Флагман Bugatti Royale окажется электрическим седаном — ДРАЙВ
Хэтч Galibier с 2009 года прошёл несколько стадий развития — «выпустим серийную модель», «пожалуй, не будем», «а может, всё-таки выпустим». Ныне шанс его появления почти нулевой. Зато этот шоу-кар даёт представление, как в стилистике марки может выглядеть большой Bugatti — седан или хэтчбек.
О необходимости расширения ассортимента моделей Bugatti за пределы Широна и построенных на его основе гиперкаров глава компании Стефан Винкельман рассуждает давно. В частности, он не исключил разработку кроссовера. А вот журнал Car выведал: ориентировочно в 2023 году на рынок выйдет полностью электрический седан, который, скорее всего, возродит историческое название Bugatti Royale.
Имя Royale носило несколько вариантов модели Bugatti Type 41 (годы выпуска 1927–1933), отличавшихся кузовами и деталями конструкции (тут показан Royale Coupe de Ville by Binder). Интересно сравнить мотор Type 41 и Galibier. У первого — рядная «восьмёрка» с рабочим объёмом 12,7 л, развивавшая 275 «лошадок», у второго — W16 8.0 с двумя приводными компрессорами и отдачей более 1000 сил.
Модель Royale (примем до времени как условное название) должна использовать растянутую вариацию электрической платформы от седана Porsche Taycan (проект J1). Bugatti задуман крупнее Тайкана, но постарается не слишком обгонять его по массе за счёт широкого применения лёгких сплавов и углепластика. В Тайкане, вернее в его старшей версии (а их предполагается несколько), «запряжено» два электромотора, по одному на каждую ось, с суммарной мощностью более 600 сил. Седан Royale, понятно, ещё мощнее. Крупный аккумулятор на 500 километров хода и система скоростной зарядки само собой подразумеваются.
Модель Taycan планомерно движется к премьере, которая намечена на сентябрь нынешнего года. А пока ещё продолжаются финальные тесты серии предсерийных прототипов.
Как не вспомнить в этой связи загадочный прототип под тентом, замеченный прошлым летом. Выдвигалась гипотеза, что это прообраз батарейного Bugatti. Если верить британским журналистам, такая трактовка таинственной машины обретает всё больший смысл. Добавим, что в каком-то виде электрификация светит и преемнику Широна. Купе вряд ли станет полностью электрическим, а вот гибридом вполне может оказаться. Но до такого купе ещё несколько лет. А пока на свет будут появляться новые версии и «ответвления» обычной модели Chiron.
Bugatti Type 41 Royale | Napoleon, Henri Binder, Esders, Weinberger, Park Ward, Kellner, Berline de Voyage
Bugatti Type 41, более известный как Bugatti Royale, является одним из самых роскошных из когда-либо произведенных автомобилей. Этот огромный авто, с 4.3 метровой колесной базой и общей длиной в 6.4 метров, весил более 3 тонн и использовал массивный 12.7-литровый двигатель с восемью рядными цилиндрами. Двигатель (1.37 метр в длину и 1,06 метр в высоту) мог производить от 275 дo 300 л.с., диаметр расточки цилиндров двигателя от 125 до 130 мм, каждый занимает место больше, чем весь двигатель туристического авто Type 40. Эта высокотехнологическая конструкция, с 3 клапанами на цилиндр, приводилась в движение одинарным верхним распределительным валом. Девять подшипников устанавливались для прочности крепления карбюратора. Колеса ‘Roue Royale’ в диаметре достигали 24 дюйма. Bugatti Royale был великолепен во всех отношениях.
В 1928 г. Этторе Бугатти утверждал, что сам Король Испании Alfonso XIII строит планы на покупку его знаменитого Bugatti Royale, но король был свергнут, и Royale ему не достался. Первые экземпляры огромного Bugatti Type 41 не могли найти своих покупателей вплоть до 1932 г. В 1930е г. во время Великой депрессии (экономического кризиса в США), Бугатти Рояль имел стоимость $30,000. Несмотря на то, что Royale изначально предназначался для продажи королевской семье, ни один из экземпляров этой модели не попал в руки ни одному представителю королевства.
Всего шесть Royale было создано в период с 1929 по 1933 г., каждый из них обладает яркой индивидуальностью и собственным именем – Coupe Napoleon, Henri Binder Coupe (Esders Roadster), Weinberger Cabriolet, Park Ward Limosine, Kellner Coupe, Berline de Voyage. Только три из них были проданы для обычных покупателей. Все шесть выпущенных автомобилей Royale до сих пор существуют, у каждого свой эксклюзивный вид кузова, некоторые из них подвергались смене кузова несколько раз.
41.110 — Coupe Napoleon
Первый автомобиль с номером шасси 41.110, оснащенный опытным образцом двигателя объемом 14.7 литров, известен как Coupe Napoleon.
Coupe Napoleon был личным автомобилем самого Ettore Bugatti, и оставался в семейном владении вплоть до возникших в 1960х г. финансовых затруднений, в связи с чем пришлось продать этот автомобиль Fritz Schlumpf, одержимому автомобилями Bugatti.
Ettore разбил этот автомобиль, когда по дороге из Парижа домой он уснул за рулем в 1930 или 1931 г. Авария повлекла за собой необходимость основательного восстановления семейной ценности.
В 1960х семья Bugatti продала этот авто братьям Schlumpf.
Наряду с 41.131, выкупленным братьями Schlumpf у John Shakespeare, Coupe Napoleon в наше время можно увидеть в Национальном автомобильном музее Mulhouse.
41.111 — Coupe de Ville Binder
Выпущенный вторым, но первым нашедший своего покупателя стал Coupe de Ville Binder, шасси номер 41.111.
Продажа этого Bugatti Type 41 французскому производителю одежды Armand Esders состоялась в апреле 1932 г. Жан, старший сын Этторе, разработал двухместный открытый кузов, придав эффектность и привлекательность благодаря ярким широким крыльям и дополнительному откидному сиденью в задней части салона. В таком виде автомобиль стал известен как Royale Esders Roadster.
Вскоре Арман Эсдерс продал свой автомобиль политику Франции, после чего тот решил поменять стиль кузова на Coupe de Ville работы известного изготовителя кузовов Henri Binder. С этого времени автомобиль получил название Coupe de Ville Binder.
Во время второй мировой Coupe de Ville Binder был спрятан в канализационной системе Парижа от нацистов.
После второй мировой войны 41.111 попал в руки Dudley C Wilson из Флориды в 1954. В 1961 г. После смерти Dudley он достался банкиру Mills B Lane из Атланты и был в его распоряжении вплоть до 1964 г., когда перешел в коллекцию Harrah в Рено, Невада.
В 1986 г. автомобиль выкупил Калифорнийский коллекционер, генерал-майор ВВС, William Lyon, который выставил его на продажу на аукционе в 1996 г., назначив начальную цену торгов $15 миллионов.
В 1999 г., новым владельцем бренда Bugatti стал Volkswagen AG, который выкупил Coupe de Ville Binder за $20 миллионов. На сегодняшний день этот автомобиль является постоянным участником всевозможных музеев и выставок и является своеобразным инструментом продвижения бренда.
Открытый кузов, получивший в честь имени первого покупателя название «Esders» и хранившийся на складе Binder, погиб во время одной из бомбежек второй мировой войны. Автомобиль на иллюстрациях ниже — восстановленная копия Royale Esders. Его созданием занимался основатель крупнейшей автомобильной коллекции Fritz Schlumpf, который использовал оригинальные заводские чертежи и многочисленные фотографии, а так же выкупленные им неиспользованные запасные части от Bugatti Type 41. Рожденный заново в 1990 году Royale Esders содержал около 60% оригинальных деталей Type 41, включая двигатель. Он занял достойное место в Национальном автомобильном музее Mulhouse.
41.121 — Cabriolet Weinberger
Третий автомобиль с номером шасси 41.121 известен как Cabriolet Weinberger.
Продан в 1932 г. немецкому физику и успешному автогонщику-любителю Josef Fuchs, который заказал разработчику кузовов Ludwig Weinberger переделать автомобиль в открытый кабриолет. Заказ был выполнен в 1932 г., кузов приобрел черно-желтый окрас.
Вскоре после прихода к власти Адольфа Гитлера в Германии в 1933 г., Фукс переехал в Швейцарию, а затем в Шанхай, Китай. Он был обладателем своего массивного Бугатти Рояль вплоть до времен нашествия Японских войск в южную часть Китая в 1937 г., после чего Фукс со своим Royale в очередной раз обратился в бегство.
Fuchs и Bugatti Type 41 переехали в Канаду, а затем в Нью-Йорк. Там его Royale с 12.7-литровым восьмицилиндровым двигателем стал жертвой американской зимы 1937-1938 г., в радиаторе замерзла вода, в результате чего автомобиль значительно повредился и растрескался. Фукс пытался продать свою большую, но, увы, сломанную машину, однако покупателей он так найти и не смог. В конце концов, авто очутился на свалке техники в Бронксе.
Во время второй мировой войны Чарльз Чейн, главный инженер General Motors, узнал о Royale, оставленном на свалке и дал ему новую жизнь в 1943 г. После окончания войны в 1946 г., он починил двигатель и восстановил внешний вид авто, завершив проект лишь через год. Чейн также оснастил авто четырьмя карбюраторами Stromberg вместо одного, установленного в оригинале, и преобразовал механические тормоза в гидравлическую тормозную систему. Во время реставрации цвет авто был изменен с черного на белый. Чейн также заменил интерьер, чтобы адаптировать его к 6-стоечному 3-дюймовому каркасу.
В 1958 г., Чейн и его жена Эстер пожертвовали Royale в музей Henry Ford. Музей принял это авто во владение с 1959 г., где он и до нынешних времен остается ценнейшим экспонатом. В мае 2007 г., технический персонал из Classic & Exotic Services помогли этому гиганту проехаться впервые за долгие годы. Этот экспонат редко покидает пределы музея, поэтому возможность увидеть его на земле Meadow Brook Hall, услышать его силу и мощь — несомненно, воспринимается как событие первостепенной важности.
41.131 — Limousine Park-Ward
Четвертым автомобиль стал Limousine Park-Ward с заводским номером шасси 41.131.
В 1933 г. продан капитану английского флота Cuthbert W Foster, получившем от матери в качестве наследственности универмаг в Бостоне США. Дизайн этого автомобиля с кузовом типа лимузин был спроектирован Park Ward.
Приобретен в 1946 британским дилером Bugatti — Jack Lemon Burton, который был вынужден заменить исходные колеса колесами с широкими спицами, вследствие чего возникла необходимость переместить кромку крыльев.
В 1956 г. автомобиль продан коллекционеру Bugatti из США — John Shakespeare.
В 1963 г. владельцем автомобиля становится Fritz Schlumpf, после чего авто попадает в коллекцию братьев Schlumpf.
Наряду с 41.110, Limousine Park-Ward в наше время можно увидеть в Национальном автомобильном музее Mulhouse.
41.141 — Kellner
Пятый автомобиль с заводским номером 41.141 под названием Kellner был собственностью семьи Bugatti.
Во время второй мировой семья Бугатти замуровала 41.141 и 41.150 в стенах дома в Ermenonville, дабы избежать присвоения нацистами.
В 1950 г. вместе с 41.150 продан гонщику Ле Ман — Briggs Cunningham в обмен на некоторую сумму денег и два холодильника General Electric, которых было не найти в послевоенной Франции.
После закрытия музея в 1986 г., автомобиль был продан на аукционе Christie’s за $9.7 миллионов шведскому финансовому магнату Hans Thulin.
В 1989 г. Thulin продал автомобиль японской группе компаний Meitec Corporation за $15.7 миллионов, а в 2001 г. автомобиль перешел в руки Bonhams & Brooks.
Имя владельца этого легендарного автомобиля в настоящее время неизвестно.
41.150 — Berline de Voyage
Шестой экземпляр автомобиля с заводским номером шасси 41.150 — Berline de Voyage был собственностью семьи Bugatti.
Во время второй мировой семья Бугатти замуровала 41.141 и 41.150 в стенах дома в Ermenonville, дабы избежать присвоения нацистами.
В 1950 г. вместе с 41.141 продан гонщику Ле Ман — Briggs Cunningham. В США Briggs Cunningham продал 41.150 в коллекцию Harrah.
В 1986 г. автомобиль выкупил Jerry J Moore, заплатив $6.5 миллионов, затем, через год, Moore перепродал авто Tom Monaghan за $8.1 миллионов, который через некоторое время продал Bugatti Type 41 коллекции Blackhawk в Данвилл, Калифорния за $8 миллионов.
Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.
Bugatti Type 41 Royale — настоящие автомобили класса люкс
Bugatti Type 41 Royale — настоящие автомобили класса люкс
Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 07 сентября 2017В выпуске от 6 сентября я начал рассказывать про автомобиль, созданный Этторе Бугатти, который назывался Royale или «Королевский». Я успел поведать лишь о двух из шести экземплярах: Kellner Coupe и Weinberger Cabriolet. Сегодня продолжим наше путешествие.
Автомобиль Type 41 Coupe Napoleon имел мотор большего объема – 14,7 литра. Характерной чертой стал стоящий на задних ногах маскот слона, который разместили на крышке радиатора. Этой машиной владел сам Этторе Бугатти, он даже ездил за рулем. Отличительная черта кузова – четыре двери, но крыша есть только в задней части модели, над вторым рядом кресел. Бугатти попал на нем в аварию в 1931 году (он уснул за рулем) и машину восстанавливали. Она оставалась в семье инженера вплоть до 60-х годов прошлого века. После ее передали в музей автомобилей братьев Шлумпф, который находится в городе Мюлуз во Франции. Там собрано более 400 машин, из них – 123 Bugatti.
Вторым авто, которое Этторе решил оставить себе, стал 41-й Berline de Voyage. Желтый кузов этого гиганта не имел жесткой крыши, однако лишь заднюю часть прикрывал складной кожаный верх; передняя, как и в Coupe Napoleon, крыши не имела вовсе. Интересный факт: во время войны семья Бугатти сумела чудом сохранить эту машину, соорудив в доме фальшь-стену из кирпичей, за которой и был спрятан от нацистов автомобиль. Еще один, 41-й Limousine Park Ward, имел кузов черного цвета и являлся полноценным седаном. Его купил капитан английского Королевского флота Кутберг Дабл Ю Фостер. Дизайн машины был разработан в ателье Park Ward, что и дало имя этой машине. Машину переделали лишь раз: ей изменили форму крыльев из-за более широких колес с толстыми спицами. Сегодня этот экземпляр так же хранится в музее Шлумпф в Мюлузе.
Bugatti Type 41 Coupe de Ville Binder являлась двухдверным седаном с стиле gran turismo. Судьбы Binder и Kellner Coupe, (которая принадлежала промышленнику и модельеру Арману Эсдеру и ее часто называют еще Esders Kellner Coupe), тесно переплетены. После того как Арман Эсдер продал свой малахитовый Coupe Kellner новому владельцу, тот решил поставить на оригинальную раму новый кузов, заказав его в ателье Binder. Кстати, эту машину также прятали от нацистов, причем в системе подземных канализационных тоннелей Парижа. И её удалось сохранить в первозданном виде.
Как я уже рассказывал в первой части программы, посвященной Type Royale, позднее Kellner восстановили, использовав оригинальную раму. Именно поэтому и считается, что Этторе сделал не пять, а шесть автомобилей. Экземпляр Coupe de Ville принадлежит сегодня концерну VAG (Volkswagen-Audi Group) и продан он был нынешним хозяевам за рекордные 20 миллионов долларов США.
Сегодня все Bugatti Type 41 Royale существуют и находятся в добром здравии. Машины Coupe Napoleon, Esders Kellner Coupe и Park Ward являются собственностью национального автомузея братьев Шлумпф в Мулюзе. Binder, как я и говорил выше, принадлежит Volkswagen. Weinberger находится в музее Ford, а вот Kellner после аукциона 2001 года достался частному коллекционеру, имя которого не разглашается. Конечно, Royale навечно вошел в анналы автомобильной истории и по полному праву может считаться воплощением мечты любого коллекционера. Но это не единственные машины, которыми удивлял мир Этторе Бугатти. Впрочем, об этом в другой раз.
1932 Bugatti Type 41 Royale «Esders» Roadster
1932 Bugatti Type 41 Royale «Esders» Roadster
В 1926 году Этторе Бугатти, практически повсеместно выигрывая гонки, обеспечил хороший сбыт своим машинам. Полученная прибыль позволила, наконец, начать осуществление амбициозных планов производства лучшего в мире автомобиля, способного по качеству, роскоши и великолепию превзойти работы Роллс-Ройса и Испано-Сюизы.
Было явным безумием со стороны Бугатти, в столь нестабильное время приступить к выпуску огромного автомобиля с восьмицилиндровым двигателем объемом почти в 13 литров и длиной около 7метров. Однако, честолюбивая мечта, волнующая Этторе еще с 1913 года, не могла больше ждать.
Автомобиль с колесной базой 4320 мм, массой 3200 килограмм, с 24-х клапанным восьмицилиндровым рядным двигателем объемом 12 763 см3 и мощностью 300 лошадиных сил получил имя «Royale», поскольку предполагалось наличие среди покупателей представителей королевских династий и глав государств. К сожалению, никто из царственных особ не приобрел Bugatti Type 41 Royale, более того, несмотря на энергичную рекламу, первый автомобиль, стоимостью 5250 фунтов стерлингов (при цене Роллс-Ройс Фантом II — 1900 фунтов) был заказан только в 1932 году французским миллионером и производителем одежды Арманом Эсдерсом.
Кузов для этой машины (заводской номер 41111) — двухместный родстер был спроектирован Жаном Бугатти и вошел в историю автомобилестроения как один из самых элегантных и красивых кузовов. В конце 30-х годов Арман Эсдерс продал родстер одному из членов французского правительства, который поменял кузов на купе-де-вилль работы парижского ателье Binder. Открытый кузов, получивший по имени первого покупателя прозвище «Esders» и хранившийся на складах Binder, погиб во время одной из бомбежек Второй Мировой войны.
Автомобиль на иллюстрациях — восстановленная копия Bugatti Type 41 Royale «Esders» Roadster. Начало его создания было положено основателем крупнейшей коллекции автомобилей Bugatti Фрицем Шлумпфом, который использовал оригинальный заводские чертежи и многочисленные фотографии, а также выкупленные им неиспользованные запасные части от Type 41. После скандальной национализации музея, работы на некоторое время были приостановлены, но в 1990 году, рожденный заново «Esders», содержащий около 60 процентов оригинальных деталей Type 41, включая двигатель, занял достойное место в мюлузском музее.
Bugatti может выпустить электроседан Royale в 2023 году
Недавно стало известно, что компания Bugatti хочет выпустить собственный электромобиль. И вот уже нам открылись новые подробности, способные пролить свет на то, что же это будет за автомобиль. По информации издания CAR, производитель быстрых и роскошных машин из Мольсема готовится вывести на мировой рынок полностью электрический седан на растянутой платформе четырёхдверки Porsche Taycan. А случится это в 2023 году.
Ожидается, что новый седан Bugatti возродит культовое имя Royale, а в его конструкции будет широко использовано углеродное волокно ради снижения массы. В то время как длина соплатформенного Porsche Taycan составляет около 4,85 метра, его электрический «брат» из Франции, как сообщается, будет «намного длиннее». Мы предполагаем, что длина кузова нового Bugatti Royale, назовём его пока так, составит более 5 м, «чтобы соответствовать уровню роскошного автомобиля высочайшего класса».
Что касается дизайна новинки, то наши коллеги из CAR говорят о стилистической схожести электроседана и последних моделей Bugatti, таких как Chiron, но с некоторыми решениями в ретро-стиле, отсылающими к оригинальному Type 41, выпускавшемуся в конце 1920-х и начале 1930-х годов. Об интерьере пока нет никакой информации, но мы можем предположить, что он будет довольно вариативным с различным оформлением и отделкой, чтобы удовлетворять запросам клиентов. Ведь цена нового электроседана Bugatti составит никак не меньше 700 000 евро.
В то время как силовая установка Porsche Taycan будет выдавать более 600 сил, возрожденный Bugatti Royale сможет предложить своим владельцам где-то в районе 870 сил благодаря трём электромоторам. Не исключено, что модель будет оснащаться полным приводом, твердотельными аккумуляторными батареями и даже системой автономного вождения 4 уровня.
И хотя пока речь идёт в основном о седане, CAR также упоминает, что электромобиль Bugatti Royale может предлагаться с несколькими вариантами кузова. Кто знает, быть может изображённый на фото выше концептуальный фастбэк 16C Galibier, представленный около 10 лет назад, таким образом станет серийным.
Источник: CAR
BUGATTI Royale Type 41 (1928), black / blue
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Bugatti Type 41 Royale
Bugatti Type 41 Royale невозможно сравнить ни с чем: у неё никогда не было и не будет аналогов в автомобильном мире. Величественность, элегантность и размеры этой машины поражают воображение. Всё в ней говорит о том, что она создавалась не для простых смертных, но исключительно для людей королевской крови.
Построить Royale мог только такой мастер, как Этторе Бугатти. Идея разработать автомобиль «вне всякой критики» зародилась у него ещё в 1913 г., но тогда её воплощению помешали Первая мировая война и отсутствие технологического опыта. Однако в середине 20-х гг., когда гоночные успехи Bugatti стали известны во всём мире, конструктор вернулся к этой мысли. По легенде, он был возмущён замечанием одной английской аристократки, которая сказала, что Бугатти производит неплохие спорткары, но за лучшим люксовым автомобилем следует обратиться к фирмам Rolls-Royce или Daimler.
В своё время Bugatti Type 41 была самой большой легковой машиной в мире: длина её колёсной базы составляла 4318 мм, а всего кузова — от 6 до 6.5 метров. Шасси и двигатель представляли собой увеличенные почти в два раза копии соответствующих агрегатов других серийных моделей Bugatti. На стальную раму лестничного типа с крестообразными связями устанавливался кузов с деревянным каркасом. Передняя неразрезная ось включала продольные полуэллиптические рессоры и фрикционные амортизаторы, сзади стояли две пары перевёрнутых четвертьэллиптических рессор и фрикционные амортизаторы. Тормозные барабаны с тросовым приводом были интегрированы с колёсами и снимались вместе с ними. Автомобиль оснащался литыми алюминиевыми 24-дюймовыми дисками с вентиляционными лопастями для охлаждения тормозов.
Сердце Bugatti Royale полностью соответствовало масштабам всей машины. Рядный 8-цилиндровый чугунный моноблок длиной 1.4 м. и высотой 1.1 м. имел объём 12763 см3 и весил 380 кг. При диаметре цилиндра 150 мм и ходе поршня 130 мм каждый цилиндр этого силового агрегата был больше, чем весь мотор Bugatti Type 40. Тем не менее, конструкция у них была похожая: один верхний распределительный вал и три клапана на цилиндр — два впускных и один выпускной. Среди особенностей двигателя Type 41 следует отметить сухой картер, коленчатый вал с девятью коренными подшипниками, один модифицированный карбюратор и две свечи зажигания на цилиндр. Всё это устройство было унаследовано у прототипа авиационного мотора Type 34, разработанного Бугатти по заказу французского Министерства авиации.
Чтобы уравновесить тяжёлый силовой агрегат, 3-ступенчатая коробка передач располагалась сзади, в одном блоке с задним ведущим мостом. Многодисковое сцепление находилось за сиденьем водителя и имело собственный картер, наполненный смесью масла и керосина. Расход топлива превышал 50 л. на 100 км, поэтому на машину пришлось установить бензобак на 190 литров. Из-за своих габаритов управлялся автомобиль плохо, но за счёт мощности 275 л.с. он мог разогнаться до 190 км/ч. Предполагалось, что каждый владелец Royale мог нанять достаточно сильного шофёра, который управился бы с механическими тормозами, коробкой передач без синхронизаторов и огромным рулём без усилителя.
Прототип Bugatti Type 41 с номером шасси #41100 Этторе Бугатти закончил в 1926 г. Он был ещё больше, чем серийная версия, с колёсной базой 4570 мм и 8-цилиндровым двигателем объёмом 14726 см3 и мощностью 300 л.с. Сначала машина получила длинный 4-дверный кузов турер в стиле Packard. Поскольку она ещё требовала доработки, Бугатти оставил её себе и через два года сделал новый кузов — Fiacre Coupe. Последний вскоре превратился в 4-дверный седан, похожий на карету, а затем Этторе снял и этот кузов, заменив его на 4-местное купе от ателье Weymann. В 1930 г. по дороге из Парижа в Мольсхайм Бугатти уснул за рулём и попал в аварию. В результате первый Type 41 был разбит, но на этом его история не закончилась.
Шасси #41100 удалось восстановить и немного укоротить. На этот раз Этторе решил сделать себе автомобиль с кузовом купе-де-вилль и поручил эту задачу своему сыну, Жану Бугатти. Таким образом, Bugatti Type 41 стал первым творением 22-летнего Жана. В дизайне появились такие элементы, как длинные и широкие передние крылья, низкое лобовое стекло, крыша только над задними сиденьями и запасное колесо на багажнике. Капот украшала статуэтка слона, стоящего на шаре — произведение брата Этторе, скульптора Рембрандта Бугатти.
Машина получила название Coupe du Patron (сотрудники часто называли Бугатти Le Patron — Покровитель), но среди коллекционеров она известна под другим именем — Coupe Napoleon. Этторе использовал её как личный транспорт, а во время Второй мировой войны она была замурована в стене замка в Эрменонвилле, принадлежавшего семье Бугатти. Там автомобиль оставался до начала 60-х гг., когда финансовые трудности заставили дочь Этторе Бугатти продать его известному коллекционеру Фрицу Шлюмпфу. В конце концов, Bugatti Type 41 Coupe Napoleon вместе со всей коллекцией братьев Шлюмпф стала частью Национального автомобильного музея в городе Мюлузе.
Изначально Бугатти планировал изготовить 25 единиц Type 41 Royale и продавать их только членам королевских семей. Но судьба распорядилась иначе: было построено всего шесть экземпляров, и ни один из них не достался ни одной царственной особе. В 1928 г. Bugatti Type 41 хотел купить король Испании Альфонсо XIII, но был свергнут, прежде чем смог принять заказ. Ещё одним владельцем Royale мог стать король Албании Зогу, но Бугатти сам отказался продать ему машину, утверждая, что он совершенно не умеет вести себя за столом. Когда наступила Великая депрессия, шансы найти покупателей снизились ещё больше: даже правители государств не решались заплатить за автомобиль $30000. В итоге Этторе продал только три из шести Bugatti Type 41, а остальные оставил себе.
Мечта Бугатти создать самый роскошный автомобиль в мире обернулась блестящим провалом. Но в конечном результате Bugatti Type 41 всё-таки принесла компании прибыль. Дело в том, что после выпуска 6 машин на заводе остались неиспользованными 19 8-цилиндровых двигателей объёмом 12.7 л. Тогда фирма заключила контракт с французской железной дорогой на постройку скоростных автомотрис, на каждую из которых устанавливались два или четыре таких мотора. Поезда оказались очень быстрыми: один из них побил мировой рекорд, проехав 70 км со средней скоростью 196 км/ч. Проект был настолько успешным, что до конца 50-х гг. компания Bugatti произвела 79 автомотрис и 186 двигателей для них.
Все шесть экземпляров Bugatti Type 41 дожили до наших дней и по-прежнему стоят огромных денег: в 1999 г. один из них был продан за $20 млн. Сегодня Royale находятся в различных музеях или частных коллекциях в США и Франции. Но иногда эти машины воссоединяются на одной выставке: в 1985 г. все они были собраны на конкурсе элегантности Pebble Beach, а в 2007 г. пять из них были показаны на Фестивале скорости в Гудвуде.
Охота за самым дорогим автомобилем всех времен
Мы использовали калькулятор инфляции Банка Канады и раньше, чтобы определить, какой автомобиль был самым доступным из когда-либо проданных в Канаде. Результат нас удивил и побудил узнать, какая самая дорогая «новая» машина всех времен. Ferrari GTO 1963 года, проданный за 52 миллиона долларов (это 520 килограммов из 100 долларов), является самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных, но мы пытаемся ответить на другой вопрос. С учетом инфляции, какая самая дорогая машина из когда-либо проданных новых?
Этот спортивный купе Bugatti Type 41 Royale «Kellner» 1931 года был продан за 9 760 000 долларов на аукционе Christie’s в Лондоне в ноябре 1987 года.1930 Bugatti Type 41 Royale
Стоимость в новом состоянии: 43000 долларов
Стоимость в канадских долларах с поправкой на инфляцию: 585 173 долларов США
Bugatti Royale продемонстрировал невероятное богатство. Построенный больше как поезд, чем автомобиль, Royale имел 12,7-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель и весил 3175 кг. Созданный, чтобы быть самым роскошным автомобилем из когда-либо существовавших, даже члены королевской семьи изо всех сил пытались раскошелиться на запрашиваемую цену за Bugatti, и из шести построенных автомобилей были проданы только три.Один человек нашел полуразрушенный Royale на свалке в 1946 году. Он заплатил за машину 5400 долларов с поправкой на инфляцию и в конце концов подарил ее музею Генри Форда.
1930 Duesenberg J Walker LaGrande Torpedo Phaeton отдых.1932 Duesenberg Model J
Стоимость в новом состоянии: 25000 долларов
Стоимость в канадских долларах с поправкой на инфляцию: 411 842 доллара
Модель J Duesenberg не могла быть представлена в худшее время. Америка была в эпицентре ужасающей депрессии, более 10 000 000 человек были безработными, а Duesenberg был продан за 25 000 долларов в то время, когда врач зарабатывал около 3 000 долларов в год.Duesenberg, также оснащенный прямой восьмеркой, был куплен исключительно промышленными магнатами, кинозвездами, наследницами и королевскими особами. SJ был версией родстера Duesenberg с нагнетателем, и его можно было назвать первым суперкаром. Эти автомобили могли развивать скорость до 160 км / ч в то время, когда большинству автомобилей было трудно разогнаться до 80 км / ч.
Чрезвычайно редкий гоночный Ferrari 250 GTO 1963 года был продан американским коллекционером в октябре 2013 года за королевскую сумму в 52 миллиона долларов. Неизвестный покупатель вложил деньги в частную сделку.Сделка сделала этот автомобиль самым дорогим из когда-либо проданных.1962 Ferrari «250» GTO
Стоимость в новом состоянии: 18000 долларов
Стоимость в канадских долларах с поправкой на инфляцию: 142 633 доллара
Это может быть самый дорогой автомобиль в настоящее время, но когда он был новым, Ferrari GTO продан за почти разумную сумму в 142 633 доллара. Это все еще превышало стоимость трех Cadillac, и покупатели должны были быть одобрены самим мистером Феррари. Petrolicious недавно сняла фантастическое видео о GTO, и его стоит посмотреть!
Lamborghini Countach 1974 года выпуска1974 Lamborghini Countach
Стоимость в новом состоянии: 72 200 долларов
Стоимость в канадских долларах с поправкой на инфляцию: 355 883 доллара
Семьдесят две тысячи долларов были ошеломляющей суммой в 1974 году, но все же 355 883 доллара все еще составляют около 355 883 долларов. k дешевле, чем новый Aventador.Countach с двигателем V12 не имел ничего общего с предыдущим, и он стал пионером в формате V12 со средним расположением двигателя, которому последовало бесчисленное множество других суперкаров. Нелепая цена или нет, но мы все еще хотим одну.
Первоначально дизайнер McLaren F1 Гордон Мюррей хотел двигатель, разработанный Honda, но когда он отказался, BMW налетела и подарила нам 6,1-литровый V12, который мы знаем и любим.1992 McLaren F1
Стоимость в новом состоянии: 970 000 долларов
Стоимость в канадских долларах с поправкой на инфляцию: 1450 944 долларов
По нашим исследованиям, это был первый новый автомобиль за миллион долларов.По цене 970 000 долларов США, некоторые из них были проданы еще дороже, и сегодня они стоят около 3 миллионов долларов. McLaren был знаковым автомобилем, который до недавнего времени не отставал от абсолютного ускорения и остается одним из величайших суперкаров всех времен.
Bugatti 16.4 Grand Sport Vitesse. Вы хотите быстро? Вот самая быстрая в мире машина с открытым верхом.2014 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Стоимость: 2 500 000 долларов
Версия самого быстрого автомобиля Bugatti с открытым верхом — самый дорогой серийный автомобиль, который можно (нельзя?) Купить новый.Ничто в истории автомобилей не может сравниться с возмутительными ценами на современные гиперкары. Конечно, Lamborghini Veneno Roadster будет стоить 4,5 миллиона долларов, но с производственным циклом в девять единиц его сложно классифицировать как серийный автомобиль. Veyron Grand Sport Vitesse на данный момент является лидером по доходам, но цена на новые суперкары, похоже, не знает границ и растет с каждым годом. Это делает Bugatti Royale выгодной сделкой, не так ли?
Bugatti Legends Type 41 La Royale — королевский автомобиль |
Модель Type 41 Royale в 1926 году Bugatti представила самый мощный, большой и роскошный автомобиль в мире, отличающийся невообразимой мощностью и богатым оснащением.Для Этторе Бугатти Royale стал кульминацией его творчества. Автомобиль, не знавший конкурентов по характеристикам, качеству и имиджу. Автомобиль для императоров, королей и королев. Проще говоря, «Рояль» — королевский.
Обладая колесной базой 4,3 метра и длиной более шести метров, Royale был самым большим, самым мощным и великолепным автомобилем, когда-либо построенным в Мольсхейме. При цене не менее 100 000 рейхсмарок он был примерно в три раза дороже аналогичных лимузинов других производителей и примерно в 10 раз превышал цену других автомобилей Bugatti.Избранные заказчики получили шасси с приводом и решеткой радиатора. Как было принято в то время, независимые и известные компании по производству кузовов, такие как Kellern & Cie, Weymann, Binder, Bugatti, Weinberger и Park Ward, позаботились о настройке. Основатель компании Этторе Бугатти вложил много времени и денег в разработку и пошел ва-банк.
Авиационный двигатель как чертеж для Royale Drive
Все в машине было уникально: авиадвигатель, разработанный основателем компании Этторе Бугатти в 1927 году от имени французского правительства был разработан проект двигателя водоизмещением 14 человек.7 литров и 300 л. Под длинным капотом на серийных автомобилях работал рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 12,8 л, также мощностью около 300 л.с. Ему удалось разогнать автомобиль массой до 3,5 тонн (в зависимости от кузова) примерно до 200 км / ч. Двигатель оставался незаметным на заднем плане: максимальная мощность составляла всего 1800 оборотов. Система смазки с сухим картером перекачивает 23 литра масла в нужные точки, 43 литра охлаждающей жидкости поддерживают баланс температуры. Вертикальный вал соединял коленчатый вал и распределительный вал вместе, длинный коленчатый вал опирался на девять подшипников скольжения.Необычайный привод требовал места; Чтобы открыть капот, потребовалось два монтажника, чтобы открыть и сложить удлиненный капот.
Многодисковое сухое сцепление, которое переключалось через трехступенчатую коробку передач, передавало мощность на задние колеса. Bugatti удвоила четвертьэллиптическую подвеску на осях, чтобы добиться большего комфорта. Твердосплавные диски с прорезями гарантируют, что большие тормозные барабаны не перегреются. Бак на 200 литров обеспечивал достаточный запас хода.
Первый прототип был построен в 1926 году, но он был основан на более длинной колесной базе и более крупном двигателе с рабочим объемом 14.7 литров. Только в 1932 году Bugatti продал первую Royale парижскому промышленнику Арманду Эсдерсу. Чрезвычайно элегантный кузов родстера от Жана Бугатти заключил в оболочку восьмицилиндровый двигатель над приводом. Поскольку Арманд Эсдерс хотел управлять своим автомобилем только днем, у Roadster не было фар, что придавало ему более элегантный вид. В руки заказчиков попали еще три автомобиля с другими кузовами. В целом за несколько лет были построены кабриолет, лимузин Pullman, туристический лимузин со складывающимся верхом и двухдверный лимузин.В купе «Наполеон» пассажир общался с водителем по электрическому домофону.
Royale — единственный автомобиль Bugatti с орнаментом на капоте. На нем изображен танцующий слон, созданный покойным братом Этторе Рембрандтом Бугатти, известным художником и скульптором.
Несмотря на свои экстраординарные характеристики, Royale не добился экономического успеха. Мировой экономический кризис и его последствия заставили потенциальных покупателей сдерживаться. До 1933 года было построено шесть моделей суперкара, всего четыре из них были проданы.Этторе Бугатти ехал с водителем на «Рояле» — или сам водил на нем. Его жена также предпочитала Royale как средство передвижения. Все автомобили существуют до сих пор, в том числе два в Cité de l’Automobile, Schlumpf Collection в Мюлузе, Франция, и один в штаб-квартире Bugatti в Мольсайме. Каждый из шести автомобилей Royale можно считать одним из самых эксклюзивных и дорогих автомобилей в мире. Если бы один из них когда-либо был продан с аукциона, это мог бы быть самый дорогой автомобиль в мире.
Теперь их семь (а может, девять): воссоздан прототип Bugatti Royale
Bugatti Type 41, более известный как Royale, задумывался как самый большой, самый роскошный и самый дорогой автомобиль в мире. Он должен был быть продан только королевской семье.
Спущенный на воду во времена Великой депрессии, всего шесть из запланированных 25 были построены. Ни один из первоначальных шести не переходил из рук в руки с 1999 года.
Сегодня четыре из них принадлежат музеям, а пятое — VW Group, нынешнему владельцу бренда Bugatti.Право собственности на шестой, который сохранился, неясно.
Вот и седьмая «Рояль» — примерно
Прототип Packard
Как описано в The Old Motor (через Hemmings Motor News ), автомобиль является воссозданием прототипа Torpedo Packard Этторе Бугатти 1926 года для Royale.
Первоначально он был построен на шасси с поразительной колесной базой 169,3 дюйма и оснащен кузовом туристического автомобиля Packard середины 1920-х годов.У него был рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 15 литров и мощностью от 275 до 300 лошадиных сил.
Восстановленный прототип Bugatti Royale Этторе Бугатти после аварии в 1930 или 1931 году
Вскоре прототип был оснащен двухдверным кузовом купе с фиксированной головкой от Weymann of Paris, который был разрушен в 1930 или 1931 году, когда сам Бугатти заснул за рулем и разбился.
Слон на радиатор
После этого он был перестроен с кузовом Coupé Napoleon. Прототип и два серийных автомобиля были замурованы внутри семейного дома в Эрменонвилле, Франция, во время Второй мировой войны, чтобы предотвратить конфискацию нацистами.
Сегодня этот автомобиль — один из двух, выставленных в Национальном автомобильном музее Мюлуза, ранее принадлежавшем коллекции Шлумпфа.
Все остальные Type 41 оснащались рядными 8-цилиндровыми двигателями меньшего размера объемом всего 12,7 литра, соединенными с трехступенчатой коробкой передач. Каждая машина имела длину 21 фут, что на 20 процентов длиннее нынешнего Rolls Royce Phantom, а также примерно на 25 процентов тяжелее.
Воссоздание прототипа Bugatti Royale Torpedo Packard 1926 года
Каждый Royale был снабжен крышкой радиатора со скульптурой изображенного слона, созданной братом Этторе Рембрандтом Бугатти.Рулевое колесо было из орехового дерева, а ручки приборной панели — из китового уса.
Удачное открытие
Теперь есть документальный фильм, снятый компанией N-TV в Нидерландах, о 15-летнем воссоздании оригинального прототипа, для которого видео выше является рекламой.
В нем рассказывается, как оригинальная рама прототипа была полностью заменена, когда разбившееся купе Weymann было восстановлено и было обнаружено в США.
Hevec Classic Cars в Нидерландах, компания, стоящая за проектом, затем обнаружила кузов туристического автомобиля Packard середины 1920-х годов, точную копию двигателя Royale и как можно больше оригинальных запчастей Bugatti.
Две тысячи оригинальных заводских чертежей Royale, некоторые из 26000, принадлежащих Bugatti Trust, были использованы для изготовления недостающих деталей, где это было необходимо.
Воссозданный прототип Bugatti Royale Torpedo Packard 1926 года, показан в Мюлузе в 2011 году
Эта фотография воссозданного красного прототипа, еще не законченного, была сделана в 2011 году на бывшем заводе Bugatti в Мольсайме.
А потом было девять
Однако эту новую седьмую «Рояль» можно было бы также считать девятой, если бы вы включили две точные копии.
One был построен с использованием оригинальных запчастей Bugatti одержимыми коллекционерами Bugatti братьями Шлумпф, чья коллекция сейчас находится во французском Национальном музее автомобилей в Мюлузе.
Другой был создан британским бизнесменом Томом Уиткрофтом, возможно, более известным как человек, воскресивший ипподром Донингтон-Парк.
Bugatti Chiron на фестивале скорости в Гудвуде 2016
В 1999 году Volkswagen Group, по слухам, заплатила 20 миллионов долларов за покупку своего Royale у американского коллекционера.
Коллекционеры предположили, что если оригинальный Royale когда-либо появится на продаже, он может стать первым когда-либо проданным автомобилем с девятью цифрами — намного больше, чем 38 миллионов долларов, уплаченных в августе 2014 года за Ferrari 250 GTO 1962 года.
[фото любезно предоставлено Даниэлем Лаппом, опубликовано Яапом Хорстом на его странице Bugatti ]
___________________________________________
Подписывайтесь на Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.
1931 Bugatti Type 41 Royale Кабриолет
Материал
Металл
Хром
Стекло (Материал)
Кожа
Резина (Материал)
Дерево (Растительный материал)
Цвет
Белый (цвет)
Зеленый
Черный (цвет)
Размеры
Высота: 62.5 дюйм
Ширина: 82,5 дюйма
Длина: 233 дюйма
Колесная база: 169 дюймов
Надписи
Таблички по бокам корпуса: KAROSSERIE / LUDWIG WEINBERGER / MUNCHEN Орнамент под капюшоном; на днище блока цилиндров 4 раза: EB / BUGATTI Наклейка в форме ромба на переднюю фару: AGREE / AB-TP NO 247 / SCINTILLA / TYPE / 260/290 Табличка на правом верхнем левом углу задней части блока цилиндров: ETTORE BUGATTI / MOLSHEIN BAS RHIN / CHASSIS NO 41121 / MOTEUR 73 C.V. / POIDS [ПУСТО] Список патентов — табличка справа посередине, сзади блока цилиндров: BREVETS ETTORE BUGATTI Сторона двери со стороны пассажира: EAC Сторона двери со стороны водителя: CAC Механизм двери внутри двери: BOMORO Госномер: 54 * 842 / MICHIGAN 1931 г. На шинах: MICHELIN 7.00 / 24 / 1.36X6.75 / COMFORT CORD S.S. / MADE IN FRANCE Металлическая бирка внутри двигателя, под радиатором: GARANTIE NO. 944007
Характеристики
Марка и модель : 1931 Bugatti Type 41 Royale кабриолет
Модельный год : 1931 г.
Maker : Этторе Бугатти, Мольсайм, Франция
Body maker : Вайнбергер, Мюнхен, Германия
Двигатель : рядный 8, верхний кулачок, 779 кубических дюймов
Трансмиссия : 3-х ступенчатая механика
Высота : 62.5 дюймов
Ширина : 82,5 дюйма
Общая длина : 233 дюйма
Колесная база : 169 дюймов
Вес : 7035 фунтов
Мощность : 300
фунтов на л.с. : 23.5
Цена : 43 000 долл. США
Средняя заработная плата за 1931 год : 1388 $ / год
Время потрудиться, чтобы купить эту машину : около 31 года
Bugatti Type 41 Royale
— цена: + 0 руб.Type 41 Royale был самым роскошным и экстремальным автомобилем Этторе Бугатти.Он был разработан для глав государств и крупных структур с водителями. Таким образом, это был самый большой Bugatti как по длине, так и по объему двигателя.
Это также была самая эксклюзивная модель Bugatti. Когда-либо были изготовлены только шесть экземпляров, и каждый имел значительное присутствие благодаря своим массивным и отчетливым телам. У них обычно были длинные широкие крылья, которые обнимали 24-дюймовые алюминиевые колеса.
Royale был оснащен 12,7-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. Этой мощности было достаточно, чтобы перевезти лимузин весом 7000 фунтов или какой-либо другой кузов, который к нему был прикреплен.Bugatti пришлось использовать девятиопорный коленчатый вал и единственный модифицированный карбюратор.
Первоначальное производство было запланировано на 25 единиц, но из-за депрессии было произведено намного меньше. Эта эксклюзивность сделала эти автомобили самыми желанными в мире. Даже новый Royale с кузовом родстер от Weinberger стоил 43000 долларов.
Каждый Royale получил талисман в виде стоящего слона в качестве крышки радиатора. Они были отлиты из оригинальной скульптуры младшего брата Этторе, Рембрандта Бугатти, который был одним из ведущих скульпторов-животных того времени.
Общий объем производства Type 41 все еще обсуждается, поскольку у нас есть шесть оригинальных автомобилей, 11 кузовов и разбитый прототип. Из произведенных автомобилей только три достались фактическим владельцам, а остальные некоторое время находились у семьи Бугатти. Проект не был полным провалом, поскольку Bugatti в конечном итоге продала 25 двигателей Royale для французской Autorail.
Coupé De Ville Napoleon
Первый прототип, шасси 41100, был завершен в 1927 году. Он отличался техническими чертами восьмицилиндровых автомобилей Гран-при Bugatti, включая их литые алюминиевые колеса со встроенными тормозными барабанами.Этот первый автомобиль изначально имел кузов Packard, а два последующих автомобиля были почти уничтожены в результате аварии. Позже он стал знаменитым Coupé De Ville Napoleon, разработанным сыном Этторе Жаном Бугатти в возрасте 21 года. В то время 41100, возможно, носил его пятое тело!
Этот экстравагантный лимузин был создан специально для самого Этторе. В нем было разделенное окно в крыше и интерьер с деревянным ободом и плюшевой обивкой. Каждая деталь была тщательно продумана, и даже для пассажиров был включен спидометр.
В настоящее время Coupé De Ville Napoleon — самый ценный автомобиль в мире. Этторе использовал автомобиль до своей смерти в 1947 году. В конечном итоге он перешел к братьям Шлумпф и до сих пор находится в их музее Мюлуза, который в настоящее время хранится правительством как Национальный музей автомобилей в Мюлузе.
Аукцион Christies
Royale с кузовом Kellener, 100141, по-прежнему является мировым рекордом по выручке в размере 8 700 000 долларов США на аукционе Christie’s в 1983 году.С поправкой на инфляцию эта цена будет более 16 миллионов долларов, и эту цену могут затмить только другие Ройалес или первый Rolls Royce Silver Ghost.
В 1985 году на Пеббл-Бич прошла фантастическая встреча, на которой собрались все шесть выживших Ройалесов. Этот подвиг снова был предпринят в 2007 году на фестивале скорости в Гудвуде, но им не удалось достать автомобиль Berline de Voyage из коллекции Blackhawk.
Изображения
BUGATTI ROYALE — памятник автомобилю
Г.Фернандес — theartwolf.com
Theartwolf.com сфокусируется на подвижном искусстве с этой ретроспективой об одном из величайших автомобилей, когда-либо созданных, Bugatti Royale
Когда слова «Art» и «Classic Car» встречаются в одном предложении, почти наверняка вскоре будет упомянуто слово «Bugatti». С момента своего появления на заре двадцатого века до Второй мировой войны, Bugatti представляла собой вершину промышленного дизайна, создавая модели как бессмертный Type 57 SC, который даже сегодня считается одним из самых красивых автомобилей, если не самым красивым. когда-либо созданный.Но ни одна модель не может сравниться с высочайшим типом 41, широко известным как «Рояль», автомобилем королей, задуманным как окончательное выражение автомобиля в двухстороннем подходе: механика с его массивным двигателем объемом 12,7 л. 300 л.с. при 1700 об / мин; и артистичный, с его корпусом, разработанным одними из самых известных кузовных мастеров той эпохи.
Шесть экземпляров этого катящегося памятника сохранились, в дополнение к седьмому автомобилю, перестроенному из оригинального шасси.
Bugatti Royale Coupe Napoleon Этторе Бугатти (1930)
Часовня 41.100 — Построенный на основе шасси оригинального прототипа (ныне разрушенного), Coupe Napoleon, разработанный Этторе Бугатти, открыл путь для последующих Royales — особенно Coupe by Binder — своим впечатляющим кузовом. Автомобиль сейчас выставлен в Национальном автомобильном музее в Мюлузе, Франция, вместе с двумя другими автомобилями Royales.
Bugatti Royale Roadster «Esders» Жана Бугатти (1931)
Шасси41.111 — Эта модель, признанная выдающимся Жаном Бугатти одной из лучших, была первой моделью Royale с кузовом родстер.Тем не менее, внешний вид этого Royale менее увлекателен, чем у купе. Этот родстер был разрушен и восстановлен из оригинального шасси, поэтому он не считается одним из шести «оригинальных» Royales. Несмотря на это, этот автомобиль является одной из звезд Национального автомобильного музея в Мюлузе, Франция
.Bugatti Royale Coupe de Ville от Binder (1931)
Шасси 41.111 — возможно, самое известное из всех Royales, это купе, спроектированное французским производителем кузовов Анри Биндером, было концептуально похоже на «Наполеон», спроектированное Этторе Бугатти (шасси 41.100), но его тело было более гармоничным и привлекательным. Эта модель, звезда прошлого конкурса Pebble Beach Concours d’elegance, сейчас находится в коллекции концерна Volkswagen, который приобрел автомобиль в 1999 году за нераскрытую сумму, которая, по слухам, превышает 15 миллионов долларов, что очень изрядно. сумма, учитывая тот факт, что эта цена была минимальной запрашиваемой ценой на аукционе Барретта-Джексона 1996 года, где автомобиль не был продан
Bugatti Royale Cabrio от Людвига Вайнбергера (1933)
Шасси 41.121 — Одним из самых привлекательных из всех Ройалес был этот красивый кабриолет, «одетый» мюнхенским производителем кузовов Людвигом Вайнбергером. Первоначально окрашенный в черный и желтый цвета — одно из любимых сочетаний цветов Bugatti — автомобиль был продан немецкому врачу Йозефу Фуксу, который был вынужден эмигрировать в Нью-Йорк перед Второй мировой войной. Автомобиль был почти разрушен, но Чарльз Чейн, будущий сотрудник General Motors, приобрел автомобиль по смехотворно низкой цене и отреставрировал его, добавив некоторые изменения, поскольку новая пустая картина все еще сохраняется.В настоящее время автомобиль выставлен в музее Генри Форда
.Лимузин Bugatti Royale от Park Ward (1933)
Шасси 41.131 — Используется для разработки кузовов топ-моделей Rolls Royce и Bentley, британский производитель кузовов Park Ward внес британский штрих в этот серьезный и массивный Royale, который сильно отличается от спортивного духа предыдущих купе, особенно благодаря наличию Уникальная среди всех Ройалес запаска с обеих сторон автомобиля. Сегодня этот Royale выставлен в Национальном автомобильном музее в Мюлузе, Франция, на родине всех Royales
.Bugatti Royale Coupe от Kellner (1931)
Шасси 41.141 — Пожалуй, самое элегантное из всех Ройалес, это красивое купе, построенное французским производителем кузовов Келлнером, было моделью, выбранной Этторе Буггати для представления Ройалеса на выставке Олимпия 1932 года. Кроме того, это купе было продано в 1987 году за 8,7 миллиона долларов, что на тот момент было самой высокой ценой, когда-либо уплаченной за автомобиль
.Bugatti Royale Berline de Voyage Этторе Бугатти (1930)
Шасси41.150 — Разработанный Этторе Бугатти, этот автомобиль выглядит до странности традиционным, что и понятно, потому что этот автомобиль, несмотря на количество шасси, был первым когда-либо построенным Royale, не считая потерянного прототипа.Этот автомобиль много лет принадлежал коллекции Harrah, а теперь является частью частной коллекции корейского бизнесмена.
Bugatti Royale Type 41 | Cité de l’Automobile: Коллекция Schlumpf — Официальный сайт
1929
Код 0911
Кузов: купе с водителем
Если когда-либо был автомобиль, который заслуживал называться шедевром, то это был Bugatti Royale. Его жизненные показатели очень впечатляют: 8-цилиндровый рядный двигатель объемом почти 13 литров и мощностью до 300 лошадиных сил.Эта мощность позволила трехтонному автомобилю развивать максимальную скорость 200 км / ч (125 миль / ч) при расходе топлива около 50 литров на 100 км (4,7 миль на галлон). Но это было ничто по сравнению с ценой самой дорогой в мире машины.
Этот автомобиль, «Coupé Napoleon», был личным обходным маневром Этторе Бугатти. Он принадлежал фабрике Bugatti, пока не был куплен Фрицем Шлумпфом. Кузов был спроектирован Жаном Бугатти, сыном Этторе, когда ему было всего 20 лет. Он был построен на первом серийном шасси «Рояль» с той же нумерацией (41100), что и прототип 1927 года, разрушенный в результате несчастного случая.Уравновешенность и плавность хода этого 6-метрового автомобиля замечательны — огромное купе, демонстрирующее все эстетические принципы, примененные Жаном Бугатти к более поздним моделям марки. Гармоничный общий дизайн с его четкими линиями и изгибами как-то скрывает необычно большие размеры автомобиля. Форма цельных передних крыльев сама по себе является произведением искусства. Рама шасси скрыта за фланцами передних крыльев, полированная трубчатая ось имеет очень чистый дизайн, а прозрачные части в крыше заднего отсека — все это особенности, которые делают этот автомобиль, который широко считается самым красивым классическим автомобилем.