Универсал мерседес – Универсалы «Мерседес-Бенц»

Купите «Мерседес-Бенц» E-Класс универсал — Цены на новые авто

«Мерседес-Бенц» Е-Класс универсал – автомобиль, ломающий стереотипы. С одной стороны, он выходит за рамки бизнес-класса, ведь в душе это настоящий путешественник. С другой стороны, он сломал представление о типичных «хозяйственных» универсалах, выполняющих обыденную работу и не имеющих «изюминки» в своем образе. Сочетая одновременно комфортабельность, практичность, надежность и высокие эстетические качества, универсал от производителя Mercedes-Benz сделает любую поездку незабываемой, подарив самые приятные воспоминания.

Немного истории

Появлению Mercedes-Benz E-Class универсал предшествовала долгая и удивительная эволюция автомобилей бизнес-класса. Модели с кузовом этого типа выпускались еще в 70-х годах. Они претерпевали изменения, совершенствовались, как и другие представители Е-Класс, и мир увидел немало впечатляющих презентаций.

Современные универсалы E-Class — это автомобили, каждое поколение которых получает самые оригинальные элементы дизайна, самые новые системы безопасности, самые высокие технические характеристики. Результат этого успешного развития очевиден: Mercedes-AMG E 63 Estate S213, дебютировавший в 2017-м, оказался самым мощным универсалом в мире.

Дизайн «Мерседес-Бенц» Е-Класс универсал

В экстерьере новых универсалов сочетаются черты двух других моделей: передняя часть позаимствована у W213, задняя – у C-Class Estate. Но это сочетание смотрится гармонично и оригинально, благодаря ниспадающей крыше с плавными контурами и горизонтально ориентированными фонарями.

Большая вместимость, практичность и другие полезные качества ощущаются уже во время использования автомобиля. А при взгляде со стороны, прежде всего, в глаза бросается стильный образ с аристократичными плавными контурами, аэродинамичные формы с намеком на спортивный характер.

Внутри салона создается атмосфера релакса: удобные сидения, приятный микроклимат и идеальное звучание музыки. Чтобы пассажиры могли отдохнуть от внешнего шума, можно заказать дополнительно Accoustic Comfort Package – пакет, обеспечивающий более эффективную звукоизоляцию. Управление максимально облегчено благодаря множеству полезных функций, встроенных в рулевое колесо и одному из двух больших дисплеев на передней панели (второй дисплей предназначен для развлечений и коммуникации).

Отделка салона так же роскошна, как и у других представителей Mercedes-Benz E-Class, с использованием кожи, дерева и искусственных высококачественных материалов, но особую изюминку ей придают элементы из шлифованного алюминия. Покупатель может подобрать оптимальный вариант оформления, выбрав цветовую гамму и линию интерьера авто: Elegance или Avantgarde.

Для пассажиров и водителя в салоне E-Class универсал предоставляется много свободного пространства, что позволяет разместиться максимально удобно. В путешествие можно взять с собой приличный объем вещей: в багажном отделении для этого имеется до 640 л, а при складывании сидений освобождается еще около 1200 л.

Технические характеристики

Купить Mercedes-Benz E-Class универсал стремятся те, кто не ограничивается использованием авто исключительно в городских условиях, для деловых поездок. Этот автомобиль имеет прекрасное техническое оснащение, благодаря которому может проявить смелый и динамичный характер, когда его владельцу захочется покинуть город и хорошенько отдохнуть.

Расслабиться за рулем помогут опциональные системы Collision Prevention Assist и Pre-Safe, а также другие умные и заботливые технологии, которые помогают предотвратить неприятные сюрпризы при парковании, сближении с другими авто, способствуют стабильному движению в своей полосе. Будь то обычный переезд перекрестка или реальная аварийно опасная ситуация, E-Class универсал окажет водителю существенную поддержку. Важная для управления информация проецируется на лобовое стекло.

Разработчики предусмотрительно ограничили электроникой скорость до 250 км/ч, но в пути можно почувствовать, какая мощь скрыта под капотом авто с такими техническими характеристиками. В России покупателям предоставляется вариант комплектации с дизельным двухлитровым двигателем E 220 d мощностью194 л.с.

Сидя за рулем непревзойденного Mercedes-Benz E-Class универсал, можно не только ощутить безупречность делового стиля, но и расслабиться в идеально комфортной атмосфере. Узнать подробности о комплектациях и ценах можно на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

sales.mercedes-avangard.ru

Редкие универсалы Mercedes S-Class, о которых слышали лишь специалисты

Универсалы Mercedes S-Class разных поколений всегда пользовались повышенным интересом со стороны тюнинг-ателье. Наибольшую популярность приобрели творения британской студии Zagato, которая занималась модернизацией авто разных лет. Другая компания, которая прославилась на тюнинге S-Class – британская Crayford. На фоне конкурентов она смогла приятно выделиться тем, что предлагала и доступные модели.

Любопытно, что изначально парни из Crayford занимались созданием гоночных болидов. После этого они взялись за работу над массовыми авто из серии Mini. Первый универсал Mercedes в свою очередь появился в 1970 году. В его основу лег седан W115. Тогда удалось продать 400 автомобилей, что по тем временам – невероятная цифра.

Невероятный успех вдохновил Crayford. Очень скоро мастера взялись за работу над Mercedes S-Class W109. В качестве основы была выбрана модель с 6.3-литровым V8 на 250 л.с. Мотор от AMG разгонял машину до 100 км/ч всего за 6.3 секунды. Максимальная скорость составляла 225 км/ч. Таким образом, британцам удалось создать самый быстрый универсал своего времени.

Как только появился новенький Mercedes-Benz S-Class W11, британские мастера ключа и отвертки взялись дорабатывать и его. В качестве донора запчастей был выбран Ford Granada. Всего было собрано 14 таких машин. Все комплектовались 6.8-литровым V8 мощностью 286 «лошадок». Одним из покупателей машины стала Софи Лорен.

Поначалу концерну Daimler такое творчество британцев очень нравилось. Им даже выдали лицензию, однако позже что-то в отношениях предприятий пошло не так. Последний универсал Mercedes-Benz от Crayford вышел в 80-ом году прошлого века. Это было авто на базе купе Mercedes SLC450. Главной фишкой машины стала полностью прозрачная задняя дверь.

Прожила машина совсем недолго, очень скоро попала в ДТП. Восстанавливать ее создатели так и не решились, перейдя на создание хетчбеков.

 

2drive.ru

История редких универсалов Mercedes-Benz, созданных английским ателье Crayford

Иногда автомобильную историю приходится собирать по крупицам, открывая новые витки неизвестного. Особенно интересно изучать историю различных кузовостроительных компаний, и сегодня речь пойдет о фирме Crayford Auto Development Ltd. из Великобритании.

Её история началась в 50-е годы с дружбы двух коллег — менеджера по продажам Дэвида Макмаллона и технолога Джефа Смитса. Компания Lambretta-Trojan, в которой они работали, находилась в местечке Croydon в предместье Лондона. Она занималась производством спортивных автомобилей, а также участвовала в разработках для Формулы-1 и производством картингов. Работа классная, но мечта создать свой собственный автомобиль всё больше заполняла их головы.

В начале 60х они взялись за работу в обычном гараже, после чего сделали свою первую конверсию — кабриолет на базе только что появившегося тогда Austin-Morris Mini. После этого они работали с брендами BMC, Ford, Rover, Audi, BMW, Volkswagen и другие, пока судьба не привела их к автомобилям Mercedes-Benz, о которых и пойдет речь.

Mercedes-Benz W114/W115 Estate by Crayford

Crayford Auto Development Ltd. стала настоящим профессионалом по изготовлению универсалов на базе самых разных моделей Mercedes-Benz. Первыми стали W114-W115. Универсал на базе W114 появился на свет в 1970 году. Практически сразу же новинка вызвала весьма однозначную реакцию из самого Штутгарта — причем негативную.

Представители Mercedes-Benz всячески пытались помешать Crayford выпускать свои переделки, но уже в 1971 году компания получила официальное разрешение и, даже стала сертифицированным дилером. Владельцы универсалов Crayford смогли получать заводскую гарантию — и это было очень важным достижением.

При этом с точки зрения технологий сам процесс «конверсии» не представлял собой ничего выдающегося. Все лишнее срезали и вваривали новую крышу. Верхнюю часть кузова при это обычно декорировали винилом, чтобы замаскировать место сварочных швов. А знаете, от чего брали заднюю дверь? От небольшого хэтчбека Austin Maxi! От него же заимствовали и часть крыши. В общей сложности было сделано около 400 универсалов на базе моделей W114/W115. Это ничтожно мало в сравнении с объемом выпуска седанов, но более чем достаточно для существования кузовного ателье.

Mercedes-Benz W109 Estate by Crayford

Следующей моделью, которая была переделана в универсал специалистами Crayford, стал Mercedes-Benz W109. За основу взяли самый «навороченный» вариант с 6.3-литровым двигателем M100.

Интересно, что до 100 км/ч он разгонялся за 6.8 секунд, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. Универсалы в то время так быстро ездить не могли! Реестр автомобилей Crayford указывает на то, что до наших дней дошло несколько таких автомобилей в отличном состоянии.

Mercedes-Benz W114 Estate Long by Crayford

Дела у Crayford шли хорошо, и компания не боялась экспериментов. Именно так в 1974 году появился уникальный универсал с удлиненной базой на базе W114. Он был не только длиннее оригинала, но и немного выше. 

Девятиместный универсал концептуально повторял американские автомобили, на которых в Америке встречали важных персон в аэропорту: длинный, многоместный, неуклюжий.

Кстати, кроме 9 мест в салоне можно было поставить еще 3 детских кресла в багажнике. Идеальный транспорт для трансфера. Интересно, как хватало ли базового 2.3-литрового силового агрегата при полной загрузке?

За характерный растянутый кузов универсал получил прозвище «Даксхунд», то есть «Такса». Очевидно, что это не понравилась компании из Штутгарта: немецкие боссы посчитали неприемлемым такую кличку для автомобиля с трехлучевой звездой. Представители завода попросили ребят из Crayford убрать фирменную эмблему с рекламных брошюр, но так как рекламные материалы были уже напечатаны, эта «просьба» осталась нереализованной.

К сожалению, концепция не пошла. Общественность не была готова к столь радикальному универсалу на базе представительского W114. «Такса» так и осталась в единственном экземпляре, который до сих пор можно наблюдать на дорогах Оксфорда.

Mercedes-Benz W100 Pullman Landaulet by Crayford

В 1972 году в мастерскую Crayford попадает еще один уникальный автомобиль — лимузин Mercedes-Benz W100. Он стал единственным W100 Pullman, переделанным в вариант с кузовом ландо. 

Под капотом был 6.3-литровый V8 мощностью 300 л.с. Mercedes-Benz своими силами выпустил 59 лимузинов W100 Pullman в кузове ландо, вариант от Crayford стал 60м по счету.

Дэвид Макмаллон сильно ругался с Джефом, ведь огромный лимузин занимал кучу места в мастерской Crayford на протяжении 2‑х лет.

Mercedes-Benz W116 Estate by Crayford

В 1974 году сразу три кузовостроительные компании начали производить универсалы на базе представительского седана Mercedes-Benz W116. Выпуск начался в Англии (Crayford), США (Hooper’s of Detroit) и, даже в Австралии. 

В этом проекте англичане превзошли сами себя: уровень отделки салона не отличался от седанов, а внешне кузов получился настолько изящным и гармоничным, что его можно было перепутать с полностью заводской разработкой. Донором деталей задней части стал … Ford Granada в кузове универсал. По словам Дэвида, его жена бегала по стоянке аэропорта Гатвик с рулеткой пока не нашла совпадение размеров кузова W116 и Ford Granada Turnier.

W116 Estate можно было заказать с любым вариантом силового агрегата от базового шестицилиндрового S 280 и заканчивая 6,8-литровым 450 SEL. Всего сделали 14 копий, которые продавали за баснословные деньги.

Один из экземпляров купила сама Софи Лорен! Знаменитая итальянская актриса дозаказала специальную защитную сетку в багажник — ведь обычными пассажирами роскошного трюма кастомной “эски” были многочисленные пудели Софи.

Но тучи стали потихоньку сгущаться. С самого начала проекта W116 Estate началась долгая судебная тяжба между Mercedes-Benz и Crayford. Первый требовал убрать свои эмблемы и шильдики и не ассоциировать Crayford с Mercedes-Benz. Несмотря на то, что адвокаты Crayford выиграли процесс, в 1977 году Mercedes-Benz нанес ответный удар, выпустив Mercedes-Benz S123 — первый полностью заводской универсал компании!

Mercedes-Benz W116 Landaulet by Crayford

Crayford переоборудовала один 350SE W116 в версию ландо для эмира Кювейта. Автомобиль окрасили в приятный бордовый цвет. Работы заняли 6 месяцев. О его судьбе практически ничего не известно.

Бронекапсулы от Crayford

Компания пыталась заняться бронированием седанов W116, испытывая бронекапсулу на одном из автомобилей.

Mercedes-Benz S123 Cabriolet by Crayford

Когда ниша универсалов оказалась закрытой, компания Crayford попробовала переделывать S123 из купе в кабриолеты «St.Tropez». Автомобиль был очень дорогим и позволить его могли только богатые Англичане и европейцы, однако спрос был стабильным!

Их делали до 1981 года. В этом году компания Crayford перестала существовать, потеряв свою нишу. 

Mercedes-Benz R107 by Crayford

Трехдверный универсал SLC450 «Condor», созданный на базе Mercedes-Benz R107 стал одной из последних попыток ателье удержаться на плаву. Crayford срезали крышу базового 450 SLC, превратив спортивный автомобиль в интересный 3-дверный универсал.

Имя «Condor» он получил за огромную заднюю дверь, которая в открытом состоянии напоминала крылья хищной птицы. Универсал впервые показали в октябре 1980 года на автошоу. Интересной деталью стала полностью стеклянная задняя дверь, оснащенная дворником и омывателем, обогревательными нитями из золота и дверной ручкой, очень похожей на ту, что ставилась на Volvo P1800 Sportswagen. Интересно, что при цене автомобиля в £32,000, заднее стекло компании Triplex стоило безумные £10,000. Но это не помешало найти покупателя. Прямо на автосалоне его приобрел известный испанский кардиохирург.

Совсем скоро владелец заснул за рулем и попал в аварию. Автомобиль был разбит и возвращен на фабрику Crayford, где прошел полную процедуру восстановления с заменой оригинального стекла (к счастью, Triplex сделал 3 экземпляра уникального стекла для этого автомобиля).

Второй раз владелец разбил автомобиль в 1987 году. Незадолго до этого один из основателей компании — Джеф Смит — погиб в автомобильной катастрофе, а фирма перешла к ному владельцу. К сожалению, третье стекло уже было использовано для прототипа Ogle Triplex GTE Princess, и ателье Crayford пришлось полностью перекроить заднюю часть автомобиля с использованием элементов 1987 Vauxhall Cavalier.

carakoom.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *