Недостатки УАЗ Патриот 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы УАЗ Патриот 2019-2020
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность
Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…
Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.
А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.
Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года
Видео отзыв
Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.
Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.
Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей.
Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.
Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!
Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.
Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!
Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года
Отзывы реальных владельцев УАЗ патриот 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotИз плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.
Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.
Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.
Отзывы о Автомобиль УАЗ Patriot, 2010 г.
Средняя оценка: 4,986 отзывов
Рекомендуют:+77
-3 Yu. Malygina Отзывов: 208 Репутация: +2080
Идеал
5 РекомендуюНедостатки: Нет.
Отзыв: Отличная русская машина. Выглядит на 5+ большой, мощный, вместительный. Смотришь Мерседес, БМВ, КАМАЗ, Порше пытаются в озеро заехать колёса помыть и вдруг Уазик выезжает всё озеро переплывает и говорит -и это всё-. Если вы любите путешествовать берите УАЗ Патриот-будте патриотами!
ИльяОтзывов: 1 Репутация: +8
Патриот стал лучше
5 РекомендуюДостоинства: Подлокотник есть, подогрев сиденья есть, руль регулируется и сиденье тоже.
Недостатки: Нет.
Отзыв: Двигатель в новом Патриоте стал на порядок мощнее. В моем понимании это означает, что шума должно значительно прибавиться. Однако, когда я впервые нажал на педаль газа, шумоизоляция салона проявила себя во всей красе. Такое ощущение, что я сел за руль современного седана. Приятная тишина позволяет слушать музыку в салоне на минимальной громкости и спокойно общаться между собой без надрыва голосовых связок. вроде мелочь, а приятно).
Глеб
Отзывов: 1 Репутация: +7
Разработчики постарались
5 РекомендуюДостоинства: Хороший обзор, большая проходимость,.
Недостатки: Меня все усстраивает.
Отзыв: Создатели Патриота в этот раз превзошли самих себя. Сразу видно, что много сил они потратили на улучшение шумоизоляционных характеристик. Даже моторный защитный шит изнутри проклеили. Раньше много посторонних звуков издавали колеса, так в их арки решили установить матерчатые маты. Также появился дополнительный резиновый уплотнитель на задней двери. Он не только сглаживает звуки с улицы, но и обеспечивает дополнительную теплоизоляцию. Я как то осенью забыл коврики из салона достать, так за ночь у… Читать далее
УАЗ Патриот отца
5 РекомендуюНедостатки: Не заметил.
Отзыв: Вообще с я отечественным автопромом не очень дружу, но не так давно мой отец взял себе Патриота. Естественно, я с ним заключил сделку. он дает мне свой внедорожник на пару дней на рыбалку, а я ему за это пару свежих щучек привожу. Ход машины мне понравился, плавный такой, аккуратный. Даже не скажешь, что на уазике едешь. Он самое интересное началось, когда мы с трассы съехали. После дождя дорогу к озерам размесил трактор. В итоге второй автомобиль пришлось оставить неподалеку от дороги и всем пе… Читать далее
Патриот мне нравиться
5 Рекомендую Достоинства: Везде пройдет.Недостатки: Нет.
Отзыв: Патриот всегда был моим фаворитом. Несмотря на то что многие друзья, мягко говоря, не одобряли мой выбор, я все же решился на покупку последней модели. Хочу сказать, что не нужно никого слушать, окончательное решение всегда остается за вами. Я купил и не пожалел. Теперь мне постоянно звонят все те же друзья, чтобы я их вытянул или на буксир по взял, когда на подъем по полю вместе идем. Ведь рыбалку то мы все любим, а вот настоящий внедорожник есть только у меня.
Машина для русских!!!!!)
5 РекомендуюДостоинства: Мощный везде проходимый!
Недостатки: Нету!
Отзыв: Я считаю что UAZ Patriot – это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья. Благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику на этом автомобиле очень удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией. UAZ Patriot — это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин.
ПётрОтзывов: 1 Репутация: +5
УАЗ отличная машина
5 РекомендуюДостоинства: Проходимый.
Недостатки: Нет.
Отзыв: Очень хотел попасть на тест-драйв в Самаре, но не успел. Зато потом довелось увидеть эту машину у родственника. Поехали с ним на кордон, а дорога там — жуть. Патриот нормально так выдержал местами, где неровности были не такие жесткие, вообще пролетали. Подвеска у этой модели более мягкая и амортизаторы в порядке. За время дороги ни пылинки внутрь не проникло. На пятой двери есть уплотнитель который не пропускает даже воду, даже когда открываешь дверь. Подтверждаю, отзывы от автовладельцев УАЗ П… Читать далее
Kuzma
Отзывов: 2 Репутация: +6
УАЗ Патриот конкурент иномаркам
5 РекомендуюДостоинства: Большой просторный, мощный.
Недостатки: Нет таких.
Отзыв: Очень маневренная машина. Нынешний вариант уже практически серьезный конкурент иномаркам. Ехали мы как-то по дороге, которая была витиеватая и даже местами петляла, так с маршрутом патриот справился как 120-й Прадо, пусть даже с устаревшей подвеской. Мотор в нем ЗМЗ ПРО, заправляю бензином АИ-92. У своего «брата» Уаза Профи патриот позаимствовал жесткую рулевую трапецию, а так, в целом отзыв по машине – отлично. Подходит не только для поездок в черте города, но и за его пределами.
Я помогаю
5 РекомендуюДостоинства: Мощный, проходимый.
Недостатки: Нет.
Отзыв: Купил УАЗ Патриот около года назад, но до недавнего времени ездил на нем только по городу, и вот неделю назад удалось-таки испытать внедорожник во всей его красе. Мы с семьей поехали за город к друзьям на новоселье. И все бы ничего, но дорога, которая и в хорошую-то погоду, не слишком на нормальную дорогу похожа, после такой непогодой превратилась в месиво из снега и грязи. УАЗ отлично справился. Более того, по пути мы одного чудачка на легковушке, застрявшего в грязи, вытащили))) И да, за год н… Читать далее
Hacihhuu77 МОтзывов: 1 Репутация: +5
УАЗ и ГБО и больше не надо ничего
5 РекомендуюДостоинства: Достойная цена, хороший движок.
Недостатки: Прям критичных я не нашел.
Отзыв: Стоимость на автомобиль УАЗ Патриот — одна из причин, почему я купил машину именно российского производителя. Причем я говорю не только о цене продажи, но и о стоимости обслуживания. О снижении затрат на эксплуатации автомобиля я позаботился заранее и установил на машину ГБО — теперь на повышение цен на бензин я смотрю с легкой усмешкой, так как меня это более не касается. Что по другим достоинствам, то готов отметить мощный двигатель, отличную маневренность автомобиля, комфортабельную кабину — … Читать далее
Патриот
5 РекомендуюДостоинства: Хороший обзор, с новым двигателем скорость просто замечательная.
Недостатки: Пока не нашел.
Отзыв: Теперь Патриот подходит не только для езды по пересеченной местности, но и по вполне себе ровному асфальту. Скорость при этом развивает приличную. Улучшенная подвеска в сочетании с обновленным двигателем мощностью 150 л. с. позволяет преодолевать самые сложные препятствия, в том числе крутые гравийные подъемы, грязевое месиво после дождя и трудные развороты на нестабильных участках почвы. Управляемость отличная. Руль не бьет, КПП не вибрируют. Слышал, что в будущем году появятся Патриоты на полн… Читать далее
Оьновления УАЗ Патриот
5 РекомендуюДостоинства: Новый двигатель.
Отзыв: Уже многим известно, что в Патриоте обновился двигатель. Но не многие в курсе, как такие изменения повлияли на надежность и функциональность авто. Спешу поделиться своим экспертным мнением, так как буквально на днях приобрел такого красавца в столичном автосалоне. В результате заводских нововведений производители добились значительного увеличения мощности до 150 л. с. Соответственно, крутящий момент тоже увеличился. Если на старых моделях этот показатель не превышал 217 Н•м, то сейчас он достиг … Читать далее
УАЗ прислушался к водителям
5 РекомендуюДостоинства: Вместительный, хороший двигатель.
Недостатки: Все исправили можно ездить.
Отзыв: Уже не раз слышали о том, какой неудобный этот УАЗ Патриот? Так это правда, но только лишь о старых версиях! Инженеры в кои-то веки прислушались к водителям и поправили почти всё, что требовалось. Для полного счастья не хватает разве что возможности выбрать АКПП. Однако если уже есть привычка ездить на механике, то имеющихся пяти ступеней для жизни хватает. Что приятно, переключатель передач демпфирован, а потому не слышно никаких паразитных призвуков. Баранка не люфтит, авто не заносит на повор… Читать далее
Katyusha ЖОтзывов: 2 Репутация: +4
У мужа УАЗ ПАтриот
5 РекомендуюДостоинства: Хорошо едет, а точнее едет везде.
Недостатки: Дороги у нас ужасный.
Отзыв: Муж на такой ездит, ему нравиться как водителю, мне нравиться как пассажиру. Машина подходит и для города и для поездок на природу. На спусках едем на заднем ходу, а не «понижайке». В этой модели так можно делать))) Очень ждем, когда выпустят машину с автоматом, я тоже хочу водить, но на коробке не рискую ездить. Согласны со всеми положительными отзывами про УАЗ Патриот – машина современная и очень крутая.
РоманОтзывов: 1 Репутация: +4
Долго думал и купил Патриот
5 РекомендуюОтзыв: Долго думал и все-таки решился на покупку Патриота. Причин было несколько: большой размер, вместительный багажник, недорогой ремонт, обслуживание по гарантии. Главное здесь – не завышать ожидания. Особой разницы в комфорте по сравнение с тем, на чем я ездил, не увидел. Электроника на уровне, руль с ГУР, системы безопасности есть, экология соответствует стандартам – что еще нужно? Был косяк в магнитоле, которую починили по гарантии, а в остальном полет нормальный.
Похожие предметы
Отзывы на Автомобиль УАЗ Patriot, 2010 г. в категории Автомобили.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.
Тест-драйв UAZ Patriot с «автоматом»
UAZ Patriot хоть и является наиболее доступным полноценным внедорожником на рынке, однако по-прежнему имеет массу недостатков, заставляющих потенциальных покупателей отказываться от визита к дилеру. Кому-то не нравится низкий уровень комфорта данной модели. Кто-то не собирается мириться с плоскими, неудобными креслами. Но самым популярным стоп-фактором у «созревших» клиентов было отсутствие версии с автоматической коробкой передач. Да и многие из тех, кто решился-таки купить Patriot, сетовали на «трехпедальную монополию» автомобиля. По опросам каждый пятый покупатель этого внедорожника выбрал бы версию с АКП, если бы таковая была в линейке. И вот при очередном обновлении машина обзавелась долгожданным «автоматом». Презентация прошла в Баку.
Азербайджан встретил 27-градусной температурой и сильными порывами ветра, превратившими посадку Boeing 737 в мини-аттракцион. Когда первый раз попадаешь в аэропорт Баку, удивляешься качественной архитектуре и продуманному интерьеру. Говорят, аэропорт имени Гейдара Алиева напоминает сингапурский. Да и вообще Азербайджан словно пытается подражать успешным странам. К примеру, здесь есть архитектурные сходства с Сиднеем, Дубаем и даже Венецией. А возле аэропорта гостей встречают такси-кэбы точь-в-точь как в Лондоне. Но мы добирались до отеля на первых экземплярах Patriot с автоматической коробкой передач.
Что за коробка?
— Давайте сразу договоримся, что во время этой поездки мы будем общаться только на тему коробки передач. Мы знаем, что у вас есть много вопросов по другим моментам, касающимся Patriot, но в Баку мы собрались, чтобы поговорить про автоматическую трансмиссию. В конце концов, это самое ожидаемое обновление в истории модели, — начали презентацию нового «автомата» представители UAZ.
Российский внедорожник получил 6-ступенчатую коробку передач Punch Powerglide 6L50. Это не китайская трансмиссия, которой так боялись фанаты модели, а французский агрегат с американскими корнями. Классический «автомат» с гидротрансформатором. Коробка выпускается с 2006 года. Ее ставили на такие модели, как Cadillac CTS, Chevrolet Camaro и некоторые модификации BMW 3-Series старого поколения. На российский завод АКП поступает в собранном виде прямиком из Страсбурга. Коробка проверена временем — за 13 лет производства было выпущено более 2 миллионов машин с 6L50.
«Железо» у АКП осталось без доработок, а вот калибровки пришлось перенастроить под особенности эксплуатации Patriot. В распоряжении водителя нет никаких спортивных или зимних режимов езды. Только ручной. Зато в саму коробку «зашиты» три различные настройки, которыми автомобиль распоряжается самостоятельно в зависимости от скорости, положения кузова и покрытия. Никуда не делись главные внедорожные инструменты модели: понижающий ряд и блокировки.
Сам селектор АКП поставляется из Китая. Видно, что дизайнеры этого элемента вдохновлялись рычагом Audi Q7. На UAZ коробка будет работать в паре cо 150-сильным 2,7-литровым мотором ЗМЗ, который на пике выдает тягу 235 Н·м. По регламенту завода-изготовителя Punch Powerglide 6L50 способна «переваривать» 320 л. с. и 450 Н·м. Взяли с запасом. Трансмиссия не требует никакого обслуживания в течение всего гарантийного срока эксплуатации. Иными словами, в коробке года три можно не менять масло.
Какие еще обновления?
Кроме новой коробки передач, Patriot получил несколько приятных доработок. В списке опций появились новые кресла с более развитой боковой поддержкой и иным типом набивки. Есть тканевая обшивка, есть кожзам. Последний можно выбрать как в обычном темном исполнении, так и в коричневом. Внедорожнику достались 18-дюймовые диски с другим дизайном. Еще Patriot в дорогих комплектациях может похвастаться новой мультимедийной системой. Теперь здесь не «андроидовское» меню, а перерисованные иконки. Выглядит и работает неплохо.
Над селектором еще нужно поработать
Первый недостаток автоматической коробки проявляется при первом же контакте с ней: селектор, который поставляется из Китая, очень тугой. Сложно представить женскую ручку, орудующую таким массивным рычагом. Но если тугой ход можно списать на общий брутальный характер машины, то второй недостаток не имеет оправданий. А именно — отсутствие четких положений. Включать Drive просто — передвинул рычаг максимально на себя, и все. А вот R или N придется буквально нащупывать. Селектор при желании можно оставить между D и N. Если бы не световой индикатор, вообще трудно было бы понять, переключил ты режим или нет. Говорят, над этим нюансом еще поработают.
Не мешало бы поработать и над глянцевой черной панелью, обрамляющей рычаг. На практически новых машинах поверхность уже потеряла вид. Страшно подумать, что будет через год. Причем дело даже не в царапинах или отпечатках пальцев. Черный пластик словно окисляется на стыках. Причина, возможно, в используемом клее. К слову, сам селектор приятный на ощупь и имеет оптимальный размер. Все ожидали увидеть на UAZ рычаг попроще.
Комфортнее и экономичнее, чем МКП
Белорусу, привыкшему к соблюдению ПДД большинством водителей, ездить по Баку по меньшей мере непривычно. А без опыта езды по азиатским мегаполисам — еще и страшно. Дорожный поток в столице Азербайджана плотный независимо от времени суток, с нервными водителями и пешеходами-камикадзе, бегающими через шестиполосные проспекты как на красный сигнал, так и вовсе вне перехода. Именно во время езды по суетливому городу ощущаешь все прелести автоматической коробки передач.
В городских режимах переключение ступеней радует своей своевременностью и плавностью. «Двухпедальный» Patriot ловко пробирается сквозь плотный трафик, когда разгоны и торможения максимально интенсивные и спонтанные. По паспорту внедорожник с АКП медленнее версии с 5-ступенчатой «механикой», но по факту динамики ему хватает. К тому же не каждый водитель скидывает передачи перед быстрым разгоном, а «автомат» лишен лени.
Тем не менее Patriot с автоматической коробкой оказался комфортнее модели с МКП. Рычаг «автомата» механически не связан с самой трансмиссией, поэтому в салоне внедорожника стало меньше вибраций. Кроме того, у машины другие опоры двигателя и более продуманные точки крепления выпускной системы. Все эти доработки были сделаны для улучшения комфорта модели: Patriot все больше походит на современный кроссовер.
Отбросив одну педаль, Patriot стал более «прожорливым» в смешанном цикле (13,7 литра на 100 км вместо 12,5). Но на трассе при постоянной скорости 90—100 км/ч автомобиль оказался экономичнее. Шестая передача настроена так, что на 100 км/ч обороты двигателя составляют 2000 в минуту. Расход на скорости 90 км/ч — 9,5 литра на сотню. У машины с «механикой» — 11,5 литра.
На трассе неприятным моментом стало непозволительно долгое зависание на высоких оборотах после кикдауна. Если в городских режимах этого не ощущаешь, то при разгоне на скорости 70—100 км/ч антракт, сопровождающийся неприятным ревом двигателя, может длиться до трех секунд. И даже после этого машина не начинает интенсивно разгоняться. Электроника Patriot почему-то настроена так, что при кикдауне обороты поднимаются до такого высокого уровня, когда отдача агрегата уже идет на спад, и стрелка спидометра начинает активно двигаться только после переключения на следующую ступень.
Бездорожье
На бездорожье Patriot чувствует себя как рыба в воде. Отсутствие педали сцепления только упрощает движение по пересеченной местности. Если с «механикой» при подъеме в гору нужно было подобрать правильную передачу и жечь сцепление при малейшем замедлении хода, то с «автоматом» все просто — нажал на педаль на 2/3 и корректируй рулем траекторию. Другими словами, даже без опыта езды по бездорожью можно получить удовольствие за пределами асфальта.
Погода в Азербайджане во время нашего визита была сухой, поэтому застрять нам было просто негде. Даже понижающий ряд не понадобился. При желании весь внедорожный маршрут, который протянулся на 70 км, можно было проехать на одном заднем приводе. Но пару раз при подъемах включали полный.
Внедорожник UAZ снова порадовал непревзойденной проходимостью и стойкостью к любого рода неровностям. Мчать по ухабам на Patriot можно буквально с любой скоростью. Скорее пасанет ваш вестибулярный аппарат, нежели ходовая этого автомобиля.
Во время езды по горам обнаружился еще один недостаток АКП. У машины не совсем удобно настроены передаточные числа первой и второй ступеней. Зачастую при подъеме на первой передаче обороты двигателя слишком высокие, а на второй — слишком низкие. Приходится снижать скорость либо разгоняться, чтобы поддерживать стрелку тахометра в рабочем диапазоне. Похожая проблема есть и у Patriot с МКП. А еще у нас несколько раз загоралась ошибка, сигнализирующая о перегреве охлаждающей жидкости, хотя температура была в норме.
Вывод
В России Patriot с «автоматом» стоит от 16 180 долларов по курсу. Переплата за «автомат» составляет 1400 долларов. Примерно такая же разбежка будет и у нас. Нет сомнений, что появление версии с двумя педалями добавит новых клиентов производителю. На «автомат» пересядут как нынешние владельцы Patriot с «механикой», так и люди, никогда не катавшиеся на UAZ. Машина стала более приспособленной для города, и россияне изо всех сил стараются подчеркнуть это. Приятно наблюдать, как Patriot каждый год меняется, становясь все более современным и конкурентоспособным продуктом. Осталось подтянуть качество. Увы, владельцы внедорожника до сих пор частенько наведываются к дилеру с просьбой устранить ту или иную мелочь по гарантии.
За кадром
Среднего класса в Азербайджане еще меньше, чем в Беларуси. Особенно хорошо это чувствуется на дорогах. Здесь либо новые и относительно дорогие автомобили, либо старые Mercedes и «Жигули».
Старые Mercedes E- и C-Class — самые ходовые машины в стране. Типа как у нас Volkswagen Passat.
В Баку не покидает ощущение «маленького Дубая». Дороги отличного качества. Не зря в городе проходит Гран-при Азербайджана F-1.
реальный расход топлива. УАЗ «Патриот»: характеристики, отзывы :: SYL.ru
Ульяновский автомобильный завод производит в основном транспортные средства для специальных служб и различных экстремальных ситуаций. Несмотря на это, произведенный на его мощностях УАЗ «Патриот» кардинально отличается: внедорожник получился более «одомашненным» и адаптированным к повседневной жизни.
Характеристика УАЗ «Патриот»: расход топлива, мощность, скорость
После нескольких модификаций основные узлы и агрегаты автомобиля не претерпели никаких изменений, оставшись на прежнем уровне: внедорожник комплектуется четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 128 лошадиных сил, объемом 2,7 литра. Топливо подается по инжекторному типу, вся система основана на впрыске горючего непосредственно в цилиндры и соответствует стандартам Евро-2.
Также выпускаются модели с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью в 113 лошадиных сил и объемом в 2,23 литра, система впрыска топлива инжекторная. Несколько ранее на УАЗ устанавливались моторы не только отечественного производства, но и итальянского, которые обладали 116 лошадиными силами и 2,3 литрами объема. Однако на «Патриоты» 2015 и более поздних годов выпуска такие двигатели не монтировались.
Трансмиссия у автомобиля стандартная – механическая пятиступенчатая коробка передач. Полный привод, причем передний подключается самостоятельно водителем вручную.
Расход топлива
Счастливые обладатели новенького кроссовера отечественного производства практически сразу же после его приобретения сталкиваются с не самой приятной проблемой, которая ставит под вопрос целесообразность и рациональность данной покупки в целом. Речь идет о том, что расход топлива УАЗ «Патриот» при полном баке превышает все мыслимые значения и не соответствует заявленному производителем, при этом указатель уровня горючего может спустя сотню-другую километров показать практически полное отсутствие бензина.
Несложные расчеты, произведенные владельцем автомобиля, говорят в таком случае о том, что потребление превышает 20 литров на 100 километров, после чего вступает в игру бережливость, из-за чего остается только сожалеть, что не была взята модель с дизельным двигателем. На самом деле все не так плачевно, как кажется на первый взгляд. Если высчитывать общее количество горючего, потраченное на несколько тысяч километров пробега, то реальный расход топлива УАЗ «Патриот» составит порядка 11-13 литров.
Причины несоответствия
Столь явная разница в показателях связана напрямую с конструкционными особенностями автомобиля. Расход топлива УАЗ «Патриот» зависит во многом от того, что у него имеются два бака для горючего: основной используется для заправки, а вспомогательный наполняется из первого при помощи струйного встроенного насоса. Работает он весьма медленно, поэтому процесс заполнения обеих емкостей занимает как минимум минут 15-30. Во время начала движения бензин из вспомогательного бака поступает в основной, при остановке все происходит в обратном порядке.
Показания датчиков приборной панели
Расход топлива УАЗ «Патриот» может быть неверным из-за еще одной причины. Датчики, установленные в баках, показывают нелинейное изменение горючего, поскольку сами емкости у автомобиля прямые. Сами приборы ВАЗовские, они создавались специально под «Ладу», баки которой несколько иной формы и сужаются кверху, расширяясь книзу. Соответственно, в верхней части уровень бензина в них изменяется в несколько раз медленнее.
В УАЗе, наоборот, уровень бензина падает линейно, и происходит это в несколько раз быстрее. Соответственно, датчики не будут показывать реальный расход топлива на УАЗ «Патриот». Бензин, даже если он будет быстро растрачиваться в самом начале пути, на самом деле будет сохраняться.
Искажение данных бортовым компьютером
Причина этого кроется в том, что изначально само устройство не подвергается никакой калибровке. Время открытия форсунок поступает в ЭБУ, и по данной информации он высчитывает расход топлива. Собственно, в этом и кроется причина: в зависимости от модели системы впрыска меняется и производительность форсунок. Чтобы компьютер выдавал реальную информацию, необходимо провести его калибровку. Наиболее точной она будет на полных баках, однако, можно ее осуществить и на холостом ходу.
Расход топлива УАЗ «Патриот» в таком случае регламентируется как 1,5 литра/час, при этом компьютер выдает цифру в 2,2 литра. Средний показатель получается верным. Желательно перед началом измерений подключить откалиброванный БК аналогичной модели автомобиля, при этом изменив калибровку пробега.
Давление в шинах автомобиля
Расход топлива во многом зависит от уровня накачки колес, особенно задних. Желательно регулярно проверять давление в шинах: в передних должно быть несколько меньше. Помимо этого, расход может увеличиваться из-за работающих хабов переднего моста. Редуктор переднего моста при отрицательных температурах окружающей среды обдувается потоком холодного воздуха и вращается без особой нагрузки, что приведет к созданию дополнительного сопротивления между ненагретым и неразжиженным маслом. Чтобы избежать такой проблемы, желательно использовать только высококачественный синтетический смазочный материал, вязкость которого не будет изменяться при низких температурах.
Помимо этого, сэкономить топливо при регулярном использовании автомобиля можно, если ездить на высоких передачах, постоянно контролируя количество оборотов. Нужно следить за тем, чтобы они не падали ниже минимальной отметки в 1500 оборотов в минуту.
Какой расход топлива УАЗ «Патриот» в действительности
Учитывая все вышеописанное, можно сделать вывод о том, что не все так печально, как кажется на первый взгляд. Для УАЗ «Патриот» расход топлива (отзывы многочисленных владельцев данного автомобиля это подтверждают) составляет порядка 13,5 л на сто километров в городской черте. Большинство водителей отмечает, что при движении по шоссе расход составляет порядка 10 л на сотню километров. При увеличении скорости движения он может увеличиться максимум до 11,5 л.
Для дизельной версии «Патриота» при движении по загородной трассе расход составит около 9,5 л. В городской черте он изменяется до 12-13 литров. Турбодизельный двигатель по бездорожью будет потреблять около 15 л. Расход может увеличиваться, соответственно, при использовании кондиционера, полного привода, печки либо при спущенных колесах.
Несмотря на все преимущества именно дизельного «Патриота», приобретают его, согласно статистике, всего в 5% случаев. Основными отпугивающими факторами становится высокая стоимость, невозможность перевода автомобиля на газ и сложное обслуживание мотора. Кроме того, отталкивает еще и высокий уровень шума и практически полное отсутствие звукоизоляции.
Отзывы УАЗ Патриот Спорт 2010 Внедорожник (отзывы UAZ Патриот Спорт)
Характеристика
УАЗ Патриот Спорт 2010 Внедорожник
Фото
УАЗ Патриот Спорт 2010
УАЗ Patriot Sport 2.7 128hp MT
(2011, Внедорожник)
МКПП
2693 см³
Левый
12000 км
36000 км
Россия
винтик.zip 21.11.2012: «Опишу первое впечатление от автомобиля — БОЛЬШОЙ, ВЫСОКИЙ, БЕЛЫЙ, КРАСИВЫЙ. Дальше я в него сел. Впечатление конечно непередаваемые. Почему то вспомнилась газель. Когда выехал на дорогу первый раз. Страшно и необычно, до этого был опыт управления 131 зилом, примерно тоже самое. Пару раз выезжал на хорошее бездорожье. Да уж давно я так не развлекался, на штатной резине по полю после дождя — ВЫВЕЗ. Одно из последних развлечений — объезжал пробку на Калужском шоссе по колее, вылез километров через пять на дорогу грязный и довольный (особенно ребенку понравилось). По эксплуатации по городу особых претензий нет. Во дворах проезжаю — Это не обычный крокодил, он короче и парковать удобнее.
Мне нравится этот автомобиль.
Проблем особых не было. Самое главное надо во время менять масло, делать ТО, самому (или как я в сервисе). Из замен — навернулся датчик давления, аккумулятор ( пол года стоял в гараже) , полетел ксенон, и лампочка на спойлере. Работает Нормально. Большая проблема это маленький багажник (относительно) — решается складыванием задних сидений. Возил в Смоленск газовую плиту. Квадроцикл ребенка помещается без проблем.
На нем конечно не погоняешь — машина не та 🙂 хотя зафиксированный рекорд 167 км/ч по этой причине Патрик стоял пол года без движения.
Проблема еще конечно в покраске, белый цвет — приходится постоянно подкрашивать.»
(2010, Внедорожник)
МКПП
2693 см³
Левый
2 км
23657 км
Россия
Башкортостан
Равиль Бактыбаев 27.12.2012: «Приобрёл в2010 13 декабря,в Ульяновске когда прошол леденой дождь дорога такя скользкая была гнали в доль дороги много ,оборванных проводов .столбы ,лэп примерно 221 км,вот что хочу сказать дорогу держит хорошо примерно под 70-80 кмчас дорогу держит очень хорошо гнали до Уфы, до этог уменя была Нива,после Нивы мне казалось как на ТУ-134,с покупкой даволен.пробрёл в салоне Вега,где работает Игорь Анатольевич Кобяков ,очень достойный Мужик, одним словом.
пока мой не подводил,мелкая проблемы.бензин кушает хорошо ,как топиш на пидали так и жрёт,если на длинную дистанцию обороты больше 2300 не держиш и на 5 передачи то11 литр кушает.»
(2010, Внедорожник)
МКПП
2693 см³
Левый
Новый
6100 км
Россия
Антон Мартынов 22.11.2010: «В августе приобрел УАЗ Патриот Спорт в комплектации Limited. По задумке машина просто супер, жаль что никак у нас ее не научатся нормально собирать. Каждый день после работы первый месяц занимался проклейкой, подтяжкой, проверкой, устранением мелких дефектов — не прикручены моторчики стеклоподъемников, не подсоединены шланги омывателя ветрового стекла, не отрегулированы и не смазаны замки дверей, гремит задняя дверь, на кочках выскакивает подстаканник. Сейчас все эти мелочи устранил, все проклеил, сделал шумо и виброизоляцию всего кузова, по гарантии поменял переключатель указателей поворота (не фиксировалось верхнее положение) и втулку рулевой колонки (немного стучала и отдавала в руль). Сейчас наслаждаюсь машиной. В лесу, на рыбалке — лучше чем уаз патриот машины не придумаешь, прет как настоящий танк, на трассе тоже ведет себя прилично — на 120 км/ч (больше пока не разгонял в период обкатки) в салоне тихо, руль не бьет, машина идет ровно, правда на неровностях немного козлит (видимо сказывается тот факт, что база меньше, чем у обычного Патриота). Расход в пределах разумного — по трассе 12,7 л/100 км, по городу 15 л/100 км. Двигателя в 128 л.с. вполне хватает и на хороший разгон и на бездорожье. Так что если Вы не избалованы комфортом дорогих иномарок, покупайте Патриот Спорт — не пожалеете!
Уже два раза менял шарик рулевой колонки»
(2010, Внедорожник)
МКПП
2700 см³
Левый
Новый
1500
2011 — 2011
Россия
Башкортостан
Иршат Галимов 22.01.2011: «спорт классик. цена 435 т. р. да взял. да наше. да супер. покататься не дам. да жрёт, а почему ему не жрать- то он же зверь( про бензу). лучше чем ( можете написать сами) десятка, калина( а она лучше чем приора), шаха, хёндай санта фэ, круизер( после снегопада застрял на ровном месте и его вытаскивала НАША нива 3 дверка, подъезжая с разных сторон- дело было в городе на асфальте занесенной снегом, в тот день катался на летней резине, где было мне угодно).опеля астра, тойоты короллы.Это мои ответы на обычные вопросы всех людей. разворачмваюсь в городе уверенно габариты как у наших передне приводных и разворот тоже,в городе на летней резине еду лучше чем на шипованной калины( я люблю пришпорить, войти в поворот не тормозя, и погонять), расход по городу на полном приводе 16-17 литров на калине при аналогичной манере езды 12л100км.на трассе 10 если держусь в рамках правил если нет то городской расход( частенько гоняюсь как с пузотерками так и с джипами. ощущение скорости притупленные на 30 км в час. еду 100 ощущаю ползу на 60-70 кмч. двигла 112 сильная с моменетом на низах. с 1500 обминг уверенно тянет, а при 2000 уже на повышенную переключаюсь. дергаться начинает при 800- 900 обмин. двига не открылось ещё но чувствую будет еще кул.доволен на 200%. хотите советов пишите отвечу. по поводу не берите или берите- решайте сами и думайте сами иметь или не иметь!PS: очередь на недорогие комплектации от месяца в лучшем случае (как у меня при оплате налом), до нескольких месяцев зависит от цвета и комлектации и от того допы есть или нет. на патриотах стоит автосвет — это всавляешь ключ в замок и при заводе машины фары включаются сами, а выключаются анологично. всю инфу о них ищите там где есть владельцы( УАЗПАТРИОТ, УАЗБУКА, ПАТРИОТ 4+4) а тут в основном недо- и пешеходы. ПРОВЕРЕНО. ЗАВИСТЛИВЫЕ ВЗГЛЯДЫ И РАСПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНЫ каждый час, а если не хотите их то берите иномарочку( любую хоть паркетник хоть иноджип хоть пузотерку) они есть у всех.
кроме протечки грамм на 100- 150 тосола через нижний патрубок при температуре за — 25. ни чего более не было. замечу на калине при этом пробеге менял помпу и тек тосол за неделю на 7 л канистру плюс 7 при замене залил. а ну на морозе шарик рулевой голос дал брызнул wd шкой он и наелся. как нить летом смазку надо туда вложить.и штатная резина непригодна для езды по полуметровому снегу. не может наст пробить.»
(2010, Внедорожник)
МКПП
2693 см³
Левый
Новый
5000 км
Россия
Красноярский край
эскандэр Александрович 11.02.2011: «Машинка шустрая для ее габаритов,проходимость хорошая! На мой взгляд и вкус цены и качества,ездить можно ! По городу тяжеловато ездить,но по трассе бежит хорошо.До 90 как на корабле,после 110 и до 160 км час ,как по рельсам идет В салоне не шумно музыку погромче и в путь Самое что интересное в городе не у кого желания нету тебя подрезать,а кто хочет в задницу 2 тонны получить! Ну с гаражом проблема не во все гаражи входит по высоте,2 метра высота.
Заменил тосол на 1.500км,недолив в системе охлаждения составил 2,5 литра! Заправился на дешевой заправке,после чистил форсунки! Ну и к 5.000 поменял свечные провода! А честно сказать машиной доволен,а насчет этих мелочей мужики это наша же машина Желаю удачи всем кто хочет приобрести такой автомобиль!»
(2010, Внедорожник)
МКПП
2693 см³
Левый
Новый
800 км
Россия
Волгоградская обл.
MAX Луконин 22.02.2011: «Зимой в сильные холода заводится легко,в машине через 10 минут тепло. Плохих качеств пока не выявил.Жрет конечно много .Из недостатков — багажная задняя дверь открывается не в ту сторону, узкий порожек на входе в машину,нет ABS — а надо бы. По снегу прет отлично да и бордюры можно не замечать — только наезжать на них надо не двумя колесами сразу а по одному.
Сразу- не работал привод джойстика на правое зеркало,не подсвечивался замок зажигания,залипание сцепления. Устранили сразу в компании. Покупал кстати в Агат- авто. Приеду на первое ТО — напишу как обслужили.»
(2010, Внедорожник)
МКПП
2693 см³
Левый
Новый
54000 км
2010
Россия
Томская обл.
Артем Логинов 27.09.2011: «Купил машину в ноябре 2010. В принципе машина хорошая, если не обращать внимание на всякие мелочи свойственные отечественному авто. с хорошей динамикой, обзорностью, и ремонтопригодность.
Купил машину в ноябре 2010. Сначало: Вау как высоко, какая динамика, проходимость конечно чуть хуже карбюраторного 469, но все же уаз лучше вШивика. Первые поломки: побежал радиатор поменяли по гарантии, до этого слетали патрубки протянул, щас лучше. Сальник переднего моста, магнитола отказала на третий день, стартер глючил но все обошлось. В принципе все нормально жидкости подтекают, значит есть 🙂 купил хабы АVМ управление легче, но на расходе сильно не отразилось. Скрип панели устранил проклейкой, еще шумку сделал на двери почти тишина финских озер. Кстати купил в запас передние шкворня на подшипниках, а пластмассовые вкладыши не стираются, почему не знаю моя машина по полевым дорогам ездит чаще чем по асфальту и у одного деда тоже патриот спорт и также не испытывает проблем со шкворнями… Вот на счет устойчивости зимой на обледенелых дорогах точнее её отсутствия я могу рассказать много, пока едешь один или вдвоем спереди нет её, как только назад одного посадил, уже лучше. При этом у меня не запаска, а обманка. Жопу таскает даже на ровной открытой дороге при небольшом ветре. кондер печка все идеально, правда летом поток тепла идет от отверстия ручника на подлокотнике, думаю от глушителя. Коллектора расположены с разных сторон двигателя в какой-то степени удобно, но зимой замерзает двс при морозе на скорости. Рулевой карданчик брякает-бесит уже, протягивал до жо.. все равно Сцука. Недавно стрелка тахометра поднялась на 300об-в потом опустилась, щас опять. Краска ваще жесть отлетает там где этого ваще не ожидаешь. Разбил стекло на фаре(спасибо новой технологии ремонта дорог), до сих пор ищу. Вроде марка старая а что-то найти… Датчик давления на холостых показывает 0,3 и пищит наверно хана ему, ролик натяжной-40000км. Еще весной и нашим дождливым летом захлебнулись дудки сигнала. Пришлось поднимать перед радиатором за решеткой. В принципе машина хорошая, если не обращать внимание на всякие мелочи свойственные отечественному авто. с хорошей динамикой, обзорностью, и ремонтопригодность.»
(2010, Внедорожник)
МКПП
2693 см³
Левый
Новый
10000
2010 — 2011
Россия
Ставропольский край
александрзинченко 11.11.2011: «Впечатление очень хорошее. Радует высокая проходимость, хорошая вместимость салона, удобная трансформация салона для перевоза грузов, достаточно хорошая устойчивость на трассе даже на высоких скоростях(не тянет в стороны, не ведет). Хорошая оптика, дорога просматривается и хороший кругозор. В холодное время в морозы в салоне даже жарко, хорошее отопление. Буду проходить второе техобслуживание, хотя от первого посещения солона было не очень приятное впечатление: мастера либо не хотят выполнять всю номенклатуру необходимых работ по обслуживанию, либо не имеют достаточной квалификации.
Радостное впечатление о приобретении авто Патрион-спорт в первый же день было омрачено некоторыми проблемами: сразу же потек бачок с жидкостью муфты сцепления — была трещина в пластмассе, на второй день замкнула электропроводка от того, что провода проложенные под обшивкой попали на ребро обшивки и протерлись. Был удивлен тем, что электро провода по внешнему виду раза в два три тоньше, чем даже в копейке, которую сдал на утилизацию. В самом салоне есть элементы, вызывающие шум (дребежжание), например рычаг открывания капота двигателя. В других местах под панелью приборов тоже что-то прослушивается. Проблем с ходовой частью и двигателем пока не было, хотя мои доброжелатели это прогнозируют. Плохо обработаны буксировочные проушины, через месяц после начала эксплуатации они поктылись слоем ржавчины. Не очень удобно открывать заднюю дверь, надо выходить на полосу движения.»
(2010, Внедорожник)
МКПП
2693 см³
Левый
Новый
9000 км
Россия
Нижегородская обл.
alex524 06.02.2012: «Купил автомобиль в 2010г., машиной полностью доволен.Обзорность хорошая,сидишь высоко,глядишь далеко.Просторный салон.Теперь после него садишся в какую нибудь легковушку(пузотёрку) — тесновато очень. Хорошая оптика,свет фар порадовал.Проходимость на высоте.Управляемость хорошая.Зимой в салоне тепло,можно ездить в рубашке.Салон не потеет(в смысле стёкла)как на ханторах .Зимой заводится с пол пинка.Хорошо в снежную зиму ездить, когда все пузом чертят по снегу,а тебе хоть бы хны,парканулся в сугроб,ты не мешаешь и тебе ни кто не мешает.В общем автомобиль наш — русский. Расход по трассе 12л, город 15л на 100км. Хорошая машинка,еслибы жрала ещё чуток поменьше — цены бы не было. На счёт того,что русские машины сыпятся то и дело,то брехня,всё зависит от прокладки, сами знаете какой.
Пробило колпак свечи,пока вроде бы больше ни каких проблем не испытывал,что будет дальше посмотрим.»
(2010, Внедорожник)
МКПП
2693 см³
Левый
Новый
17000 км
2010 — 2012
Россия
Москва и Московская обл.
Михаил Филиппов 04.03.2012: «Владею автомобилем больше года. От вождения получаю огромное удовольствие: высоко сижу — далеко гляжу 🙂 Управление не вызывает затруднений (есть ГУР), панель инфомативна(спидометр не врет) и хорошо просматривается, регулируется освещенность, легко нажать любую кнопку во время движения. За авто слежу сам. Обслуживать его не составляет больших проблем. Сам сделал дополнительно антикорозийку и противошумку. В авто зимой тепло, если топить по максимуму, то можно сидеть в одной рубашке. Летом (у меня базовая комплектация) не хватает кондея при температуре воздуха выше 30, в остальное время он не нужен — обдув нормально холодит. После того как поставил нормальную противошумку работу движка отслеживаю по приборам (не слышно как работает). Эта машина для тех кто любит ездить и не думать о том как куда-то доехать и где ему при парковаться. Зимой паркуюсь только в сугроб 🙂 мое парковочное место всегда свободно. Летом ездил в Крым, ехал ровно сутки при этом комфортно и без проблем добрался туда и вернулся обратно. У хорошей машины и хороший аппетит. кушает 92-й, у меня в среднем по городу 16-18, по трассе 10-12. Ах, если бы не такой аппетит — машина ЗОЛОТО во всех отношениях.
Те кто говорят, что русские машины сыпяться — не правы! Смотря как на ней ездить. И все зависит от хозяина. Более чем за год эксплуатации из неисправностей: 1. При выезде из салона через 3 км повело сцепление. Вернулся назад кое-как своим ходом. В сервисе салона вроде что-то сделали похожее на прокачку сцепления (хотя скорее всего просто жидкость была не долита). Домой приехал без проблем, до сих пор сцепление не трогал, работает исправно. 2. Сгорела лампа освещения салона, потом и сам светильник. Решение: поменял на обыкновенный 3-х контактный и лампочку 8-ми диодную поставил. 3. Сгорел предохранитель 10А стоп-сигналов. Затем и правый стоп-сигнал потух. Решение: поеменял предохранитель и поставил новую лампочку. 4. Пассажиры отломали ручку стеклоподъемника. Решение: Поставил электростеклоподъемники, теперь машина перешла в комплектацию стандарт (еще до этого поставил противотуманки и обогрев передних седушек). 5. По началу плохо закрывалась дверь багажника. Решение: смазал — приработалась. 6. Текли патрубки системы охраждения (0,2 литра в месяц). Решение: поменял хомуты и затянул по-туже. 7. Свернул поводок стеклоочестителя, передвигая кучи снега и льда по лобовому стеклу (ну вот такой я 🙂 ). Решение: купил новый поводок и поставил. Все это легко устранялось по мере возникновения. Головную боль вызвал поиск топливного фильтра, вв проводов и свечей с 16 гайкой и соответствующей характеристикой. Ехать за фильтром в Торгмаш было влом, а волговские фильтры не подходят (не тот диаметр резьбы). Фильтры подходят только производства фирмы Ливны, либо ставить маленький бочонок для 2110.»
(УАЗ): характеристики, комплектации, возможности
В 2005 году на заводе в Ульяновске начат выпуск российского внедорожника «Патриот» (УАЗ). Тактико-технические характеристики (ТТХ) у него впечатляют. Идеально подходит для современных магистралей. За основу этой модели взяли УАЗ «Сибирь».
В 2014 году УАЗ «Патриот» был усовершенствован. И количество заявок на покупку этих новеньких автомобилей растет с каждым днем.В городе он выглядит элегантно, и дороги ему нечего.
«Патриот» (УАЗ): ТТХ
Патриот поставляется с двумя вариантами двигателей:
- Дизель. Его объем составляет около 2,23 л. Максимальная мощность, которую он может развивать, — 113 л.с., 4 цилиндра, размещенные в ряд.
- Бензин. Такой «Патриот» (УАЗ) имеет следующие ТТХ: 128 л.с., объем 2,7 л. Он же четырехцилиндровый рядный.
УАЗ с пятиступенчатой коробкой передач.Одно из достоинств этой модели — полный привод Part-Time. Что это означает? Задний привод постоянный, а передний жестко подключаемый.
Салон
Наряду с тем, что автомобиль «Патриот» (УАЗ) ТТХ отличный, у него очень аккуратный салон. Это пятерка, но есть дополнительные сиденья, которые установлены в багажном отделении. Соответственно можно разместить 9 человек. Исходя из этого становится понятно, что багажник у машины достаточно вместительный.Возможна перевозка больших грузов.
Внутренняя обивка и обшивка сидений выполнены в едином стилевом решении. Пол шумно и вибро. Ключ зажигания также является ключом от двери автомобиля. Стандартный автомобиль УАЗ «Патриот» подразумевает наличие иммобилайзера.
Комплектация
УАЗ «Патриот» версии три:
- Классика. Длина авто — 4750 см; колесная база — 2760 см; ширина 1900 см, а высота 1910 см; 1600 мм — задняя колея и передние колеса.Для безопасности предусмотрен ремень, система специальных креплений для детских кресел, электрические блокировки и иммобилайзер. Фары светодиодные. Приводы довольно простые, стальные. Руль с гидроусилителем и регулировкой по высоте. Есть двустронный бортовой компьютер. Окна на все двери.
- Комфорт. Длина — 4785 см; колесная база — 2760 см; ширина — 1900 см, высота — 2005 см; колея передних и задних колес составляет 1610 мм. Оснащен сигнализацией, есть EBD и ABS.Противотуманная фара. Диски легкосплавные, а вот запаска стальная. Есть активная антенна. Четырехлистный бортовой компьютер. Водительское сиденье с подогревом. В салоне установлены резиновые коврики. Есть магнитола с 4 динамиками. Доступные датчики.
- Ограниченная. Настройки такие же, как и в комплектации «Комфорт». Единственное отличие — в некоторых дополнительных опциях. Оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Установлены рейлинги на крышу. В сиденье водителя есть регулировка поясной опоры. Салон с роскошной отделкой, в багажном отделении глухая, везде коврики.Есть мультимедиасистема, камера заднего вида. В цену уже включен зимний пакет с дополнительным подогревом задних сидений.
Стоимость
В последнее время большой популярностью пользуется УАЗ «Патриот». Цена зависит от комплектации:
- «классика». Самый простой вариант с бензиновым двигателем стоит 680 000 р. Если вы хотите дизельную версию, придется заплатить не менее 750 000 р.
- Ограниченный. За новые модные гаджеты в этой версии нужно заплатить 800 000 руб. За бензиновый УАЗ и от 870 000 р. За дизель.
- Комфорт. Как минимум за эту версию придется заплатить 740 000 р. если вы выбрали бензиновый двигатель. За дизельные автомобили нужно платить больше — около 810 000 руб. За дополнительную плату 25 000 можно установить «зимний пакет».
Существенные скидки у дилеров УАЗ. Во-первых, есть возможность платить меньше, если брать автокредит. Во-вторых, программу утилизации до сих пор никто не отменял, в кредит можно перевернуть старую машину. В итоге выгода будет не меньше 50 000, а может и больше.Все зависит от того, сколько программ используют клиентский зал.
Test UAZ Patriot 3163 Expedition — Off-road ze staré ruské školy
Ruský autombilový průmysl je známý především letitými archivními kousky, které jsou sice pořád v servisée nedučávák školy. Neumíme si představit lepší dopravní prostředek pro bandu podnapilých Rusů, než je UAZ Hunter. Ekli byste si, že východní automotive chrlí jeden archivní model za druhým kvůli kupní síle nebo okolním podmínkám, jenže opak je pravdou.Ruský prmysl (zoufale) nemá technologie, a ty při výrobě aut citelně chybí. Статус: автомобильный опустил концерн «АвтоВАЗ», «který si nechal od aliance Renault-Nissan-Mitsubishi poradit, přijal jejich pravidla, platformy, techniku a výsledek se brzy dostavil — nové modely značky lada pmiestaly» .
Една из нейтральных капиталистических организаций в Руску, сполечность Sollers, последняя автомобильная УАЗ и моторная машина ЗМЗ, сейчас находится технологическая драза накупать.K lepším cenám a vlastnímu posunu tamního průmyslu pomohl sám prezident země Владимир Путин, který zlákal zahraniční investory k výstavbě továren přímo na území Ruské federace — lid sezemí Ruské Federation. Поступным насазованим модернистский првкů сделать автоматический взникл за финансовые подпоры влады внедорожного внедорожника каросерий — УАЗ 3163 Патриот.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.UAZ Patriot Expedition и выразное оранжевое покрытие
Abyste lépe chápali velmi pomalý nástup moderních prvků do vozu, prozradíme, že два airbagy se objevily vevece výpavě výpavě Patriot в 2017 году.В том случае, если вы хотите использовать свободную систему ESP, чтобы получить новую генерацию системы ABS, она должна быть открыта — вместо ABS у вас есть доступ к веб-сайту, который должен быть изменен. Modelová řada 2019 také dostala systém nouzového volání ERA-Glonass — ten pracuje podobně jako celoevropský eCall a je plně funkční i na území Evropy. Slabý výčet techniky sice působí v porovnání s evropským standardem úsměvně, ale na ruský domácí off-roadový produkt jde o technologickou špičku.
Auto osloví jen úzkou skupinu uživatelů — внедорожник на военском žebřinovém rámu se dvěma tuhými nápravami a benzinovým motorem už zkrátka není tolik «in« lehotecho min. Netvrdíme, že retro vozy nefrčí, naopak — stačí se podívat na staré škodovky, toyoty nebo jiné veterány, lidé po nich zkrátka šílí. Jenže Patriot всадил на быструю карозерию современных тваров и вызвал так на судьбе Toyotu Land Cruiser nebo Mitsubishi Pajero, а к jsou ходне nároční supeři. „Myšáka“ sice už koupíte jen v doprodejích, protože ho japonská korporace oficiálně pohřbila kvůli emisím, nicméně pořád nabídne to, co Patriotu chybí, sice dieselový motor и kvalitu zp.
Patriot — СДЕЛАНО В РОССИИ
Patriot — СДЕЛАНО В РОССИИ перейти к содержаниюTechnische Daten
- Двигатель: 2,7 л, 8 В, 135 л.с. / 99 кВт, Benzin
- Getriebe: 5-Gang Schaltgetriebe, Zuschaltbares vorderantrieb, Untersetzungsgetriebe und Differenzialsperre
- Кофферраумобъём 650л
- Bodenfreiheit 210 мм
Kraftstoffverbrauch
- Kraftstoffverbrauch л / 100 км (Außerorts / kombiniert / Innerorts) 9,8 / 12,8 / 18,1
- CO2 228 г / км
- евро 6
- Effizienzklasse G
Austattung
- Außenspiegel elektrisch verstellbar und beheizbar
- Elektrische Fensterheber
- Подушка безопасности Fahrer und Beifahrer
- Frontscheibenheizung
- Gekühltes Handschuhfach
- ISOFIX Kindersitzbefestigung
- Lenkrad in Höhe und Länge verstellbar
- Klimaanlage
- Lenkradheizung
- Мультимедиа 7 Zoll с интерфейсом Android и 6 Lautsprecher
- Multimediasystem und Tempomat von Lenkrad bedienbar
- Parksensoren vorne und hinten
- Sitzheizung vorne
- Темпомат
- Zentralverrieglung mit Fernbedienung und Alarmanlage