Volkswagen caddy iii: Купить Volkswagen Caddy III с пробегом по цене от 235 000 рублей

Содержание

регламент и стоимость технического обслуживания Volkswagen Caddy у официального дилера Авилон

ТО 15000 1,2 TSI (63/77) CBZ 17 714 ₽ *

ТО 15000 1,4 TSI (92/125) CZCB 17 596 ₽ *

ТО 15000 1,6 MPI (81) 17 096 ₽ *

ТО 30000 1,2 TSI (63/77) CBZ 29 099 ₽ *

ТО 30000 1,4 TSI (92/125) CZCB 26 724 ₽ *

ТО 30000 1,6 MPI (81) 22 240 ₽ *

Volkswagen Caddy 2016 — 2020

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Caddy

Все поколения Volkswagen Caddy

Новый Volkswagen Caddy дебютировал на своем родном рынке в феврале 2015-го, а международная презентация состоялась на весеннем женевском автосалоне в марте того же года. По факту, автомобиль является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и подретушировал внешность. Дизайн новинки выполнен в актуальном, на данный момент, стиле и перекликается со многими легковыми моделями немецкого производителя. У него слегка вытянутые угловатые фары головного освещения с четырьмя прямоугольными фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с прямоугольными блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил довольно много косметических изменений, но в то же время остался верен корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Фольксваген Кэдди- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4408 мм, ширина 1793 мм, высота 1822 мм, а колесная база- 2682 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 155 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

По умолчанию, салон компактвэна пятиместный, но дополнительно может быть оборудован еще двумя сиденьями. В таком варианте раскладки, сзади остается всего 190 литров свободного пространства, но если владелец не планирует брать на борт более 5 пассажиров, то третий ряд можно убрать и освободить вплоть до 918 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с обычными задачами рядового автолюбителя, так и с легкими коммерческими перевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт крупногабаритный багаж- он может дополнительно сложить средний ряд и освободить вплоть до 3200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volkswagen Caddy получил пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или фирменный полный привод. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль обладает потрясающим количеством разносторонних качеств и способен удовлетворить даже искушенного покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации компактвэна оснащаются обыкновенной рядной атмосферной четверкой на 110 лошадиных сил. Она работает в паре с пятиступенчатой механикой и моноприводом. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть аналогичный по компоновке турбодизель. В зависимости от степени форсировки, он развивает 75 или 102 лошадиные силы, а также может оснащаться не только механикой, но и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Топовые комплектации получили в свое распоряжения двухлитровую дизельную четверку, выдающую 110 или 140 «скакунов». Она работает в комплекте с как ручной, так и с роботизированной трансмиссией и за дополнительные деньги может быть оборудована системой полного привода.

Итог

Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео


Технические характеристики Volkswagen Caddy поколения III

минивэн

Минивен

  • ширина
    1 793мм
  • длина
    4 408мм
  • высота
    1 822мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    7
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6D MT
(75 л. с.)
ДТПередний
1,6D AMT
(102 л.с.)
ДТПередний
1,6 MT
(110 л.с.)
АИ-95Передний12,5 с
2,0D MT AWD
(110 л.с.)
ДТПолный


Ищите отзывы о Volkswagen Caddy?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Caddy

Сделано тест-драйвов:
2 8 5 1

Volkswagen Caddy III — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Caddy III в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости

. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Volkswagen Caddy III1.9d MT (105 л.с.) 4WD, 250 Н*м /1900 об.
(2004 — 2010)
166 км/ч13.0 сек.
Volkswagen Caddy III1.9d AT (105 л.с.), 250 Н*м /1900 об.
(2004 — 2010)
166 км/ч13.3 сек.
Volkswagen Caddy III1.9d MT (105 л.с.), 250 Н*м /1900 об.
(2004 — 2010)
166 км/ч13.3 сек.
Volkswagen Caddy III1.6 MT (102 л.с.), 148 Н*м /4500 об.
(2004 — 2010)
164 км/ч13.7 сек.
Volkswagen Caddy III2.0 MT (109 л.с.), 160 Н*м /3500-4700 об.
(2006 — 2010)
169 км/ч13.8 сек.
Volkswagen Caddy III1.4 MT (75 л.с.), 126 Н*м /3800 об.
(2004 — 2010)
148 км/ч17.9 сек.
Volkswagen Caddy III2.0d MT (70 л.с.), 140 Н*м /2200 об.
(2004 — 2010)
142 км/ч20. 5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19735) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (4129)

Все отзывы хозяевVolkswagen Caddy III рестайлинг

Доброго времени суток. Устроился на новое место работы, там мне дали служебный автомобиль фольксваген кэдди. Первое впечатление о автомобиле было: вау, вот что значит фольксваген! Вот что значит немец! Точнее надо написать: вот что значит Немец! С большой буквы написал. Тогда мне это так казалось…

Теперь обо всем по порядку. Первая поездка оставила умопомрачительное ощущение от комфорта. Движка почти не слышно, голос доносится только при ускоренном наборе скорости, в плавном режиме очень хороший комфорт акустический. Подвеска изумительная! Никаких кренов, глухой тихий звук при проезде кочек, отлично отрабатывает изъяны наших дорог, не пробивается при моих ошибках и тд. Движок турбированный, подхват очень приятный, но надо крутить. Поначалу не понял, почему так вяло едет, оказывается недокручивал. По трассе при скорости 60-80 лучше воткнуть третью, чтобы совершить обгон, так как на 4 поедет очень вяло, а на 3 выстрелит как пуля. Тандем коробка-двигатель идеальный. Никаких вибраций на кпп, никаких дерганий при резком отпускании сцепления, все настроено идеально, передачи включаются четко, нисколько не напрягает ручное переключение, автомат даже не хочется при такой коробке. В общем было очень приятно получить такой замечательный авто.

В процессе эксплуатации вот уже начал более детально изучать повадки авто. ОООчень долго прогревается двигатель. При чем стрелка температуры движется не линейно. Авто стоит на ХХ около 15 минут каждое утро, стрелка не двигается с места. При трогании с места она резко подпрыгивает на 3\4 рабочей температуры, но воздух при этом из печки холодный. И в общем при температуре на улице от +3 до +10 нужно проехать около 7-8 км чтобы стрелка встала на рабочую температуру и начался горячий обдув. Очень неудобно. Не понимаю из-за чего так, и страшно представить что будет зимой… Далее косяк блока управления печкой. Прогретую машину глушим, через 5 минут заводим а из печки дует холодный воздух, до тех пор пока регулятор открытия крана печки не переведешь на среднее положение и вновь не вернешь на максимум. Там электронный блок, то есть самим краном управляет какой-то моторчик видимо, так как я регулятором только кручу резистор, насколько я понимаю. То ли прошивка глючит, что приходится всегда вновь регулировать максимум температуры, то ли глюк блока, я не знаю. Это очень напрягает и не приятно. Еще вслепую не удается регулировать направление потока обдува.Никакого сопротивления и обратной связи кругляш не дает, зазубрин на нем нет, чтобы понять куда сейчас дует и куда нужно переключить,поэтому приходится отвлекаться от дороги и смотреть где там маленькая красная точка и куда там ее надо перевести.Не ожидал от фольксвагена такого косяка.

volkswagen caddy III 2.0D UIS/PDE

Просмотр характеристик различных двигателей одной марки

Выберите характеристикуДиаметр цилиндраКоличество клапанов на цилиндрКоличество цилиндровКомпоновка и порядок работы цилиндровКомпрессияОбъем двигателяРасположение двигателяРасположение цилиндровСтепень сжатияХод поршняMAX ускорение GВремя 0-400мВремя разгона (0-100 км/ч)Время разгона до 60 км/чКрутящий моментМаксимальная скоростьМощностьМощность (кВт)Расход топлива в городе на 100 кмРасход топлива в смешанном цикле на 100 кмРасход топлива на шоссе на 100 кмУдельная мощностьДавление наддува в нагрузкеДавление наддува на 2500 оборотахДавление наддува на 3000 оборотахДавление срабатывания вестгейтаМасса воздуха на цилиндр на холостых и в нагрузкеПроизводительность вентиляции картерных газовДавление масла на оборотахДавление масла на холостых оборотахОбъём масла в двигателеВремя падения разрежения в топливной системе на 10 кПаДавление в распределительной магистрали на холостых оборотах и в максимальной нагрузкеДавление открытия форсункиДавление подкачки после подкачивающего насосаДавление подкачки с бакаКоличество впрыскиваемого топлива в цилиндр на холостом ходу и в максимальной нагрузкеМаксимальные обороты двигателяОбъём топливного бакаПодогрев топливаПроизводительность подкачивающего насосаПроизводительность форсунки при номинальной нагрузке.

VLРасположение топливоподкачивающего насосаСистема питания (Производитель, тип)Схема системы низкого давленияТолщина шайбочки под форсункойХолостые оборотыДавление открытия крышки радиатораОбъём охлаждающей жидкостиТемпература открытия термостатаДиаметр коренной шейки коленвалаДиаметр шатунной шейки коленвалаВыступание торцов клапанов относительно плоскости распредвала Зазоры клапанов Вп/ВыпДавление в конце такта сжатия (компрессия)Зазор в поршневой группеПроизводительность картерных газов Среднее расстояние от центра поршня до плоскости под форсункуГоловка блока цилиндровПривод газораспределенияСистема управления двигателемТопливная системаДостоинстваПусковые обороты стартераНоминальная порция топлива в нагрузкеНоминальная порция топлива в нагрузке по трассеПоказания расходомера воздуха в номинальной нагрузке MAXПерепад давления сажевого фильтраТемпература выхлопных газов в нагрузке перед сажевым фильтром на холостых оборотах и в нагрузке

История Volkswagen Caddy — узнайте, как он менялся с течением времени

Некоторые говорят, что 42 — это смысл жизни. Мы говорим, что 2020 год на два года позже, чем 40-летие Volkswagen Caddy, а это означает, что у этой статьи не будет резкого заголовка, как у 70-летия VW Transporter.

С другой стороны, скорое появление совершенно нового VW Caddy пятого поколения — это повод для приятного легкого чтения среди всего этого горя, вызванного пандемией. И несколько действительно отличных архивных фотографий, больше которых вы можете увидеть в галерее выше.

Итак, присоединяйтесь к нам, чтобы рассказать историю этого важного маленького фургона, задающего моду, начиная с того факта, что он фактически начинался как пикап.

>> Хотите, чтобы новости о фургонах доставлялись на ваш почтовый ящик? Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей Parkers Vans and Pickups

Сколько Volkswagen Caddy было продано?

Caddy восходит к 1978 году, когда он начал свою жизнь в Питтсбурге, США, а не где-то в Германии, как можно было ожидать.

С тех пор было выпущено четыре поколения и продано более трех миллионов экземпляров, 200 000 из которых обрели дом в Великобритании.

Модель Caddy 5 официально представлена, но поступит в продажу не раньше конца 2020 года. Более подробную информацию об этом вы найдете внизу страницы.

Давайте приступим.

Фольксваген Кэдди 1: 1978-1992

Первоначальный Caddy вовсе не был фургоном — и изначально он не назывался Caddy. Скорее, он начал свою жизнь как пикап под названием Rabbit, производство которого началось в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в 1978 году. Это имеет смысл, если подумать, поскольку на американском автомобильном рынке всегда доминировали пикапы, хотя обычно они намного крупнее, чем это.

В Европе эта концепция появилась в 1982 году, когда производство было запущено в Сараево, а заводская табличка Caddy была впервые применена.

Созданный на основе VW Golf Mk1, Caddy 1 имеет грузовой отсек длиной 1,83 м, что делает его универсальным для своего размера. Варианты периода включали высокую жесткую крышу из стекловолокна, которая превращала его в небольшой фургон. В 1980-х годах также были надстройки для переоборудования заднего сиденья для грузового отсека (см. Изображение в галерее выше).

В то время как европейское производство закончилось в 1992 году, когда, к сожалению, разразилась боснийская война, эта модель производилась в Южной Африке до 2007 года, в результате чего общий производственный цикл составил 29 лет.Продажи по всему миру составили 207 000, из них 6 730 продано в Великобритании.

Фольксваген Кэдди 2: 1995-2003

Caddy второго поколения тоже не начинал свою жизнь как обычный Volkswagen — скорее, он был построен как вариант SEAT Inca. Два небольших фургона идентичны, за исключением значков и передней решетки, и оба были построены на заводе SEAT в Марторелле, Испания.

Успех предыдущего пикапа Caddy с жесткой крышей обеспечил преобразование в фургон с асимметричными задними дверями 2.Грузовая площадь 9 кубических метров и грузоподъемность до 550 кг. Также была версия «универсал» с высокой крышей. По сравнению с конкурентами того времени, это был крепкий маленький грузовик.

Говоря о грузовиках, в 1996 году вновь появился пикап Caddy, построенный в Чехии и также продававшийся как Skoda Felicia. Более того, концептуальный автомобиль Vantasy 1995 года стал прототипом настоящего кемпера Caddy, а в 1997 году было выпущено семейство Caddy как первое поколение минивэна Caddy (ныне известного как Caddy Life).

Доступно с VW 1.С 9-литровым двигателем TDI к моменту прекращения производства Caddy 2 нашёл 520 000 покупателей по всему миру, включая версии Seat и Skoda. На Великобританию приходилось 26 089 из них.

Фольксваген Кэдди 3: 2003-2014

Caddy третьего поколения был первым воплощенным в жизнь образом обычного Volkswagen и первым, произведенным на нынешнем месторождении фургона — на заводе VW в Познани в Польше, который с тех пор посвящен Caddy.

Совершенно новый по сравнению с предыдущей моделью, он был основан на модифицированной версии платформы Mk5 Golf (основное отличие заключалось в более жесткой и простой задней подвеске в стиле фургона). Полезная нагрузка увеличилась до 800 кг, а стандартное грузовое пространство увеличилось до 3,2 кубических метра.

Это был первый Caddy, доступный в версии Maxi с длинной колесной базой. Представленный в 2007 году, он увеличил грузовое пространство до 4,2 кубических метра, что еще больше повысило практичность. Тем временем Caddy Tramper в 2005 году был первым официальным вариантом кемпера (см. галерею выше), а также был семиместный минивэн.

Значительный фейслифтинг в 2010 году представил стандартную электронную систему контроля устойчивости, а опциональный полный привод 4Motion был первым в своем классе, что привело к появлению в 2013 году лайфстайл-варианта Cross Caddy (также в галерее). За 11 лет было построено 1,6 миллиона экземпляров Caddy 3, из которых 110 836 были отправлены в Великобританию.

Фольксваген Кадди 4: 2015-2020

Хотя VW называет его Caddy четвертого поколения, если быть предельно честным, то на самом деле это просто особенно серьезная подтяжка лица предыдущей версии. Зачем возиться с сильной формулой — и, кроме того, это не помешало Volkswagen повысить уровень безопасности и топливную экономичность.

Эта модель, безусловно, не лишена универсальности, с двумя, пятью и семью сиденьями, двумя вариантами длины кузова — стандартной и макси — и опцией кемпера Caddy Beach на некоторых рынках. Затем был Caddy Alltrack, преемник Cross Caddy, который, к сожалению, никогда не продавался в Великобритании.

Инновации в области безопасности включают автономное экстренное торможение, ставшее стандартом в середине 2017 года, адаптивный круиз-контроль и систему оповещения водителя, которая лучше всего определяет, засыпает ли человек за рулем.Некоторые из этих вещей до сих пор не распространены на многих небольших фургонах.

В производстве до тех пор, пока Caddy 5 не заменит его позже в 2020 году, Caddy 4 уже успел разбить 722 000 экземпляров за пять лет продажи. В Великобритании мы купили 63 225 из них (на момент написания статьи), и это остается популярным выбором небольшого фургона, несмотря на гораздо более современную оппозицию.

Volkswagen Caddy 5: 2020 г.в.

Совершенно новый Caddy с нуля. Caddy 5 основан на многоцелевой платформе MQB VW Group, такой же, как и все последние модели Golf, внедорожники severayl и даже спортивный автомобиль Audi TT. одни из самых чистых дизельных двигателей, которые мы когда-либо видели.

Он также уделяет больше внимания покупателям образа жизни, чем когда-либо, что, возможно, объясняет, почему объем загрузки Maxi немного снизился до 4,0 кубических метров. Все-таки через переборку идет груз, и он проглотит два европоддона. Однако полезная нагрузка по-прежнему отстает от лучших в своем классе.

Книги заказов открываются в октябре 2020 года. Благодаря множеству технических обновлений, в том числе возможности цифровых циферблатов впервые в некоторых вариантах и ​​умной системе Trailer Assist, он должен быть одним из самых сложных небольших фургонов на рынке, когда наконец, он поступит в дилерские центры Великобритании в начале 2021 года.

О полностью электрической версии пока речи не идет, но уже упоминалась подключаемая гибридная (PHEV) мощность, хотя пока неизвестно, будет ли она предлагаться в версии фургона Caddy Cargo, а также в пассажирских автомобилях Caddy Life. . Нам не терпится сесть за руль, что (если позволит коронавирус) должно произойти примерно в сентябре 2020 года.

Volkswagen Caddy: будущее

Заглядывая немного вперед, Volkswagen лидирует в сегменте небольших фургонов, когда речь идет о стратегическом альянсе Ford-VW, который будет совместно производить новые легкие коммерческие автомобили, начиная со следующего пикапа Ranger/Amarok, который должен поступить в продажу в 2022.

Означает ли это, что следующий Ford Transit Connect будет основан на VW Caddy 5? Ни одна из сторон альянса не говорит официально, но маловероятно, что VW будет планировать создание еще одного небольшого фургона всего через несколько лет после того, как представит следующий… Захватывающие времена впереди.

Читайте также:

>> Обзор Volkswagen Caddy 4 (2015-2020)

>> Volkswagen Caddy 5 (2020 г.в.) полная информация

>> Найти Volkswagen Caddy для продажи через Parkers

>> 70 лет VW Transporter

>> Хотите, чтобы новости о фургонах доставлялись на ваш почтовый ящик? Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей Parkers Vans and Pickups

2003 Volkswagen Caddy III 1.6 (102 л.с.)

0

Общая информация 5 CO 2 Выбросы 99 г / км бензин (бензин) 5

Robback

Volkswagen Caddy III 1.6 (102 HP) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 г.

Brand Volkswagen
модель CADDY
Генерация Caddy III
1,6 (102 л.с.)
Начало производства 2003 года
Конец производства 2010 год
Powertrain Architection внутренний двигатель сгорания
Minivan
сидений 5-7
Двери
5
Выполненные характеристики
Расход топлива (эконом) — городской 10. 4 л/100 км 22,62 миль на галлон США
27,16 миль на галлон Великобритании
9,62 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,8 л/100 км 34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон Великобритании
14,71 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,1 л/100 км 29.04 US MPG
34.87 Великобритания MPG
34.87 UK MPG
12.35 KM / L
189 г / км
Тип топлива
Ускорение 0 — 100 км / ч 13.7 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 13,7 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 13 сек
Максимальная скорость 164 км/ч 101,9 MPH
Emission Standard EURO 4
Соотношение тяжелых средств 14,2 кг / л. с., 70,5 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 9.8 кг/Нм, 102,4 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 102 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 63,9 л.с./л
Крутящий момент 148 Нм при 3800 об/мин. 109,16 фунт-фут. при 3800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя BGU, BSE, BSF
Объем двигателя 1595 см 3 97.33 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 77,4 мм 3.05 В.
Объем моторного масла 4.5 л 4,76 кварты США | 3,96 кварты Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Пространство, объем и масса
Собственная масса 1446-1567 кг 3187,88–3454,64 фунта.
Макс. вес 2000-2250 кг 4409,25–4960,4 фунта.
Максимальная нагрузка 554-683 кг 1221.36 — 1505,76 фунтов.
Место в багажнике — минимум 560 л 19,78 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 2239 л 79,07 куб. футов
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Размеры
Длина 4405 мм 173.43 дюйма
Ширина 1802 мм 70,94 дюйма
Ширина, включая зеркала 2062 мм 81,18 дюйма
Высота 1833 мм 72,17 дюйма
Колесная база 2682 мм 105,59 дюйма
Передняя гусеница 1537 мм 60,51 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1531 мм 60. 28 дюймов
Передний свес 880 мм 34,65 дюйма
Задний свес 843 мм 33,19 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 154 мм 6,06 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо передний привод
5 5
независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
задняя подвеска листьев
Передние тормоза вентилируемые диски
задние тормоза диска
ABS (антиблокируя система торможения)
рулевого управления типа
Усилитель руля Электрический рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Колесные диски Размер 15
15

Robback Суббота: Эволюция VW Caddy в течение четырех десятилетий

Volkswagen впервые представил нам свой совершенно новый Caddy два месяца назад, но компактвэн еще не поступил в дилерские центры, особенно с учетом новой вспышки коронавируса.

Чтобы подсластить ожидание запуска Caddy 2021 года, Volkswagen Коммерческие автомобили оглядывается на предыдущие четыре поколения, которые помогли сделать заводскую табличку лидером своего сегмента в Европе.

С момента выпуска первого поколения пикапа Caddy в 1978 году Volkswagen продал более трех миллионов моделей по всему миру (более 200 000 в Великобритании) четырех поколений. VW Caddy был доступен в различных вариантах кузова, и покупатели могли купить его в качестве фургона, минивэна, кемпера и даже пикапа (только для первых двух поколений).

Без лишних слов давайте отправимся в прошлое и посмотрим, чем славится каждое поколение VW Caddy.

См. также: Знаете ли вы, что в 1970-х годах VW предлагал небольшой парк электромобилей Bulli Vans?

Фольксваген Кэдди 1: 1978 – 1992

История Volkswagen Caddy начинается в Соединенных Штатах, где он был представлен в 1978 году как пикап под шильдиком Rabbit — да, под ним был Golf. Производимый на сборочном заводе Volkswagen Westmoreland недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания, универсальный автомобиль в конечном итоге попал в Европу.В 1982 году пикап Rabbit был запущен в производство в Сараево под новым названием, сохранившимся до наших дней: Caddy.

Главной изюминкой модели был грузовой отсек длиной 1,83 метра (72 дюйма), который можно было закрыть жестким верхом грузовой платформы из стеклопластика (GRP). Это эффективно превратило пикап в небольшой городской развозной фургон. Уже в 1980-х годах предлагались надстройки в стиле караванов, которые превращали Caddy в компактный кемпер.

Производство Caddy первого поколения прекратилось в Европе в 1992 году, но продолжалось в Южной Африке на заводе в Уитенхаге до 2007 года.Всего было произведено более 207 000 единиц, в том числе 6 730 в Великобритании.

Фольксваген Кэдди 2: 1995 – 2003

Caddy второго поколения дебютировал в 1995 году и отказался от платформы Golf в пользу меньшей архитектуры Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. Caddy был побратимом SEAT Inca и производился на той же производственной линии в Марторелле недалеко от Барселоны.

Caddy 2 был доступен в виде фургона и универсала с высокой крышей, оба из которых предлагали увеличенную грузовместимость 2.9 кубических метров (102,4 кубических футов). Caddy второго поколения поставлялся только с передними дверями и задними распашными дверями — боковых сдвижных дверей не было. В 1995 году появился кемпер Caddy, а в 1996 году — пикап Caddy, родственный автомобиль Skoda Felicia, построенный в Чехии. Наконец, в 2017 году VW выпустил семейный минивэн Caddy.

Caddy второго поколения был намного успешнее своего предшественника: было выпущено 520 000 единиц (включая варианты SEAT Inca и Skoda Felicia). 26 089 из них нашли дом в Великобритании.

Фольксваген Кэдди 3: 2003 – 2014

VW Caddy третьего поколения ознаменовал возвращение к архитектуре VW Golf, в данном случае к Mk5 Golf. Производство было перенесено в Познань в Польше, где и по сей день находится дом Caddy.

Caddy 3 имел гораздо больший грузовой отсек объемом 3,2 кубических метра (113 кубических футов) и выбор задних распашных дверей или большой задней двери. К фургону и универсалу в 2005 году присоединились минивэн с семиместной конфигурацией и кемпер Caddy Tramper.С 2007 года Volkswagen также предлагал более длинный Caddy Maxi с большей грузоподъемностью.

В 2010 году VW представил значительные обновления для Caddy 3, включая обновленный дизайн и технологии, включая ESC на всех моделях и дополнительный полный привод 4Motion. В 2013 году появилась полноприводная модель Cross Caddy с высокой посадкой. За 11 лет Volkswagen построил более 1,6 миллиона Caddy третьего поколения, 110 836 из которых прибыли в Великобританию.

Фольксваген Кэдди 4: 2015 – 2020

Caddy четвертого поколения, представленный в 2015 году, представлял собой скорее всестороннюю реконструкцию предыдущей модели, чем полностью новую модель.Он по-прежнему был доступен в кузовах фургон, универсал и минивэн с двумя, пятью и семью сиденьями. Полноприводный Caddy Alltrack, преемник Cross Caddy, вскоре последовал за ним вместе с кемпером Caddy Beach.

VW дал Caddy 4 серьезное обновление безопасности, добавив такие системы, как City Emergency Braking, адаптивный контроль дистанции ACC и Driver Alert. К концу 2019 года VW произвел около 722 000 единиц Caddy 4, из них 63 225 продано в Великобритании.

Фольксваген Кэдди 5: 2020 –

Представленный в феврале 2020 года Caddy пятого поколения действительно является совершенно новой моделью. Созданный с нуля на совершенно новой платформе (MQB), он обеспечивает значительное обновление технологий, возможностей подключения и безопасности.

Предлагаемый в версиях Caddy, Cargo и Maxi, VW Caddy 5 может похвастаться грузовым пространством от 3,3 до 4,0 кубических метров (116,5–141,2 кубических футов). Новый Caddy также знаменует собой большой шаг вперед с технологической точки зрения, предлагая новую Innovision Cockpit с возможностью подключения смартфона и в общей сложности 19 систем помощи водителю, шесть из которых являются новыми.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Volkswagen Caddy F-Style 3 — Focaccia Group Automotive

Новая эра WAV

Caddy F-Style 3 устанавливает новые стандарты эстетики и качества, сохраняя тот же дизайн и стиль оригинального автомобиля.
Элегантность , дизайн и внимание к деталям — уникальные особенности этой новой концепции Focaccia Group.

 

 

ПРОСТРАНСТВО И КОМФОРТ
Благодаря комплекту с заниженным полом от Focaccia Group, Caddy Maxi F-Style 3 может вместить 7 пассажиров или 5 пассажиров и 1 человека в инвалидной коляске .Ручная рампа с практичными ручками обеспечивает легкий доступ в автомобиль для пассажира в инвалидной коляске, который путешествует в широком и удобном пространстве.

БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ  
Caddy Maxi F-Style 3 прошел испытания в соответствии с Директивой 2007/46/ЕС и Регламентом № 14 ЕЭК ООН. Он может похвастаться общеевропейским одобрением типа , чтобы обеспечить максимальную безопасность и защиту человека, сидящего в инвалидной коляске.

 

 

ГЕНИУС РАМПЫ

 

GENIUS RAMP
Система позволяет складывать пандус внутри автомобиля, когда в нем нет человека в инвалидной коляске, и достигать горизонтального положения, воссоздавая исходный пол.Genius Ramp особенно подходит для такси и для всех, кому нужно использовать Caddy F-Style 3 для многих целей.

 

 

 

КОНФИГУРАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ФОЛЬКСВАГЕН КАДДИ

Полезная внутренняя высота 1430 мм | Высота доступа 1410 мм | Ширина места для парковки инвалидных колясок 845 мм | Длина парковочной площадки для инвалидных колясок (от заднего крепления) 1030 мм | Длина нижнего пола 1320 мм | Размер рампы 1280 мм x 800 мм

 

 

ФОЛЬКСВАГЕН КАДДИ МАКСИ

Полезная внутренняя высота 1430 мм | Высота доступа 1410 мм | Ширина места для парковки инвалидных колясок 845 мм | Длина парковочной площадки для инвалидной коляски (от заднего крепления) 1230 мм | Длина нижнего пола 1410 мм | Размер рампы 1420 мм x 800 мм

 

volkswagen caddy Замена Турбокомпрессора- турбо на продажу

В этом списке транспортных средств представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров Volkswagen Caddy. Если вы хотите отремонтировать свой Volkswagen Caddy Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль. В дополнение к этим турбокомпрессорам выхлопных газов вы можете найти другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.

Как идентифицировать турбокомпрессор Volkswagen Caddy?

Самый безопасный и простой способ — это заводская табличка прямо на турбокомпрессоре. На этом безошибочно указаны все данные, необходимые для безопасного заказа Volkswagen Caddy Turbo у нас.Не знаете, какой турбокомпрессор Volkswagen Caddy подойдет для вашего автомобиля? Это не является проблемой. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора Volkswagen Caddy для вас. Пожалуйста, пришлите нам копию лицензии на Volkswagen Caddy или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.

Какой турбокомпрессор Volkswagen Caddy мне купить?

Неисправный турбонагнетатель volkswagen caddy – проверить/проверить и заменить

Турбокомпрессор volkswagen caddy находится в выпускном потоке выхлопной системы. Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничениям функциональной безопасности. В частности, чаще случаются отказы регулировки ВТГ на Audi volkswagen caddy Turbo. STK Turbo Technik поставляет такой большой выбор volkswagen caddy Turbo и аксессуаров по разумным ценам.

Дефекты в Volkswagen Caddy TurboChaters
  • Turbo Numbes Blue
  • Turbo Numbes Black
  • Turbo Rattles Turbo Rattles Turbo Whistles
Признаки неисправности Volkswagen Caddy Turboatleger
  • Внезапно пропадает мощность двигателя
  • Под нагрузкой слышен свист из моторного отсека
  • Автомобиль дымит при запуске утром
  • Автомобиль сильно дымит
  • Мощность двигателя исчерпана
  • 0 0 Слышен дующий звук
  • Запах масла в салоне автомобиля
  • При определенных условиях эксплуатации слышен дребезжащий шум турбонагнетателя
Неисправности турбокомпрессоров volkswagen caddy
  • Износ или регулировка VTG
  • 9076 1 Повреждение при превышении скорости из-за дефектных шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
  • Посторонние предметы были засосаны крыльчаткой компрессора
  • Посторонний предмет повредил крыльчатку турбины
  • Подшипники выявляются турбонагнетатель неисправен
  • Неисправен регулятор перепускной заслонки
  • Неисправен регулятор VTG
  • Неисправен буст-контроллер
Диагностика турбокомпрессора volkswagen caddy

Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого. Применив несколько хитростей, вы сможете провести большинство тестов самостоятельно.

  • Самым сложным, но и самым важным испытанием является испытание под давлением всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается через впуск турбонагнетателя с помощью переходника. Утечки могут быть локализованы в основном напрямую и безопасно.
  • Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять воздухозаборник перед турбокомпрессором. Тогда вы сможете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда колесо компрессора касается корпуса, люфт вала уже слишком велик. Лопасти компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
  • Проверка системы управления давлением наддува. Если турбокомпрессор оснащен пневматическим приводом, привод необходимо проверить на наличие утечек, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем проверку привода на диагностическом устройстве двигателя.
Ремонт старого турбокомпрессора Volkswagen Caddy

Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину отказа турбокомпрессора на основе повреждения заменен турбокомпрессор.

Замена турбокомпрессора volkswagen caddy

Обязательно замените все неисправные детали и трубопроводы вблизи турбокомпрессора и замените моторное масло на автомобиле. Линия подачи масла подлежит обязательной замене. Линии давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы избежать превышения скорости турбонагнетателя. Замените все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбонагнетателя. Заполните впускное отверстие для масла на турбонагнетателе масленкой. При установке также соблюдайте инструкции производителя по установке.

Все имена и номера, указанные здесь, защищены авторским правом и служат только для целей сравнения. Все турбокомпрессоры Volkswagen Caddy Turbo являются ПОЛНЫМИ заводскими турбокомпрессорами OEM.

* при наличии

Обзор нового Volkswagen Caddy California 2021 года

Вердикт 

Если вам нужен автомобиль на неделю и где-нибудь на выходные, все в одном пакете, Caddy California — это сильное предложение, у которого не так много конкурентов.Кухня, конечно, ограничена, но она служит основам с хорошо продуманным дизайном. То, что Caddy не выглядит как кемпер снаружи и не ощущается таковым из-за руля, тоже привлекает. Медиасистема Volkswagen все еще разочаровывает, но это одна из немногих вещей, которые можно было бы улучшить.

Volkswagen Caddy долгое время был неотъемлемой частью линейки коммерческих автомобилей Volkswagen, но до сих пор не было такой версии автофургона, как производные California и Grand California от более крупных фургонов Transporter и Crafter.Войдите в Volkswagen Caddy California, который вмещает кровать, мини-кухню, стул и стол в задней части самого маленького фургона VW.

Может показаться странным втиснуть все это в компактный Caddy, но это не предназначено для людей, которые планируют неделями отключаться от сети. Скорее, VW ожидает, что его купят клиенты, которые будут ездить на нем как на обычном автомобиле в течение недели, а затем отправятся в поход на выходные. Вероятно, он окажется особенно популярным среди тех, у кого есть хобби, такие как катание на горных велосипедах или серфинг; есть место для перевозки большого количества снаряжения, а также место, где можно разбиться.

Думайте об этом, как о двух автомобилях в одном, и это хорошая ценность, с ценами, начинающимися с усов ниже 30 000 фунтов стерлингов. Если вы не можете оправдать 55 000 фунтов стерлингов или около того, которые VW просит за более крупный Volkswagen California, версия Caddy может быть просто билетом.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Как и новый пассажирский автомобиль Caddy, Caddy California выпускается в стандартной и макси-версии. У нас был последний, который добавляет к цене около 1300 фунтов стерлингов.Это дает немного места для загрузки, которое, как мы могли видеть, может быть полезным для дополнительного хранения или в качестве рабочей поверхности для мини-кухни. Но если вам это не нужно, может быть более рентабельно приобрести рейлинги и бокс на крышу.

Вам нужно будет не забыть освободить место для холодильника, так как в нем нет ничего подобного, а варочная панель с одним конфорком ограничивает то, что вы можете готовить. Стандартный набор стульев California свисает с кровати и занимает много места в багажнике, но набор из легкого сплава действительно хорошо упакован и не скрипит и не гремит на ходу.

Есть и другие хитрости. К самым задним окнам прикреплен набор сумок, обеспечивающих место для хранения вещей и выполняющих роль жалюзи. Они съемные и их можно носить на плече, чтобы иметь возможность снять и упаковать их перед отъездом. Между тем, в задней части есть дополнительные розетки на 12 В и, опционально, дополнительные фонари для освещения области под дверью багажника, когда она открыта.

Открытая дверь багажника действует как навес и укрытие для кухонного гарнитура. И ящик для посуды, и варочная панель выдвигаются и фиксируются на месте, поэтому варочная панель не может случайно удариться во время приготовления. Он подключается к газовому баллону, который закреплен за задним сиденьем в герметичном отсеке с вентиляционным отверстием наружу — в случае утечки газа пары не должны попадать в салон.

В Caddy California могут разместиться два человека, но вы можете добавить дополнительную модульную палатку, которая крепится к задней двери и удваивает количество спальных мест. Его также можно использовать как обычную отдельно стоящую палатку и оставить в кемпинге, пока вы отправляетесь в фургон.

Превратить Caddy из автомобиля в дом на колесах очень просто.Задние сиденья складываются в ровный пол, потянув за ремень, и при желании их можно полностью снять. Как только передние сиденья сдвинуты вперед, кровать раскладывается на три части и опирается на опоры, встроенные в дверные стойки. Между кроватью и спинками сидений есть зазор, который может быть удобен для хранения тонких предметов. Сама кровать тонкая, но удобная, с тонкими дисковыми пружинами.

В режиме пятиместного автомобиля кровать складывается за задними сиденьями, как сложенная крыша MINI Convertible. Квадратная форма Caddy означает, что в багажнике еще достаточно места для использования в течение недели между походами.

В дороге легко забыть, что ты в кемпере. Он не слишком громоздкий, чтобы пробираться по узким улочкам, видимость очень хорошая, и вы не чувствуете, что все ваше туристическое снаряжение сделает перерыв, если вам придется внезапно остановиться. Несколько вариантов яркой расцветки и блестящие 16-дюймовые легкосплавные диски — долгожданный ответ на бесконечные глянцево-белые кемперы, которые вы видите в популярных местах отдыха.

Caddy California имеет такой же дизайн решетки радиатора, как у Volkswagen ID.3, и пустой нос, так что вы можете принять его за электрический фургон, такой как Peugeot e-Rifter. Но вам придется дождаться VW ID. Buzz для этого; здесь доступны только бензиновые и дизельные версии.

Мы протестировали топовый дизельный двигатель мощностью 120 л.с., который поставляется с автоматической коробкой передач DSG в стандартной комплектации для покупателей из Великобритании (наша предсерийная модель в Германии поставлялась с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач). Что поразило, так это тишина — только на высоких оборотах было немного вокала.Это, безусловно, способствует расслабленному вождению, но крутящего момента в 320 Нм достаточно для случайной быстрой поездки, чтобы поймать паром. Также есть дизельный двигатель мощностью 101 л.с. с механической коробкой передач и 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 112 л.с. с выбором любой трансмиссии.

С той же платформой, что и у Volkswagen Golf, Caddy California очень похож на автомобиль. Механическая коробка передач приятно точна. Рулевое управление, хотя и не дает особого ощущения, является прямым и не преподносит никаких сюрпризов, поэтому в результате Caddy легко управлять — удобно, если вы больше думаете о пункте назначения, а не о путешествии.Он остается собранным на всех неровностях, кроме самых неудобных, однако высокая форма автомобиля означает, что крен кузова неизбежен.

Из-за руля Caddy выглядит как Golf. Вы используете тот же руль и сенсорные панели, разбросанные по салону, и информационно-развлекательная система использует тот же интерфейс. Таким образом, он выглядит гладко, но имеет те же недостатки, что и Golf — ползунки климат-контроля неточны и их трудно использовать в движении, а экран недостаточно интуитивно понятен.Мы обнаружили, что замедляемся, пытаясь получить доступ к некоторым функциям экрана, и в какой-то момент нам удалось выключить экран, пытаясь отрегулировать подогрев сидений.

Наш автомобиль имел опциональный увеличенный информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией и камерой заднего вида. Однако это увеличивает цену, поэтому мы бы придерживались стандартного экрана, поскольку он по-прежнему предлагает зеркалирование смартфона, и вы по-прежнему можете использовать приложения своего телефона для навигации.

Наш тестовый автомобиль также отличался светодиодными задними фонарями, подогревом сидений, дополнительным освещением над кухонной зоной и панорамным люком на крыше.VW ожидает, что последний будет популярен; он наполняет кабину светом, делая спальные помещения менее клаустрофобными, и дает покупателям возможность любоваться звездами ночью. Версии без люка получают полку над передними сиденьями для дополнительного хранения.

Даже без опций стандартное оснащение довольно неплохое. Есть цифровое радио, кондиционер, круиз-контроль, складные столики и электрический ручной тормоз. Комплект безопасности включает в себя автономное экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и систему оповещения водителя.

90BHP / 320NM 9019 9019
Модель: Модель: Volkswagen Caddy California Maxi 2.0 TDI
Price: £ 36 029 (с DSG коробка передач, перед опционами)
Двигатель: 2,0-литровый 4cyl Turbo Diesel
Power / крутящий момент: 120BHP / 320nm
Трансмиссия: Семья скоростной DSG Автоматическая коробка передач, передний привод
0-62mph 11,8 секунды
Верхняя скорость: 109 миль в час
Эконом: 53. 3mpg
CO2: 140G / км
в продажу: Октябрь

Volkswagen Caddy III Трамперская фаза 1 — 5D 2007-06-> 2010-07

для нового поколения транспортных средств, добро пожаловать в совершенно новое руководство по ремонту. Руководство Haynes уже более 60 лет вдохновляет и помогает ремонтникам, но современные автомобили сталкиваются с новыми проблемами, которые можно решить только с помощью цифрового продукта.

Когда мы впервые начали продавать руководства в 1960-х годах, автомобили были просты в обслуживании, и в продаже было относительно немного моделей.Сегодня электроника является жизненно важной частью работы вашего автомобиля, и существует более 100 000 различных вариантов марки/модели/типа кузова/коробки передач и двигателя.

Итак, в Haynes мы знали, что для того, чтобы продолжать предлагать отличный продукт, нам нужно было использовать совершенно новый подход — не что иное, как переосмысление руководства по ремонту. С таким количеством моделей в продаже невозможно разобрать и перестроить достаточно автомобилей, чтобы должным образом покрыть рынок. Вместо этого Haynes AutoFix основан на данных мастерской с добавленными учебными пособиями «Сделай сам», полными общих советов и методов.

Инструкции больше не являются пошаговыми и лучше всего подходят для уверенных домашних механиков или профессионалов.

Но мы добавляем что-то новое, мощное и очень важное.

Современные автомобили оснащены десятками датчиков и ЭБУ (блоков управления). Сегодня первым шагом при обслуживании автомобиля является подключение диагностического прибора к системе OBD (бортовой диагностики) автомобиля.

Итак, мы впервые даем в руки ремонтникам модуль диагностики электроники.Введите код неисправности и следуйте инструкциям, чтобы проверить компоненты по порядку и установить вероятную причину проблемы. Наш инструмент выходит далеко за рамки того, что предлагают общедоступные считыватели кодов неисправностей, и возвращает вам, владельцу автомобиля, контроль над ситуацией. Даже если вы решите не выполнять ремонт самостоятельно, вы будете точно знать, в чем проблема, когда сдадите ее в мастерскую.

Haynes AutoFix не является руководством Haynes. Мы хотим внести ясность в этот вопрос, но мы знаем, что наш новый продукт позволит многим тысячам из вас продолжать обслуживать свой автомобиль и устранять неполадки в среде «сделай сам».

Примечание. Autofix — это продукт, распространяемый по всему миру. Иногда вы будете встречать упоминания RHD (правый руль) или LHD (левый руль). На схемах расположения у нас иногда есть только чертежи LHD; но они применимы к автомобилям с правым рулем в зеркальном отображении.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.