Туарег вес машины: сколько весит Фольксваген Touareg в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

Масса кузова автомобилей Volkswagen Touareg

02.5 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:2304 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2850 (кг)
Грузоподъёмность:546 (кг)
2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:2319 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2850 (кг)
Грузоподъёмность:531 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:2497 (кг)
Масса голого кузова:625-750 (кг)
Допустимая полная масса:2945 (кг)
Грузоподъёмность:448 (кг)
3 л., Дизельный, Механика, 6ст.
, Полный
Снаряженная масса:2407 (кг)
Масса голого кузова:600-720 (кг)
Допустимая полная масса:2945 (кг)
Грузоподъёмность:538 (кг)
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:2379 (кг)
Масса голого кузова:600-720 (кг)
Допустимая полная масса:2945 (кг)
Грузоподъёмность:566 (кг)
3.2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:2364 (кг)
Масса голого кузова:600-720 (кг)
Допустимая полная масса:2945 (кг)
Грузоподъёмность:581 (кг)
3.6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:2264 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2945 (кг)
Грузоподъёмность:681 (кг)
4. 2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:2467 (кг)
Масса голого кузова:625-750 (кг)
Допустимая полная масса:2945 (кг)
Грузоподъёмность:478 (кг)
4.9 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:2599 (кг)
Масса голого кузова:650-780 (кг)
Допустимая полная масса:3080 (кг)
Грузоподъёмность:481 (кг)
6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:2555 (кг)
Масса голого кузова:650-780 (кг)
Допустимая полная масса:3080 (кг)
Грузоподъёмность:525 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса:2153 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2840 (кг)
Грузоподъёмность:762 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1370 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1520 (кг)
3 л. , Гибридный, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса:2315 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2910 (кг)
Грузоподъёмность:670 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1400 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1560 (кг)
3.6 л., Бензиновый, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса:2097 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2800 (кг)
Грузоподъёмность:703 (кг)
4.1 л., Бензиновый, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2850 (кг)
Грузоподъёмность:700 (кг)
4. 1 л., Дизельный, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса:2297 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2920 (кг)
Грузоподъёмность:698 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1400 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1530 (кг)
3 л., Гибридный, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса:2315 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2910 (кг)
Грузоподъёмность:670 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1400 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1560 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса:2185 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2880 (кг)
Грузоподъёмность:770 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1370 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1560 (кг)
4. 1 л., Дизельный, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса:2297 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2960 (кг)
Грузоподъёмность:738 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1460 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1550 (кг)
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса:2297 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2960 (кг)
Грузоподъёмность:738 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1460 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1550 (кг)

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion (7LA)

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion

Volkswagen Touareg 3.

2 V6 4motion
  1. Фотографии Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Volkswagen Touareg 3.
    2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Volkswagen Touareg 3.
    2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Volkswagen Touareg 3.
    2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Volkswagen Touareg 3.
    2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Для Touareg предлагается два вида подвеса: обычная пружинная и пневматическая подвеска с системами автоматического регулирования дорожного просвета и электронного управления амортизаторами (CDC — Continuous Damping Control). При движении по шоссе пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и динамику спортивного автомобиля благодаря автоматическому регулированию положения кузова в зависимости от скорости автомобиля. При достижении 125 км/ч дорожный просвет уменьшается с 215 мм до 190 мм, а при 180 км/ч автоматически устанавливается уровень дорожного просвета 180 мм. Водитель может устанавливать дорожный просвет и вручную, увеличивая его на пересеченной местности, чтобы улучшить проходимость, сохранив при этом необычайно высокий уровень комфорта. Если скорость движения не превышает 60 км/ч можно установить дорожный просвет 240 мм, а при скоростях до 25 км/ч – довести его до предельных 300 мм.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 3.2 V6 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg

  • 10.10.2008

    S.Oleg74

    Оценка автора

    Объективность

    Купил на аукционе в США т.к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный Оптика:Отличная Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер Эргономика:Отличная Практичность отделочных материалов:Отличная Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает

    подробнее
  • 28. 09.2010

    Завьялов Евгений Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Дерьмо на колесах! Простите за слово «на колесах». Куплен новый без пробега у дилера. Через 13500 км накрылся медным тазом ТНВД. Причем, в самом неподходящем месте- на ходу посреди перекрестка в «час пик». Был бы на отечественном автопроме- сожрали бы вместе с авто, а так- проезжали мимо, сочувственно качали головами. Эвакуатор, удивленные лица мастеров, заверения в полной лояльности. Через четыре дня я- счасливый обладатель починенного Тура. Насторожили рекомендации мастеров: далеко от города не отъезжать. Пока…Езжу, бздю… Рискнул скататься за 300 км. Пронесло. Стал по. ..

    подробнее
  • 02.07.2009

    Дмитрий ИВанович

    Оценка автора

    Объективность

    через пол года салон стал греметь, дребезжать, почти как в советском авто. Официальные диллеры отказываються устранять это, ссылаясь на то, что им Германия такое ц/у не дает, а следовательно устронять ничего не будем. Только проклеили (как в Российских десятках) панель прибора, как вам это!!! Немец стоимостью 2 млн. проклеивать как совет авто?! Супер!!! Остальное не стали даже смотреть. При разговоре с менеджерами по продаже выяснил, что они тест драйвные авто промазываю всё что гремит силиковой смазкой, чтоб покупатель не обращал внимания. Как вам это?! Покупайте, только п…

    подробнее

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Volkswagen Touareg

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины.

Volkswagen Touareg продается в нескольких комплектациях, поэтому размеры автомобиля могут минимально отличаться. Даже банальные более большие диски увеличивают высоту кузова Volkswagen Touareg. Сюда же относятся рейлинги, которые часто устанавливают на хэтчбеки и кроссоверы. Все размеры кузова вы найдете ниже для каждой комплектации. Габариыт этого автомобиля отличаются в зависимости от комплектации.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Volkswagen Touareg:

  • Ford Edge – 4827 x 1928 x 1751;
  • Nissan Murano – 4898 x 1915 x 1691;
  • Porsche Cayenne (958) – 4918 x 1983 x 1696;

Volkswagen Touareg

К обзору→
КомплектацияГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
2. 0 TSI AT Business4878 x 1984 x 1717
2.0 TSI AT Exclusive4878 x 1984 x 1717
2.0 TSI AT Business4878 x 1984 x 1717
2.0 TSI AT Exclusive4878 x 1984 x 1717
2.0 TSI AT Status4878 x 1984 x 1717
2.0 TSI AT Respect4878 x 1984 x 1707
2.0 TSI AT Respect4878 x 1984 x 1707
3.0 TDI AT Business Atmosphere4878 x 1984 x 1707
3. 0 TDI AT Business Elegance4878 x 1984 x 1707
3.0 TDI AT Business R-line4878 x 1984 x 1707
3.0 TDI AT Exclusive Atmosphere4878 x 1984 x 1707
3.0 TDI AT Exclusive Elegance4878 x 1984 x 1707
3.0 TDI AT Exclusive R-line Black Style4878 x 1984 x 1707
3.0 TDI AT Respect4878 x 1984 x 1707
3.0 TDI AT Business4878 x 1984 x 1717
3. 0 TDI AT Exclusive4878 x 1984 x 1717
3.0 TDI AT R-Line4878 x 1984 x 1717
3.0 TDI AT Respect4878 x 1984 x 1707
3.0 TDI AT Business4878 x 1984 x 1717
3.0 TDI AT Exclusive4878 x 1984 x 1717
3.0 TDI AT Status4878 x 1984 x 1717
3.0 TDI AT R-Line4878 x 1984 x 1717
3.0 TDI AT Respect4878 x 1984 x 1707
3. 0 TSI AT R-Line4878 x 1984 x 1717
3.0 TSI AT Exclusive4878 x 1984 x 1717
3.0 TSI AT Exclusive4878 x 1984 x 1717
3.0 TSI AT Status4878 x 1984 x 1717
3.0 TSI AT R-Line4878 x 1984 x 1717

Volkswagen Touareg 1

К обзору→
КомплектацияГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.5 TDI MT4754 x 1928 x 1726
2.5 TDI Tiptronic4754 x 1928 x 1726
2. 5 TDI MT4754 x 1928 x 1726
2.5 TDI Tiptronic4754 x 1928 x 1726
3.0 TDI MT4754 x 1928 x 1726
3.0 TDI MT4754 x 1928 x 1726
3.2 MT4754 x 1928 x 1726
3.2 Tiptronic4754 x 1928 x 1726
3.2 MT4754 x 1928 x 1726
3.2 Tiptronic4754 x 1928 x 1726
3. 6 FSI Tiptronic4754 x 1928 x 1726
4.2 Tiptronic4754 x 1928 x 1726
5.0 TDI Tiptronic4754 x 1928 x 1703
6.0 Tiptronic4754 x 1928 x 1703

Volkswagen Touareg 2

К обзору→
КомплектацияГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
3.0 TDI Wolfsburg Edition4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI Business4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI4795 x 1940 x 1732
3. 0 TDI Business4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI R-line4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI 4xMotion Wolfsburg Edition4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI Wolfsburg Edition4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI Terrain Tech Business4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI Business4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI 4xMotion Business4795 x 1940 x 1732
3. 0 TDI4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI 4xMotion4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI R-line Executive4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI 4xMotion Business4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI Business4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI Terrain Tech Business4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI R-line4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI4795 x 1940 x 1732
3. 0 TDI 4xMotion4795 x 1940 x 1732
3.0 TDI Terrain Tech4795 x 1940 x 1732
3.0 TSI Hybrid4795 x 1940 x 1709
3.6 FSI Wolfsburg Edition4795 x 1940 x 1709
3.6 FSI Business4795 x 1940 x 1732
3.6 FSI4795 x 1940 x 1709
3.6 FSI R-line Executive4795 x 1940 x 1732
3.6 FSI Business4795 x 1940 x 1732
3. 6 FSI R-line4795 x 1940 x 1732
3.6 FSI4795 x 1940 x 1709
3.6 FSI 4xMotion4795 x 1940 x 1709
3.6 FSI4795 x 1940 x 1709
3.6 FSI 4xMotion4795 x 1940 x 1709
4.2 TDI4795 x 1940 x 1732
4.2 FSI4795 x 1940 x 1732

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов

АвтомобильКомплектацияГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
Ford Edge2. 0 EcoBlue AT Titanium4827 x 1928 x 1751Посмотреть
Nissan Murano2.5 HEV CVT 4WD Top4898 x 1915 x 1691Посмотреть
Porsche Cayenne (958)2.9 Tiptronic S4918 x 1983 x 1696Посмотреть

Другие параметры Volkswagen Touareg

Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Touareg Мощность двигателя Volkswagen Touareg Максимальная скорость Volkswagen Touareg Крутящий момент двигателя Volkswagen Touareg Объем багажника автомобиля Volkswagen Touareg Объем двигателя Volkswagen Touareg Объем топливного бака Volkswagen Touareg Разгон до 100 км/ч Volkswagen Touareg Расход топлива Volkswagen Touareg Тип привода Volkswagen Touareg Коробка передач в Volkswagen Touareg Сколько мест в Volkswagen Touareg

На «Туареге» — за рекордом – Коммерсантъ Уфа

В Уфе побывал известный путешественник и рекордсмен Райнер Цитлоу, недавно завершивший свой очередной автопробег из Магадана в Лиссабон. Встреча с немецким гостем состоялась в салоне официального дилера Volkswagen «Автоцентре Керг Уфа».

Место для пресс-конференции было выбрано не случайно: свой недавний рекорд Цитлоу установил за рулем Volkswagen Touareg. На счету путешественника — несколько упоминаний в Книге рекордов Гиннеса. Так, в 2013 он проехал на VW Amarok от Москвы до Петропавловска-Камчатского, таким образом совершив самый протяженный автопробег в рамках одной страны. В 2014 он отправился из Норвегии в Южную Африку, в 2015 — проделал тот же маршрут в обратном направлении, установив еще два мировых рекорда.

Кроме того, это уже не первый визит путешественника в Уфу: в 2012 году Райнер и его верный «Туарег» уже приезжали в столицу Башкортостана с рассказом о крупнейшем автопробеге Мельбурн — Санкт-Петербург. В тот раз на преодоление 23 тысяч километров команде потребовалось 17 дней.

«С господином Цитлоу мы знакомы уже давно, много раз пересекались, — говорит генеральный директор «Автоцентра Керг Уфа» Виталий Кулинка. — Все его рекорды устанавливались как на расстояние, так и на время. Наши коллеги из других автомобильных брендов пытались сделать что-нибудь подобное, но побить рекорды Цитлоу им пока не удалось».

Новый проект Райнера Цитлоу — это большой тест-драйв Volkswagen Touareg на маршруте Магадан-Лиссабон. Российский Дальний Восток и самый западный город Европы отделяют 15 145 километров. Прежде преодолеть такое расстояние удавалось как минимум за восемь с половиной дней. В июле команде Райнера (в которую, кроме него самого, вошли видеооператор Мариус Биела и российский блогер Петр Баканов) удалось значительно улучшить результат. Согласно таймеру, дорога от старта до финиша на этот раз заняла 6 дней 9 часов 38 минут 12 секунд.

«За весь путь мы останавливались восемь раз, — рассказывает Райнер Цитлоу. — Мы понимали, что каждая пауза заставит нас ехать все быстрее, чтобы уложиться в заданное время, поэтому совершали остановки только по необходимости: при пересечении границ, для дозаправки и туалета. Обедали и спали прямо в машине».

Интересно, что Райнер путешествовал на стандартном Volkswagen V6 TDI: для удобства команды в конструкцию автомобиля были внесены небольшие изменения: добавлены два дополнительных топливных бака, установлены внешние фары, немного облегчен вес машины за счет демонтажа некоторых элементов. Однако даже беглый взгляд в салон показывает, что подготовка к турне велась очень тщательно и серьезно: несколько навигаторов, ноутбук, спутниковый телефон и множество других гаджетов. Одометр «Туарега» в настоящее время показывает впечатляющие 412 тысяч километров.

Опыт путешественника показывает, что серийные автомобили готовы и не к таким испытаниям. Повторить автопробег из Магадана в Лиссабон, пусть и не за одну неделю, вполне по силам и тем, кто не гонится за рекордами. Тем не менее, своим немецким друзьям Цитлоу все же рекомендует отправляться в наши края на самолете: уральские дороги показались ему слишком уж узкими и перегруженными. И все же, отметил путешественник, Россия стоит того, чтобы увидеть ее своими глазами.

18+

Volkswagen Touareg 4.9 D / Фолксваген Touareg 4.9 D

Общая информация:
Модель:Volkswagen Touareg 4.9 D
Изготовитель / маркаVolkswagen
Год начала изготовления2002
КатегорияSUVs
Привод4WD
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4760 mm
Габаритная ширина автомобиля1930 mm
Габаритная высота автомобиля1730 mm
Объем пассажирский4180 l
Колесная база2860 mm
Просвет230 mm
Сидений5
Дверей4
Вес автомобиля2520 kg
Аэродинамический коэффициент0. 4
Двигатель / топливо:
Объем двигателя4921 cm3
Тип двигателяInline 10 cylinder
Размещение двигателяFront longitudinal
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра81.1 x 95.5 mm (3.2 x 3.8 inches)
Контроль топливаOverhead cam (OHC)
Система подачи топливаTurbo
Вид топливаDiesel
Объем топливного бака100 l
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная мощность233. 498 kW 3750 ot (313 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.0926532 kW/kg
Максимальный крутящий момент750 Nm/ 2000 ot
Тормоза, охлаждающая система:
Передние тормозаVentilated disks
Задние тормозVentilated disks
Подробности тормозной системыAntiblocking system (ABS)
Коробка передачAutomatic 6-speed
ТрансмиссияAutomatic 6-speed
Разное:
Подушки безопасности6

Информация -Сколько весит легковой автомобиль

Марка автомобиляВес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки635 кг
Вес автомобиля Ока 1113645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21021010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 21101020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21111055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21161276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21171080 кг
Вес автомобиля Нива 21211150 кг
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze)1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva)1410 кг
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 241420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 24041550 кг
Сколько весит ГАЗ 24071560 кг
Вес автомобиля Москвич 3141045 кг
Вес Москвич 21401080 кг
Вес Москвич 21411055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка1825 кг
Сколько весит УАЗ 4691650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер1815 кг
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail)1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai)1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук)1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus)965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2)1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3)1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga)1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort)890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan)957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster)1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero)941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka)1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra)950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3)1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5)2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6)1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg)2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo)1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat)1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри)1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла)1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica)1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер)1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia)1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia)1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti)1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage)1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed)1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto)829-984 кг

Aprilia запрыгивает на приключенческую собачку среднего веса с новым Tuareg 660

В 2019 году Aprilia разрезала свой мощный двигатель RSV4 наполовину, чтобы создать параллельный твин объемом 660 куб. См, который дебютировал в легковесном скальпеле для уличного спорта под названием RS660. Тот же мотор быстро появился снова в маленьком байке Tuono nakedbike, и теперь компания использует его, чтобы присоединиться к одному из наиболее динамичных сегментов современного рынка в качестве приключенческого туристического мотоцикла среднего веса.

Весь этот сегмент представляет собой своего рода ответную реакцию на состояние полноценных приключенческих машин, которые разрослись по весу и мощности до такой степени, что многие из них настолько огромны и мощны, что их огромный размер исключит их множество трасс для всех, кроме самых выдающихся райдеров, при этом делая их громоздкими в городе.Они по-прежнему абсолютные звери для путешествий по мягким дорогам и пробежек на милю, но в последние годы появились мотоциклы, такие как Yamaha Tenere 700 и KTM Adventure 790, чтобы служить гонщикам, которые хотят покорить грубые вещи с чем-то немного более легким. настоящего грязного мотоцикла, но при этом не слишком сильно забитый на шоссе.

В грядущем Tuareg 660 Aprilia возрождает название модели, которое использовалось для аналогичного стиля мотоцикла еще в 80-х годах. В то время самый большой Туарег управлял 46-сильным 562-кубовым синглом, комплектом пластмасс в стиле Дакара, и катался на сухом весе 148 кг (326 b).Он был консервирован для немного эксцентричного и более уличного Pegaso в середине 90-х.

80 л.с. и 187 кг делают Туарег примерно таким же, как у Tenere 700, с небольшой дополнительной мощностью

Aprilia

Новый Туарег будет изрядно тяжелее. Сухой вес 187 кг (412 фунтов) делает его примерно там, где можно было бы ожидать сидения голого стритбайка среднего веса, и почти полностью соответствует Tenere 700. Он превзойдет Yamaha по мощности с 80 заявленными лошадьми против Tenere. 73, но он значительно уступает 94-сильному KTM 790 Adventure R, да и тому же самому двигателю 100-сильному RS660.

Подобно Yamaha и KTM, он склоняется к более грязному концу среднего диапазона ADV; BMW F850GS и Triumph Tiger 900 могут быть лучшими дорожными мотоциклами, учитывая все обстоятельства, но Tuareg, похоже, должен хорошо себя вести в сложных условиях. По ходу подвески он не уступает мечам Като с довольно серьезными 240 мм на каждом конце. Трубчато-стальная рама полностью новая, бак вмещает 18 литров (4,76 галлона), а полноцветная TFT-панель дает вам доступ к полному набору электронных средств управления APRC, усовершенствованных IMU, схемам электродвигателя с функцией fly-by-wire, и аккуратные практичные дополнения, такие как круиз-контроль.

Это только «первый взгляд», поэтому пока нет информации о цене или о том, когда Tuareg 660 упадет на каких рынках. Вы можете поспорить, что он не будет конкурировать с Yamaha по цене; Итальянский не из дешевых. Посмотрите видео ниже.

Априлиа Туарег 660 | Наслаждайтесь первым взглядом

Источник: Aprilia

Наконец-то был обнаружен Aprilia Tuareg 660

Aprilia долгое время оставалась загадкой, когда дело касалось нового мотоцикла Tuareg 660. Помимо того факта, что эта машина должна была послужить основой для целой новой серии двухколесных транспортных средств, мы мало что знали о ней.

Aprilia Tuareg 660 впервые появился на выставке EICMA в 2019 году , а тем временем эта модель среднего класса ADV стала настоящей загадкой.

Похоже, что Aprilia решила открыться, хотя мы еще кое-что не знаем об этом мотоцикле.

Что мы знаем, так это то, что параллельный сдвоенный агрегат объемом 660 кубометров будет выдавать 80 л.с.Максимальный крутящий момент составляет 70 Нм, передача которого является адаптацией к тому, что требуется от авантюрного Тьюринга.

Туарег 660 весит 187 кг, с объемом бака 18 литров. Когда они объединены, вес должен составлять от 200 до 205 кг.

Колесная база превышает 1500 мм, а это значит, что Туарег достаточно компактен. Итальянцы утверждают, что его вес централизован, поэтому у мотоцикла низкий центр масс.Клиренс 240 мм.

Высота сиденья составляет 860 мм, несмотря на 240-миллиметровую переднюю и заднюю подвеску.

Центральная часть кабины — это 5-дюймовый TFT-экран, с помощью которого вы можете выбрать один из четырех режимов движения (два полностью регулируемых), АБС, антипробуксовочную систему, круиз-контроль и контроль торможения двигателем.

На данный момент информации о ценах нет, но мы ожидаем, что Aprilia Tuareg 660 будет находиться между Yamaha Tenere 700 и моделью KTM 890 Adventure.


Источник: Moto Berza по www.moto-berza.com.

* Статья переведена на основе материалов Moto Berza с сайта www.moto-berza.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Подробная информация о двигателе и электронике Aprilia Tuareg 660

В этом последнем тизере от Aprilia грядущего приключенческого мотоцикла среднего веса Tuareg 660 мы слышим от руководителя инженерного отдела компании Пьеро Соатти, который рассказывает нам о разработке двигателя и электроники.

«Возможность поработать на мотоцикле, о котором вы мечтали в детстве, — это мечта, — говорит Пьеро, имея в виду оригинальный Туарег конца 80-х — начала 90-х годов.

Соатти продолжает объяснять, что команда пыталась внедрить тот же дух, что и последний в линейке Aprilia Tuareg Wind 600 1994 года, модель, созданная для испытаний ралли Париж-Дакар. И, как и оригинальный Туарег, обновленная версия разработана так, чтобы хорошо работать в сложных условиях бездорожья и быть выдающейся на улице.



Большая разница между настоящим и прошлым в том, что в распоряжении инженеров есть современные инструменты, которых не было 30 лет назад. Такие технологии, как Ride-By-Wire, Traction Control, Ride Modes и другие инструменты, помогают водителю с большей уверенностью преодолевать ограничения велосипеда на обширной местности. Более современные двигатели также могут выдавать больше мощности и крутящего момента при том же размере двигателя, чем раньше. По словам Априлии, новый 660-кубовый двигатель с параллельным сдвоенным двигателем развивает впечатляющие для его габаритов 80 лошадиных сил и 52 футо-фунта крутящего момента.И он был специально настроен для этого приложения, а не для копирования и вставки из Tuono от Aprilia.

«Мы работали над всеми важными деталями, чтобы адаптировать двигатель к байку, который должен быть двухпозиционным. Чтобы сделать этот двигатель пригодным для использования на бездорожье, мы внесли изменения во всю гидродинамику двигателя с целью максимального увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах, чтобы мотоцикл был отзывчивым при малейшем повороте двигателя. дроссель ».

Мы также узнаем больше о режимах езды нового Туарега 660, которые будут включать «Исследуй», «Городской» и «Внедорожный». К счастью, режим «Off Road» позволяет водителю полностью отключить ABS. Также будет «индивидуальный» режим водителя, который позволяет настраивать различные параметры, такие как Engine Maps (три уровня), Traction Control (четыре уровня) и Engine Braking (три уровня).

Мы также получаем заверения от Пьеро, что новейший Adventure Bike от Aprilia не разочарует на улице. Несмотря на то, что его использование больше ориентировано на бездорожье, байк по-прежнему сохраняет свою ДНК Aprilia с уличными характеристиками, подобными байку SuperMoto.

Судя по тому, что мы видели в этой машине, похоже, что этот новый Туарег будет весьма впечатляющим исполнителем. Тема «Без ограничений, без границ» кажется подходящей с обещаниями проворного внедорожного шасси, мощной сдвоенной силовой установки среднего размера и полного набора электроники для улучшения впечатлений от езды. Нам не терпится перебить его и посмотреть, насколько он соответствует всем нашим ожиданиям. И похоже, что нам не придется ждать слишком долго: первое испытание ожидается в течение следующих нескольких месяцев. Следите за новостями!

Aprilia Tuareg 660 Технические характеристики

9
ДВИГАТЕЛЬ: Параллельно-сдвоенный 660 куб. См
МОЩНОСТЬ: 80 л.с. напряженный элемент
ВЕС ВСУХ: 412 фунтов (187 кг)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Регулируемая вилка USD 43 мм
ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ: 9.5 ″ (240 мм)
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Регулируемый моноамортизатор с прогрессивным рычажным механизмом
ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ: 9,5 ″ (240 мм)
ЗЕМЛЯ
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 33,9 ″ (860 мм)
ОБЪЕМ ТОПЛИВА: 4,8 галлона (18 литров)
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 59,1 ″ (1500 мм) передний / 18 ″ задний бескамерный
Автор: Роб Дэбни
Роб Дэбни начал всю жизнь увлекаться мотоциклами в возрасте 15 лет, когда он купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года. В свои 20-30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечное стремление Роба узнать, что будет за следующим поворотом, привело его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и на всем американском Западе. Как мотожурналист, он любит вдохновлять других на поиски приключений за пределами горизонта, как близких, так и далеких.

Будет ли Aprilia Tuareg конкурировать с Yamaha Ténéré или это что-то другое?

Посмотрите на приключенческий мотоцикл Aprilia Tuareg 660, и первое сравнение, которое приходит на ум, — это Yamaha Ténéré 700.

И дело не только в том, что оба мотоцикла имеют буквы «Т», заимствованные из Сахары.

Когда Ténéré, наконец, дебютировал после долгого ожидания, он занял свою маленькую нишу, предоставив возможность райдерам ADV, которые были готовы отказаться от некоторого смещения в обмен на меньший вес, меньшую сложность и более низкую цену. На бумаге Туарег, похоже, довольно близок к Тенере с аналогичной мощностью и весом и еще несколькими характеристиками (выражаясь позитивно, или большей сложностью, если у вас другое мышление).Поскольку Tuareg (название Aprilia возродилось из своего прошлого) еще не производится, мы все еще не знаем ответа на большой вопрос о цене.

Как и Ténéré, Tuareg приводится в движение параллельным двухцилиндровым двигателем среднего размера. В случае с Aprilia именно двигатель объемом 659 куб. См, дебютировавший в RS 660, получил положительный отзыв от Ари, а затем появился в Tuono 660, который так полюбился Заку. В Туареге он перенастроен на приключенческий режим. В то время как Aprilia требует 100 лошадиных сил и 49 Нм крутящего момента от этого двигателя в RS 660, для Tuareg пиковая мощность упала до 80, а крутящий момент немного увеличился до 51.6 фут-фунтов, но достигается при более низких оборотах двигателя, что очень важно для езды по бездорожью. Для сравнения: на Ténéré 700 заявлены 72 лошадиные силы и 50 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель Туарега установлен на новой стальной раме из труб. 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса сочетаются с подвеской, обеспечивающей ход на обоих концах 9,4 дюйма. Емкость топливного бака составляет 4,75 галлона, что немного больше, чем у Ténéré.

Априлия говорит, что вес упаковки составляет 412 фунтов в сухом виде, поэтому я ожидаю, что вес будет примерно в пределах 400 фунтов, когда он будет готов к работе.Опять же, очень близко к заявленному весу Ténéré в 452 фунта.

Хотя Aprilia Tuareg 660 внешне кажется похожим на Yamaha Ténéré 700, у него есть несколько функций, которых не хватает Yamaha, например, более продвинутая электроника, круиз-контроль и небольшие детали, такие как колеса со спицами, которые, судя по предоставленным ограниченным фотографиям, появляются для установки бескамерных шин. . Фото Априлии.

Однако есть несколько отличий, главным образом в электронике. Tuareg будет поставляться с четырьмя режимами езды, два из которых настраиваются, а один предназначен для езды по бездорожью. У него также есть контроль тяги, ABS, которую можно включать, выключать или включать только на переднем колесе, а Tuareg даже поставляется с круиз-контролем. Для сравнения, у Ténéré нет режимов езды или контроля тяги, а ABS либо включена, либо выключена на обоих колесах.

Конечно, Ténéré — не единственное соревнование для туарегов. Такие особенности, как увеличенный ход подвески и усовершенствованные электронные системы, делают Tuareg ближе к KTM 890 Adventure R, которого так жаждет Spurgeon. KTM оснащен антипробуксовочной системой, чувствительной к углу наклона, АБС и системой контроля на колесах, а также большей мощностью, но за эти функции приходится платить.Рекомендуемая производителем розничная цена нового 890 Adventure R начинается с 14 199 долларов, что на 42 процента выше, чем цена Yamaha Ténéré 700, которая начинается с 9 999 долларов.

Yamaha Ténéré 700 кажется основной целью для Aprilia Tuareg 660, за исключением двух отличий. Одного вы не видите — электронику, а другого — цены, которого мы не знаем. Фото Кевина Винга.

Из многих неизвестных относительно Туарегов цена — самая большая. Где он будет находиться в широком диапазоне между этими двумя конкурентами?

Если Tuareg упадет ближе к Yamaha, дополнительные функции Aprilia могут привлечь некоторых любителей приключений, которые не хотят ехать столь же голыми, как Ténéré.Однако, если он приблизится к KTM по цене, ему придется конкурировать с более мощным байком с солидной репутацией.

Как только мы получим окончательные сведения о Туареге, мы должны начать видеть, удалось ли Aprilia создать еще одну маленькую нишу в мире приключенческих туров, как это сделала Ténéré.

изображение галерея

2004 Volkswagen Touareg V8 — Вердикт долгосрочных испытаний

Volkswagen Touareg Полный обзор

Мы возлагали большие надежды на Volkswagen Touareg, когда он прибыл сюда.В конце концов, этот вездеход разрабатывался совместно с Porsche Cayenne, что не оставляет сомнений в том, что VW серьезно намерен стать крупным игроком на рынке внедорожников. Результаты были впечатляющими, настолько, что мы наградили первую попытку VW в этой категории нашим спортивным / утилитарным автомобилем 2004 года, а несколько месяцев спустя взяли ее в свой парк долгосрочных испытаний для скрупулезной оценки.

При запуске Touareg предлагался с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным V-10 (с тех пор требования по выбросам отменили вариант сверхмощного дизельного двигателя).Он доступен с раздаточной коробкой низкого диапазона, блокировкой дифференциалов и регулируемой водителем пневматической подвеской для регулировки дорожного просвета. Все это, а также привлекательный стиль, высококачественные материалы интерьера и большая грузовая зона быстро поставили Touareg на вершину списков многих помешанных на внедорожниках покупателей.

Практичность любого внедорожника среднего размера означает, что он не тратит много времени на простоя на нашей парковке, и то же самое справедливо и для нашего Touareg. Множество поездок на работу и бега на выходные легко выявили его сильные стороны и несколько более слабых.Практически все, кто ездил на нем, жаловались на резкое включение дроссельной заслонки и на то, что трансмиссия слишком долго зависала на передаче при переключении на повышенную. Колебания при переключении на пониженную передачу были обычным явлением, а электронные вспомогательные тормоза оказалось трудно регулировать. Навязчивая система полного привода, грубая проводная система привода и нелинейные тормоза еще больше затрудняли плавное движение по городу, несмотря на 310 лошадиных сил и 5300 фунтов снаряженной массы.

Мы также озадачены тем, почему навигационная система не отображает названия улиц на экране.Карта красочная и содержит полезную графику, но отсутствие названий улиц затрудняет перемещение по незнакомым районам.

Однако после достижения крейсерской скорости икота исчезла, и Touareg стал отзывчивым и плавным. У V-8 есть много лишней огневой мощи. Мили по шоссе проходят легко, и Touareg чувствует себя стабильно и уверенно на почти трехзначных скоростях. В салоне комфортное место для пятерых, а шум дороги минимален.

Во многих случаях лыжные наркоманы в штате указывали на Touareg, направлявшийся к склонам горы Мамонт.Один редактор даже решил исследовать не вспаханную заснеженную дорогу, но обнаружил, что застрял в 100 ярдах от шоссе. Стандартные шины VW не справились с этой ледяной работой, и потребовалось несколько часов, чтобы вернуть Touareg в дорогу. Честно говоря, это был скорее случай ошибочного суждения водителя.

Другие возможности для бездорожья включали исследование калифорнийского государственного парка Анза Боррего, где мы столкнулись с многочисленными случаями, чтобы испытать пониженные передачи и блокировку дифференциалов Touareg.Когда условия трассы становились неприятными, можно было выбрать низкий диапазон, а центральный и задний дифференциалы можно было заблокировать с помощью нескольких ручек, установленных на центральной консоли.

Просмотреть все 4 фотографии

Интерьер Touareg отличается центральной стойкой с множеством кнопок, управляющих радио, HVAC и навигационной системой. Хотя некоторые из нас считали, что эти кнопки скорее сбивают с толку, чем помогают, большинство сочло их подходящим дополнением к одному из самых стильных и модных интерьеров в этом сегменте. Сочетание дерева, металла и пластика премиум-класса — прекрасный пример того, как должен выглядеть интерьер роскошного внедорожника.К сожалению, некоторые внутренние пластмассы (особенно вокруг дверных поручней) начали терять прорезиненное покрытие, что привело к замене по гарантии.

Просмотреть все 4 фотографии

В то время как другие недавние победители конкурса Sport / Utility of the Year продемонстрировали новаторские методы складывания сидений второго ряда, второй ряд Touareg отличается старомодным методом складывания и складывания, который временами был почти невозможен. завершить, не вспотев. Также перед складыванием необходимо снять подголовники. Volkswagen мог бы кое-чему поучиться у Volvo и Land Rover в этой сфере.

Сцепление Touareg на дороге впечатляет для внедорожника такого размера и возможностей, но такое сцепление с дорогой имеет свою цену, как мы узнали, когда шины на нашем Touareg нуждались в замене на отметке 14 000 миль.

Volkswagen заслуживает аплодисментов за поставку внедорожника, который может так же легко подниматься по скользкому каменистому склону, как и рекордно быстро добираться до торговых центров и обратно, при этом хорошо выглядя внутри и снаружи.Как и у большинства тяжелых грузовиков такого размера, маневренность и расход топлива не являются сильными сторонами. В целом, тем не менее, это был хороший, напряженный год для первого в истории спортивного / утилитарного VW, и мы уверены, что второе поколение решит наши проблемы.

При вождении с остановками комбинация резкого поворота дроссельной заслонки и трансмиссии, которая часто кажется неуверенной, какую передачу выбрать, приводит к полному забою прогрессу. Придется потрудиться, чтобы впечатлить пассажиров своей профессиональной плавностью хода.
— ул. АртураAntoine

Уровень роскоши от цвета и текстуры материала до деревянных и металлических акцентов и превосходной стереосистемы стал приятным сюрпризом. С другой стороны, навигационная система разочаровывает; как насчет названий улиц?
— Allyson Harwood

Трудно не подумать, что в этот внедорожник встроено слишком много сложностей — откидные задние сиденья, шарнирно-поворотная консоль для хранения, бескамерная запаска с большим ободом, сложная навигационная система и неочищенный электронный дроссель.
— Марк Уильямс

Просмотреть все 4 фотографии

Она — персик на шоссе на скорости около 90 миль в час.V-8 издает хорошо настроенное, характерное немецкое рычание при полностью открытой дроссельной заслонке, а дроссельная заслонка мигает в спортивном режиме — все это вызывает улыбку.
— Брайан Вэнс

Задняя защелка Touareg сводит с ума. Один раз он открывается, в следующий раз нет. Один раз вам нужно нажать на него один раз, другой раз — дважды. Вы также можете открыть его с помощью брелока, но и этот способ не всегда работает. Суть в том, что вы всегда пытаетесь получить доступ к задней части.
— Джон Кевич

2004 Volkswagen Touareg V8
Трансмиссия / шасси
Схема трансмиссии Передний двигатель, 4WD
Тип двигателя 90 ° V-8, алюминиевый блок / головки
Клапанный привод DOHC, 4 клапана / цилиндр
Рабочий объем 254.6 куб. Дюймов / 4172 куб. См
Степень сжатия 11,0: 1
Мощность (сеть SAE) 310 л. с. при 6200 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 302 фунт-фут при 3000 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
Подвеска передняя; задний Рычаги, пневморессоры, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пневморессоры, прил. амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Передаточное отношение рулевого управления 14.7: 1
Поворачивает от упора до упора 2,9
Тормоза, f; r Диск, вентилируемый, 13,0 дюймов Диск, вентилируемый, 13,0 дюймов, ABS
Колеса Квасцы 18 x 8,0 дюйма
Шины 255 / 55R18 109V Continental 4X4 Контакт
Размеры
Колесная база 112,4 дюйма
Гусеница передняя / задняя 65,2 / 65,7 дюйма
Длина x ширина x высота 187. 2 x 75,9 x 68,0 — 71,1 дюйма
Дорожный просвет 6,3 — 11,8 дюймов
Диаметр поворота 38,1 футов
Снаряженная масса 5322 фунтов
Расст. Вес, перед / вправо 52/48%
Тяговое усилие 7716 фунтов
Вместимость 5
Высота потолка, перед / вправо 38,7 / 38,3 дюйма
Пространство для ног, перед / вправо 41.3 / 35,6 дюйма
Плечо, ф / р 57,7 / 57,4 дюйма
Объем груза за передним / задним колесом 71,0 / 31,0 куб. Футов
Данные испытаний
Разгон до миль / ч
0-30 2,5 сек
0-40 4,0
0-50 5,7
0-60 7,8
0-70 10,1
0-80 13. 2
0-90 17,0
0-100 21,4
Четверть мили 15,7 с при скорости 88,7 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч129 футов
слалом 600 футов 60,5 миль / ч в среднем
Восьмерка МП 28,1 с при 0,59 г в среднем
Боковое ускорение 0,76 г в среднем
Обороты высшей передачи при 60 милях в час 2250 об / мин
Информация для потребителей
Базовая цена 43 255 долл. США
Цена при испытании 50 855 долл. США
Устойчивость / противобуксовочная система Да / да
Подушки безопасности Двойная передняя, ​​передняя сторона, передняя шторка
Базовая гарантия 4 года / 50 000 миль
Гарантия на трансмиссию 5 лет / 60 000 миль
Помощь на дороге 4 года / 50 000 миль
Запас топлива 26. 4 галлона
EPA город / шоссе экон 14/18 миль на галлон
MT Экономия топлива 13,8 миль на галлон
Рекомендуемое топливо Премиум неэтилированный
Показать всеВыглядит хорошо! Подробнее?

Touareg против Cayenne | Auto Express

Как ни крути, внедорожник лучше вписывается в модельный ряд VW, чем Porsche. Touareg — отличное решение, которое должно беспокоить таких конкурентов, как Mercedes ML и Toyota Land Cruiser.Другое дело Cayenne. Он может продаваться в огромных количествах, но ездить на нем разочаровывает, и мы не можем избавиться от ощущения, что Porsche обесценил бренд.

Не каждый день появляются два новеньких внедорожника одновременно. Так это совпадение? Нет. Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg — братья, построенные на одной платформе с множеством общих частей. И мы впервые собрали их вместе в Великобритании. Так есть ли что-то большее, чем просто значок, чтобы отличить эти автомобили?

VW и Porsche и раньше работали вместе над оригинальным Beetle, разработанным Ферри Порше.Фирмы наладили более тесные связи с такими моделями, как VW-Porsche 914 1969 года, но совместно разработанные внедорожники выводят их отношения на новый уровень.

Подобные внешние пропорции выдают тот факт, что эти две машины связаны между собой. Семейные особенности Volkswagen легче переносятся на Touareg. Это аккуратный, почти красивый автомобиль, который легко войдет на рынок полноприводных автомобилей вместе с такими конкурентами, как Volvo XC90. Однако нас меньше убеждает неоднозначный стиль Cayenne. Porsche попытался перенести облик 911-го на внедорожник, но это не сработало — покатый передок и закругленные задние бедра выглядят безнадежно неуместно.

Фирма, выпускающая спортивные автомобили, делает лучшую работу изнутри. Перекрывающиеся круглые циферблаты и трехспицевое рулевое колесо намекают на 911, но в остальном Porsche попытался создать отличительную кабину. Однако обе машины имеют схожую компоновку и расположение органов управления. В их центральных консолях преобладают телевизионные экраны с аудиосистемой и системами спутниковой навигации, а за рычагом переключения передач расположены двойные подстаканники и большой ящик для хранения вещей. Более того, у каждого из них отличные сиденья и место за рулем, как у автомобиля.Учитывая идентичную колесную базу и ширину, неудивительно, что Touareg соответствует Cayenne с точки зрения размещения багажа и пассажиров.

Хотя это и не лучший в своем классе — эта честь принадлежит Range Rover, — трое взрослых без проблем поместятся на заднем сиденье, что дает возможность паре вместить пятерых взрослых. Это недостаток для VW, который надеется забрать продажи семиместного Volvo XC90. Но оба новичка имеют огромное багажное отделение, впечатляюще низкие грузовые пороги и отдельные открывающиеся окна задней двери.

Как и следовало ожидать, Porsche выигрывает ставки. 4,5-литровый 340-сильный V8 в Cayenne S легко превосходит 217-сильный 3,2-литровый V6 VW. И не забывайте, что это более слабая версия Porsche — его брат с двойным турбонаддувом выдает 450 л.с. Конечно, другие Туареги позволят вам сократить этот разрыв; 4,2-литровый V8 может похвастаться 306 л.с., а дизельный V10 — 309 л.с. и 750 Нм крутящего момента, в то время как 2,5 TDI начального уровня понравится водителям, ориентированным на экономию. V6 Touareg не сутулится, разгоняется до 100 км / ч за 9.9 секунд, но он не может сравниться с потрясающей скоростью Cayenne со скоростью 150 миль в час. Доступ к мощности в каждом автомобиле стал проще благодаря их шестиступенчатой ​​автоматике, хотя это вариант на 1390 фунтов стерлингов по сравнению с шестиступенчатой ​​механической коробкой на Touareg. Авто очень плавное, с единственным недостатком — довольно резкий отклик дроссельной заслонки на низких скоростях.

И не думайте, что ни одна из моделей не справится с трудностями — обе идут с коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциалов в стандартной комплектации. Однако на дороге они созданы, чтобы преуспеть, так как же они себя чувствуют? VW мягче и приятнее в управлении.Он также невосприимчив, с большим креном кузова, но в дальних поездках чувствует себя комфортно. У Cayenne есть пневмоподвеска — опция для Touareg — но не ждите более плавного хода. Porsche — лучший внедорожник, который вы можете купить, но это не успокаивает. Даже с самой мягкой настройкой подвески плавность хода просто слишком велика.

Cayenne сравнительно недорого стоит 44 530 фунтов стерлингов, хотя и значительно уступает BMW X5 4.4 Sport. Тем не менее, цена Touareg V6 составляет 30 725 фунтов стерлингов, что соответствует его основным конкурентам.

ТУАРЕГ 555 ЛР

БУЛАГРО ЦЕНТР Стара Загора

Центральный офис Стара Загора, Железниковский район Координаты GPS: 42.410004, 25.591976 Телефон: +359 42 600 171

БУЛАГРО ЦЕНТР ДОБРИЧ

г. Добрич, ул. Антона Стоянова, 8Координаты GPS: 43.589618, 27.819890 телефон: (+359) 884 223331

БУЛАГРО ЦЕНТР МОНТАНА

Монтана, Северная промышленная зона Координаты GPS: 43.409713, 23.239466 телефон: (+359) 885 433 500

Спас Михов

Сервисный специалист Bulagro Center Стара Загора

Петр Иванов

Сервисный специалист Область Стара Загора Телефон.0886 38 31 51

Иван Рашков

Сервисный специалист край Стара Загора телефон: 0888707 095

Дамян Димитров

Торговый представитель Сельскохозяйственная техника Северо-восточный регион

Левент Хамди

Торговый представитель Пестициды, удобрения, семена и масло Область Шумен

Железчо Ечков

Торговый представитель сельскохозяйственная техника Русская область тел. 0887808330

Владимир Кечев

Торговый представитель сельскохозяйственная техника край Велико Тырново телефон: +359888276949

Пламен Цветков

Торговый представитель Сельскохозяйственная техника Северо-Западный регион

Дилян Стойчев

Торговый представитель Сельскохозяйственная техника Софийская область телефон: 0885615517

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *