Уаз оранжевый: Экспедиционный УАЗ Патриот — УАЗ Патриот экспедиция 2019-2020

Содержание

Экспедиционный УАЗ Патриот

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии, созданной на базе «Оптимум», установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

УАЗ Patriot Люкс Премиум Экспедиция 2.7 5MT Оранжевый 2.693 л бензин 150 л.с. механика полный привод от 18 805 руб/мес в лизинг для юридических лиц

Тип топлива

бензин

Конструкция двигателя, число цилиндров

R4

Семейство двигателей

инжектор

Рабочий объём, см3

2693

Мощность, л. с.

150

Максимальный крутящий момент, Н·м

235

Вид топлива

бензин АИ-92

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-5

Понижающая передача

есть

Привод

полный

Максимальная скорость, км/ч

150

Расход топлива в городском цикле, л/100км

14.0

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

11.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

12.6

Объем топливного бака, л

68

Снаряженная масса, кг

2125

Грузоподъемность, кг

525

Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг

1217/1433

Колесная база, мм

2760

Дорожный просвет, мм

210

Радиус разворота, м

6. 8

Объем багажника, л

650

Объем грузового отсека, м3

0.0

Класс модели

J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники

Страна бренда

Россия

Год начала производства модели

2005

Тип кузова

внедорожник

Количество дверей

5

Защита двигателя

нет

Рейлинги

есть

Прицепное устройство

есть

Диски

легкосплавные

Размер дисков

R16

Локеры передних и задних колес (подкрылки) пластиковые

есть

Брызговики (передние)

есть

Решетка радиатора с хромированными элементами

есть

Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова

есть

Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова

есть

Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов

есть

Шины BFGoodrich All-Terrain 225/75

есть

Запасное колесо со стальным диском

есть

Контейнер запасного колеса с надписью Patriot

есть

Пакет экспедиционного оборудования

есть

Лестница задней двери

есть

Защита порогов

есть

Лебедка СПРУТ 9000 СПОРТ

есть

Защита лебедки и рулевых тяг

есть

Единая обивка боковины и арки заднего колеса с учетом клееных стекол (литьевая технология)

есть

Щетки стеклоочистителя бескаркасные

есть

Количество мест

5

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

ткань

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

атермальные

Отделка руля

кожа

Поручни на стойках А, В (4 шт.

)

есть

Обивки боковых дверей и двери задка (литьевая технология)

есть

Пластиковые облицовки заднего сиденья

есть

Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей

есть

Двойное уплотнение двери задка

есть

Салонное зеркало с креплением на лобовом стекле

есть

Рычаг коробки передач с демпфером

есть

Шторка в багажном отделении

есть

Подушки безопасности, шт

2

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

есть

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

нет

EBA система экстренного торможения

есть

EBD Система распределения тормозных усилий

есть

TRC Антипробуксовочная система

есть

HAC Система помощи при подъеме по склону

есть

HDC Система помощи при спуске со склона

нет

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

нет

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

есть

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

нет

Система помощи на бездорожье

есть

Мониторинг поведения водителя

нет

Система контроля «мертвых зон»

нет

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

нет

Датчики давления в шинах

нет

Видеокамера

есть

Автоматический стояночный тормоз

нет

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

есть

Дополнительный сигнал торможения со светодиодами

есть

Стояночный тормоз с приводом на задние колёса

есть

Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия

есть

Задние ремни безопасности 3-точечные (3 шт. )

есть

Система напоминания о не пристёгнутом ремне безопасности водителя

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

нет

Фары

галогеновые

Противотуманные фары

есть

Дневной свет

есть

Омыватель фар

нет

Датчик света

нет

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

есть

Обогрев форсунок стеклоомывателей

нет

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля

есть

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

нет

Память настроек

нет

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

есть

Система кондиционирования

климат-контроль

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

аудио

Парктроник

есть

Дистанционное открывание багажника

нет

Дополнительный отопитель

есть

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

есть

Круиз-контроль

есть

Запуск без поворота ключа

нет

Датчик дождя

нет

Система автоматической парковки

нет

Подогрев заднего стекла

есть

Петли для крепления груза в багажнике

есть

Аккумулятор повышенной емкости

есть

Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления

есть

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

есть

Антенна активная AM, FM, GPS + ГЛОНАСС

есть

Розетка 12 вольт на панели приборов

есть

Демпфер рулевого управления

есть

Подголовники задних сидений (2 шт. )

есть

Плафон и выключатель в перчаточном ящике

есть

Охлаждаемый перчаточный ящик

есть

Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров

есть

Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов

есть

Передние сиденья с продольной регулировкой, а также с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного подпора для кресла водителя

есть

Пневмоупоры капота

есть

Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения

есть

Освещение багажного отсека

есть

Розетка 12 вольт в багажном отсеке

есть

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

3 года / 100. 000 км

Экспедиционный УАЗ Патриот

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг.  Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

Экспедиционный УАЗ Патриотофициальный дилер УАЗ в г.Липецке

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

Экспедиционный УАЗ Патриот — официальный дилер ПЕЛИКЕН-АВТО в г. Петропавловск-Камчатский

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

Экспедиционный УАЗ ПатриотОфициальный дилер Автодвор в г.Уфа

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг.  Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

Экспедиционный УАЗ Патриот

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

УАЗ СГР Комбинированные фургоны «УАЗ СГР» нужны всему миру

То, что миру нужно прямо сейчас, — это новый прочный внедорожный фургон. Не совсем, но если вы всегда хотели его, вот ваша мечта сбылась. UAZ SGR Combi Expedition — внедорожный фургон, доказавший свою надежность в суровых условиях России. Потому что это российский продукт. С 1958 года была представлена ​​модель 450, получившая название «буханка хлеба». Вы должны передать это русским, как только они сделают что-то, что останется навсегда.Подумайте о любой Ладе или ГАЗе.

Микроавтобус УАЗ-452 Буханка может быть сконфигурирован как микроавтобус 4х4 с 6-11 местами и при этом большим грузовым пространством. Он также используется многими местными жителями в качестве удаленной машины скорой помощи. Но то, что нас интересует, — это Комби-экспедиция.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition могут быть российскими, но они катятся на BFG

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Экспедиция комплектуется передним и задним усиленными бамперами, передний бампер оборудован лебедкой.Платформа для хранения на крыше идеально подходит для переноски дополнительного снаряжения и удобна с лестницей, прикрепленной к спине. Подвижной состав — вездеходные обручи BF Goodrich 225 / 75R16. Есть даже защитная пластина во всю длину для серьезных походов по бездорожью.

2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. выводит Expedition SGR на новые рубежи. Он едет между пассажирами на передних сиденьях, как и фургоны-хиппи 1960-х и 1970-х годов. Приятный, теплый комок шума и запахов, чтобы составить вам компанию. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Других трансмиссий нет, но нам нравится идея ручного внедорожника. Что касается 111 л.с. — не так уж и много.

Блокируемый дифференциал и оси Spicer обеспечивают частичный полный привод, когда это необходимо, в противном случае SGR имеет привод на задние колеса.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition чертовски мрачны внутри

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

В интерьере он чертовски спартанский. Но русские знают, что важно. Передние сиденья с подогревом и водоотталкивающими свойствами.Так катишься по пояс в снегу и слякоти.

Вся эта внедорожная слава может стать вашей за 974900 рублей. В настоящее время это около 15 500 долларов. Это кража. Вы даже можете выбрать цвет. Есть потрясающий ярко-оранжевый или, для более изысканного образа, оливково-серо-зеленый. Они оба полезны, и нам будет трудно решить.

Вы можете купить фургон UAZ SGR Combi Expedition, но не можете ввозить его в США.

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Самая большая проблема — это ездить на нем в США.Вы можете купить это, но вы не можете здесь водить. Без какой-либо федеральной сертификации по выбросам или безопасности вам не повезло. Но мы видим, что из-за потребности в этом фургоне возникает совершенно новое предприятие.

Вы можете импортировать фургоны УАЗ-452 25-летнего и старше, а затем отремонтировать их. Пока вы занимаетесь этим, вы можете поменять двигатель желудочного насоса на что-нибудь более мощное отечественное. Может быть, замена LS?

Если бы вы могли импортировать фургоны УАЗ 25 лет и старше, в каком состоянии они могли бы прийти в

? 2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Единственная проблема может заключаться в том, в каком состоянии находится фургон.На случай, если вы не знали, что в России суровые зимы. Они могут не выжить более 25 лет в таких условиях в сочетании с довольно небрежным подходом россиян к сборке и проектированию. Но в любом случае это идея.

Если вы все же решитесь на подобное предприятие, дайте нам знать. Это обязательно произойдет — это слишком хорошая идея, чтобы не приносить плодов.

UAZ SGR Expedition — самый крутой внедорожник, который можно купить сегодня

Автопроизводитель УАЗ из России славится производством внедорожников, особенно маленького внедорожника 469, и мы немного завидуем последней специальной модели компании, поскольку она не появится в Соединенных Штатах.SGR Expedition — это полноприводный фургон с высокой посадкой, который выглядит готовым перевезти кучу людей в самые глухие пустыни Сибири.

13 Фото

SGR Expedition получает усиленные бамперы с обоих концов, а лебедка встраивается в передний. Под фургоном проходит металлическая трубчатая защитная пластина для защиты жизненно важных механических компонентов при движении по бездорожью.Корзина на крыше обеспечивает много дополнительного места для переноски снаряжения, а сзади есть лестница для облегчения доступа к ней. Сзади также крепится полноразмерное запасное колесо. На фургоне установлены шины повышенной проходимости 225 / 75R16 BFGoodrich.

Power исходит от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя, развивающего 111 лошадиных сил (82,5 киловатт) и 198 Нм (146 фунт-футов). Чтобы создать такой тупой нос, двигатель стоит под горбом рядом с водителем. Единственная доступная коробка передач — пятиступенчатая механика с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Во время нормального вождения SGR имеет задний привод, но если все станет гладко, есть система с частичным полным приводом. Expedition комплектуется блокируемым задним дифференциалом и мостами Spicer.

Внутри SGR спартанский, с небольшой комбинацией приборов в центре приборной панели. Экспедиция получила такие удобства, как подогрев передних сидений, чтобы согреться, когда в России низкие температуры. Ткань сиденья водоотталкивающая, что также должно помочь в снежных условиях.

Цены на SGR Expedition начинаются от 974 900 рублей (15 432 доллара по текущему курсу).Покупатели могут выбирать между ярко-оранжевой краской или оливково-серо-зеленой краской.

По словам наших коллег в России, УАЗ СГР получил прозвище «буханка» из-за сходства фургона с буханкой хлеба. Значит, Expedition должна быть цельнозерновой.

Bremach Taos: Надежный, честный УАЗ Патриот 4х4 прибывает в США

Когда дело доходит до новых автомобилей, энтузиасты требуют двух вещей: дешевых спортивных автомобилей и честных внедорожников. Первое покрыто сейчас, больше, чем когда-либо.Miata сильна. Трио Subaru / Scion / Toyota BRZ / FRS / GT86 стало обычным явлением. И новый Z-car не за горами. Но когда дело доходит до законных квадроциклов, вариантов мало. И тем более, если учесть «недорогой» запрос.

Подумайте вот о чем: даже в возрасте среднего автомобиля, продающегося около 36 тысяч долларов, Wrangler стоит дорого. И получает очень дорого, быстро. Вы можете попасть в него примерно за 30 тысяч долларов, но вы также можете выбрать один, который намного превышает 60 тысяч долларов. За 35 тысяч долларов вы получите доступ к Toyota, но 4Runner, который вам нужен, стоит от 40 до 50 тысяч долларов.Nissan прекратил продавать Xterra несколько лет назад, хотя по-прежнему предлагает Armada в средней ценовой категории. А Ленд Крузер? Всего по 85-90к $. Стоимость G-Wagen составляет 100 тысяч долларов. И да, да, Bronco уже в пути. Но, что шокирует, это касается только BOF 4×4, которые сегодня продаются в США.

Конечно, есть и другие, которые заявляют о хардкорной проходимости по бездорожью. На ум приходит множество Range Rover. То же самое и с Bronco Sport. И Гранд Чероки. И все остальные джипы под названием Trailhawk с легко узнаваемыми красными буксирными крюками.

Хотя современные кроссоверы могут быть вполне пригодными для бездорожья, они не совсем на том же уровне возможностей, что и их настоящие собратья с кузовом на раме (или, по крайней мере, даже с раздаточной коробкой). Да, Grand Cherokee отправится в места, о которых многие даже не догадываются. Но Wrangler все равно пойдет дальше. Если не способ его постройки, то то, что его дизайн позволяет добавить позже.

Также стоит упомянуть, что многие из наиболее способных транспортных средств сегодня могут претендовать на это во многом благодаря компьютерам.Land Rover, например, король в этом. Новый Defender — это чудо современных технологий. И, несомненно, будет труднее отремонтировать, чем более старый Defender. Не говоря уже о том, что над ним труднее работать из-за задействованной электроники. Излишне говорить, что простой формат четыре на четыре ушел в прошлое. 4Runner и Wrangler настолько близки, насколько это возможно.

Все это оставляет возможность для выхода на рынок нового автомобиля. В настоящее время продается как UAZ Patriot — это новый для США полноприводный внедорожник, который может извлечь выгоду из сегмента, который в последнее время начал исчезать.Это возвращение к форме того, что мы знали о грубых четвереньках. Построенный на основе конструкции «кузов на раме», он имеет костяк настоящего полноприводного автомобиля. Двухступенчатая раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию, а блокируемый задний дифференциал — опция. Как и МКПП. Он (или 6-ступенчатый автомобиль) будет соединен с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.

На техническом фронте УАЗ / Бремос вышел далеко вперед. В стандартную комплектацию входят 7-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, светодиодные ДХО, передние и задние кожаные сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.Так же, как и перчаточный ящик с кондиционером, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth и так далее. Режим Off-Road, Hill Hold Control и многое другое доступны с самого начала.

Компания серьезно относится к внедорожным способностям своего внедорожника. Характеристики могут быть не такими сильными, как у некоторых других предложений, но они крепкие. Taos / Patriot имеет дорожный просвет 8,26 дюйма, способность преодолевать водный брод 19,68 дюйма, угол въезда 35 градусов и угол съезда 30 градусов. Все это можно улучшить с помощью дополнительных аксессуаров, которых имеется множество: трубка, бамперы, лебедки и даже подъемные комплекты, которые будут доступны в дилерских центрах по продаже.

Я ни на секунду не сомневаюсь, что будет скептически относиться к поддерживаемой Россией машине и ее достоинствам, когда дело доходит до передачи данных. Мы обсуждали это в подкасте Off the Road Again, и по этому поводу определенно есть небольшой вопрос. Другой важный вопрос — это трансмиссия. Это не большая мощность и не слишком футуристический. Это просто — это . Но для внедорожников этого будет достаточно. То же самое и по прямому назначению.

По крайней мере, это напоминает мне выбор полноприводных автомобилей 1990-х и 2000-х годов.Isuzu Trooper, Nissan Xterra, Mitsubishi Montero и так далее. Просто, честно, надежно и относительно дешево. Это может не стать и, скорее всего, никогда не станет большим хитом продаж, но якобы он будет продаваться здесь. И для этого мы должны быть в восторге. Теперь нам всем просто нужно положить деньги туда, где мы говорим, и купить эту чертову штуку.

Факультет | Кафедра патологии

Директор службы вскрытия
Ассоциированный директор программы резидентуры

Профессор патологии — (направление научных исследований)
Профессор-исследователь, Институт BIO5

Профессор патологии и медицины (направление клинических исследований)
Заведующий отделением анатомической патологии
Директор отделения хирургической патологии

Заместитель директора, Координация обучения и образования в области рака, Кафедра UACC
, Биология рака, GIDP
Профессор, Патология

Профессор, патология — (Clinical Scholar Track)
Профессор, прикладные биологические науки — GIDP

Программный директор стипендии гематопатологов

Профессор, патология
Директор отдела молекулярной цитогеномики в BUMCT и UA Genetic Core Clinical Services
Со-директор, Стипендия по молекулярно-генетической патологии

Профессор патологии
Профессор биологии рака — GIDP
Исследователь, Центр токсикологии

Медицинский директор лаборатории HLA
Медицинский директор лаборатории онкологического центра
Медицинский директор лаборатории Orange Grove Clinic
Медицинский директор основной лаборатории университетской клинической генетики

(520) 626-1271

Профессор патологии и педиатрии (направление клинических ученых)
Заведующий отделом клинической патологии
Медицинский директор, Медицинский центр Университета Баннера — лаборатории Тусона

Профессор патологии
Профессор клеточной и молекулярной медицины
Профессор неврологии
Профессор Института мозга Эвелин Ф. Макнайт

Доцент кафедры патологии

Почетный профессор патологии

Директор, Демонстрационный проект сельской телемедицины в Аризоне
Профессор патологии
Профессор фармацевтической практики
Профессор общественного здравоохранения
Профессор медицинской визуализации

Проживите свою лучшую жизнь в фургоне в этих странных крутых фургонах

Фургон получил плохую репутацию как тупой транспорт, который непривлекателен и плох в управлении.Они практичны, согласно общепринятому мнению, но также менее актуальны, чем когда-либо, с тех пор, как их в значительной степени вытеснил кроссовер. Но жанр фургонов поразительно разнообразен, от фургонов со средним расположением двигателя и до трактороподобных монстров-вездеходов. У некоторых были изящные особенности, у некоторых были ужасающие недостатки, но все они интересны, а некоторые даже круты. Из собранных нами здесь необычных фургонов, возможно, некоторые заслуживают того, чтобы их пересмотреть, и, по крайней мере, один, возможно, заслуживает того, чтобы о нем забыли. Но любой из них должен изменить свое мнение о репутации фургона.

Посмотреть все 18 фото

УАЗ-452

Это абсолютно новый автомобиль. Да, в России все немного иначе. Разработанный в советское время, серия УАЗ-452 была разработана на основе военного грузовика времен холодной войны, похожего на джип. В нем есть что-то вроде автобуса Brutalist VW Bus, простой и почти сельскохозяйственный. И, как вы можете сказать по твердым передним и задним мостам, подвешенным на листовых рессорах, он чрезвычайно хорош для бездорожья. Его ближайшим американским аналогом будет фургон Jeep FC, который заслуживает отдельного упоминания (и он его получит!).

Но FC давно нет, а УАЗ-452 все еще сходит с конвейеров Ульяновского завода, оснащенного большой рядной четверкой объемом 2,7 литра. Забавный факт: двигатель, несмотря на большие размеры для рядной четверки, выдает всего 112 лошадиных сил, потому что он будет работать на низкооктановом топливе, который можно найти в евразийском эквиваленте дикой природы. Вы не можете (легально) ввозить или водить новый УАЗ-452 в Штатах или ультра-крутую модель SGR Combi Expedition, уже оборудованную для наземных перевозок. Но они производят их с 1965 года, так что есть вероятность, что вы сможете импортировать винтажный, приложив немного усилий.

Посмотреть все 18 фотографий

Mazda MPV

В сегменте фургонов минивэн часто называют неуместным, но мы думаем, что это немного несправедливо. Конечно, дизайн был уютным, и это во многом стало причиной того, что он оказался на рынке. Но на самом деле у него было несколько очень интересных функций. Во-первых, он был специально разработан для американского рынка как всепогодный многоцелевой фургон. Это означает, что он лучше подходил для американских автострад, чем наспех адаптированные конкуренты из Японии, такие как фургоны Toyota, Mitsubishi и Nissan (последний из которых был настолько неприятным, что их всех вспомнили, чтобы они разбились).

Посмотреть все 18 фотографий

В MPV использовалась версия платформы 929 конца 1980-х годов с заднеприводной компоновкой и дополнительным плавным двигателем V-6. У него была полноценная система полного привода, которая включалась только при необходимости. Вместо тяжелых раздвижных дверей в MPV использовалась обычная распашная дверь со стороны пассажира. После рестайлинга в 1995 году водительская сторона получила еще и заднюю дверь. Более того, его гибридный стиль и предназначение внедорожник / минивэн намного опередили свое время.

Посмотреть все 18 фото

Renault Espace

Следом за известными минивэнами Chrysler, Renault Espace был так же важен для Европы, как и эти люди-путешественники для Америки.Но в то время как Chrysler были дешевыми и функциональными, Espace выглядел совершенно безумно, если присмотреться к ним поближе. Во-первых, кузов был сделан из стеклопластика на шасси из оцинкованной стали — конструкционная технология, заимствованная из линейки спортивных автомобилей Matra.

Посмотреть все 18 фото

В салоне были раздвижные, складывающиеся и поворотные сиденья, что давало невероятный набор конфигураций. Внешний вид его космического корабля-шаттла не сразу прижился, но через несколько лет европейцы поняли, что универсальный минивэн стал победителем.

Посмотреть все 18 фотографий

Nissan Stanza Wagon / Prairie

Печально известная тупая внешность Stanza Wagon за последние годы не понравилась многим, равно как и форм-фактор минивэна, но не должен. упускается из виду. Stanza Wagon (на других рынках продаваемый как Prairie) имел одну особенную хитрость для вечеринок, которая действительно выделяла его: отсутствие центральной стойки. Откройте раздвижные двери и / или передние двери, и вас встретит массивный доступ в салон — за счет любого подобия структурной целостности или безопасности при боковом ударе.Не ждите и производительности. Мягкий 2,0-литровый двигатель не выдавал 100 лошадиных сил, а задняя часть с торсионной балкой означала, что управляемость (особенно без нагрузки) была некачественной для того времени.

Посмотреть все 18 фото

Тем не менее, интерьер выполнен в фантастическом стиле 1980-х годов, все углы и датчики оранжевого цвета, а сам дизайн в значительной степени вдохновлен знаменитой Lancia Megagamma Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Позже была доступна полноприводная версия, что дало ей дополнительные всепогодные возможности.В целом, это был инновационный, компактный, перспективный фургон со множеством необычных особенностей — автомобиль, который стоит ценить, если не желать.

Посмотреть все 18 фото

Toyota Previa

Детали звучат больше как суперкар, чем побеговый фургон. Двигатель наклонен вбок и размещен трансмиссией посередине колесной базы. Он с наддувом, управляет всеми четырьмя колесами. Тело, окружающее эту сумасшедшую трансмиссию, имеет распутный, яйцевидный характер и сгорбленную стойку.

Просмотреть все 18 фотографий

Toyota Previa — действительно один из самых сумасшедших минивэнов, когда-либо созданных, несмотря на то, что он был не особо впечатляющим. И при этом это не было большой ценой или особенно компактным. На самом деле он мог бы быть более примечателен своей необычной конструкцией, чем особым успехом на рынке. Тем не менее, в мире не так много полноприводных фургонов со средним расположением двигателя и ветром. Это делает Previa поистине уникальным.

Посмотреть все 18 фотографий

Nissan Vanette

Как и все основные японские автопроизводители, столкнувшиеся с революционным минивэном Chrysler, Nissan внес некоторые быстрые и грязные изменения в существующий фургон на базе грузовика и отправил его в США, пока они не появились. может построить что-то действительно подходящее для нужд американского рынка.Вы знаете, способность тащить тонну груза со скоростью 70 миль в час по пустыне при 120-градусной жаре. С включенным кондиционером. Vanette, столкнувшись с этим возмутительным набором требований, часто загорался.

Посмотреть все 18 фотографий

Ага, именно поэтому он в этом списке: вы были бы сумасшедшими, если бы водили такой. Виной всему поспешная модернизация более крупного двигателя для американского рынка, который на самом деле был слишком большим для моторного отсека под передними сиденьями. Он часто перегревался, из-за чего масло попадало в выпускной коллектор, что приводило к потенциально опасным последствиям.Несколько отзывов не устранили проблему, поэтому Nissan предпринял невероятный шаг, выкупив все фургоны. Всего шт. Ну, по крайней мере, они пытались. Большинство людей восприняли предложение Nissan купить их по балансовой стоимости, и эти примеры были отвергнуты. Некоторые выжили, не то чтобы мы рекомендовали его найти.

Посмотреть все 18 фото

Honda Life Step Van

ПОСМОТРИТЕ, КАК ЭТО КРАСИВЫЙ. Ух, мы не можем этого вынести. Невероятно очаровательный микровэн Honda был основан на маленьком хэтчбеке Life, но с уникальным стилем, который в некотором роде предсказал движение минивэнов примерно десять лет спустя.Разработанный для отечественного автомобильного рынка kei , он имел микроскопические два рядных колеса, приводившие в движение передние колеса, и весь фургон почти ничего не весил.

Просмотреть все 18 фото

Полезный маленький грузовой автомобиль для тесных городских районов, жизнерадостный стиль, продуманная форма и компоновка Life Step Van сегодня кажутся пророческими. Взгляните на дружелюбный ретро-внешний вид Honda E, черпающий реплики из той же эпохи дизайна Honda.

Посмотреть все 18 фото

Chevrolet Astro AWD

Сам Chevrolet Astro не особо странный и не особо крутой — за исключением, пожалуй, его нормальных габаритных размеров.Как и многие вещи в этом списке, это был действительно быстрый ответ на неожиданный успех фургонов Chrysler. А поскольку ни у кого не было в разработке цельной переднеприводной платформы фургона, автопроизводители просто использовали то, что у них было. Для Astro это было ускорено за счет сильного погружения в корзину для запчастей S-10. Но к 1990 году Astro получил отличительную деталь: доступную систему полного привода, довольно продвинутую для своего времени, разработанную FF Developments (FFD).

Посмотреть все 18 фотографий

FFD был потомком компании Гарри Фергюсона, производителя новаторских полноприводных гоночных автомобилей (и дорожных автомобилей, таких как Jensen FF — для Ferguson Formula — полноприводного туристического автомобиля).Кстати, компания FFD также построила трансмиссию, используемую в McLaren F1. Таким образом, разработанная FFD система полного привода, которую GM привнесла в Astro, делает ее интересной. Это также придало Astro немного дополнительного веса в обмен на дополнительную тягу. В штатной системе использовалась вязкостная гидродинамическая муфта для переключения мощности с переднего и заднего разделения 35/65 на ось, которая требовала дополнительного тягового усилия, что делало Astro AWD полезным тягачом в плохих погодных условиях.

Посмотреть все 18 фото

Jeep M678 и SV Vans

Это действительно крутые варианты пикапов с передним управлением серии FC, производимые Willys, а позже Kaiser как Jeep, основанные на серии CJ традиционных джипов.Брук Стивенс выполнил дизайнерскую работу, которая одновременно очаровательна и прочна (как и феноменальный концепт Mighty FC, созданный для Jeep Easter Safari 2012 года). Но варианты фургонов, несмотря на их очевидную полезность в качестве вездеходов, так и не поступили на рынок как гражданские автомобили. Тем не менее, военные закупили некоторые из них как в фургоне с окном (M678), так и в машине скорой помощи без окон (M677), которые в конечном итоге продавались в излишках и иногда появлялись на рынке подержанных автомобилей. Шведское правительство также построило некоторые из них для своих военных.Возможно, некоторые производители кузовов или переоборудования превратили некоторые обычные грузовики FC в фургоны, похожие на M678. Тем не менее, силовые установки могут быть необычными, некоторые из них оснащены причудливым трехцилиндровым двухтактным дизельным двигателем Cerlist. Настоятельно рекомендуется заменить традиционный бензиновый двигатель на грузовик FC.

Смотреть все 18 фото

Масштаб 1:18 УАЗ-3962 Скорая помощь 1997

Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий Пол: Мальчики
Особенности: Ограниченная серия Марка автомобиля: уаз
Тип транспорта: Скорая помощь Модель: УАЗ-3962 Скорая помощь 1997
Торговая марка: Модели начального масштаба Материал: литье под давлением
Рекомендуемый возрастной диапазон: 10+ Масштаб: 1:18
UPC: Не применяется
Пираты Революции 077 Бостонская карманная модель CSG Югио Кроули, первый пророк Ультраредкий DUPO 1-е изд. Рядом с монетным двором LEGO Лот из 20 светло-голубовато-серых пластин 2×2 с двойными осевыми отверстиями Tarmac Works 1/64 BMW M6 GT3 eRacing Grand Prix HK # 88 Hobby64 # T64-020-eRGP18NE 10 комплектов ХРОМ Самед Колеса 12-12 мм 5 болтов Резиновые колеса 1:64 FERRARI 512 TR 1:43 Литая металлическая модель автомобиля Литые под давлением модели b Миниатюрная еда для кукольного домика: 10 кусочков нарезанного лосося на гриле Котенок Steiff Minka с БЕСПЛАТНАЯ подарочная коробка Steiff EAN 084010 DOLLHOUSE MINIATURE ~ НАБОР ПРИВЕТСТВЕННЫХ КАРТОЧЕК НА ХЭЛЛОУИН В КОРОБКЕ 1:12 Marill 102/160 X&Y: Primal Clash Reverse Holo NM / Mint Pokemon 1X Rowlet & Alolan Exeggutor GX 1/236 Цифровая карта Unified Minds Pokemon Online CHEWIGEM E Аутизм СДВГ CHEWELRY SENSORY CHEW SEN SPECIAL CHEWING 1/6 Женская обувь Черный наклон Боевые ботинки на высоком каблуке для PHICEN Горячие игрушки Фигурка Каттербуз взрывающиеся котята Открытая сумка для рюкзака Вешалка Бонусная карта WOLFKING WK89015A 1/6 Miyamot о Мусаси 2.0 Стандартная версия 12-дюймовой фигурки игрушки LEGO LEGOS — ОДИН НОВЫЙ самосвал Самосвал 4 x 6 ОРАНЖЕВЫЙ Yu-Gi-Oh — «Homme-Oiseau, Allié Genex» SDSE-FR020 Металлическая модель меча Джозефа в масштабе 1/6 для 12 дюймов Мужское и женское тело WOODLAND SCENIC ЯБЛОКИ И АПЕЛЬСИНЫ ФРУКТЫ # T-47-УЛУЧШИТЕ СВОИ ДЕРЕВЬЯ И ПЛАНИРОВКУ GUARDRAGON SHIELD x3RareSAST-EN061 Savage Strike YuGiOh

Масштабная модель 1:18 УАЗ-3962 Скорая помощь 1997

Масштабная модель 1:18 УАЗ-3962 Скорая помощь 1997

Игрушки и хобби

322 Оранжевая краска для ретуши UAZ PATRIOT HUNTER ОРАНЖЕВАЯ Ручка-карандаш Scratch C

Номер позиции eBay:

233897049155

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

saksuakcepS satnamdiV

93 севудлаS

iairiaK 31108

АНАУТИЛ

: enohP00131606073

: liamEtl.avlapsotua@pohs

Описание товара

Состояние: Основной цвет: Апельсин
Пользовательский набор: Да Товаров в комплекте: Прозрачное пальто
Описание комплекта: 322 Тип комплекта: Комплект для ретуши
Измененный предмет: Да Тип краски: Акриловый лак
Описание модификации: ОРАНЖЕВАЯ Торговая марка: УАЗ
Номер детали производителя: ОРАНЖЕВАЯ Объем краски: 12 мл
Страна / регион производства: Германия EAN: 4772156462730

Информация о продавце

UAB Autospalva.lt

Видмантас Спецкаускас

Салдувы 39

80113 Кайрияй

Литва

Регистрационный номер компании: 145776447

Номер плательщика НДС:

DE 341346636

LT 100003058718

Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

60 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Радвилишкис, Литва

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Африка, Азия, Центральная Америка и Карибский бассейн, Ближний Восток, Океания, Юго-Восточная Азия, Мексика, Сен-Пьер и Микелон, Боливия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу. , Суринам, Уругвай, Венесуэла, Российская Федерация

Изменить страну: -Выберите-AlbaniaAndorraArgentinaAustriaBelarusBelgiumBermudaBosnia и HerzegovinaBrazilBulgariaCanadaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGreenlandGuernseyHungaryIcelandIrelandItalyJerseyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUkraineUnited KingdomUnited StatesVatican City State

Доступно 2 ед.Введите число, меньшее или равное 2.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.


Платежные реквизиты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Курс покупки стр.а. (переменная)

21,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

21,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *