Обновлённый Infiniti QX80 остался выгодным предложением — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | QX80 | ||
Тип привода | Полный | ||
Тип двигателя | Petrol | ||
Рабочий объем, см3 | 5552 | ||
Число и расположение цилиндров, | 32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV | ||
Мощность | 298kw/405 л.с. (при 5800 min-1) | ||
Крутящий момент | 560 Нм (при 4000 min-1) | ||
Трансмиссия | 7-ст АКП с функцией ручного переключения | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | QX80 | ||
Подвеска передняя | Независимая, многорычажная | ||
Подвеска задняя | Независимая, многорычажная | ||
Тормоза спереди | Вентилируемые дисковые (350×30) | ||
Тормоза сзади Размер (mm) (Диаметр x толщина) | Вентилируемые дисковые (350×20) | ||
Колеса размер | 8J x 22 | ||
Шины | 275/50R22 | ||
ДИНАМИКА | QX80 | ||
Макс. Скорость км/ч | 210 | ||
Разгон 0-100 км/ч сек | 7.5 | ||
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | QX80 NEW | ||
Город | 20.6 | ||
Трасса | 11 | ||
Комбинированный | 14.5 | ||
ГАБАРИТЫ (мм) | QX80 | ||
Колесная база | 3075 | ||
Длина | 5340 | ||
Ширина | 2030 | ||
Высота | 1925 | ||
Ширина передней колеи | 1715 | ||
Ширина задней колеи | 1725 | ||
Коэф. сопротивления (Cd) | 0.37 | ||
Клиренс | 234 | ||
Диаметр разворота | 12.6m (радиус 6.3m) | ||
ИНТЕРЬЕР (мм) | Спереди | Сзади | 3 ряд |
Высота от сидений до крыши | 1012,7 | 1015,2 | 934,7 |
Ширина салона на уровне плеч | 1620 | 1611,6 | 1537 |
Ширина салона на уровне бедер | 1503,4 | 1482,6 | 1240 |
Пространство для ног | 1005,8 | 1141,4 | 731,1 |
ВМЕСТИМОСТЬ И ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | QX80 | ||
Вместимость | 7/8 человек | ||
Cнар. масса (кг) | 2817 (7-seat) / 2828 (8-seat) 3400 | ||
Распределение по осям (%спереди/сзади) | 52/48 | ||
Объем багажника (в литрах) при установленных задних сиденьях/ сложенных задних сиденьях 3-го ряда/ сложенных задних сиденьях 2-го и 3-го ряда | 470,1л/1404,6л/2693,7л | ||
Емкость топливного бака (в литрах) | 100л |
INFINITI QX80 технические характеристики | новый Инфинити QX80 (Ку Икс 80) характеристики
Общие характеристики Общие характеристики
Газораспределительный механизм
32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV
Мощность, л. с. при об/мин
Крутящий момент, Нм при об/мин
Экологический стандарт
Разгон 0-100 км/ч
Макс. Скорость км/ч
Средний расход топлива, л/100км
Динамика — Максимальная скорость, км/ч
Динамика — Разгон 0–100 км/ч
Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км
Ходовая часть Ходовая часть
Рулевое управление
Гидравлический усилитель руля
Диаметр разворота, м
Передняя подвеска
Независимая двухрычажная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Тормоза — Спереди
Дисковые вентилируемые
Тормоза — Спереди — Размер (mm)
Тормоза — Сзади
Дисковые вентилируемые
Тормоза — Сзади — Размер (mm)
Габариты (в мм) Габариты (в мм)
— Коэф. сопротивления, Cх
— Ширина с зеркалами, мм
— Высота без рейлингов, мм
— Колесная база, мм
— Ширина колеи передней/задней, мм
— Клиренс передний/задний, мм
Интерьер Интерьер
Высота от сидений до крыши, мм
1ряд — 1012,7 / 2ряд — 1015,2 / 3ряд -934,7
Ширина салона на уровне плеч, мм
Ширина салона на уровне бедер, мм
Пространство для ног, мм
Технические характеристики нового Инфинити QX80 2021
Ниже представлены основные технические характеристики Инфинити Ку Икс 80 2021 года / Infiniti QX80 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5340 / 2030 / 1925 |
Колесная база, мм | 3075 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 234 |
Объем багажника, л | 470 / 2693 |
Снаряженная масса, кг | 2817 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 5,6 |
Мощность, л.с. | 405 |
Крутящий момент, Нм | 560 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 20,6 |
— трасса | 11,0 |
— смешанный | 14,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Технические характеристики Инфинити QX80 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserИнфинити QX80 — отзывы владельцев о плюсах и нимусах новой модели
Весной 2018 года японская компания Infiniti объявила о начале продаж в России своего одноименного автомобиля, получившего код QX80. Модель относится к сегменту премиальных внедорожников: несмотря на не самую демократичную цену, у марки среди российских автолюбителей есть свои поклонники, готовые поделиться отзывами о модели.
«Долгое время ездил на Toyota Land Cruiser 200, поэтому буду в некоторых моментах сравнивать с этой моделью. Почему решил сменить марку? Не могу сказать, что Тойота меня разочаровала – просто захотелось каких-то перемен. Оставил предзаказ на Ку Икс 80 в апреле 2019 года, и уже после майских праздников поехал в салон забирать.
Первое впечатление – это огромный размер машины: даже появилась некоторая неуверенность на тему того, а как я буду ей управлять? Однако привык уже через пару дней – ничего страшного.
Хочу заметить, что отзывы об Infiniti QX80 перед покупкой я не читал: смысла не вижу, поскольку считаю, что уважающий себя производитель, известный по всему миру, халтурить не станет.
В плане ходовых характеристик новинка не идеальна: если по городу ездить нормально, то при выезде на трассу любая выбоина отдаёт в руль. Само рулевое колесо лёгкое, но это я отношу к недостаткам: с одной стороны, управлять очень легко, но, с другой стороны, возникает ощущение, что находишься в игрушечном автомобиле.
Задняя подвеска является пневматической, но она всё равно не справляется с деревенскими ухабами: ощутимо покачивает. Вообще, управлять машиной очень просто, благодаря наличию всевозможных электронных помощников, радаров и прочего оборудования – справиться в состоянии даже ребёнок.
Что касается расхода, то он немаленький: по трассе можно уложиться в 15 литров, по городу меньше 22 не выходило ни разу. В целом, приобретением доволен – своих денег стоит».
Геннадий (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 6 месяцев).
«80-й Инфинити нового поколения обратил моё внимание не только безупречным стильным дизайном, но и размерами: выглядит авто по-настоящему огромным – длина превышает 5 метров, ширина выходит за границы 2 метров. Не менее восторженное впечатление производит и просторный салон, отделанный в аристократичном стиле: кажется, что находишься не в автомобиле, а где-нибудь на приёме у членов королевской семьи.
Езжу уже полгода, за это время явных недостатков выявлено не было. Единственное, к чему можно придраться, так это к сабвуферу – мне показался он недостаточно мощным.
Теперь пару слов об управляемости. Летом – вообще никаких претензий: уверенно держит дорогу, не надо подруливать. Зимой в дело вмешиваются определенные нюансы: когда все колёса оказываются на гололёде, автоматически включается полный привод, но в таком режиме ехать быстрее 80 км/ч не рекомендую. Уровень подвески превосходный – с любыми ямами и неровностями справляется на отлично.
Идеальное авто как для семейных людей, так как места для комфортного размещения в салоне хватит всем (да и в багажник уберется достаточное количество вещей в случае загородной поездки), так и для бизнесменов, которым важно создать о себе правильное впечатление».
Игорь (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 6 месяцев).
«С Инфинити я знаком не понаслышке: у меня была модель QX56, поэтому когда вышел обновленный QX80, я не стал искать отзывы владельцев, ибо в качестве машин, выходящих под этим брендом, нет никаких сомнений.
Остановился на комплектации Luxe Sensory ProActiv с 8-местным салоном. Напичкан, конечно, автомобиль всем, чем только можно: 6 камер, радары, электронные помощники (предотвращение столкновений, мониторинг «слепых» зон, автоматическое переключение дальнего света и пр.), аудиосистема с 16 динамиками и многое другое – всего и не перечислить. Из достоинств также могу выделить такие приятные мелочи, как отодвигание в автоматическом режиме водительского кресла при выключении зажигания и опускание боковых зеркал при включении задней передачи (очень удобна опция, улучшающая обзор).
Однако без покупки допов всё же не обошлось: поставил вебасто, защиту картера, сетку под решётку радиатора, дополнительную тонировку и некоторые другие незначительные, но всё же делающие эксплуатацию авто более приятной.
Мне важен мощный двигатель, потому что большую часть времени езжу по трассе между городами: в данном отношении Инфинити меня полностью устраивает. Помимо этого, из плюсов отмечу высокую посадку, хорошую управляемость, нормальную шумоизоляцию (при желании реально улучшить) и запас мощности для резвого обгона. На QX80 можно смело и с трассы съехать, чему способствуют большие ходы подвески и достойная проходимость.
Знаю, что некоторые владельцы относят большие габариты к минусам автомобиля, но я это недостатком не считаю: к габаритам привыкаешь быстро, парковка – тоже не проблема, ибо камеры и прочие помощники значительно упрощают задачу даже в стеснённых городских условиях».
Павел (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 5 месяцев).
«Когда я просматривал отзывы о Infiniti QX80, неоднократно видел удивление людей касательно размеров машины, но, увидев авто вживую, я сам немало удивился – в реальности выглядит впечатляюще!
Двигатель имеет роскошную мощность в 405 л. с., до 100 км/ч разгоняется примерно за 7,5 с. Весит модель порядка 3 тонн, но это не сильно влияет на динамику. Максимум разгонялся до 210 км/ч, но уже становится страшно.
Плюсов – масса: тут и обилие всевозможной электроники, выводящей эксплуатацию транспортного средства на новый уровень, и зеркало заднего вида со встроенным монитором, транслирующим изображение под большим углом обзора, и радары, и много других прибамбасов, не со всеми из которых пока нашлось время как следует разобраться.
Свет отличный, в салоне также имеется подсветка. Во время движения начинает казаться, что авто подстраивается под водителя. Плюс к этому изумительная плавность хода, замечательная управляемость и приличная «шумка» (когда едешь на большой скорости, для разговора с пассажирами на заднем сиденье кричать не приходится). Нельзя забывать и о высокой посадке, позволяющей при необходимости съезжать с трассы, не боясь завязнуть.
Из негативных моментов – цена и налог, но, что касается последнего, перед покупкой просто надо отдавать отчёт в том, что вас ждет, рассчитывая бюджет.
Считаю QX80 на сегодняшний день лучшим внедорожником, представленным на рынке».
Дмитрий (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 7 месяцев).
Infiniti QX80 2019, новое поколение, обзор, комплектации, характеристики, текст драйв, цены
Infiniti QX80 2019-го демонстрирует энергичный и смелый стиль на проверенной платформе (настолько же мощной, как и выносливой).
Стиль у Infiniti QX80 не такой кричащий, как в новом Lincoln Navigator, однако он запоминается лучше, чем традиционная стилизация Audi A8 и Land Rover Range Rover.
Еле уловимая соразмерность деталей QX80 заставляет автомобиль выглядеть больше, чем он есть на самом деле, ведь стилизация выполнена так, чтобы подчеркнуть каждую линию, кривую и шов.
Что нового в QX80 2019, цена
В 2019 году в линейку входит новый вариант отделки – Limited, практически все доступные в ней опции отмечены в качестве стандартного оборудования.
Вариант Luxe стандартно комплектуется системами экстренного торможения при обнаружении пешеходов, а также предупреждения о возможности лобового столкновения. Внесено ряд и других дополнений, и изменений, в частности установлена гидравлическая система стабилизации.
Цена новой модели, в зависимости от комплектации, варьирует от $66 395 до $92000.
Интерьер
Вместительный интерьер обеспечивает хороший запас высоты и пространства для ног во всех трёх рядах сидений, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда в Infiniti QX80 появляется просторная платформа для грузов, способная вместить габаритный багаж или всё, что сможет поместиться в 2,7 кубометра свободного объёма.
Стандартные функции и дополнительные опции
Новый Infiniti QX80 2019 года поставляется в двух вариантах: Luxe и Limited. Модели Luxe предлагаются как заднеприводные, так и полноприводные. Полный привод входит в стандартную комплектацию Limited.
Luxe
Стандартное оборудование для QX80 Luxe (цена $66 395 с задним приводом и $69 695 с полным приводом) включает в себя:
- аудиосистему Bose с 13 динамиками;
- опции открытия без ключа Intelligent Key и запуска по кнопке;
- люк с электроприводом;
- электропривод задней двери;
- светодиодные фары;
- 10-позиционное водительское кресло и 8-позиционные пассажирские сиденья с поясничной поддержкой в двух положениях;
- подогрев рулевого колеса;
- трёхзонный автоматический климат-контроль;
- телескопическое рулевое колесо с электроприводом;
- голосовую навигацию;
- передние и задние датчики для парковки автомобиля и Bluetooth.
Монитор Around View на 360 градусов также является стандартным. Он использует камеры в боковых зеркалах, за фальшрешёткой радиатора и задней дверью для того, чтобы воссоздать 360-градусную сцену вне автомобиля.
Система также включает в себя функцию обнаружения движущихся объектов, которая способна обнаруживать перемещающиеся объекты в верхнем поле зрения (при поездке в парке) или спереди и сзади при движении задним или передним ходом соответственно.
Новинка в этом году – системы автоматического аварийного торможения и предупреждения о столкновении. Список опций Infiniti QX80 состоит в основном из пакетов.
Пакет ProActive
Добавляет адаптивное переднее освещение, системы для гидравлического управления движением кузовом, слежения в мёртвой зоне, умное зеркало заднего вида и многое другое.
Пакет ProAssist
Включает в себя системы вмешательства при возникновении опасности столкновения, слежения за мёртвой зоной, интеллектуальный круиз-контроль, помощник для дистанционного управления, систему слежения за съездом с полосы.
Пакет Sensory
Добавляет аудиосистему Bose с 15 динамиками, сиденье из полуанилиновой стёганой кожи, отделку Charcoal Burl или Espresso Burl, отдельный климат-контроль для передних сидений, обогреваемые сиденья второго ряда, фильтрацию воздуха Plasmacluster и многое другое.
Доступен пакет, предполагающий комплектацию 22-дюймовыми колёсами, а также пакет Theater – для добавления двух 8-дюймовых ЖК-экранов и беспроводной гарнитуры.
Пакет Split Bench увеличивает вместимость с семи до восьми человек за счёт замены кресел второго ряда складным сиденьем. Также доступен пакет Wi-Fi.
Комплектация Limited
Стоимостью $ 91095 – этот вариант включает в себя всё, что предлагается в Luxe, и добавляет опцию полного привода.
Единственная доступная опция – это покраска на уровне качества премиум-класса за 500 $.
Infiniti QX80 2018 Monograph Konsept: Büyük SUV Duruşuna Yeni Bir Tanım!
Inifiniti QX80 ‘nin ilk doğuş hikayesi, 2004 yılında Land Cruiser ve Mercedes GL ‘ lere karşı atak olarak çıkartılan QX56 ile başlamıştı. 2010 yılında kapsamlı bir revizyonun ardından Japon firma etkileyici QX80 Serilerini dünyaya duyurmuştu. Tarihin lüks anlayışına göre şekillenen bu dev SUV, 2014 yılındaki makyajdan sonra şimdi de etkileyici kasa yapısı ile karşımıza çıkıyor.Yapısal olarak gelecei yansıtan grafiklere sahip olan QX80, hacimsel genişlemelerede maruz kalmış.
Yenilenen bu SUV modeli ile de Infiniti ‘nin sonraki modellerin nasıl olacağı konusunda sinyaller verilmiş. Başlı başına kendi tarzında ilerleyen Infiniti, yenilenen Q60 S modeliyle de bunu bizlere göstermişti. QX80’de benimsenen sportifliğin yanı sıra, karoserde toplanan ağır duruş yapısı etkileyici duruyor. Tabi böyle bir kasa yapısının nasıl tepki alacağıda şüpheli! Bize göre farklı çizgiler kullanılsa da uçuk tarzların uygulanmış olması belli bir kesim insanı etkilemeyebilir.Чимди, Infiniti QX80 в монографии bir göz atalım!
QX80’nin dış karoserinden de ele alınan sistemin büyüklüğü belli oluyor. Geniş SUV anlayışı bu araçla farklı bir yapıya doğru gidiyor. Range Rover Vogue’un sahip olduğu ön duruşun, QX80’de biraz daha fazla olduğunu söylemek istiyoruz. Ее ne kadar tarz bu olsa da yinede fazla büyük! Far yapısının дар tutulup, kare mercekler etrafına Led sistemi yapıldığı göze çarpıyor. Infiniti QX80’nin ızgarası neredeyse ön kısmı komple kaplamış. Ayrıca ızgarasına petek deseni verilmiş. Tamponu yapısına orantılı olarak geniş ве хава ekipmanlarının büyük tutulduğu dikkat çekiyor. Özellikle ön çamurluklardan arka kısma doğru, İngiliz çizgilerinin hakim olduğunu görüyoruz. QX80’nin profil kısmında da parçalar geniş tutulmuş.Дик formda олан ян camların, ön camla желчь bütünlüğü çok iyi sağlanmış. Böylelikle A stünlar dış taraftan görülmüyor. QX80’ne düşünülen lastik boyutu 22 ″ belirlenmiş. Konsept бир çizim de olsa lastik büyüklüğü bu boyutlarda olmak zorunda. Ян kısımdaki güzel bir detay ise çamurluk ve kapı arasına yapılan krom şeritlerdir. QX80’nin zengin tarafı ufak bir parçayla vurgulanmış. Profilinin en sıra dışı tarafı, dikiz aynalarının bulunmayışı.Eğer бир değişiklik olmazsa dikiz aynaları kamera sistemine dahil edileceği söylendi. Üretim aşamaları ve seçilen özellikler Amerika’ya yönelik yapılmış. Zaten Infiniti markasının doğuş amacıda buydu. Arka kısımda QX80’nin daha kendine özgü Japon stiline geçişini görüyoruz. Ön kısımdan uzanarak devam eden çamurluk ve kemerler etkileyici! Yüksek yapılı arka kısımda да дар formlu farlar tercih edilmiş.İçerisindeki Led aydınlatma şekilleri ön far ile takım halinde yapılmış. Bagaj kısmına uygulanan krom çıtalar stop farlar arasında köprü vazifesi görmüş. Йени QX80’ni iç mekan yapısı oldukça doygun bir havaya sahip. Bazı öğeler daha eski modellerin yansıması şeklinde olmuş. Özellikle orta konsola verilen şekillerden bunu anlayabiliriz. Parçalarda kullanılan derinin kalitesi bakınca da anlaşılabiliyor.Ahşap detaylar ile iç mekanda ağır bir hava oluşturmuş.Bilgi ekranı, Apple CarPlay ve gelişmiş internet seçenekleri ile tekrar ele alınmış.
QX80’nin Motor kısmına geldiğimizde yine Amerika’ya yönelik üniteler çıkıyor. Benzinli 5.6L V8’in kullanıldığı bu lüks SUV 405 hp güç üretebilecek. 560 нм tork sağlayan QX80’in aktarımları ise 7 ileri şanzıman ile yapılacak.
Motor bölümündeki asıl plan bu değil.Tahmini olarak 2020 yılında QX80’nin gövde yapısına uyumlu, benzine ek olarak hibrid bir motor düşünülüyor. Toyota’dan önce davranabilirlerse mega SUV dalında gözde olabilirler.
2018 yılında tanıtımı yapıldıktan sonra yollarda görebileceğimiz Yeni Infiniti QX80 ‘nin tartışmasız olarak kalite seviyesinin yükseldiğini söyleyebiliriz. İç mekanın şimdiden daha farklı olacağını altını çizerek söylemek istiyoruz. Diğer taraftan Infiniti’nin teknolojik yatırımlarının Hangi seviyede olduğu bu dev SUV’dan da anlaşılıyor.Bazı özellikler standartmış gibi gelse de dikiz aynası yerine kullanıcak kamera sistemi farklı olmuş.
İlginizi ekebilir:
Yeni QX80’nin duruş yapısını daha çok İngiliz ve Japon araçlardan alarak, güzel bir harmanlamaya tabi tutulduğunu görüyoruz. Amerika pazarı için oldukça önem arz eden Infiniti markası, ilk olma şansını iyi kullanıyor. Başka açıdan baktığımızda savaşması gereken geriye sadece Lexus kalıyor! Ancak, o savaşın hiç bir zaman sonu yok! İncelemiş olduğunuz Japon kanı taşıyan Amerikan QX80 hakkında sizin yorumlarınız neler olurdu?
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.
Infiniti QX80 — Потребительские отчеты
Обзоры продуктов- Лучшие товары
- Бытовая техника
- Младенцы и дети
- Автомобили
- Электроника
- Здоровье
- Дом и сад
- Деньги
- Все продукты AZ
Бытовая техника Посудомоечная машина- Пылесосы
- Стиральные машины
Детские и младенческие
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Увлажнители
- Коляски
Автомобили
- Покупка новых и подержанных автомобилей Исследование
- Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
- Шины
Электроника
- Наушники
- Ноутбуки
- Принтеры
- Телевизоры
Health
- Глюкометры
- Мониторы артериального давления
- Hearing
- Слух Сад
- Генераторы
- Системы домашней безопасности
- Матрасы
- Снегоуборочные машины
Деньги
- Авиакомпании
- Автострахование
- Страхование домовладельцев
- Багаж
Подробнее о бытовой технике
Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и детиСамые популярные
- CR’s Gui de to the Coronavirus
- Очистители воздуха
- Детские мониторы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Здоровье детей
- Детские кроватки
- Еда
- Страхование здоровья
- Стульчики для кормления
- Инвентарь
- Увлажнители Солнцезащитные кремы
- Термометры
Подробнее о младенцах и детях
Решение, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобилиResearch Cars
- Рейтинги всех новых и подержанных автомобилей
- Кабриолеты
- Роскошные автомобили
- Минивэны
- Пикапы
- Седаны
- Малые автомобили
- Внедорожники
- Фургоны
Покупка автомобилей и ценообразование
- Build & Buy Car8
- Carbuying Service® Справочник
- Оценка стоимости автомобиля tor
- Все автомобили и ценообразование
Техническое обслуживание и ремонт
- Шины
- Автомобильные аккумуляторы
- Помощник по ремонту автомобилей
- Все обслуживание и ремонт
Подробнее об автомобилях
Лучшие новые обзоры автомобилейНовостиВидеоСамый популярный
Полноразмерный внедорожник Memboyong Fitur…
- Пенаваран Харга
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- Г-ЖА
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Преуспеть
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Outlander
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Элизион
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Поток
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- На виду
Daihatsu
- Айла
- Ceria
- Шарада
- Очарование
- Классный
- Копен
- Дельта
- Espass
- Фероза
- Гран Макс
- Гран Макс Пикап
- Hijet
- Luxio
- Рокки
- Sigra
- Сирион
- Taft
- Taruna
- Териос
- Ксения
- YRV
- Зебра
- Hi-Max
- S78
- Шарада
- Танто
- Hy-Fun
Сузуки
- APV
- Aerio
- Удобства
- Авентура
- Балено
- Нести
- Перенести пикап
- Селерио
- Ciaz
- Эртига
- Эскудо
- Почитать
- Эстильо
- Каждые
- Форса
- Futura
- Гранд Витара
- Джимни
- Каримун
- Каримун Вагон R
- Катана
- Мега Керри
- SX4
- SX4 S-Cross
- Приятель
- Всплеск
- Swift
- Vitara
- Гранд Эскудо XL-7
- Игнис
- XL6
- Hustler
- S-Presso
- Ваку SPO
- Карибский бассейн
- XL7
Мерседес Бенц
- Унимог
- 300E
- 280S
- 320
- Вито
- CLK
- 220E
- 300CE
- Виано
- 230E
- 300
- 260E
- 300GE
- CLA45
- СПРИНТЕР
- GL
- 190D
- 200
- 300SEL
- 200E
- 300D
- 917
- CLS
- GE
- GLA 200
- 190SL
- 600
- LK
- EQC
- Ванео
- X-класс
- SL
- S-класс
- AMG A 35
- E-класс
- G-класс
- SLC
- CLC
- GLE
- GLS
- М-класс
- SLK
- SLS
- GT
- C-Класс
- GLA
- CLA
- GLC
- V-класс
- Класс
- B-КЛАСС
- R-класс
- CL
- GL-класс
- Arocs
- OC 500
- 190E
- GLB
- EQV
- AMG
- AMG E53
БМВ
- M4
- X1
- X5
- X3
- Z4
- Z3
- M3
- M1 КУПЕ