История Государственного Исторического музея на официальном сайте shm.ru
Почти полтора столетия Красную площадь Москвы украшает величественное здание Исторического музея, построенное в 1875–1883 гг. специально для размещения национальной сокровищницы России. Своим появлением один из старейших московских музеев обязан грандиозной Всероссийской Политехнической выставке. Инициаторами создания музея выступили организаторы ее Севастопольского отдела, посвященного героической обороне Севастополя во время Крымской войны, а также исследованиям древнего Херсонеса. 9 февраля 1872 года было получено «высочайшее соизволение» императора Александра II на устройство в Москве Исторического музея имени цесаревича Александра Александровича. Эта дата считается днем основания будущего Государственного исторического музея. Идея создания музея национальной истории объединила множество людей — ученых, военных, художников, промышленников, государственных деятелей, членов царской фамилии и рядовых граждан. Московская городская дума отдала под строительство музея участок земли на Красной площади, изначально планировавшийся для размещения собственного здания. В августе 1875 года император Александр II лично заложил камень в основание будущего музея. 27 мая 1883 года, в дни коронационных торжеств, Исторический музей посетил император Александр III с императрицей Марией Федоровной.
Благодаря участию меценатов и дарителей, музей стремительно пополнял свое собрание — Щукин, Бахрушин, Забелин, Катуар де Бионкур, Уваров, Щербатов и многие другие жертвовали свои собрания ради общего дела, не имевшего ничего общего с личной славой или выгодой. Благодаря усилиям отцов–основателей музея, его попечителей, директоров и рядовых сотрудников, которые своим подвижническим трудом сохранили и приумножили бесценные коллекции, сегодня Государственный исторический музей — один из крупнейших музеев мира. Здесь хранятся бесценные памятники археологии, нумизматики, древней книжности, оружие, произведения изобразительного и декоративно–прикладного искусства.
Музей, «воздвигнутый во славу вековой жизни русского народа», разделил со страной героические и трагические, радостные и горестные моменты ее истории. Коронационные торжества, революционные события, демонстрации, легендарный военный парад в тревожном 1941 году, триумф народа–победителя в 1945… Главный музей истории страны стал свидетелем множества событий и хранителем памяти о них. Сменялись времена и правители, рушились и создавались государства, менялась идеология, но неизменным оставалось назначение музея на Красной площади — «собрать воедино со всех концов земли русской заветные святыни народа, памятники и документы всего русского государства, изобразить в образах и картинах имена великих подвижников и деятелей и знаменательнейшие события — живым словом раскрыть перед народом страницы его истории».
Собрание музея является важнейшим источником изучения истории и культуры России, основой создания постоянной экспозиции и разнообразных выставок, образовательной и научно–просветительной работы ГИМ.
На фундаментальной источниковой базе в музее выросла плеяда известных советских и российских историков, искусствоведов, музееведов и культурологов, написаны крупные работы по истории страны, издано более 200 томов трудов ГИМ, выпущены каталоги отдельных коллекций и выставок, проведены сотни конференций, чтений, симпозиумов. В коллективе трудится 80 кандидатов и 6 докторов наук. Исторический музей является признанным центром исторического знания и памятниковедения, ведущим научно–методическим центром в области музееведения и культурологии.
Исторический музей — старейший музееведческий центр страны. С 1918 года в его составе работает отдел музееведения, с 1994 года Государственный исторический музей является научно–методическим центром для исторических и краеведческих музеев Российской Федерации, координирующий исследовательскую, экспозиционную, фондовую, просветительную деятельность этих музеев.
В регионы России регулярно отправляются выставки на основе богатейшего фондового собрания ГИМ. Ежегодно региональные музеи и культурные центры страны принимают от 40 до 60 выставок из Исторического музея.
В комплекс Государственного исторического музея входят также Покровский собор и памятник Минину и Пожарскому на Красной площади, Палаты бояр Романовых на Варварке и царская усадьба «Измайлово». Все здания Исторического музея отнесены к особо ценным объектам культурного наследия народов России, на которых ежегодно проводятся планомерные реставрационные работы.
В начале 2000–х годов Историческому музею были переданы соседние здания бывшей Московской городской Думы, Монетного двора и Никольских торговых рядов в целях освобождения ансамбля Новодевичьего монастыря и Крутицкого Патриаршего подворья от коллекций и служб музея. В этих пространствах были открыты новые выставочные залы, Музей Отечественной войны 1812 года и Артиллерийский дворик.
3 сентября 2017 года Президентом Российской Федерации был подписан Указ «О праздновании 150–летия Государственного исторического музея». В программу мероприятий по подготовке музея к юбилейной дате включены значимые проекты, реализация которых позволит решить основные задачи по развитию музейного комплекса.
В первую очередь, необходимо качественно улучшить условия сохранности ценнейших фондов музея, построив для этого здание Музейно–депозитарного центра ГИМ в Новой Москве, намечаемое Минкультуры РФ в комплексе с книгохранилищем Российской государственной библиотеки. В настоящее время в среднем на один кв. м. фондохранилищ Исторического музея приходится 392 музейных предмета, тогда как по всем музеям России этот показатель равен 154 предметам, а в музеях федерального подчинения — 98 предметов.
Строительство Музейно–депозитарного центра ГИМ в Новой Москве (п. Коммунарка) к 2022 году позволит также увеличить посещаемость музея в целом в 2 раза, количество экскурсантов в 1,5 раза, и освободить значительные экспозиционные площади в основном комплексе зданий на Красной площади.
Одним из важнейших проектов в рамках программы развития Государственного исторического музея станет строительство здания Экспозиционно–выставочного музейного центра вблизи Новодевичьего монастыря в 2018–2023 гг. с экспозицией, посвященной истории Русской Православной Церкви. Создание нового объекта, который войдет в состав музейного комплекса ГИМ, предусмотрено распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2016 № 2241–р.
К 2022 году Исторический музей предполагает осуществить программу крупных выставок из российских и зарубежных национальных музеев, международных и российских научных конференций, серию фундаментальных научных и популярных изданий, посвященных проблемам изучения и презентации отечественной истории и историко–культурного наследия России, а также завершить в основном создание электронного Каталога музейного фонда ГИМ.
Павильон №55. Музей оптических иллюзий
Павильон управляется Фондом Росконгресс. Фонд является социально ориентированным нефинансовым институтом развития, крупнейшим организатором международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.
Партнерами проектов, реализуемых в павильоне №55, являются LEGO Education Россия и СНГ, Big Creative Company, Правительство Москвы.
В павильоне №55 на ВДНХ находятся семейные развлекательные музеи Big Creative — компании, создающей самые неординарные развлечения по всему миру.
- Вы прогуляетесь по «Перевернутому Городу»: пообедаете в кафе за столиками, парящими в воздухе.
- В «Музее Иллюзий» станете главным героем 3d-картин: спасетесь от зомби, погуляете по крышам нью-йоркских небоскребов.
- В «Доме Великана» вы узнаете, как живут великаны. Попробуйте сыграть партию в шахматы, где фигуры ростом с человека!
- В «Лабиринте Страха» вы почувствуете себя героем ужастика. Выберитесь из лап зловещих монстров и призраков!
- В «Зеркальном Лабиринте» вас ждет игра отражений: бесконечные комнаты, оптические ловушки. Почувствуйте себя Алисой в Зазеркалье!
- В «Ленточном Лабиринте» вы шагнете внутрь радуги. Это единственный в мире лабиринт из разноцветных лент общей длиной более 50 км.
- В «Стеклянном Лабиринте» вы будете блуждать по прозрачным коридорам, напоминающим царство Снежной Королевы.
- В «Музее Внутри Человека» вы совершите путешествие по организму. Попадете внутрь желудка, узнаете, почему человек чихает. Школьники обожают этот музей, ведь в нем проходят очень веселые экскурсии.
- Квест «Побег из тюрьмы» превратит вас в узника Азкабана, которому нужно на волю. Готовы искать секретные лазейки?
- После приключений снимите стресс на аттракционе «Бей Посуду». Разрешаем разбить об стену 3 бутылки!
- С легким сердцем прыгните в единственный в мире бассейн, где невозможно утонуть. Бесподобные ощущения!
В музеях Big Creative на ВДНХ можно отпраздновать незабываемый день рождения, отметить выпускной детского сада или школы. И главный секрет: даже обычный день станет праздником, если вы заглянули в музеи Big Creative.
Читать дальше
Когда построен, кто автор
Павильон построен в 1939 году. Реконструирован в 1967 году по проекту Л.И. Браславского.
Смена названия
До 1959 года — «Животноводство».
Современное состояние
Универсальная конгрессно-выставочная, развлекательная, интерактивная площадка.
Интерактивный музейный комплекс «Буран»
Интерактивный музейный комплекс «Буран» участвует в программе лояльности «Друзья ВДНХ». Продажа билетов временно производится только онлайн на сайте ВДНХ. Билеты продаются по сеансам с 11:00 до 20:00, интервал между сеансами — 20 минут. Просьба приобретать билеты заранее, так как количество мест на сеанс ограничено — 10 билетов на один сеанс.
Интерактивный музей внутри макета орбитального корабля «Буран БТС-001» рядом с павильоном №20. В музее можно не только посмотреть фильм о легендарном ракетоплане, но и управлять его посадкой на космодроме Байконур в режиме реального времени.
Оказавшись на борту ракетоплана, гости продолжают знакомство с историей создания «Бурана»: у них появляется возможность сравнить американский Space Shuttle и его советские аналоги — проекты 305-2, ОС-120, ОК-92 и «Буран». История проекта «Буран» здесь представлена во всех подробностях на специальных экранах с технологией тачскрин. Нажимаешь на картинку корабля — и на экране всплывает более подробная информация об интересующем объекте со всеми картинками. Эта технология используется в лондонском Музее транспорта и мюнхенском Музее BMW.
Кульминация экскурсии — посещение носовой части корабля, где в верхнем ярусе реконструирован командный отсек «Бурана» с приборной панелью и креслом космонавта. Его роль играет манекен в скафандре типа «Стриж». А на нижнем ярусе носовой части корабля роль пилота космического челнока достается экскурсантам! Здесь новоявленные летчики-испытатели получают уникальную возможность посадить «Буран» на космодром Байконур с высоты 80 000 метров. Сажая корабль, можно увидеть, как округлые очертания планеты становятся все ближе и ближе. Синяя гладь океанов сменяется твердой темной поверхностью земли Казахстана. И, уже посадив самолет, слева на взлетно-посадочной полосе можно заметить пролетевший мимо истребитель. Программа полностью имитирует реальную посадку корабля 15 ноября 1988 года.
Телефон для заказа групповых экскурсий: +7(495)544-34-00, e-mail: [email protected].
Внутри. Музей истории города Алматы
Айсулу Тойшибекова, Vласть
Фото Жанары Каримовой
Долгие годы музей истории города Алматы и его окрестностей скитался из одного помещения в другое, последним стабильным местом его пребывания стал небольшой зал в легендарных «Трех богатырях» на проспекте Достык. Более года назад стал обсуждаться вопрос о переносе музея в историческое место – здание Верненского детского приюта на улице Кабанбай батыра, в котором долгое время располагался медицинский колледж. В течение 2016 года в здании велись работы по перепланировке интерьеров и подготовке экспозиционных залов. В преддверии Нового года музей наконец открылся.
Экскурсия по залам музея истории города начинается в холле здания. Именно через этот проем, обрамленный не то щупальцами Ктулху, не то широкой кроной алматинского апорта, лежит вход в первый зал. Зал, с которого начинается музей, посвящен раннему железному веку и сако-усуньскому периоду на территории алматинской агломерации. Все оригинальные экспонаты были либо найдены сотрудниками музея во время раскопок, либо выкуплены из частных коллекций. Некоторые предметы верненского и советского периодов были подарены.
Каждая надпись дублируется на трех языках. Некоторые залы оборудованы голограммами, проецирующими изображения экспонатов музея в почти первозданном виде.
В залах средневекового периода, охватывающих тюркский период до монгольского завоевания, воссозданы эпизоды быта жителей городищ, находившихся на территории Алматы, стоянки и поселения предгорьев Заилийского Алатау.
Это средневековый интерьер дома. Как признались в музее, в средневековых городах не было подобных сундуков, ковров, дерменов и прочих ярких элементов. Все эти вещи вошли в быт жителей региона позже, в период появления Казахского ханства. Представленные здесь предметы – оригиналы, однако добавлены были лишь на период презентации музея, так сказать для богатого вида. Их обещают заменить на более актуальные для того времени кувшины, выглядящие скромнее.
Специалисты «Казреставрации» соорудили репродукцию системы водоснабжения средневековых городов, чтобы посетители имели представление о том, как в прежние времена ко дворам подводили воду.
Здесь же представлены монеты, на которые ссылались власти города, аргументируя тысячелетний юбилей Алматы:
«Во время монгольского нашествия в 1287 году была проведена денежная реформа и монголы ввели свою валюту – серебряные дерхемы, на одном из дерхемов было написано, что монета была отчеканена в регионе Алматы. На территории Алматы располагалось несколько городищ, которые вместе составляли одну агломерацию», – рассказывает музейный сотрудник.
Снаряжение беркутчи: руковицы, подставка (балдак), кожаный колпак для птицы (томага), сумка для корма (жемкалта).
Следующий зал открывает новую эпоху в жизни региона – образование Казахского ханство и этнонима «казах». Среди экспонатов можно встретить повседневную одежду казахов того времени, кольчугу, шлемы и оружие батыров, ювелирные украшения.
Отследить специфику семиреченского стиля в ювелирных украшениях не просто, так как активные торговые связи того времени не дают наверняка узнать в каком месте было изготовлено украшение.
При желании осмотреть экспозицию музея можно вместе с экскурсоводом. Стоимость его услуг — 500 тенге. Также в каждом зале установлены инфокиоски, в которых можно получить подробную информацию на трех языках о культуре и быте.
Помимо инфокиосков в залах крутят видеоролики, фотографии и хроники минувших лет. Это, разумеется, относится к залам периода XX века и позже.
Наиболее полно представлен быт жителей региона начиная со второй половины XIX столетия, когда зарождалась история Верного — города в привычном его понимании. Здесь можно встретить и китель архитектора Андрея Зенкова, его письменный стол и сервант, пианино основателя высотного альпинизма в Казахстане Евгения Колокольникова. Все эти экспонаты были переданы музею потомками известных алматинцев. Есть в музее и экспонаты, связанные с известным архитектором Полем Гурде, спроектировавшим здание детского приюта.
Зал, посвященный первым годам советской власти в Семиречье. Это новая страница города, сменившего название Верный на Алма-Ату. Здесь же хроники строительства Туркестано-Сибирской железнодорожной магистрали.
В годы Великой Отечественной войны на фронт ушло более одного миллиона казахстанцев, среди которых было много выходцев из Алматы. В музее хранится заявление Маншук Маметовой с прошением взять ее в ряды Красной Армии. Кроме того, военные действия на территории СССР стали причиной развития в Казахстане, и в частности в Алматы, предприятий легкой и тяжелой промышленности на базе эвакуированных предприятий. Этот момент также нашел отражение в музее истории города.
Экспонаты зала советской Алма-Аты без труда узнают многие алматинцы. Например, светильник в виде гостиницы «Казахстан» или грузинский чай.
Сейчас музей готов стать более открытым для посетителей. Пока штатное расписание не утверждено (его составят уже на следующий год), музей работает с 10 утра до последнего посетителя.
Вторая половина ХХ-го века и развитие казахстанской эстрады в политическом и культурном центре КазССР Алма-Ате. В небольшом зале хранится мандолина известного казахского композитора Шамши Калдаякова — автора песни, легшей в основу современного гимна Казахстана, и одна из первых барабанных установок ВИА «Дос Мукасан».
Следующим залом, начинающим новую эпоху в жизни города, можно считать зал, посвященный декабрьским событиям 1986 года. Как пояснил экскурсовод Арзаддин Рузиев, изображенные на стене шестеренки и рельсы тоже являются частью экспозиции, символизирующей крушение отлаженного советского механизма после выступления молодежи на Новой площади.
В зале представлены документы, заявления от родных, в том числе, и от семьи Кайрата Рыскулбекова — одного из участников декабрьских событий, осужденного на 12 лет тюрьмы. Кайрат Рыскулбеков погиб по пути в Семипалатинск, где он должен был отбывать наказание. Атмосфера в этом зале немного угнетает: фоном играет скорбная композиция, с экранов с речью о Желтоксане выступает президент.
Следующие два зала (они и завершающие) символизируют современный Алматы. Они веселы и оптимистичны — один посвящен Ассамблее народа Казахстана, второй, интерактивный, — президенту. Причем последний так и называется «Елбасы и Алматы», правда, вместе они были немного — после переноса столицы, экспозицию представляют несколько указов, подписанных в Алматы.
Несколько музеев Москвы запретили вход посетителям без QR-кодов :: Город :: РБК
Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»
Музей космонавтики и некоторые другие музеи Москвы ввели с 7 июля систему пропуска взрослых посетителей по QR-кодам, подтверждающих вакцинацию, перенесенную недавно болезнь или отрицательный результат ПЦР-теста.
«С 7 июля оба наших здания смогут посетить гости, у которых имеется действующий на дату посещения QR-код, необходимый для предъявления на входе вместе с документом, удостоверяющим личность (для лиц старше 18 лет), и дети в сопровождении взрослых, имеющих QR-код», — говорится в сообщении музея.
В учреждении напомнили, что билеты можно купить только онлайн, на определенные сеансы.
Привитым жителям Москвы будут направлять QR-код по СМСПохожие правила введены в музее-заповеднике «Царицыно» и музее-усадьбе «Кусково». В случае с «Царицыно» требования касаются только экспозиций и выставок внутри музея, на территорию парка можно войти без QR-кода. В «Кусково» без QR-кода нельзя зайти во дворец и павильоны.
Московский музей современного искусства — Одно внутри другого
Правительство Москвы
Департамент культуры города Москвы
Российская академия художеств
Московский музей современного искусства
ОДНО ВНУТРИ ДРУГОГО
Искусство новых и старых медиа в эпоху высокоскоростного интернета
Плакат выставки Дмитрий Окружнов и Мария Шарова Ростан Тавасиев Евгения Мачнева Кирилл Гаршин Евгений Гранильщиков Евгений Гранильщиков Ян Тамкович ::vtol:: Мария Агуреева Мария Агуреева Вид экспозиции. Коридор |
Дата проведения: 16 декабря 2015 — 8 марта 2016
Адрес: ММОМА, Петровка 25 |
Кураторы: Андрей Егоров, Анна Арутюнян
Московский музей современного искусства представляет выставку «Одно внутри другого. Искусство новых и старых медиа в эпоху высокоскоростного интернета». Залы третьего этажа здания MMOMA на Петровке вместят восемь художественных проектов, исполненных в 2012-2015-х гг. при помощи различных материалов и технологий: от живописи до электронных средств коммуникации. В рамках долгосрочной стратегии пополнения фондов эти отобранные, а также созданные специально для выставки, произведения будут рекомендованы к приобретению в коллекцию ММОМА.
Авторы работ — Мария Агуреева, Кирилл Гаршин, Евгений Гранильщиков, Евгения Мачнева, Дмитрий Морозов (::vtol::), Дмитрий Окружнов и Мария Шарова, Ростан Тавасиев, Ян Тамкович — принадлежат к молодому поколению в современном российском искусстве. При этом, родившиеся еще в СССР, все они помнят мир без сотовых телефонов, «Википедии» и социальных сетей. В середине 2000-х они стали свидетелями повсеместного распространения цифровых технологий, и прежде всего, широкополосного интернета — главного гибридного средства коммуникации нынешней эпохи, которое заметно изменило привычные формы поведения и общения, отношение к знанию и вниманию, восприятие пространства и времени.
Возможно, именно этот уникальный поколенческий опыт во многом определил интерес героев выставки к генеалогии, смешению и взаимопроникновению различных медиумов, по-особому окрасив их авторскую поэтику. Подобное «рекурсивное» отношение к материалам и технологиям, чем бы они ни казалась нам — средствами расширения человеческих возможностей или вехами на пути к забвению естественных навыков и умений, отданных Машине, — заставляет вспомнить знаменитую фразу канадского философа Маршалла Маклюэна (1911-1980) о том, что «содержанием любого медиума всегда является другой медиум». Этот афоризм и послужил точкой отсчета для выставки в MMOMA.
Все представленные на выставке проекты по-своему демонстрируют вложенность визуальных технологий, когда один носитель просматривается в другом, «старый» в «новом» и наоборот, словно бесконечные отражения в расположенных напротив зеркалах. Семейные фотографии или позаимствованные из интернета цифровые снимки воспроизводятся на картинах; художественные объекты заводят аккаунты и общаются в Фейсбуке; детали промышленных механизмов становятся «узорами» на сотканных вручную шпалерах; внутри видео, снятого на мобильный телефон, мелькают интерфейсы различных электронных устройств; проект одного художника выступает материалом для инсталляции другого; древняя сакральная скульптура угадывается в техницистском обличье робота, а живая плоть — в отшлифованном разноцветном пластике.
В экспозиционных залах каждый из восьми художественных проектов предстанет не сам по себе, но в окружении авторской «лаборатории» — различных документальных материалов и артефактов, которые проливают свет на процесс создания произведения, его выставочную историю или, напротив, посвящены его последующему осмыслению самим художником. Существенно, что большинство лабораторных экспонатов будет показано впервые. Они позволят зрителям погрузиться в ментальное творческое пространство героев выставки, предоставляя ключ к их замыслу, и заострят внимание на феномене интермедиальности — миграции идей и образов, человеческих тревог и мечтаний, из одного материального носителя в другой.
Проект «Одно внутри другого» в некотором смысле продолжит дискуссию, заданную выставкой «200 ударов в минуту», которая будет посвящена роли печатной машинки в российской культуре минувшего столетия и откроется одновременно на втором этаже здания музея на Петровке. Переводя разговор в плоскость художественно-теоретических размышлений о технологии в искусстве, экспозиция на третьем этаже перенесет зрителя в современный контекст господства цифровых медиа.
Официальный партнер MMOMA
Медиапартнеры
Дом-музей В.И. Ленина
«Дом Ленина» — так называют в Ульяновске Дом-музей В.И. Ленина. Это первый в России ленинский музей. Он расположен в доме, которым владела в Симбирске семья Ульяновых в 1878-1887 гг. Здесь жил и трудился просветитель Симбирского края И.Н. Ульянов – глава семьи. Здесь прошли гимназические годы Владимира Ильича Ульянова-Ленина, политика, оказавшего огромное влияние на ход исторических событий в России и мире в ХХ веке.
Ульяновы приобрели этот дом 2 августа 1878 г. у вдовы титулярного советника Е.П. Молчановой. Юридически он был оформлен на имя Марии Александровны – жены И.Н. Ульянова, матери В.И. Ленина.
В этом доме дети Ульяновых постигали премудрости наук. По вечерам в столовой проводили досуг за шахматами, обсуждали литературных героев, занимались рукоделием. Сюда пришло известие о награждении Александра Ульянова, студента Петербургского университета, золотой медалью за научную работу по зоологии.
В этом доме Ульяновы пережили горечь потерь родных людей. 12 января 1886 г. скоропостижно скончался на 55-м году жизни И.Н. Ульянов. Спустя год (8 мая 1887г.) за участие в подготовке покушения на царя был казнен Александр.
В июне 1887 г., продав дом полицмейстеру А.Н. Минину, Ульяновы покинули Симбирск. В 1923 г. в этом доме был открыт историко-революционный музей им. В.И. Ленина.
В 1928-1929 гг. после тщательной реставрации он был преобразован в мемориально-бытовой Дом-музей В.И. Ленина. В создании музея, в восстановлении планировки двора и сада оказывали помощь Анна Ильинична, Дмитрий Ильич, Мария Ильинична Ульяновы, их современники.
Восстановленная усадьба является примером жилой архитектуры провинциального города и представляет собой бытовой комплекс, состоящий из садово-парковой зоны и дворовой части с постройками хозяйственного назначения и оборудованными площадками для детских игр, характерных для Симбирска.
Музей сотрудничает с клубами, детскими центрами, организует выставки, представляющие творческий потенциал учащейся молодежи Ульяновской области. В музее реализуются проекты, направленные на знакомство школьников с бытом, традициями российской интеллигенции XIX века.
Адрес: г. Ульяновск, ул. Ленина, д. 70
Телефон: (8422) 41-82-29.
Режим работы:
Вторник-воскресенье с 10:00 до 18:00. Понедельник — выходной день.
График экскурсий: 10:30, 11:30, 13:00, 14:30 и 16:00. Касса работает до 17:30. Также вы можете приобрести сувенирную продукцию в киоске Дома-музея В.И. Ленина.Каждый третий четверг месяца — санитарный день.
Заведующая Домом-музеем В.И. Ленина: Брыляева Татьяна Михайловна.
страница в Instagram: https://www.instagram.com/domlenina/
Внутри Музея кино Академии | Путешествие
Я волновался, что долгожданный музей кино Академии стоимостью 482 миллиона долларов разобьет мне сердце.
Налет позже графика, комплекс площадью 300 000 квадратных футов, спроектированный лауреатом Притцкеровской премии архитектором Ренцо Пиано, как шутят, потратил на разработку больше, чем Cleopatra . Это ультрасовременное заведение наконец-то открывает свои двери на участке бульвара Уилшир в Лос-Анджелесе.Визуально поражающий не одним, а двумя кинотеатрами (места в которых не разочаруют), семиэтажный музей полон сокровищ из саней Rosebud из Citizen Kane , подаренных Стивеном Спилбергом «Брюсу», единственному выжившему Полноразмерная модель акулы отлита из оригинальной формы, использованной на Jaws . Но вопрос, который вырисовывался перед его открытием, заключался не в его коллекции (которой он может похвастаться самой большой в своем роде в мире), а в том, действительно ли он сможет оправдать свое обещание стать окончательным домом для искусства и науки о кино. .
Это впечатляющее заведение открывает свои двери на бульваре Уилшир в Лос-Анджелесе. Иван Баан / © Iwan Baan Studios, Courtesy Academy Museum FoundationНикогда не было задано, как крупнейший в отрасли игрок из истеблишмента будет курировать пространство, предназначенное для передачи духа кинопроизводства. Академия кинематографических искусств и наук, впервые созданная в 1927 году 36 отраслевыми лидерами якобы как организация, чтобы принести пользу киноиндустрии, но на практике подавить усилия профсоюзов, сегодня насчитывает почти 10 000 членов и привержена сотрудничеству и продвижению движения. -картинный бизнес.Но Академия — это еще и организация, находящаяся под огнем критики: ее ведущая церемония награждения теряет в рейтингах и актуальности наряду с давно назревшими расчетами по поводу разнообразия, инклюзивности и представительства. #OscarsSoWhite, начавшаяся с твита медиа-консультанта Эйприл Рейн в 2015 году после того, как Академия — в то время около 92% белых и 75% мужчин — присудила в этом году все 20 номинаций на роль белых актеров, говорит о том, насколько системна проблема. является. Можно было только догадываться, как это отразится в собственном музее Академии, работа над которым ведется почти десять лет, поскольку за эти годы в различных депешах говорилось о перетягивании каната между научными усилиями и туристической ловушкой.В какой-то момент Hollywood Reporter зашел так далеко, что назвал происходящее битвой за его душу.
Галерея «История Академии» сияет золотом и красной ковровой дорожкой.Если велась битва, длительное строительство музея в этот момент в конечном итоге позволило победить тех, кто любит кино. Во время пресс-тура на прошлой неделе я столкнулся с музеем, который инвестировал в историю кино, но не застрял в прошлом. Вместо этого его готовность критически изучить и расширить отраслевой канон предлагает Академии подарок, который она может с радостью использовать: новый голос и платформу, позволяющую смотреть в будущее.
Это благодаря руководству режиссера и президента Билла Крамера и главного директора по художественным вопросам и программированию Жаклин Стюарт (недавно назначенный сотрудник MacArthur). Они, штатные сотрудники, а также члены Академии, которых Крамер пригласил для работы в целевых группах музея — в частности, в Консультативном комитете по инклюзии под председательством продюсера Эффи Браун — создали музей, который так же заинтересован в праздновании и демонстрации самых лучших фильмов. культовыми сокровищами, так как он заключается в том, чтобы слушать и активно участвовать в культурных обсуждениях, происходящих за его стенами.
Среди костюмов, декораций, причесок, макияжа и других вещей в галерее, посвященной созданию Волшебник из страны Оз , вырисовывается строгий взгляд на шедевр 1939 года. Джошуа Уайт, JWPictures / © Фонд Музея АкадемииГалерея, посвященная созданию The Wizard of Oz , возможно, является лучшим примером. Среди костюмов, декораций, причесок, макияжа и прочего мимолетного взгляда на шедевр 1939 года вырисовывается строгий взгляд.Есть история, которую вы, возможно, ожидаете найти, включая такие мелочи, как то, как масло Железного человечка может распылять шоколадный сироп, а также научные исследования вокруг фильма, которые не обходят стороной более сложные реальности, такие как обращение магната студии MGM Луи Б. Майера с Джуди Гарланд. . Рядом с рекламным снимком Майера, отечески улыбающегося над Гарландом, говорится в тексте: «Майер мог быть очень требователен к своим звездам, и студия держала Гарланда на разрушительном цикле диеты и таблеток. Позже Гарланд писала, что Майер преследовал ее в течение многих лет.”
Руководитель производства Мервин Лерой также не подвергся критике с его звездным наследием, которое включает в себя Singing in the Rain и American in Paris , отмеченные звездочкой как «запятнанные обвинениями в домогательствах со стороны бывшая детская звезда Ширли Темпл Блэк ». Ни одно из представленных здесь утверждений, в том числе репутация менеджера водевиля Лео Сингера за обман актеров, которые были представлены на роль Жевунов, не ново, но то, что они были включены в крупный показ, кажется значительным, добавляя море изменений в том, как американская культура относится к ним. эти рассказы (особенно акцентированные, когда вы понимаете, что более ранняя версия этой самой галереи, как сообщается, склонялась к упущению).
Возвышающийся 34-футовый Национальный мемориал на горе Рашмор, который появляется в заключительном акте Альфреда Хичкока «Север на северо-запад», используется для контекстуализации умирающего искусства и ремесла фона и для обращения к оспариваемой истории горы Рашмор. Джошуа Уайт, JWPictures / © Фонд Музея АкадемииЭта готовность не уклоняться от сложной истории задает тон для остальной части коллекции — и не только в тех местах, где кажется очевидным включать такие разговоры, например в галерее социального воздействия, исследующей Black Lives Matter, #MeToo, трудовые отношения и изменение климата, которое, возможно, было бы невозможно, чтобы не выдать себя как мелкая формальность.Вместо этого реальное влияние оказывает постоянный диалог с артефактами, который продолжается во всех галереях. Возьмите небольшую выставку, посвященную «невидимому искусству» голливудского фона. Там высокий 34-футовый национальный мемориал на горе Рашмор, который появляется в захватывающем заключительном акте Альфреда Хичкока «Север на северо-запад », можно было легко установить в качестве возможности для селфи. В комнате используется его знаменитая декорация, скорее, как способ контекстуализировать умирающее искусство и ремесло фона и обратиться к оспариваемой истории горы Рашмор среди народов Лакота, Шайеннов и Арапахо, с текстом, объясняющим болезненный способ создания памятника из реальной жизни. оскверняет свою священную землю.
Коллекция музея включает «Брюса», единственную сохранившуюся полноразмерную модель акулы, отлитую из оригинальной формы, использованной на Jaws . Джошуа Уайт, JWPictures / © Фонд Музея АкадемииПосетители не уйдут из музея Академии с единичным или даже исчерпывающим рассказом о кино. Скорее, цель состоит в том, чтобы переосмыслить то, как они рассматривают фильмы в целом. Огромная основная выставка «Истории кино» занимает три этажа с заявленной целью развиваться и меняться с течением времени, чтобы выделить различные «фильмы, художников, эпохи, жанры и многое другое».”Вступительная инсталляция предлагает заглянуть в историю кино через отрывки из 700 фильмов от братьев Люмьер до наших дней. На втором этаже представлен подробный обзор церемонии вручения «Оскар» с 1929 года по настоящее время, а также вращающаяся галерея «Знаменитые кино и кинематографисты». Здесь представлены «Гражданин Кейн » Орсона Уэллса из 1941 года и Патрисия Кардозу «У настоящих женщин есть кривые» 2002 года. демонстрируются в разговоре друг с другом. Оба являются знаковыми фильмами, но в отличие от Уэллса, давно прославленного в Голливуде, Кардозу в значительной степени игнорировался истеблишментом.Увидеть их вместе представляет собой значимый выбор Академии. «Это действительно потрясающе — увидеть, как этот фильм прославлен и по-прежнему так много значит для такого количества людей», — сказала актриса Америка Феррера, дебютировавшая в фильме У настоящих женщин , в недавнем видео в Instagram.
Картина Орсона Уэллса Citizen Kane 1941 года и Патрисия Кардосо Real Women Have Curves 2002 года демонстрируются в разговоре друг с другом. Джошуа Уайт, JWPictures / © Фонд Музея АкадемииВ отличие от большей части музея, который на удивление ограничен в использовании технологий (я не припомню, чтобы видел ни одного сенсорного экрана за всю свою поездку), третий этаж наклоняется к звуку, визуальным эффектам и освещению, чтобы рассказывать истории.Более открытое пространство также дает посетителям больше места для прогулок, особенно в трех галереях, посвященных «Изобретению миров и персонажей», где в центре внимания находятся анимация, специальные и визуальные эффекты, а также жанры научной фантастики, ужасов и фэнтези. Его декорации, костюмы и персонажи — от C-3PO и R2D2 в Star Wars до Black Panther из Okoye — обязательно станут местом паломничества фанатов. В то время как 26-минутный 320-градусный фильм о космосе и футуризме, созданный Беном Берттом, культовым звукорежиссером, стоящим за всем из E.T. Extra-Terrestrial — WALL-E — это выдающееся событие, истинное завершение выставки — иммерсивная инсталляция Педро Альмодовара. Режиссер (в хорошей компании с другим титаном-кинематографистом Спайком Ли, которому также предоставили свою первую выставку в другой части музея) использует свою галерею, открывающую выставку, чтобы вновь погрузиться в свою фильмографию, используя 12 экранов, на которых изображены новые возможности. отредактированные и переоцененные работы, которые бросаются в глаза своим цветом, сюжетом и персонажами. Даже синий цвет на стенах был выбран им специально.
Иммерсивная инсталляция Педро Альмодовара — настоящий стопор шоу. Джошуа Уайт, JWPictures / © Фонд Музея АкадемииНе все в музее попадает. «The Oscars® Experience» предлагает, как следует из названия, возможность увидеть, что значит «получить» свой собственный Оскар. Учитывая, что симуляция требует отдельного вступительного взноса в размере 15 долларов, я бы посоветовал поднять гирю весом 8 с половиной фунтов в домашних условиях для того же общего вывода: награда велика!
Лежа в искусственной траве под нарисованным вручную небом, посетители могут погрузиться в мир легендарного аниматора и режиссера Хаяо Миядзаки.Джошуа Уайт, JWPictures / © Фонд Музея АкадемииНе разочаровывает и самое разрекламированное предложение — первая североамериканская ретроспектива Хаяо Миядзаки, представленная Музеем Академии в сотрудничестве со Studio Ghibli. Здесь вы можете настолько погрузиться в мир легендарного аниматора и режиссера, что даже почувствовать себя его частью, лежа в искусственной траве под нарисованным вручную небом. Из множества артефактов, которые стоит осмотреть, обратите внимание на чучела козлов — да, точные копии тех, что из культового аниме-сериала «Арупусу но Сёдзё Хайджи» (или «Хайди, девушка из Альп»), созданного Миядзаки и Исао. Такахата до основания Studio Ghibli.Музей запросил оригинальные лепные украшения, но Миядзаки не хотел разочаровывать соседских детей, которые ищут их каждый праздничный сезон в его мастерской в Токио, Япония. Миядзаки изготовил новые для выставки.
Возможно, самая большая уловка, которую использует музей Академии, заключается в том, что это не слишком ностальгический музей по прошлому кино. Чем дольше вы здесь задерживаетесь, тем очевиднее становится то, что этот музей рассказывает оптимистичную историю, мечтая о том, каким может быть будущее отрасли.Возвращаясь к дисплею The Wizard of Oz , в тексте на дисплее рассказывается, как путешествие Дороти продолжает говорить зрителям любого возраста и происхождения. Мало того, что фильм был переведен на 40 языков, он стал частью ЛГБТК-пушки и переработан с помощью адаптаций, включая The Wiz , классику, которая переосмысливает историю благодаря полностью черному актерскому составу. Текст гласит, что, учитывая его наследие, он будет и впредь «восприниматься и переопределяться».«Этот ярлык может также говорить о более широком сообщении, которое музей пытается передать.
На выставке представлен костюм, который носила Мейбл Кинг в роли Эвиллин в The Wiz . Джошуа Уайт, JWPictures / © Фонд Музея АкадемииПо крайней мере, на это надеются Крамер и Стюарт.
«Я надеюсь, что это действительно повлияет на индустрию», — сказал мне Стюарт в интервью. «Я надеюсь, что [члены Академии] придут и увидят то, что их удивит.Ссылаясь на пионеров, таких как ранний афроамериканский великий режиссер Оскар Мишо, чей немой фильм « В наших воротах » стал мощным ответом Д.У. Дань Гриффит «KKK . Рождение нации », по ее словам, «очень многие режиссеры не были частью канона и частью традиционной истории кино». Для членов Академии «признать это и увидеть:« У меня есть способность в своей работе совершенствовать, наставлять, изменять то, как отрасль будет выглядеть в будущем », — это кажется огромным влиянием, которое мы можем оказать, потому что мы находятся здесь.”
Крамер согласился. «Мы поможем изменить отрасль», — сказал он. «Не думаю, что это слишком возвышенно. И наши участники помогают нам в этом. Это представители киноиндустрии, которые хотят активно вносить изменения. Думаю, это возможно. Я действительно так делаю.»
Культурное путешествие Выставки Фильм Установки Музеи ПутешествоватьРекомендованные видео
советов посетителям | Музей изящных искусств, Бостон
MFA стремится поддерживать безопасную, комфортную и уважительную среду для всех посетителей.Мы также очень серьезно относимся к своей роли хранителей объектов в нашей коллекции. Наслаждайтесь всем, что предлагает музей, и соблюдайте правила, перечисленные здесь и в музее, чтобы обеспечить безопасность посетителей и сотрудников, а также помочь защитить и сохранить произведения искусства, представленные в музее.
Информация и политика
Правила в отношении масок, одежды и сотового телефона
Начиная с 7 августа, все посетители и персонал должны носить маски как внутри, так и снаружи здания, независимо от статуса вакцинации, в соответствии с последними рекомендациями CDC.
Рубашка и обувь необходимы для входа. Чтобы обеспечить безопасность и комфорт для всех, обратите внимание, что открытая одежда не разрешена для посетителей.
Пожалуйста, не используйте свой мобильный телефон для разговоров в галереях.
Проверка багажа и пальто
Бесплатная регистрация одежды доступна у входа на Хантингтон-авеню. Рюкзаки размером менее 11 x 15 дюймов можно носить в сумке или на передней стороне тела. Сумки размером более 11 x 15 дюймов, содержащие необходимое медицинское оборудование, принадлежности для студийных занятий изобразительным искусством или предназначенные для ухода за детьми или младенцами, разрешены в музее, если они помечены по прибытии.Все сумки подлежат осмотру сотрудниками музея.
Ресторан
Дополнительную информацию о ресторанах музея см. В разделе «Питание».
Кино и фотография
Персональная фотография
Музей поощряет фото- и видеосъемку произведений искусства из постоянной коллекции, снятых на портативное устройство, для личного использования и удовольствия. Любое распространение личных фотографий для коммерческого использования или публикации запрещено. В Музей не допускаются вспышки, штативы, моноподы, палки для селфи и видеокамеры.Музей не может удовлетворить запросы на помолвку, свадьбу или официальную портретную фотосъемку. Для цифровых файлов с высоким разрешением и запросов на воспроизведение см. Изображения MFA.
Бюро находок
The Lost and Found находится в Центре для посетителей Шарфа. Вы также можете связаться с бюро находок по адресу [email protected].
Мобильные устройства и места для галереи
Мобильные устройства
Инвалидные коляски с ручным управлением, роляторы (ходунки с колесами, мягкими сиденьями и спинками) доступны бесплатно в порядке очереди у главного входа на Хантингтон-авеню и у входа в семейное крыло Linde, предназначенного для посетителей. кому нужен уровень входа.Пожалуйста, верните все инвалидные коляски и ходунки после посещения. Если у вас есть какие-либо вопросы о доступности музея, посетите страницу «Доступность», напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 617-267-9300.
Галерея Количество мест
Табуреты для галерей предоставляются бесплатно в порядке очереди. Эти легкие складывающиеся сиденья можно приобрести в туристическом центре Шарфа. Пожалуйста, верните их в конце вашего визита. Галерейные табуреты обычно не допускаются в Галерею Гунда или на другие специальные выставки, но если вам нужно использовать их во время вашего визита, пожалуйста, сообщите персоналу службы защиты перед входом в галерею.
Парковка
Информацию о парковке и расценки можно найти на странице Парковка.
Туалеты
Мы работаем над тем, чтобы туалетные комнаты были доступны людям любого пола и любого уровня подготовки. Весной 2019 года мы сделали новые вывески для всех туалетов с традиционной гендерной принадлежностью, отражая давнюю политику МИД: посетители могут пользоваться туалетами, которые отражают их нынешнюю гендерную идентичность и / или представление.
Все туалеты оборудованы кабинками для инвалидных колясок.
Вы также можете найти два туалета для всех или для одного человека на уровне G ниже центра для посетителей Шарфа. Помещения оборудованы пеленальными столиками и полностью доступны для людей, пользующихся инвалидными колясками, нуждающихся в помощи или уединении.
Помогите нам защитить и сохранить MFA
Мы хотим, чтобы наши посетители получили самые богатые впечатления от посещения МИД. На музей возложена забота о своих коллекциях для будущих поколений, и он должен проявлять бдительность, чтобы защитить эти произведения искусства.Чтобы сохранить произведения искусства на нашем попечении и потому, что мы ценим опыт каждого посетителя, мы создали следующие рекомендации.
Поведение на музейной собственности
От всех посетителей ожидается внимательное поведение; любого человека или группу, чье поведение нарушает правила музея, могут попросить покинуть его.
Начиная с 7 августа, все посетители и персонал должны носить маски как внутри, так и снаружи здания, независимо от статуса вакцинации, в соответствии с последними рекомендациями CDC.
Только материалы, созданные МИД или его партнерами по программе, разрешены для распространения на территории Музея. Демонстрация и навязывание предложений на территории музея запрещены.
Что нельзя в галереях?
Для защиты объектов, комфорта и безопасности всех посетителей просим воздерживаться от следующего в галереях музея.
- Рюкзаки, большие сумки или портфели. Рюкзаки размером менее 11 x 15 дюймов можно носить в сумке или на передней стороне тела.
- Переноска детей в рюкзаках-переносках, на плечах или на спине
- Еда или питье (Можно носить с собой закрытые бутылки с водой).
- Зонтики для переноски
- Курение, включая электронные сигареты и устройства для вейпинга
- Бег, крик или нарушение поведения
- Воспроизведение музыки или записей вслух на портативных устройствах
- Разговоры по сотовому телефону
- Демонстрация или ходатайство
- Видеозапись
- Фотосъемка со вспышкой
- Использование палок для селфи, штативов, монопод и осветительного оборудования для фотосъемки
- Использование фонарика или лазерной указки
- Использование ручек, маркеров, угля, пастели или растворителей
- 3D сканирование
В гостях с детьми
МИД приветствует детей и их семьи и предоставляет возможности обучения только детям.См. Раздел «Посещение с детьми и семьей» для получения советов и информации.
Пожалуйста, найдите минутку перед посещением МИД, чтобы обсудить со своими детьми правильное поведение в музее и помните, что взрослый должен присматривать за любым ребенком в возрасте до 12 лет.
Коляски разрешены во всех галереях; однако могут быть ограничения, когда специальные выставочные галереи переполнены.
Художники в галереях
Разрешены многие формы художественного творчества. Внутрь музея нельзя допускать агрессивных химикатов, растворителей и аэрозольных красок, но эти материалы приветствуются:
- Карандаши и ластики
- Модель волшебная глина
- Акварельные краски (только во дворе семьи Шапиро)
- Доска для рисования размером до 18 x 24 дюймов
- Блокноты для рисования до 18 x 24 дюймов
- Краски и мольберты разрешены только с предварительного разрешения.Свяжитесь с музеем по адресу [email protected].
COVID-19 Меры безопасности | Музей изящных искусств, Хьюстон
Что нужно знать перед посещением MFAH
Амедео Модильяни, Леопольд Зборовски, ок. 1916, холст, масло, Музей изящных искусств, Хьюстон, подарок Одри Джонс Бек.
просмотреть изображение
Приглашаем вас посетить Музей, Риенци и Байю-Бенд, чтобы насладиться всем искусством, которое может предложить MFAH.
С открытыми галереями Музея изящных искусств в Хьюстоне и домами-музеями — Rienzi и Bayou Bend Collection & Gardens — каждый из нас играет важную роль в нашей безопасности. Виртуальные дискуссии, семейные мероприятия, выставки, выступления и другие онлайн-программы по-прежнему предлагаются через #MFAHatHome Virtual Experience.
Маска для лица Требуется на определенных участках Mascarilla Obligatoria en áreas seleccionadas | Только кредитная карта; Нет наличных Solo Tarjetas de Crédito; Nada en Efectivo | Запрет на еду вне дома / Напитки Está prohibido introducir alimentos y bebidas | Нет больших сумок; Пальто в клетку закрыто |
Музей изящных искусств в Хьюстоне — частное учреждение, занимающееся государственной службой.Нам требуются приведенные ниже протоколы, которые применяются к главному кампусу, Риенци и Байю-Бенд. Риск заражения COVID-19 существует в любом общественном месте, где присутствуют люди. В интересах вашей личной безопасности и здоровья населения соблюдайте все меры предосторожности, перечисленные ниже.
Запланируйте визит
• ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ | Рекомендуется, так как емкость ограничена. Мы приветствуем всех посетителей в любое время и сделаем все возможное, чтобы их посетить.Благодарим вас за наличие билетов на вашем телефоне, готовых к сканированию во время вашего входа.
• КРЕДИТНЫЕ КАРТОЧКИ В КАЧЕСТВЕ ОПЛАТЫ | В настоящее время мы принимаем только кредитные или дебетовые карты. Оплата наличными не допускается.
• ОСТАВЛЯЙТЕ РЮКЗАКИ И БОЛЬШИЕ СУМКИ ДОМА | В настоящее время гардеробная не предоставляется. В целях безопасности представителей искусства и других гостей использование больших сумок (более 11×15 дюймов) не допускается. Никаких детских рюкзаков или детей на плечах. Разрешены мягкие детские переноски и коляски, обращенные вперед.
• ЗАГРУЗИТЬ КАРТУ ЗАРАНЕЕ | Печатные карты кампуса доступны на сайте, а также их можно скачать здесь.
• СОКРАЩЕНИЕ ЗАХОДОВ В МУЗЕЙ | В главный кампус посетители входят только через Beck Building и Kinder Building.
• КАФЕ ОТКРЫТО | Кафе Леонелли открыто. Напоминаем, что в музей запрещены продукты питания и напитки. Питьевые фонтаны в настоящее время недоступны.
• ССУДЫ НА КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА | Инвалидные коляски в ограниченном количестве доступны для временного использования во время вашего визита.Пожалуйста, сообщите об этом дежурному в холле.
• ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА, ЕСЛИ ВЫ ЗАБОЛЕВАЕТЕ | Посетителей, проявляющих признаки болезни в любое время, попросят вернуться позже. Напишите по адресу [email protected], чтобы согласовать возврат билета.
Здоровье и безопасность — наш приоритет
Правила посещения MFAH созданы для сокращения распространения COVID-19 в общественных местах.
• МАСКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ПОМЕЩЕНИЙ И НЕОБХОДИМЫ НА ВЫСТАВКАХ И АУДИТОРИЯХ БИЛЕТОВ | Ожидается, что гости в возрасте 2 лет и старше должны надевать маску на нос и рот во время посещения музея.Маски необходимо носить на выставках с билетами, а также во время фильмов и программ во всех аудиториях МИДА. Маски следует носить в ситуациях, когда невозможно обеспечить социальное дистанцирование.
• ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕЩЕНИЯ | Гостей с ограниченными возможностями просят связаться с музеем до их посещения по адресу [email protected], чтобы согласовать размещение.
• РЕКОМЕНДУЕТСЯ ФИЗИЧЕСКАЯ РАССТОЯНИЕ | Рекомендуется дистанцироваться от гостей за пределами вечеринки. Гости одной вечеринки могут оставаться вместе; дети всегда должны оставаться со взрослыми.Пожалуйста, соблюдайте напоминания об удалении на определенных входах для посетителей и в других местах.
• ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ | Фильмы и передачи в зрительных залах работают с пониженной мощностью.
• НАСТОЛЬНЫЕ ЭКРАНЫ | Прозрачные акриловые панели установлены на стойках регистрации и кассах магазина MFA.
• В НАЛИЧИИ ДОСТУПЕН ДЕЗИФИКАЦИЯ ДЛЯ РУК | Во всех зданиях размещены дезинфицирующие средства для рук.
обновлено 11 октября 2021 г.
Документальный фильм PBS «Внутри Метрополитена»: музей XIX века борется с реалиями XXI века
НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК — 6 СЕНТЯБРЯ: Люди носят защитные маски для лица возле музея Метрополитен… [+] искусства, поскольку город продолжает фазу 4 повторного открытия после ограничений, введенных для замедления распространения коронавируса 6 сентября 2020 года в Нью-Йорке. Четвертая фаза позволяет заниматься искусством и развлечениями на открытом воздухе, спортивными мероприятиями без фанатов и средствами массовой информации. (Фото Ноама Галаи / Getty Images)
Getty Images2020 год должен был стать знаковым для Музея искусств Метрополитен в Нью-Йорке, так как это почтенное учреждение отметит свое 150, , годовщину.2020 год действительно стал знаковым для The Met, но не так, как кто-либо мог себе представить.
COVID-19 закрыл музей более чем на пять месяцев, количество посещений резко упало, укомплектованность персоналом сократилась, финансы рухнули, а всякое ощущение праздника было разрушено в результате пандемии. Кроме того, интенсивные и давно назревшие национальные разговоры о социальной справедливости и равенстве в свете того, что казалось еженедельными зверствами полицейского насилия, ставили под сомнение историю музея как колониального учреждения, основанного и действовавшего на протяжении всей своей истории в основном богатыми белыми людьми и для них. люди.
С Днем Рождения.
Премьера нового трехсерийного документального сериала об этих сюжетных линиях состоится в пятницу, 21 мая, на канале PBS. «Inside The Met» переносит зрителей за кулисы, поскольку The Met с нетерпением ждал своего юбилея, а затем увидел, что эти планы рушатся, когда он пытался в реальном времени отреагировать на двойной кризис коронавируса и расплаты Америки с историческим расизмом.
Первый эпизод «Внутри Метрополитена», «Сюрприз на день рождения» (премьера в пятницу, 21 мая в 21:00 на канале PBS (проверьте местные списки), pbs.org / arts и приложение PBS Video), подробно раскрывает, как функционирует музей, находясь над и под общедоступными галереями, занимая площадь в 2,3 миллиона квадратных футов, чтобы поближе познакомиться с работой кураторов, реставраторов и руководителей. . Строительство праздничной юбилейной экспозиции музея «Making The Met» уже идет полным ходом.
Все это прекращается, когда начинается пандемия COVID-19, и Метрополитен должен закрыться на неопределенный срок.Вскоре после этого, после убийства Джорджа Флойда от рук полиции, музей подвергается поиску души, чтобы пересмотреть свою репутацию в отношении разнообразия, инклюзивности и того, как он представляет свою коллекцию.
Эпизод 2, «Все для всех?» (Премьера в пятницу, 21 мая в 22:00 на канале PBS (проверьте местные списки), pbs.org/arts и в приложении PBS Video), продолжается в том же направлении, поскольку пандемия разрушила все программы, посвященные годовщине, и исполнительная группа занимается вопросами, поднятыми по поводу некоторые из самых ценных предметов Метрополитена, многие из которых получены неэтично и отражают вкусы богатых промышленников и предпринимателей XIX века, основавших музей.
Художник Кент Монкман (р. 1965, Кри) фигурирует в этой серии. Монкман оставил неизгладимый след в истории The Met, когда его огромные картины mistikôsiwak (Люди в деревянных лодках) (2019) , каждая размером 11 на 22 фута, были установлены в Большом зале музея в декабре 2019 года, приветствуя шокирующих посетителей.
Монументальные исторические картины Монкмена переворачивают традиционное колониальное повествование о европейском «открытии» Америки и той роли, которую коренные народы играют и продолжают играть.На обеих фотографиях заметно изображено гендерно-изменчивое альтер-эго художника, мисс Шеф Игл Яичник, обнаженная, в черных туфлях на высоких каблуках.
Посетители осматривают Художественный музей Метрополитен во время предварительного просмотра перед его открытием в следующий раз … [+] Суббота, четверг, 27 августа 2020 г., Нью-Йорк. Городские музеи введут ряд мер предосторожности, включая сокращенные часы работы, зарезервированные билеты, требования к маскам, резко ограничив посещаемость до четверти вместимости. (AP Photo / Bebeto Matthews)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА СвязьMonkman с The Met возникла благодаря куратору музея современного искусства Рэндаллу Гриффи.Гриффи договорился о визите в студию, что в конечном итоге привело к тому, что The Met ввела в эксплуатацию серию mistikôsiwak .
«Я подробно обсуждал концепцию (для картин), и я также отправил (Гриффи и Мет, руководитель отдела современного искусства Шина Вагстафф) эскизы, когда я разрабатывал идею», — сказал Монкман Forbes.com. «Мне было предложено глубоко погрузиться в их работы, чтобы найти работы, которые лучше всего подходят для того, чтобы раскрыть мои темы прибытия, миграции, перемещения и лишения прав коренных жителей в жизни.”
картин mistikôsiwak были сняты с публичной демонстрации в Метрополитене, как и было запланировано, 19 апреля -го, , 2021. Метрополитен надеется одолжить их музею в Канаде в ближайшем будущем.
Помимо сложной колониальной истории, Метрополитен остается выдающимся художественным музеем в Америке, а возможно, и во всем мире. Чтобы живые художники пополнили свою коллекцию всемирно известных предметов старины, шедевров эпохи Возрождения и барокко, работ Вермеера, Ван Гога, Сезанна, Моне, Матисса, персидских ковров, доспехов, моды, ювелирных изделий. — все — фиксирует их как неотъемлемую часть культурной истории человечества.
Монкман считает свою комиссию в Метрополитене «мечтой», которую он никогда не считал возможной.
Посетители Метрополитен-музея осматривают картины Ван Гога в четверг, 29 апреля 2021 г., в … [+] Нью-Йорке. В последние недели показатели туризма для Нью-Йорка, такие как заполняемость отелей и посещение музеев, упавших с обрыва пандемии, немного выросли. Это долгожданное зрелище для города, промышленность которого сильно пострадала от воздействия коронавируса. (AP Photo / Мэри Альтафер)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА5 000-летняя история культуры собрана, интерпретирована и представлена в The Met, но критики могут утверждать, что это учреждение упало, когда дело доходит до актуальности в наши дни.Монкман считает, что продолжение работы с современными художниками имеет решающее значение для будущего The Met.
«Музеи должны быть для всех, и они должны работать над тем, чтобы быть более инклюзивными, директор Макс Холлейн признает это и начал серию современных комиссий, которые вносят различные взгляды на их коллекцию, которая была построена, как и все музеи, с колониальным мандатом», — Монкман сказал. «Европейская / колониальная модель нуждается в преобразовании. Одна из вещей, которые я пытаюсь сделать в своей работе, — это бросить вызов, деколонизировать и децентрализовать узкую евроцентрическую точку зрения североамериканских музеев.”
Что касается самих музеев, «им нужно поработать, чтобы изучить свою роль в колониальном проекте — например, как были приобретены многие из их предметов? — и им нужно выдвинуть на первый план перспективу первых народов, земли которых они в настоящее время проживают на. Выполнение этой работы придает их коллекциям большую глубину и актуальность в нашем настоящем и будущем контексте ».
Важный шаг в этом направлении был сделан ранее, в мае 2021 года, когда Метрополитен установил табличку с землей на своем фасаде 5 th Avenue.
«Метрополитен имеет возможность включить различные точки зрения в свою коллекцию таким образом, чтобы расширить диалог о ее колониальной истории. Их коллекция имеет большой авторитет, поэтому она должна нести ответственность за то, чтобы быть более честной и открытой для будущих поколений », — сказал Монкман. «Надеюсь, что через сто лет зрители Метрополитена увидят скульптуры Вангечи Муту The NewOnes, освободит Нас на фасаде, мои картины mistikôsiwak (Люди в деревянных лодках) в Большом зале и сотни других новых работ. искусство, которое комментирует и критикует музей во всех его залах.Обсуждение этих работ друг с другом сохранит актуальность и значимость музея для общества ».
Метрополитен-музейная мемориальная доска.
Метрополитен-музей.«Inside The Met» завершается выпуском под названием «Любовь и деньги» (премьера в пятницу, 28 мая в 21:00 на канале PBS (проверьте местные списки), pbs.org/arts и в приложении PBS Video), в котором учреждение изо всех сил пытается собрать деньги осенью 2020 года, чтобы покрыть упущенную выгоду из-за снижения посещаемости и заработанного дохода из-за закрытия своих сувенирных магазинов, ресторанов и помещений для мероприятий.Несмотря на то, что в совете директоров The Met и среди тысяч его нынешних членов существуют непостижимое богатство и престиж, необходимо будет развивать новую аудиторию и покровителей.
Это, в конечном счете, становится фокусом «Внутри Метрополитена», как учреждение 19-го века борется с необходимыми изменениями, чтобы оставаться актуальными в 21 st .
Внутри Art
Развлечения для всех возрастов,
Inside Art — это практическая семейная галерея, в которой удивительная коллекция музея будет у вас под рукой.Семь увлекательных занятий на территории площадью 1000 квадратных футов помогут всем посетителям с большей уверенностью и энтузиазмом познакомиться с искусством.Inside Art — единственная семейная галерея в Теннесси, посвященная визуальной грамотности — способности придавать смысл изображениям, которые вы видите. Учителя, родители и воспитатели в равной степени полюбят каждый продуманный элемент и его глубокие цели обучения. Дети всех возрастов будут наслаждаться звуками, видами и текстурами, когда они позируют, карабкаются, творят, расслабляются и исследуют.
Стены портала
Каждый вход — это увлекательный способ буквально прогуляться по искусству. Затем добавьте цвета к линейным рисункам работ из нашей коллекции.
Откройте для себя
Следуйте своим природным любопытствам и откройте шкафы и двери, чтобы увидеть, что внутри, и узнать больше об одной из самых популярных картин музея. Используйте секретный декодер, чтобы прочитать скрытые сообщения, чтобы узнать больше.
Создать
Поэкспериментируйте с разными материалами, чтобы самому испытать художественный процесс.Разместите фотографии своих творений и отметьте нас с помощью #Inside Art и #BrooksMuseum.
Мечта
Заберитесь внутрь и расслабьтесь, погрузившись в искусство для созерцания. Подберите музыку и звуковые эффекты, чтобы сделать его более полным чувственным восприятием.
Представьте себе
Станьте частью картины, надев костюмы и позируя или играя в пространстве. Разместите свои фотографии и отметьте их, используя #Inside Art и #BrooksMuseum.
Исследуйте
Поднимитесь по трем уровням и отточите свои навыки наблюдения, глядя на настоящие произведения искусства, прячущиеся вокруг вас.Используйте предоставленные лупы, бинокли и тонированные линзы, чтобы смотреть внимательнее и по-новому. Затем поговорите со своим взрослым на улице, чтобы сообщить им то, что видите только вы.
Реагировать
Выбирайте из широкого выбора работ из нашей коллекции и создайте свою собственную выставку. Затем выскажите свое мнение с помощью смайликов и подсказок. Сфотографируйте свою выставку и отметьте нас с помощью #Inside Art и #BrooksMuseum.
Каждое упражнение знакомит с художественными навыками, которые, как мы надеемся, помогут вам быть уверенными исследователями искусства.
В целях вашей безопасности каждый ребенок до двенадцати лет должен сопровождаться взрослым.
Пеленальные столики и ванные комнаты рядом, и кормление из бутылочки и грудное вскармливание всегда приветствуются.
Для учителей и групп лагеря, заинтересованных в экскурсиях, нажмите здесь.
Inside Art было щедро финансировано Фондом Плуга.
Документ PBS «Внутри Метрополитена» больше похож на затяжку, чем на зонд.
Художественные музеи от побережья до побережья, вероятно, зазеленеют от зависти, когда трехсерийный документальный фильм «Внутри Метрополитена» начнет разворачиваться в пятницу вечером на канале PBS.Вы не можете купить более пушистую рекламу, чем эта.
Целых три часа — два на этой неделе, подряд и один на следующей неделе — это продолжается почти безостановочно. Этот третий час даже превращается в настоящую кампанию по сбору средств.
Речь идет о почтенном музее Метрополитен в Нью-Йорке, который, как и бесчисленное множество других музеев по всей стране (и за ее пределами), резко закрылся, поскольку в первом квартале 2020 года он столкнулся с глобальной пандемией. Разница: Метрополитен закрытие 13 марта 2020 года произошло всего за пять недель до того, как это несравненное заведение начало насыщенный год художественных мероприятий, посвященных его 150-летию.
Поговорим о скунсе на вечеринке в саду. Величайший художественный музей Америки погас на пять месяцев.
Однако, смотря фильм, можно подумать, что это был единственный музей, постигший такую судьбу, а не только самый большой и самый известный американский. Съемки для документального фильма, без сомнения, запланированного заранее как простой юбилейный выпуск, уже начались, когда наступили необходимые закрытия. («Inside the Met» — это производство лондонской компании Oxford Films, созданной совместно с WNET и BBC.Я могу представить, что мрачная серьезность пандемии COVID-19 застала создателей фильма врасплох, как и большинство из нас.
Неожиданным тоже, без сомнения, была эпическая волна в основном мирных, но абсолютно решительных протестов Black Lives Matter после убийства 25 мая Джорджа Флойда полицейскими Миннеаполиса, свидетелями которого стали миллионы людей через леденящее кровь видео, размещенное в социальных сетях. Институциональный расизм во всех сферах американского общества, включая его художественные музеи, переместился на передний план общественного сознания.
Была выявлена структурная непримиримость. Дэниел Вайс, президент и исполнительный директор Met, с освежающей откровенностью говорит о недавних промахах антирасизма в своем музее — один касался известного белого куратора, а другой — крупного чернокожего художника, — хотя документальный фильм не исследует их.
Каждый из трех эпизодов имеет особую направленность.
«Сюрприз ко дню рождения» показывает, как пандемия потопила юбилейный план выставок и других программ, создав неожиданные проблемы.Среди них были меры безопасности во время закрытия и финансовые проблемы, поскольку доходы от продажи билетов, ресторанов и магазинов, составляющие почти треть годового бюджета, были прекращены.
«Все для всех?» пружины от БЛМ лето. Вопрос в том, выполняется ли миссия музея — «объединять людей с творчеством, знаниями и идеями» с помощью нашей ведущей коллекции энциклопедических произведений искусства, собранной из всех культур на протяжении всей истории.
Последний час «Любовь и деньги» рассматривает рост сбора и финансирование операций.Что будет дальше перед лицом необходимых изменений?
Консерватор «Метрополитен» работает над монументальной картиной Жака-Луи Давида XVIII века.
(Эдди Нокс / Oxford Films)
Эти темы чрезвычайно сложны. Из-за отсутствия любопытства, удивительного для документального фильма, особенно того, который продвигается как взгляд изнутри на институт, ни один из них не рассматривается удовлетворительным образом.
Признак того, насколько поверхностным будет рассмотрение, всплывает рано, когда в первые 10 минут вспыхивает бессмысленное веселье перед заполненным знаменитостями модным парадом на ежегодном Met Gala.Пару часов спустя, в конце серии, я застонал, когда менеджер выставки рассказала, что показы мод Института костюма «без сомнения являются самыми крупными выставками, которые мы проводим в Метрополитене».
В каком-то смысле эти скобки непреднамеренно указывают на уместную загадку. Мет — туристический музей. Да, это большая научная работа, и такие усилия, как сохранение произведений искусства, которым уделяется много внимания в шоу, очень важны. Но туристическая торговля превыше всего.
Две трети из примерно 7 миллионов посетителей в год приезжают из-за пределов Нью-Йорка.(Директор встреч Макс Холлейн немного ошибается, говоря «половину», но в годовом отчете музея до пандемии говорится иное.) Эта структурная реальность остается без внимания.
Мода — это крупная местная индустрия с большой и заинтересованной аудиторией как поблизости, так и за ее пределами. По сравнению с традиционными показами искусства в Met, посещаемость «Camp: Notes on Fashion» в 2019 году превысила все остальные более чем в 2-1 раза.
Гала-концерт знаменитостей и Институт костюма отвечают требованиям туризма и общества, не имея себе равных во многих других видах искусства.(В 2019 году занял второе место по посещаемости «Играй громко: инструменты рок-н-ролла».) В памяти всплывает классическая книга Нила Постмана «Развлекаемся до смерти: публичный дискурс в эпоху шоу-бизнеса». Глубоко погрузиться в местную гражданскую активность — непростая задача для художественного музея, так сильно зависящего от временных туристов.
Нью-Йорк отличается расовым и этническим разнообразием (жители говорят почти на 800 языках), и документальный фильм включает интервью с латиноамериканцами, коренными народами, чернокожими, американцами азиатского происхождения и квир-артистами, участвующими в проектах Met.К сожалению, среди них нет женщин — хотя скульптуры, заказанные Вангечи Муту для ниш на фасаде музея, представлены.
Нам говорят, что «музей сталкивается с денежным кризисом COVID» с прогнозируемым дефицитом в 150 миллионов долларов, что повторяет пугающую цифру, о которой широко сообщалось с апреля 2020 года. Однако без контекста, кто знает, что это означает?
Год назад, когда разразилась пандемия, экономика находилась в штопоре, а фондовый рынок — еще одна местная отрасль — терпел крах. Музеи затаили дыхание, ожидая худшего.Сейчас дела отнюдь не радужные, но ведущие экономические показатели США неплохие, а некоторые очень хорошие.
Ставки по кредитам очень низкие. Индекс S&P 500 вырос на 18% за последний год. В Лос-Анджелесе пожертвование Getty Trust в размере 7 миллиардов долларов выросло на 700 миллионов долларов. Было бы полезно узнать, как обстоят дела с бесчисленными пожертвованиями Метрополитена на сумму 3,3 миллиарда долларов в течение бурного 150-летнего юбилейного года, но «Inside the Met» не интересует.
«Любовь и деньги», последний взнос, производит впечатление слегка завуалированной кампании по сбору средств.На протяжении всего документального фильма мы слышали множество мыслей, просветительских и иных, от сотрудников музея, давних членов, случайных посетителей и жертвователей самых разных средств. (Дискреционные фонды, конечно, необходимы для того, чтобы стать донором; но нет, вам не нужно быть очень богатым, чтобы оказывать значимую помощь.) Что бросается в глаза, как больной палец, так это то, от кого мы не слышим: попечители Met по существу отсутствуют.
Среди них — ключевые гражданские игроки Нью-Йорка, в том числе значительное число миллиардеров, занимающихся движением и потрясением.Конечная фидуциарная обязанность внутри Метрополитена лежит на них. Но даже в это самое беспокойное время, как в социальном, так и в финансовом плане, то, чем они занимаются, остается загадкой. Разрыв разочаровывает.
«Внутри метрополитена»
Где: KOCE
Когда: 21 и 22 час. Пятница,
Рейтинг: TV-PG-L (может не подходить для маленьких детей с советом по грубому языку)
MoMA заблокировало протестующих, которые планировали провести демонстрацию внутри.
Музей современного искусства заблокировал доступ протестующих в музей в пятницу днем по завершении марша, призванного привлечь внимание к тому, что демонстранты называют неправомерным влиянием богатых покровителей на культурное учреждение. ценности и программирование.
В музее заявили, что они были вынуждены закрыть двери, когда протестующие попытались ворваться в музей. «В ответ сотрудники службы безопасности музея закрыли вход в соответствии с установленными протоколами безопасности», — говорится в заявлении музея.
В заявлении музея говорится, что в ходе акции протестующие ранили двух охранников. Одна из протестующих сообщила, что ее ударил охранник.
На прошлой неделе организаторы протеста направили письмо директору MoMA Гленну Лоури, в котором они назвали музей «системой власти и богатства, наносящей вред людям», в то же время критикуя нескольких членов правления за их финансовые вложения.Главным среди названных был миллиардер Леон Блэк, который объявил в марте, что покинет свой пост председателя музея после того, как художники и активисты оказали давление на его связи с осужденным сексуальным преступником Джеффри Эпштейном.
«Мы хотим захватить эти учреждения; они не принадлежат к олигархам », — сказал Амин Хусейн, один из организаторов демонстрации, собравшимся примерно из 40 активистов перед маршем от Columbus Circle к музею.
Хусейн ранее участвовал в организации девятинедельных акций протеста в музее Уитни, которые закончились отставкой опытного члена совета директоров Уоррена Б.Кандерс, активисты которого утверждали, что он не подходит для работы в качестве доверительного управляющего, потому что его компания Safariland Group продавала правоохранительные органы и военные материалы, в том числе слезоточивый газ.
Кампания Strike MoMA, которая продлится 10 недель до 11 июня, включает коалицию групп активистов, которые называют себя «Международным воображением антинациональных антиимпериалистических чувств». Их цели включают демонтаж музейной иерархии, которую они обвиняют в потере репутации богатых жертвователей с помощью искусства.
Перед демонстрацией представитель MoMA заявила, что протестующим, если у них будут билеты и пройти протокол проверки на Covid-19, будет разрешено войти в вестибюль музея.
В электронном письме сотрудникам в начале этого месяца Лоури сказал, что музей «уважает право на протест», но добавил: «Я не согласен с тем, что демонтаж MoMA или каких-либо других музеев служит интересам общественности».
Во время акции протеста посетители музея стояли в вестибюле, с беспокойством и недоумением глядя на противостояние на улице.Два человека, представившиеся сотрудниками музея, вышли из здания, заявив, что они разочарованы тем, что сотрудники музея заявили на собрании сотрудников ранее на этой неделе, что протестующим разрешат войти.
«Эти попытки остановить нас тщетны», — сказала Шеллин Родригес, в течение восьми лет работавшая преподавателем МоМА, а теперь присоединившаяся к протестной группе.