Вес хаммера н3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Содержание

всё самое интересное об узнаваемом внедорожнике

“Хаммер Н3” – это автомобиль, который был представлен миру в 2003 году. Презентация машины прошла в Лос-Анджелесе. Именно тогда мир увидел этот компактный концепт. В качестве базы для создания этой машины была взята платформа Chevrolet Colorado/TrailBlazer. Модель получилась весьма интересной, так что о её особенностях хотелось бы рассказать побольше.

Самое интересное о модели

Итак, “Хаммер Н3” отличался от остальных крупногабаритных автомобилей мягкой складной крышей, кузовом пикап, который открывается с трех сторон, полным приводом (включается, к слову, лишь при необходимости). И конечно, нельзя не отметить вниманием отделку от Nike.

В основу ходовой части была положена несущая рама с задней многорычажной и передней торсионной подвесками. Кузов и водительская кабина сделаны как единое целое. Решение выполнить конструкцию именно таким образом пришло к разработчикам не спонтанно. Это было сделано с целью увеличить жесткость всей конструкции.

Экстерьер было решено сделать тоже нарочито грубым. “Хаммер Н3” демонстрирует плоские панели кузова, кабину квадратной формы, крупные фары и прямоугольную облицовку радиатора. Всё это и есть фирменные черты компании. В длину машина составляет 4440 мм, в ширину – 1890 мм, а в высоту – 1790 мм.

О конструкции

Пикап “Хаммер Н3” имеет очень необычную конструкцию. Машина довольно-таки крупная. У этого автомобиля есть мягкая крыша, которая легко отстегивается. Она называется soft-top. В кузове имеются боковые дверцы, которые, на первый взгляд, незаметны. Они состоят из двух половинок. Одна – верхняя, которая открывается вбок. А другая – нижняя, что откидывается вниз и превращается в удобную ступеньку.

Это очень функциональные дополнения. Благодаря им не нужно пытаться пробраться к вещам через весь кузов. Они лежат под рукой. А в боковые стенки грузового отсека разработчики встроили герметичные ящики для инструментов (очень практичные, поскольку откидные). Задний борт можно откинуть, за счет чего образуется единая плоскость с дном кузова.

Интригует и мужественная внешность этого автомобиля. Его военный облик во многом сохранился, однако этому образу дизайнеры постарались придать легкости, оригинальности. Взять хотя бы резину с красными стильными вставками и интересным рисунком протектора. Яркая обивка с алыми вставками тоже привлекает внимание, как и подсветка приборов такого же цвета. Не оставляет равнодушным и хромированная окантовка циферблатов плюс широкий цветной дисплей.

Технические характеристики

Hummer h4 – хэтчбек с мощным 3,5-литровым 5-цилиндровым 350-сильным двигателем, который оснащен турбокомпрессором. Работает он под управлением 4-ступенчатой коробки передач HydraMatic 4L65-E4.

По американской классификации эта машина относится к среднеразмерным автомобилям, имеющим такую особенность, как повышенная проходимость. Но, несмотря на уменьшенные размеры (если сравнивать его с предшественником Hummer 2), машина сохранила свои внедорожные качества и внедорожную проходимость, которая присуща всем моделям марки.

Особенности

“Хаммер Н3” отзывы получает в основном положительные. И это неудивительно, ведь его особенности – прочная стальная модульная рама, дисковые тормоза, оснащенные ABS, самостоятельно блокирующийся задний дифференциал и стопроцентно узнаваемый фирменный стиль. Попадая внутрь машины, удивляешься — а правда ли это “Хаммер Н3”. Действительно, все выполнено очень роскошно и гармонично, а в отделке использовались лишь высококачественные материалы.

Багажник, к слову, очень вместителен – его можно увеличить до 1577 литров со стандартных 835, если сложить заднее сиденье. А еще подготавливают более новую версию – Hummer Alpha. Модель должна получиться современной, с модернизированным шасси, перенастроенной подвеской, рулевым управлением и мощным 5,3-литровым двигателем на 295 л. с.

Расход топлива на 100 км hummer h4: данные производителя и владельцев

И снова доброго времени суток всем читателям! Темой нашей сегодняшней статьи является: расход топлива на 100 км hum­mer h4. Этот уникальный автомобиль неизменно привлекает внимание окружающих на улицах даже крупных городов и мегаполисов. Неудивительно, что многие хотят знать о нем побольше. Поскольку содержать его достаточно дорого, то посмотрим, сколько он обходится в содержании с точки зрения затрат на покупку горючего.

   Основные характеристики и расход горючего

Начнем по традиции с того, какими силовыми агрегатами оснащается внедорожник:

  1. 3.5 4WD на 223 л.с.
  2. 3.7 4WD на 245 л.с.
  3. v8 alpha 5.3 4WD с мощностью 300 л.с.

Учитывая, что автомобиль весит 2,2 тонны, становится понятным, что экономичным он быть не может по своему определению. Основным горючим для него является бензин, а трансмиссия может быть как автоматического, так и механического принципа действия. Согласно тех данных, которые указывает завод-производитель, Хаммер расходует на 100 км 18,5 л бензина в городе. Ощутимо меньшим получается расход на загородных трассах — до 11 литров.

При этом объемы двигателя в 3.5 и 3.7 литра фактически не отличаются по своей прожорливости. С другой стороны, разница в мощности, как показывает список выше, не настолько ощутима. Этот автомобиль является заметным символом на дороге, а потому нередко можно увидеть, как он участвует в “покатушках”. Это я к тому, что сам водитель зачастую виновен в том, что внедорожник стал потреблять чрезмерно много бензина.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100 кмРасход топлива в загородном цикле, л/100 кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD17,211,713,7
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD18,51113,8
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD18,5 12,114,5

   Как сделать Хаммер более экономичным

Поэтому стоит забыть о резких рывках на светофорах с последующим ускоренным торможением. Как показывает общеизвестная практика, реальной экономии времени вследствие этого не получается. Зато сразу же отражается на утечке топлива из бензобака. Но, если Вы являетесь любителем быстрой езды и это у Вас в крови, тогда можно и дальше тратить денежные средства на автозаправочных станциях. То же самое можно сказать и о передвижениях в пробках и по пересеченной местности. В таких условиях любой автомобиль перестанет быть экономным.

Многое будет зависеть от того, в каком режиме будет преимущественно эксплуатироваться транспортное средство. С приходом теплой поры года машина чаще используется для загородных выездов на пикники, дачу, рыбалку. Итак, Н3 расходует (как свидетельствуют отзывы других владельцев) в среднем 20 литров на каждую «сотню». А в холодные месяцы немало топлива уходит на тщательный прогрев мотора, доводя показания бортового компьютера до 23 литров. Если же эксплуатировать машину и в городе, и по трассе, то он уже снижается до 16,5–17 литров. Это при условии плавной езды и не включая кондиционера.

   Советы по измерению потребления горючего

Не стоит забывать и о том, к какому классу транспортных средств относится данное авто — это полноценный джип и требовать от него мизерного расхода бессмысленно. Уменьшить потребление горючего, конечно, можно, однако придется забыть о включении полного привода. Для тех, кто заинтересован в снижении затрат на содержание, рекомендуем своевременно проходить плановое техническое обслуживание (проверять состояние системы питания двигателя, свечей зажигания), поскольку это напрямую влияет на показатели экономичности мотора.

Вот мы и приоткрыли завесу над потреблением топлива внедорожником hum­mer h4. Читайте и дальнейшие публикации, которые касаются наиболее интересных новостей из мира автотематики. Буду благодарен за рекомендации среди друзей и знакомых. На этом будем прощаться. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Расход топлива Хаммер Х3: 3.5, 3.7, 5.3 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Хаммер Х3 составляет от 13.8 до 16.8 л на 100 км.

Hummer h4 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин.

Россия

Расход топлива Hummer h4 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.7 л242 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,8
3.7 л242 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,8
5.3 л300 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин16,8

США

Расход топлива Hummer h4 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.7 л242 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин13,8
3.5 л220 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин13,8
3.7 л242 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин13,8
3.5 л220 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин13,8
5.3 л305 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин16,8

Hummer h5: обзор последнего проекта Хаммер

Проект Hummer h5 начал разрабатываться в 2004 году и вышел в свет спустя 4 года. Концепт-кар был представлен широкой публике 13 января 2008 года на выставке в North American International Auto Show в Детройте. Запуск производства нового компактного вездехода под именем Hummer HX планировался на декабрь 2009 года. Но у корпорации General Motors, владеющей на тот момент брендом «Хаммер», начались трудные времена, связанные с резким падением продаж машин Hummer. Вернуть позиции на рынке не помогала даже агрессивная реклама.

В конце 2009 года General Motors предприняла попытку продать марку «Хаммер» китайскому автоконцерну, но за две недели до окончания сделки китайцы отказались от покупки. Через полгода бренд «Hummer» был ликвидирован. Но история проекта Hummer HX на этом не закончилась. Компании «My Electric Vehicle» удалось выкупить ограниченные права на производство Хаммер h5. Разработчики MEV создали гольф-кар Hummer h5 на электрическом моторе.

Как должен был выглядеть Hummer h5

К внешности Хаммер HX приложили руку известные дизайнеры – Роберт Яблонски, Кан Мин-Янг и Дэвид Рояс. У них получилось создать оригинальный дизайн, соответствующий характеру Hummer, но выглядящий совершенно по-новому. Концепт новой модели смотрелся современно, стильно, необычно и в то же время узнаваемо. Уникальный силовой бампер, брендированная решётка радиатора, круглые фары, широкие невысокие окна – всё это привычно и характерно для модельного ряда Хаммер.

Концепт-кар Hummer h5 представлялся в кузове кабриолет с несколькими вариантами съёмной крыши. Двери и крылья этой модели сделали съёмными для большего сходства с армейским прототипом. Компактный вездеход Хаммер h5 рассчитывался на четырёх пассажиров. Задний ряд представлял собой пару одноместных кресел, которые можно было убрать и расширить грузовой отсек. Салон Hummer HX не мог похвастаться большой вместительностью, размеры этой модели сопоставимы с размерами небольшого джипа. Габариты Хаммер Н4: длина 4343 мм, ширина 2057 мм, высота 1829 мм, клиренс 325 мм. При этом масса вездехода планировалась до 2,5 тонн.

Интерьер выставочной модели Hummer h5 был выполнен в цветовой гамме экстерьера – оригинальный матовый оливковый цвет. Для отделки салона использовали алюминий, натуральную кожу, высококачественный пластик. Большая часть декоративных панелей в салоне Hummer HX должна была изготавливаться из алюминия, это не самый практичный вариант для внедорожника, но на Concept HX центральная консоль выглядела очень стильно.

Авторский дизайнерский элемент в виде «подрезанных» кругов в деталях Хаммер h5 придавал интерьеру изюминку в стиле техно. В сочетании с традиционным милитари-стилем это смотрится гармонично и выгодно подчёркивает новизну четвёртого поколения Hummer.

Техническая начинка Хаммер HX

Hummer h5 разрабатывался, как принципиально новый в плане экологических характеристик, автомобиль. Выставочный образец четвёртого Хаммера был оснащён 2,5-литровым двигателем с технологией FlexFuel, которая позволяет мотору работать как на низкооктановом бензине, так и на биоэтаноле Е85. В линейке предлагаемых силовых агрегатов был и 3,6-литровый V6 на 304 л.с., который так же мог работать на низкооктановом бензине. Расход топлива Хаммер HX должен был составлять около 8-11 литров на 100 км.

Подвеска Hummer HX полностью независимая пружинная, спереди установлены дисковые тормоза, сзади дисковые вентилируемые. Передний стабилизатор планировалось сделать отключаемым. Проходимость четвёртого поколения Хаммер разработчики называли экстремальной и высшей для всего класса SUV. В это довольно просто поверить, ведь на этой модели стояли огромные 35-дюймовые колёса. На таких шинах и с авто-подкачкой вкупе Хаммер HX должен был отлично чувствовать себя на пересечённой местности. Концепт четвёртого поколения Хаммер мог преодолеть брод до 61 см в глубину и заехать на гору с уклоном до 56°.

Трансмиссия Хаммер h5 комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП 6L50 с блокируемым передним дифференциалом. Благодаря небольшой для Хаммера массе, эта коробка отлично справлялась с нагрузками. Технические характеристики Hummer HX планировались, как оптимальные для компактного современного внедорожника. Вполне вероятно, что этот не вышедший вездеход составил бы серьёзную конкуренцию в своём сегменте рынка.

Оснащение Hummer h5 было инновационным для конца нулевых годов. На приборную панель был установлен дисплей, в штатном режиме отображающий спидометр и тахометр, а при переключении на пониженную передачу – углы поворота колёс. Центральный LCD-дисплей показывал навигацию с GPS, компас, транслировал изображение с камеры заднего вида и даже использовался в качестве игровой приставки. В стандартную комплектацию должны были войти лебёдка на электроприводе, фирменный набор из аптечки, фонаря и лопаты с логотипом бренда. А дополнительный комфорт водителю обеспечивали бы передние ксеноновые фонари HID с автофокусировкой пучка света.

К сожалению, на практике проверить эксплуатационные характеристики Хаммер HX невозможно. Но многие эксперты и автолюбители склонялись к мнению, что эта машина могла стать прорывом в мире вездеходов.


Просмотров: 1 042

Тест-драйв Hummer h4 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 04.08.2016