Трансмиссия мицубиси л200: 404 Страница не найдена

Содержание

Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье :: Autonews

“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью, все большее внимание обращает на эстетику окружающего его пространства и предметов быта. Автомобиль далеко не последний из них.

Mitsubishi L200 – пикап, созданный специально для Европы. Новое поколение L200 один из лидеров в Европе, где продажи уже идут второй год, в своем сегменте по количеству проданных автомобилей. При наличии свойственных пикапу потребительских качеств L200 наносит эстетический удар по утилитарности. Помимо функциональной, каждая деталь кузова несет визуальную нагрузку. Mitsubishi L200 подобен красивой каравелле из тех, на которых романтически настроенные португальцы и испанцы отправлялись искать морской путь в Индию.

Так же разительно поменялся салон автомобиля. Дизайнеры поработали как над общей архитектурой интерьера, так и над отдельными деталями. Необычный руль, технократичные приборы в серебристой окантовке. В подсветку приборов и органы управления введен цветовой акцент. Салон может быть решен в двухцветном варианте, когда светлый низ раздвигает пространство и подчеркивает формы и линии. При этом все решения и материалы работают на снижение цены автомобиля – они в меру просты и технологичны. Для любителей грязных салонов предлагается и полностью черный вариант интерьера в недорогой комплектации. Архаично выглядит только обычная магнитола, попавшая в этот салон по недосмотру. Но эту неприятность быстро устранят автомобильные воры – и правильно, эта магнитола больше подойдет “Ладам”.

Интересно, что американской версии для этого пикапа нет совсем – там популярен другой дизайн. А вот японский крестьянин, видимо, ближе по менталитету к европейскому, и в Японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Triton.

Леворульный L200 удалось попробовать в действии на полигоне Mitsubishi. Первое, чем порадовал 5-метровый пикап со сдвоенной кабиной – управляемостью на асфальте. По сравнению с прошлым поколением новенький L200 не пугает в поворотах и с усердием цепляется за асфальт. Это не Lancer, понятно, но предыдущий L200 он обходит на порядок. На новом поколении L200 стоит новая реечная рулевая система, и о маневренности этой модели говорит еще и предельно малый для этого класса радиус разворота – 5,9 метра. Плюс к этому он создает приятное ощущение современного автомобиля: его салон не только выглядит подобающим образом, но и приятен в управлении. Каждый кругляш управления климатом салона легко вращается и имеет четкие фиксации позиций. В центре панели расположился огромный цветной дисплей, который вряд ли появится в российской версии.

L200 ценен не только тем, что берет на борт тонну груза, но и тем, что вытворяет настоящие чудеса на бездорожье. Казалось, в Японии не найти таких дорог, как, скажем, под Коломной, но на полигоне Mitsubishi смоделированы дороги и похуже.

На них L200 не уступал славному вездеходу Pajero и смело кидался на косогоры и в грязевые ванны.

От Pajero пикап унаследовал полноприводную систему Super Select, которая позволяет включать полный привод на ходу при любых дорожных условиях. Перед съездом с дороги следует включить пониженный ряд и блокировку заднего дифференциала. Вместе с Super Select на L200 ставится автоматическая коробка-“автомат”. Удел более дешевых версий – механическая коробка и более простая система полного привода Easy Select.

Двигатель нового поколения японских пикапов претерпел существенные изменения. Турбодизель с тем же рабочим объемом в 2,5 литра выдает теперь 136 л.с. вместо 100. До 314 Нм увеличился максимальный крутящий момент, достигаемый уже при 2000 об/мин. При двух тоннах веса разгон на этом движке явно не будет впечатляющим. Да и в дальней дороге пикапу не хватит комфорта легкового автомобиля, даже несмотря на просторную кабину, хорошие сиденья и люк с электроприводом в… задней стенке кабины.

Рессорная подвеска – а на чем еще таскать тысячу килограммов поклажи – замучает пассажиров и водителя.

Чтобы получить от автомобиля настоящее упоение, можно на асфальт не выезжать вовсе. Постоянное преодоление препятствий, испытание крепости металла и водительских нервов зальет адреналином вены вашего организма.

Еще один плюс пикапа от Mitsubishi – это адекватная цена на полноприводный пикап с двойной кабиной. Две другие кабины, одинарная и полуторная, не предназначены для российского рынка. В модификации Invite:
– многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD;

– 5-ступенчатая механическая коробка передач;
– 16-дюймовые стальные колесные диски;
– обогрев передних сидений;
– надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
– аудиоподготовка, 4 динамика, антенна;
– кондиционера нет.
Цена: $24 990.
Самая дорогая версия L200 Instyle стоит $33 490.

Кирилл Орлов
Фото автора

Комплектации и цены Mitsubishi L200

DC Invite
5MT
S01
DC Invite+
5MT
S83
DC Intense
5MT
S84
DC Intense
4AT
S84
DC H.
P. Instyle
5AT
T81
Двухскоростная раздаточная коробка
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
Система полного привода Super Select 4WD
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ABS — антиблокировочная система тормозов
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Центральный замок
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Электронный иммобилайзер
Механическая регулировка зеркал
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Хромированные корпуса зеркал заднего вида
Боковые подножки
Галогеновые фары переднего света
Задний противотуманный фонарь
Стальные колесные диски 16″
Черная декоративная решетка радиатора
Полноразмерное стальное запасное колесо
Хромированные наружные ручки дверей
Задние брызговики
Передние противотуманные фары
Передние брызговики
Легкосплавные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 17″
Задний защитный противоподкатный брус
Омыватели фар
Черная декоративная решетка радиатора с хромированными вставками
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Замок зажигания с подсветкой
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Обшитый кожей рычаг раздаточной коробки
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Регулировка водительского сиденья по высоте
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Отделка салона кожей
Электропривод водительского сидения
Обогрев заднего стекла
Розетка электропитания 12B
Перчаточный ящик с освещением
Бортовой компьютер
Прикуриватель
Пепельница
Передние электростеклоподъемники дверей
Центральный информационный дисплей
Задние электростеклоподъемники дверей
Дистанционное управление лючком топливного бака
Хромированные внутренние ручки дверей
Электростеклоподъемник заднего стекла
Лампа освещения салона для задних пассажиров
4 динамика
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
6 динамиков
USB разъем для подключения внешних устройств
Крючки в багажном отделении
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Кондиционер
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Место для подстаканников в заднем подлокотнике
Климат-контроль

Полноприводный пикап Mitsubishi L200 Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2015

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Easy Select и Super Select

Выбранная разработчиками компании Mitsubishi схема полного привода L200 проста и надёжна. Она позволяет преодолевать значительные препятствия и не пасует даже тогда, когда автомобили, оснащённые полным приводом другого типа, оказываются не у дел. Эффективность подобных конструкций подтверждена победами в ралли-рейдах Париж – Дакар, во время которых техника подвергается самым суровым испытаниям.

Вне зависимости от типа коробки передач – механики или автомата – популярные пикапы оснащаются упрощённой (Easy Select) и более сложной (Super Select) трансмиссией. Для успешной эксплуатации техники желательно знать её устройство. Разобравшись в конструкции системы полного привода Мицубиси L200, изучив принципы управления и существующие различия, водители смогут полнее реализовать возможности машин.

Easy Select

Простой и дешёвый вариант исполнения, который принято обозначать термином «Part Time». Нечто подобное встречается на автомобилях марки УАЗ. Основные особенности:

  • главным является задний мост, на который крутящий момент передаётся постоянно;
  • включение/отключение переднего моста происходит за счёт замыкания/размыкания муфты, установленной на одном из приводных валов;
  • межосевой дифференциал отсутствует, из-за чего не происходит перераспределения крутящего момента между осями.

Используемая на Mitsubishi L200 схема полного привода Easy Select надёжна и эффективна, но обладает двумя серьёзными недостатками. При её подключении не допускается:

  • длительное использование на дорогах с твёрдым покрытием;
  • движение на высоких скоростях.

Нарушение этих правил становится причиной выхода из строя дифференциалов и муфт управления.

Super Select

Подобный вариант оснащения – его принято называть «Full Time» – сложнее и, соответственно, дороже. В целом повторяя концепцию полного привода Easy Select, он имеет одно, но весьма существенное отличие – в конструкцию раздаточной коробки добавлен межосевой дифференциал, функционирующий в паре с вязкостной муфтой (вискомуфтой). Это позволяет, в зависимости от возникающей нагрузки, перераспределять крутящий момент между осями.

Появляется возможность, включив полный привод, длительное время перемещаться по асфальтированным дорогам на достаточно высокой скорости. Это, с одной стороны, существенно расширяет эксплуатационные возможности техники, а с другой стороны, накладывает некоторые ограничения, о которых мы поговорим в дальнейшем.

Управление приводом

Именно с управлением полным приводом связано большинство распространённых заблуждений, культивируемых владельцами популярных пикапов. Постараемся эти заблуждения развеять.

Трансмиссия автомобилей, оснащённых приводом Easy Select, имеет три режима работы.

  1. 2H. Крутящий момент передаётся на задние колёса, а раздаточная коробка работает в стандартном (повышающем) режиме. Используется при движении по трассам с твёрдым покрытием во всём диапазоне скоростей.
  2. 4H. Включены оба моста. Как и в первом случае, используется повышенный ряд передач. Допускается использование на просёлочных дорогах и, кратковременно, на твёрдом покрытии, на скорости до 100 км/час. Может подключаться в движении.
  3. 4L. Крутящий момент передаётся на все колёса через понижающий ряд передач. Рекомендован к использованию только на бездорожье и на скорости не выше 60 км/час. Включение полного привода на L200 в этом режиме должно происходить после полной остановки машины. В противном случае детали трансмиссии могут быть серьёзно повреждены.
Как отличить Super-Select от Easy-Select

На внедорожниках, оснащённых системой Super Select, предусмотрено четыре режима работы трансмиссии. Первые два ничем не отличаются от описанных выше. А вот далее различия есть, причём, весьма ощутимые.

  • 4HLc. Крутящий момент передаётся на все колёса через повышенный ряд передач. Межосевой дифференциал заблокирован. Позволяет перемещаться по просёлочным дорогам со скоростью не выше 100 км/час. На асфальте может быть задействован лишь кратковременно.
  • 4LLc. Оба моста задействуются через пониженный ряд передач раздаточной коробки при заблокированном межосевом дифференциале. Скорость придётся ограничить, не разгоняясь быстрее 60 км/час. На твёрдом покрытии можно использовать лишь в самом крайнем случае.

Несмотря на наличие межосевого дифференциала, переходить в режимы 4HLc и 4LLc рекомендуется только после остановки автомобиля.

Из сказанного выше становится ясно, что основными преимуществами систем Easy Select и Super Select являются:

  • конструктивная простота;
  • надёжность.
  • эффективность на бездорожье.

Главным же недостатком, который не удаётся устранить даже за счёт доработки и усложнения конструкции, остаётся невозможность эксплуатации машины с подключённым полным приводом во всём диапазоне скоростей.

 Super SelectEasy Select
КонструкцияВ конструкцию раздатки добавлен межосевой дифференциалПростой и дешёвый вариант, без межосевого дифференциала
Другое названиеПринято называть «Full Time»Обозначается термином «Part Time»
ФишкаЕсть возможность перераспределять крутящий момент между осямиГлавное звено системы — задний мост
Возможности передвиженияМожно спокойно передвигаться на высокой скорости с включённым полным приводомНе «любит» высокие скорости и дороги с твёрдым покрытием
Режимы трансмиссии4 режима работы трансмиссии3 режима работы трансмиссии

Возьмите на заметку

Мнение, будто перераспределение крутящего момента между мостами происходит исключительно благодаря работе раздаточной коробки, неверно. Основную роль выполняет муфта, размещённая на приводном валу переднего моста. Если она неисправна, то при включении полного привода L200 раздатка и передний карданный вал будут работать вхолостую.

Изучайте матчасть и учитесь эксплуатировать машину правильно. Это позволит избежать неприятных ситуаций и непредвиденных расходов. Помните, что никакая автоматика не заменит на бездорожье умелого и опытного водителя.

Замена масла в АКПП Mitsubishi L200 (Л200), цены в Москве

На пикапах Митсубиси L200 2015 модельного года применяется пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. В отличие от вариатора, устанавливающегося на младшие модели, она более вынослива, что крайне важно для грузового внедорожника. В паре с двигателем 2,4 работает современный «автомат» V5AWF фирмы Aisin.

Замена трансмиссионного масла в АКПП

Замена масла в АКПП Mitsubishi L200 должна проводиться не реже, чем каждые 90 тысяч пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации, когда автомобиль часто используется на серьёзном бездорожье, перевозит грузы или буксирует прицеп, рекомендуется сократить интервалы замены. Помимо этого новая трансмиссионная жидкость заливается в случае ремонта АКПП Л200, низкого уровня масла или его сильного износа.

Почему стоит обратиться к нам

В связи с особенностями строения автоматических КПП невозможно слить всю трансмиссионную жидкость самотёком, открутив пробку на корпусе. Для замены используются два метода.

  • Частичная замена масла в АКПП Л200. Её суть такова: самотёком сливается всё масло, что может выйти. Затем добавляют до уровня свежую трансмиссионную жидкость. Коробке передач дают поработать, чтобы масло перемешалось. Слить-залить жидкость необходимо ещё 1-2 раза. Этот способ не всегда оправдан по цене, чтобы менять частично требуется большое количество масла.
  • Полная замена. Эта процедура осуществляется только в специализированном сервисе. Шланги, идущие от автоматической коробки передач на масляный радиатор, подсоединяются к специальному насосу. Он под давлением вытесняет всю старую трансмиссионную жидкость. В некоторых случаях снимается поддон АКПП для установки нового фильтра.

Специалисты технического центра Кунцево выполняют замену масла в трансмиссии Мицубиси L200 в Москве. Своевременная и качественная замена гарантирует долгую работу агрегата без неисправностей.

 

 

Mitsubishi L200 2020 года и его технические характеристики

Несмотря на популярность во всем мире, российский покупатель все еще настороженно относится к пикапам. Потребителя отпугивают дороговизна автомобилей, высокая стоимость владения и климатическая специфика, при которой открытый кузов не всегда удобен.

И все же ситуация меняется. Связано это с поступлением на рынок доступных и надежных моделей. Появление Mitsubishi L200 в продаже у официальных дилеров стало серьезной заявкой на конкуренцию с Toyota Hilux, Isuzu D-Max и VW Amarok. Обновленная внешность, новый салон и измененное техническое оснащение Л200 2020 года станут аргументами в этом споре.

Технические характеристики Л200 2020 года

Итак, Mitsubishi L200 2020 года поставляется в Россию в японской сборке и комплектуется дизельным двигателем на 2,4 л с двумя вариантами форсировки: на 154 и 181 л. с. Пикап имеет рамную конструкцию, в качестве передней подвески используется пружина со стабилизатором поперечной устойчивости, а в качестве задней — рессоры.

В продажу Mitsubishi L200 поступают, по умолчанию укомплектованные 6-ступенчатой МКПП. В более старших версиях появляется 6-ступенчатый автомат. Но главное техническое новшество Mitsubishi L200 2020 года — это полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II. Ее конструкция позволяет переключаться с экономичного режима, когда работает только одна ось, на полный привод непосредственно во время движения. Это возможно сделать на скорости до 100 км/ч, что помогает водителю, когда дорожное полотно, например, становится скользким. На вязких участках грунта мощность можно распределить на обе оси, увеличивая тяговое усилие, а использование пониженной передачи позволит выбраться даже из глубокой грязи или снежного заноса.

Мощная конструкция Mitsubishi L200 2020 года говорит о том, что перед вами настоящий работяга, который, как и танк, грязи не боится. Но на салоне автомобиля это никак не сказывается: он оформлен строго и стильно.

Эргономичное водительское место, рационально организованная передняя панель с дисплеем бортового компьютера и мультимедиа. На центральном тоннеле шайба, с помощью которой можно выбирать режимы трансмиссии. Руль регулируется в двух положениях, передние сиденья оснащены системой подогрева. Поступая в продажу, Mitsubishi L200 оснащается двухзонным климат-контролем, системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и USB-разъемами для гаджетов. Безусловно, это рабочий автомобиль, но работать в нем будет комфортно.

Продажи Mitsubishi L200 в Нижневартовске

Для тех, кого заинтересовал японский пикап, дилер Mitsubishi Motors в Нижневартовске сообщает, что Mitsubishi L200 уже в продаже. Автосалон «Сибкар+» предлагает посетить свой шоурум и узнать больше о технических возможностях, комплектациях и ценах на Л200 2020 года.

Приезжайте и выбирайте свою комплектацию — пикап от «Митсубиши» продается в четырех версиях: Intense, Invite, Invite+ и Instyle. Разные версии позволяют выбрать свой автомобиль: от простой и практичной рабочей машины до комфортного, стильного пикапа.

Mitsubishi L200: обзор модели, фото, видео

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т. д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Ремонт КПП Mitsubishi L200

Внушительный, прочный и, прежде всего, надежный в экстремальных условиях, L200 будет верно сопровождать вас во всех ваших путешествиях. Однако проблема с коробкой передач L200 затмевает картину. Скорости, которые трудно переключить, скрип при переключении передач, масляные пятна на битум или когда пикап останавливается …. Решение на любую поломку! Это может быть регулировка тяги, замена масла на КПП L200 или другой обычный ремонт.Иногда необходимо подумать о покупке нового. корпус трансмиссии для лучшего результата.

Увеличьте масштабирование различных коробок передач L200

Вам нужна коробка передач L200 б / у или стандартная замена? Правило то же: определите правильную ссылку. С 80-х годов на заводе сменяли друг друга 5 поколений L200. Компания Mitsubishi не преминула разработать технические характеристики своего легендарного пикапа, и при этом система трансмиссии претерпела некоторые модификации.

L200, произведенные в период с 1986 по 1996 год, оснащены механической коробкой передач L200 k34 .

Коробка передач L200 k74 относится к той, которую компания Mitsubishi выбрала для моделей с 1998 по 2006 год. Версия с одной кабиной оснащена двигателем 2,5 TD AWD. Версия Crew Cab доступна с двумя бензиновыми двигателями (2,0 16V и 3,0 V6) и тремя дизельными двигателями (2,5 TD, 2,8 D и 2,8 TDI). L200 второго поколения с двойной кабиной доступен с 7 дизельными двигателями и 3 бензиновыми версиями.Во всех случаях пикап поступает на рынок с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Поколение KB4 появилось в 2006 году. Коробка передач L200 kb4 представляет собой 5-ступенчатую механическую коробку передач для версий Triton Single Cab 2.5 DI-D и 2.5 TD. Triton Crew Cab 2.5 DI-D, 2.5 TD и 3.2 DI-D. Двойные кабины Triton обеспечивают большее разнообразие. 5-ступенчатая механическая коробка передач ассоциируется с двигателями 2.5 DI-D мощностью 116 и 165 л.с. Мощность 136 л.с. сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Бензиновый двигатель 3,5 V6 завершает модельный ряд, и по этому случаю Mitsubishi предлагает 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

5-ступенчатая механическая коробка передач больше не выпускается с 2015 года. Двойные кабины допускают 5-ступенчатую автоматическую и две 6-ступенчатые механические коробки передач, в то время как Club Cabs поставляются только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На этих пикапах установлены дизельные двигатели 2,4 л MI-D.

Для урожая 2020 года Mitsubishi предлагает свой L200 в нескольких версиях, каждая из которых оснащена двумя двигателями.2л. Действительно, стандарт Евро 6 и старый двигатель 2,4 л несовместимы. Для отделки Invite Club Cab 2.2 DI-D 150 AS&G 4WD, Club Cab 2.2 DI-D 150 S&G 4WD EVAP ISC и Double Cab 2.2 DI-D 150 AS&G 4WD EVAP ISC поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. . Club Cab 2.2 DI-D 150 AS&G 4WD и Club Cab 2.2 DI-D 150 AS&G 4WD EVAP ISC оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Версия Double Cab 2.2 DI-D 150 BVA AS&G 4WD EVAP ISC оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы упростить задачу, вы можете выполнить поиск по коду, выгравированному на коробке передач. Учтите, что одна и та же ссылка может быть совместима с несколькими версиями звукоснимателя. Например, коды 25, TD и 25TD связаны с коробками передач некоторых L200 2001 и 2003 годов, тогда как V5MB1 больше подходит для моделей 2005 года.

Код не читается или вы не знаете, где его найти? Обратитесь за помощью в магазин или в свой гараж.

Какое решение проблемы с коробкой передач Mitsubishi L200?

Один и тот же тип отказа может иметь разные причины.При неправильном переключении передач возможно засорение масла для коробки передач Mitsubishi L200, что ухудшает его текучесть. Замена масла Коробка передач Mitsubishi L200 предоставит вам чистое масло, которое обеспечит его смазочные функции в наилучших условиях. Проблема также может исходить от синхронизатора коробки передач L200 . Он должен защитить детали от растрескивания за счет смягчения переключения передач. Если он в плохом состоянии, переключение передач усложняется. Также возможно, что повреждено сцепление, а не коробка передач Mitsubishi L200 .Очевидно, что во избежание ошибок нужна диагностика.

Так что зайдите к профессионалу, будь то местный мастер, автоцентр или мастерская дилера. Команда на месте выполнит детальную оценку опоры коробки передач Mitsubishi L200 и всех компонентов. Обратившись к профессионалу, вы можете быть уверены, что возможное снятие коробки передач Mitsubishi L200 будет полностью оправдано и что вмешательства будут проводиться с заботой о скорости и качестве.Более того, специалисты могут позаботиться и о коробке передач АКПП Mitsubishi L 200 или механической коробке передач.

Не сомневайтесь: быстро обратитесь в сервисный центр. Если вам не удалось идентифицировать код, нанесенный на коробку, этот профессионал даст вам точную ссылку в ожидании вашей покупки.

Ma Коробка передач Б / у Mitsubishi L200 или стандартный обмен по лучшей цене

EDEN BOITES имеет статус европейского лидера благодаря конкурентоспособным ценам и безупречному качеству каждой коробки передач.У нас доступны механические или автоматические коробки передач всех производителей. Так что в нашем магазине вы обязательно найдете то, что вам нужно для вашего L200.

Цена Коробка передач Mitsubishi L200 зависит от номенклатуры товаров. Коробка передач б / у Mitsubishi L200 является наиболее экономичной, так как по определению это бывшая в употреблении деталь. Вам не нужно беспокоиться о надежности, так как наши технические специалисты проводят серию проверок каждого бывшего в употреблении продукта. Вы также можете обратиться к стандартной обменной коробке Gearbox Mitsubishi L200 , которая имеет более длительный срок службы по сравнению с бывшей в употреблении коробкой.

Наш запас чрезвычайно богат. Тем не менее, возможно, что номер детали, совместимый с вашим L200, отсутствует на складе или недоступен. Мы знаем, насколько важно для вас время, потому что ваш внедорожный пикап, вероятно, незаменим в повседневной жизни. Будьте уверены, наши специалисты могут предложить вам коробку передач , отремонтированную на 0 км . Мы восстанавливаем неисправную деталь и перестраиваем ее в строгом соответствии со схемой коробки передач Mitsubishi L200 для вашей модели.

Нажмите здесь , чтобы получить персональное предложение. Мы ответим вам как можно скорее. Доставка будет производиться в соответствии с вашими предпочтениями: на дом или в гараж.

Mitsubishi L200 2.5D дизель K24T 4X4 1986-> 1996

Ян Мариус N (Норвегия): Da var allt mottatt, takk for super service

Мартин M (Великобритания): Срочно понадобились колесные шпильки и гайки. Поговорил с действительно полезным парнем по имени Ник, на следующий день до 13:00 Chronopost доставил запчасти. Был очень впечатлен. Большое спасибо Нику за его помощь, буду использовать снова. […]

Кристиан A (Румыния): Привет, Николай, Я просто хотел поблагодарить вас за вашу помощь! Посылка пришла в пятницу днем, все было в порядке. Все детали заказаны внутри, все ок, плюс сюрприз — колпачок 🙂 Еще раз […]

Энди B (87- Thouron): Еще раз большое спасибо за отличный сервис! Мы свяжемся с вами в ближайшее время, когда нам понадобятся еще запчасти с уважением Береги Энди

Sophia S (Барбадос): Я впервые использую ваш веб-сайт, и я впечатлен качеством продукта и быстрой доставкой.Действительно выразить. Я один довольный клиент … автомобиль снова в рабочем состоянии. Спасибо. Будет […]

Крис M (06- Антиб — Франция): Большое спасибо … Вы очень помогли … Я с нетерпением жду встречи с вами в ближайшее время …

Александрос K (Греция): Спасибо за ваш особый сервис

Кейт F (Мальта): Привет, Ник, Я впечатлен вашей эффективностью и обслуживанием.Вы только что приобрели постоянного клиента!

Magnus H (Финляндия): Jag beställer nästa gång av er igen;)

Мартин V (Нидерланды): Heb de zending ontvangen, dank voor de goede service en zal me tijdens het restaurant project zeer waarschijnlijk nog eens bij je melden.Groet Martin

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт 9–19, сб 9–13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Автозапчасть | Mitsubishi Triton / Mitsubishi L200

Mitsubishi Triton — это компактный 2-дверный пикап, производимый японской автомобильной компанией Mitsubishi Motors.На рынке с 1978 года этот автомобиль за пять поколений заработал прочную репутацию высоконадежной рабочей лошадки.

Mitsubishi Triton выпускается как 2-дверный или 4-дверный пикап с передним двигателем и переднеприводной или полноприводной трансмиссией. Он предлагает несколько вариантов кабины, включая одинарную, двухместную или даже королевскую.

Когда дело доходит до комплектаций, Triton довольно универсален. С одной стороны, Triton может служить исключительно рабочим грузовым автомобилем.Что касается более высокого класса, он также может стать семейным автомобилем с комфортом.

Для большинства рынков за пределами Японии Triton известен как L200. Некоторые люди могут также помнить его под другими именами, такими как Colt, Storm, Magnum, Rodeo, Mighty Max и L200 Strakar.

Первое поколение (1978-1986)

Когда Triton впервые появился в Австралии в 1978 году, он назывался Chrysler D-50. Этот грузовик выпускался в двух вариантах: коммерческой и развлекательной.

Коммерческий вариант рассчитан на перевозку до 1000 кг груза. С другой стороны, развлекательная версия была разработана для перевозки большего количества пассажиров и была оснащена более комфортными функциями, такими как ковшеобразные сиденья, спортивный руль и ворсовое ковровое покрытие.

В то время D-50 оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем ( мощностью 54 кВт, ) и был заднеприводным автомобилем. Обе версии поставлялись с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с переключением пола.

Грузовик продавался через Chrysler до 1980 года, когда Mitsubishi Motors Australia наконец взяла на себя операции компании по всей стране.

Второе поколение (1986–1996)

Второе поколение Triton уже зарекомендовало себя в Австралии как надежный, но недорогой грузовой автомобиль. Помимо служебных версий, он также был известен более комфортными моделями, такими как версия Luxury. Эта конкретная модель оснащалась легкосплавными дисками, центральным замком, иммобилайзером двигателя и двухцветной краской поверх стандартного оборудования базовой модели.

Что касается кузова, то второе поколение предлагало модели с удлиненной и двойной кабиной, а также больше вариантов длины кровати.

Для второго поколения Triton предлагался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В этом поколении этот грузовик можно было найти со следующими вариантами трансмиссии:

  • 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4G64 (97 кВт, 192 Нм)
  • 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель 4D56 (55 кВт , 158 Нм)
  • a 2.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4G54 (84 кВт, 196 Нм)
  • 2,8-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель (71 кВт, 198 Нм)
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель 6G72 V6 (109 кВт, 234 Нм)

Третье поколение (1996-2006)

К третьему поколению Mitsubishi Triton начал развиваться в грузовик, которым он стал сегодня. Сохранив большую часть своих качеств рабочей лошадки, в эту эпоху Triton приобрел более внедорожный вид.

Автомобиль по-прежнему предлагал множество вариантов кузова, особенно кабины.В то время как предыдущие варианты предлагали ограниченное пространство сзади для пассажиров, кроме детей, новые варианты в это время включали более просторные кабины.

В стандартную комплектацию базовой модели входят иммобилайзер двигателя, гидроусилитель руля и магнитола с двумя динамиками. Более высокие уровни отделки салона также предлагали двойные передние подушки безопасности и ABS для дополнительной безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, тканевую отделку и даже крышку тонно.

Третье поколение Mitsubishi Triton предлагалось с 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач со следующими двигателями:

  • 2.4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4G64 с максимальной мощностью 97 кВт и 192 Нм крутящего момента
  • 2,8-литровый турбодизель 4M40 с максимальной мощностью 92 кВт мощности и 294 Нм крутящего момента
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель 6G72 V6 с максимальной мощностью 133 кВт и 255 Нм крутящего момента

Четвертое поколение (2006-2014)

Mitsubishi Triton четвертого поколения получил более современный стиль.На этот раз его разработал Акинори Наканиши. Изменения коснулись более просторного салона, особенно для пассажиров, сидящих сзади.

Грузовик также значительно улучшил свои характеристики и управляемость. Он был оснащен системой полного привода Mitsubishi Easy Select, которая давала водителям возможность выбрать задний привод с большим диапазоном для езды по дороге, а также полный привод с высоким / низким диапазоном при движении по бездорожью. Дорога. Некоторые даже описали бы его управляемость как «автомобильную» при движении по дорогам!

Что касается характеристик, базовые модели поставлялись с АБС, кондиционером и тканевой отделкой.Идя в ногу со временем, модели с более высокой комплектацией также поставлялись с возможностью подключения мобильного телефона, круиз-контролем, системой контроля устойчивости автомобиля и многим другим!

На выбор трансмиссия была 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая, для этого поколения предлагались следующие двигатели:

  • 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4G64 с максимальной мощностью 94 кВт и 194 Нм. крутящего момента
  • 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель 4D56 с максимальной мощностью Мощность 100 кВт и крутящий момент 314 Нм

Пятое поколение (2015 г. — настоящее время)

Для текущего поколения Mitsubishi Triton, грузовик выпускался в трех различных типах кузова, т.е.е., двойная кабина, клубная кабина и одноместная кабина. На этот раз он получил в целом более изящный стиль и множество функций, которые обычно встречаются только в автомобилях, включая высокотехнологичные функции помощи водителю, такие как помощь при трогании с места и помощь при стабилизации прицепа.

В этом поколении использовался 2,4-литровый двигатель MIVEC как в бензиновой, так и в дизельной версиях. Оба двигателя работали либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Их характеристики:

  • 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель MIVEC с максимальной мощностью 94 кВт и крутящим моментом 194 Нм
  • 2.4-литровый турбодизельный двигатель MIVEC с максимальной мощностью 133 кВт и крутящим моментом 430 Нм

Это поколение оснащено целым рядом современных и высокотехнологичных функций, включая возможность подключения к мобильному телефону, двухзонный климат-контроль и даже автономное экстренное торможение на базовой модели. Модели с более высокими характеристиками также поставляются с системой предупреждения о выезде с полосы движения, дворниками с автоматическим распознаванием дождя и аналогичным интеллектуальным оборудованием.

Судя по всему, Triton будет существовать еще довольно долго.Кажется, что с каждым днем ​​он становится все более популярным, особенно с учетом того, как Mitsubishi обновляет его, чтобы идти в ногу с тенденциями и изменениями в отрасли. Если у вас есть Triton и вам нужно автомобильных запчастей и аксессуаров, чтобы поддерживать его в наилучшем состоянии, не упустите возможность воспользоваться нашими предложениями на нашем веб-сайте. Посетите нас на Carpart.com.au!

Mitsubishi L200 Warrior Automatic — Ключи от машины

Хотя британский энтузиазм по отношению к ним вряд ли когда-либо достигнет экстраординарного уровня, наблюдаемого в США, пикапы, тем не менее, появляются на наших дорогах в такой степени, которая десять лет назад казалась диковинной.В значительной степени это связано с тем, что производители решили, что пикап не обязательно должен быть покрытой грязью рабочей лошадкой (хотя это вполне разумно для него), но также может быть — извините за термин — «стилем жизни». «Автомобиль. Мицубиси взялась за дело некоторое время назад с впечатляющим успехом. Стремительный рост продаж пикапов в Великобритании в немалой степени связан с успехом оригинального L200. которые в какой-то момент составляли почти половину рынка. Другими словами, если вы услышали, что двое незнакомцев только что купили себе новый пикап, вы могли бы поспорить, что один из них выбрал L200.Трудно переоценить важность того, чтобы не упустить уловку при разработке замены тезки этой модели, тем более, что противодействие накаляется — Nissan Navara уже в продаже, а Ford и Mazda представят обновленные Ranger и B-Series в ближайшем будущем. Грэм Джайлс уже представил отчет о запуске новой модели, проехав на ней по асфальту и грязи, а Майк Грундон провел дорожное испытание, в ходе которого он говорил о том, как сесть и испачкаться с Warrior.Описанная здесь версия также является Warrior, но, в отличие от версии Майка, она оснащена автоматической коробкой передач, и, в отличие от Майка, я большую часть времени придерживался цивилизованного дорожного покрытия. Если вам нужен отчет о бездорожье, прочтите его; это все про гудронированное шоссе. Warrior — первый из образцовых L200: выше идут Animal и Elegance, а ниже по пищевой цепочке прячутся рабочие модели 4Work и 4Life. Все они разделяют современный стиль Mitsubishi (самый авантюрный среди пикапов нынешнего поколения) и впечатляющий интерьер.Они также, независимо от уровня отделки салона, используют тот же 2,5-литровый турбодизель, шум которого впечатляюще приглушен и который выдает 134 л.с. в стандартной комплектации. Если вам нужно больше мощности, есть обновление до 158 л.с., хотя даже в этом Из задницы L200 взлетает Nissan Navara, который дает 172 л.с. от двигателя почти такого же размера. Но не думайте из этого, что L200 кажется медленным. На самом деле это кажется настолько медленным, что я чуть было не позвонил в пресс-службу Mitsubishi, чтобы узнать, была ли на тестовой машине установлена ​​модернизация, хотя ничто в сопроводительной литературе не предполагало, что это было.Вместо этого я сделал тест 0-62 миль в час и обнаружил, что я более или менее соответствую 17,8 секундам, указанным Mitsubishi, а также обнаружил, что много этого времени уходит на то, чтобы убедить автоматическую коробку передач проснуться. Примерно с 20 миль в час он не работает наполовину. Как гласит старая гоночная поговорка, если на самом деле под капотом всего 134 лошади, все они едут в одном направлении. Это кажется быстрым, хотя в протестированной здесь форме есть автоматическая трансмиссия (что-то вроде новинка для L200 — предыдущие версии в комплект не входили).Переход от одного передаточного числа к другому осуществляется плавно, и не было ощущения необходимости в дополнительных передачах, хотя их всего четыре. Где-то в этом есть урок, поскольку в наши дни — с уже доступными семиступенчатыми автомобилями и восьмиступенчатой ​​на пути от Lexus — идея четырехступенчатой ​​коробки передач кажется такой же архаичной. . . о, я не знаю, скажем так, задняя подвеска с листовыми рессорами. Что, как теперь случилось, стало предметом разговоров, как раз то, что есть у L200. Обычно это рецепт бодрой езды, но я должен сказать, что задняя часть Mitsubishi, вероятно, является самым безопасным из всех пикапов, на которых я когда-либо ездил.Только пробуксовка колес, когда я слишком сильно ударил его от Т-образного перекрестка, выдал сельскохозяйственную схему. Однако это не все хорошие новости, потому что передняя часть слишком мягкая — характерная упругость пикапа просто переместилась с одного конца на другой, и это досадно, потому что L200 в целом довольно хорош для езды. Это не похоже на автомобиль и не похоже на внедорожник — не то чтобы вы могли реалистично ожидать, что пикап будет таким же. Что бы это ни было, он плавно управляется, проникая в углы, не более чем при разумном наклоне тела.К сожалению, ваш собственный наклон тела может быть более значительным, поскольку Mitsubishi каким-то образом удалось установить сиденья с минимальной боковой поддержкой. Я обнаружил, что ездить на L200 утомительно не из-за того, что его пикап, а из-за того, что легко исправить в его технических характеристиках. К сожалению, в формате Double Cab L200 имеет грузовой отсек длиной пять футов, который в данном случае спрятан под большой запирающейся крышкой из стекловолокна. Это позволяет скрыть вещи из виду, хотя резко ограничивает высоту любых предметов, которые вы, возможно, захотите нести.Грузовая зона также покрыта ковром, что еще больше раздражало, что канал вокруг вершины не может полностью остановить попадание дождевой воды, когда вы открываете его. Большой вопрос на рынке заключается в том, стоит ли вам покупать L200 или Навара. Я бы хотел получить окончательный ответ на этот вопрос, но я не знаю. По-настоящему превосходный звукосниматель можно создать, взяв лучшее из обоих, но каждый отстает от другого в одном или двух ключевых аспектах. Оба очень хороши; ни один из них в целом не лучше другого.Выбор ваш. Двигатель 2477 куб. См, 4 цилиндра Мощность 134 л.с. Передача инфекции 4-х ступенчатый автомат Топливо 29,7 миль на галлон Ускорение 0-100 км / ч: 17,8 секунды Максимальная скорость 102 миль / ч Цена 18 799 фунтов стерлингов плюс НДС Подробности верны на дату публикации

Масло для АКПП, Масло для ступенчатой ​​коробки передач, Масло для мостов — Mitsubishi L200 — запчасти

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Советы по покупке подержанного пикапа: Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 четвертого поколения прослужила девять лет, и компания придерживалась того же самого 2.Двигатель 5 литров во всем.

Первоначально этот блок был настроен на выдачу 134 л.с. в моделях базовой спецификации и 164 л.с. в спецификации Animal и выше, но более поздние версии были увеличены до 174 л.с.

Выбор коробки передач

сводился к пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической, которая была модернизирована до пятиступенчатой ​​с 2010 года.

См. Также: Тест пикапа: Mitsubishi L200 Club Cab 4Life

Модели

Basic предлагались только с ручным управлением, в сочетании с простой раздаточной коробкой (как и большинство других звукоснимателей), именуемой Easy Select.Расширение прайс-листа внесено в версии Super Select, которые включают центральный дифференциал, позволяющий использовать полный привод на дороге.

Mitsubishi предлагала широкий выбор спецификаций и уровней отделки салона, включая 4Work, 4Life, Animal, Warrior, Trojan и Barbarian, а также нечетное специальное издание. Буксирная способность была лучше, чем у некоторых, но при 2,7 тонны она определенно не была лидером на рынке.

© Мицубиси

Series 4 L200 обычно хорошо противостоят коррозии, но двигатели не имеют лучшей репутации, и есть несколько распространенных гремлинов, на которые следует обратить внимание.

С другой стороны, они хорошо продавались, а это значит, что на вторичном рынке есть неплохое количество, которое можно отсеять. Они не так желательны, как Hilux, поэтому ранние модели можно забрать менее чем за 5000 фунтов стерлингов, а поздние модели высшего класса, как правило, дешевле 20 000 фунтов стерлингов. Приличная модель 2012 года может быть вашей примерно за 10 000 фунтов стерлингов.

На что обращать внимание

Прокладка головки

Прокладка головки на 2,5-литровом двигателе почти гарантированно выйдет из строя в какой-то момент. Контрольным признаком являются пузыри в напорном баке, вызванные избыточным давлением в системе охлаждения.

Как правило, замена головки стоит около 1000 фунтов стерлингов, но цена варьируется в зависимости от того, в каком состоянии находится головка после ее снятия. Ухоженные и тщательно управляемые автомобили могут проехать 80000 миль или более до прокладки головки блока цилиндров, но некоторые поедут раньше.

Если двигатель в плохом состоянии, может быть более рентабельным заменить его на двигатель с малым пробегом от гидромолота или найти профессионально отремонтированный образец.

Клапан регулировки всасывания топливного насоса

Регулирующий клапан на всасывании топливного насоса, отвечающий за регулировку давления внутри общей топливной магистрали, склонен к закупориванию, и симптомами обычно являются скачки напряжения или недостаток мощности.Замены можно получить менее чем за 100 фунтов стерлингов.

Листовая рессора

Листовые рессоры — это известное слабое место, и они могут сломаться, что приведет к стуку, исходящему из задней части. В идеале пружины следует заменять попарно, чтобы грузовик не застрял на вилке. Комплект пружин должен стоить менее 200 фунтов стерлингов.

Электропроводка АКПП

Как механическая, так и автоматическая коробки передач, установленные на Gen 4 L200, надежны и относительно безотказны, как и раздаточные коробки.

Однако автоматическая коробка передач довольно часто выглядит так, как будто она работает. Это почти всегда провод на шасси, который натирает и заставляет его мигать. Это простое и дешевое решение.

Дифференциалы

Масло следует менять каждые четыре года в переднем дифференциале и каждые шесть лет в заднем — они могут выйти из строя, если этим пренебречь. Тем не менее, замена легко доступна, обычно она стоит менее 150 фунтов стерлингов от выключателя.

Датчики ABS

Датчики АБС могут выйти из строя, в результате чего загорится индикатор трекшн-контроля.Однако чаще всего неисправность вызывается разъемом на передней панели корпуса. В любом случае датчики и разъемы довольно дешевы.

Карданные валы задние

Задние карданные валы изнашиваются быстро, но регулярная смазка продлит их срок службы. Будьте готовы заплатить около 200 фунтов стерлингов за замену.

Технические характеристики

Двигатель: 2,5-литровый, четырехцилиндровый
Мощность: 134–175 л.с.
Крутящий момент: 314–400 Нм
Варианты трансмиссии: Пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая (пятиступенчатая с 2010 года)
Буксирная способность: 2.7т
Грузоподъемность: 1000 кг

* Ожидайте некоторых изменений в спецификации на протяжении всего цикла сборки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *