trail — Викисловарь
См. также Trail. |
Содержание
- 1 Английский
- 1.1 trail I
- 1.1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.1.2 Произношение
- 1.1.3 Семантические свойства
- 1.1.3.1 Значение
- 1.1.3.2 Синонимы
- 1.1.3.3 Антонимы
- 1.1.3.4 Гиперонимы
- 1.1.3.5 Гипонимы
- 1.1.4 Родственные слова
- 1.1.5 Этимология
- 1.2 trail II
- 1.2.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2.2 Произношение
- 1.2.3 Семантические свойства
- 1.2.3.1 Значение
- 1.2.3.2 Синонимы
- 1.2.3.3 Антонимы
- 1.2.3.4 Гиперонимы
- 1.2.3.5 Гипонимы
- 1.2.4 Родственные слова
- 1.2.5 Этимология
- 1.1 trail I
Морфологические и синтаксические свойства[править]
ед. | мн. ч. |
---|---|
trail | trails |
trail
Существительное.
Произношение[править]
- МФА: ед. ч. [treɪl], мн. ч. []
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- след
- тропа
- хобот лафета
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Этимология[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Морфологические и синтаксические свойства[править]
Инфинитив | trail |
3-е л. ед. ч. | trails |
Прош. вр. | trailed |
Прич. прош. вр. | trailed |
Герундий | trailing |
trail
Глагол, правильный.
Произношение[править]
- МФА: ед. ч. [treɪl], мн. ч. []
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- тащить (тащиться), тянуть (тянуться)
- прокладывать путь
- идти по следу
- анонсировать
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Этимология[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Филд трайлы — Охотники.
ру Фото Алексея НосоваВсевозрастающий интерес среди наших легашатников к филд трайлам и горячие споры, которые становятся тем сильнее, чем меньше объективной информации об этих мероприятиях у спорщиков, – подтолкнули меня написать эту статью.
Являясь экспертом Всероссийской категории с 40-летним стажем судейства состязаний легавых всех рангов в нашей стране, заинтересовавшись проведением состязаний по системе ФЦИ, я решил ознакомиться с правилами филд трайлов. В процессе их изучения у меня возникло множество вопросов. Для их разрешения и более детального ознакомления с международными состязаниями легавых я отправился на стажировку к ведущим экспертам Франции, Италии, Германии.
Там я увидел абсолютно других собак и совершенно другой подход к оценке их работы. В первую очередь меня поразили качество поиска, высокий стиль и невероятный уровень постановки филдтрайловых собак, а знакомство с практикой судейства, жесткость требований к выступающим и близость формата филд трайла к охоте убедили меня в нужности этих мероприятий для совершенствования рабочих качеств отечественных популяций легавых собак. Это в свою очередь побудило меня получить звание эксперта международной категории, и вот уже 5 лет я являюсь судьей филд трайла как в России, так и в Европе.
Что же это такое? Это международные полевые состязания легавых, спаниелей и ретриверов в системах ФЦИ, американского и английского Кеннел- клубов. Почему же именно термин филд трайл (field trail) применяют к международным состязаниям легавых, которые с недавних пор под эгидой ФЦИ проводятся и в России?
Почему не используют привычное для нашего уха словосочетание полевые состязания? Ответ прост: филд трайл – это не совсем то же самое, что принято у нас понимать под полевыми состязаниями. На последних определение победителя производится посредством сравнения итоговых сумм баллов, полученных в результате механического сложения оценок за каждое условно выделенное для этой цели качество. На филд трайле собака оценивается в целом, а не по частям, а победитель определяется в реальном сравнении выступающих в поле собак по степени их приближения к идеалу, по уровню развития рабочих свойств.
Классический филд трайл легавых – это исключительно парные выступления собак с присвоением звания полевого чемпиона – победителю и званий полевого победителя – собакам, занявшим второе, третье и четвертое места (как это происходит в Великобритании и в США).
Кроме того, в Европе проводятся филд трайлы, где собаки выступают и в одиночку. На них высший титул присваивается лучшей собаке, показавшей выдающееся выступление, близкое к идеалу, не допустившей ни малейшей ошибки. В системе ФЦИ филд трайл может закончиться как без присуждения титула, так и вообще без единой квалификации
На международных состязаниях судьи ставят перед собой задачу прежде всего выявить достоинства собаки. Это, конечно, не отменяет жесткого наказания дисквалификацией за допущенные ошибки, являющиеся косвенным признаком недостатков, снижающих эффективность собаки как охотника и ее ценность в качестве потенциального производителя охотничьих собак. Суть филд трайла состоит в поиске эталона подружейной собаки – идеального охотника в соответствующей породе.
В правилах этого вида состязаний вы не найдете четких инструкций, как оценивать то или иное действие собаки в поле, не говоря уже об ориентировочной шкале оценок. В них из четких инструкций есть лишь перечень дисквалифицирующих ошибок и описание процедур проведения мероприятия.
Филд трайлы легавых в системе ФЦИ бывают весенними и летне-осенними, национального уровня (ранга САСТ) и международного (ранга САСIT).
Весенние подразделяются на филд трайлы большого и охотничьего поиска, летне-осенние бывают только охотничьего поиска и могут проводиться как с отстрелом дичи, так и без него. Если состязания проходят с отстрелом, то подача дичи обязательна.
Поскольку собаки имеют возможность раскрыть свой потенциал в поиске и стиле только весной, на состязаниях по дикой куропатке, которую в это время можно найти на просторных полях с низкой растительностью, именно весенние филд трайлы имеют самый высокий рейтинг. А он придает весомость оценке, полученной собакой, и косвенно характеризует ее племенную ценность. Самый низкий рейтинг у летне-осенних одиночных филд трайлов, их еще называют пользовательскими.
Континентальные и островные легавые вместе на одном филд трайле не выступают: поиск по ширине и быстроте у представителей этих подгрупп пород сильно отличается. У континентальной легавой он, как правило, не превышает 100–150 метров в одну сторону от ведущего. Для островной легавой обычно искать до 300 метров в одну сторону от ведущего на охотничьем поиске и 400–600 метров на большом поиске.
Филд трайлы большого поиска – самая рейтинговая дисциплина, предназначенная только для островных легавых. В сравнении со всеми другими видами эти состязания характеризуются более высокими требованиями к быстроте и ширине поиска, контакту, эффективности и стилю, а также более строгим отношением судей к малейшим недостаткам в работе.
На большом поиске собаки выступают только парами. Раньше, в начале XX века, филд трайлы большого поиска назывались английским поиском, который противопоставлялся поиску французскому, отвечавшему представлениям об оптимальной ширине охотничьего поиска на континенте.
С тех пор количество дичи в Европе значительно поубавилось, что потребовало дополнительно совершенствовать полевые свойства легавых собак в части увеличения быстроты и ширины их поиска, твердости стойки, контакта. Например, если раньше ширина английского поиска составляла 200–300 м в одну сторону, то сегодня это примерно 500 м, а скорость собаки в поиске примерно с 40 км/ч возросла почти до 60 км/ч.
Но не только быстрота и ширина поиска является визитной карточкой филд трайла легавых. Огромное внимание уделяется породному стилю выступающих собак, который по сути является одним из четырех ключевых критериев оценки легавой собаки (наряду с эффективностью, контактом и породным поиском). Почему?
Стиль – это высшая форма реализации породной функциональности. Стильная собака способна работать не просто эффективно, а выразительно, с блеском. У нее всего с избытком. Стильная собака способна на «жест», на сверхусилие, что передается через легкость, слаженность и поражающую своей красотой высшую целесообразность и законченность всех ее движений в соответствующей для каждой конкретной породы манере.
Судья на филд трайле, отмечая высшей оценкой собак стильных и эффективных, указывает таким образом и на потенциальных производителей, способных улучшить или, как минимум, сохранить на прежнем уровне рабочие качества в популяции охотничьих собак определенной породы. Стиль вместе с высоким уровнем постановки и соответствующим породе поиском – это то, что отличает филдтрайловую собаку от рядовой охотничьей. Поэтому очевидно, что собака, квалифицированная на филд трайле, может быть использована на охоте, но далеко не каждая собака, используемая на охоте, сможет удовлетворить строгим требованиям филд трайла.
Эти малознакомые россиянам международные состязания часто критикуют за отсутствие на них акцента в оценке такого важнейшего качества подружейной собаки, как чутье. Но то что в правилах филд трайлов чутье не выделено в отдельную графу (как не выделены и другие качества), вовсе не означает, что его оценкой пренебрегают.
О чутье подружейной собаки говорит не только качество работы непосредственно по птице, но и качество работы в поиске ее запаха. Например, трудно усомниться в качестве чутья собаки, ищущей дичь на скорости, близкой к 60 км/ч с глубиной параллелей 30–40 метров, как это происходит на большом поиске. На такую быстроту и манеру поиска (если это не беготня) способна только собака, имеющая незаурядное обоняние и способность к невероятной концентрации в поиске запаха дичи.
Сергей Шагинов 15 июля 2012 в 00:00
Новая катушка зажигания для Ниссан Х Трайл 224488h415
Новые, заводские, оригинальные катушки зажигания Ниссан Х Трайл. Производства фирмы DENSO (Япония).
Катушка зажигания Х Трайл с номером 22448-8h415 (224488h415) Использовалась на машинах оснащенных QR20DE и QR25DE (Два и два с половиной литра соответственно)
- X-TRAIL (Х Траил)
Рекомендуем обратиться в любой сервис имеющих толковых специалистов по электрике.
Прежде всего это использование старых, либо низкокачественных свечей зажигания, которые способствуют излишней нагрузке на модуль зажигания, что соответственно ведет к перегреву катушки, а перегрев является главным врагом модуля зажигания, а в особенности ее оплетки, а также материал из которого сделана катушка, при излишней температуре склонен к прогоранию.
Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание блока катушек, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя.
Выход из строя зажигания на Ниссанах Х Трайл, конечно, не является большой проблемой, впрочем это и не проблема для любых других моторах. Единственное, что скорее всего влияет на теоретическую надежность двигателя. Например на 4 цилиндровых моторах, одна неисправная катушка, заставит сильно троить, а на 12 цилиндровых моторах, из-за одной не работающий катушки, можно вообще ничего не заметить. Поэтому вы вполне можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, но в тоже время стоит держать в голове — что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, датчик кислорода и нижний лямбда-зонд, а также сам катализатор. В случае значительного пробега вашего двигателя, может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации на мотор, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа при не штатной вибрации способствует увеличению износа посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя, хотя такие модели как, Х трайл обладают достаточно износостойкими подушками, так что на это не стоит обращать внимания.
При замене катушке зажигания, хотя в нашем магазине вы можете купить их с гарантией 6 месяцев, мы бы настоятельно рекомендовали вам заменить свежи на новые, это значительно повысит ресурс новых, а также поможет вам продлить ресурс других, еще не вышедших из строя.
274602 POLCAR Переднее правое крыло Ниссан Х-Трайл Т30 (Nissan X-Trail T30) 2001—2007 гг.. И его аналоги
- Главная /
- Бренды /
- Polcar /
- Polcar 274602 Переднее правое крыло Ниссан Х-Трайл Т30 (Nissan X-Trail T30) 2001—2007 гг.
Кузовные детали и оптика | КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ, КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ |
Материал | Пластик |
Оригинальный номер | 63112-8h500 |
Переднее правое крыло Ниссан Х-Трайл Т30 (Nissan X-Trail T30) 2001—2007 гг.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Переднее правое крыло Ниссан Х-Трайл Т30 (Nissan X-Trail T30) 2001—2007 гг. POLCAR 274602 Применяется для установки в следующих автомобилях:
Купить Переднее правое крыло Ниссан Х-Трайл Т30 (Nissan X-Trail T30) 2001—2007 гг. POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 274602 Переднее правое крыло Ниссан Х-Трайл Т30 (Nissan X-Trail T30) 2001—2007 гг. по России в Казахстан и Беларусь. Наличие и цены актуальны на момент заказа.
Филд трайл для ретриверов 2019 — Охота и натаска — Лабрадор.ру собаки
Филд-трайл (состязания по битой дичи, проводимые в режиме реальной охоты) — венец работы ретривера. Это самое сложное, что существует среди породных рабочих дисциплин для ретривера. Испытание филд-трайлом проверяет на прочность рабочие качества, подготовку собак и подготовку ведущих. Те, кто проходят это испытание, однозначно являются лучшими представителями среди рабочих собак. ФТ для ретриверов — редкое явление в России.
В этом году, после ухода Юлии Вершининой, перед ЯРОО «Общество практической охоты с собаками» и Школой Шмеля стояла трудная задача — сплотиться в команду и сохранить дело, начатое Юлей.
Несмотря на все сложности и препятствия мы рады, что филд-трайл ранга CACIT состоялся 28.09.2019 при помощи и содействии охотничьей базы «Головинка» и Игоря Аксенова, а также генерального спонсора состязаний компании Skinner’s.
В этом году судейская комиссия состояла из: — Томи Сарккинен (Финляндия), главный судья
— Олег Игоревич Янушкевич (Россия)
— Ирина Михайловна Вдовина (Россия)
В состязании приняли участие собаки из России, Эстонии и Латвии.
Каждый трайл – неповторим. Трайл не может и не должен обеспечивать равных условий участникам. Он проверяет на прочность как собак, так и людей, зачастую связан с удачей, с тем, как сложатся звезды. В этот раз трайл не был очень зрелищным, однако он явил собой всю суть охоты: птица хорошо пряталась, загоны не были богаты на отстрелы, время ожидания было мучительным, долгим, участникам это ожидание тянуло жилы во все стороны.
Сначала все собаки (9) сидели в общей линии, без поводков. Проверялись выдержка, умение спокойно вести себя на линии, запоминать места падения. Участник с номером 1 (все номера далее указаны согласно жеребьевке) должен быть готов в любой момент по разрешению эксперта отправиться на подачу в случае подранка. К сожалению, для участника с номером 3 трайл закончился довольно быстро, скулеж в линии является дисквалифицирующей ошибкой и приводит к снятию. В линии осталось 8 собак. Первая подача для номера 1 оказалась очень трудной – неоднократная смена рельефа, близость воды у места падения. Судьи позволяли продвинуться ближе для возможности видеть и управлять собакой. Главный судья признавался, что с места линии ему сначала показалось, что птица упала просто в кусты по направлению. Но когда он прошел ближе, то увидел дорогу, потом болото, а там еще кусты. Данная подача была расценена судьями на чистую А.
Трайл был «богат» подранками ну или теми, за кого их принимали. Участникам 1 и 2 дважды пришлось проверять ареалы падения на подранков на другой стороне оврага, но «подранки» оказывались способными летать и вылетали у них из-под носа. Следует отметить, что несмотря на то, что из ареала вылетала птица, судьи хотели, чтобы собаки тщательно обыскивали ареал. Неизвестно, вылетала живая птица, которая оказалась там же в месте падения, или это был тот самый подранок. От собак требовалось умение не отвлекаться на летающих птиц, оставаться в ареале.
Дважды судьи перепроверяли за собаками и также не находили ни подранка, ни битую птицу, что позволяло собакам продолжить работу. Как отметил потом главный судья Томи, такие «пустые» высылы, да еще с подъемом птицы, очень сильно влияет на собак и их мотивацию или уверенность в дальнейшем. И участник 1, и участник 2 смогли удержать собак под контролем, могли их возвращать в ареал для повторной его отработки.
После отсутствующего «подранка» участнику 2 досталась подача чисто битой птицы. Казалось бы, расстояние было небольшим, птица упала под дерево. Однако само место падения было крепким, плюс крапива, дополнительно в угодьях находилась живая птица, а недалеко было старое место «падения» подранка. Ведущему пришлось возвращать собаку в ареал, наконец, подача была сделана. Она была расценена ее на А-, судьи указали на то, что участнику приходилось возвращать собак в ареал.
Нам сообщили, что на той стороне, где стояла линия, есть битая птица. Участника 1 отправили выполнить вторую подачу 1 тура. С первого раза собака сразу вошла в нужный ареал, потом покинула его , прошла дальше, пришлось ее вернуть и снова попросить отработать ареал. После этого птица была подана, она оказалась подранком и пыталась вырваться, собаке пришлось ее ловить. За эту подачу судьи поставили А- по той же причине, что собака покинула ареал.
Участнику 2 досталась птица, которая была подстрелена в одном месте, но потом скатилась вниз по берегу к воде. Снова возникли сложности с удержанием собаки в ареале, собака, не дойдя до места падения, вернулась по берегу вдоль воды, оттуда ее снова необходимо было вернуть в ареал. Наконец, собака ушла по нужному направлению, спустилась к воде и птица была подана. Главный судья снова отметил, что за это время подранок мог и убежать, поэтому подача расценена на А-. Участнику 2 выход во второй тур не разрешили, так как в любом случае с двумя подачами на А- собака не могла претендовать на продолжение.
Следом отрабатывали птицу, которая упала на другую сторону оврага, но с ближней его части, место падения было видно непосредственно из линии. Собаки работали с этого берега, не переходя на другую сторону. К сожалению, эта птица выбила сразу троих участников. Собака участника 4 вышла из-под контроля, когда перед ней перелетела живая птица. Участникам 5 и 6 удалось довести собак до ареала, обе собаки очень слушались, показывали хорошую работу. Но, к сожалению, им не удалось зайти внутрь куста с крапивой. Также судьи отметили, что ведущие не учитывали ветер, им надо было загнать собак выше ареала, тогда они смогли бы причуять. Ветер дул снизу им в нос. К сожалению, птица была найдена судьями, и участники не смогли продолжить работу.
Мы перешли на другое поле, начался новый драйв для оставшихся трех участников, которые еще не получили ни одной подачи. Первого подранка сработала собака участника 7. Для участника 8 упал прекрасный петух, но, спаниель добежал первым. Очень жалко было терять такую подачу. Еще одну птицу подстрелили, но она упала за забор, и для ее подачи надо было серьезно менять точку старта. Было принято решение продолжить загон, и забрать эту птицу потом. Далее загон оказался непродуктивным, линию развернули на 180 градусов и начали прочесывать другую часть, куда, предположительно, убежала птица.
В этот раз подстрелили целых трех птиц. За одной отправили участника 8, он, к сожалению, вышел из- под контроля. За этой же птичкой отправили участника 7, он отлично справился! Мы сместились в ареал падения двух птиц, они упали так, что получалась двойная подача под углом не более 45 градусов (типичное задание, которое часто встречается на рабочих тестах).
Первой судьями было велено забирать левую, надо было прослать за березы к полю. На данную подачу была отправлена собака участника 9. К сожалению, она подняла птицу и не смогла себя сдержать. Снята за выход из-под контроля. На эту подачу был отправлен участник 1, для его собаки это была третья подача 2 тура. Причем у ведущего была задача не дать собаке выйти еще и в место падения той птицы, что упала правее. Подача выполнена. Соответственно, всего в работе остались участник 1 и участник 7. Собака участника 7 была отправлена на правую подачу, он опять поднял птицу, не погнал ее, но завис на месте ее взлета. Не смог отозваться и перевыслаться, был снят. Эту птицу принесла собака участника 1, что для него стало 4ой подачей.
В строю остался один участник 1. Судьи, с учетом качества предыдущих подач, решили, что участнику 1 требуется не одна, а две подачи (до 6 всего). Если бы собака выполнила и 5ую, и 6ую идеально, то, возможно, могла быть присуждена оценка отлично. Главный судья отметил, что желательно было бы получить прямую чистую видимую подачу. У нас была птица, упавшая за забором, но ее решили оставить на потом.
Было принято решение устроить ходовой проход, шло два стрелка, один спаниель прочесывал местность. За ним шли участник 1 и судьи. Проход получился долгим, с двукратной сменой полей. Мы перешли на другую сторону оврага, вышли на опушку, начали движение по полу вдоль леса, который обыскивал спаниель. Наконец, птица была поднята, подстрелена и это оказался та самая чистая видимая прямая подача. Да, место падения было нелегким – снова плотная растительность! Но собака была отправлена на подачу сразу, место падения она видела. Однако, сказалось напряжение всего дня, и собака все равно покидала ареал, ее пришлось несколько раз возвращать. Подача была сделана, но не так, как хотели бы судьи для оценки отлично. Поэтому с учетом всей работы судьями было принято решение об окончании трайла и присуждении участнику 1 оценки «очень хорошо».
Главный судья подчеркнул, что участнику 1 досталась очень тяжелая ситуация. Начиная с того, что он, будучи первым номером, вынужден был сидеть почти все загоны, дважды был отправлен впустую, потом забирал чужие подачи, затем еще и длительный ходовой проход. Все это отнимает силы, концентрацию у собак. Поэтому сам факт квалификации в таком трудном трайле многого стоит! И пусть титул не присудили, но это великая победа духа и подтверждение качественной подготовки собаки!
Главный судья отметил хорошую организацию, отличные качества угодий и сложность условий. Особо приятно, что была также отмечена хорошая подготовка собак, их выдержка, способность высидеть долгие и нудные загоны. Однако, судья порекомендовал поработать над контролем собак и удержанием их в ареале. Поздравляем победителя трайла — Веру Смирнову и лабрадора ретривера Blackthorn Stalker (оценка «очень хорошо») и выбор стрелков!
ЯРОО «Общество практической охоты с собаками » при поддержке Школы Шмеля выражает признательность всем, благодаря кому трайл состоялся. Такие состязания важны и нужны нашей стране для формирования качественного поголовья ретриверов, сохраняющих рабочие качества!
Общие результаты трайла можно посмотреть здесь — https://m.facebook.com/photo.php?fbid=2651474754898006&id=100001065222071&set=gm.939546773062720&source=48&ref=content_filter
Фотографии можно посмотреть здесь
https://m.facebook.com/natalia.svetlichnaya/albums/2654557094589772/?ref=bookmarks
За фото также спасибо Татьяне Фроловой.
Как заменить салонный фильтр на Nissan X-trail (Ниссан х-трайл) T-30 и T-31
Для того, чтобы обеспечить поступление чистого воздуха в салон Ниссан Х-трайл необходимо регулярно производить замену салонного фильтра. Как и на любом другом автомобиле, фильтр меняется каждые 15-20 тыс км пробега. У кого то и раньше, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Отметим, что замена салонного фильтра в Ниссан х-трейл разных версий отличается.
Отличия замены фильтра в Nissan X-trail T-30 и T-31
У более ранней версии Nissan X-trail T-30 (X1) салонный фильтр размещен в бардачке напротив пассажирского сиденья. Для его замены демонтировать бардачок, за которым расположен корпус фильтра.
У версии Nissan X-trail T-31 (X2) салонный фильтр располагается со стороны водителя, под панелью приборов за щитком перед педалью акселератора (педаль газа).
Согласно техническому регламенту плановых ТО, проверка салонного фильтра на Ниссан х-трайл производится у нового автомобиля через год или 15 тыс км пробега, а замена фильтра через два года эксплуатации или 30 тыс км пробега.
Какой салонный фильтр выбрать для Nissan X-trail T-30 и T-31
Завод изготовитель, комплектует Ниссан х-трайл T-31 оригинальным фильтром Nissan 27277-EN025. Стоимость его от 600-700 руб в настоящее время и выше.
Аналоги 27277-EN025
- AMD AMDJFC85 (Корея) от 400 руб
- BIG Filter GB9940 (Россия) цена от 200 руб
- Bosch 1987432238 цена от 600 руб
- Fortech FS014 (Корея) цена от 250 руб
В зависимости от ваших предпочтений, вы можете выбрать обычный, или угольный фильтр.
С завода Ниссан х-трайл T-30 комплектовался оригинальным салонным фильтром 272774M400. Его цена на данный момент от 1000 руб и выше.
Аналоги 272774M400
- AMD AMDJFC82 (Корея) цена от 600 руб
- AMD AMDJFC84C (Корея) угольный цена от 600 руб
- BIG Filter GB9823 (Россия) цена от 200 руб
- BIG Filter GB9930C (Россия) угольный цена от 300 руб
- Bosch 1987432216 (Германия) цена от 600 руб
Аналогов оригинального фильтра 272774M400 для T-30 существует очень много, здесь мы лишь указали несколько из них, которые уже устанавливали.
Инструкция по замене салонного фильтра Ниссан х-трайл T-30
Как мы уже писали выше, фильтр располагается за бардачком, поэтому для его замены необходимо демонтировать бардачок.
Открываем его и видим по бокам две пластиковые защелки, на которых держится бардачок.
Поворачиваем их на себя и аккуратно вытаскиваем
Теперь снимаем бардачок, за которым расположена пластиковая панель, крепящаяся на 4 саморезах под звездочку
Откручиваем их и аккуратно снимаем эту пластиковую панель. На ней закреплен разъем, его снимать не нужно.
Теперь мы видим корпус фильтра, отсоединяем провод, который мешает нам открыть крышку фильтра, и свободно ее снимаем.
Достаем старый фильтр и устанавливаем новый.
Видео инструкция по замене салонного фильтра на T-30
Инструкция по замене салонного фильтра на Ниссан х-трайл T-31
Салонный фильтр на версии Т-31 располагается со стороны водителя, за педалью газа.
Аккуратно снимаем пластиковую накладку со стороны педали газа потянув ее на себя. Она держится на защелках
Далее видим корпус фильтра и крышку. На фото указан патрубок печки, если меняете фильтр сразу после поезди будьте аккуратны, так как патрубок печки будет очень горячий.
Снимаем крышку корпуса салонного фильтра поддев защелку маленькой отверткой
Вытаскиваем старый фильтр и свернув гармошкой новый, устанавливаем на место. Производим сборку в обратной последовательности.
Стоит отметить, что на версии T-31 замена салонного фильтра проще, чем на T-30 где приходится снимать бардачок.
Видео инструкция по замене салонного фильтра на Т-31
Если у вас возникли какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях или через форму обратной связи на сайте.
Айва Японская Пинк Трайл — описание, отзывы, посадка и уход
Айва Пинк Трайл-японская 1171
Описание айвы японской –Пинк Трайл.
Айва японская — распространенное название растений из рода хеномелес (Chaenomeles), листопадный или вечнозелёный кустарник высотой до 1 м, или невысокое, до 3 м, деревце, в диком виде произрастает в Японии, Китае, Корее. Имеет наклонные, дугообразно изогнутые ветви и побеги, густо покрытые мелкими, плотными, глянцевыми листьями ярко-зелёного цвета, с зубчатым или пильчатым краем и крупными прилистниками грубопильчатой формы.
У большинства видов и гибридных сортов побеги с колючками длиной 1-2 см, но встречаются формы с голыми, не колючими ветвями и побегами. Обладает длинным, мощным, стержневым корнем, что делает растение очень засухоустойчивым и не требовательным к составу и плодородию почвы, но в то же время значительно затрудняет его пересадку, неизбежно повреждающую центральный корень.
Цветы айвы японской диаметром 3-5 см, имеют короткие цветоножки и сросшиеся чашелистики, их лепестки сомкнуты у основания и плотно прижаты друг к другу. Отдельные цветы, собранные по 2-6 шт. в укороченные кисти, размещаются по всей длине побега.
Окраска разнообразная, у большинства видов красно-оранжевая, может быть также розовой и белой. Имеются сорта с махровыми цветами. Цветение обильное, наступает в мае-июне и длится около 3 недель, в это время кусты очень декоративны и могут служить украшением любого сада.
Плодоношение начинается с 3-4 года жизни кустарника. Айва японская в средней полосе созревает в конце сентября — октябре. Плоды, плотно сидящие по всей длине побегов, имеют диаметр от 3 до 5 см, вес до 45 г, грушевидную или яблокообразную форму. В зрелом виде их окраска варьируется от зелено-желтой до ярко оранжевой.
Восковый налет, покрывающий плоды снаружи, предохраняет их от порчи, позволяя оставаться свежими в течение долгого времени. Слабые заморозки хорошо переносят на кусте, но перед наступлением морозов плоды снимают. Семена айвы японской коричневые, без эндосперма, занимают около половины объема плода, по внешнему виду напоминают семена яблони. Сохраняют всхожесть до 2 лет.
Полезные свойства японской айвы и использование в культуре
Японская айва (хеномелес) используется как декоративная и плодовая культура. Её популярность среди садоводов обусловлена высокой декоративностью, как в цветущем виде, так и после него, и достаточным урожаем плодов, обладающих многочисленными полезными свойствами.
Кроме того, растение — прекрасный медонос. Кусты хорошо поддаются стрижке и подходят для посадки в качестве живых изгородей, а также, за счет мощной корневой системы, при выращивании на рыхлых почвах с успехом предотвращают их эрозию.
Айва японская декоративная
Декоративная айва японская активно используется в ландшафтном дизайне, выращивается в бордюре и в одиночных посадках на фоне газона. Имеются низкорослые стелющиеся формы, которые эффектно смотрятся в рокариях и у подножий альпийских горок. Отдельные гибриды применяют для выращивания бонсай.
Более 200 лет растение выращивалось в садах Европы исключительно как красивоцветущая культура. Считалось, что его твердые плоды не съедобны, и вся селекционная работа велась исключительно с целью усовершенствования декоративных свойств.
Только в начале XX в. айва японская была признана перспективной плодово-ягодной культурой, после чего создается целый ряд высокоурожайных сортов с крупными плодами и гладкими, без колючек, побегами. Плоды, очень кислые и жесткие, в свежем виде не употребляют, однако после переработки, из них получают высококачественные джемы, варенье, пастилу, в том числе с добавлением сладких ягод и фруктов. Благодаря желирующим свойствам и выраженному аромату продукты из айвы или с её добавлением очень вкусны и привлекательны на вид.
Пищевая ценность культуры обусловлена её многочисленными полезными свойствами. Айва японская, которую часто называют северным или латвийским лимоном, может считаться чемпионом среди плодов и ягод по количеству витамина С. У отдельных сортов оно достигает 180 мг на 100 г продукта, что в несколько раз больше, чем у лимона. В процессе хранения аскорбиновая кислота разрушается, однако её даже весной, в плодах, законсервированных с сахаром, больше, чем в привозных цитрусовых.
Кроме того, айва богата каротином, витаминами РР, Е, В1, В2, В6, а также микроэлементами: калием, магнием, медью, цинком, и особенно йодом и кобальтом. Специфический вяжущий вкус плодов вызван наличием дубильных веществ, нет им равных и по количеству пектинов.
Такой состав обуславливает противосклеротическое, сосудоукрепляющее и противовоспалительное действие растения, его используют для лечения и профилактики простуд и гриппа, в азиатских странах применяют при атеросклерозе и гипертонии. Содержащие большое количество слизи семена айвы японской в народной медицине используют для лечения ожогов.
Выращивание японской айвы
Выращивание японской айвы особых трудностей не представляет. Растение неприхотливо, успешно развивается на почвах любого механического состава, как сырых глинистых, так и бедных песчаных, предпочитая при этом хорошо дренированные, богатые гумусом и умеренно влажные, на которых обильно цветет и плодоносит.
Особые требования культура предъявляет только к кислотности (она должна быть в пределах pH 5,0-5,5), совершенно не переносит засоленные и излишне известковые грунты.
При выборе местоположения необходимо учитывать, что кусты могут расти и в полутени, но плодоносят только на хорошо освещенных участках.
Произрастающие в средней полосе виды морозоустойчивы и обычно зимуют без укрытия, однако в суровые зимы концы однолетних побегов и цветочные почки могут подмерзать, поэтому лучше выращивать их в местах, где образуется значительный слой снега. При регулярном повреждении кустов морозами следует на зиму укрывать их лапником или опавшими листьями.
Посадка японской айвы
Посадку айвы японской производят весной или осенью. Посадочные ямы глубиной около 50 см, шириной до 60 см заполняют компостом или перегноем, добавляют туда золу и минеральные удобрения (нитрофоска, сульфат калия). Заглубляют в почву до уровня, на котором саженцы росли в питомнике, обильно поливают и мульчируют перегноем.
Уход за айвой японской
Растение перекрестно опыляемое, для успешного плодоношения в саду должно быть не менее 3 экземпляров айвы японской. Уход за ней не трудоемок, заключается в прополках, рыхлении приствольных кругов (только весной и осенью), формировании кроны и подкормках. Культура засухоустойчива, поливают её редко, только в случае длительного отсутствия осадков.
Подкармливают минеральными удобрениями дважды, весной перед цветением — преимущественно азотом, разбрасывая его по поверхности почвы, и после формирования плодов – раствором комплексного удобрения.
Обрезку производят рано весной, у правильно сформированного куста должно быть не более 12-15 ветвей. Наиболее продуктивны побеги 3 года жизни, ветки 5-летнего возраста и старше удаляют.
Урожай убирают до наступления заморозков, снимают как зрелые, так и незрелые плоды, которые дозаривают в лежке. После 3-месячного хранения при пониженной (3-5 °С) температуре их вкусовые качества улучшаются.
Способы размножения айвы японской
Размножение айвы японской проводят вегетативно (отводками, корневой порослью, черенками), и семенами. К преимуществам вегетативного способа относится простота и сохранение сортовых признаков материнского растения.
При размножении отводками весной боковую ветку прикапывают, к осени укоренившийся отводок делят по количеству появившихся вертикальных побегов, и высаживают на постоянное место.
Размножение корневыми отростками также трудностей не представляет. Зелёные черенки, длиной 15-25 см, нарезают в начале лета, срезы обрабатывают биостимуляторами.
Приживаемость черенков, при высадке их в мини-парничок и создании там повышенной влажности, составляет до 100 %.
Выращивания айвы японской из семян или какие семена у японской айвы на самом деле
При выращивании айвы японской из семян сортовые признаки не сохраняются, этот способ используют для получения подвоев и селекционной работы. Зрелые семена высевают в грунт под зиму или весной.
В последнем случае для повышения всхожести рекомендуется холодная стратификация, для чего семена выдерживают 2-3 месяца во влажном песке при температуре 3-5 °С. Всходы появляются в конце мая — июне, сеянцы подращивают в течение 1-2 лет, после чего высаживают на постоянное место.
Из-за строения корней приживаемость саженцев не очень хорошая, поэтому рекомендуют производить пикировку в контейнеры, и в дальнейшем производить пересадку с закрытой корневой системой
Источник: http://sadovod-proskurina.ru/directory/berry-plants/shrubs/quince/the-trial-pink-japanese-1171
Айва Пинк Трейл
(Chaenomeles x superba Pink Trail)
(описание сорта, фото)
Айва Пинк Трейл – невысокий раскидистый кустарник до 1,2 высотой, обильно цветущий в мае ароматными, крупными нежно-розовыми цветами с отчетливыми желтыми тычинками, цветение может повториться летом.
Декоративность. Украсит любой участок своим обильным цветением, а осенью декоративность придадут яблоковидные плоды размером 5 см.
Использование. Используют для создания невысоких живых изгородей, бордюров и каменистых горок, в одиночных и групповых посадках на газонах и каменистых горках.
Характеристика. Неприхотливое растение, хорошо растет на любых типах почв, на солнце и в полутени, зимостойка.
Как купить саженцы айвы Пинк Трейл
в питомнике «Сибирский сад»
В нашем питомнике купить саженцы айвы Пинк Трейл можно на открытых торговых площадках и в магазинах питомника. Адреса, график работы, телефоны торговых точек смотрите в разделе «Контакты» (в верхнем меню).
Питомник «Сибирский сад» осуществляет доставку саженцев по России. Заказать растения вы можете в нашем интернет магазине по адресу: zakaz.sibsad-pitomnik.ru или перейдите по ссылке в верхнем меню. Информацию об условиях оформления заказов, их оплаты и доставки саженцев по России вы найдете также в интернет магазине в соответствующих разделах.
Питомник Сибирский сад реализует саженцы оптом и приглашает к сотрудничеству организации, занимающиеся продажей саженцев, ландшафтным дизайном, а также организаторов совместных покупок. С условиями сотрудничества можно ознакомиться в разделе «Оптовикам» (в верхнем меню).
Источник: http://sibsad-pitomnik.ru/dekorativnye-kustarniki/ajva-yaponskaya/item/1792-ajva-pink-trejl
Айва великолепная Пинк Трейл (Интерпитра) / (x) PINK TRAIL «Interpitra» C3 30-40
Размеры взрослого растения: Вырастает до 1-1,5 м в высоту и 1м в ширину.
Описание сорта: Садовый гибрид Chaenomeles speciosa x Chaenomeles japonica. Компактный невысокий кустарник (до 1,2 м высотой) с пряморастущими или раскидистыми побегами. Побеги имеют небольшие или крупные и острые шипы. Листья по форме и размеру промежуточные между родительскими, но больше похожи на листья хеномелеса японского, неравномерно-городчатые.
Цветение: Цветы многочисленные, ароматные, розовые с апреля по май.
Условия выращивания: Зимостойкость ниже средней (USDA 5b), рекомендуется небольшое укрытие на зиму и мульчирование. Cветолюбив, также может хорошо развиваться и на полутеневых участках. Предпочитает свежие и влажные, дренированные, достаточно плодородные, суглинистые почвы слабокислой и нейтральной реакции. Довольно засухоустойчив, страдает от высокой щелочности почвы.
Обрезка: Весной — санитарная обрезка, после цветения — щадящая формирующая. Плохо переносит сильную стрижку.
Использование: Не самодостаточен. Варианты применения: рокарии, крупные однородные куртины, передний план в композициях с другими растениями. Возможна прививка на штамб рябины обыкновенной.
Источник: http://moreplants.ru/magazin-2/product/chaenomeles-pink-trail-interpitra
Айва Японская Пинк Трайл — описание, отзывы, посадка и уход
Различные виды растительности для ландшафтного дизайна и городского озеленения
Водоемы, каскады, ручьи, фонтаны, гроты
Альпийские горки, рокарии
Дорожки, площадки, кострище, подпорные стенки.
Посадка растений, озеленение
Работы по уходу
Chaenomeles × superba (айва японская превосходная) PINK TRAIL ‘Interpitra’
Низкорослый кустарник, вырастает до 1 м выс. и шир. Стебли покрыты шипами. Цветы многочисленные, ароматные, розовые с апреля по май. Плоды крупные, желтые, содержат большое количество витамина С. Они используются для варенья и сиропов. Любит солнечное место. Почву слегка влажную, плодородную. Пригоден для выращивания в одиночку и группами, низкой живой изгороди неформованной, в японских садах.
Источник: http://www.town-green.ru/shop/112/in/0/420/
Смотрите также:
Tolmie Peak Trail — Вашингтон
Национальный парк Маунт-Рейнир взимает плату за вход. Сборы указаны за автомобиль или мотоцикл. Если вы входите пешком, на лошади или на велосипеде, плата взимается с человека. Вы также можете приобрести годовой абонемент на парк. Для получения дополнительной информации посетите https://www.nps.gov/mora/planyourvisit/fees.htm. Тропа Толми-Пик, расположенная на северной стороне озера Мович в историческом национальном парке Маунт-Рейнир, — это невероятный дневной поход, ведущий мимо альпийских озер и субальпийских лугов к смотровой площадке пожарной башни.Как один из лучших пешеходных маршрутов во всем Вашингтоне, этот маршрут стоит усилий, необходимых, чтобы добраться до вершины. В конечной точке маршрута со смотровой площадки «Пик Толми» открываются фантастические панорамные виды на окружающие пики и захватывающий вид на гору Рейнир. В двухэтажном здании находится смотровая площадка на верхнем уровне и складское помещение на уровне земли. Начинаясь вдоль знаменитой тропы Страны чудес, этот маршрут проведет вас через перевал Ипсут, прежде чем начнется настоящее восхождение. После этого вы пройдете несколько обратных дорог и прибудете к великолепному озеру Юнис.От озера Юнис до пика Толми чуть меньше мили. Тропа к смотровой площадке крутая, поэтому многие люди предпочитают останавливаться на озере Юнис. Однако те, кто продолжает восхождение, будут вознаграждены живописными видами на Ренье и сапфирово-голубое озеро Юнис внизу. Тропа находится недалеко от конца Mowich Lake Road (SR 165), где парковка доступна для тех, кто приехал достаточно рано. Обратите внимание, что эта гравийная дорога закрыта зимой. Также может быть парковка на обочине дороги.Перед выездом рекомендуется проверить текущие условия тропы / дороги, чтобы убедиться, что у вас есть подходящее сезонное снаряжение. Бревенчатые пешеходные мосты зимой часто размываются, и снег может быть глубоким. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: https://www.nps.gov/mora/planyourvisit/road-status.htm
Определение маршрута от Merriam-Webster
\ ˈTrāl \прицепной; трейлинг; тропы
непереходный глагол
1а : висеть так, чтобы волочить или подметать землю
б : , чтобы распространяться по поверхности свободно или беспорядочно. лоза, которая тянется по земле
c : вырасти до такой длины, что свисай к земле. Висячие ветви плакучей березы
2а : идти или двигаться медленно, тяжело или утомленно : идти, тащитьсяб : отставать от : плохо справляться с другими
3 : , чтобы двигаться, течь или медленно расширяться в тонких ручьях дым из дымоходов
4а : для продолжения беспорядочным или неровным курсом или по линии : отклониться5 : по следу : трек игра
переходный глагол
1а : для рисования или волочения по поверхности : позволяет подметать землю
2а : перетащить (что-то, например, конечность или тело) сильно или устало
б : для перевозки или перевозки в качестве дополнения, бремени или обременения
c : тянуться за собой
3а : следовать по запаху или следу следа : б : идти по стопам : следоватьc : следовать за
d : отставать (кто-то, например, конкурент)
1а (1) : путь, проложенный специально через пустыню.
(2) : обозначенная или проложенная тропа или маршрут, особенно через лес или горный регион.
б : след или след, оставленный чем-то, что прошло или нанесено на запах : , след кровавый следc : курс, которому нужно следовать или которому нужно следовать идти по следу кампании
2а : то, что следует или движется, как если бы его тянуло по поезду : . след поклонников б : цепочка последствий : последствия движение… оставило за собой след горечи и предубеждений — Поль Бланшардс (1) : полоса, созданная метеором
(2) : непрерывная линия, полученная фотографическим путем, позволяя изображению небесного тела (например, звезды) перемещаться по пластине.
c : висячее расположение (по типу цветов) : распылительd : Часть лафета, которая опирается на землю, когда эта часть не опущена.
Home — North Country Trail Association
Ваше приключение начинается здесь
Национальная живописная тропа Северной страны — самая длинная в Национальной системе троп, протянувшаяся на 4700 миль через восемь штатов от Северной Дакоты до Вермонта, пересекая леса и сельхозугодья, отдаленные местности и близлежащие населенные пункты.Если вы хотите совершить однодневный поход на несколько миль или планируете более длительную пешую прогулку с ночевкой, вас ждет множество разнообразных ландшафтов и возможностей для пеших прогулок.
Исследуй тропуСемья Прегент-Халфорд
Карты + Открытие
Jennifer Bieniek: Финишер Hike 100
«Я недавно начал ходить в походы в 2019 году, чтобы выполнять упражнения с малой нагрузкой после операции; я быстро влюбился в них! Я понял, что пропустил этот чудесный способ обрести покой!»
Прочитайте большеДженнифер Биенек
Hike It.Построить это. Любить это.
Миссия North Country Trail Association состоит в том, чтобы развивать, поддерживать, защищать и продвигать Тропу посредством широкой коалиции добровольцев и партнеров, и мы меняем жизни в процессе. Присоединяйтесь к нам в наших усилиях. Поднимитесь. Построить это. Любить это.
ВтягиватьсяХристианская средняя школа Гранд-Рапидс
Примите участие
Марти Суонк: В центре внимания волонтеров
Марти Суонк, волонтер отделения NCTA Chequamegon, теперь пожертвовал 10 000 часов своего времени на Национальную живописную тропу Северной страны.Служба национальных парков (NPS) и North Country Trail Association (NCTA) глубоко благодарят Марти за его усилия и в 2020 году вручили ему награду NPS Volunteer-in-Parks (VIP).
Прочитайте большеИсточник Марти Суонк
Присоединяйтесь к сообществу
Тропа Северной страны находится здесь и доступна благодаря щедрости наших многочисленных преданных сторонников. Тысячи часов волонтерской поддержки ежегодно тратятся на строительство, поддержание и защиту Тропы.Такие программы, как разработка карт и Hike 100 Challenge, поощряют использование троп, в то время как Коалиция нового поколения и наши региональные координаторы по следам продвигают и поддерживают волонтерство и пропаганду. Вместе мы должны защитить тропу Северной страны, потому что ее выживание в наших руках.
Способы датьМэтт Дэвис
Поддержите нашу работу
Чарли и Сьюзан Грин: В центре внимания сторонников
«Я полагаю, что пожертвование в размере доллара за милю — довольно неплохая цена для моего времени на Тропе», — написал Чарли.«Терапевт будет стоить намного дороже». Чарли и Сьюзи Грин завершили свое испытание Hike 100 в мае 2020 года, когда они воспользовались изменением правила NCTA #hikefromhome, которое позволило засчитывать весь пробег в Hike 100 из-за ограничений на поездки из-за коронавируса. Однако после того, как Чарли и Сьюзи отправили свои заполненные формы, они решили сделать еще один шаг в поддержку Trail. Они щедро пожертвовали один доллар за милю пеших прогулок, каждый из которых прошел во время своего похода 100.
Прочитайте большеИсточник Чарли Грин
2021 (круглый год)
Hike 100 Challenge
Hike 100 Challenge возвращается в 2021 году уже шестой год. Пройдите 100 миль по NCT в 2021 календарном году (с 1 января по 31 декабря), расскажите нам об этом, а затем получите патч и сертификат!
4 июня 2022 г.
Национальный день троп
Национальный день пешеходных маршрутов, организованный Американским туристическим обществом, — это день публичных мероприятий, направленных на пропаганду и обслуживание пешеходных маршрутов.Отделения NCTA проводят и принимают участие в мероприятиях по всей трассе.
4-18 августа 2021
Ежегодное празднование
Мы приняли трудное решение перенести наше Ежегодное празднование 2021 года с личного мероприятия на двухнедельное виртуальное мероприятие. Следите за обновлениями расписания и регистрации на веб-странице Celebration.
25 сентября 2021 г.
Национальный живописный маршрут по северной стране
Присоединяйтесь ли вы к местному отделению для похода или прогуливаетесь по NCT с семьей и друзьями, помогите нам отпраздновать самую длинную национальную живописную тропу! День NCNST совпадает с Национальным днем государственных земель.
Найди свою Глава
Присоединяйтесь к сообществу NCT у себя на шее.
Посмотреть местные отделенияСпланируйте поход
The North Country Trail предлагает разнообразные пейзажи и возможности использования троп. Независимо от того, собираетесь ли вы на прогулку или путешествуете по тропе Северной страны, важно спланировать и подготовиться.
Начни свое приключениеТами Стагман
За кадром
Персонал и Совет директоров North Country Trail Association руководствуются основными ценностями, которые отражают приверженность организации Trail, нашему партнерству и друг другу.Мы стремимся к тому, чтобы наши сторонники лучше понимали нашу деятельность, поэтому мы стремимся к открытости и честности. (Фото Тома Теффта)
Наша приверженность прозрачности
Что происходит с Coal Line Trail
Пути следуют за улицами и старой железнодорожной линией
Пришло время наверстать упущенное из основных работ, которые мы проводим в последние годы. А пока я сосредоточусь на Саут-Бенде и Мишаваке и начну с того, что не является новой тропой — это трасса переворот, а затем перейду к началу долгожданной трассы Coal Line Trail.
А пока найдите в Интернете карты местных и региональных маршрутов, ссылки на которые есть в этой колонке.
Подробнее: Карта тропы Нилс-Мишавака и близлежащих троп
Подробнее: Crossway Trails: больше карт маршрутов
Подробнее: Карта маршрутов для округов Сент-Джо, Элкхарт, Маршалл и Костюшко
Тропа Восточного берега
Если вы этим летом пытались пройти по тропе Восточного берега, то обнаружили, что ее части были съедены большим экскаватором. Знаки объезда указывают на близлежащие улицы и тротуары.Это потому, что Indiana Michigan Power устанавливает новую линию электропередачи под землей. Представитель I&M говорит, что работы будут продолжаться до осени. И компания планирует восстановить те участки тротуара, которые пришлось пережевывать, согласно договоренности с городом.
Проект фактически начался зимой, когда бригады копали за домами на северной стороне бульвара Анджела между рекой Сент-Джозеф и тропой Восточного берега. Так что нет, это не была подготовительная работа для трассы Coal Line Trail, хотя это часть будущего маршрута.
В начале этого лета экипажи выкопали более одного блока тропы Восточного берега к югу от Анджелы (во вторник он был отремонтирован). Далее на юг они разорвали несколько ярдов тропы к северу от Норт-Шор-Драйв (она была временно отремонтирована, но ее снова откопают в августе). Совсем недавно бригады копали на тропе Восточного берега рядом с собачьим парком на Нилс-авеню, недалеко от тропы возле кафе Sunny Italy и вдоль западной стороны Найлс-авеню. Пока проект не будет завершен этой осенью, в планах больше не нужно воздействовать на тропу.
В конечном итоге новая 2-мильная линия электропередачи мощностью 69 киловольт направится к реконструированной подстанции на Колфакс-авеню к востоку от реки, соединяя ее с новой подстанцией к северу от парка Мюссел-Гроув, согласно соглашению I&M.
Вместо того, чтобы разрывать всю тропу, бригады пробурили землю под землей, чтобы прокладывать туннели на большей части новой линии электропередачи.
Некоторые деревья также были обрезаны или удалены, но пока это не сильно повлияло на то, что вы видите на тропе.Городской лесничий Брент Томпсон говорит, что есть всего пара мест, где может быть заметный пробел, добавляя, что I&M предоставит более 50 деревьев, которые город посадит в следующем году.
Coal Line Trail
Первая половина этой 1,5-мильной тропы в Саут-Бенде — участке между Линкольн-Уэй и Риверсайд-Драйв — все еще должна быть завершена в этом году. Крис Дрессел, градостроитель, который выполняет функции велосипедного координатора, говорит, что в районе Уилбер-стрит начались расчистки и разбивки бывшей железнодорожной линии.
На данный момент это не так уж и много. От Линкольн-Уэй маршрут будет идти на север вдоль Уилбера, минуя предприятия на один квартал. В Уилбере мусор разбросан рядом с улицей, поскольку маршрут следует по травянистому коридору (бывшая железнодорожная ветка) между деревьями позади школы Святого Креста. Там, где тропа будет проходить под Портидж-авеню, есть стоячая вода — постоянная проблема, которую, по словам городских властей, можно решить с помощью трубы для ливневой канализации.
Строительство, включая бетонную тропу и такие удобства, как освещение через каждые 100 футов и небольшую площадку для отдыха на авеню Лондейл и Вассар, начнется в конце этого года и продлится до осени, говорит Дрессел.Похоже, что в этом году многое еще предстоит закончить, раз уж сейчас середина лета. Конечно, он говорит, что «неизвестность» может задержать завершение проекта, но он добавляет: «Основываясь на регулярных проверках с подрядчиком, мы уверены, что работа будет завершена в этом году».
Затем, в следующем году, планируется построить вторую половину тропы от Риверсайда до тропы Ист-Бэнк на бульваре Анджела. Это будет включать преобразование заброшенного железнодорожного моста в пешеходный мост через реку Сент-Джозеф.
Подробнее: Планы строительства Coal Line Trail
Подробнее: Дополнительные документы для Coal Line Trail
Другие маршруты
• Bendix Trail: В начале этого года Саут-Бенд закончил бетонную тропу вдоль восточной стороны недавно отремонтированной Бендикс-авеню, между Нимиц-Паркуэй и Латроп-стрит.Дрессел говорит, что город планирует продолжить эту тропу на юг от Латропа до Вурде Драйв. По его словам, финансирование этого следующего этапа было выделено ранее в этом году, хотя деньги были запланированы на строительство в период с 2027 по 2029 год. На данный момент, по его словам, неясно, в какие сроки можно будет продвинуть его еще дальше на юг оттуда. .
• Оливковая тропа: В этом году на восточной стороне Олив-стрит будет проложена асфальтированная тропа между Прейри-авеню / Индиана 23 на южном конце и, на северном конце, точкой к северу от Индиана-авеню и к югу от железнодорожные пути.Это часть реконструкции и ремонта Олив, которая сейчас ведется. В следующем году, говорит Дрессел, тропа будет продлена на север через рельсы, чтобы соединиться с текущей тропой, которая теперь ведет через эстакаду на улицу Сэмпл-стрит и ведет к Форд-стрит.
• Защищенные велосипедные полосы: Часть велосипедных дорожек на Lincoln Way возле Olive получит некоторую буферную защиту. Сейчас работа ведется вместе с другими улучшениями перекрестков, так как ряд оранжевых бочек отвлекает движение.Чтобы получить представление о том, как выглядят защищенные велосипедные дорожки, посмотрите, что делал город на улице Монро / Линкольн-уэй к востоку от центра города.
• Mishawaka Riverwalk: Mishawaka надеется, что строительство начнется в конце этого года — а затем закончится в следующем году — на расширении Riverwalk между улицами Cedar и Race на южном берегу реки Сент-Джозеф. В рамках этого проекта также будет расширен мост на Сидар-стрит. Градостроитель Кен Принс считает, что строительство моста может быть выставлено на торги в 2023 году и завершено в 2024 году.
• Трасса Аутен: Эта тропа вдоль северной стороны Аутен-роуд соединит западную тропу Ла-Салле с Лорел-роуд, которая обеспечивает доступ к парку округа Святого Патрика в Саут-Бенде. Планируется установить светофор HAWK для пешеходов на перекрестке LaSalle Trail в Аутене. На данный момент власти округа ожидают, что он будет построен в следующем году.
• Тропа Дуглас-роуд: В начале этого года вдоль Дуглас-роуд между Айви-роуд (около Твайкенхэм-драйв) и Индианой 23 велась большая работа по вырубке деревьев.Это все часть проекта по расширению дороги, в рамках которого будут добавлены полосы для автомобилей, а также проложена тропа на северной стороне Дугласа. Ожидается, что строительство продолжится до 2024 года. Должностные лица округа заявляют, что сначала необходимо перенести коммунальные службы и восстановить мосты через Джудей-Крик.
Внешний вид
• Поход в Харбор-Кантри: Туристы Харбор-Кантри исследуют 3 мили в субботу в 9 утра по центрально-тихоокеанскому времени на тропе Heron Rookery Trail в национальном парке Индиана-Дюнс, 1336 County Road 600 East Road, к юго-западу от Мичиган-Сити.Узнайте о богатой птицами жизни вдоль реки Маленький Калумет. От США 20 двигайтесь на юг по County Line Road, направо по County Road 1500 North и налево по County Road 600 East до тропы.
• Весло для щенков: Собаки могут совершить бесплатную 5-мильную субботнюю поездку на каяке по реке Св. Иосифа из Бристоля. Он будет стартовать из парка Херманс на улице Аполло, к северу от улицы Висла в центре города и к востоку от Индианы 15. Соберитесь в 9 утра, чтобы сойти с лодки и отвезти машину к конечной точке на 6-пролетном мосту в Элкхарте, где вы припаркуетесь и сядете на автобус / шаттл до начала.Спуск на воду в 10:00. Каноэ и моторные лодки также приветствуются на этом мероприятии, спонсируемом библиотекой Бристоля и некоммерческой организацией Bristol on the River. Найдите группу в Facebook: Весло для щенков на реке …. Бристоль, Индиана.
• Диана из дюн: Пройдите более 250 ступенек по тропе длиной в 1 милю в национальном парке Индиана-Дюнс, доберитесь до берега озера, чтобы полюбоваться закатом, и услышите правдивые истории от рейнджера об Алисе Мейбл Грей, которая жила здесь. лачуга в дюнах в начале 1900-х годов, порождающая истории о привидениях.Походы начинаются в 19:30. CDT каждую субботу до 28 августа на отмеченной тропе Дианы с дюн в Вест-Бич, 376 N. County Line Road, Гэри.
• Наблюдение за метеоритами: Присоединяйтесь к сотрудникам парка, чтобы увидеть звезды и метеорный поток Персеиды в 21:30. 12 августа в парке округа Бендикс-Вудс в Нью-Карлайле во время жарки зефира у костра. Зарегистрируйтесь до 9 августа по телефону 574-654-3155.
Следите за обозревателем Outdoor Adventures Джозефом Дитсом в Facebook на сайте SBTOutdoorAdventures.Свяжитесь с ним по телефону 574-235-6158 или [email protected].
В среду дебютирует новая трасса, соединяющая Сент-Пол и округ Дакота — Города-побратимы
Работа велась годами, но с июля 2021 года региональная тропа Роберта Пирама официально открыта для публики. И вместе с этим возникает важное недостающее звено в региональном велосипедном коридоре, который простирается от Северного Миннеаполиса до Гастингса. (Город Сент-Пол)Строились годы, но региональная тропа Роберта Пирама официально открыта для публики.И вместе с этим возникает важное недостающее звено в региональном велосипедном коридоре, который простирается от Северного Миннеаполиса до Гастингса.
Люди из Сент-Пола: тропа Роберта Пирама такая странная и крутая! Крупным планом вид на башни из металлолома, симпатичные болота с кучей бобровых домиков, поток, полный шин, сиденье в первом ряду, чтобы увидеть рулящие и взлетающие самолеты… странное сочетание естественной красоты и буквальных свалок.
— Майкл (@Uncle_doj) 23 октября 2020 г.
В 10:30 а.м. В среду официальные лица соберутся, чтобы отпраздновать открытие новой мощеной дороги протяженностью 3,6 мили, соединяющей остров Харриет в Сент-Поле с парком Капосия-Лендинг, который расположен вдоль набережной Миссисипи в Южном Сент-Поле. Велосипедистам было предложено испытать обсаженный деревьями коридор стоимостью 8,6 миллиона долларов и лично убедиться, как он предлагает доступ к обширной сети троп и региональных зеленых дорожек вдоль реки.
Роберт Пирам, скончавшийся в 2013 году, проработал 40 лет в компании St. Paul Parks and Recreation, в том числе много лет директором парков.(Любезно предоставлено семьей)Эти соединения включают региональный маршрут Лилидейл в Сент-Поле, региональный маршрут Биг-Риверс и реку-Ривер-Гринуэй в округе Дакота. Ожидается, что новая трасса будет включена в трассу реки Миссисипи, велотрассу для нескольких штатов, которая начинается в верховьях реки Миссисипи в государственном парке Итаска и простирается до Мексиканского залива.
Тропа неофициально открыта в течение нескольких месяцев, но официальное открытие было отложено из-за пандемии, а недавно на трассе были внесены некоторые последние штрихи.
Некоторые заядлые велосипедисты уже назвали эту трассу, вероятно, новым фаворитом велосипедного сообщества городов-побратимов, отчасти из-за ее быстрых переходов через городские, промышленные и природные условия, включая муниципальный аэропорт Святого Павла, штрафстоянку Святого Павла, олени -дружелюбный лес, собачьи парки и пляж.
На торжественном открытии, которое состоится рядом с пешеходным мостом в Kaposia Landing, 800 Bryant Ave. S. в Южном Сент-Поле, также будет представлена семья покойного Роберта Пирама, бывшего священника.Пол, директор по паркам и отдыху, и 38-летний городской служащий, чья приверженность городским паркам долгое время считалась непревзойденной.
Пирам, который умер в 2013 году, помог возглавить усилия по сохранению земель вдоль речного коридора и запустить систему региональных парков.
Дополнительную информацию можно найти на сайте tinyurl.com/Piram2021.
Место рождения каникул в США
Место рождения каникул в США
(Изображение предоставлено: lightphoto / Getty Images)
Примерно 150 лет назад священник заставил американцев «покинуть» города и насладиться природой в Адирондаке.Теперь совершенно новая тропа, соединяющая США и Канаду, надеется сделать то же самое.
A
Краснохвостый ястреб нырнул в подлесок вдоль ограждения. Затем голубая сойка перебежала дорогу, на перышко промахнувшись мимо лобового стекла моей машины. Никаких указателей, указывающих на заправочные станции и фаст-фуд, не было. Высокие деревья закрывали большинство остатков цивилизации. Я еще не выехал на крупную межштатную автомагистраль, но я уже вошел в парк Адирондак. Я почувствовал намек на дикую природу, которая в то утро привлекла меня из Нью-Йорка, находящегося в 200 милях отсюда.
Расположенные полностью на территории штата Нью-Йорк, горы Адирондак до сих пор остаются загадочными для большинства, даже для тех, кто находится в пределах легкой досягаемости, как я. Парк Адирондак занимает ошеломляющие 6,1 миллиона акров земли, что превосходит Йеллоустон, Йосемити, Гранд-Каньон, Грейшер и Грейт-Смоки-Маунтин вместе взятые, и является крупнейшей охраняемой территорией в смежных Соединенных Штатах. Но без платы за парк, часов закрытия или входных ворот легко бродить по крупнейшей национальной исторической достопримечательности США и одному из старейших охраняемых лесов США, даже не подозревая, что вы вообще вошли.
Адирондак больше, чем национальные парки Йеллоустон, Гранд-Каньон, Ледник и Грейт-Смоки-Маунтин вместе взятые (Источник: lightphoto / Getty Images)
До меня я шел по стопам бесчисленных городских путешественников, ищущих свежего воздуха. приключения и отдых от шума. Из этих путешественников меня больше всего интересовал один: Уильям Генри Харрисон Мюррей, харизматичный священнослужитель из Бостона, который 152 года назад опубликовал первое практическое руководство по кемпингу в Адирондаке — и вызвал безумный наплыв горожан. в эти горы, чтобы избежать эпидемии и загрязнения большого города.
Наполненный рассказами о его собственных путешествиях, а также практической информацией о том, что надеть, когда пойти и как добраться, «Приключения Мюррея в пустыне»; или Camp-Life в Адирондаке была сенсацией, когда она была выпущена в 1869 году. Когда горожане «покинули» свои нью-йоркские квартиры и тысячами бежали в Адирондак, с путеводителем Мюррея в руках, журналисты назвали его «Мюррей Раш». . Этот термин, возможно, и не прижился, но после массового переселения в природу тем летом все чаще стал использоваться другой: «отпуск».
«Практические советы сделали эту книгу полезным инструментом для людей, которые в противном случае вряд ли бы вообще пошли в отпуск», — сказала Айви Гокер, директор библиотеки Adirondack Experience, музея в деревне. озера Голубые горы. Она резюмировала аргумент Мюррея: «Если вы из тех, кто тяжело трудится в течение рабочего дня в городе, ваша жизнь улучшится, если вы будете проводить время на природе».
Яркие описания Мюррея Адирондак привлекли американцев к рискованным действиям в их дикой природе (Источник: Мэтт Чамплин / Getty Images)
Это была новая концепция.Конечно, люди долгое время посещали и жили даже в самых непроходимых частях Адирондака. Начнем с того, что по крайней мере полдюжины различных групп коренных народов на протяжении тысячелетий называли этот регион своим домом. За столетия, предшествовавшие публикации опуса Мюррея на открытом воздухе, Адирондак стал местом назначения «спортсменов», как Мюррей называл рыбаков, охотников и звероловов, зарабатывавших себе на жизнь долгими пребыванием в дикой природе. Разница заключалась в том, что Мюррей говорил, что это может сделать каждый, в том числе — ахать! — женщины.По сей день Мюррей известен как отец американского движения на открытом воздухе.
«Мюррей очень намеренно намеревался демократизировать доступ к Адирондакам», — сказал Гокер. «Он прямо сказал, что« женщины тоже должны подойти сюда, и это одежда, которую они должны упаковать ».
Вас также могут заинтересовать:
• Новый способ путешествовать по США
• План соединить все британские города
• Новая пешеходная тропа, объединяющая Италию
И все же, если лето 1869 года ознаменовалось рождением американских каникул, это было бурное рождение.Привлеченные вызывающей воспоминания прозы Мюррея, но не полностью подготовленные к проливному дождю, кровососущим мошкам и забронированным гостиницам, многие люди возвращались разочарованными. Критики назвали их «дураками Мюррея».
Но бостонский священник удвоился, настаивая на том, что скептики просто пытались сохранить всю красоту для себя. Туризм в Адирондаке продолжал расти. Городские пижоны ушли в пустыню по многим причинам, но главным из них было здоровье. В своей книге Мюррей написал о молодом человеке, чудесным образом излечившемся от туберкулеза после времени, проведенного в Адирондаке, вопреки распространенному мнению о том, что пребывание на улице приведет к простуде.
Мюррей считал, что времяпрепровождение в Адирондаке полезно для здоровья людей (Фото: Себастьян Модак)
«Я считаю, что, учитывая все обстоятельства, ни одна часть нашей страны не превосходит, если вообще есть, равных по своим целебным свойствам. , пустыня Адирондак «, — написал он в своем путеводителе. Для любого, кто в ходе глобальной пандемии почувствовал побуждение сбежать из города в место, где воздух был чище, все это может показаться знакомым.
Когда я оставил свою машину в городке Вестпорт на берегу озера Шамплейн, я ощутил предвкушение того, что я рискну окунуться в непростое и неизведанное, что, возможно, испытывали многие дураки Мюррея.В своей книге Мюррей хвастался, что поездка в Адирондак — сочетание путешествия по железной дороге, пароходе и повозке — была «легкой и быстрой» за 33 часа до Бостона или Нью-Йорка. Оказавшись в горах, он рекомендовал путешествовать на лодке. по густой сети рек, попутно охотясь на гагар и ловя форель. Часть привлекательности Адирондак в XIX веке заключалась в доступности железнодорожных линий и маршрутов пароходов. В духе этой первоначальной спешки я приехал искать еще более новый путь через парк.
Завершенный в декабре 2020 года, Empire State Trail — это велосипедный маршрут протяженностью 750 миль, который простирается от южной оконечности Манхэттена на север до канадской границы и через перпендикулярный рукав между Буффало и Олбани, что делает его самым длинным многоцелевым маршрутом. государственный след в США. Пройдя через долину Гудзон и Кэтскиллс, часто в виде обозначенных, свободных от автомобилей троп, он огибает восточную окраину парка Адирондак, становясь узким плечом холмистого бульвара.
Эмпайр-стейт-трейл — самая длинная многофункциональная государственная тропа в США (Фото: Себастьян Модак)
Мюррей подчеркнул важность гида в Адирондаке: «Хороший гид, как и хорошая жена, незаменим для каждого человека. успех, удовольствие и покой », — написал он в одной из многих захватывающих фраз XIX века в своей книге.Я планировал прокатиться в Адирондаке на ночь в кемпинге в одиночестве — по дороге немного легче ориентироваться, чем по реке без гида, — но я обратился к местному опыту. Дуг Хейни, владелец и основатель BikeADK, компании в городе Саранак-Лейк, которая организует велосипедные туры и мероприятия в этом регионе, взглянул на предложенный мной маршрут и улучшил его.
Как и книга Мюррея около 150 лет назад, Хейни надеется, что новая тропа Эмпайр-стейт-трейл привлечет больше посетителей в регион, но он отметил, что это не лучшая поездка в этом районе.
«Я думаю, вы прекрасный пример того, что, я думаю, произойдет в Адирондаке», — сказал он, когда мы поговорили по телефону после моего путешествия. «Люди могут построить поездку по коридору с севера на юг Эмпайр-стейт-трейл, но могут обнаружить, что они хотят немного спрыгнуть с него и по-настоящему испытать что-то особенное, чего вы не получите, пройдя по прямая линия.»
И этих людей приходит беспрецедентное количество. «Из-за пандемии ожидалось, что этот год будет спадом, но все было наоборот», — сказал Хейни.В то время как BikeADK пришлось отменить общественные велосипедные мероприятия, компания решила организовывать больше частных туров. Это было именно то, что искали люди, в том числе множество новых велосипедистов.
Некоторые из самых живописных участков вдоль Эмпайр-стейт-трейл — это проселочные дороги, находящиеся недалеко от тропы (Фото: Себастьян Модак).
«Самое крутое, что многие люди, просящие нашей помощи, обычно не «Не ездите на велосипеде; они не типичный велосипедный турист», — сказал Хейни.«Я думаю, что идея быть на велосипеде и крутить педали в дикой природе привлекала людей, пытающихся спастись от пандемии».
Отвернувшись от прямой, мой маршрут изгибался и спускался, закручивался и поднимался. Северные участки Эмпайр-стейт-трейл, хотя и были красивыми, были наименее интересными участками моей поездки, поскольку я был озабочен проезжающими автомобилями и грузовиками. На лучших участках, проселочных дорогах, которые уводили меня от участков Маршрута 22, обозначенных как часть маршрута, я не видел человека в течение 30 минут за раз.
После поворота от озера к горам у Облочной пропасти, «Большого каньона Адирондак», пейзаж чередовался между пасторальным и диким; придорожные товарищи переключались между растерянными коровами и бдительными оленями. Пахло скотным двором на одном повороте и сосновыми иглами на другом. Города появились и через милю исчезли. Изнурительные подъемы были вознаграждены видами на изумрудно-зеленые долины и горные склоны, настолько густые, заросшие деревьями, что выглядели как гигантские головы брокколи.Когда дорога была прямой, я мог видеть ее на многие мили, когда она спускалась вниз, а затем уходила в бесконечность. «Какие виды спорта есть у нас дома и в городе, как те, которыми наслаждаются дети леса и ручья?» — написал Мюррей. Действительно, какой спорт.
Полезная пропасть известна как «Большой каньон Адирондак» (Источник: Себастьян Модак)
Велосипедное путешествие — это путешествие в прошлое. Это замедляет мир и позволяет вам выпить его в отличие от машин и самолетов. Незнакомцы машут вам рукой, когда вы проходите мимо.Если вы остановитесь достаточно долго, чтобы поболтать, они заметят, что на задней части велосипеда свисают сумки, а палатка прикреплена к стойке. Они спросят, куда вы направляетесь.
Они будут предупреждать вас о погоде или давать советы о мясных лавках, водяных насосах и фермерских стоянках по пути. Они рассказывают вам о том, как все изменилось за последний год («самый загруженный год, который я видел», «вы должны увидеть толпы на выходных в Лейк-Плэсиде»). Они указывают путь к бассейнам и водопадам, где, капая потом после круиза по горному перевалу, можно окунуть голову в холодную чистую воду и почувствовать себя заново рожденным.
У меня болели ноги и горели легкие, когда я въехал в лагерь в тени горы Уайтфейс в конце моего первого дня, в 70 милях от того места, где я начал. После того, как я установил палатку и снял с себя мокрую от пота одежду, ничего не оставалось, кроме как смотреть, как гаснет свет. Завтра предстояло пройти еще много миль.
Slowcomotion — это серия BBC Travel, посвященная медленному самоходному путешествию и предлагающая читателям выйти на улицу и восстановить связь с миром безопасным и устойчивым образом.
—
Присоединяйтесь к более чем трем миллионам поклонников BBC Travel, поставив нам лайк на Facebook , или подписывайтесь на нас в Twitter и Instagram .
Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Основной список». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
Сеть электронных велосипедов? Чиновники ищут решения для электровелосипедов на трассах Парк-Сити.
Все больше электровелосипедов ездят по трассам в этом районе, что приводит к конфликтам с горными велосипедами и пешими туристами, не пользующимися вспомогательными услугами, сказал официальный представитель следа. Электровелосипеды запрещены на однопутных трассах Парк-Сити, за некоторыми исключениями, и полностью запрещены на трассах, управляемых Basin Rec.Парк Запись файла фото
Похоже, что все больше водителей электрических велосипедов находят свой путь на местных трассах, иногда приезжие катаются на велосипедах напрокат, иногда опытные гонщики, получившие разрешение от Парк-Сити, или те, кто решил нарушить запрет на использование электронных велосипедов. однопутные тропы.
Лица 65 лет и старше или лица с ограниченными физическими возможностями имеют право на получение разрешения от города. При отсутствии этих условий электрические велосипеды запрещены на однопутных трассах в пределах Парк-Сити.
Это не распространяется на маршруты, находящиеся в ведении Района отдыха в бассейне Снайдервилля, который полностью запрещает использование электронных велосипедов — это различие, вероятно, потеряно для большинства пользователей системы взаимосвязанных маршрутов этого района.
Дана Джонс, директор Basin Rec, сказала, что округ работает над поиском решений для очевидного растущего числа любителей электровелосипедов, использующих местные трассы, и конфликтов, которые могут возникнуть.
«Мы видим много арендованных на трассах… (и) начинаем слышать об этом больше», — сказал Джонс.
Джонс сказал, что одна из идей состоит в том, чтобы создать трассы, предназначенные для электронных велосипедов, но сказал, что это будет связано с проблемами, вызванными природой велосипедов, которые позволят гонщикам достигать более высоких скоростей дольше, чем те, кто едет на велосипеде без мотор.
«Мы хотим, чтобы они были на участках с более длинными линиями обзора», — сказала она об электронных велосипедах. «Мы не хотим, чтобы они находились в местах, где они могут кричать из-за угла и наезжать на людей.”
А поскольку для езды на электровелосипеде не требуется столько энергии, маршруты для электровелосипеда, вероятно, должны быть длиннее и требуют больше земли.
Разработка новой системы трассировки дорогостоящая и требует, помимо прочего, планирования для обеспечения надлежащего уровня интеграции.
«Это то, чего нет в шестимесячном плане», — сказал Джонс.
Джонс сказал, что округ сотрудничает с фондом Mountain Trails Foundation, который управляет большей частью системы маршрутов Парк-Сити, включая популярную и доступную сеть маршрутов Round Valley.
Конфликт между электронными байкерами и гонщиками на горных велосипедах без помощи, а также туристами может возникнуть из-за более высоких скоростей, которых достигают электронные велосипеды, а также из-за меньшего количества усилий, необходимых для подъема на холмы и преодоления дистанции. Это может привести к тому, что новички выезжают на пересеченную местность, которая бросает вызов их уровню подготовки, особенно на спусках.
Электровелосипеды, как правило, тяжелее, чем поездки без ассистента, что затрудняет управление ими.
Джонс сказала, что слышала о конфликтах, когда турист или обычный горный велосипедист покидает однопутную тропу, чтобы пропустить электронного байкера, иногда на крутых склонах, что может быть опасно.Для байкеров, поднимающихся в гору, обгон также снижает импульс, хотя гонщик может обгонять любого, кто быстрее, независимо от того, использует ли он мотор.
Джонс указал, что новичок может взять напрокат электровелосипед и отправиться в путь, не зная обычаев и правил проезда, которые помогают пользователям ладить.
«Это напоминает мне время, когда я работал на водохранилищах и озерах, арендуя водные мотоциклы», — сказал Джонс. «Люди, которые их арендуют, могут быть не так хорошо знакомы с этикетом трейлеров и тем, как на них кататься.
Джейд Джонсон, сотрудник Park City Bike and Demo, магазина велосипедов на бульваре Кернс, сказала, что работники магазина рассказывают гонщикам, где им можно, а где нельзя ездить на электровелосипедах. По ее словам, сотрудники советуют арендаторам электрических горных велосипедов отправиться на трассы в Мидуэй или в долину Соленого озера, где есть более удобные для использования электронные велосипеды. Она сказала, что парк электровелосипедов в магазине пользуется большим спросом.
«Мы определенно видим группу людей, очень заинтересованных в электронных велосипедах. Этим летом был большой наплыв, — сказал Джонсон.«В этом году они стали намного популярнее».
Она указала, что велосипеды нравятся гонщикам, которые не кажутся заядлыми велосипедистами.
«Может быть, гораздо больше людей слышали о них и хотят заняться этим спортом, потому что это способ кататься на велосипеде, не будучи в отличной форме и не используя большую мышечную массу», — сказал Джонсон. «… Мы видим, что все больше пожилых людей арендуют их, приезжают в город люди, которые просто хотят совершить круиз по городу и легко добраться из одной части города в другую, и вы можете сделать это так быстро.