Vauxhall vxr8: последний в своем роде — Авторевю

Содержание

последний в своем роде — Авторевю

Исторически сложилось так, что практически все модели британской марки Vauxhall представляют собой клоны автомобилей Opel, но с иными эмблемами и решеткой радиатора. И все же есть в гамме одно исключение — заднеприводный седан Vauxhall VXR8 GTS: такого Опеля в природе не существует! Это — разновидность австралийской модели Holden Commodore, точнее ее «заряженной» версии под суббрендом HSV (Holden Special Vehicles). Великобритания чуть ли не единственный внешний рынок, куда поставляются эти машины, причем их реализацией здесь занимаются только семь дилеров марки Vauxhall. Но в октябре компания Holden закроет свой последний завод и фактически превратится в импортера, а значит, уйдет в историю и седан Vauxhall VXR8 GTS. На прощание для английских покупателей подготовлена наиболее экстремальная версия GTS-R.

Новая модификация представляет собой копию австралийского седана HSV GTSR, показанного в феврале.

Компрессорный двигатель V8 6.2 с индексом LSA форсирован с 576 до 595 л.с., хотя пиковый крутящий момент прежний — 740 Нм. И все же новый Vauxhall VXR8 GTS-R стал самым мощным автомобилем марки за всю историю. Впрочем, на время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) это не повлияло: те же 4,2 с, что и у базовой модели. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

На выбор — шестиступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством передач. Трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом осталась нетронутой, равно как и подвеска с регулируемыми амортизаторами Magnetic Ride. Но спереди установлены усиленные тормоза с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 410 мм. Вдобавок установлены оригинальные 20-дюймовые колеса. Из внешних отличий версии GTS-R также другие бамперы с иной конфигурацией воздухозаборников и аэродинамических элементов.

В Австралии будет выпущено всего 15 седанов Vauxhall VXR8 GTS-R, цена каждого — от 74500 фунтов стерлингов (на 2755 фунтов дороже базовой версии), то есть от 84800 евро.

Увы, «эрка» станет последней из могикан: заднеприводные автомобили Holden уйдут в историю, а им на смену придет новый Commodore, представляющий собой копию модели Opel/Vauxhall Insignia нового поколения.

Фирма Vauxhall порадовала любителей дешёвых «лошадей» — ДРАЙВ

Британский аналог Опеля, Vauxhall, одна из тех фирм, чей модельный ряд изобилует «горячими» автомобилями за относительно небольшие деньги. Например, за 35 240 фунтов ($51 тысяча) англичане могут купить 417-сильный Vauxhall VXR8 (Holden HSV Clubsport R8 с другим бейджиком), при том что Audi S4 с 333 л.с. дешевле лишь на тысячу фунтов. А теперь на рынке появился ещё более заманчивый вариант.

Vauxhall VXR8 Bathurst S назван в честь не то австралийского острова Батерст (машина-то изначально австралийская), не то в память о знаменитой на всю тихоокеанщину 1000-километровой гонке, что проводится на Батерсте.

Главное — белоснежный седан привносит новый смысл в значение слова «выгода».

В стандартную комплектацию суперседана входят 19-дюймовые диски, но за доплату в 1500 фунтов ($2180) вам поставят катки диаметром 20 дюймов.

Сзади Bathurst S легко узнать по роскошным овальным патрубкам выпускной системы. Она, кстати, с двумя режимами громкости: Street (92 дБ) и Optimum (102 дБ).

За дополнительные 15 тысяч фунтов британцам выпал шанс оседлать заднеприводный седан с корветовской «восьмёркой» LS3, выдающей 560 сил и 715 Н•м. Например, BMW M3 и Mercedes C 63 AMG, которые в «базе» дороже на пять тысяч фунтов, предлагают 420 и 457 «лошадей» соответственно.

Откуда у австралийского «британца» столько прыти? Объяснения стоит искать в стенах инжиниринговой конторы Walkinshaw Performance (отделения фирмы TWR), чьи специалисты приладили к двигателю приводной нагнетатель, доработали систему охлаждения и впуска и установили новую программу управления.

Момент в 715 Н•м под контролем: задний межколёсный дифференциал по традиции оснащён механической блокировкой.

А чтобы такая дурь не обернулась фиаско на дороге, на машину установили регулируемую спортивную подвеску с укороченными пружинами и именную тормозную систему с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. За качество компонентов и работы можно не волноваться: ателье Walkinshaw Performance уже давно дружит с австралийскими Хольденами. Те, кстати, тоже отличаются великолепным соотношением цена/мощность — но только дома.

Vauxhall VXR8 Технические характеристики, расход топлива

Vauxhall VXR8 производительность

Максимальная скорость : — km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 4.90 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Vauxhall VXR8 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 5
Колесная база : 291. 5 cm
Длина : 494.1 cm
Высота : 189.9 cm
Ширина : 146.8 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (365 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (350 mm)
Передние шины : 245/40 R19
Задние шины : 275/35 R19
Снаряженная масса : 1831 kg
Соотношение веса и выхода : 4. 4 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. PAS —
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multi-link.

автомобилей Vauxhall VXR8 на продажу

Этот монстр-двигатель с задним приводом дань уважения временам хэви-метала борцов с аллигаторами, таких как Джерри Маршалл и Питер Брок, безусловно, хорошо подошел для многих PHers. Мало того, что у HSV & Monaro есть свое собственное закуток в «Другой маркиз» газовой станции, это самый часто публикуемый подраздел.

Что это теперь? «ВПГ и Монаро»? Что случилось с VXR8? Это значок. Первым VXR8 2007 года, пришедшим на смену двухдверному Monaro 2001-06, была усовершенствованная версия VE Commodore от Holden Special Vehicles (HSV). механический маршрут с использованием большого количества кубиков, а не клапанов.

Этот первый VXR8, который в 2007 году стоил в Великобритании немногим более 35 000 фунтов стерлингов, был оснащен 6,0-литровым двигателем LS2 V8 от GM с малым блоком мощностью 415 л.с. С апреля 2008 года всего за 65 фунтов стерлингов сверх цены старой версии 6.0 VXR8 перешел на 6,2-литровый двигатель LS3 мощностью 431 л.с. / 405 фунтов футов от C6 Corvette и Camaro SS. Однако вы вряд ли заметите разницу между LS2 и LS3 на дороге. Время разгона до 100 км / ч было таким же — 4,9 секунды.

Bathurst edition 6.2s вышла в 2009 году как в моделях S с наддувом, так и в моделях S с наддувом мощностью 564 л.с.У них была регулируемая подвеска Walkinshaw с измененными настройками пружины и амортизатора, шестипоршневые и четырехпоршневые тормоза, обвес, обновленный интерьер, 20-дюймовые колеса и, в разорванном S за 45000 фунтов стерлингов, самый выдающийся нагнетатель, скулящий по эту сторону Messerschmitt. 109. На холостом ходу он работал достаточно тихо, но все изменилось, когда вы взломали дроссель, особенно если был установлен вариант VXR за 1600 фунтов стерлингов в виде «бимодального» выхлопа «кошачьей спинки» Walkinshaw с 2,5-дюймовыми трубами из нержавеющей стали. Это был не просто шум и ярость: Bathurst S прорвался через 0-62 из 4.2сек.

VXR8 были обновлены внутри и снаружи в 2011 году с новой решеткой Shockwave, задним спойлером Superflow, светодиодными задними фонарями, большими тормозами (365 мм), механическим дифференциалом повышенного трения и кожаной обивкой в ​​стандартной комплектации. Ключевым изменением шасси стало появление Magnetic Ride Control, системы в стиле Audi R8, в которой использовалась магнитореологическая демпферная жидкость для улучшения комфорта, контроля кузова и нагрузки на шины на высокой скорости. За те же 49 500 фунтов стерлингов в 2013 году можно было получить универсал VXR8 Tourer. Это был самый вместительный универсал на британском рынке, и благодаря двигателю LS3 он разошелся 0-62 за 4 секунды. 9сек. Их не так много.

В 2014 году GTS получил четырехлепестковый двигатель LSA с наддувом и воздушно-водяным промежуточным охладителем, который уже использовался в Chevrolet Camaro ZL1. У него все еще была двухклапанная головка, приводимая в действие толкателем, но это не мешало ему выдавать легкие 585 л.с. При ценах, начинающихся примерно от 50000 фунтов стерлингов, GTS был самым доступным автомобилем в Великобритании мощностью 500 л.с. +, но с некоторыми серьезными немецкими снастями, такими как M5 и E63, которые бросили ему вызов, он все еще оставался здесь нишевой покупкой, несмотря на то, что был почти на 20 тысяч фунтов дешевле, чем любой из них. два.Покупка HSV на внутреннем рынке Австралии была гораздо более простым решением, потому что GTS стоил 92000 долларов против 250 тысяч долларов, облагаемых налогом на импорт немцев.

В 2017 году австралийские фабрики Холдена закрылись, навсегда закрыв книгу о HSV / VXR8, но не раньше, чем был запущен последний фейерверк, GTS-R (отсылка к всеми любимому Commodore GTS-R 1996 года). Мощность 587 л.с. и 545 фунт-фут, это был самый быстрый VXR8 из когда-либо существовавших. Принимая во внимание то, что мы говорили ранее о Холденсе, это был также самый быстрый Vauxhall за всю историю.

Всего пятнадцать GTS-R были размещены на рынке Великобритании как в ручной, так и в автоматической форме. Они достигли того же времени 0-62 в 4,2 секунды, что и предыдущий S, они были быстро раскуплены, несмотря на то, что Vauxhall каким-то образом поднял цену до чуть менее 75000 фунтов стерлингов, что намного меньше, чем 30 тысяч фунтов стерлингов, запрашиваемых для первых Monaros. В его защиту, к этому времени список комплектов был длинным и впечатляющим, включая 410-миллиметровые шестипоршневые тормоза, 20-дюймовые легкосплавные диски, векторизацию тормозного момента, магнитное управление движением, контроль запуска, электронный усилитель руля, четыре режима привода, Предупреждение о слепых зонах / столкновение вперед / предупреждение о выезде с полосы движения, задняя камера, мониторинг давления в шинах и проекционный дисплей вместе с обычной батареей вспомогательных средств вождения, таких как электронное распределение тормозного усилия, электронная программа стабилизации (ESP), система помощи при торможении и противобуксовочная система. Как и прямая GTS, R весил 1880 кг и все еще оставался похожим на автомобиль, но его темперамент был более выраженным. Крутящего момента на низких оборотах хватило, чтобы сделать четыре нижних шестерни ненужными, на промежуточных шестернях было достаточно, чтобы создать необъятные углы скольжения по требованию, и хватило рывка на 4000 об / мин, чтобы бросить ваш мозг прямо на Mount Panorama.

Большой, громкий и механически простой, VXR8 был роскошно одетым Smokey и Bandit ответом на постепенную джентрификацию представительских седанов.Чтобы дать волю своему внутреннему Бёрту Рейнольдсу, все, что вам нужно, — это несколько лишнего пива, несколько лишних часов прослушивания музыки в стиле кантри и вестерн, рубашка с синим воротником и VXR8. Это, конечно, карикатура, но факт, что первыми покупателями Vauxhall VXR8 были владельцы Subaru Impreza и Mitsubishi Evo. Объективно VXR8 — это большой четырехдверный седан с большим багажником и достаточным пространством даже для австралийской семьи до ядерного оружия. При длине почти пяти метров это горстка многоэтажных домов, но с правильной выхлопной системой вы не будете возражать.

Vauxhall VXR8 GTS-RL: за рулем нелепого седана V8 | Independent

После того, как эти последние 15 специальных выпусков VXR8 GTS-R будут проданы, больше не будет Vauxhall V8. Основанное на Холдене из Австралии, нижележащее подразделение GM свернуло местное производство, а это означает, что единственный источник восьмицилиндровых автомобилей Vauxhall должен прекратиться. Поэтому было решено разослать их на ура.

То, что мы имеем здесь, — это монстр с задним приводом на 587 лошадиных сил, все под маркой GTS-R и продающийся за внушительные 74 500 фунтов стерлингов.Такие деньги обычно тратятся на быстрые Mercedes-AMG, а не на Vauxhall. Но тогда это автомобиль, который разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды, несмотря на свою чудовищную массу 1880 кг…

Этой вулканической мощности помогает дифференциал повышенного трения, причудливая система управления крутящим моментом при торможении и, если всего этого недостаточно, гигантские 410мм передние тормозные диски.

Это не что иное, как колосс, и он настолько далек от сложных современных немецких альтернатив, насколько это возможно.

Например, у него есть вариант с механической коробкой передач, а также с автоматической коробкой передач: это не может быть более громоздким, чем этот.У него также, к сожалению, неприятная, дешевая, пластиковая внутренняя отделка и самая смешная отделка из фальшивого углеродного волокна на приборной панели. Но зато у него также есть много места и удивительно поддерживающий и плюшевый набор сидений, которые дают вам боковую поддержку, которая вам нужна, когда у вас есть 6,2-литровый V8 с наддувом под капотом (извините, капот).

В том, как он водит машину, много хулиганских приколов. Стрела V8 просто смешна, особенно на скорости выше 4500 об / мин, когда открываются выпускные клапаны. Излишне говорить, что двигатель также великолепен, он тянет с ядерной интенсивностью через коробку передач, передаточные числа которой кажутся такими, как будто они могут унести вас в космос.

Эта вещь обнаруживает удивительное сцепление с извилистыми дорогами, и она более резкая, чем вы ожидаете от такого большого и тяжелого седана. Да, он катится, и время от времени с ним нужно быть терпеливым, но его все еще достаточно, чтобы закатать рукав, даже если временами кажется, что он весь одет в резиновую накидку. Это не какая-то отзывчивая альтернатива Mercedes-AMG E63, но по-прежнему интересна сама по себе.

Vauxhall VXR8 GTS-R

Показать все 10

1/10 Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R
-R Vauxhall VXR8 GTS-R 900 Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

-Vauxhall VXR8 GTS-R—
Vauxhall VXR8 GTS-R
-900 Vauxhall GTS-R
Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

Vauxhall VXR8 GTS-R

И затем вы можете отказаться от mode и насладитесь чем-то, что мало чем отличается от четырехдверного автомобиля GT: он просторный, легкий и прекрасно расслабленный. Вы действительно чувствуете, что можете довести его до Луны и обратно. При условии, что вы можете проглотить в лучшем случае 18 миль на галлон.

Это не всегда характерно для современных автомобилей, но это Vauxhall, который источает характер. Скорее всего, это вряд ли привлечет одного покупателя BMW или Mercedes, но мы не сомневаемся, что 15 заядлых энтузиастов подумают, что это абсолютно выгодная сделка, которую они должны иметь в своем гараже. И мы полностью понимаем почему.

Vauxhall VXR8 GTS-R

В продаже Сейчас
Цена £ 74 500
Двигатель V8 с наддувом, 6162 куб. Коробка передач Шестиступенчатая механическая коробка передач
Снаряженная масса 1880 кг
Максимальная скорость 155 миль в час
0-60 миль в час 4.2сек
Экономия 18.0 миль на галлон
CO2 373 г / км
Соперники BMW M5, Mercedes-AMG E63

Роб Адамс — писатель AutoCar.

Обзор Vauxhall Monaro VXR500 — австралиец с наддувом выходит на ура

Разработанный дилером Vauxhall Greens of Rainham вместе со специалистами по тюнингу Holden Wortec, ограниченный выпуск VXR 500 — последнее ура для добросердечных, построенных австралийцами купе, которое было убито в результате рационализации GM в начале этого года.

Бесспорно могучий, хотя и несколько неправильно понимаемый покупателями автомобилей, стандартный 6-литровый V8 Monaro VXR стал культовым в Великобритании, но это не привело к значительным продажам, и до недавнего времени их было так много. так как 50 экземпляров остались непроданными.

Enter Greens, которые уже объединились с Wortec в начале этого года, чтобы построить одноразовый двигатель Maloo ute с наддувом (двухместный пикап на базе Monaro, продаваемый в Австралии) мощностью 600 л.с., который использовал Vauxhall. в качестве рекламного средства VXR.После впечатляющей работы и безотказной работы в течение года, когда Гринз предложил построить небольшую серию «более умеренных» 500PS (493 л.с.) Monaros, у Vauxhall не возникло проблем с одобрением проекта или соблюдением гарантии на автомобиль.

Теперь, закупив первую партию из десяти автомобилей, Зеленые строят VXR 500 на заказ, первые три ушли в парк машин Vauxhall. При цене 35 995 фунтов стерлингов — это на 1000 фунтов стерлингов меньше, чем цена стандартного Monaro VXR — VXR 500 представляет собой впечатляющее соотношение цены и качества, фактически предлагая BMW M6 за деньги BMW 335d.

Этот привлекательный и харизматичный автомобиль можно сделать еще более укомплектованным, если дополнительно оснастить его подвеской, тормозами и акустическими системами Wortec. Неудивительно, что наш тестовый автомобиль оснащен таким оборудованием, и, хотя дальнейшие обновления повышают общую стоимость VXR 500 до 41 245 фунтов стерлингов, он остается необычной машиной, как мы скоро обнаружим.

Одним из лучших достоинств VXR 500 является то, что он практически идентичен стандартному Monaro VXR. То есть большой и мускулистый, но не откровенно агрессивный в стиле, скажем, Evo или STI.Присмотревшись к стандартным легкосплавным дискам, вы можете отчетливо увидеть замену тормозов AP Racing стоимостью 2595 фунтов стерлингов, состоящую из рифленых и просверленных 363-миллиметровых передних и 330-миллиметровых задних дисков, зажатых шестицилиндровыми и четырехпоршневыми суппортами соответственно, а при взгляде на заднюю часть автомобиля можно увидеть пара больших овальных выхлопных труб. Также было добавлено небольшое количество значков «500», но их можно было легко удалить, что обеспечило бы окончательную скрытую конверсию.

Однако, со значками или без них, маскировка анонимности длится ровно столько, сколько нужно, чтобы подняться на борт, нажать сцепление и оживить зверя 5967 куб. выхлопные трубы, перекрытые угрожающим воем из кипящего нагнетателя.И это только с установленной системой Stage One стоимостью 960 фунтов стерлингов. Второй этап должен походить на Армагеддон.

Хотя дорожный просвет лишь незначительно уменьшился и, следовательно, его трудно заметить снаружи автомобиля, пакет подвески Wortec AVO стоимостью 1695 фунтов стерлингов дает ощутимые улучшения, когда вы садитесь за руль. Натянутая, но сохраняющая приличную податливость, подвеска отлично работает на широком спектре поверхностей и обеспечивает повышенную внимательность к реакции Monaro, не чувствуя себя «вторичным рынком» или предвзятым отношением к треку.Во всяком случае, есть место для более агрессивной настройки, но, поскольку Wortec тесно сотрудничает с AVO, несомненно, можно будет адаптировать настройки в соответствии с вашими потребностями. Только рулевое управление позволяет VXR 500 опускаться, оставаясь немного туповатым и легким на ощупь.

В главной достопримечательности VXR 500: в этом необычном двигателе нет ничего отдаленно глупого. Очень немногое может подготовить вас к тому, как он демонстрирует свои характеристики, такова мгновенная и взрывная сила, с которой он бросает вас по дороге.В то время как стандартный 6-литровый атмосферный двигатель всегда казался немного ленивым с поставкой, этот двигатель с наддувом бешено мощен, с жестким, настойчивым, первоклассным толчком на любых оборотах и ​​на любой передаче, включая шестую, которая бессильна. в стандартном VXR Monaro благодаря своей межзвездной походке. Vauxhall утверждает, что VXR 500 разгонится до 60 миль в час за 4,9 секунды и разгонится до 185 миль в час. Сказать, что это так же быстро, как и утверждать, — значит ничего не сказать. Даже Гарри, «я езжу на Zonda каждый день», Меткалф считал, что это «чертовски быстро».

Трудно представить себе более быстрый и интересный автомобиль за такие деньги, но, поскольку Зеленые также установят двигатель, подвеску и тормоза, переоборудованные в подержанный Monaro, вы можете сэкономить еще 5 тысяч фунтов стерлингов или около того, купив почти новый Monaro VXR. затем добавление обновлений — либо все сразу, либо поэтапно, когда позволяют ваши финансы — менее чем за 11 тысяч фунтов стерлингов, включая установку и НДС. В любом случае, это уникальная возможность попробовать суперкар с ограниченным бюджетом.

Технические характеристики

Двигатель V8, 5967 куб. 4.9сек (заявлено)
Максимальная скорость 185 миль в час + (заявлено)
В продаже Сейчас (Зеленые, 01634 246755)

Обзор Vauxhall VXR8 | Auto Express

Vauxhall VXR8 всегда был второстепенным игроком в классе суперсалонов. По сути, это переименованный Holden из Австралии, это серьезный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, который в прошлом торговал своим имиджем как маслкар и соотношением цены и качества.

Тем не менее, последняя версия призвана добавить уровень сложности к простому и прямолинейному характеру модели, благодаря некоторым высокотехнологичным вспомогательным средствам для водителя, таким как адаптивное демпфирование.Тем не менее, новинка не забыла о своих корнях — она ​​выглядит так же агрессивно, как и прежде, и по цене ниже своих немецких конкурентов.

Этот громкий, дерзкий монстр с задним приводом действительно не подойдет никому с нервным нравом — особенно если учесть, что двигатель V8 с наддувом выдает впечатляющие 576 л.с. Это.

Если GTS недостаточно нахальный или практичный для вас, он также предлагается в виде пикапа VXR8 Maloo или версии Tourer Estate, а также имеется седан Clubsport начального уровня.Все три оснащены одним и тем же безнаддувным двигателем V8 мощностью 421 л.с., который можно заказать только по специальному заказу.

Наш выбор: Vauxhall VXR8 GTS

VXR8 всегда источал очарование маслкаров старой школы — и последняя модель продолжает эту традицию. Под его ярко-оранжевым капотом находится 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 576 л.с., который передает мощность на задние колеса через обычную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Производительность взрывная: он разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.2 секунды — ровно столько же, сколько у Mercedes E63 AMG. И хотя он не вполне может сравниться с эластичным откликом AMG при включении передачи, в реальном вождении наш мускулистый дуэт очень мало разделяет.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

Добавление нагнетателя означает, что VXR8 резко ускоряется всего с 1500 об / мин, а клапаны в выхлопе открываются выше 4000 об / мин, создавая громовую скорость, NASCAR- стиль саундтрека. К счастью, мощные тормоза одинаково эффективны.

Не менее впечатляющими являются характеристики на поворотах, где адаптивные демпферы и векторизация крутящего момента обеспечивают превосходную управляемость. Хорошее сцепление с дорогой, сильный контроль над телом и, имея 576 л.с., положение автомобиля можно легко отрегулировать с помощью рулевого управления и дроссельной заслонки.

Но он не идеален: хотя рулевое управление на малой скорости обнадеживает, становится легче, чем быстрее вы едете. Ему также не хватает точности, что приводит к более ленивому повороту и большей недостаточной поворачиваемости, чем у его конкурента Mercedes.Но больше всего разочаровывает отсутствие у VXR8 повседневного использования.

Вдали от забавных извилистых проселочных дорог вы скоро устанете от огромного рулевого колеса, захватывающих тормозов, тяжелого механизма переключения передач и сцепления. Водители, желающие уменьшить нагрузку на левую ногу, могут выбрать опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В отличие от конкурирующих систем от BMW и Mercedes, это традиционная трансмиссия с гидротрансформатором, а не с двойным сцеплением. Изменения плавные и достаточно четкие, особенно при использовании подрулевых лепестков, но настройка притупляет отклик на низких скоростях.Несмотря на это, Vauxhall заявляет об идентичных показателях производительности для моделей с автоматическим и ручным управлением, в то время как жадная тяга автомобиля к топливу остается неизменной.

Вот где начинается распутывание дела для Vauxhall VXR8. Значительные выбросы CO2 в размере 363 г / км помещают его в самые высокие налоговые категории для частных и служебных автомобилей, а экономия топлива для версий с ручным и автоматическим приводом составляет 18,5 и 18,0 миль на галлон соответственно — водитель с тяжелой правой ногой, и эти цифры быстро упадут до единого. цифры.Страхование тоже будет заоблачным.

Важно отметить, что Vauxhall изменил один аспект VXR8, который имел финансовый смысл — его прейскурантную цену. Модель первого поколения стоила менее 30 000 фунтов стерлингов — относительная цена для такого быстрого и мощного автомобиля, — но в этой обновленной версии цена вырастет до более 50 000 фунтов стерлингов в зависимости от выбранной вами модели.

С другой стороны, наши эксперты предсказывают приличную остаточную стоимость 46,3% — лучше, чем могут ожидать владельцы Mercedes E63 AMG.

Вам придется привыкнуть к тому, чтобы быть в центре внимания, если вы водите VXR8, потому что его сочетание дикого внешнего вида, относительной редкости и грохочущего саундтрека никогда не перестает привлекать внимание.Опциональная окраска Fantale Orange добавляет зрелищности визуальным эффектам, но даже более сдержанные цвета не могут скрыть броский спойлер задней двери, обвес и зияющую переднюю решетку.

И все же, хотя большому Vauxhall всегда удается вызвать ажиотаж, сложно назвать его красивым. Во-первых, обвес имеет внешний вид и ощущения от вторичного рынка, в то время как Holden Commodore, на котором основан VXR8, выглядит устаревшим и неуклюжим по текущим европейским стандартам.

Внутри дела не особо улучшаются: автомобиль уступает Mercedes E63 AMG по стилю и качеству, а часть распределительного устройства размещена неудобно.Тем не менее, салон GTS намного лучше, чем у старого автомобиля, поскольку он отличается более современным дизайном приборной панели и высококачественными материалами. Также в комплект входит информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с обширной функцией расширенного интерфейса водителя (EDI).

Это изящное дополнение позволяет просматривать все рабочие параметры автомобиля, от перегрузки на повороте до мониторинга адаптивных амортизаторов в реальном времени. Также имеется таймер круга, средство регистрации данных и возможность отображения циферблатов температуры и давления моторного масла.Это уловка, но помогает отвлечься от некоторых эргономических недостатков Vauxhall, таких как слегка завышенное положение водителя, большое рулевое колесо и рычаг указателя поворота, расположенный справа от рулевой колонки, а не слева.

Это довольно большая машина, поэтому неудивительно, что внутри достаточно места. Во-первых, широкая задняя скамья вмещает троих взрослых — хотя трансмиссионный туннель означает, что тем, кто сидит посередине, негде устоять.

Также имеется огромное пространство для ног и головы, а в других частях салона вы найдете много удобных мест для хранения вещей, включая глубокие дверные ящики, большой перчаточный ящик и закрытый отсек на центральной консоли.

Единственное разочарование — 496-литровый багажник, который немного меньше, чем у некоторых конкурирующих автомобилей. И хотя высокое положение водителя VXR8 обеспечивает довольно приличный обзор дороги впереди, большой спойлер и маленькие зеркала затрудняют обзор сзади.

Vauxhall планирует продавать только 100 VXR8 в год, но нет никаких оснований подозревать, что этот автомобиль будет ненадежным.Проверенный и проверенный 6,2-литровый V8 LSA используется во многих маслкарах в США, плюс VXR8, по сути, собирается вручную специальным подразделением Holden HSV.

Вы тоже вряд ли потеряете сон из-за безопасности, потому что в Vauxhall есть спасательный комплект. Наряду с ожидаемыми подушками безопасности и системой контроля устойчивости есть внушающие уверенность дополнения, такие как предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и проекционный дисплей на лобовом стекле.

2 Подержанные автомобили Vauxhall VXR8 в продаже на Motors.co.uk

Vauxhall VXR8

Если вы ищете 4-дверный седан с высокими динамическими характеристиками, мощным дизайном и просто фантастическим современным маслкаром, Vauxhall VXR8 требует вашего внимания. Невероятное соотношение цены и качества, это автомобиль, который может вскружить голову некоторым и доставить массу удовольствия за сравнительно небольшую сумму денег. Руководители и руководители бензиновых компаний принимают к сведению.

Выпускавшийся в период с 2007 по 2009 год, VXR8 пришел на смену двухдверному Monaro, производному от Holden.Он предлагает более практичное решение для мускулистой езды на автомобиле, имеет 5 сидений и большой багажник, а также обладает феноменальными характеристиками. Оснащенный двигателями V8, которые развивают 412 лошадиных сил и разгоняются до 100 км / ч за 4,6 секунды, модель Bathurst S предлагает даже дополнительный комплект нагнетателя, который увеличивает мощность до 530 лошадиных сил.

Vauxhall — великолепный автомобиль для вот, и у него действительно есть стиль, подтверждающий его потрясающую скорость. Резкая передняя решетка, массивные выхлопные трубы и задний спойлер излучают все высокомерие, которого вы ожидаете.Внутри вы найдете простую и простую кабину, но в то же время очень удобную и просторную. Надежное качество сборки и поистине ошеломляющий набор комплектов означает, что он полностью загружен, как что-то гораздо более дорогостоящее. Удобные сиденья спереди и сзади означают, что люди любого роста могут наслаждаться поездкой, а 496-литровый багажник просто великолепен.

Это большой седан, но инженеры, работавшие над ним, четко знали, что делают, потому что он маневренный, спортивный и очень точный. Исключительная управляемость означает, что вы можете атаковать повороты с злобными амбициями, а тормоза по размеру сравнимы с кольцами Сатурна.Чрезвычайно быстрый благодаря превосходным двигателям V8, Vauxhall не задерживается надолго, но, кажется, набирает скорость без особых усилий и по дороге звучит как суперкар.

Другие автомобили, предлагающие такой же уровень производительности, чудовищно дороги, и поэтому VXR8 почти волшебен с точки зрения соотношения цены и качества. Однако у сообразительных покупателей есть хитрость или 2 штуки в рукаве, поскольку Motors.co.uk является престижем. Предлагая на продажу 150 000 различных подержанных автомобилей по чрезвычайно низким ценам, вы не можете не получить абсолютную выгодную сделку.Подержанный Vauxhall VXR8 будет стоить значительно дешевле и станет намного доступнее.

Совершенно очевидно, что Vauxhall VXR8 — монстр спортивного седана. В нем есть вся сила, отношение и стиль настоящего великого мастера, но при этом он не стоит глупых денег. Если вы ищете чего-то особенного, что порадует ваш разум и душу, эта машина — просто билет. Козырите все остальное на дороге и почувствуйте себя настоящим водителем.

Vauxhall VXR8 GTS-R — самый мощный автомобиль марки

САМЫЙ МОЩНЫЙ VAUXHALL ДЕБАЛЕТ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА GOODWOOD FOS

Окончательное издание VXR8, близкое к 600PS, ознаменовало лебединую песню для эпического двигателя V8 bruiser

Luton — Могучий модельный ряд автомобилей Vauxhall VXR8 получит последнее «ура» на Фестивале скорости в Гудвуде (29 июня — 2 июля), когда на трассу выйдет особенная последняя версия, как часть Первого. Класс гусеницы Glance, управляемый множеством высококлассных водителей.

Известная как Vauxhall VXR8 GTS-R, новая модель оснащена усовершенствованным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом нынешней GTS, развивающим 595 л.с. (по сравнению с 576 л.с.) и 740 Нм крутящего момента, что делает ее самым мощным автомобилем Vauxhall в компании. 114-летняя история.

Производство модели Holden Commodore, на которой основан GTS-R, заканчивается в Австралии в октябре этого года, когда завод-изготовитель Holden окончательно закрывается. Vauxhall — дочерний бренд Холдена в семействе GM — импортирует VXR8 в различных формах с 2007 года и продает автомобиль через избранных дилерских центров в своей сети с полным сервисным обслуживанием и трехлетней гарантией на 60 000 миль.

Как и положено своему статусу последнего в линейке, GTS-R не является обычным VXR8 — и в этой форме он также является эксклюзивным для Великобритании. Передавая привод через дифференциал повышенного трения на задние колеса, GTS-R сохраняет умную систему векторизации крутящего момента предыдущей GTS, но добавляет модернизированную тормозную систему с шестипоршневыми моноблочными суппортами и 410-миллиметровыми дисками впереди. Кроме того, на GTS-R установлены новые 20-дюймовые колесные диски из кованого сплава (десять дюймов шириной сзади и 9 дюймов спереди).

Визуально GTS-R имеет новый облик: новая передняя панель, сплиттер, крылья и вентиляционные отверстия из углеродного волокна, а сзади — диффузор, спойлер (верх из углеродного волокна), нижняя панель и выхлопная система с четырехъядерным выхлопом. выходы с ромбовидными насадками на выхлоп.В интерьере ромбовидная тема продолжается алькантарой и кожаной отделкой сидений, а рулевое колесо и рычаг переключения передач также отделаны алькантарой.

Нынешний двигатель LSA с наддувом был переработан и снабжен воздушным фильтром с высокой пропускной способностью для увеличения мощности.

Всего 15 автомобилей Vauxhall VXR8 GTS-R поступят в Великобританию по цене в 74 500 фунтов стерлингов.

GTS-R присоединится к еще одному новому Vauxhall — Insignia Sports Tourer 2.0 (260PS) Turbo 4×4 — в паддоке Goodwood’s First Glance, рядом с лужайкой Cartier на Фестивале скорости.Обе машины будут ездить по холмам два раза в день в течение всего мероприятия рядом известных водителей.

GTS-R — последнее «ура» для маслкара Vauxhall VXR8

Производство маслкара Vauxhall VXR8 прекращается в этом году, а окончательная модель GTS-R означает, что он, конечно, не уйдет тихо. Если он вам нужен, действовать нужно будет быстро — в Великобританию приедут только 15 человек.

Получив звание «самого мощного автомобиля Vauxhall в истории», GTS-R получает настроенную версию модели 6.2-литровый двигатель V8 с наддувом, используемый в нынешнем VXR8 GTS. Мощность увеличена до 587 л. Эта колоссальная мощность передается на дорогу через специальные 20-дюймовые легкосплавные диски.

GTS-R — это последняя версия мощного седана Vauxhall, который строится в Элизабет, Южная Австралия, как Holden Commodore. После схода с производственной линии каждый автомобиль перед посадкой на корабль, направляющийся в Великобританию, преобразуется в спецификацию VXR8 партнером компании по производительности, Holden Special Vehicles.

Уже было объявлено, что выпуск Holden Commodore с задним приводом будет прекращен в этом году, и его замена будет тесно связана с Vauxhall Insignia Grand Sport, представленным ранее в этом году. Хотя нельзя исключать версию, модифицированную HSV, она, вероятно, будет иметь совсем другое отношение к брутальному VXR8 с двигателем V8.

GTS-R отличается от «обычной» модели GTS новым дизайном передней части, включая новую решетку радиатора, сплиттер, верхний спойлер и вентиляционные отверстия из углеродного волокна, а четыре ромбовидных насадки на выхлопную систему выделяют заднюю часть. .На сиденьях появилась кожа с ромбовидной строчкой и замша из алькантары — последняя также украшает рулевое колесо и ручку переключения передач.

Различные компьютерные программы и улучшенный воздушный фильтр позволили получить дополнительные 19 л.с. от 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом VXR8, который тесно связан с двигателем легендарного спортивного автомобиля Chevrolet Corvette.

VXR8, Maloo и Chevrolet SS

Vauxhall VXR8 завоевал много поклонников в Великобритании, но не только Австралия и Великобритания пользуются плодами труда HSV.Покупатели из Северной Америки также проявили энтузиазм по поводу простого традиционного рецепта заднего привода и большого мощного двигателя VXR8.

До конца 2017 года дилеры Chevrolet в Северной Америке будут поставлять автомобили с левосторонним расположением руля под маркой SS. Он восходит к маслкарам шестидесятых, таким как Chevrolet Chevelle SS 396 — повседневные седаны, оснащенные огнедышащими двигателями V8. Они были простыми, дешевыми и, прежде всего, очень быстрыми на драгстрипе, где использовалось множество примеров.

Пикап Vauxhall VXR8 Maloo, основанный на той же платформе, что и Holden Commodore, скорее всего, прекратит производство вместе со своим седаном. Пока он не будет заменен, Maloo войдет в историю как самый мощный пикап, официально продаваемый в Великобритании — с 544 л.с. он способен разгоняться до 100 км / ч всего за 4,6 секунды, если установлена ​​механическая коробка передач. Тем не менее, никаких планов по прямой замене Holden Ute, на котором основан Maloo, не было.

Планы на будущее HSV

HSV слишком хорошо осведомлена об энтузиазме, который приносит автомобили с двигателем V8 в Австралии и за ее пределами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *