Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — Клиренс (дорожный просвет)
Клиренс (дорожный просвет)
В связи с различными сведениями в технической литературе о клиренсе (дорожном просвете) Фольксваген Тигуан, который варьирует при указании технических характеристик автомобиля от 170 до 200 мм), многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом – какой же реальный клиренс Тигуан и отчего в разных источниках указываются различные данные?
Производителем заявлен одинаковый дорожный просвет в 200 мм на моделях Volkswagen Tiguan до рестайлинга, после рестайлинга и внедорожной версии.
В результате измерения клиренса Фольксваген Тигуан T&F TDI 2012 г.в., без груза и пассажиров, со штатной резиной R16, были получены следующие данные:
1. До заднего рычага подвески – 163 мм.
2. До металлической защиты спереди – 166 мм.
3. До пластиковой накладки перед передним колесом – 171 мм.
4. До металлической защиты по центру – 181 мм.
5. До металлического кронштейна по центру спереди – 189 мм.
6. До бензобака – 208 мм.
7. До переднего брызговика (не оригинальный) – 208 мм.
8. До нижней точки глушителя сзади – 221 мм.
9. До заднего брызговика (не оригинальный) – 240 мм.
Общий вид днища автомобиля Фольксваген Тигуан, на котором указаны нижние точки замеров:
Давайте разберемся с причинами расхождения значений клиренса Тигуан, указанных в технических характеристиках и полученных в результате замеров. Дело в том, что, по немецким стандартам дорожный просвет определяется дугами, которые вписываются в геометрию подвески, то есть элементы вне центра автомобиля в измерениях не участвуют (см. рис. ниже).
ВЫВОДЫ: Результаты замеров дорожного просвета Фольксваген Тигуан в некоторых местах значительно отличаются от данных, предоставленных производителем. С другой стороны, такого клиренса вполне достаточно для уверенной езды в городских условиях и периодических выездах на природы, но если Вы выбираете автомобиль для эксплуатации по бездорожью, то советуем присмотреться к другим моделям внедорожников, например, сравнение: РАВ 4 или Тигуан.
клиренс, технические характеристики и фото
За время производства было спроектировано 3 поколения «Фольксваген Тигуан». Первое производилось с 2007 по 2011 год, второе — с 2011 по 2015 год, а третье — с 2015 года по сегодняшний день. Клиренс у «Фольксваген Тигуан» всегда являлся предметом обсуждений, ведь 20 сантиметров — это довольно много. Также плюсом является и его аэродинамический коэффициент, который равен 0,37.
Технические характеристики «Фольксваген Тигуан»
Клиренс «Тигуана» является его «фишкой». Благодаря 20 сантиметрам дорожного просвета, авто способно преодолевать любые возвышенности и ямы, не повреждая подвеску. Также дорожный клиренс «Фольксваген Тигуан» является и недостатком. Из-за слишком высокой посадки автомобиль при поворотах имеет небольшой крен, из-за которого он становится менее устойчивым.
Более подробные технические характеристики представлены ниже:
1.4 TSI | 2. 0 TDI | 2.0 TDI 4Motion | |
Начало выпуска, г | 2015 | 2015 | 2015 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | дизель | АИ-95 |
Объем двигателя, см3 | 1400 | 2000 | 2000 |
Мощность, л. с | 150 | 150 | 220 |
Привод | передний | передний | полный |
Трансмиссия | автомат, 7 механика, 6 | автомат, 6 механика, 6 | автомат, 6 автомат, 7 |
Дорожный просвет, см | 20 | 20 | 20 |
Багажный объем, л | 615 | 615 | 615 |
Обзор
2 сентября 2015 года в городе Франкфурт, Германия, был презентован новый «Фольксваген Тигуан». Ровно через год стартовало производство данного автомобиля для российского рынка на заводе в Калуге. Новый «Фольксваген Тигуан» имеет и спортивные версии, такие как «R-лайн» и GTE.
Внешний вид автомобиля напоминает уменьшенную версию «Фольксваген Туарег» за исключением некоторых моментов, таких как: модификации двигателя, функционал, стоимость автомобиля и многое другое.
Новое поколение получило обновленный дизайн фар, появилась нижняя подводка в виде светодиодной ленты. Решетка радиатора теперь состоит из трех полос, на которых по центру располагается эмблема компании «Фольксваген».
Клиренс «Фольксваген Тигуан» стал чуть больше и теперь равен 20 сантиметрам. Благодаря ему автомобиль спокойно проезжает ухабистую дорогу, не повреждая подвеску.
Задняя оптика теперь светодиодная. Она расположена как на кузове, так и на крышке багажника. Что касается багажника, то здесь он не особо вместительный, но если разложить задний ряд сидений, то объем заметно увеличивается.
В обновленной версии «Фольксваген Тигуан» получил множество обновлений, таких как трансмиссия, которая теперь может быть как семиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая, так и шестиступенчатая механическая. Также был добавлен новый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять мультимедиа, навигационной системой, климат-контролем и многими другими функциями.
Приборная панель теперь имеет дисплей, на котором также отображаются показания спидометра, тахометра, пробега и многого другого.
Отзывы
К плюсам данного автомобиля можно отнести:
- внешний вид кроссовера;
- дорожный просвет;
- материалы и функционал салона;
- управляемость и динамику автомобиля при езде по трассе;
- комфорт и вместительность;
- проходимость благодаря высокому клиренсу «Фольксваген Тигуан»;
- подвеску;
- качество сборки;
- безопасность;
- систему мультимедиа.
Минусов не так много, как плюсов, но можно выделить следующие: большой расход топлива, маленький объем багажного отделения и обзорность. Отзывы были составлены на основе впечатлений владельцев автомобиля.
Вывод
«Фольксваген Тигуан» является топовым в своем сегменте. Основными конкурентами являются следующие автомобили:
- «Тойота Рав 4»;
- «Ниссан Икстрейл»;
- «Мазда CX-5»;
- «Форд Куга» и некоторые другие небольшие кроссоверы.
В модели 2018 года автомобиль получил полностью обновленный дизайн салона. Приборная панель теперь полностью состоит из дисплея, также был добавлен новый сенсорный экран мультимедиа, расположенный на центральной консоли. Поэтому по функционалу модель не уступает никому. Также и клиренс «Фольксваген Тигуан» является преимуществом данного автомобиля.
Клиренс (дорожный просвет), мм Volkswagen Tiguan
Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бехздорожья.
Volkswagen Tiguan продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Volkswagen Tiguan. Дорожный просвет на Volkswagen Tiguan разные в диапазоне от 191 до 201 мм.
Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Volkswagen Tiguan:
- Nissan Qashqai – 200;
- Ford Kuga – 200;
- Toyota RAV4 – 195;
- Kia Sportage – 182;
- Suzuki SX4 – 180;
- Opel Mokka – 158;
Volkswagen Tiguan
К обзору→Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
1.4 TSI MT Respect | 191 |
1.4 TSI DSG Status | 191 |
1.4 TSI DSG Respect Plus | 191 |
1.4 TSI DSG Status Plus | 191 |
1. 4 TSI DSG Respect | 191 |
1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | 201 |
1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | 201 |
1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | 201 |
1.4 TSI DSG 4Motion R-Line | 201 |
1.4 TSI DSG 4Motion Respect | 191 |
1.4 TSI DSG 4Motion Status | 191 |
1.4 TSI DSG 4Motion Respect Plus | 191 |
1. 4 TSI DSG 4Motion Status Plus | 191 |
2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive | 201 |
2.0 TSI DSG 4Motion R-Line | 201 |
2.0 TSI DSG 4Motion URBAN SPORT | 201 |
2.0 TSI DSG Status | 201 |
2.0 TSI DSG Respect Plus | 201 |
2.0 TSI DSG Status Plus | 201 |
2.0 TSI DSG 4Motion R-Line | 201 |
Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов
Другие параметры Volkswagen Tiguan
Размеры и вес автомобиля Volkswagen Tiguan Мощность двигателя Volkswagen Tiguan Максимальная скорость Volkswagen Tiguan Крутящий момент двигателя Volkswagen Tiguan Объем багажника автомобиля Volkswagen Tiguan Объем двигателя Volkswagen Tiguan Объем топливного бака Volkswagen Tiguan Разгон до 100 км/ч Volkswagen Tiguan Расход топлива Volkswagen Tiguan Тип привода Volkswagen Tiguan Коробка передач в Volkswagen Tiguan Сколько мест в Volkswagen TiguanТехнические характеристики Volkswagen Tiguan Кроссовер II
Черный (Чёрный `Deep` перламутр)Белый (Белый «Pure white»)
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)
Белый `Pure` / Черный `Deep`,
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)
Серебристый `Tungsten`, металлик/Чёрный `Deep`,
Бежевый (Бежевый `Titanium`, металлик)
Белый `Silver`, металлик
Серый (Серый Urano)
Красный (Красный `Ruby`, металлик)
Белый `Silver`, металлик.
Голубой (Серо-голубой «Petroleum», металлик)
Черный (Чёрный `Deep` перламутр)
Тест-драйв Volkswagen Tiguan — Газета.Ru
Кроссовер Volkswagen Tiguan даже формально заслужил признание всего мира — на нем ездят более чем в 170 странах. Однако с момента выхода на рынок в 2007 году автомобиль если не устарел морально, то заметно отстал от более продвинутых конкурентов. Второе поколение призвано закрепить Tiguan в лидерах стремительно развивающегося сегмента компактных кроссоверов, вот только в России его увидят лишь в следующем году.
О притягательности этого автомобиля можно долго спорить, но лучше всего в таких случаях говорят цифры — почти 3 млн проданных автомобилей превратили Tiguan в одну их ключевых моделей немецкого бренда.
Однако пока конкуренты выводят на рынки новые модели и едва ли не ежегодно обновляют старые, немцы долгие годы — символический рестайлинг 2011 года можно оставить за скобками — ничего с Tiguan не делали. Но всему приходит конец, и осенью 2015 года во Франкфурте немцы показали уже совсем другой Tiguan.Автомобиль построен на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten), одной из самых распространенных для моделей всего концерна Volkswagen.
Однако новый Tiguan смог стать первопроходцем, так как раньше автомобили класса SUV на такой «тележке» не изготавливались.
Немцы, кстати, собираются исправить эту оплошность, уже в ближайшие годы выведя на различные рынки сразу несколько новых моделей компактных SUV.
Описывать дизайн Tiguan при наличии детальных фотографий не очень то и нужно — каждый для себя сам сделает выводы. Разница очевидна всем. Но все же нельзя не отметить, что обновленный кроссовер благодаря резким линиям и раздавшимся габаритам теперь выглядит гораздо фактурнее и спортивнее, по-взрослому.
И если в последние годы отставание немецкого кроссовера от заметно ушедших вперед с точки зрения внешней притягательности конкурентов было более или менее очевидно всем, то теперь он перестал быть хуже, став просто другим. Хотя до той же «красотки» Mazda CX-5 все равно недотянул.
Новые габариты сделали салон Tiguan более просторным, прежде всего сзади. К тому же здесь, что гораздо важнее, пассажиры теперь могут выдвигать и задвигать сиденья, добавляя при этом место в багажнике и менять наклон спинки.
Водительское место, естественно, также претерпело изменения. У Tiguan появились абсолютно новые облегченные сиденья, вполне удобные, кстати, — за время тест-драйва никаких нареканий к ним не возникло. В салоне вместо круглых воздуховодов по бокам появились более солидные четырехугольные. А вот регулировки стекол переехали заметно ниже, к локтю, хотя раньше добраться до них у ручки двери было попроще.
Те, кто хоть раз сидел в моделях немецкого концерна, включая Skoda или Audi, не говоря уже о самом Volkawagen, вряд ли будут удивлены расположением органов управления: удобно, практично, но без изысков.
У нового Tiguan, как и у лучших образцов концерна VW, появился в качестве опции цифровой приборный щиток Active Info Display. Привыкаешь к нему почти сразу, да и удобство такой виртуальной реальности налицо: есть шесть различных режимов, которые можно настраивать под себя. К примеру, при включении той же навигации масштаб спидометра и тахометра можно сократить, чтобы карта была лучше видна.
А еще за дополнительную плату можно обзавестись сенсорным дисплеем размером пять или восемь дюймов. С таким экраном будет весьма кстати система кругового обзора с самыми разными ракурсами, включая 3D.
В центральном тоннеле, слева от рычага КПП, в топовых версиях расположился тумблер новой полноприводной системы 4Motion Active Control. Здесь можно выбрать один из четырех режимов — снег, асфальт, бездорожье и индивидуальный режим бездорожья. При этом в каждом режиме с помощью клавиши Mode есть три режима движения — комфортный, нормальный и спорт.
Если об уместности различных новомодных опций еще можно как-то дискутировать, то вряд ли найдутся те, кому не понравится новый багажник Tiguan.
Он вырос до 520 л, прибавив по сравнению с первым поколением внушительные 50 л. А при сложенных задних сиденьях прирост составляет уже 145 л.
В целом салон Tiguan объективно «повзрослел» вслед за экстерьером. А самое главное, у клиентов по-прежнему есть огромный выбор всевозможных вариантов комплектации и дополнительных опций, позволяющих без лишних трат подобрать вариант оснащения под себя.
Что касается двигателей, то, как обычно у VW, здесь есть агрегаты на любой вкус и кошелек. В общей сложности европейцам предложили восемь моторов. На выбор есть четыре бензиновых агрегата мощностью от 125 до 220 л.с. и четыре дизеля мощностью от 115 до 240 л.с. Все они мощнее и экономичнее предшественников, установленных на первом поколении. Уже сейчас можно сказать, что до России доедут далеко не все агрегаты. Очевидно, что дизель если и будет, то в лучшем случае один или два. Сейчас в России все четыре доступных для Tiguan мотора — бензиновые.
Обкатывать новинку довелось в Берлине и его ближайших пригородах. С одной стороны, все правильно: машина по большому счету все-таки городская, рассчитанная на молодежную аудиторию, а не на заядлых дачников. С другой — даже на специально подготовленном в городских условиях внедорожном участке проверить все возможности кроссовера не удалось, эта машина с клиренсом 200 мм определенно может больше. Формальная демонстрация различных электронных помощников здесь всех возможностей не откроет.
Правда, такой клиренс у Tiguan доступен лишь в опциональной «внедорожной» версии с подрезанным передним бампером. В стандартной комплектации дорожный просвет у кроссовера составляет 190 мм с углом въезда 17 градусов.
С обоими опробованными в Берлине двухлитровыми двигателями —150-сильным бензиновым и 180-сильным дизелем — сразу бросилась в глаза отличная шумоизоляция, особенно в городе. Не нужно повышать голос, даже обороты дизеля хотя и слышны, но ни капли не отвлекают от общения или прослушивания музыки. Дискомфорт от ветра и ревущего мотора наступает уже на скоростях за 150 км/ч, которые в российских условиях на таком автомобиле нужны нечасто.
С точки зрения динамики понравились оба двигателя — резвые, уверенно набирающие скорость, никаких нареканий к ним не нашлось, жаль, не удалось опробовать менее мощные агрегаты, которые за счет большей ценовой доступности должны пользоваться серьезным спросом. По ощущениям от езды новый Tiguan под стать соплатформеннику Passat — послушный, юркий, ощущения, что едешь на достаточно габаритном автомобиле, нет и в помине.
У нового Tiguan, кстати, теперь нет классической автоматической коробки передач. Либо шестиступенчатая «механика», либо шести- или семиступенчатый робот DSG. К роботу, кстати, никаких вопросов тоже не возникло: все четко, плавно и с нужной скоростью. По поводу DSG в России есть немало споров, но здесь решать уже каждому конкретному автовладельцу, стоит ли связываться с едва ли не самой скандальной трансмиссией из представленных на нашем рынке.
Продажи обновленного Tiguan в Европе стартовали еще в январе. Модель представлена в десяти комплектациях, но самые доступные, по цене от €26 тыс., добавились лишь совсем недавно. Однако в российском офисе просят на европейские цены не ориентироваться и четко дают понять, что машина у нас будет стоить дешевле. Впрочем, точных цен пока нет. При этом в VW обещают, что стоимость окажется конкурентоспособной в своем сегменте. Однако очевидно, что обновленный кроссовер окажется дороже текущего поколения.
Старт продаж обновленной модели в России запланирован на первый квартал следующего года.
Кстати, нынешний Tiguan в компании позиционируют чуть ли не как другую модель и собираются продавать его параллельно обновленной модели, до тех пор пока на собираемый в Калуге кроссовер будет устойчивый спрос. И в этом, нельзя не признать, есть своя логика. Обновленный Tiguan, ставший заметно просторнее и вобравший в себя все последние технологии, заметно отличается от минималистичного прежнего поколения, которое всегда пользовалось в России хорошим спросом.
Даже несмотря на продажу обоих поколений Tiguan, новичку наверняка светят хорошие цифры продаж. Слишком хорошая репутация в России у этой модели, слишком много у нее почитателей.
Стоит ли ждать машину почти год — решать покупателям.
Помешать достичь такого же успеха обновленному кроссоверу могут цена и общее состояние российского авторынка, который, несмотря на все усилия, никак не хочет приходить в себя и продолжает последовательно сжиматься, а потенциальные покупатели уходят на вторичный рынок. Пока ничто не предвещает, что ситуация изменится и в следующем году, но все же новый красавчик Tiguan как одна из самых ходовых моделей VW обязательно будет востребован в любой кризис.
описание, характеристики, фото, видео, цена
Если вам нужен семейный автомобиль, но стандартный хэтчбек по каким-то причинам вас не устраивает, стоит присмотреться к Volkswagen Tiguan. Это практичный кроссовер, который к тому же имеет привлекательный дизайн.
Конечно, «Тигуан» далеко не самый дешевый автомобиль в своем классе. Однако он имеет свои преимущества, благодаря чему пользуется высоким спросом, как в Европе, так и Украине.
В частности, сегодня Volkswagen Tiguan входит в следующие рейтинги:
В топовой комплектации «Тигуан» способен конкурировать с представителями премиального сегмента. Например, такими как BMW X1 и Range Rover Sport. Тем более, что у немецкого паркетника появилась 7-местная модификация.
Впрочем, в большинстве случаев главные соперники «немца» – это Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Также не стоит сбрасывать со счетов и «корейцев»: Kia Sportage и Hyundai Tucson.
Volkswagen Tiguan: главные факты
Подробно о Volkswagen Tiguan
Экстерьер
ua (новый Тигуан 2017)» src=»about:blank» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-rocket-lazyload=»fitvidscompatible» data-lazy-src=»https://www.youtube.com/embed/zrFkelTC6Ds?feature=oembed»/>
Нынешнее поколение Volkswagen Tiguan – уже второе – было представлено в сентябре 2015 года. По сравнению со своим предшественником кроссовер стал больше, но при этом «похудел» на 50 килограммов.
Габариты автомобиля изменились следующим образом:
- длина увеличилась на 60 миллиметров – до 4 486 мм;
- ширина выросла на 30 миллиметров – до 1 839 мм;
- высота уменьшилась на 33 миллиметра – 1 670 мм;
- колесная база увеличился 77 миллиметров – до 2 681 мм;
- клиренс увеличился на 11 миллиметров – до 200 мм.
«Тигуан» построен на новой платформе MQB. Это новое шасси группы Volkswagen, главная «фишка» которого заключается в его «модульности». То есть, «раму» можно подгонять под разные модели. В частности, на этой же платформе также построены два других автомобиля Volkswagen: Passat и Golf.
Интерьер
Салон Volkswagen TigaunСалон Volkswagen Tiguan выглядит добротно, но достаточно скучно. Он лишен каких-то интересных дизайнерских решений, в отличие, например, от Peugeot 3008. Впрочем, конечно, это не может быть серьезной претензией к интерьеру. С точки зрения практичности у «Тигуана» все на своих местах.
Качество материалов отделки на высоте. Дешевого пластика совсем немного.
А вот места в «Тигуане» много, как впереди, так и сзади. Сидение водителя имеет множество настроек и подлокотник. Пассажиров второго ряда сидений также не обделили: пространства достаточно для головы и ног. И здесь легко разместятся трое взрослых.
Приборная панель Volkswagen TiguanВ некоторых комплектациях для заднего ряда также предусмотрены небольшие столики, которые прикреплены к спинкам передних сидений.
Ко всему Tiguan имеет вместительный багажник на 615 литров. Это больше, чем, например, у Nissan Qashqai (430 литров), Kia Sportage (491 литр) или Mazda CX-5 (503 литра).
А если вы сложите задние сидения, то и вовсе получите 1 655 литров. Причем во всех модификациях кроссовера спинки складываются в пропорции 40:20:40, что позволяет перевозить длинномерные предметы (например, лыжи), сохраняя сзади два посадочных места.
Характеристики
В Украине Volkswagen Tiguan предлагают на выбор с одним из пяти моторов. В линейке двигателей – три бензиновых и два дизельных агрегата. Их технические характеристики вы найдете ниже.
Volkswagen Tiguan:
бензинТопливо | бензин | бензин | бензин |
Объем мотора, л. | 1,4 | 2 | 2 |
Мощность, л.с. | 150 | 180 | 220 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 320 | 350 |
Расход топлива, л/100 км | |||
город | 7 | 9,1 | 9,6 |
трасса | 5,1 | 6,4 | 6,7 |
средний | 5,8 | 7,4 | 7,8 |
Объем багажника, л. | 615 | ||
Клиренс, мм | 191 | 201 | 201 |
Volkswagen Tiguan:
дизельТопливо | дизель | дизель |
Объем мотора, л. | 2 | 2 |
Мощность, л.с. | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 400 |
Расход топлива, л/100 км | ||
город | 6,8 | 6,2 |
трасса | 5,1 | 5,2 |
средний | 5,7 | 5,7 |
Объем багажника, л. | 615 | |
Клиренс, мм | 191 |
Оснащение
Все комплектации Volkswagen Tiguan имеют информационно-развлекательный комплекс с 5- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который очень удобен в использовании: значки крупные, а экран отлично реагирует на касания пальцами.
Также стандартное оснащение новинки предусматривает:
- систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов;
- систему слежения за рядностью движения;
- датчик дождя;
- кондиционер;
- подогрев передних сидений;
- подогрев форсунок омывателя лобового стекла.
Для полноприводных модификаций предусмотрено четыре режима управляющей электроники: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual.
В новом «Тигуане» аналоговые циферблаты заменили цифровой приборной панелью с 12,3-дюймовым экраном. Кроме того, кроссовер предлагается с проекционным дисплеем, который появился на вседорожнике Volkswagen впервые, и «самой большой в классе» стеклянной крышей.
В список опционального оборудования также входят:
- подогрев руля;
- кресла с массажем;
- системы кругового обзора и контроля «мертвых» зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- трехзонный климат-контроль;
- функция бесконтактного открывания багажника;
- подключение к смартфону через Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Какой дорожный просвет необходим городскому автомобилю?
Неосторожный поворот вдоль бордюра, невнимательность при проезде лежачего полицейского и перпендикулярный паркинг в незнакомом месте способны обернуться большими неприятностями. Придется чинить царапины и трещины на бамперах, а так же вмятины на порогах. В особенности рискуют владельцы седанов класса D. Эти машины умеют быстро ездить по автострадам и дарят невероятный комфорт на скоростях свыше 150 км/ч. Но крошечный дорожный просвет и длинная база делают их беспомощными в снегопад и при проезде ремонтируемых участков асфальтового полотна.
Не удивительно, что в лидеры по продажам выбиваются кроссоверы малого и среднего класса, которые могут неплохо ездить по дорогам общего пользования и не страшатся каменных ловушек внутри городов. Их клиренс варируется в пределах 150-250 мм в зависимости от модели и особенностей оснащения. Хватает ли его для жизни в мегаполисе?
Минимально допустимый клиренс для жизни в городе можно узнать из простых нормативов благоустройства российских дорог и придворовых территорий. При возведении газонов и пешеходных дорожек используются стандартизованные бордюрные камни, высота которых над уровнем асфальта не должна превышать 150-160 мм. Для контроля этого расстояния на камне даже существует горизонтально ребро, разделяющее его на две части. Нижняя служит в качестве закапываемого фундамента, а верхняя, трапецивидная в профиль, выполняет ограничительные и эстетические функции.
Если асфальт не достает до горизонтального ребра, то значит дорожники сработали не на совесть и завысили бордюрное ограждение. Подкатываться к нему слишком близко не стоит. Хотя в некоторых случаях это даже требуется ПДД. К примеру, дорожные таблички дополнительный информации 8.6.1 — 8.6.9, регламентирующие правила парковки, предписывают транспортному средству забираться на такие препятствия. Естественно, ни один современный седан D класса, умеющий летать по немецким автострадам со скоростью 250 км/ч и у которого просвет редко превышает 130 мм уже не в состоянии выполнить требования российской парковки.
Более того, заползти на бордюр способен уже не каждый седан классов В и С. К примеру, у Hyundai Solaris клиренс заявлен в 160 мм., а у популярного Volkswagen Polo-седан — 163 мм. Если усесться в эти машины вчетвером, то просвет сократится на пару сантиметров.
У популярных кроссоверов клиренс побольше. Volkswagen Tiguan — 170-190 мм, Hyundai Creta — 190 мм. Renault Kaptur — 204 мм. и так далее. И многие страшилки из жизни владельцев «пузотерок» им неведомы.
Особое внимание стоит уделить так называемым «лежачим полицейским». ГОСТы предписывают строгие правила их установки. Искусственная неровность не должна быть выше 70 мм. Однако порой их так закатывают асфальтом, то попасть в регламент не получается. После пары лет эксплуатации перед «лежаками» образуются ямки, часть асфальта сбивается грузовиками. Суммарная высота препятствия увеличивается. Поэтому многие искусственные неровности гнут пороги легковушек и отрывают брызговики даже у внедорожников. За такими препятствиями требуется строго следить и если высота порогов на автомобиле не в два раза выше установленного ГОСТом стандарта, то лучше проезжать «лежаки» наискосок.
В общем, если у автомобилей клиренс меньше 150-160 мм, то жизнь в российских городах для них становится тяжела.
Volkswagen Tiguan Характеристики и характеристики
Передние комфортные сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом с 10 регулировками и поясничной опорой с электроприводом и сиденье переднего пассажира с 6 регулировками по высоте и регулировкой по высоте.
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сидение
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированное переднее сиденье из искусственной кожи V-Tex 50-50, переднее сиденье 3-го ряда, складывание в пол вручную, 2 ручных и регулируемых подголовника
Руль с подогревом из кожзаменителя
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Перфорированные сиденья из искусственной кожи V-Tex
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
Система отслеживания
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Volkswagen Tiguan (VW) 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Volkswagen Tiguan 2020 года — это универсальный кроссовер-внедорожник, просто не ожидайте, что его третий ряд будет использоваться для кого-то крупнее семейного пса.
Volkswagen Tiguan 2020 года — кроссовер, который не гонится за тенденциями. Этот семейный самосвал с консервативным дизайном и хорошими пропорциями стал более привлекательным в этом году благодаря добавлению стандартной технологии предотвращения столкновений.
Просторный Tiguan 2020 года не требует внимания. Вместо этого он полагается на свой относительно сбалансированный общий пакет, чтобы заработать 6,0 из 10 баллов по нашей шкале. Это ставка с низким уровнем стресса, которую стоит включить в список покупок, но внимательно присмотритесь и к ее конкурентам.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Доступный в комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, Tiguan использует 2,0-литровый турбо-4 мощностью 184 л.с., который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач для передачи мощности на передние колеса или, опционально, на все четыре колеса. Послушная трансмиссия обеспечивает Tiguan приличное ускорение, хотя на низких скоростях двигатель грохочет сильнее, чем нам хотелось бы. Обработка организована, если не с нетерпением, а дополнительный пакет внешнего вида R-Line добавляет иллюзию zip, но без существенных изменений.
Проверка продолжается ниже
Более крупный, чем у конкурентов, таких как Subaru Forester и Toyota RAV4, Tiguan может иметь три ряда сидений. Однако аккуратно рисуйте соломинку, так как доступный третий ряд лучше всего подходит для детей, которые должны сидеть в детских креслах, или, возможно, для семейной собаки.
В остальном у Tiguan красивый и просторный салон, состоящий из мягких на ощупь материалов со слабым блеском и износостойкой обивки. Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран немного мал, но он хорошо работает с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto, а также с опциональной 8.0-дюймовый дисплей доступен не слишком дорого.
Tiguan показал смешанные результаты краш-тестов. IIHS раскритиковал его фары, в то время как федеральное правительство отметило, что дверь водителя открылась во время испытания на боковой удар.
VW Tiguan 2020 года старается не больше, чем нужно, когда дело доходит до внешнего и внутреннего стиля.
Volkswagen Tiguan 2020 года делает все возможное. Это мишень кроссоверов-внедорожников, одежда, задрапированная не дизайнерскими шмотками, а четкой, не вызывающей подозрений одеждой.
Мы оцениваем это на 5 из 10.
Имея расстояние между бамперами в 185 дюймов, Tiguan 2020 года является большой стороной для компактного кроссовера-внедорожника. Он выглядит практически своей длиной, хотя эти широкие двери помогают пассажирам подняться на борт. Острый передний конец имеет широкую решетку радиатора, окруженную галогеновыми или опциональными светодиодными фарами. Колеса варьируются от 17 дюймов и выше, а дополнительный пакет R-Line имеет несколько глянцевых черных деталей стиля, которые нам не кажутся стоящими денег. Это простой дизайн, который не верит в какие-либо излишества ни к лучшему, ни к худшему.
Tiguan имеет низкую внутреннюю панель, на которой размещается 6,5-дюймовый или 8,0-дюймовый сенсорный экран, установленный высоко. Оттенки интерьера варьируются от безжалостного черного до серого и двухцветного оранжевого и черного, который работает лучше, чем кажется.Это такая же простая среда для работы, которая резко контрастирует с экстравагантными формами некоторых корейских и японских кроссоверов. Он функциональный, но ему не хватает радости и тепла.
Проверка продолжается ниже
Длинная колесная база делает поездку VW Tiguan 2020 более спокойной.
Хотя VW Tiguan 2020 года может быть построен компанией, которая тестирует свои автомобили на автобане, он отличается мягким, дружелюбным к семье поведением. Даже в классе R-Line он отдает предпочтение плавной езде, а не резкому ускорению или управляемости.
Мы получили 6 баллов из 10 за производительность для Tiguan 2020 года и оценку выше среднего за его комфортную езду.
Независимо от уровня отделки салона Tiguan или цвета окраски, каждая модель выходит с завода с 184 лошадиными силами и крутящим моментом 221 фунт-фут 2.0-литровый турбо-4 в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В моделях Sun Belt мощность передается на передние колеса, а полный привод является дополнительным. У каждого Tiguan есть несколько режимов движения, в том числе удобный, настраиваемый пользователем, который позволяет водителям настраивать такие функции, как высота рулевого управления или чувствительность дроссельной заслонки. В каждом режиме Turbo-4 обеспечивает приличную, но не захватывающую мощность, и на низких скоростях он может звучать грубо. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач также иногда может показаться сбитой с толку, и она может медленно переключаться на пониженную передачу при проезде по шоссе.
Обратной связи рулевого управления нет, хотя трехспицевое рулевое колесо с плоским дном направляет колеса вперед с необычной точностью на извилистой дороге. Есть много наклонов в поворотах, побочный продукт мягкой подвески, которая помогает Tiguan нянчиться с пассажирами на разбитой местности.
С дорожным просветом чуть менее 8 дюймов Tiguan вряд ли можно назвать гусеничным автомобилем. Однако для заснеженных дорог это будет нормально.
Проверка продолжается ниже
Пока вы не втиснуты в третий ряд, VW Tiguan 2020 года будет иметь комфортный интерьер.
VW Tiguan 2020 получил 8 баллов из 10 за комфорт, причем выше среднего за просторный салон, хорошие передние сиденья и вместительный второй ряд. Мы не ставим Tiguan 2020 ни в какое сравнение с его комично тесным третьим рядом сидений, поскольку он, однако, не является обязательным.
Передние сиденья вертикальные, с прочной набивкой и достаточно высокими, чтобы обеспечить прекрасный обзор вперед.Регуляторы мощности и обогреватели сидений не являются обязательными.
Row two скользит вперед при нажатии рычага или толкает назад, чтобы освободить больше или меньше грузового пространства или места для ног. Пятиместный Tiguans может тащить почти 38 кубических футов груза, когда второй ряд находится в вертикальном положении и скользит вперед. Однако дополнительный третий ряд — он обязателен с передним приводом — крадет около 2,5 кубических футов. Сложите два ряда, и максимальная грузоподъемность увеличивается до 73,5 кубических футов в пятиместном автомобиле и всего 65,7 кубических футов в семиместном. Это хорошо, но не так просторно, как Subaru Forester.
Tiguans хорошо использует мягкие на ощупь материалы с низким блеском. Стандартная тканевая обивка приятна на ощупь, а дополнительная синтетическая кожа, установленная на SE и SEL, упрощает уборку. Кожаные сиденья включены в SEL Premium, так как они должны стоить почти 40 000 долларов.
Проверка продолжается ниже
VW Tiguan 2020 года в стандартной комплектации теперь поставляется с автоматическим экстренным торможением.
Volkswagen Tiguan 2020 года включает в себя ряд технологий предотвращения столкновений в стандартной комплектации, но ограниченное краш-тестирование означает, что мы не можем присвоить ему оценку здесь.
В этом году автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Tiguan 2020 года. Эта ранее необязательная технология объединяет шесть подушек безопасности и систему, которая блокирует тормоза на месте в случае столкновения.
Федеральные испытатели не полностью оценили Tiguan, хотя в ходе предыдущих испытаний они отметили, что дверь водителя открылась во время оценки бокового удара. IIHS оценил Tiguan на «Хорошо» во всех краш-тестах, а модели SEL Premium с верхней отделкой получили высший балл безопасности за «Хорошие» фары.
Volkswagen Tiguan 2021 Обзоры, цены и характеристики
У меня Tiguan SE 4motion 2021 года с 3-м. Рядное сиденье, позвольте мне начать с того, что это прочная машина, просторная, очень удобная в дальних поездках для всех пассажиров, кроме водителя! Расход бензина отличный. Я получаю 33 мили на галлон по шоссе, едущим по городу 25, кондиционер отличный, вентиляционные отверстия на задних сиденьях сильно отличаются. Дорожный шум практически минимален. Панорамный номер был для меня необходимостью, но из-за техасской жары я пожалел, что не получил его. Я не гонщик, но двигатель маломощный. 184 лошадиных силы явно недостаточно для разгона, но на шоссе это хорошо для обгона других машин. Что мне нравится в Tiguan: 1- Стабильность 2- Расход бензина, вы определенно получите 35 миль на галлон с круиз-контролем на скорости 65 миль в час. 3- просторный 4- много места для ног только передние и задние сиденья, 3-й ряд — забудьте об этом.5 — очень удобные сиденья, пожалуйста, прочтите примечание № 6 о вещах, которые мне не нравятся. 6- Четкий вид спереди, сбоку и сзади То, что мне не нравится в Tiguan 2021 года. 1.НЕТ кнопки отбоя на рулевом колесе (у моего Passat 2020 года она есть). 2-мой поставляется с расширенным дистанционным запуском двигателя, это дополнительное устройство рядом с двумя брелоками, поэтому вы должны носить с собой устройство дистанционного запуска плюс ключ FOB. У моего Passat есть кнопка дистанционного запуска на обоих брелоках. 3- если кондиционер находится в автоматическом режиме, вы не сможете закрыть рециркуляционный воздух, как только вы выключите рециркуляционный воздух, кондиционер перейдет в ручной режим.Мой Пассат 2020 года можно закрыть в автоматическом режиме. 4 — двигатель недостаточно мощный для начального разгона, я считаю, что 30-40 дополнительных лошадиных сил будут идеальными. 5- 3-й. Рядное сиденье предназначено для маленьких детей во время езды по городу, но определенно не для автомобильных поездок, мне все равно, потому что мне никогда не понадобится сидеть в 3-м ряду. 6- ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на № 6, мой рост 5 футов 10 дюймов. Я проехал 15 часов, подлокотники НЕ удобны вообще, центральная консоль расположена ближе к спине, поэтому мой локоть едва может отдыхать, как Подлокотник двери водителя находится низко, поэтому вы не сможете опереться на него левой рукой.К сожалению, я не заметил этого на своем тест-драйве, потому что для меня это нарушает условия сделки. Теперь я езжу на нем с двумя подушками справа и слева, чтобы держать руки в покое. Если вас устраивает номер 6, покупайте машину, я рекомендую VW Tiguan.
2020 Volkswagen Tiguan Обзоры, цены и характеристики
У меня Tiguan SE 4motion 2021 года с 3-м двигателем. Рядное сиденье, позвольте мне начать с того, что это прочная машина, просторная, очень удобная в дальних поездках для всех пассажиров, кроме водителя! Расход бензина отличный. Я получаю 33 мили на галлон по шоссе, едущим по городу 25, кондиционер отличный, вентиляционные отверстия на задних сиденьях сильно отличаются.Дорожный шум практически минимален. Панорамный номер был для меня необходимостью, но из-за техасской жары я пожалел, что не получил его. Я не гонщик, но двигатель маломощный. 184 лошадиных силы явно недостаточно для разгона, но на шоссе это хорошо для обгона других машин. Что мне нравится в Tiguan: 1- Стабильность 2- Расход бензина, вы определенно получите 35 миль на галлон с круиз-контролем на скорости 65 миль в час. 3- просторный 4- много места для ног только передние и задние сиденья, 3-й ряд — забудьте об этом. 5 — очень удобные сиденья, пожалуйста, прочтите примечание № 6 о вещах, которые мне не нравятся. 6- Четкий вид спереди, сбоку и сзади То, что мне не нравится в Tiguan 2021 года. 1.НЕТ кнопки отбоя на рулевом колесе (у моего Passat 2020 года она есть). 2-мой поставляется с расширенным дистанционным запуском двигателя, это дополнительное устройство рядом с двумя брелоками, поэтому вы должны носить с собой устройство дистанционного запуска плюс ключ FOB. У моего Passat есть кнопка дистанционного запуска на обоих брелоках. 3- если кондиционер находится в автоматическом режиме, вы не сможете закрыть рециркуляционный воздух, как только вы выключите рециркуляционный воздух, кондиционер перейдет в ручной режим.Мой Пассат 2020 года можно закрыть в автоматическом режиме. 4 — двигатель недостаточно мощный для начального разгона, я считаю, что 30-40 дополнительных лошадиных сил будут идеальными. 5- 3-й. Рядное сиденье предназначено для маленьких детей во время езды по городу, но определенно не для автомобильных поездок, мне все равно, потому что мне никогда не понадобится сидеть в 3-м ряду. 6- ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на № 6, мой рост 5 футов 10 дюймов. Я проехал 15 часов, подлокотники НЕ удобны вообще, центральная консоль расположена ближе к спине, поэтому мой локоть едва может отдыхать, как Подлокотник двери водителя находится низко, поэтому вы не сможете опереться на него левой рукой.К сожалению, я не заметил этого на своем тест-драйве, потому что для меня это нарушает условия сделки. Теперь я езжу на нем с двумя подушками справа и слева, чтобы держать руки в покое. Если вас устраивает номер 6, покупайте машину, я рекомендую VW Tiguan.
Volkswagen Tiguan Дорожный просвет | Cars-data.com
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Дорожный просвет |
---|---|---|---|---|---|---|
Volkswagen Tiguan | 2020 | внедорожник | Бензин | Руководство | 130 лс | 189 мм |
Volkswagen Tiguan | 2019 | внедорожник | Бензин | Руководство | 130 лс | 189 мм |
Volkswagen Tiguan | 2018 | внедорожник | Бензин | Руководство | 125 л. с. | 189 мм |
Volkswagen Tiguan | 2017 | внедорожник | Бензин | Руководство | 125 л.с. | 189 мм |
Volkswagen Tiguan | 2016 | внедорожник | Бензин | Руководство | 125 л.с. | 189 мм |
Volkswagen Tiguan | 2015 | внедорожник | Бензин | Руководство | 125 л.с. | 200 мм |
Volkswagen Tiguan | 2013 | внедорожник | Бензин | Руководство | 122 л.с. | 200 мм |
Volkswagen Tiguan | 2012 | внедорожник | Бензин | Руководство | 122 л. с. | 200 мм |
Volkswagen Tiguan | 2011 | внедорожник | Бензин | Руководство | 122 л.с. | 200 мм |
Volkswagen Tiguan | 2010 | внедорожник | Бензин | Руководство | 122 л.с. | — | мм
Volkswagen Tiguan | 2009 | внедорожник | Бензин | Руководство | 150 лс | — | мм
Volkswagen Tiguan | 2008 | внедорожник | Бензин | Руководство | 150 лс | — | мм
Volkswagen Tiguan | 2007 | внедорожник | Бензин | Руководство | 150 лс | — | мм
Модель Volkswagen Tiguan выпускалась Volkswagen в период с 2007 по 2020 год. Всего было выпущено 13 версий.
Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин с коробкой передач Механическая, мощностью 130 л.с., 125 л.с., 122 л.с., 150 л.с.
Дорожный просвет 189 мм, 200 мм, — мм. Максимальная скорость 195 км / ч, 192 км / ч, 190 км / ч, 186 км / ч, 185 км / ч, 184 км / ч, 197 км / ч.
Люди, которые смотрели Volkswagen Tiguan Дорожный просвет также смотрели
Volkswagen Tiguan Дорожный просвет
Volkswagen Tiguan Дорожный просвет Обзор
Автомобиль Volkswagen Tiguan имеет клиренс от до 6.От 9 дюймов до 7,9 дюймов в зависимости от комплектации и года выпуска.
Выберите год и комплектацию для интересующего Вас Volkswagen Tiguan ниже.
Быстрый переход к модельному году — дорожный просвет Volkswagen TiguanДля сравнения:
- Toyota Corolla 2020 (седан среднего размера) имеет клиренс 5,1 дюйма.
- Jeep Cherokee (SUV) 2020 года выпуска имеет клиренс 8,7 дюйма.
- Автомобиль 2020 Ford F-150 Lariat 4×4 SuperCab (полноразмерный пикап) имеет клиренс 9.3 «.
Проверить дорожный просвет других марок и моделей можно здесь.
Любопытно, на сколько обесценивается Volkswagen Tiguan? Щелкните здесь, чтобы увидеть наш прогноз амортизации. (откроется в новом окне)
2021 Volkswagen Tiguan Дорожный просвет
Volkswagen Tiguan 2021 года имеет клиренс из 7,9 дюйма .
2021 Volkswagen Tiguan Отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
2. 0T S 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2.0T S ПЕРЕДНИЙ | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2,0 т SE 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2.0T SE ПЕРЕДНИЙ | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2.0L | 184/221 |
2.0T SE R-Line Черный 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2.0T SE R-Line Черный FWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2,0 т SEL 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2.0T SEL FWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2,0 т SEL Premium R-Line 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2020 Volkswagen Tiguan Дорожный просвет
Volkswagen Tiguan 2020 года имеет клиренс из 7,9 дюйма .
2020 Volkswagen Tiguan Отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
2.0T S 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2.0T S ПЕРЕДНИЙ | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2,0 т SE 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2.0T SE ПЕРЕДНИЙ | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2.0L | 184/221 |
2.0T SE R-Line Черный 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2. 0T SE R-Line Черный FWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2,0 т SEL 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2.0T SEL FWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2,0 т SEL Premium R-Line 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D S 2WD 4 цил. Турбо | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D S AWD 4 цил. Турбо | 7,9 дюйма | 20.1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D SE 2WD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D SE AWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
SUV 4D SE R-Line Черный 2WD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
SUV 4D SE R-Line Черный AWD | 7. 9 « | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
SUV 4D SEL 2WD 4 цил. Турбо | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D SEL AWD 4 цил. Турбо | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D SEL Premium R-Line AWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2.0L | 184/221 |
2019 Volkswagen Tiguan Дорожный просвет
Volkswagen Tiguan 2019 года имеет клиренс из 7,9 дюйма .
2019 Volkswagen Tiguan Отделка кузова | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
2. 0T S 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2.0T S ПЕРЕДНИЙ | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2,0 т SE 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2.0T SE ПЕРЕДНИЙ | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2.0L | 184/221 |
2,0 т SEL 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2,0 т SEL FWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2,0 т SEL Premium 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2,0 т SEL Premium R-Line 4MOTION | 7. 9 « | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2.0T SEL R-Line 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2,0 т SEL R-Line FWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2.0T SEL R-Line Черный 4MOTION | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2.0T SEL R-Line Черный FWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D S 2WD 4 цил. Турбо | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D S AWD 4 цил. Турбо | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D SE 2WD | 7,9 дюйма | 20. 1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D SE AWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
SUV 4D SEL 2WD 4 цил. Турбо | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D SEL AWD 4 цил. Турбо | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D SEL Premium AWD | 7.9 « | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
2018 Volkswagen Tiguan Дорожный просвет
В зависимости от уровня отделки салона Volkswagen Tiguan 2018 имеет дорожный просвет от 6,9 до 7,9 дюймов.
2018 Volkswagen Tiguan Отделка кузова | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D S 2WD 4 цил.Турбо | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D S AWD 4 цил. Турбо | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D SE 2WD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D SE AWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2.0L | 184/221 |
SUV 4D SEL 2WD 4 цил. Турбо | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D SEL AWD 4 цил. Турбо | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D SEL Premium 2WD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
Внедорожник 4D SEL Premium AWD | 7. 9 « | 20,1 см | 2,0 л | 184/221 |
внедорожник 4D 2WD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
внедорожник 4D AWD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
2017 Volkswagen Tiguan Дорожный просвет
Volkswagen Tiguan 2017 года имеет клиренс из 6.9 дюймов .
2017 Volkswagen Tiguan Отделка кузова | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D S 2WD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D S AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
SUV 4D SEL 2WD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SEL AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D Sport 2WD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17.5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D Sport AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
SUV 4D Wolfsburg 2WD 4 Cyl. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D Wolfsburg AWD 4 Cyl. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
внедорожник 4D 2WD | 6. 9 « | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
внедорожник 4D AWD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
2016 Volkswagen Tiguan Дорожный просвет
Volkswagen Tiguan 2016 года имеет клиренс из 6,9 дюйма .
2016 Volkswagen Tiguan Отделка кузова | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D R-Line 2WD 4 цил.Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D R-Line AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D S 2WD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D S AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17.5 см | 2,0 л | 200/207 |
SUV 4D SE 2WD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SE AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
SUV 4D SEL 2WD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SEL AWD 4 цил.Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
2015 Volkswagen Tiguan Дорожный просвет
Volkswagen Tiguan 2015 года имеет клиренс из 6,9 дюйма .
2015 Volkswagen Tiguan Отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D R-Line 2WD 4 цил.Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D R-Line AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D S 2WD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D S AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17.5 см | 2,0 л | 200/207 |
SUV 4D SE 2WD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SE AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
SUV 4D SEL 2WD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SEL AWD 4 цил.Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
2014 Volkswagen Tiguan Дорожный просвет
Volkswagen Tiguan 2014 года имеет клиренс из 6,9 дюйма .
2014 Volkswagen Tiguan отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D R-Line 2WD 4 цил.Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D R-Line AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D S 2WD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D S AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17.5 см | 2,0 л | 200/207 |
SUV 4D SE 2WD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SE AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
SUV 4D SEL 2WD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SEL AWD 4 цил.Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
2013 Volkswagen Tiguan Дорожный просвет
Автомобиль 2013 Volkswagen Tiguan имеет клиренс из 6,9 дюйма .
2013 Volkswagen Tiguan Отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D S 2WD 4 цил.Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D S AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
SUV 4D SE 2WD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SE AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17.5 см | 2,0 л | 200/207 |
SUV 4D SEL 2WD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SEL AWD 4 цил. Турбо | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
2012 Volkswagen Tiguan Дорожный просвет
Автомобиль 2012 Volkswagen Tiguan имеет клиренс из 6.9 дюймов .
2012 Volkswagen Tiguan отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D LE 2WD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D S 2WD | 6.9 « | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
внедорожник 4D S AWD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SE 2WD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SE AWD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
внедорожник 4D SEL 2WD | 6.9 « | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
внедорожник 4D SEL AWD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
2011 Volkswagen Tiguan Дорожный просвет
Volkswagen Tiguan 2011 года имеет клиренс из 6,9 дюйма .
2011 Volkswagen Tiguan отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D S 2WD | 6.9 « | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
внедорожник 4D S AWD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SE 2WD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SE AWD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
внедорожник 4D SEL 2WD | 6. 9 « | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
внедорожник 4D SEL AWD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
2010 Volkswagen Tiguan Дорожный просвет
Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска имеет клиренс из 6,9 дюйма .
2010 Volkswagen Tiguan отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D S 2WD | 6.9 « | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
внедорожник 4D S AWD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SE 2WD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D SE AWD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
внедорожник 4D SEL 2WD | 6. 9 « | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
внедорожник 4D SEL AWD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D Вольфсбург 2WD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
Внедорожник 4D Wolfsburg AWD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/207 |
2009 Volkswagen Tiguan Дорожный просвет
Автомобиль 2009 Volkswagen Tiguan имеет клиренс из 6.9 дюймов .
2009 Volkswagen Tiguan отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D S 2WD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/206 |
Внедорожник 4D SE 2WD | 6. 9 « | 17,5 см | 2,0 л | 200/206 |
Внедорожник 4D SE AWD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/206 |
внедорожник 4D SEL 2WD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/206 |
внедорожник 4D SEL AWD | 6,9 дюйма | 17,5 см | 2,0 л | 200/206 |
Обзор Volkswagen Tiguan 2021 года, технические характеристики, цены и характеристики
Volkswagen Tiguan S 2021 года выпуска поставляется с одной опцией трансмиссии — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все комплектации, кроме SEL Premium R-Line, имеют в стандартной комплектации трансмиссию FWD с возможностью модернизации до AWD. Тем не менее, самая верхняя отделка салона в стандартной комплектации оснащена полным приводом. Двигатель выдает здоровую, но не удивительную мощность в 184 л.с. и 221 фунт-фут. Коробка передач в Тигуане не самая лучшая, по сути, одна из самых неотзывчивых в сегменте.
Внедорожник Volkswagen Tiguan 2021 года, вид за рулемTiguan 2021 года обладает недостаточной мощностью, и этот факт нельзя игнорировать.Tiguan разгоняется до 60 миль в час за 8,3 секунды, а время прохождения четверти мили составляет 16,3 секунды. Эти показатели не самые лучшие в сегменте, да и двигатель не самый мощный и плавный. При сильном нажатии двигатель становится шумным, он создает значительный шум, который проникает в кабину и заставляет чувствовать себя в салоне некомфортно. В целом Tiguan — это машина с умеренной мощностью и невысокой производительностью.
Модели | 2021 Volkswagen Tiguan S | 2021 Honda CR-V LX | Mazda CX-5 Sport 2021 | 2021 Toyota RAV4 LE |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 25 245 долларов США | 25 350 долл. США | 25 270 долларов США | 26 050 долларов США |
Двигатель | 2.0L рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л с турбонаддувом | Рядный четырехцилиндровый двигатель 2,5 л | Рядный четырехцилиндровый двигатель 2,5 л |
Трансмиссия | вперед | вперед | вперед | вперед |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автомат | вариатор | 6-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая автомат |
Мощность (л.с. при об / мин) | 184 л.с. при 4400 об / мин | 190 л. с. при 5600 об / мин | 187 л.с. при 6000 об / мин | 203 л.с. при 6600 об / мин |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 221 фунт-фут при 1600 об / мин | 179 фунт-футов при 2000 об / мин | 186 фунт-фут при 4000 об / мин | 184 фунт-фут при 5000 об / мин |
0-60 миль / ч (сек) | 8.3 | 7,8 | 8,3 | 7,7 |
Четверть мили (сек) | 16,3 | 16,0 | 16,4 | 16.0 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 124 | 127 | 126 | 120 |
Toyota RAV4 2021 года — лучший производитель как по мощности, так и по скорости. Он пропускает все соревнования с точки зрения времени от 0 до 60, а также времени на четверть мили.Однако Volkswagen выдает наибольший крутящий момент, что на самом деле не очень помогает ему на прямой скорости. Honda CR-V также является достойным соперником и не уступает RAV4 в скоростном заезде.
Что касается управляемости, то Tiguan сильно разочаровывает. Это не самая маневренная и привлекательная машина в своем сегменте. Трансмиссия, хотя иногда кажется неуклюжей, работает на уровне выше среднего с 2.Двигатель 0 л. Оснащенный трансмиссией 4Motion AWD, Tiguan получает лучшее сцепление с дорогой и более устойчиво проходит повороты. Однако ходовые качества Tiguan 2021 года очень комфортные.
Volkswagen настроил Tiguan так, чтобы обеспечить больше комфорта при движении, чем управляемость или динамические характеристики. Более низкие планки с меньшими высокопрофильными шинами, как правило, обеспечивают больший комфорт. Однако более дорогие отделки с большими колесами улучшают управляемость Tiguan, в то же время жертвуя качеством езды.В заключение следует отметить, что Tiguan не отличается хорошей управляемостью и динамикой движения или даже должным образом увлекательным опытом вождения.
Насколько эффективны тормозные характеристики Volkswagen Tiguan 2021 года?Volkswagen Tiguan 2021 года оснащен мощными тормозами и приличным тормозным путем. Tiguan оснащен более крупными 13,4-дюймовыми роторами спереди и 11,8-дюймовыми сзади. Эта комбинация работает эффективно и останавливается на скорости 60 миль в час на расстоянии 127 футов, что является очень хорошим расстоянием.Даже с более высокой снаряженной массой в 3735 фунтов, Tiguan демонстрирует впечатляющие характеристики торможения.
Тормозной диск Volkswagen Tiguan SUV 2021 годаМодель | 2021 Volkswagen Tiguan S | 2021 Honda CR-V LX | Mazda CX-5 Sport 2021 | 2021 Toyota RAV4 LE |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски Передние | 13. 4 | 11,1 | 11,7 | 12,0 |
Тормозные диски Задние | 11,8 | 10,2 | 11,9 | 11.1 |
Снаряженная масса | 3,735 | 3,337 | 3,552 | 3,370 |
Тормозной путь 60-0 (фут) | 127 | 128 | 129 | 134 |
Tiguan невозможно победить, поскольку он предлагает лучшее торможение и впечатляюще останавливается в мгновенных ситуациях.Honda CR-V и Mazda CX-5 чуть ниже Tiguan по тормозной способности, тогда как Toyota RAV4 немного отстает. Несмотря на то, что RAV4 был самым сильным и быстрым, он не смог конкурировать с остальными участниками в достижении полной остановки.