Туарег машина: Купить Туарег в г.Москва: цены 2021 на новый Volkswagen Touareg у официального дилера

Содержание

«Touareg — машина солидная, и не пристало на ней летать по-тинейджерски»

Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю «Коммерсантъ FM» Владимиру Осипову протестировать автомобиль Volkswagen Touareg R-line 3.0 V6 TDI и поделиться впечатлениями.

Алексей Слащев: Владимир Осипов, наш спортивный обозреватель, просто убил меня своим отношением к автомобильному сегменту «кроссовер».

Владимир Осипов: Я всегда считал, что кроссоверы — это от лукавого. Вечный компромисс: ни управляемости, ни внедорожных качеств. Да еще и производители, поймав моду на такие машины, зачастую неоправданно ломят цену, что, конечно, раздражает.

Алексей Слащев: Что ж, не стану тебя переубеждать, и пусть заговорят пушки. В качестве кумулятивного снаряда я выбрал Volkswagen Touareg с трехлитровым дизельным двигателем V6 в дизайне R-line.

Владимир Осипов: Да уж, эта машина действительно врезала по моим убеждениям как хороший артиллерийский заряд.

Где вы, кроссоверные крены и валкость в поворотах? Похоже, канули в небытие. В связи с этим трехлитровый дизельный движок за 200 сил позволяет полихачить. В рамочках, конечно, ведь Touareg — машина солидная, и не пристало на ней летать по-тинейджерски. Кстати, молодежь на это авто внимания практически не обращает — стать звездой автозаправочной станции на Touareg не получится.

Но, боже, как все удобно: машина с тобой буквально разговаривает, и это не метафора. Она действительно говорит приятным женским голосом. После недолгого обучения компьютера воспринимать голос хозяина, можно просто нажать кнопочку на руле и дать команду. Например, «радио «Коммерсантъ FM», и, пожалуйста, слушайте последние новости. Помнится, я в детстве видел что-то подобное в фантастических фильмах. А в Touareg все это протекает так буднично.

Вообще, машина незаметно становится частью тебя за очень короткое время, радуя адекватностью технических решений. Удивительно, но здесь совершенно ничего не раздражает.

Конечно, были нюансы, которые удивили, как, например, DVD-плеер, усердно спрятанный в бардачке. Я чуть голову не сломал, размышляя, как послушать диск. Но еще больше удивился, когда вдруг ни с того ни с сего полез на сайт Volkswagen выяснять цены и прикидывать свои возможности. Черт возьми, что я делаю, мне ведь не нравятся кроссоверы. Точнее, не нравились до тех пор, пока я не сел за руль Touareg.

Volkswagen Touareg R-line 3.0 V6 TDI. Разгон до 100 км/ч. — 7,6 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л. Максимальная мощность двигателя — 245 л.с. Максимальная скорость — 220 км/ч.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Volkswagen выпустил миллионный Touareg

Since the end of 2002, the Touareg has been an integral part of Volkswagen’s model range. Volkswagen presents a stylish special model to celebrate the production of one million Touaregs. Its special features include completely new paintwork in Sechura Beige (optional) and two new types of wheel rim – either high-gloss polished 20-inch Bogota wheels or 21-inch Suzuka wheels in Adamantium Silver. The tasteful exterior is further accentuated by darkened rear lights, high-quality sill panel trims with the inscription “ONE Million” as well as a badge on the B-pillar – also bearing the words “ONE Million”. Wheel arch strips and a diffuser are also painted in Black Glossy. The special model can be upgraded with the R-Line Black Style exterior package, including exterior mirrors in Reflection Silver for example.

This stylishness continues in the car’s interior: The exclusive Puglia leather seat covers coloured with olive leaf extracts make sure of that. The upper parts of the front seats and the insides of the doors are decorated with high-quality diamond stitching in Amber Brown. These elegant seams can also be found on the dash panel, the steering wheel and the gear lever. Even the vehicle key is covered in top-quality Puglia leather. The elegant overall impression is finished off by a variety of decorative trim elements in Silver Wave and the fully digitalised Innovision Cockpit, whose screen is used to control the air conditioning system and seat heating, among other things. It is the focal point of the vehicle interior. Prices for this special “ONE Million” model start at 80,880 euros (for the Touareg with V6 TDI1 210 kW/286 PS).

The Touareg always was a technology leader

Volkswagen Slovakia’s site in Bratislava is the only assembly plant worldwide to produce the Touareg for the Volkswagen brand. The first Touareg to be produced in 2002 was already a technology leader. Thanks to this top-end model, the Volkswagen brand developed into one of the world’s leading full-range providers – and now serves all important segments, from the small city specialist to the high-end SUV.

The Touareg itself soon became a best-seller: almost one million car drivers decided in favour of generation one and two (beginning in 2010). The current third generation looks set to continue this successful course. With a new maximum of technological innovations, authentic and dynamic SUV design and high degree of suitability for everyday use. The new Touareg also boasts a maximum trailer weight of up to 3.5 tons. The latest generation has new highlights such as maximum connectivity and some partially automated driving functions that significantly increase convenience and dynamics.

регламент и стоимость технического обслуживания Volkswagen Touareg у официального дилера Авилон

ТО 15000 3,0 TDI (150/176/180) CJMA/CNRB/CRCA 23 985 ₽ *

ТО 15000 3,0 TDI (150/176/180) CJMA/CNRB/CRCA 31 465 ₽ *

ТО 15000 3,0 TDI (165/176) BKS 20 777 ₽ *

ТО 15000 3,0 TDI (165/176) BKS 20 777 ₽ *

ТО 15000 3,0 TDI (165/176) BKS 20 777 ₽ *

ТО 15000 3,0 TDI (165/176) BKS 36 287 ₽ *

ТО 15000 3,0 TDI (165/176) CASA 36 287 ₽ *

ТО 30000 3,0 TDI (150/176/180) CJMA/CNRB/CRCA 40 246 ₽ *

ТО 30000 3,0 TDI (165/176) CASA 32 177 ₽ *

ТО 30000 3,0 TDI (165/176) CASA 32 177 ₽ *

ТО 30000 3,0 TDI (165/176) CASA 46 847 ₽ *

ТО 30000 3,0 TDI (165/176) BKS 32 177 ₽ *

ТО 30000 3,0 TDI (165/176) BKS 32 177 ₽ *

ТО 30000 3,0 TDI (165/176) BKS 32 177 ₽ *

ТО 30000 3,0 TDI (165/176) BKS 46 847 ₽ *

OZON.

ru
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыДоставка от 2 часовOZON ХИТПодарки на Новый год Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Произошла ошибка

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

История Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег).

Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Название автомобиля восходит к средним векам, когда таурегами называли «рыцарей пустыни», племена кочевников живущих в Сахаре.

Сегодня Touareg – первый внедорожник представительского класса. Он стал олицетворением принципиально новой концепции Volkswagen, соединив в себе качества отличного внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного аVтомобиля.

Гамма двигателей составляет бензиновый V6 (3,2 л/ 220 л.с.) и V8, мощностью 228 кВт/310 л.с., а также 5-литровый дизель V10 TDI (230 кВт/ 313 л.с.). Впоследствии планируется дополнить этот ряд пятицилиндровым TDI 2,5 л. мощностью 128 кВт/ 174 л.с. В паре с этими двигателями могут работать как механическая, так и автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Высокие внедорожные качества автомобилю обеспечивает новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию двигателя между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес, это колесо притормаживается, а мощность двигателя передается на другие колеса. В другом случае, например при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение максимально эффективным. Кроме того, VW Touareg оснащается блокирующимся межосевым дифференциалом, и имеет «пониженный» ряд трансмиссии, что говорит о его серьезных внедорожных способностях.

Несколько слов о комфорте. Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны аVтомобиль, когда владелец к ней подходит (и, соответственно, ставящей на охрану, когда владелец отходит от аVтомобиля), но и позволяющей завести двигатель простым нажатием кнопки.

Салон Touareg отличается не только своей элегантностью, но и функциональностью. Отметим дорогие материалы отделки (алюминий, дерево) и удобные передние сиденья с 6 настройками, в том числе, поясничного подпора. Система микроклимата на Touareg может быть укомплектована по заказу клиента. На выбор предлагаются два варианта исполнения климатической установки (стандартный 2-зонный либо 4-зонный Climatronic), а также сдвижной люк в крыше. 4-зонная установка создаст индивидуальный микроклимат для каждого пассажира, включая сидящих сзади.

Множество различных емкостей, которые располагаются в салоне, помогут с максимальным комфортом разместить всё необходимое вам в дороге. Так, на высоте локтей водителя вы найдёте большой центральный подлокотник, внутри которого расположился подсвечиваемый вещевой ящик. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки объемом до 1 л. Удивительной вместительностью отличается охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик. Незаменима для различных мелочей запирающаяся полочка на верхней панели приборов.

Отдельно стоит сказать о световом оснащении автомобиля. Все пять мест для сидения снабжены источниками ночного освещения. Источники света расположены в зеркале заднего вида и постоянно освещают всю центральную консоль, поэтому полной темноты в салоне не бывает никогда. Параллельно с потолочным освещением существует также подсветка пространства для ног, подсветка порогов и ручек дверей, дополняют картину подсвечиваемые макияжные зеркала. Кроме того, комплектация включает карманный фонарь и отдельные источники освещения в моторном отсеке и багажнике.

Отличную шумоизоляцию салона обеспечивают: тройная система дверных уплотнителей, акустическое стекло, высокая жесткость деталей из листовой стали и использование шумоизоляционных сэндвичных конструкций из алюминия.

Высокий уровень безопасности автомобиля достигается установкой таких систем как: система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах (RDK), независимая подвеска, полный привод 4XMOTION, АBS, EBC (предотвращает кратковременную блокировку колес при торможении двигателем) и HBA (brake assis). По желанию Touareg может быть оснащен устройством комфортной парковки. Ультразвуковые датчики определяют наличие препятствия на расстоянии до 120 сантиметров спереди и до 150 сантиметров сзади аVтомобиля.

В 2006 году появился Touareg W12 с 12-цилиндровым бензиновым мотором объемом 6,0 л, выдающим 450 л.с. Помимо мотора Touareg W12 отличается немного другим аэродинамическим обвесом и очень богатой комплектацией. В том же 2006 году на Парижском автосалоне был представлен обновленный Touareg. Автомобиль получил более современный дизайн и новые электронные системы.

Изменения во внешности Touareg в глаза не бросаются. Укрупненная решетка радиатора стала в общекорпоративном духе спускаться на бампер, фары головного света теперь более утонченные и оригинальные, но общий стиль и дух внедорожника сохранился до деталей, а менее значимые изменения типа косметики задних фонарей не сразу выявит даже взгляд наблюдательного человека. Интерьер каким был, таким и остался.

Touareg 2007 получил много нового оборудования. Одна из новых безусловно полезных систем – это продвинутая ABS plus. Система способна сокращать тормозной путь на гравии, снегу или песке (там, где обычная АБС его удлиняет) на 20%. Благодаря новаторской антипробуксовочной системе электроника позволяет блокировать колеса на таких дорогах. Как следствие, покрышки нагребают перед собой горки рыхлого или сыпучего покрытия, которые образуют некое подобие стопорных башмаков. В результате тормозной путь ощутимо укорачивается. Другой важной электронной инновацией стал адаптивный круиз-контроль с функцией следования и остановки. Системы, сканирующие «мертвые» зоны видимости по бокам автомобиля, впервые начала применять компания Volvo три года назад. На VW эту систему усовершенствовали. Если вы едете прямо и с левой или правой стороны в «мертвой» зоне двигается другая машина, лампочки просто горят. Стоит включить «поворотник» в ту сторону, где есть препятствие, как огоньки начинают интенсивно мигать, их яркость увеличивается, и раздается звуковой сигнал.

Улучшилась и обычная обзорность — благодаря новым, более крупным наружным зеркалам, а также адаптивным би-ксеноновым фарам, повышающим видимость на извилистых трассах. Легче стало парковаться, поскольку Touareg отныне снабжается камерой заднего вида. Учитывая немалые размеры автомобиля, такой помощник кажется отнюдь не лишним.

Под капот Touareg начали ставить бензиновые V6 (3,6 л, 280 л.с.) и V8 (4,2 л, 350 л.с.), а также дизели объемом 2,5 л (174 л.с.), 3,0 л (225 л.с. при наличии «механики» и 240 л.с. при «автомате») и V10 объемом 5,0 л (313 л.с.). Ну а в конце 2007 года появился Touareg R50. Этот «заряженный» автомобиль имеет дизельный мотор V10, который выдает уже 350 л.с.

В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового покoления. Автомобиль, который по-прежнему делит свою платформу с Porsche Cayenne, в результате усовершенствований стал несколько шире (+12 мм) и длиннее (+43 мм) своего предшественника. Но от этого автомобиль не только не прибавил в весе, а наоборот стал легче. В связи с использованием новых легких материалов и уменьшения габаритной высоты на 20 мм, вес машины снизился на 208 килограммов. С помощью этого новый внедорожник стал более легко управляемый и экономичнее.

Дизайн Touareg 2010 выполнен в современной стилистике марки. Экстерьер автомобиля снабдили измененной хромированной решеткой радиатора, передними фарами сложной формы и другими задними фонарями. Что же касается салона, то за счет увеличения размеров автомобиля, он стал более комфортным и просторным. Качество и материалы отделки выполнены на уровне автомобиля представительского класса. При этом за счет отсутствия большого количества мелких деталей интерьер стал более лаконичным и строгим. Отдельных слов заслуживают новый мультифункциональный руль и эксклюзивные вращающиеся рукоятки на центральном тоннеле. Места для пассажиров более чем достаточно, а объем багажника может увеличиваться до 1570 литров.

Обновленный Volkswagen Touareg комплектуется новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и линейкой современных бензиновых и дизельных двигателей. Специалисты компании Volkswagen разработали новую трансмиссию на основе «автомата» с шестью ступенями. В результате того, что появилось еще две дополнительные передачи, диапазон передаточных чисел между первой и последней ступенями возрос на 20%, что сделало работу двигателей более эффективной при любых частотах вращения.

Двигателей семь: трехлитровые турбодизели V6 TDI (204 л.с. и 240 л.с.), бензиновая «шестерка» 3.6 FSI мощностью 249 л.с. и 280 л.с., турбодизельная «восьмерка» с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail объемом 4,2 л (340 л.с.), и первый «гибрид» в истории компании Volkswagen (компрессорная бензиновая «шестерка» 3.0 TSI мощностью 333 л.с. в паре с 47-сильным электродвигателем). Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 220 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а так же пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм.

В базовой комплектации автомобиль Volkswagen Touareg 2010 оснащен полным приводом 4Motion, подогревом сидений, климат-контролем, центральным замком, многофункциональным дисплеем, восемью динамиками, и еще многим другим оборудованием. За безопасность отвечают новая система ABS Plus от Bosch, круиз-контроль ACC с функцией Front Scan и датчик опрокидывания в системе безопасности, активизирующий подушки при возникновении опасной ситуации. Автомобиль получил систему контроля движения по полосе Lane Assist и биксеноновые фары с системой управления Dynamic Light Assist.

Ремонт фольксваген туарег в нашем автосервисе вао — быстро, качественно, надёжно.

Отзыв владельца о Volkswagen Touareg (Фольксваген туарег ) 2016 г.

, 3.6 л., автор Петр С

Здравствуйте всем. Расскажу историю про Туарег, обладателем которого стал год назад. На семейном совете было принято решение, что два седана в семье — затея, мягко говоря, спорная. Поэтому было решено пересаживаться на что-то полноприводное, большое и с качественным салоном. Ареал обитания будущего авто — город, летом дальние путешествия с семьей, а потом опять город. Поэтому хотелось, чтоб полный привод при желании мог преодолевать среднее бездорожье.

Освобожу вас от прочтения мук выбора. Выбрали в итоге Туарега с мотором 3.6, бензин, на пневме. По поводу пневмы скажу сразу, что она в машине исключительно для помощи в преодолении внедорожных препятствий. Все-таки здорово, когда машину можно задрать на 30+ см.

На самом деле, плюс пневмы еще в том, что она фантастически пожирает плохие дороги. На тест-драйве менеджер предложил не снижая скорости проехаться по импровизированному полигону (в виде обычной дороги 🙂 ). Я был поражен плавностью хода. Решил, что если буду брать Туарега, то только с такой подвеской. Так оно, в общем-то, и произошло.

Вообще, управляемость просто отличная для внедорожника с массой за 2 тонны. Не сказать, что рулится как легковушка, но очень и очень достойно едет. Мотор-коробка здесь составляют отличную пару. В автомате аж восемь ступеней! Переключает их он плавно, без рывков. Туарег — это не та машина, чтоб лупить до отсечки, поэтому никаких запозданий в переключениях коробки я не заметил.

В машине сразу понравился внешний вид, радует до сих пор. Он не приедается, хоть и не производит вау-эффекта. Это, я считаю, большой плюс Туарега в этом кузове.

Двигатель отлично себя чувствует на перегонах с резкими ускорениями после 100 кмч. А вот в городе надо педаль газа просто топтать двумя ногами, чтоб машина поехала. Все субъективно, конечно, но мне не хватает динамики.

Хотя однозначный плюс, что машина довольно спокойно относится к качеству топлива. Вдали от дома приходилось заправляться довольно сомнительными жидкостями, но Туарег все пережил.

В итоге имеем очень сбалансированный авто, который как нельзя лучше подошел на роль почти универсального авто. За исключением туповатой динамики в городе, я ни разу не пожалел о выборе.

Volkswagen Touareg Модели, поколения и изменения

Volkswagen Touareg Модели, поколения и изменения | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2017 г.

Touareg — 12 г. вып.

  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 49 495–60 195 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 19
  • Кузов Внедорожник
  • Новое издание Wolfsburg Edition
  • Пятиместный внедорожник
  • Полноприводная стандартная
  • Восьмиступенчатая АКПП
  • Буксировочная способность на 7 716 фунтов
  • Доступна задняя дверь, активируемая движением
См. Статьи о Touareg 2017 года.

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 42 705–63 245 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 19–24
  • Кузов Внедорожник
  • Гибридная версия больше не предлагается
  • Выбор газового двигателя V-6 или турбодизельного двигателя V-6
  • Доступна задняя дверь, активируемая движением
  • Полноприводная стандартная
  • Восьмиступенчатая АКПП
  • Буксировочная способность на 7 716 фунтов
См. Статьи о Touareg 2016 г.

2015 г.

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 44 570–61 435 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 19–23
  • Кузов Внедорожник
  • Новая дверь багажного отделения, активируемая движением
  • Новая отделка R-Line
  • Доступные бензиновые, дизельные или газо-электрические гибридные двигатели V-6
  • Стандартный полный привод
  • Восьмиступенчатая АКПП
  • Буксировочная способность на 7 716 фунтов
См. Статьи о Touareg 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 43 945–59 175 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 19–23
  • Кузов Внедорожник
  • Доступный бензиновый, дизельный или газо-электрический гибрид V-6
  • Дизельный двигатель
  • развивает мощность 15 л.с., теперь его мощность составляет 240 л.с.
  • Стандартный полный привод
  • Восьмиступенчатая АКПП
  • Буксировочная способность на 7 716 фунтов
См. Статьи о Touareg 2013 г.

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 43 375–58 595 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 19–22
  • Кузов Внедорожник
  • Больше, но легче, чем предыдущее поколение
  • Доступный бензиновый, дизельный или газо-электрический гибрид V-6
  • Стандартный полный привод
  • Тягач на 7700 фунтов
См. Статьи о Touareg 2012 г.

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 44 450–57 500 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 19–22
  • Кузов Внедорожник
  • Модернизация на 2011 год
  • Больше, но легче, чем раньше
  • Доступный бензиновый, дизельный или газо-электрический гибрид V-6
  • Стандартный полный привод
  • Тягач на 7700 фунтов
См. Статьи о Touareg 2011 г.

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 40 850–44 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 16–20
  • Кузов Внедорожник
  • Газ или дизель V-6
  • Стандартный полный привод
  • Редуктор понижающий
  • Холмистая местность ассистов
См. Статьи о Touareg 2010 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 38 110–59 140 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Двигатели более мощные на 2007 год
  • В наличии дизель В-10
  • Редуктор понижающий
  • Дополнительная пневмоподвеска
  • Дополнительная дверь багажного отделения с электроприводом
  • Ассистенты на холмистой местности
См. Статьи о Touareg 2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 37 410–67 750 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • V-6, V-8 или дизель V-10
  • Шестиступенчатая АКПП
  • Редуктор понижающий
  • Пневматическая или стальная подвеска
  • Ассистенты на холмистой местности
См. Статьи о Touareg 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 37 140–58 490 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Три варианта двигателя
  • Редуктор понижающий
  • Пневматическая или стальная подвеска
  • Ассистенты на холмистой местности
См. Статьи о Touareg 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 900–57 800 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Передача пониженного диапазона
  • Пневматическая или стальная подвеска
  • Регулируемая высота
  • Ассистент подъема на гору
  • Дополнительная навигационная система для бездорожья
См. Статьи о Touareg 2004 г.

Все комплектации Volkswagen Touareg по годам

Все модели Volkswagen

Volkswagen Touareg Продажи в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Volkswagen Touareg в Европе.

Родственные модели: Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus.

Посмотрите, как продажи Volkswagen Touareg сравниваются с другими моделями в сегменте больших внедорожников премиум-класса. Также ознакомьтесь с данными о продажах Volkswagen Touareg в США.

Фольксваген
Туарег
2016
Фольксваген
Туарег
2017
Фольксваген
Туарег
2018
Фольксваген
Туарег
2019
Фольксваген
Туарег
2020
Фольксваген
Туарег
2021
январь 1.594 1,217 733 2,262 1,385 1,699
Февраль 1,217 954 578 1,616 1.489 1,222
март 1,994 1,991 712 2,584 1.461 1,983
апрель 1,528 1.078 851 2.120 434 1,217
Май 1.485 1,127 451 2,013 736 1,261
июнь 1.704 1,350 2,065 2,261 1,302 1,251
июль 1,302 900 1,512 1,983 1,310 691
август 685 613 1.288 1,643 629 630
сентябрь 1,379 1,600 1,571 2.304 1,367 1,130
Октябрь 1,110 1,292 1.776 1,952 1.095 503
ноябрь 1.705 1,154 2,126 2.482 1.162
декабрь 1,607 691 2,339 2,345 1,905
Фольксваген
Туарег
2020 14,275
2019 25,565
2018 16.002
2017 13,967
2016 17.310
2015 22,385
2014 18.079
2013 17.098
2012 20,380
2011 23,986
2010 15,922
2009 11,915
2008 22,518
2007 35,376
2006 36.191
2005 44,990
2004 42.208
2003 20,436
2002 2,158

Предыдущие поколения:

7П 2010-2018

7л 2002-2010

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Фольксваген
Туарег
2016
Фольксваген
Туарег
2017
Фольксваген
Туарег
2018
Фольксваген
Туарег
2019
Фольксваген
Туарег
2020
Фольксваген
Туарег
2021
январь 1.594 1,217 733 2,262 1,385 1,699
Февраль 1,217 954 578 1,616 1.489 1,222
март 1,994 1,991 712 2,584 1.461 1,983
апрель 1,528 1.078 851 2.120 434 1,217
Май 1.485 1,127 451 2,013 736 1,261
июнь 1.704 1,350 2,065 2,261 1,302 1,251
июль 1,302 900 1,512 1,983 1,310 691
август 685 613 1.288 1,643 629 630
сентябрь 1,379 1,600 1,571 2.304 1,367 1,130
Октябрь 1,110 1,292 1.776 1,952 1.095 503
ноябрь 1.705 1,154 2,126 2.482 1.162
декабрь 1,607 691 2,339 2,345 1,905
Фольксваген
Туарег
2020 14,275
2019 25,565
2018 16.002
2017 13,967
2016 17.310
2015 22,385
2014 18.079
2013 17.098
2012 20,380
2011 23,986
2010 15,922
2009 11,915
2008 22,518
2007 35,376
2006 36.191
2005 44,990
2004 42.208
2003 20,436
2002 2,158

Дизельный V-8 Volkswagen получает особое прощание с ограниченным выпуском Touareg

Независимо от того, считаете ли вы, что Volkswagen принял меры после скандала с мошенничеством с выбросами дизельного топлива, компания по-прежнему продает автомобили с дизельным двигателем на всех рынках. мир.Фактически, компания заявила, что 27 процентов всех Volkswagen, проданных в 2018 году, были произведены на неочищенном аналоге бензина. Поэтому можно с уверенностью сказать, что VW по-прежнему заботится о своих дизелях, и теперь автопроизводитель должен оплакивать смерть одного из них — своего мощного дизельного двигателя V-8. Это делает этот внедорожник Touareg ограниченного выпуска — последний, получивший двигатель V-8 с дизельным двигателем — своего рода катафалк, верно?

Вы ведь помните Touareg? VW не продавал Touareg в США с 2016 года, когда он был заменен на Atlas, но шильдик живет в других местах и ​​является самым дорогим, самым роскошным и наиболее технологичным продуктом бренда.Точно названный Touareg Last Edition будет ограничен всего 400 экземплярами и будет оснащаться (как вы уже догадались) 4,0-литровым битурбированным дизельным двигателем V-8 VW мощностью 415 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность и крутящий момент передаются через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса.

Каждый из автомобилей Last Edition будет иметь индивидуальный номер, что сделает каждую из них уникальной. Предлагаются шесть различных цветов окраски (чистый белый, серебристый сурьма металлик, серый кремний металлик, красный металлик Мальбек, эффект глубокого черного перламутра и эффект белого перламутра Oryx), но все автомобили будут поставляться с черным акцентным пакетом, который объединяет окрашенная в черный цвет решетка радиатора, оконные рамы, крышки зеркал заднего вида и накладки на колесные арки.Каждое издание Last Edition оснащено набором 21-дюймовых колесных дисков, окрашенных в черный цвет, которые придают автомобилю более целеустремленный вид.

Посмотреть все 20 фотографий

В целом, Touareg Last Edition выглядит как отличный способ сказать Sayonara дизельному V-8 марки — и если вы читаете это на рынке, где все еще продают Touareg, вы можете заказать один из 400 Last Edition, который начнется 17 августа.

Этот автомобиль — больше, чем просто прощание с туманными глазами. Это знаменует конец эпохи для VW. Большие дизельные V-8 просто неприемлемы (даже в большей степени, чем дизельный V-10, который давным-давно предлагался в оригинальном Touareg), и поэтому новым королем линейки внедорожников VW является Touareg R, подключаемый модуль мощностью 465 л.с. гибрид, который направлен на то, чтобы внедрить внедорожники Volkswagen в будущее, не вредя окружающей среде и имиджу автопроизводителя.

Вот как самый дешевый Volkswagen Touareg находится в дороге

Фото: Mercedes Streeter

Недавно я купил самый дешевый работающий и управляемый Volkswagen Touareg на Facebook Marketplace в Чикаго, чтобы забрать свой Honda Beat в штате Вашингтон. Каким-то образом этот роскошный внедорожник с большим пробегом добрался не только до дома, но и через всю страну. Но это путешествие не было полностью свободным от лежачих полицейских.

Мой Honda Beat приземлился в Вашингтоне, и у меня было два варианта добраться до дома.Я мог бы сделать скучную вещь и нанять какого-нибудь самосвала, чтобы доставить его к моей двери, или я мог бы забрать его лично и встретить классного парня, ответственного за осуществление моей мечты о JDM. Как и Дэвид Трейси, я хотел приятно прокатиться в долгом путешествии. Но в отличие от коллеги, я решил отправиться в путешествие на автомобиле, который даже не гарантировал, что вернется домой после покупки.

Этот Volkswagen Touareg 2005 года выпуска с большим пробегом оказался надежным и комфортным шоссейным бомбардировщиком, несмотря на его низкую закупочную цену — всего 1700 долларов.

Фото: Mercedes Streeter

Touareg нуждался в некоторых исправлениях перед поездкой, подобной этой. Его задняя часть была повреждена в результате аварии, у него были мусорные шины, трансмиссия иногда выскакивала при переключении передач, и у него даже не было приемника фаркопа.

G / O Media может получить комиссию

Фото: Mercedes Streeter

Самым простым этапом процесса была установка буксирного устройства. Он прикручивается болтами прямо в отверстия балки заднего бампера. Установка была настолько быстрой и такой простой, что я не мог поверить, что она действительно может буксировать что-либо подобное заявленному весу.Но это именно то место, к которому крепится заводское сцепное устройство, и оно действительно работает.

Фото: Mercedes Streeter

Исправить повреждение кузова также оказалось на удивление легко благодаря вызывающему тревогу количеству мертвых Туарегов, разнесенных на торговой площадке Facebook. Хотя мне не удалось получить детали от Touareg точно такого же цвета, как у меня, я получил чистую заднюю дверь, задние фонари и задний бампер от одного, который, казалось, был всего лишь на один оттенок серого от моего.

К счастью, повреждение конструкции в результате аварии ограничено этой областью.

Фото: Mercedes Streeter

У меня не было времени исправить все повреждения, поэтому я установил бампер и фары. Проверьте трансформацию!

Фото: Mercedes Streeter

К сожалению, не все прошло так гладко. Одна из изношенных шин Туарега решила, что удерживать воздух — слишком сложная задача. Я думал, что в этом нет ничего страшного, пока не узнал, что ни в одном шинном магазине в радиусе 100 миль не было на складе шин Touareg. Это вынудило меня застрять в Миннесоте на день в ожидании, пока в ближайшем магазине не купят комплект блестящих шин, подходящих для моих 20-дюймовых колес.

Фото: Mercedes Streeter

Эта неудача меня достаточно раздражала, но потом электрические гремлины начали меня дразнить. Во время остановки заправки я заметил, что у меня не погасли стоп-сигналы. Я потратил большую часть дня, просматривая систему электропроводки Touareg и проводку фары прицепа, чтобы увидеть, что я сделал не так, но я не нашел ничего плохого.

Чтобы развлечься, решил поменять лампочки. Каким-то образом каждая лампочка в задней части моего Туарега догадалась, как умереть примерно в одно и то же время.Новые лампочки продолжают отлично работать.

Фото: Mercedes Streeter

Предупреждение о давлении масла прозвучало один раз во время подъема в гору. Давление показывается хорошо, и свет больше не загорается, так что, надеюсь, это был просто мой Volkswagen, являющийся Volkswagen.

К счастью, Touareg, похоже, обошелся без сюрпризов. Он проехал от моего дома в Иллинойсе до Сиэтла, штат Вашингтон, без особой суеты. Шины были моей ошибкой в ​​том, что я не планировал наперед, а задние фонари — ну, я до сих пор не понимаю, что там произошло.

Фото: Mercedes Streeter

Тем не менее, это автомобиль, на котором я проехал всего около 100 миль до этой поездки, и я понятия не имел, сможет ли он это сделать. Тот факт, что он зашел так далеко, даже не включив индикатор проверки двигателя, действительно сбивает с толку.

Но он отлично ездит и даже позволяет получить приличную экономию топлива. Это дешевый Volkswagen, в котором почему-то нет денег.

Обзор внедорожников Volkswagen Touareg в 2021 году

На вершине растущего ассортимента внедорожников VW находится его флагман Touareg.Хотя автомобиль существует с 2002 года, он претерпел существенные изменения, чтобы привести его внешний вид в соответствие с остальной частью модельного ряда VW, включая Tiguan среднего размера, семиместный Tiguan Allspace и Volkswagen T-Roc и T-Cross начального уровня. кроссоверы. Как и положено автомобилю, стоящему на вершине дерева Volkswagen, он также получил высокую оценку.

Это кажется смелым шагом, особенно потому, что он ставит Touareg в прямую конкуренцию с такими желанными машинами, как Range Rover Sport, Mercedes GLE и BMW X5, а также Volvo XC90.И Audi Q5, и Q7, возможно, также являются его конкурентами, особенно потому, что последний разделяет свои механические основы с Touareg.

ТОП-10 лучших роскошных внедорожников 2021 года

В результате редизайна Touareg стал шире, длиннее и немного ниже, чем раньше, что придает ему более спортивный вид. Как и в случае с другими флагманскими моделями Volkswagen Group, он также имеет заметную решетку радиатора и хромированные накладки, которые делают его отличительным и дорогим.

Эти большие размеры также означают, что внутри достаточно места для взрослых, хотя здесь нет семиместного варианта, с упором на роскошь, а не на максимальную практичность.Это несовместимо с большинством его конкурентов и может быть недостатком для некоторых, хотя хорошей новостью является то, что, тем не менее, есть массивный 810-литровый багажник и сверхмощная буксировочная способность 3,5 тонны. Умные технологии, такие как Trailer Assist, также упрощают движение задним ходом прицепа или конюшни.

Несмотря на его грузоподъемность, увлеченные водители будут рады узнать, что Touareg разделяет базовые принципы с Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, при этом часть волшебства этих трех автомобилей добавлена ​​к более доступному VW.Интеллектуальная активная подвеска противодействует наклону кузова для улучшения самообладания по сравнению с предыдущими моделями, в то время как двигатель и автоматическая коробка передач хорошо подходят для круизов, которые захотят совершить большинство водителей внедорожников — даже если большие колеса означают, что поездка может быть довольно устойчивой на раз.

Теперь есть еще и Volkswagen Touareg R. Это первый VW с логотипом R, оснащенный электрификацией; на самом деле это подключаемый гибрид. Соответственно, R по-прежнему остается самой мощной версией: в вашем распоряжении 456 л.с. и время разгона до 100 км / ч всего за 5.1 секунда. Благодаря гибридным компонентам он кажется очень тяжелым, и вы можете получить такой же двигатель в Porsche Cayenne за немного меньшие деньги.

Большинство Touareg будут приобретаться с дизельными двигателями, хотя новый бензиновый двигатель является привлекательным выбором для тех, у кого годовой пробег меньше. Приветствуются менее дорогие гибридные версии с подключаемым модулем. Все бензиновые, дизельные и гибридные модели используют 3,0-литровые двигатели V6; дизели плавные и тихие, доступны с мощностью 228 или 282 л.с. и передают мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода 4Motion.Бензин выдает впечатляющие 337 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнать большой Volkswagen до 100 км / ч с места за 5,9 секунды. Это могло бы превзойти многие суперкары 20 лет назад, хотя расход топлива тоже довольно похож на суперкар.

Интерьер действительно привлекает внимание благодаря фантастической «Innovision Cockpit» от VW, впервые представленной в новом Touareg. Он видит, что приборная панель сильно наклонена к водителю, а 12-дюймовая цифровая приборная панель, кажется, перетекает в 15-дюймовую центральную информационно-развлекательную панель.Это должно быть настроено каждым пользователем, как смартфон, с перетаскиваемыми плитками информации и различными настройками автомобиля, назначенными вашему «профилю водителя». Он не только великолепно выглядит, но и интуитивно понятен и удобен в использовании. Он входит в стандартную комплектацию от R-Line Tech и выше или доступен опционально почти за 4000 фунтов стерлингов в других комплектациях. Весь интерьер выглядит прекрасно, благодаря чему Touareg опережает многих конкурентов.

Если вам нужен комфортабельный и роскошный внедорожник, то превосходный интерьер Touareg, безусловно, будет на высоте.Однако некоторым может быть трудно устоять перед соблазном брендов с более высоким авторитетом в этой части рынка. VW занял 17-е место в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2021 года, хотя в нем было представлено несколько премиальных брендов.

Обзор Volkswagen Touareg | heycar

Внедорожники сейчас в моде, и не больше, чем большие роскошные. Покупатели любят их за стиль, привлекательность и имидж, а также за то, что все это сочетается с практичностью, необходимой им от их семейного автомобиля.Если вы производитель автомобилей, вы действительно не можете себе позволить обходиться без него.

Touareg принадлежит Volkswagen, и по сравнению с другими роскошными внедорожниками он бороздит собственную борозду. Некоторые пытаются соблазнить вас максимальной практичностью семи сидений с умными механизмами складывания (у Touareg их всего пять), в то время как другие претендуют на звание самого спортивного автомобиля в своем классе. Однако вечеринка Touareg несколько отличается: все дело в технологиях.

Tech, в основном с точки зрения информационно-развлекательной системы.Какую бы версию автомобиля вы ни выбрали, вы получите систему с сенсорным экраном с диагональю не менее 9,2 дюйма, которая обладает всеми видами умных функций, с которыми вы, возможно, не сталкивались раньше: управление жестами, различные подключенные службы, возможность управления системой. через ваш смартфон. У него много.

Однако выберите модель с более высокими характеристиками, и дело пойдет еще дальше. Салон трансформируется с помощью еще более умной системы, которая сочетает в себе 15-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с еще одним 12-дюймовым экраном за рулевым колесом, который служит в качестве инструментов.Он настолько высокотехнологичен, что делает Starship Enterprise похожим на общественное удобство.

Технологии есть и в других местах. Автомобиль имеет те же основы, что и экзотические машины, такие как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, и предлагаются умные дополнительные обновления, такие как пневматическая подвеска, четырехколесное рулевое управление и активное снижение крена кузова, даже если они действительно очень дороги.

Но в стандартном виде автомобиль по-прежнему очень способный водить. Он имеет спортивное превосходство (но не столь явно спортивный, как Porsche Cayenne или BMW X5) и предлагает разумный комфорт (хотя он не такой уютный, как Audi Q7 или Mercedes GLE).Это довольно уважаемая компания, и прежде чем вы начнете думать, что предложение Volkswagen могло бы быть дешевым вариантом, не надо. У Touareg достаточно нулей, чтобы соответствовать любому из них.

Однако есть одна важная область, в которой Touareg не может сравниться с остальными: качество. Да, в целом это очень шикарная машина, и большинство деталей, на которые вы смотрите и прикасаетесь чаще всего, такие же блестящие, как и появляются. Однако посмотрите в другом месте, и вы увидите признаки сокращения расходов, которых вы просто не видите в остальном, и это может оставить вас в ощущении, что вас немного изменили.

Однако у него есть свои преимущества. Он выглядит хорошо, он может буксировать впечатляющие 3,5 тонны, и, как вариант для левостороннего использования, он не будет столь же распространенным, как остальные. Если вам это нравится, то Touareg может оказаться прямо у вас на улице.

Если вы ищете старую версию, вам нужен наш обзор Volkswagen Touareg (2010-2018).

Обзор семейного автомобиля VW Touareg 190TDI 2020 года

Я очень хотел сесть за руль НОВОГО VW Touareg и провести его уникальное тестирование BabyDrive! Давайте узнаем, как этот семейный пятиместный внедорожник среднего размера работает…

VW Touareg 2020 года — великолепно выглядящий семейный внедорожник, наполненный семейными функциями, за которые я был благодарен, когда обнаружил каждую из них на протяжении нашей недели тестирую это.Странно, что у меньшего Tiguan Allspace есть семь мест, а у этого только пять, что, должно быть, было интересной встречей в штаб-квартире VW в Германии!

Регулируемые передние подголовники меня сразу обрадовали, когда я впервые сел в машину, отрегулировал свое сиденье и обнаружил, что могу держать свой хвостик!

Оба задних окна имеют встроенные оконные жалюзи, которые мне очень нравятся, так как вы можете держать их в рабочем состоянии в поездках, поэтому, если солнце проникает через окна, вы знаете, что маленькие задние пассажиры защищены от солнца.

На панели двери водителя есть отдельные кнопки блокировки от детей, позволяющие установить блокировку от детей только на той стороне автомобиля, где сидят дети.

Двери автомобиля имеют автоматическую блокировку и разблокировку, благодаря чему вход в машину и выход из нее становится намного проще даже без детей! Вам не нужно возиться в сумке за ключами.

Внутри мультимедийной системы вы можете управлять яркостью внутреннего освещения кабины, которое я считаю отличным для езды в темноте, поэтому я мог включить освещение кабины тускло для моей дочери, а не одним ярким прожектором.

Вы также можете включать и выключать задние потолочные фонари с помощью световой панели на переднем потолке, что означает, что вам не нужно дотягиваться до них во время вождения, что я нашел очень полезным.

Мы обнаружили, что салон VW Touareg действительно просторен, а задние сиденья легко вмещают три детских кресла, обращенных вперед или назад. Я также обнаружил, что могу сесть между двумя детскими сиденьями сзади.

Пространство для ног тоже было хорошим, и мы обнаружили, что с установленным детским сиденьем, обращенным назад, водитель 180 см может сидеть впереди.

Объем багажного отделения также велик и в VW Touareg: 15 сумок для покупок из пустой или двойной коляски и пять сумок для покупок. Это сопоставимо с багажником Range Rover Velar, который вмещает 14 сумок, в то время как BMW X5 может вместить 16, а Lexus RX350L и Range Rover Discovery вмещают 18 сумок для покупок при использовании в качестве пятиместного автомобиля.

Или в багажник Туарега можно поместить большую собаку.

Мультимедийная система в VW Touareg проста в использовании и навигации и имеет Apple CarPlay и Android Auto.

Изображение с камеры заднего вида хорошее, занимает весь экран, можно и на экране выключить парктроник.

Наведение спутниковой навигации также легко отключается на сенсорном экране, что позволяет не беспокоить маленьких пассажиров сзади.

В VW Touareg есть места для хранения вещей: большие подстаканники спереди и сзади, все дверные ящики вмещают большие многоразовые бутылки с водой и даже место для бебицино за ними спереди !!

В задней части блока центральной консоли есть задние вентиляционные отверстия, чтобы задним пассажирам было прохладно на австралийском солнце, а под ними — два USB-порта и розетка на 12 В.

VW Touareg — хороший семейный внедорожник для езды. Видимость неплохая при парковке и маневрировании, и я обнаружил, что это довольно плавная поездка как по городу, так и по открытым дорогам.

Насколько велик багажник VW Touareg?

Объем багажного отделения в VW Touareg достаточно велик, он вмещает 15 пустых сумок для покупок по сравнению с его конкурентами. Багажник Range Rover Velar вмещает 14 сумок, BMW X5 — 16, а Lexus RX350L и Range Rover Discovery вмещают 18 сумок для покупок при использовании в качестве пятиместного автомобиля.

Двойная коляска помещается в багажник Touareg с пятью сумками для покупок.

Коляска-тандем помещается в багажник Touareg с восемью сумками для покупок.

Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумку для завтрака Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы он не пролился или не раздавился остальными вещами в машине. ботинок.

Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю багажное отделение в сумках для морозильных камер, детских колясок и собак. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться.Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко визуализировать, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.

Одинарная коляска помещается в багажник Touareg, рядом с ней находятся семь сумок для покупок.

Компактная коляска помещается в багажник Touareg с десятью сумками для покупок.

В багажник VW Touareg легко поместится большая собака.

Пол багажника красивый и плоский, что делает его удобным для собак, а также для экстренной смены подгузников!

Насколько хорошо багажник в VW Touareg?

В VW Touareg достаточно места для хранения в обоих рядах.

Спереди на центральной консоли два подстаканника, в них поместится многоразовая или одноразовая кофейная чашка, а сзади даже маленькая для беби-цино! Перед подстаканниками находится колодец для зарядки телефона с розетками 12В и USB.

Центральная консоль имеет довольно большие размеры и обшита войлоком, чтобы предметы не катались шумно во время вождения.

В перчаточном ящике мог бы поместиться мой кошелек, но не iPad, но сбоку от центральной консоли также есть большая сетка для хранения вещей.

На потолке нет футляра для солнцезащитных очков, но есть двойные козырьки, позволяющие защитить переднюю и боковую часть лица от солнца.

Рядом с правым коленом водителя есть ящик с фетровой подкладкой, в котором можно хранить мелочь, а я счел его полезным для хранения моих солнцезащитных очков.

Дверные ящики в передней части достаточно большого размера, в них поместится большая многоразовая бутылка с водой.

Сзади дверные ящики подходят по размеру и для большой многоразовой бутылки с водой.

На спинке обоих передних сидений есть карманы для карт с сеткой, которые вмещают, но не скрывают iPad.

В откидной спинке центрального сиденья находятся два подстаканника, размер которых позволяет разместить многоразовую и одноразовую кофейную чашку.

Насколько шумный VW Touareg?

VW Touareg — не очень шумный автомобиль.

Мультимедийная система современна и проста в навигации, она имеет Apple CarPlay и Android Auto, что отлично.

Вы можете провести рукой перед экраном мультимедиа, чтобы перемещаться по меню, однако я обнаружил, что это не всегда предсказуемо и иногда бывает случайно.

В мультимедийной системе вы можете регулировать освещение кабины, что является отличной функцией.

Глубина передних сидений также регулируется с помощью медиа-экрана.

С другой стороны, скорость вентилятора кондиционера можно регулировать только через экран мультимедиа, что мне было неудобно и сложно использовать во время вождения.

Качество изображения камеры заднего вида хорошее, заполняет весь экран, вы можете изменять углы обзора и включать и выключать звук датчика парковки в левом нижнем углу экрана.

Круиз-контроль в VW Touareg довольно точен и прост в использовании.Органы управления расположены на рулевом колесе.

VW Touareg довольно плавно передвигается по городу и по автомагистралям, а шум дороги и двигателя очень хороший.

Став родителем, я вскоре понял, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!

Что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно при вождении, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.

Если у моего ребенка тревожные звуки, предупреждающие о выезде с полосы движения, то какой из них самый безопасный?

Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, уроки плавания, в детском саду и т. Д. автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!

Я стал намного больше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяйте только камерам.

Громкость индикатора в VW Touareg не просыпалась.

Громкость навигации спутниковой навигации можно легко отключить в правом нижнем углу экрана карты, что позволяет не беспокоить других пассажиров.

Я обнаружил, что в большинстве поездок, когда я использую спутниковую навигацию, мне нужны направления только для последней части поездки. Я знаю, как добраться до места, куда собираюсь, и это просто точный адрес, с которым мне нужна помощь. Поскольку мне нужно ввести адрес, прежде чем я уйду, я обнаруживал, что в большинстве случаев вы не можете отключить голос спутниковой навигации, чтобы слушать все направления, что нарушает вашу концентрацию, любой разговор в машине в то время или многое другое главное мой спящий малыш! Так что возможность отключить голос спутниковой навигации до тех пор, пока вы не дойдете до той части, где он вам действительно нужен, — это золото!

Окна VW Touareg закрываются тихо, поэтому они не просыпаются.Однако я обнаружил, что двери редко закрываются в первый раз, и мне приходилось постоянно их закрывать, что было болью!

Когда ребенок спит, вы должны иметь возможность входить и выходить, не беспокоясь о том, что двери будут слишком шумными и разбудят Баба!

На обеих входных дверях установлены индивидуальные дверные замки.

На панели управления двери водителя расположены отдельные кнопки блокировки от детей. Они отлично подходят для запирания только задней двери, где сидит ребенок, если у вас только одна, спасая взрослых, застрявших в спине, неспособных выбраться, мы все были там !!

Сколько детских сидений помещается в VW Touareg?

В него легко помещаются три детских сиденья! Что фантастически! Я обнаружил, что детские сиденья, обращенные вперед или назад, хорошо подогнаны.

Я мог бы сесть на центральное сиденье между двумя детскими сиденьями, а мой рост 162 см.

На двух крайних задних сиденьях внутри пластиковых направляющих имеются точки крепления ISOFix, которые легко подсоединяются.

На спинках всех трех спинок сидений имеются фиксаторы верхнего страховочного ремня, они четко обозначены и легко подсоединяются и дотягиваются через багажник.

В VW Touareg достаточно места для ног, а с установленным во втором ряду детским сиденьем, обращенным назад, мы могли бы разместить впереди водителя 180 см.

Двери VW Touareg открываются красиво и широко, что упрощает размещение пузыря в автокресле как снаружи автомобиля, так и изнутри.

Австралия — страна экстремальных погодных условий; палящее солнце и проливной дождь означают, что иногда вам будет легче усадить Баба на сиденье из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока вы пристегиваете их или укрываетесь от дождя, и не промокните, пока делаете это.Поэтому важно проверить, можно ли установить Bub с любого направления!

Если у вас установлено только одно детское сиденье, в спине достаточно места для кормления пузырей.

Насколько комфортен VW Touareg? И насколько хорош VW Touareg в управлении?

Передние сиденья VW Touareg прекрасны и удобны, и их легко можно регулировать с помощью электронных органов управления, расположенных сбоку от оснований сидений.

Их ЛУЧШАЯ особенность — регулируемые подголовники! Я мог бы запросто носить «конский хвост»!

Я потратил несколько часов на укладку волос этим утром, чтобы получить и этот хвостик… сказала, что никакой новой мамы никогда не было !!!

Вторая лучшая особенность — регулировка глубины сиденья с помощью экрана мультимедиа, отлично подходит для нашей семьи, так как мой рост 162 см, а мой муж 182 см, поэтому каждому из нас нужны сиденья разной глубины!

Для мамы, путешествующей на спине с пузырьками, сиденья тоже очень удобные.Место для ног тоже хорошее сзади, и у меня было достаточно места для ног позади водителя 182 см, а я — 162 см.

В течение первого года жизни Тулси, когда мы выезжали всей семьей, если бы я не водил машину, я бы путешествовал на заднем сиденье с Тулси, поэтому важно проверить комфортность заднего сиденья, так как вы, возможно, много тратите времени в них! Я никогда не думал о них раньше, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!

Рулевое колесо полностью регулируется вперед / назад и вверх / вниз.

На передней панели есть три вентиляционных отверстия для кондиционера, те, что перед передним пассажиром, выглядят как одно длинное тонкое вентиляционное отверстие, но на самом деле это два обычных вентиляционных отверстия, разделенных имитацией вентиляционной панели, что в настоящее время является модой для новых автомобилей.

Есть некоторые элементы управления кондиционером на центральной приборной панели, под экраном мультимедиа, однако регуляторы скорости вращения вентилятора находятся внутри экрана мультимедиа, и я обнаружил, что их трудно быстро использовать во время вождения, и я бы предпочел, чтобы они были на панели управления.

Во втором ряду в задней части блока центральной консоли расположены вентиляционные отверстия для кондиционера, до которых водитель может дотянуться во время движения.

У VW Touareg хорошая обзорность при маневрировании или парковке, очень помогли большие окна и хорошее изображение камеры.

Одна вещь, которую я заметил с тех пор, как была мамой, — это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после отсутствия, и Тулси либо очень хорошо себя чувствует в машине, либо она кричит ей в голову, а я очень хорошо справляюсь. держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее !!) и припарковать машину нужно 10 минут! Это может вызвать настоящий стресс.Обычно я боюсь парковать новые машины, так как они занимают больше времени на стоянке нашего тесного многоквартирного дома, но VW Touareg было довольно легко припарковать.

Насколько безопасен VW Touareg?

VW Touareg получил пятизвездочную оценку безопасности ANCAP и имеет шесть подушек безопасности в стандартной комплектации. Есть фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности грудной клетки и головы-занавески для подвесных пассажиров первого и второго ряда.

При тестировании он набрал 88% для защиты детских помещений (43,4 балла из 49), 89% для защиты помещений для взрослых (34 из 38), 78% для технологий обеспечения безопасности (10,2 из 13) и 72% для уязвимых дорог. защита пользователей (34,6 из 48).

В тесте на загрузку взрослых VW Touareg получил 6,72 балла из 8 в тесте на лобовое смещение, 7,08 из 8 в тесте на полную ширину, 8/8 в тесте на боковой удар и 6,93 из 8 баллов в тесте на столб.

Для тестирования детей, находящихся в помещении, ANCAP сказал:

При испытании на лобное смещение показания манекена показали ХОРОШУЮ защиту всех критических участков тела обоих детских манекенов, за исключением шеи 10-летнего манекена, где степень защиты была оценена как АДЕКВАТНАЯ.

В испытании на боковой удар защита обоих манекенов была ХОРОШЕЙ, и Touareg набрал максимальное количество баллов.

Touareg оснащен нижними креплениями ISOFix на задних боковых сиденьях и креплениями верхнего страховочного ремня для всех задних сидений. Установка типичных детских удерживающих устройств, доступных в Австралии и Новой Зеландии, показала, что все выбранные детские удерживающие устройства могут быть размещены на всех задних сиденьях, и для этой оценки были начислены полные баллы.

Как передние, так и внешние сиденья второго ряда имеют ремни безопасности с преднатяжителями, и для всех сидений имеются предупреждения о снятии ремня безопасности.

В стандартной комплектации VW Touareg поставляется с адаптивным круиз-контролем (ACC), адаптивным освещением поворотов, антиблокировочной тормозной системой (ABS), автономным экстренным торможением (AEB) — городским / междугородным и VRU, автоматическими фарами, автоматическим дальним светом, шторами. точечный мониторинг, дневные ходовые огни (DRL), электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронная запись данных (EDR), электронный контроль устойчивости (ESC), система экстренного торможения (EBA), сигнал аварийной остановки (ESS), напоминание и обнаружение усталости, предупреждение о лобовом столкновении (FCW), помощь при старте с холма, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), помощь в удержании полосы движения (LKA), системы предупреждения столкновения, предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), камера для предотвращения столкновений задним ходом и автоматический тормоз, система стабилизации крена , вспомогательный многоударный тормоз, система контроля устойчивости прицепа и система контроля давления в шинах (TPMS).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *