Бугатти галибиер: В Bugatti объяснили, почему отказались от седана

Содержание

Bugatti 16c Galibier (Бугатти Галибиер) 2009 цена, фото, характеристики

Bugatti 16c Galibier – это уникальный седан легендарной автомобильной марки, который уничтожает все стереотипы о скорости и мощи. Впервые он был представлен публике на закрытом показе в 2009 году. В марте следующего года его официально открыли всему миру на ежегодной женевской автомобильной выставке.

Производство

С самого начала был план всего на 150 экземпляров Bugatti Galibier. Первоначальные характеристики всех устроили. Но в 2011 году работа была приостановлена. Некоторое время проект обновляли, чтобы представить миру идеальное авто. В 2012 году началось активное производство. Разработчики готовы были выдавать по 1000 автомобилей каждый год, но пришлось остановиться на 300 экземплярах.

Несмотря на высокую цену, от покупателей не было отбоя. Все хотели заполучить самый быстрый седан в мире. Сейчас готовые модели являются редкостью, так как уже в 2013 год проект закрыли. Глава Бугатти Вольфганг Шрайбер подтвердил этот факт своим официальным заявлением.

Он отметил, что Бугатти не выпускала ничего лучше Вейрон, который побил все рекорды. Поэтому дальнейшие разработки будут связаны именно с этой моделью.

Экстерьер Bugatti 16c Galibier

Салон Bugatti Galibier

Основной стиль интерьера – ар-деко. Его суть в простоте и изысканности, когда четкие линии и дорогой материал создают настоящий шедевр. Передняя панель украшена карельской березой, а нижняя – покрыта карамельного цвета кожей. Мелкие детали салона хромированы.

Водитель свободно может пересесть на заднее сиденье. В авто есть много пространства. Это касается не только места для ног пассажиров. Высота Бугатти Галибер дает возможность чувствовать себя максимально комфортно.

Все сиденья выдержаны в спортивном стиле. Они жесткие, с боковой поддержкой. Но особого внимания заслуживают следующие детали. Во-первых, в центральной панели есть жидкокристаллический экран, которые легко можно передать пассажирам на заднем сиденье или вынесли с собой на улицу.

Во-вторых, владелец Galibier 16с может и не расставаться со своим авто, так как дополнительно ему предоставляются стильные и роскошные часы ручной сборки. Они были разработаны швейцарской фирмой Parmigiami Fleurier. Обычно, часы размещены на центральной консоли, но их можно носить и на руке с помощью дополнительного ремешка.

Салон Бугатти 16с Галибиер фото

Технические характеристики

Все журналисты, представители власти, бизнесмены и самые богатые люди мира хотели узнать секреты Bugatti модели 16c Galibier. Технические характеристики этого автомобиля тщательно скрывались до последнего момента. Масштабная рекламная компания была проведена в 2009 году. Тогда производители и сообщили все детали:

Общая информация

  • Расположение руля — Слева
  • Кол-во дверей — 4
  • Кол-во мест — 4
  • Конструкция — Несущий кузов
  • Страна производства — Франция

Размеры и масса

  • Длинна — 5,37 м
  • Масса — 2,2 т

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 350 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 2,7 сек

Двигатель

  • Двигатель — Поршневой
  • Расположение — спереди, продольно
  • Система питания — инжектор
  • Материал блока — алюминиевый сплав
  • Цилиндры/клапаны — W16/4
  • Объем двигателя — 7 993 см³
  • Мощность двигателя — 800 л. с.
  • Крутящий момент — 1 200 Нм
  • Топливо — бензин
  • Турбонаддув — ×2
  • Охлаждение — Жидкостное

Трансмиссия

  • Привод — полный
  • Коробка передач — DSG 8

Подвеска и тормоза

  • передняя подвеска — независимая
  • задняя подвеска — независимая
  • передние тормоза  — дисковые керамические
  • задние тормоза — дисковые керамические

Производители также учли экологический вопрос, который в последнее время часто поднимается. Они уменьшили расход топлива и позаботились о том, чтобы как можно меньше вредных веществ попадало в атмосферу.

Двигатель был модернизирован. Он может отлично работать либо на бензине, либо на биоэтаноле. Езда в черте города требует около 40 литров на 100 км пути. Bugatti Galibier 16c оснащен гибридной силовой установкой, которая позволяет заряжать аккумуляторы от электрической розетки. Поэтому владелец авто может спокойно проехать первые несколько километров за электротяге.

Цена на Bugatti Galibier

Bugatti серии 16с Galibier не всем по карману. Он является самым дорогим серийным седаном. Чтобы стать владельцем роскошного авто, нужно заплатить 1,5 млн. евро.

Компания Бугатти всегда отличалась ошеломляющими ценами на свои творения. Но здесь приходится платить не только за бренд. Авто было создано с использованием  дорогостоящих материалов. Это касается всех запчастей, отделки, деталей и т.д.

Интересные факты

  • Бугатти Галибиер был признан самым дорогим и самым ярким седаном в мире. Несмотря на все сравнения с моделью Вейрон, этот автомобиль полноправно занимает свое место среди всех шедевров компании.
  • Модель была названа в честь Альпийского перевала Col du Galibier. Кроме того, эта идея была использована в 1936 году, когда Этторе Бугатти (отец-основатель компании) выпустил свой Bugatti Type 57C by Galibier.

Bugatti Galibier – это еще одно доказательство того, что марка Бугатти является эталоном спортивных автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что компания в будущем побьет не один рекорд.

Видео

Хэтч Bugatti Galibier превзойдёт соперников в скорости — ДРАЙВ

Великолепная модель Bugatti Galibier проектируется так, чтобы превзойти все стандарты и открыть новые горизонты в сегменте ультрароскошных машин.

В истории пятидверки Bugatti Galibier было несколько поворотов. Машина, явленная миру как концепт в 2009 году, через пару лет была одобрена к производству. Сначала запуск намечался на 2012 год, но вскоре старт сдвинули на 2013-й. Однако и этот срок оказался неокончательным. Теперь озвучена новая дата — 2015 год. Причина задержки — в дотошной доводке как технической части, так и дизайна. Собственно всю машину сейчас делают заново, хотя внешне серийная модель и будет напоминать давешний элегантный шоу-кар.

Точная цена на новинку неизвестна, но во всяком случае она заметно превысит планку в миллион евро. Тем не менее компания ожидает, что большая пятидверка найдёт гораздо больше покупателей, чем купе Bugatti Veyron. Последнее в разных версиях было тиражировано в количестве трёх сотен экземпляров, а хэтчбек Galibier, по оптимистичным прогнозам, сможет перешагнуть порог в тысячу штук.

О некоторых деталях проекта изданию Car and Driver поведал шеф марки Bugatti Вольфганг Дюрхаймер, ныне переходящий работать директором по развитию в Audi. По словам топ-менеджера, Galibier будет ослепительно быстр. Машина получит 16-цилиндровый двигатель мощностью свыше тысячи лошадиных сил.

Такую обтекаемую формулировку выдвинул сам Дюрхаймер. А вот по предположениям сторонних экспертов, там будет около 1400 л.с. Не исключено, что силовая установка получит гибридную модификацию, может быть, как опциональное исполнение. И всё же, утверждает Вольфганг, приоритет сейчас отдан наращиванию мощности самого ДВС.

В превращении концепта Галибье в серийную машину участвуют кудесники из компании Italdesign Giugiaro, ныне принадлежащей Фольксвагену. Но окончательное решение — какой именно облик утвердят для постановки на конвейер — остаётся за руководителями немецкого концерна. И финальная подпись ещё не поставлена.

По словам Вольфганга, Бугатти Галибье: «Просто самый лучший и роскошный седан в мире и самая красивая большая четырёхдверка» (пятую дверцу сзади немец, видимо, не считает). Дюрхаймер обещает, что серийная модель Bugatti Galibier окажется быстрее, чем что-либо на рынке, включая мелкосерийные изделия тюнинговых бюро. Точные данные не приводятся, но немец указывает, что максимальная скорость будет по меньшей мере за 380 км/ч.

Это далеко за границами возможностей таких «горячих» моделей, как Porsche Panamera в версии Turbo S или Aston Martin Rapide S. Остаётся только гадать, не окажется ли Галибье по предельному темпу сопоставим даже с двухдверкой Bugatti Veyron второго поколения? Ей прочат максималку более чем в 430 км/ч.

Bugatti Type 57 Galibier Технические характеристики, расход топлива

Bugatti Type 57 Galibier производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Bugatti Type 57 Galibier Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 330 cm
Длина : — cm
Высота : — cm
Ширина : — cm
Cx :
Передние тормоза : Барабанные (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : 1397 kg
Соотношение веса и выхода : 9. 8 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : Semi-elliptic leaf springs. De Dion axle.
Зажняя подвеска : De Dion axle.

Bugatti 16C Galibier: Тщательно скрываемый брат Veyron | Автовод

Galibier с системой двойного наддува должен был стать второй моделью в линейке Bugatti, наряду с рекордсменом Veyron. Однако, компания решила не нарушать традицию и выпускать лишь одну модель, не распыляясь на другие. Тогда выбор пал на Veyron.

Сегодня мир, кажется, одержим внедорожниками с высокими характеристиками, и даже самые стойкие производители суперкаров обращаются к этому форм-фактору. У Lamborghini и Porsche уже есть свои представители этой породы на рынке, и вскоре даже Ferrari выпустит внедорожник.

Bugatti, похоже, тоже находится на стадии планирования производства такого транспортного средства, призванного стать частью линейки наряду с Chiron. Тем не менее, братец одного из самых быстрых в мире серийных автомобилей изначально был роскошным фастбеком. Но обо всем по порядку.

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron

Еще в 2009 году, задолго до того, как мы достигли пика одержимости внедорожниками, Bugatti рассматривали возможность выпуска второй модели, которая будет стоять рядом с флагманом компании, Veyron. Приобретение концерном Volkswagen знаменитой французской марки превратило ее из забытого названия с неустойчивыми финансами в один из самых узнаваемых брендов в мире.

После создания самого быстрого серийного автомобиля имя Bugatti вновь ассоциировалось с производительностью и бескомпромиссным качеством. Однако это привело и к огромным финансовым затратам для Volkswagen.

В то время как модельный ряд Veyron продавался примерно за 2 миллиона долларов за экземпляр, при этом Volkswagen терял 6,25 миллиона долларов за каждый из 450 построенных автомобилей. Это огромная сумма денег, однако, Veyron послужил своим целям: показать мощь Volkswagen Group, а также одним махом возвысить Bugatti над всеми остальными производителями. Очевидно, что те, кто трудился в Бугатти, стремились представить другую модель, которая могла бы приносить прибыль.

Bugatti 16C Galibier

Bugatti 16C Galibier

16C Galibier представили на закрытом мероприятии в доме Бугатти в Мольсайме, Франция. Эта модель, которую Bugatti назвал «самым эксклюзивным, элегантным и мощным четырехдверным автомобилем в мире», будет разделять многие детали с Veyron, с целью контролировать расходы.

Его красивая форма фастбэка явно более практична, чем у Veyron. Синим с алюминиевыми акцентами окрас вместе с карбоновыми деталями какой-то явно фантастически дорогой выделки заставляли авто будто светится изнутри (дизайнеры пересмотрели идею первоначального окраса, и теперь авто кардинально черное).

Galibier своего рода отсылка к легендарному Type 57 Atlantic — обратите внимание на тонкий хребет, который продольно делит машину пополам (капот, лобовое стекло, крышу, заднее стекло и все остальное).

Уникальной особенностью стал элегантный капот-бабочка, который открывает два симметричных люка, чтобы обнажить двигатель. Еще один намек на Atlantic: клиренс нужен был побольше, и потому вместо двух толстых выхлопных труб появилось восемь маленьких.

Интерьер настолько же роскошный, насколько и следовало ожидать от Bugatti, — использовались лучшие в мире материалы. Часть передней панели декорирована карельской березой, нижняя — высококачественной кожей цвета карамели, также в отделке использованы хромированные детали. Сиденья — комфортные традиционные кресла с плетеной верхней частью, перетекающей в округлый интегрированный подголовник.

Просторная четырехместная кабина обита кожей, приборная панель выглядит так, будто над ней трудилась сотня ювелиров, бросая тем самым вызов Rolls-Royce с точки зрения абсолютной роскоши.

Роскошный салон Bugatti Galibier

Роскошный салон Bugatti Galibier

Как и Veyron, эта модель стремилась стать самым быстрым автомобилем в своем роде благодаря 8,0-литровому двигателю W16 с двумя механическими нагнетателями (вместо четырех турбин Veyron, для большего крутящего момента на низах). Показатели производительности официально не озвучивались, но было бы справедливо предположить, что он будет развивать мощность свыше 900 л.с. и достигать максимальной скорости в 350 км/ч. Разогнаться от 0 до 100 км/ч 16C Galibier способен за 3 секунды. Расход топлива в городском цикле составляет 40 литров на 100 км.

Машина оборудована карбон-керамическими тормозными механизмами, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Bugatti 16C Galibier — чрезвычайно впечатляющий автомобиль, который, безусловно, привлек внимание автомобильного мира. Учитывая, насколько хорошо был сконструирован этот концепт- кар, и что Bugatti даже приглашала потенциальных клиентов посмотреть его, казалось фастбэк вот-вот поступит в производство. Однако зеленый свет так и не был дан, и Galibier удалили из поля зрения общественности.

Самый эксклюзивный, элегантный и мощный четырехдверный автомобиль в мире

Самый эксклюзивный, элегантный и мощный четырехдверный автомобиль в мире

Похоже, что в этом году снова возникла острая жажда второй модели Bugatti, однако, скорее всего, она примет форму внедорожника и будет базироваться на уже существующей платформе Volkswagen. Bugatti 16C Galibier мог бы стать первопроходцем в этой миссии, но, к сожалению, компания окончательно отказалась от разработки и серийного производства суперседана в конце 2013 года. Выходит, Galibier запомнят как Bugatti, которого так никогда и не было.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:

— Несмотря на высокую стоимость (1,5 миллиона евро) в день празднования 100-летнего юбилея марки 55 человек из числа владельцев винтажных моделей Bugatti изъявили готовность приобрести Galibier.

— Автомобиль назван в честь одного из Альпийских перевалов — Col du Galibier. У Bugatti уже было авто с таким именем — Bugatti Type 57C Galibier Saloon 1939 года. Этой модели было выпущено всего 27 экземпляров.

Bugatti 16C Galibier решено производить серийно

Преемником Bugatti Veyron станет модель Bugatti 16C Galibier стоимостью €1 миллион. Первые экземпляры новой машины будут собраны в конце 2013 года.

Руководство концерна Volkswagen согласилось с доводами главы компаний Bugatti и Bentley Вольфганга Дюрхаймера (Wolfgang Duerheimer) и одобрило запуск серийного производства преемника модели Veyron.

Впервые роскошный седан Bugatti 16C Galibier в качестве концепткара был показан на женевском автосалоне в 2010 году. Развитие марки будет эволюционным — кардинальных изменений в облик и техническое наполнение автомобиля внесено не было. Как и предшественник, Galibier получит двигатель чуть мощнее 1000 л.с. и будет стоить €1 миллион.

В настоящий момент самым мощным, быстрым и дорогим серийным седаном на планете является Bugatti Veyron. Производить этот автомобиль немецкий концерн Volkswagen AG, владеющий французским брендом Bugatti, начал в 2005 году. В среднем собирается всего 30 таких автомобилей в год. На смену шестилетней модели Veyron приходит 16C Galibier.

Согласно данным информационного агентства Bloomberg, названный в честь одной из альпийских долин, Bugatti 16C Galibier станет новым олицетворением роскоши, мощи и удобства. В конструкцию двигателя внесены небольшие изменения. 8-литровый 16-цилиндровый силовой агрегат с двойным турбированием сможет работать как на бензине, так и на этаноле.

Спорткар получит привод на все четыре колеса, карбон-керамические тормоза и ультралегкий кузов, изготовленный из карбона и алюминия. Предполагаемая максимальная скорость Bugatti 16C Galibier составит 350 км/ч.

Интерьер суперкара по традиции будет оформляться отдельно под каждого клиента. В салоне будет установлен бортовой компьютер с крупной сенсорной панелью управления, мощная аудиосистема и множество приятных статусных мелочей вроде швейцарского хронометра Parmigiani Fleurier, которые при желании можно вынимать из держателя на приборной панели и носить в качестве ручных часов.

Производство Bugatti 16C Galibier начнется в 2013 году на той же фабрике во французском Мольсайме (Molsheim), где сейчас собираются последние модели Veyron. Параллельного производства двух суперкаров не будет, в следующем году фабрика проведет переоборудование сборочных линий исключительно под Galibier. Выпуск первых моделей нового «самого-самого» серийного седана можно ожидать к концу 2013 или к началу 2014 года.

Новости Bugatti – Страница 3

«Заряженный» гиперкар Bugatti Chiron Sport оценили в 3,67 млн долларов26 марта 2018, 03:32Компания Bugatti озвучила расценки на свой новый суперкар Chiron Sport. «Заряженная» версия «Чирона» обойдется в кругленькую сумму,  равную 3.67 млн. долларов.

Изображения первого внедорожника Bugatti появились в Сети22 января 2017, 15:01Ходят упорные слухи о том, что компания Bugatti может выпустить собственный люксовый сверхбыстрый кроссовер, который составил бы конкуренцию аналогичным моделям от других люксовых брендов – Bentley, Lamborghini и т.д.

Bugatti вывела на тесты прототип новой модели Chiron07 ноября 2015, 02:03В Сети опубликовано видео, в котором запечатлен прототип нового Bugatti Chiron. Случайному автолюбителю удалось снять премиум-автомобиль на камеру телефона в момент, когда он застрял между каменной стеной и лесовозом.

Преемник Bugatti Veyron прозвучал в первом тизере16 августа 2015, 00:14Серийная версия преемника гиперкара Bugatti Veyron дебютирует, предположительно, в конце 2016 года. В интернете опубликован первый видеотизер автомобиля, получившего название Bugatti Chiron.

Суперкар от Bugatti в 2015-м получит невероятные 1500 л. с14 июля 2014, 06:15Компания Bugatti сообщила о своих планах на выпуск обновленного гиперкара Veyron, который назначен на 2015 год. Как ожидается, новинка будет оснащена гибридной силовой установкой с мощностью в невероятные 1500 лошадиных сил.

Nissan GT-R и Bugatti Veyron поупражнялись в драг-рейсинге12 апреля 2014, 09:40Настоящую драг-битву продемонстрировали два одних из самых мощных автомобиля в мире — Bugatti Veyron и Nissan GT-R. Заезд стал настоящим событием этой весны на аэродроме Визе в Германии. Оба автомобили являлись тюнинговыми версиями.

Bugatti Veyron бьет рекорды скорости и цены15 апреля 2013, 09:13Компания Bugatti объявила о старте продаж особой версии знаменитого суперкара Veyron. Модель Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC Edition – это самый быстрый на сегодня серийный кабриолет в мире.

Менеджер автосалона продала за год 11 экземпляров Bugatti Veyron26 февраля 2013, 01:21Анита Крижан, менеджер одного из лондонских автосалонов, за один только год умудрилась продать 11 экземпляров суперкара Bugatti Veyron на общую сумму 15 млн. евро.

Bugatti Veyron выпустят в гибридном исполнении!?09 июля 2012, 05:25Компания Bugatti планирует выпустить наследника культового гиперкара Veyron, который соберет в себе все лучшее из технических наработок и гибридных технологий. Такой подход позволит модели оставаться на пике прогресса.

Мир увидит Bugatti Galibier лишь в 2015 году07 ноября 2011, 12:59История с выпуском суперавтомобиля Bugatti Galibier далека от завершения. Несмотря на то, что разработки ведутся уже не один год, увидеть Galibier получится не скоро, потому как презентацию модели перенесли уже на 2015 год.

1935 Bugatti Type 57 Galibier Номер шасси. 57245 (см. Текст)

1935 Bugatti Type 57 Galibier
Coachwork by Gangloff

Номер шасси. 57245 (см. Текст)


Рядный 8-цилиндровый двигатель DOHC объемом 3 257 куб. Известная история 1970-х годов
* Элегантный кузов, разработанный Жаном Бугатти, с привлекательной патиной
* Прекрасно подходит для дорожных мероприятий Bugatti Club

БУГАТТИ ТИП 57

Тип 57 Bugatti, представленный в 1934 году, ознаменовал появление Жана Бугатти как Лидер и творческая сила Bugatti. Это была первая новая модель, построенная под его руководством, и она включала в себя многие функции, новые для Bugatti. Его восьмицилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом имел размеры 72×100 мм и рабочий объем 3257 куб. См. Коленчатый вал вращался в пяти коренных подшипниках. Распределительные валы приводились в движение цепью косозубых шестерен в задней части двигателя с дополнительным подшипником коленчатого вала позади них. Толкатели пальцевых кулачков сводят к минимуму боковое давление на штоки клапанов.

Type 57 также стал первым использованием Bugatti трансмиссии, закрепленной на картере двигателя, и однодискового сцепления.Три верхние передачи в четырехступенчатой ​​коробке передач имели постоянное зацепление. Жан создал новую независимую систему передней подвески с использованием поперечных листовых рессор для первых двух экземпляров Type 57, прежде чем Le Patron заметил ее и настоял на замене настоящей полой трубчатой ​​ведущей оси Bugatti. С тех пор подвеска получила традиционную полуэллиптическую переднюю часть Bugatti и реверсивные четвертьэллиптические задние листовые рессоры с механическими барабанными тормозами с тросовым приводом.

Во многом коммерческий успех Type 57 можно отнести к чувствительной, плавной конструкции кузова Жана Бугатти, которая украшала самые известные образцы шасси.Двухместное купе Atalante, четырехместное купе Ventoux, кабриолет Stelvio и седан Galibier соперничали с лучшими творениями грозных производителей кузовов Франции и Европы и составляли основную часть производства Type 57. Клиенты Bugatti могли иметь лучшее, но в подавляющем большинстве они выбрали дизайн Жана Бугатти на Type 57.

Несмотря на финансовые трудности, разработка Type 57 продолжалась с введением усиленной рамы и двигателя с резиновым креплением, а также Type 57C с наддувом мощностью 160 л.с. 1936 г.В 1938 году в Мольсхейме случилось почти немыслимое, когда Bugatti наконец применила тормоза с гидравлическим приводом от Lockheed и заменила красивые и легкие, но дорогие колеса с алюминиевыми спицами и тормозные барабаны на колеса с центральным замком и отдельные тормозные барабаны.

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Этот седан Bugatti Galibier 1935 года выпуска представляет собой красивый и практичный образец, который прекрасно подходит для путешествий в соответствии с великой традицией Bugatti T57. Он был недавно подвергнут механической обработке, любезно предоставленной специалистом с Западного побережья, и покрыт очаровательной патиной, которая доставляет удовольствие в дороге.Согласно исторической документации автомобиля и переписке с американскими специалистами Bugatti, он основан на шасси и ходовой части раннего Series 1, а кузов — от более позднего автомобиля Series II. Такие комбинации не редкость в мире Bugatti, поскольку многие автомобили были отделены от своих оригинальных кузовов во время Второй мировой войны или использовались на протяжении многих лет по частям. Мало что известно о самой ранней истории этого автомобиля, хотя известно, что этот кузов Galibier произошел от более позднего шасси. В 1970-х Bugatti находился во Франции и принадлежал Адриену Маэ.Г-н Маэ был членом известной семьи арт-дилеров и меценатов, которые поддерживали впечатляющую коллекцию произведений искусства, хранящуюся в галереях Парижа, Барселоны и Ниццы. Помимо бесценных произведений искусства, Адриан коллекционировал автомобили, особенно любя Бугаттиса. Он содержал частный автомобильный музей и опубликовал сказочную книгу Антуана Рафаэлли «Мемуары охотника на Bugatti». Копия французской регистрации на имя Maeght включена в файл истории. Была продана из коллекции Maeght в 1994 году, приобретена А.Арман, также из Франции, который предшествовал двум дополнительным краткосрочным владельцам.

К 2013 году этот седан Galibier находился в руках последнего владельца на западном побережье США. Там он прошел квалифицированную сортировку и уход в специализированной реставрационной мастерской. Благодаря поворотным крышкам кулачков из сплава и брандмауэру двигатель выглядит аккуратно, выглядит ухоженным и соответствует отличному, удобному дорожному автомобилю.

С косметической точки зрения очень привлекательна классическая черно-красная окраска, которая со временем и осторожным использованием приобрела умеренную патину.Краска в целом в прекрасном состоянии, великолепно подогнана под кузов, а двери открываются и закрываются с удовлетворительной точностью. Кузов украшен множеством актуальных деталей, включая двойные рожки, фары Marchal Aerolux и семафоры Klaxon. Яркие элементы выполнены последовательно и в хорошем состоянии, от выступающей решетки радиатора до полированных порогов и защитных каменных ограждений. Стиль сдержанный, но красивый, он ездит на окрашенных в серебро колесах из проволоки, обутых в соответствующую резину Michelin с черными стенками.

Красиво обставленный салон отделан натуральной коричневой кожей на сиденьях и дверных картах. Обивка остается мягкой и привлекательной, с ощущением и характером любимой пары кожаных перчаток. Коричневые ковры и обивка потолка шерстяным сукном в хорошем состоянии. Приборы и переключатели Jaeger установлены на деревянной приборной панели, а водитель получает удовольствие от культового четырехспицевого рулевого колеса с деревянной ободкой.

Этот красивый седан Galibier — отличный выбор для путешествий с неизменно восторженным американским клубом Bugatti.Он также является одобренным CCCA Full Classic и, следовательно, имеет право на участие в мероприятиях CARavan. Практичный, удобный и захватывающий туристический автомобиль, этот Bugatti Type 57 наверняка доставит своему следующему владельцу удовольствие, которое могут доставить только великие автомобили от Molshiem.

Совершенно новый Bugatti, как сообщается, выпущен в 2024 году.

Breadcrumb Trail Links

  1. Суперкары
  2. Роскошные автомобили
  3. Развлечения

Мы не говорим о Bolide — Mate Rimac явно имеет большие планы на культовую марку.

Автор статьи:

Толу Акиншете, За рулем

Дата публикации:

25 августа 2021 • 28 августа 2021 • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Концепт Bugatti Galibier 16C Фото раздаточного материала / Bugatti

Содержание статьи

A грядет новый Bugatti, говорят отчеты, и нет, это не Bolide.Автопроизводитель из Мольсайма еще не опубликовал официального заявления, но сам Мате Римак, глава недавно созданного предприятия Bugatti-Rimac, последние несколько недель не стеснялся рассказывать о своих планах делать с компанией, так что вы можете Поднимите эти слухи прямо на вершину вашего счетчика правдоподобия.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Rimac поделился своим последним взглядом на будущее марки на недавно завершившейся Неделе автомобилей в Монтерее в Калифорнии, во время короткой беседы с Мэнни Хошбином, популярным магнатом в сфере недвижимости и коллекционером экзотических автомобилей.В видео, размещенном на канале Мэнни на YouTube, Хошбин спрашивает Римака о сроках его планов с брендом Bugatti. Именно тогда Мате сообщил, что новая машина уже находится в разработке, и на самом деле она находится в разработке уже больше года.

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Совершенно новый Bugatti, как сообщается, выйдет на рынок в 2024 году. Вернуться к видео

Это совершенно новый дизайн с нуля, добавил Римак, но не стал вдаваться в технические подробности.По словам Римака, VIP-клиенты Bugatti получат возможность анонсировать загадочный автомобиль где-то в следующем году, а публичный релиз запланирован на 2024 год.

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Подробнее по этой теме

  1. Bugatti не производит внедорожник, но рассматривает купе в стиле кроссовера с высокой посадкой

  2. Как Mate Rimac перешел из гаража своего отца к Bugatti

Это информация Хошбун посмеивался, как ребенок с новой игрушкой — а почему бы и нет? Он страстный поклонник Bugatti, несколько экземпляров которого уже есть в его коллекции, и покупательная способность добавить еще несколько, вероятно, почти так же быстро, как новый Bugatti-Rimac может их произвести.

Это явный признак того, что новый Bugatti уже в пути. Это следует за более ранним интервью с Motor Trend , в котором Мейт Римак рассказал о своем желании порвать с традицией Bugatti, касающейся только двухместных гиперкаров, и придумать что-то , полностью отличающееся от . Есть много заманчивых возможностей относительно того, что именно это может означать.

А пока все, что мы можем сделать, это спекулировать — если вы не являетесь частью VIP-клиентуры Bugatti, как Мэнни Хошбин, и в этом случае вы можете получить внутреннюю информацию раньше, чем остальная часть автомобильного сообщества.Дайте нам знать, пожалуйста?

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Driving.ca’s Blind-Spot Monitor

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

1934 BUGATTI TYPE 57 GALIBIER SPORTS SALOON

1934 BUGATTI TYPE 57 GALIBIER SPORTS SALOON
FACTORY GALIBIER COACHWORK
Регистрационный номер Не зарегистрирован в Великобритании.
№ шасси57225
Двигатель № tba
Красный и черный с салоном из серой ткани.
Двигатель: восемь цилиндров, рядный, 72 мм на 100 мм, 3257 куб. См, сдвоенный верхний распределительный вал; Коробка передач: встроенная, четырехступенчатая механическая и реверсивная; Тормоза: механические со всех сторон; Подвеска: листовые рессоры спереди и сзади на балке переднего и ведущего заднего моста. Правый руль.

Type 57 можно рассматривать как продуманный ответ Этторе Бугатти и его способного сына Жана на быстро меняющиеся обстоятельства, с которыми они столкнулись в 1930-х годах.С силовой установкой, развивающей 125 л.с. при 4500 об / мин, он был достаточно мощным, чтобы предлагать традиционные уровни производительности Bugatti, даже когда шасси было оснащено роскошным четырехдверным кузовом седан. Он получил относительно простую в использовании коробку передач с постоянным зацеплением и изменением центра и отличные механические тормоза. Раньше у Bugatti быстроходные конструкции были легендарные расходы на техническое обслуживание; Двигатель Type 57 имел подшипники скольжения, что значительно увеличивало срок службы двигателя между капитальными ремонтами. С целым рядом гламурных стилей кузова, созданным в собственном кузовном цехе фабрики Bugatti в Кольмаре и получивших названия, напоминающие о приключениях в Альпах, автомобиль быстро продавался в течение 1930-х годов, 750 экземпляров всех разновидностей были построены до того, как производство было прекращено в 1940 году.

Этот прекрасно сохранившийся образец оригинального раннего Type 57 был доставлен новым в 1934 году французскому владельцу с заводским четырехдверным бесколонным кузовом Galibier Berline (седан), хорошо сбалансированным образцом современного французского вкуса. благодаря элегантным деталям и вдохновенному использованию двухцветной схемы, излюбленной Жаном Бугатти. К числу продуманных деталей относятся двери, которые перекрывают центральную линию закрытия, что делает невозможным открытие задних дверей, если не открыты передние двери.

Состояние теперь представляет собой очень хорошую старую реставрацию, и известно, что установлен новый блок цилиндров, один из небольшой партии, произведенной по заказу Хью Конвея. Восторженный владелец когда-то добавил счетчик оборотов двигателя. В управлении машина действительно показала себя очень хорошо. Нынешний продавец — бывший председатель клуба Bugatti во Франции, который приобрел его в 1976 году у другого бывшего председателя того же клуба. Поставляется с французскими документами.

Bugatti Galibier: четырехдверный спортивный автомобиль за 1 доллар.4 миллиона

Алекс Тейлор III, старший главный редактор 4 апреля 2011 г., 16:12 по восточноевропейскому времени

FORTUNE — Новость: четырехдверная модель пополнит линейку Bugatti, производителя самого быстрого серийного автомобиля в мире. Volkswagen AG, материнская компания Bugatti, предоставила добро пожаловать на создание седана 16C Galibier, который имеет двигатель мощностью 1000 лошадиных сил, максимальную скорость около 220 миль в час и будет стоить около 1,4 миллиона долларов.

Это не первоапрельская шутка. Лихорадка по поводу добавления еще двух дверей к некоторым из самых знаковых спортивных автомобилей в мире, по-видимому, достигла масштабов эпидемии. Bugatti, производитель сверхбыстрых, сверхдорогой Veyron, дразнил знатоков Galibier с момента его презентации на частном показе во время автосалона во Франкфурте в сентябре 2009 года. предположительно приостановлено, пока Европа и Северная Америка оправятся от финансового кризиса, но Bugatti тем временем слил фотографии и теперь, похоже, готов к работе.(Для тех неизвестно, Коль дю Галибье — горный перевал в южной части французских Альп, который часто является самой высокой точкой Тур де Франс. Несмотря на происхождение их основатель, который родился в Милане, Bugattis всегда строили во Франции).

Шаг Bugatti по добавлению семейной модели в свою прежде исключительно линейку спортивных автомобилей следует за двумя другими европейскими производителями, которые ранее специализировались на двухдверные и двухместные автомобили.

В сентябре 2009 года Porsche впервые представила четырехдверную Panamera. цена 90 750 долларов. (Топовый Turbo начинается с 133 550 долларов). Несмотря на свой несколько неуклюжий внешний вид — не говоря уже о наказывающей цене — Panamera стала популярной. Самый популярный автомобиль Porsche, превосходящий по продажам двухдверный 911.

Сразу по пятам Porsche был четырехдверный Aston Martin Rapide. интерпретация DB9 с еще более высокой рекомендованной ценой в 199 950 долларов.Как и Panamera, Rapide имеет пятую дверь в задней части для загрузки сумок для гольфа и других вещей. impedimenta. В отличие от Porsche, у которого есть место для ног на задних сиденьях лимузина, кормовой отсек для сидения в Aston лучше всего доступен для акробатистов.

Добавление четырехдверных автомобилей к предложениям традиционных производителей спортивных автомобилей вызвало недовольство пуристов, многие из которых громко жаловались на то, что General Motors осмелилась поместите этикетку «GTO», ранее предназначавшуюся для купе, на четырехдверный Pontiac.Одним из самых громогласных был Питер ДеЛоренцо, автор популярного детройтского блога AutoExtremist. Он писал, что Panamera «знаменует собой конец исторического наследия, которое когда-то формировало репутацию Porsche, это вопиющий факт. отказ от всего, за что когда-то выступал ее основатель ».

Но пуристы жаловались с тех пор, как производители спортивных автомобилей заменили боковые шторы на откидные окна и начали предлагать кондиционеры и автоматические коробки передач.Маркетологи сказал бы, что добавление четырехдверных автомобилей к марке спортивных автомобилей — это просто расширение бренда. С практической точки зрения, многое можно получить в функциональности, но мало что потеряно в производительность, внешний вид или размах. Автомобили остаются потрясающе эксклюзивными. По оценкам Aston Martin, ежегодно по всему миру продается 2000 Rapide, в то время как только около 50 Bugattis получают свет. день каждый год. Некоторые из них едут прямо в частные коллекции, даже не повернув руль на дороге общего пользования.

Некоторые жалобы возникли из истории автомобилестроения. Раньше только у небрежных семейных седанов было четыре двери, в то время как двухдверные купе с более жесткой конструкцией кузова и более изящные линии считались лучшими и, следовательно, были более привлекательными для спортивной экипировки.

Ситуация начала меняться в 1968 году с появлением BMW 2002. С полностью независимой подвеской, стойками McPherson и передними дисковыми тормозами это был первый автомобиль с кузовом седан. спортивные устремления.

Теперь Ferrari и Lamborghini являются последними двухдверными моделями, и Ferrari начала добавлять еще два сиденья к своим более поздним моделям, явно склоняясь к функциональности.

В 2011 году Mini следует этой тенденции, выпуская свой первый четырехдверный автомобиль Countryman. Несмотря на то, что он красиво оформлен и все еще меньше четырнадцати футов в длину, его новая конфигурация заслужила признание. вниз с Wall Street Journal обозревателя Дэна Нила из-за дополнительных проемы.«Рискуя быть пуританским, мне кажется, что иногда автомобильным компаниям приходится отказываться от краткосрочной целесообразности нескольких тысяч или даже нескольких десятков продаж. тысячи продаж, чтобы защитить смысл, правду, внутреннюю логику бренда, — писал Нил. — Mini потратил годы, продавая себя как автомобильное контрпрограммирование, и теперь оно действует как и любой другой производитель автомобилей с пустым пространством, которое нужно заполнить «.

Фактически, горячая дискуссия о двухдверном vs.Четыре массы послужат прелюдией к дебатам по более важной теме: будущие преемники бензинового двигателя. Уже сейчас традиционалисты в восторге от гибридного Porsche, который они считают опасным отходом от внутреннего сгорания. Подождите, пока они не увидят полностью электрический Rolls Royce с батарейным питанием.

Первая публикация: 4 апреля 2011 г., 13:14 по восточноевропейскому времени

Bugatti Galibier 16C | Концепт-кары

Марка Bugatti
Модель Galibier 16C
Концепция год 2009
Производство год
Двигатель W16


Bugatti Galibier 16C использует тот же Двигатель W16 от Veyron
Ожидалось, что Bugatti Galibier 16C станет следующей моделью будет создан Bugatti.Производство машины изначально было намечен на 2013 год, через год после производства Veyron пробег должен был закончиться. Однако этот производственный график с тех пор был отменен.

Как и Veyron, Galibier 16C использует двухтональный цветовая схема, хотя для Galibier 16C концепт Bugatti пошли еще дальше и добавили хром в полночь синяя отделка.

В основе Bugatti Galibier 16C та же огромная Двигатель W16 от Veyron. Кроме того, где Veyron’s Силовая установка получила четыре турбокомпрессора. используемый в Galibier 16C оснащен двумя, уменьшающими выходная мощность около 800 л.с. Власть отправлена ​​на все четыре колеса через 8 ступенчатую автоматическую коробку передач. Не менее чем 8 выхлопных труб сзади намекают на впечатляющую производительность потенциал.

Двери и передние арки Galibier 16C изготовлены из алюминия, но остальная часть корпуса сформирована из углеродное волокно, как и передняя часть шасси.

На стиль Bugatti Galibier 16C оказали влияние от Bugatti Type 57 Atlantique, о чем свидетельствует позвоночник, который проходит по центру машины и делит пополам заднее стекло.Название напоминает модель специального выпуска. Типа 57.

ТС аналогичные и родственные:
Bugatti EB 118
Bugatti EB 218
— цена: + 0 руб. Бугатти Вейрон
Bugatti EB110 СС
Bugatti EB110 GT
— цена: + 0 руб. Bugatti W18 Chiron prototype

Первый взгляд на новый Bugatti C16 Galibier 2013 года выпуска

Вдали от шума и суеты автосалона IAA во Франкфурте, компания представила новую модель седана в своей штаб-квартире в Мольсайме, Франция.Bugatti C16 Galibier назван в честь знаменитого альпийского перевала, представленного на Тур де Франс, а новая модель сочетает в себе элементы стиля купе Type 57 Atlantic с названием седана Galibier 1930-х годов в 4-дверном флагмане, который также имеет отголоски легендарный Bugatti Royale.

Передняя часть Galibier отличается большой решеткой радиатора, характерной для Bugatti, а также ярко выраженным передним / задним центральным хребтом. По этой линии капот имеет центральный шарнир, а крышки моторного отсека открываются по бокам автомобиля.Двухцветная обработка кузова аналогична — стороны, выполненные из полированного алюминия, контрастируют с королевским синим капотом, крышей и задними панелями кузова, изготовленными из углеродного волокна. Задняя часть машины сужается к хвостовой части, и есть люк для доступа к задней части грузового отсека. Силуэт корпуса пугающе похож по профилю на недавно выпущенный.

Под капотом находится 8,0-литровый двигатель Bugatti W-16, который в знак уважения к окружающей среде представляет собой агрегат с гибким топливом, способный работать на этаноле.Говорят, что двигатель с двухступенчатым нагнетателем разгоняет Galibier до максимальной скорости 217 миль в час. Полноприводной автомобиль также оснащен усовершенствованной реактивной подвеской и карбон-керамическими дисковыми тормозами.

Интерьер — это воплощение роскошной простоты. Кожаная отделка салона оборудована большой цельной приборной панелью с двумя аналоговыми приборами, расположенными в центре, а часы Parmigiani Reverso Tourbillon на приборной панели можно отсоединить и носить как наручные часы.Хотя цены еще не объявлены, сообщается, что Bugatti планирует выпустить автомобиль как модель 2013 года.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Bugatti Galibier Concept (2009) — фотографии, информация и характеристики

Bugatti Galibier Concept

Bugatti Automobiles S.A.S., кульминация торжественных церемоний празднования своего столетия. В минувшие выходные в Мольсайме представил клиентам и лицам, формирующим общественное мнение, концепт Bugatti Galibier, который должен стать самым эксклюзивным, элегантным и мощным четырехдверным автомобилем в мире. На историческом месте, где Этторе Бугатти однажды заложил краеугольный камень своей компании, нынешний президент Bugatti, доктор Бугатти.Ing. Франц-Йозеф Паэфген подчеркнул, что Bugatti Galibier 16C является одним из нескольких концептуальных исследований, которые компания рассматривает в отношении будущего марки Bugatti.

Искусство — Форма — Техника: это ценности бренда, на которые ориентировались Этторе Бугатти и его сын Жан, чтобы разрабатывать еще более мощные двигатели и еще более благородный дизайн кузова для каждой новой модели, не имеющей себе равных по качеству и управляемости. , скорость и элегантность. В процессе они экспериментировали снова и снова без компромиссов с новыми материалами; Таким образом, Bugatti был одним из первых производителей, использовавших алюминиевые детали для кузовов, блоков цилиндров и колес.

Искусство — Форма — Техника также являются ценностями бренда, которым руководствуется команда дизайнеров и инженеров Bugatti Automobiles S.A.S. ориентировались на разработку Bugatti Galibier. С этим новым четырехдверным концептуальным автомобилем Bugatti вновь берет на себя ведущую роль в использовании новых комбинаций материалов. Таким образом, корпус изготовлен из деталей из углеродного волокна ручной работы, окрашенных в темно-синий цвет, так что при освещении тканая структура ярко переливается. Углеродное волокно не только обладает необычайно высокой жесткостью, но и очень легким.Крылья и двери из полированного алюминия.

Дизайн Bugatti Galibier справляется с задачей объединить спортивность с комфортом и элегантностью современного четырехдверного седана. Базовая архитектура повторяет торпедный характер Type 35, который уже был возрожден в Bugatti Veyron , и переосмысливает его. С типичной решеткой радиатора Bugatti, большими круглыми светодиодными фарами и раскладушкой по всей длине автомобиля, которая стала синонимом фирменного стиля Жана Бугатти в Type 57, этот автомобиль переносит гены Bugatti в современный мир.

Под капотом, который откидывается с обеих сторон, находится 16-цилиндровый 8-литровый двигатель с двухступенчатым наддувом. Что делает этот двигатель особенным, так это то, что он был разработан как двигатель с гибким топливом и может работать на этаноле. Полный привод, специально разработанные керамические тормоза и новая конструкция подвески обеспечивают маневренность и уверенность в управлении седаном такого размера.

Интерьер отражает элементарный дизайн экстерьера. Панель приборов уменьшена до необходимого; Два расположенных в центре основных прибора постоянно информируют даже задних пассажиров о фактической скорости и предыдущей производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *