Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion (7LA)
Технические характеристики Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion
Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Для Touareg предлагается два вида подвеса: обычная пружинная и пневматическая подвеска с системами автоматического регулирования дорожного просвета и электронного управления амортизаторами (CDC — Continuous Damping Control). При движении по шоссе пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и динамику спортивного автомобиля благодаря автоматическому регулированию положения кузова в зависимости от скорости автомобиля. При достижении 125 км/ч дорожный просвет уменьшается с 215 мм до 190 мм, а при 180 км/ч автоматически устанавливается уровень дорожного просвета 180 мм. Водитель может устанавливать дорожный просвет и вручную, увеличивая его на пересеченной местности, чтобы улучшить проходимость, сохранив при этом необычайно высокий уровень комфорта. Если скорость движения не превышает 60 км/ч можно установить дорожный просвет 240 мм, а при скоростях до 25 км/ч – довести его до предельных 300 мм.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion.Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg
-
10.10.2008
S.Oleg74
Оценка автора
Объективность
Купил на аукционе в США т.к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный Оптика:Отличная Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер Эргономика:Отличная Практичность отделочных материалов:Отличная Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает
-
28.09.2010
Завьялов Евгений Викторович
Оценка автора
Объективность
Дерьмо на колесах! Простите за слово «на колесах». Куплен новый без пробега у дилера. Через 13500 км накрылся медным тазом ТНВД. Причем, в самом неподходящем месте- на ходу посреди перекрестка в «час пик». Был бы на отечественном автопроме- сожрали бы вместе с авто, а так- проезжали мимо, сочувственно качали головами. Эвакуатор, удивленные лица мастеров, заверения в полной лояльности. Через четыре дня я- счасливый обладатель починенного Тура. Насторожили рекомендации мастеров: далеко от города не отъезжать. Пока…Езжу, бздю… Рискнул скататься за 300 км. Пронесло. Стал по…
подробнее -
02.07.2009
Дмитрий ИВанович
Оценка автора
Объективность
через пол года салон стал греметь, дребезжать, почти как в советском авто. Официальные диллеры отказываються устранять это, ссылаясь на то, что им Германия такое ц/у не дает, а следовательно устронять ничего не будем. Только проклеили (как в Российских десятках) панель прибора, как вам это!!! Немец стоимостью 2 млн. проклеивать как совет авто?! Супер!!! Остальное не стали даже смотреть. При разговоре с менеджерами по продаже выяснил, что они тест драйвные авто промазываю всё что гремит силиковой смазкой, чтоб покупатель не обращал внимания. Как вам это?! Покупайте, только п…
подробнее
Volkswagen Touareg W12 Sport – новый символ богатства и стиля :: Autonews
У автомобильных корпораций есть множество способов показать, насколько они круты. Volkswagen решил выразить это через внедорожник Touareg W12 Sport за 153 тысячи долларов. Скоро только в консервативной Европе символом богатства останутся спортивные купе и кабриолеты. Новые капиталы более прагматичны. К примеру, арабские шейхи, сделавшие состояния на нефти во второй половине двадцатого века, предпочтут внедорожник. В пустыне для открытого автомобиля слишком пыльно. И новозеландцы, разбогатевшие на экспорте экологически чистых молочных продуктов, с большим удовольствием купят оффроудер — он практичнее. А Touareg W12 Sport еще и намного круче. И платформа у него – общая с Porsche Cayenne. И, скорее всего, именно в Новом Свете ему суждено прожить большую часть своей жизни, показывая что внедорожник – это не то трясучее средство передвижения для всей семьи, какие тысячами выпускаются в США, а автомобиль, подчеркивающий статус и индивидуальность своего владельца.Под капотом у W12 — 451 лошадиная сила, и это больше, чем у любого другого внедорожника. И если бы у одной лошади было столько сил – она бы легко смогла запрыгнуть на малазийскую высотку Petronas Tower, высота которой чуть больше 450 метров. 451 «лошадь» для этой машины – просто прожиточный минимум, при том что, скорее всего, самым сложным дорожным полотном для нее станет гравий на парковке у загородного гольф-клуба. Машина с меньшей мощностью с такими трудностями просто не справится.
Понятно, что все эти лошади в городе не очень нужны. Как ни крути, а средняя скорость передвижения по городу в будни редко бывает более 35 км/ч, но на этом автомобиле компьютер все-таки показал 46 км/ч. Управляемость и юркость автомобиля такая, что в пробках не испытываешь никакого дискомфорта. В нем быстро привыкаешь к габаритам. Touareg W12 Sport изготавливается с функцией «всегда главная дорога». Неожиданно для водителя эта функция может включиться в пробке, если вывернуть полностью, например, вправо. Машины, стоящие по правому борту не вздумают тронуться, пока не тронется Touareg. Где именно спрятана эта функция, я не знаю. Может, она просто размазана по кузову.
У Touareg W12 есть три режима жесткости амортизаторов – Comfort, Sport и Auto. И режим Sport на нем хочется держать включенным большую часть ездового времени. Подобно верблюду, он сначала опускает переднюю часть кузова, потом заднюю. Машина прижимается к асфальту и становится намного жестче. За счет этого W12 Sport лучше входит в поворот на большой скорости. Исчезают крены, а не пристегнутого пассажира будет кидать по салону из стороны в сторону. При этом создается впечатление, что динамика у W12 становится лучше. Возможно, за счет прижимания к поверхности у него улучшается коэффициент аэродинамического сопротивления.
Но стоит переключить в режим Comfort, машина словно превращается в лимузин представительского класса. Впрочем, несмотря на всю комфортность, подвеска не лишает водителя связи с дорогой. Разумеется, эта связь не такая жёсткая, как в режиме Sport, однако отдаленный звук встречи с люками и трамвайными путями помогает водителю не потерять чувство реальности. Разумеется, комфортный режим амортизаторов ничуть не ухудшает показатели управляемости и курсовой устойчивости: руль по-прежнему информативен.
Сначала я не понимал, зачем платить 153 тысячи долларов за автомобиль с шестилитровым двигателем, который в городских пробках всё равно выдает среднюю скорость 46 км/ч – по объективным причинам. Но ведь никто и не утверждает, что эту выдающуюся мощь вы сможете использовать каждую минуту. Зато когда она потребуется, даже если на пять минут в день, она к вашим услугам: просто нажмите на педаль газа со светофора и увидьте остальных участников движения где-то на горизонте зеркала заднего вида.
Автомобиль для индивидуалиста? А что, кто-то может запретить?
www.volkswagen.ru
Тест-драйв Volkswagen Touareg W12 — CARS.ru
Volkswagen Touareg W12 Sport можно по праву назвать вождем всех Touareg.
Удивляться успеху внедорожника VW Touareg на мировом рынке не стоит — отменный «проходимец», богато оснащенный, да и смотрится, что называется, в тему, а по цене при этом сопоставим с другими моделями класса. И вот руководство немецкой компании решило вывести на рынок настоящую бестию в облике «заряженного» Touareg. По динамике равных ему среди серийных внедорожников практически нет, разве что Porsche Cayenne Turbo способен тягаться с 6,0-литровым Touareg.
После рестайлинга, версия VW Touareg Sport, казалось бы, стала историей, а ее место занял дизельный 5,0-литровый VW Touareg R50. Информация оказалась ошибочной, и 450-сильный VW Touareg можно заказать у официального дилера, вот только из названия выпало слово «Sport», а осталось лишь обозначение W12.
Да, это не опечатка, под капот внедорожника инженеры VW смогли втиснуть 6,0-литровый 450-сильный W-образный двигатель. Впрочем, проблем с размещением такого мотора в подкапотном пространстве не возникло, ведь силовые агрегаты с подобной схемой расположения цилиндров компактнее, чем, например, V-образные двигатели.
Итак, W12 6.0 — главное техническое отличие Touareg Sport от обычных Touareg. Тормоза, естественно, усилены, а вот шестиступенчатый «автомат» остался прежним, причем даже настройки не изменены. Делать трансмиссию более скорострельной нет никакого смысла, ведь мотор выдает целых 600 Нм крутящего момента. Тяжеленная махина массой почти 2,5 т обладает пушечной разгонной динамикой на любой передаче: «сотню» Touareg W12 Sport набирает всего за 5,9 с, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч даже будучи ограничена электроникой. Без нее автомобиль вполне способен подобраться к отметке в 300 км/ч — просто сумасшествие какое-то!
В любых режимах АКПП передачи меняются плавно, с небольшими задержками, без малейшего намека на дискомфорт. Помимо обычного режима (D) есть спортивный (S), в котором отклики на открытие дросселя становятся острее. При этом с места автомобиль трогается не со второй передачи, а с первой, а шестая для максимально эффективного ускорения вообще не нужна.
Ничего удивительного, что при таком необузданном нраве автомобиль кушает о-го-го сколько бензина: 35 л на 100 км. Даже при движении в неторопливом ритме бортовой компьютер показывал не меньше 24 л. Впрочем, если покупателя не смутят $163 000, необходимые для приобретения Touareg W12 Sport, то и аппетит автомобиля вряд ли будет обременителен для кошелька его владельца. Также его не обескуражит стоимость одного зимнего колеса радиусом 20 дюймов (выложить придется более $700 за баллон).
Насколько впечатляет динамика разгона, настолько же хорош «заряженный» Touareg внешне. Если обычные версии выглядят простенько, то новый Touareg — обладатель «крутого» имиджа. Помимо огромных колес, обрамленных расширенными колесными арками, да стильных литых дисков машину выделяет из общего ряда спортивный аэродинамический обвес и четыре хромированных сопла выпускной системы. Не густо? Но при минимальных вложениях автомобиль серьезно преобразился. Ни одна машина, причем даже более дорогая, не вызывала такого интереса на дороге. Владелец BMW X5 выкручивал мотор до звона, чтобы не упустить Touareg W12 Sport из поля зрения, а на одном из светофоров, поинтересовавшись характеристиками автомобиля, воскликнул: «И как же на нем ездить по городу?!».
А управлять спортивным Touareg не сложнее, чем тем же BMW X5. Рулевое управление информативно, а с ростом скорости руль наливается тяжестью и становится еще острее. При агрессивной езде стоит задействовать спортивный режим амортизаторов: потряхивает ощутимо, зато в поворотах внедорожник ведет себя надежнее. Обзорность неплохая — спасибо огромным боковым зеркалам, и лишь при движении задним ходом возникают сложности из-за небольшого окна пятой двери. К недостаткам можно отнести жесткую педаль тормоза: при интенсивном торможении приходится прикладывать серьезное усилие, и только тогда чувствуешь, насколько автомобиль тяжелый.
Внутри VW Touareg W12 Sport от себе подобных отличается лишь некоторыми деталями, например вставками под фрезерованный алюминий, спортивными сиденьями, металлическими накладками на педали; рычаг селектора АКПП при этом украшает стильный хромированный шильдик W12. Места в салоне на удивление не так уж и много, но четыре взрослых человека средней комплекции чувствуют себя действительно уютно.
Привлекательны не только разгонные характеристики машины. Дело в том, что Touareg не боится серьезного бездорожья. Благодаря ряду понижающих передач, а также межосевому и межколесному дифференциалам, автомобиль проедет там, где большинство его соперников сядут намертво. Залог успеха и в изменяемом клиренсе, ведь подвеска у такого Touareg только пневматическая.
Признаться, найти определение, которое лучше всего подойдет VW Touareg W12 Sport, было непросто. Эмоции захлестывали. Внешне этот автомобиль интереснее, чем Porsche Cayenne Turbo. Могучий надежный внедорожник, пусть на нем и красуется шильдик VW — своего рода напоминание о некогда народной марке, явно выделяется из общего ряда. Таким и должен быть вождь племени Touareg — сильным, внушающим уважение.
#Volkswagen #TouaregБазовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Touareg |
Поколения | Touareg I (7L) |
Модификация (двигатель) | 6.0 W12 48V Sport (500 лс) |
Начало выпуска | 2006 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 24 л/100 км
9.8 US mpg 11.77 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 13 л/100 км
18.09 US mpg 21.73 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 16.4 л/100 км
14.34 US mpg 17.22 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.2 сек |
Максимальная скорость | 280 км/ч 173.98 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 5.1 кг/лс, 195.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 500 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 83.4 лс/л |
Крутящий момент | 550 Нм @ 3500 об./мин. 405.66 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | BJN, CFRA |
Объем двигателя | 5998 см3366.02 cu. in. |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | W-образный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 90.3 мм 3.56 in. |
Степень сжатия | 10.75 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 14 л 14.79 US qt | 12.32 UK qt |
охлаждающая жидкость | 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2560 кг 5643.83 lbs. |
Допустимая полная масса | 3250 кг 7165.02 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 690 кг 1521.19 lbs. |
Объем багажника минимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1550 л 54.74 cu. ft. |
Объем топливного бака | 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4854 мм 191.1 in. |
Ширина | 2129 мм 83.82 in. |
Высота | 1732 мм 68.19 in. |
Колесная база | 2950 мм 116.14 in. |
Колея передняя | 1640 мм 64.57 in. |
Колея задняя | 1650 мм 64.96 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Пневматический упругий элемент |
Тип задней подвески | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 275/40 R20 |
Размер дисков | R20 |
Характеристики Фольксваген Туарег 7L 6.0 W12 48V Sport
Количество мест | 5 |
Количество цилиндров | 12 |
Объем двигателя | 6 л. |
Рекомендуемое топливо | АИ-98 |
Максимальная мощность | 450 л.с. при 550/3500 об/мин |
Длина | 4754 мм |
Ширина | 1928 мм |
Клиренс | 300 мм |
Высота | 300 мм |
Объем багажника | 500 л |
Объем топливного бака | 100 л |
Полная масса | 3080 кг |
Снаряженная масса | 2480 кг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Тип трансмиссии | Автомат |
Количество передач | 6 |
Максимальная скорость | 250 км/год |
Разгон до 100 км/ч | 5.9 с. |
Расходы на топливо, л город / трасса / смешанный | 22.5 / 11.7 / 15.7 |
Другие модификации Фольксваген Туарег, Внедорожник / Кроссовер 2005 — 2010
7L 3.6 FSI | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 3.6 л. |
Максимальная мощность | 280 л.с. при 350/2400 об/мин |
7L 3.2 i V6 24V | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 3.2 л. |
Максимальная мощность | 241 л.с. при 315/2400 об/мин |
7L 3.6 FSI Triptronic | |
Тип трансмиссии | Автомат |
Объем двигателя | 3.6 л. |
Максимальная мощность | 280 л.с. при 350/2400 об/мин |
7L 3.0 TDI | |
Тип трансмиссии | Автомат |
Объем двигателя | 3 л. |
Максимальная мощность | 240 л.с. при 450/1400 об/мин |
Датчик износа тормозных колодок, задний | 2 шт. | (Коды опций: при 1KQ) или (Коды опций: при 2EE) или (Коды опций: при 1KF) или (Коды опций: при 2ED) | 7L0 907 637 C | Выбрать |
Датчик износа тормозных колодок, передний | 2 шт. | (Коды опций: при 1LC) или (Коды опций: при 1LF) или (Коды опций: при 1LE) или (Коды опций: при 1LA) | 7P0 907 637 | Выбрать |
Датчик износа тормозных колодок, передний | 2 шт. | (Коды опций: при 1LU) или (Коды опций: при 1LT) | 7L5 907 637 A | Выбрать |
Диск тормозной, задний | 2 шт. | (Коды опций: при 1KQ) или (Коды опций: при 2EE) или (Коды опций: при 1KF) | 7L8 615 601 C | Выбрать |
Диск тормозной, задний | 2 шт. | Коды опций: при 1KE | 7L6 615 601 G | Выбрать |
Диск тормозной, задний | 2 шт. | Коды опций: при 2ED | 7L8 615 601 E | Выбрать |
Диск тормозной, передний | 2 шт. | Коды опций: при 1LB | 7H0 615 301 D | Выбрать |
Диск тормозной, передний | 2 шт. | (Коды опций: при 1LU) или (Коды опций: при 1LT) | 7L8 615 301 A | Выбрать |
Диск тормозной, передний левый | 1 шт. | (Коды опций: при 1LC) или (Коды опций: при 1LE) или (Коды опций: при 1LA) | 7L6 615 301 N | Выбрать |
Диск тормозной, передний левый | 2 шт. | Коды опций: при 1LF | 7L8 615 301 | Выбрать |
Диск тормозной, передний правый | 1 шт. | (Коды опций: при 1LC) или (Коды опций: при 1LE) или (Коды опций: при 1LA) | 7L6 615 302 N | Выбрать |
Диск тормозной, передний правый | 2 шт. | Коды опций: при 1LF | 7L8 615 302 | Выбрать |
Колодки тормозные, комплект, задние | 1 шт. | Коды опций: при 1KE | 7L6 698 451 | Выбрать |
Колодки тормозные, комплект, задние | 1 шт. | Коды опций: при 1KQ | 7L6 698 451 B | Выбрать |
Колодки тормозные, комплект, задние | 1 шт. | Коды опций: при 1KF | 7L0 698 451 H | Выбрать |
Колодки тормозные, комплект, задние | 1 шт. | Коды опций: при 2EE | 7L6 698 451 D | Выбрать |
Колодки тормозные, комплект, задние | 1 шт. | Коды опций: при 2ED | 7L0 698 451 F | Выбрать |
Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | Коды опций: при 1LC | 7L0 698 151 S | Выбрать |
Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | Коды опций: при 1LF | 7L0 698 151 R | Выбрать |
Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | Коды опций: при 1LB | 7L6 698 151 B | Выбрать |
Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | Коды опций: при 1LE | 7L6 698 151 J | Выбрать |
Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | Коды опций: при 1LA | 7P6 698 151 C | Выбрать |
Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | (Коды опций: при 1LU) или (Коды опций: при 1LT) | 7L0 698 151 N | Выбрать |
Прокладка сливной пробки поддона двигателя | 1 шт. | N 013 83 21 | Выбрать | |
Свеча зажигания | 12 шт. | 101 905 600 A | Выбрать | |
Фильтр воздушный | 2 шт. | 7L0 129 620 | Выбрать | |
Фильтр масляный | 1 шт. | 07C 115 562 E | Выбрать | |
Фильтр салона, угольный | 1 шт. | 7H0 819 631 A | Выбрать | |
Щётка стеклоочистителя, задняя | 1 шт. | 7L6 955 425 | Выбрать | |
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние | 1 шт. | Дата производства: по 2007/05/28 | 7L0 955 425 L | Выбрать |
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние | 1 шт. | Дата производства: от 2007/05/28 | 7L6 955 425 A | Выбрать |
Фирменное наименование | Volkswagen |
Название модели | Touareg |
Имя поколения | I |
Годы Поколения | 2002 — 2010 |
Двигатель | Touareg 6.0 W12 Sport |
Сегмент | Исполнительный |
Тип кузова | Kombi |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Тип топлива | Benzynowy |
Объем двигателя [см3] | 5998 |
Мощность [км / кВт] | 450/331 |
Крутящий момент [Нм] | 600 |
Объем топливного бака [л] | 100 |
Тип питания двигателя | Инъекция |
Количество цилиндров | 12 |
Количество передних передач | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип расположения цилиндров | Макет W |
Евро Стандарт | Евро 4 |
Тип катализатора | Катализатор (трехсторонний) |
Тип двигательной установки | Внедорожный постоянный полный привод |
Тип трансмиссии | Automatyczna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 1703 |
Максимальная вместимость багажа [л] | 1570 |
Минимальное загрузочное пространство [л] | 555 |
Снаряженная масса [кг] | 2480 |
Грузоподъемность | 600 |
Допустимый общий вес [кг] | 3080 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1977 |
Длина [мм] | 4754 |
Количество осей | 2 |
A Двигатель VW Touareg W12 — 12 цилиндров — 450 лошадиных сил
6-литровый двигатель W12, используемый в VW Touareg, также устанавливался на VW Phaeton и в модифицированной форме — на Bentley Continental GT. Этот двигатель стал отправной точкой для знаменитого двигателя W16, разработанного для Bugatti Veyron, а затем и для Bugatti Chiron, каждый из которых получил титул «самый быстрый серийный автомобиль в мире» после соответствующих выпусков.
Двигатель VW W12 предлагался в нескольких вариантах, включая концепт суперкара Volkswagen W12 (также известный как Volkswagen Nardò).Двигатель имеет конфигурацию W12, по сути, два ряда по 6 цилиндров, которые смещены так, что по 3 цилиндра выстроены в линию. Некоторые описывают его как двойной V6, и он позволяет сконструировать более короткий блок двигателя, чем традиционный V12.
Инженеры Volkswagen создали 48-клапанный, DOHC на банк, цельносплавный W12 мощностью от 444 до 450+ л.с., а также 443 фунт-фут крутящего момента. Это безнаддувный двигатель, однако в версиях Bentley использовались сдвоенные турбины для дальнейшего увеличения мощности.Родственный Bugatti W16 использует четыре турбины, а Chiron способен развивать 1479 л.с. и скорость более 300 миль в час.
Версия W12 автомобиля VW Touareg была разработана для состоятельных клиентов с особым вниманием к покупателям на Ближнем Востоке, которые первыми перешли на высокопроизводительные внедорожники, такие как Lamborghini LM002. Первоначально Touareg был выпущен в 2002 году как роскошный внедорожник, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Cayenne. 6-литровый двигатель W12 был впервые предложен в 2005 году, первоначально Volkswagen намеревался продать 500 из них, но из-за его популярности с 2005 года он стал серийной моделью.
W12 получил в значительной степени положительную прессу, когда был выпущен, это был, по сути, двигатель суперкара, который предлагался в практичных четырехдверных семейных автомобилях, хотя экономия топлива оставляла желать лучшего с цифрами около 14 миль на галлон, которые не были необычный.
Как и в случае с любым сложным и экзотическим двигателем, самой большой проблемой обычно являются расходы на техническое обслуживание, и это не исключение в случае с VW Touareg и Phaeton. В ранних моделях амортизация достигла почти 90% за 14–15 лет, а для моделей с большим пробегом это было еще хуже.
Двигатель, который вы видите здесь, от Touareg с примерно 200 000 км пробега на одометре, так что он, скорее всего, нуждается в полной перестройке перед тем, как вернуть его в машину. Наиболее очевидным применением для него будут запасные части, однако он станет отличным кандидатом на самую амбициозную замену двигателя в 2020 году, если у вас достаточно амбиций и достаточно глубоких карманов для этого.
Посетите листинг eBay
Изображения любезно предоставлены eBay Motors
Работа Бена была представлена на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest официальный блог eBay Motors, BuzzFeed и многие другие.
Силодром был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.
Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздавать только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com — © 2021
Обзор VW Touareg W12 | Autocar
Стандартный Туарег тоже ручной? Попробуйте W12.В этой версии популярного внедорожника Volkswagen, безусловно, нет ничего тонкого. Оснащенный тем же 6,0-литровым двигателем, что и в Phaeton W12, этот ограниченный выпуск 4×4 (будет произведено 500 автомобилей, все с левым рулем) оснащен Porsche Cayenne Turbo мощностью 450 л.с. — на 140 л.с. больше, чем у его 4,2-литрового собрата V8. Touareg W12 демонстрирует свои дополнительные резервы благодаря серии уникальных изменений внешнего вида: более глубокий передний бампер в сборе с увеличенными воздуховодами, сильно хромированная решетка радиатора, массивные боковые пороги, расширенные колесные арки, 20-дюймовые колеса и четырехкратные хромированные выхлопные трубы.Внутри есть облегающие спортивные сиденья, а также множество дополнительных кожаных, алюминиевых и электрических аксессуаров, в том числе установленный на крыше монитор для стандартного DVD-плеера. Однако реальная история здесь — двигатель. Нажмите на кнопку стартера, и стартер издает короткий вой, за которым следует… ну, ничего. W12 настолько совершенен на холостом ходу, что его практически не слышно. В пути доставка получается такой же сливочной, как и приглушенной. С 443 фунт-фут крутящего момента, достигаемым при 3300 об / мин, не требуется много времени, чтобы большой Touareg начал всерьез тянуть, скорость, с которой стрелка изгибается вокруг спидометра, и нарастание шума ветра вокруг наружных зеркал — единственное реальное индикаторы быстрого увеличения скорости.Коробка передач с шестиступенчатой автоматической коробкой передач идеально дополняет двигатель с быстрой реакцией и плавным зацеплением зубчатых колес даже при полной нагрузке. Несмотря на массу в 2542 кг, Touareg разгоняется до 100 миль в час за 5,8 секунды и разгоняется до 100 миль в час за 13,6 секунды — всего на 0,3 и 1,1 секунды медленнее, чем Cayenne соответственно. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час. Недостатком такой впечатляющей производительности является не менее впечатляющий расход. Нам удалось в среднем всего 13,4 миль на галлон, что дает менее впечатляющий диапазон в 296 миль от 100-литрового бака.Ход стандартной пневматической подвески также заметно жестче, чем у меньших моделей Touareg. Touareg W12 — потрясающий круизер — плавный, ухоженный и изысканный. Жалко, что это не решено немного лучше.
Volkswagen Touareg 1 6.0 W12 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | W 12 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI |
Центровка двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 5998 см3 или 366 куб. Дюймов |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 84.0 x 90,2 мм 3,31 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 48 клапанов |
Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия : | 10,7 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 450 л.с. или 444 л.с., или 331 кВт при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 600 Нм или 442 фунта .футов при 3300 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Volkswagen Touareg 1 6.0 W12 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 15.9 л / 100 км 18 миль на галлон Великобритания / 15 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 11,9 л / 100 км 24 миль на галлон Великобритания / 20 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 22,7 л / 100 км 12 миль на галлон UK / 10 миль на галлон США |
Диапазон: | 628 км или 390 миль |
Емкость топливного бака: | 100 л 22 британских галлона 26.4 галлона США |
Выбросы CO2: | 382 г / км (Volkswagen) |
Touareg W12 Архив | Volkswagen Newsroom
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2.Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP.Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. через дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Ostfildern, Германия и www.dat.de.
выгорания в тюнингованном Volkswagen Touareg W12
Мир тюнинга остается увлекательной главой автомобильной индустрии, хотя вовлеченные фирмы иногда делают не более чем ужасную работу, которая просто возмущает фанатов со всего мира.Мы слышали, как многие люди утверждали, что Volkswagen Touareg W12 уже является захватывающей дух моделью, поэтому разработка комплекта послепродажного обслуживания только для этого продукта была бы пустой тратой времени, ресурсов и воображения.Но люди в Total Race придерживаются другого мнения и недавно запустили программу кастомизации для самого мощного аромата внедорожника Volkswagen.
По правде говоря, большая мощность звучит отлично для большинства автолюбителей, но тюнинговые инженеры обещают гораздо больше.
К сожалению, Total Race не опубликовала слишком много подробностей об их модификациях, но упомянула, что покупатели, достаточно любопытные, чтобы заглянуть под капот, найдут 6,0-литровый двигатель с двумя турбокомпрессорами, систему ProEFI EMS плюс интеллектуальный полный привод. функция, которая могла передавать мощность исключительно на задние колеса, как пишет WorldCarFans. И мы не можем больше согласиться с тем, что такое дополнение просто великолепно, как мы все можем видеть и слышать в видео после прыжка.
Самой большой загадкой по-прежнему является мощность, вырабатываемая двигателем, но следует ожидать большей производительности, чем при стандартной настройке.Без единой модификации Volkswagen Touareg W12 развивает 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы победить намного меньшие и более легкие автомобили.
Другими словами, Touareg способен разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 5,9 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена по соображениям безопасности до 250 км / ч (155 миль / ч).
VW Touareg W12, получивший 500 лошадиных сил от CoverEFX
500-сильный Touareg W12 Sport Edition от CoverEFXЕще не так давно белый цвет доминировал на автомобильной арене.Эпоха делового холодного «внешнего убранства» явно прошла. Сегодня, благодаря полному ламинированию автомобиля со всеми возможными цветовыми вариациями, мы можем вернуться к белому цвету с минимальными затратами. Компания CoverEFX из города Эрфтштадт специализируется на всех видах ламинирования автомобилей и уже зарекомендовала себя на автомобильной арене. Ни один Touareg раньше не демонстрировался в таком элегантном / спортивном стиле, что W12 Sport Edition не должен прятаться ни снаружи, ни под капотом двигателя.
Полное ламинирование автомобиля пленкой CFC в цвете «матовый металл / черный глянец» подчеркивает спортивный вид и защищает оригинальное лакокрасочное покрытие. Все остальные навесные детали, такие как воздухозаборники, передняя решетка и зеркала, а также хромированные молдинги, также покрыты черным лаком, а остекленные задние фонари завершают общее впечатление.
Оптимизированный микроклимат в помещении — тонировка стекол «антрацит» на всех окнах автомобиля идеально подходит для этого.Солнцезащитная пленка способствует общему чувству благополучия, и жить лучше в комнате с комфортно регулируемой температурой.
Если мы заглянем под капот двигателя, то увидим, что Touareg — это не просто водительский лимузин. Этот Touareg может гордиться своим приводом: версия W12 от CoverEFX, которая, кстати, ограничена 500 экземплярами, принадлежит к самым мощным моторам, предлагаемым VW. Благодаря системе оптимизации программного обеспечения, которая включает в себя удаление ограничителя скорости, спортивный воздушный фильтр и глушитель выхлопной системы Cargraphic из высококачественной стали, CoverEFX выжимает впечатляющие 500 л.с. из мощного Touareg.
Электронное оборудование делает шасси еще более спортивным и в то же время удобным. Опускание кузова было оптимизировано электроникой на уровне шасси. Теперь, когда другие мощные автомобили теряют устойчивость, W12 Sport Edition легко сохраняет устойчивость на дороге.
Наконец, на Touareg представлены огромные 22-дюймовые легкосплавные диски Kahn RS-L размером 10×22 дюйма с высокопроизводительными шинами Pirelli Zero Scorpion 295 / 30-22.Обода из легкого сплава были дополнительно покрыты черной порошковой краской и украшены красными полосками.
Стоимость нового автомобиля, включая тюнинг, составляет 140 500 евро.
Фотографии: Жорди Миранда
Для получения дополнительной информации о большой программе тюнинга автомобилей CoverEFX обращайтесь:
ОбложкаEFX
Hajo Lemke
Behrensstraße 29
50374 Эрфтштадт
Германия
Тел. 0049 (0) 2235-413235
Факс. 0049 (0) 2235-413281
Электронная почта: [email protected]
Веб: www.coverefx.de
Видео: Volkswagen Touareg W12 с турбонаддувом — потрясающее выгорание заднего привода
Обычно внедорожники и полноприводные автомобили не считаются высокопроизводительными автомобилями, но времена изменились. Это Volkswagen Touareg с сильно настроенным двигателем W12 с двойным турбонаддувом под капотом, и он был настроен так, чтобы он мог эпически выгорать задним приводом.
Мы не знаем, как этот ролик остался незамеченным, но уже пару месяцев он есть на YouTube.Если вы его еще не видели или даже видели, нажмите «Воспроизвести» на видео ниже, чтобы немного продемонстрировать, что это такое.
Поскольку сборка велась в России, более тонкие детали и спецификации найти немного сложно, но, судя по последнему видео, под капотом проделана довольно обширная работа. Более крупные турбокомпрессоры, нестандартные трубопроводы, нестандартная топливная система и блок управления ProEFI ECU для управления двигателем и обеспечения регулируемого смещения полного привода от переднего к заднему.
Просто круто. И послушайте, как эти ворота при закрытии дроссельной заслонки звучат как эпическое эхо теннисного матча.