Volkswagen teramont цена в россии: Volkswagen Teramont › Цена и комплектации 2021

Содержание

Новый Volkswagen Teramont 2021 — 2022 для России (цена, фото)

Раскрыты комплектации нового Volkswagen Teramont 2021 — 2022 для России

Российское представительство Volkswagen опубликовало информацию о комплектациях нового Teramont 2021 — 2022 для России. Продажи автомобиля начнутся уже весной 2021 года.

Дизайн

От прошлой версии новинка отличается измененными бамперами, обновленной оптикой, другим дизайном радиаторной решетки. А в салоне появилась усовершенствованная мультимедийная система, новый руль и слегка уменьшенный дисплей цифровой приборной панели.

Новый Volkswagen Teramont 2021 — 2022 в России — фото https://autompv.ru/

Технические характеристики

В России новый Volkswagen Teramont 2021-2022 будет предлагаться с прежними силовыми агрегатами: «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и «атмосферником» VR6 3.6 мощностью 249 лошадиных сил. Моторы работают вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом 4MOTION.

салон — фото

Видео

Цены и комплектации

На российском рынке новый Volkswagen Teramont 2021 — 2022 будет доступен в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line.

В стандартное оснащение кроссовера входят: светодиодные фары, обивка сидений эко-кожей, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, обогрев лобового стекла, обогрев руля и передних сидений, мультимедийная система с навигацией, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади.

Топовые версии будут оснащаться хромированной отделкой боковых стекол, парковочным автопилотом, системой автоматического управления дальним светом, системой кругового обзор, ассистентом движения по полосе и 20-дюймовыми колесными дисками.

Опционально будут доступны панорамная крыша со сдвижным люком, раздельные сиденья второго ряда, стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером и сетка для крепления груза в багажнике.

Цены будут объявлены в ближайшее время.

Volkswagen представил обновленный Teramont для России :: Autonews

Компания Volkswagen представила рестайлинговую версию большого кроссовера Teramont для российского рынка. Как говорится в пресс-релизе немецкого бренда (поступил в Autonews.ru), продажи новинки должны стартовать весной нынешнего года. Цены на модель будут названы позднее. В феврале прошлого года компания рассекретила версию машины для североамериканского рынка.

Всего клиентам предложат автомобиль в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Для всех версий доступна аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, навигационная система Discover Media, трехзонный климат-контроль, а также обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений. Водителю доступны система бесключевого доступа, адаптивный круиз-контроль, функция аварийного торможения и система помощи при перестроении.

Базовая версия машины получила 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары и водительское сиденье с электрорегулировками. Также кроссовер комплектуется системой помощи при парковке и камерой заднего вида. Модификация Status оснащается зеркалами заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти, а также цифровой приборной панелью.

Комплектация Exclusive отличается 20-дюймовыми колесными дисками и хромированной отделкой боковых стекол. Среди полезных функций: система удержания в полосе движения система автоматического управления дальним светом, парковочный автопилот и система кругового обзора. Топовая версия R-Line получила агрессивные бамперы, черный глянцевый диффузор и специальные шильдики. В салоне устанавливаются кожаные сиденья с электрорегулировками и памятью настроек, а также особые накладки на пороги и педали.

Гамма моторов у кроссовера не изменилась. В нее вошла 2,0-литровая «турбочетверка», развивающая 220 лошадиных сил.

Также клиентам предложат 3,6-литровый атмосферный V6. Мощность этого агрегата составляет 249 лошадиных сил. Двигатели работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

По данным Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), в 2020 г. компания Volkswagen продала на российском рынке 100 171 автомобиль. Эта цифра на 4% меньше показателей 2019 года. Самой популярной моделью немцев в России стала Polo, разошедшаяся тиражом в 58 455 экземпляров.

Новый Volkswagen Teramont 2021 для России представлен

Российский офис марки раскрыл подробности о модернизированном кроссовере, который скоро поступит в продажу.

Volkswagen Teramont для нашего рынка внешне является аналогом американской модели VW Atlas, машины как обычно к нам будут привозить именно с завода в США. Китайская версия Teramont показанная в текущем января, ожидаемо, предназначена только для этого рынка и внешне полностью отличается от машин для России и Америки.

Модернизированный VW Teramont по-прежнему базируется на растянутой модульной платформе MQB, которая у него общая с более компактным Tiguan.

Российские дилеры предложат новый «Терамонт» с двумя бензиновыми двигателями: R4 TSI 220 л.с. и VR6 FSI 249 л.с., они идут в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.

Volkswagen Teramont будет представлен в четырёх комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line.

Во всех версиях Volkswagen Teramont 2021 предлагается обновлённая аудиосистема Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, 6 динамиков, навигационная система Discover Media, интерфейс для беспроводной зарядки мобильного телефона, 3-зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений. Кроссовер также оборудуется электроприводом открытия и закрытия двери багажного отделения, системой бесключевого доступа Keyless Access, функцией управления ближним светом фар Coming/Leaving Home, адаптивным круиз-контролем, системой контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking и системой помощи при перестроении Side Assist.

VW Teramont в стартовой версии Respect оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками Titan, светодиодными фарами ближнего и дальнего света Basis Plus с отдельными дневными ходовыми огнями, бамперами в цвет кузова с декоративной отделкой, чёрными рейлингами на крыше и чёрной отделкой боковых стекол. Данная версия комплектуется многофункциональным рулевым колесом с отделкой из искусственной кожи и подогревом, комфортными передними сиденьями, декоративными вставками на передней панели и в отделке дверей, водительским сиденьем с электрорегулировками, пассажирским сиденьем с ручной регулировкой и обивкой сидений перфорированной искусственной кожей. Среди функционального оборудования комплектации: наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и ручным складыванием, динамический автокорректор фар, система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом, а также камера заднего вида.

Для комплектации Status доступны светодиодные фары ближнего и дальнего света Top с отдельными дневными ходовыми огнями, бамперы в цвет кузова с хромированными молдингами в новом дизайне и серебристые рейлинги на крыше. Версия также дополнена комфортными передними сиденьями топ-комфорт с обивкой перфорированной кожей Vienna, с активной вентиляцией и электрорегулировками, водительским сиденьем с памятью регулировок, глянцевой центральной консолью и фоновой подсветкой интерьера. В качестве функционального оснащения для данной версии предлагается электроподогрев задних боковых сидений, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти, динамический автокорректор фар c функцией динамического адаптивного освещения и цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display. Для данной комплектации опционально доступен пакет «Техника», который включает в себя систему кругового обзора Area View с камерой заднего вида, парковочный автопилот Park Assist и электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти.

Для комплектации Exclusive дополнительно предлагаются 20-дюймовые легкосплавные диски, хромированная отделка боковых стёкол, электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти, система автоматического управления дальним светом Light Assist, парковочный автопилот Park Assist, ассистент движения по полосе Lane Assist и система кругового обзора Area View.

Теперь Volkswagen Teramont представлен в новой топовой комплектации R-Line с двигателем 3.6 л. Данная версия оборудуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками R-Line и эксклюзивным пакетом R-Line экстерьер, который включает в себя логотип R-Line на передних крыльях, передние и задние бамперы в стиле R-Line в цвет кузова с чёрными глянцевыми вставками, задний бампер в цвет кузова и чёрный глянцевый диффузор. Комплектация дополнена многофункциональным рулевым колесом с отделкой кожей Nappa, подогревом и логотипом R-Line, а также пакетом R-Line интерьер, в который входят стальные накладки на педали и декоративные вставки R-Line Striped Falls Dark.

В зависимости от комплектации Volkswagen Teramont возможно дополнительно оборудовать панорамной крышей со сдвижным люком, сеткой для крепления груза в багажнике, стояночным отопителем с дистанционным управлением и таймером и индивидуальными сиденьями второго ряда.

Старт продаж обновлённого «Фольксваген Терамонт» на российском рынке состоится весной 2021 года, тогда же будут известны цены.

Теперь заказать обновлённый Teramont можно и в России

Ещё с 2020 года российские ценители кроссовера Volkswagen Teramont стали ожидать скорого появления обновлённых версий автомобиля. Произошло это сразу после презентации в США рестайлингового Volkswagen Atlas: за рубежом «Volkswagen Teramont» выпускается под этим названием.

Облик популярного кроссовера, выпущенного европейским концерном, остался узнаваемым. Однако дизайнеры всё равно постарались на славу и заметно усовершенствовали его. Обновили радиаторную решётку, сделали бамперы чуть крупнее, а светодиодные фары, напротив, немного меньше и изящнее.

Ещё несколько внешних изменений:
● задний бампер декорирован светоотражающей полосой;
● начинка фар изменилась вместе с их дизайном;
● суммарная длина автомобиля выросла в итоге на 7,5 см.

Внутри изменения тоже заметны. Обновлению подверглись рулевое колесо и дисплей. Для медийной системы оставили 8-дюймовый экран, но повысили производительность и технические показатели.

Предлагаемые комплектации Volkswagen Teramont

Российским покупателям доступны комплекты со звучными, впечатляющими названиями: Respect, Status, Exclusive. Среди опций, которые получит обладатель базовой версии: климат-контроль с тремя отдельными зонами, парктроник, камера заднего вида и медийная система с навигатором. Кроме того, обогреваются передние сиденья, рулевое колесо и лобовое стекло. Сиденья обиты искусственной кожей.

Силовая установка не претерпела существенных изменений. Для российских комплектаций устанавливаются 220-сильный турбодвигатель 2.0 TSI и 249-сильный атмосферный мотор VR 3.6. В паре с ними работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Дизельные двигатели не предусмотрены, кроссовер остаётся полноприводным.

У обновлённого Volkswagen Teramont будет также модификация R-Line. От основных комплектаций она отличается особым внешним видом бамперов, 20-дюймовыми колёсными дисками и спортивной стилистикой интерьера. Принципиальных отличий по техническим параметрам и установленным опциям нет, однако ценителей такого стиля, судя по статистике продаж, немало.

Подробнее о Volkswagen Teramont у официального дилера Volkswagen Автоцентр Керг Стерлитамак в отделе продаж или по телефону: +7 3473 22-99-99

Сайт дилера https://www.kerg-sterlitamak.ru/models/new-teramont.html

Volkswagen Teramont — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Терамонт

Мировой дебют Volkswagen Teramont прошел в рамках международного китайского автосалона в Гуанчжоу. Стоит отметить, что автомобиль можно было увидеть гораздо раньше, еще 27 октября 2016 года, на специальном мероприятии в Санта-Монике, но в его американском варианте исполнения, под именем Atlas. Новинка является флагманом внедорожной модельной линейки немецкого производителя. Она получила богатую техническую начинку, просторный и практичный салон, а также довольно приятный дизайн. В глаза бросаются крупные фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и элегантной подводкой из тонких светодиодных дневных огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из двух горизонтально ориентированных хромированных накладок с подложкой из пластиковой сетки с крупными шестиугольными ячейками. Что касается кормы, то она выглядит довольно солидно и монументально. Хочется отметить крупные, заходящие на крылья, светодиодные стоп-сигналы, небольшой спойлер над задним стеклом и парочку четырехугольных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, новинка получила спокойный и элегантный дизайн, в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

Фольксваген Террамонт- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5036 мм, ширина 1989 мм, высота 1769 мм, а колесная база- 2979 мм. Что касается дорожного просвета, то он является золотой серединой, в рамках данного класса. Под днищем автомобиля остается около 203 миллиметров. Благодаря такой посадке, он легко перенесет поездку по грунтовке, заскочит на относительно высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Если говорить о самой подвеске, то она обладает полностью независимой архитектурой. На передней оси расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы с винтовыми пружинами.

Багажник Teramont может порадовать своей вместительностью. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 583 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами. При сложенном третьем ряде освобождается до 1500 литров, а если задействовать и второй, то можно получить 2741 литр полезного объема.

Технические характеристики

Кроссовер будет оборудоваться двумя различными силовыми агрегатами, исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Благодаря наличию альтернативного мотора и универсальной трансмиссии, модель может удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Под капотом базовых Volkswagen Teramont расположилась двухлитровая турбированная четверка TSI. Она выдает 220 лошадиных сил в диапазоне от 4400 до 6200 об/мин и 350 Нм тяги от 1500 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такой полке крутящего момента, кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды и максимально набирает 190 километров в час. Расход топлива относительно демократичный- 12 литров в городе, 7,9 по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать версию с атмосферной V-образной шестеркой. Благодаря объему в 3,6 литра, она развивает 280 лошадей при 6200 об/мин и 360 Нм при 3500 об/мин. Из-за отсутствия турбокомпрессора, разгон до сотни займет 8,9 секунды, а скоростной потолок также находится на отметке в 190 км/ч. С таким двигателем, надеяться на экономичность не приходится. Кроссовер будет расходовать 14,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 8,4 на трассе и 10,6 литра в комбинированном режиме.

Итог

Volkswagen Teramont может похвастаться неплохим функционалом. У него стильный и сдержанный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет неплохо смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство приятных материалов отделки, практичности, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается потрясающей линейкой силовых агрегатов, представляющих из себя сплав современных технологий и легендарного немецкого качества.

Видео

Новый Фольксваген Терамонт (Volkswagen Teramont) от 2648460 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена2 648 460 ₽2 918 460 ₽3 078 460 ₽3 218 460 ₽3 378 460 ₽3 538 460 ₽3 698 460 ₽
Цена без скидки3 009 000 ₽3 279 000 ₽3 439 000 ₽3 579 000 ₽3 739 000 ₽3 899 000 ₽4 059 000 ₽
Системы безопасности
3 задних подголовника
3-х точечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди – с регулировкой по высоте и натяжителями
Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
Визуальная и звуковая индикация непристёгнутых ремней безопасности
Выбор режимов вождения 4Motion Active Control
Датчик давления в шинах
Детский замок
Катафоты в дверях
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Парктроник Park Pilot передний и задний с предупредительным звуковым сигналом
Передние и задние дисковые тормоза
Предупредительные LED-лампы в передних дверях
Противоугонная сигнализация с функцией контроля салона, автономная сирена, защита от буксировки
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира
Электронная система курсовой устойчивости , включая антиблокировочную тормозную систему , ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала , антипробуксовочную систему и систему регулировки тягового момента двигателя
Электронный иммобилайзер
Интерьер
Адаптивный круиз-контроль
Внутреннее зеркало с автозатемнением
Декоративные вставки “Birch Brown” на передней панели и в отделке дверей
Декоративные вставки “Makotish” на передней панели и в отделке дверей
Декоративные вставки “New Brushed” на передней панели и в отделке дверей
Задние сиденья асимметрично складывающиеся, 3-й ряд с двумя полноценными сиденьями
Задние сиденья с центральным подлокотником, асимметрично складывающиеся, 3-й ряд с двумя полноценными сиденьями
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой
Индивидуальное освещение в салоне спереди
Карманы в спинках передних сидений
Комфортные передние сиденья
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом
Обивка сидений искусственной кожей V-Tex
Обивка сидений кожей Vienna
Отделка дверей и боковых панелей мягким текстилем, вставки из искусственной кожи
Передние вентиляционные дефлекторы, рукоятки управления освещением, настройкой зеркал и стеклоподъемниками с подсветкой и хромированной отделкой
Передние сиденья с активной вентиляцией
Передние сиденья с электроприводом , для водителя — с памятью
Передние сиденья топ-комфорт
Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
Подсветка пространства для ног спереди
Полка багажника с роликовым механизмом, съемная
Прикуриватель и пепельница
Рукоятка рычага КП с отделкой пластиком
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Стандартные передние сиденья
Тканевые коврики спереди и сзади
Фоновая подсветка интерьера
Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения
Цифровая приборная панель Active Info Display
Шторки на задних боковых стеклах
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова с декоративной отделкой
Бамперы в цвет кузова с хромированными молдингами
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя асферическое для лучшего обзора
Внутреннее зеркало заднего вида с затемнением
Динамический корректор фар
Дополнительная защита моторного отсека спереди
Задние боковые и заднее стекло – тонированные
Задние противотуманные фары
Запасное колесо
Легкосплавные диски Mejorada 8 J x 20, шины – 255/50 R20, болты-секретки
Легкосплавные диски Prisma 8 J x 18, шины – 245/60 R18, болты-секретки
Металлические накладки на пороги спереди и сзади
Наружные зеркала с функцией памяти
Панорамная крыша со сдвижным люком
Пластиковые накладки на пороги
Противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света
Светодиодная подсветка номерного знака
Светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями
Серебристые рейлинги
Теплоизолирующее лобовое стекло
Хромированная отделка боковых стекол
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Комфорт
2 дополнительных USB-входа
3-спицевое многофункциональное рулевое колесо
3-х зонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром
6 динамиков
8 динамиков
USB порт в центральной консоли
Автоматическое управление головным светом с отдельными дневными ходовыми огнями, функция Coming/Leaving home
Ассистент движения на подъеме / спуске
Ассистент движения по полосе Lane Assist
Аудиосистема Composition Media: 8” цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, CD/MP3, слот для SD-карты, RDS, отображение меню автомобиля, USBинтерфейс и разъем AUX-IN, 8 динамиков, 4 канала х 20 Вт, антенна для разнесенного приема, интерфейс для мобильного телефона Bluetooth
Балонный ключ и домкрат
Голосовое управление
Датчик дождя
Интерфейс App-Connect
Камера заднего вида
Кожаная отделка рукоятки рычага КПП
Круиз-контроль
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Навигационная система Discover Media с экраном TFT, карта России с бесплатным обновлением Mapcare
Обогрев зеркал
Пакет для холодного климата
Парковочный автопилот Park Assist
Подогрев боковых задних сидений
Подогрев передних сидений
Поясничный подпор для передних сидений с электроприводом
Розетка 12В в центральной консоли спереди и сзади, и в багажном отделении
Система автоматического управления дальним светом Light Assist
Система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Entry и кнопка запуска двигателя
Система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking
Система кругового обзора Area View
Система определения слепых зон Blind Spot Monitor, с ассистентом выезда c парковки задним ходом
Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
Тканевая обивка сидений
Функция Volkswagen Media Control
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 ключа-пульта
Электромеханический стояночный тормоз
Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Электропривод багажника
Электропривод зеркал
Электрорегулировка сиденья водителя
Электроскладывание зеркал

Volkswagen Teramont (Фольксваген Терамон) 2020

Volkswagen Teramont – переднемоторный переднеприводный (полноприводный) кроссовер средних размеров компании Volkswagen, представленный на выставке с 2016 года и запущенный в серийное производство в 2017-м.

В данном обзоре мы рассмотрим многие вопросы об этой машине, в том числе сколько стоит Фольксваген Терамонт, каков у него экстерьер, внутреннее пространство, как о нём отзываются водители и автомобильные эксперты.

Дизайн

Любой немецкий продукт можно вычислить по нескольким признакам: безупречное качество, внимание к деталям, строгое, но радующее глаз художественное оформление. Все эти пункты полностью подходят при взгляде на пятидверную семиместную легковушку Фольксваген Терамонт.

Экстерьер

Модель производит неизгладимое впечатление: эдакая бронетехника брутального телосложения с квадратной округлой передней частью, чёткими боковыми изгибами и стильно обрубленной кормой (см. фото).

Спереди обращают на себя внимание хромированные детали кузова: два массивных лезвия радиаторной решётки с эмблемой «народного вагона» по центру. Оригинально выполнены спаренные фары головной оптики, которые по форме напоминают очки лыжника или биатлониста, а снизу «подчёркиваются» заходящей внутрь плафона линией нижней радиаторной полосы.

Передний бампер на фоне всего агрегата, как ни странно, выглядит скромно и хлипковато, сомнительно предохраняя крупные ячейки воздухозаборника от деформаций и грязи с дороги. Эксперты советуют для устранения проблемы дополнительно закрепить в этой зоне металлическую сетку, чуть-чуть увеличив тем самым цену на Фольксваген Терамон.

Сбоку бросаются в глаза широкие колёсные арки. Они обрамлены пластиковым контуром, заходящим попутно на нижние дверные кромки. Симпатично смотрятся рельефные волны, проходящие вдоль всей боковины с обеих сторон. Корпуса габаритных огней начинаются на заднем боку и плавно переходят в тыловую часть авто.

Сзади мы наблюдаем спойлер на крыше, изящный рельеф, крупные коробки фонарей, под ними – хромированную полосу по всей ширине багажника с надписью Teramont и декоративные фальшнакладки на трубы выхлопа.

Интерьер

Внутри пусть всё оформлено и скромно, стандартно, но со вкусом. Верхняя накладка передней панели и торпедо изготовлены из мягкого пластика, есть эффектные вставки под дерево.

Кресла обтянуты кожей, вооружены подлокотниками, подголовниками, боковой поддержкой и электрорегулировками. Средний и задний ряды менее пафосные, но по удобству ничуть не хуже, второй так и вовсе катается взад-вперёд на полозьях.

Для расширения багажного отделения третий ряд безжалостно складывается и всё – внутри можно спрятать и слона!

Трёхспицевый многофункциональный руль слегка сплюснут снизу. Через него просматривается окно со спидометром и тахометром, слева и справа от которого смонтированы вентиляционные дефлекторы.

Экран мультимедийной системы может управляться сенсорно и с помощью обычных кнопок. Блок управления климат-контролем отличается понятными пиктограммами, крупными шайбами регуляторов и классной индикацией режимов. Ниже предусмотрены порты USB и AUX, прикуриватель и отсек для мелких предметов.

По соседству с рычагом переключения скоростей расположена кнопочка запуска двигателя, клавиша электроручника, кнопка активизации парктроника.

Технические характеристики

Размеры и габариты Volkswagen Teramont 2020:

  • длина – 5 м, 04 см;
  • ширина – 1 м, 98 см;
  • высота – 1 м, 77 см;
  • колёсная база – 2 м, 80 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 70 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 72 см;
  • дорожный просвет – 203 мм.
  • Вес – 2060 кг.
  • Объём багажного отделения – 870 л (с возможностью трансформации до 2000 л).

Вознамерились купить Volkswagen Teramont, значит обязательно следует изучить технические характеристики бензиновых двигателей:

  • агрегат TSI – на 2,0 л и мощностью 238 л.с.;
  • TFSI – на 2,0 л и 220 л.с.;
  • V6 – на 2,5 л и 299 л.с.;
  • VR6 – на 3,6 л и 280 л.с.

Дизель на эту модель 2020 не предусмотрен.

Что касается прочих технических характеристик:

  • Ёмкость топливного бака – 70 л.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 9,4 л.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  • Разгон 0-100 км – 8,6 сек.

Двигатели комплектуются 8-скоростным автоматом (АКПП) или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Комплектации и цены

Volkswagen Teramont по цене ниже 2 миллионов 900 тысяч в России не найдёшь. Разве что если усиленно проштудировать вторичный рынок, то да – есть очень выгодные предложения.

Фольксваген Терамон продаётся в четырёх комплектациях:

  1. Status;
  2. Respect;
  3. Origin;
  4. Exclusive

В состав базового оборудования входит:

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • система предупреждения столкновений;
  • мониторинг мёртвых зон;
  • парковочный ассистент;
  • электростеклоподъёмники;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • аудиосистема и многое другое.

Вполне логично, что цена на Фольксваген Терамонт без излишних наворотов немного ниже более крутых образцов. В топовых версиях добавляются: противоугонная система с автономной сиреной, система бесключевого доступа, защита от буксировки, камера заднего вида, полностью цифровая приборная панель, парковочный автопилот и прочее.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Согласно отзывам автовладельцев, эта машина достойна уважения, но особым спросом у нашего автомобилиста не пользуется – слишком дорого! Это главный её минус. Среди прочих: большой расход топлива, слабоватая подвеска, качество сборки.

Из плюсов: просторный салон и багажник, отличная динамика и комфорт, хороший уровень шумоизоляции, великолепная управляемость, мощный мотор, представительный внешний вид и элегантный интерьер салона купе.

Перед тем как купить Фольксваген Терамонт, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Volkswagen

представил обновленный Teramont для России :: Autonews

Компания Volkswagen представила для российского рынка рестайлинговую версию большого кроссовера Teramont. Как говорится в пресс-релизе немецкого бренда (внесен в Autonews.ru), продажи новинки должны стартовать весной этого года. Цены на модель будут объявлены позже. В феврале прошлого года компания рассекретила версию машины для рынка Северной Америки.

Всего покупателям будет предложено авто в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line.Все версии доступны с 8-дюймовой аудиосистемой с сенсорным экраном и голосовым управлением, навигационной системой Discover Media, трехзонным климат-контролем, а также с подогревом лобового стекла и подогрева передних сидений. Водителю доступна система входа без ключа, адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения и система помощи при смене полосы движения.

Базовая версия автомобиля получила 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и электрически регулируемое водительское сиденье. Также кроссовер оснащен системой помощи при парковке и камерой заднего вида.Модификация Status оснащена зеркалами заднего вида с электрорегулировкой, функцией обогрева и памяти, а также цифровой панелью приборов.

Отделка Exclusive отличается 20-дюймовыми колесными дисками и хромированными боковыми окнами. Среди полезных функций — ассистент удержания полосы движения, автоматический ассистент дальнего света, помощь при парковке и круговой обзор. Топовая версия R-Line получила агрессивные бамперы, глянцевый черный диффузор и особые шильдики. В салоне установлены кожаные сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, а также специальные накладки на пороги и педали.

Ассортимент моторов в кроссовере не изменился. В него входит 2,0-литровая «турбо-четверка», развивающая 220 лошадиных сил. Также покупателям предложат 3,6-литровый атмосферный V6. Мощность этого агрегата составляет 249 лошадиных сил. Двигатели работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2020 году Volkswagen продано на российском рынке 100 171 автомобиль. Этот показатель на 4% меньше, чем в 2019 году.Самой популярной моделью немцев в России была Polo, продано 58 455 экземпляров.

VW Teramont X станет пятиместной версией Atlas для

США. В Китай, Мексика, Ближний Восток и Россия — наши Volkswagen Atlas известен как Teramont. Volkswagen подержанный Auto Shanghai представляет пятиместный автомобиль Teramont X, который пересечет Тихий океан с почти идентичным внешним видом. Предварительно просмотрено Концепт Atlas Cross Sport на выставке Нью-Йоркский автосалон в прошлом году для США.аудитории, Компания VW уже подтвердила прибытие внедорожника и его производство в конце 2019 года на заводе автопроизводителя в Чаттануге, штат Теннесси.

Только небольшая часть концепции не реализовалась. Вместо светодиодных трубок, пересекающих решетку радиатора, узорчатая хромированная отделка соединяет более тонкие фары. Переплетенный хромированный дизайн в нижней решетке стал цельным угловым элементом орнамента. Пластина на переднем крыле могла скрыть вентиляционное отверстие.

Покатая крыша обеспечивает более быструю подсветку и новую дверь багажного отделения.Вместо того, чтобы задняя фасция лежала в одной плоскости, зубчатая середина создает три измерения от верхнего до нижнего. Новые задние фонари расположены по краям над более спортивным задним бампером и переработанным изображением выхлопной панели. Готовый кузов примерно на 5,5 дюйма короче серийного. Atlas, вместо того, чтобы на семь дюймов короче, как у концепта Cross Sport, с линией крыши на полдюйма ниже.

Внутри единственные детали, рассмотренные до сих пор, — это рулевое колесо с плоским дном и педали из нержавеющей стали.

Teramont X был одним из пяти внедорожников, на которых VW летел в Шанхай. Уже запущенный T-Cross пришел просто на закуски. Бренд запустил ID. Roomzz на выходных, вкус возможного ID. Крозз, который приедет в Америку. Семиместный концепт SMV становится новым флагманом для китайского рынка, внедорожник Coupe Concept — тонко замаскированной версией купе китайского Tayron. Витрина возвещает о большем Присутствие VW SUV в Китае, а также рост глобального рынка SUV и Модельный ряд кроссовера составит более 30 моделей к 2025 году.

Volkswagen Teramont X, концепт-кар SUV Coupe дебютирует в Шанхае

Шанхайский автосалон или автосалон Volkswagen? Присоединение к SMV и I.D. Концепты Roomzz сегодня — это еще два больших внедорожника для Китая.


Просмотреть 6 изображений

Сегодня на автосалоне в Шанхае Volkswagen представил Teramont X и SUV Coupe , два новых кроссовера в стиле купе.

Оба внедорожника, один серийный, а другой концептуальный, присоединяются к I.D. Roomzz и SMV на дисплее немецкого бренда.



Спереди X напоминает стандартный Teramont, хотя и с более спортивным дизайном нижнего бампера и уникальными фарами. В задней части находится большая часть изменений, поскольку есть новая наклонная линия крыши, которая переходит в обновленный нижний диффузор.

По габаритам внедорожник примерно на 100 мм короче и на 60 мм ближе к земле, чем его обычный собрат-универсал. Его размеры составляют 4,9 метра в длину, 1,99 метра в ширину и 1,72 метра в высоту.

Посмотреть 6 изображений

Размеры салона не указаны, однако вполне вероятно, что пассажиры на задних сиденьях будут иметь немного меньше места для головы и коленей в результате уменьшенных внешних размеров.

Под капотом будет выбор из двух двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 137 или 162 кВт или 2,5-литровый бензиновый VR6 с турбонаддувом мощностью 220 кВт и крутящим моментом 499 Нм.

Volkswagen сообщает, что книги заказов на Teramont X откроются в мае, в преддверии выхода на китайский рынок в ближайшие месяцы. Ожидается, что Северная Америка также получит версию внедорожника-купе под маркой Atlas Coupe.

Посмотреть 6 изображений

В то время как Teramont X — серийная модель, VW утверждает, что SUV Coupe — всего лишь концепт.Однако к термину концепция следует относиться легкомысленно, так как он выглядит как почти готовая к производству версия купе китайского рынка Tayron.



Спереди он сочетает в себе решетку радиатора, фары и нижний воздухозаборник Tayron со спортивной черной отделкой и темной решеткой, которая не будет неуместной на одной из моделей R performance.

В задней части концепт выделяется смелой и стильной линией крыши, а также светодиодными задними фонарями в стиле T-Roc, черным спойлером и четырьмя насадками на выхлопные трубы.

Размеры концепт-кара составляют 4586 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1635 мм в ширину, с колесной базой 2731 мм — для сравнения, это больше, чем у популярного пятиместного Tiguan, но меньше, чем у семиместного Tiguan Allspace.

Посмотреть 6 изображений

В основе просто названного SUV Coupe лежит вездесущая платформа MQB, используемая большинством моделей Volkswagen, которая обеспечивает достаточно места, чтобы втиснуть под капот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Немецкий бренд заявляет, что готовая для демонстрации версия SUV Coupe поступит в дилерские центры Китая в конце 2019 года.Однако не ожидайте, что он будет сильно отличаться от концепции, представленной в Шанхае.

Ни одно купе-внедорожник не достигнет австралийских берегов.



Volkswagen Australia подтвердила на CarAdvice в феврале, что Atlas на рынке США не пойдет вниз, поскольку будет слишком сложно обосновать экономическое обоснование производства с правым рулем. В результате Teramont X будет недоступен для австралийских покупателей.

После запуска в производство в конце этого года внедорожник-купе будет продаваться только в Китае, как и внедорожник Tayron, на котором он непосредственно основан.

Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный сайт Redline. Он участвовал в Drive в 2018 году, а затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, став постоянным журналистом в команде новостей в 2020 году. Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от листания автомобильных журналов в юном возрасте до того, как он рос среди мощных автомобилей в семье, любящей автомобили.

Подробнее о Alex Misoyannis

Доступное автострахование — Обзор новых автомобилей

Доступное автострахование — Если вы хотите купить новый автомобиль, то, вероятно, задаетесь вопросом, как сэкономить на автостраховании.В этой статье я помогу вам определиться, как получить дешевую автостраховку для молодых водителей. Все мы знаем, что страховка стоит больших денег, но ее можно снизить, если вы последуете следующему совету.

Один из самых простых способов найти дешевую автомобильную страховку для молодых водителей — это сравнить покупки с аналогичным покрытием. Однако не стоит жертвовать качеством обслуживания клиентов в пользу самых низких цен. Кроме того, лучшие компании по страхованию дешевых автомобилей предлагают доступные тарифы без ущерба для качества обслуживания клиентов.Если вы студент, вам, вероятно, потребуется политика, обеспечивающая защиту ответственности. Этот тип покрытия защитит вас, если вы виновны в аварии.

Чтобы найти лучшие компании по автострахованию, подумайте, какие факторы влияют на удовлетворенность клиентов. Например, страховые компании часто предлагают скидки по определенным критериям. Например, если вы сохранили высокую оценку в школе, вы, вероятно, получите более низкую оценку. Вы также можете претендовать на скидки в зависимости от вашего пола, семейного положения, места проживания и т. Д.Для многих эти скидки обеспечивают дополнительный комфорт, зная, что они и их семьи защищены.

Чтобы сравнить расценки нескольких различных компаний по страхованию автомобилей, вам необходимо воспользоваться услугами онлайн-провайдера автомобильных расценок. Эти поставщики будут собирать информацию о вашей истории вождения, сведения о вашей личной информации и многое другое. Как только они получат ваши данные, они позволят вам сравнить ставки. Это один из самых быстрых и точных способов получить ценовое предложение.Котировки обычно доступны в считанные минуты.

При поиске в Интернете имейте в виду, что некоторые провайдеры связаны с крупными страховыми компаниями USAA. Если вы выберете JD или Psy.D. степень одного из этих колледжей вы можете мгновенно получить скидку на страховое покрытие. Эта скидка будет учитывать оценку удовлетворенности клиентов каждого колледжа, аккредитованного USAA, что является отражением удовлетворенности клиентов.

Сравнивая расценки, подумайте о том, чтобы задавать вопросы, касающиеся скидок, которые предлагает каждая компания.Например, некоторые страховые компании предлагают скидку на безопасных водителей водителям, у которых нет штрафов за превышение скорости или происшествий. Спросите о других скидках, которые могут быть не так очевидны для потребителей. Например, некоторые страховщики могут предлагать скидки за хорошие оценки. Часто бывают и другие скидки, о которых вы можете не знать.

Чтобы сэкономить деньги и найти лучшее страховое покрытие по самым низким ценам, подумайте о прохождении курса безопасного вождения. Курсы безопасного вождения предлагаются рядом компаний по страхованию автомобилей.В некоторых случаях эти курсы даже сэкономят вам деньги. Кроме того, у хороших водителей более низкие ставки по автополисам.

Наконец, не забудьте присмотреться к магазинам. Если у вас есть местный агент с хорошей репутацией, всегда спрашивайте о доступных скидках и специальных предложениях. Кроме того, не забудьте сделать покупки в Интернете. В Интернете есть много ресурсов, которые могут помочь вам получить доступные расценки на страхование автомобилей от различных компаний по автострахованию.

Чтобы найти лучшие компании по страхованию автомобилей и сэкономить на страховом покрытии, нужно немного присмотреться.Конечно, единственное, на что можно рассчитывать, — это на стоимость страховки. Но для того, чтобы сэкономить на страховом покрытии, вам необходимо знать, что вы на самом деле покупаете. Первое, что нужно определить, — это размер покрытия, которое вам нужно. Если у вас нет данных о вождении, которые не включают дорожных происшествий или штрафов за нарушение правил дорожного движения, вам следует стремиться к меньшему охвату.

Однако, если у вас была пара билетов, вы можете выбрать более высокую франшизу. Это может снизить стоимость вашего страхового взноса, но важно знать, что вы можете в конечном итоге заплатить больше в случае аварии.Кроме того, если у вас хороший кредитный рейтинг, вам следует подумать о приобретении GEICO. GEICO считается одной из самых популярных компаний по автострахованию в стране. Помимо предложения отличных цен и отличной линейки продуктов, GEICO также предлагает ряд уникальных преимуществ, таких как неограниченное страхование транспортных средств, форум для участников, онлайн-управление счетами, мониторинг кредитных карт и даже помощь на дорогах.

Поскольку у большинства водителей есть записи о дорожно-транспортных происшествиях, это может быть хорошим способом решить, подойдет ли вам страховая компания GEICO.Но есть и много других факторов, которые следует учитывать, в том числе, сколько вы водите, насколько безопасны ваш район и район, сколько вам лет, смотрите ли вы на столкновение или полное покрытие, есть ли у вас тонированные окна и более. Суть в том, что независимо от того, какой вы водитель, вы всегда можете найти идеальную политику. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы задаете правильные вопросы и сравниваете правильные политики.

Клуб GAC Россия | Собираем вместе владельцев GS8

ГУАНЧЖОУ, Китай, авг.17, 2021 / PRNewswire / — GAC рад объявить об основании GAC Club Russia. Спонтанно созданный Клуб — это место, где владельцы и энтузиасты общаются и делятся историями.

GAC Club Russia был создан одним из первых владельцев автомобиля GS8 — Олегом Бондаренко. Он объединяет владельцев модели GS8, чтобы поделиться своими впечатлениями от автомобиля, и теперь насчитывает более 200 участников со всей России.

Основатель GAC Club

Mr.Олег Бондаренко влюбился в GS8, когда искал новый семейный автомобиль, который не требовал бы особого обслуживания и имел много места. Они рассматривали Toyota Highlander или Volkswagen Teramont, но их бюджет позволял им покупать только подержанные версии этих моделей с большим пробегом.

«Мы совершенно случайно заметили красавца GS8». — с ухмылкой говорит г-н Бондаренко. «Я начал просматривать отзывы в Интернете, но информации было немного. Мы пошли в автосалон и просто влюбились в эту машину.Даже не взяв тест-драйв, мы заказали «черного короля» ».

Г-н Бондаренко является членом клуба по покупке любой машины, но неожиданно обнаружил, что клуба GS8 не было. Он открыл страницу для размещения фотографий, и сегодня клуб существует в виде четырех страниц в Instagram и группы Telegram.

Участники делятся моментами своего времени за рулем, и в группе проводятся активные обсуждения эксплуатации автомобиля, консультации по уходу и техническому обслуживанию, стоимости ремонта и сети дилеров.Очень часто потенциальные покупатели задают членам клуба вопросы об их возможной новой покупке, что приводит к привлечению все большего числа покупателей.

GS8: Сделано для России

Г-н Бондаренко — один из многих довольных владельцев автомобилей GAC MOTOR нового поколения: мощных, красивых, экономичных и экономичных.

GS8 особенно хорошо подходит для суровых российских зим и сложных обледенелых дорог.

Совершенно новый Клуб GAC в России воплощает дух ИДТИ И ИЗМЕНЕНИЙ — создания чего-то великого, экспериментируя с чем-то новым.В будущем GAC Club Russia будет стремиться знакомить все больше и больше людей с автомобилями GAC и, возможно, проводить личные мероприятия, чтобы члены могли встретиться в реальной жизни.

С открытием GAC Club Russia

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1587058/WechatIMG5046.jpg

Будет ли Volkswagen делать ID.8?

VW впервые упомянул ID.8. В рукописи выступления о новой стратегии Группы, опубликованной Гербертом Диссом в LinkedIn, обозначение модели ID.8 для большого электрического внедорожника в формате VW Atlas, предлагаемого в Северной Америке, упоминается на странице 10.

Дисс упомянул ID.8 в списке, согласно которому «все соответствующие глобальные сегменты автомобилей» уже сегодня будут охвачены «специальными предложениями электромобилей». Помимо ID.3 как аналога гольф-класса и ID.4 и ID.5 как аналогов VW Tiguan, в рукописи четко упоминается «Атлас: ID.8» с примечанием о том, что автомобиль не является пока в продаже.

Но в своей презентации Дисс не упомянул эту информацию из рукописи.До сих пор неясно, почему босс VW исключил этот абзац из презентации стратегии, но тем не менее распространил рукопись через LinkedIn.

Atlas — это внедорожник высотой 5,05 метра, который VW строит на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси, в США. Автомобиль значительно больше, чем Tiguan, и сравним с роскошным внедорожником Touareg по размерам, но в то же время значительно дешевле, чем эта модель. Atlas основан на MQB и продается в России, на Ближнем Востоке и в Китае как VW Teramont.

Интересно также, что VW ID.6 классифицируется в рукописи как Passat. Фактически, VW пока продает в Китае только модели ID.6 Crozz и ID.6 X, но это модели внедорожников. Два автомобиля на базе MEB имеют длину около 4,89 метра и явно возвышаются над нынешним Passat B8 (4,78 метра).

Поскольку пока неизвестно, будут ли внедорожники ID.6 продаваться за пределами Китая, также представляется возможным, что электрические аналоги серии Passat, ранее объявленные как Aero A и Aero B, получат этот идентификатор.6 обозначение модели в Европе. Aero A и Aero B — это исследования MEB в форме седана среднего размера и соответствующего универсала.

В другом месте своей рукописи Дисс предполагает, что размер транспортных средств больше не может быть показателем их экологичности — и, следовательно, их потенциальных рыночных возможностей в некоторых странах. «Автомобили становятся свободными от вредных выбросов», — сказал Дисс. «Даже большие внедорожники будут экологически чистыми и устойчивыми. Автомобили теряют практически все свои отрицательные качества.”

linkedin.com (рукопись выступления — на английском языке), motor1.com

— РЕКЛАМА —

Технология Coperion для непрерывного производства аккумуляторных материалов. Надежные технологические решения, обеспечивающие неизменно высокое качество продукции: двухшнековые экструдеры ZSK, компоненты и гравиметрические питатели Coperion и Coperion K-Tron специально разработаны для токсичных и труднообрабатываемых материалов в непрерывных производственных процессах.
www.coperion.com

Volkswagen Tharu — фото, цена, характеристики и комплектация

Volkswagen Tharu, он же «мини-Терамонт», он же брат-близнец Skoda Karoq. Насколько немецкий кроссовер похож на Skoda Karoq, какие будут двигатели и прочая техническая начинка автомобиля? Название кроссовера VW Tharu — не случайный набор букв. На границе Индии и Непала есть одноименный народ Тхару.

Однако, почему немцы решили назвать свою машину в честь индейского племени, остается загадкой.Впервые родственник Skoda Karok был представлен публике в апреле 2018 года. Основная аудитория — это жители больших городов, ведущие активный образ жизни и желающие перейти на качественный и в то же время недорогой внедорожник из автомобиля. известный бренд. Весь модельный ряд Volkswagen.

Новый дизайн кузова

Достаточно беглого взгляда на фото VW Tharu, чтобы увидеть в новом кроссовере уже знакомую внешность Skoda Karoq. Все точно так же, от формы дверей до арок.Единственное, что изменилось, так это дизайн передней части — здесь Volkswagen Tharu больше похож на Teramont.

Среди других уникальных отличий — светодиоды фар и зеркал, которые устанавливаются на ножки. Кстати, задние боковые окна намного меньше. Кроссовер VW Tharu практически повторяет по размерам Tiguan. Длина корпуса составляет 4,45 метра, а ширина — 1,84 метра. Автомобиль не очень высокий (163 см), размер колесной базы 268 см.

Салон нового кроссовера

Интерьер Volkswagen Tharu раскрыт не полностью.Не исключено, что его «потянут» по аналогии со Skoda Kodiak и Teramont. Эргономика будет отрегулирована до мелочей, автомобиль получит 5-местную компоновку и просторный багажник. В нормальном состоянии его объем должен составлять не менее 500 литров.

Технические характеристики

VW Tharu в стандартной комплектации будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем и передним приводом. Он имеет мощность 125 лошадиных сил, шестиступенчатую коробку передач ICPC. До сотни кроссоверы разгоняются за 10.5 секунд, развивая на максимуме 190 км / ч. Средний расход небольшой — всего 6,5 л.

Если вы закажете модель Volkswagen Tharu с опциональным роботом, ни экономичность, ни динамика не поменяются. Версия с мотором мощностью 150 л.с. по умолчанию оснащена «роботом». Результат значительно вырос — 198 км / час скорости, 9,2 сек. ускорение. Расход топлива 6,8 л.

Наиболее эффективной является флагманская версия, на которую устанавливается турбодизель.Разгон заканчивается на 200 км / ч, расход снизился до 6,1 л / 100 км. Чтобы добраться до первой сотни, Тар пересечется за 9,3 секунды.

Какая комплектация доступна автолюбителям?

Список пакетов достаточно обширен и включает четыре версии:

  • Trendline. Даже у обычного автолюбителя будет доступ к следующему: подогрев сидений, блокируемый пульт дистанционного управления, алюминиевые диски. Стеклоподъемники полностью электрические. Есть начальная аудиосистема.За безопасность отвечает система стабилизации, подушки безопасности и противотуманные фары. Также в наличии стояночный тормоз, Bluetooth. Дополнительная покраска всего кузова доступна за 18 000 руб.
  • Комфортная линия. Турбомотор мощностью 150 л.с. — не единственное преимущество Comfortline. По сравнению с базой список оборудования пополнился парктроником, датчиками дождя / света, фарами со светодиодами. Двигатель запускается одной кнопкой, есть датчик давления в шинах, автостоянка.
  • Городской пакет оснащен адаптивным освещением поворотов и элитной кожаной отделкой, электрическими сиденьями, функцией массажа.
  • Highline отличается использованием таких опций, как: двигатель мощностью 150 л.с. в качестве базового оборудования, все вышеперечисленные функции, панорамная крыша, система навигации. Также будут доступны полноприводные автомобили с многодисковым сцеплением.

Сколько стоит Volkswagen Tharu?

Новинка построена на базе Skoda и является доступной альтернативой для тех, кому не по карману дорогой Tiguan. Автомобиль ориентирован на Южную и Северную Америку. Тем не менее VW Tharu доступен у официальных дилеров в России за 1 миллион 339 тысяч рублей. Цена на флагманскую версию в максимальной комплектации достигает 2 миллионов 59 тысяч рублей.

Учитывая достойные технические характеристики VW Tharu и его привлекательный внешний вид, Volkswagen сумел реализовать принцип «Большой автомобиль за небольшие деньги».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *