Land rover производитель: Автомобили Land Rover (Ленд Ровер) от официального дилера в России

развитие и достижения бренда🦈 AvtoShark.com

«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Когда история бренда Land Rover только начиналась, роскошь и удобство не были главной целью. Необходима была хорошая машина для перевозки грузов. Престиж и статус он заработал позднее.

История легендарного бренда

Британская автомобилестроительная фирма Land Rover никогда не выпускала ничего, кроме внедорожников. За более чем 70 лет ее существования автомобилей этого модельного ряда было не особенно много.

«Ленд Ровер» первой серии

На автосалоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года был продемонстрирован автомобиль Land Rover Series I.
Вся история бренда могла сложиться иначе без этого простого и надежного вездехода. С него началась не только история марки «Ленд Ровер». В летописи британского автопрома это был первый внедорожник.

Непросто сформулировать точный перевод с английского «Land Rover». У обоих слов много значений, потому переводить можно по-разному. Один из вариантов: «бродяга, для которого нет границ».

Начало пути компании

Уже закончилась Вторая мировая война. Промышленная продукция уже не приносила таких доходов, как в военное время. Поэтому руководство страны без проблем дало добро на создание и массовый выпуск легковых автомобилей. Компания получила в свое распоряжение мощности засекреченного завода в Солихалле, где делали двигатели для самолетов и танков для фронта.

В этих условиях с легкостью удалось получить у руководства страны одобрение на запуск массового выпуска легковых автомобилей и завод. До той поры он был засекречен.

Идея создания нового авто, который должен стать британской альтернативой американскому вездеходу «Виллис», принадлежит Морису Уилксу, шеф-дизайнеру фирмы, и его брату Спенсеру, исполнительному директору предприятия.

Автомобиль Land Rover Center Steer

Первый прототип «Ленд Ровера», недорогой и неприхотливый вездеход, созданный на основе Willys Jeep, получил название Center Steer. Конструкция получилась вполне работоспособной, но с очень неудобной рулевой колонкой, установленной по центру, и без поворотников. Он так и остался в единственном числе.

Первый предсерийный экземпляр Land Rover, что появился на публике, отличался от Center Steer. Привычное место заняла рулевая колонка. Автомобиль получил систему постоянного полного привода, простейшую из возможных, а кузовные панели изготовлены из сплава алюминия и магния.

Первый день автошоу в Амстердаме принес компании заказы на внедорожник, исчисляемые в сотнях. Через три месяца их количество выросло до 8000.

Позже объем выпуска моделей Series I увеличится вдвое. Еще до середины 50-х автомобиль будет оставаться в дефиците.

В 1950 г. машины компании получили новую систему полного привода.

В 1960-е модельный ряд пополнился удлиненным «Ровером» – авто по спецзаказам (десантный – для доставки по воздуху в зону боевых действий), с дизельным агрегатом. Для вездеходов этой компании не было непроходимых дорог.

В 1957 г. спроектирован автомобиль Series II, сегодня известный под именем Defender. Его уже не назовут «машиной для фермеров». Это комфортабельный вездеход. А сам термин Land Rover обрел статус целого бренда.

В 1970 г. на суд публике представлен Range Rover – автомобиль принципиально иной. У него жесткая рама, облегченный кузов, устойчивый к коррозии, две двери и откидывающийся борт сзади. Он выглядел совсем не шикарно, но имел ошеломительный успех.

В 80-х годах выпущена модель Land Rover Discovery. Тогда же появился и обновленный Defender. Комфортный и отлично управляемый, он обладал внедорожными характеристиками, превзойти которые не удавалось никому другому. Его высоко оценили поклонники активного отдыха.

Со сменой владельца (компания была приобретена корпорацией BMW) продолжились работы по обновлению модельного ряда. Проектировалось новое брендовое авто из серии «Рэндж», модель Classic, совершенно отличное от того, что было ранее, с новейшей системой электроники, обеспечивавшей безопасность при движении. Множество разработок было реализовано в Land Rover Freelander.

Спортивный «Рендж» 2005 г. в. по ряду технических параметров признан лучшим автомобилем бренда за все время существования.

Производитель Land Rover сегодня

В истории бренда «Ленд Ровер» были разные времена, в том числе сложные. Tata Motors – это компания в Индии, которой теперь принадлежит бренд «Ленд Ровер». Покупка была совершена в 2008 году. Компанией за ее долгую историю владели другие автомобильные гиганты:

  • 1968-1988 – British Leyland;
  • 1988-1994 – British Aerospace;
  • 1994-2000 – BMW;
  • 2000-2008 – Ford.

Сменилась страна-производитель Land Rover, появляются все новые модели бренда. Но он жив и, как и раньше, почитаем. Основные заводы-производители расположены в Великобритании. Компания практикует сборку также в других странах (Таиланде, Индии и др.).

Простой и дешевый внедорожник для фермеров за десятилетия изменил свой облик, превратился в автомобиль премиум-класса, напичканный сложнейшей электроникой. Но он остался верным традициям – ему нипочем любое бездорожье.

До сих пор выпускается Land Rover Defender, не раз подвергался рестайлингу, а внешность его почти не поменялась. Популярны Discovery и Freelander.

Появился символ нового времени, совершенно иной Range Rover Evoque, лишенный брутальности и преисполненный молодежного стиля.

Основные модели

К 1970 г., когда позади остались дебют первого фермерского (1948) и второго (1958) поколений «Лэнд Роверов», стало ясно, что пик их популярности пройден.

Новый внедорожник, названный «Рэндж» и представленный в 1970 г. на автосалоне в Женеве, был комфортным и отвечающим запросам VIP-клиентов. С этой моделью компания позиционируется как производитель автомобилей класса люкс.

«Ленд Ровер» Defender

Могли сменяться поколения ее «Рендж Ровера», материалы отделки, размеры, комплектация, но дух его оставался неизменным, тем, каким его впервые увидел потребитель.

В 1971 встали на конвейер внедорожники Series III «Лэнд Ровера». Начиная с 1979 и по 1985 г., когда выпуск этой модели завершился, автомобиль оснащен мотором V8 (карбюратор, объем 3,9 л, 90 л. с.). После этого он уступил место Land Rover 90/110, позднее сменившему имя на Defender.

Модели 80-х

Из названия Land Rover в 1983 г. исчезла приставка Series.

Результатом масштабного проекта, реализованного компанией в эти годы, стал семейный внедорожник Discovery с упрощенным кузовом. Позднее он воплотится в Range Rover Discovery Series II.

«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.

Модели 90-х

Под контролем BMW компания заметно обновила модельный ряд. Накануне, в 1993 г. вышел полуторамиллионный Land Rover.

В 1997 году в линейке компании появился самый компактный внедорожник из всех, выпускаемых компанией ранее Freelander. Он побил рекорды продаж в Европе среди полноприводных автомобилей. А в 1998 г. представлен обновленный «Дискавери» второй серии.

Автомобильная марка Land Rover (Ленд Ровер)

Land Rover является брендом британского автопроизводителя Jaguar Land Rover, который специализируется на выпуске полноприводных авто. Весь модельный ряд Ленд Ровер.

История

Название Ленд Ровер был впервые использовано компанией Ровер для единственного авто Ленд Ровер, выпущенного в 1948 году. На протяжении следующих лет он превратился в торговую марку, охватывающий широкий спектр моделей полноприводных машин, таких как Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Land Rover Discovery Sport 2015 и Range Rover Evoque. Ленд Ровер в настоящее время собирается на заводах Halewood и Solihull plants, а разработка моделей проводится в центрах разработки Гейдона и Уитли. Компания продала 194 000 машин по всему миру по итогам 2009 года.

Хотя марка берет свое начало от модели 1948 г., до этого это была производственная линия Ровер Компани, которая была впоследствии поглощена в подразделение. Пережив целый ряд продаж и сделок в итоге бренд в составе Jaguar Land Rover, был приобретен Tata Motors в 2008.

Дизайн для первого автомобиля Ленд Ровер был разработан в 1947 Морисои Уилксом — главным конструктором на Rover Company. Он сказал, что источником вдохновения для него являлся американский Jeep времен второй мировой. Первый экземпляр Ленд Ровера был изготовлен в основном из деталей Jeep.

Вначале выбор цвета кузова были продиктованы наличием запасов краски для покраски фюзеляжей военных самолётов. Поэтому ранние модели имели в цветовой гамме различные оттенки светло-зеленого.

Производство

Продукция Ровер производится по большей части на предприятии в Solihull, около Бирмингема, но выпуск кузовов для Freelander наладили на заводе в Halewood Body & Assembly plant близ Ливерпуля, ранее принадлежавшего заводу Ford. Freelander также собирают из сборочных комплектов в Пуне, Индия.

Модели Defender производят по всему миру, включая Испанию (Santana Motors), Иран (Pazhan Morattab ), Бразилию (Karmann) и Турцию (Otokar). Бывший технический центр Rover Group в Gaydon в Уорикшир является одним из центров дизайна концерна JLR, а в бывшем головном офисе Jaguar Cars в Уитли сейчас находятся офис группы и второй дизайнерский центр.

Май 2010 года — Tata Motors объявила, что планирует производить модели Ленд Ровер и Jaguar в материковом Китае (КНР) и таким образом сократить расходы и увеличить продажи.

Конец 2012 года — автопроизводитель объявил о планах построить на территории Поднебесной совместное предприятие для Ягуар и Ленд Ровер. Соглашение, заключённое с Chery предусматривало строительство нового автозавода в городе Чанша, который начал работу в 2014 году. Пробное производство на объекте началось в апреле 2014 года, а потенциальная мощность предприятия 130000 единиц в год. Первым опытным образцом предприятия Chery Jaguar Land Rover стала модель Evoque.

Сентябрь 2013 года – руководство объявило о своих планах потратить 160 миллионов долларов на открытие научно-исследовательского центра в Университете Уорика, Ковентри, чтобы создать автомобили нового поколения. Компания анонсировала рабочие места для около 1000 ученых и инженеров. Строительство началось в 2014 году.

Исторические модели

Series IIA, III

Range Rover Classic  в период 1970-1996 гг

Range Rover. Страна производитель. История создания легенды

Range Rover — легендарный внедорожник, который выпускает компания Land Rover, флагманский автомобиль концерна. Страна-производитель Range Rover - Великобритания. Автомобиль начали производить в 1970 г. За это время он успел появиться во многих фильмах. Мировую известность модели принесла серия картин о Джеймсе Бонде. В настоящее время концерн "Лэнд Ровер" - производитель моделей четвертого поколения Evoque и Sport. Эти автомобили пользуются большой популярностью. Компания выпускает до 50 тысяч машин в год.

Разработка первых моделей автомобилей

Попытки создать внедорожник компания начала еще в 1951 г. За основу был взят армейский внедорожник Willys. Инженеры хотели создать такой же надежный вездеход для нужд британских фермеров. На заводе компании в военные годы выпускали двигатели для самолетов. От этого производства осталось множество листов алюминия, которые были использованы для кузовов новых машин для нужд страны. "Ровер" - производитель армейской техники - был обеспечен, таким образом, высококачественным сплавом алюминия, устойчивым к коррозии, что увеличивало срок службы автомобилей.

Параллельно с производством автомобилей для фермеров компания занималась разработкой более комфортного внедорожника. Но первые модели таких автомобилей были слишком дорогими и не пользовались популярностью. Потребовалось несколько десятилетий для создания будущей легенды.

Первое поколение

Модель Range Rover Classic производилась английской компанией с 1970 по 1996 г. За это время было продано больше 300 тысяч экземпляров. Первые автомобили были предназначены для тест-драйвов. Реальные продажи стартовали в сентябре 1970 года. Модель постоянно совершенствовалась и дорабатывалась. С 1971 года компания начала выпускать 250 автомобилей в неделю.

Машина обладала уникальным дизайном для своего времени. Некоторое время он выставлялся в Лувре как один из экспонатов. Модель пользовалась огромным спросом, и ее цена быстро росла. До 1981 года машина была доступна только в 3-дверной версии. Такие автомобили считались наиболее безопасными и крепкими. К тому же модель полностью соответствовала экспортным требованиям США.

На все колеса машины устанавливались дисковые тормоза. Алюминиевый капот заменили на стальной, что увеличило общий вес автомобиля. Модель была оснащена мощным и надежным двигателем от Buick. Машина была разработана для выхода на американский рынок. При этом страна-производитель Range Rover - Великобритания.

В 1972 г. была разработана 4-дверная модель. Но она так и не вышла на рынок. Затем появился внедорожник с 5 дверьми.

В 1981 г. был выпущен Range Rover Monteverdi. Автомобиль был рассчитан на состоятельных покупателей. В него были установлены новый салон из кожи и кондиционер. Успех этой модели позволил компании начать разработку машины с четырьмя дверями. Новая модель была оснащена мотором объемом 3,5 л, системой впрыска и двумя карбюраторами. Автомобиль мог разогнаться до 160 км/ч. Это стало новым рекордом для внедорожников. Бамперы из полиэстера, оригинальная окраска кузова, внутренняя отделка из лучших пород дерева и другие особенности отличали новую модель от других. Автомобили оснащались карбюраторными и инжекторными двигателями.

Для семейного использования компанией был разработан автомобиль Discovery. Модель получила более дешевый кузов. К недостаткам машин первого поколения можно отнести их высокую стоимость, отсутствие АКПП. В России автомобили первого поколения не продавались.

Второе поколение

Производство Range Rover P38A началось в 1994 г., то есть через 24 года после появления первых автомобилей. В 1993 г. компания стала собственностью BMW. При этом как страна-производитель Range Rover по-прежнему называлась Англия.

Было продано больше 200 тысяч экземпляров этого пятидверного внедорожника. Модели были оснащены обновленной версией бензинового двигателя V8, рядным шестицилиндровым дизельным двигателем M51 производства BMW объемом 2,5-литра с турбонаддувом. Автомобиль предлагался в улучшенной комплектации.

К его достоинствам можно отнести стильный дизайн, вместительность салона, отличные технические характеристики, безопасность. Недостатки модели - расход топлива, высокая стоимость ремонта и запчастей, отказ электронных систем.

Третье поколение

Range Rover L322 появился в 2002 г. и производился до 2012 года. Эта модель была лишена рамной конструкции. Она разработана совместно с BMW. Модель содержит общие компоненты и системы (электроника, блоки питания) с автомобилями BMW E38. Но страной-производителем Range Rover по-прежнему является Англия.

В 2006 г. начались официальные продажи автомобилей компании в России. В 2006 и 2009 годах модель обновлялась. Была изменена внешность автомобиля, переработан салон, модернизированы двигатели, расширен перечень доступных опций.

Четвертое поколение

Range Rover L405 был представлен на международном автосалоне Париже в 2012 г. Автомобиль оснащен алюминиевым кузовом. При создании этой машины инженеры использовали новейшие технологии. Модель оснащена комфортным и вместительным кузовом. В настоящее время британская компания продолжает разработку новых моделей автомобилей. Мало у кого возникает вопрос, какая страна-производитель Range Rover. Традиция остается традицией.

Телефоны Land Rover в Москве

Оплата производится после проверки при получении.

Осуществляем доставку телефонов по Москве и по всей России.

На все телефоны предоставляется гарантия до 1 года.

Мы гарантируем качество и подлинность товара.

Хиты продаж

  • Стандарт защиты:

  • Стандарт защиты:

  • Стандарт защиты:

Новинки телефонов Land Rover

  • Стандарт защиты:

  • Стандарт защиты:

  • Стандарт защиты:

  • Стандарт защиты:

Интернет-магазин продает телефоны Ленд Ровер — защищенные смартфоны с мощными батареями. Модели с максимальной защитой IP-68 оснащены хорошей камерой и сенсорным экраном. Неубиваемый корпус, оригинальный дизайн и современные характеристики — в противоударных смартфонах от компании Land Rover есть всё.

Мы сотрудничаем с производителями напрямую и представляем официальный сайт в России. Все ударопрочные телефоны соответствуют стандартам качества и продаются с гарантией от изготовителя. Если водонепроницаемый смартфон сломается не по вашей вине, мы отремонтируем его бесплатно.

Мы отправляем товары покупателям по всей России. Закажите защищенный телефон Ленд Ровер у нас, и мы доставим его в ваш город. Если выбираете доставку почтой, оплатить заказ можно при получении.

Надежный телефон Рендж Ровер не разобьется при падении, не сломается, если упадет в воду и поймает сигнал в любой местности. В нашем ассортименте — прочные кнопочные модели, производительные смартфоны, устройства с наимощнейшим аккумулятором. Позвоните нам, и мы вместе подберем гаджет, который решит вашу задачу.

Как определить свой Land Rover | Rovers North

Компания Land Rover начала свою деятельность в 1947 году с производства серии I и продолжалась до 1985 года, производя модель серии III. Эта идентификация была инициирована Land Rover как средство выявления основных изменений конструкции в производстве. Они не собирались менять их ежегодно. Дизайнеры чувствовали, что эта «сельскохозяйственная рабочая лошадка» у них с самого начала была такой, что ежегодный косметический стиль только отвлекает от ее функционального применения.

NAS по сравнению с ROW
NAS - это аббревиатура от North American Specification, эти защитные устройства продавались в период с 1993 по 1997 год.
ROW - это аббревиатура от спецификации остального мира, которая является термином Land Rover для стандартного серийного автомобиля. до того, как будут интегрированы специфические требования рынка. Расположение VIN в Defender
Расположение номеров двигателя Defender
Расположение номеров оси / коробки передач Defender
Defender NAS VIN-декодер
Defender ROW VIN Decoder

Land Rover vs.Сантана
Land Rover Santana производился по лицензии компанией Metalurgica de Santa Ana в Линаресе, Испания, с 1958 по 1990 год.

Примерно с 1967 года Santana начала использовать все больше и больше деталей местного производства, что все больше и больше отличается от производства Land Rover в Великобритании компанией Land Rover . Наконец, к 1990 году автомобили стали настолько непохожими, что Land Rover и Santana расторгли лицензионное соглашение и разошлись.

Сантаны продавались в Испании, Центральной, Южной Америке и некоторых частях Африки.Начиная с 1990 года компания Land Rover начала продавать модели Defender собственного производства в Великобритании через дилерские центры Land Rover в Испании. Компания Santana продолжала производство своей Series IV под названием Santana, пока компания Land Rover не вынудила их прекратить производство в 1994 году.

На первый взгляд Santana кажется похожей на настоящий Land Rover. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются существенные различия во многих частях корпуса и механических частях.

Несмотря на наши усилия по обеспечению надежного источника запчастей, Rovers North не может поддерживать модели Santana.Некоторые детали все еще можно приобрести у дилеров Santana, однако компания Metalurgica de Santa Ana не вкладывает никаких средств в раннюю поддержку запасных частей.

Пожалуйста, поймите, что при покупке Land Rover Santana поддержка запчастей Rovers North, скорее всего, будет недоступна для вашего автомобиля.

По колесной базе
Колесная база Land Rover измеряется от центра ступицы переднего колеса до центра ступицы заднего колеса (пример: у модели 88 расстояние от центра ступицы до центра ступицы составляет 88 дюймов).Исключение составляет 90, который на самом деле имеет колесную базу 92,9 дюйма.

Рождение легенды
Прототип Land Rover, построенный в сентябре 1947 года, имел центральное рулевое колесо, что избавляло от необходимости строить модели с правым и левым рулем. По сути, это был джип американского производства с алюминиевым кузовом, разработанным для Rover. Двигатель автомобиля Rover и главная коробка передач. Весной 1948 года он был списан на слом. В первой половине 1948 года были построены предсерийные автомобили Land Rover 1948 года. Когда заканчивались работы над последним из экспериментальных автомобилей, серийные автомобили уже сходили с соседнего сборочного конвейера.

Land Rover Series I - с 1948 по 1958 год
Первые серийные Land Rover имели 1,6-литровую бензиновую 80-дюймовую колесную базу. В 1952 году объем двигателя был увеличен до 2,0 литров. В 1954 году колесная база была увеличена до 86 дюймов, и был представлен первый 107-дюймовый пикап с длинной колесной базой. 1956 г. 86 дюймов и 107 дюймов были увеличены до 88 дюймов и 109 дюймов, а 2,0-литровый дизельный двигатель стал доступен в качестве опции.

Land Rover серии II - с 1958 по 1960 год
Полностью новый кузов разработан отделом дизайна Rover.Представлен более мощный бензиновый двигатель 2,25 л для улучшения характеристик. Доступен с колесной базой 88 и 109 дюймов и более широкой цветовой гаммой.

Land Rover Series IIA - с 1961 по 1971 год. Колесная база 88 и 109 дюймов
1962 г. - дизельный двигатель 2.25 и модель Forward Control. Электрика с положительным заземлением до 1967 года. Осенью 1967 года Land Rover представляет 2,6-литровый 6-цилиндровый универсал и Ser. МИБ 110 переднего управления. Land Rover теперь имеет отрицательную массу с одним двигателем стеклоочистителя, установленным в приборной панели.1968 год. Разработан воздушный портативный 88 дюймов для военных целей. 1969, фары перенесены с центральной решетки радиатора на боковые крылья. 1971, производство Forward Control прекращено. Переработанная панель с черной пластиковой защитной панелью. Приборы перемещены перед водителем, полностью синхронизированная коробка передач и пластиковая решетка радиатора. 1972 год - Land Rover представляет свой двигатель 101 "Forward Control с двигателем V8. В 1979 году Land Rover представляет модели V8 109" Regular и 109 "универсал.В 1982 году Land Rover представляет свой 109-дюймовый пикап большой вместимости.

Land Rover Defender 110 - 1983, чтобы представить
Вся новая подвеска на спиральных пружинах с постоянным полным приводом от Range Rover воплощена в 109 стилях кузова. Доступен с бензиновым двигателем 2,5, дизельным двигателем 2,5, бензиновым V8 с карбюратором или с впрыском топлива, а также с турбодизелем 200Tdi. 5 ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Впервые ввезен в США в 1993 модельном году. В 1994 году улучшенный дизельный двигатель 300 TDI становится стандартным двигателем, в качестве опции предлагается только V8.

Land Rover Defender 90 - с 1984 года по настоящее время
Меньшая версия 110 с колесной базой 93 дюйма, она заменила линейку 88 дюймов серии III. Имеет те же варианты двигателя и коробки передач, что и 110.

Land Rover Defender 130 - выпущен в 1985 году
Версия 110 с колесной базой 127 дюймов. Нацеленная на коммерческий рынок, она идеально подходит для специальных преобразований кузова. Также предлагается с шестиколесным приводом. После производства большинство 130-х годов дорабатывается на заводе Land Rover Special Vehicle Operations в Солихалле.Здесь 130 комплектуются по собственному проекту и спецификации заказчика. Rovers North имеет запасные части Land Rover для Land Rover серий 80, 86, 88, 90, 101, 107, 109, 110 и 130 дюймов.



Вес, размеры и характеристики двигателя

Скачать PDF-файлы:



Land Rover Советы по кодам окраски


Это общее описание фактических кодов краски для каждого производителя. Отправьте эту таблицу в свой ремонтный цех для правильного соответствия.
Код Dupont
Бронзово-зеленый 38500A
Пастельно-зеленый 38504A
Известняк 38505A
Мак красный 38506AH
Морской синий 38503A
Glasurit
Бронзово-зеленый LEY637
Пастельно-зеленый ROV605
Известняк ROV105 / S
Poppy Red ROV303
ТНПА Marine Blue
Песок ROV106
PPG Код Deltron
Бронзово-зеленый 46451
Пастельно-зеленый 46250
Известняк 46251
Морской синий 16514
Оригинальные цвета Land Rover
1994, '95, '97 Defender 90
Монца Красный LRC590
Белуга Черный LRC416
Альпийский Белый LRC456
Британский гоночный зеленый LRC0007
AA Желтый LRC559
Арль Синий LRC424
Портофино Красный LRC390
Конистон зеленый LRC570

Caprice Teal LRC533
Истнор Зеленый LRC419

Примечание: образец цвета на фото
с 1997 года Defender NAS
брошюра только для справки
и может отличаться из-за
на дисплей монитора компьютера.




1) Land Rover Series I, 80 "1948-1953
Май 1950 года, фары выступают через решетку радиатора. Середина 1951 года, решетка в виде перевернутой буквы «Т» (как у Series II). Габаритные огни переходят от переборки к крыльям. В моделях до середины 1951 года для рынка США переборка фар была перенесена на крылья в соответствии с правилами освещения.1949-1951 Конструкторы Тикфорда произвели 650 универсалов.
2) Land Rover Series I, 86 "1953-1957 гг. Универсал
Автомобиль с измененной конструкцией и увеличенным грузовым пространством. Колесная база увеличена до 88 дюймов 1957-1958 гг. Для установки нового двигателя.
3) Land Rover Series I, 107 "1953-1957, пикап с парусиной 3/4
Такой же дизайн, как у базового 80-дюймового, с гораздо большим грузовым отсеком.Колесная база увеличена до 109 дюймов 1957-1958 годов для установки нового двигателя.
4) Land Rover Series I, 107 "1956-1958, универсал
Переделан задний кузов с дверями и сиденьями для дополнительных пассажиров.

5) Land Rover Series II, 88 "1958-1961, Hard Top
Новый тип кузова, включая накладки на пороги для скрытия шасси, выхлопную трубу топливного бака.Доступен как пикап, тент и универсал.

6) Land Rover Series II 88 "1958-61 Универсал
У универсалов был полный жесткий верх с тропической крышей, раздвижными окнами, вентиляционными отверстиями и альпийскими окнами. Задняя дверь и полная внутренняя отделка, рассчитаны на 7 человек.

7) Land Rover Series IIA, 109 дюймов, 1961–1971, пикап с парусиной 3/4
"Обычный" или "двухдверный" 109 был доступен в Северной Америке в сериях II и IIA с 1958 по 1966 год.Бензиновый или дизельный двигатель.
8) Land Rover Series IIA, 109 дюймов, 1961-1971 Универсал
Первоначально 10-местный автомобиль был повторно запущен как 12-местный, чтобы «обойти» британские налоговые законы. 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,6 литра был представлен в 1967 году. 109-дюймовый SW был доступен в Северной Америке в версиях серий II и IIA с 1958 по 1967 год.
9) Land Rover Series IIA, 88 "1961-1971, мягкий верх милитари
Обозначен на британской военной службе 1/4 тонны.Доступен как автомобиль общего назначения с электрооборудованием на 12 В или как автомобиль с радиооборудованием с электричеством 24 В.

10) Land Rover Series IIA, 109 дюймов, 1961-1971 годы Военная скорая помощь
Задняя часть кузова изготовлена ​​на заказ маршалами Кембриджа. Помимо штатных военных спецификаций. У этих машин были передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

11) Land Rover Series IIA, 109 "," Dormobile "Преобразование
Литой из стекловолокна, боковая откидная крыша, открывает дополнительное пространство для головы и спальное место на чердаке.Салон оборудован специальными сиденьями, мойкой, шкафчиками и плитой. На крыльях некоторых автомобилей были установлены габаритные огни, так что канистры с топливом и водой можно было носить на переднем бампере.

12) Land Rover Series IIA, 109 "," Carawagon "Преобразование
В этом переделанном кемпере, который является конкурентом Dormobile, используется дерево для расширения стандартной крыши, обычно устанавливаемой на обычные 109-дюймовые.

13) Land Rover Forward Control Series IIA, IIB 1961-1970
Использовали многие из тех же механических компонентов, как двигатели, что и обычные Land Rover.Массивная грузовая платформа размером 5 футов 4 дюйма на 10 футов 5 дюймов была рассчитана на нагрузку в 3380 фунтов. Идеально подходили для платформ специального назначения, многие из них были оснащены откидными боковинами и задней дверью. Съемные угловые стойки позволили за считанные минуты превратить его в планшет.

14) Land Rover Series IIA 88 "1969" Bugeye "
Регулирование освещения в Австралии потребовало перенести фары с панели радиатора на крылья. Land Rover еще не разработал надлежащую панель, которая могла бы принимать фары.Итак, они сели на поверхность. Эту промежуточную модель между так называемым «ранним» и «поздним» IIA обычно называют «Bugeye».


15) Land Rover Late Series IIA, 88 дюймов, осень 1969-1971, мягкий верх
Новые панели переднего крыла с утопленными фарами. Доступны модели с жестким верхом, универсал и пикап. Бензиновый или дизельный двигатель объемом 2 1/4 литра. Панели порогов заужены с 5 дюймов до 3 дюймов.


16) Land Rover Series III, 88 дюймов, осень 1971-1985 Пикап с парусиной 3/4
Пластиковая решетка радиатора заменяет проволочную сетку.Переработанная приборная панель - перемещена из центрального положения в перед водителем с пластиковой панелью. Доступен в США как семиместный автомобиль с жестким верхом до 1974 года.


17) Land Rover Series III, 109 ", осень 1971-1985 универсал
Выпускается в 10 и 12-местной комплектации. 2 1/4 бензиновых, 2 1/4 дизельных и 2,6 бензиновых двигателей. V8 доступен в 1980 году. Тропическая крыша с вентиляционными отверстиями.
18) Land Rover Series III, 109 дюймов, 1971-1985 гг. 3/4 тонны обычный
Корпус и шасси с усиленным мягким верхом в стиле милитари с удлинением подвески на два дюйма.Стандартное оборудование включало маслоохладитель, сдвоенные топливные баки, водонепроницаемую систему освещения военного назначения, передние и задние бампереты с подъемными кольцами. Доступен в вариантах GS 12 В (для общего обслуживания) и 24 В FFR (для радио).
19) Land Rover Series III 88 "1971-1985 гг. Легкий военный
Серия IIA версии 1968-1971 гг. Ранние легковесы IIA имели свои F.V. фары установлены на панели радиатора. Поздние модели IIA и III были на крыльях.Обозначенный «1/2 тонны», он был предназначен для подъема по воздуху с помощью вертолетов. Стандартная 1/4 тонны была слишком тяжелой, облегченная еще тяжелее, но с нее можно было быстро избавиться от необходимых панелей, чтобы довести ее до грузоподъемности вертолета.


20) Land Rover Military 101 "Передовое управление 1974-1978
Обозначен британскими военными "1 тонна". Приведенный в действие 3,5-литровым V8, минимальные передний и задний свес сделали его самым способным внедорожником Solihull.Разработан как артиллерийский тягач для новой британской 105-мм легкой пушки, которая весила на 750 фунтов больше, чем 105-мм гаубица Pack, буксируемая "3/4 тонной" 109 ". Также доступна версия с жестким верхом и версия для скорой помощи.

21) Land Rover Series III, 109 дюймов, пикап большой грузоподъемности (H.C.P.U.)
1981–1983 годы. Измененная задняя часть кузова для перевозки грузов большего объема. Более широкая и большая грузовая зона отделена от кабины. Имеет заднюю дверь во всю ширину.Заменен в конце 1983 года на 110-дюймовый H.C.P.U.
22) Land Rover Series III, 109 ", Stage One V8, универсал 1979-1985 гг.
Так они и были названы «Этап 1» крупной инвестиционной схемы 1978 года. 3,5-литровый V8 с коробкой передач Range Rover и постоянным полным приводом. Решетка радиатора сдвинута вперед, а новый капот приспособлен для установки более крупной трансмиссии. Доступен во всех вариантах корпуса 109 дюймов.


23) Land Rover 110 универсал 1983-настоящее время
Внедрение подвески с винтовой пружиной, которая используется в Range Rover.Изменения стиля включают цельное ветровое стекло с новым дизайном крыши и колесные арки, добавленные к крыльям для обеспечения более широкой колеи.
24) Land Rover 90 Универсал 1984-настоящее время
Использует тот же двигатель и трансмиссию, что и колесная база 110,92,9 дюйма.

25) Land Rover 130, Crew Cab, пикап большой вместимости 1991-настоящее время
Представлен в 1985 году.127-дюймовая версия колесной базы 110-дюймовой модели. Направленный на коммерческий рынок, он идеально подходит для специальных переделок кузовов. Также предлагается шестиколесный привод. После того, как большинство 130-х изготовителей закончено на заводе Land Rover Special Vehicle Operations в Солихалле. Здесь 130 доработаны по индивидуальному дизайну и спецификации владельцев.
26) Land Rover Defender 110 Универсал США Модель 1993
Ограниченный выпуск.500 автомобилей продано в США. Оснащен 3,9-литровым V8 с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и постоянно установленным внешним каркасом безопасности.
27) Land Rover Defender 90 Soft Top США Модель 1994-1997 гг.
3,9 литра с 5 скоростями или 4,0 литра с автоматической коробкой передач.
28) Land Rover Defender 90 Универсал США модели 1995 и 1997 годов
'95 Ограниченная серия - 500 экземпляров.1997 г. 4,0 л с автоматической коробкой передач.

Логотип Land Rover, HD Png, Значение, Информация

Land Rover Logo (2011-настоящее время)
1920x1080 HD png

Информация о Land Rover
Год основания 1948
Основатель Морис Уилкс
Главный офис Whitley, Ковентри, Великобритания
Родительский Ягуар Ленд Ровер
Владелец Rover Company (1948–1967)
Leyland Motor Corporation (1967–1968)
British Leyland Motor Corporation (1968–1986)
Rover Group (1986–2000)
Ford Motor Company (2000–2008)
Tata Motors (2008- Присутствует)
Официальный сайт www.landrover.com
Обзор

Land Rover - это автомобильная марка, специализирующаяся на полноприводных автомобилях, принадлежащая британскому многонациональному автомобилестроительному предприятию Jaguar Land Rover, которое с 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Название Land Rover первоначально использовалось для Rover. Компания серии Land Rover, созданная в 1948 году. Она превратилась в бренд, охватывающий ряд полноприводных моделей, включая Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Evoque.

Логотип Land Rover (1989)
1920x1080 HD png

Знаменитый зеленый логотип появился в 1989 году, когда черную табличку с именем наконец заменили правильным логотипом. Он приобрел правильную овальную форму, и все надписи, кроме названия компании, были сняты. Z-образная линия, соединяющая слова Land и Rover, превратилась в два небольших знака, которые, как считается, отражают девиз компании «Выше и дальше».

Символ Land Rover (черный)
1920x1080 HD png

Один из самых знаковых автомобильных логотипов в истории, он претерпел лишь несколько модификаций за более чем шесть десятилетий. Теория предполагает, что эмблема на самом деле была вдохновлена ​​оловом из сардины, поскольку дизайнер обедал, когда создавал ее.

Нынешний логотип Land Rover представляет собой полностью зеленый овал с названием компании. Овал обрамлен белой каймой.Он ярко-зеленый с белой надписью Land Rover. Зеленый цвет может символизировать жизненную силу и отражать дух бренда, который уходит далеко от серых дорог, ближе к природе. Белые буквы олицетворяют чистоту и достоинство.

Ягуар Ленд Ровер | Бизнес

Jaguar Land Rover, входящий в состав Tata Motors с 2008 года, является крупнейшим в Великобритании производителем автомобилей, который разрабатывает, производит и продает одни из самых известных в мире автомобилей премиум-класса.

Два знаковых бренда Jaguar Land Rover - это Jaguar, предлагающий линейку роскошных седанов, спортивных автомобилей и роскошных внедорожников, и Land Rover, представляющий собой портфель премиальных вездеходов.

Компания имеет основные предприятия по производству автомобилей в Соединенном Королевстве в Солихалле, Касл Бромвич, Хейлвуд, Гайдон, Центр производства двигателей в Вулверхэмптоне и штаб-квартиру в Уитли. Компания также имеет производственные мощности в Китае через совместное предприятие, предприятие в Нитре, Словакия, контрактное производство в Австрии и местные сборочные производства в Бразилии и Индии.

Jaguar Land Rover завершил десять лет сотрудничества с Tatas в 2018 году. За этот период продажи выросли с менее 200 000 единиц в год до более 600 000 единиц. Компания установила новые стандарты инженерного мастерства, автомобильных технологий и передового дизайна, о чем свидетельствуют многочисленные награды за ее различные модели. В 2019 финансовом году компания инвестировала 3,8 млрд фунтов стерлингов в новые автомобильные технологии, производство и научно-исследовательские центры в соответствии со своей стратегией автономных, подключенных, электрических и общих (ACES).Компания стремится обеспечить долгосрочный рост за счет отмеченных наградами продуктов и услуг для своих клиентов.

Основные показатели бизнеса

  • Первое заявление на сайте розничного продавца в Мюнхене в июле 2019 года
  • Jaguar I-PACE получил три награды «Автомобиль года»; Мировой Автомобиль Года, Мировой Дизайн Года и Зеленый Автомобиль Года в апреле 2019
  • Инвестиции в завод в Касл-Бромвич для производства ряда электрифицированных автомобилей Jaguar Land Rover в Великобритании, начиная с полностью электрического Jaguar XJ следующего поколения, в 2019 году
  • Запуск Jaguar I-PACE, первого в мире полностью электрического внедорожника премиум-класса, в 2018 году
  • Выпущен на рынок компактный E-PACE, который сочетает в себе внешний вид спортивного автомобиля с практичностью внедорожника, в 2018 году
  • Выпущен Jaguar XF Sportbrake и первые подключаемые гибридные модели Range Rover и Range Rover Sport в 2018 году.
  • Начато производство Land Rover Discovery в Нитре, Словакия, в 2018 году

LAND ROVER Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Оказаться в глуши, потому что вы думали, что знаете, куда едете, плохо, но еще хуже, когда причиной вашего бедствия является сама машина, которую вы водите.Выход из строя двигателя или подвески невозможен при движении по бездорожью, и строители Land Rover хорошо это понимают.

Вот почему, когда создатели автомобиля, братья Уилкс, разработали первый Land Rover в 1948 году, они сделали его крепким, как вол. Всемирно известный автомобиль был не продуктом долгой беременности автомобилестроителя новыми идеями, а скорее ответом на вопрос типа «почему бы и нет». Морис Уилкс, который был главным дизайнером Rover и гордым обладателем джипа, начал думать о создании собственного автомобиля, когда понял, что тот, который у него был, в конечном итоге сломается.

Джипы уже доказали свою полезность во время Второй мировой войны, и гражданские версии военных машин были на грани выхода в серийное производство. Это были прекрасные времена для британцев, которые смогли превзойти американцев, выпустив Land Rover. К счастью, Уилкс доказал руководителям заводов Rover, что его дизайн будет иметь коммерческий успех, а также станет надежным многоцелевым автомобилем, который может легко бросить вызов превосходству Jeep.

Первый Land Rover был представлен на автосалоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года, где он привлек внимание многих.Заказы дальнего режима, чем максимум, который можно было обработать, залили, сделав знаменитость из только что запущенного автомобиля. Основными достоинствами Land Rover, построенного на шасси Jeep, были его прочная, легкая конструкция и способность легко преодолевать бездорожье.

Великобритания в то время все еще была колониальной империей и в полной мере воспользовалась своим положением в то время, чтобы распространить Land Rover по своим провинциям. Прежде чем подружиться с руководителями экспедиций и энтузиастами бездорожья, Land Rover стал популярен среди фермеров по всей Великобритании.Чтобы фермеры приняли идею перехода с лошадиных сил на автомобили с дизельным двигателем, Land Rover должен был доказать свои возможности, что он и сделал. Вскоре после этого он стал любимым автомобилем джентльменов и помещиков.

Вскоре после этого Land Rover стал основным транспортным средством, которое использовалось в экспедициях, и приобрел безудержную до сих пор репутацию своей надежности в экстремальных условиях. Фактически, Land Rover стал настолько популярным и был средством передвижения, чтобы добраться до многих отдаленных районов по всему миру, что он считается первым транспортным средством, которое увидела 1/3 населения Земли.

Более поздние модели обладали надежной системой полного привода, которая сразу же позволила Land Rover выйти на новые рынки. К 1970-м годам Land Rover внезапно потерпел неудачу, когда фермеры обратились к аналогичным автомобилям японского производства, которые могли выполнять работу Rover при большей доступности. Азиатские производители автомобилей уже заработали репутацию своих надежных автомобилей и были близки к завоеванию рынков США, а до Land Rovers еще далеко. Ситуация была частично решена с появлением улучшенной модели Defender, которая частично вернула себе популярность.

После нескольких смен владельца Land Rover становится собственностью BMW, в соответствии с которой выпускается несколько новых моделей, а также выполняются некоторые незначительные и серьезные обновления старых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *