Виды моторов: виды, типы и особенности ДВС

Автомобильный двигатель: конструкция, виды, характеристики

Автомобильный двигатель внутреннего сгорания – агрегат, состоящий из ряда узлов и деталей. Работает он за счет того, что топливно-воздушная смесь функционирует в закрытой от внешней среды камере сгорания. Попадая туда, смесь воспламеняется.

Вследствие расширения газов (они, в свою очередь, появляются за счет воспламенения смеси), образуется тепловая энергия. Согласно законам физики, она трансформируется в механическую, начиная передавать крутящий момент через трансмиссию на ведущие колеса. На основе всех этих процессов и работает автомобильный двигатель внутреннего сгорания.

Классификация двигателей ВС

Со времен первой разработки и до наших дней производятся поршневые и роторно-поршневые ДВС (Ванкеля).

Поршневой двигатель внутреннего сгорания

Рабочая камера сгорания в поршневых моторах располагается внутри цилиндра, между поверхностью плоскости ГБЦ (головки блока цилиндров) и днищем поршня, когда тот находится в верхней мертвой точке (максимальный подъем поршня).

Тепловая энергия образуется при помощи КШМ (кривошипно-шатунного механизма), обеспечивающий возвратно-поступательные движения. Полученная энергия в результате воспламенения смеси давит на поршень, передавая энергию на коленчатый вал.

Поршневые моторы существуют в трех вариациях:

Бензиновый карбюраторный автомобильный двигатель. Посредством карбюрации, топливно-воздушная смесь образуется вне камеры сгорания (внешнее смесеобразование), а готовится в карбюраторе. Смесь воспламеняется от свечи зажигания.

Бензиновый инжектор. смесеобразование происходит внутри камеры сгорания. Топливо подается электронно-управляемыми форсунками, которые могут быть установлены на конце впускного коллектора, либо вмонтированы в ГБЦ. Управляет и корректирует работу всего мотора ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Дизельный двигатель. Воспламенение дизельного топлива происходит без участия свечи зажигания, а посредством сжатия воздуха, в результате чего температура воздуха превышает температуру горения. Впрыск топлива осуществляется форсунками, а за впрыск под давлением отвечает ТНВД (топливный насос высокого давления).

Роторный двигатель внутреннего сгорания

Роторно-поршневой автомобильный двигатель работает следующим образом: рабочая камера двигателя овальной формы, внутри которой движется треугольный ротор, двигающиеся по планетарной траектории вокруг своей оси.

Ротор берет на себя функцию поршня, КШМ и ГРМ (газораспределительного механизма). В камере есть 4 отсека, в каждом их которых происходит такт:

  1. впуска,
  2. сжатия,
  3. рабочего хода,
  4. выпуска.

Роторно-поршневые двигатели имеет высокий КПД относительно поршневого, так как потери на трения у первого значительно меньше, но максимальный ресурс ротора не превышает 100 000 км.

Устройство поршневого двигателя автомобиля

Наиболее простой двигатель внутреннего сгорания имеет рядное расположение цилиндров. В современных моторах их от 3 до 6. Более компактный автомобильный двигатель имеет V-образную форму, то есть поршни расположены под углом напротив друг друга.

Цилиндров у V-образного двигателя может быть 4, 6, 8, 10 и 12. Также существуют рядно разнесенные моторы VR и W, их конструкция сложна, поэтому устройство мотора лучше изучить на рядной «четверке».

Основа двигателя – блок цилиндров. В этих цилиндрах двигаются поршни. Внизу блока крепится коленвал на подшипниках трения (вкладышах), к нему присоединен шатун, а к шатуну – поршень.

Такой узел называется кривошипно-шатунным. Поскольку коленчатый вал имеет, соответственно названию, форму колена, без шатуна невозможно было бы обеспечить возвратно-поступательные движения поршня.

Конструкция шатуна выполнена так, что его нижняя часть делает колебательные движения, а верхняя часть, соединенная с поршнем, не движется в боковом направлении.

Поршень двигателя имеет три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. О предназначении колец говорит само название: компрессионные обеспечивают давление в цилиндре, не допустив прорыва газов в картер, а маслосъемные кольца снимают масло со стенок цилиндра и сбрасывают его в масляный картер.

К коленчатому валу с передней стороны соединен шкив для обеспечения работы навесного оборудования через ремень, а также работы ГРМ, если тип привода ременной. Если ГРМ цепного типа, то на коленвале установлена звезда. Дополнительная звезда на коленчатом валу может быть установлена, если привод маслонасоса цепной.

С задней стороны к коленвалу устанавливается маховик. Маховик аккумулирует механическую энергию, и через трансмиссию передает ее на ведущие колеса. На маховике установлены зубцы для соединения со стартером.

Сверху цилиндры герметично накрыты головкой блока цилиндров, между которыми установлена металлическая прокладка. Камера сгорания находится как раз в ГБЦ, и может быть сферической или полусферической формы, а в дизельных моторах камера сгорания находится в выемке поршня.

В конструкции классической ГБЦ есть:

  • распределительный вал (один или два),
  • клапана впускные и выпускные, приводящиеся в движение от кулачка распредвала.

За возврат клапана в исходное место отвечает пружина, которая накрывается тарелкой, и фиксируется «сухарями».

Привод ГРМ, чаще всего цепной или ременной. Для цепного привода требуются пластиковые успокоители и натяжитель механического или гидравлического типа. Ременной привод ГРМ простой конструкции включает в себя ремень, обводной ролик и натяжитель.

Как работает 4-тактный автомобильный двигатель

Четырехтактный автомобильный двигатель внутреннего сгорания имеет, соответственно, 4 такта:

  1. Впуск. Поршень в положении ВМТ. Опускаясь вниз, он создает разряжение, а впускной клапан открывается. Через впускной канал всасывается топливно-воздушная смесь, и когда поршень доходит до нижней точки, клапан закрывается.
  2. Сжатие. Поршень поднимается из нижней в верхнюю точку. Вследствие сжатия увеличивается давление и температура в цилиндре. Когда поршень добирается до верхней точки, свеча зажигания воспламеняет смесь, толкая его вниз. Это действие преобразует энергию тепловую в механическую, заставляя ДВС работать.
  3. Рабочий ход. Поршень из ВМТ опускается в НМТ, посредством расширения газов. В этот момент смесь должна максимально эффективно сгореть.
  4. Выпуск. Поршень начинает движение вверх, выпускной клапан открывается, и поршень в процессе движения выталкивает отработанные газы. Они, двигаясь по выпускной магистрали по коллектору, через выхлопную трубу выбрасываются наружу.

По базовому принципу работают все двигатели внутреннего сгорания. Их разница с дизельными в том, что вместо свечи высокое давление образует воспламенение, а точнее – детонация.

виды, устройство, преимущества и недостатки

Рядный ДВС – это один из самых простых моторов. Таковыми эти агрегаты называют по причине того, что цилиндры расположены в ряд. Поршни при работе мотора заставляют вращаться один коленчатый вал. Рядный двигатель стал одним из первых, которые устанавливать на автомобили. Разработаны и построены они были еще на заре автомобилестроения.

Как все начиналось?

Предком современного рядного ДВС был одноцилиндровый двигатель. Придумал и построил его Этьен Ленуар еще в 1860 году. Принято считать именно так, хотя попытки получить патент на данный двигатель были и еще до Ленуара. Но именно его разработка максимально похожа на те конструкции, что сегодня установлены под капотами большинства бюджетных серийных легковых авто.

Мотор имел всего один цилиндр, а мощность его была равна огромным на то время 1,23 лошадиным силам. Для сравнения, современная «Ока» 1111 имеет два цилиндра и мощность ее от 30 до 53 лошадиных сил.

Больше и мощнее

Идея Ленуара оказалась гениальной. Многие инженеры и изобретатели тратили годы и силы на то, чтобы максимально усовершенствовать двигатель (конечно, на уровне, существующих на тот момент технических возможностей). Главный упор был сделан на повышение мощности.

Вначале внимание концентрировали на единственном цилиндре – пытались увеличить его размер. Тогда всем казалось, что увеличив размер, можно получить большую мощность. И увеличение объема тогда было проще всего. Но одним цилиндром не обошлось. Пришлось сильно увеличить и остальные детали – шатун, поршень, блок.

Все те двигатели получались очень нестабильными, имели большую массу. В процессе работы такого мотора была огромная разница во времени между тактами воспламенения смеси. Буквально каждая деталь в таком агрегате гремела и тряслась, что заставляло инженеров думать над решением. И они оснастили систему балансиром.

Тупиковый путь

Скоро всем стало понятно, что исследования зашли в тупик. Двигатель Ленуара не смог нормально и корректно работать, так как соотношение мощности, массы и размеров было ужасным. Нужна была масса дополнительной энергии, чтобы снова увеличивать объем цилиндра. Многие стали считать идею создания двигателя крахом. И люди до сих пор бы ездили на лошадях и повозках, если бы не одно техническое решение.

Конструкторы начали осознавать, что можно вращать коленчатый вал не только одним поршнем, но и сразу несколькими. Самым простым оказалось изготовление рядного двигателя – добавили еще несколько цилиндров.

Первый четырехцилиндровый агрегат мир смог увидеть в конце XIX века. Сравнить его мощность с современным двигателем нельзя. Однако по эффективности он был выше, чем все прочие его предшественники. Мощность удалось увеличить благодаря повышенному рабочему объему, то есть посредством добавления цилиндров. Довольно быстро специалисты различных компаний смогли создать многоцилиндровые моторы вплоть до 12-цилиндровых монстров.

Принцип действия

Как действует ДВС? Не считая того, что каждый двигатель имеется разное количество цилиндров, рядный двигатель с шестью или четырьмя цилиндрами работает одинаково. Принцип основывается на традиционных характеристиках любых ДВС.

Все цилиндры в блоке располагаются в один ряд. Коленчатый вал, приводимый в действие поршнями за счет энергии сгорания топлива, единственный для всех деталей цилиндро-поршневой группы. То же самое касается и ГБЦ. Она единственная на все цилиндры. Из всех существующих рядных двигателей можно выделить сбалансированные и несбалансированные конструкции. Оба варианта рассмотрим далее.

Баланс

Он важен по причине сложной конструкции коленчатого вала. Необходимость в балансировке зависит от числа цилиндров. Чем больше их в конкретном ДВС, тем большим должен быть баланс.

Несбалансированным двигателем может быть лишь та конструкция, где цилиндров не больше четырех. В противном случае в процессе работы появятся вибрации, сила которых будет способна разрушить коленчатый вал. Даже дешевые двигатели с шестью цилиндрами с балансиром будут лучше, чем дорогие рядные четверки без балансирных валов. Так, чтобы улучшить баланс, рядный двигатель с четырьмя поршнями иногда тоже может требовать установки успокоительных валов.

Расположение мотора

Традиционные четырехцилиндровые агрегаты обычно монтируются под капотом автомобиля продольно, либо поперечно. А вот шестицилиндровый агрегат можно установить лишь продольно и более никак (за исключением некоторых моделей «Вольво» и авто «Шевроле Эпика»).

Рядный ДВС, обладающий несимметричной конструкцией относительно коленчатого вала, также имеет особенности. Часто вал сделан с компенсирующими отливами – эти отливы должны гасить силу инерции, образующуюся в результате работы поршневой системы.

Рядная шестерка сегодня уже имеет меньшую популярность – всему виной существенный расход топлива и крупные габаритные размеры. Но даже несмотря на большую длину блока цилиндров, двигатель отлично сбалансирован.

Преимущества и недостатки агрегата

Кроме нескольких нюансов, рядные ДВС имеют такие же преимущества и те же недостатки, что и большинство V-образных двигателей и моторов других конструкций. Четырехцилиндровый двигатель наиболее распространен, является самым простым и надежным. Масса относительно легкая, затраты на ремонт сравнительно низкие. Единственный недостаток – отсутствие в конструкции балансировочных валов. Это лучший ДВС для современных автомобилей даже среднего класса. Существуют и малолитражные рядные моторы с меньшим количеством цилиндров. Как пример – двухцилиндровая экономичная «СеАЗ Ока» 1111.

Шестицилиндровые агрегаты имеют идеальный баланс и здесь недостаток «четверки» компенсируется. Но за баланс приходится платить размерами. Поэтому, несмотря на значительно лучшие по сравнению с «четверкой» характеристики, данные ДВС с рядным расположением цилиндров в двигателе меньше распространены. Коленчатый вал имеет большую длину, стоимость производства довольно высокая, размеры сравнительно большие.

Технический предел

Сейчас не XIX век, но современные силовые агрегаты все так же далеки от технического совершенства. И здесь не помогут даже современные турбины и высокооктановое топливо. КПД ДВС составляет около 20%, а вся прочая энергия тратится на силу трения, инерцию и детонацию. Лишь пятая часть бензина или дизеля пойдет на полезную работу.

Уже выработали основные свойства моторов с наибольшей эффективностью. При этом камеры сгорания и поршневая группа имеет существенно меньшие объемы и размеры. За счет компактных размеров детали имеют меньшую силу инерции – это снижает вероятность повреждения по причине детонации.

Особенности конструкции компактных поршней вносят определенные ограничения. При высокой степени компрессии за счет небольших размеров уменьшается передача давления поршня на шатун. Если поршни имеют больший диаметр, то невозможно получить точную сбалансированную работу из-за огромной сложности. Даже современный мотор «БМВ» обладает этими недостатками, хотя он разрабатывался немецкими инженерами.

Заключение

К сожалению, двигателестроение достигло своего технологического предела. Вряд ли ученые сделают серьезные технические открытия и добьются большей эффективности от двигателя внутреннего сгорания. Так что все надежды на то, что наступит эра электромобилей.

Автомобильные двигатели — их основные виды, какие они будут в будущем

Когда вы в первый раз открываете капот автомобиля и первое, что вы видите там — это монолит, (кусок) железа обвешанный разными приспособлениями и проводами. Между прочим то что находится под капотом имеет название — двигатель автомобиля, это самая главная из систем машины. Двигатель по сути сердце автомобиля и этим всё сказано.

Двигатель автомобиля

Автомобильных моторов существует несколько видов и основное их различие по преобразованию определенного вида энергии в механическую, которая и приводит колеса машины в движение. То есть, для получения механической энергии, в двигателе автомобиля должно произойти сгорание топлива или выработка электрической энергии, зависит от вида двигателя. Сам источник энергии находиться на автомобиле и требует дозаправки, например, топливный бак.

Механическая энергия передается от двигателя на ведущие колеса при помощи трансмиссии. Трансмиссия и двигатель автомобиля имеют название — силовая установка.

В двадцатом столетие появилось много новых двигателей:

  • тут и ядерные;
  • и плазменные;
  • и реактивные.

Но применения на автомобилях они не нашли. Сейчас в современных автомобилях применяются усовершенствованные моторы XX века, либо созданные на их основе — роторные и гибридные двигатели.

Теперь подробнее об основных видах автомобильных двигателей

1. Самый распространенный — это двигатель внутреннего сгорания, имеет сокращенное название ДВС. Этот двигатель преобразует энергию сгорающего топлива в механическую работу. Самые известные типы двигателей внутреннего сгорания — это поршневой двигатель, роторно-поршневой двигатель и газотурбинный двигатель.

Пока на автомобилях широко используются поршневые двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают такой вид топлива, как дизельное, бензин и природный газ.

2. Далее идут электромобили — это автомобиль, у которого в качестве мотора электродвигатель.

Тяговый электродвигатель для электромобиля

Для работы такому двигателю нужна электрическая энергия, которая находится в аккумуляторных батареях, которые в свою очередь имеют малую емкость и отсюда низкий запас хода. И вот это обстоятельство считается минусом электромобилей, которое ограничивает их самое широкое применение. Но в связи с ухудшением экологии, разработки в этом направление усиленно ведутся. И в скором времени, вполне возможно, что розетки для подзарядки электрических автомобилей будут рядом с бензоколонками.

3. Ну и как же не затронуть комбинированный двигатель — это такая гибридная силовая установка, которая объединяет ДВС и электродвигатель, и связанны они через генератор.

Гибридная силовая установка

С появлением такого двигателя, уменьшены выбросы вредных веществ в несколько раз в атмосферу. И что особо важно, нет надобности заряжать аккумуляторы, батареи теперь сами подпитываются от энергетической установки. Также, такому автомобилю коробка передач не нужна. Ведь изменение силы тяги на колесах происходит автоматом, это благодаря полезным свойствам электромотора.

Видео — технология работы и устройство двигателя автомобиля:

Немного о будущем. Журналисты называют автомобилем XXI в. машину с мотором, у которой бензин является не топливом, а всего лишь сырьем для синтеза водорода. Тут получается, что смесь воздуха и водорода образует горючую смесь и оная попадает в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, а двигатель соединен с электрогенератором.

Также, заслуживает внимание и то, что этот двигатель может функционировать на бензине и природном газе.

Загрузка…

Знакомство с четырьмя типами двигателей постоянного тока

В современном промышленном секторе двигатели постоянного тока (DC) встречаются повсюду. От робототехники до автомобилей, малые и средние двигатели часто используют двигатели постоянного тока для их широкого диапазона функций.

Поскольку двигатели постоянного тока используются в таком большом количестве приложений, существуют различные типы двигателей постоянного тока, подходящие для различных задач в промышленном секторе.

Основные типы двигателей постоянного тока

Понимание различных типов двигателей постоянного тока также поможет вам понять, как они используются в различных приложениях и какой тип может применяться в вашем приложении.

Существует 4 основных типа двигателей постоянного тока:

1. Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами

Двигатель с постоянными магнитами использует постоянный магнит для создания магнитного поля.

Этот тип двигателя постоянного тока обеспечивает отличный пусковой крутящий момент и имеет хорошее регулирование скорости, но крутящий момент ограничен, поэтому они обычно используются в приложениях с низкой мощностью.

2. Двигатели постоянного тока серии

В последовательном двигателе постоянного тока поле намотано несколькими витками большого провода, по которому проходит полный ток якоря.Обычно серийные двигатели постоянного тока создают большой пусковой крутящий момент, но не могут регулировать скорость и даже могут выйти из строя при работе без нагрузки. Эти ограничения означают, что они не подходят для применения в приводах с регулируемой скоростью.

3. Параллельные двигатели постоянного тока

В шунтирующих двигателях постоянного тока поле подключено параллельно (шунтирующее) обмоткам якоря. Эти двигатели обеспечивают прекрасное регулирование скорости благодаря тому, что шунтирующее поле можно возбуждать отдельно от обмоток якоря, что также обеспечивает упрощенное управление реверсированием.

4. Составные двигатели постоянного тока

Составные двигатели постоянного тока, как и шунтирующие двигатели постоянного тока, имеют отдельно возбуждаемое шунтирующее поле. Составные двигатели постоянного тока имеют хороший пусковой момент, но могут испытывать проблемы с управлением в приводах с регулируемой скоростью.

Между 4 типами двигателей постоянного тока существует множество потенциальных применений. У каждого типа двигателя постоянного тока есть свои сильные и слабые стороны. Понимание этого может помочь вам понять, какие типы могут подойти для вашего приложения.

Чтобы узнать больше о двигателях постоянного тока и их применениях, просмотрите наш каталог поставщиков сервоприводов постоянного тока.

Типы электродвигателей для электровелосипедов

  • Начни здесь!
    • Свяжитесь с нами
    • Подписаться!
    • Правила размещения гостей
  • Дом
  • Покупки
    • Лучшие подарки для велоспорта
    • Велокомпьютеры
      • Сравнение велокомпьютеров Garmin Edge
        • Garmin Edge 1000, 820 и 520,
        • 7 различий между Edge 1000 и 820
        • 8 различий между Garmin Edge 820 и 520
      • Garmin Edge Bike Computer Обзоры
        • Garmin Edge 1000 Обзор
        • Garmin Edge 820 Обзор
        • Garmin Edge 520 Обзор
        • Garmin Edge 25 Обзор
        • Обзор туристического навигатора Garmin Edge
      • 7 лучших велокомпьютеров
      • Лучшие ДЕШЕВЫЕ велокомпьютеры до 50 долларов
      • 7 лучших дешевых велокомпьютеров до 70 долларов
    • Моя новая книга! Как купить лучший электрический велосипед
    • Лучшее велосипедное снаряжение
      • 7 лучших футболок для велоспорта
      • Куртки для велоспорта
        • 7 лучших водонепроницаемых велосипедных курток
        • 7 лучших женских велокурток
        • 7 лучших ветрозащитных курток для велоспорта
        • 7 самых дешевых велосипедных курток
      • 7 лучших водонепроницаемых велосипедных брюк
      • 7 лучших балаклав для велоспорта
    • Магазин велосипедного снаряжения
    • Электровелосипеды, книги и запчасти
    • Лучшие фитнес-трекеры для велосипедистов
    • Рекомендуемое велосипедное снаряжение AJC
  • О компании
    • Наш тур на электрическом велосипеде по Парижу
    • Приглашение на гостевые плакаты
  • Techie Stuff
    • Как Tos для электрических велосипедов
      • Как носить с собой бутылку с водой на электрическом велосипеде
      • Как определить диапазон электрических велосипедов
      • Как установить комплект BionX Electric Assistance Kit
      • Как выбрать аккумулятор для электрического велосипеда
      • Как работают электрические велосипеды?
      • Как выбрать двигатель подходящего размера для электрического велосипеда
      • Как правильно выбрать аккумулятор для вашего Ebike
    • Старший тяжеловес строит свой собственный электровелосипед!
    • Что такое велосипед Pedelec?
    • Мотор ступицы
    • против двигателя кривошипа — что лучше для электрического велосипеда?
    • Bosch представляет ABS для Pedelecs
    • Технология, в основе которой лежат электрические велосипеды
    • Типы электровелосипедов
    • Типы электродвигателей для электровелосипедов
  • отзыва
    • Электрические велосипедные туры
      • Наш тур на электрическом велосипеде по Парижу
      • Езда на электровелосипедах Bosch вокруг Цюрихского озера
    • Новые электрические велосипеды
      • Ампер Электрический велосипед
      • Электровелосипед Spark
      • FLX Отвал
      • Обзор гибридного электрического велосипеда Cube Elly Ride 400
      • Кафе от Vintage Electric Bikes
      • Продекотек Страйд 400
    • Наборы
    • BionX
      • Комплект электрического велосипеда BionX
      • Вспомогательные электрические комплекты BionX P 350 DV и BionX P 350 RL
    • Haibike Xduro Trekking Pro
    • Педаль Easy

12. Двигатели переменного тока

Два основные типы двигателей предназначены для работы на переменном токе: синхронные двигатели и асинхронные двигатели. Синхронный двигатель в основном трехфазный генератор переменного тока, работающий в обратном направлении. Поле магниты установлены на роторе и возбуждаются прямым ток, а обмотка якоря разделена на три части и питается с трехфазным переменным током.Вариация трех волны тока в якоре вызывают изменение магнитного реакция с полюсами полевых магнитов, и делает поле вращаются с постоянной скоростью, которая определяется частотой тока в сети переменного тока.

постоянная скорость синхронного двигателя выгодна в определенных устройств. Однако в приложениях, где механическая нагрузка на двигатель становится очень мощным, синхронные двигатели нельзя использовать, потому что если двигатель замедляется под нагрузкой, он «выйдет из строя» с частота тока и остановится. Синхронный двигатели могут работать от однофазного источника питания включение подходящих элементов схемы, которые вызывают вращающийся магнитный поле.

Самый простой из электродвигателей — это беличья клетка. используется асинхронный двигатель с трехфазным питанием. Арматура Двигатель с короткозамкнутым ротором состоит из трех неподвижных катушек, подобных якорь синхронного двигателя. Вращающийся элемент состоит из сердечник, в который вставлен ряд тяжелых проводников, расположенных по кругу вокруг вала и параллельно ему.С ядром После снятия проводники ротора по форме напоминают цилиндрические обоймы. когда-то использовали для тренировки домашних белок. Трехфазный ток обтекание неподвижных обмоток якоря порождает вращающийся магнитное поле, и это поле индуцирует ток в проводниках клетка. Магнитная реакция между вращающимся полем и токоведущие проводники ротора заставляют ротор вращаться. Если ротор вращается с той же скоростью, что и магнитный поля в нем не будут индуцироваться токи, поэтому ротор должен не поворачивайте с синхронной скоростью. В эксплуатации скорости вращения ротора и поля различаются примерно на 2–5%. Этот разница в скорости известна как скольжение.

Двигатели с короткозамкнутым ротором может использоваться на однофазных переменного тока с помощью различных устройств индуктивность и емкость, которые изменяют характеристики однофазное напряжение и сделать его похожим на двухфазное напряжение. Такие двигатели называются двигателями с расщепленной фазой или двигателями конденсатора (или конденсаторные двигатели), в зависимости от используемого устройства.Отдельная фаза двигатели с короткозамкнутым ротором не обладают большим пусковым моментом, а для приложения, где требуется такой крутящий момент, отталкивание-индукция моторы используются. Отталкивающе-индукционный двигатель может быть двухфазного или конденсаторного типа, но с ручным или автоматическим переключатель, который позволяет току течь между щетками на коммутаторе когда двигатель запускается, и замыкает накоротко весь коммутатор сегментов после того, как двигатель достигнет критической скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *