Уаз автобус: Обзор авто UAZ 2206 (микроавтобус)

Содержание

УАЗ Профи превратился в школьный автобус — Авторевю

В начале осени прошлого года мы писали о прототипе школьного автобуса на основе уазовской полуторки Профи. А сейчас получили первые изображения другого школьного Профи, который, по всей видимости, ближе к серийному производству, и узнали некоторые подробности.

Посмотрите на фото — вам ничего не напоминает этот автобус? Конечно, он очень похож на автомобиль скорой помощи, построенный ульяновской компанией ООО «Автодом», о котором мы недавно писали. Доселе эта фирма делала школьные автобусы на основе «буханок» (такую машину мы видели несколько лет назад на выставке «Мир автобусов» в Коломне), а теперь в ее гамме, по всей видимости, появится и «школьник» на шасси Профи.

Школьная «Буханка» на выставке в Коломне (фото Петра Грибачева)

Судя по снимкам, кузов автобуса для перевозки детишек практически аналогичен таковому на автомобиле скорой помощи. Он построен по модульному принципу и как бы «затекает» на стандартную кабину.

Внутрь ведет распашная дверь, под ней — низкая ступенька, а сверху — плафон подсветки входа. В пассажирском салоне — 12 оборудованных ремнями безопасности сидений для маленьких пассажиров и одно кресло для сопровождающего.

В объемном салоне — 12 детских кресел и установленное около двери сиденье сопровождающего

Над головами пассажиров предусмотрены вещевые полочки, на потолке — светодиодные фонари и большой люк, который в случае ДТП может стать аварийным выходом. Сзади — двустворчатая дополнительная дверь. Салон оборудован автономным отопителем мощностью 4 кВт.

О технической стороне автобусика пока практически ничего не известно. Но, вероятно, он будет оснащаться все тем же бензиновым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.с. Их должно с лихвой хватить, ведь максимальная скорость школьных автобусов в России ограничена на уровне 60 км/ч.

Что же до перспектив, то, вероятней всего, таким приподнятым (а возможно, и полноприводным) автобусом могут заинтересоваться сельские школы. Если, конечно, удастся удержать цену на разумном уровне.

Масштабная модель УАЗ-452В Автобус хаки «буханка» лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель УАЗ. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом 250 штук. Производитель масштабной модели — Start Scale Models. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Готовая модель УАЗ-452В Автобус цвета хаки в масштабе 1/18 – отличный подарок к празднику или приобретение для собственной коллекции. Распространенность и узнаваемость автомобиля УАЗ-452В цвета хаки в нашей стране трудно переоценить. Он серийно выпускается практически в неизменном виде с 1965 года, поэтому знаком всем поколениям в равной степени.

Кто-то сам водил эту машину, кто-то был пассажиром, добираясь в труднодоступные места нашей Родины, кто-то просто регулярно встречает ее на улице. Благодаря высокой грузоподъемности и подключаемому полному приводу, «буханка» широко используется в самых разных сферах деятельности.
Данная масштабная модель УАЗ-452В изготовлена компанией Start Scale Models. Высокое соответствие всех внешних деталей оригиналу достигается благодаря использованию на производстве заводских чертежей машины. Кузов изготовлен из металла, а краска точно повторяет оригинальный оттенок хаки, который используется для военных машин, а также популярен среди рыболовов и охотников. Модель УАЗ-452В можно подарить мужчине на любой праздник, это всегда будет необычный и запоминающийся сюрприз.

Купить масштабную модель УАЗ-452В Автобус хаки «буханка» в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели УАЗ-452В Автобус хаки «буханка»

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Обзор УАЗ-452, УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3303

С. Ионес, фото автора

В последние годы автомобильная пресса нелестно отзывается о бескапотных ульяновских грузовиках. Считается, что это устаревшая машина, потому что это семейство выпускают с конца 50-х годов. Говорят о низком уровне комфорта и безопасности, о неудачной развесовке и жесткой подвеске. Рискнем утверждать, что все эти обвинения несправедливы, их выдвигают люди, плохо понимающие, что это за машина и для чего она разработана.

Если разобраться, заслуженным «буханкам» и «головастикам» замены нет. Это уникальные автомобили, сочетающие трудно совместимые качества. По длине и ширине они не больше легковой машины, при этом вместимость грузового отсека или платформы – как у настоящего грузовика, а проходимость на уровне «серьезного» вездехода. Плюс низкая цена, относительно небольшие эксплуатационные затраты, простая и удобная для ремонта конструкция. И водителю достаточно «легковой» категории «В».

Да и ездовые ощущения не лишены своего шарма: сидишь высоко, всех видишь. Динамика у исправной машины неплохая, и проехать можно где угодно: габариты, дорожный просвет и резина позволяют.

Заметим, что сегодняшний УАЗ – это совсем не тот автомобиль, который сходил с ульяновского конвейера 40 и даже 30 лет назад: в его истории было как минимум две большие модернизации.

С точки зрения водителя УАЗ, как ни удивительно, обладает рядом преимуществ перед «Газелью». И речь не только о проходимости. УАЗ меньше по размерам, его водитель лучше «чувствует габариты». Руль ульяновского грузовика более «короткий», чем у «Газели». Угол поворота управляемых колес у моста УАЗа значительно меньше, но благодаря короткой базе радиус поворота составляет те же 6 м, что и у «Газели». Обзорность удовлетворительная, а боковые зеркала у нынешних машин вполне приемлемого размера.

Разговоры о том, что бескапотная компоновка «опасна при лобовом ударе» выдают односторонний подход. Безопасность, в первую очередь, зависит от водителя, а потом уже от всего остального.

Не лишено справедливости и не очень популярное в наши дни мнение, что иному лихому наезднику, управляющему многоместным пассажирским автомобилем, даже полезно сидеть в «опасной» зоне: это только повышает ответственность за свои действия на дороге и за судьбу своих пассажиров.

Водители младшего поколения, избалованные «легковым» интерьером «Газели» и импортных грузовиков, едва ли смогут восхититься спартанской обстановкой в кабине УАЗа. Но не будем забывать, что эта кабина спроектирована по иным правилам. Во-первых, этот автомобиль все+таки разработан давно. Во-вторых, он предназначен для тяжелых дорожных условий, для села, армии. И металлические панели легко отмыть от чего угодно. А пол легко вымыть струей из шланга или плеснув на него несколько ведер воды.

Интерьер УАЗа по-своему даже красив. Его эстетику, возможно, оценят любители старых машин, поездившие на ГАЗ-69, «Победе», «Волге» ГАЗ-21. Простые круглые приборы все на своем месте, они прекрасно видны водителю и хорошо освещаются ночью.

К сожалению, на современные УАЗы больше не устанавливают «строку» приборов от «Победы», которой комплектовали УАЗ-452 до конца 70-х.

Если хочется сделать интерьер современнее, его можно доработать по своему вкусу. Обивку дверей изготовить не трудно: остов вырезается из оргалита, обтягивается тканью или дерматином, под которые предварительно укладывается слой синтепона. Всю конструкцию можно закрепить саморезами или пистонами, например, от ГАЗ-53. Аналогичным образом можно обшить заднюю стенку кабины «головастика». Правда, материала и фантазии понадобится уже больше. Над лобовым стеклом достаточно места, чтобы установить самодельную вещевую полку. На ней же можно разместить колонки магнитолы.

Одна из распространенных претензий к органам управления УАЗа – слишком длинная рулевая колонка, и обод «баранки» расположен высоковато. Это усугубляется тем, что руль имеет слегка утопленную ступицу. Можно, конечно, оставить все как есть. Но некоторым водителям хотелось бы опустить обод руля пониже.

В прежние времена стандартный руль нередко заменяли «баранкой» от ГАЗ-21, у которой обод и ступица лежат в одной плоскости. Добавьте к этому кольцевую кнопку сигнала, более привлекательный внешний вид и материал, который, в отличие от эбонита, не пачкает руки. К сожалению, классические «двадцать первые» «баранки» цвета слоновой кости были недолговечными. Но существовала и черная «ремонтная» модификация. Она бы лучше всего подошла «уазику». Руль от ГАЗ-21 – вещь хоть и древняя, но настолько массовая, что найти его легко и в наше время.

Некоторым владельцам, наоборот, покажется заманчивым заменить старинную «баранку» с тремя спицами рулем от «Соболя»: современным, с приятным полумягким ободом. Его посадочные шлицы тоже «опущены» вниз относительно обода, и на УАЗе он будет стоять так же высоко, как штатный.

Любители старых автомобилей оценят дожившую на УАЗе до наших дней систему включения света фар с выдвижной ручкой переключателя на приборной панели и ножным переключателем «ближнийдальний». А те, кому она не нравится, переделывают ее на свой вкус: устанавливают «кочергу» от КамАЗа, трехрычажный подрулевой переключатель от «Жигулей», или двухрычажный от ВАЗ-2108. Стоит ли идти на такие переделки, сказать однозначно нельзя.

Сиденья в кабине выполнены легкосъемными. Впереди у них две металлических петли, которые одеваются на крючки, привинченные к колесным аркам. Регулировки по длине, соответственно, нет. Точнее, переместить сиденье вперед-назад можно, для этого надо отвернуть от кузова и переставить крючки. Два винта с крестообразным шлицем, которыми прикреплен каждый крючок, ввернуты насквозь через металл кузова в колесную арку. После нескольких месяцев эксплуатации крепеж приржавеет намертво, и победить его можно только дрелью или «болгаркой». Зато если понадобилось переставлять крючки и ставить новый крепеж, следует обработать резьбовое соединение консистентной смазкой и залепить снизу, со стороны арки пластилином. Ту же операцию полезно провести изначально на новой машине.

Иногда удается подогнать сиденье под водителя, изменив не расстояние до руля и педалей, а наклон подушки. Для этого достаточно просто подложить на плоскость арки колеса под задний край сиденья более или менее толстую доску. Впрочем, это скорее исключение, чем правило. А потому серийные сиденья не нравятся многим. Есть у них и другие недостатки. Подушка довольно мягкая, но с излишне жестким краем, который впивается в ноги. Особенно это почувствует невысокий человек. Обивка нередко рвется по швам.

В последнее время завод стал ставить новые сиденья. Можно установить их на машину прежнего выпуска или подобрать по вкусу сиденья от другого автомобиля. Причем не обязательно от иномарки, используют и отечественные, например, от «Жигулей», «Москвича»-2141. Доработку осложнит то, что их придется делать откидным или съемным, чтобы иметь доступ к аккумулятору. Такое его расположение тоже имеет свои недостатки. Например, при перезарядке в кабине стоит характерный запах кислоты.

УАЗ сделал большой шаг вперед, когда в 90-е годы грузовички получили новую систему отопления кабины. Старая «печка» вызывала множество нареканий, а некоторые водители «буханок» сетовали, что зимой не могли обойтись без валенок и утепленных штанов. Впрочем, это скорее говорит о неисправности отопителя либо кузова или о неумении пользоваться «печкой». А вообще-то «буханка» всегда считалась довольно «теплой» машиной, поскольку в холода всегда можно было приоткрыть капот.

После модернизации отопитель кабины получил большой радиатор, расположенный за лючком на передней панели над облицовкой. При открытом воздухозаборнике через радиатор идет вся масса поступающего снаружи воздуха. У микроавтобуса, «санитарки» и «фермера» задний салон имеет свою мощную «печку», расположенную за правым передним сиденьем.

У кузова есть место, которое с давних времен считается «больным» – стык пола кабины и передней панели кузова. У многих машин там имеется щель, через которую в кабину врываются сквозняки. Лучше всего заполнить ее монтажной строительной пеной. Возможны и другие варианты, но при не заделанной щели и при новой печке без валенок зимой ездить будет невозможно…

Доводилось слышать, что летом в кабине жарко именно из-за такого расположения двигателя. Эта проблема решается легко: просто нужно позаботиться о том, чтобы из-под капота «не дуло», а сам капот оклеить изнутри тонким синтепоном, пенопленом… подойдет даже гофрированный картон от коробки. Впрочем, двигатель – не единственный источник тепла, солнышко тоже способно раскалить металлические панели.

Для улучшения вентиляции у «буханки» можно снять крышку лючка, расположенного на крыше над моторным отсеком. У «фермеров» и микроавтобусов есть поворотные ветровики в окнах бортов. Некоторые водители утверждают , что эти окошки коварны, так как создают сквозняк, а если в салоне нет пассажиров, чтобы закрыть их быстро, придется останавливаться и выходить из кабины. Предлагают врезать в заднюю часть крыши люк от ЗИЛ-130. Очень помогает и обычный вентилятор.

Разумеется, тема «безносых» УАЗов на этом далеко не исчерпана. Об остальном – в следующий раз.

УАЗ 2206 — обзор, цены, видео, технические характеристики

УАЗ 2206 предстал перед отечественными автолюбителями еще в далеком 1985 году и благодаря потрясающему набору качеств, так востребованных в суровых климатических реалиях нашей страны, до сих пор остается на конвейере. Отличная проходимость, низкая цена, простота конструкции и прекрасная ремонтопригодность позволяют закрыть глаза на довольно архаичную техническую составляющую и низкие эксплуатационные качества. Что касается дизайна, то он уже стал своеобразной классикой. Из-за прямоугольной формы кузова, отсутствия капота и небольшой канавки на крыше, он получил прозвище «Буханка», надежно закрепившееся в умах российских автолюбителей. Стоит отметить, что несмотря на такой статус, автомобиль модернизируется по сей день. Отныне, в стандартное оснащение самой базовой версии входит гидравлический усилитель рулевого управления, антиблокировочная система, дополнительный отопитель салона, современные ремни безопасности и силовой агрегат, соответствующий экологическим нормам Евро-4.

Размеры

Уаз 2206- это микроавтобус повышенной проходимости. В зависимости от варианта исполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров или до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно впечатляющий и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 миллиметров и сохранять приемлемую плавность хода, даже на очень разбитой дороге. Сам кузов также отличается неплохой геометрией, благодаря коротким свесам, можно с легкостью пользоваться крутыми въездами и съездами.

В основе Буханки лежит настоящая рама. Что касается самой подвески, то она обладает полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Несмотря на устаревшую конструкцию, именно такое шасси, как нельзя лучше, подходит для преодоления бездорожья.

технические характеристики

Двигателем УАЗ 2206 является рядная атмосферная бензиновая четверка ЗМЗ-4091 на 2,7 литра. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и довольно низкая степень сжатия, позволяющая использовать топливо с низким октановым числом. В итоге, инженерам удалось выжать 112 лошадиных сил при 4250 об/мин и 198 Нм крутящего момента уже при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, транслирующей тягу на систему полного привода с жестко подключаемым передним мостом. В итоге, разгон до ста километров в час занимает долгие 35 секунд, а скоростной потолок находится на отметке в 127 километров в час. Расход топлива нельзя назвать скромным. При движении со скоростью 90 км/ч по свободному шоссе, Буханка будет потреблять около 13,5 литров на каждые 100 километров пути.

Итог

Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и остается востребованным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый каждому отечественному автолюбителю. Такой автомобиль отлично выглядит на извилистых улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон не может похвастаться высоким уровнем комфорта, однако, отличается неплохой вместительностью и высокой практичностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность нивелируют большинство недостатков. Благодаря набору потрясающих качеств, Буханка практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.

плюсы и минусы УАЗ 2206

Понятно, что данная модель не совсем укладывается в приоритетные на данном сайте, но невозможно обойти вниманием столь чудный экземпляр. Все-таки, с ней можно получить немало удовольствия, кроме прямой пользы.

Год назад у меня появилась необходимость в перевозке кое-каких габаритных вещей. Было принято решение приобрести для этих целей микроавтобус с фургоном за не очень большую сумму (до 3000$), что получалось дешевле, чем нанимать каждый раз транспорт с грузчиками и обычной для таких случаев нервотрепкой. Смотрел сначала японские минивэны типа toyota hiace, town ace, nissan vanette, mazda 2200. Безусловно, замечательные автомобили, у всех свои достоинства, комфорт для водителя и т. п., особенно если использовать для работы каждый день. У меня такой необходимости не было — нужна была машина для конкретных в меру частых перевозок грузов. И, кроме того, подумал, что буду делать с японкой потом, когда необходимость в перевозках отпадет, зачем мне микроавтобус? А уазик можно оставить для фана — в лес, например, за дровами ездить. И стал смотреть уазики, именуемые в народе «буханкой», «батоном» или «санитаркой» (кстати, буханка, пожалуй, наиболее подходящее название, т.к. при каждодневном использовании этого авто однозначно требуется допинг).

Сначала поехал посмотреть в автосалон новые экземпляры, чтобы было на что равняться. Новая буханка стоила от 4000долл. Поскольку ни экстерьер, ни интерьер автомобиля за последние как минимум 20 лет особых изменений не претерпел, стало ясно, что покупать новый авто никакого смысла нет, тем более, что над б.у. хозяева уже поработали, чтоб довести до ума. Просмотрел штук шесть буханок разных годов выпуска – от 89 до 98. Ни одна не понравилась: либо коррозия, либо глохнет прямо во время показа, либо цена не соответствует состоянию и т. д. Кроме того, многим владельцам хватало ума рассказать, как много они в последнее время сделали с машиной, что указывало на то, что сарайчик сыпется ужасно, а этого не хотелось, т.к. сам я машины не чиню, а типичные владельцы уазиков не брезгуют ремонтом. Но во время одного из показов, когда хозяин демонстрировал проходимость, твердо решил, что для меня уазик точно будет лучше японки – какое от нее удовольствие? А тут – настоящий джип! Хорошо ведь иметь в хозяйстве джип (к тому же престижно:-).

После нескольких безуспешных просмотров награда наконец нашла героя. Выпуск 93 года, невысокая цена (700). После двухмесячного простоя двигатель завелся со второго раза. Это обстоятельство меня просто покорило. К тому же, передние сиденья уже были поменяны на импортные (от какой-то иномарки). Стандартные сиденья буханки для эксплуатации совершенно не приспособлены, или надо подкладывать ватники со всех сторон. В фургоне имелось еще два сиденья, приваренные посередине фургона к полу на стойке; все остальное пространство было завалено каким-то металлическим хламом. При этом, все стекла фургона изнутри, а также проем между кабиной и фургоном были зарешечены на случай проникновения злоумышленников в фургон с целью изъятия ценных материалов и инструментов. По словам хозяина, фургон использовался бригадой по сборке шкафов-купе, но решили продать, т.к. некомфортно и шумновато ездить. Правда, раздатка не работала, но хозяин согласился скинуть, а за 500 почему не взять машинку?

Что получилось в результате. При регистрации в ГАИ (раньше я на это внимания не обращал, это теперь я специалист:-) выяснилось, что у меня кузов не уазовский, а какого-то экспериментального завода. То есть на первый взгляд, его не отличить, но если присмотреться, то можно. Так, все стекла и двери фургона нестандартные. Завод экспериментальный был — сейчас, понятное дело, уже не работает. Разбитое стекло на рынке не найти, надо заказывать отдельно. К тому же, выяснилось, что одинаковые на вид боковые стекла фургона все же разнятся немного по размеру – видимо на экспериментальном заводе стекла резали под конкретный экспериментальный кузов. Вы подумаете, что у меня какой-то редкий урод – нет, таких от общего числа буханок примерно 20%. Также в ГАИ выяснилось, что по паспорту у меня должно быть 7 мест, а что трех в натуре не хватает, моя проблема – вынь да положь! Что делать – вынул и положил…

После освобождения фургона от металлического хлама выяснилось, что пола в фургоне практически нет – вышел весь на ржавчину. Пришлось весь пол, включая подрамник (или надрамник) из стальных труб переварить. Зато совершенно ненужную ступеньку при входе в фургон с правой боковой двери заменили на ящик для инструментов (как на иномарочных микриках). Плюс к тому пол фургона изнутри обшили бакелитовой фанерой – чтоб красиво и надежно. Заодно сиденья с середины фургона срезали и заменили на пару от форда транзит (завалялись наудачу в сарае), причем расположили их спиной по ходу движения, чтобы было больше места для перевозки груза. Аккумулятор, который стандартно располагается прямо за водительским сиденьем, был перенесен в фургон, под сиденья (а то как-то не хочется сидеть на аккумуляторе – если уж сотовый вредно к башке подолгу прижимать, то аккумулятор здоровый к ж. .е и прочим, еще более важным органам, наверняка не полезней. Ну еще поменял передние рессоры, а то уж очень он накренился (надо бы поменять и задние). Еще делали что-то по ходовой, какие-то шрусы, шкворня и еще что-то плюс колодки. Диск сцепления поменяли, но это, похоже, результат недобросовестности механиков (хотели, чтоб я к ним поскорее вернулся). Еще трос спидометра. Вот, пожалуй, и все по ремонту на сервисе.

Предлагали поставить вакуумный усилитель тормозов, а то тормоза все-таки несколько туговаты (но усилитель ведь делают тоже у нас – следовательно, быстро сломается, стало быть, особого смысла нет). Хотел поставить ГУР, однако выяснилось, что на данную модель такая возможность отсутствует). Однако руль все же не такой тяжелый, как меня некоторые предостерегали до покупки. Конечно, стоя на месте, его не повернуть (по крайней мере, у меня не хватает сил, правда, я не силач), но при езде вполне приемлемо. Когда-то у меня была шестерка 91 года выпуска, так там руль не намного был легче.

Летом решил подновить кузов снаружи на предмет устранения ржавчины и дыр коррозии. Была приобретена импортная краска «прямо по ржавчине», чтоб не возиться с грунтами и пр. Серая краска с молотковым эффектом, на деле оказалась металликом. Ржавчину, какую мог, соскоблил, остальную закрасил. Стало пятнисто. Решил размазать, увлекся, в результате покрасил весь кузов снаружи и кабину изнутри. Кисточкой. Получилось роскошное авто. Знаете, в какой цвет красили самолеты в Отечественную? Вот и у меня такой же! Кое-кто предложил даже нанести на борт звездочки – как на истребителе. Но я человек мирный – езжу пока так.

После всех выше указанных мероприятий стоимость авто приблизилась к 2000, однако я все равно очень доволен. Раздатку «починил» сам. Оказалось, что какие-то молодцы перепутали тяги, ведущие от переключателей в кабине непосредственно к коробке. Поэтому ничего не включалось. Теперь работает. Считаю, что мне исключительно повезло с прежними владельцами, которые по разгильдяйству быстро привели авто в малопригодное для езды состояние, чем сохранили его узлы от чрезмерного износа. Двигатель работает отменно, заводится легко после месячного простоя в минус 15. Расход масла примерно литр-полтора на сотню. Кто-то скажет – много, но ведь это простая минералка. Даже и не знаю, стоит ли при таком расходе проводить собственно процедуру замены масла… Разве что поменять фильтр. Причем зимой расход масла на порядок меньше чем летом. Наверное, есть какая-то закономерность. Но для меня это не главное. Своему назначению машина вполне соответствует – перевозить грузы и освобождать хозяина от общения с наемными перевозчиками.

Как у уазиков с проходимостью все знают. В самое отчаянное бездорожье пока не лазил (все же у меня не козелок). Тут зимой раз устроили катание по лесу, попали в одном месте в яму под снегом, хорошо, что недалеко от дороги (метров 20) — удалось вытянуть ЗИЛом с дороги. В следующий раз будем осторожнее.

На дороге держится вполне прилично. Надо ведь учитывать, что автомобиль с задним приводом. На гололеде может немного носить, так ведь это вполне естественно. Скоростной режим на трассе оптимальный 60-70. Больше 90, как ни старался, не идет. Правда, двигатель стоит, похоже 2,4 (сведения в техпаспорте отсутствуют) – немного слабоват, что чувствуется иногда (когда забуксовали в снегу; при движении с грузом в гору на трассе). Машина совершенно не требовательна к качеству топлива. Просто 76. Расход 17-20.

Замечена еще одна интересная деталь: сотрудники ГАИ интереса к машине не практически не проявляют, в отличие от остальных грузовых машин и микроавтобусов. Видимо оттого, что буханки в основном используются разного рода службами, редко для коммерческих целей, следовательно, поиметь с них особенно нечего, та же перспективность и в отношении потенциального терроризма. За все время всего 2 раза останавливали — на кпп при въезде в город – на легковой и то чаще.

Как водителя легковых авто меня еще восхищают возможности буксировки. Зацепил трос, и просто поехал, думаешь только, чтоб не оторвать чего у буксируемого случайно.

Да и вообще…. Высоко сижу, далеко гляжу…. Даже немного выше крузеров:-)))

Конечно, есть и неприятные моменты. Например, шум в кабине. Мотор ведь находится между водителем и пассажиром под тонкой жестью капота. К слову, снаружи шум от мотора меньше, чем в кабине. Звукоизоляцию сделать очень сложно, т.к. непонятно, как и что изолировать, да и сиденья будут мешать, а на не мягких сиденьях ездить совершенно нереально. А к шуму со временем можно привыкнуть. Автомобиль также не назовешь динамичным, но для динамики надо брать другой. У меня стоит не синхронизированная кпп, то есть переключение с 3 на 2 и со 2 на 1 передачи имеет некоторую, э-э-э, пикантную специфику. Но даже к такому можно привыкнуть (иначе какой экстрим?). Или можно поставить полностью синхронизированную кпп (новая стоит порядка 300 уе), а мне и та, что есть, пока подходит (жаба, знаете ли, поддушивает).

Так что если вы мужчина, немного развиты физически, не чужды легкого экстрима, нуждаетесь в хоз. машинке, да еще и проходимой, то буханка вам может подойти. Разумеется, не в качестве единственного авто: второго, третьего и т.п. – в зависимости от потребностей.

СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2006 год: Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «Налоговая помощь»)Признавая правомерным применение налогоплательщиком в отношении принадлежащих ему транспортных средств марки УАЗ-2206, УАЗ-3909 ставки транспортного налога, установленной не для автобусов, а для легковых автомобилей, арбитражный суд отклонил довод налогового органа о том, что согласно информации завода-изготовителя транспортное средство, обозначение которого начинается с 3909, должно быть отнесено к грузовым автомобилям, а с 2206 — должно быть отнесено к автобусам. Суд исходил из того, что на основании представленных паспортов транспортных средств невозможно отнести транспортные средства марки УАЗ-2206 и УАЗ-3909 к конкретному виду транспортного средства в целях налогообложения транспортным налогом, поскольку в ПТС тип транспортного средства указан как специальный, грузовой фургон, микроавтобус, специальный пассажирский, грузопассажирский без указания информации о том, что вышеуказанные автомобили относятся к легковым, автобусам или грузовым, а согласно п. 7 ст. 3 НК РФ все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика. Кроме того, согласно ответу Управления государственного автодорожного надзора спорные транспортные средства относятся к легковым автомобилям. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2007 год: Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «Налоговая помощь»)Суд пришел к выводу о правомерном применении налогоплательщиком в отношении принадлежащих ему транспортных средств марки УАЗ-3962 и ГАЗ-3221 ставки транспортного налога, установленной для легковых автомобилей, вместо ставки налога, установленной для автобуса, отклонив ссылку налогового органа на то, что в разъяснениях заводов-изготовителей спорные транспортные средства отнесены к автобусам. Суд исходил из того, что согласно паспорту транспортных средств и по данным свидетельств о регистрации спорные автомобили относятся к категории «В». К транспортным средствам категории «В» по классификации Конвенции о дорожном движении 1968 года относятся механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые). Кроме того, согласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденному Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359, принадлежащие налогоплательщику автотранспортные средства относятся к легковым автомобилям (коды 15 3410165, 15 3410166).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ

Нормативные акты: СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ

Школьный автобус (детский автобус) на базе УАЗ

Двигатель

Марка двигателя:  ЗМЗ-40911. 10

Количество цилиндров: 4

Расположение цилиндров: Однорядный двигатель

Рабочий объем, см3: 2,693

Мощность, кВТ: 83

Мощность, л.с.: 112

Топливо: Бензин

Система питания: впрыск топлива с электронным управлением

Габаритные размеры

Длина, мм: 4847

Ширина, мм: 1974

Высота, мм: 2400

Масса

Снаряжённая, кг: 1995

Технически допустимая, кг: 3070

Ходовая

Колесная формула: 4×4

Колесная база, мм: 2550

Колея передних, мм: 1445

Колея задних, мм: 1445

Шины, дюйм: 225/75 R16

Трансмиссия

КПП КПП: Механическая

Число передач вперед: 5

Число передач назад: 1

Подвеска

Подвеска передняя: Зависимая, пружинная

Подвеска задняя: Зависимая , рессорная

Тормозная система

Тип тормозной системы: Двухконтурная, с вакуумнымусилителем

Число контуров: 2

АБС Анти блокировочная система: Нет

Прочее

ГУР Гидро усилитель руля: Есть

Вентиляция: Есть

Система отопления: Жидкостная

Гарантия, км: 80000

Гарантия, мес: 24

Школьные автобусы

Пассажиров, мест (сидячих) Количество посадочных мест: 12

Сопровождающих, мест (сидячих): 1

Автобус

Автобусы по назначению: Автобусы специального назначения

Россия Количество зарегистрированных частных автобусов, включая специальные: УАЗ и модификации | Экономические показатели

Доходы регионального бюджета: VR: Нижегородская область (млн руб. ) 250 380,399 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ИП: Хабаровский край (млн руб.) 150 747.834 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДВ: Еврейская автономная область (млн руб.) 21 032 420 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: UF: Тюменская область (млн руб.) 192 132. 289 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: VR: Республика Удмуртия (млн руб.) 97 609 987 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: Сибирский федеральный округ (СБ): Республика Алтай (млн руб.) 29 542.602 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: Дальневосточный федеральный округ (ДВ): Республика Саха (… (млн руб.) 275 173 845 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДБ: Кемеровская область (млн руб. ) 201 174.055 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДВ: Чукотский округ (млн руб.) 54 335 431 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: СУ: Алтайский край (млн руб.) 154 273.090 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДВ: Амурская область (млн руб.) 105 151 234 2020 ежегодно 1992 — 2020
Налоговые доходы регионов России: с начала года (млрд руб. ) 11 319.085 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: GP: С начала года: Дизельное топливо (млрд руб.) 244,989 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: Акцизный налог: Товары, произведенные в России (GP): Год до Да… (млрд руб.) 861,599 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: Общий доход: С начала года: Расход моторного масла (млрд руб.) 1,738 ноябрь 2021 г. ежемесячно март 2004 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: налог на прибыль компании: с начала года (млрд руб.) 3752.925 окт 2021 ежемесячно Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: Общий доход: С начала года: вл. Этиловый спирт. .. (млрд руб.) 1.870 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговый доход регионального правительства России: Налог на прибыль компании: С начала года: в бюджет Sy… (млрд руб.) 3 136 899 сен 2021 ежемесячно март 2004 г. — сентябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: Общий доход: С начала года: Доход от автомобильного… (млрд руб.) 329,276 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на имущество (млрд руб.) 1354.034 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы областного бюджета: с начала года: НДС: товары, работы, услуги, реализованные в р… (млрд руб.) 0,181 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налоги и взносы на соц… (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно декабрь 2005 г. — апрель 2017 г.
Доходы регионального правительства: с начала года: акциз: товары, произведенные в России … (млрд руб.) 861,599 ноябрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: госпошлина (млрд руб.) 42.379 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на прибыль компании (млрд руб. ) 4 136 394 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на использование природных ресурсов (… (млрд руб.) 92.910 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на общий доход (млрд руб.) 768,536 ноябрь 2021 г. ежемесячно март 2002 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: подоходный налог с физических лиц (млрд руб.) 4083.596 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: NR: текущий налог на добычу полезных ископаемых (млрд руб.) 88,828 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: Генеральное правительство: Региональное правительство… (млрд руб.) 20. 249 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: общее правительство: финансы, т… (млрд руб.) 51.233 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: Генеральное правительство: Фундаментальные … (млрд руб.) 1,033 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: модернизация (млрд руб. ) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2008 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг Сер… (млрд руб.) 0,135 декабрь 2020 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2020 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Миграционная политика (млрд руб.) 0,247 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Органы юстиции (млрд руб.) 3.532 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: транспорт (млрд руб.) 711,983 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: Коммунальные (млрд руб.) 390.894 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Сальдо государственного бюджета Российской Федерации: с начала года (млрд руб.) 1 588 637 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1993 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Законодательная … (млрд руб.) 33.145 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: выборы и . .. (млрд руб.) 17.736 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Emergency Fu… (млрд руб.) 0,020 сен 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Сентябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: минеральные и сырьевые ресурсы… (млрд руб.) 1,527 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: прочие вопросы (млрд руб.) 272.739 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: военная подготовка для … (млрд руб.) 2,638 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Drugs & Psychotropics … (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Модернизация (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно март 2009 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная безопасность и общественность… (млрд руб.) 133,152 ноябрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Applicable Research & . .. (млрд руб.) 0,019 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: охрана окружающей среды (EP… (млрд руб.) 47.926 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: дорожная инфраструктура (млрд руб.) 1 265 896 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2008 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: сельское хозяйство и рыболовство (млрд руб.) 210.448 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: улучшение (млрд руб.) 487,628 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2008 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная экономика (NE) (млрд руб.) 2715. 252 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: международные… (млрд руб.) 1,094 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Федеральное и местное правительство… (млрд руб.) 200.991 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: общее правительство: применимые нормы. .. (млрд руб.) 0,834 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ОП: Экологический мониторинг (млрд руб.) 0.188 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2008 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг… (млрд руб.) 66.063 авг 2021 г. ежемесячно январь 2000 г. — август 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Прочие вопросы (млрд руб.) 20.023 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: готовность экономики (млрд руб.) 1,131 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Emergency Control (млрд руб.) 11. 267 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,001 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: судебная система… (млрд руб.) 25.573 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Внутренние дела (милиция. .. (млрд руб.) 0,000 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: прочие вопросы (млрд руб.) 424.374 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: органы государственного управления (млрд руб.) 776.442 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: Генеральное правительство: Материальные расходы… (млрд руб.) 0,000 июнь 2019 г. ежемесячно Январь 2005 г. — июнь 2019 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: водное хозяйство (млрд руб.) 19.244 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг Сер… (млрд руб.) 66. 063 авг 2021 г. ежемесячно янв. 2011 г. — авг. 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ (млрд руб.) 1 270 563 ноябрь 2021 г. ежемесячно март 2002 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: пожарная безопасность (млрд руб.) 93.954 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Communications & Infor. .. (млрд руб.) 99.060 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: HC: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,051 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: Вооруженные силы (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Прочие вопросы (млрд руб.) 24.151 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: прочие вопросы (млрд руб.) 0,004 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НС: Внутренние силы (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: жилье (млрд руб.) 301,657 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная оборона (ND) (млрд руб.) 3.774 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: лесное хозяйство (млрд руб. ) 50.403 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ХК: прочие вопросы (млрд руб.) 80.261 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: топливно-энергетический комплекс (млрд руб.) 44.643 ноябрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Applicable Research & . .. (млрд руб.) 0,682 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: General Economic Issue… (млрд руб.) 38.625 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Flora & Fauna Protecti… (млрд руб.) 17.874 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Удаление отходов и водоснабжение… (млрд руб.) 9.823 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет России: с начала года (млн руб.) 11 319 084.797 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Владимирская область (млн руб.) 62 358 042 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Орловская область (млн руб.) 24 539.712 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Тверская область (млн руб.) 53 880 746 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Костромская область (млн руб. ) 22 994.583 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СЗ: Вологодская область (млн руб.) 104 931 801 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Крым (млн руб.) 52 689.291 ноябрь 2021 г. ежемесячно март 2014 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СЗ: Новгородская область (млн руб.) 31 380 385 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб.) 1 342 719.021 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) 4 318 152 910 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Воронежская область (млн руб.) 106 740.135 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Тульская область (млн руб.) 83 065 236 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Южный федеральный округ с 2010 года (SF. .. (млн руб.) 698 709 823 ноябрь 2021 г. ежемесячно декабрь 2006 г. — ноябрь 2021 г.

UAZ Gebrauchtwagen — все модели, все данные, все Angebote

Информация об УАЗ

УАЗ – это российская автомобильная фабрика мит Sitz в Ульяновске. Damit sei auch gleich die Namensherkunft des Kürzels verraten, denn UAZ steht für Uljanowski Awtomobilny Zavod – manchmal ist auch von UAS die Rede, was der Schreibweise ‚Sawod’ statt ‚Zavod’ entspricht.Zu Deutsch geht es также um die Uljanowsker Automobilwerke, die 1941 ins Leben gerufen wurden und heute zum 2002 gegründeten Sollers-Automobilkonzern gehören (bis 2008 SewerstalAwto genannt). Der Schwerpunkt der Automobil-Produktion Liegt bei Kleintransporttern, Geländewagen und leichten Lastkraftwagen, die in ihrer Herkunft von UAZ am Herstellercode X7R zu erkennen sind. Zu den bekanntesten in Deutschland erhältlichen Fahrzeugen zählen der UAZ Hunter (bzw. Tigr) und der UAZ Patriot.

Die Geschichte von UAZ

Die Uljanowsker Automobilwerke finden ihren Ursprung im Kriegsgeschehen zur Zeit des dritten Reichs: Das sowjetische staatliche Verteidigungskomitee beschloss Anfang der 40er Jahre, einen awternaus awternauz unternger seiner industriellenzu evakuieren. Das betraf auch Teile der Minsk-Werke, die bis 1953 noch Завод имени Сталина (курц ZIS) hießen – heute laufen die Nachfolgeunternehmen unter dem Namen Zavod nameni Lichatschowa (курц ЗИЛ) und sind zu 90 Prozent im Besitz des russischen Staates. Таким образом, в октябре 1941 года были созданы разные заводы и УАЗы в Ульяновске, город Владимира Ильича Ульянова (Ленин), умер ночью в Симбирске, когда началась война.

Die ersten Produkte

Zu Beginn stellte UAZ für das Militär Munition und Granaten zur Flugzeugabwehr sowie verschiedene Componenten für den zivilen und militärischen Flugzeugbau her. Doch schon ab Mai 1942 beginn die Fertigung des Lkw ZIS-5, von dem täglich 20 bis 30 Stück das Werk verließen – was der russischen Armee aber bei weitem nicht genügte, so dass kurzerhand unweit ein zweites Werk gebaut undh die Zahl der Belegschaft fortwögte wurde: Ende 1942 gehörten bereits rund 4.000 junge Arbeiter den beiden Werken an. Doch auch damit nicht genug, denn schon 1943 bekam UAZ weitere 200 Hektar zugesprochen, und zwar am anderen Ufer des Swijaga, dem Fluss an dem die ersten beiden Werke liegen – Hier entstand somit das dritte Werk, das für Planung und Construktion ausgelegt ist.1944 erschien dann das erste eigenständig entwickelte Fahrzeug: der 3,5-Tonnen-Lkw UIZIS-253. Jedoch konnte das Modell nicht mit den Importmodellen aus England und USA mithalten, поэтому dass die Entwicklung nicht über den Prototypen hinaus ging. Im selben Jahr erhielt das Werk einen neuen Auftrag vom russischen Militär (rote Armee) für die Fertigung des Lkw-Modells GAZ-AA, das bislang bei Gorkowski Automobilny Zavod (GAZ) gefertigt wurde. Die eigentliche Produktion des 1,5-Tonners kam jedoch erst nach Kriegsende ab 1947 mit dem Nachfolgemodell GAZ-MM ins Rollen.Mittlerweile wurde in zwei Schichten gearbeitet, die Produktionskapazität hatte sich mit 140 Modellen pro Tag fast verfünffacht und im Frühjahr 1949 verließ das 10.000ste Fahrzeug die Werkshallen. 1950 г. выпускался с 1,5-тонным УАЗ-300. Trotz erfolgreicher Tests ging der UAZ-300 wie der erste Prototyp allerdings nicht Serienproduktion.

Der Weg zum Erfolg

1954 war wegen mangelnder Produktionskapazitäten erneut ein Modell der GAZ-Werke für die Fertigung bei UAZ bestimmt: der Entwurf des Geländewagens GAZ-69. Unterstützt wurde das Projekt durch die neu gegründete Designabteilung, die die die die Pläne der GAZ weiterentwickelte und schließlich den amtlichen Auftrag zur kommerziellen Produktion erhielt. Die kleine Gruppe rund um den Chefdesigner Davydoy machte sich bezahlt, denn bald darauf kamen immer neuere Aufbauvarianten für den GAZ-69 hinzu: Vom landwirtschaftlichen Einsätzen über Ambulanzfahrzeuge bis hin zu Militärzwecke entstanden insgesamt 1 AuffAb 1956 kamen noch eine Kleintransporter und eine Van-Variante hinzu, die dem GAZ-69 in seiner Vielfalt Exportnachfragen aus 56 Landern bescherten – ein Novum für den bisherigen Betrieb der UAZ. Nicht zuletzt wegen der deutlich höheren Qualität hatte sich das Unternehmen nun als ernstzunehmende Konkurrenz etabliert. 1956 и 56 Exportländer: Das Rekordjahr für UAZ schlechthin.

Im Jahr 1958 Wurde Nachfolger des GAZ-69 vorgestellt: der UAZ-450 mit einer Leistung von 48 kW (65 PS), einer Höchstgeschwindigkeit von 90 km/h und einer Nutzlast von 800 кг.Der darauf folgende geschlossene Kleinlastwagen UAZ-451 sowie der Pritschenwagen UAZ-451D waren vom UAZ-450 abgelitet, verfügten über eine um 200 kg höhere Nutzlast und erreichten bis zu 100 km/h – außerdem stand wahlweise ein Allradantrieb zurüg. Die weiterhin folgende Kleinbusvariante galt wegen ihrer hohen Beliebtheit mancherorts als Konkurrenz zum berühmten T1-Bus от Volkswagen. 1965 wurde das Modell schließlich zum UAZ-452 weiterentwickelt, der als Microbus, Pickup und Kleintransporter zur Verfügung стенд.Я выбрал Jahr feierte UAZ sein 250.000stes Fahrzeug und brachte das Unternehmen den UAZ-469 and den Start, der den GAZ-69 ablöste und als Vorläufer des heutigen UAZ Tigr (bzw. UAZ Hunter) позолоченный.

УАЗ от 70er Jahren

Bereits 1967 gab es Planungen vom Ministryium, die Fahrzeugproduktion weiter zu erhöhen. Dies erfolgte bis zum в августе 1972 года в einem Ausbau der Hauptproduktionsstraße, die im Dezember in Betrieb genommen wurde. 1974 Rollte Somit Das Millionste Fahrzeug vom Band, bei dem es sich nachwievor um Das Modell UAZ-452 handelte.Как Kleintransporter УАЗ-3909 так же, как Kleinbus УАЗ 3743 войны дизель для всех в ГДР больше верит.

In den folgenden Jahren wurden mehrere Rekorde erzielt, sowohl in einem Geschwindigkeitsrennen wie auch durch das Amphibienfahrzeug UAZ Jaguar aus dem Jahr 1983, das eine für die damalige Zeitsenselle Geschwindigkeit von acht bis zehn im/h im/h im 1989 zeigten sich die UAZ-Fahrzeuge bei einem Wettbewerb auf der berühmten Seidenstraße über 10.000 km Wüsten und Gebirge in Sachen Geschwindigkeit und Geländegängigkeit ebenbürtig mit den Konkurrenten von Mercedes-Benz.

UAZ ab den 90er Jahren

Im Zuge des Zerfalls der Sowjetunion wurde die UAZ im Jahr 1992 in UAZ PJST umbenannt und ein neues Modelling in Produktion: der UAZ-31514 als Nachfolger des UAZ-469 aus den den 6 , der anders als der Vorgänger über ein Metalldach, höhenverstellbare Sitze und zeitgemäße Türgriffe verfügte. Ein Jahr später erhielten die Fahrzeuge von UAZ wegen ihrer hohen Qualität erneut eine Auszeichnung, dieses Mal den «Международная премия «Золотой глобус».

1997 г. Начало производства УАЗ-3160, начиная с 2005 г. в Германии verkauften Russ Simb UAZ Patriot. Innerhalb des folgenden Jahres ergänzten die Modelle UAZ-31514 und UAZ-3153 das Portfolio, wobei letzteres über leistungsfähigere Motoren und einen längeren Radstand als ersteres verfügte. Außerdem stieß ab 1998 der UAZ 31604 mit Dieselmotor und verschiedenen Aufbauten hinzu, sowie der UAZ-39094 als Nachfolger des UAZ-452, der seinerseits aber wie auch die anderen, zuletzt erwähnten Modelle bis heute weiter produziert wird.Ein wichtiger Schritt nach vorne geschah zudem im Jahr 2003, als die Fertigungsanlagen von UAZ eine TÜV-Zertifizierung erhielten und damit auch offiziell die westeuropäischen Qualitätsstandards erfüllten.

UAZ Buchanka im Test: So alt kann ein Neuwagen sein

Dieses Automobil ist so schrullig, dass es sebst ein bisschen über sich lachen muss. Da steht der Bus также vor seinem Käufer und schmunzelt leise vor sich hin. Leuchtende Kulleraugen, das Gesicht leicht pausbäckig. Eine Karosse mit Kindchenschema.Франц Миллер kann gar nicht anders als zurückzulächeln. Дер Франц и УАЗ. Zwei neue Spielkumpanen haben sich gefunden. Der eine 50, der andere 60 Jahre alt. Beides liebenswerte Individualisten. «Ich bin jahrelang VW Bus gefahren», сагт Франц. Jetzt wolle er es mal mit dem russischen Bulli probieren».

Seit 1958 Sorgt der UAZ for Durchkommen auf allen Wegen


Олдтаймер как Neuwagen: Der UAZ Buchanka blickt bereits auf 60 Jahre Bauzeit zurück.

Der Bulli von der Wolga высшее служебное УАЗ 452.Drüben в России nennen sie ihn aber nur – halb liebevoll, halb respektlos – бучанка. Was übersetzt so viel bedeutet wie Kastenbrot. Seit 1958 ist es das Grundnahrungsmittel für alle, die überallhin Wollen. Ursprünglich fürs Militär entwickelt, stakst der hochbeinige UAZ bis heute durch Taiga und Tundra. Und manchmal auch durch Bayerische Berge. Dort, in der Nähe von Rosenheim, wohnt Dimitri Schwab. Er verkauft russische Autos und der Fabrikneue Oldtimer ist dabei sein bester Werbeträger. Франц Миллер шляпа sechs Monate на автобусе gewartet.Fünf dauerte es, bis das Kastenbrot in Deutschland ankam. Und einen weiteren Monat brauchte Dimitri Schwab, um den Wagen fit für deutsche Ansprüche zu machen (die trotzdem nicht so hoch sein sollten). Schwab формулирует так: «Die Russen liefern uns die Geometrie. Den Rest machen wir». Und so sei es wie beim Bäcker: Jedes Kastenbrot ist irgendwie gleich und doch ein Einzelstück.

Die Ausstattung ist zweckmäßig und sehr mager


Wenig drin: UAZ-Fahrer sollten jeglichen Anspruch an Ausstattung schon beim Einstieg Vergessen.

Hohlraumversiegelung, Türschlösser nachstellen, Kardanwelle und Kreuzgelenke überprüfen. Дмитрий Шваб знает все о невралгических точках УАЗ-автобусов. Lässt sich aber alles regeln. «Es gibt da dieses Девиз: Wenn’s nicht passt, dann nimm den Hammer und mach es passend». Er brauche lediglich einen 17er-Schlüssel, einen 19er und eben diesen einen Hammer, um den ganzen Bus zu zerlegen, sagt Schwab. Ab 19.990 Euro verkauft der Deutsch-Russe den Russen. Und dieser Preis ist auch fast schon das Ende der Fahnenstange.«Die Liste mit Dingen, die es nicht gibt, ist lang». Der Bus Hat nicht acht, nicht sechs, nicht zwei, sondern gar keinen Airbag. Es ist wie dieser alte DDR-Witz: «Möchten Sie lieber kein ESP oder keine elektrischen Fensterheber?» Иммерхин Серволенкунг и АБС и Борд. Das hübsche Jubiläumsmodell kostet 22.990 Euro, kommt dafür aber auch mit allem Schnickschnack, den man sich so vorstellen kann – также vorstellen kann bei einem 60 Jahre alten Neuwagen: Schiebefenster an der Seite, Sitze aus wasserabweisender Teflonbeschicht ung, Sitze aus wasserabweisender Teflonbeschicht ung, Sitze aus wasserabweisender Teflonbeschicht ungGanz zu schweigen von den neuen Türgriffen, den 16-Zoll-Felgen in Dachfarbe – und der Tatsache, dass es für Tür und Anlasser nur noch einen einzigen Schlüssel gibt. Шляпа Heizung der Russe natürlich auch, zwei Kreisläufe sogar. Die Warme Luft kommt aus einer Art Ofenrohr am Fußboden. Der 112-PS-Benziner mit Euro 6 (Verbrauch: rund 12 Liter) sitzt zwischen den beiden Vordersitzen, был hier auf Papier lauter klingt, также в Wirklichkeit ist.

Auch die Fahrleistungen sind nicht wirklich zeitgemäß


Bescheiden: Der Buchanka schafft максимальная скорость 115 км/ч, auf Landstraße, Wald und und Wiese fühlt er sich wohl.

Der UAZ fährt sogar erstaunlich leise. Венн эр денн ферт. Den ersten Gang einzulegen, ist eine Mischung aus Kraftakt und Fingerspitzengefühl. «Nach einer halben Stunde haben Sie sich dran gewöhnt», sagt Verkäufer Schwab vom Beifahrersitz aus – und greift dann mal kurz in den Schaltprozess ein. Was besonders bei Gang Nummer 5 von Vorteil ist, weil der Schalthebel dann ohnehin ziemlich weit auf seiner Seite ist. Максимальная скорость 115 км/ч. Allerdings fühlt sich das Kastenbrot auf Landstraßen und vor allem in Wald und Wiese deutlich wohler als auf Autobahnen. «Manch einer kauft sich den Bus zusätzlich zu seiner G-Klasse», sagt Schwab. Als Auto für den Wald. Эйн Хальбер Метр Вассер? Кейн Проблема. 30 Град Бошунгсвинкель? Эйн Клакс. Geländegängiger ist wohl nur ein Unimog. Bis zu neun Passagiere haben Platz im fünf Meter langen UAZ. Wobei man «Platz» zumindest für den Fahrer in Tüddelchen setzen sollte. Der Hockt noch näher an der Seitenscheibe als im Land Rover Defender.

Nicht jeder ist für den UAZ Buchanka geeignet


Erfordert viele Kompromisse: Wer einen Buchanka kaufen will, sollte ihn unbedingt vorher ausprobieren.

Барабан Аберсея, dieses Auto ist ein Abenteuer. Ein Survival-Fahrzeug, bei dem die Survival-Erfahrung nicht erst in der Sahara beginnt, sondern schon beim Losfahren in Wanne-Eickel. «Wer dieses Auto kauft, braucht Humor», — сказал Шваб. Die Regenrinne ist wie von Hand zurechtgedengelt, alle Ritzen hat Schwabs Werkstatt inzwischen von Hand versiegelt. «An diesem Auto ist alles ungefähr». Jedem x-beliebigen Kunden würde er den UAZ-Bus daher nicht verkaufen, sagt Schwab. «Die Leute sehen Fotos vom Bus, finden den hübsch – und bestellen, ohne ihn gefahren zu sein.«Einen habe er mal nach drei Monaten zurückgenommen, weil Bus und Besitzer nicht miteinander klargekommen seien. «Der hatte deutsche Qualität zu russischen Preisen erwartet». Schwab hat Kunden in ganz Deutschland. Und die Westdeutschen mögen das Design». Канн человек я auch verstehen. Die seitlichen Blinker sehen so putzig aus wie Schönheitsflecken. Die fein perforierte Deckenverkleidung aus grauem Kunststoff erinnert an die Autos unserer Kindheit. Und das digitale Kombiinstrument ist so übersichtlich Wiieserie die ganze.

Wer solch ein Auto bestelle? «Lada kaufen Leute, die sparen Wollen. Den Bus kaufen Leute aus Überzeugung», sagt Schwab. Einer seiner Kunden sei ein Arzt vom Tegernsee. Andere sin Ingenieure. «Rund 60 bis 70 Prozent rüsten den Bus zu einem Campingmobil um.» Auch Franz und seine Frau Monika haben das vor. Schwab importiert die UAZ-Busse прямо на Европу. Hier bekommen sie eine EU-Zulassung und anschließend beim TÜV in Deutschland die technische Abnahme und deutsche Papiere. «Jedes Mal, wenn ich dort auftauche, gibt es Schaulustige.Die Leute gratulieren mir dann zu der gelungenen Restaurierung.» Dann lacht der Autohändler. Und sein Bus kichert ein bisschen mit.

Technische Daten UAZ 452 Buchanka  • Двигатель: Vierzylinder, vorn quer, 2 Ventile pro Zylinder • Двигатель: 2693 см³ • Двигатель: 82 кВт (112 л.с.) при 4250 об/мин • макс. Момент крутящего момента: 198 Нм при 2500/мин • Антриб: zuschaltbarer Allradantrieb mit Untersetzung, 5-Gang manuell • Bremsen: ABS, vorn Scheiben,hinten Trommeln • Länge/Breite/Höhe: 4963/1940/2064 мм • Leergewicht: 2005 кг • Traglast : 875 кг • Vmax: 115 км/ч • Verbrauch: 12,3 л/100 км (комбинат) • Abgas CO2: 216 г/км, Евро 6 • Preis ab 19.990 евро.

Буханка

ФУРГОН МИКРОАВТОБУС

Минивэн УАЗ находится в Буханке, где находится транспортное средство «broodje». Hij misstaat niet op een кемпинг фестиваля en brengt je overal waar je maar zijn wil. Также кемпер, из opvallende bedrijfs- из familieauto. Hij is oersterk, betrouwbaar en zorgt door zijn vintage uitstraling zonder twijfel voor de nodige bekijks. Де Буханка является многоцелевым транспортным средством, которое находится в России на более высоких транспортных средствах, таких как скорая помощь, автомобильное транспортное средство и школьный автобус.Он является последним микроавтобусом, который можно использовать для перевозки продуктов или кемпера.



Уитворинген

КЛАССИЧЕСКИЙ

Классический мини-автобус с виервилаандрейвинг, леверидж с 2 из 5 zitplaatsen. Ideal inzetbaar als bedrijfsbus от gezinswagen.

Беват:

• Дополнительная кабина с подогревом
• Stuurbekrachtiging
• ABS

ЮБИЛЕЙ

Мини-автобус Jubilee встретился с Vierwielaandrijving с 2 из 5 zitplaatsen.Ideal inzetbaar als bedrijfsbus от gezinswagen. Deze uitvoering wordt vaak als base van een camper gebruikt. Юбилейная модель Deze – это 60-летняя юбилейная модель.

Беват:

• Дополнительная кабина с подогревом
• Stuurbekrachtiging
• ABS

Пакет аксессуаров:

  • Двухцветный лак
  • Подогрев плиты для
  • Механизм дифференциала
  • Witte stalen velgen с бандажом 225/75R16
  • Щетка для всех ячеек
  • Twee schuiframemen in de laadruimte.

ТРОФЕЙ

Трофейный комбинированный автобус с транспортным средством для перевозки багажа. Leverbaar в тви от vijf zitplaatsen. Deze uitvoering является основой фургона Trophy en Expedition uit de prijslijst.

Беват:

• Дополнительная кабина с подогревом
• Stuurbekrachtiging
• ABS

Пакет аксессуаров:

  • Багажник Trophy с лестницей
  • Подогрев плиты для
  • Механизм дифференциала
  • Zwarte stalen velgen 225/75R16 AT BF Goodrich banden
  • Щетка для всех ячеек
  • Stalen Panelen in achterste ramen en achterdeuren
  • Schuiframen in de laadruimte.

Leverbaar в цвете: светло-серый и хаки, неметаллический.

Н.Б. Anders dan op de afbeelding getoond, zit op de Trophy uitvoering een standaard бампер zonder lier en geen stuurstangbeschermer.

ЭКСПЕДИЦИЯ

Экспедиционный комби-автобус с транспортным средством для перевозки багажа.Встретился с пакетом дополнительных принадлежностей, позволяющим использовать его для приключений на бездорожье.
Leverbaar в тви от vijf zitplaatsen.

Беват:

• Дополнительная кабина с подогревом
• Stuurbekrachtiging
• ABS

Пакет аксессуаров:

  • Багажник Trophy с лестницей,
  • Подогрев плиты для
  • Механизм дифференциала
  • Zwarte stalen velgen 225/75R16 AT BF Goodrich banden
  • Щетка для всех ячеек
  • Stalen Panelen in achterste ramen en achterdeuren
  • Schuiframen in de laadruimte
  • Форбампер с крышкой
  • Штурстангбешермер
  • Ахтербампер с резервным транспортным средством.

Leverbaar в цвете: хаки и оранжевый, неметаллический.

ДОМ ФЕРМЕРА ЭНКЕЛЯ

Транспортный пикап с кабиной и металлическим фургоном с платформой 10 см и с более высокой платформой.De frametent en doek zijn verwijderbaar, de 3 laadwanden gaan по принципу раскрывающегося списка.

Беват:

• Stuurbekrachtiging
• ABS

Leverbaar в цвете: хаки и светло-серый неметаллик.

ДВУХМЕСТНАЯ КАБИНА ФЕРМЕРА

Передвижной пикап с двойной кабиной и металлическим фургоном с платформой 10 см и более высокой скоростью. De frametent en doek zijn verwijderbaar, de 3 laadwanden gaan по принципу раскрывающегося списка.

Беват:

• Stuurbekrachtiging
• ABS

Leverbaar в цвете: хаки и светло-серый неметаллик.


Характеристики

  • Afmetingen en gewicht

    0
      Classic/Jubilee Trophy/Expedition  
    Lengte
    4363 мм 4390 мм  
    Бредте 1940 мм
    Хугте 2064 мм
    Антал зитплацен 2 / 5 2 / 5  
    Велбасис 2300 мм
    Spoorbreedte voor/achter 1465/1465 мм
    шасси 205 мм
    Бенадерингсхук вур/ахтер 30°/27°
    Максимальная дверь 500 мм
    Леди гевичт 1905 кг 2005 кг  
    Максимальный размер 2880 кг 2830 кг  
    Максимальная мощность 875/865 кг 940/910 кг  
    Трекгевичт онгеремд 750 кг 750 кг  
    Трекгевичт Геремд 1500 кг 1500 кг  
    Ленгте лаадруимте 2733 / 1690 мм 2733 / 1690 мм  
    Хугте лаадруимте 1294 мм 1325 мм  
  • Двигатель и трансмиссия

    Двигатель ЗМЗ-40911 бензин
    Цилиндры Антал 4
    Инхауд 2693 см³
    Вермоген 82,5 кВт (112,2 ч) при 4250 об/мин
    Коппель 198 Нм при 2500 об/мин
    Брандстоф Лоодврий евро 95
    Аандрейвинг 4×4 (2H, 4H, 4L)
    Верснеллингсбак Handgeschkeld, 5 versnellingen
    Тусенбак зубчатый редуктор
  • Remmen en banden

    Remmen voor Шейф
    Реммен Ахтер Троммель
    Банденмаат 225/75 Р16
  • Prestaties en brandstofverbruik

    Топснельхайд 127 км/ч
    Brandstofverbruik @ 60/80 км/ч 9,0/11,2 л/100 км
    Брандстофтанк внутренний 50 + 27 литров  

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Das coolste Expeditionsfahrzeug aller Zeiten

Нейн, das ist kein Oldtimer или Restomod, sondern ein nigelnagelneuer UAZ SGR Combi Expedition. Und den gibt es erst noch zu einem unschlagbaren Preis, für den man sonst bloss den Ersatzreifen eines Expeditionsfahrzeuges bekommt.

Дер УАЗ-452 ист einzigartig. Seit 1958 wird der Bus in Russland fast unverändert gebaut, gefahren und gebraucht – bis heute so spartanisch wie amersten Tag. Gerade das macht den «Brotlaib», wie der Kleinbus auch genannt wird, so speziell. Noch spezieller als hochgesetztes Expeditionsfahrzeug, das es bereits ab umgerechnet 15’000 Franken zu haben gibt und Platz für bis zu 11 Personen bietet.

Фарендер Кюльшранк

Der UAZ Allrad-Bus sieht nicht nur aus wie ein Kühlschrank, er fühlt sich in der Kälte Sibiriens auch besonders wohl. Dazu gehören Features wie zwei отдельный Schlüssel, so dass der Motor laufen gelassen werden kann, während die Fahrertür abgeschlossen wird.

Полный комплект UAZ SGR Combi Expedition so spartanisch eingerichtet ist wie eine Mönchsklause, gibt es dennoch den grössten Luxus, den man in der sibirischen Kälte haben kann: beheizte Vordersitze.

Unterfahrschutz und Sperrdiff

Der UAZ SGR Combi Expedition verfügt standardmässig über All-Terrain-Reifen, Hochleistungsstossstangen, eine Winde, einen Dachkorb inklusive Dachleiter sowie ein Reserverad. Unter dem Van befindet sich eine röhrenförmige Unterfahrschutzplatte aus Metall, um die wichtigen mechanischen Komponenten im Gelände zu schützen. Der UAZ SGR wird auf der Strasse mit den Hinterrädern angetrieben; fürs Gelände gibt es ein zuschaltbares Allradsystem mit Sperr Differential und Spicer-Achsen.2,7-литровый двигатель Vierzylinder, дер zwischen Fahrer und Beifahrer sitzt, приносит до 111 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Keine Angst: Dort, wo dieses Fahrzeug hinfahren kann, braucht es nicht mehr Leistung.

Die Qual der Farbwahl: entweder leuchtend Orange oder Olivgrün.

Wer einen haben will, kann ihn hier bestellen.

Уаз 452 Автобус 4×4 просто с Войска ТДМ стан б.добры — 6861683567

Oferuję Państwu

 
 

Самоход тереновый Уаз 452 закупки

bezpośrednio z Wojska Polskiego

 
 

цена нетто: 10. 000 злотых


 

Запраззамы до особого обэйрзениа поясду.

W ofercie również inne egzemplarze.

 

 

Zdjęcia przedstawiają dokładnie oferowany egzemplarz,

który nigdy nie jeździł w cywilu, a więc nie ma obawy przed zakupem

zjeżdżonego, wyexploatowanego auta po przeróbkach.

 


 

 

POSIADAMY NAJWIĘKSZY WYBÓR W POLSCE!

Kupując u nas, masz gwarancję legalności oraz oryginalności sprzętu.

Wszelkie naprawy są dokonywane wyłącznie na oryginalnych

częściach i podzespołach.

Pojazdy sprzedawane jako uruchomione, są w bebecności klienta

odpalane z możliwością wykonania jazdy probnej.


Wszystkie pojazdy sprzedajemy wraz z fakturą НДС или документы

potwierdzającymi ich pochodzenie, niezbędnymi do

późniejszej rejestracji.

 

 

 

 

Oferujemy pojazd z wymonotowanym sprzętem lączności.

 

 

 

Самоходы можно обслуживать от понедзялку до пионтку

с 9:00 до 17:00

на терение нашей фирмы в Копаней к. Тарчина

(ок. 30 км от Варшавы)

 
 

W przypadku jakichkolwiek pytań proszę o kontakt telefoniczny

519-637-545 lub mailowy.

 

 

Polecam i zapraszam do odwiedzenia naszych pozostałych aukcji.

 

Towar wyprodukowany na potrzeby wojska, cechuje go naprawdę

solidne wykonanie.

 

  

Posiadamy koncesję MSWiA na wytwarzanie i obrót wyrobami o przeznaczeniu wojskowym lub policyjnym.

Zakupiony u nas towar jest zdemilitaryzowany (pozbawiony cech bojowych) i nabywany w sposób całkowicie legalny.

 

 

Независимая военная служба, военный транспорт

танией wszechobecnej chińszczyzny.

 

 

 

U nas masz gwarancję legalności i oryginalności zakupionego sprzętu.

 

Torsus Praetorian — школьный автобус 4×4, созданный для «Безумного Макса»

Есть много способов превратить нетрадиционные автомобили, даже суперкары, во внедорожники.Однако школьный автобус обычно не входит в их число. Конечно, превратить его в кемпер или дом на колесах. Но во внедорожник или оверлендер? Ну, это именно то, что представляет собой Torsus Praetorian.

Torsus Praetorian — настоящий школьный автобус повышенной проходимости

Дети, как правило, не фанаты школы, и Торсус, вероятно, еще больше усилил их ненависть к ней с помощью нового школьного автобуса Praetorian. https://t.co/quajIf3vPb

— Motortrend (@MotorTrend) 23 октября 2020 г.

Torsus Praetorian позиционирует себя как «первый в мире хардкорный полноприводный внедорожный автобус», сообщает Top Gear . И хотя это, вероятно, не первый школьный автобус, выезжающий за пределы тротуара, он определенно лучше оборудован для работы, чем обычный автобус.

Внизу Torsus Praetorian построен на шасси и трансмиссии грузовика MAN, сообщает Hagerty . Это означает 6,9-литровый турбодизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 290 л.с. и 848 фунт-фут с 9-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, сообщает Autoblog . Хотя, если вы не хотите переключаться самостоятельно, есть 12-ступенчатая автоматическая коробка передач, сообщает The Drive .Его максимальная скорость составляет всего 62 мили в час, но его внедорожные характеристики таковы, что он, вероятно, может развивать эту скорость практически где угодно.

Помимо полного привода с раздаточной коробкой, Torsus Praetorian имеет передний и задний блокируемые дифференциалы, угол въезда 32° и угол съезда 26°. А с внедорожными шинами Michelin он имеет дорожный просвет 15,3 дюйма, сообщает New Atlas . Praetorian также может подниматься на уклон 65% и двигаться по уклону 33,5°. Кроме того, он может заходить в воду глубиной более 35 дюймов, сообщает Automobile .А если вам нужен дополнительный комфорт, вы можете заменить стандартные листовые рессоры на пневматическую подвеску.

Torsus Praetorian интерьер | Torsus

Но Torsus Praetorian может функционировать как настоящий школьный автобус. В нем могут разместиться 36 человек, кроме водителя, салон имеет легко моющуюся поверхность и даже есть встроенный DVD-плеер. Естественно, есть и выход на крышу. Кроме того, поскольку он имеет длину около 28,5 футов и ширину более 8 футов, у него есть резервная камера, которая помогает при парковке.

Более одной отделки Torsus Praetorian Torsus Praetorian восхождение | Torsus

СВЯЗАННЫЙ: Весь мир нуждается в фургонах UAZ SGR Combi Expedition

Тем не менее, конфигурация школьного автобуса — это лишь одна из доступных разновидностей Torsus Praetorian. Есть пустая отделка кузова, в которой всего 3 стандартных сиденья, но добавлены дополнительные фары, передний и задний каркас и стойка для велосипедов. Но у чешской компании есть из чего выбрать.

Преторианская экспедиция на Торсус | Torsus

СВЯЗАННЫЕ С: Делайте #Vanlife правильно с японским фургоном

Отделка MP добавляет защитную металлическую оконную сетку, а также задний подъемник и грузовые полки. Вы можете превратить Torsus Praetorian в машину скорой помощи, лыжный автобус с цепями противоскольжения или мобильный центр связи.

В некоторых комплектациях предусмотрены спальные помещения, кухни и туалеты, а также дополнительные розетки. Есть даже преторианские бунтовщики с бульдозерным отвалом.

Как его получить?

СВЯЗАННЫЕ С: Жизнь на широкую ногу в этом невероятном школьном автобусе Tiny Home RV

Torsus Praetorian можно заказать с левым или правым рулем. К сожалению, это не дешево.На момент написания этой статьи цены на школьный автобус не были объявлены. Но базовая версия стоит примерно 180 900 долларов без учета опций. А некоторые из более причудливых отделок стоят более чем в два раза дороже.

Подобные машины могут разжечь желание приключений в суровой, далекой стране; тот, где людям может понадобиться повседневная техника, такая же мощная, как школьный автобус Praetorian 4 × 4. https://t.co/XtxikagXrx

— The Drive (@thedrive) 23 октября 2020 г. Дорога или тропа с Sherp, совершенным внедорожником

Однако Torsus создает дилерскую сеть в США.А обслуживать Praetorian можно везде, где есть грузовики MAN. Кроме того, он поставляется с 6-летней гарантией на трансмиссию или 560 000 миль пробега и пожизненной гарантией на внешнюю коррозию.

Я просто рад, что этого школьного автобуса не было рядом во время моих школьных снежных дней.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *