|
Как Dodge Viper превратился в суперкар Force 1 V10 — Авторевю
Лучшую рекламу кустарному по сути суперкару VLF Force 1 V10 сделала фирма Aston Martin. Накануне детройтского автосалона британцы подняли шумиху по поводу того, что компания VLF и персонально Хенрик Фискер — бывший дизайнер Астона и компании BMW — слизали свой фирменный стиль с новейшего купе DB11, которое пока еще даже не выпущено, а засветилось только в кадрах самой свежей серии Бондианы, и то в виде «отдельной» модели DB10. Aston Martin направил дизайнеру предупредительное письмо с просьбой не показывать Force 1 в Детройте, рассчитывая, очевидно, на повторение аналогичной прошлогодней истории. Ведь тогда английской компании удалось настоять на прекращении выпуска автомобиля Thuderbolt — предыдущего творения Фискера, в котором тоже были найдены заимствования из дизайна Астонов.
Но в этот раз все пошло не так. Во-первых, в самом начале января Фискер в ответ на письмо сам подал в суд 100-миллионный иск к компании Aston Martin. А во-вторых, показанный живьем 12 января Force 1 пресек все возможные кривотолки. Ничего общего с Астонами! Хотя это и не комплимент. Волноваться скорее могла компания Chrysler, ведь в основу машины положен серийный Dodge Viper.
Тут нужно напомнить, что собой представляет сама компания VLF. Во главе ее стоит легендарный патриарх автоиндустрии Боб Лутц, которому в феврале исполнится 84 года. Три года назад Лутц в кооперации с промышленником Гилбертом Вильяреалом вызвался спасти проект гибридомобиля Fisker Karma. Тогда фирма называлась VL Automotive и предлагала заменить гибридную начинку Кармы на мотор V8 от Корвета — таким образом получался спортседан VL Destino.
VLF Destino
Дела, правда, пошли не очень, и сертификацию удалось завершить только в минувшем декабре. На детройтском автосалоне Лутц и Вильяреал объявили, что нашли в США семь дилеров и готовы начать поставки машин клиентам. Destino V8 оснащается компрессорной «восьмеркой» LS9 6.2 мощностью 638 л.с. и «автоматом», до 96 км/ч седан разгоняется за 3,9 секунды и стоит 229 тысяч долларов.
Впрочем, теперь компания называется уже не VL Automotive, а VLF, потому что к команде присоединился сам автор Кармы Хенрик Фискер, чтобы создать вторую модель в линейке — двухместный суперкар Force 1 V10.
Под углепластиковыми панелями кузова, причудливо изогнутыми по прихоти Фискера, скрывается перенастроенное шасси и двигатель от купе Dodge Viper. Десятицилиндровый атмосферник 8.4 форсирован с 645 до 745 л.с., а главное — помимо серийной «механики» он в качестве опции агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Салон перешит, но пока настолько сырой, что подрулевой лепесток «автомата» задевает рычажок поворотников. Ясно, почему на детройтском стенде разработчики решили запереть двери автомобиля.
Force 1 V10 должен разгоняться до 96 км/ч за 3,0 секунды и набирать максимальные 349 км/ч. А цена — от 268500 долларов.
Интересна технология производства. После предоплаты от клиента компания VLF покупает новый Dodge Viper и начинает доработку на своем заводе в детройтском пригороде Оборн Хиллз. Там же делают и Destino V8, но процесс рождения этого седана сложнее. В качестве исходников используются алюминиевые шасси тех автомобилей Karma, которые были выпущены на финском заводе Valmet, завезены в США, но не проданы. VLF заменяет на них передние и задние бамперы, добавляет усилители кузова и крыши, меняет конфигурацию центрального тоннеля, дорабатывает салон, перенастраивает подвеску — и устанавливает купленный у GM двигатель. Нетронутыми, по сути, остаются только двери.
Но если у клиента есть своя собственная Karma в хорошем состоянии, то ее можно сдать на переделку вместе с прежним силовым агрегатом — и получить скидку в 100 тысяч долларов. Впрочем, так как всего было выпущено около 2200 экземпляров Кармы, дефицита «полуфабрикатов» VLF не боится. Осторожная оценка спроса, по словам Боба Лутца, показывает, что годовой тираж Destino составит около сотни машин.
А выпуск модели Force 1 ограничен 50 экземплярами. Правда, Лутц тут же лукаво замечает, что в случае хорошего спроса ничто не мешает немного видоизменить автомобиль и выпустить еще одну партию.
Кстати, фирма VLF на сегодня — главный бизнес Лутца. А вот компания Via, продвигающая электрические пикапы и микроавтобусы, буксует: за три года удалось продать несколько сотен электрофургонов на базе автомобилей Chevrolet Express, но низкие цены на бензин в последнее время почти убили спрос.
VLF Force 1 V10 — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей
просмотров 29,387Информация об автомобиле:
Класс | Тип | топливо | Время заправки | В игре |
---|---|---|---|---|
A | Эпический | 4 | 3: 40 Часы | поскольку релиз |
Статистика производительности:
Макс 5⭐ | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро |
---|---|---|---|---|
Сток | 350 | 73,9 | 43,04 | 60,87 |
Максимум | 368,8 | 80,33 | 54,68 | 74,62 |
Автомобильные ряды:
Сток | 1⭐ | 2⭐ | 3⭐ | 4⭐ | 5⭐ |
---|---|---|---|---|---|
2706 | 2846 | 3038 | 3272 | 3586 | 3929 |
Чертежи:
1⭐ | 2⭐ | 3⭐ | 4⭐ | 5⭐ | Всего |
---|---|---|---|---|---|
45 | 12 | 15 | 24 | 36 | 132 |
Обновления:
Этап | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего |
Этап 0 | 4. 260 | 4.260 | 4.260 | 4.260 | 17.040 |
Этап 1 | 6.900 | 6.900 | 6.900 | 6.900 | 27.600 |
Этап 2 | 11.100 | 11.100 | 11.100 | 11.100 | 44.400 |
Этап 3 | 16.700 | 16.700 | 16.700 | 16.700 | 66.800 |
Этап 4 | 24.100 | 24.100 | 24.100 | 24.100 | 96.400 |
Этап 5 | 33.500 | 33.500 | 33. 500 | 33.500 | 134.000 |
Этап 6 | 47.000 | 47.000 | 47.000 | 47.000 | 188.000 |
Этап 7 | 66.000 | 66.000 | 66.000 | 66.000 | 264.000 |
Этап 8 | 92.500 | 92.500 | 92.500 | 92.500 | 370.000 |
Этап 9 | 129.000 | 129.000 | 129.000 | 129.000 | 516.000 |
Этап 10 | 181.000 | 181.000 | 181.000 | 181. 000 | 724.000 |
Этап 11 | 254.000 | 254.000 | 254.000 | 254.000 | 1.016.000 |
Этап 12 | Максимум | Максимум | Максимум | Максимум | 3.464.240 |
Импортные детали:
Обычный | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
30. 000 | 6 | 6 | 6 | 6 | 720.000 |
Обычные детали | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
60.000 | 5 | 5 | 5 | 5 | 1.200.000 |
Эпический | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
180. 000 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.160.000 |
Всего кредитов все части импорта: | 4.080.000 |
Общая стоимость обновления:
Макс. Обновления | Общие части | Редкие детали | Эпичные детали | Общая стоимость обновления |
3.464.240 | 720.000 | 1.200.000 | 2.160.000 | 7.544.240 |
VLF Force 1 V10 Галерея:
Связанный:
Класс A
Асфальт 9 Список автомобилей
светокопий
Импорт запчастей
Статистика производительности
Обновления
Асфальт 9 VLF Force 1 V10 – VLF Force 1 V10 обновления — VLF Force 1 V10 импортные запчасти — VLF Force 1 V10 чертежи
(1 посещения сегодня)
Поделиться:
НРАВИТСЯ:
подобно Загрузка. ..
Компания VLF вывела в свет модели Force 1 и Destino — ДРАЙВ
Автомобиль с углепластиковым кузовом насчитывает в длину 4545 мм, в ширину — 2018, в высоту — 1243. Колёсная база составляет 2512 мм, снаряжённая масса — 1538 кг.
Наследие разорившейся фирмы Fisker Automotive породило два самостоятельных бизнес-проекта. Саму компанию, как известно, выкупили китайцы, переименовали в Карму и теперь вовсю готовятся к восстановлению выпуска гибридного седана Karma в середине нынешнего года на новом сборочном предприятии в Калифорнии. А вот фирма VLF Automotive, заручившись помощью бывшего топ-менеджера GM Боба Лутца, а также дизайнера Хенрика Фискера, ныне вышла на рынок с двумя моделями: седаном Destino, то есть существенно переделанной Кармой с мотором V8, и совершенно новым купе Force 1 с агрегатом V10.
За сцепление Force 1 с дорогой отвечают шины Pirelli P Zero размерностью 305/25 R21 спереди и 355/25 R21 сзади.
Краткое отступление: компания VLF Automotive создана в начале января 2016 года на основе известной нам VL Automotive. Первые лица всё те же: председатель Боб Лутц, исполнительный директор Гилберт Вильяреал, а Хенрик Фискер стал в новоиспечённой фирме главой дизайнерского отдела (оттого к названию компании и была прибавлена буква F, первые две литеры представляют Вильяреала и Лутца). Штаб квартира VLF и производство находятся в Оберн-Хилсе (Мичиган), там же, кстати — «дом» Крайслера. Дизайнерский и технический центр VLF размещён в Лос-Анджелесе.
Мотор в купе расположен спереди, глубоко в пределах базы. Привод задний.
Новичок под названием Force 1 дебютировал на автошоу в Детройте. Как и ожидалось, агрегатами для него поделился один из известных американских спорткаров, а именно Dodge Viper, так что под капотом мы видим мотор V10 8. 4, который настроен на отдачу 755 л.с. и 928 Н•м. Это больше, чем у исходного агрегата, и является одним из лучших показателей для серийных «атмосферников». Не удивительно, что с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) купе разгоняется за три секунды, а максималка его равна 350 км/ч. Четверть мили с места машина проходит за 10,97 с. В настройке автомобиля принимал участие гонщик Бен Китинг, выступавший некогда на Вайперах.
В салоне по желанию клиента поставят облегчённые спортивные кресла или более комфортные, с массой электрорегулировок. Отделка соответствует малотиражной модели: кожа, замша, алюминий, углепластик. Есть держатели для бутылок вина, навигация и хот-спот Wi-Fi.
С появлением Force 1 связана неприятная история: продолжилась конфронтация Фискера и компании Aston Martin, в которой он когда-то работал. Ранее Aston добилась отмены запуска купе Thunderbolt, а перед Детройтским салоном, по словам Фискера, пыталась уговорить его не выставлять Force 1 на том основании, что купе якобы имеет немало дизайнерских пересечений с моделью DB10 из Бондианы и будущим серийным DB11 (речь не о фарах или фонарях, но обводах кабины, задних крыльях, ряде других особенностей). Выводы Aston Martin делала ещё по тизеру. Хенрик утверждает, что британцы посылали ему угрожающие письма и теперь обиженный датчанин подал на Aston Martin гражданский иск с просьбой взыскать с фирмы $100 млн и дать определение: нарушает ли дизайн Force 1 какие-либо права собственности Aston Martin.
Коробок передач для Force 1 V10 предусмотрено две: шестиступенчатая «механика» «в базе» и как опция — шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками (то, чего не хватало Вайперу).
Так или иначе, выпуск Force 1 должен стартовать в конце апреля в городке Оберн-Хилс. Цена базовой версии составляет $268 500. Отчасти она объясняется тем, что после заказа машины VLF покупает целый Вайпер, разбирает его и переделывает в Force 1. Пока Лутц намерен выпустить 50 экземпляров, а затем ориентироваться на спрос. На том же заводе будет налажена сборка второй модели — Destino V8. Её первые образцы партнёры показывали ещё в 2013 году. Но по ряду причин официальный запуск машины в серию не раз переносился. Нынешний автомобиль, представленный вместе с Force 1 на Детройтском автосалоне, считается окончательным вариантом.
Обновлённый седан опирается на 22-дюймовые колёса и отличается от предыдущего образца в мелочах. Но в целом не узнать в нём бывшую Карму невозможно. Кстати, модель немаленькая: от носа до хвоста 4988 мм.
Седан Destino V8 будет продаваться с начальной ценой $229 000. Для его выпуска будут использованы шасси Кармы, ранее изготовленные на Валмете, но в силу банкротства Fisker Automotive до покупателей не добравшиеся. У исходных машин производитель меняет часть внешних деталей и, конечно, мотор.
В движение четырёхдверку приводит мотор GM V8 6.2 LS9 (646 л.с., 819 Н•м). Он совмещён с «автоматом» и позволяет седану ускоряться с нуля до 60 миль/ч за 3,9 с, а также развивать максималку в 322 км/ч.
Кроме того, VLF готова переделать в Destino уже имеющиеся у автовладельцев Кармы, тогда седан обойдётся им на 100 тысяч дешевле. До конца года компания VLF намерена открыть семь дилерских центров в США и ещё несколько за рубежом. По оценке Лутца VLF будет продавать примерно сотню Destino в год.
VLF Force 1 V10 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель VLF, располагающийся в стране США. Двигатель VLF Force 1 V10 объёмом 8382 см³ развивает мощность 755 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 351 км/ч. Цена VLF Force 1 V10 — 270 000 $ или 17 820 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 351 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 755 л.с. Крутящий момент: 928 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 8382 см³ Масса: 1540 кг- Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): VLF (США)
Особенности и компоновка
V10 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 9 фото VLF Force 1 V10 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Другие суперкары VLF
Суперкар VLF Force 1 V10, 1 из 5 построенных, выставлен на продажу
Несколько лет назад компания, соучредителем которой является Боб Лутц, представила суперкар на базе Dodge Viper, дизайн которого разработал Хенрик Фискер.
Он назывался Force 1 V10, и только пять из них были произведены компанией VLF, базирующейся в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Теперь один из этих пяти автомобилей может стать вашим, поскольку он выставлен на продажу на онлайн-аукционе Gooding & Company Geared.
Онлайн-аукцион заканчивается сегодня, и на момент написания текущая ставка на Force 1 составляет 140 000 долларов.Оценочная стоимость составляет от 275 000 до 325 000 долларов.
Автомобиль темно-синего цвета с красно-черным салоном является первым из пяти выпущенных суперкаров Force 1 V10. Первоначальный покупатель участвовал в гонках на Viper GT3R и был одним из первых сторонников проекта Force 1 V10, что обеспечило ему сборку номер один. На одометре у него всего 1370 миль.
VLF Force 1 — Фото предоставлено Gooding & Company
Force 1 V10 дебютировал в Детройте на Североамериканском международном автосалоне 2016 года.Два года спустя был показан кузов родстера, но неясно, был ли какой-либо из них продан на самом деле. Хотя VLF намеревался построить до 50 двигателей Force 1 V10, оказалось, что желающих не хватило.
Force 1 V10 сохранил 8,4-литровый V-10 Viper, но мощность увеличилась до 745 лошадиных сил по сравнению с 645 в Dodge. Автомобиль также имел панели кузова из углеродного волокна и был доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками в качестве альтернативы стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач Viper (у этого есть механическая коробка передач). Оценки производительности включали время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды и максимальную скорость 218 миль в час.
В новостях по теме: в июне компания VLF подала иск против стартапа по производству электромобилей Karma Automotive. Как указано в отчете Bloomberg , опубликованном в среду, в иске утверждается, что VLF предложила партнерство с Karma для продажи гражданских версий Humvee в Китае, после чего Karma использовала информацию из предложений, чтобы связаться с поставщиками и исключить VLF из сделки.
VLF требует от Karma возмещения убытков в размере 18,5 миллионов, чтобы покрыть свои инвестиции в проект Humvee и часть прогнозируемой прибыли.
Редкий VLF Force 1 V10 на базе Dodge Viper, созданный для Хенрика Фискера, выставлен на продажу
В последнее время о VLF почти ничего не слышно, но одно из редких купе Force 1 V10 выставлено на продажу.
Перечисленная Canepa, эта конкретная модель представляет собой Force 1 V10 2018 года, который, как сообщается, был построен для Хенрика Фискера. Как вы, возможно, помните, Фискер спроектировал автомобиль и получил букву «F» в прозвище VLF — другие буквы обозначают Гилберта Вильярреаля и Боба Лутца.
Поскольку разработка совершенно нового автомобиля требует больших затрат времени и денег, команда решила создать Force 1 V10 на базе Dodge Viper. В то время как платформа сохраняется, автомобиль был значительно модифицирован и имеет уникальный кузов из углеродного волокна. Это было сделано не только ради стиля, поскольку использование углеродного волокна позволяет модели весить менее 3400 фунтов (1542 кг).
Читайте также: VLF Force 1 — новейший спортивный автомобиль Америки, основанный на Viper
Изменения продолжаются и в салоне: автомобиль имеет стеганые кожаные сиденья и обивку из алькантары.Водители также найдут отделку из углеродного волокна, модифицированное рулевое колесо и знакомое распределительное устройство.
В то время как 8,4-литровый двигатель V10 Viper уже был зверем, компания VLF решила сделать его еще более мощным. Благодаря модифицированным головкам блока цилиндров и новому распределительному валу двигатель Force 1 V10 развивал мощность 745 л.с. (556 кВт / 755 л.с.) и крутящий момент 638 фунт-фут (865 Нм).
Двигатель был соединен со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, которая позволяла автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) за три секунды и достигать максимальной скорости 218 миль в час (351 км/ч).Модель также может пробежать четверть мили за 10,97 секунды со скоростью 136,88 миль в час (220,29 км/ч).
VLF изначально предназначался для производства 50 моделей, но в листинге говорится, что на самом деле было построено только пять. Это делает Force 1 V10 невероятно редкой, и это еще до того, как вы подумаете о связи Fisker с этой конкретной моделью.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Фото предоставлено: Canepa
VLF Force 1 V10 — переделанный Viper по цене Lamborghini
. 745-сильный FORCE 1 V10 ДЕБЮТ НА МЕЖДУНАРОДНОМ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОМ АВТОШОУ 2016 В КАЧЕСТВЕ НОВОГО АМЕРИКАНСКОГО СУПЕРКАРАДЕТРОЙТ (12 ЯНВАРЯ 2016 Г. ) – Легендарный автомобильный дизайнер Хенрик Фискер и американский автогонщик Бен Китинг представили сегодня во время Североамериканского международного автосалона (NAIAS) совершенно новый американский суперкар 2016 Force 1 V10.Двухместный Force 1 с кузовом из углеродного волокна представляет собой высокопроизводительный малосерийный спортивный автомобиль, производимый в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, недавно созданной компанией VLF Automotive, партнером и главным дизайнером которой является Фискер.
«Force 1 — это еще один впечатляющий пример того, что мы собираемся делать в VLF Automotive, сочетая проверенные платформы и компоненты мирового класса с элегантным дизайном для производства потрясающих роскошных спортивных автомобилей на заказ», — сказал Боб Лутц, председатель VLF Automotive.
Фискер и Китинг начали переговоры о партнерстве в начале 2015 года после того, как их объединила взаимная любовь к автомобилям, профессиональная работа друг друга и возможности, которые могут возникнуть, если их навыки пересекутся.
«Что меня больше всего вдохновило в создании этого партнерства с Беном, так это то, что он является самым страстным гонщиком Viper в мире и понимает показатели производительности автомобилей, как на трассе, так и на дороге, лучше, чем кто-либо, кого я когда-либо встречал, — сказал Фискер. «Он разработал уникальную активную подвеску для превосходной управляемости и плавности хода, которая легко интегрируется в Force 1, повышая производительность как на трассе, так и на дороге».
«Работать с Хенриком как с одним из лучших дизайнеров мира над созданием супер захватывающего, широкого и пышного кузова для этого удивительного автомобиля — это возможность всей жизни», — сказал Китинг.«Кроме того, это идеальный автомобиль для демонстрации многих невероятных технических характеристик, над которыми мы работали в течение многих лет. Это действительно шанс начать с потрясающей начальной платформы для разработки невероятного американского суперкара с исключительным дизайном и характеристиками». Force 1 V10 отличается полностью углеродным волокном, легким кузовом и 21-дюймовыми колесами с высокопроизводительными шинами Pirelli P Zero и высокопроизводительными тормозами Brembo. Автомобиль оснащен одним из самых мощных безнаддувных дорожных двигателей в мире, обеспечивающим лучшую производительность в своем ценовом классе.
Force 1 воплощает язык дизайна Хенрика Фискера, лежащий в основе всех автомобилей VLF Automotive. Благодаря фирменному балансу Фискера между пропорциями, скульптурой и графикой, внешний дизайн Force 1 может похвастаться классическими пропорциями американского спортивного автомобиля с длинным капотом, коротким передним свесом, длинным хвостом и выдвинутыми вперед колесами.
«В случае с Force 1 есть чрезвычайно отодвинутая зеленая оранжерея», — объяснил Фискер. «Скульптура на Force 1 похожа на семейную преемственность Destino, драматичная и мощная, относительно плоские поверхности в верхней части корпуса, с линиями, полными напряжения, переходят в более округлую нижнюю часть, где Force 1 имеет большую функциональную торговая точка. Скульптурный капот имеет уникальные большие отрицательные поверхности, как и в семействе Destino, с шестью крайне необходимыми воздухозаборниками и воздухозаборниками для 8,4-литрового двигателя V10 мощностью 745 л.с. Ветровое стекло переходит в боковое стекло, за ним следует элегантная, но агрессивная боковая линия, поднимающаяся к задней палубе. Графика уникально гладкая с ультратонкими фарами спереди и задними фонарями UTV с лазерными лезвиями, самыми тонкими задними фонарями в мире, сзади. Проем дневного света (DLO), или боковое окно, имеет совершенно новый и никогда ранее не встречавшийся рисунок, который заканчивается острым копьем.»
Force 1 включает в себя элементы прижимной силы, такие как глубокий передний спойлер и агрессивный задний диффузор из чистого видимого углеродного волокна. В верхней части заднего стекла находится уникальный спойлер заднего крыла, в котором также находится автомобильный Wi-Fi и третий стоп-сигнал.
Фирменные передние и задние колеса Henrik Fisker имеют вогнутую конструкцию для повышения прочности колеса и снижения его массы. 21-дюймовые алюминиевые диски с широкими высокопроизводительными шинами Pirelli установлены в узких, рельефных, ярко выраженных колесных арках.Передняя часть отличается агрессивной решеткой с логотипом VLF в центре и двумя ультратонкими фарами, расположенными над решеткой. Интерьер роскошный, с прошитой вручную ультрамягкой кожей, алькантарой, замшей и рядом других уникальных особенностей, таких как держатель для шампанского.
Производство начнется в конце апреля 2016 года в Оберн-Хиллз, а поставки начнутся в третьем квартале 2016 года, базовая цена — от 268 500 долларов США. Force 1 V10 будет выпущен в ограниченном количестве, всего 50 единиц, и будет доступен через Viper Exchange Бена Китинга.Владельцы Force1 V10 не только владеют полностью американским роскошным спортивным автомобилем ограниченной серии, но и получат уникальную возможность участвовать в двух гоночных соревнованиях в год с Беном Китингом в качестве неотъемлемой части команды, в паддоке и на боксах, где все действие происходит. Это эксклюзивный пропуск с полным доступом к драме и волнению гонок на спортивных автомобилях, которого нет больше нигде.
Этот VLF Force 1 V10, вдохновленный Dodge Viper, является редкой жемчужиной
Он занимал должности исполнительного вице-президента Ford, президента и вице-председателя Chrysler Corporation, а также вице-председателя General Motors.Теперь, если вы спросите меня, это должно стать довольно впечатляющим резюме.Когда Хенрик Фискер присоединился к Villarreal and Lutz в 2016 году, фирма была переименована в VLF Automotive. Fisker — один из самых известных дизайнеров роскошных автомобилей. Его известные проекты простираются от Aston Martin DB9 и V8 Vantage до Fisker Karma и даже BMW Z8.
Учитывая все обстоятельства, вы, вероятно, можете себе представить, что лидерство VLF означает бизнес. Производитель из Мичигана в настоящее время сотрудничает с AM General, производителями не кого иного, как знаменитого Humvee, для ограниченного годового производства в 100 единиц. Проект предполагает поставку гражданских вариантов военного зверя, получившего название Humvee C-Series, на рынки за пределами США, включая Европу, Азию и Ближний Восток.На Североамериканском международном автосалоне 2016 года в Детройте компания VLF представила нам новое животное; Сила 1 V10. Это был сочный монстр из углеродного волокна с 8,4-литровым (как вы уже догадались) V10, вдохновленный Dodge Viper. Первоначально они планировали произвести в общей сложности 50 единиц, но, к сожалению, их производство было прекращено после продажи всего пяти Force 1 из-за низкого рыночного спроса.
Лично я бы сказал, что судьба этого суперкара была бы иной, если бы он был представлен и выпущен на рынок после того, как Dodge прекратил выпуск любимого Viper в 2017 году. В конце концов, зачем интересоваться автомобилем, который на большинстве уровней очень похож на другой, если вы все еще можете купить последний?
Тем не менее, VLF Force 1 V10 был впечатляющим сам по себе! Силовой агрегат V10 был способен развивать мощность до 745 л. с. при 6100 об/мин и колоссальный крутящий момент в 638 фунт-футов (928 Нм) при 5000 об/мин, что делало его превосходящим Viper по выходной мощности.Он мог разгоняться до 0–100 км/ч всего за 3 секунды и преодолевать четверть мили всего за 10,97 секунды, а его максимальная скорость составляла 351 км/ч. По сути, эта чертова штука быстрая — ну, очень быстрая.
По умолчанию VLF Force 1 V10 оснащался шестиступенчатой механической коробкой передач, но фирма также предлагала дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Кузов был полностью сделан из углеродного волокна, и все это сидело на 21-дюймовых колесах с высокопроизводительными шинами Pirelli P Zero.
Самый первый из когда-либо проданных этих сексуальных зверей был недавно выставлен на онлайн-аукционе, организованном Gooding & Company, по невероятной оценочной цене от 275 000 до 325 000 долларов. Однако, поскольку резерв не был выполнен, VLF Force 1 V10 остается непроданным, и торги в настоящее время закрыты.Я полагаю, что дилер все еще может быть готов продать это чудо любому, кто заинтересован в переговорах о справедливой цене, но это остается неопределенным.
Fisker представляет суперкар VLF Force 1 V10 после судебного иска против Aston Martin
VLF Automotive представила свой суперкар Force 1 V10 через неделю после того, как он стал предметом иска между дизайнером Хенриком Фискером и Aston Martin.
Force 1, сильно модифицированный двухместный Dodge Viper с 8,4-литровым двигателем V10 мощностью 745 лошадиных сил, был представлен Fisker, партнером VLF Бобом Лутцем, предпринимателем Гилбертом Вильярреалом и автогонщиком Беном Китингом на автосалоне в Детройте. .
На прошлой неделе Фискер подал в суд на Aston Martin на 100 миллионов долларов, утверждая, что британская автомобильная компания пытается помешать ему представить автомобиль. Aston Martin сказал, что набросок автомобиля сверху вниз слишком сильно напоминал автомобиль DB10, который он разработал для фильма о Джеймсе Бонде «Спектр».
Fisker сказал, что его дизайн заимствован из американского стиля и совсем не похож на DB10.
— Это американский суперкар, — сказал он. «Мы создали здесь очень уникальный дизайн, который стоит сам за себя».
Взорвать Aston
Он взорвал Aston Martin, своего бывшего работодателя, во время разговора с журналистами после пресс-конференции VLF.
«Для меня это была угроза, — сказал Фискер. «Остановить соревнование — это не выход.Вы создаете крутые автомобили, чтобы конкурировать друг с другом».
Цены на Force 1 начинаются с 268 500 долларов.
Первоначальное производство начнется в апреле на заводе VLF в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, к северу от Детройта, и будет ограничено 50 единицами. VLF заявила, что начнет поставлять автомобиль в третьем квартале и будет доступна исключительно через Keatin’s Viper Exchange.
Force 1 отличается корпусом из углеродного волокна, 21-дюймовыми колесами и тонкими фарами, а также спойлером на заднем крыле и длинным капотом. Автомобиль может развивать максимальную скорость 218 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3 секунды.
Интерьер так же роскошен, как и его внешний вид, он оснащен Wi-Fi, прошитой вручную кожей и замшей, а также подстаканником для шампанского.
10 недель на производство
Лутц сказал, что VLF потребовалось всего 10 недель, чтобы произвести автомобиль с момента составления эскиза.
Бывший вице-председатель General Motors сказал, что компания VLF, которая также предлагает модифицированные версии Fisker Karma под названием Destino, сообщила, что на данный момент он и Вильярреал инвестировали в компанию менее 10 миллионов долларов.
«Чтобы получить два серийных автомобиля за такую сумму, я призываю любого сделать это», — сказал Лутц, заявив, что подход компании «без излишеств» позволяет ей работать эффективно.
Лутц сказал, что VLF, , образованная на прошлой неделе после того, как Фискер присоединился к VL Automotive, принадлежащей ему и Вильярреалу, имеет «скромные» цели по объему продаж.
«Если мы выпустим около 100 автомобилей в 2016 году, мы будем очень довольны», — сказал Лутц.
Небольшая ниша
Он сказал, что компания стремится удовлетворить небольшую нишу покупателей роскоши, которые желают иметь уникальный автомобиль, но предпочитают, чтобы он был произведен в США или Детройте.Он указал на рекламную кампанию Chrysler «Импортировано из Детройта» и маркетинг детройтской часовой компании Shinola в качестве примеров компаний, использующих имидж «Сделано в Детройте» с большим эффектом.
Он сказал, что VLF будет работать с небольшой группой дилеров в США, чтобы продавать свои автомобили, хотя у нее не будет эксклюзивных дилерских центров.
Дисплей VLF на полу Cobo Center находится в углу рядом с большими дисплеями Toyota и Lexus. Лутц сказал, что его расположение на первом этаже выставки было важно для компании.
«Пару лет назад мы были в мезонине, нас мало кто видел, да и стенд был не такой уж большой», — сказал он. «Это было лучше, чем ничего, но для нас важно, чтобы нас признали законным OEM-производителем и представили на главном этаже Cobo».
2018 VLF Force 1 V10 для продажи | ClassicCars.com
Посмотреть фотографии с высоким разрешением https://www.flickr.com/gp/[email protected]/eX3QF4 Один из 5 когда-либо произведенных. 1078 всего миль
Первоначально спроектирован и построен для Henrik Fisker
.
Кузов и интерьер из углеродного волокна, разработанные Fisker
8.4-литровый безнаддувный двигатель, 745 лошадиных сил и 638 фунт-фут.
крутящего момента
Повышение производительности, разработанное гонщиком Беном Китингом из The
Обмен гадюками
Индивидуальный кожаный салон с акцентами из алькантары
6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec
0-60 миль в час за 3 секунды, максимальная скорость 218 миль в час
В мире, где новые автосалоны занимают огромные пространства земли с их сотнями сияющих автомобилей, припаркованных впереди, искусство Изготовление автобусов быстро превратилось в искусство, которым занимаются немногими. Многие автомобили имеют общие детали, конструкции и даже общие стили. все во имя максимизации прибыли. Однако есть некоторые дизайнеры и компании, решившие продолжить дорога кузовостроения и дизайна, особенно VLF. В составе Гилберт Вильяреал, Боб Лутц и, в конечном итоге, легендарный автомобильный разработал Хенрик Фискер, компания VLF создала современный туристический автомобиль: Сила 1 V10.
VL Automotive (позже переименованная в VLF) изначально была совместным предприятием. основана бывшим вице-председателем GM Бобом Лутцем и производителем Гилбертом. Вильяреал в 2012 году разработал автобусный автомобиль на базе Fisker. Карма.В 2015 году Хенрик Фискер присоединился к команде ВЛ (переименована в ВХЛ). и переехал в Детройт, разрабатывая новый 8,4-литровый двигатель V10 Force 1. Хенрик всегда хотел построить удивительный американский суперкар, и эта мечта потихоньку сбывалась.
В 2015 году Фискеру сказали позвонить американскому автогонщику и Вайперу. энтузиаст Бен Китинг, рекомендованный многими, кто знал, что Фискер собирался использовать платформу Viper. Из своего опыта в гонках а в компонентах производительности Viper Бен Китинг смог модернизируйте и без того мощный двигатель до 745 лошадиных сил и 638 фунтов.-ft крутящего момента в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С модифицированным головки блока цилиндров и распределительный вал, очень похожий на GT3R гонки Vipers, производительность была значительно улучшена. Автомобиль также получил модернизированную подвеску, которую можно было адаптировать для любой улицы или гоночного использования, обеспечивая различные уровни жесткости в зависимости от предпочтения водителя. Также были доступны индивидуальные настройки подвески. Команда работала с Brembo над приобретением высокопроизводительных тормозов. соответствуют способным характеристикам, заполняя колесные арки 21-дюймового колеса, разработанные Fisker.С улучшенной производительностью, чтобы соответствовать футуристический внешний вид, вы никогда не устанете от 745-сильного безнаддувный V10 с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Фирменный стиль Fisker прослеживается во всем автомобиле. отличительные элементы, которые сразу дают понять, что это Дизайн Фискера. Отвечая за макет и дизайн, он разработал автомобиль, а затем смоделировал версию в традиционном глиняном масштабе. модели, совершенствуя кривые, углы и общую эстетику.То Затем из этих моделей был создан кузов из углеродного волокна, чтобы не быть только легким, но сильным. В целом машина весит меньше 3400 фунтов. Роскошный интерьер также заслуживает внимания благодаря алькантаре. и стеганая кожа почти на всех поверхностях, к которым можно прикоснуться. А стеганый потолок придает салону особое ощущение. Глядя на машину снаружи, кажется, что это может быть современная интерпретация элегантного купе Shelby Daytona. Разработано с уникальными пропорциями, присущими столь немногим автомобилям, форма и изгибы Force 1 обеспечивают элегантный дизайн для тех, кто бери и наслаждайся.
Время производства резко увеличилось для каждой ручной сборки машины. По окончании программы было построено всего 5 экземпляров, что делает это чрезвычайно редкий суперкар, разработанный Fisker.
Этот конкретный двигатель VLF Force 1 V10 был разработан лично Хенриком. Fisker и должен был стать его личным автомобилем. Окрашенный в фантастический оттенок темно-серого металлика, машина была построена с красным и черный салон с акцентами из кожи и алькантары Другая.Этот Force 1 также был оснащен выхлопом «Stage 2». система, Хенрик хотел интуитивный дорожный автомобиль, что было поводом каждый раз, когда он вел его.
В эпоху стандартизации и сокращения затрат опыт и владение автомобилем, построенным на базе автобуса, — это редкий опыт, не похожий ни на какой другой. Зная, что у тебя есть машина, которая производится так мало, что ты больше скорее увидит многомиллионный гиперкар, чем такой автомобиль это особое и неповторимое чувство. С ярким автомобилем, разработанным Fisker, усовершенствования производительности, разработанные и выполненные Беном Китингом, и всего 5 экземпляров, произведенных для всего мира, это один из самых редких уличных автомобилей, которые вы можете испытать, без исключения.
Встречайте VLF Force 1 V10
Поприветствуйте нашего не очень маленького друга — VLF Force 1 V10.
Разработанный Хенриком Фискером, VLF Force 1 V10 воплощает в себе все, что есть в American Muscle, с добавленной элегантностью роскоши и визуальной привлекательности, достойной яхты.
VLF Force One оснащен модернизированным двигателем и модифицированным шасси, позаимствованным у Dodge Viper поколения V, что придает ему длинный капот и кабину, расположенную сзади.
Это 8,4-литровый хот-родный двигатель V10 Dodge Viper мощностью 745 л.Обеспечивая крутящий момент в 638 фунт-футов, Force 1 разгоняется от 0 до 60 за впечатляющие три секунды и развивает 10,97 четверти мили на скорости 136 миль в час. Это один из самых мощных атмосферных двигателей в мире.
Так почему же мы — компания по производству активной подвески — пускаем слюни на то, что по сути является Dodge Viper на стероидах? Что ж, характеристики двигателя едва ли царапают поверхность.
«Я считаю, что на рынке есть место для повседневного автомобиля, который сочетает в себе все атрибуты лучшего гоночного автомобиля и комфорт роскошного спортивного автомобиля», — сказал Фискер.«Чрезвычайная мощность, великолепная эстетика и безупречное управление обеспечивают превосходную езду в американском суперкаре Force 1».
Этот двухместный высокопроизводительный суперкар имеет корпус, полностью выполненный из углеродного волокна; 21-дюймовые вогнутые алюминиевые диски; полная отделка из кожи, замши и алькантары; бортовой Wi-Fi; навигация и Hi-Fi; и два держателя для вина/шампанского , расположенные в средней консоли. Он даже оснащен кожаным и замшевым держателем для солнцезащитных очков и скрытым держателем для ручек из фрезерованного алюминия. Полный список функций и удобств заставляет задуматься, ищете ли вы спортивный автомобиль или представительский люкс.
Интерьер VLF Force 1 V10 с двумя держателями для бутылок с шампанским просто невероятен.
Кажется вполне естественным, что автомобиль с такими впечатляющими характеристиками и роскошью должен иметь соответствующую подвеску, и что-то в этой философии кажется очень знакомым. Здесь на помощь приходит DSC Sport.
DSC Sport и Tractive Suspension служат связующим звеном между 745 лошадиными силами Force 1 и дорожным покрытием. Используя мягкие пружины и переработанные клапаны в пакете активной подвески, DSC Sport может обеспечить исключительный комфорт и производительность гоночного автомобиля, если это необходимо, в этом высокопроизводительном роскошном спортивном автомобиле.Для автомобиля с такой мощностью и такой роскошью подвеска двойного назначения имела решающее значение для успеха автомобиля с самого начала. Сам Фискер ссылается на «уникальную активную подвеску для превосходной управляемости и плавности хода, которая легко интегрируется в Force 1, повышая производительность как на трассе, так и на дороге». как одно из его вдохновений, когда он сотрудничал с Беном Китингом из Viper Exchange в разработке.
И Viper Exchange тоже может показаться знакомым. Они являются нашими эксклюзивными партнерами и предлагают владельцам Dodge Viper систему DSC Sport/Tractive DDA.Они продают больше Viper, чем любой другой дилер в мире, и теперь они будут эксклюзивными дилерами VLF Force 1 V10 — все они получат систему DSC Sport/Tractive DDA.
VLF Force 1 будет оснащен тем же пакетом активной подвески DSC Sport/Tractive DDA, что и для Dodge Viper поколения V, предлагаемым через Viper Exchange
VLF Automotive ограничит производство всего 50 единицами для своего первоначального производственного цикла. В стандартную комплектацию Force 1 V10 входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.После того, как он покинет завод DSC Sport, где мы набираем его подвеску, он получит последние штрихи перед отправкой в производство.
.