Volkswagen t5 doubleback: Купить б/у Volkswagen Transporter T5, продажа автомобилей Фольксваген Транспортер T5 с пробегом на сайте

Содержание

Раскладной автодом на базе VW T5 — Сделай Сам на YaProfi.Net

На чтение 3 мин. Просмотров 637 Опубликовано

Для любителей активного отдыха, передвигающихся на собственном транспорте, компания Overlander Motorhomes представила трансформируемый дом на колесах под названием DoubleBack. Дословно можно перевести — «двойной зад». Транспортируемый дом на колесах был построен на базе известного VW T5. Данная разработка может быть интересна многим автотуристам, велосипедистам, мотоциклистам, катающих в стиле «эндуро», и многим другим, ведущих активный образ жизни. Итак, по-порядку. Что же интересного в DoubleBack?

DoubleBack сделан на базе длинного автобуса VW T5, с турбированным дизельным двигателем, объемом 2 литра и мощностью 140 л/с. Во внутреннее пространство кузова интегрирован алюминиевый отсек, который с помощью электропривода выдвигается из кузова и устанавливается на опоры. Данные опоры, выдвигаемые помощью сервопривода, способны удерживать нагрузку до 600 кг. Время установки модуля — 45 секунд.

В «расчехленном» состоянии встроенный выдвигаемый модуль позволил создателям увеличить полезную длину на целые 2 метра.

Помимо выдвигающегося отсека — в микроавтобусе поднимается один край крыши. Под алюминиевым отсеком расположен слой термоизоляционного материала для сохранения тепла в холодный период и избежания нагревания в жаркие дни. Окна отсека затонированы.
Кстати, для путешествий в таком автодоме, наверняка найдется место для раскладного велосипеда, на котором можно поколесить и лучше изучить местность на которой вы обосновались.
Как и у оригинального автобуса, задняя дверь открывается в вертикальном положении.

Что же внутри? Интерьер.
На месте выдвигаемого отсека расположена двухспальная кровать, способная складываться к обеим стенкам. В качестве дополнительной опции можно заказать для лучшего обзора крышу из стекла, что позволит ночью наслаждаться звездным небом лежа на кровати. Далее в самом кузове расположена мойка, плита для приготовления пищи, холодильник на 50 литров с отсеком для льда, кресла для 3-х персон, телевизор и DVD плеер. Внутренняя отделка выполнена довольно изящно. Водительское и пассажирские кресла способны вращаться на 360 градусов.

В качестве дополнительных опций вы можете заказать следующее:
— крыша спального отсека из прочного стекла;
— дистанционное управление отсеком и опорами;
— выдвигаемая стойка для велосипеда;
— обогреватель Webasto на 2 киловатта;
— пол со светодиодной подсветкой;
— возможность деинсталляции заднего отсека на полозьях.

Базовая цена DoubleBack составит 55000 Евро.
От себя хочется добавить, что пока не совсем ясно полноприводная ли версия VW T5 была взята за основу или нет. Не мешало бы видеть DoubleBack полноприводным. Та же вискомуфта в качестве автоматического подключаемого полного привода подошла бы вполне. Также на фото не совсем ясно как выглядит автодом в сложенном виде. По всей вероятности, места для пассажиров в сложенном состоянии не предусмотрено. А это уже минус существенный.
В качестве дополнительной опции я бы предложил установку солнечных батарей на откидываемую крышу. Для питания светодиодных ламп хватит с лихвой.

Вот интересно бы еще услышать наших «кулибиных» по поводу финансовых затрат в случае изготовления чего-то подобного своими руками на базе WV T4 или T5. И насколько это было бы трудоемко.
Не забудьте укомплектовать авто необходимым инструментом

Новый автодом на базе VW Transporter

Английская компания Overlander Motorhomes Ltd объявила о выпуске революционной модели автодома на базе VW T5 под названием «DoubleBack». Базирующийся на длинной колесной базе с двигателем 2.0TDI мощностью 140 л.с. VW Transporter DoubleBack это совершенно новый участник на рынке автодомов Великобритании с учетом стоимости 87 114 USD включая НДС, цена указана в Великобритании. Автодом включает в себя раздвижной механизм “Pod” весом в 130 кг, который при развертывании добавляет почти 2 метра в длину автомобиля.

«На разработку DoubleBack вдохновило желание увидеть по-настоящему просторный, комфортабельный автодом, при этом сохранив все практические преимущества небольшого автомобиля«, сказал Крейг Маккормак, основатель Overlander Motorhomes Ltd на презентации автодома.

Новаторство DoubleBack — в системе раздвижных композитно-алюминиевых конструкций, которые разрабатывались в течение четырех лет инженером-механиком Крейгом МакКормаком. Система раскладывается автоматически в течение 45 секунд, одновременно с двумя опорами, которые самостоятельно стабилизируют уровень на неровной поверхности. И конструкция и опоры оборудованы регулируемыми амортстойками для обеспечения безопасности и дополнительных нагрузок.

Раздвижная конструкция автодома обеспечивает грузоподъемность более 500 кг. Она спроектирована таким образом, чтобы сохранить доступ через заднюю дверь в салон. Последний фактически присоединяется к раздвижной конструкции. Когда система закрывается, резиновый уплотнитель предотвращает попадание влаги и осадков в салон. Раздвижная система хорошо утеплена для защиты пассажиров от заведомо неблагоприятных условий британской погоды.

Внутри автодом может быть оснащен просторной складной двуспальной кроватью и стеклянной крышей по всей длине VW T5. Кроме того, он может быть оснащен водонепроницаемым полом для использования в качестве склада для велосипедов (велобагажник теперь не является обязательным), доски для серфинга, гидрокостюмов, аквалангов и другого оборудования для комфортного отдыха.

Не видя автодом лично несколько сложно оценить работу и простоту использования задней раздвижной конструкции, хотя Эд Брукс, гуру маркетинга в Overlander Motorhomes Ltd, сделал все возможное, чтобы объяснить процесс. «DoubleBack выдвигается электрически одним нажатием кнопки на торпедо (или на брелке в качестве дополнительной опции). Процесс развертывания займет около 45 секунд. Холодильник WEACO двигается вперед-назад вместе с конструкцией. Сиденья сзади можно сложить так, что когда система убирается, сохраняется пространство в салоне. «Однако из-за строгих законов перевозки пассажиров в Великобритании в настоящее время количество путешествующих пассажиров ограничивается тремя – два на передних сидениях и один в салоне. Поэтому данный автодом явно лучше подходит для небольшой семьи.

Салон автодома включает в себя целый ряд удобств, включая комбинированную плиту с двумя горелками и раковину

SMEV, холодильник WEACO объемом 50 л, съемный поворотный стол, телевизор, DVD плеер и множество тумбочек. Дополнительные опции включают подкроватный съемной выдвижной шкаф для хранения (на рельсах), выдвижной багажник, светодиодные фонари салонного освещения и нагреватель Webasto мощностью 2 кВт.

Это очень аккуратный и интересный вариант преобразования VW T5, который мог бы потеснить на рынке существующие варианты конверсии. С учетом небольшого потребления топлива – данный вариант не превышает 12 л дизельного топлива на 100 км пути – это очень серьезный конкурент для еще одного варианта конверсии — VW California T5.

 

TC Ателье — аренда автодома

Технические характеристики и комплектация автомобиля
 
Спальные места 4-5 шт.
Тип двигателя
Дизельный
Мощность 102 л.с.
Объем двигателя 1.9л.
КПП МКПП
Круиз-контроль +
Категория прав В
Бак с чистой водой 65 л
Емкость для отработанной воды 40 л
Газовый баллон 12 л 2 шт.
Отопитель/ нагреватель воды Truma
Холодильник- «Dometic» 60 л
Туалет- Био, кассетный 19 л
Светодиодные фонари 8 шт.
Доп. аккумулятор Gel.65 aH
Стол обеденный, складывающийся +
Газовая плита на 2 комфорки/мойка Dometic
Туалетная комната/душевая кабина +
Шкаф из натурального дерева 2 шт.
Шкафчики навесные из натурального дерева 7 шт.
   
Размер кроватей:
В алькове 1400*2200 мм
В обеденной зоне 1200*2200 мм
Максимальная высота в алькове 740 мм
   
Наружные габариты:
Длина автомобиля с жилым модулем 5700 мм
Длина жилого модуля 3280 мм
Ширина жилого модуля 2270 мм
Высота в сборе 2800 мм
   
Внутренние габариты:
Длина без алькова 3175 мм
Ширина 2180 мм
Высота 2050 мм

VW Transporter Doubleback от Overlander Motorhomes » Автомобили и тюнинг

Если Вы любитель долгих путешествий и ночлега на природе, то Вам, несомненно, стоит обратить внимание на новое предложение Doubleback от британской компании Overlander Motorhomes, которая предлагает переоборудовать серийный Volkswagen Transporter T5 в настоящий дом на колесах. То, что автомобиль не располагает такими большими габаритами, как самоходные или буксируемые дома на колесах вовсе не является проблемой, ведь англичане нашли уникальный способ трансформации, которая позволит увеличить внутреннее пространство фургона примерно в два раза.

Стоит отметить, что различные решения трансформации в целях увеличения пространства далеко не новы, но выдвижная задняя часть — это своего рода новшество. Серийный микроавтобус предлагают оборудовать дополнительной «комнатой» Doubleback, в которой находится двуспальная кровать, а под ней есть место для различного спортивного инвентаря и прочих предметов. Такая «пристройка» выдвигается автоматически в течение 45 секунд, причем для этого даже не обязательно останавливаться. Эта конструкция увеличит снаряженную массу фургона всего лишь на 130 кг и украдет совсем немного внутреннего пространства в сложенном виде, зато Вам не придется дополнительно возить с собой палатку или платить за номер в отеле.

Чтобы внутри автомобиля была возможность стоять в полный рост, его крышу можно приподнять, а для еще большего комфорта передние сиденья (водительское и пассажирское) разворачиваются в сторону салона. Внутри имеется небольшая кухня с плитой и раковиной, шкаф и столовая, состоящая из стола и сидений. Выдвигающаяся спальня увеличивает длину автомобиля на 195 см и может выдержать вес до 600 кг.

Раскладной дом на колесах обойдется покупателю в 87 975 долларов, кроме того компания Overlander Motorhomes предлагает отдельно заказать и установить модуль Doubleback, для тех, кто уже успел обзавестись немецким микроавтобусом. Как говорят разработчики уникального предложения, главным плюсом такого складывающегося дома на колесах является его практичность, ведь в сложенном варианте он выглядит, как обычный автомобиль и, следовательно, может использоваться для ежедневных поездок.






Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Volkswagen
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    BMW M6 Convertible на колесах D2 Forged Wheels

    В очередной раз убедиться в несложности персонализации кабриолета BMW M6 Convertible позволила фирма D2 Forged Wheels, специализирующаяся на производстве колесных дисков эксклюзивного дизайна. Стильные колеса большого диаметра и некоторые заводские

    Toyota построила уникальный концепт-кар ME.WE

    Компания Toyota построила уникальный концепт-кар под названием ME.WE, главной особенностью которого является легкий полипропиленовый кузов. Новый автомобиль, в создании которого принимал участие французский архитектор Жан-Мари Массо, позиционируется

    Уникальный электрокар Ford Fiesta от Schaeffler

    Немецкая фирма Schaeffler при поддержке европейского отделения компания Ford разработала полностью электрический хэтчбек Fiesta с интегрированными в колеса моторами. Инновационная силовая установка позволяет заметно сократить массу электромобиля и

    Thaler превратил Jeep Wrangler в «дом на колесах»

    Jeep Wrangler по праву позиционируется как один из самых знаковых и культовых внедорожников. Учитывая свойственную этой модели популярность, многие владельцы Wrangler ищут различные способы каким-то образом выделиться из толпы, модернизируя свой

    Smart ForStars Concept – кинотеатр на колесах

    Копания Smart представит на международном автосалоне в Париже уникальный концепт под названием ForStars. Новинка представляет собой нечто среднее между трехдверным хэтчбеком и кроссовером. Автомобиль оснащен электрической силовой установкой и

Overland превратила фургон VW Transporter T5 в дом на колесах

Немецкий фургон VW Transporter T5, выпускающийся с 2003 года, стараниями компании Overland был превращен в полноценный дом на колесах. С помощью модификации DoubleBack, представляющей собой дополнительное багажное отделение, автомобиль может стать домом для отдыха на природе или просто мобильным лагерем для небольшой компании.

DoubleBack включает в себя не только дополнительный багажник двухметровой длины, но и поднимающуюся крышу, обеспечивающую дополнительный приток света и отличную вентиляцию. При этом крыша забрана тентом, что исключает наличие насекомых и прочей живности в салоне.

Как отмечает портал Gizmag, модификация DoubleBack доступна только для модели VW Transporter T5 — для всех остальных фургонов она не подходит. Этот автомобиль был выпущен компанией Volkswagen в 2003 году, и на сегодняшний день существует около 1 млн его экземпляров по всему миру. Выдвижной модуль DoubleBack имеет специальные подставки, о чем свидетельствует официальная брошюра. Мотор, приводящий второй багажник в движение, работает от электричества, но производитель рекомендует предварительно завести мотор машины, чтобы не разрядить аккумулятор.

Места внутри всей конструкции хватит для установки двуспальной кровати, а в самом автомобиле Overland предлагает разместить походную кухню и небольшую раковину. Словом, VW Transporter T5 может стать весьма уютным маленьким домиком. Корпус выполнен из авиационного алюминия, то есть он очень легкий, но при этом прочный. Конструкция предполагает наличие двух боковых окон со шторками, предотвращающими проникновение солнечного света. Доступ в модифицированный фургон осуществляется как через задние, так и через боковые двери.

В брошюре компании Overland указана стоимость мобильного дома DoubleBack — он обойдется в порядка $87 тысяч. Компания предлагает и широкий список дополнительных опций за отдельную цену.

VW Transporter DoubleBack — www.CADDY.com.ua

Самая популярная модель фургонов от Volkswagen – Transporter T5 производится с 2003 года. VW Transporter – это автомобиль-легенда! Было время, когда в таких небольших микроавтобусах жили тысячи людей по всему миру – фанаты путешествий и свободного образа жизни. Данная модель VW уже давно прошла проверку временем и обладает большим количеством достоинств. Компания Overland Motorhomes (из Южного Уэльса) придумала фургону еще одну сферу применения, благодаря уникальному устройству DoubleBack VW Transporter превращается в дом на колесах, удлиняя авто практически в два раза. Из задней части автомобиля с помощью электропривода выдвигается дополнительный отсек, который затем опирается на 2 ножки.

В итоге внутри вашего транспортного средства будет находиться и кровать, и кухня со столовой, и шкаф. Причем, крышу над «общей комнатой» можно поднять вверх, чтобы была возможность стоять внутри. Передние же сиденья VW Transporter можно будет развернуть в сторону жилого пространства. T5 DoubleBack сочетает в себе практичность управления Transporter с пространством обычного дома на колесах.
DoubleBack способен выдержать вес до 600 килограммов, так что даже самым тучным людям не стоит бояться находиться в этой части автомобиля VW Transporter. В сложенном же состоянии выдвижной модуль лишь ненамного, практически незаметно сокращает внутреннее пространство микроавтобуса.
 
DoubleBack имеет возможность стыковки только с моделью VW Transporter Т5, к другим моделям его присоединить не получится. Модель комплектуется подставками, а также имеет выдвижную конструкцию, которая приводится в действие с помощью электричества. Чтобы аккумулятор не подвергался быстрой разрядке, производителем рекомендуется заводить двигатель авто, перед использованием электропривода, для зарядки аккумулятора DoubleBack.
«DoubleBack — это результат желания увидеть по-настоящему просторный комфортабельный кемпер с преимуществами более компактной машины», — прокомментировал основатель компании Крейг Маккормак.
«Распаковка» занимает всего 45 секунд, причем, ее можно совершить и во время движения, написано в пресс-релизе.
Стоит VW Transporter, оборудованный DoubleBack, 87 тысяч американских долларов. И это меньше, чем даже самый небольшой новый дом на колесах.
 

Статья подготовлена при поддержке нашего партнера: www.legas.com.ua 

Камера заднего вида LiisLee для Volkswagen Transporter Caravelle Multivan Doubleback California VW T5 2003 ~ 2015|Камеры заднего вида для авто|

 

 

 

Высококачественная камера для автомобиля |Разъем RCA| CCD ночного видения | Водонепроницаемость 20 м | Для системы заднего вида

 

 

 

 

 

 

Размеры:

 

 

Специальное примечание:

Во всем мире существует много автомобильных заводов, и одни и те же аксессуары для моделей автомобилей могут быть с различными аксессуарами, мы уверены, что камеры подходят для продаж автомобилей в Китае, но большинство камер подходят для других стран. Вам лучше подтвердить, подходит ли он на ваших автомобилях в соответствии с размером перед заказом. Или вы можете связаться с нами для подтверждения.

 

 

 

Посылка:

 

Описание:

Эта цветная Автомобильная задняя камера является OEM дизайном высококачественной цветной камеры. С широкими углами обзора высокой четкости и хорошими водонепроницаемыми функциями, помогают уменьшить инциденты и аварии. Предложите, вы не можете получить лучший продукт по этой цене.

Ключ Особенности:

1. Высокое разрешение и угол обзора 170 градусов

2. С хорошей водонепроницаемой функцией.

3. Подходит для различных транспортных средств: автомобилей, грузовиков, RV, мини-фургонов и т. д.

4. Решить проблему плохого эффекта заднего вида автомобиля, может помочь парковке и уменьшить инциденты и аварии.

5. Поддержка ТВ-системы NTSC

6. Благодаря элегантному и современному дизайну эта камера очень популярна

7. Изготовлен из высококачественного и прочного материала

8. Простой и скромный дизайн и маленький размер не привлекают внимания.

Параметры:

1. Пиксели: 656 (В) * 492 (В)

2. Мощность: 12 В постоянного тока

3. Угол обзора: 170 градусов

4. Датчик изображения: CCD1/3

5. ТВ система: NTSC

6. Горизонтальное Разрешение: 420 ТВ-линий

7. Объектив: 18,5 мм

8. Синхронизируйте устройство. Системы: внутренний

9. Отношение S/N: >48 дБ

10. Электронный затвор: от 1/60 до 1/100 000 секунд

11. Видеовыход: 1.0Vpp, 75Ohm

12. Баланс белого: Авто

13. Водонепроницаемость: IP66

14. Длина видеокабеля: около 6 м

Цена и посылка включают:

1 x CCD чип Автомобильная камера заднего вида

1×6 м видео кабели и 1 м кабель питания (подключение с задней мощностью)

Руководство пользователя (1 шт.)

 

 

 

Установка:

Самый крутой фургон для кемпинга, который нельзя купить в США

9 июля 2014 г. | Автор: Шон Маккой,

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию с партнерских ссылок в этой статье. Учить больше. Главная »Приключения» Самый крутой фургон для кемпинга, который нельзя купить в США

Danbury Doubleback существует уже пару лет, но если вы живете в США, скорее всего, вы не слышали о нем, потому что вы не можете его купить.

Doubleback основан на VW Transporter, который не продается в США.Удобное преобразование добавляет новое измерение всплывающему окну, а именно «всплывающее окно».

Фургон не только открывается вверх, но и с помощью электроники выдвигается сзади, увеличивая длину автомобиля примерно на шесть футов в неподвижном состоянии.

Компания утверждает, что удлинительный отсек, изготовленный из прочных и легких материалов, соответствующих стандартам авиационной промышленности, весит всего 300 фунтов и может удерживать более 1300 фунтов с опущенными ножками.

Danbury Doubleback может быть построен с четырьмя или пятью сиденьями и имеет полностью оборудованную кухню.Возможно, лучше всего, если автомобиль оснащен 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen, скорость которого составляет более 36 миль на галлон.

Doubleback продается по цене около 55 000 фунтов стерлингов в Великобритании (94 000 долларов США). Хотя вы не можете получить такой в ​​Северной Америке, это классный дизайн, который было бы интересно увидеть в фургонах, доступных в штатах.

Шон Маккой

Редакционный директор Шон Маккой — пожизненный любитель активного отдыха, выросший на охоте и рыбалке в лесах и озерах центрального Висконсина.Он присоединился к GearJunkie после 10 лет работы газетчиком на Карибах, где он научился парусному спорту и ремонту деревянных лодок. Маккой работает в офисе GearJunkie в Денвере. Он заядлый бегун, турист, охотник, рыболов, горный велосипедист, лыжник и тестер пива.

Что такое VW Doubleback и есть ли более дешевая альтернатива?

Когда мы наткнулись на эту конверсию VW Doublesback, это произошло фактически после того, как мы переделали Роли, и удивительно в том же духе.Идея заключалась в том, чтобы сделать сумки с дополнительным пространством позади кемпера.

Но прежде чем мы перейдем к нашему рассказу, давайте вкратце рассмотрим, что собой представляют эти Doublebacks.

Короче говоря, они представляют собой гладкую надстройку, которая буквально выдвигается через задние двери фургона, чтобы затем обеспечить дополнительное пространство, которое свисает сзади. Фантастическая идея для увеличения пространства в и без того тесном фургоне VW, таком как T4, T5 или T6.

Почему даблбэки особенные

Вы можете увидеть исходные данные здесь или просто выполнить поиск в Интернете, найти видео и справку, а пока вот шесть основных факторов, связанных с ними.

1. Дополнительное пространство

Очень просто, внезапно в задней части появляется почти вдвое больше места.

Хотя это такой же размер по ширине и высоте, что и у основного кемпера, это может быть уединенное место, где остальная часть основного кемпера остается для повседневного использования.

2. Удобное управление

Все это происходит автоматически, под дождем никакие гроши с движущимися частями.

Просто нажмите две кнопки — одну для перемещения внутрь и наружу, а другую — для опускания нижних опор на землю.

На самом деле, даже задняя дверь является его частью и может открываться для доступа во время использования.

3. Надстройки крыши

Для основной зоны кемпинга существует типичная надстройка всплывающего типа, которая помогает обеспечить ценное пространство для головы.

Ладно, не в расширенной части, но в любом случае это действительно нужно только в жилой зоне.

4. Сидеть и спать

Это дополнительное пространство позволяет полноценной двуспальной кровати пересекать зону кемпинга, а не обычным, скажем, трехчетвертным, которые вы часто видите.

Кроме того, передние сиденья могут поворачиваться, и у вас также есть удобные откидные сиденья в основной жилой зоне.

5. Стильный дизайн

Все это действительно красиво, с легкими материалами и отделкой заподлицо.

Изготовлено профессионалами и помогает снизить вес кемпера и уменьшить количество потенциально поврежденных участков.

Три проблемы «С»

Но, увы, есть три потенциальных недостатка. Нельзя сказать, что это не лучший дизайн, и, конечно же, у вас всегда будут проблемы с чем-то вроде этого, это скорее случай, когда вы откроете глаза, чтобы принять правильное решение.

А сейчас мы представим нашу Вонючку в качестве реальной альтернативы для рассмотрения в том же духе.

Таким образом, вот три наших пункта, которые следует учитывать, все начинающиеся на букву «C»:

1. Шкафы

Конечно, в двойной спине есть несколько шкафов и места, например, под кроватью, чтобы спрятать вещи. Тем не менее, это все еще немного освещено, особенно с учетом того, что в целом доступно так много дополнительного места.

Может быть, это компромисс для ощущения открытости и большого количества окон сбоку, но если у вас есть много одежды и личных вещей, которые можно взять с собой, тогда хорошо иметь больше места для хранения.

С Roly кажется, что каждый квадратный дюйм пространства используется сбоку и даже под и над кроватью.

2. Удобство

Хотя коэффициент автоматизации Doubleback велик, это может вызвать проблемы при неправильном использовании.

С Роли это более простой, деревенский и ручной способ делать что-то, что на самом деле приносит удовольствие. Кровать просто выкатывается, а крыша поднимается в считанные секунды.

Такое ощущение, что вы больше контролируете ситуацию и не допускаете дорогостоящих ошибок и поломок.

3.Стоимость

Ага, очень просто — хотя этот Doubleback — отличное и просторное решение, он продается по внушительной цене примерно в 55 000 фунтов стерлингов.

Наша более простая конструкция намного дешевле, мы рассчитываем менее 10% от этой стоимости, если учесть сопоставимость.

Хорошо, он не будет таким большим и красивым, как этот, но его стоимость будет исчисляться тысячами, а не десятками тысяч, что, безусловно, более реалистично.

Двойная опора с дополнительным пространством

Взгляд на систему Doubleback, безусловно, стоит того, в конце концов, она внезапно добавляет почти совершенно новый кемпер пространства.Это качество и особый штрих, безусловно, заслуживают внимания.

Но если это выходит за рамки вашего ценового диапазона, не отказывайтесь от идеи дополнительного места за задними дверями. Наш Роли — свидетельство того, что это более экономичное решение, которое по-прежнему хорошо справляется со своей задачей.

Источник изображения: Practical Motorhome

Danbury Doubleback — обзор автодома — Обзоры — Автодома и кемперы

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР

НАЧАЛО оригинальной конверсии VW T5 в кузов Doubleback, произведенной в феврале 2012 года компанией Overlander Motorhomes из Кардиффа, вызвал значительный переполох, назвав его «первым крупным достижением в дизайне автофургонов после подъема крыши».

Он отличался выдвижной задней частью с электроприводом, которая значительно увеличивала длинную колесную базу Vee-Dub почти на два метра и обещала больше внутреннего пространства во время кемпинга.

Перенесемся на 18 месяцев вперед, и Danbury Motorcaravans в сотрудничестве с Overlander выпустили обновленную версию Doubleback.

Футуристический контейнер, все еще производимый в Кардиффе, из того же легкого авиационного алюминиевого композитного материала, теперь на 70 см короче и включает в себя сиденье для двух задних пассажиров — большой плюс для владельцев, желающих использовать свой кемпер в качестве семейный автомобиль.

Сейчас цены начинаются с 55 249 фунтов стерлингов за Doubleback с двигателем мощностью 100 л.с. — тот, который мы тестировали, стоил более 60 тысяч фунтов стерлингов — так что это дорогой кемпер. Мы были заинтригованы, чтобы увидеть, оправдана ли цена большей практичностью по сравнению с бесчисленным множеством традиционных конструкций кемперов на основе T5.

В кабине, типичной для большинства модернизированных T5, есть кристально чистый приборный дисплей (хотя в нем не было некоторых функций, включая бортовой компьютер, чего мы ожидали, учитывая цену автомобиля), гладкую шестиступенчатую коробку передач ( рычаг переключения передач на нижней панели, аккуратно ложащийся под руку), и красивое, маленькое, мультирегулируемое рулевое колесо.

Сиденья были без подлокотников, но были красиво отделаны темно-бордовой кожей, и, поскольку они регулируются по высоте, каждый должен иметь возможность занять удобное положение за рулем.

Чтобы выдвинуть контейнер, нажмите переключатель на сдвижной дверце. Мотор завихряется, и капсула за несколько секунд выполняет свой трюк с выдвижением. Если капсула наткнется на препятствие, она остановится, пока предмет, вызывающий нарушение, не будет удален.

В увеличенном виде Doubleback предлагает значительно увеличенную внутреннюю площадь пола.В кормовой части кухни сиденья, обращенные внутрь (скрытые при втягивании капсулы), разделены на две трети / одну треть, подушки сидений удерживаются сложенными вверх (стиль кино) с помощью ремней с кнопками (которые довольно неудобно снимать. ). Эти сиденья выглядят довольно тонкими и плоскими, выглядят несколько утилитарно — тем не менее, как и многоместное сиденье, они покрыты высококачественной бордовой кожей.

За ближним вещевым ящиком — напротив откидывающихся сидений — открытое пространство, с подоконником ближнего окна, поднимающимся, открывая узкий шкаф.Сиденье теперь находится далеко позади, в своей «пещере».

Четверо могут путешествовать и спать в этом кемпере, так каково это бездельничать? Сиденье сзади не очень удобно для длительного сидения (хотя подушки слегка отформованы), потому что подушка сиденья имеет толщину всего около трех дюймов, а само сиденье установлено очень низко, что необходимо, потому что подушка его высота всего 1,20 м (3 фута 11 дюймов), а высота над сиденьем — всего 87 см (2 фута 10 дюймов).

Чтобы добраться до сиденья, нужно пройти через первую часть капсулы, а когда верхняя кровать находится в опущенном положении, это все равно, что войти в пещеру, согнувшись пополам, на несколько футов.На крыше капсулы есть четыре небольших светодиодных фонаря, но нет ламп для чтения.

Эти минималистичные откидные боковые сиденья не более удобны, чем кажутся, хотя один человек может сидеть с поднятыми ногами.

Но есть поддержка только для половины вашей спины, так что, опять же, это не долгосрочное предложение.

КАМПЕРВАН СТОЛОВАЯ

Для еды есть два стола. Меньший, который хранится на задней стороне шкафа для хранения внутри раздвижной двери, снимается при открытой двери.Он прикрепляется к одной или другой из двух направляющих, прикрепленных к стенке контейнера, и имеет одну регулируемую ножку.

Когда стол находится на месте, он устойчив, но обслуживает только одну закусочную, и трудно выбраться из-за его ножки, при этом держа голову низко в ограниченных пределах капсулы.

Другой стол на опоре находится в напольной розетке и предназначен для обслуживания тех, кто находится на боковых откидных сиденьях. Его оригинальная столешница является частью обшивки раздвижной двери (как и ее столб) и вписывается в нее.Столешница очень легкая и тонкая, но также изгибается по краям и скользкая.


КАМПЕРВАН КУХНЯ Кухонный гарнитур начинается за сиденьем водителя, его черная поверхность расширяется наружу и огибает большую раковину из нержавеющей стали с внутренним краном для холодной воды и стеклянной крышкой.

Внизу по изгибу расположены два уровня тамбурных дверок: верхний открывает кабину с наиболее полезной выдвижной рабочей поверхностью, а нижняя дверца скрывает небольшой (50-литровый) компрессорный холодильник Waeco, установленный глубоко под раковина.

В этом заключается эксплуатационная проблема: поскольку он находится на уровне пола и поэтому утоплен, вам придется присесть на корточки, чтобы получить доступ к молоку. Дверца не может открываться более чем на 90 градусов, поэтому включение холодильника или регулировка его температуры осуществляется наощупь и догадками.

Рядом с раковиной, под крышкой заподлицо столешницы, находится плита LP Tasman с двумя конфорками — с ручным зажиганием, а не электронным — с решеткой под ней. При использовании регулировка горелки была очень чувствительной, газ легко отключался, что приводило к крикам: «А где я оставил эти спички?»

НЕ ТАК ПОРТАТИВНЫЙ КОМФОРТНЫЙ ФУРГОН POTTI

Как обычно в традиционных домах на колесах, здесь нет отдельного помещения для омовения.Есть небольшой переносной туалет, но он хранится намного выше уровня пола, в шкафу в ближайшем отсеке для хранения вещей.

КАМПЕРВАН ШТОРЫ

Шторы Doubleback действительно превосходны. Из слегка эластичного материала затемнения, серебристо-серого с одной стороны и черного с обратной стороны, они надежно удерживаются на прочных поручнях, как сверху, так и снизу, и не пропускают как огни кемпинга, так и утреннее солнце. Они устанавливаются на все окна, кроме кабины, для которых поставляются изолированные экраны — мы предпочли бы распространить систему штор на кабину.

Одна проблема, которую не сразу бросали в глаза при дневном свете, стала очень ясной ночью — есть несоответствие между изгибами задней двери VW и стручка, поэтому есть зазор, достаточно большой, чтобы вставить исследовательскую руку, через которую свет и воздух проходят с каждой стороны.

Кровельная кровать от Reimo легко спускается и может быть довольно легко возвращена на крышу, хотя она шарнирно закреплена сзади, и ее необходимо задвигать в нужном месте; технику быстро усвоили.

ИССЛЕДОВАНИЕ КОСМИЧЕСКОГО МЕСТА

Несомненно, одним из основных преимуществ расширяющейся капсулы является дополнительное пространство и пространство для хранения, которые вам понравятся? Площадь пола, конечно… складские помещения, к сожалению, нет.

Практическая трудность состоит в том, чтобы создать место для втягивания контейнера. Вот почему боковые сиденья должны быть узкими и складывающимися, а напротив, на подоконнике нет входной двери, а открывается сверху.

Таким образом, складские помещения в Doubleback в основном находятся на кухне и в высоком блоке напротив — оба находятся за пределами внутренней досягаемости контейнера.

КРУИЗ ПО ВАРИАНТАМ КАМПЕРВАНА

Если дом на колесах стоит более 60 000 фунтов стерлингов, можно ожидать, что он будет полностью оборудован всеми приспособлениями.Однако в Doubleback отсутствует обогреватель (вариант с дизельным двигателем — 999 фунтов стерлингов). Съемные коврики — еще один вариант, который не был установлен на тестовом автомобиле, и у него не было круиз-контроля и бортового компьютера VW, хотя кондиционер в кабине имелся.

Обшитый металлом, но незапечатанный газовый шкафчик необычно расположен выше уровня пола, в шкафу в кормовой части кухни — он содержит один баллон Campingaz 907, но выход газа в полу шкафа кажется очень маленьким. Не было ни центрального блока управления, ни изолирующих выключателей, и единственной розеткой на 12 В, которую мы смогли найти, был прикуриватель в кабине.

Это отредактированная выдержка из январского номера журнала MMM за 2014 год. Вы можете скачать цифровую версию этого выпуска здесь.

  • Для больших цифровых Какие предложения по подписке Motorhome , щелкните здесь.
  • Чтобы получить отличные предложения по подписке на цифровую версию MMM , щелкните здесь.

Это абсурд! VW California Camper Van не продается в США — вот почему

Одно только название «Калифорния» создает впечатление, что Volkswagen нас троллит.Компания, которая привезла нам один из первых готовых к кемпингу микроавтобусов, Microbus, а также более поздние версии Vanagon и даже недооцененный Eurovan, продает фургон, специально построенный для кемпинга и проживания вне дома, называет его «Калифорния». быстро развивающийся рынок наземных транспортных средств и автофургонов в США, и все еще отказывается продавать их здесь. Как будто они ничего не слышали о #vanlife.

Это особенно раздражает, потому что VW только что опубликовал подробности о новейшей версии калифорнийского фургона, и она выглядит почти идеально.Эта установка является ответвлением фургона Transporter, который вы не можете купить в США, вероятно, потому, что здесь тоже не будут продавать California — подробнее об этом чуть позже — и новая California — это версия T6.1. .

Помимо гениального удобного для кемперов и, без сомнения, спроектированного внутренностями этой штуки, есть две важные детали, вызывающие зависть, которыми можно поделиться: все они оснащены 2,0-литровым дизельным двигателем, и вы можете получить один с полным приводом.

По сути, это похоже на то, как если бы вы взяли Vanagon Westy Syncro, модернизировали и электрифицировали все и дали ему крутящий, экономичный дизельный двигатель.Эта вещь будет продаваться как горячие пирожки в США.

Можно считать это «умным кемпером». Сложная система управления управляет такими вещами, как бортовой холодильник, системы освещения и выдвижная палатка. Все это отображается и управляется через красивый дисплей над лобовым стеклом. Есть даже настройка, которая показывает углы фургона при парковке, помогая водителю выбирать наиболее ровное положение для кемпинга, не глядя на него или используя линейный уровень.

Это отделка салона «Океан» — каждому уровню отделки присвоено название в пляжном стиле.

Намного лучше, чем метод, который я использую при выравнивании, — оле проезжает по скале и смотрит на нее.

При желании, может быть, холодным и серым утром, когда требуется крайняя конфиденциальность, или просто чтобы не пропускать проникающие в душу солнечные блики раннего утра через окна, вы можете установить будильник, который будет постепенно увеличивать внутреннее светодиодное освещение, имитируя Восход.

Интерьер оформлен с использованием деревянной и алюминиевой отделки, что звучит как что-то из хипстерского ресторана «ферма-к-столу», но здесь выглядит чисто и уместно.Есть двухконфорочная печь, передние капитанские кресла вращаются, заднее многоместное сиденье откидывается, столы легко складываются для огромного пространства пола.

Так почему мы не можем получить эту штуку здесь? Что ж, трудно сказать точно, но похоже, что VW не считает, что в США есть достаточно большой рынок, и потенциальные покупатели не будут возражать против такой цены. Базовая модель начинается от почти 50 тысяч долларов без затрат на доставку, а это, конечно, большие деньги. Но люди перелезают друг через друга, чтобы бросить вдвое больше, чем на фургон Sprinter, покупая гораздо больше фургонов, чем нужно на самом деле, и Mercedes не жалуется.Если мне не изменяет память, Eurovan всегда был очень дорогим фургоном, и VW продал их много в США.

Красиво, но не слишком крикливо. Это заднее сиденье тоже откидывается.

На самом деле здесь могут разместиться двое взрослых со второй кроватью внизу.

Мичиганское радио взяло интервью у профессионала по связям с прессой в VW, Кристиана Бульмана, несколько лет назад, когда впервые дебютировал California, и вот что он сказал о недопущении ввоза фургона в США:

«Либо любить, либо ненавидеть.Люди, которые в настоящее время все еще ездят на T2, T3, T4, вы называете их — те фургоны, которые у нас были до 2000-х годов, — большинство из них являются энтузиастами, которые управляют этими транспортными средствами в идеальных погодных условиях. Это люди, которые являются заядлыми фанатами этого сегмента, но их слишком мало, чтобы оправдать создание новой версии только для этого рынка.

«Вторая проблема заключается в том, что в настоящее время мы производим эти фургоны в Европе, и даже с учетом роста доллара и ослабления доли евро, их недостаточно, чтобы компенсировать разумную цену.Мы продаем фургоны, очень хорошо оборудованные фургоны с полным приводом, с мини-кухней, со всем, что вы хотите, по цене от 50 000 долларов и выше, чего нет там, где есть рынок или где есть рынок кемпинга. Рынок жилых автофургонов существует, правда, но эти дома на колесах намного больше по размеру, чем то, что мы предлагаем в настоящее время.

«Допустим, вы едете на своем обычном автофургоне и едете в Италию, садитесь на американский фургон, вы не сможете добраться до всех этих маленьких переулков и улиц, которые у них есть — вы бы застряли.

Итак, вам нужно что-то компактное, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Здесь, где все доступно, даже для больших домов на колесах, этого спроса просто нет. Поэтому люди в большинстве своем предпочли бы пойти на что-то большее, если они ищут дома на колесах ».

Бульманн продолжил объяснение, что VW знает, что люди любят фургоны в США, но им нужно продать 200 000 единиц, чтобы это окупилось с экономической точки зрения. Из-за своей небольшой доли рынка VW не думает, что сможет это сделать.Например, Ford может продавать фургоны Transit, но они входят в большую тройку, поэтому они могут продать тонны всего, что они производят. VW должен быть более избирательным.

Итак, мы получили Тигуан. Европа получает Калифорнию. Отлично.

Ну, калифорнийские фургоны время от времени замечали в США, так что, может быть, кто-нибудь из предприимчивых любителей фургонов сможет их заполучить. Или просто переехать в Европу. Тем временем VW обещает новый электрический автобус, «ID Buzz» появится у американских дилеров в 2022 году.

Ребята из Jalopnik сделали приятный обход прошлогодней модели, которая лучше иллюстрирует возможности этого фургона, чем стандартные снимки VW выше. Посмотрите это ниже.

DoubleBack добавляет выдвижную платформу к фургону Transporter VW

Более тридцати лет назад Volkswagen впервые начал предлагать «поп-топы» на своих автофургонах. С тех пор мягкие внутренние удлинители стали обычным явлением на фургонах VW, припаркованных в кемпингах по всему миру.Теперь валлийская компания Overlander Motorhomes предлагает то, что она считает логичным дополнением к популярной модели — это DoubleBack, раздвижная изолирующая капсула, которая увеличивает внутреннюю длину фургона Volkwagen T5 Transporter.

Компания начала со стандартного фургона T5 с длинной колесной базой 2.0TDI 140 л.с., затем добавила свой запатентованный пакет контейнеров DoubleBack. В дороге капсула остается в задней части автомобиля. Однако как только водитель останавливается и решает, что он хотел бы где-нибудь поселиться, он электрически выдвигается из задней части менее чем за 45 секунд, добавляя примерно два метра (6.5 футов) полезного внутреннего пространства. Две ножки также складываются из нижней части контейнера, что позволяет ему выдерживать вес до 600 кг (1323 фунта) и самовыравниваться на неровной местности.

Транспортеры T5, получившие лечение DoubleBack, также включают в себя подъемную крышу, раскладную двуспальную кровать в самом отсеке, мини-кухню и другие функции, позволяющие использовать дом в дороге. Неясно, как интерьер фургона затрагивается при втягивании отсека, хотя Overlander утверждает, что один из его переделанных фургонов может вместить либо водителя и одного пассажира на капитанских сиденьях, либо водителя и двух пассажиров, если вариант многоместного сиденья установлен. выбирается покупателем.

В капсуле DoubleBack находится раскладная двуспальная кровать

Если идея выдвигающейся задней кабины кажется вам знакомой, то это потому, что Nissan выдвинул эту идею на концептуальном грузовом фургоне NV200 пять лет назад. Однако эта функция так и не вошла в серийную версию автомобиля.

Фургон DoubleBack T5 Transporter уже доступен по цене 54 995 фунтов стерлингов (86 988 долларов США). Чтобы узнать, что еще можно сделать, чтобы сделать T5 более комфортным, ознакомьтесь с SpaceCamper.

На видео ниже показана капсула во всей красе скольжения.

Страница продукта: DoubleBack

Doubleback — дважды фургон

Дом на дороге

Volkswagen T5 DoubleBack, пожалуй, самая инновационная версия всемирно известного VW Transporter. Название говорит о двух вещах: это часть пятого поколения с выдвижной изолированной капсулой сзади.

Повышенная крыша — еще один элемент, выделяющий T5 DoubleBack. Однако большинство людей заинтересуются сдвижной задней частью этого минивэна. В видео в конце поста упоминается, что автомобиль сделан из материалов авиастроения. Я не уверен, относятся ли алюминиевые композитные материалы к материалам авиационной промышленности, но я знаю, что из него сделана выдвижная платформа. Алюминий был предпочтительным материалом для VW по двум причинам. Во-первых, он очень прочный, а во-вторых, очень легкий.Эти два свойства делают алюминий настолько популярным во всем мире в различных отраслях промышленности.

При открытии двери багажника люди могут заметить, что интерьер не кажется необычным. Нажатие кнопки, доступной после открытия раздвижной двери, вызывает волшебство. Алюминиевая выдвижная капсула весом 130 кг начинает выдвигаться, увеличивая объем салона вдвое. Две угловые опоры выступают из нижней части кабины, чтобы выдержать вес и выровнять заднюю часть.Сама капсула может выдерживать до 300 кг, но когда угловые стойки установлены, максимально допустимый вес вдвое больше.

В салоне легко могут разместиться 4 человека, но только двое могут разместиться впереди во время движения. Тем не менее, можно заказать двухместное пассажирское сиденье, увеличив таким образом вместимость минивэна до трех человек в дороге. Задняя дверь работает даже при выдвинутом отсеке. Платформа сзади используется как кровать для 2 человек, а раскладывающаяся кровать на крыше позволяет разместить еще одну пару.Планировка очень хорошо продумана. Слева есть скамейка для трех человек, а справа — одноместная, и, полагаю, все они могут быть перевернуты, чтобы сэкономить место для танцев. Гостиный столик, который хранится под раскладной кроватью, без проблем помещается между сиденьями. Холодильник и раковина — это предметы первой необходимости для тех, кто находится в пути довольно долго.

Volkswagen T5 DoubleBack — не единственный минивэн с выдвижным ящиком, который я видел в Интернете, но другой (Nissan NV200) не производился серийно в той же форме, что и концепт.Говоря о массовом производстве, T5 DoubleBack уже доступен для покупки, но я не уверен, что многие люди найдут цену более 55 000 фунтов стерлингов (приблизительно 86 000 долларов США) очень доступной. В случае, если потенциальные покупатели обеспокоены, является ли это обновленной версией, ответ — да, поскольку она построена после 2009 года, когда T5 был модифицирован.

Должен признать, что я нашел это видео гораздо более информативным, чем рекламное видео, сделанное самим VW.

Если вам понравился этот пост, пожалуйста, ознакомьтесь с этими 26 модными моделями автомобилей и 21 дизайном умных автомобилей.

Фургон на базе Volkswagen T5 может стать вашим домом

От Амея Наик | Обновлено:

2,182 Просмотров

Каравана, у нас их нет в Индии, но это не значит, что владеть одним — плохая идея.Да, у нас есть участки дорог, которые нужно исследовать и остановиться в отеле, возможно, это не то же самое, что и дом, чтобы не забыть, немного тяжелый карман. Это когда фургон-автофургон пригодится, но если вы получите что-то вроде фургона Doubleback Volkswagen T5 Camper, вы, возможно, даже не выберетесь для исследования.

Базирующийся на Volkswagen Transporter T5, VW T5 Campervan DoubleBack — это высший уровень среди кастомизированных кемперов VW от Danbury Motorcaravans. Он может выглядеть как обычный караван, но это явно не так.Его интерьер более или менее похож на сцену из научно-фантастического фильма, поскольку он может похвастаться очень впечатляющим и скрытным дизайном, который помогает удвоить жилое пространство одним нажатием кнопки.

Сам T5 имеет длину 19 футов, а с добавлением 6-футовой капсулы T5 Doubleback превращается в 25-футовый дом на колесах. Подставка весит всего 130 кг и сделана из алюминиевого композита, который, как мы все знаем, является очень легким и прочным материалом. Он способен выдерживать 300 кг, но с опущенными угловыми опорами он может выдерживать около 600 кг.

Внутри отсека есть роскошные сиденья для пяти человек, которые можно переставить в огромную кровать со складным столом. Также в вашем распоряжении место для холодильника с точкой зарядки 12 В и небольшая кухня с двумя газовыми конфорками.

Также есть откидная кровать, так что технически 4 человека могут спать в T5 Doubleback. Однако что удивительно, так это то, что в машине всего два места для сидения, но, опять же, вы можете попросить компанию предоставить больше настроек, соответствующих вашему стилю.

0 Комментарии

Я знаю, что вам интересно. Сколько это стоит? Что ж, цена за все это примерно 52 лакха, и мы знаем, что это много, но опять же, это дом, не так ли?

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *