Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | Передний | Бензин 2.0 | 115 | Механическая | Не выпускается |
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | |||||
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | 150 | ||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | 204 | ||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. база | Роботизированная | ||||
2. 0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | Дизель 2.0 | 84 | Механическая | ||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | 102 | ||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | 140 | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | 180 | Механическая | |||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. база | Полный | Бензин 2.0 | 204 | ||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2. 0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline кор. база | Дизель 2.0 | 140 | Механическая | ||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline кор. база | 180 | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline длин. база |
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | Передний | Бензин 2. 0 | 115 | Механическая | Не выпускается |
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | |||||
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | 150 | ||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | 204 | ||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Highline | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Business | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline | Роботизированная | ||||
2.0 (204 л. с.), 4х2, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, CUP | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, CUP Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Highline | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Business | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | Дизель 2.0 | 84 | Механическая | ||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | 102 | ||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | 140 | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2. 0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Highline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Business | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Startline | Роботизированная | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, CUP | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, CUP Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Highline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Business | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | 180 | Механическая | |||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Highline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Business | |||||
2. 0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline Long | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, CUP | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, CUP Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Highline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Business | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, PanAmericana | Полный | Бензин 2.0 | 204 | ||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, CUP | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, CUP Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Highline | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Business | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Startline | Дизель 2.0 | 140 | Механическая | ||
2. 0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, PanAmericana | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, CUP | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Highline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Business | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline | 180 | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, PanAmericana | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, CUP | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Highline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Business | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, PanAmericana | |||||
2. 0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, CUP | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, CUP Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Highline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Business |
Фольксваген Мультивен IV (T6) Микроавтобус, цена
Среди коммерческих автомобилей Volkswagen этот релиз выделяется именно своим улучшенным дизайном, и улучшения заметны явно. Пространство чётко разделено на пассажирскую и водительскую зоны, но независимо от назначения материалы, оснащение, функциональность и уровень комфорта в салоне на высоте. При проектировании была поставлена цель сделать из каждого сиденья, включая водительское, небольшой отдельный бизнес-класс. Кажется, мелочь, но те же индивидуальные подлокотники на каждом из кресел пассажирского периметра добавляют уважения работе дизайнеров и массу удовольствия к пользованию автомобилем.
Для российских условий немаловажным будет наличие хорошего климат-контроля, и на новом Multivan такой функционал будет трехзонным, с собственным каналом для салона. Уже в стартовой сборке самой недорогой комплектации Trendline. В этой же версии предусмотрен подогрев передних сидений, причем регулировка температуры ступенчатая, и ещё один большой плюс – наличие поясничных опор в креслах водительской зоны. Также применимо к базовой сборке.
Если говорить о топовых комплектациях, как Pan Americana, в этом случае от Multivan можно получить все возможности мобильного офиса: от наличия выдвижного (опция) и приставного (стандарт) столиков до подключения точки доступа (wi-fi, 4G). Могут пригодиться и возможности из списка дополнительно оснащения – пакеты MultiFlexBoard и GoodNight. Трансформация полки багажника и части салона в полноценное спальное место, плюс шторки выдвижные ящики.
За качество воздуха отвечает тот же 3-зонный Air Care Climatronic, к стандартному тканевому варианту обивки сидений добавлена опция выбора кожи Nappa, а остекление салона уже в базовой модификации покрыто UV-непроницаемой пленкой. Из технологий можно отметить наличие по умолчанию многофункционального бортового компьютера, инфомедиа-системы Composition Color, предустановленный комплекс активной безопасности ESP+, задний парктроник, контролируемый подъем в гору и внушительный список других полезных в жизни водителя и пассажиров видов оснащения.
Микроавтобусы Volkswagen / Selfire — блог с историями
Более пятидесяти лет назад, в совсем еще молодой Федеративной Республике Германия появилась новая машина Volkswagen Bulli (Бычок), или T1, которая впоследствии будет носить имя Volkswagen Transporter. Простая, но с неудержимым стремлением покорить мир
(1950-1967) Т1
Наладив серийное производство легковых автомобилей Beetle, Volkswagen начал разработку второго «народного автомобиля». И вот с конвейера сошел грузовик универсального назначения Typ2, унаследовавший основные конструктивные особенности легендарного Beetle: расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения, несущий кузов и независимая подвеска всех колес.
Голландский торговец автомобилями Бен Пон на заводе в Вольфсбурге увидел моторизированные тележки для внутризаводских перевозок, и ему сразу пришла в голову идея производства небольших и практичных грузовых автомобилей. Был и еще один человек, для которого эта машина стала делом всей жизни. Это баварец Густав Майер. Он пришел на завод в далеком 1949 году. К этому моменту он уже был известным инженером в своей отрасли, талантом от Бога. За короткий промежуток времени он дорос до должности главного конструктора грузового отделения компании. С этого момента ни одна модификация Transporter не выпускалась без его участия. Этот человек сыграл большую роль в столь большой популярности серии Т.
Первый автомобиль был собран 11 марта 1949 года это был фургон длиной 4,3м, грузоподъемностью 830кг и собственной массой около 1000кг. Это автофургон, который объединил преимущества легкового автомобиля (на базе которого он был создан) и грузовика. Применена несущая цельнометаллическая конструкция в форме прямоугольного контейнера самая удобная форма для перевозки грузов. Впервые проводятся тесты в аэродинамической трубе, результаты которых служат основанием для разработки конструкции грузового автомобиля.
Блок передаточного механизма мотора, подвеска колес, рулевое управление принимаются от VW Жука.Чтобы эффективно использовать имеющийся в наличии конвейер сборочного цеха, габариты (например, колесная база и ширина дорожки) микроавтобуса должны были быть идентичны с Фольксваген Жуком.
Конструктивное деление на три части транспортного средства кабина водителя, грузовое помещение с одно или двустворчатыми дверями сбоку (по желанию также на 2 сторонах), чтобы позволить быть как можно доступнее 4,6 m3 вместимости и моторный отсек. Большое расстояние между осями, двигателем и передаточным механизмом в хвостовой части дают в итоге образцовое распределение веса (нагрузка передней оси и задней оси в отношении 1:1). Тем не менее, положение мотора делает установку дверцы багажника невозможной. В рамках постоянных улучшений высота мотора уменьшается в 1953, так что с этого года, все же, дверца багажника устанавливается, вследствие чего загрузка и разгрузка грузовика значительно упрощается, прежде всего, в связи с несколькими возможностями доступа в салон.
Двигатель с воздушным охлаждением не знал проблем с замораживанием или перегревом, поэтому микроавтобус и грузовик Bulli стали очень популярны в тропических также как и в арктических регионах Земли. Скорость экономического хода фургона с 750 кг полезной нагрузки составляет 80 км/ч.
При этом автофургон в среднем расходует 9,5 л на 100 км. Большие внешние площади кузова оставляют свободное пространство для рекламы. Сенсация для грузового автомобиля этого времени это серийное калориферное отопление, так как из-за большого расстояния между мотором и кабиной возникли проблемы с отоплением кабины и салона двигателем. Таким образом, независимое от мотора дополнительное постоянное отопление разрабатывается фирмой Eberspacher в 1954 году.
В феврале 1950 первые трейлеры (только автофургон) сходят с конвейера, однако презентация их происходит только в марте. В мае того же года к модельному ряду присоединяются комбинированный автобус и версия восьмиместного пассажирского автобуса. Оба варианта могут трансформироваться в грузопассажирский вариант за счет изменения положения или удаления сидений. Восьмиместный (включая водителя) микроавтобус стал возможным для приобретения в личное пользование. Как «особое исполнение» (поздняя «особая модель») выпускается лакированный микроавтобус элегантного вида в двух красках со стеклами плексигласа в крыше.
Уже начиная с 1951 года, пассажирская модификация Samba пользуется огромной популярностью благодаря таким решениям, как двухцветная покраска кузова, съемная брезентовая крыша, 9 пассажирских мест, 21 окно, 8 из них в крыше, изобилие хрома в отделке. Именно этот автомобиль стал первой ласточкой столь популярных ныне минивэнов. В середине панели приборов появляется ячейка для «автомобильного приемника» (под этим прогрессивным, по тем временам, названием предлагается в пятидесятые годы радио в автомобиле).
С 1951 поставляется полностью экипированная машина скорой помощи с двумя заводскими вариантами.
В 1952 расширяется количество модификаций трейлера от базового грузовика с бортовой платформой, машины со стальной грузовой платформой. В области между осями появляется большой объем для груза, в том числе запирающийся, 1,9 m3. В 1959 появляется вариант с двухметровой шириной погрузочной площадки, на выбор цельнометаллической конструкцией или деревянной, или комбинированной. Также в 1959 двойная кабина появляется в отдельных заводских модификациях, которые предлагались уже раньше сторонними кузовными фирмами, как тюнингованный вариант базовой модели.
Удлиненная кабина предлагает место группе монтажников или сельскохозяйственных рабочих из 6 человек, в то время как на грузовой платформе длиной 1,75 м инструменты, оборудование или стройматериалы могут транспортироваться совместно с перевозкой людей.
Наряду с серийно предложенными исполнениями трейлера (к этому времени появляются полицейская и пожарная модификация фургона) цельнометаллический (стальной) кузов является основой для бесчисленных конструктивных вариантов и постановочных вариантов (удлиненный вагон-ледник, удлиненный грузовой трейлер с рельсовым профилем). Также самый успешный трейлер немецкого производства, «домик на колесах» от Westfalia, базируется на шасси Фольксвагена. Уже с 1954 «бокс кемпинг» предлагают заводы Westfalia, Wiedenbruck, как полноценную модификацию автобуса Фольксваген. Конструкция этих фургонов такова, что обстановка «домика на колесах» (стол, стулья, кровати, шкаф и т.д.) в мобильном состоянии может быть компактно и надежно закреплена и упакована, и это все сделано на серийном шасси автомобиля для развозки товаров. Раскладной солнцезащитный козырек-крыша образует частную веранду.
Мотор, с начала выпуска 25 л.с. при 1131 см3, станет сильнее в 1954 и будет иметь 30 л.с. при рабочем объеме от 1192 см3. В 1959 году переделывается мотор еще раз и становится теперь 34 л.с. Скомбинированный замок зажигания вводится в том же самом году. Сначала устанавливается несинхронизированный 4-ступенчатый передаточный механизм, в 1952 будет 2.-4. Только с 1959 «Bulli» получает полностью синхронизированный передаточный механизм.
В 1950 году делаются ежедневно только 10 экземпляров микроавтобусов и фургонов. Однако спрос на этот новый тип грузового автомобиля превосходит все ожидания. Стотысячный «Bulli» покидает уже 9 октября 1954 автозавод в Вольфсбурге. Чтобы успешно расширять производство, полностью новый завод грузовиков строится в Ганновере Stocken (в 1956 году начало серийного выпуска машин на нем).
Там сходит с конвейера 13 сентября 1956 двухсоттысячный автофургон. В течение следующих лет популярность «Bulli» растет и 25 августа с конвейера сходит полумиллионный микроавтобус (к этому времени ежедневный выпуск 550 автомобилей), а 2 октября 1962 года миллионный. Америка дала этому автомобилю еще одно воплощение автомобиль поколения Хиппи. В 60-е годы именно Т1 стал частью жизни людей в рваных джинсах, с длинными волосами и гитарами за плечами.
Дизайн микроавтобуса остается практически неизменным, за исключением маленьких «косметических» изменений по июнь 1967.
(1967-1979) Т2
Первое ответвление от генеалогического дерева VW Transporter произошло в конце 1967 года, когда количество выпущенных машин этой модели превысило отметку 1,8 млн. Тогда на смену Transporter T1 пришел новый автомобиль, который получил индекс Т2. Его разработал конструктор Густав «Транспортер» Майер, который, сохранив конструктивные особенности Typ 2 Bulli, внес в автомобиль ряд существенных изменений.
Новое поколение Т2 стало больше, красивее, надежнее и долговечнее своего предшественника. Но что самое важное ходовые характеристики и легкость управления стали приближены к показателям легковых автомобилей. Это было достигнуто благодаря практически идеальной развесовке по осям и отличному вывороту передних колес. Внешне автомобиль стал более современным и безопасным панели стали более плоскими, а двухсекционное ветровое стекло уступило место панорамному. Что касается двигателей автомобиля, то он так и остался в задней части машины, привод соответственно тоже остался задним.
Майер использовал новые оппозитные моторы объемами от 1.6 до 2.0 л (47-70 л.с.), усиленную заднюю подвеску и 2-контурную тормозную систему. Скорость Transporter T2 превысила 100 км/ч.Количество модификаций у Transporter T2 было еще больше, чем у его предшественника Bulli конструкторы Volkswagen учли, в том числе, и те самодельные надстройки, что сооружали сами владельцы машин на шасси Transporter. В 70-е годы Европа переживала бум автомобильного туризма, поэтому очень много Transporter T2 было оборудовано под дачи на колесах. Тогда же появился и новый термин Volkswagon, отражающий эту характерную черту 70-х. В 1978 году был выпущен первый полноприводный вариант.
Впервые именно на фургоне Transporter T2 была установлена сдвигаемая в сторону дверь деталь, без которой сейчас трудно представить современный грузопассажирский автомобиль.
В 1971 году завод в Ганновере был расширен, что сразу же сказалось на производственной мощности уже на следующий год там собрали 294 932 автомобиля. На время производства Transporter T2 пришелся выпуск юбилейных 2-, 3- и 4-миллионных машин. Таким образом, пик популярности Transporter выпадает именно на Т2 поколение. Один завод оказался не в состоянии удовлетворить все возрастающий спрос, поэтому стали создаваться предприятия по выпуску этого автомобиля в Бразилии, Мексике и Южной Африке.
Т2 выпускались с 67 по 79 года на территории Германии. При этом в 71 (примерно) был совершен переход с Т2а на Т2b.
С 79 года по сей день выпускается на территории Бразилии. После того как изменили крышу, салон, немного передок бампера, и т.д. модель стала именоваться Т2с.
Была выпущена ограниченная партия машин с дизельными двигателями.
А с 2006 года машина перестала комплектоваться двигателем воздушного охлаждения, который заменен на 1.4 литровый рядный 70 сильный мотор с возможностью питания экологической смесью спирт+бензин поэтому изменена «мордочка» машины на ней установлена пластиковая коробка там размещен радиатор двигателя. Сейчас продается в двух вариантах панельный фургон и 9-местный микроавтобус. Цвет- только белый.
Стоимость на территории Бразилии на данный момент около 23 тысяч долларов за машину у диллера Фольксваген.
На территории Германии машина 2006 года без пробега стоит приблизительно 22 тысячи евро.
(1979-1992) Т3
В 1979 году состоялась презентация Transporter T3. Кроме множества технических нововведений, затронувших ходовую часть и двигатель, автомобиль получил новый более вместительный угловатый кузов. Дизайн автомобиля соответствовал господствовавшим в конце 70-х идеям конструктивизма в кузове стало меньше сложных поверхностей, панели стали более функциональными и плоскими с большим количеством подштамповок, что увеличивало конечную жесткость кузова.
Со временем при производстве Transporter T3 технологи начали уделять все больше внимания антикоррозийной обработке кузова, многие детали которого стали изготавливаться из оцинкованного стального листа, а лакокрасочное покрытие насчитывало 6 слоев.
Поначалу новинка плохо «набирала обороты» в технической части не было ничего нового то же заднее расположение моторов воздушного охлаждения. Их мощности 50 или 70 л.с. было явно недостаточно для 1,4-тонного автомобиля, и лишь спустя пару лет Т3 получает бензиновый мотор с водяным охлаждением и первый в истории модели «дизель». После этого Transporter третьего поколения начал подавать некоторые надежды на успешное продолжение дела предшественников.
В 1981 году в продажу поступила модификация под названием Caravelle 9-местный пассажирский салон, отделанный велюром, с сиденьями, вращающимися вокруг вертикальной оси. Его отличают такие элементы отделки, как квадратные фары, более массивные бамперы и пластиковые накладки на кузов.
В 1985 году в австрийском городе Шладминг состоялась презентация Т3 syncro полноприводной модификации, без которой сейчас сложно представить себе семейство Transporter. Надежность полноприводной трансмиссии проверял сам Густав Майер. На опытном образце он отправился в путешествие по пустыне Сахаре и успешно вернулся обратно, оставшись полностью удовлетворенным качеством конструкции. Эта модификация получила распространение среди потребителей, которым был необходим полноприводный автомобиль, не требующий больших эксплуатационных расходов.
За все время выпуска Transporter Т3 оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,1 л (от 50 до 102 л. с.), а также дизелями объемом 1,6 и 1,7 л (от 50 до 70 л.с.).
Прекращение выпуска Т3 стало завершением целой эпохи микроавтобусов Volkswagen с задним расположением мотора. Как в 1974 году легендарный «Жук» уступил место радикально отличающемуся по концепции и конструкции Golf, точно так же в производственную гамму компании пришел Transporter четвертого поколения.
(1990-2003) Т4
В августе 1990 года начался выпуск принципиально нового переднеприводного Transporter T4. Все в нем непривычно для любителей модели Т: двигатель расположен спереди, водяное охлаждение, передний привод, разные межосевые расстояния в различных модификациях. Первая реакция старых приверженцев Transporter категорическое неприятие. Но длилось это недолго. Немного привыкнув к тому, что отныне модель Т будет именно такой, покупатели отправились в автосалоны. Переднее расположение двигателя вместе с передним приводом позволило значительно увеличить вместительность автомобиля и получить больше пространства для сооружения различных типов фургонов на шасси T4.
Сначала выпускались только модификации Transporter и Caravelle с элегантным салоном, предназначенная только для перевозки пассажиров. Спустя несколько лет, когда рынок минивэнов стал увеличиваться, Volkswagen решил выпустить пассажирскую версию люкс для этого под названием California была выпущена переделанная модификация Caravelle с более дорогим салоном и расцветками. Однако California почему-то не имела успех у покупателей, и тогда в 1996 году ей на замену пришел Multivan Transporter T4, во многом идентичный грузовым версиям, однако гораздо более роскошный и комфортабельный внутри.
На первые Multivan уже устанавливались мощные 24-клапанные двигатели V6 объемом 2.8 л (204 л.с.), что также принесло модели популярность. По желанию покупателя в Multivan устанавливали телефон, факс и компьютер. Multivan T4 выпускался только с короткой базой и брал на борт до 7 пассажиров. Одновременно с появлением Multivan T4 в 1996 году рестайлингу подверглась и модификация Caravelle T4, получив новую светотехнику и слегка переработанный перед.
На серии Т4 используются 4-или 5-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели объемом от 1.8 до 2.8 л (от 68 до 150 л.с.), а с 1997 года устанавливаются турбонаддувные дизельные двигатели непосредственного впрыска топлива объемом 2.5 л и мощностью 102 л.с. С 1992 года кроме базовых переднеприводных версий выпускаются также полноприводные T4 Syncro.
Автомобиль выпускался до 2000 года, когда появилось пятое поколение Transporter. За свою историю Transporter T4 получил множество наград и почетные первые места во многих исследованиях, посвященных автомобильному рынку.
(2003- ) Т5
В 2000 году началось производство автомобилей нового поколения серии Transporter. Кроме грузового Transporter T5, в семейство входят также пассажирская модификация Caravelle, Multivan для путешествий и отдыха, а также Shuttle, который занял промежуточное положение между грузопассажирским Transporter T5 и Caravelle и позволяет перевозить от 7 до 11 человек.
Новое семейство отличается большей грузоподъемностью, а также широкой гаммой двигателей это 4 дизельных двигателя мощностью от 86 л.с. до 174 л.с., а также 2 бензиновых двигателя мощностью 115 л.с. и 235 л.с.
Модификации нового Transporter «собираются» из 2 вариантов колесной базы, 3 вариантов высоты крыши и 5 вариантов объема грузового пространства.
Multivan T5 стал еще более комфортабельным одной из главных «изюминок» производитель называет систему Digital Voice Enсhancement, благодаря которому все пассажиры Multivan машины могут разговаривать друг с другом не повышая голоса у каждого из них есть свой микрофон, а в салоне установлена система динамиков. Впервые в классе микроавтобусов на Multivan установлены боковые подушки безопасности. Отличается и подвеска если грузовые версии оснащаются зависимой рессорной подвеской задних колес, то Multivan имеет полностью независимую подвеску.
В целом, Multivan T5 из обычной дорогой версии коммерческого микроавтобуса превратился в минивэн-люкс. Caravelle T5 теперь также принадлежит не иначе как к категории люкс, хотя его предназначение и осталось прежним он еще сильнее упрочил свое положение в нише автомобилей для служебных поездок.
Помимо всех вышеперечисленных вариантов исполнения автомобиля, существует ещё две версии: эвакуатор и бронеавтомобиль. Бронеавтомобиль оснащается броневой защитой кузова, комплектом пулестойких стекол, дополнительными механическими запорами дверей, бронированным аварийным люком крыши, защита аккумулятора, системой пожаротушения двигателя, переговорным устройством. За отдельную плату можна установить противоосколочную защиту пола, кронштейн под оружие (АКМ, помповое), и ящик-накопитель для денег. Грузоподъемность автомобиля 3000 кг. Эвакуатор имеет опускаемое алюминиевое шасси, запасные колеса, алюминиевую платформу, 8 розеток, передвижную лебедку, 20 м троса. Грузоподъемность автомобиля: 2300 кг.
Особое внимание уделено безопасности если на Transporter, предназначенные для перевозки грузов, устанавливаются лишь система ABS и подушки безопасности, то пассажирские модификации (Shuttle, Caravelle, Multivan) оснащаются кроме того различными современными системами (например EDS, ASR и ESP).
Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ
Двенадцать миллионов экземпляров за 65 лет — таков результат пяти предшественников нового вэна. Прочный фундамент для успеха. Как и прежде, он будет выпускаться в вариациях Transporter, Multivan и Caravelle.
Немцы рассекретили вэн Volkswagen T6. Внешность новинки и её салон, как и ожидалось, почти полностью повторяют концепт Tristar, представленный в прошлом году. Только тот был пикапом. И всё же модель безусловно узнаваема. Дизайнеры предпочли эволюционный путь. Аудитория вполне способна оценить верность традициям. Кстати, пятое поколение за 11 лет присутствия на рынке немного не дотянуло до двух миллионов проданных экземпляров. Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.
В Германии заказать новинку можно уже через несколько дней. При этом начальные цены на коммерческий и пассажирский варианты снижены. Так, самый простой Transporter стоит от 23 035 евро. О ценах на российском рынке говорить слишком рано. Зато известны сроки. Заказы на вэн Т6 дилеры начнут принимать уже в мае, а сами машины появятся в салонах в сентябре.
Создатели автомобиля пока не раскрывают всех технических подробностей. Скорее всего, в основе шестого поколения вэна лежит модернизированная платформа от поколения T5. Однако инженеры поместили в автомобиль самую современную начинку. Например, адаптивное шасси с тремя режимами и адаптивный «круиз» (в сочетании с «роботом» DSG он может полностью остановить машину), автоматическое торможение на городских скоростях, переключение дальнего света при сближении со встречной машиной и система контроля спуска с холма (опция для полноприводных версий). На пятой двери может быть установлен доводчик, а в старших версиях — электропривод с ДУ. Ещё есть система контроля усталости водителя и усилитель его голоса (транслируется через динамики) для облегчения общения с пассажирами в шумной обстановке.
Базовая мультимедийка — сенсорный экран на 6,33 дюйма с датчиком приближения, Bluetooth и слотом SD. В более богатых комплектациях — индуктивная связь мобильника с внешней антенной автомобиля, для лучшего приёма.
В списке оснащения впервые на Т-серии — «насыщенный» уровень Highline (внешне распознаётся по хромированной полоске на переднем бампере). В среднем ряду Мультивэна могут быть установлены два вращающихся кресла.
Основным двигателем для новинки назначен дизель 2.0 TDI серии EA288 Nutz, для которого предусмотрено аж четыре уровня форсировки: 84, 102, 150 и 204 л.с. Для любителей бензиновых двигателей есть двухлитровый турбомотор (150 или 204 л.с.). Все варианты комплектуются системой start/stop. Оба агрегата обеспечили сокращение среднего расхода топлива, по сравнению с вэном пятого поколения, на один литр, или до 15% (в зависимости от модификации).
Презентация шестого поколения состоялась в Амстердаме. Выбор места — дань уважения голландцу Бернардусу Пону, открывшему первое дилерство Фольксвагена за пределами Германии. Именно эскиз Пона, сделанный в блокноте в 1947 году, послужил толчком к разработке модели Type 2 Transporter (T1), ставшей родоначальницей всего семейства.
На шоу гости увидели несколько исторических образцов, в том числе голубой фургон Софи (1950 год), самый ценный и самый старый Bulli из коллекции фирмы. Презентацию украсило выступление Марка Нопфлера, фронтмена Dire Straits.
В ознаменование выхода на рынок «тэ-шестой» будет предложен покупателям в лимитированной серии Generation SIX, основанной на комплектации Multivan Comfortline. Но приветственная партия вэнов подразумевает ряд дополнительных опций, установленных по умолчанию: тонированные стёкла и светодиодная наружная оптика, противотуманки с подсветкой поворотов и пакет «хром», кресла с двухцветной обивкой из алькантары и тканевые коврики с контрастной окантовкой.
Transporter — настоящая классика с историей, похожей на эволюцию Porsche 911 или Гольфа: от поколения к поколению техника совершенствовалась, линии менялись, но в целом образ оставался знакомым.
Также на Generation SIX можно заказать одну из четырёх специально разработанных двухцветных окрасок кузова, с цветными декоративными вставками в салоне в тон, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски ретродизайна. Такая окраска — дань уважения ещё первому поколению серии Т, хорошо узнаваемому по контрастному двухцветному кузову.
История (Роберт Есенов)
В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.
В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.
Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».
К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускают по сей день!
Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличилась длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.
Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.
Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.
Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.
Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).
В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида. Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.
Легендарный хиппи-мобиль — 70 лет на дорогах мира (фото) | Кадр дня | DW
Вольфсбург • 70 лет назад, восьмого марта 1950 года, на заводе немецкого концерна Volkswagen в Вольфсбурге был собран первый минивэн VW Transporter (T1). Этот автомобиль, а также следующая модель T2, станут символами целой эпохи — хиппи, расцвет которой пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Идея для создания такого автомобиля родилась в 1947 году.
Минивэн Volkswagen T1 в Вольфсбурге на фотографии 1950-х годов
В Германии минивэн VW Transporter более известен под названием VW Bulli. Это сокращение от «Buslieferwagen» (Bus — автобус, Lieferwagen — автомобиль для доставки товаров). Вторая «l» в названии появилась сама собой — для простоты произношения.
«Love and Peace» — надпись на олдтаймере VW
Первая модель выпускалась в Европе и США до 1966 года, в Бразилии — до 1975 года. Только в Германии за это время было собрано около 1,8 миллиона таких автомобилей разных модификаций.
Сейчас эти культовые модели входят в пятерку самых популярных олдтаймеров в Германии, где зарегистрировано более 10 тысяч VW Bulli первой, второй (1967-1979) и третьей моделей (1979-1992). Средние цены на такие машины составляют от 35 тысяч до 70 тысяч евро, на некоторые модели в идеальном состоянии — до 130 тысяч евро.
Смотрите также:
Встреча фанатов VW Bulli
Легендарные олдтаймеры
10 самых культовых олдтаймеров
Ford Model T (1908)
Генри Форд «посадил Америку на колеса», сделав легендарную модель T доступной по цене для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как «Жестяная Лиззи», выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и сегодня считается прабабушкой олдтаймеров.
10 самых культовых олдтаймеров
Rolls Royce Phantom (1925)
В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую название Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил — уникальный коллекционный объект: у «Фантомов» первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.
10 самых культовых олдтаймеров
Alfa Romeo 8C (1938)
8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo обозначила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов были проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.
10 самых культовых олдтаймеров
Mercedes Benz 300 SL (1957)
Первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями типа «Крыло чайки» и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомобилей своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.
10 самых культовых олдтаймеров
Cadillac Eldorado (1959)
Получив свое название от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного ряда двухдверных автомобилей Cadillac назывался «Eldorado Seville» и «Eldorado Biarritz», чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.
10 самых культовых олдтаймеров
Jaguar E-Type (1961)
Оригинальный внешний вид, высокая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена — спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари считал Jaguar E Type самым красивым автомобилем.
10 самых культовых олдтаймеров
MG MGB Roadster (1962)
Классик среди олдтаймеров — двухместный спортивный автомобиль выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не только стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных зонами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.
10 самых культовых олдтаймеров
Aston Martin DB5 (1964)
Его зовут Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и красивые девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди любителей олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме «Голдфингер».
10 самых культовых олдтаймеров
Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)
Культовый автомобиль считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того времени избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.
10 самых культовых олдтаймеров
Chevrolet Camaro RS/SS (1967)
Американская корпорация GM решила ответить на успех «Мустанга», который продавали быстрее, чем производили, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомобили Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы «C» — так в последнюю минуту Panther стал Camaro и любимцем публики — его система безопасности по тем временам была роскошью.
Автор: Сертан Сандерсон, Элла Володина
назад в будущее! — Авторевю
Совсем недавно мы рассказывали о редкой электрической версии фургончиков Volkswagen Transporter T2 — такие машины выпускались в прошлом, в 1970-х годах, пусть и мелкими сериями. А теперь в концерне VW задумали электрифицировать и более старый классический «бусик» первого поколения — и совместно с дочерней компанией VWN eClassic был создан первый электрический Т1 под названием E-Bulli.
За основу переделки был взят пассажирский микроавтобус Т1 Samba 1966 года выпуска в бело-рыжей раскраске и в отличном состоянии. Место 44-сильного оппозитника в заднем свесе занял электродвигатель мощностью 61 кВт (83 л.с.), выдающий 210 Нм крутящего момента. Благодаря этому такой Т1 стал гораздо динамичнее своих собратьев: максимальную скорость ограничили на уровне 130 км/ч, в то время как современники едва набирают 105 км/ч.
Под днищем микроавтобуса разместилась литий-ионная батарея емкостью 45 кВт·ч. Заявлено, что она обеспечивает микроавтобусу 200 км «беспосадочного» пробега. За откидным задним номерным знаком расположилось гнездо для зарядки, через которое энергию в батарее на 80% можно пополнить за 40 минут, используя «ускоренные» станции постоянного тока.
Интересно, что простым переводом старичка на электричество разработчики не ограничились. Начнем с того, что в кабине появился вполне современный рычаг управления режимами движения. Спидометр по своей форме остался классическим кругляшом, но в его центральной части поселился цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся данные об оставшемся пробеге. Ну а над головой водителя, на крыше, закреплен большой сенсорный дисплей мультимедиасистемы.
Снаружи отличить электрический Т1 проще всего в темное время суток: кругляши фар и маленькие задние фонари стали полностью светодиодными, не изменив своей форме. Появились на корпусе и забавные цветовые индикаторы заряда батареи.
Кардинально изменилась и ходовая часть. Передняя подвеска «неоклассического» Т1 стала многорычажной, в задней появились регулируемые пружины и амортизаторы. Рулевое управление — реечное, а все тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые.
Интересно, что в компании VWN eClassic планируют организовать мелкосерийную переделку с целью дальнейшей продажи для фургончиков Volkswagen не только первого, но и второго и даже третьего поколений. Что же до представленного E-Bulli, то его оценили в 65 тысяч евро.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорПоскольку электромобили с каждым годом становятся все более популярными, а количество вместительных электромобилей для семей ограничивается, Volkswagen ID.Buzz Microbus 2024 года нацелен на практически неосвоенный рынок. Дизайн ID.Buzz отсылает к культовому немецкому автомобилю Microbus Type 2 (сокращенно VW Bus), который вдохновил на создание ретро-дизайна нового фургона.Хотя мы все еще ждем полной информации, у нас есть довольно хорошее представление о том, что будет предлагать новый фургон VW. Ожидается, что его полностью электрическая трансмиссия обеспечит запас хода около 300 миль, его кабина будет иметь гибкую конфигурацию сидений, а ее внешний вид будет иметь уникальную ностальгическую эстетику. Современный Microbus все еще должен сделать свой официальный дебют, но вот что мы знаем на данный момент.
Что нового в 2024 году? В то время как I.D.Buzz в настоящее время существует только в концептуальной форме, VW подтвердил, что серийная версия будет продаваться в США в 2023 году как модель 2024 года.Точно так же концепция ID.Buzz продемонстрировала множество футуристических технологий и инновационных функций, которые могут появиться на рынке.
VW не сказал, сколько будет стоить Microbus или какие уровни отделки салона будут предлагаться. Однако текущие рыночные цены на электромобили заставляют нас ожидать, что они начнутся с отметки около 40 000 долларов. Поскольку это фургон, тип транспортного средства, известный своей огромной гибкостью и универсальностью, мы не удивимся, если VW предложит Microbus как грузовой, так и пассажирский фургон.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиMicrobus будет использовать платформу Volkswagen Modular Electric Drive (MEB), которая в настоящее время лежит в основе корпоративных продуктов, таких как кроссовер Audi e-tron и кроссовер VW ID.4. В то время как Европа получит как коммерческую, так и пассажирскую версию ID.Buzz, Америка получит только пассажирскую версию с длинной колесной базой. Базовая модель должна иметь задний привод и мощность около 200 лошадиных сил; полный привод и мощность до 300 лошадиных сил ожидаются в топовой комплектации.
Volkswagen
Диапазон, зарядка и срок службы батареиVW сообщает, что емкость батареи ID.Buzz Cargo начинается с 48 кВтч и может быть увеличена до 110 кВтч. Компания заявляет, что аккумуляторные батареи обеспечат запас хода в 200 и 340 миль соответственно. Однако эти цифры основаны на европейском цикле WLT, который в целом очень оптимистичен. VW утверждает, что те, кто подключится к быстрому зарядному устройству постоянного тока, смогут получить 80-процентный заряд всего за 30 минут.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхVW не сообщил никакой информации о том, насколько эффективным будет новый Microbus. Как только будут опубликованы официальные данные, и у нас будет возможность протестировать один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его эффективность в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива ID.Buzz посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузОдной из самых интересных деталей Microbus является его вместительный и настраиваемый интерьер.Три ряда сидений пассажирского фургона можно повернуть (да, включая передние сиденья), положить или полностью снять. Это открывает бесчисленные вариации и много места для занятий. Подвижная центральная консоль скользит вперед и назад по рельсам и содержит стол. Мы не уверены, какая часть причудливого интерьера концепта будет выпущена в производство, но передовые функции включают складывающееся рулевое колесо и проекционный дисплей с дополненной реальностью. У Microbus также будет багажник.
Volkswagen
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа ранних изображениях информационно-развлекательной системы Microbus показан iPad, установленный в корпусе, который выступает из центральной консоли. Хотя это новый способ предоставить функции и информацию, которые являются стандартными или дополнительными для большинства современных автомобилей, мы ожидаем, что VW оснастит фургон более традиционным сенсорным экраном на приборной панели, который поддерживает последнюю версию своего программного обеспечения Car-Net.Это означает, что Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi должны быть в списке. Мы также ожидаем большое количество портов для зарядки и, возможно, какую-то развлекательную систему на задних сиденьях.
Функции безопасности и помощи водителюХотя мы ожидаем полного набора стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, новое поколение автономных технологий Volkswagen также может увидеть свет. Теоретически это означает, что современный Microbus может управлять самим собой.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ID.Buzz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и техническое обслуживаниеVW защищает все свои модели ограниченной гарантией, превышающей средний уровень, но покрытие трансмиссии отстает от большинства конкурентов. Компания действительно подслащивает сделку бесплатным обслуживанием, аналогичным программе Toyota. Для своих текущих серийных моделей VW предлагает:
- Ограниченная гарантия — четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию — четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Volkswagen I.Электробус D. Buzz подтвержден для США (в 2022 году)
После первоначального подтверждения серийной версии I.D. Volkswagen сделал это официально, не уточнив, сможет ли рынок США его купить. Автопроизводитель продаст I.D. Жужжание для клиентов в Соединенных Штатах, хотя этим клиентам придется ждать несколько лет, чтобы получить эту привилегию.
Честно говоря, клиенты в Китае и Европе тоже должны дождаться 2022 года, когда Volkswagen поставит I.D. Buzz в производство. Обновленный Microbus, впервые представленный в виде концепта на автосалоне в Детройте в 2017 году, отказывается от оригинального плоского четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, компактных размеров и компоновки кабины над мостом для шасси электрического скейтборда, наполненного батареями. Модульная архитектура будет использоваться и в других будущих электромобилях Volkswagen, включая I.D. хэтчбек, который превзойдет I.D. Жужжание на рынок. VW обещает электрический фургон с запасом хода более 250 миль, легковой и грузовой версиями, а также доступными автономными функциями.
Хотя это, несомненно, круто, что Volkswagen продолжает линию Microbus с ретро-футуристическим подходом к классическому фургону, у нас смешанные чувства по поводу сроков поступления Buzz в продажу. Основываясь на безумно восторженных реакциях прохожих в Монтерее и его окрестностях — VW сделал объявление на престижном гольф-курорте Pebble Beach во время уик-энда Concours и много ездил на Buzz — мы думаем, что электрический автобус будет лучшим судном для запуска запланированной флотилии Volkswagen полностью электромобилей.Вместо этого Buzz будет следовать за гораздо менее интересным (и механически похожим) I.D. хэтчбек и несколько других I.D. моделей на рынок на несколько лет.
Volkswagen сообщает нам, что эта задержка связана с его оговорками по поводу того, стоит ли вообще создавать Buzz. Мы рады, что решение построить его было принято, но, безусловно, стильный и крутой продукт, такой как Buzz, был бы гораздо лучшим способом вызвать, э-э, шум для обещанных компанией 20-30 электромобилей к 2025 году, чем более традиционный я. .Д. хэтчбек.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
На автобусе в будущее электромобилей
Член правления Volkswagen Герберт Дисс недавно заявил, что будущее VW будет опираться на электричество. Чтобы подтвердить это смелое утверждение и избавить вас от мыслей о прошлой гадости TDI, второй по величине автопроизводитель в мире представил три доказательства.Первый — это неизменная приверженность платформе Modular Electric Drive (MEB), разрабатываемой в Германии с 2015 года. Второй — это заслуживающая доверия платформа I.D. концептуальный автомобиль, представленный на Парижском автосалоне осенью прошлого года. Чтобы вы знали, насколько серьезно он относится к созданию полностью электрического будущего, VW представил третье свидетельство — I.D. Buzz — по сути, VW Microbus, воссозданный для 21 века — на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
VW — бесспорный мастер совместного использования платформ.Идея была предложена в 1997 году бывшим председателем совета директоров (и внуком Фердинанда Порше) Фердинандом Пихом как экономичное средство борьбы с растущей мировой конкуренцией. Текущая платформа MQB обладает гибкостью для поддержки различных продуктов, от малолитражки VW Polo до трехрядного семиместного полноразмерного кроссовера Atlas 2018 года. На сегодняшний день более 8 миллионов автомобилей VW, Audi, Škoda и SEAT были произведены с использованием компонентов MQB, установленных на 32 удаленных заводах. MEB — это MQB, эволюционировавший на следующую ступень с аккумуляторно-электрической (без сгорания) двигательной установкой.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ЦельVW — продавать не менее миллиона электромобилей в год к 2025 году, при этом первая из обещанных 30 моделей будет выставлена на продажу в 2020 модельном году, а вскоре после этого появится что-то вроде Buzz в 2022 году (при условии, что покупателям понравится концепция. столько же, сколько и Клаус Бишофф, глава отдела дизайна бренда VW). Готовясь к этому натиску, только что началось производство новой версии e-Golf со значительно увеличенным запасом хода.Пока еще слишком рано доверять нашим ценовым спекуляциям, но грядущие электрики VW, скорее всего, будут нацелены непосредственно на Chevrolet Bolt и Tesla Model 3, которые будут стоить от 30 000 до 40 000 долларов после применения федеральных налоговых льгот.
MEB состоит из трех ключевых элементов: массивной аккумуляторной батареи, интегрированной в конструкцию пола, установленной вперед электроники управления мощностью и, в случае оригинального идентификатора, одного электродвигателя в блоке с расположенным механизмом главной передачи. между задними колесами.I.D. Buzz приводится в движение электроприводом на каждой оси. Этот план продуман, но вряд ли оригинален. Он также описывает Tesla Model S (и X) как T. Отсутствие систем сгорания — охлаждения, выхлопа, трансмиссии, топливного бака — значительно улучшает упаковку. I.D., например, обеспечивает пассажирское и грузовое пространство Пассата внутри обертки размером с гольф. Поскольку ожидается, что на долю Китая будет приходиться больше продаж, чем на любом другом рынке, эта страна обязательно будет ключевым поставщиком аккумуляторов, но не единственным источником.Аккумулятор MEB разработан для использования как цилиндрических, так и призматических литий-ионных элементов.
Как и все платформы VW Group, максимальная гибкость входит в стандартную комплектацию. VW нацелен на запас хода в 373 мили (при не столь строгом европейском ездовом цикле), но менее дорогие модели наверняка будут использовать меньшие аккумуляторные блоки с меньшей емкостью кВт · ч и, следовательно, с меньшим запасом хода. Задний привод может показаться странным шагом для этого производителя, отсюда и двухмоторный полноприводный вариант для высококлассных моделей, таких как Buzz.Индуктивная зарядка также является частью плана игры, чтобы облегчить задачу «дозаправки».
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Buzz вмещает до восьми человек в коробке, которая соответствует всем текущим ценностям дизайна VW: приятный, чувственный, инновационный, логичный и чистый отражение капитала бренда компании. Благодаря общей высоте, превышающей высоту I.D. Концепция и полностью автономные рабочие возможности, Buzz может быть вечеринкой на колесах с полностью гибкой компоновкой сидений, центральной консолью, которую можно перемещать, и полной крышей в крыше.Квадратное рулевое колесо переходит в приборную панель, когда в нем нет необходимости, и практически все вспомогательные элементы управления находятся на большом сенсорном экране. Наконец, дизайнеры достигли своей цели — полностью исключить небольшие переключатели и ручки.
Руководитель разработки MEB Кристиан Сенгер описал I.D. концептуальный автомобиль, живущий на новой электрической платформе VW в виде «планшета на колесах». Он объяснил, что это означает использование операционной системы Linux, соединяющей трансмиссию, шасси, безопасность, автономность и области кабины через гигабитный Ethernet.Программное и аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом будет способствовать добавлению сторонних приложений для электронной мобильности по мере их появления. Ключевые цели — «умная устойчивость, автоматизированное вождение, интуитивное взаимодействие и персонализированная связь». Представьте себе смартфон на колесах. Решив проблемы дальности и стоимости покупки с помощью более совершенных аккумуляторов, эти электрические VW могут стать Beetle и Microbus 21 века.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Автобус VW вернулся, и он электрический — Новости
I.D. Концепт Buzz поступит в производство, породив новое поколение вентиляторов Microbus
В связи с большим спросом Volkswagen объявила сегодня о планах продажи серийной версии отмеченного наградами I.Концепт электромобиля D. Buzz в 2022 году для США, Европы и Китая.
«Для меня I.D. «Buzz» — это самый красивый и самый захватывающий электромобиль в мире », — сказал доктор Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen в Пеббл-Бич, Калифорния.
«Наша цель ясна: мы хотим сделать полностью электрический, полностью подключенный автомобиль бестселлером во всем мире. Культовым автомобилем эпохи электромобилей должен быть Volkswagen ».
I.D. Buzz — это второй концепт электромобиля, который VW представил для производства, наряду с оригинальным I.D. концепт планируется запустить в производство примерно в 2019 году как модель 2020 года, в то время как I.D. Концепт Crozz показал, как может выглядеть электрический внедорожник VW. Все три используют комплект Modular Electric Drive VW (или MEB, от немецкого аббревиатуры), группу компонентов и деталей шасси, спроектированных для максимального раскрытия потенциала электропривода и технологий будущего.
«Эти автомобили предложат все — и даже больше — чем вы видели у других производителей электромобилей», — говорит Дисс.«И они будут намного доступнее».
Разработан, чтобы напоминать оригинальный Microbus Type 2, но не имитировать его, I.D. Концепт Buzz получил несколько наград за несколько месяцев с момента его презентации на автосалоне в Детройте. Передняя буква V в кузове напоминает двухцветную предшественницу оригинального автобуса, но в модели I.D. Buzz имеет световую полосу, которая окружает автомобиль и придает ему уникальную визуальную подпись. Светодиодные фары имеют шестиугольные сегменты, которые служат «глазами», сообщая о состоянии автомобиля.С почти нулевым свесом кузова и 22-дюймовыми колесами I.D. Buzz удается выглядеть современно и неподвластно времени, что является одной из отличительных черт дизайна бренда Volkswagen.
Первый автобус VW, проданный в США в 1950 году, имел все 30 л.с. I.D. Концепт Buzz обладает мощностью 369 л.с. от электродвигателей на каждой оси, которые также обеспечивают полный привод, а аккумуляторная батарея на 111 кВтч в полу шасси MEB обеспечивает расчетный запас хода почти 300 миль. Используя систему быстрой зарядки VW, он может перезарядить около 80 процентов своей энергоемкости за 30 минут при мощности 150 кВт.
Новый автобус VW | Volkswagen I.D. Базовая цена, дата выпуска, интерьер
Изначально я собирался написать этот блог исключительно о возвращении Volkswagen Bus, производство которого запланировано на 2022 год. Это полностью электрический автомобиль, и как водитель электромобиля я был заинтригован.
Однако я быстро узнал, что новый автобус VW будет построен на так называемой платформе Modular Electric Drive. Эта приводная система станет основой для целой линейки электромобилей от наших друзей из Volkswagen.Из I.D.Concept,
К I.D. Крозз,
Фактически, Volkswagen планирует серийно производить пять новых электромобилей в течение следующих пяти лет и более 30 к 2025 году. Но вернемся на мгновение к автобусу VW, который будет продаваться как Volkswagen I.D. Гул. Мне потребовалась секунда, чтобы «заполучить» название «Базз» — как и у его предшественника, «Автобус», — но с электрическими нотками… Жужжание. Казалось бы, кто-то из отдела маркетинга Volkswagen любит отцовский юмор.
Volkswagen Buzz будет вместимостью до восьми пассажиров с грузовым пространством 162,5 кубических футов. Это превосходит Dodge Grand Caravan с объемом хранения 140 кубических футов! А поскольку будущее будет наполнено беспилотными автомобилями, у Buzz есть рулевое колесо, которое складывается, когда автомобиль находится в автономном режиме. Как бы вы хотели сложить руль и крутить водительское кресло в следующей поездке?
Новый VW I.D. Buzz будет стоить к северу от 40 000 долларов, но его электрический диапазон будет лучше, чем у полностью электрического Chevy Bolt и даже у гораздо более дорогой Tesla Model S. Серийная модель Volkswagen I.D. Ходят слухи, что у Buzz чуть меньше 300 миль на одной зарядке.
А интерьер? Интерьер спроектирован как универсальное, многоцелевое, реконфигурируемое пространство как для кемпинга, так и для путешествий.
Могу пообещать, когда первый автоперевозчик доставит эти VW I.D. От Базза до Бэзила Фольксваген прибудет в 2022 году, я буду ждать, чтобы проверить этот автомобиль и провести тест-драйв.Я с нетерпением жду возможности предоставить подробный обзор сверху вниз, от бампера к бамперу!
Как обещает Volkswagen, «можно снова сказать« круто »!»
А пока проверьте это:
Volkswagen
предлагает новые подробности о своем очаровательном электрическом микроавтобусе ID Buzz
Volkswagen разъяснил некоторые новые подробности о выпуске ID Buzz, электрического микроавтобуса, который мы впервые увидели в концептуальной форме еще в 2017 году.
В интервью изданию Car and Driver глава отдела коммерческих автомобилей VW Карстен Интра подтвердил предыдущие сообщения о том, что выпуск ID Buzz в США был отложен с 2022 по 2023 год.Кроме того, только пассажирская версия ID Buzz будет выпущена в США, в то время как Европа увидит как коммерческую, так и пассажирскую версию фургона.
Коммерческая версия станет первым автономным транспортным средством VW
Версия ID Buzz начального уровня, вероятно, будет иметь задний привод и 200 лошадиных сил, в то время как более мощный уровень отделки салона получит полный привод и мощность около 300 лошадиных сил, сообщает Car and Driver .
В Европе коммерческая версия ID Buzz — впервые представленная как Buzz Cargo — будет иметь датчики и программное обеспечение, обеспечивающие автономные возможности.Но автономная версия Buzz не будет доступна до тех пор, пока не будет выпущена обычная версия. VW Group, которой также принадлежат Audi, Skoda и Porsche, ожидает, что это будет ее первый когда-либо выпущенный автономный автомобиль.
ID Buzz призван стать явной данью уважения культовому автомобилю, который компания продавала в Северной Америке в период с 1950 по 1980 год. Ожидается, что серийные версии будут мало отличаться от оригинала с тупым лицом. (Все батареи будут установлены под полом.)
Когда он будет выпущен, ID Buzz присоединится к хэтчбеку ID 3, компактному внедорожнику ID 4 и планируемому к выпуску купе ID 5 в качестве новейшего члена быстрорастущей линейки электромобилей VW. В будущем Китай также получит удлиненный ID 6. Линейка электромобилей VW ID также включает концептуальные версии большого внедорожника (ID Roomzz) и багги (ID Buggy). Все они построены на модульной платформе электромобилей Volkswagen, известной как MEB.
Краткая история автобуса Volkswagen | Инновация
Когда в 1995 году скончался Джерри Гарсия, Volkswagen вспомнил о фронтмене Grateful Dead, запустив рекламный ролик VW Microbus, из одной фары которого текла слеза.Это был эпохальный момент, когда два символа контркультуры сошлись вместе, нежно признавая свое влияние на господствующее общество.
В 1960-х годах и Гарсия, и Microbus стали символом растущего беспокойства в Америке по поводу роли страны как ядерной сверхдержавы и ее зависимости от коммерциализма, чтобы утолить ненасытный аппетит к большему, большему, большему. Определенный сегмент общества решил, как выразился гарвардский психолог Тимоти Лири, «включиться, настроиться и бросить курить», сосредоточившись на психоделической рок-музыке в исполнении таких групп, как Grateful Dead, и путешествуя на микроавтобусах, покрытых изображениями мира. знаки и цветы.
«Для многих людей VW Microbus стал символом протеста перед мощными автомобилями Детройта и обществом в целом», — говорит Роджер Уайт, куратор отдела истории автомобильного транспорта Отдела труда и промышленности Смитсоновского национального музея истории Америки. «Это был способ показать им истеблишмент».
Посетители концертов сидят на крыше автобуса Volkswagen на Вудстокской ярмарке музыки и искусств в Бетеле, штат Нью-Йорк, в середине августа 1969 года.(AP)Это настоящий переходный период для автомобиля, учитывая его корни. Известный как Type 2, Microbus был ответвлением VW Beetle, получившего название Type 1, который появился в 1933 году, когда Адольф Гитлер, лидер нацистской Германии, предложил для масс «народный автомобиль» — или Volkswagen. В послевоенное время компания стремилась расширить линейку своей продукции, предложив автомобиль, который потряс бы автомобильную промышленность.
«Это был первый фургон», — говорит Уайт. «До этого люди использовали большие автомобили, грузовики и автобусы для перевозки людей и грузов.”
Независимо от своего происхождения, VW Microbus отмечает свое 70-летие как символ и средство передвижения. Первый автомобиль был запущен в производство 8 марта 1950 года на заводе Volkswagen в Западной Германии и изменил взгляды мира на автомобили.
Дизайн Microbus был разработан Беном Поном, голландским импортером VW Beetles. Он был вдохновлен на создание эскиза первого фургона в 1947 году, когда во время посещения завода Volkswagen увидел бортовой самосвал, сделанный из шасси Type I.Немецкий производитель автомобилей начал возиться с этой идеей и, наконец, начал производство в 1950 году. Первоначально предлагались две версии: Kombi с боковыми окнами и съемными средними и задними сиденьями и Commercial, по сути, первый панельный фургон.
Маркетинговый подход Volkswagen к новой линейке продуктов был продолжением рекламы Beetle: продвигал его простой стиль и полезность в качестве автомобиля для дома, работы и развлечений. Людям нравился тот факт, что микроавтобус VW мог перевозить любые грузы — как человеческие, так и другие.Благодаря просторному салону, заднему приводу и двигателю с воздушным охлаждением он был прост в эксплуатации и обслуживании. В Соединенных Штатах он рассматривался как экономичная альтернатива семейному универсалу.
Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году. (dpa / изображение альянса через Getty Images)И это было забавно настраивать. Почти сразу после того, как он сошел с конвейера, владельцы начали адаптировать Microbus к своим потребностям. Вскоре любители активного отдыха использовали его как кемпер, оборудовав его кроватями, раковинами и многим другим.Volkswagen принял во внимание эту тенденцию и заключил контракт с Westfalia, немецкой компанией, известной производством тележек и фургонов, на производство комплектов для переоборудования кемперов. Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году.
Когда Microbus стал более популярным в Америке, он стал приобретать культовый статус среди маргинальных групп. Его квадратный вид — настолько непохожий на все, что производили крупные автопроизводители в Детройте, — стал символом для представителей контркультуры, которые хотели выделиться из остальной толпы.Некоторые владельцы нарисовали на микроавтобусе знаки мира, за что получил прозвище «автобус для хиппи».
«Он стал популярным среди людей, отвергавших господствующую американскую культуру», — говорит Уайт. «Это был их способ сказать:« Нам не нужны ваши большие автомобили V8 ».
VW Microbus был также фаворитом маргинализированных членов общества, которые могли использовать универсальный автомобиль для перевозки людей на митинги, избирательные участки, акции протеста и многое другое во время политических и культурных потрясений, охвативших 1960-е.
«Любовь — это прогресс, ненависть стоит дорого» — был девиз, который Исав Дженкинс нарисовал на своем автобусе VW. Задний люк выставлен в Национальном музее афроамериканской истории и культуры. (Уильям Претцер)Один микроавтобус сегодня особенно выделяется как символ расовой розни, от которой страдала большая часть Америки в течение десятилетия. Он проехал вокруг Морских островов около Чарльстона, Южная Каролина, Исау и Джени Дженкинс, активистами за гражданские права, которые хотели изменить жизнь своего сообщества.Они использовали этот VW Transporter 1966 года, чтобы возить афроамериканских детей в школу, а взрослых — на работу на изолированном Юге.
«Исав будет водить микроавтобус, а Джени будет рассказывать пассажирам о конституции Южной Каролины», — говорит Уильям Претцер, старший куратор Национального музея истории и культуры афроамериканцев. «Они хотели, чтобы люди знали свои права, чтобы они могли постоять за себя. Они делали это годами ».
Две части этого заржавевшего и выцветшего зеленого микроавтобуса выставлены в музее, открывшемся в 2016 году на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия.С .: боковая панель и задний люк. На последнем все еще видны слова, написанные Дженкинсами: «ЛЮБОВЬ ЭТО ПРОГРЕСС. НЕНАВИСТЬ ДОРОГАЯ ».
«Эти пьесы расширяют повествование о том, что происходило в то время», — говорит Претцер. «Они помогают всем нам понять отказ от прав и гражданства, существовавший тогда. Это не черная история; это американская история «.
I.D. Buzz, новейшая версия Microbus, будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.(Томас Фрей / фото альянса через Getty Images)VW Microbus выстоял в неспокойное время в Америке. Были сделаны миллионы, но в конце концов социальная революция утихла, как и интерес к автомобилю. Производство прекращено в 2014 году. Однако еще не все потеряно! Этот символ контркультуры вот-вот вернется в 2022 году — в виде электромобиля.
В настоящее время известен как I.D. Buzz, новейшая версия Microbus будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.Оригинальный Type 2, проданный в США в 1950 году, имел всего 30 лошадиных сил.
Тем не менее, это далеко от тех беспорядочных дней, когда фургон хиппи тащил длинноволосых молодых людей на рок-концерты.