мнению многих, Prius работает исключительно на бензине. Аккумуляторы нельзя заряжать извне (например, нельзя подключить Prius). Они заряжаются двигателем или улавливают энергию торможения, которая обычно рассеивается в виде тепла в тормозной системе.

    В Prius используется вариатор (бесступенчатая трансмиссия), который работает так же, как и стандартная автоматическая коробка передач, за исключением того, что вместо использования фиксированного числа передаточных чисел он плавно регулируется — и обычно более эффективно — в соответствии с требованиями водителя.

    Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

    Менее дорогая из двух версий Prius называется просто Prius. Он поставляется с обтянутыми тканью сиденьями, 15-дюймовыми колесами с пластиковыми накладками и функциями любого Prius.

    Потратьте немного больше на Prius i-Tech, и вы получите частично кожаную отделку (это смесь кожи и искусственной кожи), передние сиденья с подогревом и электрическую регулировку сиденья водителя. Есть цифровой радиоприемник, спутниковая навигация. Добавлены две сенсорные системы безопасности: предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    У i-Tech также есть колеса большего размера (17 дюймов в диаметре) с полимерными вставками для обтекаемости, а не пластиковыми крышками. Шины немного шире, у них более короткие боковины. Пакет выглядит более спортивным, лучше держится на сухой дороге и немного ускоряет реакцию на рулевое управление.

    Есть ли у апгрейда обратная сторона?

    Если вы заплатите больше за Prius i-Tech, вы не получите запасное колесо для экономии места и вам придется обходиться комплектом для ремонта шин.

    Шины i-Tech также имеют более низкий профиль, что делает поездку немного более неровной.И их замена стоит дороже.

    Белый — единственный стандартный цвет. Остальные шесть оттенков стоят примерно на 450 долларов дороже.

    Насколько комфортен Prius?

    Внутри Prius выглядит футуристично: его комбинация приборов представляет собой широкий цветной цифровой дисплей, установленный по центру приборной панели, а не непосредственно перед рулевым колесом.

    Под ним находится большой и разборчивый сенсорный экран с сенсорными кнопками вниз по бокам. Однако кнопки отвлекают больше, чем традиционные кнопки: вы не можете различить их на ощупь и должны отводить глаза от дороги, чтобы убедиться, что у вас есть нужная.

    В то время как в предыдущих моделях внутри использовался твердый пластик, в новом Prius используется более приятная на ощупь отделка. Ярко-белый пластик внизу передней панели приятно контрастирует с темно-серыми оттенками, используемыми в других местах.

    Стандартная аудиосистема JBL с 10 динамиками звучит хорошо.

    Несмотря на хитроумную электронику под ним, Prius ездит, как большинство маленьких автомобилей. Его двигатель очень похож на двигатель Corolla, но у него примерно на 10 процентов меньше мощности, когда вы усердно работаете, например, для обгона, а Prius весит больше — это как если бы вы перевозили двух дополнительных пассажиров.С другой стороны, электромотор позволяет Prius большую часть времени чувствовать себя мощнее, особенно в городе.

    Рулевое управление легкое, но точное, машина комфортно преодолевает неровности. Он также относительно тихий, особенно при выключении бензинового двигателя, что случается часто, особенно при щадящей езде. (Prius может работать только на электричестве со скоростью около 60 км / ч).

    Педаль тормоза очень чувствительна, но постепенно замедляет автомобиль.

    Электронный селектор коробки передач на Prius требует некоторого ознакомления: он вставляется в каждую заслонку, а затем возвращается в центральное положение.Существует также функция B, которая означает торможение: она включает более агрессивное рекуперативное торможение всякий раз, когда вы отпускаете акселератор, почти как при нажатии на педаль тормоза. В этом режиме он будет заряжать батареи быстрее.

    А как насчет безопасности в Toyota Prius?

    Prius имеет полную защиту подушки безопасности, камеру заднего вида и выдающийся уровень активной безопасности для автомобиля этого ценового уровня. Автоматическое экстренное торможение, активный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными.Также есть яркие дневные ходовые огни, которые делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения в течение дня.

    Семь подушек безопасности на обычных местах: две прямо перед водителем и пассажиром; по одному возле каждого пассажира спереди на уровне груди для защиты от боковых ударов; шторные подушки безопасности по бокам, защищающие головы спереди и сзади от боковых ударов; и, наконец, подушка безопасности на уровне колен для водителя.

    Система автоматического экстренного торможения использует датчики радара и камеры и работает на городских и скоростных скоростях — вплоть до максимальной скорости Prius.Он предупредит вас о надвигающемся столкновении — обычно с замедляющимся автомобилем впереди — и может затормозить автомобиль, если он придет к выводу, что столкновение неминуемо.

    Система предупреждения о выезде с полосы движения контролирует разметку полосы движения и предупреждает вас, если вы отклонитесь от нее без указателя — возможно, опасно из-за отвлечения внимания или усталости. Если вы проигнорируете предупреждение, оно будет осторожно пытаться исправить рулевое управление.

    Prius i-Tech добавляет две активные системы с задней фокусировкой. Предупреждение о слепых зонах предупреждает вас о других автомобилях рядом с вашими задними углами, которые могут не отображаться в ваших зеркалах, с помощью света в соответствующем зеркале.Если вы укажете повернуть в этом направлении, предупреждение будет мигать. Предупреждение о перекрестном движении сзади срабатывает, когда вы двигаетесь задним ходом, например, со стоянки торгового центра, сообщая вам, если автомобиль собирается переехать за вами.

    Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в октябре 2016 г. присвоила Prius максимум пяти звезд за безопасность.

    Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

    Prius имеет репутацию экономного топлива, а не удовольствия от вождения.

    Но в этой модели четвертого поколения Toyota более серьезно сосредоточилась на удовольствии водителя.Компания вложила много денег в обшивку нового Prius, в компоненты кузова и подвески, направленные на то, чтобы на нем было весело управлять.

    Наибольшее улучшение заключается в уменьшении нежелательного наклона и других движений тела на неровностях или при активном прохождении поворотов. Prius чувствует себя очень уверенно на извилистых, ухабистых дорогах, с уровнем вождения, к которому не приближался Prius (отчасти благодаря новой задней подвеске с двойным поперечным рычагом).

    Тем, кто любит ласкать повороты, лучше всего подойдет i-Tech, которая обеспечивает большее сцепление с дорогой благодаря более широким шинам.

    Однако мощность двигателя скромная. Несмотря на резкое ускорение на медленных поворотах и ​​при движении в пробке, Prius менее радует на скорости выше 80 км / ч. Он легко сохранит свою скорость на автостраде, но на скоростях шоссе он не выдержит той мощности, которую демонстрирует при ускорении по городу.

    Как живется на задних сиденьях?

    В задней части Prius достаточно места для ног, учитывая, что это небольшая машина. Но место для головы ограничено до такой степени, что люди ростом выше 185 см могут столкнуться с головами, касающимися крыши.В дальних поездках задние сиденья лучше оставить детям.

    Также нет специальных вентиляционных отверстий для кондиционеров для задних пассажиров.

    К точкам крепления детского сиденья легко получить доступ из багажника, что позволяет легко установить детскую капсулу.

    Как это для переноски вещей?

    Prius имеет большой багажник с ровным полом. Задние сиденья, которые складываются на 60-40 частей, позволяют длинным предметам выступать в салон.

    Prius i-Tech имеет нижний пол в багажном отделении и даже больше места — 502 литра по сравнению с 457 литрами — потому что в нем заменено запасное колесо на комплект для ремонта шин.

    Prius не предназначен для буксировки и не предназначен для использования с буксирной балкой. Хотя маловероятно, что вы подумаете о том, чтобы тащить караван на такой машине, стоит отметить, что она также не оборудована для буксировки небольшого полуприцепа с закрытым кузовом.

    Где Toyota делает Prius?

    Toyota Prius производится в Японии.

    Что мне может не хватать из аналогичных машин?

    Возможно, датчики парковки установлены на задней части многих небольших автомобилей, в том числе некоторых Toyota Corollas.

    Возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, например, поставляемых с Ford Focus, Hyundai i30, Holden Astra и Subaru Impreza.Это позволяет подключить телефон и управлять им с центрального сенсорного экрана автомобиля (или голосом), а не с экрана телефона.

    Может быть, люк на крыше, как на предыдущем Prius (у которого также были солнечные батареи для питания вентилятора и охлаждения автомобиля, когда он был припаркован). Вы можете установить его на многих маленьких автомобилях.

    Если вам нравится идея экономичной бензиново-электрической гибридной трансмиссии, но вы хотите потратить меньше, чем нужно было бы заплатить за Prius, рассмотрите Toyota Corolla Hybrid.Этот небольшой хэтчбек очень похож на Prius.

    Планируется ли в ближайшее время обновить Prius?

    Этот новый Prius четвертого поколения поступил в продажу в начале 2016 года. Ожидайте, что полностью новая модель выйдет примерно в 2022 году, хотя до этого будут внесены незначительные обновления.

    Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

    Это новое Prius четвертого поколения поступило в продажу в начале 2016 года. Полностью новая модель ожидается примерно в 2022 году, хотя до этого будут внесены незначительные обновления.

    Новая подключаемая версия Prius, которую можно заряжать от домашней розетки и на полной зарядке можно проехать около 35 км, поступила в продажу за границу.Toyota заявила, что не будет поставлять Prius PHV, также называемый Prius Prime, в Австралию. Это решение может быть пересмотрено, если оно окажется популярным в другом месте.

    Toyota Prius

    2018 г.

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2016-21

    Протестированный автомобиль: 2016 Toyota Prius Two Eco 4-door

    Toyota Prius был переработан для 2016 модельного года, а Prius Prime был представлен в 2017 модельном году.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон на стороне водителя

    Идентификатор теста CEN1607
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 3
    Подставка для ног (см) 2
    Левый носок (см) 1
    Педаль тормоза (см) 4
    Стояночный тормоз (см) 4
    Средняя боковая панель коромысла (см) 1
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 0
    Макс.колонна верхней петли (см) 5
    Верхняя панель (см) 3
    Нижняя панель приборов (см) 3

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста CEN1607
    Головка
    HIC-15 237
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.4
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
    Максимальный Nij 0,23
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,6
    Правый 0.8
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Правый 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.46
    Правый 0,32
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,2
    Правый 2,5
    Ускорение стопы (g)
    Левый 40
    Правый 58

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2018-21, выпущенным после мая 2018 года

    Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Prius Two 4-дверный

    Toyota Prius был переработан для 2016 модельного года, а Prius Prime был представлен в 2017 модельном году.Начиная с моделей Prius и Prius Prime 2018 года выпуска, выпущенных после мая 2018 года, к стойке петель нижней двери со стороны пассажира была добавлена ​​структурная скоба для улучшения защиты водителя и пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)

    Оценки лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
    Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с правой стороны, в результате чего голова сместилась достаточно далеко вперед и ударилась о приборную панель.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

    Идентификатор теста VTP1807
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 10
    Подставка для ног (см) 5
    Правый носок (см) 3
    Центральный носок (см) 2
    Средняя боковая панель коромысла (см) 1
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 4
    Макс.колонна верхней петли (см) 11
    Верхняя панель (см) 6
    Правая нижняя панель (см) 6

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста VTP1807
    Головка
    HIC-15 221
    Пиковое gs при жестком контакте 49
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.6
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 28
    Максимальный Nij 0,44
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,8
    Правый 2.9
    Смещение колена (мм)
    Левый 4
    Правый 12
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.63
    Правый 0,77
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,4
    Правый 0,3
    Ускорение стопы (g)
    Левый 57
    Правый 54

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста VTP1807
    Головка
    HIC-15 258
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.2
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
    Максимальный Nij 0,24
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,4
    Правый 0.6
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Правый 0
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.43
    Правый 0,25
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 0,3
    Правый 1,0
    Ускорение стопы (g)
    Левый 69
    Правый 46

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2016-21

    Протестированный автомобиль: 2016 Toyota Prius Two 4-дверный

    Toyota Prius был переработан для 2016 модельного года, а Prius Prime был представлен в 2017 модельном году.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон на стороне водителя

    Меры по обеспечению травм водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона

    Рейтинг относится к моделям 2016-21

    Протестированный автомобиль: 2016 Toyota Prius Two 4-дверный

    Toyota Prius был переработан для 2016 модельного года, а Prius Prime был представлен в 2017 модельном году.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон на стороне водителя

    Меры по обеспечению травм водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2016-21

    Протестированный автомобиль: 2016 Toyota Prius Two 4-дверный

    Рейтинг

    относится к Toyota Prius (проверенной) и аналогичной по конструкции Toyota Prius Prime.

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3081 фунтов
    Пиковая сила 17 481 фунтов
    Отношение прочности к массе 5,67

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Сиденье с ручным управлением из ткани

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья
    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное соединение

    Сведения о системе
    • Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
    Общая оценка

    Относится к моделям 2017-20 гг.

    • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа LED проектор
    Фара дальнего света типа LED проектор
    Адаптивная кривая?
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнего светаНекоторые блики

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.

    Низкий свет создавал некоторые блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепление для детских сидений

    Относится к моделям 2016-21

    Общая оценка

    дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ

    Отделка автомобиля Два / LE
    Тип седла ткань

    Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью позаимствовать нижние якоря у других сидений.

    Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

    Общая оценка

    дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ

    Отделка автомобиля Два / LE
    Тип седла ткань
    123
    G Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

    второй символ привязки

    Тросовый анкер

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    2
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    Можно заимствовать из 1 и 3
    3
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 91
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 89
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 90
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 90
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть

    Как оцениваются крепления детских сидений

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *