Трехдверный мерседес: Mercedes-Benz E-Класс купе: главные особенности

Содержание

Трёхдверный Mercedes-AMG GT обновится во второй раз — ДРАЙВ

Автомобиль выглядит как AMG GT C с аэродинамическим пакетом (изменённый сплиттер, фиксированное антикрыло, накладки на пороги). Однако у фар — новая начинка с переработанными секциями и дневными огнями.

Спорткар Mercedes-AMG GT появился в сентябре 2014 года и с тех пор обзавёлся множеством версий с разной отдачей, а также открытым вариантом. В январе 2017-го всё семейство пережило рестайлинг, затронувший и облик, и технику. Но последняя корректировка в ассортимент была внесена совсем недавно: в мае 2018-го появился родстер GT S . И вот теперь назревает ещё одно обновление.

Задний бампер с боковыми прорезями выглядит почти как у GT C. Возможно, такой будут ставить на обычные AMG GT. А вот выхлопные патрубки в виде четвёрки параллелограммов мы ещё не видели ни на одном варианте этой модели, но такие есть на пятидверке Mercedes-AMG GT. Салон с близкого расстояния заснять не удалось, но в нём была маскировка. Вероятно, AMG GT получит ряд обновок «по мотивам» последних моделей марки — скажем, увеличенный центральный дисплей с новым интерфейсом MBUX и опциональную цифровую приборку.

Вместе с корректировкой внешности (а тут можно предсказать и изменение графики фонарей, которые на прототипе ещё прежние) обновление должно принести спорткару очередной рост мощности во всех версиях. Его «битурбовосьмёрка» 4.0 на базовой вариации может быть форсирована с 476 л.с. до 490–500. В таком случае отдача модификации AMG GT S будет увеличена с 522 примерно до 540 «лошадок», AMG GT C нарастит мускулы с 557 до 580 л.

с., а топ-вариант AMG GT R с 585 сил может выйти на круглые 600 л.с. Издание Motor1.com ожидает раскрытия всех тайн модели уже нынешней осенью, однако более вероятно, что переработанное семейство трёхдверок и родстеров Mercedes-AMG GT явится на свет лишь в 2019 году.

В семействе беби-Мерседесов появятся трехдверка, седан и семиместный кроссовер

Наши коллеги из немецкого издания Autobild раздобыли подробности о новом семействе компактных Мерседесов, которое будет строиться вокруг А-класса следующего поколения. Нынешняя гамма, созданная на переднеприводной платформе MFA (Modular Front-wheel Architecture), включает пятидверный хэтчбек (собственно A-класс), компактвэн (B-класс), купеобразный седан (CLA), универсал (CLA Shooting Brake) и кроссовер (GLA). По информации журналистов Autobild, в новом семействе также появятся трехдверный хэтчбек, традиционный седан, а на смену модели GLA придет более крупный Mercedes GLB.

С трехдверкой все понятно: такая версия уже была у A-класса предыдущего поколения, а новая машина составит конкуренцию трехдверным версиям Audi A3 и «единички» BMW. Против четырехдверных модификаций этих же моделей станет играть и седан A-класса (переднеприводный трехобъемник BMW должен увидеть свет уже в нынешнем году). При этом купеобразный Mercedes CLA останется в гамме, но будет еще спортивнее — или даже превратится в традиционное двухдверное купе.

Таким новый Mercedes A-класса представляют художники издания Autobild

Что касается кроссовера GLB, то, по сравнению с моделью GLA, он станет крупнее и заметно возмужает: стилистически будет ближе к «старшим» кроссоверам марки. За доплату предложат третий ряд сидений (такая версия вскоре появится у BMW X1, но только в Китае). А индекс GLA может достаться трехдверному кроссоверу, хотя решение еще не принято, ведь аналогичный Mini Paceman на рынке провалился и вот-вот будет снят с производства.

Все модели семейства обзаведутся новой продвинутой мультимедиасистемой и проекционным экраном перед водителем, а пятидверный A-класс станет дружелюбнее к задним пассажирам, предлагая им больше пространства и более широкие проемы дверей. Именно с пятидверки начнется смена поколения «младших» Мерседесов, но случится это не раньше 2018 года.

В Brabus обновили трехдверный Mercedes-Benz G-Class

Ателье Brabus, специализирующееся на доработке автомобилей Mercedes-Benz взялось за работу над моделью G-Classа. Тюнеры поставили перед собой задачу добиться эксклюзивного варианта автомобиля. В 2011 году эта трехдверная модификация была снята с производства. Основой для создания обновленного внедорожника была выбрана модель G500 BA3 Final Edition с короткой колесной базой – последняя из вышедших. Немецкие тюнеры обновили экстерьер и интерьер авто, а также усовершенствовали техническую составляющую.

Кузов стал выглядеть по-другому за счет обвеса Widestar, в качестве компонентов которого выступают обновленный передний бампер с тремя воздухозаборниками, другой задний бампер с диффузором, а также светодиодные огни дневного света. Также внешний облик авто дополняют светодиодные повторители указателей заднего хода и стоп-сигналов.

Передняя часть Mercedes-Benz G-Class украшает эмблема ателье, разместившаяся на сетчатой решетке радиатора и фирменные шильдики. Обновленная модель авто получила вентилируемый капот, накладки на двери, светодиодную подсветку на стальных подножках. По бокам авто появились двойные оконечные трубы выхлопной системы. А вот заднюю и переднюю оптику было решено оставить от прежней модели.

Довершают облик автомобиля широкие низкопрофильные покрышки, сочетающиеся с дисками Monoblock E диаметром 23 дюйма.

Над салоном тюнеры поработали, используя для отделки красную и черную кожу. Ее можно видеть и на сиденьях, и на торпеде, и на потолке, и в багажном отсеке, дверных панелях и даже на полу красуются фирменные коврики ателье из кожи. Для отделки потолка и рулевого колеса использована алькантара красного цвета, для украшения порогов – нержавеющие накладки, которые могут подсвечиваться. Педали в салоне авто – прорезиненные, сделанные из алюминия.

Судить об объеме двигателя позволяет только шильдик с надписью «6,1», разместившийся на корме — вероятно речь идет именно об этом. Что касается серийных Mercedes-Benz G500 BA3 Final Edition, то они получали 5,5-литровую «восьмерку» выдающую 388 л.с. и 530 нм крутящего момента.

Трёхдверный Mercedes-AMG GT получил второе обновление


Трёхдверный Mercedes-AMG GT получил второе обновление

Популярный спорткар Mercedes-AMG GT был представлен компанией осенью 2014 года. За это время было выпущено много различных его версий, включая вариант с открытым верхом. В начале 2017-го модель подверглась рестайлингу, который глубоко затронул и внешний вид, и внутреннее содержание. Совсем недавно обновился и ассортимент семейства спорткаров: в мае 2018-го года был выпущен новый родстер GT S. Недавно стало известно, что спорткару предстоит ещё одно обновление.

В интернет попали снимки, где можно увидеть будущий обновленный спорткар более-менее подробно. Уже на первый беглый взгляд заметно, что он похож на AMG GT C с аэродинамическим обвесом. На фото заметно, что сплиттер, накладки на пороги и фиксированное антикрыло претерпели изменения. А вот у фар появилась другая технологическая “начинка” с обновленными секциями и дневными огнями.

Судя по фото, задний бампер также напоминает GT C своими боковыми прорезями. Есть вероятность, что впоследствии подобный поставят на обычные AMG GT. Интересно выглядят выхлопные патрубки, у обновленного “мерса” они отличаются оригинальной формой. Такую четвёрку параллелограммов можно видеть на пятидверном Mercedes-AMG GT.

Какие обновления коснулись салона, пока неизвестно, так как запечатлеть их не получилось. Предполагают, что они будут отсылать к дизайну последних моделей — например, большой центральный дисплей с интерфейсом MBUX, опциональная цифровая приборная панель.

Конечно же, обновление просто обязано существенно изменить мощность спорткара. Его битурбинный V8 4.0 в базовом варианте может увеличить свою мощность с 476 л.

с. до 490–500. Тогда отдача AMG GT S может вырасти до 540 л.с, а у AMG GT C – до 580 л.с.. Топовая версия AMG GT R с 585 может достигнуть предела в 600 л.с. Рассекречивание новой модели ожидается этой осенью, но скорее всего, новое обновленное семейство трёхдверных мерседесов и родстеров будет представлено широкой публике только в 2019 году.

Brabus доработал трехдверный Mercedes-Benz G-Class » Автомобили и тюнинг

Немецкий специалист в области доработки автомобилей марки Mercedes-Benz, ателье Brabus, представило эксклюзивный вариант трехдверного внедорожника G-Class. Производство данной модификации было прекращено в 2011 году, когда вышла последняя прощальная версия джипа с короткой колесной базой G500 BA3 Final Edition. Именно на этой спецверсии и основано последнее творение немцев, получившее новые детали экстерьера и интерьера, а также модернизированную техническую начинку.

Кузов роскошного немецкого внедорожника Mercedes G-Class SWB был оснащен обвесом Widestar, состоящим из совершенно другого переднего бампера, в котором мы видим три больших воздухозаборника, прикрытых сеткой, и светодиодные огни дневного света, расширенных колесных арок и переработанного заднего бампера с серебристым диффузором и светодиодными повторителями стоп-сигнала и указателей заднего хода. Кроме того снаружи появились сетчатая решетка радиатора с большой эмблемой «Брабус», передняя и задняя оптика от нынешней модели, вентилируемый капот, «жабры» в передних крыльях, накладки на двери, стальные подножки со светодиодной подсветкой, выведенные по бокам двойные оконечные трубы выхлопной системы и фирменные шильдики немецкого тюнера. Заключительным штрихом косметической доводки стали массивные 23-дюймовые диски Monoblock E на широкой низкопрофильной резине.

Салон обшит дорогой кожей черного и красного цветов, причем ею обтянуты не только сиденья, дверные панели и торпеда, но еще и центральная часть потолка, пол и багажный отсек. На пол постелены кожаные коврики с вышивкой Brabus, а пороги украшены подсвечивающимися нержавеющими накладками. В салоне также можно встретить алюминиевые прорезиненные педали и красную алькантару на потолке, а также в центре многофункционального рулевого колеса.

Данные о двигателе автомобиля не уточняются, но шильдик «6.1» на корме, скорее всего, указывает его объем. Серийный Mercedes-Benz G500 BA3 Final Edition оснащался 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 388 лошадиных сил и крутящим моментом 530 ньютон метров.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Brabus представил эксклюзивный Mercedes-Benz G63 AMG Widestar

    Компания Brabus представила один из своих последних автомобилей — доработанный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG. Любимый многими джип получил обвес Widestar и пакет технического тюнинга B63–620, однако изюминкой именно этого авто стал эксклюзивный

    Brabus доработал Mercedes-Benz GL63 AMG

    Вниманию наших читателей мы предлагаем очередной шедевр немецкого тюнера Brabus — доработанный внедорожник Mercedes-Benz GL63 AMG. Дизайну роскошного автомобиля добавили эксклюзивности благодаря аэродинамическому обвесу кузова WIDESTAR и обновленной

    Brabus «зарядил» новый Mercedes-Benz GL-Class

    Ателье Brabus представило на прошедшей на прошлых выходных выставке эксклюзивных автомобилей в Эссене свою программу доработки последнего поколения внедорожника Mercedes-Benz GL-Class. Для роскошного джипа немецкий тюнер подготовил новый набор

    Mercedes-Benz E- и S-Class в тюнинге Brabus

    Немецкое тюнинг-ателье Brabus, являющееся мировым лидером в послепродажной доработке автомобилей марки Mercedes-Benz, подготовило новые аксессуары для моделей E-класса и S-класса, «заряженных» подразделением AMG. Тюнинг-пакет направлен на

    Mercedes-Benz BA3 Final Edition и Edition Select

    Mercedes-Benz подготовил две новые эксклюзивные версии G-класса. Первая версия под названием «BA3 Final Edition» построена на трехдверном внедорожнике с короткой колесной базой, а вторая «Edition Select» базируется на пятидверном автомобиле с

Brabus доработал трехдверный mercedes-benz g-class — Авто блог

Германский эксперт в области доработки машин марки Mercedes-Benz, ателье Brabus, представило эксклюзивный вариант трехдверного джипа G-Class. Производство данной модификации было прекращено в 2011 году, в то время, когда вышла последняя прощальная версия внедорожника с маленькой колесной базой G500 BA3 Final Edition. Именно на данной спецверсии и основано последнее творение немцев, взявшее новые интерьера и детали экстерьера, и модернизированную техническую начинку.

Кузов шикарного германского джипа Mercedes G-Class SWB был оснащен обвесом Widestar, складывающимся из совсем другого переднего бампера, в котором мы видим три громадных воздухозаборника, прикрытых сеткой, и светодиодные огни дневного света, расширенных колесных арок и переработанного заднего бампера с светодиодными повторителями и серебристым диффузором стоп-указателей и сигнала заднего хода. Помимо этого снаружи показались сетчатая решетка радиатора с громадной эмблемой «Брабус», передняя и задняя оптика от нынешней модели, вентилируемый капот, «жабры» в передних крыльях, накладки на двери, металлические подножки со светодиодной подсветкой, выведенные по бокам двойные оконечные трубы выхлопной совокупности и фирменные шильдики германского тюнера. Последним штрихом косметической доводки стали массивные 23-дюймовые диски Monoblock E на широкой низкопрофильной резине.

Салон обшит дорогой кожей тёмного и красного цветов, причем ею обтянуты не только сиденья, торпеда и дверные панели, но еще и центральная часть потолка, багажный отсек и пол. На пол постелены кожаные коврики с вышивкой Brabus, а пороги украшены подсвечивающимися нержавеющими накладками. В салоне кроме этого возможно встретить алюминиевые прорезиненные педали и красную алькантару на потолке, а также в центре многофункционального рулевого колеса.

Информацию о двигателе автомобиля не уточняются, но шильдик «6.1» на корме, вероятнее, показывает его количество. Серийный Mercedes-Benz G500 BA3 Final Edition оснащался 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 388 лошадиных сил и крутящим моментом 530 ньютон метров.

The Brabus 900 One of Ten is a €666,000 Hyper-G Class!

Темы которые будут Вам интересны:

Mercedes-Benz EQA: из трёхдверного хэтчбека получился пятидверный кроссовер

Немецкая компания официально представит полностью электрический паркетник начального уровня в следующем году.

Предвестника новой «розеточной» модели – концептуальный трёхдверный хэтчбек EQA – немецкий бренд показал в 2017 году в рамках автосалона во Франкфурте. Позже стало известно, что серийному автомобилю оставят то же название. Но, как оказалось, не тот же кузов: модель будет компактным пятидверным электрокроссовером. Тизер будущей новинки был мельком показан в ходе онлайн-презентации кроссовера Mercedes-Benz GLA второго поколения.

Предполагается, что EQA сохранит примерно тот же дизайн и оставит форму своего «брата» – нового GLA, который сейчас оснащается только традиционными ДВС. Напомним, колёсная база недавно представленного кросса составляет 2729 мм, а длина – 4410 мм. Скорее всего, внешность кроссов будет отличаться лишь деталями. К примеру, EQA может получить заглушку вместо радиаторной решётки в духе уже выпускающегося электрического паркетника Mercedes-Benz EQC.

О том, что EQA окажется не хэтчбеком, а кроссовером, стало известно, ещё когда модель в камуфляже попала в объективы фотошпионов: автомобиль был снят во время зарядки на одной из подземных парковок в немецком Штутгарте. Использовать кузов SUV, а не хэтчбека для создания электрокара удобнее, так как из-за более высокой линии крыши можно установить под полом батарею без ущерба для внутреннего пространства машины.

На фото: концепт Mercedes-Benz EQA

1 / 3

На фото: концепт Mercedes-Benz EQA

2 / 3

На фото: концепт Mercedes-Benz EQA

3 / 3

До того, как в 2020 году дебютирует EQA, немецкий бренд обещает электрифицировать новый GLA: у модели появятся версии с подключаемой гибридной силовой установкой. Она будет такой же, как у нынешних A250e и B250e. Как сказал глава Daimler Ола Каллениус, в число электрическом режиме версия PHEV сможет проехать 70 километров (по какому циклу вели расчёт, пока не уточняется).

Отметим, гибридный хэтчбек A-Class может проехать без подзарядки от 60 до 68 км (расчёт вели по циклу WLTP), показатель седана варьируется в диапазоне от 61 до 69 км. А запас хода гибридного B-Class на «электричестве» – от 56 до 67 км.

На фото: Mercedes-Benz GLA нового поколения

1 / 3

На фото: Mercedes-Benz GLA нового поколения

2 / 3

На фото: Mercedes-Benz GLA нового поколения

3 / 3

Для представленного недавно Mercedes-Benz GLA второго поколения пока что анонсировали только два бензиновых двигателя: 150-сильный мотор объёмом 1,3 литра от Renault (250 Нм) и двухлитровый мотор собственной разработки с отдачей 306 л. с. (400 Нм). У первой версии передний привод, а в пару предлагается 7-ступенчатый «автомат» DCT с двумя сцеплениями; у второй – полный привод, а двигатель работает в комплекте с 8DCT.

Производство будущего электрокросса начального уровня – EQA – наладят на заводе компании в Хамбахе (Франция), где сейчас выпускают «розеточные» автомобили марки Smart. Ожидается, что запас хода нового паркетника составит около 400 км. Скорее всего, электромотор будет на каждой оси, суммарная отдача установки будет больше 268 л.с., а крутящий момент превысит 500 Нм. С места до «сотни» такой электромобиль сможет разгоняться примерно за 5 секунд. Конкуренцию кроссу составят Volkswagen ID.4 и Audi Q4 e-tron. 

Первенцем «зелёного» семейства EQ стал кроссовер EQC, его продажи уже стартовали (за сентябрь и октябрь в Европе продано 483 шт.). Следующими на рынок выйдут паркетник EQB (созданный на основе GLB), а также минивэн EQV (его товарная версия была представлена минувшей осенью на автосалоне во Франкфурте).

Смотреть старый трехдверный Mercedes G-Class Go Airborne

От роскошного Landaulet до внедорожника 6×6, от мощных AMG V8 и V12 до усиленного G500 4×4 2 — Mercedes G-Class предыдущего поколения выпускался во множестве версий. Другой производной стал трехдверный кузов, который вряд ли вернется, поскольку трехдверные внедорожники вышли из моды. Фоссен теперь напоминает нам о непрактичной любезности G из нового видео, в котором подчеркиваются кастомные колеса.

Сидя на колесном комплекте HF-3 от Vossen’s Hybrid Forged Series, трехдверный G-Класс не прочь немного испачкаться, преодолевая грязную местность, прежде чем получит серьезное время в эфире. Увидеть эту версию почтенного G в Соединенных Штатах — повод, учитывая, насколько они редки на наших берегах.

Что касается колес, цена начинается от 549 долларов за колесо, и вы можете выбирать из множества вариантов отделки, в том числе блестящего глянцевого золота. Те, которые установлены на G-Wagen, имеют менее яркий полированный серебристый вид и имеют размер 22 дюйма, включая заднее запасное колесо.В качестве альтернативы клиенты могут выбрать размер от 19 дюймов до 24 дюймов.

В то время как оригинальный G в своем военном применении предназначался для вездехода, его современный эквивалент почти никогда не покидает асфальт, несмотря на сохранение внедорожных характеристик. Это не мешает Mercedes и дальше укреплять всепобеждающие возможности автомобиля, поскольку шпионские снимки показали, что в разработке находится новый 4×4 2 .

36 Фото

У G-Class светлое будущее, учитывая, что полностью электрическая версия должна появиться в конце этого десятилетия.В то время как AMG G65 с двигателем V12 не возвращается, Brabus нашел способ втиснуть 6,0-литровый твин-турбо двигатель в моторный отсек новой модели с мощностью 888 лошадиных сил. Говоря о тюнере на базе Боттропа, он также выпустил версию пикапа, чтобы убедиться, что он охватывает все основы.

Мы не будем слишком удивлены, если Brabus или другой тюнер избавятся от задних дверей и вернут этот причудливый и менее удобный для семьи стиль кузова.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz A-Class 2018 может получить трехдверный кузов

Mercedes-Benz усиленно работает над разработкой нового поколения A-Class, которое будет построено на платформе MFA2.Немецкая компактная модель по-прежнему будет иметь переднеприводную архитектуру, а полный привод останется необязательным для некоторых вариантов, в то время как некоторые будут иметь его в стандартной комплектации.

Новый A-Класс появился после успеха, зарегистрированного текущей моделью, который заставил немецкую корпорацию набраться смелости в сегменте компактных автомобилей.

Представители Daimler подтвердили планы конгломерата по расширению линейки компактных автомобилей Mercedes-Benz, которые, вероятно, могут включать новые стили кузова для существующих моделей.

Мы уже знаем, что Mercedes-Benz планирует сделать брата для GLA, который будет называться GLB. Ожидается, что последний будет более способным в условиях бездорожья, в то время как первый должен получить внешний вид, который больше ориентирован на идею купе.

В случае A-класса 2018 Mercedes-Benz мог предложить трехдверный кузов хэтчбек. Стиль кузова был прекращен для текущего поколения A-класса, но ранее был доступен во втором поколении компактной модели с трехконечной звездой.

В последние годы несколько автопроизводителей отказались от своих трехдверных хэтчбеков, и даже горячие хэтчбеки на их основе были преобразованы в пятидверные версии. Эти автопроизводители объяснили, что трехдверные модели не могут быть оправданы с точки зрения продаж, поскольку европейские клиенты предпочитают более практичные автомобили.

Тем не менее, некоторые бренды по-прежнему предлагают трехдверные хэтчбеки, а у некоторых хватает смелости сделать это в классе малолитражек, который имеет небольшую прибыль. Благодаря модульным платформам и адекватным показателям продаж пятидверной модели, используемой в качестве базовой, даже крупные автопроизводители могут позволить себе иметь эти продукты в своих моделях.

Mercedes-Benz не подтвердил и не опроверг слухи о трехдверной версии A-Class 2018, а это значит, что у тех, кто предпочитает этот стиль кузова, все еще есть надежда. Если он получит зеленый свет на производство, он может выйти на рынок к концу 2018 года.

Обзор Mercedes C-Class Coupe | Auto Express

В то время как Mercedes имеет богатое наследие, когда дело доходит до двухдверных купе, нынешнее купе C-Класса является лишь вторым автомобилем такого типа, который когда-либо производился брендом.Первое поколение C-Class выпускалось только в кузовах седан и универсал, и хотя в 2001 году модель купе предлагалась вместе с C-Class второго поколения, SportCoupe (позже переименованный в CLC) был скорее стильным трехдверным хэтчбеком, чем автомобилем. собственное купе.

В 2011 году Mercedes наконец-то предложил соперника всепобеждающему BMW 3 серии Coupe, но нынешнее купе C-Class является самым стильным из всех, разделяющих ключевые элементы дизайна с гораздо более крупным купе S-Class.

Существует широкий выбор версий — от начального уровня Sport до тюнингованных Mercedes-AMG моделей C 43 и C 63 — на любой бюджет и вкус, каждая версия имеет хорошо продуманный интерьер и место для четырех человек.Его ближайший соперник — так же хорошо оборудованный BMW 4 серии Coupe, и хотя этот автомобиль имеет динамичное преимущество, Mercedes — стильный и хорошо продуманный продукт.

Mercedes C-Class Coupe — третий тип кузова для компактного представительского класса Mercedes, следующий за четырехдверным седаном и универсалом C-Class. Он появился в 2015 году, а в 2016 году за ним последовал кабриолет C-класса, который по сути является тем же автомобилем, но с брезентовой крышей вместо стандартной металлической крыши.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Это купе C-класса второго поколения, и оно имеет более красивый вид, чем предыдущая модель. От носа до задней части капота линии похожи на седан C-класса, но низкая крыша и двери без опор придают купе C-класса элегантный вид. Скульптурные двери и закругленная задняя часть завершают образ. Внутри салон действительно рассчитан на двоих, так как небольших кресел всего два с ограниченным пространством сзади.

• Mercedes C-Class Coupe против Audi A5

Mercedes предлагает C-Class с рядом бензиновых и дизельных двигателей. Различные двигатели получают свои собственные значки, начиная с бензинового C 200.Также есть C 300, в то время как C 43 и C 63 являются наиболее производительными вариантами AMG в этой линейке, с точки зрения объема двигателя, он включает 2,0-литровую турбо-четверку мощностью 184 или 245 л.с., а также 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель V6. с турбонаддувом мощностью 367 л.с. и 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 476 л.с. или 510 л.с. в C 63 S. Для дизелей выбор меньше, так как есть C 220 d и C 250 d, оба из которых получают 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель Merc. цилиндровый дизель, мощностью 170 или 204 л.с. В отличие от седана, в настоящее время нет доступного гибрида C-Class Coupe под маркой «e».

Большинство автомобилей поставляются с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации — за исключением C 200 и C 220 d, которые в любом случае можно модернизировать с помощью автоматической коробки передач. Все бензиновые автомобили оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач 7G-Tronic от Merc, а дизели — автоматической коробкой передач 9G-Tronic с девятью передними передачами. При таком большом выборе передаточных чисел проще всего позволить электронике автомобиля заниматься переключением передач, хотя за рулевым колесом есть подрулевые переключатели для ручного управления. Если вам нужен полный привод 4MATIC, он доступен в качестве опции как для дизеля, так и для бензинового C 200, а модель C 43 AMG получает его в стандартной комплектации.

Еще одно упущение из линейки купе C-Класса — комплектация SE. Вы можете получить только двухдверку в более высоких спецификациях Sport или AMG Line, в то время как модели C 43 и C 63 AMG сами по себе. Вдобавок ко всем этим комплектациям Mercedes предлагает пакеты обновлений Premium и Premium Plus для всего диапазона.

К ним добавлен комплект, такой как более крупные легкосплавные диски, улучшенная навигация и стереосистемы премиум-класса, в зависимости от того, какой пакет вы выберете, хотя пакет Premium Plus имеет значительную надбавку в цене примерно на 3000 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным.И из-за того, что эти пакеты добавляют к C-классу, вы не можете получить их с автомобилями с механической коробкой передач, потому что у рычага переключения передач недостаточно места, чтобы добавить колесо управления Comand от Merc.

Четырехместных двухдверных соперников C-Class Coupe не так уж много, но те, что продаются, — очень серьезные противники. Двумя главными соперниками Merc являются Audi A5 Coupe и BMW 4 Series. У всех трех есть свои достоинства: A5 более эффективен, C-Класс более комфортен, а 4-я серия — самая спортивная модель для вождения.

Высокопроизводительный C 63 AMG — убедительный соперник BMW M4 Coupe и предстоящего Audi RS5 Coupe. Если вы хотите что-то не немецкое, тогда ваши варианты ограничены купе Lexus RC, которое выпускается в вариантах с бензиновым, гибридным двигателем и RC F с двигателем V8, и Infiniti Q60, которое поставляется только с бензиновым двигателем.

Внедорожник в 3-дверном Mercedes-Benz G-Class на колесах Vossen

Mercedes-Benz | Мерседес-АМГ

Нажмите, чтобы оценить пост

[Всего: 1 Среднее: 5]

Vossen вдохнул новую жизнь в старый G с нестандартными колесами, а затем взял его на бездорожье и буквально за руль.

Внедорожник в 2-дверном универсале G на колесах Vossen Wheels


От роскошного Landaulet до внедорожника 6×6, от мощных AMG V8 и V12 до усиленного G500 4×42 — Mercedes G-Class предыдущего поколения выпускался во множестве версий. Другой производной стал трехдверный кузов, который вряд ли вернется, поскольку трехдверные внедорожники вышли из моды. Фоссен теперь напоминает нам о непрактичной любезности G из нового видео, в котором подчеркиваются кастомные колеса.


Сидя на колесном комплекте HF-3 от Vossen Hybrid Forged Series, трехдверный G-Класс не прочь немного испачкаться, преодолевая грязную местность, прежде чем получит серьезное время в эфире. Увидеть эту версию почтенного G в Соединенных Штатах — повод, учитывая, насколько они редки на наших берегах.


Что касается колес, цены начинаются от 549 долларов за колесо, и вы можете выбирать из множества вариантов отделки, включая блестящий глянцевый золотой вид.Те, которые установлены на G-Wagen, имеют менее яркий полированный серебристый вид и имеют размер 22 дюйма, включая заднее запасное колесо. В качестве альтернативы клиенты могут выбрать размер от 19 дюймов до 24 дюймов.


В то время как оригинальный G в своем военном применении предназначался для вездехода, его современный эквивалент почти никогда не покидает асфальт, несмотря на сохранение внедорожных характеристик. Это не мешает Mercedes и дальше укреплять всепобеждающие возможности автомобиля, поскольку шпионские снимки показали, что новый 4 × 42 находится в разработке.


У G-Class светлое будущее, учитывая, что полностью электрическая версия должна появиться в конце этого десятилетия. В то время как AMG G65 с двигателем V12 не возвращается, Brabus нашел способ втиснуть 6,0-литровый твин-турбо двигатель в моторный отсек новой модели с мощностью 888 лошадиных сил. Говоря о тюнере на базе Боттропа, он также выпустил версию пикапа, чтобы убедиться, что он охватывает все основы.


Мы не будем слишком удивлены, если Brabus или другой тюнер избавятся от задних дверей и вернут этот причудливый и менее удобный для семьи стиль кузова.

Мерседес 6 дверей — Дипломат

Mercedes-Benz на протяжении многих лет является лидером в сфере роскошных перевозок, и нет никаких признаков того, что Mercedes потерял связь с элегантным, удлиненным 6-дверным S550 Diplomat Edition, настроенным с учетом всех требований конфиденциальности и комфорта. Специально увеличенный на 54 дюйма (+135 см) и оснащенный тремя дверцами с каждой стороны для легкого доступа VIP, Diplomat Edition впечатляет как практичностью, так и привлекательностью.С дополнительным рядом сидений, обращенных вперед, небольшие или большие группы знаменитостей, политиков, руководителей компаний и артистов найдут, что нестандартный S550 является правильным выбором для плавной и элегантной поездки в любое выбранное место.

Эта 6-дверная модель Mercedes-Benz не лишена зрелищности, и роскошь отличает детали. Конфиденциальность является приоритетом, и благодаря передовым технологиям Mercedes-Benz и индивидуальным дополнениям S550 поставляется с полной тонировкой заднего стекла и встроенной системой внутренней связи пассажира / водителя с функцией громкой связи.

Высококачественные, мягкие и гибкие полностью кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, стереосистема с четким объемным звуком, беспрецедентные возможности сильно изолированного климат-контроля, встроенный в консоль холодильный ящик, дополнительные персональные порты питания, потолочные лампы высокой интенсивности и привлекательная отделка из древесины твердых пород это лишь некоторые из дополнений, которые в совокупности обеспечивают полное изобилие и совершенство. Все материалы и дополнения, изготовленные вручную по индивидуальному заказу, со вкусом подобраны и сочетаются с оригинальным внешним прозрачным покрытием, внутренними материалами из твердых пород дерева и высокотехнологичными электрическими компонентами, установленными на заводе.

«Мерседес-Бенц» на силу и производительность можно положиться в 7-ступенчатом автоматическом 4MATIC S550 Diplomat Edition с постоянным полным приводом, оснащенном 4,7-литровым 32-клапанным двухцилиндровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 449 лошадиных сил и 32-клапанным двойным турбонаддувом. Водитель выбирает комфортный или спортивный режим. Другие функции включают модернизированную переднюю и заднюю пневмоподвеску, защиту днища кузова от ржавчины и, для обеспечения полной безопасности, индивидуальную защиту от боковых столкновений.

Mercedes-Benz 6-Door S550 — сладкий роскошный седан, по-прежнему лидирующий в классе люкс.

Старый трехдверный Mercedes-Benz G-Wagon с 22-дюймовыми колесами едет по бездорожью

Вот трехдверный Mercedes-Benz G-класса старого поколения с 22-дюймовыми колесами Vossen, который отлично справляется с бездорожьем.

Mercedes-Benz G-Wagon — один из самых популярных внедорожников премиум-класса во всем мире. Он также довольно хорошо известен среди людей, которые любят исследовать места за пределами искусственных дорог. Mercedes-Benz G-Class предыдущего поколения предлагался в широком спектре моделей.Ранее внедорожник также предлагался с трехдверным кузовом, который вряд ли вернется, потому что тренд на трехдверные внедорожники уже не в моде. Однако вот новое видео, загруженное на канал YouTube под названием VossenWheels, демонстрирует трехдверный G-Wagon старого поколения с нестандартными колесами и серьезную езду по бездорожью. На видео можно увидеть, как внедорожник едет на колесном комплекте HF-3 из серии Vossen Hybrid Forged. В этих колесах трехдверный внедорожник не прочь немного испачкаться на грязных участках.

Эта трехдверная модель G-класса старого поколения довольно редка, и ее нелегко увидеть на дорогах. Если говорить об этих спортивных многоспицевых колесах Vossen, их цена начинается от 549 долларов, что составляет 41 175 индийских рупий. Покупатель может выбрать из множества вариантов отделки, в том числе глянцевого золота. Легкосплавные диски Vossen, установленные на этот трехдверный G-Wagon, имеют тонкую серебристую отделку и имеют диаметр 22 дюйма.Покупатель также может выбрать колеса размером от 19 до 24 дюймов. Между тем, в настоящее время у бренда внедорожников премиум-класса очень светлое будущее, поскольку автопроизводитель также работает над электрифицированной версией автомобиля.

В Индии Mercedes-Benz G-Class предлагается в двух различных комплектациях, а именно — G 350d и G 63 AMG. Первый получает мощность от 3,0-литрового дизельного двигателя V6, который выдает мощность и крутящий момент 286 л.с. и 600 Нм, в то время как второй приводится в движение 4-цилиндровым двигателем.0-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8, развивающий 577 л.с. мощности и 760 Нм крутящего момента. Функции трансмиссии выполняет 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дизельная отделка стоит 1,5 крор рупий *, а бензиновый вариант — 2,19 крор *.

* все цены ex-showroom, Дели

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Поменяйте защитное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *