Мерседес gl 500 Характеристики Расход топлива АКПП Двигатели
Mercedes-Benz gl 500
Огромный немецкий просторный автомобиль Мерседес gl 500. Отлично подойдет семейным людям, либо автолюбителям, проводящим все свободное время в путешествиях.
История модели
Мерседес бенц джи эль выпускается с 2006 г. Это большой крупногабаритный кроссовер с третьим рядом сидений. Изначально gl 500 4 matic должен был заменить уже существующий G класс, однако эти 2 автомобиля ныне занимают два отдельных сегмента. Через 2 года gl 500 4matic получил двигатель с функцией очистки выхлопных газов.
За годы производства было выпущено несколько поколений автомобиля gl 400, gl 350 и высокопроизводительный gl 63 amg. Последний оснащается 557 сильным силовым агрегатом способным разогнать такой большой автомобиль до 100 км в час всего за 4,9 с.
Экстерьер
Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.
Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.
На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.
Интерьер
В салоне gl500 4matic очень просторно. Центральная панель обтянута кожей с отстройкой. На водительской двери Mercedes benz в кузове gl 500 4matic находятся кнопки управления 4-мя стеклоподъёмниками, настройка боковых зеркал и память сидений с 3-мя режимами. На центральной консоли расположен бортовой компьютер.
Мульти руль со вставками из дерева сверху, снизу обшит кожей. Он регулируется кнопками по вылету и наклону имеет 2 режима памяти. С помощью хромированных кнопок можно настроить режим езды:
- комфорт
- комфорт плюс
- динамик
- спорт
На приборной панели Мерседес gl 500 4 matic находятся данные о расходе топлива и остатке горючего в баке.
С помощью приятных на ощупь алюминиевых кнопок можно отключить систему стабилизации и включить подогрев и вентиляцию для всех 7-ми сидений. Под ними находятся *крутилки* для управления климат-контролем и температурой в салоне Mercedes benz gl500 4matic. С помощью тумблера под рукой водителя ведется управление полностью бортовым компьютером, настройками электроуправления всеми функциями в салоне, управление пневматической подвеской Mercedes gl 500 4matic.
Потолок обшит черной алькантарой, управление люком электрическое, шторка от солнца закрывается механически. На дверях вставки из матового дерева приятные на ощупь. Для второго ряда пассажиров места для ног много, потолок высокий. Настройка кресел механическая тумблером, в среднем тоннеле индивидуальный климат контроль с установкой обдува для ног.
Открывая багажник можно увидеть, где находится аккумулятор Mercedes gl500 — сбоку, под фальшполом докатка и буксировочный трос. Объём багажника при сложенном 3-ем ряде сидений 850 л, при разложенном 350.
Двигатели
Дизельные 3 литровые двигатели мощностью 249 и 333 лошадиные силы. Мотор объёмом 4,7 л мощностью 435 лошадиных сил. 5,5 л двигатель для АМГ пакета, мощностью 557 лошадиных сил.
Комплектации
- GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор. Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
- GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с. По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.
- МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
- gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия. Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.
- GL 320 турбодизель. Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.
- GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.
- GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час. Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.
Технические характеристики
Все модификации Мерседес gl 500 оснащались коробкой автомат 7-G Tronic. Подвеска пневматическая, с пневмобаллонами. Передние и задние тормозные колодки дисковые вентилируемые. Длина 5 м 10 см. Ширина 1 м 92 см, высота 1 м 84 см. Дорожный просвет 30 см (с увеличением с помощью пневмоподвески). Объём багажника с двумя рядами сложенных сидений 2300 л. Объём топливного бака 100 л, грузоподъёмность 900 кг.
Плюсы-Минусы
Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.
Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем — задние желоба водостока. Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.
При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс. Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега. Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого. Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.
К плюсам автомобиля можно отнести:
- комфорт
- хорошую шумоизоляцию
- большой багажник
Цена
В 2018 году приобрести мерседес бенц gl 500 4matic можно по цене от 25 500 долларов в зависимости от пробега, состояния кузова и салона автомобиля и объёма силового агрегата. Gl 500 amg по цене от 57000 тысяч долларов.
Мерседес гл 500, автомобиль, который отлично подойдет большой семье, для того чтобы возить детей в школу или детский сад. Для большой компании с активной жизненной позицией с частыми поездками на природу, и конечно же мужчинам для охоты и рыбалки. Внедорожные качества Мерседес, и полный привод помогут справиться даже с нестабильным дорожным покрытием в дождь и снег.
Также Читайте:
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Мерседес-бенц СЛР Макларен Суперкар за 500 000$
Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100
Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$
Обзор на YouTube:
promercedes.ru
Mercedes-Benz GL 500 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes GL 500
Эксплуатационные характеристики Мерседес GL500 внедорожник
Диаметр разворота: 12.1 м
Максимальная скорость: 240 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6.6 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 13.9 л
Объем бензобака: 113 л
Снаряженная масса автомобиля: 2445 кг
Допустимая полная масса: 3250 кг
Размер шин: 275/55 R19
Размер дисков: 8.5J X 19
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Мощность двигателя: 388 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 530/2800-4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98 мм
Ход поршня: 90.5 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.70
Подвеска
Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Кузов
Кузов: X164
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 5088 мм
Ширина машины: 1920 мм
Высота машины: 1840 мм
Колесная база: 3075 мм
Колея передняя: 1651 мм
Колея задняя: 1654 мм
Дорожный просвет (клиренс): 307 мм
Объем багажника максимальный: 2300 л
Объем багажника минимальный: 300 л
Производство
Год выпуска: с 2006
kuruh.ru
Mercedes-Benz GL (X166) GL 500 4MATIC G-TRONIC (435 л.с., бензин, 2013)
Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz GL (X166) GL 500 4MATIC G-TRONIC (2013) — Технические данныевнедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5120.00 мм x 1934.00 мм x 1850.00 мм, масса: 2370 кг, объем двигателя: 4663 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 435 л.с. @ 5250 об/мин, максимальной крутящий момент: 700 Нм @ 1800 — 3500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 5.40 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 14.5 л / 9.3 л / 11.3 л, диски: R19, шины: 275/55 R19
Марка | Mercedes-Benz |
Серия | GL |
Модель | (X166) GL 500 4MATIC G-TRONIC |
Первый год выпуска | 2013 |
Последний год выпуска | 2015 |
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 3075.00 мм (миллиметров) 10.09 ft (фуов) 121.06 in (дюймов) 3.0750 м (метров) |
Колея передняя | 1655.00 мм (миллиметров) 5.43 ft (фуов) 65.16 in (дюймов) 1.6550 м (метров) |
Колея задняя | 1675.00 мм (миллиметров) 5.50 ft (фуов) 65.94 in (дюймов) 1.6750 м (метров) |
Длина | 5120.00 мм (миллиметров) 16.80 ft (фуов) 201.57 in (дюймов) 5.1200 м (метров) |
Ширина | 1934.00 мм (миллиметров) 6.35 ft (фуов) 76.14 in (дюймов) 1.9340 м (метров) |
Высота | 1850.00 мм (миллиметров) 6.07 ft (фуов) 72.83 in (дюймов) 1.8500 м (метров) |
Минималный объём багажника | 680.0 л (литров) 24.01 ft3(кубических футов) 0.68 м3(кубических метров) 680000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 2300.0 л (литров) 81.22 ft3(кубических футов) 2.30 м3(кубических метров) 2300000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 2370 кг (килограммов) 5224.96 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 3250 кг (килограммов) 7165.02 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 100.0 л (литров) 22.00 имп.гал. (имперских галлонов) 26.42 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | непосредственный впрыск/прямой впрыск |
Модель двигателя | M 278 DE 46 AL |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 4663 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 10.50 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 (восемь) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 92.90 мм (миллиметров) 0.30 ft (фуов) 3.66 in (дюймов) 0.0929 м (метров) |
Ход поршня | 86.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.39 in (дюймов) 0.0860 м (метров) |
Максимальная мощность | 435 л.с. (английских лошадиных сил) 324.4 кВт (киловаттов) 441.0 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5250 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 700 Нм (Ньютон-метров) 71.4 кгм (килограмм-сила-метров) 516.3 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1800 — 3500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 5.40 с (секунд) |
Максималная скорость | 250 км/ч (километров в час) 155.34 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 14.5 л/100 км (литров на 100 км) 3.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.83 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 16.22 мили/галлон (мили на галлон) 4.29 мили/литр (мили на литр) 6.90 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 9.3 л/100 км (литров на 100 км) 2.05 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.46 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 25.29 мили/галлон (мили на галлон) 6.68 мили/литр (мили на литр) 10.75 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 11.3 л/100 км (литров на 100 км) 2.49 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.99 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 20.82 мили/галлон (мили на галлон) 5.50 мили/литр (мили на литр) 8.85 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO2 | 262 — 269 г/км (грамм на километр) |
Модель коробки передач | 7G-TRONIC PLUS |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 7 (семь) |
Тип привода | полный (4×4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | электрический |
Диаметр поворота | 12.40 м (метров) 40.68 ft (фуов) 488.19 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — многорычажная подвеска |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R19 |
Размер шин | 275/55 R19 |
Колесная база | + 15% |
Колея передняя | + 10% |
Колея задняя | + 11% |
Длина | + 14% |
Ширина | + 9% |
Высота | + 23% |
Минималный объём багажника | + 51% |
Максимальный объём багажника | + 67% |
Снаряжённая масса | + 66% |
Максимальная масса | + 66% |
Объём топливного бака | + 62% |
Объём двигателя | + 107% |
Максимальная мощность | + 174% |
Максимальный крутящий момент | + 164% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 47% |
Максималная скорость | + 24% |
Расход топлива в городе | + 44% |
Расход топлива на трассе | + 50% |
Расход топлива — смешанный | + 53% |
www.thecaryoudrive.com
Mercedes-Benz GL 500 — TopGear Russia
Получилось так, что уже лет пять-шесть “мерседесы” не попадались мне под руку: пролетали мимо. Более того, на GL я вообще не ездил. Зато с ближайшими его конкурентами знаком хорошо.
Audi Q7: внешностью cуров, размером огромен, в дальних поездках комфортен. Есть в нем какая-то только ему присущая целеустремленность: король шоссейных дорог. Бездорожье для него тоже не заказано, но бездорожье европейское, а не российское. Range Rover – настоящий джентльмен. Лорд! Красив, безумно комфортен, но комфорт в нем не расслабляет, а преисполняет достоинства. Всерьез спортивен и не по-детски силен вне дороги. Страхи по поводу того, что Range можно увидеть только, когда он едет на сервис для ремонта или возвращается после оного, сильно преувеличены. Lexus LX 570 внешне – страх божий. Обаяние танка. Нафарширован электронными системами… и все работают. Бездорожья просто не замечает. Внутри жесткий, но своеобразно комфортный. Лидер по надежности.
Согласитесь, серьезные у “Бенца” конкуренты.
А Краснодарский край – это вам не Италия, Португалия или Испания. Здесь любой утоптанный проселок – образец крутого европейского бездорожья, и всякие там обманки не проходят. Протрясли беднягу GL 500 по полной программе! И вот что получилось. “Пятисотый”, конечно, не танк, но замарать колеса не боится. Лордом и аристократом его не назовешь, но упрямая бюргеровская родословная налицо. По-мерседесовски хорош на шоссе, особенно в спортивном режиме, когда, прижатый пневмоподвеской к асфальту включает в работу все 388 лошадей. На проселке с ямами лучше переключаться в режим “Комфорт”. Очень помогает. Можно, конечно, продолжить езду и в режиме “Cпорт” – тоже получите удовольствие. Но предварительно застрахуйте зубы и позвоночник.
Коллеги рассказывали, что раньше за GL 500 был грешок – поздно срабатывала система стабилизации. То есть при заносе штаны у водителя и пассажиров становились мокрыми чуть раньше срабатывания EPS. Честно проверил это на гравийном скоростном участке. Мне понравилось, штаны сухие. Действительно, есть нюанс – система курсовой устойчивости позволяет небольшой управляемый занос. Но все в пределах разумного допуска. Ничего не могу сказать про то, как это было раньше, но сейчас, на мой взгляд, проблем нет. Если уж говорить о “запятых” в управляемости GL 500, то я бы отметил другое: ослаблена тактильная связь с колесами. Руль на скорости действительно наливается тяжестью, но это лишь искусственная задемпфированность, а не реальная обратная связь. Кончиками пальцев дорогу не чувствуешь. Приходится работать с “картинки”, а это слегка напоминает компьютерные игры PlayStation с их неадекватной физикой процесса.
Что касается реального бездорожья, то его не было. Был брод, но такой, что его преодолел бы и паркетник. Опыт подсказывает, что вне дороги GL 500 послабее, чем Lexus LX 570, чуть уступит Range Rover и наверняка одолеет Audi Q7. Вопрос: в чем же GL 500 победит одноклассников? Полагаю, что первым ему быть по совокупности пяти составляющих: дизайну, спортивности, проходимости, комфорту и надежности.
Теперь о конкретике. GL 500 в современном варианте четыре года. Его модернизация носит классический эволюционный характер. То есть чуть подправили, чуть лакирнули, чуть добавили, чуть убрали. Например, при тех же мощности и моменте улучшились экономия и экология. Аппетит упал на 8%, а выхлоп соответствует стандарту Евро-5 (приятно, что все это без потери динамики). Изменены бамперы, решетка радиатора, установлены новые противотуманные фары, изменен рисунок легкосплавных дисков колес, расширена цветовая гамма окраски кузова и, главное, выхлопная труба теперь новая – хромированная. Того же порядка изменения и в интерьере. GL 500 будет поставляться с эксклюзивной отделкой салона из кожи Nappa, модернизированы сиденья, установлены новые многофункциональный руль и подголовники с системой противоударной защиты для водителя и пассажира.
Я, конечно, немного ерничаю, перечисляя элементы модернизации. При этом прекрасно понимая, какой огромный объем работ лежит за столь малой, на первый взгляд, эволюцией. Но есть в этом автомобиле и революционное новшество, о котором, как ни странно, PR-служба умолчала. Возможно, лишь потому, что во всем мире это давно норма. Я говорю об адаптивном (активном) круиз-контроле. Раньше его поставка из-за каприза наших военных была запрещена. Теперь запрет снят, и мы в полной мере можем насладиться ездой в режиме АСС, когда автомобиль как бы цепляется на “буксир” к впереди идущему, выдерживая ту же скорость и безопасную дистанцию. Причем диапазон рабочих скоростей начинается с нуля! То есть с полной остановки. При нашем трафике с перманентными пробками это просто здорово: висишь себе на хвосте у впереди идущего и думаешь о вечном.
Олег Богданов
Динамика: 0-100 км/ч — 6,5 с, макс. скорость — 240 км/ч
Техника: 5461 см3, атмосферный V8, бензин, полный привод, 7-ступ. АКП, 388 л.с., 530 Нм, 13,8 л/100 км
topgearrussia.ru
Mercedes GL 500 X164: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес ГЛ 500 164 кузов
Фото Mercedes GL500 4Matic X164
Фото Mercedes GL500 4Matic X164
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина автомобиля | 5088 мм |
Ширина | 1920 мм |
Высота | 1840 мм |
Объем багажника, минимальный | 620 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 075 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 300 мм |
Колея передняя | 1 651 мм |
Колея задняя | 1 654 мм |
Передняя подвеска | на двойных поперечных рычагах (пневморессоры, газонаполненные амортизаторы) |
Задняя подвеска | на двойных поперечных рычагах (пневморессоры, газонаполненные амортизаторы) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 275/55 R19 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 461 см3 |
Мощность | 388 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 с |
Крутящий момент | 530 H*м при 6000 об/мин |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 100 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 18.4–18.6 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.4–10.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | бензиновый, без наддува | |
Производитель | Mercedes-Benz | |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) | |
Рабочий объем | 5.5 литра, 5461 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 98 × 90.5 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.08 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 32 клапана всего | |
Максимальная мощность | 388 л.c. (289.3 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 530 Нм (54 кГм) при 2800 об/мин | |
Степень сжатия | 10.7:1 | |
Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
carspec.info
Тест драйв Mercedes-Benz GL-Class — Mercedes-Benz GL
Разговоры о том, каким будет новый “Mercedes” G-класса, ведутся довольно давно. И это неудивительно. Классический “Гелендваген” остается на мерседесовском конвейере уже 27 лет! По современным меркам – срок огромный. Не пора ли подыскать достойную смену заслуженному ветерану? Нет, не пора. Как официально объявили представители “DaimlerChrysler”, нового G-класса не будет. По крайней мере пока. Старый “Гелендваген” практически без изменений продолжают выпускать на австрийском заводе в Граце, а место флагманского внедорожника в модельном ряду компании займет абсолютно новый “Mercedes GL”. Производиться он будет в Америке, а продаваться – по обе стороны океана. Именно поэтому местом для первого знакомства с новинкой была выбрана Исландия, лежащая ровно на полпути между двумя континентами.
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ справка: остров Исландия – это бесформенная груда вулканической лавы, застывшая в северной части Атлантического океана, на 66-м градусе северной широты. Общая численность населения этого отнюдь не райского местечка примерно такая же, как у одного отдельно взятого московского “спального района”. Причем большая часть исландцев (примерно три четверти) живет вблизи столицы – Рейкьявика. Остальная территория страны необитаема и для обитания, как считают сами аборигены, абсолютно непригодна. Зато бесценным красотам природы в виде реликтовых валунов и вечнозеленых тысячелетних мхов ничто не угрожает. Нанести им какой-либо ощутимый урон просто некому. Или – почти некому.
Новенький “Mercedes GL” был высокохудожественно установлен на поросшие мхом валуны прямо перед входом в зал, в котором проходила пресс-конференция, однако достаточно далеко от границ разрешенной зоны для парковки. Как он туда попал? Явно не своим ходом – на почетное место его водрузили с помощью подъемного крана или вертолета. И то, подозреваю, после длительного согласования с местными властями.
Впрочем, пробраться через валуны своим ходом, без посторонней помощи, ему бы и самому не составило труда. При всей свой представительности и элегантности новый “GL” – это прежде всего внедорожник. Причем самый настоящий. Постоянный полный привод “4Matic”, понижающая передача, возможность принудительной блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов – арсенал более чем серьезный. Кстати, все это оснащение составляет так называемый “внедорожный пакет”, который для американцев будет доступен на заказ, а для россиян – в базовой комплектации. А если к этому набору добавить еще изменяемый дорожный просвет (пневмоподвеска входит в стандартное оснащение для всех модификаций), то станет понятно: исландские валуны новому “GL” – что семечки… И букву “G” в названии он по праву унаследовал от своего знаменитого предшественника.
Зачем тогда могли потребоваться вертолет или кран? Да просто ради соблюдения строгих местных Правил дорожного движения. Нас ознакомили с ними еще в самолете: алкоголь за рулем не употреблять, всегда пристегиваться ремнями безопасности, днем и ночью не выключать ближний свет фар. Ну, это-то понятно. Поддерживаем и одобряем. Но далее следует пункт, строго-настрого запрещающий в любом месте и в любое время… съезжать на бездорожье. По самой дороге – пожалуйста, а за ее пределами – ни-ни! Ведь колеса джипа могут нанести такой урон окружающей среде, что для его компенсации потребуется не одно тысячелетие. Поэтому нарушителей, покусившихся на самое святое, что есть у исландцев, – экологию, здесь, мягко говоря, не жалуют.
Между Европой и Америкой
ПРИНЯВ местные порядки к сведению, аккуратно выезжаем на каменистую равнину, стараясь, подобно героям рассказа Рея Брэдбери “И грянул гром”, ни на метр не отклониться от дозволенной законом траектории. А то, неровен час, попадет какой-нибудь реликтовый микроорганизм под протектор… Кто знает, каковы будут последствия?
Длина “Mercedes GL” превышает пятиметровую отметку, считающуюся для седанов пропуском в представительский класс.
Сама дорога представляет собой узкую гравийную насыпь (асфальт за пределами города в Исландии встретишь не часто), которая пересекает равнину, образованную окаменевшей и растрескавшейся вулканической лавой. Ни дать ни взять – лунный пейзаж. Хочется выйти из машины и со словами Нила Армстронга про маленький шажочек человека и большой шаг всего человечества ступить на каменистую обочину. Пешком это не возбраняется. Кажется, что по местным валунам никто не ходил еще с той поры, когда на эту землю высадились первые викинги. По исландскому поверью, их духи до сих пор витают где-то поблизости.
Сверкающий лаком бортов новенький немецкий внедорожник на фоне ландшафта выглядит пришельцем из другого измерения. Настолько чужеродно, что кажется – его неаккуратно вставили “фотошопом” в видовую пейзажную фотографию. Заметны противоречия и в облике самого автомобиля. Спереди новый “GL” здорово напоминает своего “младшего брата” – мерседесовский внедорожник M-класса. Глядя строго анфас, их несложно перепутать. Разумеется, если поставить обе машины рядом, то разница будет очевидна. “GL” заметно крупнее, у него более массивные бамперы и другая форма капота. А некоторая нелогичность образа объясняется тем, что чисто европейская передняя часть машины (со всеми мерседесовскими родовыми чертами) сочетается с кормой, оформленной в американском стиле.
Сзади новый “GL” сильно напоминает большие крайслеровские внедорожники.
При взгляде сзади распознать в новом внедорожнике “Mercedes” можно только по шильдикам. А если убрать с дверцы багажника фирменную трехлучевую звезду, то получится что-то вроде увеличенного в размерах “Grand Cherokee”. Не знаю, как воспримут такое сходство европейцы, но американским покупателям оно точно придется по вкусу. Собственно говоря, на них-то в первую очередь и ориентировались создатели нового “GL”.
Заокеанскими предпочтениями объясняется и выбор двигателей. Ни для кого не секрет, что в США единственным приемлемым мотором для полноразмерного внедорожника считается V8. И никакие топливные кризисы не могут убедить американцев в обратном. Поэтому для продаваемого в Новом Свете (и в России тоже) “Мерседеса GL” базовым будет 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 4,6 л. А флагманским двигателем и для нас, и для Америки станет более мощный V8, объем которого достигает 5,5 л. В принципе существуют еще два дизеля (3-литровый V6 и 4-литровый V8), но они предназначаются только для Европы.
За исключением моторов, больше традиционных “американизмов” в ходовой части автомобиля нет. Никаких жестких мостов и рамы. Кузов “GL” сделан несущим, подвеска – полностью независимой. Что вовсе не удивительно – все-таки XXI век на дворе. Автоматическая коробка передач “7G-Tronic” тоже самая современная. Она 7-ступенчатая, с гидротрансформатором и полностью электронным управлением. Ее селектор выполнен в виде правого подрулевого переключателя, а кнопки, позволяющие выбирать передачи вручную, находятся на обратной стороне руля, как раз под указательными или (кому как удобнее) безымянными пальцами.
“Внедорожный пакет” предлагается американцам за доплату, а для россиян входит в базовую комплектацию.Пневматика для лунного грунта
Салон внедорожника во многом напоминает интерьер “Мерседеса” М-класса. Но в новом “GL” все больше, солиднее и роскошнее.
ПОКА мы были увлечены рассматриванием и фотографированием автомобиля, происходящее вокруг как-то выпало из внимания. Но вдруг земля под ногами содрогнулась, и из-за стелющегося пластами то ли тумана, то ли пара от гейзеров появился… луноход. Или что-то очень на него похожее. Когда он подъехал ближе, оказалось, что это огромный американский вэн, поставленный на чудовищных размеров колеса с гипертрофированными грунтозацепами. На таких здесь катают туристов, преимущественно – пенсионеров из США. Давление в шинах снижают до минимума, и тогда можно съезжать на бездорожье и любоваться красотами природы вблизи, не покидая комфортабельного салона.
Внедорожный монстр остановился возле нас, и из открытой двери посыпались бодрые американские старички и старушки, обвешанные фотоаппаратами. “Щелкнуть” новенький “Mercedes” на фоне валунов – чем не экзотика?
– Ну как вам местные достопримечательности? – спрашиваем. – Нравится в Исландии?
– Красиво, только экскурсия очень дорогая и в машине этой сильно укачивает…
– Так пересаживайтесь к нам, подбросим до города. В семиместном “GL” места на всех хватит.
– Да нет, спасибо. Мы же говорим, экскурсия дорогая, а деньги за нее уже заплачены… Будем терпеть до конца…
Мы действительно могли бы разместить всех американских пенсионеров в салоне нашего “GL”. Причем с удобствами, несравнимыми с тем, чем им приходилось довольствоваться в туристическом “бигфуте”. Как мы уже упомянули, в угоду заокеанской моде салон нового “GL” рассчитан на семь человек. Два кресла – спереди, трехместный диван во втором ряду и двухместный – в третьем. Там действительно достаточно места для двоих крупных пассажиров. Ничуть не хуже, чем в обычном седане среднего класса. Так что седокам на “галерке” жаловаться на судьбу – просто грех. А если попутчиков, как в нашем случае, не найдется, то третий ряд сидений можно сложить. Одно нажатие кнопки электропривода – и кресла уберутся заподлицо с поверхностью пола.
Предупрежден – значит вооружен
Панорамный люк в задней части крыши входит в базовую комплектацию.
В НАШЕМ распоряжении оказался “Mercedes GL” с 4,5-литровым двигателем. По паспорту он разгоняется до “сотни” за 7,6 с, всего лишь одну секунду проигрывая флагманскому “GL500”. Сам по себе показатель – почти спорткаровский. Но по субъективным ощущениям набор скорости происходит очень мягко и даже неторопливо. Такое ложное впечатление возникает благодаря отменной плавности хода. Пневмоподвеска “Airmatic” постоянно поддерживает заданное положение кузова над дорогой и не дает ему раскачиваться, эффективно гася колебания на дорожных неровностях.
Стандартный дорожный просвет у нового “GL” составляет 19,7 см. При движении со скоростью больше 140 км/ч он автоматически понижается на 15 мм – так автомобиль становится устойчивее. А при съезде на бездорожье кузов можно приподнять, повернув ручку селектора на центральной консоли. Для пневмоподвески предусмотрено три внедорожных режима. В первом кузов приподнимается на 3 см , во втором – на 8, а в третьем – на 11 см, и дорожный просвет при этом достигает впечатляющих 30,7 см, что, кстати, даже больше, чем у классического “Гелендвагена”.
На третьем ряду сидений просторно, как на заднем диване седана бизнес-класса.
Прямо по курсу движения висит дорожный знак “Прочие опасности”, а рядом с ним табличка, предлагающая перевести подвеску во внедорожный режим. Это предупреждение для нас от организаторов тест-драйва. Видимо, дальше пойдет совсем плохая дорога и автомобиль на ней может “сесть на брюхо”. Тем не менее, каюсь, рекомендациям устроителей я не внял. Отнюдь не из-за упрямства, а эксперимента ради. Сбрасываю скорость примерно до 40 км/ч (подвеска при этом сама переходит в стандартный режим) и предельно аккуратно двигаюсь дальше.
Дорога действительно оставляет желать лучшего. Тем не менее “GL” нигде не зацепился и даже ни разу не проскреб днищем по камням. Все прошло просто замечательно. Подозреваю, что система увеличения дорожного просвета “по требованию” – это скорее маркетинговый ход, придающий владельцам “GL” дополнительную уверенность в своих силах на бездорожье, а не насущная необходимость. И вообще, наличие “внедорожного пакета” уже в базовой комплектации выгодно отличает “Mercedes GL” от его прямых конкурентов. А для кого-то он (этот самый пакет), возможно, станет решающим фактором при выборе автомобиля.
По уровню комфорта “Mercedes GL” ничем не уступает представительским седанам.
ОТСЫПАННАЯ осколками вулканического камня грунтовка сама по себе довольно опасна. Не случайно максимальная скорость на ней ограничена на уровне 80 км/ч. При дожде, который, как нам показалось, идет на острове практически всегда (если, конечно, не сменяется снегом), мокрое дорожное покрытие становится пугающе скользким. И при движении по нему надо быть предельно осторожным. А я (ну виноват, виноват!) мало того что превысил разрешенную скорость, так еще и не угадал с поворотом…
При резком перегибе полотна дороги на верхушке холма абсолютно не видно, что находится за гребнем. Об этом, кстати, предупреждает специальный дорожный знак – чисто исландское изобретение. Поэтому ориентироваться приходится только по редко торчащим вешкам, обозначающим край дороги. Из-за перегиба, как мне показалось, виднелась верхушка одной из них, и я уже приготовился поворачивать направо, слегка “доставив” машину в соответствующую сторону. Но уже на гребне оказалось, что на самом деле поворот ведет налево. Весьма неприятная ситуация, из которой пришлось оперативно выбираться.
Задний ряд кресел складывается заподлицо с полом багажника с помощью электроприводов.
Руль в сторону поворота, а автомобиль не слушается – в верхней точке подъема колеса “разгрузились” и практически потеряли связь с дорогой. Перекрутить “баранку” в такой ситуации – легче легкого. Так и получилось. Машина пошла в нужную сторону, но существенно резче, чем хотелось бы. Сбрасывать газ (тем более тормозить) при таком развитии событий – смерти подобно. Поэтому приходится корректировать траекторию только рулем. Сначала в одну сторону, потом в другую… В общем, пошла так называемая раскачка. А система ESP (призванная стабилизировать автомобиль) в это время молчит. Не иначе как в педагогических целях дает время водителю испугаться. И только когда амплитуда колебаний достигла действительно опасных значений и водитель (то есть я) осознал свою вину и раскаялся в содеянном, электроника очень мягко и уверенно вернула автомобиль на заданную траекторию.
А если бы я растерялся и ситуация еще больше усугубилась? В самом крайнем случае автомобиль начал бы готовиться к удару. Умная система “Pre-Safe”, объединенная в единое целое с ESP и получающая информацию с ее датчиков, подтянула бы ремни безопасности, установила кресла водителя и пассажира в оптимальное (с точки зрения защиты людей) положение и подготовила к срабатыванию соответствующие подушки. В дополнение к этому она бы закрыла люк и открытые окна автомобиля. Если же после всех приготовлений удара не последует, то тревога автоматически отменится: ремни ослабнут, кресла займут исходное положение, а окна откроются. К счастью, испытать, как это действует на практике, нам не пришлось.
Исландские новости
К ВЕЛИЧАЙШЕМУ сожалению, мы не видели, как исландские гейзеры выбрасывают вверх струи кипящей воды. Стояли, ждали: кипит, булькает, но не более того. На нашу долю не выпало ни одного даже самого завалящего извержения вулкана. Говорят, что они бывают раз в тысячу лет. Мы даже не попробовали заехать на ледник, где рвали буксирные тросы местные бигфуты, стараясь вытащить друг друга из снежного плена. И мы ни разу не прокатились по скоростной автостраде – в Исландии их просто нет. Борясь со смертностью на дорогах, правительство снизило скоростной лимит до абсолютно смешных значений. В результате автомобилисты теперь погибают наверняка… от скуки.
Поэтому я не могу сказать, просто не знаю, как ведет себя новый “Mercedes GL” на предельных скоростях (“максималка” у него ограничена электроникой на уровне 240 км/ч). Подозреваю, что очень неплохо. Также не знаю, как ездить на нем в условиях плотного городского трафика. Его в Исландии тоже нет. Пятиминутная задержка перед светофором по местным меркам означает, что все движение на острове парализовано.
– И откуда они здесь берут новости? – сострил мой коллега. И неудачно сострил: одна новость в Исландии уже точно есть, причем международного масштаба. Это премьера нового “Mercedes GL”, который в самом скором времени, подобно древним викингам (считавшим этот суровый остров своим домом), доберется как до Европы, так и до Америки и прочно обоснуется на обоих континентах.
По обе стороны океана базовым двигателем для нового “GL” будет бензиновый V8.
Краткая техническая характеристика | ||
“Mercedes-Benz GL450” | “Mercedes-Benz GL500” | |
Габаритные размеры | 509х192х184 см | 418х184х135 см |
Снаряженная масса | 2.355 кг | 2.375 кг |
Двигатель | V8, 4,5 л | V8, 5,5 л |
Мощность | 340 л.с. при 6.000 об/мин | 388 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 460 Нм при 2.700 об/мин | 530 Нм при 2.800 об/мин |
Максимальная скорость | 235 км/ч | 240 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7,6 с | 6,6 с |
Средний расход топлива | 13,3 л/100 км | 13,9 л/100 км |
Запас топлива | 100 л | 100 л |
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №14 2006 год
- Фото
- Иван ВЛАДИМИРОВ
www.motorpage.ru