Внедорожник фотон саванна: Foton Sauvana — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Foton Sauvana — тест-драйв — журнал За рулем

Углы въезда/съезда Сауваны — 28 и 25 градусов соответственно, так что такой уклон машине не страшен.

Углы въезда/съезда Сауваны — 28 и 25 градусов соответственно, так что такой уклон машине не страшен.


Материалы по теме

Итак: рамный внедорожник, новинка российского рынка, называется Foton Sauvana. Собирают машину в Белоруссии, хотя тестовый экземпляр еще китайского производства. Под другими именами продается в Южной Америке и Австралии.

С названием не мудрствовали — изменили написание саванны на саувану, чтобы у американцев из GMC не было претензий, и дело в шляпе. Примерно так же недавно поступили шкодовцы со своим Кодиаком.

Прежде чем сесть за руль, я, конечно, осмотрел Саувану снаружи. Первое впечатление — большая машина. Не меньше, чем UAZ Patriot, Chevrolet TrailBlazer, Toyota Land Cruiser Prado. Просторная. Выглядит неплохо. Конечно, не все зазоры идеально ровные, но уже с расстояния в пару метров огрехов не заметно.

Жаль, подкачал дизайн передка с претензией на сложную архитектуру. Хромированная решетка ну слишком большая. Из-за нее вспоминается хулиганская песня «У бегемота нету талии, он не умеет танцевать». Надеюсь, этого бегемота танцевать научили…

Показания приборов отлично читаются при любом освещении, но мне не нравится цветовое решение. По-моему, бирюза больше подходит машинам покомпактнее и полегче.

Показания приборов отлично читаются при любом освещении, но мне не нравится цветовое решение. По-моему, бирюза больше подходит машинам покомпактнее и полегче.

В нашей версии Luxurу монохромный дисплей магнитолы и обычный кондиционер. В версии Premium стоит климат-контроль, а в Premium+ еще и 7-дюймовый монитор мультимедиасистемы.

В нашей версии Luxurу монохромный дисплей магнитолы и обычный кондиционер. В версии Premium стоит климат-контроль, а в Premium+ еще и 7-дюймовый монитор мультимедиасистемы.

Салон не назовешь особенно красивым, но для рабочей лошадки он весьма неплох. Удобен и без явных эрогономических просчетов.

Салон не назовешь особенно красивым, но для рабочей лошадки он весьма неплох. Удобен и без явных эрогономических просчетов.

6-диапазонный «автомат» ZF 6HP21 ставят на ряд моделей BMW, Audi, Volkswagen, Jaguar. Так что и на «китайце» он неплохо прижился.

6-диапазонный «автомат» ZF 6HP21 ставят на ряд моделей BMW, Audi, Volkswagen, Jaguar. Так что и на «китайце» он неплохо прижился.

У всех Сауван — автоматически подключаемый полный привод с экономичным, спортивным и зимним режимами работы. Есть и привычные для внедорожника 2H (моноприводный режим), 4H (полный привод) и 4L (понижайка). Можно отключить систему стабилизации, чтобы электроника допускала пробуксовку колес. Из грязевой или песчаной ловушки иначе не выбраться.

У всех Сауван — автоматически подключаемый полный привод с экономичным, спортивным и зимним режимами работы. Есть и привычные для внедорожника 2H (моноприводный режим), 4H (полный привод) и 4L (понижайка). Можно отключить систему стабилизации, чтобы электроника допускала пробуксовку колес. Из грязевой или песчаной ловушки иначе не выбраться.

Забыть, что это «китаец», не смотреть на эмблему, не внюхиваться, — заставлял я себя, открывая дверь большого белого автомобиля и забираясь на водительское сиденье. Нужно же наконец научиться оценивать китайские машины непредвзято! Но как это сделать, если нос улавливает хоть и слабый, но все еще заметный сладковатый запашок пластика в салоне? Насколько я помню, из китайских автопроизводителей от него удалось избавить свои машины пока только Хавейлу. Если с этой задачей справится и Фотон — похлопаю в ладоши. Ведь в остальном машина, с которой я сейчас знакомлюсь, совсем не плоха.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2790

Размер колёс

265/70/R16 265/65/R17

Ширина задней колеи

1580

Ширина передней колеи

1600

Объем багажника мин/макс, л

1510/2240

Объём топливного бака, л

75

Полная масса, кг

2510

2530

Снаряженная масса, кг

1940

2035

Количество передач

5

6

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

201 / 148 при 5500

217 / 160 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

300 при 1750 – 4500

320 при 1750 – 4500

Объем двигателя, см³

1981

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

FOTON Sauvana: цена ФОТОН Савана, технические характеристики ФОТОН Савана, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев FOTON Sauvana

FOTON Sauvana, 2017 г

Всем доброго дня. Наконец-то тоже решил оставить отзыв во всех красках. Мало ли кому он будет полезен. За свою жизнь попробовал разные авто: отечественный автопром, Renault, Mitsubishi. Понял, что для нашего сурового Подмосковья нужно брать посерьезнее — внедорожник FOTON Sauvana, который мне приглянулся еще с полгода назад. Смотрел много видео, тест-драйвов, сравнительных характеристик, везде не особо его ругают относительно других китайцев. Вот в конце апреля взял себе. Откатал все майские праздники на нем по бездорожью. Ходовые качества проверял лесом-полем, грязью. Очень круто. Едет FOTON Sauvana без посторонних шумов, посадка как в ГАЗели — выше всех на дороге сидишь. Взяли по канону, как во всех каталогах — белого. Боялся, что появятся рыжики, но вот пошел второй месяц. Недавно мыл, просматривал ЛКП — пока не подвела, все хорошо. Если подводить итог, то авто всем мне лично нравится.

   Достоинства: цена и качество. Хороший внедорожник. Проходимость.

   Недостатки: не скажу, меня пока все устраивает.

  Тимур, Домодедово


FOTON Sauvana, 2017 г

Первые впечатления. Проверил динамику – «супер». Разгоняется FOTON Sauvana отлично, в кресло вдавливает. Вспомнил свой Опель 2.5 в спортивном режиме. Коробка включается мягко. При пробуксовке в режиме «авто» слышал некий звук в поворотах на гололеде, потом разобрался — это курсовая устойчивость отрабатывала. В общем, с хорошим настроением поставил машину, пошёл собирать вещи к завтрашней поездке межгород. Утром понял — греется долго. Поехал по делам, где-то через 2 часа после заметил, печка подула холодным, температура охлаждающей жидкости полезла вверх. Остановился, заглянул под капот, в районе нижнего патрубка радиатора следы жидкости. В расширительном бачке почти сухо. Вот и началось, подумал я. Благо, был не далеко от дилера, позвонил, поехал к ним. Говорю, машину наверно не готовили? Короче затянули хомут, долили жидкость, прокачали, поехал, уже опасаясь очередного подвоха. Купил охлаждающую на всякий. Как позже понял — не зря. Проехал 300 км по трассе без проблем. Динамика радует, обзор отличный, в машине жарко, даже в ногах излишне. Подвеска отрабатывает, кренов нет, как тут некоторые умники пишут. Однозначно FOTON Sauvana мягче «Кайрона», динамичней и комфортней. Да, мотор звучит погрубее, но за это мы имеем запас по мощности при обгоне. Расход средний вышел 11 по трассе. Потом я заметил, да при сильном встречном ветре расход возрастает, примерно на 1-2 литра. Но это бывает редко. Немножко напряг шум от зеркал при 120 км, но это был встречный ветер. Ехали назад, не ощущал. Магнитолу настроил, звук хороший. Там был пионер. Диапазонов радио много, ловит дальше от Красноярска. Вставил флешку — всё читает, как должно быть. «Хенд фри» есть, работает отлично. Магнитола управляется на руле — удобно. Кстати, 2-диновую ставить и не планирую.

   Достоинства: динамичность. Комфортная подвеска. Вместительный салон. Цена по сравнению с конкурентами.

   Недостатки: мелкие косяки сборки.

  Андрей, Красноярск


FOTON Sauvana, 2018 г

Пишу ощущение после тест-драйва FOTON Sauvana. Требователен к качеству топлива, заправили Аи-92 на частной АЗС, и загорелся чек. Не понравилась работа ДВС, ощущение что сидишь в дизеле или компенсаторы гремят. В остальном машина не плохая, подвеска, управляемость лучше, чем на других именитых брендов. Вариант для «джипперов». Смущает ДВС, всего 4-ре горшка для такой большой машины. Расход 15л/100км средний.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Комплектация. Проходимость.

   Недостатки: требовательность к топливу. Шумный ДВС.

  Иван, Пермь

 

Рамный внедорожник Foton Sauvana и его конкуренты

В марте этого года на российском авторынке стартовали продажи рамного внедорожника Foton Sauvana. Казалось бы, прошел уже не один месяц с момента поступления автомобиля к официальным дилерам бренда, среди которых и автосалон «АсАвто», и вопросов по новинке просто не должно было остаться. Но, к сожалению, а, возможно, и к счастью, интрига вокруг китайского внедорожника продолжает сохраняться.

Сегодня мы решили, так сказать, «развеять туман» предвзятого отношения к китайскому автопрому, скрывающий за своей завесой весьма сильного игрока автомобильного рынка России. Итак, приступим!

На текущий момент автомобиль представлен в 4 комплектациях: Basic, Comfort, Luxury и Premium. При этом, уже в базовом оснащении автомобиль может похвастаться наличием электронной системы динамической стабилизации автомобиля (ESC), гидравлического усилителя торможения (HBA), системами помощи при подъеме и спуске (HHC/HDC), системой контроля давления в шинах (TPMS) и дифференциалом повышенного трения (LSD).

В подкапотном пространстве модели можно обнаружить бензиновые двухлитровые двигатели мощностью 201 лошадиных силы и 217 «лошадок». Причем первые две комплектации оснащаются исключительно 201-сильным агрегатом, работающим на пару с механической пятиступенчатой коробкой передач Aisin, а вот версии Luxury и Premium доступны только с мотором мощностью 217 л. с. и шестидипазонным «автоматом» ZF. К слову, все модификации «Саванны» — полноприводные.

Согласно последней информации «просочившейся в сеть», в ближайшем будущем моторную гамму внедорожника может пополнить дизельный агрегат Cummins, технические характеристики которого пока не раскрываются.

Размеры кузова у FOTON Sauvana весьма внушительные. Для примера сравним габариты новинки с размерами всем хорошо знакомого внедорожника KIA Mohave, который всего на 5 см. длиннее «Саванны» и на пол сантиметра шире, но при этом уступает ему в высоту на целых 12 сантиметров. К слову, в отличии от корейского внедорожника Mohave, Sauvana предлагается как в пяти, так и в семиместном исполнении.

Что касается убранства внедорожника, то тут все по высшему разряду! Начиная от качества материалов, используемых в отделке салона, до широкого перечня опций, позволяющих сделать поездки как за рулем внедорожника, так и в качестве пассажира, по-настоящему комфортными. К тому же, приобретая семиместные модификации FOTON Sauvana, клиенты могут рассчитывать на еще более богатое оснащение, нежели будущие владельцы 5-местных внедорожников.

Так, вместо кондиционера, в 7-местных версиях «Саванны» устанавливается климат-контроль, рычаг переключения передач, как и сидения, которые также отличаются наличием дополнительной боковой поддержкой, обтянуты кожей. Кроме того, в оснащение многоместных комплектаций вошел круиз-контроль, камера заднего вида с разметкой, система бесключевого доступа и запуска двигателя, автоматическое включение фар головного света, датчик дождя, 6 динамиков и 7-дюймовый монитор мультимедийной системы.

Итак, переходим к самому интересному — к конкурентам новинки на российском рынке, которых, к слову, не так уж и много. Особенно учитывая тот факт, что рамный внедорожник Sauvana в основе своей конструкции имеет мощную лонжеронную раму, чем похвастаться могут далеко не все крупноразмерные всепроходимцы.

Итак, среди основных конкурентов «Саванны» на рынке России мы выделили только 5 автомобилей — Haval H9, так сказать, земляк FOTON Sauvana, KIA Mohave, родом из Кореи, японские Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado и отечественный внедорожник УАЗ Патриот. Критериями послужили: рамная конструкция кузова, габариты автомобилей и, разумеется цена.


Из представленной таблицы видно, что самым мощным двигателем оснащается автомобиль KIA Mohave. В то же время, стоимость его начальной комплектации без малого на миллион выше стоимости стартовой версии FOTON Sauvana, да и транспортный налог за владение таким автомобилем будет ощутимо больше, чем налог за 201-сильный двигатель. Следовательно, считать его основным конкурентом «Саванны» было бы ошибкой.

Похоже дела обстоят с автомобилями Haval H9 и Mitsubishi Pajero Sport, только налог за последний будет немного выше транспортного налога на FOTON. Следовательно, они также выпадают из списка основных конкурентов новинки на рынке России.

Стало быть, самыми сильными игроками на рынке становятся доступный отечественный внедорожник УАЗ Патриот (сравнивался в топовой комплектации «Стиль»), престижный японский Land Cruiser Prado стоимостью на 1/4 выше ценника нового внедорожника Sauvana и уступающий ему в мощности, ну и конечно же сам «виновник торжества» — FOTON Sauvana!

цена и фото, комплектации и технические характеристики

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Датчики дождя

Система контроля давления в шинах

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Функция «Проводи меня домой»

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Передний стабилизатор

Трехточечный ремень безопасности

Дифференциал повышенного трения (LSD)

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Галогенные фары

Cветодиодные задние фонари

Датчик света

Размер шин : 265/65 R17

Бамперы : С хромированной отделкой

Датчик наружной температуры

Задние брызговики

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Передний свес : 940

Задний свес : 1070

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Пепельница

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Салонный фильтр

Встроенный накопитель памяти

Декоративная отделка : Накладки на дверях цвета алюминия и серебра

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10. 5

Максимальная скорость, км/ч : 180

Страна сборки : Китай, Белоруссия

Объем топливного бака, л : 75

Тип двигателя : рядный, 4-цилиндровый, DOHC

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 220

Вместимость багажника, л : 290 (1060 (со сложенным третьим рядом) 1880 (со сложенным вторым рядом))

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4830 x 1910 x 1885

Саванна

Главная Музыка хранить Видео Социальное Подписаться Связаться с нами ГлавнаяМузыкаМагазинВидеоСоциальныеРегистрация Связаться с нами

Свиток

УЖЕ СЕЙЧАС!

ПОСЛУШАЙ

МУЗЫКА

ОДИНОЧЕСТВО ВМЕСТЕ

СЕЙЧАС!

ПОСЛУШАЙ

Новости и последние обновления Photon

В физике фотон — это элементарная частица, квант электромагнитного поля и основная «единица» света и всех других форм электромагнитного излучения. Он также является переносчиком электромагнитной силы. Эффекты этой силы легко наблюдаются как на микроскопическом, так и на макроскопическом уровне, потому что фотон не имеет массы покоя; это позволяет взаимодействовать на больших расстояниях. Как и все элементарные частицы, фотоны подчиняются квантовой механике и демонстрируют дуальность волна-частица — они проявляют свойства как волн, так и частиц. Например, одиночный фотон может преломляться линзой или проявлять интерференцию волн, но также действовать как частица, давая определенный результат при измерении ее местоположения.

Современная концепция фотона была постепенно разработана Альбертом Эйнштейном для объяснения экспериментальных наблюдений, которые не соответствовали классической волновой модели света. В частности, фотонная модель учитывала частотную зависимость энергии света и объясняла способность вещества и излучения находиться в тепловом равновесии. Он также учитывал аномальные наблюдения, в том числе свойства излучения черного тела, которые другие физики, в первую очередь Макс Планк, пытались объяснить с помощью полуклассических моделей , в которых свет все еще описывается уравнениями Максвелла, но материальные объекты, которые излучают и поглощают свет квантуются. Хотя эти полуклассические модели внесли свой вклад в развитие квантовой механики, дальнейшие эксперименты подтвердили гипотезу Эйнштейна о том, что сам свет квантован; кванты света — фотоны.

В современной Стандартной модели физики элементарных частиц фотоны описываются как необходимое следствие физических законов, обладающих определенной симметрией в каждой точке пространства-времени. Внутренние свойства фотонов, такие как заряд, масса и спин, определяются свойствами этой калибровочной симметрии.

Концепция фотонов привела к значительным достижениям в экспериментальной и теоретической физике, таких как лазеры, конденсация Бозе – Эйнштейна, квантовая теория поля и вероятностная интерпретация квантовой механики. Он применялся в фотохимии, микроскопии высокого разрешения и измерениях молекулярных расстояний. В последнее время фотоны изучаются как элементы квантовых компьютеров и для сложных приложений в оптической связи, таких как квантовая криптография.

Viaggi e Safari в Танзании | Саванна Исследователи

Чи Сиамо

Savannah Explorers — итальянский туроператор, который посетит Арушу в Танзании для фотографий вашего сафари, путешествий или тура по Танзании и Восточной Африке. Этот туроператор является фондом Роберто (Италия) и Грейсоном (Танзания), директором Savannah Explorers, благодаря большим друзьям и любовникам сафари, живущим и живущим в одиночестве. Команда исследователей Саванны — это персонал из сотрудников Аруши, гестито из Флорианы, гида, треккинга и сафари, которые сопровождают ее парки и дайвинги, которые занимаются мануальной работой в официальной школе. Смотрите видео.

Safari + Zanzibar: I Più Venduti



Safari в Offerta

Путешествие в Африку, сафари и треккинговые походы, которые важны, для того, чтобы сделать это удобно в пикколиных группах, предлагающих новые периоды медиа и басса.Savannah Explorers propone предлагает специальные предложения по различным периодам и группам пассажиров в компании: vai all Offerte.


Сафари в Танзании al Tempo del Coronavirus

В период пандемии коронавируса COVID-19, Savannah Explorers обеспечивает гарантию стандартного предварительного протокола для местных пользователей для всех видов сафари, походов или прогулок по морю. Sanificazione dei mezzi, uso di mascherine, distanziamento sociale e controllo della temperatura renderanno il tuo viaggio sicuro e rilassante.Больше информации о коронавирусе и вирусе в Танзании, посвященном «коронавирусу в Танзании».


L’Assicurazione Viaggio per la Tanzania è Inclusa

Во всех случаях, когда есть информация, включающая классический Multiassistenza PLUS с аннулированием по специальному медицинскому обслуживанию, за сообщениями, интеррузиями и аннулированиями виаджио, за полисы, защищающими вирус короны covid-19. E ‘inoltre compresa l’assicurazione AMREF Flying Doctors per l’evacuazione con aereoambulanza in caso di Emergenza.Savannah Explorers, которые позволяют вам оставаться в живых — легкие и детальные.


Видео галерея

In attesa di partire, scopri la Tanzania con i nostri video

I Nostri Viaggi Sono Sostenibili

Viaggiando con Savannah Explorers viaggi in modo responsabile и sostenibile Contribuendo allo sviluppo della Tanzania e della sua popolazione:

  • I nostri impiegati, сотрудничества и fornitori di servizi sono for la stragrande maggioranza Tanzaniani.
  • Abbiamo un programma di formazione lavoro for gli aspiranti meccanici, impiegati e guide presso la nostra sede di Arusha.
  • Abbiamo costruito alloggi per parte dello staff e delle loro famiglie nelle vicinanze dell’ufficio.
  • Utilizziamo alloggi Che impiegano personale Tanzaniano ed utilizzano prevalentemente prodotti locali.
  • Ci impegniamo a limitare il most l’uso della plastica.

Le Guide di Viaggio

На сайте и в блоге, где есть вся информация о путешествиях в Танзании:

Определите вашу программу просмотра, чтобы получить доступ к онлайн-сервису для ПК, планшета или смартфона с приложением Travel Key.Сделайте это в этом режиме, используя руководство по персонализированному видео, и нажмите кнопку в одном мгновении, сделайте это и сделайте другое ваше изображение.


Электронная виза

: Visto d’Ingresso Turistico per la Tanzania

Il visto d’ingresso turistico deve essere richiesto online prima dell partenza. Это необходимо для прохождения через 6 месяцев действительного остатка, больших аэро, фотографий в электронном формате и других данных за службу иммиграции Дар-эс-Салама.Официальный представитель Аруши получил официальную электронную визу для туристов, посетивших его в Интернете, и включает стоимость проезда.


Come Ci Prendiamo Cura di Voi

Прибытие в Танзанию по прибытии в Танзанию, где можно найти все международные маршруты для путешествий по всему миру. Il nostro ufficio sarà a vostra disizione ed in contatto con voi durante tutta la durata del vostro soggiorno в Танзании.Alla fine del safari составьте вопросы о стоимости, которые помогут вам найти лучшие услуги. Для каждого необходимого напитка, который может быть использован в режиме 24×7.


Cosa dicono di noi

Я хочу путешествовать по Танзании и Восточной Африке, используя больше положительных отзывов на SafariBookings и TripAdvisor, предлагая больше возможностей, больших страстей, предлагая все возможности для официальных тарифов в современном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *