Вальтер мария де сильва: Шеф-дизайнером Volkswagen стал Вальтер Де Сильва — ДРАЙВ

Содержание

Уходит в отставку главный дизайнер группы Volkswagen

Главный дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва покидает компанию, передает Automotive News Europe. Его уход проходит на фоне реорганизации структуры управления автопроизводителя. Де Сильва отвечал за дизайн всех марок VW Group в течение последних девяти лет — от брендов для массового рынка (VW, Skoda и Seat) и до премиальной Audi и люксовой Bentley.

Де Сильва уйдет с должности в конце ноября, сообщила компания, подтверждая сообщение журнала Auto & Design. Дизайнер продолжит сотрудничать с VW Group в качестве консультанта, говорит компания.

Де Сильва, которому в феврале 2016 г. исполнится 65 лет, руководил дизайном Fiat и Alfa Romeo, перед тем как в 1999 г. возглавил разработку стиля Seat с задачей создать для испанского бренда спортивный образ. Затем он перешел в Audi, где разработал для автомобилей марки цельный дизайн, позволивший ей выделяться на фоне конкурентов BMW и Mercedes-Benz.

Уход Де Сильвы из VW приходит на фоне ускоренной реорганизации компании, проходящей после вскрывшегося обмана с данными выбросов моторов, к чему дизайнер отношения не имеет. Тем не менее VW хочет сократить годовой бюджет конструкторского подразделения на 100 млн евро, сообщило в пятницу немецкое бизнес-издание Handelsblatt. Не ясно, будет ли компания назначать нового руководителя, ответственного за координацию стиля всех 12 брендов группы, или сократит позицию.

Де Сильва входил в элитную группу близких людей, которых бывший гендиректор компании Мартин Винтеркорн привел Вольфсбург из Audi после назначения руководителем VW Group в 2007 г. Винтеркорн ушел отставку 23 сентября, взяв на себя ответственность за «дизельгейт», но не признав, что лично знал о нарушениях.

Руководя всем дизайном группы де Сильва устранил оверстайлинг, за который критиковали его предшественника Мурата Гюнака, последней работой которого в VW был Golf в шестого поколения, продажи которого начались в конце 2008 г.

Журнал Auto & Design сообщил, что де Сильва уйдет в отставку со всех постов в VW Group, в том числе из Italdesign Giugiaro (входит в Audi), где он был назначен президентом 1 сентября этого года.

Вальтер де Сильва. Человек, рисовавший Альфы и определявший весь дизайн группы Фольксваген. | Pro_automobili

Вальтер де Сильва / Walter de Silva

Вальтер де Сильва / Walter de Silva

Всем привет, друзья!

Меня зовут Илья и я очень люблю Автомобили! По-особенному я люблю их внешнюю составляющую- дизайн. Любовь эту мне с детства привил знакомый семьи- автодизайнер, или как называли тогда- автомобильный художник. Моторы, компоновка, свои технические особенности — всё это меня тоже всегда будоражило, но самая страсть- конечно, формы с росчерками. Я всё детство рисовал-рисовал, потом и в молодость туда же, участвовал в конкурсах автомобильных, но в МАМИ так и не рискнул идти, при этом автомобили любить не перестал. Это как небольшое предисловие. В общем буду писать мини-очерки (с фотографиями основных работ) про автомобильных дизайнеров, ну и просто материалы про всеми нами любимые машины!

Первым будет Вальтер Мария де Сильва. Итальянец испанских кровей. Родился на севере Италии, в городе Лекко, что на берегу известного озера Комо.

Начинал свою карьеру в Центре Стиля ФИАТа, где принимал участие в частности создании облика такого замечательного автомобиля, как ФИАТ Ритмо!

1. FIAT Ritmo.

1. FIAT Ritmo.

Далее он недолго проработал в студии I.De.A (про эту студию отдельным постом напишу- там есть про что), но главным шагом в его карьере стал приход в Центр Стиля Альфа Ромео. Сначала он просто принимал участие в создании первых Альф новой фиатовской эпохи, пока не стал главным художником и из его пера не вышли автомобили новой линейки: 166, 156 и 147. Причём 166-я была готова раньше 156-й, но по маркетинговым причинам младшую показали раньше. Сразу скажу, Alfa Romeo 156 для меня шедевр, самый красивый седан, который я только знаю. Седан-купе! Отмечу, Альфа 156 и 147 становились Европейскими Автомобилями года в 1998 и 2001 гг. соответственно.

2. Alfa Romeo 166. Акула-молот.

2. Alfa Romeo 166. Акула-молот.

3. Alfa Romeo 156. Красавица!

3. Alfa Romeo 156. Красавица!

4. Alfa Romeo 147.

4. Alfa Romeo 147.

Работы Вальтера были очень высоко оценены автомобильным миром, как следствие им заинтересовался великий и могучий Фольксваген. Но сначала для набора опыта работы в Группе де Сильва был отправлен главным в СЕАТ, где задачей было полное преображение испанской марки. После нескольких рестайлингов существующих моделей, был запущен полностью новый автомобиль: SEAT Altea, чей стиль далее распространился на последующие модели. На мой взгляд красивее СЕАТов не было ни до, ни после.

5. SEAT Altea.

5. SEAT Altea.

После успешного преображения СЕАТа, Вальтер де Сильва возглавил «эмоциональную» подгруппу внутри концерна под главенствующей маркой Audi, куда входила собственно Ауди, СЕАТ и Ламборгини. Первым плодом на новой должности стала реинкарнация в виде концепта знаменитой Lamborghini Miura.

6. Lamborghini Miura Concept.

6. Lamborghini Miura Concept.

Но главным направлением стала работа над обликом Ауди. Первой моделью стала новая А6 с геральдической решёткой радиатора, после чего пошли последующие модели, но особенно выделю А5 — на ней Вальтер и показал полностью своё видение эволюции ингольштадтского дизайна, чего стоит хотя бы не свойственная Ауди изогнутая продольная линия на боку и чисто итальянские задние стойки!

7. Audi A5.

7. Audi A5.

Так же отмечу первый по настоящему суперкар от Ауди — модель R8. Машина была сделана на тележке от Ламбо, но со своим дизайном, экстравагантном и таким «де Сильвовским»!

8. Audi R8.

8. Audi R8.

Далее последовало кресло главного дизайнера всей Группы Фольксваген. Тут было ещё больше представительской волокиты, но по признанию самого Вальтера он продолжил на бумаге рисовать и на этой должности! Художник. Под его руководством обновилась вся линейка Фольксвагенов конца нулевых. Естественно особой работой был новый Гольф — икона Фольксвагена! Для него это был вызов, ведь дизайн первого Golf был руки великого Джорджетто Джуджаро!

9. Volkswagen Golf Mk6.

9. Volkswagen Golf Mk6.

Вальтер создал два Гольфа: 6 и 7-го поколений. На 7-й генерации Вальтер де Сильва закончил свою работу непосредственно над Фольксвагенами, после чего немного поработал в новоприобретённой студии ItalDesign, пока в 2015 году окончательно не покинул Группу Фольксваген.

10. Volkswagen Golf Mk7.

10. Volkswagen Golf Mk7.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии, всё как всегда, но по-другому контент не будет показываться, а мне действительно хочется поделиться информацией, которую я знаю и которая расширит знания других людей!

Вальтер де Сильва

Вальтер Мария де Сильва

Родился (1951-02-27) 27 февраля 1951 г. (69 лет)
ГражданствоИтальянский
Активные годы1972-настоящее время

Вальтер Мария де Сильва (родился 27 февраля 1951 г. в г. Лекко, Италия) итальянец автомобильный дизайнер и бывший глава Volkswagen Group Дизайн, до 2015 года. С тех пор, как начал карьеру дизайнера автомобилей в 1972 году в качестве стажера автомобильного дизайнера в FiatЦентр стиля. Де Силва также работал дизайнером в Институт I.DE.A, и как руководитель отдела дизайна Альфа-Ромео, SEAT и «Группа брендов Audi».[1] В настоящее время он является генеральным директором бренда женской обуви премиум-класса WALTERDESILVASHOES.

Карьера

Fiat 1972-1977

Вальтер де Силва начал свою карьеру в 1972 году в возрасте 21 года, работая в Centro Stile. Fiat.[1]

I.DE.A. Институт 1977-1986 гг.

После его опыта в FiatВальтер де Сильва работал в I.DE.A. Институт в Турин, Италия в течение девяти лет под руководством Франко Мантегацца и Ренцо Пиано. [1]

Альфа-Ромео 1986-1999

В 1986 году Вальтер де Сильва был уволен из I.DE.A. Институт возглавит Centro Stile Alfa Romeo. Вальтер де Сильва оставался в этой роли до 1999 года.[1]

В Альфа-РомеоДе Сильва возглавил обновление языка дизайна и репозиционирование бренда.[2]

СИДЕНЬЕ 1999-2002

В 1999 году Фердинанд Пиех поручил Вальтеру де Сильве работать в Volkswagen Group СИДЕНЬЕ разделение, с целью придать воодушевление и спортивность СИДЕНЬЕ дизайн. Результат был СИДЕНЬЕ ‘auto emoción’ философия, впервые продемонстрированная в 2000 г. Сиденье Сальса и 2001 Сиденье танго концептуальные автомобили,[3] как предвкушение СИДЕНЬЕ новый язык дизайна, последний получил в 2002 году премию Autonis Award в категории концепт-каров.[4] Его более выразительный подход к дизайну с тех пор повлиял на форму и внешний вид многих автомобилей, таких как 2002 SEAT Córdoba и SEAT Ibiza, а также 2004 SEAT Altea и 2005 г. СИДЕНЬЯ Леон которые были высоко оценены и впоследствии получили несколько наград в области дизайна (например, награда Red dot design award, награда Autonis, награда «Самый красивый автомобиль в мире 2004» в Милане. [5][6][7] так далее.).

Audi группа брендов 2002-2007

В марте 2002 года Вальтер де Сильва был назначен главой отдела дизайна ныне несуществующей Audi группа брендов, которая включала Audi, СИДЕНЬЕ и Ламборджини бренды. Volkswagen Group руководство обвинило де Сильву в предоставлении Audi в диапазоне более эмоциональный языке дизайна, который включал спорное введение полной высоты, покадровую переднюю решетку, которая теперь украшает все Audi модели. Его первый полный дизайн для постановки Audi был 2005 A6. С тех пор он внес свой вклад в 2005 г. Audi Q7, 2006 Audi TT и 2007 Audi A5, который, как сообщается, является его любимым дизайном.[8]

Volkswagen Group 2007-2015

После назначения бывшего Audi председатель Мартин Винтеркорн как председатель Volkswagen Group в январе 2007 года де Силва был назначен главой Volkswagen Group Дизайн вступил в силу с 1 февраля 2007 года и отвечал за общее стратегическое направление дизайна всех марок легковых автомобилей VW, включая Škoda, СИДЕНЬЕ, Фольксваген, Audi, Bentley, Ламборджини и Bugatti. де Сильва заменил Мурат Гюнак и его первой задачей было переоценить замыслы трех неизбежных на тот момент Фольксваген модели, написанные его предшественником: 2008 Гольф, 2008 год Passat CC и 2008 Scirocco.[9]

Дизайн

Рекомендации

СМИ узнали об отставке главного дизайнера Volkswagen :: Бизнес :: РБК

Главный дизайнер компании Volkswagen Вальтер Мария де Сильва покинул свой пост. Об этом сообщил знакомый с ситуацией источник Reuters. Собеседник агентства не уточнил причины, а также сроки ухода дизайнера. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Источник Reuters подтвердил информацию, опубликованную изданием Auto Motor und Sport, которое ссылается на официального представителя концерна. По данным журнала, де Сильва уйдет из VW в конце ноября. Кто займет его пост, пока неизвестно.

Мария де Сильва работал главным дизайнером Volkswagen с 2007 года. Он был ответственен за все бренды концерна. В 2010 году он получил высшую награду в области дизайна в Германии за дизайн Audi A5.

Информация об уходе главного дизайнера появилась на фоне продолжающегося скандала вокруг Volkswagen, который связан с дефектным программным обеспечением. В сентябре Агентство по охране окружающей среды США заявило, что ПО, установленное на автомобилях VW с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ.

Volkswagen признала факты мошенничества. Глава концерна Мартин Винтеркорн и ряд топ-менеджеров подали из-за этого в отставку. Новым директором стал глава Porsche Маттиас Мюллер. В октябре этого года американское ведомство обвинило VW в новых махинациях.

СМИ о нас

13-10-2016

ВЕДОМОСТИ: Маттиас Мюллер – Моим долгом было помочь компании

Маттиас Мюллер рассказывает, как прошел его первый год во главе Volkswagen Group, как новая команда борется с последствиями дизельгейта и какие вызовы для автопрома несет новая мобильность.

Маттиас Мюллер возглавил Volkswagen Group ровно год назад — в разгар самого тяжелого кризиса в истории одного из крупнейших автопроизводителей в мире. В сентябре 2015 г. выяснилось, что VW Group на протяжении многих лет фальсифицировала показатели вредных выбросов своих дизельных двигателей в США и Европе и эти махинации могут стоить компании десятки миллиардов евро. Скандал, получивший название «дизельгейт», привел к многочисленным перемещениям в топ-менеджменте группы, включая отставку гендиректора VW Group Мартина Винтеркорна. Его место 25 сентября занял Мюллер — руководитель одного из брендов группы, Porsche. Не все топ-менеджеры VW Group, которым предложили исправлять ошибки других, согласились расчищать эти авгиевы конюшни. Например, руководитель Skoda Винфрид Фаланд, которому предложили возглавить новое североамериканское подразделение VW Group, отказался и покинул группу. А Маттиас Мюллер не испугался взвалить на себя этот груз.

Наследство ему досталось тяжелое. В США репутация группы и ее ключевых брендов — Volkswagen, Audi и Porsche — разрушена. Ведь немцы продвигали свои дизельные автомобили, до того непопулярные в США, как самую передовую и экологичную технологию — и достигли успехов: число проданных Volkswagen, Audi и Porsche с дизельными двигателями перевалило за полмиллиона.

Но оказалось, что немцы просто обманывали клиентов. Понять, что теперь о VW думают в США покупатели и особенно дилеры (сами американцы иногда иронично называют себя «нацией продавцов подержанных машин»), можно, зайдя на сайт ведущего профильного издания США Automotive News. Там существует постоянно действующий раздел, посвященный дизельгейту, озаглавленный Deceit and disgrace («Обман и позор»).

По словам Мюллера, VW Group надеется достичь договоренности с американскими регуляторами о размере штрафа до конца года. Аналитики сходятся во мнении, что штраф будет многомиллиардным, но не угрожающим самой жизни компании (на 30 июня 2016 г. группа аккумулировала наличность в размере 28,8 млрд евро). В Европе, по словам гендиректора VW Group, ситуация у автопроизводителя легче — группа ведет конструктивные переговоры с регуляторами, а в России проблем у группы нет (так как в стране до сих пор действуют экологические нормы «Евро-4»).

Параллельно переговорам с регуляторами Мюллер и его новая команда реформируют организационную структуру VW Group, чтобы сделать ее менее бюрократичной, и проводят ревизию процессов создания новых автомобилей в группе. О том, как идет эта работа, Маттиас Мюллер рассказал «Ведомостям». В разговоре, который проходил на Парижском автосалоне, также принял участие генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

— Вы были назначены гендиректором Volkswagen Group ровно год назад. Какие главные задачи вы с тех пор сформулировали для группы, как собираетесь их решать?

— Главной темой этих 12 месяцев была ситуация вокруг дизельных двигателей. Мы ведем очень конструктивный диалог с регуляторами в Германии, Бельгии и Америке. Мы надеемся, что решение [о том, какое наказание должна понести Volkswagen Group] будет найдено до конца этого года. Это очень важно, потому что нам нужна определенность, чтобы выстраивать планы на будущее.

Вторая важная тема — реорганизация нашей группы. У нас были слабые места в организационной структуре и в корпоративной культуре. Я и моя команда разработали программу Strategy 2025, которая была обнародована в середине этого года. И теперь мы осуществляем конкретные мероприятия, чтобы изложенное в этой программе стало реальностью.

Приведу несколько примеров того, что мы делаем.

Одно из важнейших направлений — это децентрализация нашей группы, чтобы у руководителей брендов и региональных подразделений появилось больше полномочий. Нам нужно изменить нашу корпоративную культуру, потому что у нас была очень тяжелая, очень бюрократическая и очень иерархичная структура.

Следующее направление — ревизия модульной структуры, которая у нас существует (у Volkswagen Group, как и у других производителей, разработано несколько модулей — универсальных платформ автомобилей, на которых, используя разные компоненты, можно строить автомобили разных классов под разными марками. — «Ведомости»).

И кроме того, новый вызов, который перед нами стоит, — цифровизация автомобильной индустрии и новая мобильность. Чтобы ответить на него, мы решили создать новый, 13-й бренд в нашей группе, который возглавил Оле Хармс; официальное представление этого бренда, который будет олицетворять новую мобильность, состоится в ближайшие недели.

А перед господином Озеговичем стоит задача сформировать стратегию для группы в России и СНГ.

— В течение последнего года, наблюдая за чередой отставок, увольнений и перемещений топ-менеджеров в Volkswagen Group, я всегда хотел спросить у вас: зачем вы согласились занять вашу нынешнюю должность? Вы были гендиректором Porsche — знаменитой и успешной компании, у вас все было хорошо. Для чего было взваливать на себя эту ношу и принимать руководство Volkswagen Group в столь сложный для группы период?

— Действительно, в Porsche у меня все было хорошо, но моим долгом также было помочь компании и принять на себя руководство в трудной ситуации. Так как расследование еще не закончено, я пока не могу дать более подробные комментарии.

— Анализируя, что пишут о Volkswagen Group СМИ в разных частях света, создается впечатление, что ваша группа сейчас существует в трех разных вселенных, отношение к вам у регуляторов в разных частях света разное: у группы большие проблемы с властями и покупателями в Северной Америке, у группы есть проблемы в Западной Европе, и у вас нет проблем в России и в Китае. Это верное представление?

— В Китае было продано всего около 2000 дизельных автомобилей. В России доля проданных дизельных автомобилей — всего 3%, и официальные требования к автомобилям по экологичности — только «Евро-4» [которым все автомобили Volkswagen Group удовлетворяют].

Вопреки утверждениям ряда СМИ, у нас нет проблем в Европе. В Европе и в некоторых других регионах мы уже начали сервисную кампанию и внедрение технических решений.

В США у нас конструктивные дискуссии с регуляторами о том, как технически может быть решена проблема. И, как я уже сказал, мы ждем, какое решение вынесут американские регуляторы: мы ожидаем этого решения в этом году.

— Инвесторы подали в суд города Брансвик, где зарегистрирована штаб-квартира Volkswagen Group, иски на общую сумму в 8,2 млрд евро. По сообщению минюста США, ваша группа согласилась выплатить более $15 млрд, чтобы снять претензии со стороны федеральных регуляторов, штатов и владельцев дизельных автомобилей. Вы также зарезервировали до $10 млрд на выкуп скомпрометированных 2-литровых дизельных двигателей и согласились перечислить $2,7 млрд в фонд защиты окружающей среды. Кроме того, американские дилеры, по данным Automotive News, требуют от вас $1,2 млрд для компенсации своих убытков. Сколько всего Volkswagen Group может заплатить за дизельгейт?

— Мы не знаем. Мы ведем дискуссии с регуляторами, чтобы ситуация с дизельными двигателями разрешилась как можно скорее. Мы сделали соответствующие резервы для покрытия тех рисков, которые мы можем предвидеть, в связи с ситуацией вокруг дизельных двигателей.

— Как вы собираетесь возрождать репутацию брендов Volkswagen, Audi и Porsche в США?

— Нам нужно выучить уроки. Нужно налаживать отношения с клиентами и дилерами, нужно предлагать новые хорошие машины и нужно иметь терпение. Мы потеряли доверие за одну ночь, и теперь требуются месяцы и годы, чтобы вернуть его.

— Я прочел много статей, авторы которых предлагали свои объяснения, как и почему стал возможен дизельгейт. Я и сам написал пару колонок на эту тему. И все-таки для меня неясным остается главное: почему эти фальсификации покрывались на протяжении столь длительного времени, почему никто из топ-менеджмента не восстал против нарушений? Ведь это математическая задачка для начальной школы: чтобы установить дополнительное оборудование, которое позволяло бы удовлетворить требованиям регуляторов по выбросу вредных веществ, вам нужно было бы потратить сотни миллионов долларов. Но неизбежные штрафы и компенсации за фальсификацию данных — а у компании такого размера, как Volkswagen Group, не было никаких шансов сохранять эту ситуацию в тайне вечно, — составят десятки миллиардов долларов. Почему никто из топ-менеджмента компании не сказал: «Господа, нарушать правила не имеет никакого экономического смысла, чистые финансовые потери будут на порядки больше, не говоря уже о репутационном ущербе компании»?

— Хороший вопрос. Юридическая компания Jones Day ищет ответ на него уже 12 месяцев. Мы передали им миллионы документов, они провели сотни, а может, и тысячи интервью с сотрудниками. И я, так же как и вы, жду ответа на этот вопрос.

— Каким образом вы собираетесь перестраивать управленческую структуру компании?

— В соответствии с программой TOGETHER — Strategy 2025 мы начали самый масштабный в истории компании процесс изменений. Мы фундаментально трансформируем наш основной бизнес, методично концентрируясь на технологиях будущего и на будущих рынках. Вместе с тем мы должны стать более прозрачными, более открытыми критике, более сфокусированными, эффективными и инновационными, при этом более ориентированными на клиентов. Это огромные изменения в корпоративной культуре.

— В прошлом году, как мы помним, между крупнейшими акционерами Volkswagen Group были серьезные разногласия по поводу управления группой и дальнейших путей ее развития. Сегодня вы чувствуете, что главные акционеры едины, ощущаете их поддержку?

— В сентябре прошлого года дискуссии у нас были каждый день. Сегодня мы едины.

— Вы объявили акционерам компании в июне, что к 2025 г. Volkswagen Group собирается вывести на рынок более 30 моделей электромобилей. Расскажите, пожалуйста, как вы в Volkswagen Group видите новую мобильность, какие решения будете предлагать?

— К 2030 г. половину автомобильного рынка будут по-прежнему составлять машины с двигателями внутреннего сгорания. И на протяжении ближайших 10–20 лет автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут сосуществовать с электромобилями. Плюс новая мобильность, цифровизация автомобильной индустрии, а это не только коммутируемость автомобилей, но также цифровизация производственных и административных процессов в самой индустрии. Изменения, которые нас ожидают, и задачи, которые нам предстоит решить в ближайшие 10–20 лет, громадны.

— У Volkswagen Group очень широкая линейка брендов — от Skoda до Bugatti, это значит, вам нужно разрабатывать разные решения для разных категорий покупателей?

— В соответствии с нашей стратегией мы хотим создать синергию между различными брендами, базирующуюся на единых технологиях. Например, система автопилотируемых автомобилей — не имеет смысла создавать базовое программное обеспечение для каждого бренда. Но интерфейс и конкретные приложения будут различаться для каждого бренда в зависимости от потребностей их клиентов. Нам нужны решения, которые будут удовлетворять требованиям каждого бренда и их клиентов, но при этом будут основываться на единой базовой технологии.

— Но вряд ли вы будете предлагать автопилот в Bugatti? Bugatti с автопилотом — очень странная конструкция.

— А почему нет? Когда я был в Porsche, я говорил точно так же, как вы. Но 12 месяцев спустя я спрашиваю: «Почему нет?» Нам нужно только решить, когда именно вводить систему автономного движения — через 10 лет, через 15… Но система автономного движения развивается поэтапно: этап первый, этап второй, этап третий… [Когда все этапы будут пройдены] мы получим совершенно иную систему мобильности. Но в ближайшие 10–20 лет новый мир и старый мир автомобилей будут сосуществовать. Очень интересно, как мы сможем соединить два этих мира — это серьезный вызов. Я всегда был сторонником не революции, но эволюции.

— Программное обеспечение становится одним из ключевых элементов новой мобильности. Некоторые автомобильные компании отдают разработку ПО на аутсорсинг, другие покупают разработчиков софта, а Volvo выделила разработку ПО для автономного движения в отдельную компанию, создав СП с Autoliv. Какой путь выбирает Volkswagen Group?

— Мы начали сотрудничество с Gett — вот вам один из примеров. Сейчас мы ведем обсуждение, стоит ли нам заниматься разработкой программного обеспечения самостоятельно или делать это в сотрудничестве с другими компаниями; в ближайшие 3–4 месяца мы должны принять решение.

— Volkswagen Group осуществила масштабные вложения в России, включая строительство завода по производству двигателей, совокупный объем инвестиций достиг 1,5 млрд евро. Но продажи легковых автомобилей в России продолжают падать. Каких результатов вы ожидаете от вашей российской команды в нынешних экономических условиях?

— Во-первых, причины падения продаж автомобилей — не ошибки автопроизводителей, а общие проблемы экономики России. У нас идут конструктивные дискуссии с потенциальными партнерами, чтобы создать условия для нашего будущего роста. Возможно, через несколько месяцев у нас будут интересные новости из России.

— Вы видите возможности для увеличения экспорта автомобилей и комплектующих, произведенных в России?

— [Экспорт автомобилей] является интересной возможностью, это также предмет переговоров.

Маркус Озегович: мы уже начали экспорт автомобилей из России — в Мексику. Конкурентный недостаток России в том, что это очень большая страна, соответственно, логистическое плечо получается очень большим. Сейчас мы ведем переговоры с российским правительством — можем ли мы получить какую-то поддержку в этом вопросе.

Мы хотели бы обсуждать с правительством — и обсуждаем — экспортно-импортный кредитный баланс. Конечно, нам хотелось бы получать с каждого автомобиля, собранного в России и отправленного на экспорт (т. е. с добавленной стоимостью, созданной в России) таможенные вычеты на комплектующие, импортированные в Россию, но затем покинувшие страну в готовых автомобилях. Потому что Россия уже стала частью мировой системы автомобильной промышленности, производить все в России и только для России не имеет смысла. Соответственно, нам нужна Россия как часть мировой системы производства, но эта система может функционировать, только если будет структурирован экспортно-импортный баланс. Это мы сейчас и обсуждаем с министром промышленности Денисом Мантуровым и министром экономики Алексеем Улюкаевым.

— Porsche приостановила спонсорский контракт с Марией Шараповой. Возобновите его, если Спортивный арбитраж в Лозанне встанет на сторону теннисистки?

— Мы не разрывали контракт, а лишь взяли паузу до решения арбитражного суда. Если Мария получит право участвовать в соревнованиях, Porsche возобновит сотрудничество с ней. (4 октября Спортивный арбитражный суд в Лозанне сократил срок дисквалификации Марии Шараповой, она сможет выступать на соревнованиях с 26 апреля 2017 г. — «Ведомости».)

— Вы скучаете по ней?

— (Смеется.) Да. Скучаю. И она делала прекрасную работу для Porsche. Очень жаль, что все так получилось.

— Вы говорите, что руководители ваших региональных подразделений и руководители марок должны получить больше самостоятельности. Касается ли это также и дизайна? Иначе вот что происходит: в Париже вы показываете концепт кроссовера Seat, а рядом — новый серийный кроссовер Skoda Kodiaq. Извините, но это одинаковые машины.

— Это вам так кажется. Вам надо сменить очки. (Смеется.) А если серьезно, то [главный дизайнер Volkswagen Group и главный дизайнер Porsche] Михаэль Мауэр вчера делал презентацию, на которой объяснял, что новые технологии дают дизайнерам очень много новых возможностей. Так что я думаю, что между автомобилями наших брендов будет очень много стилистических различий.

«Время чрезмерного украшательства прошло», — Вальтер Мария де Сильва, главный дизайнер Volkswagen Group

— Бывший главный дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва — прекрасный специалист, он нашел замечательные стилистические решения и для Audi, и для Volkswagen. Но что получилось под конец его карьеры — все автомобили стали одинаковыми: отличить в дорожном потоке, например, Audi Q3 от Q5 сразу не сможет и поклонник марки. И несколько лет назад, на закрытой презентации, которую делал де Сильва, я вступил с ним в дискуссию. Дизайнер очень любил приводить в пример Мэрилин Монро, рост которой составлял всего 156 см, но которая была и остается одной из самых привлекательных актрис в истории. «Главное не размер, а пропорции», — говорил де Сильва. «Согласен, — сказал я. — Но если бы в этом зале оказались 11 Мэрилин Монро, идеально сложенных, но отличающихся только ростом, и одна Наоми Кэмпбелл, кто бы привлекал больше внимания? Неужели на совете директоров Volkswagen Group никто не поднимает вопрос о том, что ваши автомобили стали слишком похожи друг на друга?» Тогда ничего убедительного де Сильва ответить мне не смог.

— Я тоже очень ценю работу Вальтера де Сильвы. Он был правильный дизайнер для Volkswagen Group для своего времени. А сейчас правильный дизайнер для Volkswagen Group — Михаэль Мауэр. Его задача — добиться большего разнообразия в дизайне автомобилей различных брендов группы. Думаю, что через год-два вы уже увидите результаты.

— Вы кого-то еще пригласили с собой из Porsche помимо Михаэля Мауэра? Ваш бывший работодатель не ревнует, что вы забрали с собой лучших?

— (Смеется.) Вместе со мной из Porsche также пришел Ханс-Герд Боде [отвечающий за коммуникации и связи с инвесторами в Volkswagen Group]. Но Porsche была и останется одной из лучших компаний в мире. А Оливер Блум — отличный гендиректор для Porsche. У меня нет никакого страха в отношении будущего Porsche. И я также очень оптимистичен в отношении будущего Volkswagen Group. Потому что у меня, возможно, лучшая команда в мире. И мы вышли на правильный путь.

Маттиас Мюллер

Родился 9 июня 1953 г. в Хемнице (Саксония). После окончания средней школы начал работать инструментальщиком в Audi. Окончил Munich University of Applied Sciences по специальности «информатика».

1978 возобновил карьеру в Audi. Занимает посты начальника дивизиона системного анализа, затем руководителя разработки модели А3

1995 руководитель разработки новых продуктов Audi, Seat и Lamborghini

2007 руководитель разработки новых продуктов Volkswagen Group

2010 гендиректор Porsche AG

2015 назначен гендиректором Volkswagen Group

Volkswagen AG

Автоконцерн

Акционеры (данные компании на 31 декабря 2015 г., голосующая доля): Porsche Automobil Holding SE (52,2%, контролируется семьями Порше и Пиех), земля Нижняя Саксония (20%), Quatar Holding (17%).

Капитализация — 63,9 млрд евро.

Финансовые показатели (первое полугодие 2016 г.):

выручка — 107,9 млрд евро,

чистая прибыль — 3,5 млрд евро.

Продажи автомобилей (первое полугодие 2016 г.): 5,2 млн единиц.

Volkswagen и Gett начинают с Москвы

В мае этого года Volkswagen Group и международный сервис заказа такси Gett объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого VW инвестирует в Gett $300 млн. Первый этап этого партнерства стартует в Москве: водители такси Gett смогут приобрести автомобили Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid и Skoda Octavia на льготных условиях в рамках пакетных предложений. Партнеры объявили, что выбрали Россию для пилотного проекта, так как она — один из быстрорастущих рынков мобильных заказов транспортных услуг и имеет самый высокий в Европе показатель заказа услуг такси через мобильные приложения (около 30%).

Итальянский дизайн BMW — Автокадабра

Итальянская школа автомобильного дизайна известна во всём мире и заслуживает отдельного лонгрида. Силуэты автомобилей марок Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lancia, Lamborghini узнаваемы по всему миру, а людей которые приняли участие в создании образов этих неповторимых автомобилей причисляют к гуру и легендам автомобильного дизайна. Вот лишь имена самых известных итальянских дизайнеров: Серджио Пининфарина (Sergio Pininfarina), Вальтер Мария де’Сильва (Walter Maria de Silva ), Нуччо (на самом деле Giuseppe Bertone известный как Nuccio Bertone) и Джованни Бертоне (Giovanni Bertone), Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti), Джачинто Гиа (Giacinto Ghia), Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), Баттиста Фарина (Giovanni Battista Farina ), Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Хоть одну фамилию из этого списка, но вы точно знаете или могли ранее где-то слышать.
Ferrari P4/5 от дизайнерского ателье Pininfarina. Дизайнерское ателье и кузовостроительная компания Pininfarina основана в 1930 году под названием Carrozzeria Pinin Farina дизайнером и инженером Баттистой «Пинин» Фариной. Название фирмы стало соединением прозвища и фамилии.

Любители марки BMW знают, что к созданию некоторых автомобилей баварского автоконцерна неоднократно привлекались итальянские специалисты. BMW 2002 ti Garmisch один из таких случаев. Любопытно, что инициатива исходила не от немцев. Нуччо Бертоне (Nuccio Bertone) предложил BMW развить стиль. И в 1970 году в Женеве на автосалоне был представлен концепт созданный на основе BMW 2002. Создатель дизайна с чистыми, простыми линиями и собственной интерпретацией фирменной решётки BMW — Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Автомобиль конечно не пошёл в серийное производство, но оказал значительное влияние на другого дизайнера — Поля Брака. Господин Гандини в те времена помогал Полю Браку с созданием внешности для первого поколения BMW 5 серии и итальянского дизайнера можно считать соавтором экстерьера «пятёрки».


На фото BMW 2002 ti Garmisch. Garmisch — популярный горнолыжный курорт на юге Германии.

После женевского автомобильного салона следы концепта терялись. Но в 2019 году для конкурса элегантности на озере Комо, чтобы отдать дань уважения Марчелло Гандини автомобиль был построен заново. Как и в 1970 году на основе 2002 и специалистами в Турине.


Возможно дизайнеры нынешних BMW вдохновлялись работами итальянского гуру дизайна.

Марчелло Гандини родился в Турине. Работал конструктором в ателье Bertone, куда его пригласил работать Нуччо Бертоне. В 1980 году господин Гандини покинул кампанию, чтобы работать как свободный дизайнер. С 1990 года работает с небольшими проектами и выступает в качестве консультанта.


Марчелло Гандини родился 26 августа 1938 года в семье состоятельного аристократа.

Внимательно посмотрите на силуэт и линии концепта 1970 года и сравните с работой уже другого дизайнера 1972 года. Не находите общее?


Первое поколение BMW 5 series 1972 года. Над экстерьером работал Поль Брак вдохновлённый работой Марчелло, который ещё и помогал с созданием внешности первого поколения пятой серии.

В числе других известных работ итальянского дизайнера Lamborghini Miura и спортивный автомобиль будущего Alfa Romeo Montreal.

Концепт Alfa Romeo был представлен в 1967 году на международной выставке в Монреале. Позиционировался как спортивный автомобиль будущего.

Lamborghini Miura выпускался с 1966 по 1973 годы. Позиционировался как спортивный автомобиль.

На этом всё. На большее меня не хватило. Кадабра живи!

De Silva, Walter Maria 1951- [WorldCat Identities]

Most widely held works about Walter Maria De Silva

 

Audience Level

01
 KidsGeneralSpecial 

Related Identities
  • Kayser, Frank Contributor Photographer
  • Carugati, Riccardo
  • Sündermann, Lutz
  • Baaske, Edwin
  • Giulio, Decio Author
  • Felicioli, Riccardo P. Author
  • Alfa Romeo (Firm : Milan, Italy)
  • Derosa, Gaetano
  • Carugati, Decio G. R. Author
  • Berengo-Gardin, Gianni

Covers

Alternative Names

De Silva, Walter

De Silva, Walter, 1951-

De Silva , Walter Maria

De’Silva, Walter 1951-

De’Silva, Walter Maria 1951-

Silva, Walter de’ 1951-

Silva, Walter Maria de 1951-

Walter da Silva

Walter da Silva designer italien

Walter de Silva Automobile designer

Walter de Silva dearthóir carranna Iodálach

Walter De Silva deseñador italiano

Walter De Silva designer de automóveis italiano

Walter de Silva designer italiano

Walter De Silva diseinatzaile italiarra

Walter De Silva dissenyador italià

Walter de Silva Italian automobile designer

Walter de’Silva diseñador de automóviles italiano

Walter de’Silva Italiaans ontwerper

Walter Maria de Silva italienischer Autodesigner

Вальтер де Сільва

Сильва, Вальтер Мария де

ワルテル・デ・シルヴァ

Languages

Вальтер Мария де Сильва — профиль дизайнера

Вальтер Мария де Сильва родился 27 февраля 1951 года в Лекко (Италия).

Де’Сильва начал свою карьеру в 1972 году в Центре дизайна Fiat в Турине. В 1975 году он перешел в студию R. Bonetto в Милане, где в основном отвечал за дизайн-проекты в области внутреннего оборудования.

С 1979 по 1986 год де Сильва был руководителем отдела промышленного дизайна и автомобилей в Instituto Idea в Турине. В центре его деятельности было руководство проектами для различных компаний автомобильной промышленности.

Проработав недолгое время в «Trussardi Design Milano», де’Сильва перешел в Alfa Romeo в 1986 году, возглавив дизайн-центр Alfa Romeo в Милане. В 1994 году он возглавил Центр автомобильного дизайна Alfa Romeo и Fiat, где отвечал за разработку новых моделей.

В январе 1999 года он был назначен главой дизайнерского центра SEAT S.A. В этом качестве он отвечал за разработку таких автомобилей, как концептуальные разработки Salsa и Tango, новый SEAT León, Altea и Toledo.

Де’Сильва отвечает за дизайн в группе брендов Audi, в которую входят бренды Audi, Lamborghini и SEAT, с марта 2002 года.

С тех пор де’Сильва получил множество наград за дизайн. К ним относится награда 2004 года за «Самый красивый автомобиль в мире», врученная в Милане за дизайн Audi A6 и Lamborghini Murciélago Roadster. Среди других наград 2004 года — «Приз Autonis», присужденный Audi A8 и Audi A4 немецким периодическим изданием «Auto / Straßenverkehr» за лучший дизайн в своем классе.В 2005 году Audi A6 получил престижную награду Red Dot Design от Центра дизайна Северного Рейна-Вестфалии.

За 34 года творческой деятельности в автомобильной промышленности он внес свой вклад в многочисленные знаменательные события. К наиболее выдающимся достижениям Вальтера Марии де Сильвы относятся концепты 164 Proteo (1991) и Nuvola (1996), а также серийные модели 156 (1997) и 147 (2001) для бренда Alfa Romeo. Его вклад в развитие бренда SEAT включает концептуальные исследования Salsa (2000) и Tango (2001).В Audi его наиболее примечательными дизайнерскими творениями на сегодняшний день являются концептуальные разработки Nuvolari (2003 г.) и Le Mans (2003 г.), а также серийные модели Q7 (2005 г.), Audi TT (2006 г.) и Audi R8 (2006 г.).

Вальтер Мария де Сильва, главный конструктор VW, уходит в отставку

ФРАНКФУРТ — Главный дизайнер Volkswagen уйдет на пенсию в конце ноября, сообщила компания в пятницу, что совпадает с организационными изменениями, вызванными скандалом с мошенничеством с выбросами.

Компания изобразила уход Вальтера Марии де Сильвы, руководителя группы по дизайну с 2007 года, как личное решение, не связанное с признанием компании, что она обманула регулирующие органы относительно уровней загрязнения своих транспортных средств.Г-ну де Сильве, влиятельной фигуре в автомобильном дизайне, 64 года. По словам Volkswagen, преемник не был выбран.

Volkswagen планирует значительные изменения в структуре управления в связи с недавними беспорядками. Volkswagen объявил о планах предоставить таким брендам компаний, как Audi, большую автономию, отвечая на критику в отношении того, что чрезвычайно централизованное управление Volkswagen могло способствовать разжиганию правонарушений.

Децентрализация могла бы уменьшить влияние положения г-на де Силвы в Volkswagen либо за счет расширения возможностей дизайнеров в рамках отдельных марок автомобилей, либо за счет сокращения затрат.Матиас Мюллер, генеральный директор Volkswagen, заявил, что после скандала вся деятельность компании будет изучена на предмет возможной экономии.

Volkswagen оценил финансовые последствия скандала в 9 миллиардов евро (9,78 миллиарда долларов). Это не включает официальные штрафы или расходы на рассмотрение исков акционеров и владельцев. Цифра также не включает эффект упущенных продаж автомобилей.

Проблемы компании увеличились на этой неделе после того, как она признала, что занижает уровень выбросов углекислого газа и завышает экономию топлива для 800 000 автомобилей в Европе.В сентябре Volkswagen признал, что 11 миллионов автомобилей в Европе и США были запрограммированы на обман при тестировании на оксид азота, загрязнитель, связанный с заболеваниями легких.

Г-н Мюллер написал в пятницу министрам финансов Евросоюза, пообещав уплатить любые дополнительные налоги, которые могут быть причитаются из-за ложных цифр по двуокиси углерода. Большинство стран Европы увязывают налоги с транспортных средств с выбросом углекислого газа, парникового газа, вызывающего глобальное потепление.

Г-н Мюллер попросил министров финансов внести любые правовые изменения, необходимые для обеспечения того, чтобы Volkswagen, а не владельцы Volkswagen, платили дополнительные налоги, которые могут причитаться.«Пока невозможно оценить размер несоответствия между уровнями углекислого газа, заявленными Volkswagen, и реальными уровнями», — написал г-н Мюллер.

Г-н де Силва, родившийся в Италии, начал свою карьеру в Fiat, а затем стал руководителем отдела дизайна в Alfa Romeo, подразделении Fiat, широко известном своим стилем. Он присоединился к Volkswagen в 1998 году в качестве руководителя отдела дизайна SEAT, бренда Volkswagen, базирующегося в Испании. В 2002 году г-н де Силва также стал руководителем отдела дизайна Audi и Lamborghini, принадлежащих Volkswagen.В 2007 году он возглавил дизайн всей компании.

Одним из самых известных дизайнов г-на де Сильвы был пышный Audi A5. Г-н де Силва также разработал более поздние поколения Volkswagen Golf, Polo и Up, малолитражки, которые не продаются в Соединенных Штатах.

Информация о Вальтере де Силва: итальянском автомобильном дизайнере (1951-)

Вальтер Мария де Сильва (родился 27 февраля 1951 года в Лекко, Италия) — итальянский автомобильный дизайнер и до 2015 года возглавлял Volkswagen Group Design.Начав свою карьеру в дизайне автомобилей в 1972 году в качестве руководителя отдела дизайна Fiat, де Силва также работал дизайнером в Институте I.DE.A и руководителем отдела дизайна в Alfa Romeo, SEAT и Audi brand group. В настоящее время он является генеральным директором Walter de Silva Shoes.

Карьера

Фиат 1972-1977

Вальтер де Силва начал свою карьеру в 1972 году в возрасте 21 года, работая в Centro Stile Fiat.

I.DE.A. Институт 1977-1986

После своего опыта работы в Fiat Вальтер де Силва работал в I.ДЭА. Институт в Турине, Италия, в течение девяти лет под руководством Франко Мантегацца и Ренцо Пьяно.

Альфа Ромео 1986-1999

В 1986 году Вальтер де Сильва был завербован из I.DE.A. Институт возглавит Centro Stile Alfa Romeo. Вальтер де Сильва оставался в этой роли до 1999 года.

В Alfa Romeo де Сильва возглавил обновление языка дизайна и репозиционирование бренда.

сиденье 1999-2002

В 1999 году Фердинанд Пих назначил Вальтера де Силва работать в подразделении Volkswagen Group SEAT, чтобы придать дизайну SEAT яркость и спортивность.Результатом стала философия SEAT «auto emoción» , которая впервые была продемонстрирована в концепт-карах SEAT Salsa 2000 и SEAT Tango 2001 года как предвосхищение нового языка дизайна SEAT, причем последний получил в 2002 году премию Autonis Award Категория концепт-каров. Его более выразительный подход к дизайну с тех пор повлиял на форму и внешний вид многих автомобилей, таких как SEAT Córdoba 2002 года и SEAT Ibiza, а также SEAT Altea 2004 года и SEAT León 2005 года, которые были высоко оценены и впоследствии получили несколько наград за дизайн (например, SEAT Córdoba) и SEAT León 2005 года.грамм. Премия Red Dot Design Award, премия Autonis, награда «Самый красивый автомобиль в мире 2004» в Милане и т. Д.).

Группа брендов Audi 2002-2007 гг.

В марте 2002 года Вальтер де Силва был назначен руководителем отдела дизайна ныне несуществующей группы брендов Audi, в которую входили бренды Audi, SEAT и Lamborghini. Руководство Volkswagen Group поручило де Сильве придать модельному ряду Audi более эмоциональный язык дизайна, который включал спорное введение полноразмерной однокамерной передней решетки, которая теперь украшает все модели Audi.Его первым полностью разработанным автомобилем Audi была модель A6 2005 года выпуска. С тех пор он внес свой вклад в Audi Q7 2005 года, Audi TT 2006 года и Audi A5 2007 года, которые, как сообщается, являются его любимым дизайном.

Фольксваген Групп 2007-2015

После назначения бывшего председателя Audi Мартина Винтеркорна председателем Volkswagen Group в январе 2007 года де Силва был назначен главой Volkswagen Group Design с 1 февраля 2007 года и отвечал за общее стратегическое направление проектирования всех легковых автомобилей VW. бренды, включая Škoda, SEAT, Volkswagen, Audi, Bentley, Lamborghini и Bugatti.де Силва заменил Мурата Гюнака, и его первой задачей было переоценить дизайн трех неизбежных моделей Volkswagen, которые были написаны его предшественником: Golf 2008 года, Passat CC 2008 года и Scirocco 2008 года.

Дизайн

Альфа Ромео 156
  • Альфа Ромео
    • Альфа Ромео 146 (1995)
    • Альфа Ромео 156 (1997)
    • Альфа Ромео 166 (1998)
    • Alfa Romeo 147 (2000)
SEAT Tango родстер
  • SEAT
    • SEAT Salsa & Salsa Emoción (2000)
    • SEAT Tango родстер / Spyder / купе / Racer (2001)
    • SEAT Ibiza (2002)
    • SEAT Córdoba (2002)
    • SEAT Altea Prototipo (2003)
    • SEAT Altea (2004)
    • сиденье Толедо (2004)
    • сиденье Леон (2005)
  • Audi
    • Audi A6 (2004)
    • Audi Q7 (2005)
    • Audi R8 (2006)
    • Audi TT (2006)
    • Audi A5 (2007)
    • Audi A3 (Тип 8P / 8PA) (2003)
  • Ламборджини
    • Концепт Lamborghini Miura (2006)
    • Lamborghini Egoista (2013)
VW Scirocco
  • Volkswagen
    • Volkswagen CC (2008)
    • Фольксваген Гольф (2008)
    • Volkswagen Scirocco (2008)
    • Volkswagen Polo (2009)
    • Volkswagen Amarok (2010)
    • Volkswagen Jetta (2010)
    • Volkswagen Passat (2010)
    • Volkswagen Sharan (2010)
    • Volkswagen Touareg (2010)
    • Volkswagen Beetle (2011)
    • Volkswagen up! (2011)
    • Volkswagen Touran (2015)
  • Камера Leica

Уходит на пенсию главный дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва

Текущий дизайнер Volkswagen Group Вальтер Мария де Сильва собирается уйти на пенсию в конце месяца, хотя он продолжит свои отношения с автопроизводителем в качестве консультанта.Итальянский дизайнер проработал в VW в течение последних 17 лет и с 2007 года руководил всеми проектными командами автопроизводителя. Объявление было сделано на фоне продолжающегося скандала VW с мошенничеством с выбросами дизельного топлива, который, похоже, расширяется, чтобы включить в него неверно указанные CO2 и топливо. уровни потребления.

64-летний де Силва начал свою карьеру автомобильного дизайнера в Fiat еще в 1972 году, но через три года ушел, чтобы присоединиться к Studio R. Bonetto в Милане. Де Силва был главой отдела промышленного дизайна и автомобилей в Instituto Idea в Турине с 1979 по 1986 год, после чего он был принят на работу в Alfa Romeo, где оставался до 1998 года, когда он впервые присоединился к VW в качестве нового руководителя дизайна в Испании. марка SEAT.

Вскоре после прихода в VW он уже проектировал автомобили для других брендов группы, таких как Audi и Lamborghini. В частности, его элегантный стиль был применен к таким моделям, как Audi A6 предыдущего поколения, а также к оригинальным A5 и R8. В частности, А5 де Сильва назвал своим «лучшим» дизайном. Он также отвечал за потрясающий концепт Lamborghini Miura 2006 года выпуска.

После того как в 2007 году де Сильва был назначен руководителем дизайна для всей группы, его главной задачей было создание и развитие общей культуры дизайна для всех брендов, при этом каждый бренд сохранял определенный уровень автономии.

«Вальтер де Силва олицетворяет креативность и итальянское чувство красоты и стиля, с одной стороны, и тщательность, систематический подход и дисциплину, с другой», — сказал в своем заявлении генеральный директор VW Маттиас Мюллер. «Вальтеру де Сильве удалось установить культуру дизайна и методологию дизайна для всех брендов группы, что является уникальным для нашей отрасли — в то же время он был движущей силой в сохранении высокой степени творческой автономии для брендов и их дизайнерских отделов».

де Сильва — третий высококлассный дизайнер, уволившийся из VW за последние месяцы.Летом стало известно, что Люк Донкерволке собирается оставить свою должность руководителя отдела дизайна в Bentley, чтобы присоединиться к Hyundai. Оказалось, что бельгийский дизайнер, который в прошлом также занимался дизайном Lamborghini, возглавит дизайн нового люксового бренда Hyundai Genesis.

А в сентябре выяснилось, что легендарный дизайнер Джорджетто Джуджаро наконец ушел из Italdesgin Giugiaro, которую он основал в 1968 году, и продал оставшиеся 9,9% акций дизайнерской фирмы VW, которому принадлежали остальные 90.1 процент. Ожидается, что Джуджаро вместе со своим сыном Фабрицио начнет новое дизайнерское начинание, возможно, для азиатского автопроизводителя.

С 70-летием, Вальтер де Сильва! Вспоминая о своем наследии с 10 шедеврами

Вальтеру де Силва, легендарному автомобильному дизайнеру и бывшему директору по дизайну VW Group, в этом году исполнилось 70 лет. За свою более чем пятидесятилетнюю карьеру он создал прорывные дизайны для нескольких брендов, отдавая дань уважения их славному прошлому, но придавая новый импульс их языку дизайна.Он один из величайших людей всех времен, кто оставил след в наследии автомобильной истории и явно оставил огромную дыру в творческой секции крупнейшего в мире производителя автомобилей, которую с тех пор никто не мог заполнить.

Что касается г-на де Сильвы, давайте взглянем на его впечатляющее резюме! Вальтер Мария де Силва родился 27 февраля 1951 года в Лекко, на промышленно развитом севере Италии. Он начал свою карьеру в Турине в Fiat’s Centro Stile в молодом возрасте 21 года. Через несколько лет он перешел с Fiat Centro Stile Fiat на I.ДЭА. Институт в 1977 г.

В 1986 году он покинул I.DE.A. возглавить знаменитый Centro Stile Alfa Romeo и возродить язык дизайна Alfa, отдав дань уважения славному прошлому с такими моделями, как 145/146, 147 и 156.

В 1999 году, после десятилетий успеха, он перешел к другому латинскому бренду с историей Fiat. К тому времени SEAT Marque принадлежала VW Group. Фердинанд Пиех лично попросил Вальтера де Силва произвести революцию в дизайне SEAT, чтобы он соответствовал его новому маркетинговому слогану auto emoción.Честно говоря, мне не особенно нравился его период в Seat с несколькими неудобными дизайнами, такими как слишком ревизионный Toledo или установка задних фонарей Alfa на Cordoba. Тем не менее, его работа в Seat также принесла испанскому бренду несколько наград за дизайн.

В 2002 году г-н де Сильва был назначен главой отдела дизайна группы Audi. Это было больше, чем просто Audi, как тогда, как группа, поскольку подразделение конгломерата включало бренды Audi, SEAT и Lamborghini.

С этого периода ему приписывают введение полноразмерной однокамерной решетки радиатора, которая с тех пор стала отличительной чертой каждой модели Audi.

В эти годы появилось несколько моих любимых дизайнов Де Сильвы, и некоторые из них также будут описаны в этой статье. Этот период был золотым веком инноваций для этих брендов, как в серийных автомобилях, так и в концептуальных. Видимо, не только я оценил работу г-на Де Силвы, и в 2007 году новый генеральный директор Мартин Винтеркорн назначил его главой Volkswagen Group Design. Его роль заключалась в том, чтобы изложить общее стратегическое направление развития бренда легковых автомобилей крупнейшего в мире производителя автомобилей.Его наследие выходило за рамки блестящего дизайна, и он управлял непревзойденным богатством талантов, которые последовали за ним из Италии, таких как Вольфганг Эггер, Филиппо Перини и всей студией Italdesign.

С этого момента он руководил всеми брендами легковых автомобилей VW, включая Škoda, SEAT, Volkswagen, Audi, Bentley, Lamborghini и Bugatti. Его пребывание в команде совпало с золотой эрой группы, и г-н Сильва ушел, пока он побеждал. Его уход в 2015 году пришелся на тяжелые времена.Глядя на новые модели, копирующие своих предшественников, я чувствую, что группа так и не оправилась.

На странице английской Википедии говорится, что он ушел из высшей лиги, якобы для того, чтобы заниматься дизайном женской обуви. Тем не менее, на итальянской странице Wiki отмечается, что в 2017 году г-н де Силва был нанят китайской BAIC Group для создания языка дизайна ArcFox, их бренда электромобилей.

Ниже приведены несколько моделей и концепций, которые останутся прочным и достойным наследием Maestro.Я подозреваю, что некоторые из них могут иметь следы других дизайнеров или даже быть приписаны его протеже (например, Вольфгангу Эггеру из Audi). Чтобы перейти к следующему автомобилю в списке, щелкните статью под или прокрутите вниз до следующей статьи.

Best of Walter De Silva № 10: Единый кадр

Пантеон

  • Визуализации
  • Рейтинги
    • Люди
    • Места
    • Профессии
  • Профили
    • Люди
    • Места
    • Страны
    • Профессии
    • Профессия / Страна
    • Эры
  • О компании
  • Данные
    • Разрешения
    • Скачать
    • API
  • Ежегодник
  • Домой
  • Визуализации
  • Рейтинги
  • Профили
    • Люди
    • Места
    • Страны
    • Профессии
    • Род занятий / Страна
    • Eras
  • О
  • Data
    • Разрешения
    • API
  • Ежегодник
  • API
  • Поиск
  • Оставить отзыв
  • Использование ссылки

Tôi xin lôi, страница не найдена.

Вы можете попробовать новый поиск или эти страницы:
  • Isaac Newton

    Physicist

    United Kingdom

    Rank 6

  • Walt Disney

    Producer

    United States

  • Роджер Федерер

    Теннисист

    Швейцария

    Ранг 124

  • Гонщик

    Ранг профессии 16

    665 Лица

    Sports Domain

  • Ранг Agnez Mo

    Актер 9000

  • Laozi

    Philosopher

    China

    Рейтинг 157

  • Винсент Ван Гог

    Художник

    Нидерланды

    Рейтинг 20

  • 9000 35000 Профессия Дизайнер одежды 9000

    Профессия

  • Васко да Gama

    Explorer

    Португалия

    Рейтинг 99

  • Знаменитость

    Профессия 40

    142 Физические лица

    Общественная фигура

  • Мари Кюри

    Физик Рейтинг

    8

  • Изучите
    • Визуализации
    • Рейтинги
  • Профили
    • Люди
    • Места
    • Страны
    • Профессии
    • Профессии / страны
    • Эры
  • О
    • Ошибка данных отчета
    • Политика конфиденциальности
    • Условия службы
  • Данные
    • Разрешения
    • Скачать
    • API
  • Приложения
    • Ежегодник

лучших хитов Уолтера де Сильвы, ЦАР + январь 2016 г.

Главный дизайнер VW Уолтер де Сильва уходит на пенсию
► Мы оглядываемся на его 43-летнюю карьеру
► Предыдущий каталог знаковых автомобилей

1) Мужчина

Вальтер Мария де Сильва, 64 года, родился в Лекко, Италия.Его отец-архитектор хотел, чтобы Уолтер пошел по его стопам, но он переключился на проектирование автомобилей, начав в Fiat в 1972 году. Проработав дизайн в Alfa Romeo, Seat и Audi, в 2007 году он возглавил дизайн VW Group, в результате чего он отвечал за восемь человек. бренды, а к 2014 году — внешний вид, ощущения и функции десяти миллионов новых автомобилей в год. Он также возглавил список «Design Power» CAR еще в 2010 году.

2) Автомобиль прорыва

Де’Сильва преобразовал Alfa Romeo в 90-е, выпустив модель 156 (1997).Четкие линии, не прерываемые ручкой задней двери, «спрятанной» в оконной раме, делали каждый седан похожим на спортивное купе, а 156 — на хит. VW Group вскоре обратилась к его услугам.

3) Камеры и стулья тоже…

Обладая более чем десятилетним опытом в промышленном дизайне и дизайне интерьеров с середины 70-х до середины 80-х, де’Сильва всегда питал слабость к дизайну, выходящему за рамки автомобилей. Взгляните на его классную камеру M9 Titanium для Leica и удобное кресло Luft для Poltrona Frau в качестве доказательства.

4) Его философия

Сравнивая дизайн автомобилей с архитектурой, де’Сильва хорошо понимал, что пропорции имеют первостепенное значение. «Вы чувствуете, когда дверь в доме слишком велика, а окно слишком мало. Если у вас хорошие пропорции, вы выполнили 70% работы. Иногда люди забывают, что машина 3D. Один сантиметр в 3D отличается от 1 см в 2D. Это математика. Если вы переместите крышу на 1 см в трехмерном пространстве, это будет катастрофа ».

5) Его шедевр

Он наблюдал за многими (156, Mk2 TT, Mk1 R8, Up!), Но Audi A5 с его мягко волнистыми боковыми линиями лучше всего олицетворяет его сдержанный стиль.В особенности на дороге, каждый раз, когда вы проезжаете мимо, становится все лучше. Это тоже личный фаворит де’Сильвы.

6) Что сказали его сверстники

Джорджетто Джуджаро (на фото) — величайший автомобильный дизайнер 20-го векаTM — является его поклонником, и не только потому, что де Сильва стал боссом Джуджаро, когда его бизнес Italdesign был куплен VW в 2010 году. «Он такой интуитивный и проницательный. Он сразу увидит в модели небольшой изъян. У нас одинаковое видение, это безупречное сотрудничество.«Больше не возражаю, оба внезапно покинули VW в 2015 году, как и возможный преемник (и бывший дизайнер Bentley) Люк Донкерволке. Все недовольны кемпером?

7) Его Надир

Это может быть прямо сейчас. После поздней отмены помолвок в октябре его официальная дата выхода на пенсию 30 ноября была обнародована 6 ноября. Ходили слухи, что в этом виноваты угрозы его проектному бюджету и разногласия внутри компании; VW отказался от комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *