Вес ауди а7: комплектации и модельного ряда Ауди на сайте Autospot.ru

Содержание

Технические характеристики Audi A7

Описание автомобиля Audi A7

Серийное производство хэтчбека Ауди А7 началось в 2011 году. Автомобиль разрабатывался на основе концепта Sportback Concept. Кузов машины обладает довольно большими для хэтчбека размерами, длинна автомобиля, имеет значение 4969 миллиметров, ширина 1911 миллиметров. Во внешнем облике кузова обращает на себя внимание передняя часть, где размещена большая решетка радиатора, выполненная в форме перевернутой трапеции. Узкая головная оптика оформлена изломанной светодиодной линией. В задней части обращают на себя внимание крупные стоп-сигналы, сдвоенные трубы выхлопной системы.

При производстве кузовных элементов широко используются алюминиевые сплавы. В частности из легких сплавов изготавливаются двери, передняя перегородка, траверсы и многие другие элементы. Благодаря этому вес автомобиля составляет всего 1695 килограмм. То есть, если сравнить данный хэтчбек с авто аналогичного класса, то вес модели А7 будет меньше как минимум на двадцать процентов.

Особенности комплектации салона

Оформление интерьера автомобиля выполнено в стиле асимметричности. Дизайн формируется из легких, обтекаемых форм. Салон рассчитан на размещение четырех человек, для которых предоставляется максимально возможный уровень комфорта. При отделке автопроизводитель использует такие материалы как натуральная кожа, светлые деревянные панели с темными прожилками, вставки из светлого металла.

Уже в базовом оснащении А7 комплектуется системой MMI, которая способна проигрывать компакт-диски, воспринимать данные через SDHC карты для которых имеется два слота. В салоне устанавливается 2-х зонная система контроля климата, управлять им может как водитель, так и пассажиры, сидящие на задних креслах. За безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности, степень раскрытия которых соизмерима с силой нанесенного по корпусу удара. Кресла оснащаются электроприводом, используя который можно сменить положение спинки, сиденья, поясничной области, подогревом.

В качестве опции автопроизводитель предлагает оснастить кресла массажем.

Характеристики силовых агрегатов

Ауди А7 комплектуется 2 вариантами бензиновых моторов и 2 дизельными моторами. Бензиновые агрегаты интегрируются с турбонаддувом, что позволяет им развить мощность 204 и 300 л. с. Последний двигатель разгоняет машину до сотни за восемь секунд, при этом расход бензина в смешанном цикле составляет не более восьми литров. Дизельные двигатели мощностью 200 и 245 л. с. оснащаются системой прямой подачи топлива в камеру сгорания. Указанные двигатели могут работать с автоматической трансмиссией multitronic или коробкой передач S tronic. Последняя трансмиссия способна функционировать с системой полного привода quattro.

Цены на старые катализаторы AUDI самые высокие в Самаре на Фадеева-65.

<meta name=»keywords» content=»КАТ63, Цены на б/у катализатор до 65000 руб/кг, Промышленный или автомобильный б/укатализатор купим, Покупаем катализаторы и сажевые фильтры в Самаре, Узнать цены на бу катализаторы и продать, Прием катализаторов керамических и металлических, Узнать Вес внутренностей катализатора и выгодно сдать, ВЕС катализатора и ЦЕНА бу катализатора, Продать внутренности с бу катализатора, Покупаем вырезанные внутренности с катализатора BMW, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора Honda продать, Продажа засорившихся старых катализаторов Subaru и Suzuki, Приём катализаторов и вырезанных или выбитых внутренностей, Сдать потроха с катализатора или сажевого фильтра, купим бу катализаторы и каталитические нейтрализаторы, Каталитический нейтрализатор Цена Продать бу каталитический нейтрализатор, Вес и цена катализатора и вырезанных внутренностей, Продать внутренности с каталитического нейтрализатора сажевого фильтра, Продать бу катализатор или потроха с катализатора, Приём бу катализаторов в Самаре, сдать сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор дорого, Продать выбитые или вырезанные внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Продать сажевый фильтр, Купим Ваш бу катализатор дорого, Сдать выбитый или вырезанный катализатор от, Скупка отработанных катализаторов бу, Покупка катализаторов бу, Купим автокатализаторы от 1500 руб за кг, KAT63 осуществляет скупку автомобильных катализаторов, Сдать катализатор цена за кг, Пункт приема старых автомобильных катализаторов, Скупка катализаторов Сдай катализатор дорого, купим катализаторы бу дорого цена Самара, Покупка бу катализатора дорого, Прием катализаторов скупка цена — КАТ63 — Самара, БУ КАТАЛИЗАТОРЫ ПРАЙС, Лом катализаторов с иномарок и отечественных авто, Бу катализаторы с иномарок покупаем дорого, Продать старые отработанные катализаторы дорого в Самаре, Покупаем автомобильные катализаторы, Купим бу катализаторы выгодно, Покупаем бу НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ, Скупаем все типы и виды катализаторов, Купим КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ или КОНВЕРТЕР, Продать старые керамические катализаторы, Купим железные катализаторы с иномарок, Скупка и приём отработанных и засорившихся автокатализаторов, иномарка керамические катализаторы от 1500 руб кг, Скупка керамических и железных катализаторов, Цена металлических катализаторов 1500 руб за кг, Купим керамическую массу с катализаторов, Продать старый засорившийся катализатор, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора купим, Купим бу Катализатор в Самаре, КУПИМ внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Скупка внутренностей с катализатора, Продать забитый старый катализатор, Купим старые сажевые фильтры и бу катализаторы, Отработанные сажевые фильтры продать дорого в Самаре, Покупка внутренностей с катализатора после удаления, Вырезать внутренности с сажевого фильтра и продать, Вырезать внутренности с КАТАЛИЗАТОРА и продать их, Цены на старые керамические катализаторы, Цены на старые металлические катализаторы, Цена старого сажевого фильтра, Вес и цена внутренностей со старого катализатора, Вес и цена внутренностей с сажевого фильтра, Продать бу котализатор, Купим котализатор старый, Купим в Самаре по высоким ценам промышленные б/у нейтрализаторы, катализаторы в гранулах, Покупаем катализаторы риформинга РБ-35ЮКА, РБ-33У, РБ-44У, АПМ-99, АП-56, АП-64, катализаторы серии ПР, Продать Промышленные Катализаторы изомеризации СИ-1, СИ-2, ИП-62М, ИП-82, Катализаторы серий АПКБ, АПКГС (АР-Б, АГК-2), ПКА, катализаторы на угле АПУ, ПУ-А. Приём скупка Промышленных катализаторов NDC-6; RG-492; RG-582; АП-10; АП-15; ГИПХ-119-0,5; КО-9; КР-101; КР-101А; КР-108У; КСЕ; ОПК-2; ПК-1; ПК-П1; ПР-51; СГ-3П; ШПК-1; АП; АПК-2Н и АПК-3Н; ИКТ-3-20; К-ПГ; КДФ-1; КСМ-5; НПК-3; П-4; П-5; ПАЛ-2; ПОУБ-0,8; ПУ; РИАП; ФПК-1; ШПАК-0,5 Купим их импортные аналоги, Скупаем автомобильные катализаторы всех видов керамику, металл, сажевые, в гранулах, Цены на промышленные катализаторы от 0 и до 100 000 руб/кг, на автомобильные катализаторы от 1000 до 65 000 руб/кг, Приём по экспресс-анализу, Вес и цена внутренностей со старого катализаторай? ? Цены на б/у Катализаторы Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Aston Martin (Астон Мартин) Bentley (Бэнтли) BMW (БМВ) Bugatti (Бугатти) Buick (Бьюик) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Dacia (Дачия) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Datsun (Датсун) Dodge (Додж) DS (ДС) Ferrari (Феррари) Fiat (Фиат) Fisker (Фискер) Ford (Форд) Geely (Джили) Genesis (Генезис) GMC (ДжМС) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хендэ) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Iveco (Ивеко) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Koenigsegg (Кёнигсегг) Lamborghini (Ламборгини) Lancia (Лянча) Land Rover (Ленд Ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Lotus (Лотус) Maserati (Мазерати) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) Mercury (Меркури) MG (МГ) Mini (Мини) Mitsubishi (Митсубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Piaggio (Пьяджо) Pontiac (Понтиак) Porsche (Порше) Proton (Протон) Ravon (Равон) Renault (Рено)  Roewe (Рови) Rolls-Royce (Роллс-Ройс) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Saturn (Сатурн) Scion (Сцион) Seat (Сеат) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SRT (СРТ) SsangYong (СсангЙонг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Tata (Тата) Tesla (Тесла) Toyota (Тоёта) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво) до 65000 руб/кг Приём Скупка извлечённых внутренностей с катализаторов в Самаре, Вес внутренностей со старого катализатора»/>

KAT63, Цены на б/у катализатор до 65000 руб/кг, Катализаторы б/у Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Aston Martin (Астон Мартин) Bentley (Бэнтли) BMW (БМВ) Bugatti (Бугатти) Buick (Бьюик) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) продать Citroen (Ситроен) Dacia (Дачия) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Datsun (Датсун) Dodge (Додж) DS (ДС) Ferrari (Феррари) Fiat (Фиат) Fisker (Фискер) Ford (Форд) Geely (Джили) Genesis (Генезис) GMC (ДжМС) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хендэ) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Iveco (Ивеко) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Koenigsegg (Кёнигсегг) Lamborghini (Ламборгини) Lancia (Лянча) Land Rover (Ленд Ровер) Lexus (Лексус) купим дорого катализаторы от Lincoln (Линкольн) Lotus (Лотус) Maserati (Мазерати) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) Mercury (Меркури) MG (МГ) Mini (Мини) Mitsubishi (Митсубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Piaggio (Пьяджо) Pontiac (Понтиак) Porsche (Порше) Proton (Протон) Ravon (Равон) Renault (Рено)  Roewe (Рови) Rolls-Royce (Роллс-Ройс) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Saturn (Сатурн) Scion (Сцион) Seat (Сеат) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SRT (СРТ) SsangYong (СсангЙонг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Tata (Тата) Tesla (Тесла) продать катализатор дорого от Toyota (Тоёта) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво) скупка приём Вес Цена на катализаторы до 65000 руб/кг, Промышленный катализатор, Купим автомобильные бу КАТАЛИЗАТОРЫ, Принимаем бу катализаторы, Приёмка сажевых фильтров и катализаторов, катализатор цена, катализатор сдавать, бу катализатор, катализатор купить, катализатор прием, каталитический нейтрализатор, катализатор сколько стоить, катализатор кг цена, катализатор продавать, забитый катализатор сдать, катализатор продавать цена, катализатор скупка, автомобильный катализатор, катализатор убирать, вырезать катализатор, тюнинг чип, катализатор удаление, забитый катализатор, прием бу катализаторов, приём сажевых фильтров, приёмка бу катализаторов, Каталитический нейтрализатор сдать дорого, Покупка старых отработанных катализаторов в Самаре, Покупаем все виды катализаторов, Скупка катализаторов и сажевых фильтров, Приём внутренностей от катализаторов, Принимаем все типы и виды катализаторов, Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов сажевых фильтров, Куплю дорого бу сажевые фильтры, сажевые фильтры сдать выгодно, Купим старый керамический катализатор, Покупка всех видов засорившихся автомобильных катализаторов, Закупаем автомобильные бу катализаторы и сажевые фильтры, Цена импортных керамических катализаторов, Импортные металлические катализаторы стоят от 1500 руб кг, Продать керамическую массу с катализатора, Скупка засорившихся катализаторов, Покупаем КАТАЛИЗАТОРЫ и каталитические нейтрализаторы, Высокие и реальные цены на старые катализаторы, Занимаемся скупкой отработанных катализаторов с автомашин, Вырезанные внутренности с катализатора сдать в Самаре, Выбитые внутренности с катализатора сдать в Самаре, Металлический носитель продать с катализатора, Продать Катализаторы в Самаре, Забитый катализатор сдать в Самаре, Приемка катализаторов на ул Фадеева 65, приём и покупка катализаторов, Нужны внутренности с выбитых и вырезанных катализаторов, Отработанные сажевые фильтры принимаем по высоким ценам, Катализатор авто сдать дорого в Самаре, Сдать катализатор после удаления, Автокатализатор бу продать выгодно, Сдача катализаторов в Самаре, Пробить сажевый фильтр и сдать внутренности, Удалить катализатор и потом сдать внутренности, куда можно сдать бу катализатор в Самаре, Прием катализатора ведётся по адресу Фадеева 65, Сдать старый катализатор от автомобиля в Самаре, Приму катализаторы в Самаре дорого, Сдать внутренности катализатора или сажевого фильтра, Сколько стоит отработанный сажевый фильтр, Сколько стоит отработанный старый катализатор, Пункт приема катализаторов в Самаре, Скупка катализаторов и сажевых фильтров в Самаре, Скупка катализаторов и цены на них, Приём старых катализаторов керамических и металлических, сколько весят внутренности от катализатора, Сколько весит катализатор, Продать старый катализатор, Сдать внутренности с катализаторов, Скупка бу катализаторов и сажевых фильтров, Покупаем бу катализаторы от Mercedes-Benz, Дорого керамику купим с катализатора, Купим старые отработанные катализаторы дорого в Самаре, Приёмка автомобильных катализаторов, Покупаем все типы и виды катализаторов, Покупка бу катализаторов и сажевых фильтров, Сдать бу катализаторы выгодно, Прием внутренностей от катализаторов и сажевых фильтров, Сдать бу НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ, Покупаем выбитые и вырезанные внутренности с катализаторов, Скупка бу катализаторов и внутренностей от них, Сдать катализатор бу и сажевый фильтр выгодно, СДАТЬ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ или КОНВЕРТЕР с катализатором, Покупаем керамику с катализаторов, Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов, Покупка старых керамических и железных катализаторов, Приём всех видов и типов отработанных автокатализаторов, Купим автомобильный бу катализатор и сажевый фильтр, Цены на импортные керамические и железные катализаторы, Сдать керамическую массу с катализаторов, Покупка засорившихся катализаторов, Прием бу КАТАЛИЗАТОРОВ и каталитических нейтрализаторов, Керамику с катализаторов закупаем по высоким ценам, Занимаемся покупкой отработанных катализаторов опт и розница, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора продать, Керамический носитель с катализаторов продать выгодно, Закупаем бу КАТАЛИЗАТОРЫ и сажевые фильтры, Занимаемся закупкой бу катализаторов, Покупаем вырезанные или выбитые катализаторы, Принимаем старые сажевые фильтры и внутренности, Сдать Катализатор в Самаре и внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Купим забитый катализатор, Приёмка старых катализаторов находится на Фадеева 65, Керамический или металлический катализатор купим в Самаре, Закупаем старые сажевые фильтра с авто, Приёмка старых сажевых фильтров, скупка бу катализаторов ведущих автопроизводителей, Продать выгодно бу сажевый фильтр, Отработанные сажевые фильтры купим дорого, Катализатор авто продать дорого в Самаре, Купим катализаторы бу в любом объёме и количестве, Продать внутренности с катализатора после удаления, Металлические и железные катализаторы купим, Покупка старого керамического катализатора, Забитый катализатор пробить и потом продать внутренности, Автокатализатор бу купим дорого, Покупка старых катализаторов в Самаре, Пробить сажевый фильтр и продать внутренности, Дорого керамику продать с катализатора, Удалить катализатор и потом сдать в Самаре, Где и куда можно продать старый катализатор, Приёмка катализаторов в Самаре на Фадеева 65, Скупка старых автомобильных катализаторов в Самаре, Сдать катализатор и сажевый фильтр в Самаре, Продать сажевый фильтр цена, Приму бу катализаторы в Самаре, Продать внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Цена отработанного сажевого фильтра, Цены на отработанные старые катализаторы, Приёмка бу катализаторов и сажевых фильтров Самара, КАТ63: Скупаем металлические внутренности с катализаторов до 14000 руб/кг керамические до 65000 руб/кг, КАТ63

   Самара, ул.
Фадеева, 65                                               

© КАТ63. СКУПКА, ПРИЁМ, УТИЛИЗАЦИЯ КАТАЛИЗАТОРОВ.

КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНО!

Аренда автомобиля Audi A7 в Крыму, прокат Ауди А7 без водителя

Audi A7 практически пять метров в длину (4969 мм) и почти два в ширину (1911мм) заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Главная особенность внешности новинки – это совершенно новая для модели Audi такого класса 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей. Передняя часть автомобиля наделена характерными для современных моделей Audi чертами.

Немцы установили новую решетку радиатора, сделали нос новинки более низким, сузили переднюю оптику, а по бокам провели линию, которая резко возрастает от носа до хвоста. Задняя и хвостовая часть могут похвастаться широкими профилями, крупными габаритными огнями и отлично встроенной двойной выхлопной трубой.

В целях снижения веса, специалисты Audi уделили большое внимание использованию алюминия в конструкции автомобиля. Широкое использование алюминия в конструкции автомобиля помогло снизить вес дверей, капота, передней перегородки и траверсы в багажнике. Как результат, полноприводная версия A7 имеет снаряженный вес 1695 килограммов. В целом суммарный вес новинки снизился на 20 процентов, по сравнению со стандартным автомобилем такого же размера. Надо сказать, что уменьшение веса дает ощутимый прирост не только в динамических характеристиках, но не менее серьезно отражается и на управляемости автомобиля.

Под капотом Ауди А7 Спортбэк находится 6-цилиндровый двигатель TFSI V6 объёмом 3 литра. В его конструкции предусмотрена непосредственная подача топлива, регулируемые фазы газораспределения, турбокомпрессор и 24-клапанный механизм ГРМ. Отдача этой силовой установки составляет 340 «лошадей», а пиковый крутящий момент 500 нм. Сообщается, что автомобиль Audi A7 Sportback оснащён технологией под названием Mild Hybrid (в переводе означает «мягкий гибрид»). Это система реализована в виде стартёр-генератора, имеющего ремённый привод. Он функционирует в отдельной сети 48 вольт. Благодаря Mild Hybrid двигатель отключается в пробках и при движении на скорости в интервале 55─160 км/час.

В паре с силовым агрегатом Ауди А7 Спортбэк функционирует 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач S-tronic. А также автомобиль оснащается полноприводной системой Quattro Ultra, в состав которой входят две муфты. Они отвечают за перераспределение крутящего момента. В таком оснащении Ауди А7 Спортбэк разгоняется с места до 100 километров в час за 5,3 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость автомобиля на отметке 250 км/час. Потребление двигателя в смешанном режиме составляет 6,8 литра на 100 км.

Audi A7 (Ауди А7)

Впервые Audi представила свой концепт Sportback Concept в январе 2009 года. Полтора года спустя немецкий автопроизводитель представил готовый к производству A7 на Парижском автосалоне, а в 2011 году он дебютировал на американском рынке. Автомобиль 2012 года выпускается только в версии хэтчбек.

Практически пять метров в длину (4969 мм) и почти два в ширину (1911мм) – с такими габаритами Audi A7 Sportback, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Главная особенность внешности новинки – это совершенно новая для модели Audi такого класса 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей. Передняя часть автомобиля наделена характерными для современных моделей Audi чертами. Немцы установили новую решетку радиатора, сделали нос новинки более низким, сузили переднюю оптику, а по бокам провели линию, которая резко возрастает от носа до хвоста. Задняя и хвостовая часть могут похвастаться широкими профилями, крупными габаритными огнями и отлично встроенной двойной выхлопной трубой. 

В целях снижения веса, специалисты Audi уделили большое внимание использованию алюминия в конструкции автомобиля. Широкое использование алюминия в конструкции автомобиля помогло снизить вес дверей, капота, передней перегородки и траверсы в багажнике. Как результат, полноприводная версия A7 имеет снаряженный вес 1695 килограммов. В целом суммарный вес новинки снизился на 20 процентов, по сравнению со стандартным автомобилем такого же размера. Надо сказать, что уменьшение веса дает ощутимый прирост не только в динамических характеристиках, но не менее серьезно отражается и на управляемости автомобиля.

Уровень отделки интерьера ничем не уступает моделям представительского класса. В салоне преобладают легкие формы, а отличительной особенностью является асимметричность, которая присутствуют даже в дизайне центральных воздуховодов. В салоне четыре места, полных роскоши и инновационных технологий. Интерьер A7 с его изысканной и роскошной отделкой, практически лишен пластика, в основном в отделке используются кожа, дерево и металл. В отделке салона используется ореховое дерево, но представители компании предлагают и новый вариант с использованием светлого дерева с темными прожилками. Спинки задних сидений, как и полагается автомобилям с 5-дверным кузовом, можно сложить, увеличив и без того немаленькое багажное отделение с 535 до впечатляющих 1390 литров.

Линейка двигателей для нового Audi A7 включает четыре мотора V6 с непосредственным впрыском. Это два 3,0-литровых турбодизеля развивающих мощность 150кВт (204 л. с.), 180кВт (245 л. с.) и два бензиновых, атмосферный мотор рабочим объемом 2,8 литра мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 3,0-литровый оснащенный турбонаддувом мощностью 220 кВт (300 л. с.). Самая мощная модификация с 300-сильным мотором 3,0 TFSI ускоряется от 0-100 км/ч за 5,6 c, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 8,2 литра на 100 км.

Российские покупатели Audi A7 Sportback имеют возможность сделать выбор в пользу коробки передач multitronic, передающей крутящий момент на передние колеса, или 7-ступенчатой КПП S tronic, которая устанавливается совместно с системой постоянного полного привода quattro нового поколения. Правда, возможность выбора трансмиссии есть только в модификации с 204-сильными турбодизелем. Остальные модификации Audi A7 будут оснащаться только роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, где в обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 40:60, в предельном состоянии через колеса задней оси может быть реализовано до 85 процентов момента, через передние до 70 процентов.

В перечень стандартного оборудования Audi A7 Sportback в России входят такие технологичные опции, как системы Audi drive select, MMI Radio Plus с CD-проигрывателем и двумя слотами для двух карт SDHC, Audi parking system plus, климат-контроль с системой регуляции потоков воздуха и индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира, би-функциональные ксеноновые адаптивные фары с омывателем и многие другие опции. Автомобиль предлагается в стандарте с ABS, контролем стабильности, передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Дополнительные опции включают задние боковые подушки безопасности, аварийную сигнализацию, систему предупреждения и смягчения переднего и заднего столкновения.

Audi A7 вполне способен составить конкуренцию BMW 5 Series GT.

цена, дата выхода, фото, характеристики, комплектация

Новая Ауди А7 2019 года удлинилась и колесная база стала больше, поэтому место добавилось для пассажиров и спереди и сзади, багажник тоже увеличился и стал в обычном состоянии 535 литров, а если разложить задний ряд, то объем его будет 1390 литров. Самое главное это то что автомобиль построен на новой платформе, поэтому стал незначительно, но легче и эффективнее. Новая Ауди А7 снизила вес на 70 килограммов за счет новой платформы, большого количества использованного алюминия, при чем алюминий использовалось именно в силовой структуры кузова, а не каких-то внешних панелях. Новая платформа и специальные материалы позволили облегчить машину, но она не стала быстрее из-за того, что здесь добавилось очень большое количество систем безопасности, включая и активный радар и 48 вольтовую электрическую сеть, которая обеспечивает этот двигатель вариантом мягкого гибрида. Мягкий гибрид должен работать в двух вариантах, когда едите просто так или отпускаем педаль газа, он должен глушить мотор, а когда начинаете обгонять он начинает подключаться. Мягкий гибрид позволит вам сэкономить топливо и помочь в разгоне при обгонах или при старте с места. Совсем маленький, около 20 лошадиных сил электромотор. Это новшество, которое сейчас появляются во всех от автомобильных брендах, начало положил Mercedes,подхватили BMW и сейчас реализовали в Audi.

Если говорить об эффективности, то наверно самое главное новшество это мягкий гибрид на Audi A7 55 TFSI. Компания добавила новые индексы, которые внедрили в Audi, что означает инжекторный турбо мотор, так вот 55 TFSI соответствует автомобилю 3-х литровым бензиновым двигателем v6, который выдает 340 лошадиных сил и 500 ньютон/метров и разгоняется до сотни за пять целых и три десятых секунды. На фото Ауди А7 видно tornado line, которую еще Вальтер де Сильва придумал и появилась она впервые на Audi A5, с ней машина стала более мускулистой, появились дополнительные штамповки кузова на боковых панелях и при этом узнаваемостью у Audi A7 практически не поменялась.

Конечно светотехника это фишка Audi, они одним из самых первых заморачивались с точки зрения внедрения светодиодов и всяких других модных технологий и A7 не стала исключением. Смотрите как классно сделана задняя часть, чем-то перекликается с Porsche, где есть объединенная линия габаритов и стоп-сигнала. Инженерам удалось сделать такие объемные фонари, что обычно происходит благодаря органическим диодам, здесь это сделали с помощью обычных светодиодов. Такие вот вертикальные ламели выглядят классно и свежо, если посмотреть сверху, то увидите, что этот фонарь профилированный и в трехмерной плоскости. На передней оптике такие же ламели — это теперь новый фирменный отличительный знак всей оптики для Audi. Существуют три вида разных передних фар:

  • светодиоды базовые;

  • светодиоды адаптивные матричные;

  • лазерные фары интегрированы в светодиодную сетку, что позволяет увеличить световой поток в два раза по сравнению с диодами.

Сейчас именно эти фары являются самыми передовыми в отрасли. В свое время это было у обновленных Mercedes S-class и E-class и сейчас перехватили эстафету на 8 и 7 поколении Audi. Неважно у кого фара лучше, важно то, что они действительно становятся все эффективнее и правильнее, ведь теперь передвигаться ночью можно безопаснее. Задняя часть сделана так же как и на Audi Q5, здесь такой псевдо диффузор, хромированные ободочки и выхлоп который на самом деле спрятан и звука от него нет, а это у нас не выхлоп, просто декорация, которая напоминает выхлоп, но выглядит машина хорошо. Звук у Ауди А7 сейчас синтезируется с помощью симпозера, то есть искусственный. Этот тренд подхватили все топовые производители, такие как BMW, Mercedes и другие.

Одна из самых больших революций, которая произошла с Audi A7 2019 года (фото показаны ниже) — это интерьер. Здесь достаточно посмотреть как он выглядит, если на Audi A8 он тоже впечатлял, там было три больших дисплея, то здесь появилась еще и необычная форма центральной консоли. Выглядит потрясающе и здесь вообще без каких-либо комментариев, потому что с одной стороны дизайнера умудрились уменьшить количество элементов, разместив все в дисплеях. С другой стороны смогли обыграть те формы и линии которые есть в новом кузове Ауди А7 2019 года и добавить сюда качественные материалы, поэтому интерьер выглядит просто роскошно. Второй экран который заменил все кнопки управления автомобилем и климатической системой, который позволяет вам включать или выключать те или иные опции, но сделано это с точки зрения удобства не очень удобно.

Audi A7(2019) скорее традиционный и какие-то вещи хотелось бы, чтобы были понятнее и удобнее. У задних пассажиров появился дисплей с регулировкой климат-контроля, с приятным кликом, но к сожалению не так удобно, как обычные механические крутилки. Высота потолка на задних сиденьях комфортная, если ваш рост не под 190см.

Новая платформа, которая подчеркивает легкость и простоту управления автомобилем, тем более что стоит 3 литровый бензиновый мотор, которого более чем достаточное для езды не только в повседневном режиме, но и в динамичном режиме. В Audi подчеркиваю, что эта машина оснащается фактически всеми функциями и сенсорами для пилотирования и автопилота, который будет доступен уже в конце этого года. Уже сейчас новая Ауди А7 может ездить сама на скорости до 60 километров в час, умеет сама уезжать на паркинг и сама возвращаться по вашей команде. В новинке доступно большое количество разных опций и систем безопасности, уже в базовой комплектации идет радар который отвечает за автоматически адаптивный круиз-контроль, за системы Audi Pre-Sense и остальные, которые помогают водителю избежать аварии, то есть в случае необходимости машина будет сама тормозить, сама останавливаться, отслеживать пешеходов, попутный встречный транспорт и транспорт который движется перпендикулярно вашему движению.

В этом плане это огромный шаг вперед с точки зрения безопасности и это не самые новые технологии которые есть у Audi и вообще у Volkswagen Group. Сейчас все эти возможности появляются уже в стандартном оснащении и это самый принципиально важный момент, который нужно отметить.

У новинки стоит управляемое шасси, задние колеса умеют подруливать. Для этого специальная система установлена на задней оси и на больших скоростях, больше 60 километров в час задние колеса поворачивают в ту же сторону, куда и передние колеса. На маленьких скоростях колеса поворачивают в другую сторону, таким образом сокращается радиус разворота.

Постоянный полного привода Quattro, в Audi решили что нужно сделать конструкцию попроще и дешевле и начали внедрять Quattro Ultra. Инженеры компании говорят, что особых различий не будет, задней привод будет подключаться незаметно и очень быстро, так что вы будете просто экономить топливо и получать более эффективный автомобиль. По факту выяснилось, что теперь Quattro Ultra ставится и на Audi A7 2019 года, просто об этом никто не говорит, а вот у дизеля есть преимущества, потому что стоит классический полный привод, который надежный, понятные и это наверное одно из самых главных преимуществ дизельного автомобиля.

Двигатель был модернизирован, это евро-6. Сейчас доступны двигатели — дизель 3-х литровый и бензин 3-х литровый. В бензиновом варианте это 340 лошадиных сил и 500 ньютон/метров при 5000-6400 оборотах в минуту, но при этом машина осталась такой же по характеристикам — это 5,3 секунды до сотни и искусственное ограничение в максимальной скорости до 250 км/час. Агрегатируется этот двигатель 7-ми ступенчатым S-Tronic, то есть роботом с двумя сцеплениями. В случае с дизелем там устанавливается классическая ZF 8-ступенчатая гидротрансформаторная коробка трансмиссии. На ходу новая Ауди А7(2019) невероятно комфортная и тихая, инженеры очень сильно постарались над тем, чтобы сделать машину тише и у них это получилось. В ней такие же двери без рамы и стоят двойные стекла как раньше, но при этом машина гораздо тише чем предыдущее поколение.

Единственное придется привыкать, так как найти что-то сходу достаточно тяжело. Слишком много функций, сильно перегружены экраны и для того чтобы быстро понять, нужно какое-то время. В любом случае это современный тренд и все производители движутся именно в этом направлении. Никто не собирается делать, просто удобную, классную мультимедиа с минимумом кнопок. Делаю навороты из дисплеев или глянцевого пластика.

Все таки несмотря на такие же характеристики как и в предыдущем Audi A7, 5,3 секунды до сотни это очень много и более чем достойно. Хотя если сравнить с конкурентами, а они не дремлют — это новый Mercedes-benz CLS, который показали совсем недавно, он разгоняется гораздо быстрее с похожим двигателям, менее чем за 5 секунд. С другой стороны, возможно, что новый кузов Audi A7 2019 года позиционируюткак Gran Turismo. Машина которая предназначена не для того чтобы гоняться на светофорах, а для дальних расстояний и именно поэтому она такая комфортная, тихая и удобная.

Какие есть минусы в новой Audi A7 2019 года

Какие же минусы есть у этого автомобиля? Во-первых это навороченная мультимедиа, которая будет первое время выносить вам мозг и с точки зрения эксплуатации и с точки зрения сервиса. Как показывает практика сейчас все производители разучились делать стабильную электронику, она постоянно подглючивает. Во-вторых, машина не такая быстрая, как могла бы быть. В-третьих это то что она будет заметно дороже.

Комплектация и цена Audi A7 в 2019 году

Сейчас производитель еще на старых моделях держит цену Ауди А7 на российском рынке, машины остались практически такими же по цене или начали очень медленно расти, хотя разница в курсе была в два раза, относительно евро и рубля и поэтому новые модели уже никто не субсидирует и не придерживает цену за свой счет. Поэтому цены очень сильно взлетают и вы это можете видеть по всем новым моделям которые выходят, у них сразу огромный прирост в цене. Если старая модель Audi A7 сейчас стоит 3,7 миллиона, то новая цена Audi A7 2019 года будет от 4 миллионов, а возможно и выше. Стоит упомянуть еще, что новая Audi A7 пока будет доступна с топовыми 3-х литровыми моторами, а текущая A7 доступной с 2-литровым бензиновым мотором, который собственно позволяет продавать дешевле.

На выбор будет доступно три вида подвески — первый вариант это обычная подвеска, второй вариант это с регулируемыми амортизаторами и третий вариант это пневматическая подвеска, которая регулируется по клиренсу и по жесткости. В принципе новая Audi A7 2019 года как раз славилась тем что она была достаточно неплохо сбалансирована по жесткости подвески, если на A8 часто ругались, что слишком жесткая подвеска и для такого формата автомобилей хотелось бы иметь более мягкую подвеску.

Дата выхода Audi A7 2019 года

Дата выхода Ауди А7 (2019) в Германии назначена на конец весны 2018 года, когда автомобиль попадет в Россию пока не известно.

Технические характеристики Ауди А7 2019 года

Итак, расмотрим подробнее какими характеристиками Audi A7 2019 года облодает, чем может похвастатся и в чем отстает от своих конкурентов.

Общая информация
Страна маркиГермания
Класс автомобиляE
Количество дверей5
Количество мест4,5
Размеры, мм
Длина4969
Ширина1908
Высота1422
Колёсная база2926
Ширина передней колеи1651
Ширина задней колеи1637
Размер колёс225/55/R18 245/45/R19 255/40/R20 255/35/R21
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л535/1390
Объём топливного бака, л63
Снаряженная масса, кг1815
Полная масса, кг2470
Трансмиссия
Коробка передачробот
Количество передач7
Тип приводаполный
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон до 100 км/ч, с5,3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный9. 1/5.4/6.8
Марка топливаАИ-95
Экологический классEuro 6
Выбросы CO2, г/км154
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя, см³2995
Тип наддуватурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин340 / 250 при 5000 – 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин500 при 1370 – 4500
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия11,2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм84. 5 × 89

Презентация на видео Audi A7(2019)

Тест драйв и обзор новой Audi A7

Двигатель Audi 3.0 TFSI | Масло, проблемы, характеристики


Характеристики двигателей 3.0 TFSI

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA837
Годы выпуска2008-2017
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияпрямой впрыск (до 2013 года)
прямой впрыск + распределенный
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89
Диаметр цилиндра, мм84. 5
Степень сжатия10.5
10.8 (с 2013 года)
Объем двигателя, куб.см2995
Мощность двигателя, л.с./об.мин272/4780-6500
290/4850-7000
299/5250-6500
310/5200-6500
333/5500-6500
333/5500-7000
333/5300-6500
354/6000-6500
Крутящий момент, Нм/об.мин400/2150-4780
420/2500-4850
440/2900-4500
440/2900-4750
440/3000-5250
440/2900-5300
440/2900-5300
470/4000-4500
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6 (с 2013 года)
Вес двигателя, кг190 (CAJA)
Расход  топлива, л/100 км (для Audi A6)
— город
— трасса
— смешан.

10.8
6.6
8.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6. 5
6.8 (с 2013 года)
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
~400
Двигатель устанавливалсяAudi A4/S4
Audi A5/S5
Audi A6
Audi A7
Audi A8
Audi Q5/SQ5
Audi Q7
VW Touareg Hybrid

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.0 TFSI

Серия EA837 появилась в 2008 году и была создана на базе мотора V6 3.2 FSI от Audi, который и был заменен на 3.0 TFSI. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10. 5 и один балансирный вал. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.

Здесь используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора.
Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI это наддув, здесь используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка.
Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км.
Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3.
Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3. 0 TFSI имеется подача вторичного воздуха.
Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 8.

Вышеописанное касается двигателей CAJA, которые имеют 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.
Этот же двигатель для Северной Америки обозначался как CCAA и соответствовал стандарту ULEV 2.
Позже мотор поставили в Audi A6 C7, и с новой КПП он получил обозначение CGWB, а на Audi A8 — CGWA.

Для автомобилей Audi S4 и Audi S5 выпускали мотор CAKA, который развивал 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин.
Двигатель CAKA от CAJA отличается прошивкой под давление наддува 0.75 бар.
Такой же мотор для США обозначался как CCBA.
Вторая модификация носила название CGWC и отличалась другой коробкой. Ее американский аналог под ULEV 2 называется CGXC.

Версия на 272 л.с. обозначалась как CMUA и встречается на Audi A4 и A5. Такие моторы отличаются давлением наддува до 0.6 бар. На Audi Q5 такие двигатели шли с другой коробкой и обозначались как CTUC и CTVA.
Производился гибридный двигатель CGEA, который имел дополнительный электромотор мощностью 34 кВт. Он встречается на Volkswagen Touareg Hybrid.

Модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8 и называется CGWD (в Северной Америке CGXB).

Для Audi Q7 выпускали мотор CTWA и CTWB, которые такие же самые, а между собой отличаются мощностью: 333 л.с. у первого и 280 л.с. у второго.

Топовым в этой серии был мощный двигатель CTUD, где компрессор мог надуть 0.8 бар. Это позволило развить 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. В США он известен как CTXA. Ставили его на Audi SQ5.

В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм, применен облегченный коленвал, легкие поршни под степень сжатия 10.8, изменились цепи ГРМ. Головки оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки на впуске 50°, на выпуске 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов. В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным, как и на ЕА888 3-го поколения. Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.
В отличие от CAJ, CGW и других 3.0 TFSI Gen 1, новые двигатели 3.0 TFSI умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен. Также Gen 2 соответствует стандартам Евро 6.

Двигатель CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин. Он впервые появился на Audi A8, а позже на его базе сделали другие вариации, которые отличаются прошивками ЭБУ: мотор CREC получил 333 л.с., а CRED развивает 272 л.с.

В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.

Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI

1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске. Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.
Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.
4. Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин.

Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок. Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс.
При достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс. км и больше. 

Тюнинг двигателей 3.0 TFSI

Чип-тюнинг

Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л. с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Audi A7 – новый Sportback бизнес-класса в России — CARobka.ru

  • Новости
  • Audi A7 – новый Sportback бизнес-класса

В Ауди сделали вторую стилизацию «хэтчбека под купе». После успешного выхода на рынок «пятерки» в Ингольштадте решили и дальше следовать тренду и взялись за бизнес-класс. Ауди А7 выполнен в фирменном дизайне марки. Плавные изящные контуры и злой взгляд фар с полюбившейся всем линией светодиодов. Корпус авто на 20 % состоит из алюминия, что позволило серьезно уменьшить вес. Вид этой машины настраивает на агрессивный стиль вождения. Такой автомобиль врядли затеряется в городском потоке, и будет притягивать взгляды в пробках и на светофорах.

Но это машина – всего лишь стилизована под купе, значит, комфортно в этом авто будет и задним пассажирам. Внутри много дорогой кожи и деревянных вставок. Над приборной панелью возвышается большой информативный монитор, а кнопки и переключатели на центральной консоли удобны и интуитивно понятны. Автомобиль начнет продаваться с тремя шестицилиндровыми двигателями: бензиновыми 2.8 FSI мощностью 204 лошадиных сил и 3.0 TFSI 300-сильным мотором, а также дизельным 3.0 TDI, имеющим две степени форсировки — 204 и 245 «лошадей». Дизельная версия «Семерки» в 204 лошадиные силы может оснащаться на выбор передним приводом с вариатором Multitronic или приводом quattro вкупе с семиступенчатым «роботом» S tronic. Остальные модификации A7 – полноприводные с РКПП с двумя сцеплениями.

Продажи новой Audi стартуют в Европе осенью. Цены на псевдо купе начинаются с 51 650 евро. О дате начала продаж в Самарской области и рублевой стоимости авто не сообщается. Тем, у кого пока не хватает денег на «Восьмерку», Audi A7 придется по душе. Топ-менеджеры, любящие скорость и драйв должны выстроиться в очередь за этим чудом немецкого автопрома.

Автор: Печкин Юрий

Друзья, спасибо за репост

Audi A7 Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и водительским 4-позиционным электроприводом для поясницы и функцией памяти

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна

Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Автоматическая система кондиционирования воздуха спереди и сзади с голосовой активацией

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборную панель, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Резервный цифровой спидометр

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Audi A7 Sportback (C8) 50 TDI quattro Технические характеристики, размеры

дверей: Передняя ось

9020 Диски (- мм) Размеры задних шин :

Audi A7 Sportback (C8) 50 TDI quattro Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5. 7 s

Audi A7 Sportback (C8) 50 TDI quattro Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Хэтчбек
5
Колесная база: 292,6 см или 115,2 дюйма
Длина: 496.9 см или 195,63 дюйма
Ширина: 190,8 см или 75,12 дюйма
Высота: 142,2 см или 55,98 дюйма
165,1 см или 65 дюймов
Задний мост: 163,7 см или 64,45 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:

Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 255/55 R18
255/55 R18
Радиус поворота: 12.2 м / 40 футов
Снаряженная масса: 1855 кг ИЛИ 4090 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 6,5 кг / л. с. Объем багажника / багажника: 535 л
Передняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro 245HP S tronic 7 sp Технические характеристики и размеры

Максимальная скорость 250 км / ч или 155 миль / ч0 9011 9011 9011 901132: 90/123 Выходная мощность Передаточное число:

Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro 245HP S tronic 7 sp Производительность

Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6,5 с

Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro 245HP S tronic 7 sp Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 4
Колесная база: 291,4 см или 114,72 дюйма
Длина: 496,9123
9011
191,1 см или 75.24 дюйма
Высота: 142 см или 55,91 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,29
Размеры переднего диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Вентилируемые диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков
Задние шины — Размеры ободьев: 255/45 R18
Снаряженная масса: 1860 кг или 4101 фунтов
7. 6 кг / л. С. Пневматический. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Пневматический. Анти-ролл-бар.

Audi A7: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Audi

Нашли Audi A7 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Audi A7: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть спецификации 2 для последней модели Audi A7:

Последние новости

  • Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы собираетесь купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали . ..

  • Audi Q5 Sportback представлен на 2021 год

    Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все делают это, и неудивительно, что Audi расширяет популярный модельный ряд Q5…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль

    HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее и футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали …

  • Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском модели…

  • Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года

    Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни … На свете столько хороших машин, если . ..

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …

Audi A7 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Как и его собрат A6-седан, Audi A7 2018 года получает чуть более мощный двигатель V-6. Комплектация Premium Plus теперь стандартно оснащена светодиодной внешней подсветкой, а модель Prestige получает камеру углового обзора. В пакет Competition добавлены красные тормозные суппорты, спортивно настроенная подвеска, спортивный дифференциал, алюминиевая внутренняя отделка, рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями и сиденья S Sport.Высокопроизводительные S7 и RS 7 получают новые 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски соответственно.

Audi A7 2018 — это хэтчбек среднего размера, который стоит выше нового A5 Sportback и стандартно поставляется с полным приводом. Два высокопроизводительных варианта S7 и RS 7 также доступны для тех, кто ищет большей мощности.

A7 2018 поставляется со стандартным 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 325 фунт-фут; двигатель работает в паре исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. S7 оснащен 4,0-литровым твин-турбо V-8 мощностью 450 л.с. и 406 фунт-фут и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. RS 7 использует более мощную версию 4,0-литрового твин-турбо V-8 мощностью 560 л.с. и 516 фунт-фут в базовой комплектации или 605 л.с. и 516 фунт-фут в модели Performance. Оба варианта RS 7 поставляются исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Рейтинги экономии топлива EPA составляют 20/29 миль на галлон по городу / шоссе для A7, 17/27 миль на галлон для S7 и 15/25 миль на галлон для RS 7. Грузовое пространство за задними сиденьями — 24. 5 кубических футов

Стандартные функции базовой комплектации Premium Plus включают кожаную обивку, передние сиденья с подогревом, интерфейс MMI с навигацией и 7,0-дюймовый экран, аудиосистему премиум-класса Bose, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, систему без ключа вход / старт, светодиодные фары, складывающиеся задние сиденья 60/40, кожаная обивка и четырехзонный климат-контроль. Опции включают подогрев задних сидений, вентилируемые и массажные передние сиденья, многоконтурные передние сиденья и ассистент ночного видения.S7 поставляется с дополнительными преимуществами, такими как динамическое рулевое управление, спортивная выхлопная система и спортивный задний дифференциал. Большинство быстрых опций в A7 и S7 входят в стандартную комплектацию RS 7, за исключением титановой выхлопной системы, которая доступна только в отделке RS 7 Performance.

NHTSA и IIHS не проводили краш-тестов Audi A7 2018 года. Доступные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и активную помощь в удержании полосы движения.

Базовый 3,0-литровый V-6 с наддувом предлагает большую мощность, как мы отметили в Первом тесте 2016 года, а ускорение сопровождается небольшим драматизмом благодаря плавному двигателю и восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с быстрым переключением передач. Качество интерьера остается на высшем уровне, а система MMI теперь проще в использовании по сравнению с информационно-развлекательными системами ее конкурентов. Однако качество езды резко ухудшается на неидеальных дорогах, когда A7 оснащен более крупными легкосплавными дисками.

В S7 First Drive 2016 года мы сказали, что он обеспечивает впечатляющее ускорение и нейтральный характер в поворотах с доступным спортивным дифференциалом.Выберите более мощный RS 7, и вы получите невероятное ускорение в большом хэтчбеке, который пролетает незаметно, как мы отмечали в First Drive 2016 года.

Audi A7 был анонсирован концептом Sportback, который дебютировал на автосалоне в Детройте в 2009 году.

Audi A7 2019 г. Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль

Audi MMI Touch с распознаванием рукописного ввода

8.0-дюймовый цветной экран

Беспроводная технология Bluetooth

да

Дворники с датчиками света и дождя

Расширенная система ключей с кнопкой запуска

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Регулировка рулевого колеса

Электрическая регулировка наклона и телескопического рулевого колеса

Движение активируется при открытии двери багажника

TrunkCargo. PowerTrunkЗадняя дверь

Открытие / закрытие двери багажного отделения с электроприводом

Начало страницы

Технические характеристики Audi A7 55 TFSI 2020 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

A7 55 TFSI — легковой полноприводный седан (седан) с передним расположением двигателя производства Audi.Его 3-литровый двигатель представляет собой 6-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 335 л.с. (340 л.с. / 250 кВт) при 5000-6400 об / мин и максимальный крутящий момент 500 Н · м (369 фунт · фут / 51 кгм). ) при 1370-4500 об. / мин. Двигатель передает мощность на колеса в соответствии с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Заявленная снаряженная масса — 1965 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 209 км / ч (130 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 22/29/25 миль на галлон США EPA город / шоссе / комбинированный.

2020 Audi A7 55 TFSI технические характеристики

Советы по страхованию автомобилей Audi

Найдите цену автостраховки через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.

Основные факты

Audi A7 55 TFSI, 2020

МОЙ США краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4968 мм
Насколько тяжелый? 1965 кг
Двигатель какого размера? 3 литра, 2995 см 3
Сколько цилиндров? 6, V
Какая мощность? 340 PS /335 л.с. /250 кВт @ 5000-6400 об / мин
Какой крутящий момент?500 Нм /369 фут.фунт /51 кгм при 1370-4500 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 5,2 с
Как быстро? 209 км / ч , 130 миль / ч
Насколько экономично? 22/29/25 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

Блок и головка из алюминиевого сплава
2020 Audi A7 55 Данные TFSI
Для внутреннего рынка США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2926 мм 115.2 дюймы
Колея / протектор (перед) 1651 мм 65 дюймы
Колея / протектор (задний) 1636 мм 64,4 дюймов
Длина 4968 мм 195,6 дюймы
Ширина 1908 мм 75.1 дюймов
Высота 1422 мм 56 дюймы
Дорожный просвет
отношение длины к колесной базе 1,7
Снаряженная масса 1965 кг 4332 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 73.1 литр 16,1 [19,3] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,28
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Audi
Код двигателя
Цилиндры В 6
Вместимость 3 литра
2995 куб.см
(182.766 у.е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 84,5 × 89 мм
3,33 × 3,5 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,95
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 340 PS (335 л.с. ) (250 кВт )
при 5000-6400 об / мин
Удельная мощность 111.9 л.с. / литр
1,83 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 500 Нм (369 фут-фунт ) (51 кгм )
при 1370-4500 об / мин
Удельный крутящий момент 166.94 Нм / литр
2,02 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 11.2: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2097,9 кПа (304,3 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,17 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
Гибридная трансмиссия
Тип вторичного двигателя мягкая гибридная система
Вторичный источник питания
Вторичный крутящий момент
Максимальная мощность системы
Максимальный крутящий момент системы
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч 5.2 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость209 км / ч (130 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 172,85 л.с. / тонна (1000 кг )
0.17 л.с. / кг
127,13 кВт / т (1000 кг )
0,13 кВт / кг
170,48 л.с. / тонна (1000 кг )
170,48 л.с. / кг 0,08655 9075 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 7,87 кг / кВт
13,14 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 22/29/25 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 10.7 / 8,1 / 9,4 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
км / литр 9,4 / 12,3 / 10,6 км / л город / шоссе / комбинированный
UK MPG 26,4 / 34,8 / 30,0 UK MPG город / шоссе / комбинированный
US MPG 22.0 / 29.0 / 25.0 US MPG город / шоссе / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза338 мм
Диаметр заднего тормоза330 мм
Зона торможения
Коробка передач 7 ступенчатая автоматическая
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 679492
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 26,6
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2020 Audi A7 55 TFSI добавлен 14.06.2020.
Последнее изменение 14.06.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *