Поларис хайлифтер 1000: Polaris+sportsman+xp+1000+high+lifter

Содержание

Отзывы владельцев Polaris Sportsman High Lifter

Технические характеристики Polaris Sportsman High Lifter

Цена

1 349 000 — 1 529 000

Мин. цена

1 349 000

Макс. цена

1 529 000

Модельный год2019
ТипКвадроцикл
КлассКвадроцикл утилитарный
Длина, мм2230
Ширина, мм1240
Высота, мм1320
Высота по седлу, мм940 — 990
Страна сборкиСША

Модификации Polaris Sportsman High Lifter

Polaris Sportsman 850 High Lifter

Цена от

1 349 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2
Количество тактов4
Рабочий объем, см3850
Мощность, л.с. / оборотах75
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг417
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

Цена от

1 529 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2
Количество тактов4
Рабочий объем, см3952
Мощность, л.с. / оборотах85
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг441
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Polaris Sportsman High Lifter по цене

От 1 429 000

До 1 575 000

Квадроцикл утилитарный

Канада

Год: 2020

От 1 499 000

До 1 550 000

Квадроцикл утилитарный

Канада

Год: 2018

От 1 153 900

До 1 190 000

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 1 349 000

До 1 650 000

Квадроцикл утилитарный

США

Год: 2019

От 1 349 000

До 1 480 000

Квадроцикл утилитарный

США

Год: 2019

От 1 499 000

До 1 650 000

Квадроцикл утилитарный

США

Год: 2019

Отзывы владельцев Polaris Sportsman High Lifter

Polaris Sportsman High Lifter, 2016 г

Пока накатал немного, так получилось, что квадроцикл из салона новым пошёл сразу в «бой», после прикатки ремня и небольшой обкатки порядка 57 км участвовал в соревнованиях «Квадроспор Радар Экстрим 2017» в Ивановской области, занял 2-е место. Polaris Sportsman High Lifter не оставляет никого равнодушным, он по своему красив и очень брутален. Немного непривычно длинный рычаг и заводится ключом как авто без кнопки, но к этому быстро привыкаешь. Минимум клавиш управления и классический вид приборов думаю, к месту аппарату, который предназначен для грязи, усилитель руля хорошо делает свою работу и квадроцикл весом под 500 кг управляется очень легко. Поворот ключа и мотор просыпается с басовитым приятным урчанием, хорошие цепкие ручки руля и удобный, мягкий курок газа. Едет Polaris Sportsman High Lifter очень хорошо по грязи, по какой довелось прокатиться, но самое интересное, думаю, впереди. Очень удивила штатная резина High Lifter Outlaw 2 при серьёзном размере 29.5 x 9.5-14 на обоих осях нет биения на руле, как на Горилле, а проходимость удивляет. В общем, море позитива от общения с этим аппаратом. При таком размере хорошо проходит колеи в поле, но пока делать выводы преждевременно. Расскажу про ТО-1, которое было сделано при пробеге 401 км и 19.8 м/ч. Скажу сразу, все агрегаты в полном порядке, только ослабли болты на заднем кардане и заднем правом амортизаторе. Всё. А забыл, немного долили маслица в задний редуктор, в переднем редукторе и коробке всё хорошо. А так ступичные подшипники, шаровые, втулки рычагов, тормозные колодки всё в отличном состоянии. Да задние ступицы стальные, просто покрашены. Вскрывали даже вариатор. Соты радиатора очень тонкие, так что аккуратнее нужно с ним и при мойке в том числе. Теперь про пластик, который плавился на прошлогодней модели, производитель там теперь ставит дополнительный алюминиевый экран и там всё в порядке.

   Достоинства: брутальный. Мощный. Хорошо управляемый. Удобный. Проходимый. Огромный клиренс. Отличный полный привод.

   Недостатки: не такой лёгкий и маневренный как Grizzly, не такой быстрый как литровый BRP.

  Григорий, Иваново

 

Обои рабочего стола Polaris Sportsman High Lifter

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Polaris Sportsman High Lifter

 


Polaris Sportsman High Lifter — краткий обзор


Polaris Sportsman High Lifter / Полярис Спортсмен Хай Лифтер

High Lifter (с англ. «высоко поднятый») — самая экстремальная версия мотовездехода-тяжеловеса Polaris Sportsman. Целью инженеров компании Polaris было создание универсальной машины, которая не боялась бы ничего на своем пути. Для этого Polaris Sportsman High Lifter снабдили всем необходимым оборудованием, улучшили подвеску и оснастили его эксклюзивными внедорожными шинами с цепким протектором.

Для Polaris Sportsman High Lifter нет никaких ограничений и рамок. Бесстрашный мотовездеход сам указывает, куда ему ехать, не боясь болотистых препятствий. Мощные двигатели 850 и 1000 кубов с отзывчивым инжекторным впрыском позволяют преодолевать самое вязкое бездорожье, где требуются повышенные тяговые характеристики и выносливость. Вариаторная трансмиссия со всеми оффроуд-режимами работы удачно вписывается в концепцию квадроциклов серии High Lifter.

Многие элементы двигателя, трaнсмиссии и других узлов Polaris Sportsman High Lifter надежно защищены от грязевых ванн прочным корпусом с продуманной конструкцией. Для комфортной езды ночью мотовездеход оснащен LED-светотехникой повышенной мощности. Система крепления Lock&Ride позволяет надежно закрепить багаж — можно быть полностью уверенным, что вещи не потеряются в дороге.

Квадроцикл Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition,

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя952 см³
Мощность двигателя85 л.с.
Система охлаждения жидкостная
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Трансмиссия Автомат
Переключение скоростей H/L/N/R/P
Топливная система
Подача топлива инжектор
Система впрыска топлива Электронный инжектор
Объем топливного бака 19.9
Габариты и Масса
Вес 441 кг.
Параметры
Колесная база 1346
Подвеска
Передняя подвеска описание Двойной А-образный изогнутый рычаг, ход 18.8 см
Задняя подвеска описание Двойной А-образный изогнутый рычаг, ход 17 см
Тормозная система
Передний тормоз дисковый
Передний тормоз описание Гидравлические
Задний тормоз дисковый
Задний тормоз описание Гидравлические
Диски
Колесные диски литые

Polaris Sportsman High Lifter Edition XP 1000 Onyx Black

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Помощь при спуске+
ОхлаждениеЖидкостное
Рабочий объём цилиндров (см3)952
Тип системы приводаВысокопроизводительная автоматическая система полного привода AWD/2WD
Система торможения двигателем (EBS)+
Тип двигателяProStar 952cc, 4-Тактный SOHC Двухцилиндровый
Топливная система\АккумуляторЭлектронный впрыск топлива
Л.С.85
Трансмиссия\Главная передачаАвтоматическая PVT P/R/N/L/H Экстро-пониженная пониженная передача; Вал
РАЗМЕРЫ
Сухой вес (кг)441
Объём топливного бака (л)19,9
Высота (см)128
Длина (см)224
Ширина (см)127
Количество мест1
Клиренс (см)34,3
Грузоподъёмность (кг)132
Высота сиденья (см)99
Колёсная база (см)134,6
ТОРМОЗА
Передние\Задние тормозаГидравлические дисковые на 4 колёсах (ручной) с гидравлическим задним ножным тормозом
Стояночный тормозПарковочная передача / Фиксируемый ручной тормоз
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Регулируемое сиденье
Система крепленияLock & Ride , Задний отсек 8 л
Передняя подвескаАрочный двойной А-образный рычаг с высоким клиренсом, ход 18.8 см
Тяговое усилие (кг)680.4
Тип фаркопаСтандарт 1.25″
ОснащениеAll Digital Gauge, Speedometer, Odometer, Tachometer, Two Tripmeters, Hour Meter, Gear Indicator, Fuel Gauge, AWD Indicator, Volt Meter, Coolant Temperature, Hi-Temp/Low-Batt Lights, Clock, Bluetooth Connectivity, Missed Call, Missed Text, Cell Signal Str
ОсвещениеДвойные фары головного света 50 Вт, Двойные стоп-сигналы/Задние фонари
Другие стандартные функцииПередний бампер/лебедка (3500 lb)
Задняя подвескаАрочный двойной А-образный рычаг с большим клиренсом, Rolled IRS, ход 17 см
Регулировка рулевой колонки
Лебёдка+
ШИНЫ \ КОЛЁСА
Электронный усилитель руляСтандарт
Передние шины29.5 x 9.5-14; Outlaw
Задние шины29.5 x 9.5-14; Outlaw
ДискиЛитые алюминиевые
ОСОБЕННОСТИ
Цвет \ ГрафикаOnyx Black

Грязевой монстр Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

Новые тесты и обзоры

Cегодня мы раздобыли для обзора  представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, стоит неимоверная жара которая тем легче переносится когда несёшься навстречу ветру и так не хочется останавливаться под палящим солнцем, но надо так как первым делом нужно рассмотреть технику поподробнее. Вот он красавец, порождение гениев инженерного искусства компании Polaris.

Это идеальная техника для эгоистов, аппарат одноместный и он заточен лишь на максимальное удовлетворение драйверских амбиций своих хозяев ,несподручно будет погрузить мешок картошки или перевести кабанчика из леса, но зато эта техника обеспечит вам максимальный взрыв эмоций буквально в каждой покатушке. Давайте начнём со стихии бескомпромиссного бездорожья, мрачных болот, жесткой пересеченки, для этой стихии выпустили квадроцикл Polaris Sportsman 1000 High lifter Edition, продукт сотрудничества компаний Polaris и тюнинг-ателье High lifter.

По внешнему виду квадроцикла становится ясно, что стоит только сунутся в грязь, как начнется настоящее веселье, крепко сбитый агрессивным внешний вид машины не оставляет в этом ни малейших сомнений. Polaris Sportsman оборудован двухцилиндровым мотором объёмом 952 кубических сантиметра и мощностью 85 лошадиных сил. Квадроцикл получил усиленную раму, мощный обвес, лебедку с тяговым усилием на полторы тонны, реализован очень грамотный вынос радиатора с отведением горячего воздуха в сторону от райдера, в базе установлены большие колёса на 29,5 дюймов. Подвеска на сдвоенных изогнутых увеличенных рычагах с амортизаторами настроенными для преодоления наиболее жесткой пересеченки, ощутимый дорожный просвет 343 мм. Размеры квадроцикла: 223 см в длину, 124 в ширину и сухой вес 441 кг. Но не будем сильно вязнуть в теоретической части, пусть High lifter сам говорит за себя, первое что впечатляет -это отклик на курок газа, весьма и весьма злой, злой по-хорошему, правильная агрессия такого мощного мотора, просто литр есть литр. Так что меньшего собственно не ожидали. И кстати надо учитывать, что передаточные числа трансмиссии изменены на большую тягу в ущерб скорости. Так что максимально квадроцикл можно разогнать примерно до 90 км/ч. Конечно же мы помним, что хайлифтер не для гонок на максимальной скорости по асфальту, это грязевой монстр.

Впрочем давайте окунемся с вами в естественную стихию, соберёмся подальше в лес ,где даже в такую жару есть весьма интересные места. Да тут машина прямо-таки блистает во всей красе, ещё бы, они созданы для того чтобы доминировать в таких условиях, созданы со всей тщательностью и знанием своего ремесла присущим всем продуктам коллаборация компании Polaris и тюнинг-ателье High lifter. Такое сотрудничество очень грамотное решение и тюнинг квадроциклов в большинстве своём довольно типовая вещь, это установка больших колес, защитных обвесов, лебедки, выноса радиатора. Polaris Sportsman версия Хайлифтер предлагает нам готовое решение прокаченного квадро. Установлена просто отличная резина с тракторными грунтозацепами, тащит во всех ситуациях, даже когда квадрик садится по уши большие колёса словно пароходной крыльчаткой просто вращают и прокручивает грязь и всё равно умудряются вытаскивать машину из засады.

Отменно работает система полного привода Polaris all-wheel Drive, при движении по сухому грунту привод только на задние колёса, как только колеса пробуксовывают на 1/8 оборота -тут же подключается передний привод, система срабатывает чётко и мгновенно, не позволяет машине потерять скорость и закопаться в грязи до включения переднего привода. Огромное колёса на 29 с половиной дюйма обеспечивают внушительный дорожный просвет 343 мм что само по себе очень недурно для движения по пересеченке и достаточно для преодоления колеи, но дополнительную роль здесь играют особые изогнутые рычаги, они гораздо меньше цепляются о грунт при движении и как результат наш квадроцикл бодро скачет по мрачным колеям как вдоль так и поперёк и по диагонали и практически во всех желаемых направления. По ходу нашего движения пришлось нам испытать лебёдку, но не для того чтобы вытащить квадроцикл из засады, а чтобы отодвинуть в сторону упавшее дерево, перегородившее дорогу. Передний бампер с встроенной фирменной лебедкой Polaris винч производительностью полторы тонны с управлением на руле, кстати грамотно организованный вынос радиатора и особенно хорошо это ощущается летом в жару, горячий воздух от радиатора отводится по сторонам,так что часть не попадает в райдера . И что еще более важно сам радиатор практически не загрязняется. Тем временем дерево мы отодвинули, путь расчищен, погнали дальше.

Кстати штурмовать грязевые ванны ходом и скоростью -это конечно всеми признанные народные забавы, ведь это зрелищно, весело и азартно, но на самом деле так вынуждены ездить в основном те ,у кого нет тяги на низах или резина не позволяет, когда остается только надеяться на инерцию, особый кайф может быть не на столько зрелищным со стороны- это пройти препятствие в натяг, именно так демонстрируется мастерство райдера и внедорожные возможности техники и надо сказать Хайлифтер на все 100% позволяет покорять бездорожье. Именно таким способом литровый мощный эластичный мотор, грамотные настройки трансмиссии обеспечивают на низах шикарную тягу, ну а колеса обеспечивают максимальный зацеп, так что любителям ездить в натяг это точно понравится.

Последние новости

2022 Polaris Ranger XP 1000 High Lifter Edition Подсобные автомобили Brilliant Ohio R22RRM99AG

Big Red® / Комбинированный универсальный квадроцикл
honda.com КОММУНАЛЬНЫЕ Квадроциклы РЕКОМЕНДУЮТСЯ ВОДИТЕЛЯМ В возрасте 16 лет и старше. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ ATV ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ КУРС ОБУЧЕНИЯ И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СВОИ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. BIG RED ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ ИМУЩЕСТВЕННОМУ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ОБОИМ НОГАМ НА ПОЛУ.ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЗАХВАТЫВАТЬ РУЧКУ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ. ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. ДЛЯ ОБОИХ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ОДЕЖДУ. ИЗБЕГАЙТЕ ЧРЕЗМЕРНОЙ СКОРОСТИ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОЙ ПОМЕЩЕНИИ. ЗА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМИ.НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ИЛИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ. УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ. Big Red®, XXX®, XXX® и XXX® являются зарегистрированными товарными знаками Honda Motor Co., Ltd. (MM / YY)

Big Red®
honda.com BIG RED ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНА. В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И ПОДХОДЯЩУЮ ОДЕЖДУ. ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ.ИЗБЕГАЙТЕ ЧРЕЗМЕРНОЙ СКОРОСТИ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОМ ПОМЕЩЕНИИ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ ИЛИ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ ИМУЩЕСТВЕННОМУ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ОБОИМ НОГАМ НА ПОЛУ. ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬСЯ ЗА РУКУ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБОИМИ НОГАМИ НА ПОЛ.УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПРИ ВОЖДЕНИИ
. Big Red® является зарегистрированным товарным знаком Honda Motor Co., Ltd. (ММ / ГГ)

2017 Polaris® Sportsman XP® 1000 High Lifter Edition Титан | Пауэрспортс Штрауба

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный двухцилиндровый двигатель SOHC

Смещение 952cc

Топливная система Электронный впрыск топлива

Охлаждение Жидкость

Трансмиссия

Трансмиссия / конечная передача Автоматический PVT P / R / N / L / H; Вал

Система привода Высокая производительность по требованию True AWD / 2WD

Подвеска

Передняя подвеска Сдвоенные А-образные дуги с большим зазором 7.4 дюйма (18,8 см) Путешествие

Задняя подвеска Двойной А-образный рычаг с большим зазором, свернутый IRS, ход 6,7 дюйма (17 см)

Тормоза

Передние / задние тормоза Однорычажный 4-колесный гидравлический диск с гидравлическим задним ножным тормозом

Стояночный тормоз Парковка трансмиссии / Блокируемый рычаг руки

Колеса и шины

Передние шины / модель 29,5 х 9,5 х 14; Вне закона

Задние шины / модель 29.5 х 9,5 х 14; Вне закона

Колеса Литой алюминий

Размеры

Колесная база 53 дюйма (134,6 см)

Общий размер автомобиля (ДхШхВ) 85 x 48 x 52 дюйма (215,9 x 121,9 x 132 см)

Дорожный просвет 13,5 дюймов (34,3 см)

Высота сиденья 39 дюймов (99 см)

Сцепка / Тип Стандартный / 1,25-дюймовый ресивер

Вместимость

Вместимость топливных баков 5.25 галлонов (19,9 л)

Вместимость передней / задней стойки 120 фунтов (55 кг) / 240 фунтов (110 кг)

Емкость полезной нагрузки 290 фунтов (131,5 кг)

Рейтинг буксировки сцепного устройства 1500 фунтов (680,4 кг)

Вес

Сухой вес 927 фунтов (420,5 кг)

Характеристики

Грузовая система Lock & Ride, 2 галлона (8 л) для хранения на заднем сиденье

Осветительные приборы Тройной дальний свет 50 Вт, двойной ближний свет 50 Вт; Двойные светодиодные стоп-сигналы / задние фонари

Приборы Полностью цифровой датчик, спидометр, одометр, тахометр, 2 счетчика пройденного пути, счетчик моточасов, индикатор передачи, указатель уровня топлива, индикатор полного привода, вольтметр, температура охлаждающей жидкости, высокотемпературный свет, часы, подключение по Bluetooth, пропущенный вызов, пропущенный текст, мощность сотового сигнала , Мощность аккумуляторной батареи, Розетка постоянного тока

Цвет

Цвета High Lifter Edition Титан

2019 Polaris Sportsman XP® 1000 High Lifter Edition Обзоры, цены и характеристики

Идентификация
Модель Тип Утилита
Базовая рекомендованная производителем розничная цена (США) 14 199 долларов США.00
Дилеры Дилеры Polaris
Гарантия 6
Страхование
Двигатель:
Фирменное наименование двигателя ProStar ™
Тип двигателя Параллельный твин
Цилиндры 2
Ход двигателя 4-тактный
Мощность (л.с. / кВт) 85/63.4
Охлаждение Жидкость
Клапаны 8
клапанов на цилиндр 4
Конфигурация клапана SOHC
Диаметр отверстия (мм / дюйм) 90,5 / 3,56
Ход (мм / дюйм) 74 / 2,91
Рабочий объем (куб. См / куб. Дюйм) 952/58.1
Степень сжатия 11: 1
Стартер Электрический
Требования к топливу Обычный
Тип топлива Газ
Топливная форсунка Есть
Размер топливной форсунки (мм) 42
Карбюратор
Количество карбюраторов 0
Тип карбюратора Впрыск топлива
Регулятор скорости
Шноркель воздухозаборника Стандартный
Коробка передач:
Тип трансмиссии Бесступенчатый (CVT)
Первичный привод (переднее колесо) Вал
Первичный привод (двигатель / трансмиссия) Ремень
Задний Есть
Марка трансмиссии Регулируемая трансмиссия Polaris (PVT)
Высокий / Низкий диапазон Есть
Колеса и шины:
Состав колес Алюминий
Диаметр передней шины (дюймы) 29
Диаметр задней шины (дюймы) 29
хромированный
Марка шин Преступник
Ширина передней шины 9.5
Диаметр переднего колеса 14
Ширина задней шины 9,5
Диаметр заднего колеса 14
Передняя шина (полная спецификация) Outlaw II: 29 x 9,5-14
Задняя шина (полная спецификация) Outlaw II: 29 x 9,5-14
Тормоза:
Тип переднего тормоза Гидравлический диск
Тип заднего тормоза Гидравлический диск
Подвеска:
Передняя подвеска Тип Независимый двойной рычаг
Передний ход (дюймы / мм) 7.4/188
Передняя регулируемая вилка с предварительным натягом
Регулируемое переднее демпфирование отбоя
Передняя центральная стойка подвески
Демпфер рулевого управления
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Тип Независимый двойной рычаг
Задний ход (дюймы / мм) 6.7/170
Регулируемое демпфирование отбоя сзади
Количество задних амортизаторов 2
Материал задней подвески Сталь
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Пневматическая регулировка
Рулевое управление:
Тип рулевого управления Мощность
Рулевое управление Руль
Технические характеристики:
Длина (фут) 7.33
Ширина (дюйм / мм) 49/1240
Высота (дюйм / мм) 52/1320
Колесная база (дюйм / мм) 53/1346
Радиус поворота (фут) 14
Дорожный просвет (дюйм / мм) 13,5 / 343
Длина (фут / фут) 7
Длина (фут / дюйм) 4
Сухая масса (фунты / кг) 974/441
Грузоподъемность (фунты / кг) 290/132
Буксировочная способность (фунты / кг) 1500/680.4
Запас топлива (галлон / л) 5,3 / 19,9
Объём двигателя к массе (куб. См) 0,98
Количество мест:
Тип сиденья Цельный
Регулируемый
Материал седла Винил
Расположение сиденья Драйвер
Складной
Высота сиденья (дюймы / мм) 39/990
Количество мест 1
Внешний вид:
Рама Сталь
Материал корпуса Композитный
Расположение доски пола Драйвер
Ручки Стандартный
Регулируемый
Защита рук
Световое ограждение
Защита радиатора
Переднее крыло Стандартный
Заднее крыло Стандартный
Руль Стандартный
Бампер передний Стандартный
Задний бампер Стандартный
Упорная пластина (передняя) Есть
Приборы:
Цифровые приборы Стандартный
Часы Стандартный
Тахометр Стандартный
одометр Стандартный
Бортовой компьютер Стандартный
Спидометр Стандартный
Счетчик моточасов Стандартный
Предупреждение о температуре Тип Свет
Предупреждение об уровне топлива Тип Калибр
Напоминание об обслуживании Стандартный
Цена:
Гарантия (месяцев / состояние) 6 / Ограниченная серия
Гарантия на аккумулятор (месяцев) 0
Идентификация:
Общий тип (первичный) Утилита
Страна-производитель США
Год введения 2016
Производитель рекомендует минимальный возраст 16
Материнская компания Полярная звезда
Отображаемое имя Sportsman XP® 1000 High Lifter Edition
Репрезентативное изображение
Привод:
Марка трансмиссии On-Demand ™
Трансмиссия Тип Выбор 4X2 / 4X4
Количество режимов трансмиссии 2
Задний дифференциал разблокировки
Задний неразрезной мост
Расположение дифференциала повышенного трения Задний
Расположение блокировки дифференциала Задний
Буксировка и транспортировка:
Размер (дюйм / см) 1.25 / 3,2
Заднее сцепное устройство Тип Ресивер
Наклон
Съемная крышка багажника
Съемные стороны
Вес (фунты / кг) 3500 / 1587,6
Лебедка Фирменное наименование Полярная звезда
Буксирный крюк Стандартный
Роликовые направляющие Стандартный
Крепления:
Крепление для лебедки Стандартный
Аудио и связь:
Спутник
Количество динамиков 0
Количество дисков 0
Покраска и отделка:
металлик Есть
Хранение:
Количество боковых кожухов 0
Количество седельных сумок 0
Грузоподъемность (фунты / кг) 75/34
Количество подстаканников 1
Наклон грузовой платформы
Задний отсек для хранения Стандартный
Фары:
Крепления фар Стандартный
Галогенные фары Стандартный
Фара (и) Стандартный
Тип Галоген
Стекло:
Регулируемая по высоте
Тонировка
Удобство:
Розетка Стандартный
с подогревом

2022 Polaris® Sportsman XP 1000 High Lifter Edition

Модель Polaris 2022 года уже доступна для заказа.Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов по продажам для получения всех подробностей.
Freight, PDI, Admin, Tax и лицензия являются дополнительными.
Свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече, чтобы мы могли убедиться, что автомобиль находится на месте для осмотра.
Доминируйте в грязи

Каждый компонент квадроцикла Sportsman High Lifter разработан для экстремальных характеристик грязи. Двигатель объемом 952 куб. См, настроенный на длительные периоды открытия дроссельной заслонки, на трансмиссию высокого и низкого диапазона, предназначенную для грязи, с пониженной передачей.

Возможные функции:

  • НАЗНАЧЕНИЕ, СОЗДАННОЕ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ГРЯЗЕ

Разработано с экранированным сцеплением и воздуховодом двигателя, чтобы вы могли войти, пройти и вылезти из любимой грязевой ямы. Двигатель ProStar вырабатывает до 85 л.с. мощности по грязи, поскольку он вдыхает свежий воздух из специально оборудованных воздухозаборников с высоким креплением.

  • ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРЯЗЕ С КОМФОРТОМ

Специальные калибровки подвески, включая более жесткие пружины, помогают поддерживать уровень 13.Дорожный просвет 5 дюймов, позволяющий избегать препятствий и сохранять сцепление с глубокими колеями, при этом обеспечивая уровень комфорта, управляемости и плавности хода, которым известен Sportsman.

Первая в отрасли буровая балка с центральным креплением и готовая к восстановлению Лебедка Polaris HD на 3500 фунтов способна вытащить вас практически из чего угодно. Устанавливается на заводе только на XP 1000 High Lifter Edition.

  • Установленные на заводе 29,5-дюймовые High Lifter Outlaw 2 шины
  • Экранированное сцепление и воздухозаборник двигателя
  • Радиатор для монтажа в стойку с эксклюзивными для отрасли перевернутыми двумя вентиляторами
  • Высокий бампер
  • Передний и задний бамперы
  • Лебедка Polaris HD 3500 фунтов со встроенными буксировочными крюками
  • Первая в отрасли центрированная буровая балка, устанавливаемая на руль
  • Жесткие пружины для большого дорожного просвета
  • Высокая и низкая передача грязи 47 911 911
    • Герметичные однолучевые фары

    2021 Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition

    ИДЕАЛЬНАЯ ЕЗДА В ГРЯЗЕ
    Каждый компонент квадроцикла Sportsman High Lifter разработан для экстремальных характеристик грязи.Двигатель объемом 952 куб. См, настроенный на длительные периоды открытия дроссельной заслонки, на трансмиссию высокого и низкого диапазона, предназначенную для грязи, с пониженной передачей.

    • Шины 29,5 «High Lifter Outlaw 2
    • Экранированная муфта и воздухозаборник двигателя
    • Радиатор для монтажа в стойку и два перевернутых вентилятора
    • Пружины жесткости для высокого дорожного просвета 13,5 дюймов
    • Трансмиссия для высоких и низких уровней грязи и пониженной передачи

    НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В ГРЯЗИ
    Разработан с экранированным сцеплением и воздуховодом двигателя, чтобы вы могли войти, пройти и выбраться из своей любимой грязевой ямы.Двигатель ProStar вырабатывает до 85 л.с. мощности по грязи, поскольку он вдыхает свежий воздух из специально оборудованных воздухозаборников с высоким креплением.

    ПРИНИМАЙТЕ ГРЯЗЬ С КОМФОРТОМ
    Специальные калибровки подвески, включая более жесткие пружины, помогают поддерживать повышенный дорожный просвет в 13,5 дюймов, избегать препятствий и сохранять сцепление с глубокими колеями, при этом обеспечивая уровень комфорта, управляемости и плавности хода, которым известен Sportsman.

    Сила тяги
    Первая в отрасли грязевая балка с центральным креплением и готовая к восстановлению Лебедка Polaris HD на 3500 фунтов способна вытащить вас практически из чего угодно.Устанавливается на заводе только на XP 1000 High Lifter Edition.

    Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Включает

    • Установленные на заводе шины 29,5 «High Lifter Outlaw 2
    • Пользовательские алюминиевые диски
    • Экранированная муфта и воздухозаборник двигателя
    • Радиатор для монтажа в стойку с уникальными в отрасли перевернутыми двумя вентиляторами
    • Высокие передние и задние бамперы
    • Лебедка Polaris HD 3500 фунтов со встроенными буксировочными крюками
    • Первый в отрасли грязевой брус с центрированным креплением на руль
    • Пружины повышенной жесткости для большого дорожного просвета
    • Трансмиссия для высоких и низких уровней грязи и пониженной передачи
    • Герметичные однолучевые фары
    • Герметичный клавишный выключатель

    2018 Polaris® RZR XP® 1000 EPS High Lifter Edition Stealth Black

    2018 Polaris® RZR XP® 1000 EPS High Lifter Edition Stealth Black

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГРЯЗЕВАЯ МАШИНА.

    RZR XP® 1000 устанавливает эталон Xtreme Performance на любой местности, но High Lifter Edition предоставляет дополнительные возможности для игры в грязи. Специально разработанный изнутри, High Lifter Edition разработан, чтобы позволить вам доминировать в грязевых ямах в течение всего дня.

    Возможные функции: МОЩНОСТЬ В ГЛУБИННОЙ ГРЯЗИ

    Внедорожные характеристики начинаются с мощности, и RZR XP 1000 обеспечивает ее мощность в 110 лошадиных сил при 8000 об / мин с проверенным ProStar® 1000 H.О. двигатель. Сердце этого RZR обеспечивает крутящий момент — до 71 фунт-фут — как только вы нажимаете на педаль газа, чтобы получить почти мгновенную мощность в грязи.

    High Lifter Edition также отличается специально разработанной технологией мощности для грязи:

    • Совершенно новая передача с понижением на 55% в режиме Low оптимизирует рывок на глубине.
    • Высокая водозаборная система не пропускает воду.
    ОСТАВАЙТЕСЬ ВЫСОКОЕ НАД КЛЕЙКИМ ВЕЩЕСТВОМ

    High Lifter Edition позволит вам кататься высоко над грязью благодаря передним А-образным рычагам с увеличенным просветом и задним радиусным стойкам с максимальным дорожным просветом 15 дюймов.А более жесткие пружины сопротивляются, когда грязь накапливается, помогая вам поддерживать дорожный просвет, поскольку машина собирает грязь, и общий вес увеличивается. И эта грязевая машина поддерживает систему подвески продольного рычага RZR XP 1000, вдохновленную гонками, с 18-дюймовым задним ходом и 16-дюймовым передним ходом.

    САМЫЙ МОЩНЫЙ ЗАВОД В МИРЕ SxS

    Обеспечение высочайших внедорожных характеристик — это точная наука, и никто не делает это лучше, чем RZR. В то время как другие конкуренты стремятся соответствовать нам в мощности и подвеске, они продолжают отставать, когда дело доходит до маневренности на бездорожье.Центр тяжести, управляемость и маневренность — три ключевых фактора, которые обеспечивают высокую маневренность RZR. Нажмите на видео, чтобы узнать больше.

    КОМФОРТ И УДОБСТВО ДЛЯ ГРЯЗИ

    High Lifter Edition обеспечивает все возможности регулировки, комфорта и хранения RZR XP 1000, но также имеет дополнительные возможности для грязи. High Lifter Edition оснащен стандартными половинными дверцами для защиты от грязи, зеркалом заднего вида, чтобы видеть ваших друзей позади вас, и съемными сливными отверстиями в полу для быстрой и легкой очистки.

    ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ АКСЕССУАРОВ ПРЕМИУМ С ЗАВОДА

    High Lifter Edition стандартно поставляется с аксессуарами премиум-класса прямо с завода, но вы можете поднять вечеринку в грязи на новый уровень с S10-L Extreme Audio Roof — от MB Quart ®

    • 11,250 люмен, 30 дюймов, комбинированный луч, светодиодная полоса

    Сколько стоит Polaris 850 High Lifter? — Mvorganizing.org

    Сколько стоит Polaris 850 High Lifter?

    2020 Polaris Sportsman 850 High Lifter Edition • 10 199 долларов США.

    Как быстро едет Polaris 850 2020 года?

    Sportsman 850 развивает максимальную скорость 66 миль в час и разгоняется до 100 км за 10 секунд.

    Сколько стоит Polaris High Lifter 1000?

    2021 Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition • Характеристики Signature Sportsman XP 1000 за $ 14 599 с дополнительной способностью доминировать в грязи.

    Подходит ли Polaris для общего хайфтера?

    Подъемный комплект 4 ”серии Signature Polaris General 1000 BOLDER. Поднимите свой квадроцикл на край с помощью подъемного комплекта High Lifter 4 ″ Signature Series Lift Kit.Подъемный комплект High Lifter 4 ″ Signature Series Lift Kit перемещает опоры амортизаторов, чтобы обеспечить дополнительный подъем, освобождая место для более крупных шин и ужесточая подвеску.

    Стоит ли High Lifter Rzr своих денег?

    RZR XP 1000 High Lifter стоит 21 699 долларов за двухместную машину и 24 899 долларов за четырехместную. Дополнения High Lifter — превосходные шины с толстыми лопастями, лебедка, настройки подвески и дополнительный клиренс — абсолютно стоят денег для тех гонщиков, которые планируют ездить по жестким грязевым условиям.

    Сколько стоит Polaris High Lifter 2020 года?

    2020 Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition • 14 199 долларов США.

    Что такое Polaris RZR High Lifter?

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫСОКОГО ПОДЪЕМНИКА

    Больше, чем просто сила, мгновенная передача мощности нашего 110-сильного безнаддувного двигателя предназначена для экстремальных характеристик грязи. Толстый диапазон мощности и пониженная на 55% передача обеспечивают высокий крутящий момент на низких оборотах, а 30-дюймовые грязевые шины Outlaw 2 сохранят сцепление с дорогой.

    Какой длины у Polaris High Lifter?

    Технические характеристики подъемника RZR High Lifter

    RZR XP 1000 High Lifter / RZR XP 4 1000 High Lifter
    Общая длина / ширина / высота XP: 310 / 162,6 / 191,1 см (122/64 / 75,25 дюйма) XP 4: 378,5 / 163,6 / 191,1 см (149/64 / 75,25 дюйма)
    Колесная база XP: 90 дюймов (228,6 см) XP 4: 117 дюймов (297,2 см)
    Дорожный просвет 15 дюймов(38,1 см)
    Двигатель 4-тактный двухцилиндровый двигатель DOHC

    Сколько лошадиных сил у Polaris Highlifter 1000?

    Двухцилиндровый двигатель объемом 952 куб. См. Развивает мощность 88 лошадиных сил за счет уникальной системы полного привода и автоматической трансмиссии CV. Полностью экранированное сцепление и двигатель защищают от грязи и мусора, а установленный в стойке радиатор сохраняет все в прохладном месте, защищая его от попадания на линию огня.

    Сколько весит Polaris Highlifter 850?

    2020 Polaris Sportsman 850 High Lifter Edition Технические характеристики

    Идентификация
    Технические характеристики:
    Колесная база (дюйм / мм) 53/1346
    Сухая масса (фунты / кг) 921/417
    Запас топлива (галлон / л) 5.3 / 19,9

    Кто производит Polaris Highlifter?

    High Lifter Products, Inc.

    Сколько весит Polaris High Lifter?

    2019 Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition Технические характеристики

    Идентификация
    Длина (фут / дюйм) 4
    Сухая масса (фунты / кг) 974/441
    Грузоподъемность (фунты / кг) 290/132
    Буксировочная способность (фунты / кг) 1500/680.4

    Какова высота Polaris RZR 1000?

    RZR XP 1000 Технические характеристики

    RZR XP 1000 / EPS / Trails and Rocks Edition
    Объем трансмиссионного масла 44 унции. (1300 мл)
    Общая длина / ширина / высота RZR XP: 119/64 / 73,75 дюйма (302,3 / 162,5 / 187,3 см) RZR Trails and Rocks Edition: 120/64 / 74,25 дюйма (304,8 / 162,6 / 188,6 см)
    Колесная база 90 дюймов(228,6 см)

    Сколько весит RZR XP 4 1000 2019 года выпуска?

    RZR XP 1000 4 Технические характеристики

    RZR XP 4 1000 EPS
    Полная масса автомобиля RZR XP4 EPS: 2640 фунтов. (1200 кг) RZR XP4 Dynamix: 2651 фунт. (1205 кг)
    Сухой вес RZR XP4 EPS: 1659 (754 кг) RZR XP4 Dynamix: 1670 фунтов. (759 кг)
    Test GVW — Система защиты от опрокидывания (ROPS) 2750 фунтов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *