Vito tourer: Купить Мерседес Vito Tourer в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Полный обзор нового Mercedes-Benz Vito и eVito Tourer

Полный обзор нового Mercedes-Benz Vito и eVito Tourer: технические характеристики, все комплектации и фотографии нового фургона от Mercedes-Benz. Успех Mercedes-Benz Vito основан на таких сильных сторонах, как универсальность, гибкость и сбалансированное соотношение цены и качества. Широко обновленная новая версия теперь стала еще привлекательнее. Отличительными чертами фейслифтинга являются безэмиссионный eVito Tourer (потребление электроэнергии в совокупности: 26,2 кВтч /100 км; выбросы CO2 в сочетании: 0 г /км) с увеличенным пробегом при полной зарядке в 421 км с мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем OM 654. Mercedes-Benz Vito оснащен обновленной мультимедиа системой. Стоимость нового Mercedes-Benz Vito составляет 18 990,00 евро (без НДС) для фургона Vito Panel в комплектации Worker. Новый eVito Tourer будет доступен для заказа в ближайшее время.

Основные моменты фейслифтинга Vito 2020:

– eVito Tourer имеет мощность 150 кВт и заявленный пробег на одной зарядке – 421 км

– Новый двигатель OM 654 поколения

– AIRMATIC пневматическая подвеска

– Системы безопасности DISTRONIC и Active Brake Assist

– Улучшенная камера заднего вида

– Цифровое зеркало заднего вида

– Новая информационно-развлекательная система

– Улучшенный салон автомобиля и новая обивка сидений

– Новая решетка радиатора

«Четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 является важной вехой в области дизельных технологий и выводит наш Vito вперед своих конкурентов. Даже на низких оборотах двигатель обеспечивает плавный и динамичный запуск. Благодаря значительной экономии топлива 2,0 л., дизельный двигатель также демонстрирует впечатляющую мощность», – резюмирует Андреас Хассельвандер, главный инженер Mercedes-Benz Midsize Vans.

Пиа Геркевиц, менеджер по продуктам и маркетингу Mercedes-Benz Midsize Vans, добавляет: «Широкий ассортимент новых систем помощи на дороге и новое поколение двигателей продолжают историю успеха Vito и делают его еще более привлекательным. Vito по-прежнему бескомпромиссен, когда дело доходит до эксплуатационных характеристик и в стремлении к низким уровням выбросов. Как и прежде, полезная нагрузка и разнообразие вариантов являются одними из лучших в сегменте. Новые информационно-развлекательные приложения также отвечают новым требованиям наших клиентов».

Новое поколение двигателей ранее было доступно только для Vito Tourer. Клиенты коммерческого транспорта могут выбрать одну из следующих четырех комплектаций, например, Vito Panel Van:

– Vito 114 CDI с 100 кВт (136 л. с.) и 330 Нм крутящего момента (расход топлива 6,6-5,8 л / 100 км, выбросы CO 2 173-154 г / км) [1]

– Vito 116 CDI с 120 кВт (163 л.с.) и 380 Нм крутящего момента (расход топлива 6,4-5,8 л / 100 км, выбросы CO 2 169-156 г / км)

– Vito 119 CDI с 140 кВт (190 л.с.) и 440 Нм крутящего момента (расход топлива 6,4-5,8 л / 100 км, совокупные выбросы CO 2 169-154 г / км)

Двигатель OM 654 еще эффективнее и экологичнее, чем OM 651, и, кроме того, предлагает улучшенные характеристики шума и вибрации. Внутри автомобиля приятно тихо, раздражающие вибрации были уменьшены. Сочетание алюминиевого корпуса и стальных поршней, процесс сгорания с покрытием стенок цилиндра NANOSLIDE® для снижения трения в двигателе вместе с динамической многоходовой рециркуляцией отработавших газов и последующей обработкой отработавших газов в двигателе, способствует снижению потребления топлива и низким выбросам. Новый двигатель включает в себя:

– Рециркуляцию выхлопных газов высокого и низкого давления, включая охлаждение

– Катализатор окисления дизельного топлива (DOC), который уменьшает выбросы окиси углерода и несгоревших углеводородов

– Фильтр частиц с функцией каталитического нейтрализатора SCR (sDPF)

– Каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) для восстановления оксидов азота.  В этом процессе аммиак смешивается с выхлопными газами перед sDPF в форме AdBlue®

– Дополнительный каталитический нейтрализатор селективного каталитического восстановления с катализатором проскока аммиака в канале отработавших газов

Насколько эффективны эти меры, можно увидеть на основе экономии топлива около 13 процентов, которой может похвастаться новый Vito 119 CDI по сравнению с предшествующей моделью.

Максимальный комфорт и образцовая эффективность: автоматическая коробка передач 9G-TRONIC

Впервые автоматическая коробка передач 9G-TRONIC теперь доступна без ограничений для всех комплектаций Vito. Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором заменяет 7G-TRONIC. Водители могут использовать переключатель DYNAMIC SELECT, чтобы выбрать программы движения «Комфорт», «Спорт» и, таким образом, адаптировать режим переключения к своим требованиям вождения. В качестве альтернативы они могут переключаться вручную в режиме «M» с помощью переключателей DIRECT SELECT на рулевом колесе.

В сочетании с новым семейством двигателей OM 654 Mercedes-Benz Vito в стандартной комплектации оснащается задним приводом с возможностью постоянного полного привода 4×4. Высота автомобиля остается ниже двухметровой отметки даже при наличии полного привода. Таким образом, Vito не теряет своей повседневной практичности и может без проблем вписаться в обычные гаражи, а также в многоэтажные и подземные паркинги и автомойки.

Кроме того, как вариант с передним приводом, Vito доступен с двигателем начального уровня из семейства OM 622: компактный четырехцилиндровый с рабочим объемом 1,7 л и мощностью 75 кВт (Vito 110 CDI, расход топлива 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO 2 172-169 г/км) 4 и 100 кВт (Vito 114 CDI, расход топлива 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO 2 172-168 г/км).

Обзор двигателя нового Vito Panel Van:

 Vito 110 CDI

FWD

Vito 114 CDI

FWD

Vito 114 CDI

RWD

Vito 114 CDI

4×4

Vito 116 CDI

RWD

Vito 116

CDI RWD

Vito 116 CDI

4×4

Vito 119 CDI

RWD

Vito 119 CDI

4×4

Номинальная мощность (кВт / л. с.)75/102100/136100/136100/136120/163120/163120/163140/190140/190
Номинальный крутящий момент (Нм)270330330330380380380440440
Коробка передач6-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическая9G-TRONIC9G-TRONIC6-ступенчатая механическая9G-TRONIC9G-TRONIC9G-

TRONIC

9G-TRONIC
Расход (л / 100 км)6.5-6.46.5-6.46.1-5.86.6-6.56.2-5.96.1-5.86.4-6.36,0-5,86.4-6.3
Выбросы CO 2 (г / км)172-169 172-168160-154173-170162-156 160-154169-166157-154169-166
Класс ЕвроЕвро 6d-TEMPЕвро 6d-TEMPЕвро 6d-TEMPЕвро 6d-TEMPЕвро 6d-TEMPЕвро 6d-TEMPЕвро 6d-TEMPЕвро 6d-TEMPЕвро 6d-TEMP

 

Vito также демонстрирует свое разнообразие в других областях.  Например, это единственная модель в своем классе, доступная в трех вариантах длины, с двумя колесными базами и тремя системами привода. С грузоподъемностью до 1369 кг он также является гигантом в своем классе. Широкое разнообразие вариантов делает его универсальным в применении.

Принимая во внимание его использование в качестве коммерческого транспортного средства, дополнительное оборудование Vito особенно разнообразно. Существуют многочисленные варианты дверей и окон. Грузовой отсек может быть оснащен деревянным полом, рельсовой системой для крепления груза, крепежными рельсами на боковой стенке и внутренней обшивкой для максимальной функциональности. В панельном фургоне новый, прочный и износостойкий пол из легкого материала, выполненный из пластика, полностью соответствует его прочности по сравнению со стандартным металлическим полом грузового отсека и увеличивает запас полезной нагрузки на 12–15 кг по сравнению с деревянным полом.  Крепления на крыше, несущие системы и поддоны грузового отсека поставляются либо с завода, либо в качестве аксессуаров.

С новым AIRMATIC Vito снова расширяет свой широкий спектр применения. Потому что, будь то неровная сельская дорога или совершенно ровная автомагистраль: впервые доступны в Vito, eVito Tourer, V-Class и EQV, с ноября 2020 года система пневматической подвески AIRMATIC адаптирует шасси к сложившимся условиям. Благодаря увеличенному дорожному просвету комфорт езды сохраняется на любой местности. Демпфирование регулируется для каждого отдельного колеса автоматически – в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием дороги. Это делается быстро и точно, используя два отдельных клапана для сжатия и отскока амортизаторов. Таким образом, AIRMATIC обеспечивает максимальный комфорт в любой ситуации.

Ориентированная на комфорт базовая пружина превращается в безопасную устойчивость при повышении скорости.  Совмещая безопасность и комфорт таким новаторским способом, Mercedes-Benz Vans берет на себя роль первопроходца в сегменте средних фургонов.

Благодаря интуитивно понятному управлению с помощью переключателя DYNAMIC SELECT на центральной консоли водитель может быстро и легко выбрать одну из трех различных программ привода. На обычном приводе Vito программа Lift поднимает автомобиль до 35 миллиметров со скоростью до 30 км/ч. На более высоких скоростях автомобиль автоматически возвращается к нормальному уровню. В программе движения Comfort автомобиль остается на стандартной высоте. Если Vito достигает скорости 110 км/ч, фургон автоматически опускается на 10 миллиметров. В программе «Спорт» автомобиль опускается на 10 миллиметров независимо от скорости.

AIRMATIC доступен для всех вариантов нового Vito в сочетании с двигателем OM 654.

Новый электропривод eVito Tourer

Революция в сфере мобильности уже оказывает все более заметное влияние на городской транспорт.

«Новый Mercedes-Benz eVito Tourer устанавливает самую высокую планку в своем сегменте в отношении повседневной функциональности и удобства использования электрических автомобилей. Благодаря функции быстрой зарядки и дальности пробега в 421 км, он обеспечивает нашим клиентам высокую эффективность», – объясняет Бенджамин Келер, глава eDrive VANs в Mercedes-Benz AG.

Новый Mercedes-Benz eVito Tourer под передней частью находится электрическая трансмиссия, которая питает передние колеса с максимальной мощностью 150 кВт. Электродвигатель, трансмиссия с фиксированными передаточными числами, система охлаждения и силовая электроника образуют компактный блок. Энергия накапливается в ионно-литиевой батарее в днище автомобиля.

Быстрая зарядка

Mercedes-Benz eVito Tourer поставляется с бортовым зарядным устройством переменного тока с водяным охлаждением мощностью 11 кВт. Это означает, что он также подготовлен к зарядке от переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.  Зарядка осуществляется через автомобильную розетку CCS слева в переднем бампере. Зарядка eVito Tourer может составлять всего 45 минут на станции быстрой зарядки, благодаря максимальной зарядной мощности в 110 кВт.

Благодаря продуманной операционной стратегии, Mercedes-Benz eVito Tourer также заряжает аккумулятор во время вождения. В режиме набора скорости или торможения механическое вращение преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки высоковольтной батареи (рекуперация). Водитель может оказывать на это значительное влияние.

Кроме того, три программы вождения помогают водителю выбирать между максимальным комфортом и максимальной дальностью во время вождения, индивидуально и одним нажатием кнопки.

Практично, как с обычным приводом

Поскольку батарея размещена в нижней части кузова, интерьер предлагает неограниченное пространство для его использования. Таким образом, eVito Tourer отвечает самым взыскательным требованиям в отношении функциональности и изменчивости во многих областях пассажирских перевозок.  Фургон можно заказать в двух разных длинах: как общей длиной 5140 миллиметров, так и в удлиненной версии длиной 5370 миллиметров.

Сфера такси очень выигрывает от таких функций, как разнообразные конфигурации сидений. С двумя задними сиденьями eVito Tourer становится комфортабельным автомобилем с маневренным и особенно легким вождением, отвечающим всем требованиям современного пассажирского транспорта. Благодаря гибкой конфигурации сидений, он может быть оборудован, например, до девяти креслами.

Технические данные Mercedes-Benz eVito Tourer

Выбросы CO 20 г / км
Энергопотребление26,2 кВтч / 100 км
Дальность пробега421 км
Время зарядки в настенной коробке или на общественной зарядной станции (зарядка переменного тока, не более 11 кВт)<10 ч (0 – 100%)
Время зарядки на станции быстрой зарядки

DC зарядка, макс.  Стандарт 50 кВт

DC зарядка, макс. 110 кВт (опционально)

 

ок. 80 мин (10 – 80%)

ок. 45 мин (10 – 80%)

Система приводаПередний привод
Пиковая мощность150 кВт (204 л.с.)
Максим. крутящий момент362 Нм
Высоковольтная батареяЛитий-ионный
Емкость батареи90 кВтч
Длина5140 мм, 5370 мм
Максим. объем багажного отделенияДлинный: 999 л, удлиненный: 1390 л
Ограничение скорости140 км / ч (стандарт), 160 км / ч (опция)
GVW3500 кг

 

Дополнительные системы безопасности и помощники

Active Brake Assist, DISTRONIC и цифровое внутреннее зеркало заднего вида расширяют спектр систем помощи безопасности для нового Vito. Таким образом, Vito продолжает традицию пересмотра стандартов безопасности в своем сегменте.  Vito Panel Van был первым фургоном, который в стандартной комплектации оборудован подушками безопасности и напоминаниями о ремнях безопасности как на стороне водителя, так и на стороне пассажира.

Активный тормозной ассистент и DISTRONIC

Новый Active Brake Assist может обнаружить риск столкновения с движущимся впереди автомобилем и изначально дает визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель реагирует на обстановку, система помощи создает тормозное давление, соответствующее ситуации. Если ответа нет, система активно помогает с маневрами торможения. В городских условиях система Active Brake Assist также реагирует на стационарные препятствия.

DISTRONIC также доступен для Vito впервые. Active Distance Assist Distronic сохраняет дистанцию перед автомобилем и может снизить нагрузку на водителя, например, при движении по автомагистрали или при остановке/начале движения. Система ускоряет транспортное средство самостоятельно и тормозит его с максимальной тормозной мощностью, чтобы сохранить безопасное расстояние.  Если система обнаруживает, что необходимо более сильное торможение, водитель получает визуальные и акустические предупреждения. Пакет DISTRONIC для Vito также включает в себя функцию HOLD.

Система обнаружения потери давления в шинах является стандартным оборудованием для Vito Tourer. Кроме того, Vito может быть индивидуально оснащен множеством других вспомогательных систем, таких как Active Parking Assist, Blind Spot Assist и Lane Keeping Assist. В качестве опции также доступен PRE-SAFE, который обеспечивает защиту пассажиров, если есть риск столкновения сзади.

Интеллектуальная система освещения ILS также доступна для нового Mercedes-Benz Vito в качестве альтернативы галогенным фарам. Полный пакет включает в себя светодиодные указатели поворота, дневные ходовые огни и ближний свет, дальний свет и поворотные огни. Фары имеют переменное распределение света, которое изменяется в соответствии со скоростью транспортного средства и, следовательно, преобладающими условиями при движении по автомагистралям и городским маршрутам.  Интеллектуальная световая система также может быть расширена опционально с Highbeam Assist PLUS. Он адаптивно реагирует на условия видимости и регулирует распределение света и диапазон в зависимости от дорожной ситуации.

Цифровое зеркало заднего вида

Особенностью текущего USP в этом сегменте является цифровое внутреннее зеркало заднего вида, которое будет доступно с начала 2021 года. Оно передает изображение с HDR-камеры в заднем окне на дисплей зеркала, который можно использовать так же, как обычное визуальное внутреннее зеркало заднего вида – даже если багажник или грузовой отсек заполнены до крыши. Преимущество: вид того, что происходит позади автомобиля, не ограничен подголовниками, пассажирами или другими препятствиями. Камера, установленная на внутренней стороне заднего стекла, обеспечивает поле обзора, которое в два раза шире, чем у обычного внутреннего зеркала заднего вида, которое ограничено из-за области окна. Это явный бонус безопасности для комплектации с цифровым зеркалом заднего вида.

Зеркало заднего вида помогает водителю при плохой видимости: камера также отлично справляется в многоэтажных паркингах и дождем, передавая четкое изображение на TFT ЖК-экран с высоким разрешением 1600 x 320 пикселей. Обработка изображения цифрового зеркала заднего вида обеспечивает сбалансированное отображение темных и светлых областей изображения. Даже низкое солнце не может повлиять на изображение на дисплее.

С помощью знакомого переключателя защиты от ослепления, цифровое зеркало заднего вида можно переключать с изображения с камеры на аналоговый вид. В качестве оптического зеркала он облегчает вид сзади салона автомобиля.

Мультимедиа система нового Vito

Новый Vito использует цифровой радиоприем (DAB +) для всех вариантов радио. Это означает, что кристально чистый и без помех радиоприем возможен даже на больших расстояниях с неизменно хорошим качеством. Audio 10 также имеет интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи или для потоковой передачи музыки. Смартфон можно заряжать через интерфейс USB.  Новые информационно-развлекательные системы Audio 30 и Audio 40 отвечают многим требованиям клиентов. Они имеют 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфонов через Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Интегрированная навигационная система также может управляться через экран в системе Audio 40. В сочетании с Mercedes PRO Connect это означает, что навигация с помощью Live Traffic Information возможна в Vito впервые. Информация и отображение в навигационной системе с трехмерным видом на город и достопримечательность интуитивно понятны. Экран имеет дополнительную функцию: для Audio 30 и Audio 40 он также служит монитором, если камера заднего обзора на 180 ° была выбрана для захвата зоны движения за Vito. Поскольку сигналы изображения с камеры заднего вида теперь передаются в цифровом виде, изображение становится более четким, чем когда-либо.

Интерфейс Bluetooth® с потоковой передачей звука и функцией громкой связи для телефонии без отвлечений во время вождения и интерфейсы USB для зарядки мобильных конечных устройств дополняют предложение.

Новая решетка радиатора и комфорт в салоне нового Vito

Дизайнеры изменили характерный и динамичный дизайн Mercedes-Benz Vito. Например, новый Vito теперь легко отличается решеткой радиатора, которая связана со специальными элементами оборудования DISTRONIC, Active Brake Assist или окрашенными бамперами. Звезда Mercedes расположена в центре радиаторной решетки и окружена тремя черными зернистыми жалюзи. Решетка радиатора в хромированном исполнении также доступна в качестве опции для всех моделей Vito, на которых жалюзи имеют хромированный вид.

Дизайнеры также обновили Vito в интерьере. Износостойкая и элегантная ткань «Caluma» пришла на земену «Tunja». Фейслифтинг включает в себя новые вентиляционные сопла со спортивным турбинным видом на левом и правом краях панели приборов. В сочетании с опциональной хромированной комплектацией, центральная панель приборов теперь обрамлена элементом высококачественной отделки рояльного лака.

Расширенный диапазон цветов, новые 17, 18 и 19-дюймовые варианты колес

С прошлого года у клиентов теперь также есть целый ряд новых опций конфигурации для всех моделей Vito.  Цветовая палитра для металлической окраски была расширена и включает серый графит и серый селенит. Кроме того, популярный гиацинт красного металлика, знакомый с легковыми автомобилями Mercedes-Benz, также был добавлен в список палитр для всех моделей. Не менее новой является дополнительная стальная синяя окраска.

Для тех, кто хочет динамичный внешний вид, с начала 2019 года были доступны новые легкосплавные диски: 19-дюймовый легкосплавный диск с 10 спицами, окрашенный в черный цвет с лаком, а также два вида 18-дюймовых легкосплавных дисков – один с 5-спицевым дизайном из тремолита серого цвета с лаком, другое – с 5-спицевым дизайном черного цвета с лаком. Более того, 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, также были добавлены в комплект стандартной комплектации. 17-дюймовый вариант сконструирован таким образом, что обеспечивает улучшенную аэродинамику автомобиля.

Следите за обновлениями нашего каталога Mercedes-Benz и выберите свой автомобиль у официального дилера грузовой и малотоннажной техники Mercedes-Benz, Kamaz и Isuzu– Технический Центр «Восток», Санкт-Петербург, Всеволожск.

Метки: Mercedes-Benz Vito 2020, Mercedes-Benz Vito 2021, новый Mercedes-Benz Vito, Обзор нового Mercedes-Benz Vito

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito Минивэн Tourer III (V447)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация109 CDI MT L1 (88 л.с.)109 CDI MT L2 (88 л.с.)109 CDI MT L3 (88 л.с.)111 CDI MT L1 (114 л.с.)111 CDI MT L2 (114 л.с.)111 CDI MT L3 (114 л.с.)114 CDI AT L1 (136 л.с.)114 CDI AT L1 4×4 (136 л.с.)114 CDI AT L2 (136 л.с.)114 CDI AT L2 4×4 (136 л.с.)114 CDI AT L3 (136 л.с.)114 CDI AT L3 4×4 (136 л.с.)114 CDI MT L1 (136 л.с.)114 CDI MT L2 (136 л.с.)114 CDI MT L3 (136 л.с.)116 CDI AT L1 (163 л.с.)116 CDI AT L1 4×4 (163 л.с.)116 CDI AT L2 (163 л.с.)116 CDI AT L2 4×4 (163 л.с.)116 CDI AT L3 (163 л.с.)116 CDI AT L3 4×4 (163 л.с.)116 CDI MT L1 (163 л.с.)116 CDI MT L2 (163 л.с.)116 CDI MT L3 (163 л.с.)119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L1 4×4 (190 л. с.)119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L2 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L3 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC MT L2 (190 л.с.)121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.)121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.)Модификация

2 авто доступно
от 4 726 370 ₽

3 авто доступно
от 5 203 020 ₽

3 авто доступно
от 5 696 250 ₽

Модификация109 CDI MT L1 (88 л.

с.)109 CDI MT L2 (88 л.с.)109 CDI MT L3 (88 л.с.)111 CDI MT L1 (114 л.с.)111 CDI MT L2 (114 л.с.)111 CDI MT L3 (114 л.с.)114 CDI AT L1 (136 л.с.)114 CDI AT L1 4×4 (136 л.с.)114 CDI AT L2 (136 л.с.)114 CDI AT L2 4×4 (136 л.с.)114 CDI AT L3 (136 л.с.)114 CDI AT L3 4×4 (136 л.с.)114 CDI MT L1 (136 л.с.)114 CDI MT L2 (136 л.с.)114 CDI MT L3 (136 л.с.)116 CDI AT L1 (163 л.с.)116 CDI AT L1 4×4 (163 л.с.)116 CDI AT L2 (163 л.с.)116 CDI AT L2 4×4 (163 л.с.)116 CDI AT L3 (163 л.с.)116 CDI AT L3 4×4 (163 л.с.)116 CDI MT L1 (163 л.с.)116 CDI MT L2 (163 л.с.)116 CDI MT L3 (163 л.с.)119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L1 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L2 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L3 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC MT L2 (190 л.с.)121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.)121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.)Модификация

2 авто доступно
от 4 726 370 ₽

3 авто доступно
от 5 203 020 ₽

3 авто доступно
от 5 696 250 ₽

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 CDI Tourer compact (W447)

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 111 CDI Tourer compact

Mercedes-Benz Vito 111 CDI Tourer compact

  1. Фотографии Mercedes-Benz Vito 111 CDI Tourer compact из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Mercedes-Benz Vito 111 CDI Tourer compact из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Mercedes-Benz Vito 111 CDI Tourer compact из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Mercedes-Benz Vito 111 CDI Tourer compact из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Mercedes-Benz Vito 111 CDI Tourer compact из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Mercedes-Benz Vito 111 CDI Tourer compact из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Новый Vito Tourer всегда готов к эксплуатации, обладает гибкими возможностями использования, отличается комфортом и надежным качеством «Мерседес-Бенц». С расходом топлива до 5,7 л на 100 км1 он экономичнее всех своих предшественников и каждый пройденный им километр упорно ведет Вас к успеху. А для того чтобы путь к Вашим целям был безопасным, он оборудован многочисленными инновационными вспомогательными системами и системами безопасности, такими как, например, ATTENTION ASSIST и система противодействия боковому ветру – самыми эффективными в отношении безопасности системами в базовой комплектации. Vito Tourer BASE, PRO или SELECT предлагается с передним, задним или полным приводом. Выберите себе модификацию, максимально подходящую для Ваших целей. Новый Vito Tourer в любой из модификаций не боится ни трудных условий, ни трудных задач.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 CDI Tourer compact.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность.

    Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.

    сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact (W447)

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact

Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact

  1. Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 6

Новый Vito Tourer всегда готов к эксплуатации, обладает гибкими возможностями использования, отличается комфортом и надежным качеством «Мерседес-Бенц». С расходом топлива до 5,7 л на 100 км1 он экономичнее всех своих предшественников и каждый пройденный им километр упорно ведет Вас к успеху. А для того чтобы путь к Вашим целям был безопасным, он оборудован многочисленными инновационными вспомогательными системами и системами безопасности, такими как, например, ATTENTION ASSIST и система противодействия боковому ветру – самыми эффективными в отношении безопасности системами в базовой комплектации. Vito Tourer BASE, PRO или SELECT предлагается с передним, задним или полным приводом. Выберите себе модификацию, максимально подходящую для Ваших целей. Новый Vito Tourer в любой из модификаций не боится ни трудных условий, ни трудных задач.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили. раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes Benz Vito Tourer 116 CDI Extra-Long Auto Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz Vito Tourer 116 CDI Extra-Long Auto производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Mercedes Benz Vito Tourer 116 CDI Extra-Long Auto Размеры, вес и аэродинамика

Body : Van
Количество дверей : 4
Колесная база : 343 cm
Длина : 537 cm
Высота : 192. 8 cm
Ширина : 191 cm
Масса буксируемого прицепа : 2000 Kg
Num. of Seats : 6-9
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/65 R16
Задние шины : 205/65 R16
Диаметр разворота : 11.8 m / 38.7 feet
Снаряженная масса : 2150 kg
Соотношение веса и выхода : 13. 2 kg/hp
Багажник : 1390 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Cross Arms. Coil Springs.

Фильтр воздушный для MERCEDES VITO Tourer (W447)

MERCEDES VITO Tourer (W447) 109 CDI (447.701, 447.703, 447.705) OM 622.951 (1598 см3) Дизель 88 л.с. / 65кВт 2014 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) 111 CDI (447.701, 447.703, 447.705) OM 622.951 (1598 см3) Дизель 114 л.с. / 84кВт 2014 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) 114 CDI (447. 701, 447.703, 447.705) OM 651.950 (2143 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2014 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) 116 CDI (447.701, 447.703, 447.705) OM 651.950 (2143 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2014 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) 119 BlueTEC (447.701, 447.703, 447.705) OM 651.950 (2143 см3) Дизель 190 л.с. / 140кВт 2014 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 110 CDI (447.701, 447.703, 447.705) OM 622.851 (1749 см3) Дизель 102 л.с. / 75кВт 2019 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 114 BlueTEC 4×4 OM 651.950 (2143 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2015 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 114 CDI (447.701, 447.703, 447.705) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2019 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 114 CDI (447.701, 447.703, 447.705) OM 622.851 (1749 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2019 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 114 CDI 4-matic (447.701, 447. 703, 447.705) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2019 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 116 BlueTEC 4×4 OM 651.950 (2143 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2015 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 116 CDI (447.701, 447.703, 447.705) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2019 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 116 CDI 4-matic (447.701, 447.703, 447.705) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2019 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 119 BlueTEC 4×4 OM 651.950 (2143 см3) Дизель 190 л.с. / 140кВт 2014 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 119 CDI (447.701, 447.703, 447.705) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 190 л.с. / 140кВт 2019 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 119 CDI 4-matic (447.701, 447.703, 447.705) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 190 л.с. / 140кВт 2019 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 124 CDI (447.701, 447.703, 447.705) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 239 л.с. / 176кВт 2020 — 2020
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 124 CDI (447.701, 447.703, 447.705) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 237 л.с. / 174кВт 2021 — наст. время
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 124 CDI 4-matic (447.701, 447.703, 447.705) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 239 л.с. / 176кВт 2020 — 2020
MERCEDES VITO Tourer (W447) MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 124 CDI 4-matic (447.701, 447.703, 447.705) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 237 л.с. / 174кВт 2021 — наст. время

Новый фургон Mercedes eVito Tourer удваивает емкость аккумулятора и запас хода

После выпуска обновленных пассажирских фургонов V-класса в прошлом году Mercedes-Benz представляет обновленную линейку рабочих фургонов Vito на этой неделе. Изюминкой новой линейки является новый eVito Tourer, который значительно увеличивает расход заряда батареи по сравнению с eVito, дебютировавшим еще в 2017 году. Полностью электрифицированный Tourer, предназначенный для работы в качестве такси или маршрутного такси, может похвастаться впечатляющим запасом хода более 250 миль (400 км), присоединяясь к пассажирскому фургону EQV, прокладывая путь к более чистому, без выбросов в атмосферу будущего как для работы в фургоне, так и для жизни в фургоне.

Панельный фургон eVito и более старый eVito Tourer полагаются на аккумуляторную батарею емкостью 41 кВтч на расстоянии примерно 100 миль (160 км). Новый eVito Tourer более чем вдвое превышает эти показатели, обладая литий-ионной аккумуляторной батареей, установленной под днищем, мощностью 90 кВтч. Этот значительный прирост приводит к столь же значительному расширению диапазона: Mercedes оценивает 262 мили (421 км) доступного движения на одной зарядке, что немного больше, чем 253 мили (405 км), которые EQV получает с аккумулятором того же размера. Этот диапазон обязательно значительно снизится, когда водители начнут загружать пассажиров, поэтому реальные результаты, вероятно, будут значительно отличаться.

Мерседес-Бенц eVito Tourer

Мерседес-Бенц

Tourer, выпускаемый длиной 202 и 211 дюймов (514 и 537 см), оснащен передним электроприводом мощностью 201 л.с. (150 кВт), приводящим в движение передние колеса. Стандартные модели развивают максимальную скорость 87 миль в час (140 км / ч), в то время как специально оборудованные модели могут развивать скорость 99 миль в час (160 км / ч).

В отличие от представителей линейки Vito, ориентированных на грузовые перевозки, Tourer — это коммерческий пассажирский автомобиль, выполняющий такие функции, как такси MPV, шаттл отеля или автомобиль для совместного использования.Он предлагает гибкие варианты сидения, в которых могут разместиться до девяти пассажиров.

EVito Tourer предлагает зарядку от переменного и постоянного тока

Mercedes-Benz

По оценкам Mercedes, при подключении постоянного тока CCS мощностью 110 кВт аккумулятор eVito Tourer может подскочить с 10 до 80 процентов менее чем за 45 минут. Фургон также можно заряжать от домашних и общественных зарядных станций переменного тока с помощью бортового зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт с водяным охлаждением. Рекуперация помогает поддерживать заряд аккумулятора во время движения накатом и торможения.

Помимо eVito Tourer, весь модельный ряд Vito также приветствует три новые системы помощи водителю: активный ассистент торможения, активный ассистент дистанции Distronic и цифровой вид сзади. Таким образом, общее количество функций помощи водителю достигает 13, включая помощь при удержании полосы движения и активную помощь при парковке. Список полностью цифровых радио и информационно-развлекательных опций включает новые 7-дюймовые сенсорные системы с информацией о дорожном движении в реальном времени, Apple CarPlay и Android Auto.

Mercedes Vito Tourer, Mixto и панельный фургон (слева направо)

Mercedes-Benz

Доступная пневмоподвеска Airmatic впервые пополнит линейку Vito в октябре 2020 года. Система преодолевает пересеченную местность с помощью низкоскоростного подъемника 1,4 дюйма (35 мм) на скорости до 30 км / ч (19 миль в час). , возвращаясь на нормальную высоту выше этой скорости. Его также можно уменьшить на 10 мм для более спортивного вождения или для оптимизации расхода топлива при скорости более 68 миль в час (110 км / ч).Система автоматически регулирует демпфирование каждого отдельного колеса, чтобы адаптироваться к условиям движения.

Заднеприводные фургоны Vito теперь предлагаются с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем OM 654 различной мощности, начиная с 101 л.с. Топовый агрегат мощностью 236 л.с. доступен в моделях Vito Tourer и Mixto. Постоянный полный привод доступен в качестве опции, как и новая опция автоматической коробки передач 9G-Tronic, которая заменяет 7G. Переднеприводные Vitos продаются с начальным уровнем 1.7-литровые двигатели OM 622 CDI мощностью 101 или 134 л.с.

Der neue Mercedes-Benz Vito Mixto — Exterieur, Jupiterrot Новый Mercedes-Benz Vito Mixto — Экстерьер, красный Юпитер

Mercedes-Benz

Новые фургоны Vito будут доступны для заказа в апреле по цене от 22 598 евро (примерно 25 475 долларов США) без учета НДС в Германии. Варианты кузова включают панельный фургон с полной грузовой зоной, Mixto, который разделяет заднюю часть на пассажирскую и грузовую зоны, и пассажирский вариант Tourer.Mercedes предложит три варианта длины и две колесные базы.

Источник: Daimler

Mercedes-Benz Vito 2020 получает полностью электрическую модель eVito Tourer

Mercedes-Benz Vito 2020 получит несколько обновлений, в том числе полностью электрическую версию пассажирского фургона eVito Tourer, созданную с использованием уроков Mercedes-Benz eSprinter и eVito, а также недавно представленный роскошный фургон EQV. Будут ли эти обновления применяться к соответствующему Mercedes-Benz Metris для американского рынка, еще неизвестно.

Mercedes eVito будет оснащаться электрической трансмиссией eATS компании с установленным спереди электродвигателем с максимальной мощностью 204 л.с. (150 кВт, если вам не нравятся габариты лошадей) и 267 фунт-футов (362 Нм). Трансмиссия объединяет элементы управления двигателем, трансмиссией и трансмиссией в один компактный блок, который находится под капотом и питается от аккумулятора емкостью 90 кВтч, который, по словам Mercedes, можно перезарядить на 80 процентов менее чем за 45 минут.

Компания заявляет, что запас хода на электротяге составляет чуть более 260 миль, а стандартный eVito может двигаться со скоростью до 87 миль в час — дополнительное оборудование увеличивает эту скорость до 99 миль в час.Более того, выбираемое водителем рекуперативное торможение, приводимое в действие подрулевыми переключателями, позволяет упростить движение накатом и повысить эффективность рекуперации энергии. При автоматической настройке регенерации тормоза используется распознавание дорожных знаков и окружающие условия, чтобы оценить, какая регенерация подходит для данной ситуации.

54 Фото

Mercedes PRO, инструмент компании для управления автопарком, будет предлагать специальные функции для электромобилей, чтобы помочь новым владельцам eVito привыкнуть к своим новым машинам с нулевым выбросом выхлопных газов.Среди этих функций — предварительное кондиционирование салона и интеллектуальная зарядка, позволяющая избежать потребления электроэнергии в дорогостоящие часы пик. Benz также предложит зарядную станцию, которую можно установить дома или на рабочем месте, а клиенты автопарка, которым требуется более одной зарядной станции, могут получить доступ к сети партнеров компании, которые могут помочь предоставить решение для более масштабной подзарядки.

eVito имеет многие из тех же обновлений, что и остальная часть линейки Vito 2020 года. Слегка обновленная передняя решетка и звездная эмблема «Мерседес-Бенц» подчеркивают внешние изменения, в то время как круглые вентиляционные отверстия в «турбинном стиле» слегка обновляют интерьер.Новая текстильная обивка Caluma заменяет ткань Tunja в текущей модели, а обновления информационно-развлекательной системы помогают модернизировать интерфейс водителя.

Более значительными являются дополнительные функции безопасности, которые теперь доступны для Vito. Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль Distronic и новое зеркало камеры заднего вида являются дополнительными. Mercedes-Benz также будет оснащать большинство своих фургонов Vito на европейском рынке новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (некоторые модели сохранят стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач).

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом пассажирском фургоне Mercedes-Benz Metris

Еще неизвестно, повлияют ли эти изменения на глобальный рынок Vito на очень похожий североамериканский Metris. Фургон для американского рынка использует другую трансмиссию (бензиновый 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом вместо линейки дизельных двигателей), а Metris имеет только задний привод, в то время как мировые рынки получают передние, задние колеса и т. Д. или полный привод.Если бы мы получили модель «eMetris», мы бы предположили, что она будет переднеприводной для повышения эффективности упаковки. А поскольку Ford предложит полностью электрический фургон Transit через год или около того, мы думаем, что Mercedes, вероятно, последует этому примеру. В таком случае ожидайте обновленного Metris здесь к 2022 модельному году.

Mercedes-Benz обновил рабочие лошади Vito и eVito Tourer

Спустя год после презентации обновленного V-Class его рабочие собратья также ложатся под нож.И Vito, и Vito Tourer приведены в соответствие с обновленным V-Class, и есть интересные новости относительно электрического eVito Tourer.

V-Класс 2014 года выпуска был модернизирован в январе 2019 года, а более чем через год были обновлены более практичные и сдержанные Vito и Vito Tourer (версии Vito, ориентированные на пассажиров). Снаружи обновленный Vito можно узнать по обновленной решетке радиатора с тремя пластинами черного или хромированного цвета.

Внутри Mercedes-Benz использует новые вентиляционные отверстия в стиле турбины, а также новые материалы и варианты отделки.Vito и eVito также получают новые информационно-развлекательные системы Audio 30 и Audio 40 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Mercedes-Benz также предлагает новые цвета окраски и новые диски размером 17, 18 и 19 дюймов. Кроме того, панельные фургоны могут быть оснащены новым дополнительным облегченным грузовым полом. Это «износостойкая» поверхность из пластика, которая увеличивает грузоподъемность до 33 фунтов (15 кг).

Новым для всего семейства Vito является версия двигателя, которую Mercedes-Benz называет 124 CDI, новый топовый двигатель, развивающий 239 л.с. и 500 Нм.Этот двухлитровый четырехцилиндровый двигатель помогает Vito развивать скорость до 100 км / ч за 7,9 секунды. Его максимальная скорость: 210 км / ч. Однако этот двигатель доступен только в Vito Tourer.

Для тех, кто считает вариант Tourer излишним, или для тех, кто хочет версию с закрытым заказом, у Mercedes есть решение. В то время как современные 2.0 CDI семейства двигателей OM654 были зарезервированы только для Vito Tourer, теперь они также включены в список заказов Vito. Они заменяют 2.2 CDI семейства OM654.

В дополнение к уже упомянутым 124 CDI имеются версии 2.0, а также 116 CDI (163 л.с. и 380 Нм) и 119 CDI (190 л.с. и 440 Нм). Ниже в списке мы находим 110 CDI (102 л.с. и 270 Нм), 114 CDI (136 л.с. и 330 Нм), дизельные двигатели объемом 1,7 литра. Эти дизели начального уровня всегда связаны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Полноприводные Vitos с новым 2,0-литровым двигателем теперь доступны с автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая заменяет коробку передач 7G-DCT.110 CDI доступен только с передним приводом, а 114 CDI и 116 CDI — с передним, задним и полным приводом. 119 CDI доступен только с задним и полным приводом.

eVito
Есть также новости о eVito Tourer, полностью электрической версии пассажирской версии Vito. EVito получает совершенно новый аккумулятор, значительно больший, чем Mercedes-Benz также установил в EQV (полностью электрический V-класс).В то время как у eVito Tourer раньше была аккумуляторная батарея на 41,4 кВтч, достаточная для электрического запаса хода около 150 километров, у eVito Tourer теперь есть большая аккумуляторная батарея EQV на 100 кВтч (90 кВтч нетто). Таким образом, eVito Tourer преодолевает дистанцию ​​WLTP в 421 км. Как и в EQV, электродвигатель с пиковой мощностью 204 л.с. и 362 Нм приводит в движение передние колеса. Максимальная скорость составляет 140 км / ч, но те, кто доплатит, могут увеличить ее до 160 км / ч.

eVito Tourer доступен в двух вариантах длины: 5.14 метров и 5,37 метра. Внутреннее пространство такое же, как у Vitos с двигателями внутреннего сгорания. От зарядного устройства постоянного тока (50 кВт) аккумуляторную батарею можно зарядить от 10 до 80 процентов примерно за 80 минут. Опционально eVito Tourer может выдерживать перезарядку до 110 кВт. Сеанс загрузки 10-80% завершается менее чем за 45 минут. Также во время зарядки автомобиля климат-контроль eVito Tourer можно активировать через телефонное приложение.

Все Vitos с новым 2.0 выигрывают от появления пневматической подвески Airmatic, системы, которая теперь также доступна в V-классе и EQV. Также новинка: активный ассистент торможения, активный ассистент дистанции (Distronic) и цифровое внутреннее зеркало с ЖК-дисплеем высокого разрешения. Он обеспечивает беспрепятственный обзор позади фургона и может быть переключен с цифрового на аналоговый нажатием кнопки. Vito также доступен с интеллектуальной системой освещения — пакетом, который включает светодиодные указатели поворота, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные фары ближнего света, светодиодные фары дальнего света и фонари освещения поворотов.Vito также извлекает выгоду из ряда новых информационно-развлекательных систем, более простых, чем система MBUX. Доступны варианты с сенсорным экраном и без него, а также с поддержкой Android Auto или Apple Carplay.

Новый Vito можно заказать с апреля, доставка будет в июне. Цены в Германии начинаются с 22 598,10 евро без НДС 19%. Этим летом появится eVito Tourer, но о ценах пока ничего не известно.

Mercedes Vito Tourer в аренду в Исландии — 9 мест

Mercedes Benz Vito Tourer 4×4 — 9 мест (автомат)

Vito Tourer оснащен двигателем 2.2-х литровый дизель. Благодаря подогреву сидений, гидроусилителю руля, подушкам безопасности и круиз-контролю в автомобиле будет так же комфортно для водителя, как и для пассажиров. Зимой в комплект входят шипованные шины для дополнительной уверенности. В машине также имеется:

  • USB-порт для зарядки
  • Вход AUX
  • CD-проигрыватель
  • Радио
  • Совместимость с Bluetooth

Со всеми дополнительными функциями вы и ваши пассажиры гарантированно получите удовольствие и комфорт.

Vito НЕ подходит для высокогорных дорог (F-Roads).

Vito Tourer с комфортом вмещает девять человек, а в багажнике достаточно места для девяти больших чемоданов.

Для семей с маленькими детьми автомобиль совместим с детскими сиденьями без ISOFIX, устанавливаемыми вперед и назад. Обратите внимание, что Vito Tourer несовместим с ISOFIX.

Вместительный и стильный, этот прокатный автомобиль — идеальный выбор для больших семей и групп, которым требуется комфортная и просторная поездка во время своих приключений в Исландии.

Рекомендация для посетителей

Mercedes Vito может ездить по исландским дорогам F. Если вы не знакомы с правилами наших дорог, мы рекомендуем прочитать наш , как ездить по Исландии f-road guide.

Обратите внимание, что даже если ваш автомобиль может выезжать на дороги F, вождение по бездорожью запрещено в Исландии и может привести к судебному преследованию и крупным штрафам.

Обратите внимание, что Kia Sorento доступен только с автоматической коробкой передач.

Mercedes Vito Tourer 116 CDI обзор

Mercedes Vito Tourer — суперпрактичный вариант для тех, чьи требования к перевозке пассажиров и багажа переросли традиционный универсальный микроавтобус или 7-местный внедорожник.Да, это в основном фургон, но в версиях с более высокими техническими характеристиками этот факт хорошо скрывается, а качество Mercedes-Benz по-прежнему очевидно.

Иногда просто нет замены пространству, и Mercedes Vito Tourer — автомобиль именно для таких случаев. Это восьмиместная версия микроавтобуса нового фургона Mercedes Vito, который прибудет в Великобританию в апреле, чтобы покорить Vauxhall Vivaro и Ford Transit Custom.

Vito Tourer сходит с той же производственной линии в Витории, на севере Испании, что и фургон Vito, а также минивэн V-класса из линейки легковых автомобилей Mercedes.Беглый осмотр интерьера показывает, что он больше похож на фургон, чем на роскошный V-класс. Прочный, устойчивый к истиранию пластик заменяет дерево, кожу и блестящий хром. Не называйте Tourer неотесанной рабочей лошадкой, предназначенной для стоянки такси в аэропорту. Это Mercedes-Benz, и его качество сборки и отделки вместе с доступными технологиями по-прежнему позволяет предположить, что он на ступеньку или два выше конкурентов на базе фургонов, таких как Peugeot Expert Tepee или даже Transporter Shuttle от Volkswagen.

Touer, как и версия Vito с панельным фургоном и пятиместным фургоном Crew, предлагается с двумя двигателями. 1,6-литровый дизельный агрегат начального уровня от Renault и используется в более дешевых моделях с передним приводом мощностью 87 или 113 л.с. Намного лучше 2,2-литровые версии с двойным турбонаддувом и задним приводом, которые имеют 134, 161 или 188 л.с. Компоновка RWD обеспечивает большее самообладание и более короткий радиус поворота и без того плавному и комфортабельному автомобилю.Между тем, у модели 116 CDI мощностью 161 л.с., которую мы опробовали, было достаточно тяги для легкого движения по автомагистралям и она достигла 49,6 миль на галлон с установленным дополнительным пакетом BlueEfficiency. Электромеханическое рулевое управление хорошо взвешено, но ему не хватает ощущения, хотя в целом Tourer отлично справляется с задачей заставить вас забыть о своем происхождении коммерческого автомобиля на дороге.

Сиденья в Tourer не переворачиваются и не вращаются, как в MPV, но их можно поднять (если вы чувствуете себя сильным), возвращая Vito в режим фургона. В моделях с более высокими характеристиками сиденья установлены на рельсах, которые можно перемещать, чтобы сделать салон еще более универсальным.Также для Vito предлагается вариант с шестью и семью местами и даже вариант «роскошной двухъярусной кровати», который превращает один из рядов сидений в кровать длиной 2 метра. Цены и характеристики в Великобритании еще не объявлены, но ожидается, что начальная точка будет ниже 30 000 фунтов стерлингов, когда Tourer появится в апреле. Это неплохо для чего-то, где есть место для восьми взрослых плюс багаж, фургон или что-то еще.

Mercedes Benz Vito Tourer 119 CDI Long Технические характеристики и размеры

миль / ч с вентиляцией Задние колеса Шины размеры:

Mercedes Benz Vito Tourer 119 CDI Long Performance

Максимальная скорость: — км / ч или —
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Mercedes Benz Vito Tourer 119 CDI Long размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Фургон
Кол.дверей: 4
Колесная база: 320 см или 125,98 дюймов
Длина:514 см или 202,36
192,8 см или 75,91 дюйма
Высота: 191 см или 75,2 дюйма
Макс.Грузоподъемность: 2000 кг или 4409,24 фунта
Кол. Кол-во сидений: 6-9
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Диск
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 225/55 R17
225/55 R17
Радиус поворота: 11.1 м / 36,4 фута
Снаряженная масса: 2130 кг ИЛИ 4696 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11,214 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 990 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины.

Mercedes Benz Vito Tourer 116 CDI Long Технические характеристики, размеры

или — M / ч. с вентиляцией колеса размеры:

Mercedes Benz Vito Tourer 116 CDI Long Performance

Максимальная скорость: — км / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Mercedes Benz Vito Tourer 116 CDI Длинный размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Фургон
Кол.дверей: 4
Колесная база: 320 см или 125,98 дюймов
Длина:514 см или 202,36
192,8 см или 75,91 дюйма
Высота: 191 см или 75,2 дюйма
Макс.Грузоподъемность: 2000 кг или 4409,24 фунта
Кол. Кол-во сидений: 6-9
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Диск
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 205/65 R16
205/65 R16
Радиус поворота: 11.1 м / 36,4 фута
Снаряженная масса: 2125 кг ИЛИ 4685 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 13 кг / л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *