Nissan привезет в Россию новый электрокар и обновит модельный ряд :: Autonews
В Nissan пообещали представить на российском рынке свою новинку в сегменте электромобилей. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в Autonews.ru. В Nissan не уточнили, что это будет за модель. Из возможных вариантов — электромобиль Nissan Leaf и пока еще только известный в виде концепта электрический кроссовер Ariya.
Обновленный электрокар Leaf Nissan представил в декабре 2019 года. Новинка обзавелась усовершенствованным комплексом систем ProPilot. В системе полуавтоматического управления применили модернизированную технологию контроля скорости и улучшенную функцию парковки. Также электрокар научился звучать при движении. Премьеру автомобиля приурочили к 10-летнему юбилею модели.
В стандартное оборудование автомобиля вошел улучшенный информационно-развлекательный комплекс с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, а также антенна на крыше в виде «акульего плавника».
Что касается концептуального кроссовера Ariya, его дебют состоялся на автосалоне в Токио в октябре 2019 года.
Автомобиль построен на платформе EVP. Длина Ariya составляет 4600 мм, ширина — 1920 мм, а высота — 1630 миллиметров. Таким образом, по своим размерам кроссовер сравним с Nissan X-Trail. Дизайн машины напоминает Nissan Leaf и концепт IMx, который был показан еще в 2017 году. Вседорожник с купеобразным силуэтом получил короткие свесы, массивные крылья, 21-дюймовые колесные диски и узкие светодиодные фары. Традиционную решетку радиатора заменил блок с геометрическим рисунком, который в компании называют «щитом».
Как рассказывал представитель японского бренда, прототип максимально приближен к серийной версии. По его словам, среднеразмерный кроссовер должен появиться и в России. Точные сроки начала продаж автомобиля пока неизвестны.
Кроме того, в Nissan рассказали, что в России в ближайшие четыре года марка сфокусируется на наиболее популярных в России сегментах: классе кроссоверов и внедорожников.
Все новые модели пообещали оснащать новым поколением системы помощи водителю ProPILOT. Локализованные модели будут по-прежнему производить на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.Nissan 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Nissan
Nissan Motor Co. Производство экоавтомобилей
Автоконцерн Nissan Motor Co в числе первых взял курс на производство экологичного транспорта. В далеком 1994 году компания получила первую награду Global Environmental Award за вклад в защиту окружающей среды. В 1997 была начата разработка экологически чистого топлива для автомобилей Nissan.
2007 год стал революционным для компании. Концерн начал выпуск автомобилей, способных использовать в работе два вида топлива — бензин и электричество. В основу гибрида Nissan легла силовая система, разработанная компанией Toyota. Первым гибридным авто японской компании запущенным в серийное производство стал Nissan Altima Hybrid.
Автомобили Nissan с нулевым выбросом
Реализуя экологическую программу автоконцерн работает над снижением выбросов в атмосферу СО2, использует энергию ветра и солнца на предприятиях и заводах, занимается переработкой отслужившего транспорта. В 2008 году Nissan анонсировал «ЭКО-педаль», систему, позволяющую максимально экономно расходовать топливо. При использовании «разумной» педали минимизируется количество выброса СО2.
Выпуск гибридного авто стал первым шагом Nissan на пути производства экотранспорта. Спустя два года после выхода гибрида в серийное производство компания презентовала полностью экологичный автомобиль Leaf — семейный электромобиль, доступный по ценовой категории.
Весной 2010 года начато серийное производство модели на электрической тяге, способной преодолеть 160 километров без подзарядки. Осенью того же года модель Leaf завоевала первое место среди электромобилей на европейском конкурсе «Автомобиль года». Еще одну победу авто одержало на всемирном конкурсе автомобилей (электромобили) в апреле следующего года. К концу 2015 было продано более сорока тысяч Leaf.
Два года после выпуска первого авто с нулевым выбросом Nissan разрабатывал новую экологическую модель и в 2012 году презентовал электромобиль e-NV200.
Фургон грузоподъемностью 770 кг вмещает до семи пассажиров. За три года серийного производства e-NV200 концерн продал более двадцати тысяч электромобилей.
Фургон Nissan e-NV200
Гибрид, не нуждающийся в источнике питания
Компания совершенствует экотранспорт Nissan. Представлена новая концепция гибридного авто, получившая название Juke e-Power.
Главными задачами экологической программы концерна является разработка технологий и продуктов, способных очистить выхлопы, снизить выбросы уровня СО2 в атмосферу, увеличить эффективность переработки вторичных материалов.
Компания Nissan не останавливается на достигнутых результатах и стремительно двигается вперед, совершенствуя созданные экологические автомобили и разрабатывая новые технологии автомобилестроения для производства экологического транспорта.
Nissan Leaf 🔌 Поколения Электро- и Гибридных Nissan Leaf
Поколения Nissan Leaf
Анонсированные модели Nissan Leaf
Снятые с производства модели Nissan Leaf
Новости Nissan Leaf
- Nissan LEAF с батареей 40 кВт⋅ч официально доступен покупателям в Украине по цене от 976 490 гривен
Компания «Ниссан Мотор Украина» объявила цены на Nissan LEAF и начинает принимать…
- В Испании появились первые электрические катафалки на базе Nissan Leaf
Испанское похоронное бюро Funespaña в своем стремлении беречь окружающую среду, добавила…
- Официально: Nissan выводит электромобиль Leaf на украинский рынок Компания «Ниссан Мотор Украина» сообщает об официальном старте продаж Nissan…
- Nissan увеличит использование возобновляемых источников энергии для производства LEAF в Сандерленде
- Б/у батареи Nissan Leaf помогают в производстве новых моделей
Компания Nissan нашла оригинальный способ повторного использования аккумуляторных батарей старых…
- Nissan выпускает специальную версию LEAF10, в честь 10-летия выпуска первого массового электромобиля
Nissan объявил о выпуске специальной версии LEAF10 в Европе, чтобы…
- За 10 лет с начала продаж владельцы Nissan LEAF проехали суммарно 16 млрд км
- Nissan объединился с пятью партнерами для внедрения беспилотных транспортных средств в городах Великобритании
ServCity, новейший британский исследовательский проект по предоставлению услуг автономной мобильности, стартовал…
29 сентября, 2020
Nissan представил электромобиль-электростанцию для спасательных службКомпания Nissan представила концепт полностью электрического аварийного автомобиля, предназначенного для…
- Nissan организует для владельцев LEAF «кинотеатр на колесах» при просмотре финала Лиги чемпионов УЕФА в Португалии
Nissan обогащает эмоции финала Лиги чемпионов УЕФА электрической искрой, подарив…
- Made in Ukraine: запас хода Nissan Leaf 2014 года увеличили до рекордных 650 км
Прошлым летом мы публиковали материал о том, что мастер из…
- Nissan заставил Leaf соперничать с природными стихиями
Nissan представил новое маркетинговое видео, которое доказывает, что электромобили довольно…
- Электрический полный привод Nissan e-4ORCE готов к выпуску
Компания Nissan провела испытания первой полноприводной электрической системы под названием…
- Опрос: Nissan Leaf является самым узнаваемым электромобилем в Великобритании
Опрос, проведенный Driving Electric, в котором приняли участие более 700…
- Британские дилеры Nissan бесплатно предоставят Leaf медикам во время пандемии
Nissan объединил ресурсы своей британской дилерской сети, чтобы предоставить в бесплатное…
- Определены самые дорогие и дешевые страны мира для покупки электромобиля на примере Nissan Leaf
В настоящее время по всему миру на дорогах ездят около пяти миллионов электромобилей,…
- Nissan, TenneT и The Mobility House: электромобили экономят избыточную энергию ветра и снижают выбросы углекислого газа
Ведущий европейский оператор систем передачи электроэнергии TenneT, поставщик энергетических услуг…
- 460 000 владельцев Nissan Leaf сэкономили 2,1 млн тонн парниковых газов выбрасываемых в атмосферу
Загрязнение воздуха является серьезной глобальной проблемой, особенно в регионах мира с высокой…
- Nissan выпускает лимитированную версию LEAF e+ N-TEC в Великобритании
Nissan анонсировал новую версию своего электрического хэтчбека LEAF под названием…
- В Великобритании появился самый большой полностью электрический полицейский парк автомобилей
В Глостершире будет один из самых экологически чистых полицейских участков в Великобритании. В ближайшие…
Обзоры автомобилей Nissan Leaf
Тест драйвы автомобилей Nissan Leaf
Фотогалерея автомобилей Nissan Leaf
Видео автомобилей Nissan Leaf
О Nissan Leaf
В 2009 году японский производитель Nissan представил мировому рынку полностью электрический автомобиль Nissan Leaf, запустив его производство в 2010 в Японии (г. Оппама), в 2012 — в США (г. Смирна, Теннесси), в 2013 году в Европе и на других рынках (Великобритания, г. Сандерленд). Автомобиль завоевал множество наград и титулов таких, как «Европейский автомобиль 2011 года», «Всемирный автомобиль 2011 года» и «Автомобиль 2011-12 годов в Японии».
Nissan Leaf — стильный и вместительный 5-дверный электромобиль с нулевым уровнем выбросов для массового потребителя среднего уровня достатка. Доступный по цене автомобиль давно завоевал сердце автолюбителей, идущих в ногу со временем. 100% экологичность, экономичность, легкость в управлении и эксплуатации, аэродинамичность и эргономичность отличают эту модель от многих других автомобилей этого производителя. По улицам и трассам Европы, Японии и Северной Америки передвигаются уже около 200 000 таких современных транспортных средств и эта цифра будет расти с каждым годом.
В 2017 году было представлено второе поколение Nissan Leaf. Электромобиль пережил кардинальные изменения, коснувшиеся всех аспектов автомобиля. Единственное что осталось неизменным, узнаваемый стиль электромобиля.
Специально для нового Nissan Leaf был разработан целый комплекс инноваций, прежде всего коснувшийся повышения водительского комфорта. Электромобиль получил инновационные системы парковки, автопилота и использования педали акселератора. Полностью изменился дизайн, оптика, убранство салона. Визуально автомобиль даже изменился характером, став более агрессивным и спортивным. Данные качества должны существенно повлиять на восприятие электромобиля, а соответственно и расширить круг его почитателей. Очевидно, что выпуск Nissan Leaf второго поколения дает понять, что электромобили это всерьез и надолго.
История модели Nissan Leaf
- 2009 — демонстрация предсерийной версии Nissan Leaf на Токийском автосалоне
- 2010 — Nissan Leaf получает титул «Зеленый автомобиль года»
- Ноябрь 2010 — Leaf получает титул «Европейский автомобиль 2011 года»
- Декабрь 2010 — Мировой запуск Nissan Leaf, запущены продажи в США и Японии
- Март 2011 — Запуск продаж Nissan Leaf в Европе
- Апрель 2011 — Leaf получает титул «Мировой автомобиль года»
- Март 2013 — Начинается европейское производство электромобилей Leaf в Сандерленде
- Июнь 2013 — Начало продаж обновленного электромобиля Nissan Leaf
- Январь 2014 — Мировые продажи Leaf достигли 100 000
- Октябрь 2015 — Европейский запуск Nissan Leaf с батареей 30 кВт•ч
- Февраль 2016 — Nissan Leaf с батареей емокстью в 30 кВт•ч поступает в продажу в Европе
- Ноябрь 2016 — Nissan отмечает продажу 260 000 электромобилей по всему миру и 75 000 в Европе
- Декабрь 2016 — Владельцы Leaf коллективно проезжают три миллиарда километров
- Сентябрь 2017 — представлен новый Nissan Leaf 2018 второго поколения
- Январь 2018 — представлен Nissan Leaf e+ с батареей емокстью в 62 кВт•ч
Nissan e-NV200 🔌 Поколения Электро- и Гибридных Nissan e-NV200
Поколения Nissan E-Nv200
Анонсированные модели Nissan E-Nv200
Снятые с производства модели Nissan E-Nv200
Новости Nissan E-Nv200
- Nissan представил электрический концепт e-NV200 Winter Camper для зимних экспедиций
Nissan представляет созданный для зимних приключений полностью электрический концепт e-NV200…
- Nissan представил увеличенную версию электрического фургона e-NV200
Nissan пополнил свою линейку электромобилей в Европе новым, увеличенным и полностью электрическим…
- Nissan поставит 300 электрических фургонов e-NV200 логистической компании DPD
Международный поставщик логистических услуг DPD заказал у Nissan 300 полностью…
- Bevan Group выходит на арену электромобилей с более грузоподъемной версией Nissan e-NV200
Компания Bevan Group, базирующаяся в Уэст-Мидлендсе, объявила о подписании знакового партнерского соглашения…
- Электрический автопарк компании Gnewt совершил 10 млн доставок
Лондонский автопарк курьерской компании Gnewt совершил свою 10-миллионную доставку посылок…
- Ирландская энергетическая компания ESB переводит автопарк на электрокары
Ирландская энергетическая компания ESB объявила о закупке 70 электрических фургонов Nissan e-NV200,…
- Лондонские «кэбы» получили электрического конкурента Dynamo Taxi
В столице Британии запущено электрическое такси Dynamo, официально одобренное службой…
- Парижский парк почтовой службы Chronopost теперь на 100% безэмиссионный
Французская почтовая служба Chronopost продолжает расширять свой парк электромобилей, для…
- Малый бизнес оценит: электрофургон с запасом хода 400 км на батареях Leaf
Нидерландская компания Muxsan провела интересный апгрейд по увеличению запаса хода…
- Nissan представил фургон для мороженого на базе e-NV200
В Великобритании сложилась сложная ситуация с популярными в стране дизельными фургонами по продаже мороженого,…
- На электрический фургон Nissan e-NV200 40 кВт⋅ч оформлено 10 000 заказов в Европе
Nissan объявила о рекордных продажах электрического фургона e-NV200 по всей Европе после…
- Nissan прекращает производство ДВС версии Nissan NV200 и переходит на электрическую версию e-NV200
Nissan объявил, что производство дизельной версии фургона NV200 в Барселоне завершится…
25 сентября, 2018
Спрос на электрофургон Nissan e-NV200 удвоился из-за новой батареи емкостью 40 кВт⋅чNissan показал на выставке IAA 2018 года в Ганновере электрофургон e-NV200, оснащенный…
- Представлен Nissan e-NV200 Camper для путешествий с кухней и спальней
В рамках автосалона в Мадриде, Nissan представил новый ассортимент легких коммерческих автомобилей…
- Nissan начал принимать заказы на недавно улучшенный коммерческий электрофургон Nissan e-NV200
Nissan начал принимать заказы на недавно улучшенный коммерческий электрофургон Nissan e-NV200,…
- Nissan продемонстрировала грузоподъемность электрического фургона e-NV200, взяв на буксир высокотехнологичный «умный» дом
2 октября 2017 года в Осло Nissan презентовал новый электрический фургон e-NV200 с…
Обзоры автомобилей Nissan E-Nv200
Тест драйвы автомобилей Nissan E-Nv200
Фотогалерея автомобилей Nissan E-Nv200
Видео автомобилей Nissan E-Nv200
О Nissan E-Nv200
Представленный в Женеве в 2014 году Nissan гордо представил электрокар — фургон E-NV200. В марте 2016 года презентовали обновленную версию модели. Nissan E-NV200 повторяет внешний облик NV200, однако лицевая часть была немного изменена — широкий капот, светодиодные вытянутые фары, большие окна. Внутри электрокара глаз радует кожаная обивка салона в светлых пастельных тонах. Подсветка приборов голубым цветом имеет приятное сияние.
Nissan e-NV200 быстро завоевал мировой рынок, став в 2016 году «электромобилем-фургоном № 1» в 17 странах Европы и опередив всех соперников в этой категории. Крупнейшим рынком в Европе для Nissan e-NV200 является Великобритания, за ней с небольшим отрывом следуют рынки Норвегии и Франции.
Nissan e-NV200 создан для тех, кто обеспокоен негативным влиянием выбросов углекислого газа на окружающую среду и имеет потребность в транспорте с нулевым уровнем вредных выбросов.
К преимуществам Nissan e-NV200 относятся низкий уровень эксплуатационных расходов (на 40% ниже, чем у аналогичных автомобилей с дизельным двигателем), плавность и тишина при движении, вместительность, эргономичность и, конечно же, экологичность.
Фургон Nissan e-NV200 превосходно подходит как для бизнеса, так и для больших семей. Он сочетает в себе лучшие технологические и экологичные решения, многие из которых были унаследованы от Nissan Leaf — полностью электрического автомобиля, ставшего мировым бестселлером в своем сегменте.
На рынках Америки и Европы представлено два варианта Nissan e-NV200: коммерческий фургон — Combi и пассажирский микроавтобус с полной отделкой — Evalia. Также e-NV200 доступен в различных модификациях, среди которых — не остекленный фургон, пяти- или семиместный кузов. Величина пробега грузового электромобиля без подзарядки батареи достигает порядка 120 км.
Nissan Ariya 🔌 Поколения Электро- и Гибридных Nissan Ariya
Поколения Nissan Ariya
Анонсированные модели Nissan Ariya
Снятые с производства модели Nissan Ariya
Новости Nissan Ariya
- Nissan Ariya дебютировал на знаменитой уличной трассе в Монако
Nissan Ariya впервые появился на публике, удачно проведя свою дебютную поездку…
- Nissan Ariya успешно прошел серию серьезных испытаний
Компания Nissan представила подробное содержание программы испытаний, которым подвергся новый…
- Nissan раскрывает информацию о цветовой палитре электрокроссовера Ariya
Компания Nissan раскрывает уникальную палитру из десяти оттенков окраски кузова…
- Ariya станет лучшим по аэродинамике кроссовером в истории Nissan
Благодаря десятилетнему опыту внедрения инноваций при создании электромобилей и кроссоверов,…
- Nissan отказывается от производства Ariya в Великобритании из-за Brexit
Электрический кроссовер Nissan Ariya для европейского рынка будет производиться в Японии,…
- Nissan отправила в Европу серийные версии электрического кроссовера-купе Ariya
Компания Nissan отправила в Европу несколько первых серийных экземпляров полностью электрического…
- Цифровой журнал Horizon в шести уникальных историях рассказывает о дизайне электромобиля Nissan Ariya
Nissan выражает свою благодарность создателям инновационного электрического купе-кроссовера Nissan Ariya…
- В «основе» нового электрокроссовера Nissan Ariya лежит японская философия
Новый Nissan Ariya — первый серийный электрокроссовер, разработанный и построенный…
- Электрокроссовер-купе Nissan Ariya: передний или полный привод, батареи с жидкостным охлаждением емкостью 65 или 90 кВт⋅ч и передовая технология e-4ORCE
Спустя десятилетие после представления электрического хэтчбека Leaf, который долгое время…
- Новые тизеры Nissan Ariya раскрывают дизайн производственной версии
Nissan представил новые тизеры полностью электрического кроссовера Ariya, мировая премьера…
- Nissan начинает новую электрифицированную главу и выпускает новый видео-тизер элеткрокроссовера Ariya
Nissan готовится к представлению своего полностью электрического кроссовера следующего поколения Ariya…
- Серийный электрокроссовер Nissan Ariya представят 15 июля 2020 года
Nissan объявил, что производственная версия его новой полностью электрической модели…
- Горизонтальный «волнообразный» дисплей концепта Ariya приспособлен к особенностям человеческого глаза
В последнее время трудно не заметить такую тенденцию в организации пространства внутри автомобиля:…
- Nissan Ariya: электромобиль-кроссовер демонстрирует новое направление развития бренда в эру автономного вождения
Nissan представил концепт-кар Ariya — электрический кроссовер с двумя электродвигателями, мощной динамикой…
- Электрический кроссовер Nissan Ariya дебютировал в Токио
На открывшемся Токийском автосалоне, компания Nissan, как и было анонсировано, представила готовую…
- Электрокроссовер Nissan Ariya: симбиоз Leaf и Rouge с запасом хода 480 км
Японское издание Japan Car Top, которое накануне Токийского автосалона опубликовало…
Обзоры автомобилей Nissan Ariya
Тест драйвы автомобилей Nissan Ariya
Фотогалерея автомобилей Nissan Ariya
Видео автомобилей Nissan Ariya
О Nissan Ariya
⚡️ Nissan Leaf II , под заказ
Новый, без пробега, сертифицированный электромобиль Nissan Leaf, батарея 40 kWh, мощность 150 л. с., пробег на одной подзарядке 200 км (потребление 19,4 kWh на 100 км пути).
Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах цельсия, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/три фазы, 220, 380 вольт), европейская гарантия.
Предоплата за данный электромобиль составляет 30% от его стоимости.
Оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении электромобиля и ПТС, в нашем Автосалоне на Ленинском проспекте.
2021 года выпуска Nissan Leaf (передний привод):
Зарядные разъемы NISSAN: Тип 2 зарядного разъема спереди, переменный ток (до 6,6 кВт)
Зарядный кабель NISSAN: зарядный кабель EVSE (система безопасности в режиме 2) с бытовой вилкой (до 2,3 кВт)
E-педаль для One Pedal Driving
Акустический сигнал приближения к препятствию, прерывистый, излучающий вперед (работающий при скоростях до 30 км / ч)
Электромеханический замок для зарядки кабеля
Крышка для зарядки с подсветкой
Интерьер и комфорт:
5-местный
7-дюймовый TFT-дисплей, аналоговый и цифровой
Показатель температуры атмосферного воздуха
Тонированные стекла
Электрические наружные зеркала
Электрические стеклоподъёмники
Заднее стекло с подогревом
Кондиционер с пыльцевым фильтром
Регулировка рулевого колеса по высоте
Многофункциональный руль
Обивка салона — ткань, черная
Круиз-контроль
Центральный замок с радиоуправлением
Интеллектуальный ключ с кнопкой запуска / остановки и блокировкой крышки зарядки
Мультимедиа и связь:
Музыка BOSE: Комбинация радио CD с воспроизведением MP3, интерфейс AUX, интерфейс Bluetooth® для мобильных телефонов, 4 динамика, порт USB
Безопасность:
Интеллектуальная автономная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов
Интеллектуальная поддержка движения по полосе, активна с корректирующим вмешательством при торможении
Интеллектуальный помощник дальнего света
Blind Spot Assist
Поперечное движение Warner
Traffic Recognition
Шесть подушек безопасности
Hill Start Assist (помощник при старте в горку)
Крепления для детского сиденья (ISOFIX)
Светодиодные задние фонари
Автоматические фары
Датчик дождя
Монитор давления в шинах (TPMS)
Светодиодные дневные ходовые огни
Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Nissan в Европе, которые имеют Европейскую гарантию производителя.
Все электромобили проходят 100% таможенное оформление в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.
Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы.
Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей в нашем техническом центре на Ленинском проспекте.
Более 25 лет на автомобильном рынке России, — это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности.
«Nissan представил электрический кроссовер для России»: — ЭкспертРу — Авто — Niisan Ariya
В стремительно набирающей скорость электрификации автомобильного транспорта японская корпорация Nissan нацелена удержать ведущие позиции. Её электрокар Nissan Leaf последние 10 лет входит в список самых продаваемых электромобилей в мире, и вслед за электрическими хэтчбеками японский автопроизводитель пытается застолбить за собой нишу кроссоверов на батареях.
Впервые концепт электрического кроссовера Nissan Ariya был продемонстрирован публике на Токийском автосалоне в 2019 г., а в японской Йокогаме покрывало сдёрнули с серийной версии модели. Новинка построена на абсолютно новой платформе EVP, на которой в будущем Nissan планирует создавать еще новые электрическим модели. Габариты машины достаточно внушительны — длина 4600 мм, ширина 1920 мм, высота 1630 мм, то есть по размерам электрокар сравним с кроссовером Nissan X-Trail. Купеобразный силуэт новинки с короткими свесами, массивными крыльями, большими колесными дисками и узкими светодиодными фарами выглядит смело и необычно, дизайн авто представители компании называют Timeless Japanese Futurism — «японский футуризм, неподвластный времени».
Решетка радиатора электрокару не нужна, спереди у автомобиля красуется панель со встроенной подсветкой, загорающейся, когда машина приходит в движение. Объявлено, что на выбор будет предложено несколько модификаций Ariya: начальная версия имеет аккумулятор емкостью 63 кВт∙ч, электромотор выдает мощность 218 л. с. Более оснащенный вариант – авто с батареей на 87 кВт∙ч и двигателем с отдачей 242 л.с. – такая версия электрокара имеет заявленный пробег от одной зарядки в 500 км. Модель будет предлагаться как моноприводном варианте, так и в оснащении с полным приводом – последняя версия имеет обозначение e-4orce. Топовая полноприводная модификация Performance имеет мотор мощностью 394 л.с., она способна разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 с.
Еще во время презентации концепта в Токио в прошлом году было официально заявлено, что Ariya будет поставляться и в Россию. После мировой презентации на специальном онлайн-круглом столе для журналистов топ менеджеры Nissan подтвердили эти планы. Однако цены на новинку, также как и ожидаемые объемы продаж пока не названы. «Ariya поступит в продажу в 2021 г., цены на эту модель будут названы ближе к выходу на рынок», — заявил на круглом столе Гаррет Дансмор, руководитель отдела маркетинга Nissan Europe.
По его словам, запуск новой модели имеет большое значение для Nissan, это событие можно сравнить с показом первого кроссовера компании Qashkai в 2007 г. и запуском первого электромобиля Leaf в 2010 г. Не случайно именно на Ariya Nissan представил свой обновленный логотоп, а к 2023 г. компания планирует перевести на электрический привод 50% своего модельного ряда. «Большинство покупателей Nissan Ariya будут люди, которые впервые владеют электрокаром, поэтому они хотят получить положительный опыт пользования таким автомобилем», — отметил Гаррет Дансмор.
Он также отметил, что отличительная черта новой модели – это её интеграция в дорожную инфраструктуру. «Новая платформа подключенности – самое большое изменение в Ariya, она будет интегрировать автомобиль в окружающую инфраструктуру и делать передвижение на нём максимально удобным и безопасным, — говорит Гаррет Дансмор. — Например, система «умного траффик-менеджера» будет подсказывать, куда можно будет ехать для подзарядки авто. При этом электроника будет следить за тем, заняты ли ближайшие зарядные станции и в зависимости от этот строить оптимальный маршрут движения».
Что мы знаем на данный момент
ОбзорNissan расширяет свою линейку электромобилей внедорожником Ariya 2022 года, который поступит в продажу в США в 2021 году. Ariya присоединится к хэтчбеку Leaf в демонстрационном зале Nissan и предложит до 300 миль пробега. пробег, который превосходит максимальные 226 у Leaf. Дизайн Ariya представляет собой отход от нынешних острых угловатых линий, которые можно увидеть на многих автомобилях Nissan.Низкая и широкая стойка Ariya отличает его от Rogue и придает ему более спортивный вид. Будут предложены батареи двух разных размеров — батарея на 63,0 кВтч входит в стандартную комплектацию, а более крупная батарея на 87,0 кВтч является дополнительной — а также с передним или полным приводом. Сюда будет включено множество функций помощи водителю, информационно-развлекательных технологий и предметов для удобства, которые помогут Ariya 2022 года конкурировать с кроссоверами EV аналогичного размера, такими как Tesla Model Y и Hyundai Kona Electric.
Что нового в 2022 году?Ariya — это совершенно новый автомобиль Nissan.Он оснащен новой полуавтономной системой вождения Nissan (ProPilot 2. 0), которая дебютировала на японском рынке седана Nissan Skyline. Говорят, что Ariya обеспечивает запас хода до 300 миль, но только при наличии дополнительной конфигурации с двойным передним / задним приводом и большей аккумуляторной батареей на 87,0 кВтч.
Цены и какой из них покупатьNissan не объявил цены на модель с увеличенным запасом хода 87,0 кВтч, но базовая версия с меньшим аккумулятором будет стоить около 40 000 долларов.Это ставит его выше Leaf и других доступных электромобилей, но ниже базовой цены модели Y. Мы считаем, что для успешного перехода с бензина на электричество ключевым моментом является запас хода, и, если наша оценка цены верна, тем больше аккумулятор может быть очень ценным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от Leaf, который поставляется только с передним приводом, Nissan использует функции, разработанные в других автомобилях, включая систему разделения крутящего момента спорткара GT-R, чтобы предложить дополнительные опции. полный привод через конфигурацию двойного переднего / заднего электродвигателя.По нашим оценкам, полноприводная Ariya разгоняется с нуля до 100 км / ч менее чем за 5,0 секунды, что сравнимо с электромобилями более высокого класса. Базовая модель с передним приводом, вероятно, будет медленнее, но мы по-прежнему ожидаем, что она будет предлагать быстрое ускорение, характерное для силовых агрегатов электромобилей.
Диапазон, зарядка и время автономной работыNissan заявляет, что Ariya предлагает до 300 миль пробега на одной зарядке, и если это окажется правдой, это будет значительный шаг вперед по сравнению с максимальным диапазоном Leaf, равным 226. миль.Автомобили аналогичного размера включают I-Pace от Jaguar и E-Tron от Audi, которые имеют запас хода соответственно 234 и 204 мили. Основные конкуренты Tesla предлагают заявленную дальность полета более 300 миль. Ariya сможет заряжаться дома от розеток на 110 или 240 вольт, а также на общественных зарядных станциях и даже в портах быстрой зарядки постоянного тока.
Экономия топлива и реальная MPGОценки экономии топлива EPA еще не доступны для Ariya, и Nissan не опубликовал никаких заявленных значений MPGe.Когда Ariya приблизится к запуску, эта информация, скорее всего, станет доступной. Мы также надеемся сами протестировать Ariya на нашем 200-мильном шоссе, что позволит нам оценить его реальную эффективность. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ariya посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Ariya выглядит футуристично и минималистично. Nissan, похоже, отказался от каждой возможной кнопки в поисках гладкой приборной панели, которая способствует элегантному внешнему виду, соответствующему дизайну экстерьера.Несмотря на заявление Nissan о том, что салон Ariya не похож на традиционный автомобильный интерьер, его минималистичный стиль кажется его единственной уникальной чертой. Не то чтобы хижина не выглядела как хорошее место для времяпровождения. Говорят, что плоский низкий пол увеличивает ощущение простора внутри, и Nissan включил в дизайн удобные сиденья с невесомостью.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияNissan также поделился подробностями об информационно-развлекательной системе и возможностях подключения, и это выглядит довольно неплохо.Двойные 12,3-дюймовые дисплеи служат одновременно цифровой панелью приборов и информационно-развлекательным экраном. Apple CarPlay, Android Auto и навигация в приборной панели должны быть стандартными функциями. Концепт Ariya, который был показан в 2019 году, имел функцию, которая позволяла автомобилю синхронизироваться с расписанием водителя, поэтому он может предварительно нагревать или охлаждать салон, пока он припаркован и заряжается, и, следовательно, не потребляет энергию от батарея. Концепция также продемонстрировала технологию, которая позволит водителю использовать свой телефон для автоматической парковки Ariya из ближайшего места с помощью ProPilot Remote Park, системы, аналогичной функции Smart Summon Tesla. Nissan еще не сказал, попадут ли эти функции в серийную модель.
Функции безопасности и помощи водителюAriya будет оснащаться ProPilot 2.0, вторым поколением полуавтономной технологии Nissan ProPilot, в качестве дополнительной функции. Система позволяет водителям снимать руки с руля в определенных сценариях вождения. Хотя мы не тестировали эту новую настройку, нам понравилась оригинальная система ProPilot, когда мы использовали ее в 2017 году — и если это какой-либо показатель того, как работает версия 2.0 выполнит, наши ожидания высоки. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ariya посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Мы прогнозируем, что Ariya будет поставляться с тем же базовым гарантийным пакетом, что и Leaf, когда поступит в продажу. Эта гарантия должна включать конкурентную политику между бампером и бампером, а также защиту аккумулятора на срок более восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на аккумулятор распространяется на восемь лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Nissan Ariya EV объявлен в производственной форме, прибывает в США.С. В следующем году
- Nissan Ariya 2022 года — это новая модель электрического кроссовера, аналогичная по размеру Rogue.
- Он обещает запас хода до 300 миль и стартовую цену в 40 000 долларов.
- Nissan заявляет, что поступит в продажу в США в конце 2021 года.
В прошлом году Nissan продемонстрировал концепт Ariya и заявил, что скоро начнет производство этой новой модели электрического кроссовера. Теперь компания выполняет это обещание, демонстрируя серийный 2022 Ariya, который очень похож на концепт-кар как внутри, так и снаружи.Ariya также заявляет о запасе хода до 300 миль на одной зарядке, и Nissan заявляет, что он будет стоить около 40000 долларов, когда он поступит в продажу в США в конце следующего года.
Будут доступны как одномоторная, так и двухмоторная конфигурации. Одномоторная версия предлагает 215 лошадиных сил, 221 фунт-фут крутящего момента и передний привод, в то время как двухмоторная версия развивает в общей сложности 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента и использует полноприводную систему Nissan e-4ORCE. -установка привода. Доступны два аккумуляторных блока, независимо от трансмиссии: стандартный аккумулятор — 63.Устройство на 0 кВтч, в то время как аккумуляторная батарея большего размера на 87,0 кВтч будет предложена в качестве обновления. Модель с передним приводом и аккумулятором большего размера обеспечит максимальную дальность полета, которая, по заявлению Nissan, составит около 300 миль — и эта оценка основана на цикле Агентства по охране окружающей среды США. Возможность вождения с одной педалью с использованием системы рекуперативного торможения будет стандартной.
Выглядя гораздо более футуристично, чем что-либо еще в текущей линейке Nissan, Ariya знаменует собой несколько новых дизайнерских тенденций, таких как передняя решетка в стиле «щит» с новым логотипом Nissan.При длине 182,9 дюйма, Ariya по размеру похож на компактный внедорожник Rogue, но у электромобиля более длинная колесная база, а также он ниже и шире, чем его более традиционный вариант с бензиновым двигателем. Nissan не раскрыл внутренние размеры, но Ariya вмещает пять пассажиров и имеет плоский пол, который создает ощущение простора в салоне. Заявленное грузовое пространство — удивительно маленькое 15–17 кубических футов.
Приборная панель имеет приятный минималистский дизайн, на котором расположены два больших 12,3-дюймовых экрана: один для панели приборов, а другой — для центрального информационно-развлекательного дисплея.Простой ряд сенсорных емкостных кнопок климат-контроля красиво интегрирован в деревянную отделку приборной панели. Беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Более совершенная версия системы помощи водителю Nissan ProPilot под названием ProPilot 2.0 будет предлагаться на Ariya. Он позволяет управлять автомобилем без помощи рук при определенных обстоятельствах и может выполнять смену полосы движения. Автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и другие функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию.
Ariya поступит в продажу сначала в Японии, где-то в середине следующего года. Он поступит в США в конце 2021 года со стартовой ценой около 40000 долларов США, которая, вероятно, приблизится к 50000 долларов США, если будет приобретена опция с большей аккумуляторной батареей и полным приводом.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Nissan Skyline, японский Infiniti Q50, обновленный с устаревшим стилем
- Nissan Skyline, седан Infiniti Q50 для японского рынка, подвергся фейслифтингу с некоторыми старыми элементами стиля.
- Но он также получает набор Nissan ProPilot 2.0 полуавтономных функций вождения 3-го уровня.
- В Японии Skyline доступен как гибрид или с твин-турбо V-6.
Бренд Infiniti не продается в Японии. Вместо этого Nissan продает некоторые из этих моделей на внутреннем рынке под разными названиями. Infiniti Q50 имеет в Японии клеймо Skyline — и так было с момента выхода первого G35; текущая модель даже использовала логотип Infiniti. То есть вплоть до этой недели, когда Nissan обновил Skyline, предназначенный только для Японии, с некоторым старым стилем и вернул ему логотип Nissan.
Nissan
Мы говорим «старый» стиль, потому что это так. Большая решетка V-Motion Skyline похожа на решетку нынешнего R35 GT-R и ряда старых моделей Nissan, которые с тех пор начали переходить на новый язык дизайна бренда. Для нас немного странно, что Nissan так долго ждал, чтобы внедрить стиль Nissan в Skyline, тем более что он не свежий. Также появились новые задние фонари с четырьмя круглыми светодиодными элементами, которые связывают автомобиль с Skylines прошлого.
Nissan
Еще более важная новость, чем большая решетка, — это дебют ProPilot 2.0 набор функций полуавтономного вождения уровня 3, который был подробно описан ранее в этом году. Он будет стандартным для всех гибридных Skylines. Система позволит управлять автомобилем без помощи рук в определенных ситуациях, например, когда автомобиль едет по одной полосе, а маршрут подключен к системе навигации. Система мониторинга водителя следит за тем, чтобы водитель обращал внимание. Передние датчики интегрированы за логотипом Nissan на новой решетке радиатора.
Nissan
В дополнение к ProPilot 2.0, Skyline получит новый двигатель, который уже существует в Q50 в США: 3,0-литровый V-6 с твин-турбонаддувом. Как и в США, он поставляется в нескольких состояниях: топовая модель 400R соответствует 400-сильному Red Sport Q50, который мы получаем, а более низкие Skylines вырабатывают 300 лошадиных сил. Есть также новые адаптивные амортизаторы и перенастроенное адаптивное рулевое управление, а также некоторые новые технические функции, включая проекционный дисплей, беспроводные обновления программного обеспечения и возможность подключения к Wi-Fi.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Corvette Mania: отпразднуйте открытие C8!
Строительный набор LEGO Technic Chevrolet Corvette ZR1
Шляпа Corvette C6 красного цвета с накладкой из черной сетки — один размер
amazon. com
Corvette: американский спортивный автомобиль, усыпанный звездами
Мужская футболка-поло Dri Fit Performance Nike Corvette — красный или черный
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
рядом с кроссовером Nissan Ariya EV 2022 года
Мы не будем скрывать это — Nissan Ariya 2022 года является одним из самых значительных Nissan за последние 25 лет, а может быть, даже дольше. Это не означает, что мы уверены, что этот электромобиль будет иметь оглушительный успех, поскольку очень специфический рынок кроссоверов электромобилей, не относящихся к Tesla, стоимостью менее 50 000 долларов, все еще остается недоказанным и довольно малолюдным.Но предстоящие электромобили, такие как Ariya, Ford Mustang Mach-E и VW ID. 4, определят, есть ли зарождающийся неиспользованный кладезь покупателей электромобилей, готовых принять их, или же электромобили останутся игрушками для горожан. .
На самом деле, мы считаем, что ответ находится где-то посередине, поскольку эти новые кроссоверы EV находят умеренный, но не дикий успех как в верхнем, так и в постоянно сокращающемся среднем классе. По крайней мере, на это надеется Nissan — осажденному автопроизводителю нужна победа, независимо от того, будет ли это новая Ariya, грядущий новый автомобиль Z или бренд Infiniti, который скоро будет переосмыслен.Из всех этих начинаний Nissan Ariya 2022 года выделяется как наиболее дальновидный и сплоченный продукт, что особенно очевидно после того, как недавно он провел некоторое время с прототипом в закрытой студии.
2022 Nissan Ariya: полное изображениеКак это часто бывает в этой отрасли, изображения обманчивы. Новый Nissan EV выглядит как аналог нынешнего Murano среднего размера, с высокими плечами и несколько сужающимся профилем. Он меньше, чем вы думаете; по словам представителей бренда, присутствующих на этом обзоре, Ariya имеет размер Rogue, что дает ему габаритные размеры немного больше, чем у будущего Audi A4 E-Tron, и немного меньше, чем у Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. У него есть присутствие, особенно с гладкими глянцевыми внешними поверхностями и анодным профилем в стиле оригами, который будет очень хорошо смотреться на наборе Blade Runner или гудении по улицам Нео Токио. Эй, не верьте нам на слово: Nissan утверждает, что дизайн Ariya основан на идеалах «вневременного японского футуризма».»
Просмотреть все 33 фотографииЗа время работы с прототипом мы не узнали ничего шокирующего о диапазоне, мощности, мощности или трансмиссии Nissan Ariya 2022 года, но выделялись некоторые детали.
Что касается сока, Nissan предложит обе трансмиссии с выбором стандартной и большой версий, стандартная с батареей емкостью 65 кВтч (63 кВтч полезной) и более мощная трансмиссия с батареей на 90 кВтч (полезная мощность 87 кВтч). Nissan оценивает запас хода батареи для версия с одним двигателем с большим радиусом действия — около 300 миль, но в настоящее время компания не готова к точным цифрам.По данным Nissan, аккумулятор Ariya может быстро заряжаться от 5 до 80 процентов примерно за 45 минут.
Аккумулятор, платформа и двигатели были разработаны в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, что предвещало потенциальную рено-ификацию Ariya на других рынках. Еще одно интересное замечание — как настроено рекуперативное торможение внедорожника; Nissan утверждает, что Ariya можно полностью остановить, не нажимая педаль тормоза, благодаря сопротивлению системы рекуперативного торможения, но отзывы клиентов показали, что эта псевдоавтономность оказалась немного неестественной.В результате инженеры разработали небольшую опасность проникновения в установку.
Просмотреть все 33 фотографииЛьвиная доля механических накладок остается на полке, поэтому в Nissan Ariya 2022 года широко используется плоский пол для максимального комфорта пассажиров. Чтобы завершить атмосферу Blade Runner , Nissan приложил все усилия, чтобы убрать физические кнопки из салона, вместо этого работая с набором тактильных сенсорных панелей, которые управляют климат-контролем и выбором привода. Для обычных информационно-развлекательных функций и для приборной панели — двойной 12.В приборной панели преобладают 3-дюймовые экраны, предположительно загруженные достаточным количеством технических функций, чтобы привлечь внимание людей из Кремниевой долины.
Относительно пещерный интерьер Ariya полностью соответствует тому, что мы видели в новом VW ID.4, особенно в отношении ретро-футуристических элементов управления и акцента на дизайне с плоским полом. Nissan заявляет, что ожидает, что значительная часть его существующих клиентов Leaf перейдет на Ariya, а также добьется некоторых дополнительных успехов из существующих табличек с именами электромобилей, наряду с очень важными покупателями электромобилей впервые.
Итак, колеса будущего электромобиля Nissan смазаны Nissan Ariya 2022 года, и будет интересно наблюдать, будет ли эта общая волна кроссоверов электромобилей сигналом к полярному сдвигу, который нам обещали годами. На момент написания этой статьи цены не окончательно определены, но Nissan заявляет, что базовая модель Ariya появится где-то к концу 2021 года с ценой около 40000 долларов.
Просмотреть все 33 фотографии12 автомобилей Nissan, которые указали путь в электрическое будущее
Автомобиль — это больше, чем просто средство передвижения.Садиться за руль должно быть вдохновляюще, захватывающе и просто весело — и переход на электромобили этого нисколько не меняет. Фактически, благодаря более совершенным бортовым технологиям современные электромобили открывают более богатые возможности для жизни, чем когда-либо.
Nissan был пионером в создании электромобилей для современной жизни. От нашего первого электромобиля в 1947 году до нового Nissan Ariya, от фургонов с мороженым до вторых пилотов-роботов, наша линейка электромобилей менялась в соответствии со временем и потребностями водителей.
Чтобы отпраздновать 10-летие Nissan LEAF, нашего первого серийного 100% электромобиля, мы совершаем поездку по переулку памяти, чтобы пересмотреть 12 новаторских моделей из истории разработки электромобилей Nissan.
Tama Electric Vehicle (1947) Первый электромобиль NissanЭлектромобили — не новая идея. В послевоенной Японии, где нефти было мало, а гидроэлектроэнергии было относительно много, правительство способствовало исследованиям и разработкам в этой области.Инженеры Nissan приняли вызов, представив Tama Electric Vehicle .
Выпущенный в 1947 году, Tama был самым первым электромобилем Nissan. Используемый в основном компаниями такси, он имел сменные свинцово-кислотные батареи, которые обеспечивали ему максимальную скорость 35,2 км / ч и запас хода 96,3 км. Эти результаты скромны по сегодняшним меркам, но они сделали Tama самым эффективным в государственных испытаниях. К 1950 году поставки масла стабилизировались, и Tama была снята с производства, но исследования Nissan в области электромобилей продолжались.
Prairie Joy EV (1996) Первый в мире автомобиль с литий-ионным аккумулятором Литий-ионные батареивпервые появились в таких устройствах, как ноутбуки и мобильные телефоны. Некоторые сомневались, что их когда-либо можно будет увеличить до мощности целого автомобиля, но Prairie Joy EV, первый в мире электромобиль, оснащенный литий-ионным аккумулятором цилиндрического типа, зарекомендовал себя в одном из самых сложных условий на Земле: в Арктике. . Национальный институт полярных исследований Японии использовал Prairie Joy EV в течение шести лет в суровых полярных условиях без единой поломки.Благодаря бесшумности и отсутствию выбросов в машине исследователи могли приблизиться к дикой природе для наблюдения.
При нормальных условиях вождения аккумуляторы Prairie Joy EV обеспечивают запас хода в 200 км и максимальную скорость 120 км / ч. Всего было продано 30 электромобилей Prairie Joy в Японии корпоративным клиентам и автопаркам.
Hypermini (2000) Головорезная кинозвездаHypermini был новым взглядом на электромобиль: городской пригородный транспорт, рассчитанный на двоих.Стильный и самобытный, он появлялся в голливудских фильмах, таких как «Ночевка» и «Дневники принцессы 2». Синхронный тяговый двигатель с неодимовым магнитом развивал скорость 100 км / ч на максимальной скорости и запас хода до 115 км без подзарядки.
Hypermini получил Гран-при за новую энергию от Японского фонда New Energy Foundation и награду за хороший дизайн от Японского института по продвижению дизайна. Инновационная система входа без ключа также сделала его предпочтительным средством для пилотных проектов совместного использования автомобилей от Иокогамы до Калифорнийского университета в Дэвисе.
Pivo (2005) Радикально новая концепция электромобильностиPivo — концептуальный электромобиль следующего поколения, представленный на Токийском автосалоне в 2005 году. Его пузырчатая кабина привлекла внимание, и она также была известна как первое транспортное средство, которое питалось от легких компактных литий-ионных аккумуляторов из ламината. Также пользовался популярностью милый оригинальный персонаж Пиво-чан, созданный Такаши Мураками.
Pivo был разработан для молодых городских женщин, которые ищут автомобиль своей мечты для повседневной жизни.Кабина, рассчитанная на троих, могла вращаться в любом направлении, так что вместо того, чтобы двигаться задним ходом, водитель просто развернул кабину и поехал в другую сторону. Типичные особенности Nissan включали возможность управлять аудиосистемой и GPS пальцами на рулевом колесе для большей безопасности. Мониторы по обе стороны от лобового стекла отображали область за ними, чтобы уменьшить слепые пятна. Pivo также имел всенаправленный видеомониторинг — раннюю версию Intelligent Around View Monitor, которая теперь доступна во многих автомобилях Nissan.
Pivo 2 (2007) Электрический городской пригородный транспорт для оптимизма водителейИсследования показывают, что у счастливых и позитивных водителей меньше аварий. Pivo 2 был экспериментом по применению этой идеи с бортовой системой Robotic Agent, которая отслеживала условия вождения и использовала речь и движение, чтобы помочь водителю оставаться бодрым.
Независимое управление всеми четырьмя колесами помогло Pivo 2 минимизировать наклон во время ускорения или поворота, что повысило безопасность.Колеса могли даже поворачиваться на 90 градусов, чтобы Pivo 2 въезжал боком на места для парковки.
Nissan LEAF (2010) Внедрение электромобилей в массовое производствоNissan LEAF, первый серийный электромобиль Nissan, стал важной вехой в области электромобильности. На сегодняшний день построено более 500000 автомобилей LEAF.
Ключом к успеху LEAF было сочетание десятилетий исследований и разработок с пониманием потребителя.LEAF первого поколения имел запас хода 200 км на одной зарядке, что делало его практичным вариантом для многих начинающих покупателей электромобилей. Nissan LEAF также представил далеко идущую идею использования электромобиля в качестве мобильного источника энергии.
В 2016 году для памятного мероприятия, был изготовлен специальный Nissan LEAF , который обнаруживал мозговые волны водителя и проецировал его чувства в виде мультяшных звуковых эффектов рядом с автомобилем, когда он проезжал курс автошколы.
Nissan New Mobility Concept (2010) Решение социальных проблем с помощью электромобилейПо мере старения населения развитого мира и роста числа домохозяйств, состоящих из одного человека, потребности в мобильности смещаются в сторону более коротких поездок для меньшего количества пассажиров. Чтобы продемонстрировать, как эти потребности могут быть удовлетворены, Nissan разработал новую концепцию мобильности: удобный, сверхкомпактный, полностью исключающий вредные выбросы электромобиль, обладающий маневренностью мотоцикла и устойчивостью автомобиля.
Город Иокогама уже претворяет эти идеи в жизнь. Choimobi Yokohama — это программа совместного использования автомобилей, в которой используется новая концепция мобильности, чтобы облегчить жизнь туристам и оживить местные сообщества. В качестве бонуса программа позволяет водителям-новичкам испытать удовольствие и удобство сверхкомпактного электромобиля.
e-NV200 (2014) Первый серийный полностью электрический коммерческий автомобиль NissanВы когда-нибудь покупали мороженое в электрическом фургоне? Если вы в U.К., вы могли встретить полностью электрический фургон для мороженого Mackie , созданный на основе e-NV200 — первого легкого коммерческого автомобиля Nissan с нулевым уровнем выбросов.
Доступный в Европе и Японии, e-NV200 предлагает вместительность и универсальность популярного NV200 Vanette с тихой и мощной электрической трансмиссией. Гидравлическая система рекуперативного торможения обеспечивает запас хода до 190 км на одной зарядке. E-NV200 также может служить в качестве мобильной батареи в комплекте с розеткой, что делает его полезным для всего, от реагирования на стихийные бедствия до рекламных акций на открытом воздухе и даже продажи мороженого.
Новый Nissan LEAF (2017) Повышение планкиНовый LEAF отличается повсеместными обновлениями: более мощное ускорение, более легкая управляемость и значительно увеличенный запас хода — до 400 км на одной зарядке. Новая модель поддерживает драйверы с такими функциями, как расширенная помощь водителю ProPILOT; ProPILOT Park, который занимается параллельной парковкой; и e-Pedal, которая позволяет водителю ускоряться, замедляться и останавливаться с помощью одной педали.
В 2019 году был добавлен Nissan LEAF e + для большей мощности и дальности.Это была первая модель LEAF, включающая недавно разработанную электрическую трансмиссию, которая увеличила мощность и запас хода. Буква «e +» в названии также относится к другому усовершенствованию: увеличенной батарее на 62 киловатт-часа, которая увеличила запас хода автомобиля на 40%.
В качестве демонстрации дальновидного подхода Nissan к электромобильности новый Nissan LEAF с момента своего выпуска стал платформой для других идей. Nissan LEAF Dream Drive имитирует дрон обычного двигателя, которого нет в электромобилях, чтобы помочь измученным родителям уложить детей спать.В 2019 году новый Nissan LEAF был превращен в рождественскую елку с сотнями внешних огней , чтобы показать, сколько энергии может восстановить система рекуперации энергии.
Sylphy Zero Emission (2018) Произведено в Китае, для КитаяSylphy Zero Emission — первый электромобиль марки Nissan, произведенный в Китае специально для китайских потребителей.
Основанный на основных технологиях Nissan LEAF, с размещенными под сиденьями батареями, седан Sylphy ZE среднего размера имеет полноразмерную колесную базу для еще большей устойчивости и надежности, а также просторную кабину с лучшим в своем классе пространством для ног.Его дальность действия на одном заряде составляет 338 км по стандартам правительства Китая.
IMk (2019) Шикарный дизайн, поддержка драйверов нового поколенияКонцепт-кар IMk EV был представлен на Токийском автосалоне в 2019 году. С размером кузова «кей-кар» и совершенно новой платформой электромобиля IMk предлагал мощную, плавную и тихую езду, дополненную системами поддержки водителя, для различных условий, от городских улиц до крупных скоростных шоссе.
Разработанный для связи, IMk был легко связан как с драйвером, так и с внешним миром.IMk может даже подключаться к календарю и программному обеспечению для управления расписанием, чтобы предлагать самые свежие инструкции о том, когда следует отправиться в следующий пункт назначения и как избежать заторов в пути.
Ariya (2020) Совершенно новый электромобиль доставляет удовольствие от вождения, уверенность, комфорт и возможность подключенияИтак, какой же новейший электромобиль Nissan? Это Nissan Ariya !
Представленный на первом виртуальном запуске Nissan , на полностью электрический кроссовер впервые намекал концепт Ariya, представленный на Токийском автосалоне в 2019 году.
Ariya олицетворяет будущее направление дизайна Nissan и его последние технологические достижения, обещая водителям безупречный, интуитивно понятный и адаптивный опыт, который поддержит их образ жизни как на борту, так и вне его. Дизайн Ariya был вдохновлен традиционными японскими эстетическими идеалами . Гладкий внешний вид автомобиля не похож ни на что другое на дороге. Благодаря просторному открытому салону и максимальной дальности действия 610 км, он вписывается практически в любую нишу современного образа жизни, от повседневных поездок на работу до длительных поездок на выходные.Всенаправленный мониторинг, ProPILOT 2.0, e-Pedal и e-4ORCE * дополняют картину с помощью передовых драйверов.
* e-4ORCE будет доступен на 4WD версии
. Прибытиев США будет отложено до начала 2022 года
Компания Nissan North America подтвердила, что электрический кроссовер Ariya не прибудет в США до начала 2022 года.
Подтверждение прибыло в четверг вечером, вскоре после того, как компания подтвердила начало предварительных заказов на электромобиль Nissan Ariya на своем внутреннем рынке в Японии, а также некоторые основные характеристики и спецификации для версий с ограниченным тиражом, которые должны прибыть туда первыми. .
Представитель Nissan в США сделал следующее заявление для Green Car Reports: «Nissan сталкивается с различными отраслевыми проблемами, включая нехватку полупроводников. Нашим приоритетом является обеспечение поставок нового, полностью электрического Nissan Ariya клиентам с высочайшим уровнем качества и заботы. С этой целью мы отложили начало продаж Ariya, которая теперь будет доступна в США, начиная с 2022 года, с оговорками, начиная с конца этого года ».
Первые поставки Ariya должны были начаться в Японии к середине 2021 года, поэтому электромобиль Nissan, второй полностью электрический автомобиль Nissan для массового рынка после Leaf, явно отстает от графика.
Nissan Ariya
Nissan подчеркивает, что Ariya настраивается по-разному для каждого мирового рынка, поэтому мы пока не вдаваемся в подробности японских спецификаций. Но Nissan заверил нас, что версия для США будет стоить около 40000 долларов за модели с меньшим (63 кВт / ч) аккумулятором. Модели, оснащенные большим (87 кВт / ч) пакетом, в некоторых версиях будут иметь запас хода до 300 миль.
Это означает, что для многих американских домохозяйств, которые могут претендовать на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, Ariya, вероятно, будет фактически стоить менее 34000 долларов.
Ниссан Ария
Ниссан Ария
Ниссан Ария
Nissan не подтвердил, прибудет ли Ariya с той же ограниченной серией, что и для Японии, или с логотипом Ariya B6 для модели мощностью 63 кВт / ч и B9 для версии с мощностью 87 кВт / ч.
Nissan Ariya 2022 года, который был показан в июле прошлого года в серийном исполнении, будет иметь одномоторный передний привод и двухмоторный полноприводный вариант. Мы особенно с нетерпением ждем версии AWD с новой системой e-4ORCE, которую мы ездили на муле Leaf в прошлом году, которая позволяет системе с двумя двигателями обеспечивать более чем дополнительное сцепление с дорогой.
Nissan Ariya
Считающийся технологическим флагманом Nissan, Ariya знаменует собой дебют самой продвинутой версии пакета помощи водителю Pro Pilot 2. Платформа является новой глобальной платформой для электромобилей, аккумуляторные блоки имеют жидкостное охлаждение, а мощность быстрой зарядки составляет около 137 кВт. Nissan объявил о переходе, начиная с этого автомобиля, на стандарт зарядки CCS.
Другие особенности, которых стоит ожидать от Ariya, включают переосмысленный интерьер «ковра-авиалайнера» с полностью плоским полом по всей кабине и единый интерфейс, объединяющий два экрана на разных расстояниях, что позволяет водителю плавно панорамировать из стороны в сторону.
Ожидайте более подробной информации об американской версии Ariya примерно в то время, когда бронирование начнется позже в этом году.
Новый Nissan Leaf принес смешанные результаты: 3 вещи, которые нам нравятся, и 3, которые нам не нравятся | Новости
С момента дебюта Nissan Leaf первого поколения в 2011 году многое изменилось — как в самом автомобиле, так и в потребительском аппетите к электромобилям. Последняя версия Leaf значительно улучшена по сравнению с оригинальной, с большим радиусом действия, большим количеством опций зарядки и дополнительными функциями, но она также сталкивается со значительно возросшей конкуренцией, поскольку производители продолжают предоставлять покупателям электроэнергии больше моделей и вариантов.Некоторые из них предлагают больший диапазон и производительность, более приятный интерьер, больше места и дополнительную ценность.
Связанный: Обзор Nissan Leaf 2021 года: актуален ли он?
Чем Leaf отличается от конкурентов Chevrolet Bolt EV и Volkswagen ID.4? Это неплохая машина, и на ней приятно водить (помимо других атрибутов), но все же есть возможности для улучшения. Щелкните ссылку выше, чтобы получить полный обзор, сделанный нашим собственным Джо Брузеком, или продолжайте читать ниже, чтобы узнать о трех вещах, которые нам нравятся в Nissan Leaf 2021 года, и о трех, которые заслуживают большего внимания.
Вещи, которые нам нравятся 1. Водить машину весело Электромобиль Nissan— это отличный подарок для сидения за рулем, особенно в тестируемой нами комплектации Leaf SL Plus с большей батареей и более мощным двигателем. Как и в случае с любым электромобилем, Leaf выдает большой крутящий момент на низких оборотах, обеспечивая обильное и мгновенное ускорение. Наш Leaf смог легко преодолеть передние шины на скорости до 45 миль в час, особенно в холодных и соленых дорожных условиях, преобладающих во время наших зимних тестов.
2. Дома с большим ассортиментомУвеличение дальности на 200% по сравнению с оригинальным Leaf — это не повод чихать, и это помогает избежать соблазна постоянно следить за датчиком дальности. Однако, как и в случае со старым Leaf, мы обнаружили, что оценки диапазона были несколько оптимистичными и не соответствовали заявленным цифрам. Конечно, холодная погода во время нашего тестирования не помогла, но некоторые конкуренты предлагают больший диапазон для начала, пусть даже скромный. Тем не менее, каждая капля помогает в мире, подверженном тревоге из-за диапазона.
3. Ковши для помощи водителю и технической поддержкиEvery Leaf оснащен множеством функций безопасности для водителя, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах и выезде с полосы движения, автоматическое торможение задним ходом и предупреждение о перекрестном движении сзади. В наш Leaf Plus входит система Nissan ProPilot Assist, которая добавляет возможности полуавтономного вождения, включая рулевое управление с центрированием полосы движения, которое работает даже на пологих поворотах.
Ещё на Cars.com:
Вещи, которые нам не нравятся 1. Поездка на картинге для соответствия ускорению картингаБыстрое и плавное ускорение и немедленная реакция на нажатие педали делают Leaf увлекательным в управлении, а его компактные размеры добавляют ощущение маневренности. Но поездка неудобно жесткая, с резкими ударами по неровностям и заметным шиммингом по неровным поверхностям. В целом, поездка больше того, что вы ожидаете от малолитражной модели эконом-класса, а не от автомобиля за 45 630 долларов (как была протестирована нами цена).Volkswagen ID.4, на котором мы проезжали один за другим по одним и тем же дорогам, казался заметно более комфортным и изысканным.
2. Оценки вонки-диапазонаУ оригинального Leaf был смехотворный датчик дальности, который мог сильно колебаться в течение поездки и мало внушал уверенности в том, что и без того ограниченная дальность полета составляла 73 мили. Хотя наш Leaf Plus 2021 года почти втрое превышает этот показатель, мы по-прежнему не наблюдали очень точных прогнозов дальности полета в течение нескольких поездок.
3. Разочаровывающая история изнутриВ последнее время Nissan значительно улучшил качество салона, особенно с недавно модернизированными моделями, такими как Sentra. К сожалению, Leaf не совсем соответствует тем же стандартам, даже если интерьер лучше, чем у первого Leaf. Материалы не так хороши, как во многих небольших автомобилях различных производителей, работающих на электричестве или бензине, — в Chevrolet Bolt EV и Volkswagen ID.4 предлагают более просторные каюты.
Видео по теме: Volkswagen ID.4 2021 года: первый взгляд
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
.