Какой номер машины у путина: Стал известен бывший владелец номера лимузина из кортежа Путина | Новости | Известия

Содержание

Украина закрылась для автомобилистов из Приднестровья | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW

Многие жители Приднестровья, направлявшиеся в первый день осени в соседнюю Украину, вынуждены были ни с чем вернуться домой. Как сообщают приднестровские СМИ, украинские пограничники «разворачивали» даже рейсовые автобусы в Одессу. «Люди выходили в Первомайске, переходили границу пешком и добирались до Одессы сами», — сообщает местное телевидение.

С 1 сентября Украина перестала пускать на свою территорию автомобили с приднестровскими номерами.  Их владельцы должны поменять номер машины на нейтральный, международно признаваемый, в одном из специальных пунктов, открытых в городах непризнанной республики. Однако не все спешат это сделать. DW с помощью экспертов разбиралась, почему — и как будет решаться эта проблема.

Нейтральные номера для Приднестровья

Нейтральные регистрационные номера позволяют приднестровским автовладельцам выезжать за границу и участвовать в международном дорожном движении. Кишинев и Тирасполь нашли совместное решение вопроса еще в 2018 году, тогда же был разработан дизайн новых номерных знаков и открыты пункты их упрощенной выдачи в Приднестровье.

Однако приднестровцы не спешили проходить перерегистрацию. По данным МИД непризнанной республики, за три года только 5,5 тысяч машин получили новые номера — из зарегистрированных в регионе 110 тысяч единиц автотранспорта. Более того, как пишет приднестровская пресса, часть автовладельцев, заменивших номера, через какое-то время попросили вернуть им приднестровские.

Автомобиль с приднестровским номером

Проблема в том, что за границей в дополнение к нейтральным номерам требуются молдавские водительские права. Ведь в соответствии с Венской конвенцией, «для пересечения границы государства водитель должен иметь национальное или международное водительское удостоверение, выданное государством-членом ООН».  Как утверждает официальный Кишинев, для приднестровцев предусмотрена упрощенная процедура обмена водительских прав.

Проблемы автомобилистов Приднестровья

Приднестровский журналист Наталья Скуртул среди тех, кто не собирается менять номера своего автомобиля. Во-первых, говорит она в интервью DW, у нее старая машина, «а там есть какие-то ограничения по возрасту авто». Во-вторых, это дорого, с 1 июня молдавская сторона подняла цены на услуги «и теперь за все придется платить около 200 долларов, что для приднестровцев очень дорого». Наконец, «если у тебя нейтральные номера и молдавские права, могут возникнуть трудности в Приднестровье, если нейтральные номера и приднестровские права — в Кишиневе», убеждена Наталья Скуртул.

Кроме того, молдавские водительские права может получить только гражданин Молдовы, утверждает в беседе с корреспондентом DW экс-вице-министр иностранных дел непризнанной республики, директор Института социально-политических исследований и регионального развития Игорь Шорников. В Приднестровье же, говорит он, насчитывается 220 тысяч российских граждан и 80 тысяч украинских. «Люди не знают, что делать, либо каким-то образом получать украинские номера для машин, либо искать какие-то обходные пути», — рассказывает он. Как считает эксперт, «больнее всего запрет ударит по малому бизнесу, по людям, которые ездят в Одессу за товаром. Это расценивается как блокада региона». По его мнению, «разумно было бы, чтобы Киев откликнулся на просьбу Кишинева и отложил запрет до января 2022 года, хотя и в этом случае для решения проблем времени мало».

Автомобиль с номером Республики Молдова

25 августа посольство Молдовы в Киеве обратилось в украинский МИД с просьбой отсрочить запрет на въезд и транзит транспорта с приднестровскими номерами до 10 января следующего года. 30 августа на встрече вице-премьера по реинтеграции Влада Кульминского и главы МВД Анны Ревенко с представителями дипмиссий, аккредитованных в Кишиневе, молдавская сторона просьбу повторила, сообщает пресс-служба правительства. Однако 1 сентября Украина запрет все же ввела.

Блокада Приднестровья или обострение на пустом месте?

Депутат молдавского парламента от правящей партии «Действие и солидарность» Оазу Нантой считает, что на приднестровских автомобилях должны быть не нейтральные, а молдавские номера. Он привел в пример самое крупное предприятие Левобережья Молдавский металлургический завод, «где все 300 единиц автотранспорта ездят с молдавскими номерами — и ничего». «Все эти нейтральные знаки, вся эта политика маленьких шагов» по сближению берегов «только дополнительные трудности создают», заявил Нантой в интервью DW. Он уверен, что «Украине надоело играть в эти игры»: «Приднестровские лидеры утверждают, что виноват Кишинев. А Кишинев не хочет обострения обстановки на пустом месте».

Вопрос нейтральных номеров обсуждался во время короткого визита в Кишинев замглавы администрации президента РФ Дмитрия Козака 11 августа. После встречи с президентом Молдовы Майей Санду он заявил прессе, что глава государства заверила его, «что никакой блокады не будет. И они делают все, чтобы она не наступила с 1 сентября, когда наступают определенные ограничения, исходя из того, что в Приднестровье проживают молдавские граждане».

Тирасполь зовет за стол переговоров

1 сентября внешнеполитическое ведомство Приднестровья обратилось к участникам переговорного процесса в формате 5+2 (где Кишинев и Тирасполь — стороны конфликта,  Россия, Украина и ОБСЕ его гаранты, ЕС и США — наблюдатели) с предложением провести консультации по сложившейся ситуации. Тирасполь призвал правобережную Молдову сесть за стол переговоров «для скорейшего разрешения всего комплекса проблем, включая тематику водительских удостоверений, регистрации грузового и пассажирского автотранспорта, а также иных аспектов».

На момент публикации материала позиция официального Кишинева по сложившейся ситуации не была обнародована.

Смотрите также:

  • Будни и праздники Гагаузии

    «Какая смесь одежд и лиц»

    Административно-территориальный округ (АТО) Гагауз-ери расположен на юге Молдавии. Его площадь составляет около 2 000 квадратных километров. Население — свыше 160 тысяч человек. Здесь живут представители разных национальностей: гагаузы, болгары, украинцы, русские, чехи, поляки, немцы. Пушкинское «какая смесь одежд и лиц, племен, наречий, состояний» — это как раз про нынешнюю Гагаузию.

  • Будни и праздники Гагаузии

    «В степи молдаванской»

    Гагаузия занимает часть Буджакской степи. Овцеводство — одно из традиционных занятий жителей региона. Ну и многие приметы связаны со степью. Здесь, например, до сих пор отмечают дни волка, согласно легенде, — прародителя гагаузов. В ноябрьские дни, гласит легенда, нельзя шить и вязать, а то в степи можно погибнуть от нападения волков. Правда, волков здесь почти не осталось.

  • Будни и праздники Гагаузии

    Две столицы

    Два самых крупных города автономии — столичный Комрат и Чадыр-Лунга — это Москва и Санкт-Петербург в гагаузском масштабе. Комрат считается богаче, Чадыр-Лунга — интеллигентнее. Но памятники вождю мирового пролетариата по-прежнему стоят на центральных площадях в обоих городах. Каждую весну памятник Ленину в Чадыр-Лунге заботливо красят в золотистый цвет.

  • Будни и праздники Гагаузии

    Красна изба пирогами

    Гагаузы — народ радушный. Любят праздники и гостей, даже нежданных. В любом доме обязательно поставят на стол терпкое домашнее вино и нехитрую закуску. Летом стол накрывают прямо во дворе, как Зинаида и Николай Константиновы. И ничего, что позади тяжелый базарный день, а впереди — подготовка товара на завтра. Константиновы готовят и продают кавурму — популярное в Гагаузии блюдо из баранины.

  • Будни и праздники Гагаузии

    Откуда взялся Комрат?

    Село с таким названием появилось на территории современной Молдавии в конце XVIII века. По легенде в этих местах однажды проводились скачки. Победил на них черный конь местного турецкого богача, который и назвал село его именем — Кёмур ат. Впоследствии здесь вырос город Комрат, столица Гагаузии. Но память о вороном скакуне запечатлена на кованых воротах при входе в центральный парк.

  • Будни и праздники Гагаузии

    О гагаузском языке

    Михаил Влах живет в Комрате и очень любит и этот город, и всю свою Гагаузию. Он мечтает о том времени, когда гагаузский язык, который теперь хорошо знает только старшее поколение, вновь станет популярным и у молодежи. Влах с гордостью рассказывает, как обучают этому языку детей в детских садах. «Кстати, — добавляет он, — у нас и книги выпускаются на гагаузском, и три газеты выходят».

  • Будни и праздники Гагаузии

    Праздник духа и живота

    В Молдавии любят праздники, и Гагаузия — не исключение. Если нет никаких календарных дат, можно устроить фестиваль. Летом они проходят в разных районах страны еженедельно. На фестиваль народов юга в молдавское село Селемет Чимишлийского района приехали и жители Гагаузии. Со своим угощением, разумеется. Вот так они готовят поросенка к праздничному столу.

  • Будни и праздники Гагаузии

    Вокруг софры

    В любом гагаузском доме есть маленький столик для еды — софра. К нему обязательны низенькие скамеечки. Раньше софру ставили только на время обеда и ужина. Вокруг столика устраивалась вся семья, ели из одной большой миски. Потом софру вешали на специальный крюк на кухне. Такими столиками пользуются и сегодня. Но чаще все-таки едят за обычными европейскими столами.

  • Будни и праздники Гагаузии

    Гагаузское подворье

    Сельский туризм в автономии почти не развит, но первые ласточки уже есть. Заслуженный артист Молдавии, гагаузский певец Петр Петкович создал в своем доме «гагаузское подворье». Здесь собраны предметы старого народного быта, что для многих жителей региона еще не стали историей, а для туристов считаются экзотикой. Супруга Петра Петковича Дора показывает, как ткали ковры на старинном станке.

  • Будни и праздники Гагаузии

    Буджакские вышиванки

    Природа в Буджакской степи не такая яркая, как в других регионах Молдавии. Зелени здесь меньше, да и выгорают ее краски, не доживая до середины лета, ведь, бывает, температура воздуха зашкаливает здесь за 40 градусов. Не потому ль народные мастерицы вышивают такими яркими красками? В любом гагаузском доме можно найти вышитые бабушками полотенца, наволочки, скатерти. А вот рубашки вышивали реже.

  • Будни и праздники Гагаузии

    Бешалминские бабушки

    Село Бешалма известно за пределами автономии. Здесь расположен самый первый в бывшем СССР этнографический музей гагаузского народа. Его создал писатель и кинематографист Дмитрий Кара-Чобан еще в начале 70-х годов прошлого века. Сегодня музей стал настоящим культурным центром, при нем создан фольклорный ансамбль, в котором участвуют пенсионеры из Бешалмы и соседних сел.

    Автор: Юлия Семенова, Кишинев


Ржавый номер дошел до суда – Газета Коммерсантъ № 95 (6333) от 04.06.2018

Автовладелец из Хабаровска пытается оспорить законность полицейских правил регистрации автомобилей в Верховном суде (ВС): он не может зарегистрировать машину с ржавым номером кузова. В МВД считают, что нормативно все вопросы урегулированы, и готовы защищать свою позицию.

Обратившийся в Верховный суд автовладелец из Хабаровска Олег Можаров в своем иске оспаривает приказ МВД №1001, устанавливающий правила регистрации транспортных средств.

Напомним, регистрация автомобиля проходит в несколько этапов, один из которых — осмотр машины на площадке в ГИБДД. Инспектор проверяет документы (ПТС, СТС), затем идентификационные номера и таблички с VIN-номером автомобиля. Расположение табличек и номеров зависит от модели. Чаще всего они находятся на моторном щите, чашке крепления стойки, в зоне дверей, под стеклом, на раме сзади слева и т. д. В случае, если хотя бы один номер или табличка вызывает у инспектора подозрение (не читается, например), автомобиль направляется в экспертно-криминалистический центр. Эксперт, в свою очередь, изучает проблемные места и выносит заключение: табличка съедена коррозией либо была произведена незаконная перебивка номеров.

В 2017 году зафиксировано 24 тыс. случаев, когда ГИБДД отказала автовладельцам в регистрации из-за признаков измененной маркировки или поддельных документов (менее 1% от общего числа регистрационных действий). Результаты экспертизы направляются в полицию, где могут завести уголовное дело либо, наоборот, выдать постановление об отказе в его возбуждении. С результатами экспертизы и постановлением автовладелец снова приезжает в ГИБДД и регистрирует машину.

В феврале 2018 года Олег Можаров приобрел праворульный минивэн Toyota Regius Ace, но зарегистрировать его не смог как раз из-за ржавого номера на кузове. Проблема эта была выявлена еще в 2013 году при прежнем владельце транспортного средства: тогда была проведена экспертиза, показавшая, что номер поврежден вследствие «естественной коррозии», при этом все остальные номера читаются. В экспертно-криминалистическом центре МВД в 2018 году было проведено повторное исследование, показавшее, что проблем с автомобилем нет. Но в УГИБДД по Хабаровскому краю господину Можарову отказали в постановке автомобиля на учет, ссылаясь на повреждение номера кузова. В официальном отказе содержалась ссылка на п. 15 правил регистрации: в нем сказано, что транспортное средство должно быть «идентифицировано», а этого сделать не удалось.

Господин Можаров считает, что приказ №1001 в нынешней редакции нарушает его права как автовладельца, поскольку создает «необоснованные препятствия для допуска транспортного средства к участию в движении». Истец обращает внимание, что приказ не соответствует закону «О государственной судебно-экспертной деятельности»: в нем прописаны требования, которые предъявляются к заключениям экспертов (судебных и проч.), но об идентификации автомобиля ничего не сказано. «МВД не вправе устанавливать избыточные и не основанные на законодательстве требования к заключениям экспертов»,— считает господин Можаров. Он просит внести изменения в п. 15 приказа, исключив оттуда фразу о том, что транспортное средство должно быть идентифицировано.

Для регистрации машины достаточно одного распознанного идентификационного номера, пояснил “Ъ” бывший начальник отдела регистрационно-экзаменационной работы ГИБДД России Борис Ионов.

При этом, по его словам, автовладельцы часто сталкиваются с ситуациями, когда из-за сгнивших номеров возникают проблемы. «Ситуацию можно было бы облегчить введением обязательной дублирующей полицейской маркировки, которая наносится в другое место на кузове, если остальные номера испорчены коррозией,— поясняет господин Ионов.— Идея эта обсуждается уже несколько лет, но почему-то до реализации дело не дошло». Эксперт по изменению конструкции гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко говорит, что проблемы из-за сгнившей маркировки начались у автовладельцев еще в 2013 году, когда вышел приказ МВД №605 (регламент по регистрации автомобиля).

Полиция планирует провести дополнительную проверку автомобиля господина Можарова, рассказал “Ъ” официальный представитель МВД в ВС Гайк Марьян. «Сам приказ законодательству не противоречит,— говорит господин Марьян.— Из п. 15 следует, что транспортное средство с измененной маркировкой идентифицируется ГИБДД на основании комплекса документов, включая отказ в возбуждении уголовного дела, копии справки об исследовании или заключение экспертизы.

При этом важно понимать, что конечную идентификацию проводит не эксперт, как ошибочно считает заявитель, а инспектор, который впоследствии будет нести за это решение ответственность. Все это необходимо для того, чтобы выяснить, соответствует ли прибывший для регистрации автомобиль предъявленным документам».

Источник, знакомый с рассмотрением иска в ВС, отмечает, что п. 15 приказа был уточнен в 2017 году как раз для того, чтобы закрепить возможность регистрации автомобиля со сгнившим номером: ранее эта ситуация не была четко описана, что ставило автовладельцев в затруднительное положение.

Иван Буранов

Номера президентского кортежа обнаружили на ржавой «Волге». Экспертов это не удивило

Впервые в истории России президент во время инаугурации воспользовался отечественным автомобилем. Лимузин, разработанный в рамках проекта «Кортеж», стал настоящей звездой церемонии. При этом многим бросился в глаза довольно непримечательный госномер шикарного автомобиля. Пользователи соцсетей пошуршали в архивах и нашли удивительное фото: оказалось, раньше этот номерной знак стоял на ржавой «Волге». Эксперт объяснил «360», как мог произойти такой курьез.

В понедельник, 7 мая, в Кремле состоялась торжественная инаугурация Владимира Путина. Короткая поездка по территории прошла с помощью автомобиля бренда Aurus, разработанного в рамках проекта «Кортеж». Необычное название — слияние слов Aurum (лат. — «золото») и Russia (англ. — «Россия»). Эффектный автомобиль напомнил любителям железных коней одновременно все модели Rolls-Royce и Chrysler.

Источник фото: скриншот видеотрансляции инаугурации

Многие обратили внимание, что на роскошной машине навешаны вполне «обычные», не привилегированные номера: В776УС 77 RUS. Некоторые придумали шутку, что, мол, ВУС — это аббревиатура «Владимир Управляет Страной». А особенно интересующиеся впомнили, что где-то они это уже видели. И действительно: в социальных сетях нашлась фотография потрепанной жизнью «Волги», за заднее стекло которого была заткнута табличка с такими же номерами.

Источник фото: Государственная база данных автономеров

Если проследить историю «жизни» этого государственного номера по государственной базе данных автономеров, можно понять, что табличка совершила неслабый скачок в «карьере». В апреле 1998 года госномер зарегистрировал на себя 47-летний москвич, владелец «Волги». Через несколько лет машина была признана автохламом, и номера вернулись в ГИБДД. После этого их выдали еще одному москвичу, кстати, тоже на «Волге». Именно она и изображена на фото. Через некоторое время госномер перешел к жителю Зеленограда, который повесил его на Daewoo Sens. Номерной знак верой и правдой служил хозяину до 2016 года, после чего вновь вернулся в Госавтоинспекцию. А теперь мы увидели его на президентском лимузине.

«Московский комсомолец» связался с бывшим владельцем «Волги», а соответственно, и этих номеров, — Борисом Ивановым. Вопросы о президентском кортеже нехило напугали 66-летнего мужчину. В разговоре с журналистами он рассказал сразу три версии «биографии» таблички. Правдивой оказалась только последняя.

«Понимаете, когда вы позвонили я слегка растерялся и испугался. Шутка ли: номера такие же, как у главы государства. Машину примерно пять лет назад я сдал в утиль вместе с номерами. Хочу сказать, что с этим автомобилем мне повезло — ни разу не ломался. Делал только плановое ТО», — рассказал москвич.

Петр Шкуматов, координатор общества «Синие ведерки», рассказал «360», что случайно получить «президентский» номер может каждый, это закреплено законом.

Нет никакого препятствия, которое могло бы помешать выдать ранее использовавшийся номер кому бы то ни было. Сейчас уже есть легальная возможность приобрести автомобиль вместе с номерами и зарегистрировать их на себя. Это (присвоить ранее использовавшиеся номера — прим. ред.) могут сделать не только граждане по обоюдному желанию, но и ГИБДД. Но ГИБДД старается так не делать, чтобы не создавать каких-то двусмысленных ситуаций. Хотя в некоторых регионах после возникновения дефицита номерных знаков были такие прецеденты, когда распаковывались те серии, которые ранее были сданы.

— Петр Шкуматов.

Можно ли быть уверенным в том, что ваш госномер будет уникальным и неповторимым? Собеседник «360» заявил, что для этого есть всего один легальный способ: нужно быть постоянным владельцем номерного знака. ГИБДД не выдает дубликатов, и на дороге не могут существовать два одинаковых номера, которые находятся в эксплуатации.

Петр поделился с нами еще одним интересным штрихом к истории о нашумевшем автомобильном номере. Попав в «вышестоящие инстанции», табличка стала принадлежать Федеральной службе охраны. ФСО обладает уникальными полномочиями, в частности — может перевешивать номера на любые свои автомобили. Так что не стоит удивляться, если вдруг увидите эти же номера на другом участнике кортежа президента.

Русь-Авто – Официальный сайт дилера LADA в г. Ставрополь

АВТОВАЗ: итоги 2020 года

В 2020 году продолжалась модернизация производства, выпущен 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, а также появились новые модификации во всех семействах автомобилей – весомый ответ на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии. На АВТОВАЗе были оперативно приняты необходимые меры для предотвращения распространения COVID-19, предписанные Роспотребнадзором. Благодаря поддержке федерального и областного правительства, Губернатора Самарской области, предприятие оперативно возобновило свою работу, работу сбытовой сети и обеспечило загрузку производственных мощностей.Развитие Бренда LADALADA 4х4 с новым интерьеромГод открылся стартом продаж обновлённой LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4.XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.АвтоXRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя их дома.LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии QuestСпециальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трёхступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией. А на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest.Спецсерия [BLACK]: энергия черного цветаСразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK]. А также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создан на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие комфортные опции как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из эко-кожи, а также предусмотрены чёрная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, чёрная обивка потолка и специальная ткань сидений.LADA XRAY Cross [BLACK] помимо стильных черных элементов дизайна оснащен мультимедиа системой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G модемом и камерой заднего вида.4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений.LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семьюЛетом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. В новом облике автомобиль стал более выразительным и мужественным. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.Новый LADA Largus: будущее уже рядомОбновленный LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение долгожданного универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый Икс-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой. Более подробно о технических характеристиках нового Largus будет сообщено отдельно.50 лет первому автомобилюВыпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и Президент России Владимир Путин.ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA – но все началось с «Единички»!В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 70-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретро-ралли по самым красивым местам столицы.Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея.Признание экспертовLADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград.В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастными рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне – что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям.Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание Автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс».Спортивные достиженияПилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге.Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» 8 побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех классах трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона.Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали. А Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул Чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.

Лимузин Путина: загадка розкрыта! Аnews

Второй день Россию продолжает будоражить тайна номеров с нового лимузина Владимира Путина, на котором он появился во время инаугурации. Пользователи Сети обратили внимание, что номера не принадлежат к специальным сериям, которые обычно вешают на машины госчиновников.

Инаугурация Владимира Путина состоялась 7 мая. В ходе церемонии был презентован новый президентский автомобиль «Сенат-лимузин». На нем Путин проехал около 200 метров из Сенатского дворца, где находится его рабочий кабинет, к Большому Кремлевскому дворцу.

В Сети обратили внимание на странные номерные знаки, закрепленные на автомобиле – В776УС77. Обычно на автомобили высших должностных лиц, в особенности президента, вешают номерные знаки особых серий. Появилось даже шутливое предположение, что номера расшифровываются, как «Владимир управляет страной».

Журналисты выяснили по данным из баз государственных номеров, находящихся в открытом доступе, что эти номерные знаки ранее стояли на автомобилях Daewoo Sens и ГАЗ 3110.

В апреле 1998 года номера были зарегистрированы на 47-летнего москвича — владельца автомобиля ГАЗ 3110. Судя по фотографиям машины, в какой-то момент ее состояние стало плохим, пишетLenta.ru.

Позднее номерной знак был закреплен за седаном Daewoo Sens, принадлежащим жителю Зеленограда, однако 31 марта 2016 года номерной знак был возвращен в единую базу данных. «Получить его мог любой автомобилист», — сообщил источник в правоохранительных органах.

«Имя и телефон на регистрационной карточке, которую выдал один из поисковых сервисов, похожи на фейк: ни человек с таким именем, ни мобильный, судя по доступным данным, не существуют», – пишет Zelenograd.ru.

«Мы проверили ресурс, выдавший информацию о якобы нынешнем владельце «президентского» госномера автомобиля. Взяли номер сотрудника Zelenograd.ru и получили в ответ данные, абсолютно не соответствующие действительности», – отмечает издание.

«Может быть, гаишники теперь останавливать не будут»

Бывшему владельцу «Волги» Борису Исраиловичу сейчас 66 лет, он живет в Чертаново. Журналисты«Московского комсомольца» несколько раз звонили мужчине, чтобы прояснить судьбу номеров.

По его словам, он покупал «Волгу» с рук и оставил себе старые номера.

«Я машину снял с учета. А номера оставил себе, переделал их на собственный «Фольксваген». Хорошо, может быть гаишники теперь останавливать не будут», – сказал мужчина.

По версии Бориса Исраиловича получается, что у него на автомобиле стоят те же номера, что и на машине Путина. Журналисты решили прояснить, как такое может быть, и перезвонили ему снова.

«Понимаете, когда вы позвонили, я слегка растерялся и испугался. Шутка ли: номера такие же, как у главы государства. Машину примерно пять лет назад я сдал в утиль вместе с номерами. Хочу сказать, что с этим автомобилем мне повезло — ни разу не ломался. Делал только плановое ТО», – заявил в итоге мужчина.

‘Государственная тайна’ — новый лимузин президента Путина

01:27

‍После ажиотажа в СМИ, 7 мая за стенами Кремля выставили новую машину президента России.

Он ненадолго появился на инаугурации президента Владимира Путина 7 мая, проехав на нем несколько сотен метров. Официально его представят публике в конце августа на Московском автосалоне.

Но в день инаугурации он привлек много внимания СМИ, а шумиха все еще продолжается.

Куда бы ни пошел президент России, внимание следует, но в последнее время его новая поездка представляет для него серьезный вызов.

На YouTube регулярно появляются десятки видеороликов о линейке автомобилей «Кортеж».Большинство из них используют официальные кадры об автомобиле, выпущенном недавно, или кадры с момента инаугурации. Другие источники об автомобиле исходят от случайных наблюдателей, которые столкнулись с новым кортежем президента России и позже разместили свои кадры в Интернете. Один из них набрал миллионы просмотров всего за один день.

Новый лимузин для президента Путина. / VCG Photo‍

Новый лимузин для президента Путина. / VCG Photo‍

КОРТЕЖ — АУРУС

Идея о том, чтобы российские лидеры ездили на отечественных автомобилях, родилась прямо за стенами Кремля почти десять лет назад.

По разным данным, на разработку и производство нового лимузина, который будет представлять Российскую Федерацию по всему миру, потребовалось не только годы, но и до 200 миллионов долларов США.

Проект, разработанный под названием КОРТЕЖ, совсем недавно получил официальное название AURUS. Слово, объединяющее химический символ — AU, происходящее от латинского AURUM, и международное сокращение для России (RUS).

Автомобиль, используемый в качестве автомобиля президентов, является лучшим в линейке эксклюзивных автомобилей AURUS.Он будет включать внедорожники, седаны, фургоны и мотоциклы, с целью вывести их в серийное производство и продавать как один из ведущих мировых автомобильных брендов.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ (в центре). / CGTN Фото

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ (в центре). / CGTN Фото

«Мы все понимаем, что лимузины будут выпускаться не тысячами, а десятками или сотнями единиц.Седаны будут выпускаться сотнями. Внедорожники станут массовым продуктом, об этом говорит наш опыт. Эти модели пользуются большим спросом в России ».

Как сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, эта линейка автомобилей не предназначена для массового производства.

Государственная тайна

Хотя в Москве в президентском кортеже можно встретить машины AURUS, это все равно остается государственной тайной.Официально он не был представлен миру, и СМИ придется дождаться конца августа и Московского автосалона, чтобы получить к нему доступ.

Но это не мешает русским гордиться тем, что, по их словам, подавляющее большинство деталей разработано и произведено в России. И только благодаря этому проекту ряд российских автомобильных инженеров, которые работали за границей, вернулись домой, чтобы работать над новой линейкой автомобилей.

Благодаря президенту Путину в качестве импровизированного промоутера AURUS уже привлек большое внимание средств массовой информации, что значительно упростило его выход на рынок.

Только представьте, сколько людей хотели бы водить такую ​​же машину, на которой ездит Путин.

Насколько богат президент России Владимир Путин?

Президент России Владимир Путин однажды сказал, что как малооплачиваемый политик он работал «как раб на галерах». Он публично называет себя «вашим покорным слугой» и сообщил, что его официальный доход в прошлом году составил 187 000 долларов.

Его официальный список активов включает небольшую квартиру и три дешевые машины. Ясно, что у Путина больше. Но насколько еще?

Спекуляции о собственном капитале Путина долгое время были одной из самых больших комнатных игр в богатых и политических кругах. А теперь, когда Путин играет центральную роль в кризисе вокруг Сирии, его власть и богатство снова оказались в центре внимания.

( Подробнее: Еще больше «невинных жертв», если США нанесут удар по Сирии: Путин)

Алексей Дружинин | AFP | Getty Images

Богатство в России часто осуществляется через подставные компании, офшорные счета и подставных лиц.Таким образом, несмотря на усилия многих репортеров на протяжении многих лет, никому не удавалось точно определить состояние Путина в долларах.

Путин и его представители давно опровергают слухи о его богатстве, называя их беспочвенными. Но российские политические инсайдеры и противники Путина утверждали, что его состояние может исчисляться миллиардами.

В записке, опубликованной WikiLeaks, бывший госсекретарь Кондолиза Райс цитирует представителя российской оппозиции: «Владимир Путин нервно пытается обезопасить свой будущий иммунитет от возможных расследований правоохранительными органами его предполагаемых незаконных доходов.

В интервью The Guardian , Die Welt и другим зарубежным СМИ российский политолог Станислав Белковский оценил состояние Путина в более чем 40 миллиардов долларов. Он сказал, что Путин владеет акциями трех нефтегазовых компаний, включая Сургутнефтегаз и Газпром. через офшорные трасты.

В утечке телеграммы от 2008 года бывший посол США в России Джон Байерли повторил слухи о том, что Путин был связан со швейцарской торговой фирмой Gunvor.

Максим Шеметов | AFP | Getty Images

«По слухам, компания быть одним из источников нераскрытого богатства Путина », — написал Байерли, приписывая информацию нефтетрейдерам.Путин и Gunvor опровергли это заявление.

Президентские льготы Путина также значительны. В 32-страничном отчете под язвительным названием «Жизнь галерного раба» бывший политический лидер и критик Путина Борис Немцов подробно описывает парк автомобилей, самолетов и катеров, находящихся в распоряжении президента.

( Подробнее: Дома губернаторов)

В нем говорится, что у Путина есть 20 домов, четыре яхты и множество других президентских активов. В нем говорится, что у него есть 58 самолетов, в том числе 15 вертолетов и 43 других самолета, в том числе Airbus, два самолета Dassault Falcon и авиалайнер Ильюшин с кабиной стоимостью 18 миллионов долларов, оснащенной ювелиром.

В отчете также говорится, что четыре яхты Путина включают 176-футовое судно с гидромассажным бассейном и водопадом, а также более сложную пятипалубную лодку с барбекю.

— Автор CNBC Роберт Франк. Следуйте за ним в Twitter @robtfrank.

российских наемников обвиняются в нарушении прав в Центральноафриканской Республике | Африка | DW

Безопасность в Центральноафриканской Республике (ЦАР) обходится дорого. Правительство до сих пор борется с различными группами ополченцев во многих частях страны, и нападения на мирных жителей стали обычным делом.

В результате сотни тысяч были перемещены. Тем не менее, около 12000 солдат ООН в голубых касках должны стабилизировать ситуацию в стране и поддержать регулярные силы безопасности, но ситуация остается нестабильной.

Уже не секрет, что правительство в столице Банги обратилось к услугам российских наемников для поддержания безопасности, хотя и подверглось критике.

Эксперты ООН недавно сообщили о «серьезных нарушениях прав человека», предположительно совершенных российскими охранными компаниями, включая массовые расстрелы, произвольные аресты, пытки и нападения на гражданские объекты.

Российские наемники входят в состав службы безопасности президента ЦАР Туадеры и других высокопоставленных правительственных чиновников

Низкая репутация России

Министерство иностранных дел России ответило заявлением, когда DW спросил об этом сообщении: «Военные специалисты из России направляются в страну. в соответствии с руководящими принципами Совета Безопасности ООН «.

«Российская помощь предоставляется в соответствии с общими усилиями международного сообщества по укреплению структур безопасности Центральноафриканской Республики», — говорится в заявлении.

Кремль официально сообщает, что количество российских военных экспертов в ЦАР составляет 535. Но, по сообщениям прессы, на самом деле их намного больше. В одной только частной охранной компании из России Wagner Group в ЦАР работает более 1000 человек.

Есть также другие компании, такие как Sewa Security Services. Они охраняют аэропорты, министерства и являются частью службы безопасности президента Туадеры.

Центральноафриканская Республика окружена странами, сталкивающимися с проблемами безопасности

Безопасность как бизнес

МИД России «не располагает информацией об общем количестве российских граждан, находящихся в настоящее время в ЦАР.«Граждане, которые« временно пребывают в Центральноафриканской Республике в деловых или туристических целях », не обязаны сообщать в российское консульство.

« Хорошо известно, что охранные компании связаны с преступным миром и организованной преступностью », — Пол Стронски из Фонда Карнеги за международный мир, сообщил DW. «Они рассматривают их использование как прибыльный бизнес, а их услуги частично оплачиваются акциями золотых и алмазных рудников».

«Для России Центральноафриканская Республика является частью своей долгосрочной стратегии по расширению своего влияния на африканском континенте.В то же время использование частных наемников рассматривается как недорогой способ продемонстрировать глобальное влияние России », — сказал Стронски.

Элиты в ЦАР все больше зависят от российских охранных компаний. Это партнерство касается не только политики, но и прежде всего, также об экономических интересах. «ЦАР не только богат сырьем, таким как золото и алмазы, но также очень интересен с геостратегической точки зрения».

Партнерство ЦАР и России было омрачено правами человека злоупотребления

Дружба ЦАР-Россия

ЦАР Сотрудничество с Россией восходит к 1960-м и 1970-м годам, во времена Советского Союза.Он был возобновлен в октябре 2017 года, когда министр иностранных дел России Сергей Лавров встретился с президентом Туадера в Сочи, Россия.

Два месяца спустя, несмотря на существующее эмбарго на поставки оружия, Россия получила от ООН освобождение от поставки оружия в ЦАР. Оружие включало автоматы Калашникова, пистолеты, гранатометы и ракеты земля-воздух.

В мае 2018 года Туадера снова поехал в Россию и встретился с Путиным. Во время встречи лидеры двух стран быстро договорились о предоставлении российским компаниям лицензий на добычу полезных ископаемых в обмен на умиротворение регионов с месторождениями золота, алмазов и урана.

В июле 2018 года Путин отправил первых российских военных советников и наемников из компании Вагнера в Банги для обеспечения безопасности деятельности российских компаний, обучения солдат из Центральной Африки и защиты высших правительственных чиновников.

Бронетранспортеры ООН — обычное явление в Банги, столице ЦАР

«туз» президента Путина

Россия никогда не была колониальной державой в Африке, что дает ей сравнительное преимущество в достижении ее целей на континенте.В случае с ЦАР «Путин — надежный партнер. Он защищает политиков у власти и явно против оппозиции. Его позиция радует власть имущих», — Нина Бачкатова, эксперт по России и автор блога «Внутри России и Евразии». «, — рассказал DW.

Кремль также позиционирует себя как противник Франции, сказал Стронски. Опять же, карта «антиимпериалистической России» часто разыгрывается, в отличие от бывшей колониальной державы Франции. Основной посыл: Россия, в отличие от Франции, обладает необходимым влиянием и авторитетом для решения проблем ЦАР.Шаг за шагом путинская Россия готовится бросить вызов бывшей колониальной державе за политическое и экономическое превосходство в ЦАР.

Коалиция повстанческих группировок борется за отстранение правительства Тудеры от власти

Российский дипломатический скандал

Для достижения этой цели российские правительственные чиновники, похоже, не уклоняются от необычной риторики. За несколько дней до публикации отчета экспертной группы ООН посол России в Банги Владимир Титоренко публично пригрозил смертью лидеру повстанцев Франсуа Бозизе.По его словам, «бывший президент должен отказаться от вооруженной борьбы, иначе он будет нейтрализован вооруженными силами».

Серж Симон Бозанга, пресс-секретарь повстанческой группировки КПК, посетовал на чрезмерное вмешательство иностранного дипломата во внутренние дела ЦАР. А президент Центральноафриканской лиги прав человека Джозеф Биндуми сказал DW, что «российский посол явно превысил свои полномочия как иностранный дипломат».

Михаил Бушуев и Эрик Топона внесли свой вклад в этот отчет.

Машины всех президентов: удивительные лимузины, в которых перевозятся мировые лидеры

Дональд Трамп покинул Белый дом, уступив место президенту Джо Байдену, занявшему свое место в Овальном кабинете. Многие люди надеются, что это будет немного менее спорная четверка. год владения. Возникает множество вопросов относительно того, что будет делать 46-й президент Соединенных Штатов и как все изменится, но мы знаем, что между президентами Трампа и Байдена будет по крайней мере одна константа — президентский лимузин.

Зверь будет грохотать как основной вид наземного транспорта Байдена. Гигантский лимузин Cadillac весом от 7 до 9 тонн еще несколько лет прослужил, присоединившись к автопарку в 2018 году. Срок службы президентских государственных автомобилей обычно составляет восемь лет или более, поэтому мы можем ожидать замены в 2025 году. инаугурация, когда давление может быть даже на переходе на электроэнергию.

Конечно, Кэдди президента США — отнюдь не единственная интересная президентская машина, которую мы видели во всем мире.Владимир Путин представил свою последнюю президентскую поездку в 2018 году, которая впоследствии превратилась в флагманскую модель марки роскошных автомобилей Aurus. Представленный на Московском автосалоне 2018 бронированный Aurus Senat был специально разработан для президента России, но теперь доступен для всех, у кого достаточно глубокие карманы. Это еще один из самых ярких президентских автомобилей в мире, который мы исследуем здесь.

В то время как в приведенном ниже списке есть множество гигантских роскошных автомобилей, от Кадиллака президента Трампа до золотого Rolls-Royce, некоторые высокопоставленные лица были немного менее экстравагантными, с дипломатическими автомобилями от VW Beetle до Citroen DS.Так что читайте дальше, чтобы узнать об автомобилях, на которых ездят самые влиятельные мужчины и женщины в мире.

Джо Байден — президент США

Зверь

По прозвищу «Зверь», но также известный как «Первый». Car ‘или его кодовое название «Дилижанс», нынешний президентский лимузин был спроектирован и построен Cadillac по цене, которая, как полагают, близка к 16 миллионам долларов. Похоже, что это обновленная версия предыдущего президентского лимузина, который поступил на вооружение в 2009 году и полностью бронирован и герметичен от возможного нападения.Наружные стены имеют толщину 200 мм, а стекло — 130 мм, что составляет около 7-9 тонн снаряженной массы. Известно, что Байден имеет давнюю страсть к автомобилям, и можно представить, что он может чувствовать себя несколько подавленным, катаясь в «Чудовище» со своим отрядом агентов секретной службы, когда он может оказаться за рулем своего любимого Corvette Stingray 1967 года.

Борис Джонсон — премьер-министр Великобритании

Jaguar XJ ‘Sentinel’

С переездом на 10-е место в 2019 году Борису были переданы ключи от служебной машины премьер-министра.Сейчас он ездит на бронированном 5,0-литровом двигателе V8 Jaguar XJ с наддувом, который называется Sentinel. Благодаря упрочненной стальной броне машина способна выдержать взрыв, эквивалентный 15 кг в тротиловом эквиваленте. Несмотря на броню, Sentinel не избежал повреждений придорожной инфраструктуры — он, как известно, был помят высоким бордюром в Солфорде, а также попал в аварию в 2020 году, когда Range Rover не смог вовремя остановиться и столкнулся. с задней частью роскошного салона PM.

Владимир Путин — Президент России

Aurus Senat

Путин передвигается в лимузине российского производства, заменяющем ранее использовавшийся Mercedes S600 Pullman, который называется Aurus Senat.В то время как детали Senat тонки на земле, считается, что он будет поставляться с 4,4-литровым гибридом V8 мощностью около 600 л.с. Утверждается, что это приводит к разгону до 100 км / ч менее 6 секунд.

Лимузин Путина был построен Центральным научно-исследовательским институтом автомобилей и автомобильных двигателей (сокращенно НАМИ). Несмотря на то, что его характеристики засекречены, он заявляется, что он полностью пуленепробиваемый и может ездить на твердых резиновых шинах. Несмотря на то, что сенат является продуктом России, он удивительно похож на нечто среднее между Rolls-Royce Phantom и Джо Байденом Beast — но мы очень сомневаемся, что г-н Путин согласится с нами в этом…

Хосе Мухика — бывший президент Уругвая

1987 VW Beetle

Если и существовала когда-либо противоположность роскошному образу жизни экс-президента Трампа, то это был бы образ бывшего президента Уругвая Хосе Мухика.Приведя к присяге в 2010 году, человек, которого окрестили «беднейшим президентом мира», заявил, что все его богатство составляет его VW Beetle 1987 года — на его имя больше ничего не было. К тому времени, когда в 2015 году он ушел в отставку, Мухика достиг культового статуса благодаря своей скромной жизни на ветхой ферме, пожертвовав 90 процентов своей зарплаты и продвигая прогрессивную социальную политику в Уругвае. В течение пяти лет Жук оставался с Мухикой, которого часто видели за рулем. С тех пор ему предложили 1 миллион долларов за машину.

Шарль де Голль — бывший президент Франции

Citroen DS

22 августа 1962 года президент Франции Шарль де Голль и его жена ехали на заднем сиденье Citroen DS, когда 12 вооруженных боевиков открыли огонь и выпустили 140 пуль. у черного Citroen DS в знак протеста против предоставления Францией независимости Алжиру.

Де Голлю спасла жизнь инновационная самовыравнивающаяся гидропневматическая подвеска Citroen, которая стабилизировала автомобиль и позволяла проколотым колесам сохранять контакт с дорогой и предотвращать занос.После попытки убийства де Голль вновь обрел восхищение Citroen, и когда в 1969 году Fiat попытался купить французского производителя, де Голль настаивал на том, что бренд останется под большинством французских владений.

Эммануэль Макрон — Президент Франции

DS 7 Crossback

Продолжая тему французских высокопоставленных лиц, управляющих DS, от которых вы можете махнуть рукой, Эммануэль Макрон использует DS 7 Crossback в своих обязанностях. Это был не только первый DS 7 на дорогах общего пользования, но и «Президентский» также имел много новых функций, которые позже стали доступны на серийных автомобилях.Например, пилот с подключенным DS и подвеска с активным сканированием DS. Несмотря на то, что ему не хватает характеристик танка некоторых ведущих пуленепробиваемых автомобилей в этом списке, он имеет определенную актуальность на сегодняшнем рынке внедорожников.

Муаммар Каддафи — Бывший правитель Ливии

Ливийская ракета и кастомный Fiat 500

Еще в 2009 году ливийский лидер полковник Муаммар Каддафи объявил, что сконструировал свой собственный автомобиль: ливийскую ракету. Министры назвали его «самым безопасным автомобилем в мире», и он отличался складными бамперами.Автомобиль собирался производить в Триполи, но планы рухнули после изгнания Каддафи в 2011 году. Ливийский лидер также владел кастомным электрическим Fiat 500, по сообщениям, стоимостью 175 000 фунтов стерлингов. На нем была изображена карта Африки с Ливией, выделенной зеленым цветом вместо символа Fiat.

Хассанал Болкиах — султан Брунея

Golden Rolls-Royce

Скромность не является чем-то привычным для королевской семьи в маленькой, богатой нефтью стране Бруней. По оценкам, монархия крошечного штата Борнео владеет от 2500 до 7000 автомобилей.Султан Брунея Хассанал Болкиах держит текущий мировой рекорд Гиннеса по самой большой коллекции автомобилей Rolls-Royce, которая оценивается примерно в 500. Его коллекция включает эту Silver Spur, покрытую 24-каратным золотом, а также коллекцию автомобилей Формулы-1, датируемую прошлым годом. к 1980-м годам. Султан также является владельцем 747-го, которым он, как известно, пилотирует сам.

Теодорин Обианг Нгема — вице-президент Экваториальной Гвинеи

Ferrari F12 tdf

Как и Бруней, правящая семья Экваториальной Гвинеи извлекла выгоду из огромных запасов нефти.Ее президент Теодоро Обианг Нгема является лидером Африки дольше всех, захватив власть в 1979 году. Недавно он назначил своего сына Теодорина Обианга вице-президентом страны. Однако Обианг-младший был связан с преступлениями, связанными с коррупцией и хищениями, и предстал перед судом во Франции. В результате уголовного преследования швейцарские власти конфисковали 11 его автомобилей, в том числе Bugatti Veyron, Maserati MC12 и четыре Ferrari.

Барак Обама — 44-й президент США

Президентский лимузин Cadillac 2009 года

Этот автомобиль доставил Барака Обаму до и после его инаугурации в 2009 году и должен был стать регулярным транспортным средством для 44-го президента США во время поездок по стране. глобус.Пуленепробиваемый кузов имеет стекло толщиной 130 мм, и только окно водителя может открываться, поэтому водитель может платить за проезд.

Президент Дональд Трамп также использовал тот же автомобиль в течение первых двух лет своего президентского срока, с новым Beast 2.0, поставленным в конце 2018 года.

Рональд Рейган — 40-й президент США

1984 Cadillac Fleetwood Seventy Five

Рональд Рейган был еще одним президентом США, который поддерживал Cadillac. Это его президентский лимузин Cadillac Fleetwood Seveny Five 1984 года выпуска, предшественник пуленепробиваемых зверей, в которых перевозятся Трамп и Байден.4-дверный автомобиль был заднеприводным с 6,0-литровым двигателем V8, развивающим скромные 140 л.с. Этому, конечно, не нужна большая тяга, чтобы сдвинуть этот лимузин длиной 6 205 мм и весом 2161 кг.

Дуайт Д. Эйзенхауэр — 34-й президент США

1953 Cadillac Eldorado Convertible

Это президент США Дуайт Д. Эйзенхауэр, который, как говорят, был большим автомобильным энтузиастом, наслаждается своей инаугурацией 20 января 1953 года. Автомобиль представляет собой Cadillac Eldorado Convertible 1953 года, первое поколение этой благородной модельной линейки, которое будет иметь десять поколений, а последний кабриолет Eldorado будет снят с производства в 2002 году.Излишне говорить, что у Mk10 не было размаха колес Дуайта Д.

Гарри С. Трумэн — 33-й президент США

1947 Cadillac Fleetwood Series 75 Limousine

Cadillac имеет долгую историю производства президентских автомобилей. У Гарри С. Трумэна, предшествовавшего Эйзенхауэру, был лимузин Fleetwood 75, а у этой модели 1947 года третьего поколения был мощный V8 и множество хрома на решетке радиатора. Трумэн сменил Франклина Д. Рузвельта после того, как тот скончался 12 апреля 1945 года, но одержал победу на выборах 1948 года, несмотря на то, что его многие считали проигравшим.

Думаете стать диктатором?

Mercedes-Benz Grosser 600

Итак, вы только что свергли правительство в результате «мирного переворота» и думаете, какую машину купить — история подсказывает, что это будет Mercedes-Benz Grosser 600. Достопочтенный Среди владельцев лимузина с 6,3-литровым двигателем V8 такие люди, как Тито, Николае Чаушеску, Пол Пот, Леонид Брежнев, Иди Амин, Фидель Кастро, а также лидеры Северной Кореи Ким Ир Сен, Ким Чен Ир и Ким Чен Ын. Культовый статус 600 означал, что это была машина, которую выбрал злодей Бонда Эрнст Ставро Блофилд — злой человек, гладящий белую кошку.

Какой президентский автомобиль вам больше всего нравится? И есть ли хорошие, которые мы пропустили? Присоединяйтесь к дискуссии в разделе комментариев ниже …

Новый государственный автомобиль президента России — это Rolls-Royce Wannabe

Согласно RT , российский лимузин под кодовым названием «Проект Кортеж» только что прошел краш-тесты, а это означает, что он может официально дебютировать уже в мае. Мы полагаем, что далеко от московских дилеров Rolls-Royce.

В начале ХХ века Ленин использовал целых восемь роллс-ройсов, в том числе один с полугусеничным ходом. Сталин начал с Packard Super 12 1937 года, но затем настоял на создании бронированного лимузина местного производства, заставив его команду создать ЗИС-110 путем перепроектирования различных Packard. В последующие четыре десятилетия за ним последовало множество черных Зилов, но после распада Советского Союза в 1991 году Россия перешла на Mercedes-Benz.

Теперь эта тенденция меняется, поскольку Россия снова создает свой собственный президентский государственный автомобиль, который может породить большое семейство внедорожников, грузовиков и роскошных автомобилей местного производства.

Проект Кортеж

Новый роскошный лимузин Владимира Путина был разработан совместно с Porsche и Bosch Московским Центральным научно-исследовательским автомобильно-моторным институтом (НАМИ). Он оснащен V8, который, кажется, представляет собой 4,4-литровую версию старого 4,6-литрового Porsche, но с турбонаддувом. Заявленные цифры включают 592 лошадиных силы и 650 фунт-фут крутящего момента, в то время как трансмиссия считается девятиступенчатой ​​российской разработкой.НАМИ также работает над собственным 6,6-литровым двигателем V12.

До сих пор официальной поездкой Путина был BMW, но Федеральная служба безопасности, отвечающая за его перевозку, уже получила для оценки 14 новых лимузинов «Кортеж». Что, чтобы быть ясным, не делает Rolls-Royce.

Проект Кортеж

Проект Кортеж

Проект Кортеж

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Президентский лимузин Aurus Senat и другие служебные автомобили президента России

Президент России — Владимир Путин — считается одним из самых сильных людей во всем мире. Президент передвигался на Mercedes-Benz S600 Guard в течение многих лет, прежде чем, наконец, выбрал российский Aurus Senat в качестве своей официальной машины. Вот что такое президентский лимузин, который использует Путин, и как он передвигается наиболее безопасным и безопасным способом.

На этом видео показаны наиболее распространенные виды транспорта, которыми пользуется президент Владимир Путин. Однако нас больше всего интересует его машина, и начнем с нее. В 2019 году президент России заменил стареющий лимузин Mercedes-Benz S600 Guard на местный Aurus Senat. Автомобиль находился в разработке с 2013 года, и потребовалось несколько лет, чтобы быть готовым. Теперь Путин использует парк лимузинов Aurus Senat, куда бы он ни пошел, и даже возит на своей новой машине в международные поездки.

Также прочтите: Это самый спортивный Maruti 800, который вы когда-либо видели (видео)

Бронированный Aurus Senat специально разработан для президента.Однако, в отличие от Cadillac One, который также известен как The Beast, существует и гражданская версия Aurus Senat. Он доступен на российском рынке по цене 2,10 крор. Гражданская версия не бронирована, и есть много функций, которые также недоступны с автомобилем.

Aurus Senat имеет прочную броню и может выдерживать пули из полуавтоматического, автоматического оружия и даже прямой взрывной удар. Детали баллистической защиты автомобиля неизвестны, но он может противостоять практически любому атакующему устройству.Он также оснащен пуленепробиваемыми шинами, которые позволяют автомобилю преодолевать большие расстояния без необходимости их замены или ремонта. Путин начал возить этот массивный лимузин и в другие страны. Кабина не была раскрыта, но она получает массивные экраны в задней части.

Владимир Путин также использует два модифицированных вертолета Ми-8 для передвижения. На самом деле, он предпочитает путешествовать на вертолете, а не по дорогам. Вертолеты возят Путина по стране, а также доставляют его в резиденцию из аэропорта.Внутри вертолета есть несколько диванных гарнитуров и несколько столиков. Он может вместить довольно много пассажиров и его предпочтительный вид транспорта, чтобы гарантировать, что дороги не должны быть заблокированы во время его передвижения.

Как и Airforce One в США и Airforce One в Индии. Президент Путин также использует служебный самолет, чтобы возить его. Самолет Ильюшина Ил96 российского производства был полностью модифицирован, чтобы превратить его в официальный рейс президента Путина. Здесь есть зал для заседаний, индивидуальные гостевые домики и даже небольшой тренажерный зал.Самолет может летать часами и также имеет меры противодействия.

Также читайте: Тайгер Шрофф делает сальто над мчащимся Ferrari (видео)

Защита от переворота: военный план России по обеспечению ресурсов в Африке

Нил Эдвардс, аналитик африканских СМИ по открытым исходным текстам в Novetta . Анализ средств массовой информации для этого материала был проведен компанией Novetta Tracker for Foreign Investment in Africa (TFIA).

В Центральноафриканской Республике (ЦАР), недалеко от столицы Банги, президент Фостен-Арканж Туадера практически не имеет власти.Вооруженные группы повстанцев контролируют две трети территории страны, включая доступ к местам добычи полезных ископаемых. Политическая нестабильность имеет глубокие корни: с 1979 года ЦАР пережила четыре успешных и два неудавшихся переворота, включая неудачную попытку накануне президентских выборов в декабре прошлого года. МИНУСКА, миротворческая миссия ООН, развернутая в ЦАР с 2014 года, помогла укрепить безопасность, но остается перегруженной и испытывает нехватку ресурсов. В условиях нестабильности и конкуренции за власть Россия позиционирует себя как партнер режима Туадеры — ценой для ЦАР.

Подробнее на:

Великая стратегия

Центрально-Африканская Республика

Россия

Альянсы безопасности

Оружейная промышленность и торговля

Открытие для входа России в ЦАР наступило в декабре 2017 года, когда ООН предоставила России исключение на поставку легкого вооружения правительству Туадеры в целях усиления военной кампании по возвращению контролируемой повстанцами территории.Связи между ЦАР и Россией быстро углубились. К марту 2018 года Валерий Захаров, бывший сотрудник ГРУ, российской военной разведки, стал советником президента Туадеры по национальной безопасности. Несколько месяцев спустя президент Туадера появился на публике с личным охранником, в который входили «российские спецназовцы», которые, как многие полагают, являются частью группы Вагнера, теневой банды наемников, контролируемой российским олигархом Евгением Пригожиным, членом президента России Владимира. Ближайшее окружение Путина.

Решение президента Туадеры нанять Вагнера для обучения армии ЦАР является попыткой «защитить режим от государственного переворота». В обмен на защиту горнодобывающая компания Lobaye Invest, также принадлежащая Пригожину, получила права на разведочную разработку семи золотых и алмазных рудников примерно в восьмидесяти милях от военного штаба Вагнера за пределами Банги. Этот компромисс отражает российскую стратегию поиска, защиты и добычи природных ресурсов за рубежом. Экономика России в значительной степени зависит от природных ресурсов, на которые с 2016 года приходится все более значительная доля российского производства.Учитывая высокую стоимость строительства инфраструктуры в обширных и отдаленных уголках Сибири, военная экспансия России в ЦАР, вероятно, является частью стратегии стимулирования экономического роста за счет обеспечения доступа к ресурсам за пределами ее собственных границ, в том числе на Ближнем Востоке, латынь Америка и Африка.

Русский авантюризм в ЦАР стремится повторить успех Вагнера в Сирии. С 2015 года Вагнер — лишь одна из сторон наземного военного присутствия России — помогал поддерживать режим Башара Асада, увеличивая его численность и обучая военный персонал сирийского режима.Выживание Асада пошло на пользу российской армии, предоставив ей право управлять сирийской авиабазой Хмеймим в Средиземном море и исследовать потенциальные морские запасы нефти. Схема «ресурсы для защиты» также явно играет важную роль в ЦАР.

Система отслеживания иностранных инвестиций в Африке (TFIA) от Novetta, запущенная в 2020 году, анализирует общедоступные традиционные средства массовой информации во всех 54 африканских странах для выявления, отслеживания и отслеживания связанных с Россией инвестиций в энергетику и оборону на всем континенте.В настоящее время TFIA отслеживает шестьдесят текущих энергетических проектов в тридцати трех африканских странах и операции Wagner Group в четырнадцати африканских странах. Одна из основных задач TFIA — определить, станет ли защита России от переворота в ЦАР планом расширения военного присутствия Кремля через группу Вагнера для обеспечения защиты других африканских лидеров — особенно тех, которые имеют тесные связи с Россией и другими странами. история военных переворотов или мятежей.

Медиа-анализ, проведенный TFIA Novetta, показал, что Wagner Group и Lobaye Invest имеют доступ к различным активам в ЦАР.Группа Wagner, имеющая в стране около 1500 военнослужащих, вместе с Sewa Security Services, еще одним связанным с Россией военным подрядчиком, контролирует три аэродрома возле Беренго, Н’Деле и Бирао — все они стратегически расположены для экспорта природных ресурсов, добываемых на месторождениях. и конфликтные минералы, купленные на черном рынке. В дополнение к получению Lobaye прав на разведку на шести рудниках после первоначальной сделки с президентом Туадерой, в сентябре 2018 года газета New York Times сообщила, что «российские подрядчики» проводят раскопки алмазных участков недалеко от Бирао.

Подробнее на:

Великая стратегия

Центрально-Африканская Республика

Россия

Альянсы безопасности

Оружейная промышленность и торговля

Защита России доказала свою ценность — по крайней мере, для Туадеры — в ответ на очевидную попытку государственного переворота со стороны бывшего президента Франсуа Бозизе в декабре 2020 года. После того, как конституционный суд ЦАР отклонил заявку Бозизе на пост президента из-за его неспособности выполнить кандидатуру «хорошей морали» По требованию, Бозизе организовал альянс из шести повстанческих групп, обычно вооруженных друг другом, чтобы сформировать Коалицию патриотов за перемены (КПК).Коалиция быстро начала жестокий террор по всей стране с целью сорвать президентские выборы.

Россия была первой среди множества международных игроков, которые предприняли военный ответ; Через несколько дней после призыва президента Туадеры к международной помощи Россия направила дополнительно триста связанных с Вагнером «военных инструкторов», а также вертолеты. Эти силы, к которым присоединились руандийские войска, МИНУСКА и вооруженные силы страны, прошедшие обучение в России, вернули себе три города и основные дороги недалеко от столицы, успешно отразив переворот и позволив выборам продвинуться вперед.

Туадера победил на выборах, набрав немногим более 53 процентов голосов, несмотря на жестокую кампанию КПК, в ходе которой он сжигал урны для голосования, обыскивал избирательные участки и предотвращал голосование на пятнадцати процентах избирательных участков по всей стране. В результате насилия было перемещено около 120 000 человек, половина из которых искала убежище в соседних странах. Победа на выборах предоставила Туадере еще пять лет у власти, а для России ознаменовала продолжение обычного ведения дел: военное обучение, обеспечение безопасности режима, поставки оружия и разведка полезных ископаемых — и все это через связанные с Кремлем частные компании.

Успех Wagner Group в обеспечении безопасности Туадеры позволяет предположить, что ЦАР, как и Сирия, потенциально может служить образцом для ресурсоемкой экономической стратегии России. Усилия России по расширению и укреплению своего присутствия в Африке с помощью частных подрядчиков, вероятно, будут сосредоточены на странах, раздираемых политической нестабильностью и одаренных богатыми природными ресурсами. TFIA перечисляет пять стран как наиболее вероятные цели для будущего вмешательства России: Бурунди, Демократическую Республику Конго, Ливию, Судан и Зимбабве.Сделка Судана в декабре 2020 года, разрешающая России создать свой первый военно-морской форпост на континенте — на двадцать пять лет — является четким сигналом о намерении России стать прочным присутствием на континенте и усиливает необходимость понимания того, как иностранные инвестиции влияют на Африку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *