Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.
От 1 790 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
От 1 850 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
От 8 630 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 6 550 000 ₽
Хэтчбек
Год: 2018
От 9 200 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 2 070 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 2 380 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 810 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 1 770 000 ₽
Минивэн
Франция
Год: 2013
От 1 650 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2013
От 2 500 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
От 4 630 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 3 180 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2016
От 4 400 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2017
От 4 740 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 3 490 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От —
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 9 510 000 ₽
Внедорожник
Германия
Год: 2018
От 2 210 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 3 650 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 3 980 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
От 4 730 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 5 600 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 6 900 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 9 560 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 7 720 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 10 920 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 8 030 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 7 490 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2015
От 3 270 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 1 831 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
От 3 111 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 3 649 740 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 2 583 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 2 415 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014
От 2 099 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014
От 2 899 000 ₽
Пикап
Испания
Год: 2017
Архив моделей марки Mercedes
История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex.
Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса.
В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E220 T (S124)
Технические характеристики Mercedes-Benz E220 T
Mercedes-Benz E220 T
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 18 -
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.
ru. Фото 8 из 18 -
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.
ru. Фото 13 из 18 -
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.
ru. Фото 18 из 18
Универсал Mercedes-Benz E-класса S124 представляет собой очень хороший вариант для покупки. В первую очередь поражает его практичность, ведь обладая всеми достоинствами седана W124, этот автомобиль еще может перевозить массу груза. До сих пор Mercedes S124 является одним из самых просторных автомобилей, ведь объем его багажника составляет 2175 л.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Экстремальный «сарай»: представлен универсал Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4² — новости
Подчас полёт мысли независимых дизайнеров и инженеров поистине восхищает. Например, накануне в сеть выложили фотографии экстремального универсала повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4². Причём, перед нами не виртуальный проект, а вполне реальная чудо-машина!Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4²
Фото: Mercedes-BenzТо, что вы видите на представленных фото, работа одного особенно амбициозного инженера компании. Автомобиль создан в единственном экземпляре Юргеном Эберле (Jurgen Eberle), на базе нового обычного «сарая» Mercedes-Benz E-Class.
Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4²
Фото: Mercedes-BenzПо задумке создателя, такой автомобиль является продолжением линейки абсурдных внедорожников немецкого бренда G63 6×6 и G500 4×4². Отмечается, что автомобиль создавался группой энтузиастов из 20 человек, исключительно по собственной инициативе.
Любопытен тот факт, что за основу экстремального универсала была взята ни модель Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, а обычный «сарай». Причина этого заключается в том, что инженер хотел использовать для машины исключительно бензиновый двигатель, а «проходимая» модель доступна только с дизельными моторами.
Как итог, в основу сумасшедшего универсала Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4², который способен справляться с «абсолютно любой местностью», легла модификация E 400. В моторном отсеке автомобиля расположен турбодвигатель 3.5 V6, мощностью 333 (328) сил и 480 Нм.
Особенностью представленного универсала Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4² является то, что он оснащён портальными мостами, благодаря которым можно максимально увеличить дорожный просвет. Причём, стандартные узлы от модели G500 4×4² оказались велики, поэтому они изготовлялись с нуля в течение нескольких месяцев.
Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4²
Фото: Mercedes-BenzВ автомобиле изменилось многое. Например, была переделана ходовая часть, расширена колея, установлены более мощные подрамники, изменились настройки подвески. Высота дорожного просвета универсала Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4² — 420 миллиметров. Глубина брода, который способен штурмовать автомобиль, 500 миллиметров.
Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4²
Фото: Mercedes-BenzТакже в оснащение машины входит набор 20-дюймовых «катков» со «злыми» шинами 285/50 R20. Эти колёса позаимствованы у Mercedes-Benz R-Class. Чтобы поместить их в колёсные арки, были специально разработаны расширители. При этом, как отмечается в пресс-релизе, универсал использует обычный полный привод с многодисковой муфтой с электронным управлением.
Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4²
Повторимся, экстремальный универсал Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4² — это исключительно штучный продукт, и ни о каком мелкосерийном производстве таких автомобилей речь не идёт.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
2022 E 450 4MATIC Вездеход
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Создайте свой собственный 2022 E 450 Внедорожник 4MATIC
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
2022 Mercedes-Benz E-Class Wagon Обзор, цены и характеристики
ОбзорСпрятавшись за фальшивым дизайном внедорожника, универсал Mercedes-Benz E-class All-Terrain 2022 года сочетает в себе премиальную кабину седана E-класса с добавленной практичностью большего грузового отсека и третьего ряда, обращенного назад. мест.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л. Эта слегка суровая роскошная длиннокровная формула не уникальна. Фактически, у E-класса All-Terrain есть не один, а два естественных соперника — Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country — и все трое борются за кусок очень маленькой ниши. Однако, если вы ищете универсал с высокими характеристиками, мы бы сосредоточили ваше внимание на универсале Mercedes-AMG E63 (рассматривается отдельно) или хриплом Audi RS6 Avant.
Что нового в 2022 году?В 2022 году универсал Е-класса получит всего два усовершенствования: автоматические фары дальнего света теперь входят в стандартную комплектацию, а покупатели теперь могут выбрать для экстерьера синий металлик цвета морской волны. В остальном роскошный универсал катится в новый год без изменений.
Цены и какой купитьДля E450 All-Terrain предлагается только одна отделка салона, но есть много вариантов и пакетов на выбор, каждый из которых действительно увеличивает роскошь.Если вы не будете осторожны, цена на этот универсал может быстро выйти из-под контроля, но мы все равно рекомендуем потратиться на массажные передние сиденья, пакет помощи водителю и пакет Premium.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиAll-Terrain Е-класса предлагается с одним двигателем: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и 48-вольтовой гибридной системой. Полный привод входит в стандартную комплектацию. На нашем тестовом треке требовалось всего 4.4 секунды, чтобы разогнаться до скорости 60 миль в час. Хотя мы ожидали, что E450 All-Terrain будет обеспечивать такие же ходовые качества и управляемость, как и уходящий E450 универсал, переход на более высокий дорожный просвет и четырехугольную пневмоподвеску привнес в управляемость универсала некоторую нервозность. Неровности на дороге стали более выраженными, чем были раньше, и в целом кажется, что дорожные улучшения сделали шаг назад.
Экономия топлива и реальная MPGСогласно EPA, оценки экономии топлива фургона E-класса — город на 22 мили на галлон и шоссе на 28 миль на галлон.В , в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, E450 All-Terrain выдал 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации о топливной экономичности универсалов Е-класса посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри роскошной кабины универсал Е-класса предлагает много места для людей и груза, а также несколько сюрпризов. Есть складное сиденье третьего ряда, обращенное назад, и дополнительный диффузор с ароматом, характерным для Benz. Подгонка и отделка на высшем уровне, а материалы салона — соответственно высококлассные.Базовые сиденья обтянуты искусственной кожей, настолько убедительной, что можно подумать, что это настоящая вещь, но натуральная кожа не является обязательной. Вы можете выбрать один из множества цветовых решений интерьера и пять отделок из дерева с открытыми порами, глянцевого или в тонкую полоску. Достоинством длиннокрытого кузова фургона Е-класса — помимо красивого внешнего вида — является достаточно места для груза. Со сложенными задними сиденьями мы втиснули внутрь 24 наших ручной клади — доказательство того, что универсал так же практичен, как кроссовер-внедорожник. Тем не менее, внутреннее пространство для хранения является средним для сегмента, а контейнер под грузовым полом слишком мелкий, чтобы от него можно было много пользы.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБлагодаря широкоформатному информационно-развлекательному дисплею, стандартной навигации и множеству возможностей подключения универсал Е-класса представляет собой технологическую демонстрацию для марки Mercedes-Benz . Сложный информационно-развлекательный интерфейс MBUX отображается на большом 12,3-дюймовом экране с высоким разрешением, который спрятан в приборной панели над четырьмя круглыми вентиляционными отверстиями для климат-контроля. В стандартную комплектацию входят навигация с информацией о пробках и погоде в реальном времени, а также телефон с Bluetooth и потоковая передача звука с Apple CarPlay, Android Auto и USB-подключением.Система управляется поворотной ручкой и сопутствующей сенсорной панелью, расположенной на центральной консоли.
Функции безопасности и помощи водителюАвтоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении входят в стандартную комплектацию. Предлагается более продвинутый набор функций помощи водителю , включая полуавтономный режим вождения, но он стоит довольно пфеннигов . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов вагона E-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Mercedes-Benz предлагает четырехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 50 000 миль по всем направлениям, но не включает плановые посещения для технического обслуживания.Другие соперники совпадают и превосходят это покрытие. Однако планы обслуживания с предоплатой доступны у дилеров Mercedes по всей стране.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Характеристики
Технические характеристики
2021 Mercedes-Benz E450 Внедорожник
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
87 635 долларов (базовая цена: 68 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность
362 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Диск, вентилируемый, 2 дюйма, перфорированный, диск 14,2 дюйма, вентилируемый
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 RunOnFlat, F: 245 / 40R-20 99Y MOExtended R: 275 / 35R-20 102Y MOExtended
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,7 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 58,9 дюймов
Пассажировместимость: 98 футов 3
Грузовой объем: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4585 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4.4 секунды
100 миль / ч: 11,5 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
1/4 мили: 13,1 секунды @ 106 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 339 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
культовых универсалов Mercedes находятся под давлением, говорит представитель
- Главный операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер сообщил U.В публикации K. Autocar говорится, что, хотя некоторые рынки все еще любят свои вагоны — извините, поместья — «этот рынок находится под давлением».
- Для США, по словам Mercedes, несколько моделей универсалов, которые она продает, остаются важными благодаря постоянным клиентам.
- Другие сегменты моделей, которые Mercedes может сократить или прекратить производство, включают купе и кабриолеты, отчасти потому, что создание красивого электрического кабриолета — сложная инженерная задача, сказал он.
Универсалы почти полностью ликвидированы в США.S. благодаря популярности кроссоверов и внедорожников, но они, конечно, не умерли в сердцах многих. Вот почему примечательно, что главный операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер намекнул, что автопроизводитель задается вопросом, какую роль эти универсалы, называемые в Европе моделями универсалов, будут играть в будущем компании.
«Мы должны увидеть универсалы», — сказал Шефер Autocar. «Этот рынок находится под давлением, так как все больше и больше клиентов переходят на внедорожники, а для универсалов и универсалов осталось всего несколько рынков.Итак, мы должны посмотреть, как растут объемы. Технически они абсолютно возможны — это не будет проблемой — но вопрос скорее в том, как будет развиваться эта ниша. Я знаю, что Великобритания — отличный рынок для универсалов ».
Autocar, базирующаяся в Великобритании, заявила, что слышала от других представителей Mercedes-Benz, что тот факт, что современные внедорожники становятся более эффективными, особенно когда дело доходит до к разработке аэродинамических электрических внедорожников, означает, что спрос на универсалы сокращается.
2021 Mercedes-AMG E63 S универсал.Мерседес-АМГ
В США Mercedes продает универсал E-Class, называя универсал E450 All-Terrain (вверху) «вполне возможно, самым умным универсалом на Земле», а универсал AMG E63 S 2021 года (вверху) «неожиданно экзотическим». Эти положительные замечания соответствуют официальной линии компании относительно будущего вагонов Benz в США
«Универсалы [поместья], хотя и занимают определенную нишу, остаются важным предложением для одного из наших самых лояльных сегментов клиентов», Представитель Mercedes-Benz USA сообщил Car and Driver .
Но есть еще одна проблема: работа Mercedes-Benz по разработке большего количества автомобилей с электрической трансмиссией может сократить количество купе и кабриолетов, продаваемых брендом, сказал Шефер Autocar .
«Мы должны признать, что спрос на кабриолеты во всем мире падает. Китай — не рынок родстеров, и в Европе [меньше] покупателей выбирают кабриолет, по сравнению с тем, что было несколько лет назад», — сказал он. сказал. «Не так-то просто построить красивый кабриолет [как электромобиль].Это инженерные усилия. Это довольно сложная работа и задача — сохранить его в хороших пропорциях и не поднимать слишком высоко, с большой батареей под ним. На рынке есть автомобили, не отвечающие нашим вкусам. Так что мы придумаем что-нибудь получше ».
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Внедорожник Mercedes-Benz E450 2021 года Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы
Есть те радушные и редкие случаи, когда я получаю для обзора автомобиль, вызывающий некоторую ностальгию. На этой неделе мой гараж украшает раритет среди мейнстрима и люксового сегмента в виде фургона от Mercedes-Benz. Модельный ряд Benz обширен, и в нем есть несколько раритетов, которые могут удивить многих зрителей и тех, кто заинтригован тем, что немецкий бренд смело идет туда, куда другие автопроизводители не осмеливаются.На этот раз это универсал Mercedes-Benz E450 All-Terrain, который покоряет многих, когда я езжу на нем по городу и по шоссе.
Новый Mercedes-Benz E-Class обновлен к модели 2021 модельного года, и благодаря этому универсал E450 получил уникальную обработку, чтобы не только соответствовать обновленной форме, но и идти по пути внедорожников и, осмелюсь сказать, Subaru, с пластиковая обшивка колесной арки. Такой внешний вид — не то, что вы ожидаете от Mercedes-Benz, но каким-то образом они заставляют его работать, и то, как он работает, довольно умен, сохраняя при этом гибкость хода и исключительную роскошь, которые вы ожидаете от нового E- Класс.Универсал, как и в традиционном понимании Mercedes, не сильно умаляет его управляемость в ожидании роскошного спортивного седана.
Приведенный в действие новейшим «модульным» двигателем Mercedes и мягкой гибридной установкой, универсал E450 All-Terrain уверенно держится на дороге и хорошо использует преимущества 48-вольтовой системы. Установка поддерживает работу вспомогательного оборудования на полную мощность в течение длительного времени на светофоре, когда двигатель выключается. Выбор двигателя, с общей мощностью 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, является последним 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который получает временный прирост мощности от мягкой гибридной системы, которая может добавить к смеси целых 21 дополнительную лошадиную силу, когда такая мощность требуется. Двигатель соединен с 9-ступенчатой коробкой передач и передает мощность на все четыре колеса, обеспечивая плавную и плавную передачу мощности. Единственное существенное отличие мягкогибридной установки в универсале E450 от чего-то вроде AMG E53 Sedan заключается в том, что в версии универсал отсутствует настоящий наполнитель мощности для добавления крутящего момента на низких оборотах, но он все же добавляет лошадиные силы при правильном уровне мощности. дроссель применяется.Система фактически обеспечивает довольно экономичный опыт с реально достижимыми оценками EPA: 22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. Когда вам не нужно экономить топливо и разгоняться до 100 км / ч с места, ожидайте, что это займет всего 4,4 секунды, что впечатляет для любого «универсала» на базе седана среднего размера.
Подводя итог характеристикам универсала E450 All-Terrain, можно легко сказать, что это больше покоритель дорог, чем внедорожник, несмотря на его способность буквально соответствовать требованиям благодаря регулируемой пневматической подвеске.Клиренс уже на 1,2 дюйма выше, чем у его предшественника, и он может немного увеличить клиренс, подняв подвеску в режиме движения Off-Road и автоматически адаптируя систему полного привода 4MATIC для бездорожья. Там, где E450 All-Terrain будет проводить большую часть времени в дороге, есть режимы Sport и Sport +, в которых подвеска занижается, но сохраняется приятное качество езды, что позволяет плавно и мгновенно сглаживать неровности дороги. В стандартном комфортном режиме вождения E450 Wagon ездит очень мягко, без особых нежелательных движений тела, с легким и несколько онемевшим рулевым управлением — это тихий, изолирующий, почти S-Class, опыт.
Стиль универсала E450 All-Terrain радует приятным классом к общей привлекательности. Мой тестовый автомобиль, имеющий длинный список опций, включает в себя более крупные 20-дюймовые колеса, которые добавляют спортивный стиль внешнему виду и его характер вождения по сравнению с более низкими комплектациями седана E-Class со стандартным пакетом колес. Удивительно, но колеса и шины расположены в шахматном порядке: большие 275/35 сзади и более узкая резина 245/40 спереди. Шины Pirelli P-Zero со спущенными шинами отлично работают, чтобы оставаться очень тихими на дороге и обеспечивать уверенность в том, что в случае спуска шины они дойдут до безопасного места, как это было в моем тесте.Я смог добраться до местного магазина шин и заменить шину после того, как проехал 45 миль в час около 8 миль без особой разницы в поездке, пока не сделал резкий поворот на площадь магазина. Два гвоздя в боковине положили конец спущенной шине, что в противном случае могло бы быть нормальным, если бы это была простая спущенная шина. Хороший заезд на обкатку, Мерседес!
Интерьер нового универсала Mercedes E450 All-Terrain во многом повторяет стиль обновленного E-Class. Там, где по очевидным причинам все немного по-другому, так это там, где есть пара хитростей в рукаве универсала E450.Сзади вы не только найдете в All-Terrain просторное грузовое пространство, представляющее собой исключительно фургон, но и два откидных сиденья, повернутых назад, которые складываются из грузового пола. Два откидных сиденья маленькие и в основном созданы для тех случаев, когда вам нужно взять с собой двоих друзей, желательно детей или «маленьких взрослых» в крайнем случае. Технически это делает универсал E450 All-Terrain вместимостью 7 человек. Откидные сиденья — это ностальгическая часть E450 All-Terrain, возвращающая многие воспоминания о том, как я прыгала в старый фургон Ford LTD 1970-го года производства моей тети — я даже могу вспомнить этот характерный запах виниловых сидений.К счастью, у E450 All-Terrain такого запаха не было. Вместо этого он источал восхитительный запах канистры освежителя для салона, заключенной в перчаточный ящик, который можно настроить на автоматическую прокачку через систему климат-контроля. Все, что мне нужно было сделать, это сказать: «Привет, Мерседес, можешь включить освежитель воздуха?»
На приборной панели E450 All-Terrain есть множество ожидаемых технических функций, в том числе выделенные функции передних сидений с подогревом / вентиляцией, массажные передние сиденья, задние сиденья с подогревом (второй ряд), солнцезащитные козырьки задних сидений с ручным управлением, двери с функцией плавного закрывания. , цветной проекционный дисплей, 12.3-дюймовый настраиваемый приборный блок, новейшая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система MBUX с сенсорным экраном и голосовым ответом «Привет, Мерседес», дополненная реальность для навигационной системы, беспроводная зарядка телефона, 64-цветное внутреннее светодиодное освещение, панорамная крыша, электропривод для обеспечения конфиденциальности заднего груза крышка (открывается и закрывается с помощью задней двери с электроприводом) и полный набор функций активной безопасности (предупреждение о выезде с полосы движения / помощь при смене, мониторы слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении / экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади / активный ассистент торможения, адаптивный круиз-контроль / w адаптация скорости на основе маршрута).Использование сенсорных емкостных кнопок на рулевом колесе может быть неоднозначным, поскольку вы наверняка случайно нажмете или проведете по некоторым точкам касания, которые включают как области сенсорного ползунка, так и кнопки.
Mercedes знает, как создавать универсалы, сочетающие в себе роскошь и достойную производительность, а новый E450 All-Terrain поднимает этот уникальный сегмент на новые высоты, принципиально невидимые для других брендов. Добавление нотки внедорожника не повредит и всему комплектации. Тем не менее, что может повредить, так это цена допуска при загрузке такого транспортного средства с ожидаемой ценой, соответствующей моей тестовой машине в 91 210 долларов США.Хотя лучше иметь в виду, что универсал E450 All-Terrain начинается всего с 67 600 долларов, но вам понадобятся некоторые из желаемых опций, которые вы видите здесь на моем щедро оборудованном тестовом автомобиле, потому что 7-местный — и вы может походить на современного Кларка Грисволда с несколькими дополнительными бонусами, без деревянных панелей.
Mercedes универсал выделяется во многих областях
Превосходный комфорт и множество высоких технологий
Roseville, CA — Выросшие в семье с шестью детьми в 1960-х годах, мы привыкли к путешествиям в универсале.
Хотя вагоны больше не являются массовым транспортным средством, они не исчезли полностью. Один из них — универсал Mercedes E450 2021 года, роскошный автомобиль, которым бы восхищалась моя семья, будь он у моего отца.
Раньше фургоны были стандартным средством передвижения для многих больших семей по очевидным причинам, главной из которых была способность втиснуть кучу детей в одно транспортное средство. Фургоны Chevy, которые предпочитал мой отец, были моделями без излишеств, без всяких наворотов и мало общего с ультрасовременным универсалом Mercedes.
Благодаря компактному откидному сиденью сзади вездеход Mercedes может вместить семь человек. Но на этом сравнение старого и нового прекращается. E450 обладает потрясающими характеристиками, обладает множеством высокотехнологичных качеств, предлагает превосходный комфорт и расход топлива намного лучше, чем у старых универсалов.
Mercedes предлагает множество разнообразных моделей E450. Производится в Зиндельфингере, Германия, его можно купить как седан, вездеход, купе или кабриолет. У него четыре разных силовых агрегата.
Обновлен до 2021 года
Универсал Mercedes был обновлен к 2021 году. Он имеет горизонтальные задние фонари с новыми световыми подписями и скромными изменениями в бамперах и задней части. Также есть ряд интересных изменений в интерьере, улучшающихся в той области, где Mercedes обычно выделяется. Немногие автопроизводители создают такие же стильные и удобные интерьеры, как Mercedes.
Performance — еще одна торговая марка Mercedes. Универсал E450 заменил старый двигатель с двойным турбонаддувом на новый turbo 3.0-литровый, V6, который генерирует 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента. Это плавная и мощная трансмиссия от начала до конца, поддерживаемая стандартной девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Что отличает новый двигатель от других в своем классе, так это использование небольшого гибридного двигателя (называемого усилением эквалайзера), который добавляет дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. Полноприводной универсал E450 развивает максимальную скорость 130 миль в час и разгоняется до сотни за 4,9 секунды, что на одну десятую секунды быстрее, чем у прошлогодней модели.Расход бензина 22-28 миль на галлон.
Универсал Mercedes отличается исключительным комфортом в длительных поездках. Он легко справляется с поворотами и дает водителю истинное чувство контроля. Это также очень безопасно, со стандартными функциями, включая мониторы слепых зон, датчики парковки, резервные камеры с высоким разрешением, автоматическое экстренное торможение и систему наезда сзади, которая включает тормоза, чтобы избежать возможной цепной реакции.
КРАТКИЙ ОБЗОР — 2021 MERCEDES E450 WAGON
- Производительность: с турбонаддувом 3.0-литровый, V6, 362 лошадиных силы
- Оценка пробега: 22-28 миль на галлон
- Ориентировочная цена: 67 600 долларов
- Гарантия: четыре года / 50 000 миль; Трансмиссия: четыре года / 50 000 миль; Помощь на дороге: четыре года / 50 000 миль; Коррозия: четыре года / 50 000 миль
Интерьер
Немногие производители автомобилей создают интерьеры так же, как Mercedes. Уже будучи лидером в этой области, Mercedes E-Class в этом году стал еще лучше благодаря изменениям. Mercedes заменил отдельные ручки и тумблеры и теперь имеет 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов и 12,3-дюймовый сенсорный экран. Команды могут поступать с сенсорного экрана, рулевого колеса или улучшенной системы распознавания голоса.
В интерьере сочетаются синтетическая кожа, отделка деревом и металлом. Сиденья для всех пассажиров отличные, с достаточным пространством для головы и ног. Грузовое пространство составляет 35 кубических футов, которое расширяется до 64 кубов при сложенном втором ряду. Apple CarPlay, Android Auto и услуги подключенного автомобиля с точкой доступа Wi-Fi 4G являются стандартными.
Устали от внедорожника, вмещающего большую семью? Внедорожник Mercedes E450 2021 года — хороший вариант.Он вмещает семь пассажиров и обеспечивает комфорт для всех. Универсал также предлагает потрясающую мощность и легкость вождения.
Mercedes-Benz может убить универсал, поскольку бренд становится электрическим
Несколько недавних слухов предполагают, что Mercedes-Benz в ближайшее время исключит автомобили из своего модельного ряда. Ожидается, что двухдверные купе и кабриолеты окажутся под угрозой, поскольку Mercedes поворачивается туда, где находятся покупатели — покупая кроссоверы. И теперь похоже, что универсалы — давно отличительная черта Mercedes-Benz — тоже могут оказаться под угрозой.
Британский веб-сайт Autocar взял интервью у исполнительного директора Mercedes-Benz Маркуса Шефера на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене, где он отказался от долгосрочного будущего для универсалов (или универсалов, как их называют за прудом) — даже если построить их в эпоху электромобилей будет технически возможно.
«Универсал, мы должны увидеть», — сказал Шефер Autocar . «Этот рынок находится под давлением, так как все больше и больше клиентов переходят на внедорожники, а для универсалов и универсалов осталось всего несколько рынков.Итак, мы должны посмотреть, как растут объемы. Технически они абсолютно возможны — это не проблема, но вопрос скорее в том, как будет развиваться эта ниша. «
Какими бы печальными ни были перспективы, сбрасывание вагонов Mercedes-Benz — особенно в Америке — никого не должно удивлять. Рынок универсалов практически мертв из-за плохих продаж: Volkswagen уже уничтожил свои универсалы; Volvo В этом году у нас будет отбраковано большинство своих чистых дорожных универсалов.Несколько универсалов остаются почти внедорожными моделями, такими как новый E-Class All-Terrain, или дорогими высокопроизводительными специальными моделями, такими как Audi RS6 Avant.На самом деле нет практических аргументов в пользу их сохранения.
Тем не менее, фургоны Mercedes-Benz могут найти лучшую сторону. Autocar отмечает из источников, что автомобили, которые вытеснят универсалы в модельном ряду в эпоху электромобилей, будут «все более эффективными внедорожниками», которые будут более аэродинамичными и будут ездить ниже, чем нынешние внедорожники внутреннего сгорания. Вполне возможно, что эти транспортные средства могут действовать и выглядеть как вагоны, даже если их называют как-то иначе.