всё самое интересное об узнаваемом внедорожнике
“Хаммер Н3” – это автомобиль, который был представлен миру в 2003 году. Презентация машины прошла в Лос-Анджелесе. Именно тогда мир увидел этот компактный концепт. В качестве базы для создания этой машины была взята платформа Chevrolet Colorado/TrailBlazer. Модель получилась весьма интересной, так что о её особенностях хотелось бы рассказать побольше.
Самое интересное о модели
Итак, “Хаммер Н3” отличался от остальных крупногабаритных автомобилей мягкой складной крышей, кузовом пикап, который открывается с трех сторон, полным приводом (включается, к слову, лишь при необходимости). И конечно, нельзя не отметить вниманием отделку от Nike.
В основу ходовой части была положена несущая рама с задней многорычажной и передней торсионной подвесками. Кузов и водительская кабина сделаны как единое целое. Решение выполнить конструкцию именно таким образом пришло к разработчикам не спонтанно. Это было сделано с целью увеличить жесткость всей конструкции.
Экстерьер было решено сделать тоже нарочито грубым. “Хаммер Н3” демонстрирует плоские панели кузова, кабину квадратной формы, крупные фары и прямоугольную облицовку радиатора. Всё это и есть фирменные черты компании. В длину машина составляет 4440 мм, в ширину – 1890 мм, а в высоту – 1790 мм.
О конструкции
Пикап “Хаммер Н3” имеет очень необычную конструкцию. Машина довольно-таки крупная. У этого автомобиля есть мягкая крыша, которая легко отстегивается. Она называется soft-top. В кузове имеются боковые дверцы, которые, на первый взгляд, незаметны. Они состоят из двух половинок. Одна – верхняя, которая открывается вбок. А другая – нижняя, что откидывается вниз и превращается в удобную ступеньку.
Это очень функциональные дополнения. Благодаря им не нужно пытаться пробраться к вещам через весь кузов. Они лежат под рукой. А в боковые стенки грузового отсека разработчики встроили герметичные ящики для инструментов (очень практичные, поскольку откидные). Задний борт можно откинуть, за счет чего образуется единая плоскость с дном кузова.
Интригует и мужественная внешность этого автомобиля. Его военный облик во многом сохранился, однако этому образу дизайнеры постарались придать легкости, оригинальности. Взять хотя бы резину с красными стильными вставками и интересным рисунком протектора. Яркая обивка с алыми вставками тоже привлекает внимание, как и подсветка приборов такого же цвета. Не оставляет равнодушным и хромированная окантовка циферблатов плюс широкий цветной дисплей.
Технические характеристики
Hummer h4 – хэтчбек с мощным 3,5-литровым 5-цилиндровым 350-сильным двигателем, который оснащен турбокомпрессором. Работает он под управлением 4-ступенчатой коробки передач HydraMatic 4L65-E4.
По американской классификации эта машина относится к среднеразмерным автомобилям, имеющим такую особенность, как повышенная проходимость. Но, несмотря на уменьшенные размеры (если сравнивать его с предшественником Hummer 2), машина сохранила свои внедорожные качества и внедорожную проходимость, которая присуща всем моделям марки.
Особенности
“Хаммер Н3” отзывы получает в основном положительные. И это неудивительно, ведь его особенности – прочная стальная модульная рама, дисковые тормоза, оснащенные ABS, самостоятельно блокирующийся задний дифференциал и стопроцентно узнаваемый фирменный стиль. Попадая внутрь машины, удивляешься — а правда ли это “Хаммер Н3”. Действительно, все выполнено очень роскошно и гармонично, а в отделке использовались лишь высококачественные материалы.
Багажник, к слову, очень вместителен – его можно увеличить до 1577 литров со стандартных 835, если сложить заднее сиденье. А еще подготавливают более новую версию – Hummer Alpha. Модель должна получиться современной, с модернизированным шасси, перенастроенной подвеской, рулевым управлением и мощным 5,3-литровым двигателем на 295 л. с.
Расход топлива на 100 км hummer h4: данные производителя и владельцев
И снова доброго времени суток всем читателям! Темой нашей сегодняшней статьи является: расход топлива на 100 км hummer h4. Этот уникальный автомобиль неизменно привлекает внимание окружающих на улицах даже крупных городов и мегаполисов. Неудивительно, что многие хотят знать о нем побольше. Поскольку содержать его достаточно дорого, то посмотрим, сколько он обходится в содержании с точки зрения затрат на покупку горючего.
Основные характеристики и расход горючего
Начнем по традиции с того, какими силовыми агрегатами оснащается внедорожник:
- 3.5 4WD на 223 л.с.
- 3.7 4WD на 245 л.с.
- v8 alpha 5.3 4WD с мощностью 300 л.с.
Учитывая, что автомобиль весит 2,2 тонны, становится понятным, что экономичным он быть не может по своему определению. Основным горючим для него является бензин, а трансмиссия может быть как автоматического, так и механического принципа действия. Согласно тех данных, которые указывает завод-производитель, Хаммер расходует на 100 км 18,5 л бензина в городе. Ощутимо меньшим получается расход на загородных трассах — до 11 литров.
При этом объемы двигателя в 3.5 и 3.7 литра фактически не отличаются по своей прожорливости. С другой стороны, разница в мощности, как показывает список выше, не настолько ощутима. Этот автомобиль является заметным символом на дороге, а потому нередко можно увидеть, как он участвует в “покатушках”. Это я к тому, что сам водитель зачастую виновен в том, что внедорожник стал потреблять чрезмерно много бензина.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100 км | Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 17,2 | 11,7 | 13,7 |
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 11 | 13,8 |
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 12,1 | 14,5 |
Как сделать Хаммер более экономичным
Поэтому стоит забыть о резких рывках на светофорах с последующим ускоренным торможением. Как показывает общеизвестная практика, реальной экономии времени вследствие этого не получается. Зато сразу же отражается на утечке топлива из бензобака. Но, если Вы являетесь любителем быстрой езды и это у Вас в крови, тогда можно и дальше тратить денежные средства на автозаправочных станциях. То же самое можно сказать и о передвижениях в пробках и по пересеченной местности. В таких условиях любой автомобиль перестанет быть экономным.
Многое будет зависеть от того, в каком режиме будет преимущественно эксплуатироваться транспортное средство. С приходом теплой поры года машина чаще используется для загородных выездов на пикники, дачу, рыбалку. Итак, Н3 расходует (как свидетельствуют отзывы других владельцев) в среднем 20 литров на каждую «сотню». А в холодные месяцы немало топлива уходит на тщательный прогрев мотора, доводя показания бортового компьютера до 23 литров. Если же эксплуатировать машину и в городе, и по трассе, то он уже снижается до 16,5–17 литров. Это при условии плавной езды и не включая кондиционера.
Советы по измерению потребления горючего
Не стоит забывать и о том, к какому классу транспортных средств относится данное авто — это полноценный джип и требовать от него мизерного расхода бессмысленно. Уменьшить потребление горючего, конечно, можно, однако придется забыть о включении полного привода. Для тех, кто заинтересован в снижении затрат на содержание, рекомендуем своевременно проходить плановое техническое обслуживание (проверять состояние системы питания двигателя, свечей зажигания), поскольку это напрямую влияет на показатели экономичности мотора.
Вот мы и приоткрыли завесу над потреблением топлива внедорожником hummer h4. Читайте и дальнейшие публикации, которые касаются наиболее интересных новостей из мира автотематики. Буду благодарен за рекомендации среди друзей и знакомых. На этом будем прощаться. Пока!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Расход топлива Хаммер Х3: 3.5, 3.7, 5.3 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Хаммер Х3 составляет от 13.8 до 16.8 л на 100 км.
Hummer h4 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин.
Россия
Расход топлива Hummer h4 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.7 л | 242 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
3.7 л | 242 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
5.3 л | 300 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 16,8 |
США
Расход топлива Hummer h4 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.7 л | 242 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
3.5 л | 220 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
3.7 л | 242 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
3.5 л | 220 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
5.3 л | 305 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 16,8 |
Hummer h5: обзор последнего проекта Хаммер
Проект Hummer h5 начал разрабатываться в 2004 году и вышел в свет спустя 4 года. Концепт-кар был представлен широкой публике 13 января 2008 года на выставке в North American International Auto Show в Детройте. Запуск производства нового компактного вездехода под именем Hummer HX планировался на декабрь 2009 года. Но у корпорации General Motors, владеющей на тот момент брендом «Хаммер», начались трудные времена, связанные с резким падением продаж машин Hummer. Вернуть позиции на рынке не помогала даже агрессивная реклама.
В конце 2009 года General Motors предприняла попытку продать марку «Хаммер» китайскому автоконцерну, но за две недели до окончания сделки китайцы отказались от покупки. Через полгода бренд «Hummer» был ликвидирован. Но история проекта Hummer HX на этом не закончилась. Компании «My Electric Vehicle» удалось выкупить ограниченные права на производство Хаммер h5. Разработчики MEV создали гольф-кар Hummer h5 на электрическом моторе.
Как должен был выглядеть Hummer h5
К внешности Хаммер HX приложили руку известные дизайнеры – Роберт Яблонски, Кан Мин-Янг и Дэвид Рояс. У них получилось создать оригинальный дизайн, соответствующий характеру Hummer, но выглядящий совершенно по-новому. Концепт новой модели смотрелся современно, стильно, необычно и в то же время узнаваемо. Уникальный силовой бампер, брендированная решётка радиатора, круглые фары, широкие невысокие окна – всё это привычно и характерно для модельного ряда Хаммер.
Концепт-кар Hummer h5 представлялся в кузове кабриолет с несколькими вариантами съёмной крыши. Двери и крылья этой модели сделали съёмными для большего сходства с армейским прототипом. Компактный вездеход Хаммер h5 рассчитывался на четырёх пассажиров. Задний ряд представлял собой пару одноместных кресел, которые можно было убрать и расширить грузовой отсек. Салон Hummer HX не мог похвастаться большой вместительностью, размеры этой модели сопоставимы с размерами небольшого джипа. Габариты Хаммер Н4: длина 4343 мм, ширина 2057 мм, высота 1829 мм, клиренс 325 мм. При этом масса вездехода планировалась до 2,5 тонн.
Интерьер выставочной модели Hummer h5 был выполнен в цветовой гамме экстерьера – оригинальный матовый оливковый цвет. Для отделки салона использовали алюминий, натуральную кожу, высококачественный пластик. Большая часть декоративных панелей в салоне Hummer HX должна была изготавливаться из алюминия, это не самый практичный вариант для внедорожника, но на Concept HX центральная консоль выглядела очень стильно.
Авторский дизайнерский элемент в виде «подрезанных» кругов в деталях Хаммер h5 придавал интерьеру изюминку в стиле техно. В сочетании с традиционным милитари-стилем это смотрится гармонично и выгодно подчёркивает новизну четвёртого поколения Hummer.
Техническая начинка Хаммер HX
Hummer h5 разрабатывался, как принципиально новый в плане экологических характеристик, автомобиль. Выставочный образец четвёртого Хаммера был оснащён 2,5-литровым двигателем с технологией FlexFuel, которая позволяет мотору работать как на низкооктановом бензине, так и на биоэтаноле Е85. В линейке предлагаемых силовых агрегатов был и 3,6-литровый V6 на 304 л.с., который так же мог работать на низкооктановом бензине. Расход топлива Хаммер HX должен был составлять около 8-11 литров на 100 км.
Подвеска Hummer HX полностью независимая пружинная, спереди установлены дисковые тормоза, сзади дисковые вентилируемые. Передний стабилизатор планировалось сделать отключаемым. Проходимость четвёртого поколения Хаммер разработчики называли экстремальной и высшей для всего класса SUV. В это довольно просто поверить, ведь на этой модели стояли огромные 35-дюймовые колёса. На таких шинах и с авто-подкачкой вкупе Хаммер HX должен был отлично чувствовать себя на пересечённой местности. Концепт четвёртого поколения Хаммер мог преодолеть брод до 61 см в глубину и заехать на гору с уклоном до 56°.
Трансмиссия Хаммер h5 комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП 6L50 с блокируемым передним дифференциалом. Благодаря небольшой для Хаммера массе, эта коробка отлично справлялась с нагрузками. Технические характеристики Hummer HX планировались, как оптимальные для компактного современного внедорожника. Вполне вероятно, что этот не вышедший вездеход составил бы серьёзную конкуренцию в своём сегменте рынка.
Оснащение Hummer h5 было инновационным для конца нулевых годов. На приборную панель был установлен дисплей, в штатном режиме отображающий спидометр и тахометр, а при переключении на пониженную передачу – углы поворота колёс. Центральный LCD-дисплей показывал навигацию с GPS, компас, транслировал изображение с камеры заднего вида и даже использовался в качестве игровой приставки. В стандартную комплектацию должны были войти лебёдка на электроприводе, фирменный набор из аптечки, фонаря и лопаты с логотипом бренда. А дополнительный комфорт водителю обеспечивали бы передние ксеноновые фонари HID с автофокусировкой пучка света.
К сожалению, на практике проверить эксплуатационные характеристики Хаммер HX невозможно. Но многие эксперты и автолюбители склонялись к мнению, что эта машина могла стать прорывом в мире вездеходов.
Просмотров: 1 042
Тест-драйв Hummer h4 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 04.08.2016(3.8)
- {{ slotProps.data.views }}
Пятидверный среднеразмерный внедорожник Hummer h4 впервые был представлен публике в 2006 году. Внешне напоминая предыдущие модели данного ряда, Н3 имеет все же более приятный вид и производит менее резкое и агрессивное впечатление, словно говоря о том, что чересчур мощные первые автомобили компании пользуются сейчас куда меньшим спросом, чем во время их дебютного появления.
Б/у авто
$8 499 — $20 244
Точно так же предоставляемый уровень комфорта в салоне и удобство вождения Н3 отображают значительные улучшения, по сравнению с первоначальными версиями военно ориентированных внедорожников.
- 68% Дорожные тесты
- 56 % Надежность
- 68 % Удовлетворенность водителей
Более ранние модели – h2 и h3 – не предназначались для езды в пределах города, но создатели решили одарить новый Н3 такой возможностью без ущерба для всех основных функций.
В целом, Н3 больше ориентирован на то, чтобы производить впечатление своим внешним видом, нежели практичностью. Данная модель умело сочетает в себе легендарный дизайн автомобилей Hummer, возможности внедорожника и компактный размер. Н3 с легкостью может стать частью городского транспортного потока, сохранив при этом репутацию надежного «вездехода».
Впечатления от езды
Двигатель, находящийся под капотом Хаммер Н3, работает из последних сил при подъеме вверх по склону и недостаточно эффективен во время обычной езды по городским дорогам, а автоматическая коробка передач реагирует на переключение с небольшой задержкой.
Тем не менее, при попадании в сложно проходимые дорожные условия, от прежней низкой производительности не остается и следа – сразу становится заметной приличная рабочая мощность двигателя.
Hummer h4 обеспечивает довольно комфортную езду по автомагистралям, однако единственным минусом является заметный крен кузова во время преодоления поворотов на высоких скоростях.
Подвеска отлично поглощает удары и справляется с крупными выбоинами. А вот салону не хватает звукоизоляции – во время движения отчетливо слышен шум ветра и работающего двигателя.
Задние сиденья подойдут больше для детей, чем для взрослых, т.к. они недостаточно широкие и расположены близко к полу.
Устройство приборной панели очень простое для понимания и использования. В центре расположен переключатель системы полного привода и три большие кнопки для настройки работы системы вентиляции.
Подробнее о Hummer h4
Экстерьер
Габариты Hummer h4 более компактные, чем у его «старших братьев», но неизменным остался фирменный квадратный профиль, который поклонники модели хвалят, а критики любят осуждать. Общий внешний вид внедорожника отличается грубостью форм, резкостью конструктивных линий и небольшой площадью остекления. В базовой комплектации представлены обновленные легкосплавные диски и высококачественная резина.
На передней части кузова по обеим сторонам мощной радиаторной решетки размещается круглая головная оптика в квадратном хромированном обрамлении.
В отличие от своего предшественника – Н2, в дизайне которого использовалось множество пластиковых деталей, Н3 можно смело называть стальным конем. Пластик используется по минимуму – в отделке крыльев, бампера и небольших вентиляционных элементов перед передними стойками.
Основными отличительными элементами внешнего дизайна Хаммер h4, помимо фирменной внушительной радиаторной решетки и круглых фар, являются «вездеходные» шины, полностью вертикальное лобовое стекло, мощные боковые подножки и запасное колесо, размещенное снаружи задней двери, которая открывается не привычно вверх, а в сторону.
Экстерьер Hummer h4 напоминает о военном происхождении и изначальном предназначении данного внедорожника.
Интерьер
В отделке интерьера Хаммер Н3 используются в основном водонепроницаемые пластиковые панели черного цвета.
В салоне Hummer h4 могут разместиться пять пассажиров, но посадка довольно высокая, поэтому по бокам предусмотрены вспомогательные подножки для облегчения доступа в салон. Опциональная кожаная обивка добавляет роскоши внутреннему облику внедорожника. Элементы приборной панели хоть и небольшие, но отличаются контрастной отделкой и легкостью чтения.
Задние пассажиры могут столкнуться с проблемой недостатка пространства для головы и коленей, к тому же, не обеспечивается необходимая поддержка боковой и поясничной области, а вот передние сидения, напротив, очень комфортные. Несмотря на то, что задние кресла наклоняются вперед, как ни странно, в итоге создается практически идеально ровный пол для загрузки, но в промежутки между бортами могут проваливаться мелкие предметы.
Видимость сквозь приземистое заднее ветровое стекло оставляет желать лучшего, поэтому камера заднего вида является незаменимым пунктом в перечне доступного оборудования салона.
В передней части центральной консоли размещаются два держателя для стаканов и еще два расположены в районе центрального заднего сиденья.
В салоне Хаммер Н3 имеются места для хранения небольших вещей, а именно: небольшой бардачок со стороны переднего пассажира, отсек в подлокотнике на центральной консоли, дверные кармашки и отделения для дорожных карт.
На полу багажного отделения расположены четыре крепежных крючка, и еще три размещаются с задней стороны сидений.
Базовая комплектация
Стандартная комплектация Хаммер Н3 включает: систему круиз-контроля, электрические стеклоподъемники, электрохромное зеркало заднего вида со встроенным цифровым компасом, функцию дистанционного управление замком, подушки безопасности, электронную систему стабилизации StabiliTrak, антиблокировочную тормозную систему с контролем тяги, сверхпрочную подвеску, передние противотуманные фары, 16-дюймовые диски, тканевую обивку салона, CD-плеер.
Опциональная комплектация
В качестве опций для оснащения Hummer h4 доступны: усиленная внедорожная подвеска, самоблокирующийся дифференциал заднего моста, спутниковое радио, электрический люк на крыше, хромированные диски, боковые подножки, кожаная отделка салона и рулевого колеса, 8 режимов регулировки и подогрев передних сидений.
Под капотом
Все модели Хаммер Н3 оснащены 3.7-литровым 5-цилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 245 лошадиных сил, а крутящий момент 328 Нм/4600 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле по официальным данным составляет 14,4 л/100 км, ускорение до 100 км/ч занимает 9,8 секунд.
Перейти к объявлениям Хаммер Н3 Перейти к объявлениям Хаммер Н3Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Технические характеристики Hummer h3
Ниже приведены технические характеристики Hummer h3 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Hummer h3, представленных здесь — 6.
SUT пикап 6.0 AT (325 л.с.)SUT пикап 6.2 AT (393 л.с.)Внедорожник 6.0 AT (320 л.с.)Внедорожник 6.2 AT (398 л.с.)Внедорожник 6.2 AT (409 л.с.)Внедорожник 6.0 AT (330 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 6 |
Длина, мм | 4820 |
Ширина, мм | 2065 |
Высота, мм | 1980 |
Колёсная база, мм | 3120 |
Колея передняя, мм | 1765 |
Колея задняя, мм | 1765 |
Снаряженная масса, кг | 2901 |
Дорожный просвет, мм | 250 |
Объем багажника максимальный, л | 2450 |
Объем багажника минимальный, л | 1130 |
Полная масса, кг | 3901 |
Грузоподъёмность, кг | 1000 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 7083 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 5967 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 330 (243) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 494 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 101.6 |
Ход поршня, мм | 92 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 4 000 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Объём топливного бака, л | 121 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Трансмиссия
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 4 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота, м | 13.5 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная, На продольных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Технические характеристики Hummer h2
Технические характеристики Hummer h4
Расход топлива Hummer h3
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗh2h3h4
Hummerh4, руководство — Schwarttzy
Швартци опубликовал «H4 Hummer, Guide» на и последний раз изменялся .
Это мое личное руководство по созданию H4 Hummer для бездорожья.Я не из тех, кто задает вопросы о хроме, 20-дюймовых колесных дисках, ступенях, опускании и тому подобном. На мой взгляд, h4 был предназначен для исследования менее пройденного пути. Делать h4 чем-то меньшим, чем исследователь — просто позор. В то время как улучшение стандартных внедорожных характеристик h4 и продвижение вперед, чем когда-либо предполагалось, — лучший способ реализовать идею бренда Hummer.
Эта страсть к H4 Hummer началась с разработки Rock Slider, чтобы я мог защитить панели рокеров, когда у меня заканчивается дорожный просвет на бездорожье.В моем магазине запчастей для внедорожников h4 Hummer появилось больше продуктов, таких как пластина для болтов с листовой рессорой с большим зазором, удлиненные скобы, защитные пластины под кузовом и многое другое. Даже сейчас (19 августа 2020 г.) я все еще работаю над новым дизайном продуктов, которые я хотел бы купить для h4. В настоящее время я создаю прототип крепления Hi-Lift / CB-антенны / открывалки для бутылок / держателя для канистр, рулевых тяг на 1 тонну и ящика для инструментов / сейфа для багажника.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к форуму!
Ищете ответы на свой долг h4? Может быть, вы хотите показать фотографии боевой раскраски машин.По сути, если это имеет отношение к H4 Hummer, выберите эти две группы. Hummer 4 × 4 Off-Road больше нигде не похож. Называется для краткости h50, форум для поклонников HUMMER, 4 × 4 и Off Road. А еще есть группа h4 Off Road в Facebook, которая предназначена только для нас, владельцев h4. Делитесь фотографиями, информацией, техническими советами, чем хотите, старайтесь, чтобы это было связано с h4.
«315 / 75r16» — это ответ на наиболее часто задаваемый вопрос о Hummer h4: «Какая самая большая шина, которую можно прикрутить к стандартному Hummer h4».315 / 75r16, которую часто называют шиной высотой 35 дюймов, является самой большой шиной, которую можно прикрутить к заводскому H4 Hummer без необходимости в подъемном комплекте или какой-либо модификации. Просто поезжайте в местный магазин шин, выберите любую шину размером 315 / 75r16 и уезжайте. Проблем не будет. «315 / 75r16» соответствует шине приблизительно 34,6 дюйма в высоту, 11 дюймов в ширину и устанавливаемой на 16-дюймовый обод.
Мне нужно развеять некоторые упущения по поводу прикручивания 315 / 75r16. Местный шиномонтажник, вероятно, знает то, что им сообщает компьютер.Этот компьютер скажет им, что 315 / 75r16 не подходят. Я обещаю вам, что шины 315 / 75r16 крепятся идеально и отлично прикручиваются к h4. Продавец шин может попытаться сказать, что шина не подойдет к задней двери багажника, но я снова обещаю, что шина подойдет нормально. Если есть какие-то проблемы, просто покажите ниже фото моего костяного ложа H4 Hummer с новым набором 315 / 75r16 Red Letter General Grabbers.
Первый подъемный комплект для h4 Hummer начинается с простого затягивания болта, соединенного с торсионом.После «проворачивания торсионов» я рекомендую приобрести качественные скобы увеличенной длины для задней подвески. Проворачивая торсионные стержни и прикручивая некоторые удлиненные скобы к Hummer h4, высота увеличивается примерно на 1,5 дюйма спереди и 1,25 дюйма сзади. Переднюю часть можно поднять выше. Однако передние карданные валы имеют чрезмерный износ при увеличении дорожного просвета. Наконец, обратите внимание на производителей, которые продают детали, которые абсолютно ничего не дают. Это современный эквивалент продавца «змеиного масла».
Любая компания, продающая «Торсионные ключи», «Удлиненный ударный шок» (который также может называться отбойником) и «Удлинители удара», просто пытается воспользоваться преимуществами владельцев Hummer h4. Говоря об использовании людей, ReadyLIFT SKU 69-3070 — это «подъемный комплект », который вызывает у меня наибольшее беспокойство. Торсионные ключи, которые они включают в этот «подъемный комплект», ничего не делают, заводские торсионные ключи работают отлично… просто затяните болт до желаемой высоты дорожного просвета. Удлинение амортизатора также не помогает, потому что диапазон, в котором подвеска может перемещаться по вертикали от абсолютного верха до абсолютного низа, вообще не меняется с их подъемным комплектом.Единственное, что меняется, — это дорожный просвет. Заводские амортизаторы отлично работают во всем диапазоне хода подвески. Это так называемый цикл подвески, диапазон, в котором шина может двигаться по вертикали. Что еще забавнее, они заявляют, что подойдет только 32-дюймовая шина, потому что им лень создавать второй список для Hummer h4 против GM Colorado / GMC Cayon. 35-дюймовые шины отлично впишутся на полностью штатную подвеску Hummer h4. Если не построить краулера для торговых центров, худшим нарушителем будет Extended Jounce Shock.Расширение толчковых толчков отнимает у «Up-Travel». Подъем — это расстояние, на которое шина может пройти от дорожного просвета до упора в раму. Ограничение расстояния, на которое подвеска автомобиля может двигаться вверх, никогда не помогает улучшить подвеску на бездорожье.
Итак, теперь, когда я рассмотрел, чего следует избегать с первым подъемным комплектом H4 Hummer, давайте поговорим об одной части и одном инструменте, необходимых для подъема h4. Единственная деталь, которая нужна для бездорожья, — это более длинный набор скоб для задней подвески.У меня на сайте продаются сверхмощные удлиненные кандалы. Я рекомендую избегать использования дужек толщиной менее 1/4 дюйма (например, ReadyLIFT). Единственный инструмент, который вам нужен для подъема передней подвески на Hummer h4, — это 26-миллиметровый или 1-дюймовый и 1/8 торцевой ключ для затягивания болтов торсионов. Видео отлично демонстрирует, как провернуть торсионы до желаемой высоты дорожного просвета передней подвески. После проворачивания торсионов и установки удлиненных дужек, Hummer h4 должен находиться примерно на 2 дюйма впереди и на 1 дюйм выше.5 дюймов сзади.
Даже если есть способ поставить на H4 Hummer шину еще большего размера, я просто найду камень еще большего размера, по которому можно будет переползти. Вот почему h4 нужно немного больше защиты, чем то, что идет с костяной ложей. Когда H4 Hummer впервые появился в дилерских центрах, владельцы могли заказать OEM-защиту днища. Но на мой взгляд, у штатной защитной пластины есть серьезные недостатки. Во-первых, есть много фотографий, на которых h4 на чем-то зацепился и просто под весом машины разрушились защитные пластины.Во-вторых, конструкция защитной пластины OEM тратит драгоценные дюймы дорожного просвета. Мне нужен каждый дюйм дорожного просвета, который я могу получить. Двигаясь дальше, каждая деталь конструкции является отличным препятствием, позволяющим легко заставить Hummer зависнуть на препятствиях. Это демонстрирует, что о защитных пластинах OEM думали позже. Что еще хуже, GM произвела так мало этих защитных пластин, что из-за их дефицита они стоили целое состояние.
Так как опорные пластины OEM являются неудачными с точки зрения дизайна.Мне нужна была настоящая защита днища, в основном, излишество — вот что нужно. И это именно то, что я создал. Позвольте представить вам защитную пластину днища h4 Hummer Heavy Duty. Параметры заключались в том, чтобы сделать их сильными. При толщине 1 / 4 дюйма, это самые толстые из всех доступных в настоящее время защитных плит h4, они достаточно прочные, чтобы выдержать весь вес автомобиля. Затем мне нужно было устранить все препятствия, чтобы h4 не мог зацепиться за камни, деревья, грязь и все остальное, что может оказаться под ним.Я исправил проблему с OEM-защитными пластинами, лишившими h4 драгоценного дорожного просвета. Последним квадратом в списке была цена. Я хотел бы думать, что мне удалось добиться успеха, снизив цену до 255 долларов. Одна вещь, которую я не ожидал так сильно улучшить с помощью защитных пластин, заключалась в том, насколько лучше h4 может перемещаться по бездорожью. Такое улучшение обычно возможно только при улучшении подвески или повышении тяги к шинам транспортного средства.Пластины скольжения чрезвычайно впечатляют, когда вы спускаетесь в толстые колеи на грязной тропе и чувствуете, насколько легче этому h4 Humer скользить по тропе. В общем, хватит разговоров об этих HD Skid Plates, отправляйтесь в мой магазин и купите себе набор.
Я не единственный в городе производитель опорных плит. Чтобы найти защитные пластины OEM, вы всегда можете попытаться удачно найти на eBay или другом веб-сайте номер детали GM # 12498474. У моего друга из Thor Parts есть исправление для заводской защитной пластины, которое называется UCP BEEF-UP SKID PLATES за 65 долларов. изготовлен из стали 3 / 16 ”, которая приваривается к нижней части опорных пластин OEM.Knight Metal Works производит систему брони UCP Up за 650 долларов США !!! 3 / 16 , а цена доставки указана на уровне 150 долларов США. Теперь Knight Metal Works заявляет, что его защитные пластины отводят воду, грязь и лучше рассеивают тепло…. но я утверждаю, что это спорный вопрос. Однако я не уверен, что Knight Metal Works все еще где-то рядом…
Самым важным инструментом для бездорожья должна быть лебедка. Я бы сказал, что лебедка даже важнее рундуков и шин.Конечно, нет очков стиля за преодоление препятствия, но, честно говоря… «Кого волнует, как вы преодолели препятствие?» Итак, первое, что нужно выяснить, это как установить эту лебедку. Я разработал, изготовил и продаю крепление для лебедки H4 Hummer Hidden Winch Mount. Моё крепление для лебедки удобно скрывает лебедку весом более 8000 фунтов за заводским бампером. Доступ к сцеплению легко осуществляется через решетку радиатора. Мой дизайн помогает защитить синтетические стропы, защищая их от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей и от льда зимой.И имеет почти идеальный внешний вид OEM. Однако, если вы хотите купить что-то другое, мой приятель из Thor Parts продавал h4 / h4T GEN II FRONT WINCH BUMPER. Наконец, если у вас есть слишком много наличных денег, обратите внимание на систему лебедок Predator h4.
Я заметил, что большое количество владельцев H4 Hummer имеют проблемы с радиаторами. Тем не менее, на моем h4 у меня более 150000 миль, и до сих пор у меня никогда не было серьезных проблем.Проблема обычно заключается в том, что радиатор тянет двойную нагрузку как на охлаждающую жидкость, так и на трансмиссионную жидкость. Если жидкости когда-либо смешаются из-за сломанного уплотнения или кажутся, это очень быстро разрушит трансмиссию. Так что есть варианты купить еще одну заводскую пластиковую…. (услышите щебетание сверчков), или вы можете перейти на радиатор CSF Heavy Duty Hummer h4 или радиатор Ron Davis 1-16h4T. Это полностью алюминиевые радиаторы премиум-класса, которые наверняка превзойдут пластик на h4, поставляемый с завода.
Прошло более 12 лет с тех пор, как с конвейеров сошел первый H4 Hummer. Нельзя отрицать, что наши автомобили стареют и в конечном итоге потребуют замены деталей. Заводские удары потрясающие, но они не длятся вечно. Когда им нужна замена, есть множество вариантов, но некоторые из них стоят выше остальных. Первый вариант, на который стоит обратить внимание, — это амортизаторы Fox 2.0 Performance Series IFP для передних 985-02-009 и задних 985-24-048.Далее идут Bilstein B8 5100 — амортизатор для передней части 24-186643 и B8 5100 — амортизатор для задней части 24-185615. Они кажутся самыми популярными. Конечно, существует множество других производителей амортизаторов, но большинство из них считает их более низкими по качеству по сравнению с этими двумя брендами. Я лично использую набор Fox Shocks, и это то, что я рекомендую. Просто не забудьте использовать PB Blaster на этих болтах, прежде чем снимать их.
В следующий раз, когда автомобиль будет заменен, я рекомендую сдать отработанное масло на анализ в Blackstone Laboratories.«Анализ масла — это быстрый и неразрушающий способ оценить работоспособность двигателя, глядя на то, что находится в масле». Источник Лаборатория Blackstone, расположенная в Форт-Уэйн, штат Индиана, предоставляет простой для понимания отчет о состоянии двигателей транспортных средств. Тестовый набор от Blackstone полностью бесплатен, поэтому нет причин не иметь тестовый набор под рукой. Перейдите на эту страницу и заполните форму, чтобы получить тестовый набор. Этот процесс был для меня совершенно безболезненным, и я даже поймал проблему, которую не заметил.
Hummer h4 имеет переднюю ось AAM 7.6 IFS и неразрезную ось GM 10-Bolt сзади. Эти шестерни могли использовать некоторую защиту и дополнительную силу. Вот тут-то и пригодится крышка дифференциала Heavy Duty на вторичном рынке. Таким образом, шестерни, которые установлены на 5 тысяч дюймов, защищены от повреждений. Для задней оси я рекомендую G2 Axle & Gear Hammer Differential Cover 40-2021ALB. И хотя я еще не пробовал это сделать, я убежден, что крышки дифференциала 7,5 Summit Racing® Manufacturing and Engineering Support Covers SME-8510400NL сделают отличную работу по добавлению дополнительной жесткости корпусу переднего дифференциала.
На этом пока все!
Я знаю гораздо больше информации о Hummer h4, которую нужно добавить в этот список, но это просто нужно подождать до следующего дня.
Hummer h4 — Подушки безопасности
Hummer h4 — Антиблокировочная тормозная система
Hummer h4 — Автоматическая трансмиссия
Hummer h4 — Внешние панели кузова на болтах и крышки
Hummer h4 — Бамперы и фасции
Hummer h4 — Мобильная связь, развлечения и навигация
Hummer h4 — Сцепление
Hummer h4 — Круиз-контроль
Hummer h4 — Дисковые тормоза
Hummer h4 — Дисплеи и приборы
Hummer h4 — Электрические компоненты
Hummer h4 — Выхлоп двигателя
Hummer h4 — Охлаждение двигателя
Hummer h4 — Механическая часть двигателя 3.5L
Hummer h4 — Механическая часть двигателя 3,7 л
Hummer h4 — Механическая часть двигателя 5,3 л
Hummer h4 — Внешняя отделка
Hummer h4 — Фиксированные и подвижные окна
Hummer h4 — Рама и днище
Hummer h4 — Передний ведущий мост
Hummer h4 — Передний Подвеска
Hummer h4 — Знакомство с
Hummer h4 — Гудки
Hummer h4 — HVAC 2
Hummer h4 — HVAC
Hummer h4 — Гидравлические тормоза
Hummer h4 — Внутренняя отделка и обшивка
Hummer h4 — Освещение
Hummer h4 — Техническое обслуживание и смазка
Hummer h4 — Механическая коробка передач
Hummer h4 — Зеркала
Hummer h4 — Руководство пользователя
Hummer h4 — Стояночный тормоз
Hummer h4 — Гидравлические сиденья
Hummer h4 — ГУР
Hummer h4 — Карданный вал
Hummer h4 — Задний ведущий мост
Hummer h4 — Задняя подвеска
Hummer h4 — Обогрев и охлаждение сиденья
Hummer h4 — Индикаторы напоминаний о техническом обслуживании
Hummer h4 — Рулевое колесо и колонка
Hummer h4 — Люк на крыше
Hummer h4 — Раздаточная коробка se
Hummer h4 — Доступ к автомобилю
Hummer h4 — Вал привода колес
Hummer h4 — Стеклоочистители и омыватели
Hummer h4 — Электропроводка 2006
Hummer h4 — Электропроводка 2007
Hummer h4 — Электромонтаж 2008
Weider Standard Hammertone Weight Plate, 2.5–50 фунтов. — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.