Fiat doblo combi: Doblo Combi — Ticari Araçlar

французская платформа и итальянский дизайн

Под занавес прошлого года автомобильные гиганты PSA (Peugeot Société Anonyme) и FCA (Fiat Chrysler Automobiles) подписали соглашение о слиянии. Участники сделки обменялись рукопожатиями и половиной всех акций, объявили президентом Карлоса Тавареса и нацелились на великие дела, которым не страшен никакой COVID-19. Одним из первенцев новоиспеченной коллаборации может стать новый Fiat Doblo – о нем сегодня и рассуждаем.

Почему именно Doblo? Нынешнее поколение итальянского «каблука» выпускается с 2010-го, а точечные обновления уже не способны скрыть почтенный возраст модели. В то же время в портфолио концерна PSA имеется замечательная модульная платформа EMP2, лежащая в основе близкоформатных Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo E (все трое дебютировали в 2018-м), – и перевод Doblo на эту «тележку» кажется логичным и оправданным шагом.

9 Фотографии

Несмотря на идентичную архитектуру, вышеперечисленная троица значительно отличается друг от друга как внешностью, так и элементами интерьера. И новый Doblo не должен стать исключением: оформление передней части «каблука» будет напоминать другие современные модели марки вроде пикапа Strada и седана Egea с их внушительным «грилем» решетки и узкой головной оптикой.

Вопросов к интерьеру нового Doblo чуть больше, но есть надежда, что часть дизайнерских решений будет позаимствована у моделей 500X и 500e (разумеется, насколько это позволит французская платформа). В кастинге на роль головного устройства участвуют мультимедийка PSA и недавно обновленный крайслеровский Uconnect. Весьма вероятно, по сугубо экономическим соображениям выбор будет остановлен на первом варианте.

Что до моторной линейки, будущий Doblo почти наверняка обменяет старые «тяжелотопливники» MultiJet (1.3 и 1.6) на 130-сильный «пэ-сэ-ашный» дизель объемом полтора литра. Кроме того, под капотом итальянской машины может появиться 1,2-литровая бензиновая «турботройка» PureTech с отдачей в 110 «лошадей».

Официальный дебют нового Doblo может состояться уже в ближайшие месяцы. Ждать осталось недолго.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Тест-драйв Fiat Doblo — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Трудные времена​

Четвёртое поколение Добло попало на наш рынок не в самое удачное время: в сегменте 1В, куда относится Doblo, за текущий год продажи сократились на 17%. Там в принципе абсолютные цифры небольшие, так что любые изменения очень заметны. Например, за январь-сентябрь 2018 года было продано 357 Citroen Berlingo и 1 011 Volkswagen Caddy. За тот же период 2019 года продали всего 84 Berlingo и 974 Caddy. Казалось бы, с такими тенденциями в сегменте соваться на этот рынок было бы не очень разумно. Но Фиат сунулся и неожиданно сорвал куш: продажи Doblo за этот же период выросли с 91 до 209 штук. Ну или как говорят пиарщики Фиата, «более, чем в два раза». По факту, конечно, так и есть, но в абсолютных цифрах всё равно не так уж много, а до масштабов продаж Caddy ещё далеко. Хотя у последнего есть повод напрячься: Фиат может заметно сократить этот разрыв благодаря конкурентной цене. Если сравнивать грузовые версии, то Doblo за свои 1 234 000 оказывается между Volkswagen Caddy за 2 034 000 и Renault Dokker за 909 000 в минимальной комплектации. А ведь есть ещё Largus за 572 000… Впрочем, он заметно меньше и проще.

Но не будем углубляться в эту экономику: предприниматели разбираются в ней лучше меня, им я ничего нового не скажу. А остальным это просто неинтересно. Так что переходим непосредственно к машине.

Двуликий Doblo

В России Doblo может быть в двух версиях: грузовой Cargo и пассажирский Panorama. Моторов тоже может быть несколько. Самый простой – рядная атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском мощностью 95 л.с. К сожалению, с таким двигателем машины на тесте не было вообще. Зато была версия с турбированным мотором T-Jet. Объём тот же, что и у предыдущего – 1,4 л. Но мощность, конечно же, выше – тут целых 120 л.с. Крутящий момент в 206 Нм доступен при 2 000 об/мин.

Кроме этого есть и дизельный мотор, причём его мощность точно такая же, как и у T-Jet – 120 л.с. В Россию такие машины не поставляют, но ради интереса я сравнил Doblo с этим агрегатом и с турбированным бензиновым. Подробности будут чуть ниже.

Чего нет у Doblo, так это автоматической трансмиссии. На мой взгляд, семейному минивэну она бы не помешала, но представители Фиата опасаются, что установка автомата заметно отразится на стоимости машины, а терять преимущество в цене они не хотят. Что ж, видимо, доля правды в этом есть. Тем более, многие помнят: у Фиата с автоматическими трансмиссиями (а они тут обычно роботизированные) дела обстояли неважно, и владельцы машин с этими коробками частенько грубо на них ругались. Иногда даже матом.

Ну и ещё один важный момент: если посмотреть на продажи Caddy с двумя педалями, можно смело делать вывод о том, что покупателям этих машин автоматы не нужны совсем: с автоматической трансмиссией было продано не более двух процентов Caddy. Причём по цене, сопоставимой с ценой Ducato. В общем, автоматов на Doblo нет и не будет.

Не будет и полного привода: он этой машине не нужен, и в Фиате даже не рассматривают возможности сделать полноприводный Doblo или с какого-то перепугу – модную ныне «кросс-версию» этого Фиата.

О чём хотелось бы сказать отдельно, так это о ходовой части. Тут итальянцы уделали всех своих конкурентов, поставив сзади многорычажную подвеску. У большинства из них  она полузависимая с балкой и пружинами. А у Caddy и вовсе зависимая на рессорах. А вот на Doblo стоит многорычажка, которая, по словам производителей, позволяет машине одинаково хорошо держаться на дороге как пустой, так и максимально загруженной. Верить или нет этому заявлению, дело индивидуальное, но гружёную машину на тест нам не дали. А как ведёт себя машина с двумя людьми в салоне, я расскажу чуть позже.

Пожалуй, я не буду говорить о внешности машины: в продаже она есть с января текущего года, так что если не дорогах, то на картинках увидеть её можно. От себя добавлю, что машина получилась не сильно фотогеничной: в жизни она интереснее, чем получается на фотографиях. И если Cargo может внешне показаться совсем уж скучным (что грузовику простить можно), то Panorama смотрится не так уж уныло. Я бы даже сказал – необычно. Может быть, задняя часть выглядит чересчур «коробочно», зато это позволило сделать чуть больше простора сзади. Для пассажирской версии это всего лишь небольшой бонус, а для грузовой – важное преимущество. Грузовой отсек получился более прямоугольным, что позволяет максимально эффективно использовать всё пространство фургона. А места тут много: объём грузового отсека – 4,2 м³, а, например, у того же Доккера только 3,3. У Ларгуса и вовсе 2,54 м³. Да и грузоподъёмность у Фиата выше, чем у конкурентов – 900 кг.

Теперь схватимся на ручку и откроем дверь в салон. Наружные ручки тут несколько «грузовые» – вертикально расположенные. Садимся на место водителя.

В нашем случае интерьер выполнен в двух цветах. И это здорово: чёрные и серые салоны уже нельзя спасти всякими «красными прострочками» и алюминиевыми вставками. Тем более, что в коммерческих машинах нет и последнего. На этом фоне кажется, что в Doblo есть прямо-таки серьёзная заявочка на полёт дизайнерской мысли. Полёт разбился о дешёвые даже на вид материалы, но от фургона большего ждать не приходится. Ну а главное – тут не хочется выть на луну от древнерусской тоски, как это часто бывает в бюджетных автомобилях. К тому же у Doblo есть ещё одно преимущество, которое я не могу не отметить: это прямо-таки завидный простор на месте водителя. Настолько завидный, что в Doblo за рулём можно размахивать руками, как Жириновский с трибуны Госдумы. Видимо, эмоциональные итальянцы хорошо об этом подумали.

Ещё одна приятная неожиданность – большое количество мест, куда можно распихать содержимое карманов, и не только их. В перчаточный ящик влезет не просто файл с документами, а вся бухгалтерия Газпрома. Мелочёвку можно положить в два раздельных углубления сверху панели и в карманы дверей. Кстати, задняя полка выдерживает вес в 70 кг! И туда можно уложить три чемодана. Задняя дверь в пассажирской версии открывается вверх. Нам в Бурсе, где проходил тест-драйв, очень не повезло с погодой (шёл сильный дождь), поэтому я очень оценил наличие петли на внутренней части задней двери, за которую можно её закрыть, не испачкав руки.

Ну а теперь перейдём к вещам, которые, на мой взгляд, получились чуть хуже. Во-первых, позади себя на задний ряд я сел без особого удовольствия – места в ногах маловато, хотя сверху и по бокам пространства много.

Во-вторых, я не сразу устроился за рулём. Точнее, так и не устроился. В такой машине хотелось бы сесть повыше, что можно сделать при помощи лифта сиденья. Но регулировка рулевой колонки не позволяет достаточно поднять рулевое колесо, которое полностью перекрывает приборную панель. Пришлось опускать сиденье ниже. Думаю, что если рост водителя не выше 170 см, такой проблемы не будет. 

Третье – это подлокотник на водительской двери. Тут Doblo можно назвать «антидефендером»: расстояние от левой руки до подлокотника такое, что устроить руку можно, лишь оторвав её от руля. Помирить эту деталь с пространством у дизайнеров интерьера не получилось.

Последнее замечание – цвет приборной шкалы – можно считать «вкусовщиной». Я в своё время достаточно поездил на Логане первого поколения, поэтому оранжевые шкалы меня из душевного равновесия почти не выводят, но ассоциации вызывают не самые приятные. 

Скорость не превышать, слушать представителя завода!

Коротенький тест-драйв проводили на треке завода в турецкой Бурсе, где выпускают Doblo. В машины садились по двое: журналист и представитель завода (на пассажирском месте), который следил, чтобы журналист не слишком сходил с ума на треке. А так как мы катались в сильный дождь, представитель частенько напоминал о соблюдении скоростного режима. И делал он это не случайно…

Итак, мы за рулём пассажирской Panorama со 120-сильным бензиновым T-Jet. Особенности малообъёмного мотора, будь он хоть с тремя турбинами, заметны сразу: на низких оборотах машина просто не едет. И хотя нам обещали, что максимальный момент доступен на 2 000 оборотах, а 80% – уже при 1 600, на деле я этого не заметил. Doblo оживает, когда стрелка тахометра приближается к трём тысячам. Возможно, мотор ещё не прошёл обкатку, и с ростом пробега картина изменится, но вряд ли это произойдёт столь кардинально, что существенно расширит полку момента. Дизельной тяги тут нет, а это немного обидно: переплачивать за турбированный мотор просто так не хочется. Ситуацию заметно спасает неожиданно хорошая шумоизоляция: мотор не досаждает звуком даже после трёх тысяч оборотов. Да и остальные шумы (аэродинамические и от дороги) в салон почти не проникают. За это можно поставить Doblo твёрдую пятёрку.

Не могу сказать, что избирательность коробки передач показывает чудеса: к ней пришлось немного привыкать, а пару раз вместо третьей передачи я всё-таки включал пятую. Но адаптироваться можно быстро, поэтому к недостаткам я эту особенность относить не буду.

Задние тормоза Doblo остались барабанными, но никаких замечаний к ним нет. Не знаю, как будет замедляться полностью загруженная машина, но в нашем случае всё было отлично: есть и хорошая информативность, и уверенное и прогнозируемое торможение даже на мокрой дороге. 

Зато в крутом повороте машина меня удивила дважды. Причём – в одном и том же месте и на разной скорости. На треке есть петля, перед которой стоит знак «30». Первый раз – каюсь, простите! – я его проигнорировал, въехав на скорости около 50 км/ч. И тут же поймал снос передней оси. Она стала выходить из полосы совершенно неожиданно, а вытянуть машину педалью газа не получилось: с низких оборотов сделать это просто невозможно, а на переднем приводе – тем более. «Оk» — подумал я. Сам дурак, надо быть осторожнее – дорога сильно мокрая. И на втором круге сбросил на этой петле скорость до положенных тридцати километров. И что вы думаете? Да, передняя ось опять пошла гулять наружу траектории. Это, друзья мои, уже грустно. Тем более, что на других участках трека – что в поворотах, что на прямой – Doblo вёл себя практически идеально. Несмотря на немного грузовой акцент автомобиля, характер у него практически легковой. И комфорта тут заметно больше, чем в Ларгусе. Удовольствия от езды, конечно, тоже. И что приятно вдвойне, так это действительно много пространства в сравнительно небольшом автомобиле.

Уж коли есть возможность, для сравнения проедемся на дизельной версии. Тут те же 120 л.с. ведут себя иначе: тяги вполне достаточно, причём с действительно низких оборотов. Впрочем, другого ждать и не стоило. Всё-таки турбина на малообъёмном бензиновом моторе паровоз из машины сделать не может. И если бы мне хотелось больше динамики, я бы выбрал именно дизельную версию. Которой на Российском рынке, увы, нет.

Но отчаиваться рано: как меня заверил представитель Фиата, такой дизель у нас в следующем году всё-таки появится. Статистики по надёжности этих моторов в России нет, информации тоже немного. Удалось выяснить кое-что о поставщиках топливной аппаратуры. ТНВД – Bosch, форсунки – Sumiriko Dytech. Что ж, не Delphi, уже спасибо. Посмотрим, будет ли пользоваться дизельный Doblo в России спросом, и как проявит себя тут этот дизель. На тест-драйве он показался интересным вариантом.

Tofas и все-все-все 

Может возникнуть вопрос: а почему это мы тестируем Doblo в Турции? Потому, что тут есть завод Tofas, где идёт выпуск Doblo по полному циклу. Впрочем, не только Doblo. Тут выпускают всю линейку Fiat Egea (седан, хэтчбек и универсал), Fiat Fiorino и, само собой,  Doblo. И уж коли мы побывали в Бурсе, то быстренько пробежимся по заводу.

Строить его начали в 1968 году, первую продукцию он выпустил в 1971. В тот год с конвейера сошло всего 20 000 машин, а в прошлом – более 300 тысяч. Из этого количества 80% продукции идёт на экспорт (в том числе и Doblo в Россию), и только 20% уходит на внутренний рынок.

Тофаш – это не только сборочный завод. Здесь есть и свои прессы, и сварка, и покраска. И даже исследовательский отдел. Одним словом, это хороший завод полноценного цикла, и сегодня здесь работают 7 000 человек.

Тофаш – официальный дистрибьютор сразу шести брендов: Fiat, Fiat Professional (грузовое подразделение), Alfa Romeo, Jeep и двух производителей запчастей – Opar и Magneti Marelli. 

Разумеется, нам на презентации рассказывали, как много у завода наград, какой он экологичный и социально-ориентированный. Но пересказывать этого я не буду: сейчас все автомобильные заводы передовые, ориентированные, экологичные и просто лучшие на свете. Это всё хорошо, но нам интересно только одно: станет ли Doblo, выпускаемый на этом заводе, популярным на Российском рынке? Шансы-то у него неплохие, вот только время неподходящее. Впрочем, других времен в России не бывает, так что почему бы и не попытаться.

Fiat Doblo — обзор и технические характеристики

Модель Fiat Doblo получила большую популярность в сегменте малого бизнеса за счет отличного качества сборки и хорошей управляемости.

Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году.

Внешне предыдущая модель Doblo выглядела довольно жестокой и коренастой. Новая версия приобрела обновленный стильный передний бампер от итальянских конструкторов. Произошли огромные изменения и с головным светом, фары расположены выше, что должно защитить их от повреждений во время незначительных аварий. Кабина и задняя часть не были изменены.

Выпускается автомобиль в двух модификациях: грузовой фургон Doblo Cargo и пассажирская версия Doblo Combi.


Технические характеристики Fiat Doblo Двигатель

«Каблучок» Fiat Doblo обладает хорошей управляемостью и комфортом благодаря независимой задней подвеске “Bi Link”, обновленными коробками передач и механизмом сцепления, с широкой гаммой доступных двигателей.

Фургон можно укомплектовать 1.4-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем MPI мощностями 95 л. с. или 120 л. с. (с турбокомпрессором).

Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил.

Инженерам Фиат удалось увеличить крутящий момент на 40%, при этом не увеличить расход топлива, который в настоящее время составляет 4,5 литра на сто километров — снижение расхода до 12%.

Размеры

Уникальный стиль фургона сочетает в себе практичность и функциональность. Плавные линии капота и переднего бампера улучшают аэродинамику.

Размеры Fiat Doblo Combi:

  • Внешние габариты (мм): колесная база 2755
  • Внешние габариты (мм): длина 4406
  • Внешние габариты (мм): ширина 1832
  • Внешние габариты (мм): высота 1845

Размеры Fiat Doblo Cargo:

  • Внешние размеры (мм): колесная база 2755
  • Внешние размеры (мм): длина 4406
  • Внешние размеры (мм): ширина 1832
  • Внешние размеры (мм): высота 1845
Грузовое пространство

Версия Doblo Combi

Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ на второй ряд сидений, даже в ограниченном пространстве на парковке.

Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.

  • Грузовой отсек: длина 950
  • Грузовой отсек: ширина 1195
  • Грузовой отсек: высота 1250
  • Грузовой отсек (дм3): объем 790
  • Грузоподъемность (включая водителя) (кг) 5 чел + 425кг

В базовой версии багажный отсек закрыт мягкой шторкой. По заказу может быть оснащен жесткой полкой, которая может быть установлена в двух положениях или полностью снята. В нижнем положении полка способна выдерживать нагрузку до 70кг. Для удобства крепления тяжелого груза пол багажника оснащен такелажными петлями.

Версия Doblo Cargo

Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.

Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.

Небольшая погрузочная высота облегчает процесс загрузки/разгрузки, в то время как объём кузова 4,6 м3, грузоподъемность до 1 тонны и внутренняя длина грузового отсека 3,4м.

  • Грузовой отсек: длина 1820
  • Грузовой отсек: ширина 1714
  • Грузовой отсек: высота 1305
  • Грузовой отсек: погрузочная высота (для пустого автомобиля) 545
  • Грузовой отсек: объем (м3) 3.4 — 3.8
  • Грузовой отсек: грузоподъемность (включая водителя) (кг) от 750 до 990

Автомобиль может быть оснащен трехместным пассажирским сиденьем, которое, помимо пространства для третьего пассажира, предлагает объёмный отсек для хранения вещей, размещенный под сиденьем. Складная спинка центрального кресла может быть использована как подлокотник водителя, как столик или как держатель для документов. Спинка бокового кресла так же может быть сложена — для размещения длинномерных объектов в кузове. Для удобства крепления груза она оснащена такелажными петлями.

Безопасность

Фургон Doblo оснащён самыми современными системами безопасности. В их число входит:

    Система TPMS — система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит водителя с помощью индикатора на панели приборов.
    Функция ESC — моментально приходит на помощь в критических ситуациях. Система также постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса.
    Круиз-контроль с ограничителем скорости — позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме.
    «Traction +» — это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах.
В салоне

Fiat Doblo обладает современным и эргономичным салоном. Все системы управления сгруппированы так, чтобы обеспечить к ним беспрепятственный доступ. Есть многофункциональный руль, система мультимедиа с радио, Bluetooth, AUX и USB, большие дефлекторы обдува, обеспечивающие высокую эффективность кондиционирования и обогрева, классическая панель приборов, множество отсеков для хранения мелочей. Отделка интерьера выполнена из высококачественных материалов.

Технические данные
ДвигательТопливоПриводРасходРазгон до 100 км/чМакс.скорость
1,6D MT (90 л.с.)ДТПередний4,7 / 6,814,9 с158 км/ч
1,6D AMT (90 л.с.)ДТПередний4,7 / 5,615,4 с158 км/ч
1,6D AMT (90 л.с.)АИ-95Передний5,9 / 9,315,4 с161 км/ч
1,6D (105 л.с.)ДТПередний4,7 / 6,113,4 с164 км/ч
1,4 (120 л.с.)АИ-95Передний5,9 / 9,512,3 с172 км/ч
1,4 (120 л.с.)ДТПередний5,1 / 7,311,3 с179 км/ч


Поколения Fiat Doblo

I (2000 – 2005)

I рестайлинг (2005 – 2014)

II (2010 – 2015)

II рестайлинг (2015 – н.в.)


Новости ВСЕ НОВОСТИ FIAT
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Fiat Doblo

Fiat Doblo Kombi 1.6 JTD Multijet 16V Start & Stop (105 л.с.) Arabam Kaç Yakar

Araçlara ait gerçek yakıt tüketimleri «Fabrika Verileri» tablosunda belirtilen verilerdir. Bu veriler firmaların yayınladığı bilgilerinden derlenmiştir. Araç kıyaslaması yapılırken firmaların beyan ettiği gerçek yakıt tüketimleri esas alınmalıdır.

Tahmini yakıt tüketimi ise, kullanıcıların paylaşımları ve profesyoneller tarafından yapılmış yüzlerce test sürüşü neticesinde edinilen istatistiki bilgiler ile; aracın motor sınıfı, aracın ağırlığı, yakıt türü, şanzıman tipi, yol şartları gibi etkenlere bağlı olarak geliştirilen algoritmamızın katsayıları ile her model için aylanırı.Bu sebeple, tahmini yakıt tüketim verileri, fabrika tüketim verilerine oranla farklılık gösterebilir. Hesaplanan yakıt tüketim verileri, kullanıcıların sürüş stiline, çevresel koşullara ve araca bağlı birçok etkene göre değişiklik gösterebilir. İçeriğin kesinliği doğru olmamakla birlikte yapılan tüm paylaşımlar sadece bilgilendirme amaçlıdır.

Fabrika yakıt tüketim verileri nasıl hesaplanır?

ehir içi: Motor soğuk halde çalıştırılır ve maksimum 50 km hıza çıkılarak, ortalama 19 km / saat ile 4 kilometrelik bir mesafede gerçekleştirilen test sonucu elde edilen veridir.

ehir dışı: Максимум 120 км hıza çıkılarak 7 kilometrelik bir mesafede yapılır. Hız yarı zamanlı sabit, yarı zamanlı değişkendir. Бу тест şehir içi testinden hemen sonra yapıldığı için мотор идеальный ısıdadır.

Орталама: ehir içi tüketiminin yüzde 37’si ve şehir dışı tüketiminin yüzde 63’ü toplanarak elde edilen değerdir.

Algoritma nasıl çalışır?

Arabamkacyakar.com algoritması, aracın fabrika verilerini aşağıda belirtilen etkenlerin ve istatistiklerin katsayılarına göre tekrar hesaplar.

  • Kullanıcılar tarafından paylaşılan verilerin ortalama istatistikleri

  • Profesyoneller tarafından yapılan test sürüşleri istatistikleri

  • Двигатель sınıfı katsayısı

  • Yakıt cinsi katsayısı

  • Araç aırlığı katsayısı

  • anzıman tipi katsayısı

Hesaplanan veriler, fabrika değerlerine göre farklılık gösterebilmektedir.Hesaplama sonucu çıkan veriler tamamen bilgilendirme amaçlı olup, веб-сайтmiz sorumlu tutulamaz.

Fiat Doblo Combi İkinci El Araba Fiyatları

ARAÇ FİLTRELE

Анахтар Келиме, Илан Нумараси, Плака

Марка ALFA ROMEO (1) AUDI (18) BMW (30) CHEVROLET (3) CITROEN (23) DACIA (17) FIAT (122) FORD (225) HONDA (9) HYUNDAI (27) JEEP (14) KIA (7) ЗЕМЛЯ ROVER (2) MERCEDES (33) MINI (3) NISSAN (33) OPEL (49) PEUGEOT (42) RENAULT (156) SEAT (3) SKODA (16) TOYOTA (16) VOLKSWAGEN (68) VOLVO (57)

Модель Seçiniz

Вариант Бильгиси Seçiniz

Ehir SeçinizADANAANKARAANTALYABURSAESKİŞEHİRİSTANBULİZMİRKONYASAMSUN

Fiyat

Модель yılı

Километр

Ренк SeçinizBejBeyazBordoFümeGriGümüş GriKahverengiKırmızı LacivertMaviMorPembeSarıSiyahŞampanyaTurkuazTuruncuYeşil

Yakıt türü

Бензин

Дизель

Электрик

Hibrit

СУГ

Vites типи

Мануэль

Отоматик

Яры Отоматик

Гаранти

Гарантили

Иаде Гарантили

Диер

Фирсат Арачлар

Кампаньялы Арачлар

Йени Экленен Араслар

Temassız Satış

Арач Бюль

Темизле

Kupuj używane Fiat Doblo na AutoScout24

Fiat Doblo — самопроверка

Przestronne wnętrze я niskie koszty eksploatacji к zdecydowane atuty, które przemawiają ZA inwestycją ш Fiata Doblo, zwłaszcza jeśli przyszłemu właścicielowi zależy, абы samochód łączył właściwości praktycznego, rodzinnego Auta Ораз niewielkich rozmiarów wozu dostawczego.Десять популярных комбивов задебютовали на рынке с 2000 годом, застегнулись с официальными марками модели Fiorino II. Fiat Doblo pierwszej generacji produkowany był w Brazylii i w Rosji, zarówno z silnikami benzynowymi, jak również motorami Diesla. Na szczególną uwagę zasługuj dynamiczne jednostki 1.9 JTD (o mocy 100 KM) или 1.6 (103 KM), które świetnie sprawdzą się przy większych obciążeniach pojazdu. W 2003 roku na rynku pojawiła się wersja uterenowiona — Приключения. Rok później samochód przeszedł facelifting, polegający na przedłużeniu pojazdu niemal o 40 cm i wyposażeniu w boczne drzwi przesuwne w wersjach Cargo, czyli dwumiejscowych furgonach.Kolejne lata przyniosły nowe wersje silników o nieco większej mocy, w tym egzemplarz 1.6 Natural Power. W 2006 Doblo został wyróżniony tytułem «Международный фургон года». W 2007 z taśm produkcyjnych zjechały pierwsze wersje Malibu, które obok droższego wariantu Panorama, charakteryzowały się bogatszym wyposażeniem. W pierwszej dekadzie XXI wieku samochód należał do liderów w swoim segmencie. Rocznie produkowano ponad 100 tysięcy egzemplarzy tego popularnego dostawczaka.

Fiat Doblo — простота и солидность

W 2009 год на Женевском автосалоне с лучшим показом Fiata Doblo other generacji.Wprowadzenie modelu do sprzedaży nie przeszkodziło jednak w kontynuowaniu produkcji pierwszej generacji, która nosiła nazwę Fiat Doblo Classic. Modele other generacji charakteryzowały się większą niż poprzednicy płytą podłogową oraz posiadały cztery rodzaje silników. Obok benzynowej, 95-konnej jednostki występowały także modele Multijet, wśród których największą moc posiadała wersja 2.0 (imponujące 135 KM). Samochód używany tej generacji można nabyć w jednej z wersji wyposażeniowych: Emotion, Dynamic lub Active.Warto nadmienić, e w każdej z nich mo zna znaleźć systemy ABS wraz z EBD, układ Start & Stop oraz cztery poduszki powietrzne. Także i tym razem producnci postanowili wypuścić na rynek wersję Cargo o powiększonych wymiarach tylnych drzwi i ładowności. W 2011 gama modeli Doblo poszerzyła się o wersję Work Up, której cechą charakterystyczną była otwarta skrzynia ładunkowa. Inne opcje nadwozia to kombi o zróżnicowanych rozstawach osi oraz van z podwyższonym dachem. 2014 przyniósł kolejne zmiany w postaci jeszcze jednego liftu.Новые рефлекторы, zmieniona kierownica, a także wprowadzenie bardziej rozbudowanego systemu multimedialnego to tylko nieliczne z modyfikacji, którym uległ Fiat Doblo.

Для малой фирмы и души родзины

Samochody marki Fiat Doblo cieszą się niebywałą popularnością ze względu na funkcjonalne i dosyć komfortowe wnętrze, które w droższych wersjach z bogatszym wyposażeniemówjówyzawetka. Składając tylną kanapę, można znacząco zyskać na pojemności bagażnika.Opcjonalnie pojazd można wyposażyć także w trzeci rząd siedzeń. Ze względu na prostą, nieskomplikowaną technicznie konstrukcję, koszty eksploatacji, części zamiennych oraz ewentualnych napraw nie narażą na wysokie wydatki. Dużą trwałością charakteryzują się zwłaszcza wahacze osi przedniej, które z powodzeniem sprawdzą się przy bardzo wysokich przebiegach. Również układ jezdny oraz napęd w mocniejszych wersjach, w parze z wygodą i dużą przestrzenią wewnątrz kabiny, zachęcają wszystkich miłośników praktycznyze tema zwi

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *