Рабочий объем, л | 2.7 | |||
Рабочий объем, см3 | 2693 | |||
Диаметр цилиндра | 95.5 | |||
Количество клапанов | 16 | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Максимальная мощность, кВт | 110 | |||
Максимальная мощность, л.с. | 149.6 | |||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 235 | |||
Об/мин КВТ | 5000 | |||
Об/мин ЛС | 5000 | |||
Об/мин НМ | 2650 | |||
Расположение двигателя | переднее, продольное | |||
Расположение цилиндров | в ряд | |||
Тип топлива | Бензиновый | |||
Требования к топливу | АИ-95 | |||
Ход поршня | 94 | |||
Тип наддува | Нет | |||
Экологический класс | EURO5 | |||
Передняя подвеска | Зависимая, неразрезной мост, рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Зависимая, на 2-х продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Передний амортизатор | Гидравлические | |||
Задний амортизатор | Гидравлические |
UAZ Patriot ( каталог 2005г.
) (УАЗ «Патриот» 3163)- описание, характеристики, история. Автомобиль UAZ Patriot — легковой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом.Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности.
Автомобиль UAZ Patriot выпускается в трех комплектациях: 3163-010 (Base), 3163-020 (Classic), 3163-030 (Comfort).
Двигатель.
Модель — ЗМЗ-409Тип — 4-тактный, с впрыском топлива
Число цилиндров — 4
Расположение цилиндров — Рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Рабочий объем, л — 2,7
Степень сжатия — 9,0
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846 при 4400 мин1, кВт (л.с) — 94,1 (128)
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846 при 2500 мин1, Нм (кгс.м) — 217,6 (22,2)
Топливо — Неэтилированный бензин «Регуляр-92»
Трансмиссия.
Сцепление — сухое, однодисковое с гидравлическим приводом.Коробка передач — механическая, синхронизированная, пятиступенчатая.
Раздаточная коробка — двухступенчатая, с механическим приводом.
Передний и задний ведущие мосты — одноступенчатые, передний мост имеет устройство для отключения передних колес.
Колеса и шины.
Колеса — Дисковые с неразъемным ободом, размер обода 6 1/2 J16x16h3 с радиальной, камерной шиной размером 225/75R16 или из легкого сплава 7Jxl6CH с радиальной бескамерной шиной размером 245/70R16, крепление — пятью гайками.Подвеска.
Зависимая, передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.Амортизаторы — четыре, гидропевматические, телескопические двухстороннего действия.
Тормоза.
Рабочая тормозная система — с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах.Привода рабочих тормозов — гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние колеса.
Стояночный тормоз — барабанный с внутренними колодками, действующий на трансмиссию.
Рулевое управление.
Рулевой механизм — «Винт-шариковая гайка-сектор» с гидроусилителем.Как изменился УАЗ «Патриот» за 15 лет — Российская газета
В текущем году УАЗ «Патриот» отмечает 15-летие. Для консервативного рамного внедорожника — это большой срок. Всё это время автомобиль принципиально не менялся. Впереди модель ждёт долгожданный глубокий рестайлинг. «Российская газета» рассказывает обо всех основных изменениях, которые «Патриот» претерпел за 15 лет.
Серийное производство УАЗа «Патриот» (УАЗ-3163) началось в августе 2005 года. Модель, по сути, является сильно модернизированным УАЗ-3162 «Симбир». Преемник был разработан на платформе «Симбира» с мостами типа «Спайсер», но с расширенной до 1600 мм колеёй.
УАЗ-3163 обладал прежней боковой частью кузова, при этом обзавёлся новой светотехникой, бамперной группой, решёткой радиатора, капотом, крыльями и пятой дверью иной формы. Салон стал комфортабельнее за счёт оригинальной передней панели. Под капотом машины располагался 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с., который агрегатировался пятиступенчатой механической КП.
С каждым годом уазовцы устраняли «детские болячки» «Патриота», дорабатывали его техническую часть, конструкцию кузова, интерьер, а также внедряли новые опции и версии.
В 2008 году в моторной гамме появился дизельный мотор Iveco F1A от Fiat Ducato. Впервые для автомобиля в список оснащения вошёл кондиционер фирмы Delphi. В тот же год завод выпустил модель под название «Пикап» со сдвоенной кабиной и удлинённой до 3 метров колесной базой.
В 2009 году бампера внедорожника начали окрашивать в цвет кузова, интерьер мог похвастать кожаной отделкой.
Спустя год УАЗ вывел на рынок «Патриот» с приставкой «Спорт». Модификация отличалась укороченной на 360 мм колёсной базой, уменьшенной на 300 мм длиной, сниженной на 50 кг массой. Спрос на укороченный вариант оказался слабым. В 2011 году «Патриот Спорт» сняли с конвейера.
В 2012 году «Патриоту» вмонтировали полностью новый салон с мягкой двухцветной передней панелью и климатической установкой немецкой компании Sanden. Помимо этого, стали доступны атермальные стёкла, 2DIN магнитола, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом. Итальянский дизель был заменён на дизель ЗМЗ-51432, унифицированный с агрегатами семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409.
В 2013 году на машину начали ставить раздаточную коробку Dymos с электронным управлением, «легковой» стояночный тормоз.
В начале 2014 года на внедорожнике появились новые сиденья, изменённый щиток приборов, мультимедийная система, предпусковой подогреватель, антиблокировочная система (ABS) Bosch девятого поколения, гидроусилитель ZF с усиленными шлангами. Осенью на заводе провели очередное обновление модели. Внешний вид «Патриота» стал отличаться фарами со встроенными светодиодными ДХО, увеличенными фонарями, оригинальными бамперами, решёткой радиатора, вклеенными стёклами, кожухом запасного колеса, другими расширителями арок с подножками, иными наружными зеркалами.
В 2016 году в рамках крупной модернизации «Патриот» примерил ячеистую решётку радиатора с эмблемой увеличенного размера, единый топливный бак, систему стабилизации ESP, блокировку заднего дифференциала Eaton, а также новую переднюю панель с кожаным рулевым колесом, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, при этом машина лишилась дизельной версии.
Осенью 2018 года российская марка запустила обновлённое семейство «Патриот». Модель оснастили 150-сильным «атмосферником» ЗМЗ-Про объёмом 2,7 литра. Важными изменениями стали передний мост с поворотными кулаками открытого типа, более жёсткая рулевая трапеция, рулевой демпфер, амортизаторы с улучшенными характеристиками, двухлистовые задние рессоры, задний стабилизатор меньшего диаметра, диск сцепления немецкой фирмы LUK, рычаг коробки передач с интегрированным демпфером. Другие новшества: поручни на стойках кузова, передние и задние ворсовые локеры, дополнительная шумоизоляция.
В 2019 году дебютировал двухпедальный УАЗ «Патриот» с шестиступенчатой автоматической коробкой передач французского производства Punch Powerglide.
Наконец, в прошлом году руководитель Sollers (в концерн входит УАЗ) Вадим Швецов озвучил планы по выпуску следующей генерации ульяновского флагмана. Тогда он заявил, что внедорожник будет изготавливаться на платформе, которая по надёжности не должна уступать Toyota Land Cruiser Prado. На перспективной платформе «Патриота» планируется создать также модели с кузовами пикап и фургончик. Ожидается, что выпуск нового «Патриота» наладят на мощностях завода Ford Sollers в Елабуге. По предварительным данным, преемник увидит свет в конце 2021 года или в начале 2022 года.
Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov
Лицевая часть кузова глубоко рестайлингового «Патриота» получит линзованную головную оптику, оригинальный передний бампер, шестигранную решётку радиатора, капот и крылья иной формы. Корма обзаведётся светодиодными фонарями, новым задним бампером, другими крыльями и боковыми задними стёклами. Пятая дверь и крыша останутся прежними.
Внутреннее убранство внедорожника преобразится за счёт передней панели с современной архитектурой и горизонтальным сенсорным экраном, переработанной центральной консоли с тоннелем, новых поручней и накладки селектора «автомата. Также поменяются дверные карты, рулевое колесо и комбинация приборов.
Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov
На консоли будут доступны функции подогрева передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, предпусковой подогреватель, передний парктроник, ESP, система помощи при спуске, off-road, кнопка управления режимами полноприводной трансмиссии. Машину оснастят активным круиз-контролем, беспроводной зарядкой, штатным видеорегистратором, электронным ручником и функцией Auto Hold.
Главное — «Патриот» проектируется на полностью новой раме с зоной программируемой деформации, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Интересно, что для автомобиля создаётся развитая нижняя стальная защита узлов и агрегатов подкапотного пространства, одновременно выполняющая роль акустического экрана.
В линейку двигателей войдут бензиновый турбомотор объёмом 2,3 литра (150 и 170 л.с.), 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 145 л.с. и турбодизель объёмом 2,2 литра от Ford Transit. Силовые агрегаты будут работать с шестиступенчатой МКП и с шестиступенчатой АКП.
УАЗ Патриот — характеристики и цены, фотографии и обзоры
Особенности настройки подвески. Подвеска у «Патриота» плотная и ориентирована на езду по бездорожью, из-за чего при движении на высокой скорости в салон передаются вибрации. Жесткость шасси сказывается на управляемости автомобиля, вынуждая непрерывно подруливать на трассе вследствие низкой курсовой устойчивости. Кроме того, данный внедорожник не склонен к резкому маневрированию и прохождению поворотов на высокой скорости из-за большой боковой раскачки кузова.
Конструктивные недостатки. К негативным моментам конструкции внедорожника «Patriot» специалисты относят:
- заниженное расположение мостов,
- отсутствие постоянного полного привода,
- компоновку моторного отсека,
- малый угол открытия дверей,
- низкий уровень эргономики салона,
- слабую штатную радиоантенну,
- неудобную регулировку работы печки,
- слабую шумоизоляцию,
- несовпадение показаний стрелочного спидометра с данными бортового компьютера.
- На рестайлинговой версии внедорожника главным конструктивным недостатком можно назвать низкое расположение эл.механизма управления раздаткой, что потребует установки дополнительной защиты, приводящей к снижению клиренса в месте установки раздатки.
Неустойчивая работа двигателя. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, то вероятнее всего некорректно работает регулятор холостого хода или имеет место подсос воздуха через негерметичные соединения шлангов вентиляции картера или шланга, соединяющего вакуумный усилитель тормозов с впускной трубой. Для решения проблемы необходимо проверить целостность шлангов и надежность их крепления, в случае сохранения проблемы следует заменить регулятор холостого хода.
Двигатель не запускается, при этом система зажигания исправна. Причиной данной проблемы, как правило, является засорение топливного фильтра и топливопроводов или выход из строя регулятора давления топлива. Необходимо заменить топливный фильтр, промыть топливопроводы и проверить работоспособность регулятора давления.
Падение мощности двигателя, отсутствие приемистости. Данная проблема довольно часто возникает из-за загрязнения воздушного фильтра или некорректной работы узла дроссельной заслонки. Для устранения симптомов необходимо заменить воздушный фильтр, проверить регулировку привода дроссельной заслонки и заменить датчик ее положения.
Стук при запуске двигателя, увеличивающийся при повышении оборотов. Если стук исчезает после прогрева мотора, то вероятнее всего ослабло крепление шкива коленвала. Для устранения проблемы необходимо подтянуть шкив.
Если стук мотора сохраняется на прогретом двигателе в режиме холостого хода, тогда необходимо заменить ремень привода дополнительных агрегатов.
Нечеткое включение передач или самопроизвольное выключение передачи. Причиной появления данных проблем чаще всего является поломка пружин синхронизатора, износ блокирующего кольца или ослабление пружин фиксаторов, сопровождаемое износом гнезд штоков. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные детали.
Затрудненное переключение передач. Возможной причиной данной проблемы является заедание сферического шарнира рычага ПП, вызванного загрязнением его поверхности и окружающих деталей. Для устранения проблемы необходимо очистить шарнир и сопрягающиеся с ним детали от механического мусора, а затем нанести смазку.
Повышенный шум работы переднего моста при разгоне или торможении. Причиной появления повышенной шумности является неправильная регулировка зазоров в подшипниках или их износ.
Стук в переднем мосту в момент начала движения. Появление стучащих звуков в момент начала движения провоцируется износом оси сателлитов механизма дифференциала. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенную ось.
Посторонний шум в подвеске при прохождении поворотов. Как правило, причиной возникновения посторонних шумов является износ ШРУСа. Для решения проблемы необходимо заменить ШРУС и проверить надежность крепления всех узлов подвески, а также наличие смазки в ее подвижных элементах.
Центральный замок «щелкает» при полностью открытой передней двери. Проявление данных симптомов вызвано короткой длиной жгута проводов, из-за чего происходит перетирание проводов о кромку отверстия в двери с их последующим замыканием. Для лечения необходимо заизолировать поврежденные участки и установить поверх жгута защитную гофру, используемую автоэлектриками при прокладке проводки.
Неправильная работа тахометра, датчиков температуры и уровня топлива. Если указанные приборы показывают завышенные значения или не до конца возвращаются в первоначальное положение после выключения зажигания, то необходимо провести сброс настроек панели проборов. Для этого при выключенном зажигании необходимо зажать и удерживать кнопку переключения часов, после чего включить зажигание, выждать 5 – 7 секунд и отпустить кнопку переключения часов.
Окисление дверных концевиков. Самая распространенная «детская болезнь» УАЗа Патриота, к сожалению, лечится только заменой «родных» концевиков на аналоги с необходимой доработкой формы и длины. Для сохранения работоспособности «родных» концевиков специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать их смазкой WD-40 с первого дня эксплуатации автомобиля.
Через дверной уплотнитель в салон проникает влага и ветер. Если данный симптом проявляется на новом автомобиле, то причина кроется в чрезмерной перетяжке дверных петель, из-за чего образуются зазоры. Для решения проблемы необходимо отрегулировать посадку двери.
Если симптомы появляются на авто с пробегом, тогда необходимо провести регулировку посадки дверей и заменить изношенный уплотнитель.
Скрип дверей при открытии/закрытии. Причиной появления данных скрипящих звуков является ржавчина в дверных петлях. Для устранения необходимо очистить петли от пыли, мусора и ржавчины, а затем нанести силиконовую смазку. Поскрипывать может и дверной уплотнитель, поэтому его также рекомендуется обработать силиконовой смазкой.
676512121 Фара блок УАЗ-3163 Патриот левая Н/О (пластиковый рассеиватель) AUTOMOTIVE LIGHTING — 676.512.121 ALRU.676.512.121 3163-3711011
676512121 Фара блок УАЗ-3163 Патриот левая Н/О (пластиковый рассеиватель) AUTOMOTIVE LIGHTING — 676.512.121 ALRU.676.512.121 3163-3711011 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать 91
Применяется: УАЗАртикул: 676.
512.121еще, артикулы доп.: ALRU.676.512.121, 3163-3711011скрытьКод для заказа: 630133
Есть в наличииДоступно для заказа — 9 шт.Данные обновлены: 12.06.2021 в 16:30
Код для заказа 630133 Артикулы 676.512.121, ALRU.676.512.121, 3163-3711011Электрооборудование Ширина, м: 0. 3 Высота, м: 0.22 Длина, м: 0.55 Вес, кг: 3.053 Применяемость по марке машин: УАЗ (UAZ) Тип электрооборудования: фары
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12. 06.2021 16:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
2b109b8247040cab0a4bb05cb7ed7e91
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказБАСТИОН, BASTION.
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT21.02.2018
В рамках государственного заказа около 20 единиц новой автомобильной и специальной техники поступило в военные комендатуры гарнизонов Восточного военного округа.
Военные полицейские приступили к вводу в строй новых патрульных автомобилей УАЗ-3163-015АП «Патриот», предназначенных для обеспечения правопорядка и воинской дисциплины на территории гарнизонов округа.
Помимо этого, в подразделения военной полиции поступили новые автомобили УАЗ-396221.
Пресс-служба Восточного военного округа
28.02.2018
Подразделения управления военной полиции по Северному флоту получили новые специальные автомобили. Торжественная передача автомобильной техники прошла в главной базе флота – Северморске – на территории военной комендатуры гарнизона. Государственные регистрационные знаки и ключи от автомобилей вручил подчинённым заместитель начальника управления военной полиции по Северному флоту капитан 1 ранга Александр Еламков.
В рамках государственного оборонного заказа военные полицейские получили 10 специальных автомобилей патрульной службы УАЗ-3163-015 «Патриот» и одну спецмашину УАЗ-3962-21, предназначенную для конвоирования военнослужащих-правонарушителей. Специальная техника была передана в комендатуры Североморска, Оленегорска, Полярного, Гаджиево, Печенги, Видяево и Алакуртти.
Автомобили «УАЗ-Патриот» военной полиции снабжены отсеком для перевозки двоих задержанных. Небольшая камера запирается на три замка. При несанкционированных попытках открыть дверь камеры или внутреннего люка в кабине водителя срабатывает сигнализация.
Спецмашина УАЗ-3962-21 может быть использована для перевозки военнослужащих в суд, к местам производства следственных и других процессуальных действий или на медицинское освидетельствование. Кабина автомобиля снабжена четырьмя одиночными камерами для размещения осужденных или подозреваемых, а также специальными местами для конвоя.
Пресс-служба Северного флота
22. 06.2020
В соединение связи общевойсковой армии, дислоцированное в Амурской области, поступила партия новых внедорожников УАЗ «Патриот» армейской модификации.
Новые машины заменят автомобили УАЗ ранних выпусков, перед которыми имеют ряд преимуществ. На «Патриот» установлен более мощный двигатель мощностью 135 лошадиных сил, который совместно с современной ходовой частью придают автомобилю более высокую проходимость, грузоподъемность и комфорт. Высота автомобиля выше, чем в гражданской версии, что дает более лучшую проходимость и обзор.
Кроме того, автомобиль оснащен штатной автоматизированной системой подогрева двигателя «Бинар», управляемой с помощью электронного блока управления.
Система автоматизированного подогрева позволяет выполнять подогрев двигателя как перед запуском в условиях низких температур, так и поддерживать температуру в салоне на заданном уровне, что вместе с новым эргономичным салоном еще больше придают комфорта при эксплуатации автомобиля.
Пресс-служба Восточного военного округа
26. 07.2020
Министр обороны Сербии Александр Вулин и командование вооруженных сил республики осмотрели в пятницу 56 автомобилей УАЗ «Патриот», приобретенных в 2020 году в России, сообщили РИА Новости в сербском оборонном ведомстве.
Вулин вместе с начальником генштаба генералом Миланом Мойсиловичем днем присутствовали на показе 56 новоприобретенных внедорожников на военной фабрике «Утва» в городе Панчево под Белградом. Глава минобороны Сербии в минувший четверг провел встречу с послом РФ Александром Боцан-Харченко, где они подтвердили, что отношения Москвы и Белграда находятся на наивысшем историческом уровне, и «отметили значение продолжения военно-технического сотрудничества».
«Транспортные средства приобретены у производителя в России в 2020 году», — заявили агентству в минобороны. Сумма контракта не раскрывается, но отмечается, что до октября планируется приобрести еще восемь УАЗ «Патриот».
По данным ведомства, последний раз подобную технику армия Сербии получала в 2006 году. Внедорожники предназначены для подразделений военной полиции, охраны иностранных делегаций, контроля за военными транспортными колонами, транспортной разведки, патрулирования, оперативно-криминалистической работы и помощи МВД.
Сербия — крупнейший импортер российского оружия и военной техники в Европе. Ранее республика купила у России семь вертолетов Ми-17 и Ми-35, а также получила в дар шесть истребителей МиГ-29 и десять бронетранспортеров БРДМ-2МС. Также Белград приобрел у РФ ЗРПК «Панцирь-С1». Президент Александр Вучич заявлял, что Сербия хочет иметь российский комплекс ПВО С-400 в составе своих вооруженных сил, но пока не может себе этого позволить.
РИА Новости
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
20.01.2021
В соединения и воинские части общевойсковой армии Восточного военного округа, дислоцированных в Амурской области, Хабаровском крае и Еврейской автономии, поступила партия новых внедорожников УАЗ «Патриот» армейской модификации. Новые машины заменят автомобили УАЗ ранних выпусков, перед которыми имеют ряд преимуществ, сообщает Пресс-служба Восточного военного округа.
На «Патриот» установлен более мощный двигатель мощностью 135 лошадиных сил, который совместно с современной ходовой частью придают автомобилю более высокую проходимость, грузоподъемность и комфорт. Автомобиль выше, чем внедорожник гражданской модификации, что дает более лучшую геометрическую проходимость.
Полноприводные автомобили УАЗ-3163 «Патриот» оснащены автоматическими коробками передач и предпусковыми подогревателями. Мощность бензинового двигателя составляет 128 лошадиных сил. Снаряженная масса 2,1 т, грузоподъемность – 0,5 т, вместимость – до 9 человек, максимальная скорость – 150 км/час, напоминает ВТС «Бастион».
Кроме того, автомобиль оснащен штатной автоматизированной системой подогрева двигателя «Бинар», управляемой с помощью электронного блока управления. Система автоматизированного подогрева позволяет выполнять подогрев двигателя как перед запуском в условиях низких температур, так и поддерживать температуру в салоне на заданном уровне, что придает больше комфорта при эксплуатации автомобиля.
Армейская версия пикапа УАЗ-3163 «Патриот» может оснащаться крупнокалиберным пулеметом «Корд» и автоматическим гранатометом АГС-17. Машины «УАЗ-Патриот» были переброшены в Сирию летом 2016 года. «Патриоты» участвовали в сопровождении гуманитарных конвоев, патрулировании объектов, а также выступают в качестве подвижных блокпостов
ВТС «Бастион»
АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
УАЗ-3163-103 «УАЗ-ПАТРИОТ»
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» подготовило для Министерства обороны России новую версию внедорожного автомобиля «УАЗ-Патриот» — УАЗ-3163-103.
По сравнению со стандартными машинами в ходовой части использованы стальные кованные диски колес, отсутствуют релинги на крыше, предусмотрено крепление для шанцевого инструмента, крепления канистр для воды, масла, и вооружения. Кроме того 2-листовая рессорная подвеска заменена на 4-листовую.
Автомобиль новой модели идет на смену устаревшей модификации УАЗ-3151.
В настоящее время внедорожники проходят регистрацию в органах военной автоинспекции.
Автомобили повышенной проходимости оснащены бензиновыми двигателями мощностью 128 лошадиных сил.
Ульяновским автозаводом в ходе проведения международного военно-технического форума-«Армия 2015″, была представлена новая линейка машин УАЗ»Патриот». Создание внедорожника специально осуществлялось для Минобороны. У обновленного автомобиля повышенная проходимость, проведено увеличение его грузоподъемности до одной, также изменена колесная формула автомобиля (4х4). Предназначением внедорожника является обеспечение службы различных армейских подразделений, включая военную автоинспекцию.
На УАЗе начинается серийное производство внедорожников Patriot, предназначенных для Министерства обороны РФ. Автомобиль вмещает до девяти человек, снаряженная масса равна двум тоннам. «Вездеходы», способные разгоняться до 150 километров в час.
«Автомобиль общетранспортного назначения УАЗ Патриот успешно прошёл необходимые испытания для Минобороны, – рассказал руководитель по работе с госструктурами компании Артём Желтиков в ходе выставки «Интерполитех». – Он рекомендован к постановке на снабжение. Автомобиль запускается в серийное производство».
UAZ Patriot проходил испытания на пригодность для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. К тому же, внедорожник, возможно, будет дополнен специальным оборудованием, которое позволит использовать автомобиль в Арктике. Стоит отметить, что информации о планируемых закупках машин марки для Вооруженных сил РФ пока не поступало.
Ульяновский автомобильный завод привез на форум «Армия 2015» несколько вариантов исполнения данного автомобиля с колесной формулой 4х4: внедорожник, автомобиль для военной автоинспекции и пикап «УАЗ Карго».
В 2015 году Министерство обороны РФ приняло решение отказаться от закупок надежных и неприхотливых машины УАЗ-3151, которые массово используются в российских вооруженных силах
ВОЕННЫЕ, ПОЛИЦЕЙСКИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
• Армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163 — представлен на 6-й Российской международной автомобильной выставке «Автосалон-2003» в августе 2003 года.
• УАЗ 3163-015 АП — патрульная машина для МВД России, разработана и направлена на испытания в 2013 году.
• Бронированные автомобили на базе УАЗ-3163 «Патриот» («Есаул 2945» и «Тарантул-19312»).
• АСМ-41-01Ш на базе УАЗ-3163 — аварийно-спасательная машина для МЧС РФ.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженного а/м, кг 2070
Грузоподьёмность, кг 600
Максимальная скорость, км/ч 150
Рабочий объем, л. 2,7
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, фирмы Dymos (Корея)
Шины 235/70R16, 245/70R16
Количество мест 5 (9 — в модификации с откидными сидениями)
Источники: журнал «Грузовик Пресс», пресс-служба Центрального военного округа, www.kolesa.ru, topwar.ru, www.arms-expo.ru и др.
«Новый» модельный ряд (3-е поколение) УАЗ ПАТРИОТ — bazauaz.ru
В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников, но в серийное производство разработанный УАЗ-3160 вышел только в 1997 году (5 августа с конвейера сошла первая опытная партия). В июне 1998 года УАЗ приступил к сборке автомобилей с дизельным итальянским двигателем VM — УАЗ-31604. 14 года 1999 сентября с главного конвейера сошел 1000-й автомобиль УАЗ-3160.
Все эти машины получили в стандартной комплектации: мосты «спайсер», пружинную подвеску, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, ГУР, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, распашную дверь задка, кенгурин, пластиковую панель приборов (тип ППУ 3160), новую рулевую колонку, ящик для документов, гидромуфту отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремни безопасности, аудиоподготовку, подлокотники.
Автомобили УАЗ-3160 выпускались в следующих модификациях:
27 апреля 2000 года с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162 «Симбир» (SIMBIR) (доработанная и удлинённая по сравнению с 3160 модель).
Выпускался только с пятиступенчатой КПП 31601 (ульяновского производства). Первоначально на СИМБИР устанавливались узкие (база 1420 мм) мосты от 3160, позднее были введены новые широкие (1600 мм) мосты 3162. Все модели оснащены электрозамками (кроме 31625-013 и 31625-023) и люком (кроме 31625-023, а модификации 31625-020 и 31622-030 – люком с электроприводом).
Выпускался в следующих исполнениях:УАЗ-31625 — двигатель бензиновый, с впрыском топлива, модели УМЗ-4213, УАЗ-31622 — двигатель бензиновый, с впрыском топлива, 2.7 л., модели ЗМЗ-409 (представлен в апреле 2003 года на международной выставке в Шанхае).
17 августа 2005 года началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot (3163, 31638).
UAZ Patriot – первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет. Patriot вобрал в себя все лучшие технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении предыдущих 10 лет. Это и новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, удобный салон и современный дизайн экстерьера. Причем все эти узлы и решения были взяты от известных автопроизводителей (всего в машине применено более 20% импортных комплектующих: сцепление Luk, гидроусилитель рулевого управления ZF и, позднее, DELPHI, фары Bosch Automotive Lighting, панели приборов RAR, торпедо от иранского поставщика AIDCO, коробка передач Dymos, кондиционер DELPHI, система ABS Bosch, с 2007-го года — сиденья Rexton и главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем от немецкой компании Continental Teves). Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая «Производственная система» аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели.
В 2007 году в автомобиль была внесена целая масса изменений. Был внедрён новый герметичный подкапотный блок управления Микас-11, в стандартное оборудование включен иммобилайзер и, главное, автомобиль начинал штатно (в версиях Limited) оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели появилась индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора позаимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А в задних сиденьях появилась раздельная регулировка по углу наклона. С сентября Патриот получил рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.
В 2008 году началось серийное производство автомобилей UAZ Patriot с кондиционером марки Delphi, улучшенной системой отопления и вентиляции салона, а так же обновленной системой охлаждения двигателя. В связи с переходом на нормы Евро III на смену ЗМЗ-409 пришёл двигатель ЗМЗ-40909, начала устанавливаться электронная педаль газа.
Была усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки (добавлена пружина). В отделку салона включен новый, «мягкий» пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери — металлическая «пятка» (подпятник, опора). Но в стандартной комплектации перестали ставить «хабы» (муфты ЭЛМО) – теперь передний мост жёстко подключен через фланец. В августе 2008 года началось серийное производство автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Последние машины с таким двигателем были выпущены в декабре 2011 года (с мая 2012 года дизельные модели переведены на дизель ЗМЗ-51432 Common Rail Евро-4).
С января 2011 года внедрена антикоррозионная обработка шасси внедорожников семейства Patriot в производственном цикле. В сентябре 2011 года стартовало серийное производство автомобилей UAZ Patriot, оснащенных системой безопасной парковки (парктроник) и тягово-сцепным устройством (ТСУ).
В 2012 году вышла рейстайлинговая модель УАЗ Patriot (старт продаж – с 22 мая). На все автомобили стали устанавливаться только два двигателя Евро-4: бензиновый ЗМЗ-40905 (2,7 л, 128 л. с. (94.1 кВт) при 4600 об/мин, 209.7 Н.м при 2500 об/мин) и дизельный турбированный ЗМЗ-51432 Common Rail (2,3 л, 113,5 л. с. (83.5 кВт) при 3500 об/мин, 270 Н.м при 1800…2800 об/мин). Основные изменения салона связаны с новой панелью приборов, пришедшей на смену иранской. Поверхность приборной панели, выполнена из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира (повышенная травмобезопасность). Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля. Стал устанавливаться новый, более травмобезопасный, четырехспицевый руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG. 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем. Интерьер выполнен в новой двухцветовой гамме. Основной цвет выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет. Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок. Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).
Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микроклиматом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию. Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций.
Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic: теперь в базовой комплектации доступны магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях.
В августе 2013-го топовые комплектации PATRIOT’а получили корейскую раздаточную коробку Hyundai-Dymos с электронным управлением и повышенным передаточным числом 1/2,56 (раньше было 1,94).
В феврале 2014-го года была внедрена «оцинковка» кузова – коррозийная стойкость кузова выросла в 8 раз, а в июне появилась новая ABS BOSCH 9-го поколения и новый гидроусилитель руля.
В октябре 2014-го года Ульяновский автомобильный завод начнет серийное производство усовершенствованной версии УАЗ PATRIOT (РЕСТАЙЛИНГ-2014).
Рестайлинговый PATRIOT получит фары со светодиодными секциями, новые задние фонари, расширенные колесные арки, новые корпуса зеркал заднего вида и модернизированные бамперы. Кроме того, в оснащение обновленного внедорожника в некоторых комплектациях войдет камера заднего вида, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатор, 18-дюймовые колесные диски и усовершенствованная климатическая установка.
Технические характеристики:
UAZ Patriot производится в трех базовых комплектациях: Classic, Limited и Comfort.
Самая распространенная сборка — версия Classic (модификации 3163-125, 3163-127 (дв.ЗМЗ-409), 31638-117 (дв.ЗМЗ-514)), она оборудована гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, аудиосистемой, центральным замком, обивкой из ткани сидений и панелей дверей, штампованными дисками R16.
Комплектация Comfort (модификации 3163-235, 3163-237 (дв.ЗМЗ-409), 31631-227 (дв.IVECO)) имеет ряд отличий: электростеклоподъемники дверей, электроподогрев зеркал, литые (легкосплавные) диски R16, противотуманные фары, фаркоп, пластиковый чехол запасного колеса, сигнализация с дистанционным управлением открывания дверей, кондиционер, парктроник, подогрев передних сидений.
Комплектации Limited (модификации 3163-345, 3163-347 (дв.ЗМЗ-409), 3163-373 (дв.ЗМЗ-409 с ГБО), 31631-337 (дв.IVECO), 31638-337 (дв.ЗМЗ-514)) дополнена по сравнению с Comfort велюровой (комбинированной) отделкой салона, встроенным люком в крыше (оснащенным электроприводом), рейлингами на крыше, тонировкой всех стёкол, системами ABS+EBD, багажным ковриком, дополнительным отопителем салона, шторкой багажного отсека.
CARGO 2360 и PICKUP 2363
4 марта 2004 года с главного конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-23608 (двухместный пикап на базе 3160/3162, грузоподъёмностью 1000 кг) с дизелем ЗМЗ-5143.10.
В феврале 2008 года началось серийное производство его обновленного на базе UAZ Patriot «потомка» — UAZ Cargo (23602, 23602-01, 23602-02, 23608, 23608-01, 23608-02). Выпускается в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек.
В 2002-м году был представлен УАЗ-23632 (пятиместный пикап на базе 3162, грузоподъёмностью 2100 кг) с двигателем ЗМЗ-409.10.
С сентября 2008 года начат выпуск UAZ Pickup (23632, 23638), опять же на базе UAZ Patriot. Отличается Pickup от Patriot’а удлиненной колесной базой, 5-ти местной кабиной и дополнительным грузовым отсеком размером 1400х1500х650 мм с откидным задним бортом, грузоподъёмность грузового отсека – не более 425 кг (суммарно – до 800 кг).
В 2009 году UAZ Pickup получил новые опции: крышку и вкладыш грузового отсека. С мая 2012 года, как и флагман линейки, выпускается с двумя новыми двигателями стандарта Евро-4: бензиновым ЗМЗ-40905 (2,7 л, 128 л. с. (94.1 кВт) при 4600 об/мин, 209.7 Н.м при 2500 об/мин) и дизельным турбированным ЗМЗ-51432 Common Rail (2,3 л, 113,5 л. с. (83.5 кВт) при 3500 об/мин, 270 Н.м при 1800…2800 об/мин).
С 2012 года выпускается только в двух комплектациях: Classic и Comfort (отличается от стандартной литыми дисками, противотуманными фарами, комбинированной отделкой интерьера, сигнализация с дистанционным управлением (открыванием дверей), наличием кондиционера и подогрева передних сидений).
Общая информация | |
---|---|
Марка | УАЗ |
Модель | Патриот |
Поколение | Патриот (3163, рестайлинг 2016) |
Модификация (Двигатель) | 2.7 (150 л. |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 13.7 л / 100 км
17,17 миль на галлон 20,62 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 9,5 л / 100 км
24,76 миль на галлон США 29,73 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Максимальная скорость | 150 км / ч 93,21 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 12.9 кг / л.с., 77,3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л.с. при 5000 об / мин. |
Мощность на литр | 55,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 235 Нм @ 2650 об. / Мин. 173,33 фунт-фут. @ 2650 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | ZMZ 409051 |
Объем двигателя | 2693 см 3 164.34 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм 3,76 дюйма |
Ход поршня | 94 мм 3,7 дюйма |
Степень сжатия | 9,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1940 кг 4276.97 фунтов. |
Макс. вес | 2540 кг 5599,74 фунтов. |
Макс нагрузка | 600 кг 1322,77 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 650 л 22,95 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 2415 л 85,28 куб. фут |
Емкость топливного бака | 68 л 17.96 галлонов США | 14,96 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4750 мм 187,01 дюйма |
Ширина | 1900 мм 74,8 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2110 мм 83.07 дюйм. |
Высота | 1910 мм 75,2 дюйма |
Колесная база | 2760 мм 108,66 дюйма |
Колея передняя | 1600 мм 62,99 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1610 мм 63,39 дюйма |
Высота дорожного просвета | 210 мм 8,27 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.24 мес. 36,88 футов |
Угол въезда | 35 ° |
Угол съезда | 30 ° |
Угол подъема | 31 ° |
Глубина брода | 500 мм 19,69 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (АКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Поперечный стабилизатор, листовая рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 225/75 R16; 235/70 R16; 245/70 R16; 245/60 R18 |
Размер колесных дисков | 6.5 Дж х 16; 7 Дж х 16; 7 J x 18 |
УАЗ Патриот — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски
Выберите Generation3163 Restyling 2 [2016 .. 2022] [EUDM] 3163 Restyling 1 [2014 .. 2016] [EUDM] 3163 [2005 .. 2014] [EUDM]
Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Test UAZu 3163 Patriot s francouzskou automatickou převodovkou Punch
Ruské automotivebilce UAZ trvá klidně několik dekád, než představí nový model, ovšem svůj pomalými vorovoční kompenzyle. Nohavou novinkou na poli východních terénních modelů je modernizovaný UAZ 3163 Patriot vybavený šestirychlostní samočinnou převodovkou Punch francouzské produkce.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.с.УАЗ 3163 Патриот AT первый серийный автомобиль ульяновские автомобили с самоочищающейся пршеводовой
Конкретные и типовые Punch Powerglide 6L50, которые строятся на максимальном уровне 320 секунд до 450. Do těchto hodnot se ruský UAZ s motorem o objemu 2,7 litru, výkonem 150 koní a točivým momentem 235 Nm bezpečně vejde. Z technického hlediska označuje výrobce 9,6litrovou olejovou náplň typu Dexron VI za doživotní, pouze s nutností cyklické výměny filterru samočinné převodovky.
Koreu nahradila Indie
Kvůli automatu prošel drobnými změnami také samotný motor ZMZ PRO — найти ту přepracovaný systém chlazení, nový chladič samotné převodovancea vajodowski jihokor.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.УАЗ 3163 Патриот АТ на дороге 18пальцевых литых дисков, названных Танами
Змейны сами себе такие у пржидавных переходов. Původní «přídavku» Hyundai Dymos, который работает в моделях с петирихлостным механическим приводом, находится у автоматов редукционных скриншотов фирмы Divgi-TTS (Инди).Заставка самоочинных ржазений сэсти ступни мa выходу ве пятно пржи устaлeнные рeхлoсти 90 километров за ходину, kdy motor nemusí točit skoro 3 000 otáček jako u manuálu (na a pěletkáča náčnáčá) Комбинированная установка для автомобиля UAZ 3163 Patriot AT выше финальной стоимости 1,2 литра на 13,7 литра на сто километров — под нормой NEDC.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Задние двери здоровья охранный крыт резерва кола в барве каросери
Převodovek typu Punch 6L50, который был изготовлен из года в год 2006 за 2 миллиона кусочков.Автоматически используется для стартовых немецких моделей BMW 3 a X3, канадской версии Chevrolet Camaro, североамериканского автомобиля Cadillac CTS, австралийского спортивного автомобиля Holden Commodore SS в автомобиле с кузовом Chevrolet Colorado для автомобиля с кузовом-пикапом.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.В rámci volitelné výbavy си můžete dokoupit Jeste ergonomická sedadla против Černé Nebo hnědé Kuzi
Джен про náročnější
В rámci modelové Радий Патриот 2020 SE dočkalo vylepšení TaKé multimediální центр с navigací, které nabídne kompletně české jazykové Rozhraní, он-лайн konektivitu, Предлагаются мобильные телефоны и карты Европы.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Volant pochází z Jižní Koreje a je vyhřívaný
Interiér se může pochlubit volitelnými ergonomickými sedadly — nově také s hnědým koženým čalouněním. Zvenčí zaujme přepracovaná maska chladiče s grafitovým logem, šedá nemetalická barva и designová 18palcová litá kola.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Vůz disponuje jednozónovou automatickou klimatizací
Výrobce se rozhodl zacílit na náročnější klientelu, proto verzi s автоматич.Остатне подобной политики насадила в Ческу и младоболеславская Шкодовка у модели Шкода Камик а Скала.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Na centrálním tunelu najdete ovládání pro pohon 4 × 4 a redukce
Jízda se nese v daleko komfortnějším a tišším duchu — оптимальные варианты с механическим механизмом. Самотный автомат от však potřeboval softwarově trochu odladit. Při rychlosti около 100 km za hodinu a v mírném stoupání se převodovka občas chová zmateně a střídá pátý a šestý kvalt.Když zadupnete pedál plynu na podlahu, automat celkem rychle podřadí a otáčky motoru putují až k omezovači, nicméně tam se několik vteřin zbytečně drží. Motor tedy hlučí a pracuje naplno, ale auto už nezrychluje.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Palubní deska je sice plastová, ale velmi robustní
Ruční řazení má jednu velkou nevýhodu, a to krátkou řadicí páku. Lidé menšího vzrůstu se tak budou muset ke středovému tunelu naklánět. В manuálním režimu trvá změna rychlostního stupně o chvilku déle — ve srovnání s automatickým módem.Kabina jinak zůstala beze změn — stále jde o velmi prostorný vůz s robustními plasty и příjemnou komfortní výbavou zahrnující automatickou klimatizaci nebo vyhřívané čelní sklo.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Multimediální systém Dostal českou jazykovou mutaci
Jednorožec против Moderne
Osvědčený UAZ Patriot сек připojitelným pohonem 4 × 4 шестерка masově nezaujme, овсем Дикий zastavěné automatické převodovce rozšířil полюсные působnosti я на LIDI, kteří nechtějí slevit г komfortu.Konstrukčně relativně jednoduchý stroj sice neoplývá moderními filter pevných částic a další elektronikou, ale přesto splňuje v ramci Individualního Schválení Evropské emisní a homologační norm.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Vzadu je místa habaděj. V autě byste mohli tančit
Modernizace se však podepsala i na ceně. Základ vyjde na necelých 600 tisíc korun s daní a za nejvyšší výbavu zaplatíte zhruba 725 tisíc korun s daní. Pro srovnání — základní optiona s manuálem stojí около 500 tisíc korun s daní a za nejvyšší specikaci zaplatíte cirka 630 tisíc korun s DPH.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Součástí vozu je také volitelný vestavěný naviják
Za svoje peníze však získáte pravověrný off-road na žebřinovém rámu s tuhými nápravami, lismadými pery15, lis / 2vr. Takový typ vozu je v dnešní hi-tech době spíše už takovým jednorožcem.
УАЗ Патриот Первая поездка 2019: лучше, чем когда-либо
Примечание редактора: Любители необычной российской техники, у нас есть для вас угощение.Непосредственно из российского издания Motor1 опубликован обзор другого доступного и прочного внедорожника «Мать-Россия» — УАЗ Патриот. Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4×4, вам понравится Patriot .
Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников УАЗ называется «Патриот». Возможно, это связано с тем, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ сам по себе патриот.И, как и Jeep, этот бренд внедорожников обслуживает верную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской дикой природы.
Хотя это одна из новейших моделей, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет. И хотя это вряд ли самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания из года в год обновляла его, в равной степени устраняя жалобы и улучшая качество.
Помимо рестайлинга и технических усовершенствований в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. За прошедшие годы изменения включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.
Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен иметь четырех- или пятиступенчатый автомат), также легкое. Новый цвет металлик (Blue Baikal) и доработанный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition Package, в который добавлены лебедка, багажник на крыше, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich.Эти элементы ранее входили в дорогостоящую специальную версию Patriot, но теперь их нет — это стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовому Patriot, или около 2750 долларов к любой другой отделке.
163 Фото
Внутри изменения минимальные. Прочные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать руки при себе, а не закрывать обзор водителю.Незаметна для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.
Дополнительное шумоподавление помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный двигатель Patriot и более крутящий момент трудно скрыть. Эта новая установка объединяет в себе 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который в настоящее время передан в состав автопарка.
«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам синхронизации двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Также есть двухглавый выпускной коллектор, который УАЗ называет «паук».
Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.
Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.Что происходит, так это падение максимального крутящего момента с 3900 до 2650 оборотов в минуту. Наконец, Патриот хорошо и уверенно движется на средних оборотах, отлично выдерживая бездорожье на второй и даже третьей передаче на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на малом диапазоне, но даже на заднем приводе.
Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем обгон проще — старому четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12.7 секунд. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.
Однако более высокая степень сжатия вынудила двигатель перейти на диету, состоящую из топлива премиум-класса, хотя двигатель с октановым числом 92, который мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем, — без жалоб. в течение трех дней тестирования.
Для водителей, которым нужно еще больше уехать в сельскую местность, есть еще лучшие новости.УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага стал бы Patriot, который мог бы проехать на 50 процентов дальше до заправки топливом, чем модель, работающая только на бензине.
Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Кроме того, он легче и легче в обращении, а также снижает уровень шума. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.
К сожалению, у Патриота нет шестиступенчатой коробки передач, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием.А вот УАЗ с пятиступенчатой коробкой вроде доволен. Компания признает, что ходы предыдущей коробки передач Patriot были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила твердый рычаг переключения передач на составную, включающую встроенный демпфер для уменьшения вибраций. Броски теперь короче, чем раньше, а вот вставка рычага в ворота доставляет больше удовольствия.
Большим изменением для Patriot является новая передняя ось и рулевое управление.Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi имеет более прочный каркас на рулевой рейке и более мощный демпфер, изолирующий колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение может быть модернизировано и до более старых моделей Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь незначительные корректировки курса. И вдобавок, есть еще более узкий поворотный круг.
УАЗтакже внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, подправив амортизаторы по всем четырем углам и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 21-миллиметровой установки старого Патриота. Целью было сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Patriot идеален. Он по-прежнему страдает вторичным движением на небольших ухабах и склоняется к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком рыхлый на скользкой дороге и имеет тенденцию слишком агрессивно поворачивать при ускорении.
В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.
В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, и едет, и управляется лучше. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы перед грунтовкой и покраской, предотвращая окисление.Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, то же самое использует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.
Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые нужно решать. Качество отделки оставляет желать лучшего, и качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения крышки багажника также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, ничто не может изолировать грузовой отсек, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время движения.
Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене.УАЗ предлагает «Патриот» в четырех комплектациях — «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» — по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до 16 000 долларов по сегодняшним ценам). Это дает увеличение на 30 000–35 000 (от 456 до 532 долларов США) за каждую обрезку, что немного.
Но стоит ли покупать Patriot 2019 года? Ну, да. Особенно, если вам нравится охота, рыбалка или просто уйти от разрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы.Но сможет ли эта новая модель значительно улучшить продажи? Труднее сказать, но маловероятно, что Patriot утонет в покупателях, которые внезапно захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.
Увеличение продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилерских центров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана. Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии.Российские внедорожники давно знают и ценят за свои способности — нужно ли напоминать вам «Ладу Ниву»? — и нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.
УАЗ Патриот (уаз 3163) Off Road v0.1
25 марта, 2021 06:09
УАЗ Патриот (уаз 3163) Off Road v0.1
Конверт УАЗ Патриот от MudRunner. Отличный разведчик.
Кредиты: Александр Малавский
Загрузка …
Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Для чего используется этот мод:
Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать.Итак, приступим: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые заставят вас преодолевать всевозможные препятствия. По этой причине бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым.Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление. Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что никаких трудностей не возникнет. Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников.Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали. Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать — дерзайте прямо сейчас!
УАЗ 3163 Патриот Российская полиция литая модель в масштабе 1:50
Номер позиции eBay:
202950615485
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Н tS HT4 1097
003 и др.
LF, ГРУБРЕТЕРНЫЙ ТНЯЗ 9934-20733
СЕТАТЫ ДЕТИНУ
Описание товара
Состояние: | Марка автомобиля: | УАЗ | |
Серии: | УАЗ 3163 Патриот | Цвет: | Синий, Серый |
Особенности: | Неоткрытый ящик | Страна / регион производства: | Российская Федерация |
Тип транспорта: | Полицейская машина | Материал: | Литье под давлением |
Возрастной уровень: | 3-4 года, 5-7 лет, 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше | Тема: | Полицейская машина |
Торговая марка: | Русские игрушки | Масштаб: | 1:50 |
EAN: | 481115 | 58
Информация о продавце
ООО «ВОВОКЕЙ»
7901 4-я улица N
Ste 300
33702-4399 г. Санкт-Петербург, ФЛ
США
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Возвратные расходы |
---|---|
60 дней | Продавец оплачивает обратную доставку |
Продавец несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Брест, Беларусь
Почтовая оплата:
по всему мируИсключено: Российская Федерация, Молдова, Украина
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтаГондурасГонконгВенгрияИндияИндияИндияИндура Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 2 ед. Введите число, меньшее или равное 2. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 5 рабочих дней после получения оплаты. |
Платежные реквизиты
Способы оплаты | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.
Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена. Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита. |
студия «Сибирь»
Благодарим вас за интерес к нашей продукции и добро пожаловать в увлекательный мир военных миниатюр и военной истории!
Студия «Сибирь» предлагает Вам продукцию как собственного производства, так и других российских производителей:
— Wargame Miniatures
— Модели и ландшафт для варгейма
— Коллекционные масштабные модели (1:43 и т. Д.))
— Коллекционная военно-историческая миниатюра (54 мм, 75 мм и др.)
— Сопутствующие товары
Уважаемые покупатели!
В связи со сложностями работы почтовых служб во время пандемии COVID-19 возможны значительные задержки в доставке заказов. Пожалуйста, учитывайте это при совершении покупок!
Приносим извинения за возможные неудобства!
В указанную цену не включены почтовые расходы.Примерный вес отправления с почтовой упаковкой указан в описании товара.
Внимание! Стоимость пересылки указана из расчета на регулярную доставку авиапочтой. Если вы хотите использовать другие способы доставки (EMS и т. Д.), Сообщите мне.
Поскольку я живу и отправляю из Сибири, посылки должны пройти долгий путь. Доставка посылки в Европу обычно занимает около 2 недель. Для США и других удаленных территорий срок может увеличиться до одного месяца.Иногда посылка может занять больше времени — напишите мне в этом случае, и я постараюсь решить проблему тем или иным способом.
Когда ваша посылка будет отправлена от меня, вам будет отправлено электронное письмо с номером отслеживания для отслеживания движения посылки.
В связи с тем, что доставка небольших посылок по Австралии и Канаде не отслеживается почтовыми трекерами, просьба связаться с администрацией по электронной почте, указанной на этой странице, для покупки товаров.
Для оплаты покупок в нашем магазине вы можете использовать следующие платежные системы:
Обратите внимание, что при выборе PayPal в качестве способа оплаты с покупателя будет снята комиссия PayPal (5% от общей стоимости товара и доставки)!
.