Трезубец марка: Maserati S.p.A. — Главная

Maserati. Тайна болонского трезубца — Онлайн-журнал для мужчин

14 апреля исполнится 90 лет компании Maserati. О ее прошлом и настоящем, взлетах и падениях, гоночных болидах и суперкарах, о людях, ездивших на машинах с трезубцем на эмблеме, наш рассказ.

Жил-был во второй половине XIX века в Северной Италии железнодорожный машинист Родольфо Мазерати. Водил себе поезда по Апеннинскому «сапожку». Никто бы так и не узнал о нем, если бы он не женился в 1880 году на дочери торговца из местечка Вегора. На следующий год у них родился первенец Карло. Всего же в семье родилось семеро мальчиков, которые не стали водить поезда. Братцы прославили фамилию и каждый, интересующийся автомобилями, хорошо ее знает.

Начнем со старшего. В 17 лет он попал на велостроительное предприятие в Милане. Там он сконструировал одноцилиндровый моторчик и установил его на гоночный велосипед. На этом мотоцикле Карло успешно участвовал в гонках. В 1901 году его приглашают испытателем в Fiat.

Но работать в концерне ему не понравилось и Карло переходит на аналогичную должность в компанию Isotta Fraschini. Тогда же он привлекает к работе над автомобилями младших братьев — Альфьери и Биндо. Переходя из одной фирмы в другую, Карло становится знаменитым инженером-конструктором. В конце 1911 года он скоропостижно умирает в своей миланской квартире (ему тогда было всего 30 лет).

Альфьери, начавший свою карьеру как механик гоночной команды Isotta Fraschini, позднее стал главным гонщиком этой фирмы, выпускавшей гоночные и престижные автомобили. В 1909 году Альфьери вместе с братом направляются в Аргентину для налаживания фирменного сервиса, а несколькими годами позже переводятся в Лондон. После смерти Карло младших братьев в начале 1912 возвращают в Италию, где они с братом (Эрнесто) открывают дилерский пункт в Болонье.

Однако свободолюбивый Альфьери работал на большую компанию недолго. Ему хотелось самостоятельности. Братья-конструкторы помогли начать собственное дело, а экономистом стал еще один брат — Марке.

Седьмой, самый младший, Марио Мазерати совсем не интересовался автомобилями. Он был известным художником-графиком и изучал античное искусство. Однако именно ему Альфьери заказал эмблему будущей фирмы. Марио вспомнил, что символом Болоньи является античная статуя Нептуна, у которого он попросту «одолжил» его оружие — трезубец.

Новая фирма (открыта 14 апреля 1914 года) стала заниматься подготовкой к гонкам машин Isotta Fraschini и конструированием моторов для них. Кроме того, братья богатели от выпуска свечей зажигания, необходимых всем автомобилям.

В начале Первой мировой войны компания Maserati занимается производством авиационных 8-цилиндровых моторов Isotta Fraschini. И после войны связь с Isotta Fraschini не прервалась: Альфьери создавал удачные гоночные моторы для машин этой марки. Он часто и сам участвовал в гонках и становился победителем. Успехи Альфьери привлекли внимание руководства автомобильной компании Diatto, которая заказала Maserati конструирование и подготовку гоночного автомобиля, оснащенного половиной авиационного мотора.

Братьям удалось построить лишь два 4-цилиндровых Diatto, когда в 1925-м дела у заказчика в очередной раз пошли на спад. Речи о дальнейшем финансировании не было, но отличная машина была готова. И братья решили заняться созданием собственных машин, выпуская их под маркой Maserati.

В 1926 году появился первенец — гоночный Maserati-26, оснащенный восьмицилиндровым, 1,5-литровым, 120-сильным мотором. И хотя это был двухместный автомобиль, под управлением Альфьери и Эрнесто он побеждал на многих гран-при (так тогда назывались этапы чемпионата по автогонкам). Выпустив десять Maserati-26, в 1927 году марка начинает производство Maserati-26В с увеличенным объемом двигателя и мощностью до 155 л.с. Братья побеждают и на этом автомобиле. Но 8 марта 1927 года во время кубка Мессины из-за ужасной пыли и плохой видимости Альфьери вылетел с трассы и пострадал. Он не мог продолжать гоночный сезон и вместо себя поставил командным пилотом молодого парня. Его звали Тацио Нуволари. Впоследствии он стал самым знаменитым автогонщиком 20-40-х годов, получив прозвище «Летучий маэстро».

А для Maserati в 1927-м он привез титул чемпиона Италии. Красные болиды из Болоньи привлекли к себе пристальное внимание.

В 1928-м на треки выкатился Maserati V4 с 4-литровым, 280-сильным мотором. Этот монстр, разгонявшийся до 250 км/час, был автомобилем с кузовом родстера от ателье Castagna. Из двух выпущенных машин одна дожила до наших дней и продолжает удивлять не только специалистов, но и простых болельщиков. К сожалению, массовое производство Maserati-V4 в полукустарных условиях было невозможно. Компания переключилась на выпуск 8-цилиндровых гоночных болидов с одноместным кузовом.

Несмотря на травмы, Альфьери продолжал конструировать новые болиды и гонять на них, а 3 марта 1932 ему делают очередную операцию на почке, которая заканчивается летальным исходом. Талантливый конструктор и великолепный гонщик ушел из жизни в 44 года, а красные монстры с трезубцем на эмблеме продолжали успешно выступать в «гран-при».

Дела у братьев-конструкторов не складывались. Немецкие болиды были лучше. В 1937 году Биндо, Эттеро и Эрнесто были вынуждены продать фирму предпринимателям Адольфо и Аль Меро Орси. Договором было предусмотрено, что братья Мазерати еще 10 лет будут оставаться в фирме в должности конструкторов, а завод переведут из Болоньи в Модену. Президентом компании стал Адольфо Орси. Его зять Омер стал генеральным директором. Главным конструктором назначили Альберто Массимино, а братьям осталось лишь консультировать толстосумов и разрабатывать новые модели.

Источник: Alexiada.ru — мужской интернет-журнал

Maserati: красавец с трезубцем — Автомобиль Мечты — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Трезубец братьев Мазерати | Хронотон

Тележка с двигателем

Итак, шестеро беспечных, материально необеспеченных оболтусов по мере взросления вдруг почувствовали страсть к автомобильному делу. «Застрельщиком» стал, как водится, старший брат Карло. Поработав в юности на «Isotta-Fraschini» и «Fiat» и поучаствовав в гонках, первенец семьи Мазерати решил, что способен строить автомобили самостоятельно. Что и доказал, создав простую тележку с одноцилиндровым двигателем, способную двигаться без помощи лошади.

Двигатель тележки отличался передовым новшеством: вместо ненадежного низковольтного прерывателя системы зажигания на нем стоял высоковольтный, разработанный самим Карло. Совершив этот подвиг, Карло по невыясненным причинам скончался в 1910 году, немного не дожив до своего 30-тилетия.

В итальянской семье не принято бросать общее дело на полпути. Следующий по старшинству — Альфьери — принял вызов судьбы и 14 декабря 1914 года основал автомобильную компанию под названием «Officine Alfieri Maserati».

Его брат Марио внес свою лепту в бизнес, предложив в качестве фирменной эмблемы будущих «Maserati» трезубец. Трезубец был банально скопирован с памятника Нептуну, что до сих пор стоит на главной площади Болоньи, где в то время размещалась фирма.

Младшие братья Эрнесто и Биндо сделали более существенный вклад, построив совместно с Альфьери пару-тройку удачных типов двигателей, а Эрнесто в 1927 году даже стал чемпионом Италии, победив в нескольких гонках уже на автомобиле «Maserati». Вскоре Альфьери по невыясненным причинам скоропостижно скончался, и место лидера занял Эрнесто.

С тех пор и вплоть до 1957 года «Maserati» выпускала только спортивные автомобили.

Правда, после окончания Второй мировой оставшимся в живых братьям пришлось опять же по невыясненным причинам покинуть свою фирму, подарив ей на память лишь свое имя.

В 1957 году появился первый серийный дорожный автомобиль — Maserati 3500GT. Модель с кузовом купе Spyder, выпущенная в количестве 242-х штук до сих пор считается самой элегантной в истории фирмы.

Автомобиль Шумахера

Начало XXI века компания Maserati отметила выпуском шикарной модели Quattroporte. До чего все-таки прекрасен итальянский язык. Звучит-то как, а? «Мазерати Кваттропорте» — изящно, певуче, стремительно. Даже можно сказать, очень мощно звучит. А переводится «quattroporte» всего-навсего как «четырехдверный». 

Maserati Quattroporte — любимый автомобиль Шумахера, когда тот не на «работе»: просто прокатиться с комфортом, не теряя при этом навыков, по стране. Или по магазинам. Ведь здесь все привычно и знакомо, как в гоночном болиде. Там, где у всех машин торчит «кочерга» расположен маленький джойстик «вперед-назад», а переключение скоростей осуществляется «лепестками», расположенными под рулем — чтобы не отрывать рук от баранки. И, разумеется, комфорт, комфорт… Прямым конкурентом Quattroporte считается BMW «семерка». Но как же далеки они друг от друга. Сколько по дорогам бегает BMW и сколько «Maserati»? А все потому, что Quattroporte — автомобиль исключительно для творческих личностей. Или для тех, кто хочет казаться таковой.

Лазган mc-3c3e или «Трезубец»: todmay — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Трезубец — это. .. Что такое трезубец?

Он сам подарил мне древний кованый трезубец с полустершимся клеймом, он учил меня держать его в руках, он верил мне… После я хотел вернуть трезубец матери Харона, еще позднее я силой всунул его в руки юного Харона, но он поцеловал древко и вернул мне отцовское наследство с ритуальным поклоном.

Дальше больше, объявили антиподы, что на фотографиях вовсе не трезубец Рюрика, а еврейская буква Шин, отчасти похожая на трезубец, а все вместе – хазарский территориальный знак:

Гаже, чем это, — трезубец одетого в тунику Гракха: Он — гладиатор — пустился бежать посредине арены.

Ловили угрей, зимовавших в иле на глубине метров десять, К шесту крепится трезубец с широко расставленными зубьями, к которым на внутренние стороны припаяны тонкие, торчащие внутрь-вверх усики из сталистой проволоки.

И вскоре заметил, что на внешней стороне ободка напротив камня стоит необычное клеймо: то ли трезубец, то ли корона — словом, знак Владыки Вода, каким изображают его на морских картах.

Проверив трезубец на конце остроги, Макс подогнул слегка притупленные наконечники, проверил баллоны с дыхательной смесью, привесил к поясу мешок для добычи и напоследок обвел взглядом лагерь.

Мчитесь скорей и вашему так господину скажите: Жребием мне вручены над морями власть и трезубец, Мне — не ему!

Казаки подхватывают трезубец и изображают рубку лозы, цыгане трясут серьгами и бубнами, Макарьев нависает и звонит над шабашем.

Происхождение украинского трезубца. — Олег Шнырёв — LiveJournal

           

На самом деле тюркские племена не изобрели что-то новое. Еще древние шумеры «вручили» трезубец сразу двум богам – верховной богине Инанне, которая правила легендарной страной Араттой, и Ишкуру, в ведении которого были воды неба, грозы и молнии. После шумеров этим символом воспользовались представители минойской цивилизации, а также жители Древней Индии.

                                 

У них этот знак долгое время связывали со стихией воды, пока не «вручили» его богу огня Агни. Спустя столетия это изображение стали связывать с именем Будды, и он уже символизировал его Три Драгоценности. Эти цивилизации либо исчезли (шумеры), либо трансформировались в великие религии (буддизм), но сам трезубец «перешел по наследству» и древним грекам, и древним римлянам, а спустя столетия его присвоили тюркские народы. Тамга хазарская стала преемницей всех этих тюркских народов, но у хазар знак в виде трех зубцов принадлежал только одному знатному роду – Дуло. Кроме этого народа символ с тремя зубьями использовал род Борджигинов, где он был личным символом Чингисхана, после чего перешел к его приемнику – сыну Джучи. Во времена Батыя знак чеканился на монетах. Так как наследование шло от отца к старшему сыну, то для других членов семьи хазарская тамга – герб принадлежности к роду, всегда видоизменялась. Каждый представитель семьи мужского пола обязан был придумывать свою тамгу, беря за основу знак родоначальника.

                      История хазарского царства
Как отдельное государство Хазария просуществовала всего несколько столетий – с 7 по 10 век н.э. Вначале она входила в состав тюркского каганата, но после того как он распался, стала отдельным каганом. Среди тех, кто входил в новый племенной союз, были гунны, угорцы, савины и иранцы.

                             

В 7 веке всех подданных царя этого союза племен стали называть хазарами, независимо от их происхождения. Племена, входившие в каганат на добровольной основе, должны были платить символическую дань за безопасность их границ. Хазарская тамга (фото примера представлено ниже) указывала на принадлежность носителя к правящему роду племени.  

                                &

100% онлайн-докторские программы и степени: Trident University: Trident University International

if (is_page (‘119’) || is_page (‘40208’)) {?> }?> Поиск
  • Почему Трайдент?
    • 1-я колонна
      • ПОЧЕМУ ТРИДЕНТ?
      • АККРЕДИТАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИЯ
      • ЗНАЧЕНИЯ
      • НАШИ ЛЮДИ
        • Администрация
        • Попечительский совет
        • Факультет
      • УЧИТЬСЯ В TRIDENT
        • Результаты обучения учащихся
    • 2-я колонна
      • ИСТОРИЯ
      • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
        • Работа с общественностью и волонтерство
      • Блог
      • ПАРТНЕРСТВО
        • Corp.И Центр профессионального обучения
        • Государственные партнерства
        • Партнерство с общественными колледжами
  • градусов
    • 1-я степень
      • СТЕПЕНЬ ПРОГРАММЫ
      • ДОКТОРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
        • Доктор делового администрирования
        • Врач управления здравоохранения
        • Ed. D. Образовательное лидерство
        • к.э.н. Бизнес-администрирование
        • к.э.н. Образовательное лидерство
        • Ph.D. Медицинские науки
      • МАСТЕРА ПРОГРАММЫ
        • Магистр образования
        • МБА
        • MS Health Administration
        • MS наук о здоровье
        • MS Национальная безопасность
        • MS Human Resource Mgmt
        • MS Управление информационных технологий
        • Руководство MS
    • степени 2-го столбца
      • ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРА
        • BS Деловое администрирование
        • Бакалавр компьютерных наук
        • BS Управление здравоохранения
        • BS наук о здоровье
        • BS Национальной безопасности
        • BS Управление человеческими ресурсами
        • BS Управление информационными технологиями
        • BS Руководство
      • АССОЦИАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
        • AS Кибербезопасность
        • AS Национальная безопасность
        • AS Профессиональные исследования
          • Организационное лидерство
      • СЕРТИФИКАТЫ
        • Компьютеризированный учет
        • Медицинские счета и кодирование
        • Бизнес-аналитика
    • степени 3-го столбца
      • ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
      • АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
        • Педагогический колледж
        • Гленн Р. Колледж бизнеса Джонса
        • Колледж здравоохранения и социальных служб
        • Колледж информационных систем
      • КАТАЛОГ УНИВЕРСИТЕТА
      • АКАДЕМИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
  • ПРИЕМ И ОБУЧЕНИЕ
    • Заголовок столбца 1
      • ПРИЕМ И ОБУЧЕНИЕ
        • Бакалавриат
        • Выпускник
        • Докторантура
        • Перевод студентов
        • Кредит за предварительное обучение
        • иностранных студентов
        • Калькулятор цены нетто
    • Заголовок столбца 2
      • ФИНАНСОВЫЕ ВАРИАНТЫ
        • Финансовая помощь — степень бакалавра
        • Финансовая помощь — степень магистра
        • Финансовая помощь — докторские степени
        • Финансовая помощь — без диплома
      • ПОЛИТИКА ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ
      • РЕСУРСЫ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ
      • Стипендии
  • |
  • Военные и ветеран
    • Заголовок столбца 1
      • ВОЕННО-ВЕТЕРАНСКИЕ СТУДЕНТЫ
      • U. S. ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
        • Армия
        • ВВС
        • Военно-морской флот
        • Корпус морской пехоты
        • Береговая охрана
        • Национальная гвардия и резервист
    • Заголовок столбца 2
      • ВЕТЕРАНЫ
      • Супруги и иждивенцы военнослужащих
      • ГРАНТ НА ​​ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
      • Билль о правах студентов-военнослужащих
      • Билль о правах ветеранов
      • Центр военной помощи Трайдент
  • СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ
    • Заголовок столбца 1
      • СТУДЕНТЫ И ВЫПУСКНИКИ
      • КАРЬЕРНЫЙ ЦЕНТР
      • СТУДЕНЧЕСКИЕ УСЛУГИ
      • Institutional Review Board (IRB)
      • Информация для студентов-потребителей
        • Разрешение жалобы
    • Заголовок столбца 2
      • ОТДЕЛЕНИЕ РЕГИСТРАТОРА
      • ВЫПУСК
      • ТРИДЕНТ УНИВЕРСИТЕТ МАГАЗИН
      • ВЫПУСКНИКОВ
        • Ассоциация выпускников
        • Профиль выпускников
  • Вход для студентов
  • Поиск
  • Звоните сейчас
  • Запросить информацию
  • Почему Трайдент?
    • 1-я колонна
      • ПОЧЕМУ ТРИДЕНТ?
      • АККРЕДИТАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИЯ
      • ЗНАЧЕНИЯ
      • НАШИ ЛЮДИ
        • Администрация
        • Попечительский совет
        • Факультет
      • УЧИТЬСЯ В TRIDENT
        • Результаты обучения учащихся
    • 2-я колонна
      • ИСТОРИЯ
      • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
        • Работа с общественностью и волонтерство
      • Блог
      • ПАРТНЕРСТВО
        • Corp. И Центр профессионального обучения
        • Государственные партнерства
        • Партнерство с общественными колледжами
  • градусов
    • Степени 1-й колонки
      • СТЕПЕНЬ ПРОГРАММЫ
      • ДОКТОРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
        • Доктор делового администрирования
        • Врач управления здравоохранения
        • Ed.D. Образовательное лидерство
        • к.э.н. Бизнес-администрирование
        • Ph.D. Образовательное лидерство
        • к.э.н. Науки о здоровье
      • МАСТЕРА ПРОГРАММЫ
        • Магистр образования
        • МБА
        • MS Health Administration
        • MS наук о здоровье
        • MS Национальная безопасность
        • MS Human Resource Mgmt
        • MS Управление информационных технологий
        • Руководство MS
    • степени 2-го столбца
      • ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРА
        • BS Деловое администрирование
        • Бакалавр компьютерных наук
        • BS Управление здравоохранения
        • BS наук о здоровье
        • BS Национальной безопасности
        • BS Управление человеческими ресурсами
        • BS Управление информационными технологиями
        • BS Руководство
      • АССОЦИАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
        • AS Кибербезопасность
        • AS Национальная безопасность
        • AS Профессиональные исследования
          • Организационное лидерство
      • СЕРТИФИКАТЫ
        • Компьютеризированный учет
        • Медицинские счета и кодирование
        • Бизнес-аналитика
    • степени 3-го столбца
      • ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
      • АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
        • Педагогический колледж
        • Гленн Р. Колледж бизнеса Джонса
        • Колледж здравоохранения и социальных служб
        • Колледж информационных систем
      • КАТАЛОГ УНИВЕРСИТЕТА
      • АКАДЕМИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
  • ПРИЕМ И ОБУЧЕНИЕ
    • Заголовок столбца 1
      • ПРИЕМ И ОБУЧЕНИЕ
        • Бакалавриат
        • Выпускник
        • Докторантура
        • Перевод студентов
        • Кредит за предварительное обучение
        • иностранных студентов

Trident — Mark Vi Trac Systems

Markoprint Integra Quadro — это контроллер, который может управлять максимум 4 печатающими головками.Контроллер поддерживает все технологии печати и имеет OLED-дисплей с контроллером iLogik и 4 мембранных клавиши для навигации и изменения настроек. Контроллер работает от напряжения 24 В постоянного тока, которое подается от адаптера SMPS или ПЛК. Integra Quadro обладает всеми функциями ныне несуществующих XB4Jet и X4Jet. Сообщения печати и команды интерфейса для ввода переменных данных через сервер могут выполняться через ПК (ОС Windows) с установленным программным обеспечением iDesign. Контроллер также может управлять двумя головками, установленными на 2 отдельных линиях, работающих с одинаковой или разными скоростями, что означает, что один контроллер может использоваться как для первичных, так и для вторичных упаковочных линий.Макет печати может быть разработан с использованием ПК, на котором запущено программное обеспечение iDesign, и может быть отправлен на контроллер через соединение TCP / IP или RS232.

Краткий обзор функций

  • Превосходное качество печати до 600×600 точек на дюйм
  • Высокая скорость печати до 180 м / мин при 300×300 DPI; Максимальная высота печати 50,8 мм.
  • Может управлять 4 головками с помощью Click N Print design
  • Расстояние выброса 2. 5 мм
  • Может печатать текст, штрих-коды, логотипы, геометрические фигуры, серийные номера, переменные данные, серийные номера
  • Резерв на 2 шт. внешний датчик и энкодер; Поддерживаются датчики NPN и PNP
  • Сопла картриджа можно переключать для продления срока службы картриджа.
  • Максимальные возможности создания этикеток с помощью удобного программного обеспечения iDesign
  • Передача этикеток через USB, Ethernet и RS 232.
  • Поддерживает все шрифты True Type и шрифты принтера
  • Возможности простого монтажа для боковой и верхней печати.
  • Мощный контроллер и компактный дизайн
  • Click n В печатном дизайне отсутствует фиксатор картриджа.
  • Переменные данные можно распечатать из базы данных Excel, текста и . csv
  • Печать в реальном времени из данных через внешний сервер
  • Настройки можно просматривать и редактировать на дисплее.
  • Трехуровневое управление пользователями с защитой паролем
  • Smart Chip включен для таких функций, как обнаружение картриджей с чернилами и уровень чернил

Trident — Продукция

Trident — Продукция

ПРОДУКТЫ TRIDENT

Шланг

Система сжиженного нефтяного газа

Аксессуары для шлангов

  • Красный силиконовый колено 45º серии 240X Силиконовые отводы обеспечивают максимально гибкие соединители для морских выхлопных систем….
  • Серия 290V, синее силиконовое колено, 90º Силиконовые отводы обеспечивают максимально гибкие соединители для морских выхлопных систем.
  • Красный силиконовый колено 90º серии 290X Силиконовые отводы обеспечивают максимально гибкие соединители для морских выхлопных систем….
  • Синий силиконовый колено серии 240V, 45º Силиконовые отводы обеспечивают максимально гибкие соединители для морских выхлопных систем. …
  • Красный силиконовый колено ручной сборки серии 292X, 90º Силиконовые отводы обеспечивают максимально гибкие соединители для морских выхлопных систем….
  • Силиконовый отвод на 90º ручной сборки серии 292V Резиновые колена обеспечивают максимально гибкие соединители для морских выхлопных систем.
  • Колено Trident TRL 45º, черное резиновое покрытие из EPDM Резиновые колена обеспечивают максимально гибкие соединители для морских выхлопных систем….
  • Шланг армированный ПВХ # 166 Армированный полиэстером, красный чехол для удобной идентификации шланга для горячей воды. Компаундированный FDA ПВХ для воды под давлением …
  • Шланг армированный ПВХ # 165 Армированный полиэстером, синяя крышка для удобной идентификации шланга для холодной воды.Компаундированный FDA ПВХ для …
  • 1601-1720 Roto Molded LPG шкафчик для баллонов Изготовлен из формованного полимера с защитой от УФ-излучения.
  • Трезубец Полидукт — # 402 Виниловые воздуховоды с проволочной опорой устойчивы к погодным условиям, солнечному свету и озону.Не поддержит пламя. …
  • Трайдент Полидукт — # 400 Виниловые воздуховоды с проволочной опорой устойчивы к погодным условиям, солнечному свету и озону. Не поддержит пламя. …
  • Жгут проводов Trident — № 128 Гофрированный полипропиленовый шланг для труб. Безопасная и простая установка для многожильных жгутов, кабелей и шлангов. …
  • Колено Trident серии TRL-90º с черным каучуком из EPDM Резиновые колена обеспечивают максимально гибкие соединители для морских выхлопных систем. …
  • Trident Blue Corra-Sil Marine Шланг для влажной выхлопной системы и воды — № 252V Гофрированный силиконовый морской шланг для влажных выхлопных газов и охлаждающей жидкости Trident Blue Corra-sil — это непревзойденная гибкость, экс…
  • Шланг для влажных выхлопных газов Trident Corr Marine — # 252 Гофрированный морской выхлопной шланг Trident для влажного выхлопа для более длинных соединений со значительными изгибами.
  • Силиконовые выхлопные газы и вода Trident для морских судов — №202X Силиконовый морской шланг для влажной выхлопной и охлаждающей воды Trident — это самый толстый силиконовый шланг с мягкими стенками…
  • Трайдент Силиконовый морской влажный выхлоп и вода — # 202V Силиконовый морской шланг для влажного выхлопа и охлаждающей жидкости Trident — это идеальный силиконовый шланг с очень толстыми …
  • Трайдент Силиконовый морской влажный выхлоп и вода — # 202V Силиконовый морской шланг для влажной выхлопной и охлаждающей воды Trident — это самый толстый силиконовый шланг с мягкими стенками. ..
  • Силиконовый и резиновый шланг нагревателя Trident — # 131V Силиконовый шланг нагревателя 131V Ultimate — очень высокотемпературный синий с красной трубкой обеспечивает гораздо более высокую температуру. ассортимент и сервис ли …
  • Силиконовый и резиновый шланг нагревателя Trident — № 130 Шланг № 130 состоит из 2 спиралей из полиэстера, армированного таким же рабочим давлением для охлаждающей воды двигателя, кондиционера и других сред…
  • Силиконовый и резиновый шланг нагревателя Trident — № 130 Шланг № 130 состоит из 2 спиралей из полиэстера, армированного таким же рабочим давлением для охлаждающей воды двигателя, кондиционера и других сред . ..
  • Силиконовые выхлопные газы и вода Trident для морских судов — №202X Силиконовый морской шланг для влажной выхлопной и охлаждающей воды Trident — это самый толстый силиконовый шланг с мягкими стенками…
  • Trident Ply Marine Wet Exhaust & Water — # 200/110 Судовой шланг мокрого выхлопа Trident Ply для коротких прямых соединений. Для критической охлаждающей жидкости двигателя и циркуляции, ч …
  • Силиконовый и резиновый шланг нагревателя Trident — # 131V Силиконовый шланг нагревателя 131V Ultimate — очень высокотемпературный синий с красной трубкой обеспечивает гораздо более высокую температуру. ассортимент и сервис ли …
  • Трезубец Ocean-Flex — # 321 Этот уникальный судовой шланг можно использовать для заправки, подачи и сброса топлива, смазочного масла, мокрого выхлопа, воды, трюма, охлаждающей жидкости, дренажа …
  • Трайдент Flex Marine Wet Exhaust & Water — № 250/100 Шланг для влажного выхлопа Trident Flex для более длинных изогнутых соединений….
  • Силиконовые и резиновые колена и сильфоны для влажных выхлопных труб Trident Силиконовые и резиновые колена и сильфоны для шлангов представляют собой идеальные гибкие соединители для морских выхлопных систем . ..
  • Trident Blue Corra-Sil Marine Шланг для влажной выхлопной системы и воды — № 252V Гофрированный силиконовый морской шланг для влажной выхлопной системы и охлаждающей жидкости Trident Blue Corra-sil в гибкой е…
  • Шланг для влажных выхлопных газов Trident Corr Marine — # 252 Гофрированный морской выхлопной шланг Trident для влажного выхлопа для более длинных соединений со значительными изгибами. …
  • Трайдент Flex Marine Wet Exhaust & Water — № 250/100 Шланг для влажного выхлопа Trident Flex для более длинных изогнутых соединений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *