Виды радаров на дорогах: Ошибка 404 — Antiradar-strelka.ru

Содержание

Виды полицейских радаров

Измерители скорости, которые использует ГИБДД

Сокол

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.

Небольшой, полностью автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в Х-диапазоне. Хорошо работает как с единичными, так и с движущимися в потоке целями с расстояния 300—500 метров. Идентифицируется любыми радар-детекторами. Из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены ($390) активно закупается подразделениями ГИБДД. Первая версия прибора была выпущена в 1998 г., с тех пор он дважды модернизировался и на сегодняшний день выпускается в двух модификациях: «Сокол М-С» и «Сокол М-Д».

«Сокол М-С» предназначен для стационарной работы, имеет регулируемую дальность действия, память, разделение направлений движения, контроль одновременно двух целей. «Сокол М-Д» кроме вышеперечисленного может работать при движении инспектора в патрульном автомобиле, измеряя при этом скорость как встречных, так и попутных транспортных средств.

Прибор оснащен экраном, на котором отображается информация о скорости транспортного средства, времени момента нарушения и настройках прибора.

Еще одна особенность прибора — возможность контролирования сразу двух объектов. Эта функция полезна при решении конфликтных ситуаций.

Сокол-Виза

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.

Мобильный комплекс замера скорости и видеофиксации представляет собой радар Сокол, работающий в паре с цифровой видеокамерой. Система работает в стационарном режиме (устанавливается на неподвижный патрульный автомобиль) и может измерять скорость только встречных машин. Дальность действия радара — 500 метров, однако эффективность видеофиксации ограничена возможностями видеокамеры. Фактически, максимальная дальность составляет 50—100 метров.

Сокол-Виза позволяет фиксировать на видео не только нарушение скоростного режима, но и проезд на красный свет или выезд на встречную полосу — опротестовать обвинение с такой доказательной базой в суде вряд ли удастся.

Искра-1

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Недорогой ($430) и очень эффективный радар, работающий в К-диапазоне. Определяя скорость автомобиля по импульсному принципу (параметры движения цели Искра вычисляет за 0,2 секунды), этот прибор легко обманывает практически все супергетеродинные радар-детекторы зарубежного производства: они воспринимают короткую посылку Искры как импульсную помеху.

С помощью этого измерителя можно определять скорость как встречных, так и удаляющихся машин. Кроме того, Искра может держать в памяти скорости двух автомобилей, расстояние до них и время нарушения.

Универсальный доплеровский радар ИСКРА-1 выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером.

  • «ИСКРА-1″В — прибор в основном предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах с невысокой интенсивностью движения, преимущественно в одном направлении (прибор без селекции направления целей). Наиболее экономичная модель.
  • «ИСКРА-1» — прибор предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах со средней и высокой интенсивностью движения. Позволяет выбирать направление фиксируемых целей;
  • «ИСКРА-1″Д — полнофункциональная модель радара, способная решать любые задачи по контролю скоростного режима. Прибор применяется как для работы в движении по встречным и попутным целям в направлении движения патрульной автомашины или в обратном направлении, так и в обычном стационарном режиме с селекцией направления целей.
  • «ИСКРА-1» ДА — датчик скорости для работы в составе различных комплексов и систем контроля скорости.
  • «ИСКРА-ВИДЕО» — комплекс радара с видеофиксатором «КАДР-1» для фиксирования изображения нарушителя и документирования факта превышения порога скорости.

ЛИСД-2

Производители — НПП Полюс и ОАО Красногорский завод, Россия.

Прибор выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом. Его основное преимущество — использование узконаправленного светового излучения, позволяющего выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство и определить его скорость. Узконаправленный лазерный луч могут распознать далеко не все радар-детекторы. Однако, даже если сигнал ЛИСДа обнаружен, реагировать поздно — скорость уже зафиксирована.

Прибор ЛИСД работает только с неподвижной точки, но определяет скоростные параметры как приближающихся, так и удаляющихся целей. Дальность действия — 1000 метров, диапазон фиксируемых скоростей — до 350 км/ч.

Прибор ЛИСД-2 — один из самых дорогих: его цена составляет $3600. А в комплекте с цифровой видеокамерой он стоит более $5000.

Барьер 2М Производитель — объединение Запорожприбор, Украина.

Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525 ГГц + 25 МГц). Позволяет определять скорость только приближающихся машин. Максимальная дальность действия — 500 метров. Барьер неплохо бьет по одиночным целям, но создает проблемы при выделении самого быстрого автомобиля в потоке. Работает только от бортовой сети автомобиля и идентифицируется всеми известными радар-детекторами. Барьер 2М — основное оружие московской ГИБДД (70% от общего числа измерителей скорости в Москве). Цена — $150—200.

Барьер 2-2М

Производитель — Запорожприбор, Украина.

Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил. Цена — $290.

ПКС-4

Производитель — СКБ Тантал, Россия.

Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме. Радар-детектором не определяется.

Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

ВКС

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.

В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя.

Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.

Стоимость ВКС составляет $5500, но после замены американского радара Рython на отечественный цена должна снизиться до $3500.

Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.

Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения.

РАДИС

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Мобильный радар нового поколения.

Отличительные особенности и новые возможности :

  • высокая точность (±1 км/час)
  • расширенный диапазон контролируемых скоростей (10-300 км/час)
  • исключительная скорость измерений (не более 0,3 сек)
  • уникально малый вес (450 грамм с АКБ) с тщательно выверенным центром массы, прибор удобно и приятно держать в руке
  • два дисплея (сверх яркий светодиодный и жидкокристаллический с подсветкой) обеспечивают наглядность и простое управление с помощью системы экранного меню
  • встроенный фонарик с встроенным таймером отключения для подсветки документов нарушителя
  • встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними устройствами (компьютером, пультом и т. д.)
  • удобная съемная рукоятка с темляком на запястье — для удобства работы «с руки»
  • cамотестирование и полная электро- и термозащита встроенного аккумулятора
  • селекция направления движения целей (встречная/попутная)
  • возможность выбора самой быстрой и/или самой ближней цели из группы
  • сохранение в памяти индивидуальных настроек при отключении питания
  • возможность проведения измерений при зарядке аккумулятора
  • возможность использования бортового источника питания с расширенным диапазоном входных напряжений
  • конструкция измерителя предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля
  • дистанционное управление по радиоканалу радаром, установленным на капоте или крыше патрульного автомобиля (крепление радара на магнитной подставке)

АвтомАтизированный стационарный комплекс фотофиксации нарушений ПДД «КРИС» С

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Фоторадарный комплекс «КРИС»C предназначен для автоматической фотофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи данных на стационарные или мобильные посты. Комплекс применяется также для распознавания государственных номеров ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

Принцип работы фоторадарных датчиков базируется на двух процессах: измерении скорости цели доплеровским радаром и анализа кадров зафиксированной цели в зоне контроля. В фоторадарных датчиках второго поколения используется новый радар с плоской направленной антенной и очень узкой диаграммой направленности (3,6 градусов), что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.

В датчиках установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и камеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции.

В результате обработки данных и анализа изображения фоторадарный датчик выдает один зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером автомобиля. Полученные кадры и данные по цифровым каналам связи передаются в on-line режиме на сервер хранения центрального поста или на мобильный пост.

Датчики устанавливаются над каждой полосой движения, что позволяет фиксировать всех нарушителей на данном участке дороги. Датчики можно направить навстречу или вслед движущемуся транспорту.

Фоторадарный передвижной комплекс «КРИС»П

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Фоторадарный комплекс «КРИС»П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.


Как выбрать радар-детектор (2018) | Детекторы радаров | Блог

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)

Кречет-С

Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.

Кордон

Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.

«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.

Арена

Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Крис

Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс «Поток-ПДД».

Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс Автодория

Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

Установка антирадаров — «Авто&Звук» установочный центр

Антирадары – это компактные электронные устройства, фиксирующие присутствие радара, то есть измерителя скорости на патрульной машине работников дорожной полиции. Антирадары сигнализируют о том, что машина находится в так называемой «зоне пристального внимания».

Установка антирадаров

Объем/вид работ Стоимость
Установка антирадаров от 500

Существуют два вида приборов – радар-детектор и антирадар. Детектор – только определяет наличие измерителя скорости, и никак не может повлиять на его работу. А антирадар не только определяет присутствие контролирующего прибора, но и способен препятствовать его работе.

Как показывает практика, есть определенные нюансы, возникающие в процессе эксплуатации прибора:

  • продажа антирадаров законом не запрещена, их установка и использование незаконны, и запрещены правилами. За его эксплуатацию работники полиции штрафуют, и прибор конфискуют;
  • совсем не просто найти качественный и эффективный антирадар. Рынок данных приборов переполнен подделками, которые не способны препятствовать работе контрольных измерителей скорости;
  • современные радар-детекторы реагируют почти на все виды сигналов, которые посылают радары, но не все реагируют на лазерное излучение. В пределах нашей страны это не очень важно, поскольку отечественные стражи порядка на дорогах не оснащены лазерными радарами, в силу их дороговизны. А вот на дорогах Европы стоит ездить с антирадарами, способными улавливать сигнал лазерного радара, так как в Европе инспектора оснащены по последнему слову и штрафы там тоже серьезные.

Для эффективной работы антирадара важно его правильно установить в машине, с учетом всех особенностей конкретного прибора.

Существует две основные характеристики антирадаров, влияющие на процесс их установки — помехоустойчивость и дальность обнаружения сигнала радара. Ведь нет никакой пользы от антирадара, который обнаружит сигнал на таком расстоянии, что уже поздно будет снижать скорость движения. И нет пользы от действия антирадара, когда движение осуществляется по прямой открытой дороге. Такие участки обычно не контролируются стражами порядка. А вот в городских кварталах было бы неплохо вычислять посты со скрытыми и замаскированными радарами.

Качественная установка антирадара основательно влияет на улучшение показателей прибора. Наиболее эффективной считается установка радар-детекторов в центре лобового стекла на определенном возвышении. Этот метод установки значительно увеличит дальность обнаружения радара дорожной полиции. Следует помнить, что прибор нужно устанавливать по отношению к дорожному полотну строго горизонтально.

Если конструкция машины позволяет, можно установить антирадар на торпеду, поскольку она находится в горизонтальном положении к дороге и имеет ровную поверхность. При такой установке щетки не будут мешать нормальной работе прибора. Для этого на торпеду нужно положить специальный липкий коврик, а на него установить детектор.

Для жителей стран, где закон запрещает применение радар-детекторов, весьма актуальна их скрытая установка. Моделей с возможностью скрытого применения совсем не много. На рынке на данный момент представлены 2-3 модели.

Важной характеристикой для антирадаров является русифицированное меню устройства, голосовые оповещения на русском языке и его адаптация под работу тех радаров, которые используют наши службы дорожной безопасности. Русскоязычные модели детекторов помечены в названии значком RU.

В городе Екатеринбург надежным помощником для автомобилистов является компания «Авто&Звук». Мастера своего дела знают толк в тонкостях установки сабвуферов, магнитол, механической блокировки, сигнализаций различных типов, шумоизоляции, и, конечно же, антирадаров. Заказать услугу можно по телефонам, указанным на сайте компании или в режиме on-line, отправив заявку на электронный адрес фирмы.

Система VOCORD Traffic — распознавание автомобильных номеров и фиксация нарушений ПДД

Аппаратно-программный комплекс VOCORD Traffic R используется для фотовидеофиксации нарушений ПДД на линейных участках дорог. Для этого комплекс размещается на придорожную опору перед рубежом контроля либо устанавливается на треногу, как в случае с VOCORD Cyclops Portable.

Один комплекс контролирует не менее 4-х полос движения в одном-двух направлениях и измеряет скорость движения ТС радарным и/или оптическим методом. При этом в системе предусмотрен функционал как на определение мгновенной, так и средней скорости.

Доказательная база о нарушении с информацией о времени, локации, автомобиле экспортируются во внешние информационные системы по проводным и беспроводным каналам (Wi-Fi, 3G/4G, GPRS), а также в режиме ручной выгрузки через встроенный Wi-Fi-роутер и удаленный доступ.

Фиксация средней скорости позволяет бороться с хитрыми нарушителями, которые знают об установленных камерах и притормаживают перед ними, а, проехав мимо, вновь превышают скорость. Для этого в начале и в конце зоны контроля устанавливаются программно-аппаратные комплексы VOCORD Traffic A. Они на основании времени фиксации машины на двух рубежах и преодоления расстояния  между ними транспортным средством вычисляют среднюю скорость его движения. Радары для такого метода определения скорости не используются, поэтому VOCORD Traffic A невозможно обнаружить антирадарами.  

На перекрестках монтируется многополосный комплекс VOCORD Traffic T, который включает в себя камеру для распознавания номеров и камеру обзорного видеонаблюдения. Камеры для распознавания ГРЗ ТС обычно устанавливают так, чтобы они фотографировали передние номера машин, а обзорные — показывали происходящую на перекрестке дорожно-транспортную обстановку на момент нарушения: какой сигнал светофора горит, какие дорожные знаки и разметка действуют, положение, траектория движения автомобиля и прочее.

Для детектирования нарушений «Заезд за стоп-линию» и «Проезд на красный свет» система VOCORD Traffic подключается к контроллеру светофора для распознавания нарушений. 

Данные с зоны контроля автоматически экспортируются в центр обработки данных по проводным и беспроводным каналам, а также в режиме ручной выгрузки через встроенный Wi-Fi роутер.  В случае обрыва связи с внешним сервером система работает в соответствии с ГОСТ Р 57144-2016.

Аппаратно-программный комплекс VOCORD Traffic T устанавливается на пешеходных переходах для фиксации различных видов нарушений ПДД. Обзорную камеру и камеру для распознавания номеров, которые входят в состав комплекса, обычно устанавливают следующим образом: распознающая считывает передний автомобильный номер, обзорная — записывает данные о горящем сигнале светофора (в случае регулируемого перехода)  и текущей обстановке в зоне контроля.  

Благодаря видеоаналитическим алгоритмам комплекс VOCORD Traffic T детектирует такие нарушения ПДД, как непропуск пешехода, проезд через пешеходный переход на запрещающий сигнал светофора, остановка или стоянка на «зебре» и менее чем за 5 метров до нее и другие.

Для обработки данных с комплексов используется коммутационный шкаф небольшого размера с встроенным сервером.  Данные о нарушениях экспортируются во внешние информационные системы (ЦАФАП, ЦОД и пр.). При обрыве связи с внешним сервером система автоматически архивирует данные без потери в соответствии с ГОСТ Р 57144-2016.

На железнодорожном переезде фиксация нарушений ПДД осуществляется комплексом VOCORD Traffic T с двух точек. Камера для распознавания номеров устанавливают таким образом, чтобы она считывала автомобильные номера, установленные на переднем бампере ТС, а обзорная — чтобы записывала видео о текущей дорожно-транспортной обстановке: не проехал ли автомобиль под запрещающий сигнал светофора или закрывающийся-закрытый шлагбаум, остановилась ли машина перед стоп-линией и т.д.

Если рубежей контроля несколько (например, необходимо контролировать соблюдение ПДД в обоих направлениях движения), то алгоритм установки камер должен быть повторен для каждого из них, чтобы проезжающий поезд не закрывал обзор видеокамере.  

 

Какими бывают виды камер ГИБДД фото- и видеофиксации. Разрешена ли установка видеокамер ГИБДД без уведомления?



Какими бывают виды камер ГИБДД фото- и видеофиксации. Разрешена ли установка видеокамер ГИБДД без уведомления?

  • Главная
  • Политика конфиденциальности
  • Q&A
  • Новости и общество
    • Знаменитости
    • Культура
    • Экономика
    • Окружающая среда
    • Бесплатно
    • Журналистика
    • Природа
    • Философия
    • Политика
    • Переработка
    • Погода
    • Женские вопросы
  • Дом и семья
    • Дети
    • Пожилые люди
    • Отцовство
    • Генеалогия
    • Праздники
    • Воспитание
    • Домашние животные
    • Беременность
    • Подростки
  • Еда и напитки
    • Шоколад
    • Кофе
    • Советы по приготовлению
    • Рецепты
    • Десерты
    • Напитки
    • Домашняя пивоварня
    • Низкокаллорийные продукты
    • Главный курс
    • Блюда из макаронных иделий
    • Рецепты
    • Отзывы о ресторанах
    • Салаты
    • Супы
    • Чай
    • Вина и спиртные напитки
  • Образование
    • Среднее образование и школы
    • Колледжи и университеты
    • Обучение на дому
    • Международные исследования
    • Языки
    • Обучение инвалидов
    • Интернет-образование
    • Наука
    • Репетиторство
  • Путешествия
    • Кемпинг
    • Круизы
    • Направления
    • Экзотические места
    • Авиабилеты
    • Отели
    • Советы туристам
    • Аренда
  • Автомобили
    • Легковые автомобили
    • Классика
    • Мотоциклы
    • Аренда
    • РВС-технология
    • Внедорожники
    • Грузовые автомобили
    • Фургоны
  • Спорт
    • Аэробика
    • Баскетбол
    • Бодибилдинг
    • Экстремальные виды спорта
    • Рыбалка
    • Фитнес
    • Футбол
    • Гольф
    • Хоккей
    • Боевые искусства
    • Наращивание мышечной массы
    • Пилатес
    • Самооборона
    • Теннис
    • Легкая атлетика
    • Водные в

Франция устанавливает на дорогах новые суперрадары – logist.

today


В текущем году по всей Франции будет установлено 400 интеллектуальных камер контроля скоростного режим. На данный момент несколько подобных устройств проходят испытания в нескольких французских городах, в том числе в Марселе, Страсбурге и департаменте Ивелин. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного французским порталом www.rtl.fr.

Суперрадары Mesta Fusion 2 оснащены камерами высокого разрешения (36 мегапикселей) и будут размещены на столбах высотой около 4 метров. Таким образом, они будут иметь лучший обзор для контроля движения. Технические возможности новых устройств позволяют одновременно покрывать до 8 полос движения в радиусе до 200 метров. При этом они способны одновременно контролировать до 32 транспортных средств.

В дополнение к выявлению нарушителей скоростного режима, новые устройства будут оснащаться и другими функциями. В частности, они будут фиксировать машины, проезжающие на красный свет, выявлять водителей, пользующихся телефоном во время движения, или не пристегнутых ремнями безопасности. Важно отметить, что новые радары предназначены для контроля всех типов транспортных средств: мотоциклы, легковые автомобили и грузовики.

Эммануэль Барбе, межведомственный делегат по безопасности дорожного движения, в своем интервью одному из французских изданий заявил, что радары Mesta Fusion 2 не будут работать одновременно. Большинство из них должны выступать в роли «пугала», создавая у водителей чувство неопределенности, тем самым вынуждая соблюдать скоростные ограничения.

Издание также отмечает, что в 2019 году на дорогах Франции будет установлено 400 Mesta Fusion 2, в 2020 году их количество будет увеличено до 1200 единиц.

Логист.Today напоминает, что новые устройства Mesta Fusion 2 заменят камеры контроля скорости, которые были повреждены во время акций протеста «желтых жилетов». Согласно обнародованной статистике, протестующие вывели из строя порядка 75% старых радаров.

Новинка! Видеорегистратор SilverStone F1 S8-WiFi

Внимание, автомобилистам! Опасные треноги на дорогах России!

Вот-вот уже не за горами начало сезона отпусков и поездок в загородные резеденции. Но не стоит терять бдительность на дороге даже при наличии радар-детекторов! Сейчас на дорогах РФ взамен старых мобильных радаров типа Крис-П начали массово появляться мобильные маломощные (ММ) радары типа Кордон М2, VOCORD Cyclops, Скат и т.п. Проще говоря, это стационарные ММ радары в мобильном исполнении, так называемые — треноги, которые излучают очень слабый сигнал.

Маломощные радары Кордоны, Вокорды и Скаты характеризуются очень плохим детектом в спину (50-100 м. или по проезду).

Мобильный Кордон М2 — маломощный и малошумный радар. При движении на него в лоб, проблем обычно в детектировании не бывает, если конечно он установлен прямо на обочине дороги, а не скрыто. В спину этот радар детектируется очень плохо любым РД — тут все будет зависеть от впереди идущего трафика, отраженного сигнала, внимательности и реакции водителя. Сигнатурный радар-детектор должен определять этот тип радара по сигнатуре как «Кордон».

На Вокорд Циклоп (VOCORD Cyclops) записанной сигнатуры нет. Детектирование идёт только в К-диапазоне, поэтому в спину Вокорд опасен как и Кордон. В лицо Вокорд определяется за 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду.

Мобильный СКАТ замечен уже в Московской области. Записанной сигнатуры на него нет. Сигнатурные РД реагируют на него только в режиме Трасса (индикация и голосовое оповещение К-диапазон), в режиме Город 1 возможен пропуск или детект в непосредственной близости как К-диапазон, в спину тоже возможен пропуск. Это совершенно новый тип радара. Работа по заблаговременному определению мобильных ММ радаров ведётся (и не только компанией SilverStone F1).

Для сбора информации и анализа работы радар-детектора на данные радары просьба по возможности предоставлять на адрес: [email protected] видео проезда с указанными настройками РД (Трасса, Город 1, Город 2), желательно с отключенным GPS или скоростными фильтрами. В ближайшее время эти мобильные ММ радары будут добавляться в GPS-базу камер как тип «мобильная засада (возможна мобильная камера)».

Для реальной проверки дальности обнаружения мобильных радаров радарной частью РД нужно: отключить в радар-детекторе GPS, если есть такая возможность. Если такой возможности нет (как в Hybrid Uno, например), выставить все скоростные фильтры в ноль и проехать на этот радар в лоб и в спину — только так можно понять реальную работу РД на этот радар.

Как говорится, на радар-детектор надейся, а сам не плошай.

Использование и понимание доплеровского радара

Основы радиолокации и доплеровский сдвиг

NEXRAD (радар нового поколения) получает информацию о погоде (осадки и ветер) на основе отраженной энергии. Радар испускает всплеск энергии (зеленый на анимированном изображении). Если энергия попадает в объект (капля дождя, снежинка, град, жук, птица и т. д.), энергия рассеивается во всех направлениях (синий). Примечание. Это небольшая часть излучаемой энергии, которая рассеивается прямо в сторону радара.

Узнайте о луче радара здесь

Этот отраженный сигнал затем принимается радаром в течение периода прослушивания. Компьютеры анализируют силу возвращенного импульса, время, которое потребовалось, чтобы добраться до объекта и обратно, а также фазу или доплеровский сдвиг импульса. Этот процесс излучения сигнала, прослушивания любого возвращенного сигнала, а затем излучения следующего сигнала происходит очень быстро, примерно до 1300 раз в секунду!

NEXRAD тратит огромное количество времени на «прослушивание» отправленных сигналов.Когда суммируется время всех импульсов каждый час (время фактической передачи радара), радар «включен» примерно на 7 секунд каждый час. Оставшиеся 59 минут и 53 секунды тратятся на прослушивание любых возвращенных сигналов.

Узнайте о различных режимах сканирования радара здесь

Способность обнаруживать «сдвиг фазы» импульса энергии делает NEXRAD доплеровским радаром. Фаза возвращаемого сигнала обычно изменяется в зависимости от движения капель дождя (или жуков, пыли и т.). Этот эффект Доплера был назван в честь австрийского физика Кристиана Доплера, открывшего его. Скорее всего, вы сталкивались с «эффектом Доплера» в поездах.

Когда поезд проезжает мимо вашего места, вы, возможно, заметили, что высота гудка поезда меняется с высокого на низкий. По мере приближения поезда звуковые волны, составляющие свисток, сжимаются, делая высоту звука выше, чем если бы поезд стоял на месте. Точно так же, когда поезд удаляется от вас, звуковые волны растягиваются, понижая высоту свистка.Чем быстрее движется поезд, тем больше меняется высота свистка, когда он проезжает мимо вашего местоположения.

Тот же эффект имеет место в атмосфере, когда импульс энергии от NEXRAD поражает объект и отражается обратно к радару. Компьютеры радара измеряют изменение фазы отраженного импульса энергии, которые затем преобразуют это изменение в скорость объекта либо по направлению к радару, либо от него. Информация о движении объектов по направлению к радару или от него может использоваться для оценки скорости ветра.Эта способность «видеть» ветер — это то, что позволяет Национальной метеорологической службе обнаруживать образование торнадо, что, в свою очередь, позволяет нам выпускать предупреждения о торнадо с более заблаговременным уведомлением.


На изображении выше серая линия — это передаваемый сигнал. Вы можете видеть, как
возвращаемая энергия меняет свои характеристики длины волны, когда достигает
цель, удаляющаяся или приближающаяся к радару (красная и зеленая линии соответственно)

 


   Теперь давайте посмотрим на данные радара

 

Существует два основных типа данных: скорость и отражательная способность.

Данные об отражательной способности показывают нам силу энергии, которая возвращается к радару после того, как она отражается от целей осадков. Другие цели, не связанные с осадками, вернут энергию, но пока мы будем иметь дело только с осадками. Как правило, чем сильнее возвращенная энергия, тем тяжелее осадки. Узнайте больше об отражении здесь.

Данные о скорости выводятся из фазы или доплеровского сдвига отраженной энергии. Компьютеры радара рассчитают сдвиг и определят, движутся ли осадки к радару или от него, и как быстро, а затем применят соответствующий цвет к этим направлениям и скоростям. Красный обычно обозначает цель, удаляющуюся от радара, а зеленый цвет применяется к целям, движущимся к радару. Интенсивность этих цветов определяет его предполагаемую скорость. Узнайте больше о скорости здесь.

На изображении выше вы можете видеть данные о скорости, которые связаны с сильным штормом, изображенным в данных отражательной способности.Это отличный пример того, как торнадо выглядит на дисплее скорости. Нажмите на изображение для большей детализации. Радар находится на юго-востоке или в правом нижнем углу экрана компьютера. Обратите внимание на ярко-красный цвет, обозначающий высокую исходящую скорость, рядом с ярко-зеленым цветом, или входящую скорость. Это указывает на сильно вращающийся столб воздуха. В сочетании с рисунком отражательной способности, который демонстрирует характеристику крюка, как в этом случае, часто возникает или вот-вот возникнет торнадо.  

Иногда доплеровский радар WSR-88D обнаруживает цели без осадков

Если есть «цель» и она отражает энергию радара обратно в радар, радар отобразит ее, как если бы это были осадки. В радар встроена некоторая логика, помогающая различать цели с осадками и цели без осадков. Но иногда мы видим любопытные вещи на дисплее нашего радара. Вот некоторые из них:

Кольца для птиц.Это чаще всего происходит осенью вокруг водоемов, температура которых обычно выше, чем температура окружающей земли ночью. Это также время, когда птицы собираются на сезонную миграцию. Ночью птицы отдыхают/гнездятся в озерах и вокруг них. Незадолго до восхода солнца часто происходит скоординированный взлет и рассредоточение птиц по окрестным полям для кормления в течение дня. Нажмите на изображение слева для быстрой анимации колец птиц.

 



Аномальное распространение

Местность

AP и местность

 

Аномальное распространение . Основываясь на нашем понимании характеристик луча радара , мы ожидаем, что луч радара покинет радар и распространится в атмосфере стандартным образом. Иногда, однако, атмосфера заставит луч сверхпреломляться или проходить через атмосферу. Когда это происходит, луч иногда изгибается вниз, в результате чего часть энергии радара попадает на землю и возвращает энергию обратно в радар, создавая аномальное распространение (AP). Три изображения выше показывают интересный случай.На первом изображении слева обведенная область показывает изолированную точку доступа. Среднее изображение представляет собой карту местности южного Висконсина. На изображении справа показана точка доступа, наложенная на карту местности. Обратите внимание, как радаром выделяется высокая местность холмов Барабу. Мы знаем, что это AP, так как мы подтвердили с помощью спутников и других наблюдений, что небо было ясным.

Помехи ветровой электростанции. Ветряные электростанции могут воздействовать на доплеровские радары тремя способами, если лопасти турбин движутся и находятся в пределах прямой видимости радара.Если они расположены достаточно близко (в пределах нескольких километров), они могут частично заблокировать значительную часть луча и ослабить данные в радиусе действия ветряной электростанции. Они также могут отражать энергию обратно в радар и появляться как помехи (AP) на радиолокационном изображении и искажать базовые данные об отражательной способности. Данные об отражательной способности используются алгоритмами радара для оценки количества осадков и обнаружения определенных характеристик шторма. Наконец, они могут влиять на данные о скорости, которые также используются операторами радаров и различными алгоритмами в процессорах данных радара для обнаружения определенных характеристик шторма, таких как мезоциклоны, относительное движение шторма, турбулентность и т. д.Узнайте больше здесь.


Помехи Солнца. Дважды в день, на рассвете и закате, радар испытывает помехи от электромагнитной энергии, излучаемой солнцем. На восходе и закате есть точка, когда антенна радара направлена ​​прямо на солнце и подвергается воздействию этой энергии. Затем это отображается в виде всплеска возвращенной энергии на нашем дисплее. Это кратковременно, обычно происходит только во время одного сканирования тома. Обратите внимание, что на изображении слева закат находится немного южнее строго на западе.Дата – 11 марта 2009 года. Меньше чем через 2 недели мы будем на весеннем равноденствии. Солнце сядет прямо к западу от радара.

 


Дымовые шлейфы . В засушливые периоды, когда происходят контролируемые горения или неконтролируемые лесные пожары, наш радар обнаруживает дымовые шлейфы, связанные с пожарами. Многие из больших шлейфов дыма возникают в результате предписанных или контролируемых ожогов. Это пожары, умышленно устроенные федеральными / государственными / местными властями в целях управления земельными ресурсами. Другие пожары могут быть на частных землях. Два шлейфа в этом примере (щелкните изображение, чтобы увидеть анимацию) были предписаны ДНР Висконсина для ожогов.

 


дорог Абу-Даби получат более 700 новых высокотехнологичных радаров — Новости

Абу-Даби.

Частью новой технологии, которая будет развернута, является радар слежения за несколькими целями, интегрированный с четкой камерой, которая может отслеживать несколько полос движения одновременно.

Опубликовано: Вт, 21 сент. 2021 г., 3:34

Более 700 новых дорожных радаров будут установлены на дорогах Абу-Даби в рамках усилий полиции по повышению безопасности.

Слушайте эту и другие истории в подкасте 8@8 с Дэвидом Лайтом

Полиция Абу-Даби сотрудничает с технологической фирмой Idemia и поставщиком решений для управления дорожным движением Alliance Traffic Systems, чтобы подготовить дорожные системы эмирата к будущему.

ОАЭ: Новые радары для обнаружения нарушений скоростного режима

Частью новой технологии, которая будет развернута, является радар слежения за несколькими целями, интегрированный с четкой камерой, которая может отслеживать несколько полос движения одновременно.

Это специализированное высокотехнологичное оборудование под названием MESTAfusion будет предлагать дополнительные функции и мониторинг погоды.

Новое партнерство соответствует концепции Абу-Даби в области безопасности дорожного движения, которая направлена ​​на сокращение числа смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий.

Видео: новые радары в школьных автобусах Абу-Даби для обнаружения водителей, игнорирующих знак «стоп»

«Эта инициатива является частью усилий полиции Абу-Даби по повышению безопасности дорожного движения для водителей и участников дорожного движения, а также частью ее стратегии подготовки к следующим 50 годам. … и идти в ногу с развитием событий, стремясь сделать ОАЭ лучшей страной в мире», — сказал майор Мухаммад Абдулла Аль Зааби, глава отдела транспортных технических систем Департамента систем безопасности полиции Абу-Даби.

ismail@khaleejtimes.ком

ОАЭ: Радары для обнаружения задним числом; Штраф 500 дирхамов, выдаются 4 черных очка

Автомобиль, двигающийся со скоростью 278 км/ч в ОАЭ, попал в поле зрения радара

(PDF) Использование радиолокатора при обследовании дорожного движения

4-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС SIIV – ПАЛЕРМО (ИТАЛИЯ), 12-14 СЕНТЯБРЯ 2007 г.

14

БУШ, Ф.(2004 г.) — Комбинированный детектор испытаний детектора ASIM TT 295 — Заключительный отчет

— Технический университет Мюнхена, Мюнхен, Германия.

ЕЛЕНА И МИМБЕЛА, Л., КЛЯЙН, Л.А. (2003 г.) – Краткий обзор технологий обнаружения транспортных средств

и технологий наблюдения, используемых в интеллектуальных транспортных системах – Новый

FHWA (2001 г.) – Руководство по мониторингу дорожного движения – Федеральное управление автомобильных дорог,

Вашингтон, округ Колумбия, США.

FHWA, Департамент транспорта США, Департамент транспорта штата Миннесота (2001 г.) – Оценка неинтрузивных технологий

для обнаружения трафика.

FIGLIOLA, R.S., BEASLEY D.E. (2006) – Theory and Design for Mechanical

Measurements, 4th edition – Wiley.

ГАРСОН, Г. Д. (н. д.) – Темы многомерного анализа. Получено 02.01.2007

с http://www2.chass.ncsu.edu/garson/pa765/statnote.htm.

ГИЛЛМАНН, Р. (2007 г. ) – «Оценка точности устройств мониторинга дорожного движения

Транспортное средство за транспортным средством» – Протокол транспортных исследований, 1945 г.

ХАРВИ, Б.А., ЧЕМПИОН, Г.Х., РИЧИ С.М., РУБИ К.Д. (1995) –

Точность оборудования для мониторинга дорожного движения – Технологический институт Джорджии, Атланта,

США. Доступно на сайте www.fhwa.dot.gov/ohim/atme/atme.htm.

HUBER, PJ (1964) — «Надежная оценка параметра местоположения» — Annals of

Mathematical Statistics, 35, стр. 73-101.

КЕЛЛ, Дж. Х., ФУЛЛЕРТОН, И. Дж., МИЛЛС М. К. (1990) – Справочник по детекторам дорожного движения

– Федеральное управление автомобильных дорог США, Вашингтон, округ Колумбия, США.

КИРК, Р. Э. (1982) – Процедуры для поведенческих наук, 2-е издание –

Брукс/Коул, Белмонт, Калифорния, США.

МАРТИН, П. Т., СЯОДУН ВАНГ, Ю. Ф. (2003 г.) — Детекторная технология

Оценка — Консорциум горных равнин, Университет Юты, Юта, США. Доступно по телефону

www.mountain-plains.org/pubs/pdf/MPC03-154.pdf.

MIDDLETON, D., JASEK, D., PARKER, R (1999) – Оценка некоторых существующих

технологий для обнаружения транспортных средств, краткий отчет о проекте 1715-S – Texas

Transportation Institute, TX, USA.

SKSZEK, S.L. (2001 г.) — «Современный отчет о нетрадиционном дорожном движении»

Методы подсчета – Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, США.

ТАБАЧНИК Б.Г., ФИДЕЛЛ Л.С. (1989) – Использование многомерной статистики, 2-е –

Harper & Row, Нью-Йорк, США.

TAYLOR, JR (2000) – Introduzione all’analisi degli errori: lo studio delle

incertezze nelle misure fisiche – Zanichelli, Болонья, Италия.

Дорожные радары на дорогах ОАЭ: шум, скорость и многое другое

Правительство ОАЭ обеспечивает безопасность дорожного движения как для автомобилистов, так и для пешеходов.Для этого необходимо соблюдать различные дорожные знаки и правила, а их выполнение требует контроля. Именно здесь в дело вступают дорожные радары на дорогах ОАЭ. В настоящее время на светофорах, дорогах и улицах Эмирата установлены различные типы дорожных радаров для эффективного контроля.

Давайте подробнее узнаем об этих различных дорожных радарах на дорогах ОАЭ.

Список радаров для наблюдения за движением в ОАЭ

Помимо превышения скорости, эти радары обнаруживают множество других нарушений правил дорожного движения, таких как проезд на красный сигнал светофора, движение по неправильной полосе, неправильные повороты и автомобильный шум.Вот список всех основных типов радаров для наблюдения за дорожным движением на дорогах ОАЭ:

1. Датчики шума

Чтобы снизить уровень шума в городе, эти уникальные радары были установлены в Абу-Даби в 2016 году. Радары измеряют уровень шума, исходящего от автомобилей, и используются для того, чтобы автомобилисты не разгонялись слишком сильно. Кроме того, эти радары идентифицируют транспортные средства, которые модифицированы таким образом, чтобы беспокоить жителей.

Эти радары обычно устанавливаются вблизи жилых районов, школ, мечетей и больниц.Они измеряют звук в децибелах и с помощью камеры фотографируют машины, нарушающие ограничения, ловя всех, кто едет на шумной машине.

2. Камеры для наблюдения за нарушением правил светофора 

Эти камеры обычно устанавливаются на перекрестках по всей территории ОАЭ. Эти камеры используют инфракрасную технологию для съемки автомобилей, прыгающих на красный свет, без вспышки. Эта технология была значительно улучшена за эти годы и имеет огромный успех в выявлении нарушений правил дорожного движения.

3. Радар для летучих мышей

В 2017 году полиция Дубая представила радары с летучими мышами, чтобы ловить автомобилистов, нарушающих знаки остановки школьного автобуса. Эти радары установлены на остановках школьных автобусов, где эти автобусы забирают и высаживают учеников. Радары помогают идентифицировать водителей, которые игнорируют эти знаки остановки в часы пик-энд-дроп.

Эти радары летучих мышей представляют собой крошечные устройства, которые управляются через смартфоны и используют технологию 3G для передачи изображений и данных в городское управление дорожного движения.

4. Супервайзер

The Supervisor, широко известное как Al Motabea’a, представляет собой устройство, запущенное полицией Дубая в 2016 году для отслеживания и регистрации автомобилистов, которые не двигаются по правильным перекресткам и полосам движения. Эти камеры также обнаруживают разыскиваемые автомобили и подают сигнал тревоги, чтобы предупредить об этом центр управления и контроля. Это приводит к преследованию этой машины.

Некоторые из радарных камер также обнаруживают разыскиваемые автомобили и подают сигнал тревоги, чтобы предупредить о них центр управления и контроля.

Две такие камеры установлены прямо перед «Последним выездом» на трассе Абу-Даби-Дубай.

5. Стандартные камеры для наблюдения за превышением скорости 

Стандартные камеры контроля скорости установлены в большом количестве по всей территории ОАЭ. Они мигают, если какое-либо транспортное средство превышает ограничение скорости. Во всех эмиратах, кроме Абу-Даби, действует ограничение скорости на 20 км/ч. Это означает, что камеры не будут мигать, пока вы не превысите лимит плюс буфер.

Двигайтесь с соблюдением этих ограничений скорости в ОАЭ, чтобы избежать мигания камер и штрафа.

Во всех эмиратах, кроме Абу-Даби, действует ограничение скорости на 20 км/ч

6. Высокотехнологичные камеры контроля скорости

В дополнение к стандартным камерам, установленным для превышения скорости, эти камеры с усовершенствованной технологией распознавания скорости также установлены на дорогах ОАЭ. Они могут отслеживать прыжки в очереди и различные другие опасные типы вождения, такие как проезд на красный свет, слишком резкий поворот и движение по длинным полосам наряду с превышением скорости.

Высокотехнологичные радары превышения скорости могут обнаруживать нарушения правил дорожного движения, такие как проезд на красный сигнал светофора, резкие повороты и движение по чужим полосам.

7. Интеллектуальный коллектор

Умный коллектор, представленный полицией Дубая в 2017 году, представляет собой технологически продвинутый радар. Это интеллектуальное устройство с камерами, движущимися на небольшом расстоянии по дороге, способно обнаруживать и фиксировать ряд нарушений правил дорожного движения.

Он может выявлять такие нарушения правил дорожного движения, как наезд на плечо и переход неположенной дороги.Устройства умеют считывать номерные знаки, транслировать звуковые сообщения водителям и предупреждать автомобилистов о плохой погоде, чрезвычайных ситуациях и ограничениях скорости.

8. Бронированные камеры контроля скорости

Это камеры для прицепов, разработанные французской электротехнической фирмой Cegelec и немецкой компанией Vitronic. Передовая радиолокационная технология позволяет камерам контролировать полосы движения в обоих направлениях.

Радарные камеры фиксируют превышение скорости на дорогах ОАЭ

Более того, эти камеры достаточно продвинуты, чтобы обнаруживать превышение скорости, резкие изменения полосы движения, резкие обгоны, автомобили, движущиеся слишком близко друг к другу, и считывать номерные знаки.

Это все о различных технологиях дорожных радаров в ОАЭ. Информация об этих радарах будет мотивировать водителей соблюдать правила дорожного движения и вождения в ОАЭ. Это обеспечит безопасность дорожного движения и убережет автомобилиста от штрафов и пени за нарушения.

Теперь, когда вы знаете об этих дорожных радарах и о том, как они работают, передвижение по Эмирату, вероятно, будет более безопасным. Если вы вынашиваете идею инвестировать в автомобиль, возможно, пришло время купить подержанный автомобиль в ОАЭ.

Для получения дополнительной информации о правилах дорожного движения следите за новостями в ведущем автомобильном блоге ОАЭ.

дорожных радаров, насколько хорошо вы их знаете?

Дорожные радары

— популярный инструмент для обеспечения безопасности на дорогах, помогающий контролировать скорость движения, а также обнаруживать водителей, использующих мобильные телефоны за рулем, или пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности.

Главное управление дорожного движения — это орган, который регулирует подавляющее большинство всего, что связано с дорожными радарами в Испании, наряду с муниципалитетами и Гражданской гвардией.

Стационарный радар — самая известная модель, так как он хорошо заметен, так как находится внутри небольшой серой кабины. Эти радары расположены на обочине дороги и обычно обозначаются указателями за несколько метров до того, как транспортное средство достигает своего местоположения, чтобы водитель мог снизить скорость за достаточное время.

В дополнение к стационарным радарам в кабине, в настоящее время в Испании имеется восемь других типов радаров, некоторые из которых более новые, чем другие:
 

1. Мобильные радары.Их местоположение меняется по предварительному согласованию и размещается в автомобилях Гражданской гвардии или, в некоторых случаях, на штативе.

2. Растягивающие радары. Этот тип радара отличается от остальных тем, что измеряет скорость на минимальном количестве километров. Другими словами, он не фиксирует скорость, с которой движется транспортное средство в конкретный момент, а осуществляет расчет средней скорости с помощью участка, в котором расположены «входное» и «выездное» устройства.

3.Светофорный радар. Они обозначены указателями за несколько метров до прибытия в место, где они расположены, и они отвечают за обнаружение транспортных средств, которые не соблюдают красный сигнал светофора.

4. Поясной радар. С помощью фотографии этот тип радаров обнаруживает пассажиров, путешествующих без ремня безопасности. Водителю придется заплатить штраф в размере 200 евро и лишение трех баллов водительского удостоверения.

5. Вертолет Пегас. Эти радары вживлены в десять вертолетов Pegasus, которые контролируют движение по всей Испании, имеют камеру высокого разрешения, которая выявляет не только нарушения скорости, но и определяет местонахождение водителей, которые пользуются телефоном, не пристегивают ремни безопасности и т. д..

6. Радар Velolaser. Это устройство имеет высокий уровень инноваций, поскольку в нем используется лазерная технология, и его можно незаметно разместить практически в любом месте.

7. Радар Места Фьюжн. Эти радары расположены на высоте четырех метров, где они снимают изображения в радиусе 200 метров. Они отвечают за наблюдение за дорогами, и благодаря высокому качеству их задач могут быть обнаружены нарушения всех видов, даже на безопасном расстоянии или при использовании индикатора для смены полосы движения.

8. Каскадный радар. Это мобильный радар, который располагается за стационарным радаром. Это ключевая стратегия для обнаружения водителей, которые после фиксированного радара снова нажимают на педаль газа и чрезмерно увеличивают скорость.

Теперь вы знаете все типы радаров, которые в настоящее время имплантированы в Испании, и их функции. Вы должны соблюдать ограничения, установленные DGT, чтобы сделать дорогу более безопасной для всех.

Если у вас есть какие-либо вопросы о штрафах за дорожные радары, обратитесь за помощью к gestor administrativo, чтобы упростить и выполнить необходимые шаги.

Радиолокационные помехи – причины, последствия и оценка

Недавно метеорологический радар в Колорадо, США, обнаружил рой бабочек шириной 70 миль. Существует множество естественных и искусственных источников радиолокационных помех и ряд физических помех.

Условия помех

Часто радары обнаруживают объекты, для обнаружения которых они не предназначены. Например, морской радар, предназначенный для обнаружения кораблей, может также улавливать волны на поверхности моря, а радар управления воздушным движением, предназначенный для обнаружения самолетов, может обнаруживать транспортные средства на оживленной дороге рядом с аэропортом.Во всех этих случаях радарная система может обнаруживать и отображать объекты, для обнаружения которых она изначально не предназначалась.

Эти особые эффекты можно назвать помехами, ложными отражениями или просто радиолокационными помехами. Термин «ложные отражения» чаще используется в отношении современных цифровых систем, тогда как термин «помеха» чаще используется в отношении старых аналоговых систем.

Причины радиолокационных помех

Ниже приведены распространенные источники радиолокационных помех.

  • Крупные птицы
  • Стаи мелких птиц
  • Движение по дорогам
  • Поезда и корабли
  • Стаи насекомых
  • Дождь и шторм (не считается помехой для радара в случае метеорологического радара)
  • Мачты
  • Здания
  • Ветряные турбины

Другие типы радиолокационных помех

Хотя наиболее распространенная форма помех связана с помехами и ложными отражениями, существуют и другие формы, которые иногда вызывают беспокойство.К ним относятся:

  • Десенсибилизация — когда радар становится менее чувствительным к более мелким целям в определенных местах
  • Затенение — когда тень, отбрасываемая зданием или сооружением, препятствует обнаружению цели в зоне тени за ним
  • Отражения — когда здание или сооружение отражают сигнал радара так, что он появляется не в том месте

Оценка

Pager Power может оценить потенциальное радиолокационное воздействие больших объектов, таких как ветряные турбины, мачты и крупные строительные конструкции. Оценка радиолокационного воздействия может включать:

  • Расчеты радиолокационной прямой видимости (LOS), чтобы показать, в какой степени застройка защищена от потенциальной застройки рельефом.
  • Расчеты обнаружения радара, чтобы показать степень вероятности обнаружения радаром ветряной турбины.
  • Расчеты потерь в тени, чтобы показать степень ослабления радиолокационного сигнала препятствием на пути сигнала.

Помехи радару ветровой турбины – по странам

Общие опасения, высказанные операторами радаров, различаются.В следующей таблице указаны некоторые проблемы, с которыми столкнулся Pager Power при решении проблем с радиолокационными помехами.

Дальнейшие действия

Если ваш проект разработки заблокирован из-за проблем с радиолокационными помехами, свяжитесь с нами — возможно, мы сможем помочь. Включите питание пейджера 01787 319001.

 

Сигналы радара обеспечивают безопасность современных транспортных средств ADAS

определить дальность R от передатчика до цели. Зная скорость света c, которая является ожидаемой скоростью переданного импульса, R можно найти из простого соотношения R = (c/2)τ . Длительность импульса, T p , является основной переменной, определяющей разрешение радиолокационной системы по дальности, ΔR, которое представляет собой минимальную разницу в дальности, на которую две разные цели могут быть разделены одной и той же радиолокационной системой.

Системы ADAS, напротив, работают с непрерывными сигналами при гораздо более низких средних уровнях мощности, когда передатчик и приемник работают постоянно без перерывов.Радиолокационный приемник ADAS отслеживает определенные характеристики сигнала, такие как доплеровские сдвиги в частотно-модулированных сигналах CW (FMCW), для обнаружения объектов вокруг транспортного средства, например автомобилей на соседних полосах движения для BSD. Радарные датчики ADAS становятся меньше и имеют расширенную функциональность с помощью технологии полупроводниковых интегральных схем (ИС). Такая технология также помогает упростить интеграцию системы ADAS при одновременном снижении энергопотребления системы, что очень важно для мобильных и автомобильных приложений.Кроме того, радарные датчики ADAS должны работать с современными технологиями антенн с электронным управлением, включая массивы с несколькими входами и несколькими выходами (MIMO), чтобы обеспечить полный обзор на 360 градусов. вид на окружающую среду и избегайте слепых зон.

Из-за большого количества функций безопасности, основанных на радиолокационной технологии в системах ADAS, эти системы используют несколько различных форм радиолокационных сигналов и диапазонов частот с помощью нескольких антенн и датчиков (рис. 1-3).

Сигналы Chirp (FMCW) обычно используются в радиолокационных системах ADAS для обнаружения окружающих объектов, включая транспорт и пешеходов.(Предоставлено Rohde & Schwarz GmbH & Co.)


Сигналы с частотной манипуляцией (FSK) используют разницу в частоте между передаваемыми CW-сигналами. (Предоставлено Rohde & Schwarz GmbH & Co.)


Сигналы MFSK на частоте 77 ГГц поддерживают многие функции безопасности в системах ADAS. (Предоставлено Rohde & Schwarz GmbH & Co.)

Например, линейные сигналы радара FMCW (LFMCW) на частоте 24 ГГц обеспечивают BSD, в то время как сигналы с множественной частотной манипуляцией (MFSK) на частоте 77 ГГц поддерживают различные другие виды обнаружения на малых расстояниях. и функции предотвращения столкновений при обнаружении нескольких объектов или других транспортных средств.Радиолокационные системы с частотной манипуляцией (FSK) основаны на сигналах CW, но передают два или более чередующихся немодулированных сигнала на разных несущих частотах с точно известной разностной частотой f shift .

Радар ADAS FMCW работает с сигналами, известными как «чирп». Здесь частота CW-сигнала изменяется линейно в зависимости от времени в заданной полосе пропускания, например, от более низкой частоты к более высокой частоте. Волна FMCW, частота которой увеличивается, называется «апчирп», а волна, частота которой уменьшается, называется «нисходящей частотной модуляцией».

Радиолокационная система ADAS передает и принимает отраженные версии этих сигналов щебета для обнаружения таких целей, как пешеходы и другие транспортные средства. Изменения характеристик частотной модуляции между переданными и обнаруженными эхо-сигналами этих сигналов FMCW предоставляют информацию об освещенных объектах, такую ​​как положение и относительная радиальная скорость от передатчика. Как правило, этот передатчик устанавливается на части кузова транспортного средства, например, на переднем или заднем крыле. В дополнение к использованию форм сигналов LFMCW для обнаружения объектов в системах ADAS они могут использоваться с быстрыми частотными модуляциями в форме сигнала, известной как последовательность частотных сигналов (CS), чтобы избежать неоднозначности во время обнаружения нескольких целей.

Кроме того, радарные системы ADAS используют сигналы со скачкообразной перестройкой частоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *